Отзывы о ниссан альмера 2020 года отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Almera (Ниссан Альмера) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Almera (Ниссан Альмера) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Общее впечатление от автомобиля положительные. Ниразу не подвёл в дороге за весь пробег. Прошил мозги на Евро2. Увеличилась мощность, стал поменьше есть. Магнитолу заменил на 2din. Комфорт для трёх…По сравнению с предыдущими машинами впечатлила надёжность, экономичность и плавность хода, мягкость подвески соответственно и очень большой салон для этого класса. Проходимость тоже на высоте и…Скажу коротко. Была бы такая новая купил бы не раздумывая. Но современные автомобили отпугивают в первую очередь своим качеством, во вторых своей ценой. Покупал в 2012 году с пробегом 96000 км. Пробег…Ок-лучше лады.как семейный седан—подойдёт.не капризен к качеству топлива,расходники дёшевы.логановские детальки сносно работают.
расход терпимый.не зря же таксисты терпят этот седан.чем заменят теперь…Унылая, повозка для пенсионеров. Бюджетное говно, для работы в сфере доставки и работы в такси. Между Ларгусом и Камри. Трасса не для неё.

24 комментария

Проехав 60000 км. Радости от динамики авто не ощутил. Всем рекомендую прошивать мозги на Евро2, Почувствовал что пересел с телеги на самолёт, расход бензина тот же, а удовольствие на лицо. Заплатил 4т…

1 комментарий

За 2,5 года автомобиль пробежал уже 100 тыс. км.. Впечатление положительное. За это время поменял лишь передние тормозные диски на 60 тыс. км., как оказалось можно было не менять, а обойтись…

51 комментарий

Друзья , машина надёжная ,для своих денег это хороший вариант , особых затрат не требует.Много говна льеться на альмеру рекой , мне не понятно почему лучше Фордов и Соляриса .

75 коментариев

хороший автомобиль или как говорят японская жигули

2

Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле.
Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то…

9

Владею авто с 2014 года, пробег 75 000 км.Езжу каждый день на работу в другом городе. Машина надежная, заводится легко и при -35С, стоит в неотапливаемом гараже. аккумулятор в морозы не снимаю…

18 коментариев

Машине 1,5 года, состояние нового авто. Брал после логана, думал будет не хуже ) Результат оказался еще лучше. Ремонтов не было ттт, подвела пару раз, но это скорее особенности, а не недостатки. Один…

12 комментария

Для людей, которым за небольшие деньги нужен Авто для передвижений. Без претензий на понты. В пользовании было более 10 машин, это 6-я новая.

1 комментарий

Отличный автомобиль для российских направлений! По европейски большой, по японски надежный. Мягкая, не пробиваемая ( и не убиваемая) подвеска, надежный и и выносливый двигатель. По снегу и льду прёт…

71 комментарий

Общее впечатление что это сборная солянка из прошлого и совсем не Альмера в ее классическом понимании. Осталось только название. Бензин улетает в выхлопную трубу( написано на лючке 92-98 каково это…

2

Простой автомобиль потребительского класса. Не даром его любят службы такси, простора в нем хватает.

4

Машина Хорошая Перевёл на газ Доволен Движок не успевает остывать Обслуживаю сам Поменял ГРМ при 60 тысяч Хотя можно ещё поездить Рисковать не стал Не куда не лазил и не дай бог лезть Тьфу. Доволен.

1

Данный автомобиль только под себя, ибо ниссан кашкай который я покупал у диллера по надежности меня не впечатлил. В данной модельке на пробеге в 65 000 км. Пришлось подварить уголок кронштейна…

7

В общем впечатление не плохое, машина красивая , удобная.Да и отзывы были в основном только положительные.Но вот прилетел подарок из не понятно откуда.А конкретнее: при ТО 30 000 вдруг заявляют…

43 комментария

Эксплуатирую автомобиль с сентября 2013 года.Никаких проблем,пробег 62000 км.Авто стоит своих денег.Обслуживание выполняю самостоятельно,в принципе не сложно.

12 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы о Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 МТ 2014 года

Ездил на Mitsubishi Outlander XL 5 лет. Верой и правдой служил мне, надежность, комфорт — все на высоте. Двиг 2,4 МКП позволял творить на трассе что угодно. Всякие Крузеры и Прадо нервно курили в сторонке и когда я выжимал 150 км в ч уже исчезали где-то позади за горизонтом. Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 АТ 2014 года выпуска

В зимнее время расход великоват, литров по 16,5 выходит. Мотор и автомат не очень хорошо работают друг с другом, коробка тупит. Лампочки передних фар уже перегорали, причем самостоятельно, в пути, до них никак не добраться. Расстояние между днищем и педалью газа маленькое, из-за чего нужно быть осторожным с ковриком. Смотри далее »

Отзыв о Nissan Almera 1.6 AT 2014 года выпуска

Машина очень привлекательная и внешне надежная. Салон просторный, багажник вместительный. Можно сказать, что места в машине хоть отбавляй. Стоимость тоже поднимает настроение. Конечно, по стилистическому исполнению салона и комфорту машина стоит на уровне Логана, но лично меня устраивает. Кнопки стеклоподъемника установлены не в самом удобном месте, но со временем привыкаешь и кажется такое расположение естественным. Ход ровны и плавный. Педали, на мой вкус, мягковаты — все уходит в пол слишком быстро, и газ, и тормоз. Пока не привык окончательно. Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера 1.

6 AT 2014 года выпуска

Часто бываю в командировках и арендую машину. Чаще всего Skoda Oktavia, но в этот раз в наличии был только Nissan Almera, за руль которого я сел впервые. Пробег его в тот момент был почти 15 тыс. км. Так что о ремонте, стоимости сервисного обслуживания и других моментах говорить не могу. Расскажу о машине опираясь на свои впечатления нескольких дней использования образца, который уже поездил. Смотри далее »

Двигатель Ниссан Альмера характеристики, расход, коробка передач

Двигатель Ниссан Альмера представляет собой бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра. Четырехцилиндровый 16 клапанный силовой агрегат выдает 102 л.с. Самое интересное, что двигатель Ниссан Альмера хорошо известен по многим моделям Рено. На автомобили французского концерна двигатель Renault K4M устанавливается с 1999 года. Сегодня производство этого мотора освоили на “Автовазе” и ставят на Логаны, Дастеры, Меганы и даже на Лада Ларгус.

Данный мотор готов переваривать бензин начиная от АИ-92. Блок цилиндров из чугуна, головка блока естественно алюминиевая с гидрокомпенсаторами, которые позволяют не беспокоится о зазорах в клапанном механизме.

Механизм газорапределения двигателя Ниссан Альмера, это классический DOHC с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется

ремень. Именно это обстоятельство является главным слабым местом мотора. При обрыве ремня ГРМ двигателя Nissan Almera клапана неизбежно встречаются с поршнями, в итоге дорогостоящий ремонт. Так что за ремнем ГРМ надо следить внимательно, особенно если есть подозрения на течь масла или посторонние “шелестящие” звуки. Масло быстро разъедает резину и ремень начинает расслаиваться. Поэтому менять ремень вместе с роликами натяжения необходимо строго по инструкции, иначе можно попасть на серьезный ремонт.

Система питания двигателя Ниссан Альмера инжекторная или точнее сказать распределенный впрыск с электронным управлением. Мотор выдает 75 кВт. Однако настройки самого двигателя позволяют увеличить мощность, так на некоторых моделях Рено этот же двигатель выдает 115 л.с. Далее подробные характеристики двигателя Ниссан Альмера.

Технические характеристики Двигателя Ниссан Альмера

  • Модель двигателя – Renault K4M
  • Производитель – “Автоваз” либо Renault Espana
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Степень сжатия – 9,8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 (75 кВт) при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с МКПП5 – 185 километров в час
  • Максимальная скорость с АКПП4 – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни с МКПП5 – 10.9 секунд
  • Разгон до первой сотни с АКПП4 – 12.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,5 литра ( с АКПП 11,9 л.)
  • В смешанном цикле – 7,2 литра ( с АКПП 8,5 л. )
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра ( с АКПП 6,5 л.)

Что касается коробки передач Ниссан Альмера, то покупателям предлагают как 5-ступенчатую механику, так и 4 диапазонный автомат. Трансмиссия для Nissan Almera так же досталась от Рено. Собственно коробки идут в придачу с мотором. Динамика довольно большого автомобиля снаряженной массой около 1200 килограмм довольно неплохая, особенно с механической коробкой. А вот расход топлива в реальности немаленький, производитель хоть и указывает менее 10 литров в городе, но на практике 12-13 литров бензина.

Ситуация с динамикой и расходом с АКПП у Альмеры естественно хуже. Разгоняется автомобиль медленнее, ну и расход увеличивается на несколько литров, особенно с работающим кондиционером. Сам автомат по сути модернизированный агрегат от Рено Клио прошлых поколений. Сегодня конкуренты даже в бюджетном сегменте предлагают современные 6-диапазонные АКПП, например Шевроле Кобальт располагает именно таким агрегатом. Но Ниссан обещает без проблемную эксплуатацию автомата на Альмере до 200 тысяч километров, с условием периодической замены масла в коробке. Повышенный расход топлива, это плата за комфорт в городских условиях.

Отзывы Nissan Almera (N16) 4 дв. седан – — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


И через пару дней изучения Авито она показывает мне чисто случайно ссылку на Альмеру, я смотрю её и в первый раз у меня за все время появилось желание максимально быстро её посмотреть!

Беру телефон, набираю владельца и через 30 минут договариваемся о встрече. Приезжаю, смотрю и на первый взгляд все неплохо, по ниссан альмера н16 отзывы было крашено левое заднее крыло видать небольшой удар былкапот и водительская ниссан альмера н16 отзывы, были также еще небольшие жучки не критичныено в целом я был очень удивлён стойкостью кузова к коррозии, но нужно было убедится на СТО состояние подвески и двигателя.

Хозяин только сказал, что сцепление нужно менять и задние сайлентблоки передних рычагов и больше. По салону ниссан альмера н16 отзывы в принципе все понравилось, по электрике все работало даже омыватели фар ,сиденья были не затертые, скрипели только стеклоподъемники нужно смазать силикономто есть по салону на твёрдую 4-ку! В качестве бонуса ещё была 2DIN магнитола и камера заднего вида не подключенная. Договорились на следующий день смотреть на СТО, и тут я был очень приятно удивлён!

По подвеске все было очень достойно, даже мастер сказал, что: Будто на ней не ездили, пробег заявлен в тысячи при 4 хозяевах, хотя я всегда отношусь скептически к этому показателю правду ведь все равно никто не скажет.

Сказали, что пробег похож на настоящий, хотя в первом и четвёртом цилиндре небольшие подтеки масла есть Да и сейчас очень много машин которые едят масло, особенно новых! Пообщавшись с мастером, он мне сказал такую интересную вещь, ниссан альмера н16 отзывы мол у него уже было много Ниссанов, начиная от недорогих, и заканчивая Мурано, на котором он ездит сейчас: Просто велел чаще проверять уровень и подливать в случае жора!

Если это уже случилось может и не у вас, а ниссан альмера н16 отзывы предыдущих владельцев ,то здесь жора масла Вам не миновать!

Плохие отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

ниссан альмера н16 отзывы А чтобы эту проблему устранить, иногда нужно конкретно раскошелиться! В общем выезжаем из сервиса и на следующий день договариваемся ехать в ГАИ оформлять. За тысяч! Прошёл уже месяц владения, проехал около км. Я не буду нахваливать свою машину, потому, что она моя или еще что-то, я постараюсь максимально объективно оценить и описать Вам все плюсы и минусы, но это мой субъективный отзыв и касается лично моего авто!

Первое, что хочется отметить — это двигатель 1.

Отзывы о Nissan Almera II (N16)

Я не знаю у кого как, многие пишут, что мотор динамичный, и они приор «чпокают» ниссан альмера н16 отзывы в хвост и в гриву, и типа всем все хватает, ниссан альмера н16 отзывы я могу сказать лишь одно — двигатель слабый! Машина для спокойной езды и не более того Я, это заявляю с тем учетом, что кроме АвтоВАЗа я ездил также на многих иномарках и мне есть с чем сравнить Если многие пересели на Альмеру с «пятнашки» или «десятки» и прочего нашего автопрома, то конечно — им покажется Алька резвее, но даже Ланцер 9 1.

С машиной все нормально, просто мне есть с чем адекватно сравнить, и мое мнение — мотор овощной! Хотя у всех авто в такой ценовой категории, с моторами ситуация в целом схожая, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но ниссан альмера н16 отзывы с кем по гоняться на светофоре, на Альмере нет вообще Идем.

Тут ситуация мне не очень нравится, многие пишут, что у них л. И литров 8 по трассе! Езжу спокойно плавно разгоняюсьмотор не кручу, но расход большой как по мне для такого слабого мотора! На 30л. АИ я проезжаю — км. Залил для пробы ый, и убедился, что нет смысла его заливать, машина едет также, цена выше, расход такой же!

Зачем платить больше?! Ну не знаю в общем, буду смотреть дальше динамику расхода. Ну и также стоит сказать, что моторы тех поколений уже довольно старые, а для них такой расход топлива является обыденными вещами. Кстати, бак на 60л.

По экстерьеру салон. Мне нравиться, все просто, ничего лишнего и самое главное есть минимальный набор необходимых опций!

Очень понравилось наличие поясничного подпора, с ним действительно ниссан альмера н16 отзывы удобнее сейчас даже в дорогих авто его не всегда ставят ,сидения тоже удобные, но для задних пассажиров места почти.

Я сам за собой если еще сяду, то выйти уже не смогу мой рост см. Тойота Королла седан 05 года — случайно попала в бюджет, девушка продавала очень срочно за в очень хорошем состоянии, но не работал ГУР, замена вместе с рейкой 60тр без работы, поэтому и скидка. Решив, что такой геморрой ни к чему, отказался.

Альмеру смотрел несколько экземпляров — в Ярославле это довольно редкая модель, а уж такого ниссан альмера н16 отзывы темно-синего цвета вообще всего 2. Все, что смотрел, то пробеги скрученные чуть ли не в 3 раза, то ушатанные, то хозяин мутный, сразу видно, что каши не сваришь.

Ниссан альмера н16 отзывы итоге купил за с почти новой зимней резиной. Качество ЛКП, соединений и прочего на очень высоком уровне.

Сколов на металле практически не было, и за время владения больше не. Модель разработана давно, доработана, ниссан альмера н16 отзывы, все косяки обнаружены и устранены. Все собрано, сделано на совесть, пластиковые элементы на толстых пистонах, металл — на гайке с шайбой. Надежность тоже как у топора.

В задней подвеске нечему ломаться. В передней все заменяется очень быстро и с одной парой ровных рук.

Даже напарника с ямой в большинстве случаев не. Что, естественно экономит кучу денег. Спец приспособлений тоже не требует, набор головок и отвертки — все необходимые инструменты. Несмотря на внушительные размеры седана и отсутствие в моей комплектации стабилизатора устойчивости, крены в поворотах некритичные, к сносу передней оси и заносу задней не склонна, даже на голом льду приходится специально сбрасывать газ, чтобы попа довернулась. Естественно, на зимней резине. На трассе спокойно идетне вырывается, не взлетает, не раскачивает, все как.

Говорят, что на ней жесткая подвеска. Возможно, на ниссан альмера н16 отзывы схода с конвейера. Но ниссан альмера н16 отзывы временем подвеская становится мягче, но никаких волн и укачиваний в помине.

На лежачих при пустой машине слегка козлит, что естественно. Летом были деньги — поменял передние стойки на Каябу. Заметил, что попа гораздо мягче переда, сейчас уже одинаково. Тут конечно дело вкуса, но я считаю, что если попадаешь в яму — должно ударить в попу.

Если притормозил и спокойно проезжаешь — то все мягко. В общем, я не страдаю, меня мягкость устраивает. Все там, где должно. Сиденья регулируются в очень широких диапазонах, несмотря на ниссан альмера н16 отзывы, что нет регулировки по высоте, моя очень невысокая жена легко и удобно там устраивается. Подлокотник маленький, но свою функцию выполняет с лихвой, тк рычаг КПП длинный, но и не мешает переключать передачи. Все, что нужно перевозил спокойно.

Проем багажника ниссан альмера н16 отзывы нормальный.

Проем задней двери маловат — но это же седан. Обогрев заднего стекла очень быстро очищает снег и лед, дворники ниссан альмера н16 отзывы широченный выбор скорости — подойдет любому.

Евросвет опять же, очень удобен, кто не желает — очень легко выключается. Замеряю сторонним приложением на телефоне, тк в этой комплектации нет бортового компьютера, но это уже в минусах.

С нами получить права ПРОСТО!»

Условия охраны здоровья обучающихся с учётом мер, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

На основании постановления губернатора Белгородской области №58 от 08 мая 2020 года «О мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Белгородской области» в орагнизации внедрено:

В офисы и классы организации не допускаются лица без масок. Все сотрудники организации работают в масках.

Обеспечена обработка рук сотрудников антисептиками, а также периодические проветривания помещения и дезинфекция хлор-содержащими моющими средствами

Образовательный процесс ведется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Классы оборудованы в соответствии с установленными требованиями: автотренажеры для ознакомления с основными органами управления автомобиля, тренажеры для отработки первой медицинской помощи, детские удерживающие устройства, гибкие связующие звенья (буксировочные тросы), тягово-сцепные устройства, компьютеры с соответствующим программным обеспечением, мультимедийные проекторы, экраны, магнитные доски со схемой населенного пункта. Для обучения вождению предоставляются несколько учебных легковых автомобилей импортного производства из них 1 АТ(по выбору учащегося), 2 мотоцикла, 2 скутера. Площадки для первоначального обучения вождению оборудованы в соответствии с установленными требованиями: закрытая площадка имеет огаждение,освещение, наклонный участок — эстакаду. Для разметки границ упражнений применяются стойки разметочные, конуса. конуса с вехами.

Перечень библиотечных и электронных ресурсов для обеспечения образовательного процесса:

1. Правила дорожного движения Российской Федерации. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (с иллюстрациями). М.- 2017.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. — Москва: Проспект, КноРус, 2016. — 512 с.

3. Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А» и «В» с комментариями (с изменениями). Коллектив авторов: Г.Б.Громоковский, С.Г.Бачманов, Я.С.Репин и др. — М.: «Рецепт- Холдинг», 2017 — 224 с.: ил.

