Отзывы о шевроле кобальт 2020: Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Шевроле Кобальт Седан 2020 р. відгук власника на AutoMoto.ua від 12.10.2020, ID:531991

Відгук про Chevrolet Cobalt Седан 2020 року

12 жовтня 2020

Автор: Андрей

Знайдено на wroom.ru

Проехал на Шевроле Кобальте первую тысячу километров. Уже успел скататься до границы РФ (живу в Казахстане) и обратно, это 260 км в оба конца. В общем-то, обкатка продолжается, сверхъестественного ничего не происходит, двигатель просыпается понемногу, больше 2800 оборотов я ему не давал. Да и ни к чему, собственно. Просто хочется немного поделиться совершенно скромным опытом эксплуатации данного автомобиля. Обо всем по порядку: 1. Двигатель. Этакий подкапотный ворчун с довольно интересными характеристиками. Едешь себе 50-55 км/час по городу, обороты двигателя примерно 1600, хочется ускориться, начинаю давить на педаль, ожидая, что автомат перекинет на пониженную передачу.

.. но этого не происходит. Происходит другое — двигатель просто тянет с низов. При чем довольно весело и уверенно так тянет и разгоняет тушку с деловитым ворчанием (отсюда и ворчун) очень не плохо. Ну конечно, о какой-то там паровозно-самолетной динамике нечего и говорить, овощ да еще и к тому же необкатаный. Но тем не менее. Чем это обусловлено, я не знаю. Возможно тот факт, что двигатель всеяден к топливу. От 91 и в гору. Плюс настройки АКПП. В общем, мне понравилось. 2. Автомат: ну, вроде, автомат да и автомат. 6 ступеней только. Чего там особенного… Но несколько фишек есть. Например, в отличии от других известных корейских брендов, этот автомат не позволяет работать двигателю внатяг. Каким образом? Да все просто. Он не включает 6-ю передачу ниже примерно 75 км/час. То есть, обороты двигателя не опускаются ниже 2000 при скорости 60 км/час. Сегодня сам это проверил и на автомате и на мануале. Еду 60, нажимаю +, пиктограмма м5 моргает как бы предупреждая, что при данной скорости максимально используется 5 передач.
Выехал на трассу, примерно при 80 км/ч плюсанул и 6-я не заставила себя ждать. Почитал отзывы об АКП. Много кто говорит, что первые две передачи какие-то невнятные, сильно короткие и т. д. и т. п. Ну, какая доля правды в этом есть. Первая коротка, вторая чуть длинее… однако, все зависит от того, как давить на педаль. Эти две могут дольше крутиться. А вот с третьей начинается самое интересное: она довольно длинная и автомобиль начинает на ней разгоняться очень хорошо. Четвертая еще длиннее. Ну, правильно, ведь она близка к прямой… Короче, для города хорошо. Очень даже. Еще вычитал такие моменты, что очень боится перегревов, особенно на трассе и в пробках… все это, конечно в жару. Не включает шестую и т.д. и т.п… Знаете, люди ездят и все у них хорошо. А доп радиатор АКП поставить дело одного дня не торопясь. Опыт есть. Еще, как я понял чувствительны к уровню масла. Ну, к недоливу понятно, но к переливу, скажем, в грамм 100… как то странно. Ну да ладно. Шевроле Кобальт 2020 window.
yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-66433-96’, blockId: ‘R-A-66433-96’ }) }) 3. Подвеска и ходовая часть. Тут хотелось бы пожать руку инженерам за то и за другое. Видите ли, все познается в сравнении. Прошлый мой автомобиль, Киа Церато, был идентичным в этом плане. То есть спереди обычный макферсон, сзади полузависимая балка с разлельно установленными амортизаторами и пружинами. Но у церато подвеска грубая. Слишком, задняя балка сильно подвержена представлению. И чтобы этого избежать, пришлось произвести определенные манипуляции с пружинами как спереди так и сзади. Но и и после этого серьезного эффекта не было. Многие переходили на подвеску от сидов. Но это спереди только… задняя же подвеска становилась либо слишком жесткой, либо при смене пружин особого эффекта не давала… У Кобальта же с этим делом все очень хорошо. Подвеска всеядна, если так можно выразиться. В общем, Кобальт более собран, упругая, энергоемкая подвеска и рулежка у него, соответственно, лучше.
Кренов меньше гораздо. Конечно же, я ни чего плохого не хочу сказать о Церато второго поколения. Это достойный автомобиль. Очень. Но, поверьте, все познается в сравнении. И тут я могу однозначно могу сказать, что у Кобальта с этим дела обстоят намного лучше. 3. Салон. Что про него особо сказать-то? Пластик не самый плохой, конечно же, но и не особо хороший. Так же царапается. Нужно быть аккуратным. Кресла… тут все противоречиво. Надо привыкать. Подшейные подушки прямо необходимы. Иначе заноют трапецевидные мышцы быстро. Мне дилер подарил подлокотник, я его быстренько установил. С ним много легче. Обзорность. Очень не плохо. Мне понравилась, очень. И это при том, что стойки передние ну очень широкие. А все потому, что посадка в креслах как в кроссовере. Высоко сижу, далеко гляжу. Мне с моим ростом в 185 см видно всё. Свет: понимаю, что свет хороший должен быть… но, похоже, лампы с завода самые простые стоят. Осрам билайт. Неважнецкие. Дальний хорошо, ближний так себе. Буду искать Н4 поинтереснее.
Зеркала: сферы маловато. Поэтому поставил в нижние дальние углы круглые полусферы. С ними много лучше. Руль: ну, в комплектации элеганс можно и мультируль кожаный с управлением майфуном поставить. Полиуретан не приятен. Буду думать о рулевом колесе от круза. Багажник: это просто какая то яма! Два хоккейных баула, один из которых вратарский, в легкую влетают и свободно в нем лежат. Есть такие приятные фишки, как вежливые поворотники, вежливая (театральная) подсветка. Подходишь в темнотище к автомобилю, открываешь с брелока (своего или сигнализации), включается мягкая подстветка плафона, приборной панели, торпеды, селектора АКП. Еще бы функция «проводи меня домой» была. Медиа система — как громко сказано-то. Ну, ладно, поет и поет пока, потеха, одним словом. Нужно ставить твиттеры. Потом у дядюшки Ляо закажу на андроиде. Шумоизоляция. Ее практически нет (как и в подобных). Надо делать. Это в планах. Благо материал на две таких машинки есть. За зиму в гараже понемногу сделаю. И тонировку.
А то как в аквариуме… Вот такой небольшой опус, так сказать, получился. После первой тысячи пробега. В целом, автомобиль этих денег стоит. Всем удачи!

Срочные новости Узбекистана: Repost.uz

Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале

Во сколько Узбекистану обойдется референдум по поправкам в Конституцию

ЦИК и Минфин разработали смету расходов.

20:48 Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Путина

18:16 Под Ташкентом накрыли подпольную криптоферму, нанесшую ущерб на 1,5 млрд сумов

17:40 Евросоюз выделит Украине €1,5 млрд финансовой помощи

17:10 Узбекистанцы стали реже покупать автомобили

17:00 Coca-Cola запустила экочеллендж #PET2NATUREUZ

16:56 В Казахстане поймали двух узбекистанцев, находившихся в международном розыске

16:00 В Узбекистане сильно подешевел доллар

Последнее главное

20:48 Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Путина

18:16 Под Ташкентом накрыли подпольную криптоферму, нанесшую ущерб на 1,5 млрд сумов

17:40 Евросоюз выделит Украине €1,5 млрд финансовой помощи

17:10 Узбекистанцы стали реже покупать автомобили

17:00 Coca-Cola запустила экочеллендж #PET2NATUREUZ

16:56 В Казахстане поймали двух узбекистанцев, находившихся в международном розыске

16:00 В Узбекистане сильно подешевел доллар

В Узбекистане сильно подешевел доллар

Под Ташкентом накрыли подпольную криптоферму, нанесшую ущерб на 1,5 млрд сумов

Евросоюз выделит Украине €1,5 млрд финансовой помощи

Узбекистанцы стали реже покупать автомобили

Coca-Cola запустила экочеллендж #PET2NATUREUZ

В Казахстане поймали двух узбекистанцев, находившихся в международном розыске

В Узбекистане сильно подешевел доллар

В Танзании пять человек умерли от неизвестной болезни

В Сырдарье уволенный электрик из мести поджег солому предприятия на 673 млн сумов

Более 100 газовых заправок Shaffof подозревают в незаконном использовании газа и электричества

главные новости

В Узбекистане сильно подешевел доллар

В цене сбавили все валюты, кроме фунта и тенге.

Под Ташкентом накрыли подпольную криптоферму, нанесшую ущерб на 1,5 млрд сумов

Евросоюз выделит Украине €1,5 млрд финансовой помощи

Узбекистанцы стали реже покупать автомобили

Coca-Cola запустила экочеллендж #PET2NATUREUZ

В Казахстане поймали двух узбекистанцев, находившихся в международном розыске

В Узбекистане сильно подешевел доллар

В Танзании пять человек умерли от неизвестной болезни

В Сырдарье уволенный электрик из мести поджег солому предприятия на 673 млн сумов

Более 100 газовых заправок Shaffof подозревают в незаконном использовании газа и электричества

«Многие понаехали»: Анастасия Решетова высказалась о жизни в Дубае

«Многие понаехали»: Анастасия Решетова высказалась о жизни в Дубае

18:30 — 17. 03.2023

Нюша выпустила ремейк хита «Выбирать чудо» с Arash

Нюша выпустила ремейк хита «Выбирать чудо» с Arash

17:40 — 17.03.2023

Бен Аффлек прокомментировал ссору с Дженнифер Лопес на «Грэмми»

Бен Аффлек прокомментировал ссору с Дженнифер Лопес на «Грэмми»

16:40 — 17.03.2023

Марьям Тилляева поделилась снимками с фотосессии – ее сравнили с русалкой

15:15 — 17.03.2023

Billie Eilish дебютирует в кино

13:47 — 17.03.2023

Джавахир Закиров принимает участие в клипе Озоды Нурсаидовой

13:36 — 17. 03.2023

Кайли Дженнер и Трэвис Скотт сожалеют о выборе первого имени ребенка

12:02 — 17.03.2023

Зендея замечена на свидании с Томом Холландом

11:40 — 17.03.2023

В Узбекистане блогеры смогут получать монетизацию на YouTube

10:30 — 17.03.2023

Converse поставили на каблуки свои знаменитые кеды

09:30 — 17.03.2023

Пока мы боялись, что интернет испортит наших детей, телевизор испортил наших родителей

Пока мы боялись, что интернет испортит наших детей, телевизор испортил наших родителей

14:35 — 12. 10.2022

Зачем их зовут и сколько это стоит?

Зачем их зовут и сколько это стоит?

12:45 — 23.09.2022

«У меня был культурный шок, когда я ненадолго вернулась из Японии» – девушка из Ташкента рассказала, почему чужая страна стала ей домом

«У меня был культурный шок, когда я ненадолго вернулась из Японии» – девушка из Ташкента рассказала, почему чужая страна стала ей домом

12:00 — 20.09.2022

Коррупция в госвузах Узбекистана — к чему мы идем?

15:00 — 05.09.2022

«Художник должен уметь отличать добро от зла»: узбекистанские блогеры раскритиковали граффити Inkuzart за оправдание войны в Украине

16:04 — 18. 07.2022

«Свыше 1000 случаев рака кожи за год»: почему бесплатная тонировка стала вопросом жизни и смерти

13:35 — 28.06.2022

Дмитрий Тростянский: «Изменения в Конституции необходимы, но такие, чтобы каждый мог ощутить на себе их результат»

18:05 — 20.06.2022

Дмитрий Тростянский: «Формирование благоприятного инвестиционного климата является приоритетным условием для обеспечения устойчивого развития национальной экономики и реализации инновационных проектов в регионах Узбекистана»

18:15 — 04.06.2022

В Akfa Medline из-за неправильного диагноза девушке чуть не удалили аппендицит

10:38 — 27. 04.2022

LoanExpert: новый тренд мошенничества или как узбекские Telegram-каналы обманывают свою аудиторию

15:26 — 09.03.2022


2006 Шевроле Кобальт отзывы — проверенные владельцы


14.04.2022

Проверенный отзыв

замечательно.

Мой дорогой папа оставил мне эту машину. Мой дорогой папа Карл Он скончался 11 сентября 2020 года в пятницу, он боролся с двумя видами рака и был осужден. американский флаг. Он на небесах с моей дорогой мамой Нельдой, она скончалась в декабре 12, 2009 в субботу моя дорогая мама находится на небесах.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


10. 08.2021

Проверенный отзыв

Верный автомобиль

Шевроле Кольбалт 2006 года выпуска у меня с 2005 года выпуска. Спустя 16 лет капитального ремонта не было. Я надеюсь, что смогу продолжать ездить на нем до тех пор, пока либо машина, либо я не перестану водить.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стайл.


12.02.2021

Проверенный отзыв

Не так уж и плохо

Между нижней панелью приборов и верхней частью центральной консоли есть холодное пятно даже при включенном обогревателе. Хорошо работает, тихий бегун. Не очень хорошо справляется со снегом. Аккумулятор в багажнике. Слишком маленький багажник. Автоматическое освещение на самом деле означает все освещение, а не только приборную панель или приборную панель и фары

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Производительность

  • Comfort

  • Стайл


08.12.2020

Проверенный отзыв

Верный автомобиль

Я купил новый Chevrolet Cobalt 2006 года выпуска в 2005 году, поэтому ему уже 15 лет. У меня не было серьезных жалоб за эти годы, и я надеюсь, что смогу продолжать ездить на нем, пока он доставит меня целым и невредимым и снова благополучно вернет домой.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стайл.


13.06.2019

Проверенный отзыв

Ржавое ведро

Это 2006 год, и он уже ржавеет. Не рад этому. Управляется хорошо, но плохо на снегу. Только 4-цилиндровый, так что большего ожидать не стоит. У меня тойота 6 клининдер 2006г. Работает отлично.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Производительность

    96

    Comfort

  • 9699999

01. 05.2019

Проверенный отзыв

Кусок дерьма

Пластиковый автомобиль с поворотно-откидными окнами. Теперь просто коплю на реальную машину. В дальней поездке не поверил бы. Обычный стиль GM, но я думаю, для компакта чего можно было ожидать. Это как якорь на шее.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт


10.10.2018

Проверенный отзыв

Верный автомобиль

Моей машине уже 13 лет, так как я купил ее новой в 2005 году. Это была отличная машина без серьезных проблем. Однажды его отозвали из-за проблемы с зажиганием, но ее устранил дилер Chevrolet. Я планирую ездить на нем до тех пор, пока он не перестанет ехать или я не смогу больше водить, в зависимости от того, что наступит раньше.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стайл.


11.07.2018

Проверенный отзыв

Самое веселое, что у меня когда-либо было

Chevy Cobalt SS, наверное, самое веселое, что у меня было в машине. Хотя это моя первая машина, до нее я ездил на других машинах. Cobalt сочетает в себе все преимущества спортивного купе и практичность стандартного купе. Если мне когда-нибудь придется продать SS, я решительно куплю вместо него LS или LE Cobalt.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Commest

  • 7
  • Commest

  • 777

7777


05.12.2017

Проверенный отзыв

Шевроле Кобальт обзор

Это хороший маленький автомобиль для вождения. Но не очень удобная машина для дальних поездок. Получает хороший расход бензина.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


12.08.2017

Проверенный отзыв

Кобальт

Ездит хорошо, есть несколько пятен ржавчины, в целом машиной доволен.

Рекомендуемый

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьи

  • Интерьер

  • Особенности

  • .


07.04.2017

Мой маленький сине-зеленый Кобальт

Моя машина у меня с осени 2005 года. Она хорошо служила мне, и я планирую ездить на ней до тех пор, пока машина не перестанет водить машину – в зависимости от того, что наступит раньше.

Рекомендуем

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьи

  • Интерьер

  • Особенности

  • .


06.08.2016

Шевроле кобальт 2006

Отличный автомобиль за свои деньги. Было несколько отзывов, но не только это. Просто текущий ремонт. Машина очень понравилась

Рекомендуемый

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Comfort

  • Стилинг


23. 04.2016

Шевроле кобальт

Я люблю свою машину

Рекомендуемый

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Характеристики

  • Performance

  • Comfort

  • Styling


29.03.2016

Хороший автомобиль

Отлично работает на газу, очень удобный, плавный.

Рекомендованная

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер


26. 10.2015

2006 Chevrolet Cobalt

Куплен новым в октябре 2005 года. Он хорошо послужил нашей семье. Я счастлив, что эта «младшая» модель GM на протяжении многих лет сохранила хорошую целостность — выхлоп/корпус и надежность. Заднее сиденье легкодоступно и хорошо для детей, но не для взрослых.

Рекомендуем

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Характеристики

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стиль


06.10.2015

Отличный маленький автомобиль

Я купил этот автомобиль новым, и он никогда не доставлял мне хлопот. Я надеюсь, что это продлится мне в течение моих дней вождения.

Рекомендуем

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стиль


Отображается все 16 отзывов

Чеви Кобальт, которых следует избегать

Фото Джорджио Тровато на Unsplash Тем не менее, производитель автомобилей редко выпускает автомобиль, который едва ли оказал влияние на отрасль. Есть много автомобилей, которые вы можете сразу отличить в дороге, в то время как некоторые из них превосходны в производительности, несмотря на ничем не примечательный стиль — Chevrolet Cobalt не входит в их число.

Как для критиков, так и для покупателей, Chevy Cobalt был шокирующе средним. Он никогда не был бестселлером, поэтому его сняли с производства всего через шесть лет.

Стоит ли покупать подержанный Chevy Cobalt?

Если вы хотите купить подержанную модель, вы должны знать, что годы Chevy Cobalt следует избегать. В сегодняшней статье мы познакомим вас с модельными годами Cobalt, которые вам следует избегать, и с теми, которые должны быть безопасными для вашего кошелька.

Каких моделей Chevy Cobalt следует избегать?

Чтобы сэкономить ваше время, вот краткий список худших моделей Cobalt, которых следует избегать:

  • Chevrolet Cobalt 2005 года
  • 2006 Шевроле Кобальт
  • 2007 Шевроле Кобальт
  • 2008 Шевроле Кобальт

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает вам, есть ли поблизости аналогичное транспортное средство с более выгодным предложением, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили лучшее предложение. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.


Chevrolet Cobalt 2005 года

Дебют Chevy Cobalt был не таким уж жарким. Этот компактный автомобиль должен был стать заменой меньших Prizm и Cavalier, но Cobalt не был тем новым стартом, на который надеялся Chevy, из-за множества проблем. Согласно CarComplaints, у Cobalt 2005 года было более 1000 жалоб, 6 отзывов и пресловутое обозначение «Избегай чумы».

Его самая заметная проблема связана с системой рулевого управления с электроусилителем. Согласно многочисленным сообщениям, водители потеряли усилитель руля автомобиля, что может быть пугающим опытом. В некоторых случаях руль становится тугим и не поворачивается ни в какую сторону. Это настолько распространенная проблема, что GM отправила уведомление об отзыве Chevy Cobalt 2005–2010 годов из-за неисправного двигателя с усилителем рулевого управления.

Еще одним поводом для беспокойства владельцев Cobalt 2005 года является застревание ключа в замке зажигания. При парковке ключ иногда не выходил из замка зажигания. Обычное исправление заключалось в том, чтобы нажать на рычаг переключения передач и немного покачать руль. Это не так плохо, как проблема с гидроусилителем руля, но, безусловно, раздражает.

Chevrolet Cobalt 2006 года

К сожалению, следующий год не был лучше для Cobalt, так как модель 2006 года все еще страдала от широко распространенных проблем. В очередной раз Cobalt 2006 года получил от CarComplaints печать «Избегайте, как чумы» с более чем 3000 жалоб и шестью отзывами.

Самая распространенная проблема с моделью 2006 года — ключ, застрявший в замке зажигания. По словам владельцев, ключи застревали в зажигании после парковки автомобиля. Большинству людей приходилось снова запускать двигатель в надежде, что ключ отклеится. Судя по всему, проблема заключалась в неисправном переключателе автоматической коробки передач в напольной консоли.

Кроме того, модель 2006 года также унаследовала проблемы с усилителем рулевого управления. В большинстве отчетов утверждалось, что гидроусилитель руля отключался в случайное время. Это приводило к опасным сценариям блокировки рулевого колеса или потери мощности. Модель 2006 года была частью отзыва GM рулевого управления с электроусилителем.

Chevrolet Cobalt 2007 года

Модель 2007 года была лучше, но это по-прежнему один из худших годов для Chevy Cobalt, которого следует избегать, потому что он унаследовал большинство проблем с 2005 и 2006 годов. Кобальтовый значок «Остерегайтесь драндулета».

Модель Cobalt 2007 года также была включена в уведомление GM об отзыве системы рулевого управления с электроусилителем. В большинстве жалоб подробно описывалось, как в конечном итоге вышел из строя гидроусилитель руля, и это не было разовым явлением. Во многих сообщениях указывалось, что у них отключился гидроусилитель руля во время движения по шоссе. В некоторых сообщениях даже утверждалось, что отзыв не помог решить проблемы с гидроусилителем руля.

Как будто этого было недостаточно, владельцам Cobalt также приходилось решать проблемы с двигателем. Разочарованные владельцы сообщили, что их транспортное средство просто потеряло мощность и, часто без предупреждения, индикаторы не мигали. Один пользователь сказал, что возможным виновником является неисправный PCM, ремонт которого может стоить до 800 долларов.


ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников до 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


Chevrolet Cobalt 2008 года выпуска

В 2008 модельном году Cobalt, наконец, освободился от оков распространенных проблем, преследовавших предыдущие годы. По данным CarComplaints, на Chevy Cobalt 2008 года было подано более 1000 жалоб и 5 отзывов.

Однако Кобальт остался довольно проблемным седаном, и самая частая жалоба – это скрежет трансмиссии при переключении передач. Несколько причин перетирания трансмиссии включают низкий уровень жидкости в трансмиссии, загрязненную трансмиссионную жидкость, треснутую или сколотую шестерню и неисправный синхронизатор. Согласно сообщениям, проблема возникает и при небольшом пробеге.

Более того, ключ, застрявший в замке зажигания, присутствовал и на Cobalt 2008 года. Однако есть и связанная с этим проблема, которая стала предметом другого отзыва GM. Согласно уведомлению об отзыве, ключ можно вынуть из замка зажигания, даже если он находится в положении OFF. Это подвергает автомобиль риску откатывания, если стояночный тормоз не включен.

Какие годы выпуска Chevy Cobalt безопасны для покупки подержанных?

Это завершает список худших лет для Chevy Cobalt, которых следует избегать. Теперь у нас осталось еще две модели Cobalt до досадного прекращения производства. К счастью, эти оставшиеся модели Cobalt имеют хорошие рейтинги надежности.

Chevrolet Cobalt 2009 года

Модель 2009 года была известна своей плавностью хода и огромной мощностью. Комплектацию SS хвалили за маневренность и хорошее ускорение. Хотя его внешний вид и интерьер были довольно скучными, он компенсировал свои характеристики выше среднего для компактного седана или купе.

У Cobalt 2009 года было несколько проблем с надежностью, таких как отказ синхронизатора и неисправное сцепление. Однако это несопоставимо с серьезностью проблем, обнаруженных в предыдущие годы.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного роскошного автомобиля или автомобиля CPO является одной из самых разумных покупок, которые вы можете сделать: вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска

Модель Cobalt 2010 года выпуска рассказывает похожую историю о плавной езде, отличной экономии топлива и хорошей производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *