Обзор на слабые места Renault Megane 3
Среди автомобилей Renault модель Megane никогда не была лидером по объемам продаж в России, но встретить подобные машины на дорогах страны большой проблемы не составляет. Модель третьего поколения получила сразу четыре варианта кузова. Основной объем производства пришелся на хэтчбеки и удлиненные универсалы. Продажи купе и кабриолетов были скорее исключением из правил, особенно на российском рынке. Что касается седанов, то подобный автомобиль выделили в самостоятельную модель Fluence, также представленную в нашей стране. В 2012-м году модель прошла процедуру рестайлинга, а через два года обновилась во второй раз.
Наш YouTube-канал предлагает детальный видеообзор Renault Megane 3-го поколения.
Приобрести запчасти для Renault в ассортименте с магазином «АвтоСтронг-М» поможет каталог контрактных запчастей.
Кузов
Оценки данного элемента автомобиля разнятся весьма значительно. Например, в 2008-м году автомобиль на «пятерку» прошел тестирование EuroNCAP, что говорит о прочности кузова и высоком уровне пассивной безопасности. В свою очередь стойкость к скручиванию значительно слабее и вызывает определенные нарекания.
Оцинкованные кузовные детали, пусть слой покрытия достаточно тонкий, неплохо сопротивляются коррозии, но при продолжительном контакте с водой и воздухом в местах повреждения краски, появления пятен ржавчины не избежать. В первую очередь страдают от этого пороги, особенно на машинах без брызговиков. Постоянный контакт с грязью и крупицами песка повреждает и стирает краску, создавая идеальные условия для развития коррозии.
Приобрести под заказ запчасти для Renault с каталогом контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» проще простого.
Крышка багажного отсека
Накладка из пластика, установленная на пятой двери, постоянно соприкасается с металлом дверной панели и бампера, со временем приводя к появлению потертостей. Эстетика внешнего вида при этом нарушается. В ряде случаев крышка начинает ржаветь с внутренней стороны, проявляясь на элементах силового каркаса. В полностью открытом положении это сразу бросается в глаза.
Электропроводка двери багажника
Часть задней светотехники Renault Megane встроена в дверь багажника, провода к ней проложены через гофру и могут разорваться при переходе с кузова в дверь. В этом случае фонари сразу погаснут.
Уплотнитель стоп-сигнала
Для стоп-сигналов задних фар характерно использование некачественных уплотнителей, которые со временем придется поменять. Под задним стеклом вода появляется, как во время дождя, так и во время мойки автомобиля. В процессе замены можно использовать не только специализированные уплотнители, но и оконные модели соответствующих размеров.
Вода в салоне
Под лобовым стеклом Megane в краях предусмотрены дренажные отверстия для отведения воды, закрытые резиновыми клапанами. Через них происходит водоотведение во время дождя. Клапаны с годами засоряются грязью, блокируя воде выход, она начинает скапливаться, достигая воздуховодов в салон. Через них она спокойно протекает на коврики. Чтобы избежать неприятности, клапаны стоит демонтировать (они только снижают проходимость), а сам дренаж чистить один-два раза в год, поддерживая их чистоту.
В каталоге контрактных запчастей нашего магазина вы найдете любые запчасти на Renault.
Растрескивание краски на крыше
Проблема с появлением трещин на краске крыши свойственна Renault Megane, как и у кроссовера Duster. Причина этого в слабости корпуса к нагрузкам на кручение. При езде по дорогам плохого качества или наезде на бордюры в задней части крыши в результате изменения геометрии кузова появляются микротрещины. Их распространение начинается от сварных швов, выступая даже на поверхность. Ни к каким проблемам, с точки зрения герметичности или появления коррозии, это не приводит, но эстетический вид автомобиля портится однозначно.
На автомобилях до 2013-го года недостаточная жесткость кузова вызывает проблему с отпечатками дверных уплотнителей, оставляющих следы на лакокрасочном покрытии на элементах кузова. На более свежих авто уплотнителям добавили мягкости и проблема исчезла.
Дверные ограничители
На ограничителях дверей по мере износа приходят в негодность втулки, что становится заметно по характерным щелчкам во время открытия дверей.
Возможны растрескивания краски вокруг крепежной планки ограничителя. Металл в этом месте активно «гуляет» при открытии/закрытии дверей, провоцируя возникновение трещин. В наиболее запущенных случаях это грозит появлением трещин не только в лакокрасочном покрытии, но и самом металле. Известны даже случаи отрыва металла.
Чаще всего для устранения проблем дополнительно устанавливают различными способами дополнительную пластину, на которую уже монтируется дверной ограничитель.
Ограничитель дверей для Renault вы всегда сможете подобрать в каталоге контрактных запчастей от «АвтоСтронг-М».
Работа печки
Для северных регионов Renault Megane дополнительно комплектовали теплоэлектронагревателем, обеспечивающим быструю подачу печкой горячего воздуха за счет обогрева радиатора. Особенно актуально наличие подобной опции для дизельных машин, в которых скорость обогрева салона очень медленная. В случае поломки ТЭН, автомобиль ни как об этом не сигнализирует, а диагностика не показывает ошибки. В некоторых случаях причиной проблем в его работе является отсутствие необходимых прошивок. Они же понадобятся и в случае, если владелец решил самостоятельно дооснастить свой автомобиль подобной опцией.
