Не горят стопы подсветка салона
Содержание
- Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации
- Причины неисправности
- Варианты устранения неисправности
- Стоп-сигналы не горят полностью
- Не горит отдельный стоп-сигнал
- Не горит дополнительный стоп-сигнал
- Неисправность светодиодных стоп-указателей
- Неисправность генератора автомобиля
- Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями
- Другие причины неисправности стоп-сигналов
- Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину
- Основные причины
- Предохранитель
- Тормозные лампы и их патроны
- Фаркоп на Прадо 150: какой выбрать, как установить и подключить
- Правила использования чужого прицепа на легковушке
- Проблемы со включателем
- Противоскрипные пластины тормозных колодок: как работают, делаем своими руками
Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.
В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.
Причины неисправности
Основными причинами такой неисправности являются:
- дефектная или перегоревшая лампочка;
- обрыв в электропроводке или разъемных соединениях;
- перегорание предохранителя вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
- неисправность концевого выключателя;
- неполадки в электронных системах или блоках.
Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.
Варианты устранения неисправности
Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.
Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.
Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.
Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.
Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.
Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.
Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.
В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.
Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.
Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.
Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.
При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).
Неисправность светодиодных стоп-указателей
Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.
Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.
Неисправность генератора автомобиля
Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.
Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.
Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).
Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.
Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП). Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.
Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.
Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.
Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.
Источник
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.
Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.
Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.
Проблему рекомендуется решать сразу, как только она была замечена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала порой бывает сложно самому справиться с ремонтом, тут чаще всего удается обойтись без вмешательства специалистов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.
Основные причины
Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.
Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:
- Возникли проблемы с плавкими предохранителем.
Он окислился или полностью вышел из строя;
- Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
- Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
- В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
- Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.
Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.
Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.
Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.
Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.
Предохранитель
Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.
Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.
Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2107;
- Тойота Рав 4;
- Форд Фьюжн;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115;
- Форд Фокус;
- Шевроле Лачетти;
- Лада Гранта;
- Хендай Акцент;
- Рено Логан;
- Хендай Солярис и пр.
Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.
Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.
Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.
Тормозные лампы и их патроны
Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.
Фаркоп на Прадо 150: какой выбрать, как установить и подключить
Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.
Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.
Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.
Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.
Правила использования чужого прицепа на легковушке
Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.
Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.
Проблемы со включателем
Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.
Противоскрипные пластины тормозных колодок: как работают, делаем своими руками
Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:
- окислились контакты;
- появился нагар;
- образовалась коррозия.
Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.
Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.
Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Источник
Что делать, если не горят стоп-сигналы на ВАЗ-2110
Рассмотрим причины и возможные способы устранения проблем со стоп-огнями в автомобиле ВАЗ-2110. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами.
Достоинства стоп-огней ВАЗ-2110
В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий «стопаки», замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.
Распространенные неполадки со стоп-огнями
Читайте также: Как производится замена подушек двигателя ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов
Причин может быть несколько:
- перегоревший предохранитель;
- неисправный датчик;
- перетертый или перебитый провод питания.
Самая распространенная причина – это перегоревший предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Расположен этот предохранитель на блоке, встроенном слева от рулевой колонки. Выдерживает этот конденсатор ток в 7,5 ампер, о чем и свидетельствует надпись на нем. Расположен он в нижнем ряду четвертым от правого края.
Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.
Следующим пунктом поиска неисправности будет проверка датчика стоп-сигнала. Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли с него. При этом нужно использовать контрольную лампу. Если лампа не загорается при подсоединении перед датчиком, то проблема, возможно, в проводах, идущих к датчику. Если до датчика лампа срабатывает, а после уже нет, то проблема заключается именно в этой детали. Также можно просто отсоединить вход и выход датчика и замкнуть «напрямую» с помощью медной проволоки, если после этих манипуляций лампочки в стоп-сигналах загорятся, значит, причина как раз в датчике. Датчик не подлежит ремонту, и единственный выход — это замена этой детали новой.
Читайте также: Как правильно подтянуть ручник на ВАЗ-2110
Также причиной могут являться поврежденные провода, особенно это будет заметно при перегорании только что замененного плавкого предохранителя – значит, провод перетерся, и есть контакт на массу. При перегорании предохранителя без нажатия на педаль тормоза – поврежден провод до датчика, а при перегорании после нажатия – поврежден провод после датчика. При отсутствии напряжения, возможно, провод просто перебитый и не замыкает на массу. При поиске неисправности следует особое внимание обратить на места сгибов и возможные участки повреждения проводов.