4. Зеленин С.Ф. Безопасность дорожного движения в экзаменационных билетах и в жизни. — М.: ООО «Мир Автокниг», 2017. — 80 с.: ил.

5. Основы управления автомобилем и безопасность движения: учебник водителя автотранспортных средств категорий «С», «Д», «Е»/ О. В.Майборода. — 5-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 256 с.

6. Зеленин С.Ф. Учебник по вождению автомобиля. — М.: ООО «Мир Автокниг», 2015. — 80 с.: ил.

7. Гудков В.П. Учебник за рулём. — М.: ООО «Мир Автокниги», 2017. — 64 с.: ил.

8. Устройство и техническое обслуживание легковых автомобилей: учебник водителя автотранспортных средств категории «В» / В.А.Родичев, А.А.Кива. — 8-е изд., иапр. — М.:Издательский центр «Академия», 2017. — 80 с.

Условия питания обучающихся:

Согласно пункту 10 Приказа Министерства образования и науки РФ № 178 от 11.03.2012 года «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» интервалы между приемами пищи обучающихся образовательных учреждений рекомендуется составлять не менее 2-3 часов и не более 4-5 часов. В соответствии с утвержденным расписанием занятий в нашей автошколе продолжительность двух пар по Программе подготовки водителей транспортных средств составляет не более 3,5 часов. Таким образом, для наших организаций, осуществляющих образовательную деятельность по Программе подготовки водителей транспортных средств категории «В», отсутствует правовая необходимость в организации питания обучающихся.

Охрана здоровья обучающихся:

Санитарные и гигиенические нормы организацией выполняются, уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников соответствует установленным требованиям.

Другие условия обучения:

Обучение в ООО «Вариант» проводится на платной основе.

Язык образования:

Обучение в ООО «Вариант» проводится на русском языке. Обучение на иностранных языках не проводится.

Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям Автошколы:

Wi-Fi

Обзор

: Совершенно новый Nissan Almera Turbo 2020 года, стоит ли его покупать?

После того, как за последние пару лет его затмили конкуренты, Nissan снова в центре внимания с совершенно новым Nissan Almera 2020 года, которого мы очень долго ждали.

На самом деле, несмотря на то, что 2020 год был в целом плохим, автомобильный сектор продвинулся вперед — мы стали свидетелями дебюта таких же новых Honda City, Mitsubishi Xpander, Proton X50 и Hyundai Kona.

А теперь давайте узнаем, есть ли у совершенно нового Nissan Almera вещество, чтобы украсть шоу у Honda City и предстоящего фейслифтинга Toyota Vios.

Конечно, это лишь краткое представление о новом Nissan Almera, подробный обзор будет в ближайшее время.

Внешний вид нового Nissan Almera — красивее, чем город?

Совершенно новый Nissan Almera поражает своим внешним видом — его острый внешний вид и хорошие пропорции являются значительным шагом вперед по сравнению с Almera поколения N17.

Посмотрите на Almera достаточно долго, и вы заметите, что Nissan сделал несколько интересных дизайнерских решений с седаном B-сегмента, включая сильную поясную линию, которая проходит по бокам Almera, и черную отделку на задней стойке, которая придает Almera дизайн, напоминающий плавающую крышу.

Завершают экстерьер Nissan Almera эти 16-дюймовые сдвоенные пятиспицевые двухцветные легкосплавные диски. Имейте в виду, что только VLP среднего уровня и VLT высшего класса получают этот дизайн; более низкая спецификация VL обходится вместо этого серебристыми 15-дюймовыми моделями.

Освещение обеспечивается светодиодными фарами на варианте VLT; меньшие варианты делают галогенные фары и галогенные дневные ходовые огни. Тем не менее, светодиодные задние фонари Nissan Almera входят в стандартную комплектацию.

Совершенно новый интерьер Nissan Almera

Абсолютно новый приборная панель Nissan Almera

Дополняет красивый внешний вид кабина не менее премиального вида с эксклюзивной двухцветной приборной панелью VLT, которая создает общую атмосферу нового Nissan Almera 2020 года.

Еще больше улучшает атмосферу в салоне — 7-дюймовый цифровой дисплей, расположенный на приборной панели, отличает Nissan Almera от Toyota Vios и Honda City. Разборчивость хорошая, шрифт Nissan достаточно крупный и легко читаемый.

Рулевое колесо с плоским дном подчеркивает спортивный характер Nissan Almera. На наш взгляд, это немного сложно, но на рулевом колесе есть все необходимые кнопки для информационно-развлекательной системы и мультиинформационного дисплея.Наша единственная проблема — отсутствие подрулевых переключателей.

Абсолютно новый информационно-развлекательная система Nissan Almera 2020

Информационно-развлекательная система

оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает только Apple CarPlay. Хотя он может не поддерживать Android Auto, тексты четкие, а общий пользовательский интерфейс (UI) четкий и четкий, что делает его одним из эталонов для сегмента.

Совершенно новый Nissan Almera Опыт вождения

Абсолютно новый силовой агрегат Nissan Almera: 1.0L + 152 Нм

В основе нового Nissan Almera лежит 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 100 л.с. и 152 Нм. день в пути.

Изюминкой здесь является его крутящий момент 152 Нм, который доступен уже при низких 2400 об / мин. Поскольку большая часть крутящего момента достигается на низких оборотах, обгон для совершенно новой Almera — это легкий ветерок; просто нажмите на дроссель, и все готово.

Но не ошибитесь с 1.0-литровый двигатель как агрегат производительности, потому что это не так. Езда по городу на скоростях — это нормально, но из-за своего уменьшенного размера с турбонаддувом 1,0-литровый двигатель будет бороться на скорости выше 100 км / ч.

Совершенно новый Nissan Almera Ride Comfort

Подвеска тюнинг тоже актуальна. Хотя ходовая часть Almera немного жестче, чем у Vios, не путайте ее с дискомфортом. Неровности и неровности дороги всегда немного заметнее, чем на Vios, но это только в том случае, если вы едете их спиной к спине.

Вместе с сиденьями Nissan Zero Gravity (нет, это не уловка), Almera может предложить уровень комфорта, подобный C-сегменту, — что-то немыслимое год назад.

Звукоизоляционный материал в моторном отсеке нового Nissan Almera

Абсолютно новый Nissan Almera NVH Тест: 68 дБ при 110 км / ч

Фактически, во время предварительного просмотра совершенно нового Nissan Almera, ETCM стремилась указать, что автомобили малазийской спецификации обладают большей звукоизоляцией, чем таиландский аналог.Вооружившись нашим надежным измерителем дБ, мы обнаружили, что в салоне средний уровень шума в салоне составляет 68 дБ при скорости 110 км / ч — немного лучше, чем у Honda Accord, автомобиля, который на два сегмента выше Almera.

Совершенно новый Nissan Almera Расход топлива: 5,4 л / 100 км

Также стоит упомянуть

уровней доработки. Хотя Almera получает трехцилиндровый двигатель (который, как известно, менее совершенен, чем четырехцилиндровые), вибрации хорошо изолированы от кабины.Отсутствуют неприятные вибрации от руля и педалей, что является хорошим признаком.

Согласно Nissan, Almera способна выдавать 5,4 л / 100 км в рамках цикла испытаний NEDC R101, но нам удалось достичь 5,19 л / 100 км, что делает его одним из самых экономичных автомобилей, которые мы тестировали. -Дата. Несмотря на это, мы полагаем, что после прохождения теста 0–100 км / ч расход топлива снизится, и мы не смогли его завершить из-за нехватки времени.

Заключение — созревший продукт, заслуживающий большего внимания

Давайте сначала обратимся к слону в комнате — совершенно новый Nissan Almera недешевый автомобиль.С ценами, начинающимися с отметки 80 тысяч ринггитов, он стоит на 4-6 тысяч ринггитов больше, чем аналогичный Honda City начального уровня или Toyota Vios.

Имея только две подушки безопасности для Almera начального уровня, это кажется довольно плохим соотношением цены и качества, поскольку City начального уровня предлагает 4 подушки безопасности, а эквивалентный Vios — 7. Однако у двух других японских конкурентов нет автономности. Аварийное торможение (AEB) и предупреждение о прямом столкновении (FCW) — стандартная комплектация для всех вариантов Almera, продаваемых в Малайзии.

По мере того, как вы поднимаетесь по иерархической лестнице, Almera становится все более интересным предложением для тех, кто ищет седан B-сегмента.

В случае с первоклассной Almera, которую мы выбрали, она имеет все навороты, включая 360-градусный монитор, систему предупреждения о слепых зонах (BWS), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), автоматические светодиодные фары со светодиодами. дневные ходовые огни и круиз-контроль.

Все это, включая сложный двигатель с турбонаддувом, определенно подтолкнуло топовую Almera к уровню RM 90k, что опять же выше, чем у Honda City и Toyota Vios.

Тайская спецификация Toyota Yaris Ativ на фото

Остается вопрос, стоит ли выбирать Nissan Almera более дешевым Honda City или Toyota Vios?

Для тех, кто ценит компактный двигатель с турбонаддувом, совершенно новый Nissan Almera определенно является привлекательным вариантом, поскольку два других японских конкурента оснащены безнаддувным двигателем. В конце концов, кто может отказать в ежегодном дорожном налоге в размере всего 20 ринггитов?