Вентиляция салона
Работа салонного вентилятора чаще всего прекращается в результате износа щеток на электродвигателе. Замена электрощеток может быть выполнена самостоятельно, но при этом потребуется полностью разобрать агрегат. Игнорирование же проблемы может привести к перегоранию якоря мотора, что потребует полностью заменить вентилятор в сборе.
Проблемы с работой вентилятора могут быть вызваны и пуском двигателя при севшем аккумуляторе. В ЭБУ появляется ошибка вентилятора, и до ее удаления работа элемента не возобновится.
Приборная панель
Одной из проблем приборной панели на Megane, вне зависимости от того, используется цифровой или аналоговый спидометр, является быстрое перегорание светодиодов. Их придется поменять, перепаивая на плате, чтобы не тратиться на новую панель в сборе.
Не самая высокая герметичность стекла панели приводит к попаданию внутрь пыли и ее активному накоплению. Попытка удалить ее потребует полной разборки «приборки». Проблемы с точностью уличной температуры, отражаемой на панели, чаще всего связаны с неисправностью термистора. Он показывает данные значительно ниже, чем реальная температура на улице.
Располагается термистор в левом зеркале. Для его замены потребует снятие накладки, а сам элемент можно приобрести в магазинах, торгующих различными радиодеталями.
Приобрести приборную панель для Renault б/у вы сможете по выгодной цене через каталог контрактных запчастей нашей компании.
Подушки безопасности
У водительской подушки безопасности иногда откручивается крепежный болт. Обнаружить его можно в процессе смены салонного фильтра. Для его возврата на место придется демонтировать крышку бардачка, чтобы добраться до элемента крепления.
Демпфер сцепления
Для Renault Megane, как и других автомобилей бренда, имеющих механическую трансмиссию, предусматривается наличие демпфера сцепления, встроенного непосредственно в гидравлическую линию, идущую на выжимной подшипник. По мере износа он начинает пропускать тормозную жидкость. В свою очередь ее падение становится причиной появления ошибки о неисправности тормозной системы. Заметить наличие утечки можно по подтекам с левой стороны подвески и на полуоси.
Стоимость детали составляет 90-120 долларов, но процесс замены потребует демонтажа аккумулятора вместе с площадкой и ряда других элементов. Демпфер можно попробовать отремонтировать своими силами, для этого его разбирают и подбирают на замену уплотнительное кольцо соответствующего размера. После проведения смены потребуется прокачать тормозную систему.
Бензиновые двигатели
Для Renault Magane предусмотрен довольно большой выбор бензиновых и дизельных моторов, вплоть до 2.0-литрового турбированного агрегата производительностью 275 «лошадей», устанавливаемого на Megane RS.
1.6 (К4М)
Базовый «атмосферник» мощностью 106 сил отличается простотой и умеренной надежностью. Смена ремня ГРМ для мотора необходима через каждые 120 тысяч километров, предусмотрено наличие гидрокомпенсаторов, а регулярно подтекающее масло из различных мест приводит к тому, что налипающая пыль и грязь делают внешний вид силового агрегата крайне непрезентабельным.
Среди основных мест протечек – крышка клапанов, заглушка ГБЦ, управляющий клапан фазовращателей, сальники коленвала. Последнюю проблему производитель решил выпуском тефлоновых сальников, чьей особенностью установки является отсутствие необходимости в дополнительной смазке. Подтекает и сальник привода маслонасоса, для устранения проблемы требуется сменить шестерню привода. Ранее мы уже делали детальный разбор двигателя K4M, предлагающий массу полезного для автовладельцев материала по предотвращению и устранению неисправностей.
1.6 (Р4M)
Данный 1.6-литровый двигатель также атмосферный, и появился на авто несколько позже. Будучи уже детищем Renault-Nissan, он используется и на машинах японского бренда. Здесь используется цепной привод, отказались от гидрокомпенсаторов, использовали распределенный впрыск через восемь форсунок. В целом мотор получился довольно удачный, и на фоне представленного выше вариантов имеет несколько меньше проблем. Главное, своевременно проводить смену масла, а при пробеге в 200 тысяч лучше поменять цепь ГРМ или начать ее регулярно проверять. Если же на авто установлено газобаллонное оборудование, потребуется периодически регулировать клапана, используя для этого подбор толкателей.
2.0 (F4R)
Данный двигатель представлен на французском авто в турбированных версиях мощностью 180 и 275 л.с. По своим характеристикам это очень достойный образец моторостроения. Подробный обзор мотора ранее уже был представлен, здесь же останавливаться на нем не имеет смысла в силу минимального количества Megane 3 в России с подобными агрегатами.
2.0 (M4R)
Этот двухлитровый атмосферный агрегат на 140 «лошадей» имеет японское происхождение (Nissan) и значительно чаще встречается на Renault Megane, чем более мощные моторы аналогичного объема. По своей конструкции двигатель практически повторяет решения 1.6 h5M, в частности предусматривает наличие цепного привода ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов. Его обслуживание требует качественного масла, в противном случае мотор начинает активно «потреблять» масло. Еще одно слабое место – резьба посадочных гнезд свечей. Малейшая неточность при закручивании станет причиной ее срыва.
1.2 (H5F) и 1.4 (h5J)
Эти двигатели появились на Renault Megane с 2012-го года в рамках повышения топливной экономичности и перехода на двигатели меньшего объема, но имеющие турбину. Мощность силовых агрегатов 115 и 130 л.с. соответственно. Несмотря на наличие в обоих вариантах цепи ГРМ и отказа от гидрокомпенсаторов, по конструкции моторы различны. Например, в первом случае подача топлива с непосредственных, а во втором распределенным впрыском.
Менять цепь необходимо после пробега в 120 тысяч километров, повышенное внимание необходимо к качеству масла, а проблема «масложора» характерна для обоих двигателей, особенно 1.2 (H5F).
Подобрать бензиновые моторы на Renault поможет каталог контрактных моторов «АвтоСтронг-М». У нас всегда широкий выбор доступных вариантов.
Дизеля
1.5 K9K
Наибольшее распространение среди дизельных моторах на Renault Megane получил 1.5-литровый мотор, демонстрирующий высокую надежность вне зависимости от используемой топливной системы Delfi/Continental. Ранее мы уже предлагали своим читателям обзор этого турбодизеля.
Сажевый фильтр авто способен отслужить до 300 тысяч километров, а избежать проворачивания шатунных вкладышей, одной из проблем, с которой сталкиваются владельцы Megane, можно за счет своевременности смены масла (интервал в 10 тысяч километров).
1.9 (F9Q), 1.6 (R9M), 2.0 (M9R)
Первые два мотора обладают мощностью в 130 л.с., а последний дизель в зависимости от исполнения имеет 150-160 «лошадей». Самым старым является 1.9 dCi (F9Q), остальные два новее, но претензий к их надежности не возникает. Единственное условие – необходимо проверить авто на текущее состояние, насколько человек заботился о своем авто. У нас вы можете увидеть обзор 2.0-литрового двигателя.
С каталогом контрактных моторов от нашего магазина вы всегда сможете купить по выгодной цене дизельные моторы на Renault.
МКПП
Для двигателей с небольшой мощностью французы предлагают механическую коробку передач JR5, а в редких случаях Jh4 (идет в паре с мотором K4M). Их надежность на среднем уровне, например, на пробегах ближе к 150 тысячам километров появляется гул, иногда разрушаются синхронизаторы передач, обрываются тросы на кулисах. Плюсом можно выделить хорошую ремонтопригодность и доступную стоимость. Во многих случаях при значительном эксплуатационном износе оказывается целесообразным просто переставить контрактную МКПП.
Для более мощных моторов используют «механику» TL6 с шестью диапазонами. Ее подшипники демонстрируют завидную надежность, чего нельзя сказать о сальниках, через которые иногда начинает подтекать масло.
АКПП
Классический «автомат», причем четырехдиапазонный, предлагается в паре с маломощным бензиновым мотором K4M. Это довольно старая трансмиссия DP2, пусть и прошедшая существенную модернизацию. Показатели ее надежности далеко не рекордные, и после пробега в районе 100 тысяч километров ее предстоит капитально ремонтировать, пусть и тратить на это больших денег не придется.
Подобрать АКПП на Renault с магазином «АвтоСтронг-М» не составит проблемы, просто загляните в наш каталог.
Вариаторы
JF015
Компания Jatco прекрасно известна своими трансмиссиями, но вариатор JF015 для двигателя h5M нельзя назвать удачным продуктом бренда. Во многих случаях проблемы с ним начинаются еще до 40 тысяч пройденных километров. Среди основных проблем – проскальзывание ремня на старте, разрушение подшипников на валах, быстрое появление в масле абразивов, являющихся продуктами износа деталей, что негативно сказывается на надежности работы гидравлики. В течение 2015-2016 годов инженеры японского производителя провели модернизацию вариатора, после чего ее ресурс вырос примерно до 150 тысяч километров, что уже является приличным показателем.
JF011
Еще один вариатор от Jatco, используемый вместе с 2.0-литровыми двигателями. Созданный еще в 2005-м году, он обладает хорошей надежностью и износоустойчивостью, проходя до ремонта до 200 тысяч километров. Зато агрессивный стиль вождения или продолжительное ползание в пробках очень пагубно сказываются на надежности вариатора. Еще один сюрприз – дорогостоящий ремонт, что обычно не характерно для автомобилей бренда Renault.
JF016E
Эта версия вариатора для старших моторов появилась в 2012-м году и при некотором упрощении конструкции предусматривает большую долговечность. В среднем такие агрегаты способны отслужить до 250 тысяч километров, если водитель их не «изматывает».
Робот
Совместно с 1.5-литровым дизелем используется роботизированная трансмиссия Getrag 6DCT250 с шестью скоростями. Несмотря на попытки инженеров довести ее до ума, ничего путного из этого не вышло, как с точки зрения надежности, так и стоимости запчастей. Например, цена комплекта сцепления составляет свыше 1 тысячи долларов, что для владельцев поддержанных Megane огромные деньги.
Подобрать КПП на Renault станет заметно проще, если заглянуть в наш каталог.
Подвеска
Шасси «француза» максимально простой конструкции, и как результат недорогое в обслуживании и по запчастям. Рычаги на переднюю ось стоят около 130 долларов и только в сборе. По отдельности за 15-20 долларов можно найти на рынке аналоговые шаровые и сайлентблоки. Оригинальные стойки стабилизаторов служат около 80 тысяч километров при ценнике в 35 долларов. Амортизаторы на передние колеса (оригинал) – 110 долларов, а опорные подшипники на стойки – 50 долларов. Последние имеют срок службы около 200 тысяч километров.
Длительная езда по плохим дорогам способна вызвать износ сайлентблоков на подрамнике. Компания Renault оригиналы не выпускает, поэтому придется довольствоваться аналогами довольно высокого качества. Для рулевой рейки характерно наличие небольших стуков, устраняемых стандартным ремкомплектом. Чтобы сохранить ее целостность необходимо следить за пыльниками на тягах, чтобы через них внутрь не попала влага.
Задняя подвеска максимально простая и надежная, с креплением балки через сайлентблоки. Запас прочности последних около 300 тысяч километров. Если не хочется платить за них по 230 долларов, можно использовать широкий выбор неоригинальных деталей с многократно меньшим ценником, вплоть до 25-40 долларов за штуку.
Довольно дорогие тормозные диски на заднюю ось. В них встроены ступичные подшипники, поэтому деталь с шильдиком Renault обойдется в 550 долларов, аналоги стоят в 2,5-3 раза меньше. С целью сохранения надежности работы тормозной системы, суппорта задних дисков и тросы перед началом зимнего сезона желательно полноценно обслуживать. Обморожения стояночного тормоза также можно избежать за счет обслуживания, при замене тросов придется раскошелиться на 30 долларов, а сама смена не потребует много усилий.
Выводы
По совокупности своих параметров Renault Megane достоин того, чтобы рассматривать автомобиль для покупки. Его эксплуатация не потребует значительных усилий и финансовых вложений. Единственное ограничение, отсутствие надежных автоматов/вариаторов, к «механике» же нареканий нет. Вполне надежные и предлагаемые двигатели, какой бы вариант не был выбран, если своевременно проводить замену масла, сложностей не возникнет.
Перейдя по ссылкам, вы увидите доступные на разборке модели Renault, включая Renault Megane 3, с которого можно подобрать интересующие Вас запчасти.
Запчастини для Renault Megane 3 (Рено Меган)
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
16243248
3397007116 BOSCH 3397007116 — Комплект щеток(600х400) стеклоочистителя Рено Меган III, Флюенс
897 грн/комплект
В наявності
-
18903 / 46648 Febi (Німеччина) 18903 — Болт кріплення колеса (M12x1. 5×26) Рено Меган 3, Флюенс
81 грн
В наявності
27756 Febi (Німеччина) 27756 — Болт кріплення колеса M12x1.5×26 (з конічним пояском) на Рено Меган 3, Флюенс
147 грн
В наявності
1JuNUxvq_V4LzsGaSi7—_LjbI2LLVlOrSta1wqNgRk» data-advtracking-product-id=»1642518924″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>-
538A18 HUTCHINSON (Original) 538A18 — Кронштейн кріплення глушника (задній) на Рено Меган 3
580 грн
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEyMzUzMjEyNTEsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIyMywiY29tcGFueUlkIjoyNzg5MzA4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4MzMzMDcwMy4yNTM5MjQsInBhZ2VJZCI6ImZlNGJlNzkyLWEwZGEtNDMxZS04Y2I5LWVhNTU5OTRjMWVkYyIsInBvdyI6InYyIn0.c2fb9653fASdu3iFDF9oeuOpoeJvCmtli5x789xhSzE» data-advtracking-product-id=»1235321251″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> 287900968R Renault (Original) 287900968R — Щітка заднього склоочисника Рено Меган III універсал
290 грн
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3OTUzMDU4MDYsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIyMywiY29tcGFueUlkIjoyNzg5MzA4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4MzMzMDcwMy4yNTU0NjUsInBhZ2VJZCI6ImMwMWQ1NTQ5LWJjODgtNDEwOS1hMmI1LTQxNzFhZTU3YmJmZSIsInBvdyI6InYyIn0.O_JuhV_qAYnRWP3ROQvESLz2dWBtIUf62eE10LraO5Y» data-advtracking-product-id=»1795305806″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>288902488R Renault (Original) 288902488R — Щітка склоочисника переднього (600 мм) на Рено Флюенс
440 грн
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEwODIzMDc4NTUsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIyMywiY29tcGFueUlkIjoyNzg5MzA4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4MzMzMDcwMy4yNTY5NDA0LCJwYWdlSWQiOiJhN2ZlODkxYS00NWY0LTQ0YjItYThiNS0xOTVhMDZhOGQyZWQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.PTTcSH8wQBuOd68LyB7MwJDuzrLNvhkEBCWdbsNtnDk» data-advtracking-product-id=»1082307855″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> 252 грн
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3OTUyNjA2ODgsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIyMSwiY29tcGFueUlkIjoyNzg5MzA4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4MzMzMDcwMy4yNTg0MTgsInBhZ2VJZCI6IjQxYTQxYzU4LTk0ODMtNDA1OS1iZGI5LWU0NjE3MjkzNWJmZiIsInBvdyI6InYyIn0.KBorxIH-cf1DMbmwHzohLPR6QGmTWZ04gPK62q0B1vo» data-advtracking-product-id=»1795260688″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>-
403151379R Renault (Original) 403151379R — Колісний ковпак (1 шт. ) R16 Renault Megane 3 c 2008г.
775 грн
В наявності
403159171R Renault (Original) 403159171R — Колісний ковпак R15 (1 шт.) Renault Logan II/Sandero II 18-
520 грн
В наявності
bK_VCQaH8Ql0LSulxfT9Crv9NhtCyDStrfIdVoTzKiQ» data-advtracking-product-id=»1658027328″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>7711422568 Renault (Original) 7711422568 — Щітка заднього склоочисника Рено Меган III універсал
280 грн
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2NjE3MTE3MTIsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIxNTEyLCJjb21wYW55SWQiOjI3ODkzMDgsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgzMzMwNzAzLjI2MjE5MywicGFnZUlkIjoiMTI5MDkzMTQtMGMzMS00YjgyLTg1YzEtOTAyN2ZhZjAyNmIzIiwicG93IjoidjIifQ.H-OkOOapUUQc8ijjIkH0_eS5vWcnd58GQZeChHrGP4s» data-advtracking-product-id=»1661711712″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>10674 UCEL 10674 — Кронштейн кріплення глушника (середній) на Рено Меган 3
360 грн
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0NTExMzYyMDgsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIyMywiY29tcGFueUlkIjoyNzg5MzA4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4MzMzMDcwMy4yNjM4NzUyLCJwYWdlSWQiOiI3MGYyYzRmZC02YWIyLTQ2M2QtYmY0OS0xNDhhNmE3YjMxMzciLCJwb3ciOiJ2MiJ9.U1LfrANpG0TJG4TvsZ5GuZ_soG6Pxj3KE7-RMFdO-_E» data-advtracking-product-id=»1451136208″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>56803 AIC (Німеччина) 56803 — Повідець + щітка склоочисника заднього на Рено Меган III універсал
441 грн
Немає в наявності
+380 (63) 259-82-21
Life
+380 (97) 492-94-15
Kyivstar+380 (99) 008-77-30
MTS
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE1MjY3NzIzMjUsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIyMSwiY29tcGFueUlkIjoyNzg5MzA4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY4MzMzMDcwMy4yNjUzNTg3LCJwYWdlSWQiOiJiNzc0ODRjZi02ZDQ0LTRjY2EtYjkwOC0yMzk3MmVjYTc4MWUiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.t5VkEgHxA3Zvv_nRmLdsV3pqvHzSuYOqcgLO2_XCD1Y» data-advtracking-product-id=»1526772325″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>+380 (97) 492-94-15
Kyivstar+380 (99) 008-77-30
MTS+380 (97) 492-94-15
Kyivstar+380 (99) 008-77-30
MTS
223-949 FA1 223-949 — Кронштейн кріплення глушника на Рено Меган 3
438 грн
В наявності
538A17 HUTCHINSON (Original) 538A17 — Кронштейн кріплення глушника (середній) на Рено Меган 3
715 грн
В наявності
287900003R Renault (Original) 287900003R — Щітка заднього склоочисника Рено Меган III Хетчбек
407 грн
В наявності
288901987R Renault (Original) 288901987R — Щітка склоочисника переднього (400 мм) на Рено Флюенс
440 грн
В наявності
288905450R Renault (Original) 288905450R — Комплект щіток(600х400) склоочисника Рено Меган III, Флюенс
887 грн/комплект
На складі
289135972R Renault (Original) 289135972R — Кришка горловини бачка омивача (із сіточкою) Рено Меган III, Флюенс
150 грн
В наявності
7701059392 Renault (Original) 7701059392 — Повідець склоочисника задній Рено Меган III універсал
796 грн
В наявності
10660 UCEL 10660 — Кронштейн кріплення глушника (задній) на Рено Меган 3
390 грн
В наявності
574164 Valeo (Франція) 574164 — Щітка заднього склоочисника Рено Меган III універсал
270 грн
В наявності
511 0131 AutoTechteile (Original) 511 0131 — Кришка горловини бачка омивача Рено Меган III, Флюенс
185 грн
Немає в наявності
+380 (63) 259-82-21
Life
206500001R Renault (Original) 206500001R — Кронштейн кріплення глушника (середній) на Рено Меган 3
707 грн
Немає в наявності
+380 (63) 259-82-21
Life
Якість:
Перед тим, як потрапити в руки замовнику, всі товарні позиції проходять жорсткий контроль якості. Про відповідність встановленим світовим стандартам свідчить сертифікати. Ми не продаємо фальсифікат, тому у нас ви завжди знайдете виключно першокласний товар.
Надійність:
Використання сучасних високоміцних матеріалів при виробництві деталей, а також заводська збірка гарантують високий результат. Наприклад, встановлення запчастин, придбаних у нас, сприяє усуненню дефектів (стукотів, скрипів) в ходовій частині і збільшення ресурсу життя двигуна і автомобіля в цілому.
Асортимент:
Категория запчастей Renault Megane 3, Fluence представлена комплектующими для ходовой части, а также расходными материалами: топливными и масляными воздушными фильтрами. Отметим, что наша компания занимается поставками товаров и под индивидуальный заказ.
Стоимость:
Наши цены — всегда ниже рыночных. За счет работы без посредников и активных продаж через Интернет-магазин нам удается сводить маржинальную наценку к минимуму, предлагая оптимальные условия для выгодной покупки.
4 аргументу на користь компанії World-Renault
Великий досвід роботи і команда найкращих фахівців, високий клас обслуговування та прийнятні ціни.
Регулярні акції та вигідні спецпропозиції для оптових і роздрібних клієнтів.
Колосальний асортимент автомобільних комплектуючих найвищої якості в наявності і під замовлення.
Оперативная доставка по всей стране в течение 2 дней, при заказе от 1 500 гривен — бесплатно. Возможность возврата брака.
За качественными комплектующими только в World-Renault!
Обзор первого привода Renault Megane
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0i, 4 цил.
- Мощность двигателя
103 кВт, 195 Нм
- Топливо
Бензин (95) 7,8 л/100 км
- Производитель
FWD
9 0003 Трансмиссия - Гарантия
5 лет, без ограничений км
- Ancap Safety
NA
6 Spd Auto (CVT)
Поверните на острый угол и обновленный Renault Megane ощущается совсем другим зверем, чем модель, которую он заменяет.
Рулевое управление стало более точным, имеет больший вес, более острую реакцию на повороты, хорошее сцепление с дорогой и, что наиболее важно, для многих австралийских водителей это действительно доставляет удовольствие.
Предыдущая версия Megane оставила нас равнодушными, но новая модель хэтчбека GT-Line с дизельным двигателем (по цене 28 990 долларов плюс дорожные расходы), которую мы тестировали при запуске автомобиля в начале этой недели, была спроектирована так, чтобы соответствовать коробка для удовлетворения потребностей водителя с подвеской и рулевым управлением, настроенными на Рено Спорт подразделение.
Езда немного беспокойна из-за мелких несоответствий, но демонстрирует хороший контроль над крупными неровностями. По-прежнему довольно много шума от дороги, который был проблемой его предшественника и еще больше усиливается 17-дюймовыми колесами GT-Line с низкопрофильными шинами.
Дизельный двигатель по-прежнему кажется немного недоработанным и не таким резким, как некоторые из его конкурентов, но он тихий и достаточно гибкий, когда вы не давите на него сильно.
Он сочетается со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая быстро и плавно переключается и не так сильно глохнет на низких скоростях, как некоторые соперники, оснащенные аналогичными трансмиссиями. Его заявленный показатель расхода топлива бросается в глаза: 4,4 л/100 км, и мы видели пятерки во время нашего энергичного вождения.
Интерьер GT-Line отличается спортивным дизайном приборной панели, спортивным рулевым колесом Renault Sport и спортивными передними сиденьями, обеспечивающими хороший комфорт и поддержку. Тем не менее, заднее сиденье люка по-прежнему тесновато для более высоких взрослых.
Несмотря на все усилия Renault по модификации своей стереосистемы, чтобы сделать ее более понятной, она по-прежнему остается одной из самых запутанных, с которыми мы сталкивались. Megane следующего поколения будет иметь гораздо более удобную систему с сенсорным экраном, R-Link , которая появится не скоро.
Мы также попробовали бензиновый универсал GT-Line с дополнительным пакетом премиум-класса, стоимость которого начинается от 31 490 долларов.
Его 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматический вариатор хорошо сочетаются друг с другом, но не могут сравниться с некоторыми из лучших силовых установок с турбонаддувом меньшего размера в автомобилях, таких как VW Golf и Holden Cruze для динамичности и мгновенного отклика. Заявленный расход топлива тоже отстает от времени и составляет 7,9 л/100 км (хэтчбек: 7,8 л).
Он не слишком отличается от хэтчбека, хотя жесткая задняя подвеска заставляет заднюю часть чувствовать себя немного более беспокойно на небольших неровностях.
Он предлагает больше места для ног задних сидений благодаря растянутой колесной базе универсала (дополнительные 6,2 см между передними и задними колесами), но пространство над головой ограничено из-за низкой линии крыши, и, что раздражает, задние вентиляционные отверстия доступен в топовой модели Privilege.
Как ведут себя обычные, неспортивные модели в линейке Megane, еще предстоит установить, но модели GT-Line демонстрируют приличное количество улучшений, но по-прежнему не имеют общих характеристик некоторых из лучших автомобилей в классе. . Модельный ряд Renault Megane 2013 года. 220 Sport Wagon7/35 2013 Megane GT 220 Sport Wagon8/35 2013 Megane GT 220 Sport Wagon9/35 Megane GT 220 Sport Wagon, 2013 г. 10/35 Megane GT 220 Sport Wagon, 2013 г. 11/35 Megane GT 220 Sport Wagon, 2013 г. Бензиновый двигатель 2,0 л.16/35 2013 Megane Wagon GT-Line Premium Pack17/35 2013 Megane Wagon GT-Line Premium Pack18/35 2013 Megane Wagon GT-Line Premium Pack19/35 2013 Megane Wagon GT-Line Premium Pack20/35 2013 Megane GT 220 Sport Wagon21/35 2013 Megane GT 220 Sport Wagon22/35 2013 Megane Hatch GT-Line23/35 2013 Megane Hatch GT-Line24/35 2013 Megane Hatch GT-Line25/35 2013 Megane Hatch GT-Line26/35 2013 Megane Hatch GT -Line27/35 2013 Megane Wagon GT-Line Premium Pack28/35 2013 Megane Wagon GT-Line Premium Pack29/35 Megane Wagon GT-Line Premium Pack 2013 – Megane
2018 Renault Megane GT Wagon Обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1. 6T, 4 цил.
- Мощность двигателя
151 кВт, 280 Нм
- Топливо
Бензин (95) 6 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
7 Spd Auto (DCT)
- Гарантия
5 лет, без ограничений км
- Ancap Safety
NA
Алекс Рэй
03:4915 Февраль 2018
Если вы Если вас не убеждает повальное увлечение компактными внедорожниками, то, возможно, вам подойдет более «традиционный» горячий фургон, и европейцы знают, как в этом преуспеть.
Естественно, более спортивный, с более низким центром тяжести и меньшим весом, компактный универсал, такой как Megane GT, сочетает в себе производительность хот-хэтча и практичность большого багажника, но без укуса в цене.
И если в ваших венах есть хоть малейшая струйка бензина, универсал GT в настоящее время является единственным ориентированным на производительность универсалом или внедорожником в линейке французского бренда.
Тип автомобиля: Компактный универсал
Цена: 39 990 долларов плюс дорожные расходы
Двигатель/трансмиссия: 151 кВт/280 Нм, 1,6 л 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 7spd автомат
Расход топлива Заявлено: 6,0 л/100км | Испытано: 8,3 л/100 км
ОБЗОР
Renault представила три новых варианта универсала с последним обновлением Megane, которое включает в себя базовую модель Zen, GT-Line среднего класса и этот GT высшего класса, который эффективно заменяет предшествующий универсал GT220.
Хотя GT не является удлиненной версией нового Megane RS, он был настроен Renault Sport и получил более мощную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Clio RS200, установленного на специально настроенном шасси. Его мощность немного ниже по сравнению с атмосферным 2,0-литровым двигателем предыдущего GT220, но, в отличие от этого автомобиля, теперь он оснащен автоматической коробкой передач, которая наверняка позволит использовать его на большем количестве подъездных путей, чем раньше, хотя руководство было полностью утилизировано.
Он также имеет конкурентоспособную цену: начиная с 39 990 долларов США, кузов универсал добавляет всего 1000 долларов к цене хэтчбека GT.
Список опций невелик: доступен только панорамный люк на крыше и пакет Premium, который добавляет аудиосистему Bose с 12 динамиками и светодиодными фарами, хотя сабвуфер Bose заменит запасное колесо ремонтным комплектом «сделай или умри».
Находясь над 1,2-литровым двигателем GT-Line, который частично имитирует внешний вид GT, но лишен динамики, GT получил уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, хитрый четырехколесный руль, сделанный на заказ передний бампер Renault Sport с глянцевой черной решеткой радиатора и конечно, значок GT.
Это автомобиль, демонстрирующий грациозный атлетизм, скорее агрессивное намерение, и он соответствует своим дорожным способностям.
ИНТЕРЬЕР | РЕЙТИНГ: 4.0/5
- Стандартное оборудование: Отделка алькантарой, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений с электроприводом, дефлекторы вентиляции задних сидений, вход и запуск без ключа, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски
- Информационно-развлекательная система: 8,7-дюймовый сенсорный экран, радио AM/FM/DAB, проигрыватель компакт-дисков, входы Aux и USB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с семью динамиками
- Объем багажника: 580 литров | 1504 литра
Что касается интерьера, вдохновленного спортивным стилем, GT делает это правильно. Черная и синяя алькантара покрывает сиденья, и вместо того, чтобы закончить все только синей строчкой, белая клетчатая трикотажная ткань вырезает середину сидений для дополнительного характера. Синие бока из алькантары сочетаются с металлическими синими вставками на приборной панели, дверных панелях и рулевом колесе, а также с тонкими полосками серебристой металлической отделки и алюминиевыми спортивными педалями.
Кожаный руль Nappa также хорошо продуман, а его выбритая форма прекрасно ложится в руки, отражая общий уровень качества салона. В нем много творческого чутья и значков GT, но это не перебор.
Передние сиденья с подогревом регулируются электрически и откидываются низко для удобного положения водителя или высоко для лучшего обзора через капот. Вдохновленная спортивным стилем поддержка обнимает и надежна, но на дальних дистанциях сиденья не становятся неудобными.
Несмотря на ту же колесную базу, что и у хэтчбека, универсал GT получил почти на 40 мм больше места для ног между двумя рядами. В результате — больше комфорта для взрослых пассажиров и немного больше места для установки детского кресла. Он не предлагает такого места сзади, как полноразмерный универсал, но есть место для передышки, поэтому семьи не будут бороться за переднее пассажирское сиденье.
Наряду с увеличенным пространством для ног, универсал увеличивает длину задних колес на 270 мм, что дает ему 580-литровый багажник с поднятыми сиденьями — более чем на 100 литров больше, чем люк. Опустите их и используйте изящные держатели ремней безопасности, чтобы не раздавить створку, и грузовой отсек открывается до 1504 литров. Это наравне с вместительным универсалом Skoda Octavia и внедорожником среднего размера, таким как Mazda CX-5.
Информационно-развлекательная система представляет собой относительно большой 8,7-дюймовый экран с понятным интерфейсом, но он расположен в вертикальном, а не в горизонтальном положении, что делает некоторые команды отвлекающими при вождении, но также убирает несколько неуклюжих кнопок с приборной панели. Однако некоторые команды климат-контроля требуют информационно-развлекательного ввода, а его расположение внизу экрана уводит взгляд слишком далеко от дороги, чтобы сосредоточиться должным образом.
Загружена последняя версия информационно-развлекательного программного обеспечения R-Link, которая добавляет возможность подключения к телефону для Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает обычные функции Bluetooth и DAB+.
В ДОРОГЕ | РЕЙТИНГ: 4,0/5
- Двигатель: 151 кВт/280 Нм 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
- Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая, передний привод
- Подвеска: Передняя стойка Макферсона, задняя торсионная балка
- Тормоза: Вентилируемые передние диски 320 мм, задние диски 290 мм
- Рулевое управление: Рулевое управление с электроусилителем, радиус поворота 10,4 м
- Тяговое усилие: 1400 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
GT является самым тяжелым универсалом в линейке Megane с массой 1430 кг, но его 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом получил более мягкую настройку по сравнению с блоком Clio RS200, от которого он получен, и улучшил производительность. По сравнению с Zen и GT-Line, которые разгоняются до тонны с места за 11,7 секунды, 151 кВт/280 Нм GT выполняет свою работу за 7,4 секунды при использовании управления запуском. Хотя это может не пугать никаких хот-хэтчей, он примерно на полторы секунды медленнее, чем Honda Civic Type R, и обеспечивает достаточную мощность для вождения с энтузиазмом.
Эта черта подкреплена настройкой шасси Renault Sport и новой хитрой системой управления четырьмя колесами, которая поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним колесам на низких скоростях, и вместе с ними при ускорении для картинга. Действительно, он уменьшает радиус поворота универсала с 11,4 до 10,4 метра, но при движении по городу дает необычные ощущения по сравнению с обычными настройками рулевого управления.
Но переработанное шасси придает уверенности в себе, а универсал GT сияет, когда ездишь немного интенсивнее, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает лучше всего в спортивном режиме RS Drive, теряя свою лень, которая слегка раздражает в пробках. . Подрулевые переключатели, установленные на рулевой колонке, длинные, и их также легко найти, когда это необходимо, но ручной режим не позволяет полностью контролировать, вместо этого настаивая на переключении передач вблизи красной линии двигателя на 6000 об / мин.
Другие механические изменения для GT включают тормозной пакет, который получает большие 320-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние диски и обеспечивает отзывчивое торможение с большим сцеплением при перевозке больших грузов.
Для езды по городу и в пригороде GT удобен, а его спортивная подвеска хорошо настроена для менее совершенных улиц, выдерживая большие удары по низкопрофильной резине 18-дюймового легкосплавного диска. Дорожный шум тоже хорош, а в салоне относительно тихо на смешанных покрытиях.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Renault Megane
Renault Megane
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Рейтинг ANCAP: Линейка Renault Megane еще не прошла испытания ANCAP.
Функции безопасности: система помощи при экстренном торможении и электронное распределение тормозного усилия, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и контроль давления в шинах.
GT добавляет дополнительные расширенные функции безопасности, включая автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах и автоматический дальний свет.
ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантия: Пять лет/неограниченное количество километров
Техническое обслуживание: во-первых) с обслуживанием Renault по ограниченной цене, покрывающим первые три услуги для фиксированные 299 долларов. За полными условиями обращайтесь к вашему дилеру Renault.
СОПЕРНИКИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
Сегмент компактных универсалов не переполнен спортивными соперниками, поэтому позиция GT не сильно оспаривается, но есть несколько претендентов, заслуживающих внимания.
Новый импортный Commodore RS Sportwagon от Holden оснащен мощным 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 191 кВт и крутящим моментом 350 Нм, который, по словам львиной марки, хорош для разгона до 100 км/ч примерно за 7,0 секунд. Он немного более доступен по цене 39 490 долларов, но он также заметно больше и почти на 2,0 л / 100 км прожорливее без некоторых спортивных функций GT.
Французский конкурент Peugeot позиционирует 308 Allure как скорее плюшевую, чем спортивную машину с большим багажником на 625 литров и более дешевой ценой в 37 990 долларов. Тем не менее, производительность не является его сильной стороной, и его дизельный двигатель с турбонаддувом разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.
Универсал Skoda Octavia RS 169TSI чешского производства является сильным конкурентом, и его более крупный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 169 кВт и 250 Нм, что является самым быстрым из всех, разгоняясь до 100 км/ч за 7,0 секунд. Его багажник такой же, как у GT, его объем составляет 588 литров, и он предлагает другой, но не менее спортивный дизайн, хотя французский автомобиль кажется более уникальным.