Отзывы santa fe дизель: купить, продать и обменять машину

Содержание

Цены на Хендай Санта Фе

Автомобили Hyundai Santa Fe в наличии

Спец. предложения Марка Любая Audi BMW Evolute Hyundai Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Porsche Renault ŠKODA Toyota Volkswagen Voyah Москвич Модель Любая Creta Внедорожник Elantra Седан Palisade Внедорожник Santa Fe Внедорожник Santa Fe old Внедорожник Solaris Седан Sonata Седан Staria Минивэн Tucson Внедорожник Объем от, л Любой 1.
0 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.7 2.8 2.9 3.0 3.3 3.4 3.5 3.6 3.8 4.0 4.4 4.6 Объем до, л Комплектация ЛюбаяHigh-Tech 5 мест+ExclusiveКузов Любой Внедорожник Кабриолет Кроссовер Купе Купе-кроссовер Лифтбек Минивэн Пикап Родстер Седан Тарга Универсал Фастбек Хэтчбек КПП ЛюбаяАвтоматическаяРоботВариаторМеханическаяДвигатель Любой Бензин Дизель Электро Гибрид Турбонаддув Инжектор Привод Любой Задний Передний Полный Дилерский центр ЛюбойРОЛЬФ АлтуфьевоРОЛЬФ СитиРОЛЬФ ХимкиРОЛЬФ Юг

В дилерских центрах РОЛЬФ в Москве доступны новые автомобили Hyundai Santa Fe 2022 года. Хендай Санта Фе можно купить в кредит или лизинг по специальной цене.

Сортировать По умолчаниюПо цене от меньшей к большейПо цене от большей к меньшейПо названиюПо актуальностиПо размеру выгоды от меньшей к большейПо размеру выгоды от большей к меньшей

Hyundai Santa Fe

High-Tech 5 мест+Exclusive

2021

Загрузить еще

Автомобили с пробегом

Hyundai Sonata

2007

Hyundai i40

2015

Hyundai ix35

2014

Есть вопросы? Мы свяжемся с вами

Подробнее

Закрыть окно

Закрыть окно

Дизель Санта Фе: 2.2, отзывы.

Содержание

Недавняя премьера очередного поколения Санта Фе породила определенный ажиотаж, связанный с обновлением линейки доступных моторов для этой модели. В России новый Hyundai Santa Fe предлагается с тремя вариантами двигателей:

  • Smartstream G2. 5;
  • Smartstream G3.5;
  • Smartstream D2.2.

И если с первыми двумя бензиновыми моторами интересующиеся маркой более-менее знакомы по другим моделям, то последний, турбодизель, сравнительная новинка, до этого ставившаяся на последнее поколение

Sorento и малоизвестный у нас, тоже новый, минивен Carnival.

Smartstream D2.2 (D4HE)

Именно он из этой троицы самый интересный. Хотя по рабочему объему он аналогичен предшественникам, фактически, это не модернизация предыдущих, а разработанный практически с нуля новый ДВС. Слишком серьезные отличия, начиная с принципиально другого блока цилиндров, отлитого из алюминиевого сплава вместо чугуна.

Среди других новшеств можно отметить:

  1. Увеличение хода поршня (соответственно, и момента). Забегая вперед, тест-драйверы уже отметили запас тяги под педалью и возросшее чувство уверенности при обгонах.
  2. Привод ГРМ ремнем. Честно говоря, несколько рискованное решение для такого объема, ну да будем надеяться…
  3. Для рынков России и Украины дизель слегка «доработали», выкинув никому не интересную тут систему нейтрализации отработавших газов впрыском мочевины.
    Заодно избавившись от источника хронических ошибок на панели приборов.
  4. Ну и в порядке «налогового маневра» для РФ его чуть придушили, с 201 до 199 л. с.

На Санта Фе дизель агрегатируется с тоже новым 8-ступенчатым роботом, с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Отнести это к достоинством или недостаткам, сказать пока сложно, статистики по его отказам нет. Однако настроен робот весьма неплохо, в движении нареканий на его работу нет, позволяя реализовать возможности дизеля «на полную».

А они у дальнего потомка детища Рудольфа Дизеля приличные. С ним Санта Фе на разгоне до 100 км/ч «выезжает» с запасом из 10 секунд и лишь на 5 км/ч уступает топовому бензомотору в «максималке». Зато на заправке владелец дизельной версии может ехидно ухмыльнуться «бензиновому» коллеге, расход ДТ у него чуть ли не вдвое меньше.

Разгон до 100 км/ч, сек9,2
Макс. скорость, км/ч205
Расход ДТ, л/100 км:
в условиях города,7,5
по шоссе,5,3
условный смешанный режим6,1

Из отмеченных минусов за ним пока числится лишь отчетливо слышный на любой скорости дизельный рокот в салоне, да временами посвистывание турбины при разгоне. Но это момент на любителей, многие вполне спокойно к таким звукам относятся, а кому и нравится. В целом отзывы на новый мотор положительны.

Характеристистики D4HE (для России)

Тип ДВС

рядный, 4-х цилиндровый,

с воспламенением от сжатия

ТопливоДТ
Система питания ДВСCommon Rail
Клапанов на цилиндр4
Наддувтурбиной, с промежуточным охлаждением
Степень сжатия16
Рабочий объем, см³2151
Ход поршня/Ø цилиндра, мм99/83

Макс. мощность, л. с.,

при об/мин

199

3 800

Макс. крут. момент, Нм,

при об/мин

440

2 750

Масло в двигатель 0W-30, 5W-30, заправочный объем 5,6 (6,1)* л.

*- по данным корейских источников.

Периодичность замены традиционна для Хендай/Киа — 15 000 км, однако так же традиционно можно рекомендовать снизить её вдвое, до 7 500 км.

Ресурс дизеля, по различным источникам, 350-450 тыс. км, возможность капремонта производителем допускается. Дизель продается отдельно в Польше, купить можно как запчасть к Соренто, цена более 2 000 евро, без учета доставки.

Из аксессуаров для Санта Фе с этим двигателем известна защита картера, артикулы:

  • стальная — 111.2853.1;
  • алюминиевая — 333.2853.1. 

Номер двигателя у дизеля D4HE расположен традиционно, на торце привалочной плоскости коробки передач, см. фото.


Фото дизеля D4HE без навесного оборудования.

Итоги и выводы

Санта Фе с дизелем получился весьма бодрым и экономичным автомобилем, по динамике превосходя бензиновый атмосферник с большим (2,5 л) рабочим объемом и немного уступая 3,5-литровой шестерке. Единственный пока неопределенный момент, надежность нового дизеля, станет ключевым в его судьбе.

При приличных показателях наработки на отказ этот ДВС имеет все перспективы стать флагманом всего корейского двигателестроения.

2021 Hyundai Santa Fe Active diesel review

7.8/10Score

7.0

Safety, value and features

8.0

Comfort and space

8.5

Engine and gearbox

8.5

Ride and handling

7.0

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Соотношение цены и качества
  • Качество и комфорт
  • Расход топлива

Не так много

  • Плохой доступ к третьему ряду и пространство
  • Без подушек безопасности третьего ряда
  • Глючная реализация Apple Carplay

Что это?

Семиместный большой внедорожник Hyundai Santa Fe четвертого поколения получил обновление среднего возраста, когда большинство автомобилей получают новые бамперы и линзы задних фонарей. Возможно, какие-то технические и аппаратные настройки.

Вопреки общепринятому мнению, эта итерация Санта-Фе меняет многое из того, что вы не видите, и сохраняет многое из того, что вы можете увидеть.

Внутри и снаружи он выглядит как комплексная подтяжка лица, но под кожей скрывается новая платформа — такая же, как у ультрасовременного Sorento от Kia — в то время как кузов, который стал на 15 мм длиннее, на 10 мм шире и на 5 мм выше, чем раньше, остается меньше. чем соперники, которые приближаются или превышают пять метров в длину.

Испытываемый здесь класс Active находится выше базового варианта с новым одноименным названием Santa Fe, а Elite и флагманский Highlander предлагают больше технологий и визуального чутья в обмен на большое количество дополнительных монет.

На бумаге Active представляет собой максимальную отдачу от вложенных средств в этой обновленной линейке Santa Fe, но как все это сочетается вместе?

56

Цена и комплектация

Модельный ряд Santa Fe начинается с 44 700 долларов США, а дорожные расходы составляют с бензиновым двигателем V6 и передним приводом, что означает, что стоимость проезда в каждой столице составляет около 49 000 долларов США.

Во всех вариантах четырехцилиндровый турбодизель с полным приводом — как тестировалось здесь — добавляет к счету 3500 долларов.

Конкурентами по цене в пределах нескольких сотен долларов от базового Santa Fe являются только бензиновые Toyota Kluger (от 44 850 долларов) и Nissan Pathfinder (от 44 240 долларов), оба из которых больше, чем Hyundai, и их жизненный цикл приближается к концу.

Кросс-шоппер в Санта-Фе также может быть разделен между Mazda CX-8 (дизель от 46 910 долларов) и CX-9 (только бензин от 45 990 долларов). Аналогичным образом, Kia Sorento открывает пару тысяч перед своим двоюродным братом Hyundai, но с меньшей премией в 3000 долларов за дизель.

Santa Fe в среднем на 19 см короче, чем его азиатские конкуренты, но длиннее, чем Skoda Kodiaq (46 390 долларов США), Peugeot 5008 (51 990 долларов США) или VW Tiguan Allspace (40 990 долларов США).

Стоимость нашего дизельного двигателя Active составляет 51 800 долларов без учета дорожного движения, плюс еще 695 долларов за премиальную окраску Typhoon Silver.

Это значительно повышает уровень роскоши по сравнению с начальным уровнем благодаря частично стеганым черным кожаным сиденьям, а также прошитой кожаной обивке на приборной панели и вокруг центральной консоли.

56

Santa Fe производит сильное впечатление своим хэтчбеком в движении по городу или пригороду.

Начиная с комплектации Active есть двухзонный климат-контроль, передние датчики парковки, дворники с датчиками дождя, заднее защитное стекло и подрулевые лепестки, а также новый поворотный переключатель режимов движения.

В дополнение к длинному списку стандартных технологий безопасности (подробнее об этом позже) Santa Fe Active оснащен электронным замком для задних дверей и окон от детей, а также функциями, которые предотвращают открытие дверей при приближении другого участника дорожного движения и напоминают водителю. перед выходом проверить задние сиденья на наличие домашних животных, людей и вещей.

17-дюймовые легкосплавные диски базовой модели заменены на 18-дюймовые на модели Active, которая также оснащена зеркалами заднего вида с электроприводом и лампами подсветки луж.

Принимая во внимание скромные 3600 долларов, которые Hyundai просит за все эти дополнения к Active, раскошелиться на 6000 долларов за Elite плюс еще 7400 долларов за Highlander, похоже, убывающая отдача в основном за игрушки и отделку салона.

Идеальным Санта-Фе был бы Active со встроенными шторками заднего стекла, мультимедийной системой и задней дверью с электроприводом от Elite, а также цифровой приборной панелью Highlander с камерой обзора слепых зон.

Мы бы назвали это семейным пакетом Active за 3000 долларов. Как насчет этого, Хендай?

56

Стоимость владения

Hyundai предоставляет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, которая стала своего рода отраслевым стандартом.

Техническое обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега — довольно стандартная процедура — Hyundai предлагает 459 долларов за каждый из первых пяти интервалов на момент написания этой статьи и до пяти лет обслуживания по этой цене, доступной для предварительной покупки.

Это дешевле, чем обслуживание Kia Sorento, но дороже, чем дизельная Mazda CX-8. Преимущества своевременного обслуживания Hyundai в одном из ее дилерских центров включают ежегодное продление стандартного 12-месячного покрытия помощи на дороге.

В течение двух недель, проведенных с дизельным двигателем Santa Fe Active, заявление Hyundai о расходе топлива в 6,1 л/100 км в комбинированном цикле ADR оказалось довольно точным и значительным улучшением по сравнению с 7,5 л/100 км предыдущей модели.

Учитывая количество времени, затрачиваемого на холостой ход и маневрирование во время видео- и фотосъемок, 6,7 л/100 км на маршрутном компьютере было выдающимся результатом и дало нам теоретический запас хода в 1000 км от 67-литрового бака, заправка которого обошлась бы в 87 долларов. 1,30 доллара за литр.

56

Комфорт и удобство

Большая часть внутренней планировки и внешнего вида обновленного Санта-Фе поначалу знакомы, наиболее заметным архитектурным изменением является двухъярусная центральная консоль (отсутствующая в базовом Санта-Фе), которая легко вмещает буханку хлеба. хлеба и двухлитровый пакет молока на его нижнем уровне.

На изображении выше традиционный селектор передач был заменен металлическими кнопочными панелями, а распределительный механизм новой конструкции стал таким же массивным и интуитивно понятным.

Смещенные по высоте подстаканники идеально подходят для использования на практике, и приятно видеть удобно расположенную вертикальную подставку для зарядки беспроводного телефона от базовой комплектации.

Под центральным подлокотником находится большой ящик для хранения, но солнцезащитные очки негде хранить. Четыре USB-порта распределены по переднему и среднему рядам Active, а Elite и Highlander имеют еще одну пару в третьем ряду.

Варианты Elite и Highlander оснащены большим цифровым дисплеем, но наш Active использует базовую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему базового класса, которая зависит от владельцев, использующих большинство функций через Apple CarPlay и Android Auto, первая из которых на нашем тестовом автомобиле работала непригодно.

Кроме того, качество звука достойное, и есть полезная функция голосовых заметок, которая может экспортировать ваши размышления на USB-накопитель.

Hyundai, возможно, установила эталон сегмента с передними сиденьями Santa Fe. Даже с ручной регулировкой Active поддержка, угол наклона, положение водителя и комфорт на дальних дистанциях безупречны.

Второй ряд теперь намного просторнее, благодаря дополнительному пространству для ног на 39 мм для большей гибкости салона, когда независимо выдвигающиеся и откидывающиеся секции разделенной скамьи 60:40 сконфигурированы таким образом, чтобы сбалансировать вместимость между вторым рядом или и третьим рядом или ботинок.

56

Более крупный корпус дает дополнительные 24 л из багажного отделения при сложенном третьем ряду — теперь от 571 л до 782 л в зависимости от того, как вы расположите сиденья второго ряда — но при установленном третьем ряду вместимость остается жалкие 130 литров, так что удачи в продуктовом беге.

Удобство сидений и простор во втором ряду превосходны, если не считать мягкого центрального сиденья.

Предусмотрены вместительные карманы для карт и более удобные дверные полки, чем в передней части, но они также не подходят для высоких бутылок. Если не использовать среднее сиденье, откидной подлокотник предлагает лучшие держатели для напитков.

Три крепления верхнего троса позволяют установить три детских сиденья, два внешних из которых можно закрепить с помощью ISOFIX.

Тем не менее, третий ряд остается тесным во всех направлениях, и, поскольку там сзади нет креплений для детских кресел, Santa Fe обеспечивает лишь короткий промежуток времени между задними пассажирами, которые больше не обязаны по закону использовать детские кресла, и слишком высоким, чтобы соответствовать. Хуже того, боковые шторки безопасности не выдвигаются достаточно далеко назад, чтобы полностью защитить пассажиров третьего ряда.

Верхние стороны включают щедрую обивку сидений, регулируемые вентиляционные отверстия с регулятором скорости вращения вентилятора, подстаканники и прямоугольные лотки для хранения для каждого сиденья.

Доступ к третьему ряду сидений Santa Fe возможен только со стороны пассажира путем простой активации механизма наклона и сдвига соответствующего сиденья второго ряда нажатием кнопки.

Хорошо иметь его на обочине, когда припаркован на улице, но оба пассажира третьего ряда вынуждены входить и выходить через одну дверь.

Кроме того, кнопки отпирания сидений и кнопки дистанционного складывания второго ряда вызывают шалости в середине поездки, поскольку они находятся в пределах легкой досягаемости пассажиров третьего ряда и могут использоваться во время движения автомобиля.

56

Безопасность

Компания Hyundai провела капитальный ремонт стандартного комплекта технических средств безопасности Santa Fe, включив в него серьезное обновление системы предотвращения столкновений вперед, которая теперь может обнаруживать препятствия на перекрестках и автоматически тормозить, чтобы избежать или, по крайней мере, уменьшить серьезность этих препятствий. виды столкновений.

Также в стандартную комплектацию входят монитор внимания водителя, система предотвращения встречного движения сзади и система контроля слепых зон, включая помощь в предотвращении столкновений. Включен контроль давления в шинах, и все варианты поставляются с полноразмерной запаской.

Точный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения в сочетании с системой помощи при удержании полосы движения снижает усилия водителя и уровень стресса при длительных поездках по автомагистралям и в условиях интенсивного движения.

Однако на узких извилистых дорогах функция удержания в полосе становится немного навязчивой, и для ее отключения требуется долгое и сильное нажатие соответствующей кнопки.

В Santa Fe отличная видимость для водителя, глубокие окна и большие зеркала, а также четкое изображение с камеры заднего вида. Детям нравится хороший вид со второго ряда, хотя в третьем ряду есть маленькие иллюминаторы.

Шесть подушек безопасности — ни одной в третьем ряду — и, несмотря на глубокие инженерные изменения, Santa Fe унаследовал пятизвездочный рейтинг своего предшественника по результатам краш-тестов ANCAP.

56

Мощность и производительность

Hyundai заявляет, что 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Santa Fe и 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом стали легче и с меньшим внутренним трением.

Этот 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель развивает мощность 148 кВт — на 1 кВт больше, чем раньше, — при этом крутящий момент остается на уровне 440 Нм, аналогичная мощность, но на 10 Нм меньше крутящего момента по сравнению с дизельным двигателем того же размера в Mazda CX-8.

На дороге снижение трения и инерции в сочетании с новой опорой делает дизельный Santa Fe более плавным и тихим вождением.

Заводится без усилий, с резким ускорением на средних оборотах и, в отличие от предыдущего Santa Fe, без задержек при трогании с места.

Это может быть во многом связано с новой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением дизельного двигателя, которая, мы готовы поспорить, также помогла значительно улучшить эффективность использования топлива по сравнению с V6, который сохранил автоматический преобразователь крутящего момента и потреблял всего на одну десятую меньше энергии. 10,5 л/100 км, а мощность немного снизилась до 200 кВт/331 Нм.

Новое переключение передач дизельного двигателя настолько органично и интуитивно понятно, что мы регулярно забываем, что это двойное сцепление. Hyundai проделал впечатляющую работу по устранению множества недостатков, типичных для этого типа трансмиссии.

Даже на сложных извилистых дорогах кажется, что всегда включена правильная передача, обороты меняются именно тогда, когда мы переключаемся вручную с помощью подрулевых лепестков.

Только старты в гору или резкие маневры на склонах обнаруживают пару странностей, таких как неожиданное увеличение оборотов или смущающие колебания между задней и передней передачами.

56

Как он едет?

Santa Fe производит сильное первое впечатление своим хэтчбеком в движении по городу или пригороду. Он кажется невероятно маленьким и проворным для семиместного внедорожника, сжимаясь вокруг водителя и реагируя без ожидаемой инерции.

На загородных скоростях качество езды обеспечивает ощущение текстуры дороги без назойливого толчка или тряски из-за неровностей поверхности. На автомагистралях или проселочных дорогах он превращается в удобную километровую дробилку, что делает Santa Fe отличным партнером для семейных поездок или путешествий по работе.

Тонкости управления будут иметь мало значения для среднего покупателя Санта-Фе, но помогает, если ваш семейный автомобиль доставляет удовольствие от управления, а звуковая динамика может помочь избежать жалоб и последствий укачивания, которые мама-и- Водители-папы боятся, заставляя их ехать так медленно, что сзади выстраивается нетерпеливая очередь.

Хорошие новости на этом фронте. Наш дизельный двигатель Active с радостью мчится по извилистой проселочной дороге, не разочаровывая водителя и не беспокоя пассажиров. Немногие семиместные внедорожники достигают этого, ни один из них не японский.

56

Шины Kumho обеспечивают достаточное, а не впечатляющее сцепление с дорогой, и быстро начинают подвывать при нажатии. Что выделяется, так это то, насколько управляемым и предсказуемым кажется этот автомобиль, что удобно, если вам когда-нибудь понадобится уклониться от драгоценного груза на борту.

Лоскутные угловые поверхности и выступы или гребни в середине изгиба редко выбивают из равновесия Санта-Фе, который упрямо держит курс, будучи на удивление общительным в отношении того, что происходит под палубой.

Эти динамичные умные автомобили приносят дивиденды на гравии, где установка HTRAC AWD от Hyundai также снижает мощность с минимальными усилиями, а 60-секционная резина обеспечивает достаточное сжатие боковин, чтобы поглощать незапечатанные дорожные воронки, которые могут поставить под угрозу 20-дюймовые диски более дорогих автомобилей. Санта-Фе.

Песок — это режим местности, который лучше всего подходит для гравия, усиливая реакцию дроссельной заслонки на случай, если движение вдруг станет мягким или в середине поворота все немного потеряет форму.

В целом, обновленный Santa Fe — это легкий на подъем универсал, в котором приятно и водить, и управлять им.

56

ВЕРДИКТ

С существенными улучшениями во всем, салон, который лучше сочетается с новой роскошной отделкой, которая добавляет подлинный вау-фактор и опыт вождения, который созрел, не теряя своей юношеской энергии, новый Санта-Фе действительно входит в число лучших лучший сегмент.

И, как это принято в современном Hyundai, соотношение цены и качества скорее конкурентоспособно, чем выдающееся. Но Active в этом отношении, безусловно, лучший выбор.

Сосредоточившись на увеличении салона для пассажиров второго ряда, Hyundai как будто признала, что покупатели будут искать более удобный и безопасный третий ряд в другом месте.

Возможно, неслучайно компания представила массивный восьмиместный автомобиль Palisade примерно в то же время.

MORE

Santa Fe news & reviews

MORE

All Hyundai stories

7.8/10Score

7.0

Safety, value and features

8.0

Comfort and space

8.5

Engine and gearbox

8,5

Плавность хода и управляемость

7,0

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Соотношение цены и качества
  • Качество и комфорт
  • Расход топлива

Не так много

  • Плохой доступ к третьему ряду и пространство
  • Без подушек безопасности третьего ряда
  • Глючная реализация Apple Carplay

Хайтам Разаги

Автор

Глен Салливан

Photography

Glen Sullivan

Videography

Brett Sullivan

Videography

Family-sized 2023 Hyundai Santa Fe Active review

  • Doors and Seats

    5 doors, 7 seats

  • Engine

    2. 2DT, 4 cyl .

    148 кВт, 440 Нм0028

  • Гарантия

    5 лет, UNLTD KMS

  • ANCAP Safety

    5/5 Star (2018)

Kez Casey

00: 0117 Январь 2023

Семейный Стол. Fe отвечает многим требованиям австралийских покупателей.





Что мы любим
  • Продуманный и привлекательный дизайн приборной панели
  • Комфортная езда по городу
  • Экономия на трассе и отзывчивость в городе
Что мы не делаем
  • Пустые пространства для оборудования на моделях с более высоким уровнем
  • Рутья разобщенные Введение Текущие расходы Цена и спецификация Использование энергии Внутреннее пространство и комфорт Оценка на дороге Технологии и информационно-развлекательные системы Резюме Безопасность

    2023 Hyundai Santa Fe Active 2.

    2D

    Весь модельный ряд внедорожников Hyundai теперь подходит для семей практически любого размера и любого возраста. В то время как меткие стрелки, такие как более новый Tucson и увеличенный Palisade, покоряют заголовки, остается ли промежуточный Santa Fe покорять сердца и головы?

    В качестве семиместного большого внедорожника Santa Fe вписывается в австралийский сегмент больших внедорожников наряду с такими конкурентами, как Mazda CX-8, Skoda Kodiaq и родственным Kia Sorento. Большой, да, но, возможно, не такой просторный в третьем ряду, как в более крупных автомобилях, таких как Toyota Kluger, Nissan Pathfinder и Mazda CX-9..

    Hyundai Santa Fe также принадлежит к неофициальному классу «мягких дорожников». Несмотря на то, что он доступен с полным приводом, он вряд ли станет первым выбором для искателей приключений на бездорожье, но, возможно, подойдет для скользких лодочных рамп и грязных футбольных тренировочных парковок.



    Сколько стоит Hyundai Santa Fe в Австралии?

    Ассортимент Hyundai Santa Fe в Австралии охватывает четыре варианта, начиная с базовой модели, называемой просто Santa Fe, по цене от 46 050 долларов США плюс дорожные расходы и заканчивая недавно добавленными бензиновыми гибридными моделями, флагманским гибридом Highlander. просят 69 долларов550 плюс дорожные расходы.

    Автомобиль, протестированный здесь, на один шаг выше базовой версии, Santa Fe Active, и доступен либо с бензиновым двигателем V6 от 50 250 долларов США, либо с тестируемой здесь комбинацией дизельного двигателя и полного привода от 53 750 долларов США — оба до дорожные расходы.

    Santa Fe Active расширяет оснащение за счет таких дополнений, как двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений, дополнительная хромированная внешняя отделка, 18-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 17-дюймовыми легкосплавными дисками на базовой модели), смарт-ключ и нажимная кнопка. кнопка запуска, кнопочный переключатель передач и несколько других штрихов, чтобы немного повысить тон.



    Ключевые детали 2023 Hyundai Santa Fe Active 2.2D
    Цена 53 750 долларов плюс дорожные расходы
    Цвет тестового автомобиля Магнитная сила
    Опции Краска металлик – $695
    Цена после испытаний 54 445 долларов плюс дорожные расходы
    Стоимость выезда 59 415 долларов США (Мельбурн)
    Соперники Мазда СХ-8 | Киа Соренто | Шкода Кодиак

    Сколько места внутри Hyundai Santa Fe?

    Салон Santa Fe Active, помимо базовой модели, встречает водителя обновленной центральной консолью. Здесь вы увидите, что обычный селектор передач удален и заменен группой кнопок, используемых для выбора передач.

    Вся панель управления поднимается вверх, а диск режимов вождения и панель климат-контроля сдвинуты вверх и в пределах легкой досягаемости. К сожалению, поскольку в комплектации Active нет таких функций, как подогрев или охлаждение сидений, блоки переключателей, которые в противном случае были бы заняты на более высоких моделях, также смотрят водителю прямо в лицо.

    Hyundai использует эту высокую панель взаимодействия с водителем, чтобы затем открыть пространство под консолью с дополнительным пространством для хранения в проходе под ней. Это ловкий трюк для создания более полезного места для хранения в салоне.



    Сиденья в первом ряду красивые и удобные, а приборная панель и консоль в стиле кокпита делают Santa Fe больше похожим на седан, чем на некоторые внедорожники. Сиденья просторные, оба передних сиденья имеют ручную регулировку с регулируемой поясничной опорой для водителя.

    Во второй ряд, и там достаточно места для головы и ног. При необходимости второй ряд можно сдвинуть вперед и назад, что позволяет комбинировать между собой самое заднее пассажирское или грузовое пространство и комфорт пассажиров второго ряда.

    С ровным полом во втором ряду меньше штрафа для тех, кто застрянет посередине. Тем не менее, приподнятое центральное сиденье и встроенный подлокотник делают центральное сиденье менее удобным, чем красивые широкие боковые сиденья, в которые гораздо приятнее погрузиться.

    Получите выгодную сделку сегодня

    Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

    Hyundai Santa Fe

    Hyundai Santa Fe

    Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

    Подпишитесь на информационный бюллетень

    Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

    Спинка сиденья второго ряда имеет пропорцию 60:40 и может откидываться. Для быстрого и легкого доступа к третьему ряду есть одно касание, чтобы откинуть и сдвинуть сиденье вперед, при этом меньшая часть находится слева от автомобиля (со стороны бордюра).

    Размер третьего ряда больше подходит для детей, чем для взрослых, как это часто бывает в семиместных автомобилях такого размера. Вход и выход не представлял особой проблемы, и здесь помогают длинные задние двери.

    При использовании всех трех рядов сидений позади третьего ряда достаточно места для школьных сумок. Опустите третий ряд (или хотя бы половину), и пространство станет достаточно большим, чтобы вместить здоровенный запас продуктов для семьи на две недели или багаж и снаряжение на выходные.

    По официальным данным, Santa Fe претендует на объем от 571 л до 782 л со сложенным третьим рядом (в зависимости от положения второго ряда), но Hyundai официально не указывает цифру места за третьим рядом, хотя предполагает, что 130L — это то, что вы можете ожидать найти там.

    Полезно отметить, что в комплект также входит грузовая шторка с двухпозиционным креплением, позволяющим закрыть багажник независимо от положения сиденья. Его также можно хранить в специально отведенном месте под полом, где есть дополнительное место для хранения мелких предметов.

    2023 Hyundai Santa Fe Active 2.2D
    Сиденья Семь
    Загрузочный том 130 л на третий ряд
    571–782 л на второй ряд
    Длина 4785мм
    Ширина 1900 мм
    Высота 1710 мм
    Колесная база 2765мм

    Есть ли в Hyundai Santa Fe Apple CarPlay?

    8,0-дюймовый сенсорный экран служит основой информационно-развлекательной системы Santa Fe и сочетается с такими функциями, как AM/FM-радио, Bluetooth-аудио и телефонные звонки, а также Apple CarPlay и Android Auto дублирование смартфона.



    Спереди есть слот для беспроводной зарядки (но вам обычно нужно вставлять в него телефон), пара портов USB в переднем ряду, два во втором ряду и один в третьем ряду сидений. По сравнению с более дорогими моделями этой линейки Active не имеет большего 10,25-дюймового экрана, цифрового радио и встроенной навигации.

    По мере того, как все больше и больше конкурентов расширяют свои информационно-развлекательные системы, Hyundai начального уровня выглядит немного недоделанным.

    Информационно-развлекательная система относительно проста и удобна в использовании. Программное обеспечение Hyundai имеет логическую компоновку, а экран реагирует на сенсорный ввод и удобен для пользователя в дороге.

    В отличие от более крупного Hyundai Palisade, модельный ряд Santa Fe не имеет информационно-развлекательной системы, подключенной к Bluelink, и включает в себя такие функции, как удаленная проверка автомобиля или предварительный нагрев или охлаждение салона.

    Является ли Hyundai Santa Fe безопасным автомобилем?

    Модельный ряд Hyundai Santa Fe 2023 года имеет пятизвездочный балл ANCAP , впервые выпущенный в 2018 году. Поскольку критерии ANCAP постоянно обновляются, это может не соответствовать текущему пятизвездочному баллу безопасности.

    Santa Fe получил 94-процентную оценку защиты взрослых пассажиров и 86-процентов защиты детей. Более низкие оценки были получены за вспомогательные системы безопасности (78%) и защиту уязвимых участников дорожного движения (67%).



    В 2022 году модельный ряд Santa Fe подвергся незначительному обновлению характеристик безопасности (подробнее ниже), но рейтинг безопасности не изменился.

    2023 Hyundai Santa Fe Active 2.2D
    Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2018 г.)
    Отчет по технике безопасности Ссылка на отчет ANCAP

    Какие технологии безопасности есть в Hyundai Santa Fe?

    Стандартное оборудование Santa Fe Active включает в себя автономное экстренное торможение (AEB) с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов и функцией поворота на перекрестке, помощь в следовании за полосой движения и удержании полосы движения, помощь при столкновении сзади при перекрестном движении, мониторинг слепых зон с помощью помощи по предотвращению столкновений и мониторинг внимания водителя.

    В рамках обновления 2022 года появился многоцелевой тормоз, который задействует тормоза после обнаружения аварии, чтобы предотвратить дополнительные удары, а также новая центральная подушка безопасности между передними пассажирами. Всего салон защищают семь подушек безопасности; однако шторки безопасности не распространяются на третий ряд.

    В салоне есть три крепления Top Tether и два крепления для детских сидений ISOFIX, все во втором ряду.

    Сколько стоит обслуживание Hyundai Santa Fe?

    Hyundai покрывает модельный ряд Santa Fe пятилетней гарантией с неограниченным пробегом. Доступно обслуживание с предоплатой и фиксированной ценой с оплатой по мере использования.

    Независимо от выбора обслуживания с предоплатой или постоплатой, каждый визит к дилеру будет стоить 459 долларов, или 1377 долларов за трехлетний пакет, до 2295 долларов за пять лет.



    Страховая оценка Санта-Фе составила 1676 долларов в год на основе сравнительной оценки 35-летнего водителя-мужчины, живущего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.

    Краткий обзор 2023 Hyundai Santa Fe Active 2.2D
    Гарантия Пять лет без ограничения пробега
    Сервисные интервалы 12 месяцев или 15 000 км
    Расходы на обслуживание 1377 долларов (3 года)
    2295 долларов (5 лет)

    Экономит ли Hyundai Santa Fe топливо?

    Hyundai оценивает турбодизель Santa Fe в 6,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

    После недели с Санта-Фе в самых разных условиях, с чуть более городским перекосом, мы вернулись 7,4 л/100 км . В то время как Santa Fe оказался экономичным в поездках на дальние расстояния, расход топлива по городу легко превышал 10 л/100 км в условиях интенсивного движения с частыми остановками.

    Расход топлива Топливная статистика
    Расход топлива. (заявлено) 6,1 л/100 км
    Расход топлива (на тесте) 7,4 л/100 км
    Тип топлива Дизель
    Размер топливного бака 67л

    Каково управлять Hyundai Santa Fe?

    «Легкий» лаконично описывает впечатления от вождения Hyundai Santa Fe.

    От 2,2-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом до комфортной езды, низкого уровня шума и простоты использования — кажется, что все в Santa Fe сосредоточено на том, чтобы облегчить работу водителя.

    С двигателем 148 кВт и 440 Нм крутящий момент на низких оборотах достаточен, что позволяет легко ездить по городу без необходимости выкручивать двигатель.



    Дизельный двигатель Санта-Фе, нуждающийся в резком ускорении, поможет вам. Это может быть немного неуверенно при старте с места, но более чем компенсирует разницу на ходу.

    В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением движение по городу становится легким. Единственный реальный сбой трансмиссии, который мы смогли обнаружить, был на многоярусных автостоянках, где сочетание низких скоростей и изменяющихся наклонов могло вызвать некоторую маневренность и грубость. Впрочем, ничего особо тревожного.

    Рулевое управление расположено на более легкой стороне, что удобно при маневрировании на низкой скорости и облегчает маневрирование при трехточечных поворотах и ​​узких парковочных местах. На более высоких скоростях рулевое управление стабилизировалось, а помощь в поддержании полосы движения плавная и не борется с водителем.

    В целом, внешние размеры Santa Fe также кажутся вполне подходящими для езды по городу. Достаточно большой внутри, чтобы обеспечить достаточно места, но не настолько большой снаружи, чтобы чувствовать себя громоздким среди других транспортных средств.

    Шумоподавление хорошее. Двигатель немного болтает время от времени, но только немного. На открытой дороге ветер и шум шин низкий, что делает поездки на дальние расстояния легкими и комфортными.

    Комбинация 18-дюймовых колес и довольно пухлых шин также улучшает ходовые качества, поглощая большинство неровностей дорожного покрытия, встречающихся на местных дорогах. Подвеска не прибегает к вялости или расплывчатости, но имеет приятный уклон в сторону комфорта.



    Ключевые детали 2023 Hyundai Santa Fe Active 2.2D
    Двигатель 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
    Мощность 148 кВт при 3800 об/мин
    Крутящий момент 440 Нм при 1750–2750 об/мин
    Тип привода Полный привод
    Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    Соотношение мощности и веса 81,3 кВт/т
    Масса (без снаряжения) 1820 кг
    Запасное колесо, тип Полноразмерный
    Тяговое усилие 2500 кг с тормозами
    750 кг без тормозов
    Круг поворота 11,4 м

    Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe?

    Хотя Hyundai Santa Fe начального уровня является достаточно хорошим автомобилем, он может показаться немного простым для покупателей, которые ищут немного больше стиля и несколько дополнительных функций комфорта. Santa Fe Active делает шаг вперед, не создавая чрезмерной нагрузки на бюджет.

    Сиденья третьего ряда, возможно, не самые просторные в своем классе, но это полезное дополнение, которое отлично подойдет молодым путешественникам и поездкам на короткие расстояния.

    Достойный, если не декадентский, список стандартных функций и тщательно продуманный интерьер являются основными моментами. Вишенкой на торте является экономичный дизельный двигатель, который идеально подходит для дальних поездок и поездок далеко за пределы города.

    59 Изображения

    1/59 2/59 3/59 4/59 5/59 6/59 7/59 8/59 9/59 10/59 11/5912/59 13/59 14/59 15/59 16/59 17/59 18/59 19/59 20/59 21/59 22/59 23/59 24/59 25/59 26/59 27/59 28/ 59 29/59 30/59 31/59 32/59 33/59 34/59 35/59 36/59 37/59 38/59 39/59 40/59 41/59 42/59 43/59 44/59 45 /59 46/59 47/59 48/59 49/59 50/59 51/59 52/59 53/59 54/59 55/59 56/59 57/59 58/59 59/59

    Разбивка рейтингов

    Hyundai Santa Fe Active Wagon 2022

    7,4/ 10

    Производительность

    Технологии безопасности

    Качество езды

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Управляемость и динамика

    Энергоэффективность

    Технология водителя

    Соотношение цены и качества

    Комфорт салона и комплектация

    Целевое назначение

    Получить предложение много лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *