Hyundai Santa Fe 4WD Elite (2021 г.): Настоящая альтернатива в сегменте 7-местных внедорожников роскошное предложение всего в четвертом поколении в 2021 году, эволюция Hyundai Santa Fe была, по меньшей мере, впечатляющей. Недавно мы получили для тестирования полноприводную версию Elite высшего класса и были впечатлены.
К Шон Нерс
Опубликовано: 5 августа 2021 г., 13:37
Фотографии
Фотосетка
Первое поколение Hyundai Santa Fe появилось на местном рынке в 2005 году, что сделало его одной из моделей, наряду с первым Tucson, Getz и, конечно, Atos, что помогло укрепить репутацию бренда как производителя доступной и надежной продукции. Эволюция продуктовой линейки Hyundai продолжает впечатлять, поскольку южнокорейский автопроизводитель производит автомобили менее утилитарные, более роскошные и, осмелимся сказать, желанные.
Выпущенное на другие мировые рынки еще в 2018 году, четвертое поколение популярного 7-местного автомобиля Santa Fe наконец-то прибыло на местные берега в начале 2021 года, оснащенное знакомой дизельной трансмиссией, но являющееся новым практически во всех других мыслимых отношениях. Флагманский элитный 4WD недавно прибыл на неделю, поэтому мы проверили его.
Обсуждая эволюцию бренда Hyundai, невозможно не заметить его радикальное изменение стиля за последние полвека. Santa Fe, пожалуй, лучший пример того, как бренд улучшил свою игру в отделе дизайна. Впереди массивная решетка с геометрическим рисунком, которая также включает в себя низко расположенные фары, в то время как фирменные дневные ходовые огни расположены поверх фар в Т-образной форме, создавая пару бровей, если мы смотрим антропоморфизировать его переднюю часть.
Боковой профиль также привлекателен, с хромированными полосами на нижней части дверей, а 20-дюймовые легкосплавные диски на тестовом образце выглядят фантастически, даже если они ставят под угрозу внедорожные качества продукта. Задняя часть более узнаваема, с закругленными задними фонарями, соединенными горизонтальной линией на крышке багажника. Задний бампер широкий и контрастирует с нижней световой полосой с алюминиевой окантовкой внизу. Общий дизайн невероятно привлекательный и, безусловно, самый диковинный среди конкурентов, что хорошо в сегменте, где конкуренция так заметна.
Интерьер и пространствоИнтерьер лучше всего можно охарактеризовать как премиальный, с набором функций, которые нам потребовались несколько дней, чтобы полностью их опробовать и испытать. С точки зрения эргономики Hyundai проделал хорошую работу по упрощению, и хотя в вашем распоряжении множество кнопок, расположение функционально и не выглядит загроможденным. На центральной консоли нет уровня передачи, вместо этого есть три кнопки, позволяющие выбирать режим движения, нейтрали и заднего хода. Рядом с кнопками выбора передач находится кнопка выбора движения и местности, функция обогрева рулевого колеса, функция обогрева/вентиляции сидений, а также настройки системы помощи при парковке.
С точки зрения информационно-развлекательной системы, есть достаточно хороший 8,0-дюймовый цветной экран с функциями Bluetooth, USB, Apple CarPlay и Android Auto, которыми можно управлять с помощью многофункционального рулевого колеса или на самом экране. Santa Fe также включает в себя 12,0-дюймовую цифровую приборную панель, которую можно настраивать, что позволяет выбирать различные цвета и стили.
Другие функции включают передний и задний парктроник с камерой заднего вида, задние точки крепления детского сиденья ISOFIX, панорамный люк на крыше, передние и задние порты USB, вход без ключа, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения и четырехзонный климат. контроль, и это лишь некоторые из них.
Практичность — это то, что действительно выгодно отличает этот продукт от множества больших и хорошо интегрированных складских помещений и сидений для семи человек. Первый и второй ряды предлагают много места для головы и ног, а третий ряд лучше всего подходит для детей или людей невысокого роста. Второй и третий ряды сидений также могут складываться с помощью электропривода, что делает загрузку крупногабаритных предметов невероятно легкой, а объем багажника составляет 332, 1032 и 2041 литр соответственно. Также есть дверь багажника без помощи рук, которая пригодилась, когда подходишь к машине с руками, полными пакетов с покупками.
Производительность и впечатления от вожденияВ местном контексте Санта-Фе приводится в движение 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 148 кВт и крутящим моментом 440 Нм, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Прибавьте впечатляющую мощь трансмиссии к снаряженной массе 1 810 кг, что немного меньше, чем у конкурентов в этом сегменте, и вы получите продукт, который без труда выполняет свои функции в дороге. Независимо от того, находитесь ли вы на автостраде или в городской среде, мы нашли Santa Fe изысканным, тихим и удобным.
Поскольку в нашем тестовом образце использовалась фирменная система полного привода и режим выбора местности, мы решили взять его в местный карьер, чтобы проверить его характеристики. Обладая 206-миллиметровым дорожным просветом и солидными углами въезда и съезда, нам удалось пройти относительно простой курс по бездорожью. Проблема возникла, когда все стало техническим, когда мы боялись повредить большие 20-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины, в то время как система полного привода делала все возможное с ограниченным сцеплением с предлагаемой резиной. Однако меньший набор колес и несколько шин двойного назначения решат эти проблемы.
БезопасностьМодельный ряд Hyundai Santa Fe прошел краш-тесты в рамках программы оценки новых автомобилей Euro NCAP в 2018 году. Он получил 4 звезды, включая 94 % за безопасность взрослых пассажиров и 88 % за безопасность детей. , 67% за безопасность пешеходов и 76% за системы безопасности.
Экономия топливаHyundai заявляет, что расход топлива для полноприводного Santa Fe составляет 7,9 л/100 км. Наше время с автомобилем показало цифру 8,5 л / 100 км, что впечатляет для автомобиля такого размера.
ЦенообразованиеВ списке спецификаций Santa Fe не так много вариантов, поэтому наш пресс был указан по цене 869 500 рандов, однако те, кому не требуется полный привод и некоторые тонкости спецификации, могут выбрать переднеприводная представительская модель, которая продается по цене 769 500 рандов. Независимо от выбранной модели, это довольно дорогой автомобиль за свои деньги.
ВердиктЗа время своего пребывания у нас Santa Fe впечатлил своими широкими техническими характеристиками, плавностью хода, относительной экономичностью и просторным салоном. Хотя эта полноприводная модель относительно способна преодолевать бездорожье, она не так хорошо подходит для суровых условий, как Toyota Fortuner или Ford Everest.
Тем не менее, большинство из нас проводят большую часть времени в дороге, выполняя школьные задания и занимаясь повседневными делами, где Санта-Фе занимается своими делами в более утонченной и приятной манере. Это будет зависеть от конкретных потребностей владельца, но мы рекомендуем прокатиться на одном из них, прежде чем окунуться в любой другой 7-местный автомобиль в этом сегменте.
Заинтересованы в покупке Hyundai Santa Fe?
Продажа подержанных и новых автомобилей
Hyundai встряхивает свой Sante Fe 2018 — история о грации, стиле и практичности Hyundai встряхивает свой Sante Fe 2018 — история о грации, стиле и практичности25 Feb 2019 в более премиальном пакете То, что когда-то было обычным внедорожником с точки зрения его внешнего вида и внутреннего стиля, было преобразовано с появлением второго поколения Hyundai Creta в Южной Африке. У нас была возможность опробовать новинку в версии Executive, оснащенную сверхэкономичным дизельным двигателем.08 апреля 2021 г. |Sean Nurse
Hyundai Grand i10 (2020 г.) — один шаг вперед, два шага назад Новый Hyundai Grand i10 третьего поколения предстает перед нами с обновленным стилем и чуть более просторным, но за увеличение размеров приходится платить.22 Dec 2020| Чад Люкхофф
Реинкарнация Atos Atos от Hyundai намного интереснее, чем маленький автомобиль начального уровня предыдущего поколения, хотя по стандартам большинства людей он все еще очень консервативен. Дело в том, что теперь он выглядит как серьезная машина начального уровня, а не как карикатура!29январь 2020 г. | Стюарт Джонстон
Обзор путешествия! 2200 км на Hyundai Tucson 2.0D Elite Sport. Как минимум раз в год я совершаю паломничество в свой старый родной город, а именно в Блумфонтейн, в центр Свободного государства. В этом году у меня будет форсированный внедорожник: 2,0-литровый дизельный Tucson Elite Sport. 30 сен 2019|Ане Альбертс
Hyundai Santa Fe Plug-in Hybrid (2021) | Отзывы
Hyundai Santa Fe обзор
Santa Fe уже давно является интересной моделью в модельном ряду Hyundai. Задолго до того, как Tucson поднялся на вершину ирландского рынка новых автомобилей, второе поколение Santa Fe (выпущенное в 2006 году) прошло долгий путь, чтобы убедить покупателей в том, что Hyundai вышла за рамки своего дешевого происхождения и начала делать автомобили конкурентоспособными. даже у премиальных производителей. Действительно, были зарегистрированы случаи, когда люди обменивали Lexus на Santa Fe.
С тех пор Santa Fe неизменно остается одной из самых классных, самых мощных и, скажем прямо, лучших моделей в модельном ряду Hyundai. Эта итерация, хотя и выглядит визуально похожей на Santa Fe, выпущенную в 2018 году, на самом деле совершенно новая внутри, и хотя вы все еще можете купить дизельные версии, именно этот подключаемый гибрид (и грядущий обычный гибрид) является звездой. диапазон. Он большой, удобный, роскошный и высокотехнологичный. Тот факт, что неудивительно, что такое описание Hyundai указывает на благоприятную для имиджа тяжелую работу, которую Santa Fe проделал за эти годы.
Эта новая версия действительно совершенно новая, хотя поначалу она может выглядеть иначе. Предыдущее поколение Santa Fe — между прочим, чрезвычайно впечатляющий автомобиль — было выпущено совсем недавно, в 2018 году, но Hyundai счел целесообразным полностью перепроектировать автомобиль для этого поколения, используя новую платформу, которая используется совместно с Kia Sorento.
Предположительно, не желая слишком сильно нарушать остаточную стоимость Apple Cart, Hyundai переняла стиль предыдущего Santa Fe, особенно в задней части автомобиля, где стиль почти идентичен. Базовый силуэт тоже довольно знаком, и все становится по-новому только спереди, где есть большая новая решетка радиатора со вставленными Т-образными светодиодными фарами. Он похож на гигантскую акулу со светящимися глазами, что не очень красиво, но, безусловно, внушительно.
Модельный ряд Hyundai Santa Fe
Эта подключаемая гибридная версия Executive Plus на самом деле является самой доступной моделью в текущей линейке Santa Fe со стартовой ценой 55 945 евро. Вы можете получить модель Premium с лучшим оснащением, которая продается по цене 59 945 евро, но, честно говоря, учитывая чрезвычайно щедрый список стандартного оборудования (цифровые циферблаты, большой информационно-развлекательный экран, кнопочная автоматическая коробка передач, подогрев передних и задних сидений, четыре- полный привод ну и конечно подключаемая гибридная система) вроде как особо не стоит апгрейдить.
Если вы перейдете к модели Premium, вы получите систему камер кругового обзора, умный монитор слепых зон, который отображает изображение с камеры на дисплее водителя из-под наружного зеркала заднего вида, заднюю дверь с электроприводом и панорамный люк. Все приятные мелочи, но опять же, я не уверен на 100%, что ценность есть.
Тем не менее, обе гибридные модели намного выгоднее, чем дизельный Santa Fes, который стоит от 64 895 евро и который, как мы увидим, в реальных условиях не намного экономичнее.
Hyundai в настоящее время предлагает 571 евро в месяц за Santa Fe по финансовой сделке PCP сроком на 37 месяцев с фиксированной процентной ставкой 5,9% годовых и предполагаемым депозитом в размере 19 580 евро. Чтобы ознакомиться с последними актуальными предложениями, посетите веб-сайт Hyundai Ireland.
Интерьер Hyundai Santa Fe
Без сомнения, интерьер Santa Fe представляет собой его самую сильную сторону. Качество сборки Hyundai, как фактическое, так и предполагаемое, неуклонно улучшалось с годами, но этот Santa Fe представляет собой явный шаг вперед. Если по какой-то причине вы подумали, что большой корейский внедорожник не может оправдать цену в 50 тысяч евро и выше, кабина Santa Fe сделает эту работу.
Сиденья спереди огромные, как кресла, и даже длительное пребывание за рулем не выявляет никаких недостатков. Вы сидите довольно высоко, а линия приборной панели относительно низкая, поэтому вид спереди одновременно командный и панорамный.
Сзади в среднем ряду достаточно места для тех, кто сидит на двух крайних сиденьях, с акрами пространства для ног и над головой, но центральное заднее сиденье уже и менее просторно, поэтому, если вы пытаетесь перевезти троих сзади , убедитесь, что третий человек довольно худой. На крайних двух задних сиденьях есть крепления ISOFIX, а в центре заднего сиденья — верхний трос. Полезно, если вы устанавливаете большие детские сиденья безопасности, сиденье переднего пассажира оснащено переключателями сбоку, которые позволяют вам изменять угол наклона спинки или даже сдвигать сиденье вперед, не попадая в переднюю часть автомобиля.
Пассажиры на заднем сиденье не имеют собственных регуляторов температуры, но каждый из них получает USB-разъем, что очень удобно. Позади них третий ряд сидений, который складывается и раскладывается с помощью электропривода, относительно просторный, но все же больше подходит для детей, чем для взрослых.
Сложите эти сиденья, и у вас будет приличный, но не исключительный, 571 литр багажного отделения, с которым можно поиграть. Если вам нужно использовать все 1649-литровое грузовое пространство Santa Fe, средний ряд сидений также полностью складывается.
Сзади спереди водитель получает большую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которую можно настроить в различных стилях. Центральная информационно-развлекательная система, в которой используется 10,25-дюймовый экран, работает под управлением довольно простого и удобного программного обеспечения Hyundai, которое включает онлайн-сервисы в режиме реального времени через фирменную настройку Bluelink. Все это выглядит свежо и достаточно дорого.
К счастью, для всех экранов Hyundai не забыла, что физические кнопки очень полезны во время вождения. Таким образом, отопление и кондиционирование воздуха получают правильные переключатели и кнопки, и даже автоматическая коробка передач использует кнопочный селектор, к которому нужно немного привыкнуть.
На центральной консоли есть большое отделение для хранения, которое включает аккуратное вертикальное пространство для хранения вашего мобильного телефона (жаль, что Hyundai не дает вам беспроводного подключения для Apple CarPlay или Android Auto), и есть больше места для хранения под подлокотник переднего сиденья. В сочетании с большими дверными полками все это значительно облегчает длительные поездки с полным автомобилем. Вы также получаете подставку для беспроводной зарядки телефона.
Опыт вождения Hyundai Santa Fe PHEV
Это большой, тяжелый автомобиль Santa Fe, поэтому он явно нацелен больше на комфорт в дальних поездках, чем на управляемость по бездорожью, и это доказывает. Santa Fe едет комфортно и точно рулится, но вы определенно чувствуете его массу на извилистой дороге, и он никогда не пытается заставить вас ехать быстрее.
На самом деле, как раз наоборот: чем больше вы расслабляетесь и откидываетесь назад, тем лучше становится Санта-Фе. Это очень изысканный автомобиль, даже когда работает бензиновый двигатель, так что вы просто как бы скользите вперед, в невероятном комфорте и почти в тишине. В конце долгого путешествия в одном из них у вас не останется отчаянной потребности выбраться снова.
Обзор спереди хороший, как мы уже упоминали, но обзор через плечо несколько ограничен из-за массивной D-образной стойки. Тем не менее, Санта-Фе довольно легко маневрировать в городе для такого большого автомобиля, и вы можете загнать его на более тесные парковочные места, чем вы можете себе представить.
Будучи подключаемым гибридом, вы ожидаете, что он будет испытывать жажду на длинных дистанциях, но на самом деле Santa Fe работает в этом отношении очень хорошо. Полностью зарядите аккумулятор емкостью 13,8 кВт⋅ч, и вы сможете проехать около 45 км полезного электрического диапазона, что достаточно для большинства поездок на работу, позаботившись о паре школьных пробежек. Очевидно, что при длительном пробеге с разряженной батареей вы не достигнете невозможных минимумов официального расхода топлива в 1,6 литра на 100 км, но хорошая новость заключается в том, что Santa Fe даже в этом случае похвально экономичен. В среднем мы потребляли 6,7 литра на 100 км пробега более 1000 км (и могли бы добиться гораздо большего, если бы места для зарядки были более доступны, чем они оказались…). Это то, чего мы ожидаем от дизельного Санта-Фе, а дизель вообще не может ездить на аккумуляторе… Дальние поездки по автомагистралям будут немного более жадными, но если вы едете на большем количестве энергии, -и-взять основные дороги, где у Санта-Фе есть шанс окупить немного заряда батареи от торможения, тогда он действительно довольно экономичен.
Там тоже много тыка. Суммарная мощность в 261 л. В целом, это чрезвычайно впечатляющая производительность и доказательство того, что концепция подключаемого гибрида по-прежнему заслуживает внимания некоторых покупателей.
Конкуренты Hyundai Santa Fe PHEV
Наиболее очевидным конкурентом Santa Fe является Kia Sorento, который, конечно же, использует такое же базовое шасси и конструкцию, ту же электрическую архитектуру и ту же гибридную трансмиссию. Кто-то может сказать, что Kia немного красивее (конечно, более традиционно красива), чем Santa Fe, и у нее немного лучшее соотношение цены и качества, но, честно говоря, это слишком серьезная конкуренция. Принимайте решение, исходя из того, насколько удобно расположен ближайший к вам дилерский центр, и вы не ошибетесь.
Toyota может предложить вам семиместный гибридный внедорожник Highlander, но это гибрид, а не подключаемый гибрид. Преимущество этого заключается в простоте (и это лучший выбор для тех, у кого нет подъездной дорожки, на которой можно заряжать сменную батарею на ночь), но, очевидно, она не так универсальна, когда речь идет об автомобиле с нулевым уровнем выбросов. Highlander так же хорош в управлении, как и Santa Fe, но его интерьер заметно менее впечатляющий.
Skoda Kodiaq также является хорошим соперником Santa Fe. Вы еще не можете купить его в качестве подключаемого гибрида, но один из них находится в стадии разработки, а тем временем Kodiaq имеет красивый внешний вид, хорошо сделанный и просторный салон и привлекательную цену. Тем не менее, Hyundai чувствует себя на шаг впереди в плане роскоши.
Наш вердикт Hyundai Santa Fe PHEV
Простите нас за цитирование названия веб-сайта в вердикте, но новый подключаемый гибрид Santa Fe — действительно очень совершенный автомобиль. Вы можете немного поспорить со стилем и ценой в 50 с лишним тысяч евро, но нельзя отрицать, что Santa Fe является отличным универсальным автомобилем. У него одна из самых эффективных подключаемых гибридных систем на рынке, а уровень внутренней отделки, отделки и роскоши, который, откровенно говоря, ставит некоторые модели Mercedes и BMW в позор. Как способ перевозки до семи человек на довольно большое расстояние с довольно большим комфортом, его довольно сложно превзойти.