Кроме того, Almera отличается утонченностью и комфортом езды, которые являются значительным шагом вперед по сравнению с моделью, которую она заменяет.За исключением Honda City (мы еще не пробовали это сделать), ближайшим конкурентом с точки зрения комфорта и изысканности езды является Toyota Vios, которую мы хвалили за то, что в прошлом она была отличным универсалом.

Almera не идеальна — нет ни Android Auto, ни задних вентиляционных отверстий, ни подрулевых переключателей, а багажник сравнительно небольшой (482 литра, Vios и City предлагают более 500 литров пространства). Но не позволяйте этому отговорить вас от хорошо упакованного и хорошо спроектированного седана, который появился давно.

И поэтому мы считаем, что совершенно новый Nissan Almera должен быть в вашем списке покупок, если вы ищете универсальный седан B-сегмента — при условии, что вы можете жить с его недостатками.

Nissan Almera: 1,0-литровый седан с турбонаддувом доказывает свой характер

Внешний вид субъективен, и пробег у всех разный, но предыдущая Nissan Almera не была известна своей красивой внешностью.

Что ж, это ушло в прошлое, поскольку новое четвертое поколение Almera Turbo отличается отличным дизайном, трансмиссией и технологиями безопасности.

Новый Almera Turbo предлагается в трех вариантах — VL (79 906 ринггитов), VLP (85 715 ринггитов) и VLT (91 310 ринггитов). Все цены указаны без страховки и без налога с продаж.

Все три варианта стандартно поставляются с совершенно новым 1,0-литровым турбодвигателем HR10DET, который развивает мощность 100 л.с. и 152 Нм в паре с трансмиссией X-tronic CVT с D-Step Logic.

Вдобавок ко всему, все варианты стандартно поставляются с интеллектуальным предупреждением о лобовом столкновении и интеллектуальным экстренным торможением вперед (AEB), динамическим контролем автомобиля (VDC) и контролем тяги, ABS, EBD, системой помощи при торможении и системой помощи при трогании с холма.

Тестируемый блок был лучшим вариантом VLT, который имеет такие дополнения, как светодиодные фары, двухцветные 16-дюймовые колеса, глянцево-черный спойлер на крышке багажника, кожаные сиденья, информационно-развлекательную систему Nissan Connect с шестью динамиками и восьмидюймовым экраном. сенсорный дисплей и поддержка Apple CarPlay, семидюймовый цифровой дисплей на приборной панели, круиз-контроль, Intelligent Around View Monitor (360-градусный обзор с высоты птичьего полета) с обнаружением движущихся объектов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и шесть подушек безопасности .

Независимо от дополнительного комплекта, Almera Turbo вышла из пламени, как мифический феникс в своем новом воплощении, которое заставляет вас встать и обратить внимание.

Передняя часть — это деловая модель с широкой U-образной формой и большими фарами, которые подчеркиваются внушительными заостренными дневными ходовыми огнями (ДХО).

Ушли в прошлое плоские, почти скучные линии, поскольку корпус Almera Turbo теперь наклонен вниз сзади, создавая атлетическую стойку и сгибая мускулистые складки вдоль корпуса и капюшона.

Стрелкообразные задние фонари делают его гладким и стильным, а в варианте VLT черный спойлер на багажнике и двухцветные колеса придают приятный вид спортивности, но при этом не слишком агрессивны.

За этой спортивностью в салоне следует рулевое колесо с плоским дном и двухцветная кожаная обивка, которая делает интерьер полностью черным.

Кнопка запуска находится на центральной консоли, рядом с рычагом переключения передач, и в целом эстетика минимальной компоновки с четко определенным пространством для сенсорной панели информационно-развлекательной системы, за которой ниже расположены циферблаты и кнопки автоматического климат-контроля.

Единственное, что кажется неуместным в салоне, — это традиционный рычаг ручного тормоза, который в топовой Almera Turbo должен был быть оснащен переключателем электронного стояночного тормоза. В любом случае это не серьезная проблема.

Достаточно места для задних пассажиров: достаточно места для головы и ног, а также багажного отделения объемом 482 литра.

Если вам нужно больше грузового пространства, задние сиденья можно сложить в конфигурации 60:40.

Новый 1.0-литровый двигатель с турбонаддувом работал плавно, и автомобиль без колебаний тронулся энергично, что было приятно удивительно для такого маленького двигателя.

Нажатие на акселератор, похоже, не сильно нагружало двигатель, и турбо-лаг был едва заметен.

Almera Turbo также хорошо справляется с поворотами и поворотами, что доставляет массу удовольствия.

Двигатель издает довольно приглушенный звук выхлопа, который я ценю, так как уровень шума в салоне сведен к минимуму.

Кроме того, уровни шума, вибрации и резкости (NVH) очень низкие, а гибкая подвеска, поглощающая неровные поверхности, создает успокаивающее пространство в салоне.

Тестирование автомобиля во время условного движения означало, что я мог ездить на нем только по городу, но это было достаточно хорошим показателем того, на что способна Almera Turbo.

Обладая большим пространством, комфортом, функциями безопасности, драйвом и спортивным внешним видом, новая Almera Turbo наверняка вызовет конкуренцию на рынке седанов B-сегмента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Nissan Almera Turbo VLT

Двигатель : HR10DET, 999 куб. См, с турбонаддувом
Максимальная мощность : 100 л.с. при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: до 15219 об / мин от 24000 до 15219 об / мин Коробка передач : X-TRONIC CVT с D-Step Logic
Характеристики: Шесть подушек безопасности, Intelligent Key (i-Key) с зажиганием Push Start, кожаное рулевое колесо с плоским дном и аудиосистемой, возможность подключения по Bluetooth и усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) переключатели, автоматический климат-контроль, 7-дюймовая цифровая и аналоговая комбинация приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей с улучшенной аудиосистемой с Apple CarPlay и шестью динамиками, 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски (205/55 R16), интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении (IFCW) & Интеллектуальная система экстренного торможения вперед (IFEB), система динамического управления автомобилем (VDC), система контроля тяги (TCS), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), B Rke Assist (BA), Hill Start Assist, ISOFIX с верхним страховочным ремнем (x2), камера заднего вида, светодиодные фары с автоматическим включением / выключением, светодиодная передняя противотуманная фара и светодиодные дневные ходовые огни, спойлер на крышке багажника, круиз-контроль, интеллектуальный круговой обзор Монитор (IAVM), интеллектуальное обнаружение движущихся объектов (IMOD), предупреждение о слепых зонах (BSW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
Цена : 91 310 ринггитов (цена в пути без страховки, с освобождением от налога с продаж)

7 мыслей о модели


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

Какие седаны приходят на ум в первую очередь, когда кто-то упоминает малолитражки ? Скорее всего, большинство ответят Toyota Vios и Honda City, не так ли? В конце концов, один взгляд в окно вашего офиса подтвердит доминирование двух автомобилей на рынке.После этого идут Mazda 2 и Hyundai Accent. Но что случилось с Nissan Almera ?

Читать ниже ↓

По правде говоря, герой Nissan из рабочего класса за последние несколько лет стал незаметным. В основном это связано с продолжающейся популярностью вышеупомянутых моделей, но также частично благодаря появлению новых конкурентов, таких как Suzuki Ciaz и Chevrolet Sail. И это действительно озадачивает. Потому что, как мы узнали из-за руля Almera, скромный седан по-прежнему предлагает множество вещей, заслуживающих рассмотрения в большинстве шортлистов.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Нам предоставили возможность прокатиться на топовом варианте 1,5-литровый VL AT во время праздничной суеты 2016 года. Это больше, чем неделя на доставку подарков, доставку родственников и поездки на вечеринки и обратно. Вот что мы узнали за это время:

1) Места есть, и много . Малолитражный? Сидя внутри салона, можно ошибиться, приняв Almera за принадлежность к более крупному сегменту.Седан может похвастаться, пожалуй, самым впечатляющим пространством для головы и ног в своем классе, удобно размещая пятерых пассажиров на средних расстояниях и предлагая более чем достаточно места, чтобы растянуться в пробке.

Читать ниже ↓

2) Ствол такой же кавернозный . Пространство не ограничивается салоном автомобиля. Погрузка и разгрузка подарков, багажа и прочего груза была легкой задачей, и большую часть времени у них есть свободное место. Там достаточно места для праздничных покупок всей семьи, а потом и для некоторых.

3) Не впечатлит внешний вид . Almera не привлекает внимания, а тем более воображения начинающего автомобилиста. В этом седане почти нет ничего молодежного, резкого или спортивного, несмотря на столь необходимое обновление в середине 2015 года. Но на стеклянной наполовину полной ноте это не обязательно отрицательно. Дизайн создает профессиональную и стильную атмосферу синих воротничков, которая понравится менеджерам автопарков, торговым представителям или всем, кто ценит практичность.

4) Он имеет систему кондиционирования воздуха класса А .Это Nissan, так что это не должно вызывать особого удивления. Фактически, нам почти никогда не приходилось включать вентиляционные отверстия для задних пассажиров (да, в задней части есть вентиляционные отверстия для кондиционера). А иногда и мы, пассажиры жаловались, что в салоне слишком холодно. Умоляет нас спросить, нужны ли они вообще, но опять же, летом здесь что-то другое.

Читать ниже ↓

5) Езда спокойная, работоспособность надежная . Уровень шума и резкости Almera впечатляет.За исключением только более глубоких выбоин и улиц, где очевидно, что местное правительство скупо финансировало свои проекты, седан легко поглощает неровности и другие неровности на городских скоростях. Реакция дроссельной заслонки хорошая, а обгон грузовиков и PUV (в тех редких случаях, когда мы не застревали в пробке) не представлял проблемы.

6) Мы не уверены, что думать об интерьере . Откровенно говоря, у нас смешанные чувства по поводу этой части. Кабина Almera похожа на Зои Дешанель в том смысле, что она идет по тонкой грани между причудливым, который мы можем оценить, и тем, что просто сбивает с толку.Округлые дефлекторы кондиционера, массивное рулевое колесо, глянцевый пластик и дверные ручки для открывания бутылок создают относительно игривый вид. В зависимости от того, как на это смотреть, это может выдать его профессиональный внешний вид. Но, может быть, это только мы.

Читать ниже ↓

7) Имеет достаточно возможностей, чтобы добраться до . Наш первоклассный агрегат поставляется с кнопкой включения / запуска, дистанционным управлением багажником, системой кондиционирования заднего пассажира и задними датчиками парковки. Музыка ограничена FM-радио и дополнительным подключением — к сожалению, без сенсорного экрана или Bluetooth.С точки зрения развлечений для субкомпакта топовых характеристик он довольно прост, но в остальном этого достаточно.

В целом, Nissan Almera предлагает отличную практичность и эффективную производительность — в среднем мы проезжали 8,5 км / л при езде по городу / в праздничные дни — в профессионально выглядящей комплектации. По общему признанию, устройство, которое мы чувствовали немного базовым для варианта с топовыми характеристиками. В зависимости от покупателя это может поставить его в невыгодное положение, поскольку конкуренция в этом сегменте остается жесткой как всегда, как по цене, так и с точки зрения характеристик.

Тем не менее (будь к черту яппи), Nissan в основном продает Almera как «синего воротничка», и, по нашему опыту, он отлично играет эту роль. Его простор и впечатляющий комфорт делают его актуальным на все более жестком рынке малолитражных седанов, и это то, что может оценить каждый, кто едет домой, уставший от повседневной рутины. По бессмертным словам Джона Леннона: «героем рабочего класса нужно быть».

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

Читать ниже ↓

ОБНОВЛЕНИЕ от 9 июня 2018 г .: с выпуском в этом году четырех новых автомобилей и GT-R Nismo компания Nissan Philippines накаляет обстановку.Японский автопроизводитель объявил свой новый прайс-лист на 2018 год. Важной новостью для Nissan стал недавний запуск своего среднеразмерного внедорожника Terra. Кузов Terra смоделирован по образцу Patrol, и это видно. Спереди у него фирменная решетка Nissan V-Motion в сочетании с фарами-бумерангами. Мускулистые бедра проходят по бокам, а задняя часть также получает фары-бумеранги. В отличие от пятиместного автомобиля китайской спецификации, наша рыночная версия рассчитана на семь мест. И, как и все новые Nissans, он оснащен набором функций безопасности Nissan Intelligent Mobility, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, интеллектуальный монитор кругового обзора, обнаружение движущихся объектов, интеллектуальное зеркало заднего вида, управление спуском с холма и помощь при трогании с холма. .

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Когда Nissan разработал Almera второго поколения, ему пришлось не только противостоять угрозе со стороны все более сложных европейских люков, но и доказать свою привлекательность перед лицом конкуренции со стороны быстрорастущих миниатюрных автомобилей. Сектор MPV. Несмотря на то, что минивэн Almera Tino привлек внимание покупателей, не уверенных в универсальности стандартной Almera, он определенно получил оценку по первому критерию, благодаря чему поздно использованная Almera стала намного более востребованной, чем когда-либо было автомобиль первого поколения.Доступный Nissan со встроенной привлекательностью? Тебе лучше в это поверить.

Модели

Охватываемые модели:

(люк 3 и 5, 4-дверный седан 1,5, 1,8, 2,0 бензин 2,2 дизель [E, S, SE, SVE, SXE, Flare, Pulse, Sport, Sport +, Activ])

История

Хотя оригинальная Almera была достойным предложением, возможно, британская публика приняла первоначальную рекламную кампанию за чистую монету. В самом деле, «Автомобиль, которым они не хотят, чтобы ты водил» был на самом деле пугающим пророчеством.Если они не хотели, чтобы мы вели его, кто мы такие, чтобы спорить? Кроме того, перспектива вождения автомобиля с линией крыши, напоминающей кабину экипажа USS Carl Vinson, не вызывала у нас особого предвкушения.

Автомобиль 2000 года выпуска изменил наше восприятие Almera. Исчезли неуклюжий стиль и скучный интерьер. На его место пришла машина, которая была уверенной и зрелой, с гораздо более европейским ощущением, подгонкой и отделкой, чтобы конкурировать с чем-либо, появившимся в Германии. Цены были очень конкурентоспособными, а с пересмотренной линейкой двигателей и шестью стандартными уровнями отделки салона, а также ценными версиями Activ, Almera превзошла скромные ожидания Nissan.В конце 2001 года на рынке была представлена ​​четырехдверная версия седана, которая традиционно избегала идеи люков-ботинок. Спустя год Nissan обновил Almera, изменив бамперы и решетку радиатора, сделав внешний вид более похожим на Primera. Обозначения отделки салона были изменены, цены стали более агрессивными, двигатели были немного изменены, а приборная панель Primera N-FORM была установлена ​​на всех, кроме базовых моделей. Вскоре после этого Nissaan добавил к линейке Almera 2,2-литровый дизельный двигатель dCi с общей топливораспределительной рампой мощностью 136 л.с., доступный исключительно с новым обозначением отделки салона SXE.Он также пересмотрел уровень отделки салона SVE, добавив спутниковую навигацию на основе DVD. Весной 2003 года Nissan добавил к модельному ряду пару специальных моделей — Pulse и Flare.

К началу 2006 года Almera стала выглядеть явно устаревшей по сравнению с современными конкурентами из семейства хэтчбеков. Ассортимент был сокращен до одного варианта двигателя (1,5-литровый бензиновый) и четырех комплектаций S, SE, SX и SVE. Хотя на этом этапе еще продавались деривативы Flare. Последние Almeras были проданы в начале 2007 года.

Что получится

Внутри Almera поднялась на класс выше по качеству, напоминающему что-то гораздо более дорогое. Однако это, вероятно, будет не то, что вы запомните после того, как продавец проведет вас по «супер-утилитарному» интерьеру, наполненному умными деталями. Не все они новые, но способ их исполнения лучше, чем все, что когда-либо видели семейные покупатели.

Держатель солнцезащитных очков у зеркала заднего вида обшит тканью, чтобы не повредить линзы при постоянном использовании.Перчаточный ящик на центральной консоли со встроенным в крышку держателем для салфеток. Розетка на 12 В, установленная на консоли, так же легко доступна детям для их Gameboys, как и папе для его телефона. «Крючок для карри» в пространстве для ног переднего пассажира, который убирается, когда он не используется, чтобы не зацепиться за ноги.

Места для хранения вещей предостаточно — их более 20 вокруг интерьера — от моющегося заднего мусорного ведра для оберток от сладостей до подоконников, сделанных для банки с антиобледенителем, и карманов на передних дверях, предназначенных для размещения толстых атласов вместе с огромными бутылками газированной напиток.Есть два «секретных ящика» для ценностей (один спрятан под подстаканниками на центральной консоли, а другой под задним полом) и отделение для книжек-раскрасок и ручек, встроенное в задний центральный подлокотник (которое также включает еще два подстаканника).

Тогда есть действительно уникальные штрихи. Двойные багажные сетки, которые удерживают посторонние предметы по бокам багажника, могут быть соединены вместе и растянуты по грузовому полу, чтобы предотвратить скольжение более крупных предметов. Затем есть держатель для зонта — ремни-липучки, которые крепят предмет к передней части подушки заднего сиденья.Вы также можете закрепить портфель или портативный компьютер в одном месте благодаря выдвижному ремню для портфеля. Идея, по словам Nissan, заключалась в том, чтобы садиться в Almera, словно возвращаешься домой.

Амбициозно, они также хотели, чтобы автомобиль был таким, которым вы будете гордиться, сидя на подъездной дорожке, — вряд ли такая мысль придет в голову владельцам предыдущей Almera или ее предшественницы Nissan Sunny. Тем не менее, благодаря тому, что стилисты называют «одним из самых инновационных и энергичных образов, которые мы когда-либо создавали», им, возможно, даже удалось.Поскольку она шире, выше и длиннее, чем автомобиль, который она заменяет, эта модель отличается большей целеустремленностью, подчеркнутой тем, что называется «серым хвостом», вздымающейся линией крыши.

Форма также практична, с большим пространством для головы и приличным пространством для троих на удобном заднем сиденье, которое складывается вдвое, открывая 355 литров пространства (на 25 литров больше, чем у VW Golf). Спереди, если вы укажете дополнительные боковые подушки безопасности, сиденья могут быть оснащены активными подголовниками, которые уменьшают хлыстовые травмы при ударе сзади.Это возможно, потому что эффективность торможения была значительно улучшена благодаря системе «Brake Assist», которая снижает усилие на педали, необходимое для активации ABS, примерно на 30% в аварийной ситуации.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Вы, вероятно, были бы шокированы, если бы мы занесли в каталог список основных неисправностей Nissan. Этого не произойдет. Единственное, что скучно во втором поколении Almera — это его метрономическая надежность.

Запасные части

(приблизительно для 1,5-литрового хэтчбека) Расходные материалы для Almera разумные, хотя цены на более специализированные детали повышаются. Ожидайте, что вы потратите 12 фунтов стерлингов за воздушный фильтр и аналогичную сумму за топливный фильтр. Масляный фильтр продается по цене чуть более 5 фунтов стерлингов, в то время как свечи зажигания стоят около 2,50 фунтов стерлингов каждая.

В дороге

В дороге, как мы и предполагали, машина очень хороша для вождения — качество последней модели повышается за счет кузова, который на 30% жестче, чем раньше.Коробка передач положительна, но немного расплывчата, жаль, потому что все три двигателя выглядят очень охотно. Бензиновый 1.8 — самый быстрый двигатель из предлагаемых в настоящее время (замена GTi не планируется), дожидаясь шестидесяти за 11,1 с на пути к 115 милям в час. Не игнорируйте новый турбодизель, если вы так склонны: на то, чтобы начать работу, требуется немного времени, но как только он начнется, вы можете быстро продвинуть его — и проехать более 1000 миль на полном баке. Управляемость превосходная, хорошее сцепление с дорогой и хорошая обратная связь от шасси.Легкое сцепление и рулевое управление позволяют без труда управлять Almera по городу.

В целом

Если бы вы могли совместить японскую надежность с немецким интерьером и французскими ходовыми качествами, то получился бы весьма неплохой автомобиль. К счастью, Nissan постарался решить эту задачу, создав Almera второго поколения. Это не очевидный выбор, но он остается за лидерами класса. Без усохшего стиля MPV, который заимствовали такие автомобили, как Fiat Stilo, Peugeot 307 и Honda Civic, заманчиво списать его со счетов как немного старомодного, но у Almera есть возможности для преобразования.С появлением изрядного количества подержанных примеров с небольшим пробегом и с подержанным спросом, немного ниже вышеупомянутого типа, вы можете позволить себе быть суетливым. Выбрать из ассортимента? Хотя голова говорит о турбодизеле 2,2, 1,8-литровым вариантам Sport хватит воодушевления, чтобы вызвать улыбку на лице самого измученного автомобилиста. Неожиданно рекомендуется.

nissan almera расход топлива филиппины


Хэтчбек 1.5 ВЛ АТ Хонда https://www.topgear.com.ph/drives/review-nissan-almera-1-5-mid Nissan Mitsubishi Получите выгодные предложения и акции на Nissan Almera для продажи на Филиппинах, просмотрите подробный прайс-лист Nissan Almera (DP и ежемесячная рассрочка), обзоры, расход топлива, изображения, технические характеристики, детали варианта Nissan Almera и многое другое.Смешанный город и трасса. Hyundai Давайте посмотрим на превью Nissan Almera 2020 Philippines 4-го поколения, его новые функции, дизайн и двигатель. 1,52–2,18 млн вон Посмотреть все И да, одна из тех вещей, которые, несомненно, привлекают в 4S. Так что, если вы так же взволнованы, как мы, держите себя в курсе, узнав, как Сезар научился водить машину за несколько лет до того, как получил права.Вагон Совет: создание записи на Hyundai (3 данных), самое позднее 01.06.2017. Обсуждение автомобилей Nissan.

Рейтинг пользователей Всестороннее обсуждение от владельцев с искренними отзывами, отзывами и советами автомобильных экспертов.Nissan Malaysia заявляет, что новый Nissan Almera является лучшим с точки зрения расхода топлива по сравнению с другими конкурентами с некоторыми хорошими показателями км / л и об / мин. Предварительный просмотр Nissan Almera 2020 на Филиппинах: двигатель и характеристики 6. 1.5 E AT
Какие функции безопасности доступны в Nissan Almera? Проверить все сейчас! 1.5 E MT В настоящее время Toyota доминирует в игре с Toyota Vios 2019 года и Toyota Corolla Altis 2020 года. 1.

Nissan Almera 2020 Philippines Preview: Заключение 1.2 MT Фургон

MPV Крупнейший форум об автомобилях Nissan на Филиппинах.Кроме того, задние фонари стали намного более современными. Основываясь на информации, которую мы откопали, колеса новой Almera установлены намного шире, чем у старых, поэтому, исходя из этого, мы можем также предположить, что автомобиль, помимо Более резкий стиль, также вырос в размерах. Кардинальные изменения произошли не только в экстерьере, поскольку, во-первых, темный интерьер стал определенно аккуратнее, а расположение элементов управления и общее визуальное воздействие приборной панели. d-образное рулевое колесо, а сиденья создают гораздо лучшую атмосферу по сравнению со старым.Это стало возможным благодаря приборной панели «Gliding Wing», которая многое делает для интерьера новой Almera, придавая ему более спортивный и гораздо более премиальный вид. Как мы уже говорили ранее, у Almera колеса установлены шире, а также довольно возможно поставляется с более длинной колесной базой.

Вместо этого варианты Almera устанавливаются с 2-DIN AM / FM с функцией MP3 и входом AUX, за исключением 1,2-литрового базового варианта, который имеет дилерскую опцию для аудиосистемы. Только Nissan Almera VL высшего класса Кожаная обивка, во всех остальных вариантах используется тканевый материал для сидений.Здесь, на Филиппинах, сегмент рынка малолитражек является одним из самых конкурентных. А поскольку он производится на Филиппинах, через 10 лет у вас не будет проблем с деталями. 1.5 ВЛ АКПП Toyota Isuzu Показана информация о Nissan Almera 1.5 N-Sport MT — бензиновый вариант Это действительно похоже на то, чтобы люди не говорили об этом днями и ночами.1.5 ВЛ АКПП Ford 1.5 E AT Посмотреть все известные Nissan Almera 1.5 N-Sport MT 2020 Технические характеристики и цена в Филиппинах.

2,5 1,5 ВЛ АТ

Купить 1993 Dodge Viper, Подержанный Land Rover Defender 2020, Значки Старого Запада, Dyfed Flag, Ваганова Рост Вес Таблица Английский, Щелкунчик-принц Netflix, Hyundai Eon Технические характеристики, День Тау, Оранжевый снег в Сибири, Цена Maserati Granturismo, Jacob Collier — аккорды Moon River, Длина взлетно-посадочной полосы аэропорта Хаварден, Fokker 100 Интерьер, Коллекционный Dodge Magnum Srt8, Сиэтлские хоровые группы, Подключаемый модуль Honda Clarity 2020 на продажу, Разница в выпоте перикарда и тампонаде сердца, 1978 Dodge Magnum Gt, Самый громкий голос, Двойные знаки зодиака, Шерлок Холмс (сериал, 1984) В ролях, Дэн Эванс Люк, 2021 Subaru Forester, Q400 Филиппинские авиалинии, Aboriginal Missions Nsw, Принесите трейлер Великобритания, Nissan Silvia 2019 года, Маршалы США Сог Reddit, Скоростной поезд из Лондона в Бристоль, Результаты и таблица результатов Ла Лиги, Двойной Дракон Неон, Авария Джордана Тейлора, Nissan 370z Nismo Продажа, Недвижимость Кофс-Харбора, Билеты на Scotland Vs England Murrayfield, Элизабет Тейлор Глаза, Whataburger Pizza, Отборочные матчи Евро-2020, 4бт Рамчарджер, Комплект Chrysler 400 Stroker, Nissan Gtr для продажи Craigslist, Резня в замке Абергавенни, Контактный номер Qpost, История Доли Инкапакс, Рыболовные места в кредитном порту, Северная Парраматта Ветеринар, Cowra Guardian Sport, Что сделал Джордж Огастес Робинсон, Nissan Pulsar 2012 года, Серебряная береза, Словарь тасманского языка аборигенов, Камден, Tn Chronicle Некрологи, Мицубиси Оаэ, 2007 Dodge Nitro на продажу Craigslist, Подержанный Nissan Nv Cargo, Петля Вильямса: Поезд, Типы презервативов, Викторина по футбольным прозвищам, Веб-чат Citizens Advice Scotland, Dodge Caliber 2018 Интерьер, Hyundai Creta Цена 2020, Где живут летучие мыши, Обзор Jeep Compass UK, Jeep Compass 2020 Австралия, Миокардит бегущий, История игрушек Disney Extreme Skate Adventure, Где живут китовые лисицы, Dodge Kingsway Кабриолет 1955, Nissan LEAF Electric, Пляж Ллевант, Салоу,

Nissan Sentra 2021 Обзоры, цены и характеристики

Nissan Sentra 2021 года — действительно хороший компактный седан.Так и должно быть, потому что, хотя мир помешан на кроссоверах, компании по-прежнему производят и продают отличные образцы компактных автомобилей. Sentra, уже второй год выпускающей восьмое поколение, занимает среди них особое место.

На протяжении этих поколений этот автомобиль был одним из самых продаваемых автомобилей Nissan. Поэтому, когда пришло время для новой Sentra, имело смысл уделить ей первоклассное обслуживание. Это повлекло за собой интеллектуальный дизайн внутри и снаружи, создание изысканной езды и добавление стоимости базовой модели с такими вещами, как интеграция со смартфоном и полный набор функций помощи водителю.

Эти стандартные характеристики помогают компенсировать средние для этого класса цены и показатели экономии топлива.

За рулем Nissan Sentra 2021 года

В целом, 149 лошадиных сил — это не огромная мускулатура, но здесь она довольно респектабельная. Хотя Honda Civic и Mazda3, более привлекательные для водителя машины, более смелые.

Подача этой мощности, по крайней мере, приятно реагирует на нажатия дроссельной заслонки. И, с другой стороны, тормоза (особенно две верхние планки с дисками на каждом углу) эффективны и чувствуют себя уверенно.Рулевое управление одинаково приятное, с хорошо продуманным весом и ощущениями.

Не так давно бесступенчатая трансмиссия (CVT) заставила бы дрожать страх даже у обычных энтузиастов вождения. К чести Nissan, компания превратила этот нелюбимый аппарат во что-то почти привлекательное, устранив ощущение резинки, которое раньше приходило на территорию CVT, имитируя реальные передачи и подавляя типичный дрон, за исключением резкого ускорения.

Еще более впечатляющим является то, что эта новейшая Sentra имеет независимую многорычажную заднюю подвеску, которая представляет собой более сложную и высокопроизводительную установку, чем торсионные балки у некоторых конкурентов, таких как Hyundai Elantra и Kia Forte. Ходовые качества и управляемость еще больше улучшаются благодаря двум стандартным электронным системам.

Оба применяют легкое торможение отдельных колес в зависимости от условий. Active Ride Control борется с креном вверх / вниз, который может происходить по поверхности дороги, напоминающей стиральную доску.А Intelligent Trace Control обеспечивает четкость и точность поворотов Sentra. В целом Sentra 2021 года выглядит сбалансированной, стабильной и маневренной.

Любимые особенности

ОБРАБОТКА ЭКСТЕРЬЕРА
Внешний дизайн Sentra 2021 года перекликается с более крупными седанами Nissan, что делает этот компактный автомобиль более дорогим, чем он есть на самом деле. Внешность субъективна, но легко представить новую Sentra, пользующуюся успехом у многих.

SAFETY SHIELD 360
Полный набор функций безопасности Nissan является стандартным для всей линейки автомобилей, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое включение / выключение фар. с автоматическим дальним светом.

2021 Nissan Sentra Interior

Nissan уделяет большое внимание передним сиденьям в невесомости во многих своих автомобилях и, кажется, всегда упоминает НАСА в одно и то же время. Однако они не были разработаны НАСА. Более мелкий шрифт говорит о том, что дизайн этих сидений был вдохновлен путешествием в условиях невесомости. Помимо всего прочего, они чрезвычайно удобны не только для своего класса.

Остальная часть салона Sentra 2021 года не совсем классная, как у ракетного корабля, но у нее есть ощущение кабины.SV можно заказать со стеганой кожаной обивкой и стандартным кожаным рулевым колесом, что намного лучше, чем версия из чистого пластика в S. водителей просовывать под колени.

Внутреннего пространства достаточно для компактного седана, но заднее пространство для ног в 34,7 дюйма не так хорошо, как у Civic или Corolla. Задние сиденья разделены / складываются 60/40 для некоторой гибкости при транспортировке грузов при объеме багажника объемом 14,3 кубических футов.

2021 Nissan Sentra Exterior

После прошлогоднего редизайна Nissan Sentra теперь выглядит так же хорошо, как и его более крупные собратья Altima и Maxima, все с фирменной V-образной решеткой радиатора.

Здесь также использован эффект «плавающей крыши», где задние стойки имеют затемненную секцию. В этом году верхняя отделка SR получает право на новую двухцветную цветовую схему Electric Blue Metallic с черной крышей.

Базовая отделка S оснащена 16-дюймовыми стальными дисками с пластиковыми крышками, SV — 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а SR — 18-дюймовыми легкосплавными дисками.Он также имеет черные корпуса боковых зеркал и темную хромированную решетку радиатора.

2021 Стандартные функции Nissan Sentra

Самым впечатляющим аспектом стандартного оборудования в комплектации Sentra S 2021 года является система безопасности Nissan Safety Shield 360 (см. Избранные функции). Наименее впечатляющим может быть то, что вместо дисковых тормозов сзади (как у SV и SR) у этой версии начального уровня есть барабаны.

S, по крайней мере, получит интеграцию смартфонов Apple CarPlay / Android Auto в этом году.И есть некоторые другие интересные элементы, такие как бесключевой доступ / зажигание, мониторинг внимания водителя, рулевое колесо с плоским дном и Intelligent Trace Control, который применяет легкое торможение к определенным колесам, чтобы автомобиль мог более эффективно управлять поворотами. В техническом отделе также стандартными являются 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и 4,2-дюймовый цифровой дисплей с информацией о водителе.

Несмотря на все эти особенности, следующая комплектация SV по-прежнему является лучшим выбором, включая 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 7-дюймовый цифровой дисплей водителя, обтянутый кожей руль, три порта USB, спутниковое радио, автоматический дальний свет, и интеллектуальный круиз-контроль.

2021 Nissan Sentra Options

Верхняя отделка SR имеет 18-дюймовые легкосплавные диски (что может быть не лучшим выбором с точки зрения ездовых качеств), светодиодные фары и некоторые косметические дополнения. Но основной причиной покупки этой модели может быть доступ к дополнительным функциям в пакете SR Premium, который включает люк с электроприводом, подогрев передних сидений / рулевого колеса, имитацию кожаной обивки, систему камеры с обзором 360 градусов, Wi-Fi и 8 -динамик аудиосистема Bose.

Существует также пакет Premium для отделки SV, который не так многофункциональн, хотя и включает кожаную обивку с ромбовидной строчкой.

Двигатель Nissan Sentra 2021

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува обеспечивает Sentra 2021 года мощностью 149 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Это скромное количество энергии проходит через бесступенчатую трансмиссию (CVT) на передние колеса.

Две нижние планки в среднем составляют около 33 миль на галлон.Топовая модель SR расходует 32 мили на галлон.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
149 лошадиных сил при 6400 об / мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/39 миль на галлон (S, SV) 28/37 миль на галлон (SR)

Сколько стоит Nissan Sentra 2021 года?

Nissan Sentra 2021 года с наиболее доступной комплектацией S имеет рекомендованную розничную цену производителя (MSRP) в размере 19 410 долларов. Плата за место назначения в размере 925 долларов доводит до 20 335 долларов.

В верхней части Sentra SR 2021 года стоит от 22 675 долларов.Полностью загруженный SR с пакетом Premium Package, двухцветной краской и некоторыми другими дополнениями может легко добавить еще 3500 долларов или около того.

Это примерно средние показатели для класса компактных седанов. У Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda3 более высокие стартовые цены. Hyundai Elantra и Kia Forte дешевле.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую Sentra. Стоимость перепродажи для этого нового поколения все еще разрабатывается, но предыдущее поколение не справилось так хорошо, как любой из конкурентов, упомянутых выше.

Какая модель Nissan Sentra 2021 года подходит мне?

2021 Nissan Sentra S

16-дюймовые стальные диски с пластиковыми крышками
Nissan Safety Shield 360
7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
Запуск кнопкой
Электрические стеклоподъемники / замки / зеркала
Задние барабанные тормоза
4- акустическая система

2021 Nissan Sentra SV

16-дюймовые легкосплавные диски
Боковые зеркала с подогревом
Кожаное рулевое колесо
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Аудиосистема с 6 динамиками
Двухзонный автоматический климат-контроль
Интеллектуальный круиз-контроль
Дистанционный запуск двигателя

2021 Nissan Sentra SR

18-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные фары и противотуманные фары
Задний спойлер
Кожаная ручка переключения передач
Спортивная тканевая обивка SR с оранжевой отделкой сидений

Первый взгляд на новый Nissan Almera Turbo (N18) и краткие впечатления от вождения

В условиях такой конкурентной среды дистрибьюторам необходим регулярный поток новых моделей, чтобы привлекать клиентов в выставочные залы.Тем, кто не получает новые модели по прошествии некоторого времени, приходится создавать «специальные серии», чтобы поддерживать интерес через несколько лет, а это может быть непросто. Компания Edaran Tan Chong Motor (ETCM) уже давно сталкивается с подобными проблемами, поскольку Nissan может предложить лишь ограниченное количество моделей для этого рынка.

В этом году этот «сухой сезон» завершается выпуском новой Almera, которая заменяет ту, которая существует уже долгие 8 лет. Абсолютно новое поколение является четвертым по паспортной табличке, хотя на малазийском рынке оно является вторым.Обозначенный «N18», он сначала появился как Versa в Америке в третьем квартале прошлого года, а затем в Таиланде к концу года. Возможно, мы получили бы его раньше, если бы COVID-19 не закрыл страну на несколько месяцев и не заставил всех отложить запуск.

Платите больше, но и получайте больше за свои деньги
Новый Almera Turbo собирается на заводе Тан Чонг в Серендах, Селангор, поставки начнутся в октябре.ETCM сейчас принимает заказы на модель, которая будет доступна в трех классах — VL, VLP и VLT наверху — с ориентировочной ценой от RM8X, XXX и RM9X, XXX. Это больше, чем текущий диапазон с двумя вариантами, который начинается с 66 000 ринггитов и достигает 75 000 ринггитов (с освобождением от 10% налога с продаж).

Увеличение ценового диапазона может быть оправдано количеством новых технологий, которые были внедрены в Almera Turbo. Несмотря на то, что это модель начального уровня в линейке Nissan в Малайзии, список оборудования и функций впечатляет, особенно системы помощи водителю.

ETCM заявляет, что Almera Turbo VLT (топовая версия) для рынка Малайзии является лучшим оборудованием в регионе, чего раньше не было. Например, автомобили, продаваемые в Таиланде, не имеют светодиодных фар, а их размер колес составляет всего 15 дюймов, тогда как у малазийской версии 16 дюймов с шинами 205/55.

[Щелкните здесь, чтобы просмотреть полные спецификации]

Внешний вид присоединяется к семейству
Внешний вид нового автомобиля сохраняет профиль предшественника, но выглядит гораздо более современным.Спереди фирменный дизайн решетки радиатора V-motion объединяет последнюю модель с остальной частью сегодняшнего семейства Nissan. Светодиодные фары в форме бумеранга в наши дни также являются знакомой визитной карточкой моделей Nissan, обеспечивая еще один элемент идентификации бренда.

Дизайн задней стойки кузова повторяет стиль LEAF EV, создавая вид «плавающей крыши». Задняя часть приобретает современный вид со светодиодными осветительными приборами, а в топовой версии есть также сдержанный спойлер, который помогает снизить Cd до 0.284.

По габаритам Almera Turbo больше, чем раньше — на 70 мм длиннее и на 45 мм шире, а колесная база увеличена на 20 мм. Это улучшило бы внутреннее пространство, которое было одной из сильных сторон Almera, когда она была запущена ранее. Объем багажника составляет 482 литра, а разделенные спинки задних сидений можно сложить, чтобы увеличить вместимость за счет увеличения длины пола.

Интеллектуальный и безопасный
Продвигая Nissan Intelligent Mobility и Nissan Safety Shield 360, ETCM добавила в Almera Turbo больше функций безопасности.Все три варианта оснащены интеллектуальным предупреждением о лобовом столкновении и экстренным торможением, которые могут не только снизить количество аварий, но и в случае столкновения упреждающие действия могут помочь уменьшить ущерб.

Есть до 6 подушек безопасности, установленных спереди и по бокам, и обычные системы активной безопасности — АБС, контроль устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при торможении и т. Д. — присутствуют во всех вариантах. Точки ISOFIX также предусмотрены на задних сиденьях для двух совместимых детских кресел.

Для тех, кто считает безопасность главным приоритетом, вариант VL предлагает функции, которые всего 10 лет назад были только в более дорогих моделях Nissan и Infiniti.Есть предупреждение о слепых зонах (с предупреждением, отображаемым на зеркалах заднего вида, а также на приборной панели), предупреждение о перекрестном движении сзади при движении задним ходом и интеллектуальный монитор кругового обзора.

Монитор обеспечивает вид автомобиля сверху вниз, чтобы облегчить парковку, а также можно переключить вид на одну из четырех сторон, чтобы лучше рассмотреть окружающее. Больше никаких оправданий, что вы не можете правильно припарковаться в бухте и фотографироваться, чтобы стыдиться! В системе также есть функция обнаружения движущихся объектов, которая предупреждает водителя о движущихся объектах вокруг автомобиля.

Большая часть информации отображается на приборной панели, а также на 8-дюймовом полноцветном сенсорном экране в центре приборной панели. Новая просторная приборная панель «Gliding Wing» сочетает в себе обычный аналоговый спидометр справа и изменяемый дисплей слева. Водитель может выбрать отображение тахометра, расхода топлива (среднего и исторического) и предупреждений о других транспортных средствах впереди или поблизости. Полоса температуры охлаждающей жидкости также может отображаться для тех, кто беспокоится о рабочей температуре.

Список оборудования не уступает другим конкурентам в том же сегменте, а для более дорогих версий ETCM добавила кожаную обивку, круиз-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также автоматический климат-контроль. Запуск / остановка двигателя с помощью кнопки входит в стандартную комплектацию, а также есть Apple CarPlay для подключения к смартфону.

152 Нм крутящего момента от 1 литра
Под капотом находится двигатель Nissan HR10DET и это 3-цилиндровый агрегат рабочим объемом 999 куб.Это большая новость, потому что для ETCM было смелым шагом выбрать 1-литровый двигатель (хотя у них, вероятно, нет особого выбора, поскольку они должны следовать за другими странами АСЕАН) вместо более мощной трансмиссии. В последний раз ETCM продавала 1-литровую модель в 1980-х годах, когда у нее был мартовский хэтчбек.

Малайзийцы по-прежнему заботятся о вытеснении, не говоря уже о том, что со всеми современными технологиями и турбонаддувом двигатели меньшего размера теперь вырабатывают столько же — и даже больше — чем более крупные двигатели. Многие малазийцы до сих пор считают двигатели малого рабочего объема «слабыми».Их первый вопрос был бы: «Можно ли подняться на Гентинг или нет?». Крутая дорога к горному курорту — это испытание на производительность.

Возможно, из-за низкой цены на топливо (с субсидиями до начала этого года) автомобилисты не слишком думают об экономии на расходах на топливо. Но в других странах автомобилисты гораздо более сознательны и ценят, когда они могут снизить расход топлива и при этом не жертвовать производительностью.

1-литровый двигатель Almera Turbo развивает мощность 100 л.с., что всего на 1 л.с. меньше, чем у 1.5-литровый двигатель уходящей модели. Но что более впечатляюще и полезно, так это то, что он обеспечивает до 152 Нм крутящего момента, что на 13 Нм или 9,3% на больше , чем у 1,5-литрового двигателя. И если максимальный крутящий момент в более крупном двигателе был доступен только тогда, когда он вращался со скоростью 4000 об / мин, все 152 Нм доступны от 2400 до 4000 об / мин. Это означает, что взлеты будут сильными, а обгоны будут быстрее.

Более 40 лет назад, когда Daihatsu представила первый в мире 3-цилиндровый 4-тактный двигатель для своего Charade, 1-литровый двигатель выдавал всего 60 л.с. и 81 Нм.Этого было достаточно, чтобы дать легкому хэтчбеку отличную динамику. В то время подача топлива осуществлялась с помощью карбюратора, но современные 1-литровые двигатели оснащены турбонагнетателем, который значительно увеличивает мощность. Турбокомпрессор в двигателе Nissan также имеет электронный перепускной клапан, эффективно управляющий высоким давлением сжатия для уменьшения турбонаддува.

Многоточечный электронный впрыск топлива (EFI) также помогает подавать топливо более эффективно, и хотя EFI, турбонаддув и 4 клапана на цилиндр уже увеличивают мощность, выходная мощность на 67% выше по сравнению с 1-литровым двигателем в конце 1970-х годов также благодаря другим технологическим причинам. достижения.Например, есть технология Mirror Bore Coating Technology, адаптированная на основе мощного двигателя GT-R, которая снижает внутреннее трение.

Так что настало время избавиться от негативных представлений о рабочем объеме двигателя и вместо этого обратить внимание на выходные данные. Рабочий объем может быть небольшим, но эти современные двигатели, такие как HR10DET, могут обеспечивать производительность, сопоставимую с более крупными двигателями, и они сэкономят вам деньги.

ETCM утверждает, что Almera Turbo может подняться до 18.4 км на литр, что означает, что полного бака в 35 литров должно хватить как минимум на 650 км.

Первые впечатления от вождения
Сегодня, представляя новую Almera Turbo, компания ETCM также дала возможность получить краткие впечатления от вождения по региону Гленмари. Это была, безусловно, прекрасная возможность познакомиться с новым двигателем автомобиля.

Новый Almera Turbo (передний автомобиль) больше и ниже, чем автомобиль, который он заменяет.

Я точно помню, каким был 1-литровый двигатель, когда я ездил на старом Charade еще в 1977 году.Такие небольшие двигатели также использовались в моделях Perodua на протяжении многих лет, и очевидно, что они улучшились, а с двигателем Almera Turbo прогресс действительно впечатляет.

Как и ожидалось, машина рванула с конвейера. Переключение передач было плавным с помощью вариатора XTRONIC CVT следующего поколения, в котором используется логическая система D-Step. Эта программная система создает впечатление от вариатора, который похож на обычную трансмиссию с гидротрансформатором с линейной прогрессией. В случаях, когда дорога крутой уклон, трансмиссия может быть заблокирована на низком передаточном числе для облегчения движения вперед.

Несмотря на то, что уровень шума был достаточно низким, «шум моторной лодки», типичный для 3-цилиндровых двигателей, все же был слышен. Это обычное дело с такими двигателями, и к этому привыкаешь. Что еще более важно, инженеры Nissan смогли преодолеть проблемы вибрации, присущие 3-цилиндровым двигателям. Даже при резком ускорении двигатель работал почти так же плавно, как 4-цилиндровый агрегат.

Как правило, двигатель обеспечивает такую ​​производительность, которая требуется большинству людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *