2021 Hyundai Santa Fe Highlander Diesel AWD Review
2021 Hyundai Santa Fe Highlander Diesel AWD Review
Что нам нравится:
- Пышный салон с отличным качеством
- Torquey Diesel enigne
- Хорошая цена на рынке внедорожников
Что нам не нравится:
- Некоторое оборудование отсутствует
- Шторки безопасности не закрывают третий ряд
- Эм…
Будучи большим Palisade, Hyundai Santa Fe был одним из самых популярных внедорожников на рынке, предлагая массам семь мест и относительную роскошь. Продажи внедорожников в последнее время резко выросли, поскольку покупатели жаждут сесть повыше и иметь больше внутреннего пространства. Новый Santa Fe, кажется, предлагает все, что ищет покупатель семиместного внедорожника: высокую посадку, много внутреннего пространства, большое количество функций безопасности и новые технологии. Мы протестировали 2021 Hyundai Santa Fe Highlander Дизель Полный привод , чтобы увидеть, сможет ли он выйти на вершину бума внедорожников.
Hyundai обновил Santa Fe для модели 2021 года. Он добавил новый внешний вид, больше технологий, больше вариантов кожи и некоторые дополнительные функции безопасности к уже технологичному внедорожнику. Но достаточно ли этого, чтобы конкурировать с Mazda CX-9, Skoda Kodiaq, Kia Sorento и Toyota Kluger?
Цена и характеристики: 8.5/10
Модельный ряд Hyundai Santa Fe 2021 года начинается с модели начального уровня под названием «Santa Fe» по цене 44 700 долларов США плюс дорожные расходы (чуть более 49 долларов США).000 000 000 км) с переднеприводным 3,5-литровым двигателем V6 — 2,2-литровый дизельный двигатель с полным приводом стоит от 48 200 долларов. Нашим тестом был Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года с дизельным двигателем, цена которого составляет 65 200 долларов плюс дорожные расходы (около 70 600 долларов в пути).
Соперниками Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года являются Toyota Kluger Grande за 68 864 долларов, Mazda CX-9 Azami за 66 190 долларов, Kia Sorento GT-Line за 64 290 долларов и Skoda Kodiaq RS за 65 990 долларов. В этой группе Santa Fe занимает второе место по дешевизне, уступая только своему механическому родственнику Kia Sorento. Все эти автомобили также имеют относительно близкие уровни технических характеристик – Skoda является самой спортивной из группы, а CX-9является самым большим, и Kluger также предлагает эффективную гибридную опцию полного привода.
Будучи топовой моделью, Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года поставляется со всеми элементами оборудования, предлагаемыми в линейке Santa Fe. Это включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерным запасным колесом из легкого сплава, 10,25-дюймовый цветной сенсорный экран с проводным Apple CarPlay, Android Auto, спутниковую навигацию, цифровое радио, оповещение о пробках в реальном времени, 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя. Аудиосистема Harmon Kardon с 10 динамиками, передние сиденья с подогревом, охлаждением и электроприводом с функцией памяти водителя, кожаная обивка Nappa, наружные зеркала с подогревом и автоматическим складыванием, рулевое колесо с подогревом, автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари, проекционный дисплей. , выбор режима движения, контроль реакции на местности, задняя дверь с электроприводом, дворники с датчиками дождя, вход без ключа с запуском с кнопки, беспроводная зарядка смартфона, двухзонный климат-контроль, панорамный стеклянный люк и окружающее освещение.
Чтобы сделать Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года еще более привлекательным, предлагается полный набор систем безопасности Hyundai. Есть автоматический дальний свет, передние и задние датчики парковки с 360-градусной камерой, автономное экстренное торможение на низких и высоких скоростях ( AEB ) с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое торможение сзади, предупреждение о лобовом столкновении. , мониторинг слепых зон с камерой слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, контроль спуска с холма, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, обнаружение усталости водителя, сигнализация, шесть подушек безопасности и пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. На самом деле не так много чего нет в Santa Fe Highlander, хотя шторки безопасности не закрывают третий ряд сидений, что разочаровывает.
В то время как Santa Fe представляет собой очень хорошо оснащенный пакет, чтобы сделать его более законченным продуктом, мы хотели бы видеть добавление трехзонного климат-контроля, беспроводного Apple CarPlay и Android Auto и переднего- оповещение о перекрестном движении. Skoda Kodiaq RS обладает всеми этими функциями, за исключением предупреждения о перекрестном движении спереди.
Два стандартных цвета для Santa Fe: «Синяя лагуна» и «Белый ледник». Варианты цвета металлик, такие как «Черная бездна», «Черный фантом», «Коричневый тайга», «Тропический лес», «Серебристый тайфун» и «Magnetic Force» нашего тестового автомобиля, доступны за дополнительные 69 долларов. 5 стоимость. Черная обивка является стандартной, но некоторые цвета также предлагают вариант привлекательного коричневого цвета, который стоит дополнительно 295 долларов.
Производительность и экономичность: 8/10
Стандартный двигатель, предлагаемый для Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года, представляет собой 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 200 кВт и крутящим моментом 331 Нм. V6 работает гладко, как шелк, но на этом положительные стороны заканчиваются. К сожалению, чтобы получить мощность от V6, вы должны увеличить его обороты, что приводит к росту расхода топлива, и он растет. Пиковая мощность двигателя V6 достигается при 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент — при 5000 об/мин, что слишком много для обычного вождения. Двигатель также устарел, и его комбинированные выбросы в 244 г/км также довольно высоки, поэтому полноприводный дизель стоит каждого цента первоначальных затрат.
Двигатель, установленный на нашем тестовом автомобиле, представляет собой 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который стоит 3500 долларов США, но он того стоит, как мы сказали в нашем сравнении CX-9 и Santa Fe. Дизельный двигатель развивает мощность 148 кВт при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Хотя это на 53 кВт меньше, чем у V6, он также имеет на 109 Нм больше крутящего момента, что важно для большого семейного внедорожника.
Дизельный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в Santa Fe, а V6 работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Оба варианта хороши, но в конечном итоге мы предпочитаем дизель с двойным сцеплением. Это одна из лучших трансмиссий с двойным сцеплением, которые мы когда-либо испытывали, поскольку в ней очень мало рывков, характерных для типичных автомобилей с двойным сцеплением, и когда она находится в движении, она работает плавно и интуитивно понятно.
Сравнивать дизельный двигатель Hyundai с конкурентами довольно интересно. Kia Sorento имеет точно такие же варианты двигателя и трансмиссии, как и Santa Fe. Skoda Kodiaq RS оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 176 кВт и крутящий момент 500 Нм, что на 28 кВт больше, чем у Santa Fe, и на 60 Нм больше крутящего момента. Mazda CX-9 Azami использует 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 кВт и крутящий момент 420 Нм — на 22 кВт больше мощности, но на 20 Нм меньше, чем у Santa Fe. Новый Toyota Kluger Hybrid оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем общей мощностью 184 кВт, бензиновый двигатель развивает крутящий момент 270 Нм, а электрический двигатель — 121 Нм.
Еще одна причина отдать предпочтение турбодизельному двигателю, а не V6, — экономия топлива. Заявленный средний расход топлива дизельного Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года составляет 6,1 л/100 км, что является исключительным показателем для большого внедорожника. Средний расход топлива Skoda Kodiaq RS всего на 0,1 л/100 км меньше, чем у дизеля Santa Fe (хотя он производит больше мощности и крутящего момента). Единственным конкурентом, более экономичным, чем дизель Santa Fe, является гибрид Toyota Kluger, заявленный расход топлива которого составляет 5,6 л/100 км.
Новым для обновленного Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года является функция дистанционного запуска автомобиля, чтобы охладить или прогреть салон перед тем, как вы сядете в него. На ключе также есть функция, позволяющая перемещать Santa Fe вперед или назад из место для парковки или выезд из гаража, не находясь в машине — в Sorento тоже есть эта технология.
Плавность хода и управляемость: 9/10
Hyundai адаптирует подвеску Santa Fe к нашим дорогам, и, хотя это может показаться тривиальным, это имеет значение. Подвеска творит чудеса, удерживая сиднейские дороги в страхе — вы едва чувствуете выбоины и лежачие полицейские на дороге. По нашему мнению, это один из лучших семиместных внедорожников, представленных в настоящее время на рынке стоимостью менее 80 000 долларов. СХ-9действительно кажется немного жестче, а спортивный Kodiaq RS тоже тверже.
Для большого семиместного внедорожника Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года управляется хорошо, поскольку крен кузова очень мал, а в спортивном режиме трансмиссия будет удерживать передачи при прохождении поворотов, чтобы не нарушать баланс при прохождении поворотов на скорости. Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное — в отличие от тяжелой системы в CX-9 — и обеспечивает хороший баланс между плавностью хода и управляемостью, как и большинство продуктов Hyundai и Kia, настроенных для Австралии.
Активные системы безопасности в Santa Fe работают хорошо. Все работает за кулисами, чтобы сделать вождение более безопасным и защитить всех на борту. Единственная проблема, которая типична для большинства продуктов Hyundai, заключается в том, что предупреждение о выходе из полосы движения немного чувствительно и издает довольно раздражающий шум при активации.
Интерьер и практичность: 9/10
Практичность — это слово, которое очень хорошо описывает интерьер Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года. В то время как интерьер очень практичен, он также хорошо продуман и привлекателен. Дизайн довольно приятный, особенно с изогнутой частью на приборной панели, которая ведет вниз к дверным панелям. Качество также отличное, с большим количеством мягких на ощупь материалов и обивкой из мягкой кожи Nappa, что делает Santa Fe очень премиальным — не совсем на уровне CX-9., но недалеко.
Сиденья Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года очень удобны и обеспечивают хорошую поддержку. Они обогреваются и охлаждаются, а два передних сиденья имеют электрическую регулировку. Для модели Highlander из линейки Santa Fe вы можете выбрать цвет кожи Nappa (фантастического качества) из стандартной черной кожи или карамельно-коричневой кожи. Существует также замшевая обивка потолка, которая делает салон более премиальным.
Дизайн центральной консоли Santa Fe интересен и предлагает множество функций. Под ярлыками информационно-развлекательной системы и настройками климат-контроля находится селектор режима вождения, который также служит контроллером отклика режима местности. Справа от него находится селектор передач, исчезла традиционная ручка переключения передач в виде рычага, поскольку Santa Fe теперь использует кнопки для управления передачами. Есть кнопка для парковки, нейтрали, заднего хода и движения, а лепестки за рулевым колесом используются для выбора отдельных передач, если вы хотите. Хотя это нетрадиционно, мы привыкли к этому за время, проведенное в Санта-Фе.
Центральный экран, предлагаемый в Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года, представляет собой 10,25-дюймовое устройство, расположенное над приборной панелью. Сам экран предлагает хорошее разрешение и отличное качество экрана — оно намного лучше, чем экран, предлагаемый в Toyota Kluger. Навигацию легко настроить, а карты выглядят великолепно, хотя проще просто подключить Apple CarPlay или Android Auto и использовать карты на телефоне. Камера заднего вида тоже фантастического качества, а 360-градусная камера очень удобна.
Второй ряд сидений в Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года имеет множество функций, но, к сожалению, ему не хватает собственного набора климат-контроля. Однако у него есть задние боковые сиденья с подогревом, солнцезащитные шторки для каждой из задних дверей, задние вентиляционные отверстия, центральный подлокотник с подстаканниками и два зарядных порта USB-A. Задние сиденья также регулируются вручную. Третий ряд сидений на удивление не так уж и плох с собственным регулятором скорости вращения вентилятора, вентиляционными отверстиями и двумя зарядными портами USB-A. В третьем ряду места для ног и коленей не так много, как в Mazda CX-9., но этого следовало ожидать, так как это большая машина. Комната третьего ряда примерно такая же, как в Kia Sorento или Skoda Kodiaq — не огромная, но более чем достаточная для маленьких детей.
Для модели 2021 года Hyundai предоставил Santa Fe немного больше места в багажнике: со всеми сиденьями багажник может вмещать 130 литров грузового пространства, а их складывание увеличивает его до 571 л. Складывание второго ряда вниз значительно увеличивает это пространство, хотя Hyundai не говорит, насколько велико это пространство — мы бы сказали, что в общей сложности более 2000 литров.
Обслуживание и гарантия: 8.5/10
Hyundai предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года, которая является той же гарантией, которую предлагают Skoda и Toyota. Однако Kia предлагает на Sorento семилетнюю гарантию без ограничения пробега. Hyundai также предлагает 12-месячную помощь на дороге, которая продлевается еще на 12 месяцев при каждом плановом обслуживании на срок до пяти лет.
В течение первых пяти лет каждое обслуживание дизельного Santa Fe стоит 459 долларов с теми же интервалами в 12 месяцев/15 000 км, что и у Kodiaq, Kluger и Sorento, и дольше, чем интервалы в 10 000 км у Mazda. Стоимость обслуживания Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года в течение пяти лет или 75 000 км составляет 2 295 долларов США. Kodiaq RS стоит на 347 долларов больше за тот же период времени, хотя Skoda предлагает пакет услуг за 1700 долларов на момент покупки на тот же срок, включая помощь на дороге. Механически идентичный Kia Sorento стоит $2,39.3 за пять лет / 75 000 км, что на 98 долларов больше, чем у Santa Fe.
2021 Hyundai Santa Fe Highlander DiscoverAuto Рейтинг: 8.6/10
Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года отличается большим багажником, хорошим расходом топлива, интересным и качественным интерьером и имеет достойную гарантию. Что еще нужно от семиместного внедорожника? Что касается управляемости, мы считаем, что Santa Fe — один из лучших доступных внедорожников, поскольку он не такой громоздкий, как Mazda CX-9., и не такой твердый, как Skoda Kodiaq RS.
Из нынешнего выбора больших внедорожников мы бы выбрали Hyundai Santa Fe? Это, безусловно, попало бы в шорт-лист. Все сводится к тому, что вы хотите получить от внедорожника. Если вам нужен спортивный внедорожник, вы покупаете Kodiaq RS. Если вы хотите, чтобы он вмещал как можно больше, вы покупаете Mazda CX-9, если вам нужен стильный внедорожник, вы покупаете Kia Sorento. Но если вы хотите сочетание всех этих вещей, купите Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года, поскольку мы думаем, что он предлагает наилучшее сочетание всесторонних возможностей в большом внедорожнике.
2.2CRDI7-seatCRDIDieselСемейный автомобильСемейный внедорожникHyundaiHyundai Santa FeSanta FeSUV
Об авторе
Страсть Джордана к автомобилям началась в очень юном возрасте — он думает о них буквально без остановки. Он всегда работал с ними на разных работах и занимался довольно серьезным металлом.
2020 Hyundai Santa Fe Limited обзор
Hyundai поднимает ставки в сегменте семиместных автомобилей с новым блестящим автомобилем Santa Fe. Это очень впечатляет, но стоит ли оно того?
Санта-Фе существует уже 20 лет, и последняя версия появилась раньше, чем ожидалось. Самый популярный внедорожник Hyundai был обновлен всего пару лет назад, и теперь у нас есть еще одна новая модель. Hyundai и ее дочерняя компания Kia в течение некоторого времени имеют общие основы для Santa Fe и Sorento, каждый из которых по очереди представляет новый дизайн, чтобы обеспечить точку различия. Тем не менее, теперь они на равных с Sorento (дебют в сентябре 2020 года) и Santa Fe с новым дизельным двигателем, гладким восьмиступенчатым автомобилем с двойным сцеплением и обновленной платформой, скрытой под новой блестящей одеждой. Мы высоко оценили Kia Sorento, поэтому ожидали таких же хороших результатов от Santa Fe. Но дает ли он больше, чтобы оправдать свою премиальную цену по сравнению с Sorento?
Дизайн продолжает смелый стиль Hyundai, так называемая каскадная решетка радиатора доминирует над передней частью с некоторыми довольно интересными световыми подписями. Santa Fe теперь немного длиннее и шире, но колесная база не изменилась, поэтому большинство внутренних размеров схожи, хотя говорят, что во втором ряду места для ног немного больше.
Santa Fe доступен в трех комплектациях; Entry, Elite и Limited, с выбором 2,5-литровой бензиновой четверки или 2,2-литрового дизеля. Он начинается с $62,9.90 для Entry, Elite — 73 990 долларов, а Limited — 82 990 долларов. Однако эти цены указаны для 2,5; дизель 2.2 требует премии в размере 7000 долларов. Как и 2.2, бензиновые модели 2.5 имеют полный привод, двигатель мощностью 132 кВт и 232 Нм и получает шестиступенчатую автоматическую коробку передач, расход топлива Hyundai составляет 8,7 л/100 км. Только модель Limited также доступна с 3,5-литровым двигателем V6 (200 кВт/331 Нм/10,5 л/100 км) с приводом на передние колеса за те же деньги, что и 2,5-литровый. Несмотря на высокую премию, мы рекомендуем дизель 2.2. Несмотря на то, что у него те же показатели мощности и крутящего момента, что и раньше (148 кВт и 440 Нм), это новый агрегат, более легкий благодаря конструкции из сплава и более отзывчивый благодаря обновленной индукции и турбонаддуву.
У него есть новый друг рядом с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Они говорят, что он обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач и более эффективен, чем автоматический преобразователь крутящего момента, который он заменяет, потребляя меньше энергии при работе. Общий расход оценивается в 6,1 л/100 км, в то время как модели 2,2 теперь могут перевозить до 2500 кг при торможении.
Кости новой модели были улучшены за счет более высокопрочной стали, что позволило создать внедорожник с лучшей ударопрочной конструкцией, а дополнительная жесткость улучшила его динамические характеристики.
И как это все проявляется в дороге? Довольно хорошо; это и Sorento должны быть нашим выбором среди больших семиместных автомобилей в настоящее время из-за их утонченности, сочетания ворчания и экономичности, а также определенного динамизма, который вы обычно не ассоциируете с большим универсалом.
Вокруг города Санта-Фе не тратит время на то, чтобы разогнаться. Двойное сцепление обеспечивает плавный и эффективный взлет, а дизель быстро разгоняется. Трансмиссия может немного подтормаживать на низких скоростях, так как она снижает крутящий момент, но в целом это безупречный оператор. А на подъемах нет нервирующего отката. Вам не нужно тратить время на размышления о том, на какой передаче двигаться, особенно если вы выбрали режим Smart drive. Это единственный, который вам когда-либо понадобится, так как он быстро переключается между эко, нормальным и спортивным режимами и довольно ловко.
Средний расход Санта-Фе в наших руках составлял 8,1 л/100 км, и мы не особо задумывались о сохранении сока. Мы бы сочли это довольно хорошим, учитывая размер устройства и то, как оно уживается. Это отзывчивая трансмиссия; при крейсерской скорости 50 км/ч с 1500 об/мин на циферблате он будет тянуть чисто, нет необходимости переключать передачи. Приложите все усилия, и большой автобус разгонится до 100 км/ч за 8,7 секунды, что, как ни странно, соответствует тому же времени, что и Sorento.
Рулевое управление хорошо продумано, достаточно легкое, без какой-либо странной помощи, а радиус разворота нормальный для большого фургона. Его общая плавность хода имеет небольшое преимущество благодаря большим 20-дюймовым колесам, хотя при грамотном демпфировании приличные неровности рассеиваются без чрезмерных столкновений и ударов. Он также довольно тихий с точки зрения шума дороги и подвески.
Санта-Фе теперь имеет обычный длинный список виджетов безопасности, который в топовой модели включает в себя такие вещи, как монитор слепых зон, камеры, проецирующие то, что может приближаться к вам, изображение, временно появляющееся в нактоузе цифровых инструментов. Также есть автоматическое торможение задним ходом, если датчики думают, что вы собираетесь во что-то врезаться, и функция удаленной парковки, где вы можете вызвать или пристыковать Santa Fe в узком месте.
Активный круиз-контроль — ваш друг в пробках, а функция удержания полосы движения слишком сильно помогает, но ее легко отключить, когда она не нужна.
При движении по главной трассе все еще можно заметить несколько дефектов на предплюсневом уплотнении, но это фургон с резким ходом. Вы можете уверенно управлять им в поворотах, хорошо утяжеленный шлем, сглаживающий плохие вещи, но обеспечивающий достаточную чувствительность, чтобы помочь исследовать края сцепления. И его адгезия впечатляет; это не подруливающая свинья, черта, которую некоторые сразу же связывают с жанром большой баржи. Есть старательный контроль над кузовом, но он не бухает на кочках и не дергается за корявые дорожные покрытия в поворотах. Он прекрасно движется по извилистой дороге, сохраняя порядок, в то время как те, кто внутри, остаются спокойными. Режим Smart запускает трансмиссию, когда вы нажимаете на педаль газа, но затем так же быстро все регулирует во время движения. Помощь с вежливостью — это коробка передач, которая является расчетливым оператором; вы будете мешать, только если будете использовать подрулевые лепестки. Кажется, что двигатель всегда тянет, крутящий момент на низких оборотах достаточен для того, чтобы разогнать его до 3000 об/мин только для быстрого обгона. Мы полагаем, что мало кто из покупателей будет беспокоиться о таких вещах, но знайте, что когда вы спешите и вам нужно заправиться с перекрестка на главную дорогу, Santa Fe быстро сработает и точно отследит путь. он снижает свою мощность эффективно и безопасно.
Внешний вид Santa Fe сочетается с не менее впечатляющим дисплеем в салоне. Это довольно шикарное дело с щедрой отделкой и солидным качеством.
В то время как большинство производителей стремятся отказаться от кнопок, Hyundai активно их использует. Консоль Santa Fe изобилует переключателями, но они упрощают управление второстепенными функциями, например, не нужно нажимать, смахивать и нажимать, чтобы изменить скорость вращения вентилятора.
Есть даже кнопки для переключения передач. Мы предполагаем, что вы привыкнете к этому, и они быстро включают передачи. Есть широкоформатный сенсорный экран, обеспечивающий четкое изображение для парковочной камеры, которая имеет различные углы обзора, в том числе неплохой объемный обзор.Не забыли и о пассажирском пространстве, с учетом места во втором ряду. Скамья разделена 60/40 и стоит на полозьях. Вам нужно будет немного сдвинуть его вперед, чтобы дать больше места для тех, кто сзади, но с небольшими компромиссами все должны хорошо вписаться. Для тех, кто садится сзади, предусмотрен удобный режим входа в одно касание: сиденье слева наклоняется и сдвигается в сторону, позволяя маленьким людям пробраться внутрь. Третий ряд легко складывается в пол, обеспечивая достаточно места для перевозки груза, а в семиместном режиме остается достаточно места, чтобы спрятать несколько спортивных сумок.
Это отличный семейный внедорожник, но его рекомендованная розничная цена выше, особенно по сравнению с Sorento. Kia стоит от 59 990 долларов за дизель начального уровня, а топовая версия Premium — от 77 990 долларов, а это означает, что Santa Fe Limited с почти идентичным списком характеристик требует надбавки в 12 тысяч долларов. И Sorento поставляется с трехлетним контрактом на обслуживание на 100 000 км. Ясно, что здесь придется заключать какие-то сделки. И скоро появится новый гибрид Toyota Highlander, которого, возможно, стоит подождать. Но если вы можете справиться с ценой, Санта-Фе — лучший выбор.
Model | Hyundai Santa Fe Limited 2.2 |
Price | $89,990 |
Engine | 2151cc, IL4, TDI, 148kW/440Nm |
Drivetrain | 8-ступенчатая двойная сцепление, AWD |
Использование топлива | 6.1L/100KM |
C02 | |
. |