НОВАЯ ЭРА (ООО «Авенсис»), Нижний Новгород — Торгово-сервисный центр на Сормовское шоссе, 20а к1 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Торгово-сервисный центр в Нижнем Новгороде
(«ООО «Авенсис»»)Закрыто Сейчас закрыто
QR-код
- Подробнее
Оценка:
Телефон:
- +7 (831) 245-97-97
- +7 (831) 245-98-98
- +7 (831) 245-99-66
E-mail:
Адрес:
г. Нижний Новгород, Московский, Сормовское шоссе, 20а к1
Индекс:
603074
Регион:
Россия, Нижегородская область
Сайт:
- Nov-era.com
Категория:
Кузовной ремонт автомобилей в Нижнем Новгороде
Часы работы:
Пн 09:00 — 20:00 | Вт 09:00 — 20:00 | Ср 09:00 — 20:00 | Чт 09:00 — 20:00 | Пт 09:00 — 20:00 | Сб 09:00 — 20:00 | Вс 09:00 — 20:00 |
---|
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
- Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Торгово-сервисный центр “Новая Эра” работает в сфере ”Кузовной ремонт автомобилей”. На карте Нижнего Новгорода вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 20а к1. . Каждый дозвон по телефону +7 (8312) 45-97-97 или +7 (8312) 45-98-98 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Дополнительно компания занимается
Категории компании
- Ремонт электронной системы управления двигателем (ЕСУД) в Нижнем Новгороде
- Услуги ремонта и техобслуживания авто в Нижнем Новгороде
- Продажа легкового авто в Нижнем Новгороде
-
Похожие места рядом
312м
НИЖЕГОРОДЕЦ автосалон Дилерские центры Ford Hyundai Chevrolet Niva
Нижний Новгород, Московское шоссе, 34
474м
Автосервис на ул. Маршала Казакова
Нижний Новгород, Маршала Казакова, 7в
508м
Автосервис на Московском шоссе
Нижний Новгород, Московское шоссе, 17а к1
509м
А-152
Нижний Новгород, Спортсменский пер, 10в
873м
Оптима Авто-Сервис
Нижний Новгород, Николая Пахомова, 19
1094м
Автосервис на ул. Николая Пахомова
Нижний Новгород, Николая Пахомова, 49а
Отзывы о Новая Эра
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
481 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Нижний Новгород Кузовной ремонт автомобилей в Нижнем Новгороде Новая Эра, Торгово-сервисный центр
Автосалон в Нижнем Новгороде — страница 2
— страница 2
Лучшие автосалоны — рейтинг, адреса и телефоны
Родионова, 189/24 • 8 (831) 200-00-00 • будни с 08:30 до 20:00; выходные с 09:00 до 18:00
MITSUBISHI — весь модельный ряд автомобилей Митсубиси — официальный дилер в Нижнем Новгороде АГАТ
-
2 отзыва • Сормовское шоссе, 20ак1 • 8 (831) 429-12-22 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Бесплатный вай-фай. Логин/пароль: Era_Guest — eramotors.
Комсомольское шоссе, 7в • 8 (831) 200-00-00 • будни с 08:30 до 20:00; выходные с 09:00 до 18:00
8 и 9 февраля дилерский центр SKODA АГАТ на Комсомольском представил сразу две новинки зимнего сезона: SKODA Yeti и SKODA YetiOutdoor. АГАТ на…
2 отзыва • Южное шоссе, 2д • 8 (831) 202-22-22 • пн–сб с 08:00 до 20:00; вс с 09:00 до 18:00
Хороший автосалон и сервис. Есть wifi
Афонино, Зелёная, 70 • 8 (831) 200-00-00 • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 19:00
Продажа и сервисное обслуживание автомобилей Infiniti. Обширный спектр услуг, включая страховые, кредитные и лизинговые продукты. Действует программа…
6 отзывов • Ларина, 28Б • 8 (831) 290-07-00 • пн–сб с 08:00 до 20:00; вс с 08:00 до 19:00
Уважаемая Ольга! Рады помочь Вам и благодарим за отзыв! С уважением, служба качества компании «KIA Нижегородец».
1 отзыв • Июльских Дней, 1г • 8 (831) 220-85-84 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Обслуживание медленное и вальяжное.
Новикова-Прибоя, 4к1 • 8 (831) 282-00-00 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Компания Mazda по праву гордится качеством автомобилей, которые она производит. Но обязательства Mazda перед клиентами не заканчиваются в момент…
Московское шоссе, 294Б • 8 (831) 200-00-00 • будни с 08:00 до 20:00; сб с 08:00 до 18:00; вс с 09:00 до 15:00
1 отзыв • Удмуртская, 4в • 8 (831) 253-72-55 • будни с 08:00 до 19:00; сб с 08:00 до 15:00; вс с 09:00 до 14:00
Записаться на сервис
Южное шоссе, 1 • 8 (831) 429-20-20 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Ларина, 23г • 8 (831) 200-00-00 • будни с 08:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 18:00
У Вас есть уникальная возможность приобрести любой автомобиль Hyundai в кредит без КАСКО! В рамках государственной программы субсидирования процентных…
Московское шоссе, 294г • 8 (831) 200-00-00 • будни с 08:30 до 20:00; выходные с 09:00 до 19:00
MITSUBISHI — весь модельный ряд автомобилей Митсубиси — официальный дилер в Нижнем Новгороде АГАТ
Родионова, 203 • 8 (831) 200-00-00 • будни с 08:00 до 22:00; выходные с 09:00 до 18:00
Ford АГАТ предлагает большой выбор сезонных продуктов, которые помогут оптимально подготовиться к дальним поездкам и активному отдыху всей семьей. …
Московское шоссе, 294Б • 8 (831) 200-00-00 • будни с 08:30 до 20:00; выходные с 09:00 до 19:00
У Вас есть уникальная возможность приобрести любой автомобиль Hyundai в кредит без КАСКО! В рамках государственной программы субсидирования процентных…
Родионова, 203 • 8 (831) 200-00-00 • будни с 08:00 до 22:00; выходные с 09:00 до 18:00
У Вас есть уникальная возможность приобрести любой автомобиль Hyundai в кредит без КАСКО! В рамках государственной программы субсидирования процентных…
1 отзыв • 603004, пр. Ильича, д. 5 • 8 (800) 700-07-47 • будни с 07:30 до 16:00
Здание очень старое того и гляди развалится, постоянно проблемы с водопроводом
1 отзыв • Родионова, 167д • 8 (831) 434-87-78 • будни с 08:00 до 19:00; сб с 08:00 до 18:00; вс с 08:00 до 17:00
Средние цены
1 отзыв • Казанское шоссе, 25к2 • ежедневно с 08:00 до 20:00
На втором этаже есть столики, диванчик, тв и место для чаепития 🙂
Афонино, Магистральная, 3 • 8 (831) 202-07-00 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Вы подтверждаете свое согласие на обработку (на осуществление любых действий, операций) любым способом информации, относящейся к Вашим персональным…
Казанское шоссе, 25 • 8 (831) 200-00-01 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Московское шоссе, 243а • 8 (831) 202-90-90 • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 20:00
Ауди Центр на Московском имеет честь предложить Вам полный комплекс услуг, связанных с приобретением автомобиля с пробегом или обменом любого…
Ларина, 23 • 8 (831) 200-00-00 • будни с 08:00 до 19:00; сб с 09:00 до 15:00
Продажа легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства, спецтехники, автомобилей с пробегом. Адреса салонов. Услуги…
улица ларина 11 • 8 (953) 415-16-65
Эвакуация до 20 т авто и спецтехники за наличный и б/н расчет своим автопарком. Приглашаем к сотрудничеству автовладельцев,звоните -договоримся!
Родионова, 134 • 8 (831) 233-11-11 • ежедневно с 09:00 до 20:00
∙ Получение и исследование статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых Дилером / ООО «Автоцентр Злата» при продаже…
1 отзыв • Казанское шоссе, 6в • 8 (831) 429-09-09 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Новый автосалон!!! Представлены 2 производителя: Citroen и SsangYong. Но это только пока. Планируется добавить еще пару брендов. Приходите.
Новикова-Прибоя, 2 • 8 (831) 257-69-36 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Продажа и обслуживание автомобилей LADA в г. Нижний Новгород: обзор, комплектации, цены. Запись на тест-драйв и сервис. Официальный дилер LADA –…
ул. Советская, д. 18Б, 3 этаж. Бизнес-центр «Esquire» • 8 (800) 222-47-46 • будни с 08:00 до 17:00
Завод специализированных автомобилей «ИнвестАвто» — ведущий технологичный завод в России и странах СНГ. У нас эффективные инструменты организации…
проспект Гагарина, 59а • 8 (831) 282-75-13 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Хотите взять новый автомобиль у производителя? Для покупателей возможен осмотр технического оснащения авто, который поможет определиться с выбором. В…
улица Тимирязева, 39 • 8 (800) 222-47-46 • будни с 08:00 до 17:00
Официальный дистрибьютор завода изготовителя специализированных автомобилей «ИнвестАвто». Имеет полномочия по продаже и продвижению на рынке фургонов…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Автосалон
Для выгодной и безопасной покупки автомобиля необходимо обращаться к официальным дилерам, то есть в один из автосалонов Нижнего Новгорода. Автодилер – это посредник между заводом-производителем и покупателем (юридическим или физическим лицом). В спектр услуг такой организации входит:
- подготовка авто к продаже
- оформление документов
- гарантийное и постгарантийное обслуживание
Многие автосалоны предлагают тест-драйв, если покупатель долго не может определиться с выбором и покупкой. После небольшой поездки по городу у него уже не останется сомнений.
Обычно автодилер предлагает только определенные марки машин – только те, с представительством которых заключен договор. При этом модельный рад отличается богатым разнообразием: в продаже есть как маневренные городские авто, так и мощные внедорожники. Клиент может приобрести автомобиль из предложенных в выставочном зале либо заказать машину с определенными параметрами, указав марку, модель, комплектацию, цвет и другие требования.
При покупке авто в автосалоне можно получить скидки как от автодилера, так и от завода изготовителя. Некоторые посредники предлагают подарки покупателям, например, дополнительный комплект шин. Для удобства клиентов дилеры заключают договора с несколькими банками, поэтому покупатели могут приобрести машину в кредит, выбрав понравившийся банк из предложенного списка и оформив документы сразу в автосалоне.
Помимо официальных дилеров, существуют неофициальные организации, торгующие автомобилями, – серые дилеры. Обычно это частные фирмы, занимающиеся перепродажей редких марок авто. Плюсом покупки машины у серого автодилера считается возможность приобрести эксклюзивный автомобиль, которого нет ни у кого во всем городе.
Но есть существенный минус: компания не предоставляет гарантии на детали и комплектующие. Кроме того, при обращении к неофициальным фирмам существует риск приобрести авто с «серой» историей, получить кредит под невыгодный процент и переплатить лишние деньги за машину или оформление документов.
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «автосалон», но встречаются и другие формулировки, например, автодилер.
Самые популярные особенности найденных мест: шины, замена масла в двигателе, покрасить капот, запись на шиномонтаж, выкуп грузовых автомобилей, Subaru, Ford, Toyota, УАЗ, Citroen.
Автосалон (магазин) — совместный (авторизованный) филиал автозавода и банка по оформлению потребительских ссуд и продаже (чаще легковых) автомобилей в кредит.
Автосалон (выставка) — автомобильная выставка, обычно ежегодная, реже — раз в два года. Называется по имени города, где проводится (см.: Автосалоны).
Ни́жний Но́вгород (в разговорной речи часто — Нижний, с 7 октября 1932 года до 22 октября 1990 года — Го́рький) — город в России, административный центр Приволжского федерального округа и Нижегородской области.
Расположен в центре Восточно-Европейской равнины на месте слияния Оки и Волги. Ока делит город на две части: Нагорную — Верхнюю, на Дятловых горах и Заречную — Нижнюю, на её левом низинном берегу.
Добавить автосалон — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Автосалоны могут оставаться пустыми в долгосрочной перспективе
Руководители автопроизводителей после того, как вызванные пандемией перебои с производством продемонстрировали, как ограниченные поставки могут повлиять на итоговую прибыль, стремятся к тому, чтобы в долгосрочной перспективе дилерские участки были более редкими
22 февраля 2021 г. 12:00
{{/содержание}}
Пандемия показала, как ограниченные запасы могут повлиять на прибыль.
Когда весной 2005 года General Motors запустила распродажу «скидки для всех сотрудников», на стоянках ее дилерских центров в США было почти 1,2 миллиона автомобилей.
Этой зимой запасы автопроизводителя составляют примерно треть от этого количества. У многих пикапов и внедорожников есть покупатели в течение нескольких дней после прибытия или даже до того, как они сойдут с грузовика.
Не случайно GM рассчитывает заработать в этом году примерно такую же сумму — не менее 10 миллиардов долларов, по прогнозам компании в этом месяце, — сколько она потеряла в 2005 году. может сделать для прибыли, стремитесь к тому, чтобы дилерские лоты были более редкими в долгосрочной перспективе.
«Я подозреваю, что вы увидите необратимые изменения в нашей отрасли. Я не думаю, что мы когда-либо вернемся к высоким уровням запасов и более медленному обороту», — сказал аналитикам президент Sonic Automotive Джефф Дайк. и инвесторов на прошлой неделе. «Мы все настаиваем на этом, включая производителей».
Конечно, есть большая разница между дилерами, жаждущими предложения, и избегающими хронического перепроизводства, которое подтолкнуло Detroit 3 к разрушительному циклу снижения цен. Автопроизводители говорят, что нехватка горячих продуктов в конечном итоге будет устранена, и что у них есть возможность поддерживать более низкие запасы, чем в прошлом, благодаря более точным данным и более эффективным трудовым контрактам, которые не заставляют их поддерживать работу заводов независимо от необходимости.
Но это может потребовать некоторой корректировки для дилеров, которые боятся потерять бизнес из-за конкурента на улице, если у них нет точного цвета и конфигурации, которые хочет клиент.
По данным Automotive News ‘ Перспективы дилеров на 2021 год Опрос 183 руководителей дилерских центров в январе показал, что большинство дилеров — 59 процентов респондентов — ожидают, что товарные запасы удовлетворят спрос к концу июня, но 25 процентов говорят, что это не произойдет до конца июня. минимум в следующем году. Более половины опрошенных заявили, что сокращение складских запасов увеличило их прибыль от новых и подержанных автомобилей, но 40 процентов сомневаются в том, что эта прибыль сохранится после того, как запасы нормализуются.
Автопроизводители и дилеры «знают, что происходит с маржей и прибыльностью, когда предложение ограничено, и я считаю, что это может повлиять на долгосрочное планирование производства», — сказал Джонатан Смок, главный экономист Cox Automotive.
Несмотря на растущую прибыль, дилеры по-прежнему зависят от продажи определенного количества новых автомобилей, сказал Рик Форд, генеральный директор RFJ Auto Partners Holdings в Плано, штат Техас, группа с 28 дилерскими центрами в нескольких штатах.
«Нам нужен этот объем новых автомобилей для всей стратосферы, чтобы добиться успеха в дилерских центрах», сказал он. В «идеальном мире», по словам Форда, производители будут производить «достаточно или чуть меньше, чем требуется обществу».
Сокращение запасов на 20% по сравнению с прошлым кажется наиболее привлекательным для большинства дилеров, говорит Гленн Мерсер, консультант, написавший исследование для Национальной ассоциации автомобильных дилеров под названием «Дилерство завтрашнего дня».
«Небольшое сокращение запасов существенно изменит прибыль [дилера], — сказал Мерсер.
По оценкам Morgan Stanley, в январе у GM было 49-дневное предложение в США по сравнению с 73 днями годом ранее, в то время как у Ford Motor Co. От 6 до 70. Это резко контрастирует с тем, как исторически работал Detroit 3. Десятилетиями их дилеры были настолько перегружены, что даже популярные товары часто нуждались в щедрых скидках, как, например, в 2005 г., когда в GM началась лихорадка по установлению цен для сотрудников. более низкие уровни запасов и варианты комбинирования транспортных средств. Между тем, тяжелое бремя унаследованных расходов еще больше ухудшило их финансы, что привело к убыткам GM в размере 88 миллиардов долларов с 2005 по 2009 год.банкротство стерло большую часть списка начисто.
«У нас есть отличная база, с которой можно начать прямо сейчас, а именно, у нас недостаточно инвентаря. Если мы построим ее правильно, нам не придется возвращаться к этим уровням», — сказал Тайсон Джомини. , вице-президент по данным и аналитике в J.D. Power. «Настоящая победа заключается в создании правильных конфигураций, которые нужны потребителям».
Подход, основанный на данных
Автопроизводители должны иметь возможность проявлять больше дисциплины после пандемии, отчасти благодаря усовершенствованным технологиям, которые показывают, какие автомобили пользуются большим спросом, сказал Мерсер.
Стив Хилл, вице-президент Chevrolet, сказал, что уровень запасов не должен быть таким высоким, как до пандемии, с помощью таких инструментов, как VIN View, программное обеспечение для отслеживания транспортных средств, которое GM начала использовать в прошлом году.
«Излишние запасы — будь то в книгах дилеров или в наших книгах — на предприятии это расточительство. У вас должна быть правильная машина, в нужном месте, в нужное время», — сказал Хилл. «Чем ближе мы сможем согласовать спрос и предложение и устранить эти потери, тем конкурентнее преимущество для нас в целом — не только для GM, но и для дилеров в целом».
Слишком часто, по словам дилера Chevy Майка Баушера, автомобили простаивают месяцами.
«Я предпочел бы быть в среде, в которой я сейчас нахожусь, где вещи продаются так же быстро, как и продаются, — сказал Боушер, владелец Carl Black Automotive Group в Кеннесо, штат Джорджия. — И я думаю, что у GM есть данные, чтобы сделать такое бывает».
В прошлом году Дэйв Келлехер, владелец компании David Dodge-Chrysler-Jeep-Ram в Глен-Миллс, штат Пенсильвания, продал рекордное количество автомобилей, прежде чем они попали в выставочный зал. По его словам, клиентам было удобно ждать свои автомобили несколько недель, а дилерский центр сэкономил деньги на процентах по плану. Он не хочет возвращаться к продаже 190 автомобилей в месяц, пока 700 задерживаются.
«Это ценный капитал, который истекает кровью», сказал Келлехер.
На прошлой неделе у Келлехера было 238 новых автомобилей, которых, по его словам, слишком мало для долгосрочного ведения бизнеса. Его идеальный диапазон составляет от 350 до 450.
Нет сборки на заказ
США вряд ли примут модель производства на заказ, которая используется в Европе, считают аналитики. Такая модель может быть более эффективной для автопроизводителей, но потребители ожидают мгновенного удовлетворения.
Джуди Уилер, вице-президент подразделения Nissan по продажам и региональным операциям в США, заявила, что Nissan планирует привести предложение в соответствие со спросом, чтобы автопроизводителю не приходилось полагаться на стимулы для перемещения запасов.
«Тем не менее, в США клиенты по-прежнему предпочитают покупать у дилеров, а не размещать заказ и ждать недели, пока он прибудет», — сказала она. «Мы не видим, что это резко изменится в ближайшем будущем».
Дилеры — пострадали от дефицита, вызванного пандемией, GM, 2019 г.Забастовка UAW и глобальная нехватка микрочипов могут привести к опасениям, что наступит день, когда предложение будет слишком истощено, сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования в LMC Automotive.
«Вы не хотите, чтобы вас поймали без транспортных средств, которые клиенты хотят, когда они хотят их», сказал он.
Тем не менее, отрасль осознала, что может работать в условиях ограниченного предложения, поэтому просьбы клиентов терпеливо ждать желаемого автомобиля могут стать обычным явлением, сказал Шустер.
По словам Смока, каждый автопроизводитель должен последовать этому примеру, чтобы сохранить запасы в отрасли. «Если у вас не все игроки будут вести себя таким образом, в конце концов, исходя из экономической теории, это станет неустойчивым, но нам придется посмотреть, как будут развиваться события».
Мелисса Берден, Винс Бонд-младший, Эми Уилсон и Урвакш Каркария внесли свой вклад в этот отчет.
Письмо
в редакцию
Отправьте нам письмо
У вас есть мнение об этой истории? Щелкните здесь, чтобы отправить письмо в редакцию , и мы можем опубликовать его в печати.
Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей
Цифровое издание
Журнал фиксированной службы
Новая гонка за лидерство на автомобильном рынке
Длинная форма
На протяжении десятилетий такие люди, как Херб Чемберс и Эрни Боч, превосходили многомиллиардную автомобильную промышленность Бостона, проникая в местные легенды как нарицательные имена и культурные иконы. Теперь, с появлением таких новаторов, как Tesla и Carvana, подходит ли к концу эра автомобильных титанов, или новое поколение мега-дилеров найдет способ удержать ногу на газу?
Каждое воскресное утро получайте в свой почтовый ящик захватывающий лонгрид и важные советы по образу жизни — отлично с кофе!
Крис Чейз был взволнован. В начале прошлого года менеджер по строительству в Бостоне обнаружил в своем почтовом ящике электронное письмо от кого-то из Herb Chambers Ford of Braintree, касающееся нового грузовика, который он надеялся купить. Это был не просто грузовик, а автомобильная версия диеты «веселье и ни в чем не виноватая», грузовик, который взял на вооружение американский пикап и продвинул его в углеродно-нейтральное будущее. Это был совершенно новый, полностью электрический Ford F-150 Lightning.
Грузовик был самым ожидаемым выпуском автомобиля в новейшей истории, и у Ford была новая система для обработки покупок: клиенты бронировали свой автомобиль напрямую в Ford, а затем выбирали дилера, где они могли купить его, как только он был готов. Чейз был среди 200 000 человек по всей стране, которые забронировали один, прежде чем Форд, перегруженный оговорками, вообще прекратил их брать. Он выбрал одежду Чемберса в Брейнтри из-за отличной репутации магазина.
Однако, когда Чейз открыл письмо, он внезапно почувствовал гораздо меньше энтузиазма. «Как дилер, мы собираемся продавать эти автомобили по рекомендованной производителем розничной цене», — говорится в сообщении, имея в виду рекомендованную производителем розничную цену. «У меня была встреча с моим генеральным менеджером, и цена была установлена на уровне 10 000 долларов США сверх рекомендованной производителем розничной цены. Это будет зафиксировано во всех линиях отделки салона для моделей 2022 и 2023 годов». Чейз подумал об отмене брони.
Высокий спрос и более высокие цены на автомобили, конечно, не новость. С тех пор, как пандемия вызвала проблемы с цепочками поставок и нехватку микрочипов, запасы автомобилей по всей стране сократились, и многие дилерские центры впоследствии подняли цены для потребителей, отчаянно нуждающихся в новой машине. Огромный спрос на Lightning, однако, поставил эту тенденцию на стероиды, разозлив легионы потребителей по всей стране, которые получили аналогичные письма от дилеров, которые также решили добавить наценки — до 30 000 долларов, чтобы получить грузовик раньше — и просить клиентов о дополнительных депозитах.
Объединившись в своем возмущении, покупатели грузовиков вышли в Интернет, чтобы поделиться своими мыслями. На одном из форумов Ford F-150 пользователь сказал, что не может дождаться того дня, когда производители вырвут страницу из учебника Tesla и продадут его напрямую потребителям, полностью исключив дилеров из уравнения. Огненная буря в социальных сетях окупилась, когда Форд обратил внимание на гнев — часть гнева был направлен не на дилеров, а на самого производителя — и сказал дилерам, что любые теневые методы продаж, просьбы о дополнительных депозитах или вводящая в заблуждение реклама приведут к тому, что дилерский центр не получая никаких молний с завода. Ford не запрещал наценки, но даже несмотря на это Herb Chambers Ford из Braintree отказался от первоначального повышения цен и пообещал, что дилерский центр в конце концов будет соблюдать рекомендованную производителем розничную цену. К сожалению, у Чейза не было возможности купить свой грузовик по рекомендованной производителем розничной цене. Он умер в апреле.
В сентябре Ford поднялся еще на одну ступеньку вверх: компания объявила, что только дилеры, готовые вкладывать значительные средства в инфраструктуру электромобилей и продавать электромобили по фиксированным ценам без торга, будут среди дилеров, которым разрешено продавать автомобили Ford. спрос на электромобили. Во время прессы местные дилеры все еще решали, переходить на электричество или отказываться от них.
Шумиха вокруг электрического F-150 и политика Ford — лишь один из признаков того, что на горизонте автосалонов в Массачусетсе грядут кардинальные изменения. Практически на всех фронтах — политическом, экономическом и технологическом — крупные сбои в бизнесе по продаже автомобилей происходят буквально и фигурально. По мере того, как мы движемся к будущему, где будут только электромобили, с более широкими возможностями покупки новых автомобилей непосредственно потребителем (Tesla, Rivian и Lucid) и ростом онлайн-продавцов подержанных автомобилей (например, Carvana), традиционная модель местный автосалон сталкивается с беспрецедентными проблемами. В связи с этим возникает вопрос: являются ли короли автомайла — такие люди, как Эрни Бох-старший и Херб Чемберс, сколотившие состояние на продаже автомобилей, — последними в своем роде, или следующий в очереди каким-то образом найдет способ быстро войти в новый мир? эра покупки автомобилей в Бостоне?
Ford представляет свой новый электрический F-150 Lightning возле своей штаб-квартиры в Дирборне, штат Мичиган, 19 мая 2021 года. / Фото Джеффа Ковальски/Getty Images
Автомобильный дилер также был местной знаменитостью. Одна черно-белая телевизионная реклама 1960-х годов начинается с того, что молоток бьет по окну новенькой машины и разбивает его на мелкие осколки. Затем появляется Эрни Боч-старший и говорит зрителям: «Никто не разбивает стиках 9».0137 цены на новые Dodges, Ramblers 1966 года или подержанные cahs , такие как Boch», когда он слегка наклоняется вперед каждые несколько слов для дополнительного акцента. В другом рекламном ролике он выпрыгивает из багажника автомобиля, чтобы объявить: «Я бросаю вызов, да, бросаю вызов любому дилеру, где бы он ни был, чтобы он соответствовал нашим стикам — сногсшибательным ценовым предложениям». Даже если он не выглядел особенно комфортно в кадре, его фирменный слоган «Спускайся», сопровождаемый жестким взмахом руки, создавал в Бостоне странное утешительное ощущение знакомости на протяжении десятилетий.
Успех Боха-старшего был достигнут не только благодаря запоминающимся телевизионным рекламным роликам. Унаследовав от своего отца единственную заправочную станцию и единственный автосалон, он сумел превратить их в золотую жилу — автомобильную империю, охватывающую несколько автомобильных марок вдоль трассы Route 1 в Норвуде, которую он назвал Automile. Ничто, однако, не оказалось более дальновидным, чем его покупка дилерских центров Subaru в Новой Англии, прежде чем кто-либо мог представить, что малоизвестная японская марка станет типичным автомобилем Новой Англии и сделает человека, который все это сделал, сказочно богатым.
Боч-старший вскоре стал владельцем радиостанции и переехал в Мартас-Винъярд. Он также построил чудовищный дом с позолоченными душевыми кабинами и поселил на лужайке небольшое стадо лам. Другими словами, даже когда он не продавал автомобили, его трудно было игнорировать.
Спустя пару десятилетий после того, как телевизионная реклама Боха сделала его местной знаменитостью, другой титан Automile, прямой конкурент Херб Чемберс, начал заявлять о себе благодаря своей истории из грязи в князи, ставшей теперь предметом местных преданий. Чемберс был мальчишкой из Дорчестера, бросившим школу и начинавшим мастером по ремонту копировальных аппаратов. С более спокойным характером, но не лишенным присутствия, он построил свою собственную чрезвычайно успешную компанию по производству копировальных машин, а затем использовал миллионы, которые он заработал на продаже, чтобы заняться автомобильным бизнесом. Сегодня он не просто миллиардер, но и крупнейший автомобильный дилер в Массачусетсе.
Чемберс, тем не менее, известен как продажей автомобилей, так и своей благотворительной деятельностью и общественным имиджем: мужчина в искусно сшитых костюмах, предпочитающий шелковый нагрудный платок, выходит из своего вертолета. Это вертолет, на котором он добирается из своего величественного дома на берегу реки Коннектикут в штате Конституция до работы в своем дилерском центре Mercedes-Benz в Сомервилле. Тем временем Эрни Боч-младший, унаследовавший дилерские центры своего отца, также прославился — не столько расширением своего бизнеса, сколько своей эксцентричностью и нефильтрованным ртом. В молодости он снялся в собственной причудливой телевизионной рекламе автомобилей и стал постоянным участником шок-шоу на радио. Он также сам по себе стал ведущим филантропом.
Для этих королей Automile распознавание имен и лиц было не только побочным продуктом успеха, но и его двигателем. Это потому, что бизнес на Automile уже давно представляет собой экосистему прямой конкуренции, основанной на личностях. «Признание моего имени было сделано специально для развития бизнеса. Это было большое обязательство и стратегия, нацеленная на победу», — говорит Боч-младший, который в последние годы продал большую часть своей империи, сохранив только свои дилерские центры Ferrari и Maserati, а также дистрибьютора Subaru, созданного его отец.
Не все автодилеры так узнаваемы, как Чемберс и Бох, но как группа они представляют собой грозную силу. «У нас есть значительный экономический след в экономике Массачусетса, — говорит Роберт О’Коневски, исполнительный вице-президент Ассоциации автомобильных дилеров штата Массачусетс (MSADA). «Мы представляем 20 процентов розничной экономики в Массачусетсе, поэтому каждый пятый доллар, полученный от розничной торговли, идет дилерскому центру и франчайзинговому дилеру».
Такого рода влияние, не говоря уже о частых пожертвованиях на кампании в
политиков — также сделал автодилеров политической силой в штате. На протяжении многих лет отдельные дилеры вносили свой вклад в кампании губернатора Чарли Бейкера. Тем временем Бейкер вступил в битву за автомобильную промышленность и ее интересы. Он сделал в конечном итоге неудачную попытку освободить автодилеров от оплаты сверхурочных и премиальных выплат своим комиссионным продавцам. Во время пандемии он также отдавал приоритет автосалонам при повторном открытии, а не другим второстепенным отраслям. Он регулярно выступал на ежегодном собрании MSADA.
Тем не менее, ничто в новейшей истории не подняло отрасль больше, чем нехватка автомобилей в эпоху пандемии и вытекающая из этого заоблачная наценка. Нужно было заработать так много денег, что дилеры начали выкупать автомобили у клиентов по более высокой цене, чем они первоначально продали их, только для того, чтобы развернуться и продать те же самые автомобили с прибылью новым клиентам. В то время как некоторые более мелкие дилерские центры пострадали из-за крайне низкого уровня товарных запасов, а репутация отрасли потерпела новый крах, по большей части автомобильные дилеры добились успеха, побив рекорды прибыли. Но теперь, когда кажется, что этот момент подходит к концу и ветер перемен снова начинает дуть, это вполне можно вспомнить не просто как временное время бума, а скорее как последнее ура автодилеров.
Фото Zim286/Getty Images
Большинство людей не знают, кто он такой, но Крис Дагесс теперь владеет второй по величине местной дилерской группой в штате. / Фото Кристофера Черчилля
Куда бы вы ни посмотрели в наши дни, есть признаки того, что времена для автодилеров меняются. Изменения в типах производимых автомобилей и способах их продажи представляют собой не что иное, как экзистенциальную угрозу всему предприятию автомобильных дилеров, какими мы их знаем сегодня.
Во-первых, отказ от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, обещает стать ударом тока для дилерской системы. В августе штат Массачусетс принял закон об изменении климата, который запрещает продажу любых новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году. Это может показаться далеким, но изменения происходят быстрее, чем вы думаете. Прошлым летом Соединенные Штаты достигли важного порога: пять процентов проданных новых автомобилей были полностью электрическими. Это может показаться не таким уж большим, но согласно анализу Bloomberg, если страна пойдет по пути 18 стран, перешедших на электромобили раньше, четверть автомобилей в Америке может стать электрической всего через три года.
Это может сильно ударить по доходам дилеров — и быстро. Это связано с тем, что в рамках текущей бизнес-модели обслуживание и ремонт автомобилей с такими вещами, как замена масла и ремонт трансмиссии, составляют значительную часть дохода дилерского центра. Электромобили не нуждаются в замене масла, и чаще всего их трансмиссии имеют только одну передачу.
Между тем продажа электромобилей обойдется автодилерам дорого. Требование Ford инвестировать как минимум полмиллиона долларов в электрическую инфраструктуру, если они хотят продавать свои пользующиеся спросом электромобили, — это большой холм, на который нужно взобраться, и непреодолимый для некоторых небольших компаний. Тем не менее, Ford предлагает более гибкую сделку, чем другие производители автомобилей в США; в конце концов, дилеры по-прежнему могут продавать только модели Ford с двигателями внутреннего сгорания. Buick, с другой стороны, объявил в сентябре, что любому дилеру, не желающему инвестировать пару сотен тысяч долларов в инфраструктуру электромобилей и обучение, будет предложен выкуп. (Перевод: либо садитесь на борт, либо выходите.) Cadillac, также бренд GM, как и Buick, сделал то же самое в 2020 году. Результат? Сообщается, что его дилерская сеть по всей стране сократилась на треть.
Тогда возникает вопрос, как на самом деле продаются автомобили. Tesla стала пионером новой модели продажи автомобилей, которая полностью исключает дилерские центры и продает автомобили напрямую потребителю. В то время как официальные законы делают почти невозможным для традиционных производителей автомобилей продавать напрямую потребителям, другие компании по производству электромобилей, такие как Rivian и Lucid, пошли по пути Tesla.
В то же время появление крупных интернет-магазинов подержанных автомобилей, таких как Carvana и Vroom, отнимает долю рынка у местных независимых дилеров подержанных автомобилей и пользуется особой популярностью среди молодого поколения, которому удобнее совершать покупки в Интернете. В 2020 году почти 30 процентов покупок новых автомобилей по всей стране были совершены через Интернет (по сравнению с менее чем 2 процентами в предыдущие годы). В 2022 году эта цифра подскочила до 66 процентов.
Если всего этого недостаточно, есть некоторые местные тенденции, которые вскоре могут свести на нет власть автомобильных дилеров. В 2020 году местные избиратели решили путем голосования расширить так называемое право на ремонт, которое требует от всех автопроизводителей, продающих новые автомобили в Массачусетсе, предоставить покупателям лучший доступ к компьютеризированным данным своего автомобиля. Это означает, что дилеры не владеют единственными ключами от королевства, и потребители могут брать свои машины куда угодно для обслуживания. Национальная группа автомобильных лоббистов, представляющая производителей автомобилей, подает в суд с требованием отменить закон.
Ситуация усложняется еще и тем, что губернатор Бейкер, давний союзник дилеров, покидает свой пост, а Мора Хили, готовившаяся занять его место во время прессы, оказалась менее дружелюбной по отношению к отрасли. У нее более агрессивные планы по сокращению использования автомобилей и увеличению внедрения электромобилей, чем у Бейкер, и как генеральный прокурор она имеет солидный опыт работы с дилерами для защиты прав потребителей автомобилей. В сентябре она возглавила группу из 18 генеральных прокуроров, которые призвали Федеральную торговую комиссию принять более строгие правила для защиты потребителей автомобилей, сославшись на колоссальные 3036 жалоб потребителей в Массачусетсе на автомобили только в 2021 году. В том же месяце она подала в суд на автосалон в Хаверхилле за ценовую дискриминацию.
Другими словами, почва для когда-то непоколебимой автомобильной промышленности Массачусетса меняется, и неясно, как именно уляжется пыль. Но одно уже ясно: мелких дилеров станет меньше.
Скотт Дьюб — один из многих мелких автомобильных дилеров, который недавно принял трудное решение продать свой дилерский центр Hyundai в Уилмингтоне более крупной группе в рамках широкомасштабного и продолжающегося процесса консолидации дилеров, охватившего весь штат. Дьюб — дилер во втором поколении; его отец купил первый семейный дилерский центр в 1975, создание репутации в отрасли с нуля. Его дочь Эмили стала представителем третьего поколения, работая вместе с ним, и он надеялся, что однажды его внучка станет четвертым. Но в мае он продал автомобиль McGovern Automotive Group, которая управляет несколькими десятками магазинов в Массачусетсе и близлежащих штатах. «Я бы назвал это очень, очень трудным решением, потому что моя дочь работала со мной, и у нас были другие планы», — говорит Дубе, добавляя, что он все еще связан с бизнесом. Но «конкурентное давление, действующее против крупных компаний, а также отраслевые правила, исходящие из Вашингтона, округ Колумбия, и здесь, в Массачусетсе, через некоторое время начинают складываться. Если вы меньше, вам становится все труднее и труднее работать под таким давлением».
Дьюб считает, что влияние консолидации отрасли будет ощущаться по всему штату. «Я думаю, мы гораздо реже будем видеть местного короля радио и автодилера, спонсирующего городскую бейсбольную команду», — говорит он. «Это потеря для общества».
В нынешних условиях кажется, что выживут только самые крупные группы — национальные сети, Чемберс и те, кто придет ему на смену, — и здоровые дилеры среднего размера. Мало кто сомневается, что Чемберс никуда не денется. Между тем, путь к успеху для следующего поколения дилеров, по-видимому, лежит в росте за счет приобретений. Этот процесс прокладывает путь к появлению нового поколения королей Automile. Но, учитывая меняющийся ландшафт, они, вероятно, будут выглядеть немного иначе, чем те, кто был до них.
Компания Криса Дагессе приобрела Boch Toyota (на фото) и Boch Honda, а также другие дилерские центры, ранее принадлежавшие отцу и сыну Боха, оба из которых поднялись до уровня местных знаменитостей. / Фото Кристофера Черчилля
Бох Хонда. / Фото Кристофера Черчилля
Однажды в конце лета я ехал по автомайле под дождем под ритм бешено хлопающих дворников. В этом знаменитом районе Норвудского района автомобильные бренды уже давно конкурируют друг с другом за клиентов с помощью ярких рекламных кампаний. Я проехал несколько разных знаков Boch, прежде чем добраться до места назначения на боковой улице в стороне от главной дороги.
Я был здесь не для того, чтобы навестить кого-то особенно известного в Бостоне. На самом деле, пока я не оказался перед Крисом Дагессом, президентом DCD Automotive Holdings, я понятия не имел, как он выглядит. Я не видел его морды на фотографиях благотворительных организаций и не слышал его голоса по радио. Я был там, потому что, несмотря на все это, DCD является второй по величине местной дилерской группой в штате после Herb Chambers, где около 21 дилерского центра работает под брендом Nucar. Другими словами, Dagesse — крупнейший автомобильный дилер, о котором вы никогда не слышали.
Сидя в кресле за письменным столом, синий свет от его двух мониторов отражается в его очках. Даджессе начинает наш разговор со слов: «Я люблю данные». Это не совсем знаменитый слоган, и вы уж точно не увидите, как Дагесс выпрыгивает из багажника машины. Ни карикатура, ни персонаж, он прокладывает новый путь к более тихому и, осмелюсь сказать, более занудному королевству на Автомиле, которое больше полагается на технологии, а не на личность.
Самопровозглашенный компьютерщик, Дагесс инвестирует в разработку нового программного обеспечения для своих дилерских центров, а не в рекламу своего бренда или себя в этом отношении. На самом деле, сайт Nucar даже не упоминает его имя. «Наши технологии и программное обеспечение, которые мы разрабатываем, — говорит Дагессе, — на самом деле дадут нам преимущество и улучшат наши позиции, чтобы сохранить нашу прибыльность с такими изменениями, как Ford».
Не только владельцы дилерских центров должны развиваться. Рэй Чикколо, основатель и владелец Village Automotive Group и дилер с почти 60-летним стажем, говорит, что время требует подхода, ориентированного на данные, на всех уровнях представительства. «Теперь нам нужен продавец другого типа, — говорит Чикколо. Он описывает этого продавца как «информационного человека», человека, который обладает техническими навыками и может приводить клиентов в своем собственном темпе и делать большую часть этого в электронном виде.
Для этого Даджессе использует инструменты, подобные тем, которые используют Карвана и Тесла для создания собственной программной платформы. Домашние страницы дилерских центров с низким уровнем обслуживания обычно отправляют посетителей на сторонние сайты, которые, по его словам, «завязаны на болты», чтобы продемонстрировать инвентарь или продолжить процесс покупки автомобиля. Напротив, программное обеспечение Nucar, которое все еще находится на стадии тестирования, встроено в веб-сайт дилерского центра и предлагает оценку автомобилей на нескольких сайтах и платформах, включая Carvana и CarMax, позволяя клиентам сравнивать цены в Интернете с его собственными дилерскими центрами. Он также предлагает потребителям возможность сравнивать варианты финансирования в разных банках. Дагессе говорит, что его сайт разработан таким образом, чтобы процесс покупки автомобиля был как можно короче.минут. Тем не менее, руководящим принципом является не только простота и скорость, но и полная прозрачность.
Конечно, инвестиции Dagesse приносят пользу не только клиентам. Последние несколько лет он незаметно позиционирует себя как наследника престола Automile.