Читайте также: Замена сайлентблоков на ВАЗ-2110 своими руками
Следующая причина неполадок – это перегоревшие светодиоды в фонаре стопового света, бывали случаи, когда перегорали сразу обе. Для замены лампочек необходимо снять плату фонаря, сдавив ее с боков и немного потянув на себя. Далее следует визуально осмотреть лампочки, возможно, визуальный осмотр уже ответит на вопрос о причине неработающего стопового сигнала. После этого следует заменить старые лампы новыми.
Как вам статья?
Стоп-сигналы не работают: 5 распространенных причин, диагностика и часто задаваемые вопросы
Стоп-сигналы не работают?
Возможно, стоит заменить их.
Задние фонари и стоп-сигналы расположены в задней части автомобиля.
Задние фонари включаются при включении переключателя фар. С другой стороны, стоп-сигнал загорается, когда вы нажимаете на педаль тормоза, сообщая другим водителям, что вы снижаете скорость или остановились.
Работающие задние фонари и стоп-сигналы помогают предотвратить несчастные случаи и уберегут вас от получения штрафа за нарушение правил дорожного движения. Итак, вы можете себе представить, что произойдет, если они этого не сделают.
В этой статье мы рассмотрим пять распространенных причин проблемы со стоп-сигналами и некоторые риски, связанные с поломкой стоп-сигналов. Мы также расскажем вам, как диагностировать неисправные стоп-сигналы, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит- Почему мои стоп-сигналы не работают? (5 частых причин)
- Риски вождения с неисправными стоп-сигналами
- Как диагностировать неисправные стоп-сигналы?
- 4 Часто задаваемые вопросы о стоп-сигналах
- Сколько стоит замена стоп-сигнала?
- Сколько времени занимает замена стоп-сигнала?
- Как долго служат лампы стоп-сигналов?
- Могу ли я ездить без стоп-сигналов?
Начнем.
Почему не работают стоп-сигналы? (5 частых причин) Как и любая другая лампочка, лампа фары, стоп-сигнала или заднего фонаря может перегореть или выйти из строя. Хотя стоп-сигналы служат долго, определенные условия могут привести к тому, что ваша система стоп-сигналов выйдет из строя раньше.
Вот пять распространенных причин неисправности стоп-сигналов:
1. Неисправные лампочки
Под каждой линзой заднего фонаря находится несколько лампочек. Одним из них является лампа стоп-сигнала.
Первой и наиболее частой причиной выхода из строя стоп-сигнала является перегоревшая лампочка , чаще всего наблюдаемая в старых автомобилях. В более новых моделях в задних фонарях и фарах установлены светодиодные фонари, и они служат значительно дольше.
Если вы нажимаете на педаль тормоза, а ваши стоп-сигналы (красного цвета) не загораются, вы должны подозревать неисправную лампу стоп-сигнала. Включите задние фонари, чтобы убедиться, что проблема связана со стоп-сигналом, а не со всем задним фонарем в сборе.
Вот как можно проверить перегоревшую лампу стоп-сигнала:
- Откройте багажник автомобиля
- Снимите заднюю крышку заднего фонаря
- Используйте отвертки, чтобы извлечь лампу стоп-сигнала из патрона
- Проверьте лампу стоп-сигнала
Если лампочка почернела или порвалась нить накала, пришло время заменить стоп-сигнал.
2. Неисправный выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала представляет собой простой выключатель, активируемый при нажатии на педаль тормоза.
Если вы заметили, что стоп-сигнал застрял или стоп-сигнал вообще не загорается, возможно, проблема с выключателем стоп-сигнала.
Заменить довольно просто, но процесс может различаться в зависимости от модели вашего автомобиля. Если вы не знаете, как это сделать, лучше вызвать механика для замены выключателя стоп-сигнала.
3. Перегоревший предохранитель или блок предохранителей
Если выключатель стоп-сигнала работает нормально, но стоп-сигнал не загорается, проверьте, не перегорел ли предохранитель или не сломался блок предохранителей. Это важно, потому что оба эти компонента влияют на цепь стоп-сигнала.
Вот как:
- Найдите блок предохранителей в вашем автомобиле (под капотом или на задней панели в салоне)
- Найдите предохранитель цепи стоп-сигнала (см. схему блока предохранителей на крышке блок предохранителей или посмотрите в руководстве)
- Проверьте, не перегорел ли предохранитель стоп-сигнала
Если предохранитель перегорел, вам необходимо заменить его другим предохранителем с таким же сопротивлением.
4. Плохое заземление
Еще одной распространенной причиной неисправности стоп-сигнала является плохое электрическое заземление. В некоторых автомобилях это также называется заземлением с помощью выключателя.
Если вы не заметили каких-либо проблем с выключателем стоп-сигнала, лампой или предохранителем стоп-сигнала, возможно, не работает стоп-сигнал из-за плохого электрического заземления. Это может произойти из-за ослабленных соединений проводов, коррозии или поврежденных концов проводов.
Вот как проверить плохое электрическое заземление:
- Подсоедините выключатель света к надежному заземлению с помощью перемычки
- Нажмите на педаль тормоза
- Попросите кого-нибудь встать позади автомобиля, пока вы нажимаете на педаль, и проверьте, работают ли стоп-сигналы.
5. Неисправность проводки
Если все компоненты стоп-сигнала (лампа, выключатель стоп-сигнала, предохранитель или блок предохранителей) и заземление работают нормально, последнее, что вам нужно проверить, это неисправность проводки.
Пользуясь электрической схемой, внимательно осмотрите провода, соединяющие панель предохранителей с выключателем стоп-сигналов. Также проверьте провода, соединяющие выключатель стоп-сигнала с лампочкой.
Если вы заметили оборванный жгут проводов тормоза, ослабленные или изношенные соединения или признаки коррозии на корпусе лампы, это указывает на то, что ваш стоп-сигнал нуждается в замене.
Какие риски связаны с неисправным стоп-сигналом?
Риски вождения с неисправными стоп-сигналамиАвтомобильные стоп-сигналы и задние фонари являются важными элементами безопасности, помогающими предотвратить столкновение с автомобилем. Езда с неисправными задними фонарями может быть очень опасной.
Вот некоторые риски вождения с неработающим стоп-сигналом:
1. Высокая вероятность аварии
Горящие задние стоп-сигналы сигнализируют другим транспортным средствам, что ваш автомобиль замедляется. Если ваши задние фонари или задние фонари не работают должным образом, те, кто сзади вас, не получат сигнал, и вы можете попасть сзади.
2. Проблемы с переключением передач
Когда в вашем автомобиле гаснут стоп-сигналы, это может активировать блокировку переключения передач вашего автомобиля.
Блокировка переключения передач предотвращает переключение передач в автомобиле в случае обнаружения механических ошибок. Таким образом, вождение с неработающими стоп-сигналами может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля. Чтобы избежать этих проблем, рассмотрите возможность установки третьего стоп-сигнала.
3. Опасность в ненастную погоду
Вождение во время ливня, белой мглы или сильного тумана может увеличить ваши шансы попасть в аварию. В условиях крайне плохой видимости задние стоп-сигналы и задние фонари являются единственными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, видимыми для других водителей.
Если вы едете с неработающим стоп-сигналом, другие водители не будут знать, замедляете вы движение или останавливаетесь.
Давайте посмотрим, как механик диагностирует проблему со стоп-сигналом.
Как диагностировать неисправные стоп-сигналы?Хотя компоненты стоп-сигнала различаются от автомобиля к автомобилю, вот основные шаги, которые должен предпринять механик для диагностики неисправных фонарей:
Шаг 1. Проверьте лампочку и предохранители
Они проверят лампочку и предохранитель, подключенные к переключатель тормоза, переключатель указателя поворота и задний фонарь.
Многие новые автомобили имеют по одной лампочке на задний фонарь с двумя нитями накаливания — для стоп-сигнала и для указателя поворота. Если нажата педаль тормоза и включен сигнал поворота, уже загоревшаяся лампочка начинает включаться и выключаться.
Аналогичным образом цепь стоп-сигнала также подключена к цепи указателя поворота. Это означает, что стоп-сигнал не загорится, если переключатель сигнала поворота поврежден.
Ваш механик найдет провод, соединяющий переключатель указателей поворота и выключатель стоп-сигнала. Затем они прощупывают провод контрольной лампой, чтобы проверить оба переключателя.
Они заменят провод, если контрольная лампа не загорится.
Шаг 2. Проверка патронов для ламп
Затем они проверят лампочку или патрон на наличие следов коррозии или расплавленного пластика и удостоверятся в чистоте патрона.
Во многих случаях проблема со стоп-сигналом возникает из-за неисправных патронов для ламп. Ваш механик может очистить патрон лампы ватной палочкой, микронапильником или наждачной бумагой.
Шаг 3. Проверка заземления и напряжения
Если проблема не в патронах для ламп, ваш механик проверит заземление и подключение напряжения. Когда вы нажимаете педаль тормоза, они измеряют напряжение на заднем фонаре и проверяют переключатель педали тормоза.
Электросхема автомобиля поможет им определить точки заземления и какой провод подает напряжение аккумулятора 12 В на стоп-сигнал.
Как только точки заземления будут найдены, они проверят штырьки гнезда. Если в розетке нет напряжения, проверяют провод 12В мультиметром. Затем они проверят настройки непрерывности.
Если заземление в порядке, ваш механик все же может ослабить болт заземления, чтобы очистить клемму и установить ее на место. Если нет, то заменят.
Остались вопросы о стоп-сигнале?
4 Часто задаваемые вопросы о стоп-сигналах
У нас есть ответы.Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов:
1. Сколько стоит замена стоп-сигнала?
Цена лампы стоп-сигнала может варьироваться от 5 до 10 долларов, а механик может взять за работу около 20 долларов. Максимальная плата за замену может составлять около 30 долларов.
2. Сколько времени занимает замена стоп-сигнала?
Замена стоп-сигнала занимает около 40 минут. Максимум, механику потребуется час, чтобы выполнить работу.
3. Как долго служат лампы стоп-сигналов?
Лампы стоп-сигналов могут служить до 4 лет или 40 000 миль. Но они могут выйти из строя раньше, в зависимости от условий вождения, таких как чрезмерное торможение в пробках.
Однако в новых моделях автомобилей используются светодиодные фонари в задних фонарях и фарах, которые служат дольше.
Всегда используйте высококачественную запасную лампу стоп-сигнала, чтобы обеспечить эффективную работу стоп-сигналов.
4. Могу ли я ездить без стоп-сигналов?
Не рекомендуется ездить с неисправными стоп-сигналами или задними фонарями, так как это увеличивает риск несчастных случаев, особенно в условиях плохой видимости.
Даже если у вас не горит хотя бы один стоп-сигнал, вас могут остановить власти. За это можно получить только устное предупреждение. Однако вождение с более чем одним неисправным стоп-сигналом, задним фонарем или фарой является нарушением закона, и вы, скорее всего, получите штраф.
Подведение итоговНеисправные стоп-сигналы и задние фонари могут увеличить риск дорожно-транспортного происшествия и угрожать жизни других водителей и пассажиров. Таким образом, вам не следует ждать, пока проблема будет устранена.
Хотите решить проблему со стоп-сигналами прямо на подъездной дорожке?
Обратитесь в ремонтную мастерскую .RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, которое предлагает вам:
- Простое и удобное онлайн-бронирование
- Конкурентоспособная цена с предоплатой
- A 12 месяцев | Гарантия на ремонт в течение 12 000 миль
Свяжитесь с нами, чтобы легко заменить стоп-сигналы, стояночные огни, дневные ходовые огни, фары или задние фонари, а также любые другие услуги по ремонту автомобилей.
Стоп-сигналы не работают, но задние фонари работают
Езда без стоп-сигналов — один из самых простых способов быть остановленным, и всегда лучше проявлять инициативу в отношении проблем с любой из ваших систем освещения. Итак, если вы заметили, что ваши стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают, или наоборот, пришло время принять меры.
Существует несколько потенциальных причин этой проблемы, поэтому поиск и устранение неисправностей будет иметь ключевое значение.
Несмотря на то, что большинство автомобильных проблем никогда не бывают такими простыми, как мы либо хотим, либо думаем, что они будут решены, полезно начать с самых очевидных вещей.
Проверьте свои предохранители
Первое, что нужно проверить, это перегорел ли предохранитель стоп-сигнала. Этот предохранитель обычно находится в блоке предохранителей под капотом, и его относительно легко проверить. Просто вытащите предохранитель и поднесите его к свету — если провод внутри сломан, вам нужно заменить предохранитель. Чтобы выяснить, какой предохранитель соответствует вашим стоп-сигналам, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения схем.
Если вы обнаружите, что предохранитель перегорел, проще всего его извлечь с помощью небольшого пластикового съемника, который хранится внутри блока предохранителей. Просто вставьте его конец под головку предохранителя и потяните прямо вверх. Если у вас нет съемника для предохранителей, вы можете использовать острогубцы, но будьте осторожны, чтобы не повредить окружающие предохранители.
Сняв предохранитель, осмотрите провод внутри. Если он сломан, вам необходимо заменить предохранитель на новый с таким же током. Если у вас есть новый предохранитель, вставьте его в гнездо и зафиксируйте на месте. Не прикасайтесь к другим предохранителям в коробке, пока вы делаете это, потому что даже небольшой статический разряд может привести к их перегоранию.
После того, как вы заменили предохранитель, попросите друга помочь, нажав на тормоз, пока вы убедитесь, что оба горят. Если оба стоп-сигнала работают: успех! Если нет, то пора задуматься о том, что еще может быть не так.
Проверьте ваши лампочки
Если предохранитель не перегорел, следующим пунктом в списке будет проверка самих ламп стоп-сигналов. В старых автомобилях это всегда было простой задачей, но новые модели автомобилей часто имеют стоп-сигналы, интегрированные в систему задних фонарей, а это означает, что добраться до них может быть немного сложнее.
Начните с открытия багажника и найдите панель, которая даст вам доступ к лампам стоп-сигналов.
Если вы не знаете, где они находятся, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или выполните быстрый поиск модели автомобиля в Google, чтобы найти схему. Чаще всего — особенно с автомобилями, в которых особенно трудно получить доступ к стоп-сигналам — вы можете найти видео от первого лица, на котором кто-то выполняет именно эту задачу, именно на вашем автомобиле, на YouTube.
После извлечения лампочки внимательно осмотрите ее, чтобы убедиться, что она не перегорела. Если нить внутри сломана или есть какие-либо признаки коррозии, пришло время для новой лампы стоп-сигнала. Но прежде чем пойти и купить новый, убедитесь, что сам патрон чистый и не имеет следов коррозии, иначе в ближайшем будущем вам может понадобиться снова заменить лампочку стоп-сигнала.
Если вам необходимо заменить лампу стоп-сигнала, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или найдите в Интернете правильный тип лампы стоп-сигнала. RECON предлагает широкий выбор светодиодных ламп, которые отличаются исключительным сроком службы, низким энергопотреблением и намного ярче, чем традиционные лампы стоп-сигналов.
После того, как вы заменили лампочку стоп-сигнала, вы можете проверить тормоза, прежде чем собирать все обратно. Если они все еще не работают, пришло время перейти к следующей потенциальной причине.
Проверь выключатель стоп-сигнала
Мы уже совсем запутались, не так ли?! Нет. К счастью, это еще одно легкое решение — в некоторых случаях даже проще, чем вытащить лампочку из корпуса тормоза. Если оба ваших стоп-сигнала не горят, это может быть признаком того, что от тормозов к фонарям вообще нет сигнала, что указывает на неисправность переключателя.
Выключатель стоп-сигнала представляет собой простой выключатель, который активируется при нажатии на педаль тормоза, и если он не работает, стоп-сигналы не загорятся. Если у вас не горит только один стоп-сигнал, маловероятно, что проблема связана с выключателем, и вы можете сначала рассмотреть другие потенциальные проблемы.
Начните с поиска выключателя стоп-сигнала, который обычно расположен на самой педали тормоза или рядом с ней, как правило, рядом с брандмауэром.
С выключателем стоп-сигнала в поле зрения попросите друга нажать на педаль тормоза, пока вы слушаете щелкающий звук, исходящий от выключателя стоп-сигнала. Если вы ничего не слышите, вероятно, выключатель стоп-сигнала неисправен и его необходимо заменить.
Замена выключателя стоп-сигнала, как правило, довольно простая задача, но она зависит от модели вашего автомобиля. В некоторых случаях вы можете заменить выключатель стоп-сигнала, не снимая саму педаль тормоза; в других вам может понадобиться сделать именно это. В любом случае, прежде чем приступить к работе, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или найдите в Интернете руководство по замене выключателя стоп-сигнала для конкретной модели автомобиля.
Если вам необходимо заменить выключатель стоп-сигнала, вам нужно будет найти подходящий выключатель для вашей марки, модели и года выпуска автомобиля. Когда у вас есть выключатель стоп-сигнала, все остальное довольно просто — просто снимите старый выключатель стоп-сигнала и установите на его место новый.