Фольксваген 1600: Volkswagen 1600 — 63 подержанных авто Volkswagen 1600

Содержание

Volkswagen 1500/1600


Volkswagen 1500 Notchback (1961-1965)

Хайнц Нордхофф, занимавший должность управляющего директора Volkswagen с 1949 по 1968 гг., был сторонником выпуска одной модели — Volkswagen Beetle. В то же время ради завоевания новых сегментов рынка компания должна была расширять свой модельный ряд, и она это делала, не выходя за рамки существующих технических решений. Используя проверенную схему: заднемоторная компоновка — двигатель с воздушным охлаждением — торсионная подвеска всех колёс, она разработала три независимых от Beetle автомобиля. Первым был микроавтобус Volkswagen T1 (Typ 2), затем последовал спорткар Volkswagen Karmann-Ghia (Typ 14), а в 1961 г. на автосалоне во Франкфурте дебютировал Volkswagen 1500 (Typ 3). В основу Volkswagen 1500 было положено шасси Volkswagen Beetle с колёсной базой 2400 мм, но его оппозитный 4-цилиндровый двигатель был немного больше, объёмом 1493 см3 и мощностью 45 л.с. Кузов у Volkswagen 1500 имел понтонные боковины и выглядел так же, как у переднемоторных машин 60-х гг., и только отсутствие решётки радиатора указывало на то, что силовой агрегат находится сзади. С 1961 по 1965 гг. Volkswagen 1500 был доступен в виде 2-дверного седана (Notchback) и 3-дверного универсала (Variant). Существовало и несколько прототипов кабриолета, но в серию он не пошёл.

В 1965 г. Volkswagen 1500 получил более мощный оппозитный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1584 см3 и был переименован в Volkswagen 1600. В том же году в линейку был добавлен 2-дверный кузов Fastback, который должен был заменить Notchback, но выпускался параллельно с ним до 1973 г. В США модель продавалась только в версиях фастбэк и 3-дверный универсал (Squareback). В 1968 г. Volkswagen 1600 стал первым серийным автомобилем в мире, оснащённым стандартной системой электронного впрыска топлива Bosch D-Jetronic (модификации 1600 TE и LE). Тогда же он был оборудован более продвинутой задней подвеской IRS вместо качающихся полуосей, а в список опций вошла автоматическая коробка передач. Несмотря на более современный дизайн, Volkswagen Typ 3 и близко не мог сравниться по продажам с Volkswagen Beetle. Всего с 1961 по 1973 гг. на заводе в Вольфсбурге было построено 1339124 автомобиля с кузовами Notchback и Fastback, 1202935 универсалов Variant/Squareback и 12 кабриолетов.

Характеристики
 МодификацияVolkswagen 1500 Notchback
 Годы выпуска1961-1965
 СтранаГермания
 ПроизводительVolkswagen AG
 КатегорияMid-size (D)
 Тип кузоваДвухдверный седан
Технические данные
 КонструкцияМагистральная рама
 Тип двигателяОппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1493 см3
 Расположение двигателяПродольно сзади
 Система питанияКарбюратор Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеВоздушное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия7.2:1
 Максимальная мощность45 л.с. при 3900 об/мин
 Максимальный крутящий момент98 Нм при 1500 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаПолунезависимая торсионная
 Передние тормозаБарабанные гидравлические
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Вес860 кг
 Колёсная база2400 мм
 Длина4225 мм
 Ширина
1605 мм
 Высота1475 мм
 Максимальная скорость125 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч25 с


Volkswagen 1500 Cabriolet (1961)

Характеристики
 МодификацияVolkswagen 1500 Cabriolet
 Годы выпуска1961
 СтранаГермания
 Производитель Volkswagen AG
 Произведено2
 КатегорияКонцепты
 Тип кузоваЧетырёхместный кабриолет


Volkswagen 1600 Fastback (1965-1973)

Характеристики
 МодификацияVolkswagen 1600 Fastback
 Годы выпуска1965-1973
 СтранаГермания
 ПроизводительVolkswagen AG
 КатегорияMid-size (D)
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция
Магистральная рама
 Тип двигателяОппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1584 см3
 Расположение двигателяПродольно сзади
 Система питанияДва карбюратора Solex
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеВоздушное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия7.7:1
 Максимальная мощность55 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент110 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаНезависимая торсионная
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Вес975 кг
 Колёсная база2400 мм
 Длина4380 мм
 Ширина1650 мм
 Высота1480 мм
 Максимальная скорость135 км/ч


Volkswagen 1600 Variant (1965-1973)

Характеристики
 МодификацияVolkswagen 1600 Variant
 Годы выпуска1965-1973
 СтранаГермания
 ПроизводительVolkswagen AG
 КатегорияMid-size (D)
 Тип кузоваТрёхдверный универсал


Volkswagen 1600 TL Karmann Prototype (1965)

Характеристики
 МодификацияVolkswagen 1600 TL Karmann Prototype
 Годы выпуска1965
 Страна Германия
 ПроизводительVolkswagen AG
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 ДизайнKarmann
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк

Кузовное ателье: Karmann

Volkswagen Beetle

Разработка самого популярного автомобиля XX века продолжалась 12 лет — ровно столько, сколько существовал Третий рейх. Ещё в 1933 г. на Берлинском автосалоне Адольф Гитлер в своей первой речи в качестве фюрера пообещал обеспечить каждую «истинно немецкую семью» персональным автомобилем (на тот момент только каждый 50-й немец владел собственным транспортом). Через год он объявил, что этот автомобиль будет стоить не более 1000 рейхсмарок, и если немецкий автопром окажется не в состоянии выпускать машину по такой цене, то финансированием проекта займётся правительство. В мае 1934 г. в берлинском отеле «Кайзерхоф» Гитлер встретился с представителем Daimler-Benz Якобом Верлином и знаменитым немецким конструктором Фердинандом Порше. Вождь выдвинул им основные требования к будущему транспортному средству: оно должно было вмещать двух взрослых и трёх детей, передвигаться по автобану со скоростью 100 км/ч и расходовать не более 7 л. бензина на 100 км. Кроме того, Гитлер настоял на применении двигателя с воздушным охлаждением, чтобы у водителей, не имеющих гаража, не возникало проблем с замерзанием воды в радиаторе. 22 июня 1934 г. Ассоциация автомобильной индустрии рейха (RDA) заключала с конструкторским бюро Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH контракт на проектирование и производство автомобиля под названием Volkswagen (нем. «народный автомобиль»).

Фердинанд Порше возглавил проект Volkswagen совсем не случайно. Ранее он уже занимался разработкой т.н. Auto fur Jedermann («автомобиля для всех») — компактной малолитражки с аэродинамическим кузовом и задним расположением двигателя. Её прототипы, обозначенные индексами Typ 12 (1931) и Typ 32 (1933) Порше продал компаниям Zundapp и NSU. Ни одна из этих машин не поступила в производство, но они стали непосредственными предшественниками Volkswagen. Их конструкция имела много общего с прототипом Tatra V570 (1931), в частности хребтовую раму и систему охлаждения моторного отсека, запатентованные Гансом Ледвинкой. Впоследствии это стало основанием для судебных споров между Tatra и Volkswagen, которые были прерваны в 1938 г. в связи с оккупацией немцами Чехословакии, но возобновились после войны. В конце концов в 1965 г. Volkswagen заплатил фирме Ringhoffer-Tatra 1 млн. немецких марок, фактически признав, что Порше незаконно скопировал свои прототипы у Ледвинки.

Изначально автомобиль, разработкой которого занимались Эрвин Коменда и Карл Рабе, назывался Porsche Typ 60. В 1935 г. были построены прототипы V1 и V2 (от Versuchswagen — «тестовый автомобиль»). Первый получил 2-дверный кузов седан с глухой задней стенкой без заднего стекла, а второй представлял собой четырёхместный кабриолет. Следующие три машины аналогичной конструкции, изготовленные на фабрике Порше в 1936 г., были обозначены индексом V3. Далее Порше заказал компании Daimler-Benz серию из 30-ти экспериментальных автомобилей Typ 30, и в 1937 г. они отправились на испытания, в ходе которых преодолели в общей сложности 2.9 млн. км. По форме кузова Typ 30 был очень похожим на будущую серийную модель, к тому же фары у него располагались уже не на капоте, а на передних крыльях, но заднего стекла ещё не было, а двери открывались против хода. Эти недостатки были устранены на последующей партии из 44-х предсерийных экземпляров VW38, произведенных в 1938 г., с кузовами от ателье Reutter из Штутгарта. Такой же вид имели и 50 автомобилей VW39, завершённые в 1939 г.

В 1938 г. Гитлер заложил фундамент завода Volkswagenwerk GmbH в Фаллерслебене (Нижняя Саксония) и выступил с речью, в которой дал «народному автомобилю» название KdF-Wagen, соответственно новый город, созданный вблизи Фаллерслебена специально для рабочих завода, получил имя KdF-Stadt (нынешний Вольфсбург). Оба названия отсылали к нацистскому лозунгу Kraft-Durch-Freude («Сила через радость») и одноимённой организации, ответственной за туризм и досуг немецких граждан. Одной из программ этой организации, вложившей в строительство завода 50 млн. рейхсмарок, стала продажа автомобиля KdF-Wagen по схеме предоплаты: каждый желающий мог еженедельно вносить пять марок на специальный счёт (при среднем недельном доходе 32RM), чтобы накопить 990 рейхсмарок (цена небольшого мотоцикла) и стать одним из первых владельцев машины. На такие условия согласились 336668 немцев, заплатив в общей сложности 110 млн. рейхсмарок, но ни один из них так и не увидел свой автомобиль, потому что в 1939 г. началась Вторая мировая война. Завод Volkswagenwerk сосредоточился на производстве армейских вездеходов Kubelwagen и амфибий Schwimmwagen, а также полноприводной версии KdF-Wagen для офицеров вермахта — Kommandeurwagen (с 1941 по 1945 гг. выпущено 669 единиц). Гражданские KdF-Wagen в небольших количествах строились только для немецкой элиты. В 1944 г. одним из владельцев кабриолета KdF-Wagen стал сам Адольф Гитлер.

В конце войны завод Volkswagen был на 60% разрушен бомбардировками союзников. В 1945 г. захватившие Вольфсбург американцы передали его британской оккупационной администрации. В соответствии с планом Моргентау производство автомобилей в послевоенной Германии не могло превышать 10% от уровня 1936 г., поэтому всё оборудование для выпуска Volkswagen подлежало вывозу в Великобританию в счёт репараций. К счастью, ни одна британская компания проектом не заинтересовалась: все без исключения эксперты утверждали, что «народный автомобиль» не отвечает фундаментальным техническим требованиям к транспортным средствам и является непривлекательным для среднего покупателя, из-за чего предприятие будет коммерчески нерентабельным. Тогда завод взял под свой контроль майор Айвен Хёрст, убедивший британских военных сделать заказ на 20000 автомобилей. Полуразрушенной фабрике было поставлено условие: производить не менее 1000 машин в месяц, иначе его закроют как убыточное. Результат не заставил себя ждать: до конца 1945 г. было построено 1785 единиц Volkswagen Typ 1, аналогичных предсерийным VW38, но окрашенных исключительно в цвет хаки, а в 1946 г. с конвейера сошло уже более 10000 единиц. В частные руки Volkswagen Typ 1 стали продавать только в 1949 г., а до этого основными заказчиками выступали военные и правительственные учреждения.

Volkswagen Typ 1 был одним из первых компактных автомобилей с задним расположением двигателя. Преимущество этой компоновки немецкие конструкторы оценили на примере более престижных моделей Tatra: от стандартных машин 30-х гг. они отличались лучшим распределением веса по осям и управляемостью, а отсутствие спереди силового агрегата позволяло отказаться от решётки радиатора и сделать переднюю часть более обтекаемой. У Tatra была позаимствована и конструкция шасси, состоявшая из центрального структурного туннеля и плоского днища. Двухдверный кузов с плоским лобовым стеклом крепился к раме 18-ю болтами. Спроектированный бывшим дизайнером Auto Union Эрвином Комендой и протестированный в аэродинамической трубе, он имел очень низкий для своего времени коэффициент лобового сопротивления (Cx) — 0,41. Четырёхместный салон был оформлен очень просто: панель приборов из окрашенного металла с одним круглым датчиком (спидометром), двухспицевый пластиковый руль, регулируемые вручную отдельные передние сиденья, складывающийся задний диван, отопитель, механические стеклоподъёмники и вентиляционные форточки в боковых окнах.

Плоский 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров имел полностью алюминиевый блок с клапанной системой OHV. На автомобилях 1938-1939 и 1945-1949 гг. его объём составлял 985 см3, мощность — 25 л.с. Мотор располагался в заднем свесе и соединялся с несинхронизированной 4-ступенчатой механической коробкой передач, объединённой с ведущей задней осью. Воздух поступал в моторный отсек через вентиляционную решётку под задним стеклом, а выходил из отверстия под задним бампером. Рядом с двигателем находились вентилятор, масляный радиатор и термостат, а бензобак и запасное колесо были вынесены в передний отсек, в котором оставалось не так много места для багажа. Подвеска у Volkswagen Typ 1 была полностью независимой, на продольных рычагах и поперечных торсионах. На всех колёсах стояли барабанные тормоза с механическим приводом. 

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) (1992)

Технические характеристики Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico)

Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico)

  1. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Легендарный «Жук», официально называемый седан, еще в 2003 году выходил из ворот завода в Мексиканском городе Пуэбло. Причем это все та же конструкция, восходящая к довоенному проекту доктора Фердинанда Порше: заднемоторная схема, несущая стальная платформа, оппозитный мотор воздушного охлаждения, и неподражаемый уникальный дизайн, который уже давно считается (неофициально, правда) таким же достоянием мировой культуры, как полотна эпохи импрессионизма. Счет остановился на 21.521.549 автомобиле, так что самым массовым «Жук» не был, но самым «долгоиграющим» среди конвейерных моделей (65 лет) останется теперь навсегда.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico).

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

    подробнее
  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее
  • 26.07.2007

    Фадеев Владимир Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

    подробнее

Volkswagen 1600 Fastback в кузове Typ 3 1965 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 14

1280 x 960
151 кб

Галерея автомобиля Volkswagen 1600 Fastback 1965 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Volkswagen от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Volkswagen 1600 Fastback 1965 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1965 году, в кузове Typ 3.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

volkswagen 1600 микроавтобус

Volkswagen — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 миллионов 20 …

Volkswagen Caddy — лёгкий коммерческий автомобиль, впервые представленный Volkswagen в 1980 году. Продается в Европе и по всему миру. Имеет 3 поколения: 1 су…

Volkswagen XL1 — субкомпактный сверхэкономичный гибридный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находившийся в малосерийном производстве с 2013 по 20…

Кабина LT была использована в лёгких грузовиках «G Series» в совместном предприятии между Volkswagen и MAN AG, с полной массой транспортного средства от шест…

Volkswagen тип 181 — четырёхдверный заднеприводный вседорожник с кузовом кабриолет. Производился с 1968 по 1983 годы концерном Volkswagen. Изначально разрабо…

Volkswagen Iltis был основным вседорожником в Бундесвере до появления Mercedes Wolf. Данный вседорожник стал преемником модели DKW Munga и идеологически восх…

Микроавтобус или автобус особо малого класса — автотранспортное средство с кузовом вагонного типа, пассажировместимостью 9-15 человек, обычно длиной от 4 до …

«Васенин» — российский документальный фильм екатеринбургского режиссёра Андрея Григорьева, снятый им по собственному сценарию в сотрудничестве с кинооператор…

Nokia 1600 — это ультра бюджетный мобильный телефон от Nokia выпущенный в конце 2005. Примечательно, что он изначально был выпущен специально для использован…

Для представителей данного рода характерны следующие внешние признаки: тергиты брюшка в задней половине выпуклые, здесь с длинным густыми щетинками, которые …

  • компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность. 1965 Volkswagen 1600 Fastback Typ 3 1966 Volkswagen 1600 TS Fastback Typ
  • или Mercedes — Benz Vito — первое поколение коммерческих минивэнов микроавтобусов серии Mercedes — Benz Vito немецкого автомобилестроительного концерна
  • Chevrolet Cruze Ford Focus Toyota Corolla Hyundai Elantra Dodge Dart Volkswagen Jetta Современные субкомпактные Chevrolet Aveo Ford Fiesta Opel Corsa
  • Toyota Yaris Hybrid Nissan Altima Hybrid — — гибридная схема Toyota Volkswagen Volkswagen Touareg Грузовые автомобили Hino Motors Peterbilt США Dutro Hybrid
  • собрать нужную сумму, Джобсу пришлось продать свой хипповый микроавтобус Volkswagen T1 и пересесть на велосипед, а Возняк сбыл с рук одну из главных

белый, фольксваген олх, фольксваген, б у, transporter, фольксваген цена, купить фольксваген, фольксваген олх днепр, volkswagen 1600 белый, б у volkswagen, volkswagen transporter, volkswagen 1600, фольксваген 1600, volkswagen, микроавтобусов, 1600 микроавтобус, микроавтобус volkswagen, микроавтобусы, мікроавтобус, микроавтобуса, микроавтобус, автобус, микроавтобуса volkswagen, микроавтобуса фольксваген, volkswagen vw 1600, микроавтобусов volkswagen, 1600гр, микроавтобусу volkswagen, transporter t6 2016 1600×1200 wallpaper 09, микроавтобус фольксваген, автобус volkswagen, vw 1600, микроавтобусе, 1600грн, микроавтобусом, 1600×800, 1 600

Фольксваген Тип 3 — Volkswagen Type 3

Компактный автомобиль постройки 1961–1973 гг.

Эта статья про автомобиль Volkswagen Type 3. Для фургона / автобуса, известного как Volkswagen T3, см Volkswagen Type 2 (T3) .

Автомобиль

Volkswagen Type 3 представляет собой компактный автомобиль , который был изготовлен и продается компанией Volkswagen с 1961 по 1973 год Введен в 1961 Франкфуртском автосалоне, Internationale Automobil-Ausstellung (IAA) , тип 3 был продан как Volkswagen 1500 , а затем , как Volkswagen 1600 , в трех вариантах кузова: двухдверный Notchback , Fastback и Variant , последний продавался в США как «Squareback».

Type 3 расширил ассортимент продукции Volkswagen за пределы существующих моделей — Type 1 Beetle, Type 14 Karmann Ghia , Type 2 (Bus)  — сохранив при этом несколько ключевых инженерных принципов Beetle, в частности, задний двигатель с воздушным охлаждением и задние колеса. компоновка привода и торсионная подвеска по периметру на той же колесной базе 2400 мм (94,5 дюйма). Концепция Type 3 должна была быть скорее семейным автомобилем, чем Beetle, предлагая больше места для пассажиров и багажа, а также более мощный двигатель.

История

Type 3 последовал за Type 1 Beetle, используя низкопрофильную версию четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением Volkswagen с задним расположением двигателя, а также конструкцию кузова на шасси (корпус крепится болтами к раме, которая включает поддон пола. ), сохранив ту же колесную базу, но отличающийся стилем ponton (со стороны плиты), в отличие от шарнирных крыльев и подножек Type 1. VW завершил разработку дизайна к 1959 году, а прототипы были готовы к испытаниям к 1960 году. Секретность была такова, что даже на Женевском автосалоне 1960 года VW отрицал, что готовит новый дизайн. В 1961 году VW объявил о новой линейке автомобилей как «VW 1500».

Производство началось в августе 1961 года, за месяц до запуска, Volkswagen 1500 Notchback, включающий в себя трехкомпонентный дизайн в кузове седан с седаном « нотчбэк» . Производство Karmann Ghia 1500 (также известного как Type 34 Karmann Ghia ) с кузовом купе началось в ноябре 1961 года, а поставки начались в январе 1962 года. Затем последовал вариант с кузовом универсал / универсал (продаваемый в США как Squareback ). с первыми автомобилями, выпущенными в феврале 1962 года. Два кабриолета на базе 1500 Notchback также были объявлены с оригинальными моделями, но в производство не поступили.

Версия Fastback , или TL , фастбэк- купе , появилась в августе 1965 года, в то же время, когда был представлен двигатель 1600. Volkswagen намеревался, чтобы эта модель заменила Notchback, что и произошло на рынке Великобритании. Однако на других рынках, в том числе на внутреннем рынке Германии, количество клиентов, предпочитающих более старый автомобиль в форме Notchback, было больше, чем предполагалось, и, в конце концов, кузовные формы Notchback и Fastback оставались в производстве до июля 1973 года. Type 3 также имел стену. ковровое покрытие до стены и было доступно с кондиционером в США.

Volkswagen of America начал импортировать Type 3 в 1966 году в конфигурациях «Squareback» (значки «Variant» не использовались на рынке США) и «Fastback», но не в конфигурациях Notchback. Type 3 конкурировал на рынке с Chevrolet Corvair, который ранее был представлен в Соединенных Штатах в 1960 году, который включал в себя 6-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением в задней части кузова с кузовом «нотчбэк» и «универсал», а также компактный фургон выведен с платформы . Он также конкурировал в США с Renault 8, который также предлагал седан с задним расположением двигателя и с задним приводом.

В 1968 году Type 3 «E» ( Einspritzung ) стал первым серийным немецким автомобилем с электронным впрыском топлива (Bosch D-Jetronic ) в качестве стандартного оборудования. Более крупный Volkswagen Type 4 был представлен в 1969 году и имел аналогичную механическую компоновку с дальнейшими инженерными усовершенствованиями.

Для модели 1968 года, 1969 года в США стала доступна трехступенчатая полностью автоматическая трансмиссия, отличавшаяся чрезвычайно низким внутренним трением. С автоматической коробкой передач пришла независимая задняя подвеска с CV-шарниром (IRS), заменившая качающуюся ось (также IRS). В 1969 году задний мост с ШРУСом входил в стандартную комплектацию как с автоматической, так и с механической коробками передач.

Модель получила фейслифтинг в 1970 году, когда более длинный передний нос на 115 мм (4,5 дюйма) увеличил объем багажного отделения на 1,5 кубических фута (42 л). В то же время он получил измененные бамперы квадратного сечения, а также увеличенные задние фонари и передние указатели поворота.

Volkswagen предлагал Type 3 в Европе в более низком уровне отделки салона, который продавался как уровень отделки салона 1600A . В США и только в 1973 году Volkswagen предлагал в США два уровня отделки салона Type 3 Fastback, которые продавались как Type 3 Sedan и Type 3 Basic Compact. Basic Compact отличался уменьшенным содержанием, включая ограниченную доступность цвета и обивки, а также без хромированной линии пояса, часов или обогревателя заднего стекла с электрическим обогревом. У него были выкрашенные рамы вокруг вентиляционных окон, черная картонная облицовка переднего багажника над бензобаком без облицовки по бокам багажника или над брандмауэром, простые виниловые дверные панели без дверных карманов и резиновые коврики вместо внутреннего коврика.

Хотя Type 3 был более современным дизайном, он никогда не достиг такого же уровня популярности, как Beetle. Поскольку Volkswagen начал производить переднеприводные модели с водяным охлаждением, производство закончилось в 1973 году на заводе в Вольфсбурге . Затем производственные мощности в Вольфсбурге были переоборудованы для производства Golf , который в конечном итоге заменил Type 1 как самый продаваемый седан Volkswagen. Производство Type 3 было перенесено на новый завод VW в Эмдене , который позже в 1973 году был переоборудован для производства Passat первого поколения (продаваемого по-разному, также как «Dasher»).

  • 1966-69 1600 Фастбэк

Двигатель и трансмиссия

Type 3 изначально был оснащен двигателем объемом 1,5 л (1493 куб.см) на основе 1192 куб.см Flat-4 с воздушным охлаждением, который использовался в Type 1, но, учитывая ход поршня 69 мм, он стал основой для двигателей 1300 куб.см и 1600 куб.см. которые последовали в более поздних Beetle (Type 1) и Volkswagen Type 2 T1 и T2. В то время как длинный блок остался таким же, как у Type 1, охлаждение двигателя было изменено, и вентилятор был помещен на торец коленчатого вала, а не на генератор. Это уменьшило высоту профиля двигателя, что позволило увеличить объем груза и заработать прозвища: двигатель- блин или чемодан . Объем двигателя в конечном итоге увеличился до 1,6 л (1584 куб. См).

Он использовал трансмиссию, аналогичную Beetle, но с более высокими передаточными числами (4,125 R&P против 4,375 R&P) и более длинными осями. В отличие от Beetle (Type 1), двигатель и трансмиссия Type 3 были смонтированы на подрамнике (который содержал всю заднюю подвеску), в свою очередь, закреплены резиной на днище и кузове, тем самым изолировав вибрацию и дорожный шум от пассажирского пространства. .

В оригинальном Volkswagen 1500 использовался карбюратор Solex PHN диаметром 32 мм с односторонней тягой. В августе 1963 года VW представил версии с одним и двумя карбюраторами, соответственно Volkswagen 1500 ‘N’ (нормальный) мощностью 45  л.с. (33  кВт ; 44  л.с. ) и 1500 ‘S’ (супер), 54 л.с. (40 л.с. ). кВт; 53 л.с.), который имел 83-миллиметровые поршни с высокой степенью сжатия (8,5: 1) и сдвоенные 32-миллиметровые карбюраторы Solex PDSIT с пониженной тягой для большей мощности.

Двигатель Type 3 получил больший рабочий объем (1,6 л) в 1966 году (август 65-го) и в 1968 году стал первым в мире серийным автомобилем с электронным впрыском топлива,  впервые разработанным компанией Bosch . Система Bosch D-Jetronic предлагалась на версии Volkswagen 1600 TE & LE (E означает « Einspritzung » или «впрыск» на немецком языке). Аналогичная система впрыска Bosch использовалась в более позднем Type 4 VW 411 , некоторых моделях Porsche 914, Opel Admiral, Diplomat и Commodore, а также в Volvo 1800E / ES, 142E и некоторых автомобилях серий 140 и 164 1972-75 годов. (см. Volvo P1800 ), а также некоторые Citroen DS21. Также в 1968 году была представлена ​​полностью автоматическая коробка передач .

Заметным шагом вперед от Type 1 к Type 3 стала передняя подвеска — хотя она и похожа на Type 1, это была первая передняя подвеска Volkswagen, в которой использовались поперечные круглые торсионные стержни, в отличие от торсионных листов Type 1. Торсионы Type 3 перекрестно установлены в нижней трубе, так что каждый отдельный торсион охватывает всю ширину автомобиля, а верхняя труба содержит стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий верхние продольные рычаги друг с другом. Вся передняя подвеска в сборе прикреплена к днищу автомобиля на резине. В 1968 году задняя подвеска была модернизирована в два раза сочлененный ШРУС полу , рычаг подвески (иногда называемый IRS энтузиастов VW , чтобы отличить его от предыдущего (IRS) типа свинг-моста), особенность дизайна , которая ранее появилась на VW Type 2 в 1967 г.

Type 3 предлагал как передние, так и задние закрытые багажные отделения с большим объемом и доступностью груза как через багажник (багажник), так и через капот (капот). В каждом из трех вариантов (Notchback, Squareback и Fastback), а также в Type 2 с 1973 года двигатель располагался под панелью в заднем багажнике.

Это необычное размещение было освещено в рекламном ролике Volkswagen для американского рынка. В нем очень молодой актер Дастин Хоффман показывает интерьер модели Fastback и объясняет технические характеристики автомобиля, но не может найти двигатель. Объявление закрывалось копией: «Ваш дилер VW покажет вам, где находится мотор».

В оригинальном Type 3 с колесами с 5 шпильками (5 x 205 мм PCD) спереди использовались барабанные тормоза с двумя ведущими башмаками. В августе 65-го (модельный год 66-го) они были заменены дисковыми тормозами, что совпало с выпуском двигателей Fastback и 1600 (австралийские модели сохранили барабанные передние тормоза до августа 1967 года). Они имеют колеса с 4 шпильками (4 x 130 мм PCD) с 8 отверстиями для охлаждения. Задние тормоза всегда были тормозными колодками вперед / назад.

Технические данные

Вариант (декабрь 1969 г.)
Двигатель Габаритные размеры
Модель VW плоская четверка (четырехтактный) Длина 4340 мм (170,9 дюйма)
Принцип работы Отто Ширина 1605 мм (63,2 дюйма)
Топливная система Карбюратор Solex 32 PHN Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Диаметр цилиндра × Ход 83 мм × 69 мм (3,3 × 2,7 дюйма) Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Смещение 1493 см 3 (91,1 дюйма 3 ) Дорожный просвет 150 мм (5,9 дюйма)
Номинальная мощность 45 л.с. (33,1 кВт) при 3800 мин -1 Снаряженная масса 1080 кг (2381,0 фунта)
Максимум. крутящий момент 10,8 кпм (106 Нм) при 2000 мин -1 Максимальный вес 1485 кг (3273,9 фунта)
Среднее эффективное давление 9,1 кп / см 2 (8,9 бар) при 2000 мин -1 Поворотный круг 11100 мм (437,0 дюйма)
Максимум. скорость поршня 8,74 м / с при 3800 мин −1 Ходовые качества
Степень сжатия 7,5: 1 Максимум. скорость 125 км / ч (77,7 миль / ч)
Мин. потребление топлива 225 г / PSh (305,9 г / кВтч) при 2600 мин -1 Номинальный расход топлива
(DIN 70030)
8,4 л / 100 км (33,6 миль на галлон ‑ имп. ) При 1980 мин −1
Масса 124,5 кг (274,5 фунта) Номинальный расход масла
(DIN 70030)
0,05–0,1 л / 100 км (5 650–2 825 миль на галлон ‑ имп. ) При 1980 мин –1

Показатели производства

Немецкое производство:

  • Type 31 1500/1600 нотчбэк / фастбэк: 1339124
  • Тип 36 1500/1600 Вариант: 1 202 935
  • Type 351 1500/1600 Кабриолет (прототипы): 12
  • Шасси 1500/1600 и заводские прототипы: 311

Бразильское производство:

  • Нотчбэк: 24 475
  • Фастбэк: 109 515
  • Вариант: 256 760
  • Вариант II: 41 002

Австралийское производство

Type 3 производился на заводе Clayton в Виктории, Австралия , с 1963 года в кузовах седан , универсал и седан . В 1965 году был представлен фастбэк , полностью импортированный из Германии.

Версии панельного фургона (на основе 1500 ‘N’) имеют грузовую площадку из морской фанеры с оцинкованными стальными защитными полосами, 1 солнцезащитный козырек (для водителя), панель удаления часов и отсутствие боковых окон. Все австралийские панельные фургоны были оснащены металлической идентификационной биркой за запасным колесом с префиксом PV, а затем вручную проштампованным номером. Известно около 10 сохранившихся панельных фургонов из предполагаемого первоначального серийного производства в 500 и еще от 10 до 15. немецкого производства.

После прекращения всего местного производства Volkswagen Australasia в 1968 году, Type 3 собирался из комплектов CKD компанией Motor Producers Limited на том же заводе в Клейтоне до 1973 года.

Связанные модели

Тип 34 Karmann Ghia

В 1961 году Volkswagen представил VW 1500 Karmann Ghia, или Type 34, на основе своей новой платформы Type 3 с новым плоским двигателем Volkswagen объемом 1500 куб. См и дизайном, выполненным итальянским инженером Серджио Сарторелли из Carrozzeria Ghia .

Пока его не сменил VW- Porsche 914 , это был самый дорогой и самый роскошный легковой автомобиль VW, произведенный в 1960-х годах. 42 505 автомобилей (плюс 17 прототипов кабриолетов) были произведены с 1962 по 1969 год.

Хотя Type 34 был доступен в большинстве стран, официально он не предлагался в США, крупнейшем и наиболее важном экспортном рынке VW.

  • Австралийский рынок Тип 34

Бразильский Тип 3

Три ящика типа 3 был запущен в Бразилии в 1968 году с уникальным дизайном ( по аналогии с Бразилиа ) перу Марсио Piancastelli и четырьмя дверями. Он не имел большого успеха и получил прозвище Zé do Caixão (что означает «Гроб Джо» в честь популярного бразильского создателя фильмов ужасов ) из-за своей квадратной формы. Производство было прекращено в 1970 году.

Версия фастбэка, Volkswagen TL, показала себя несколько лучше, оставаясь в производстве с 1970 по 1976 год, первоначально как двухдверная, а затем четырехдверная версия.

Как и в Германии, оригинальный Karmann Ghia был заменен на Karmann Ghia TC (Touring Coupé) на базе Type 3, но с отличным внешним видом от немецкого Karmann Ghia Type 34.

Ни тот, ни другой не пользовались таким успехом, как его собрат из поместья Variant. 3-дверный вариант Variant производился с 1969 по 1977 год, за ним последовал обновленный преемник с более квадратным кузовом, Variant II, который производился с 1977 по 1981 год.

Бразильские Type 3 использовали переднюю подвеску от Type 1 с ламинированными торсионами половинной ширины в верхней и нижней трубах и жестко прикрепленными к днищу, в отличие от немецкого Type 3, установленного на резине, с поперечными круглыми стержнями на всю ширину в нижней трубе. и стабилизатор поперечной устойчивости в верхнем. Единственным исключением среди бразильских Type 3 был Variant II, оснащенный передней стойкой MacPherson .

  • 1969 бразильский Volkswagen 1600 4 двери

  • Бразильский Volkswagen Variant II

Аргентинский Dodge 1500 на базе Volkswagen 1500

Аргентинский Volkswagen 1500

«Фольксваген 1500», не имеющий отношения к модели 1500 Type 3, продавался в 1980-х годах в Аргентине на основе Dodge 1500, произведенного в этой стране.

В 1980 году Volkswagen купил аргентинскую компанию Chrysler Fevre Argentina SAIC , унаследовав некоторые модели Dodge / Chrysler и переименовав компанию в Volkswagen Argentina SA . Одной из моделей была Dodge 1500 (также Dodge 1800), которую недавно приобретенная компания переименовала в Volkswagen 1500 для аргентинского рынка. Поместье было известно как Volkswagen 1500 Rural. Оба варианта продавались до 1988 года.

Автомобиль, основанный на Chrysler Avenger , также продавался в Бразилии, где он был известен как Dodge Polara — эта версия прекратила свое существование в 1981 году, вскоре после того, как Volkswagen приобрел инструменты в Аргентине. Этот же автомобиль был доступен ранее в 1970-х годах в Северной Америке как Plymouth Cricket .

Никакие части Dodge 1500 / Volkswagen 1500 не пересекаются с Volkswagen Type 3 модели 1500 или любым другим продуктом Volkswagen.

Рекомендации

  • Освальд, Вернер (2003). Deutsche Autos 1945-1990, Band (vol) 3 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN   3-613-02116-1 .

Внешние ссылки

Автомобиль VOLKSWAGEN 1600: Фото #10 из 12, размер изображения

Audi A3

Автомобильный концерн Volkswagen Group , в лице компании Audi AG в 1996 году представил миру автомобиль гольф-класса в кузове хэтчбэк под названием Audi A3 (Ауди А3). Очень быстро данная модель стала лидером продаж в своем сегменте автомобилей премиум класса.

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 – это заднеприводовый седан, оснащенный четырьмя дверями, и выпускающийся на Волжском заводе еще с 1982 года. Данный автомобиль представляет собой улучшенную вариацию ВАЗа-2105.

Oldsmobile Aurora

Oldsmobile Aurora представляет собой седан фирмы Oldsmobile предназначенный для среднего класса, который производился с 1995 по 2003 год. В 1995 году было показано первой поколение той модели.

Opel Insignia Sports Tourer

Хотелось бы представить новое детище компании Опель, которое носит название Opel Insignia Sports Tourer. Это замечательный универсал, который имеет не плохую мощность и изысканный дизайн.

Volkswagen passat cc 2016

При беглом взгляде можно сразу и не узнать в новом Volkswagen Passat CC 2016 года черты среднеразмерного седана марки, имя которого он унаследовал.

1968 Volkswagen 1600 L технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Volkswagen 1600 L — седан (седан) с 2 дверьми и расположенным сзади двигателем, который передает мощность через задние колеса. 1,6-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с наддувом и верхним расположением клапанов, который развивает мощность 53 л.с. (54 л.с. / 40 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 110 Н · м (81 фунт · фут / 11,2 кгм) при 2200 об. / Мин. 4-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 960 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 135 км / ч, что соответствует 84 милям в час.

1968 Volkswagen 1600 L технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

Фольксваген 1600 л, 1968 г.

г.в. краткие сведения
Какой кузов? 2-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4225 мм
Насколько тяжелый? 960 кг
Двигатель какого размера? 1.6 литров, 1584 см 3
Сколько цилиндров? 4, плоский
Сколько мощности? 54 л.с. /53 л.с. /40 кВт при 4000 об / мин
Какой крутящий момент?110 Нм /81 фут-фунт / 11,2 кгм при 2200 об / мин
Как быстро?135 км / ч , 84 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

1968 Volkswagen 1600 L данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 2
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2400 мм 94.5 дюймов
Колея / протектор (перед) 1310 мм 51,6 дюймов
Колея / протектор (задний) 1346 мм 53 дюймов
Длина 4225 мм 166,3 дюймов
Ширина 1641 мм 64.6 дюймов
Высота 1471 мм 57.9 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,76
Снаряженная масса 960 кг 2116 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 40 литров 8.8 [10,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Квартира 4
Вместимость 1.6 литровый
1584 куб.см
(96,662 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 85,5 × 69 мм
3,37 × 2,72 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,24
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(нетто)
54 л.с. (53 л.с. ) (40 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность
(нетто)
33.5 л.с. / литр
0,55 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто)
110 Нм (81 фут · фунт ) (11,2 кгм )
при 2200 об / мин
Удельный крутящий момент
(Нетто)
69,44 Нм / литр
0,84 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 7.7: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 872,7 кПа (126,6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 4
Охлаждающая жидкость двигателя Воздух
Емкость 396 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 135 км / ч (84 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 55.98 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
41,17 кВт / тонна (1000 кг )
0,04 кВт / кг
55,21 л.с. / тонна (1000 кг )
55,21 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 24,29 кг / кВт
40,57 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя задний
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 11.10 м
Передняя подвеска I.TB.
Задняя подвеска I.TB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шина задняя
Тормоза F / R Di / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 78320
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 18,1
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
1968 Volkswagen 1600 L добавлен 16.03.2001.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Volkswagen 1600 модели

Похожие модели

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Volkswagen Type 3 1600 L Технические характеристики, размеры

Продольное

Volkswagen Type 3 Технические характеристики двигателя 1600 L

Тип двигателя — Количество цилиндров: Boxer 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Охлаждающая жидкость: Воздух
Центровка двигателя:
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1584 см3 или 96.7 у.е.в.
Диаметр и ход поршня: 85,50 x 69,00 мм
3,35 x 2,72 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 7,70
Максимальная мощность — Выходная мощность: 54 л.с. или 53 л.с. или 40 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент:110.0 Нм или 81 фунт-фут при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Число скоростей:

Volkswagen Type 3 1600 л Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Емкость топливного бака: 40 л
8.8 британских галлонов
10,6 галлонов США

Curbside Classic Fastback Неделя: 1969 Volkswagen 1600 Type 3 Fastback

За неделю найдено два фастбэка; теперь есть за что быть благодарным (не то чтобы у меня и так мало). Может показаться, что Packard Clipper Super и этот Volkswagen Type 3 не имеют ничего общего, кроме сужающейся задней части, но есть еще одно общее качество, которое делает VW достойным разделить с ним подиум:

Качество.Packard славился своей страстью к совершенствованию и совершенствованию автомобилей высочайшего качества в первой половине 20 века. Легко забыть, но внимательный взгляд на этот VW напомнил мне, насколько превосходны качество изготовления и материалов на этих автомобилях. Одно это воспламенило небольшое кратковременное пламя вожделения, которого я никогда раньше не чувствовал. Это также помогает объяснить, почему в то время люди были готовы платить высокую цену за автомобиль, который все еще страдал от многих недостатков Beetle.

Type 3 — очень поляризационный автомобиль, и так было с самого его появления летом 1961 года. Реакция на него во многом зависела от отношения к Beetle: для тех, кто думал о Beetle как о медленном Porsche 356 для бедняков. (и многие так поступали в пятидесятые), Type 3 существенно сократил разрыв: доступный седан Porsche. Покупатели, которые купили Beetle, потому что он был крутым или просто дешевым, но возненавидели его многочисленные недостатки и действительно предпочли бы Mustang или Cutlass, Type 3 был полностью потрачен на них.Под его толстой кожей все еще оставался Volkswagen.

Тип 3 VW впервые появился в традиционном седане с кузовом седан с кузовом «седан». Это был долгожданный автомобиль в Европе, так как весь континент смотрел и ждал, чтобы увидеть, как и когда Volkswagen устранит очевидные недостатки тогдашнего 25-летнего Beetle. Немцы быстро становились более богатыми, и остальная часть отрасли по праву нацелила свою растущую покупательную способность на автомобили среднего уровня, такие как Borgward Isabella, BMW 1500/1800 и, конечно же, всегда популярные Opels и немецкие Ford среднего уровня.VW опоздал на вечеринку, и все были в большом нетерпении.

VW 1500, как его называли, определенно был неоднозначным. Можно с полным правом сказать, что это был не что иное, как Beetle, завернутый в стильное новое платье: он ездил на той же колесной базе и платформе, во многом похожей на Beetle. Да, колея сзади была расширена (как и у Beetle несколько лет спустя), но передняя подвеска в основном была такой же, а двигатель был классическим VW: тот же базовый корпус, с цилиндрами большего диаметра, более длинным ходом хода, а также реорганизованная система охлаждения, в которой вентилятор находился на задней части коленчатого вала (блин), что позволило резко уменьшить высоту двигателя.

Те, кто ожидал от VW сделать что-то действительно новое, например, передний привод, водяное охлаждение, вместительный кузов или современный высокоскоростной двигатель OHC, были сильно разочарованы, и им пришлось ждать более десяти лет, пока не появится Passat на базе Audi. Целый ряд самых больших недостатков Beetle не был улучшен, или их было недостаточно: обогреватель все еще был неадекватным, управляемость на длинных быстрых подметально-уборочных машинах неизменно вызывала избыточную поворачиваемость, а выход на задние сиденья и пространство для ног все еще оставались на низком уровне. Насколько сложно было бы VW удлинить платформу на четыре дюйма, добавить задние двери и сделать из него настоящий седан, способный с комфортом перевозить четырех взрослых людей?

(В Бразилии VW действительно сделал четырехдверную версию Type 3, но все еще с той же колесной базой, поэтому место для ног сзади тоже было не лучше.)

Ответ очевиден: Type 3 изначально строился вместе с Type 1 (Beetle) в Вольфсбурге, и было дешевле и целесообразнее сделать из него «Super Beetle», а не действительно новый автомобиль, или даже немного более длинный. Это в значительной степени решило проблему в Европе, где у Жука усталость наступила гораздо раньше, чем в США. Это также объясняет, почему VW не импортировал Type 3 в США до 1966 года, хотя остальной мир был достоин их с 1962 года.

Нельзя сказать, что не было загруженного серого рынка, импортирующего Type 3 из Германии в США.Даже дилеры VW делали это, чтобы их постоянные клиенты были довольны поиском апгрейда, хотя цена была жесткой: около 3000 долларов (с поправкой на 21 тысячу долларов) в 1964 году, когда американский Beetle стоил 1595 долларов. Достаточно премиум-класса за лучшую обзорность, больший багажник и двадцать пять лошадиных сил. Когда Type 3, наконец, был импортирован VW, эта премия существенно упала: этот 1969 год стоил 2295 долларов по сравнению с 1799 долларами за Beetle 1969 года.

У меня на коленях находится машина с водителем, выпущенная в апреле 1964 года, и основная часть проблемы посвящена анализу того, почему VW не импортировал Type 3, а также тонкостям серого импорта.Ограничения производства были одной из них, поскольку VW строил огромный новый завод в Эмдене, куда в конечном итоге было перенесено производство Type 3 из Вольфсбурга. И пока Beetle все еще был горячим в США, VW не чувствовал особой потребности в его замене. Другая теория заключалась в том, что VW в то время беспокоился об огромном успехе Beetle и о том, какое влияние он оказал на промышленность США и торговый дисбаланс с Германией. Поскольку импорт на сером рынке был технически «подержанными автомобилями», он не увеличивал рост официальных показателей продаж VW, и поэтому VWoA мало что им помешало.

В этом выпуске C / D также тестировался Notchback 1500 S (65 л.с. с двумя карбюраторами), и были указаны его плюсы и минусы. Он определенно был круче, чем 40-сильный Beetle, особенно на первых двух передачах. И, в конце концов, он может разогнаться до 88 миль в час. Но 0-60 занял все еще восемнадцать секунд, что по сегодняшним меркам невероятно медленно. Им понравилась превосходная видимость, вместо того, чтобы сидеть в пещере. И качество сборки, вплоть до каждой мелкой хромированной внутренней отделки, было абсолютно мирового класса.Но он по-прежнему управлялся как Beetle, поднимая задние поворотные оси на быстрых поворотах. До пересмотренной задней подвески на продольных рычагах оставалось еще несколько лет.

К 1966 году завод в Эмдене был в полном разгаре, и американцы наконец-то стали достойны Type 3, хотя к тому времени они уже выглядели довольно устаревшими. Но седан с кузовом «нотчбэк» был заменен новым кузовом «фастбэк», а также очень универсальным универсалом Variant (Squareback). Повлияло ли на VW возрождение фастбэков в США в середине шестидесятых? Фастбэк Barracuda и Mustang положил начало новой моде на крутые хвосты, и вскоре весь Детройт оказался в центре внимания.Кажется немного ироничным, что ультраконсервативный VW поддался такой прихоти.

Но были некоторые компенсации, в том числе задний багажник несколько больше, чем у седана. В сочетании с передним багажником,

Fastback был чем-то вроде швейцарского армейского ножа, и в нем хорошо использовался низкий и плоский мотор-блинчик, как отмечает молодой Дастин Хоффман в своей знаменитой фразе «А где двигатель?» объявление для Фастбэка:

Предположительно, он получил эту работу, потому что из-за его невысокого роста Fastback выглядел больше, чем жизнь; старый рекламный трюк Детройта.

Несомненно, Squareback был еще более практичным: у него был передний багажник в дополнение к высокому багажному отделению сзади. Он заслуживает собственного CC, так что тогда мы его удостоим. Но давайте поговорим об одной из наиболее примечательных особенностей, которыми оба Type 3 были с 1968 года: электронном впрыске топлива.

В то время это было очень важно. Конечно, гораздо более дорогой Mercedes можно было купить с Einspritzer , но это были дорогие механические агрегаты. Bosch D-Jetronic был матерью всех современных электронных систем впрыска топлива, в которых использовался датчик вакуума во впускном коллекторе для измерения массы воздуха, а также несколько других датчиков для определения температуры, оборотов двигателя и некоторых других параметров.Аналоговый блок управления двигателем произвел все необходимые вычисления. И это сработало отлично: легкий запуск, отсутствие срывов, спотыканий или плоских участков. Те же основные характеристики, которые должны были сделать впрыск топлива следующим большим достижением в Детройте в конце пятидесятых для автомобилей класса люкс и мощных автомобилей, теперь стали стандартными для Volkswagen. И пройдет еще два десятилетия, прежде чем надлежащий впрыск через порт наконец станет обычным явлением на американских автомобилях.

По иронии судьбы, система Jetronic от Bosch в значительной степени основывалась на патентах системы Bendix FI, которая в конце пятидесятых на некоторое время была необязательной для некоторых американских автомобилей, прежде чем возникли проблемы с прорезыванием зубов и высокие цены, и Детройт быстро потратил деньги на более высокие плавники.

VW действительно изменил нос Type 3 в 1970 году, выдвинув его вперед и согнув, чтобы увеличить пространство в багажнике, а также, по-видимому, немного повысить безопасность. У меня уже давно был один из последних в банке (внизу на фото выше), но я предпочитаю оригинал и рад, что продержался. Их тоже становится все труднее найти.

Этот автомобиль, которым с гордостью хвастался мне его новый владелец, принадлежал к одному владельцу и, очевидно, содержался в хорошем состоянии, в том числе в течение длительного периода использования.Он был счастлив найти это в газетном объявлении (что это?). И он по-прежнему работает как швейная машина с исправным впрыском топлива. К сожалению или по глупости, многие владельцы Type 3 разобрали Bosch и заменили его ретроградной установкой с двумя карбюраторами, испугавшись ремонта. На самом деле они довольно прочные, и их довольно просто исправить, по крайней мере, для тех, кто поступил в школу Jetronic.

Fastback был немного странным: он должен был быть спортивным, или роскошным, или просто дорогим VW? Его привлекательность и продажи, несомненно, были на уровне тех, кто получил апгрейд от Beetle; Трудно представить, чтобы кто-то променял на него Cutlass.Но для некоторых его привычные качества и просто качества Volkswagen были привычкой, от которой трудно избавиться, разве что с Mercedes. И даже сегодня его германские чары соблазнительны, но это должно быть без автоматики, спасибо, даже если это написано буквами такого явно высокого качества.

Щелкните эту ссылку, чтобы увидеть 200 других Curbside Classics

Связанные

Как сын разыскал и восстановил Volkswagen Type 3 1967 года своего отца

Ностальгия — сильная вещь.Многих владельцев классических автомобилей привлекают автомобили, которые они помнят с детства, но Линн Пфеннинг пошла немного дальше. Спустя 38 лет он разыскал фастбэк Volkswagen Type 3 1967 года, когда-то принадлежавший его отцу, а затем потратил еще четыре года на его восстановление.

Type 3 был третьей моделью VW с воздушным охлаждением — отсюда и название — после Beetle и Microbus. Он имел кузов в стиле фастбэк, а также продавался как универсал (известный как Squareback) и более традиционный двухдверный седан с тремя коробками, называвшийся нотчбэком.

Отец Пфеннинга купил свой Type 3 в 1967 году за 2200 долларов, после того как в 1965 году Beetle столкнулся с коровой, по данным VW. Type 3 прослужил семье восемь лет, курсируя по дорогам сельской местности Северной Дакоты. Затем он был продан местному фермеру, который в конце концов подарил машину своему сыну — другу Пфеннинга.

Как и многие хорошие истории о классических автомобилях, Type 3 в конечном итоге был отправлен в сарай. Между тем, по данным VW, Пфеннинг посещал профессионально-техническое училище и 20 лет проработал на автомобильном заводе.Но он никогда не забывал Type 3. своего отца.

В конце концов Пфеннинг спросил своего друга, выставлена ​​ли машина на продажу. Ему не только удалось получить VW, но и он договорился о значительной скидке.

Сын реставрирует отцовский Volkswagen Type 3 1967 года выпуска

«Прежде чем у него появилась возможность передумать, я передал ему наличные, и мы поехали», — сказал Пфеннинг VW.

Автомобиль был в плохом состоянии. Его использовали для облавы на крупный рогатый скот, и обе двери и передняя часть были повреждены в результате различных столкновений с рогатым скотом.Вмятины залили кузовной шпатлевкой.

Двигатель, помимо кузовного ремонта, нуждался в полной перестройке. Он был поврежден, когда загорелось мышиное гнездо в моторном отсеке. Pfenning воспользовалась возможностью увеличить рабочий объем двигателя со стокового 1600 куб. См до 1776 куб. См. Он также добавил нестандартный интерьер из твида и перекрасил автомобиль Candy Brandywine вместо оригинального Brunswick Blue. В какой-то момент, возможно, опустили машину и добавили нестандартные колеса, которые мы видим сейчас.

Четырехлетняя реставрация была завершена в июле 2018 года и обошлась примерно в 40 000 долларов.Это большие деньги, но они окупились, когда он показал готовый VW отцу.

«Поделившись с ним этим опытом … каждая копейка окупилась», — сказал Пфеннинг.

Исправление: в более ранней версии этой истории неверно идентифицирована версия Type 3, продаваемая в США. Она была известна как Squareback.

Продажа

1967 Volkswagen 1600 TL Fastback: фото, технические характеристики, описание

.

1967 Volkswagen Тип III

1967 Volkswagen 1600 TL Fastback

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДОСТАВКУ ПО ВСЕМУ МИРУ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ СВОЙ ZIP ИЛИ ПОРТ ВХОДА ДЛЯ ЦЕНЫ!

Мы предлагаем финансирование со скидкой 10% с кредитным рейтингом более 650.

Описание: Перед вами Volkswagen 1600 TL Fastback 1967 года выпуска, также известный как Baby Porsche. Этот VW относится к типу 3 и оснащен бодрым 4-цилиндровым двигателем в паре с механической коробкой передач. Это машина для водителя, она каждый раз заводится, не течи и не курят, и на дороге чувствуется твердость. Если вы ищете редкий, уникальный VW с воздушным охлаждением, то этот автомобиль для вас.

Интерьер: Интерьер стильный, но простой, с большими удобными тканевыми сиденьями и местом для пассажиров сзади.Имеется работающая магнитола с передними и задними динамиками, а также полка для хранения вещей под приборной панелью. Обивка потолка, приборная панель и полы в отличном состоянии, сцепление и рычаг переключения передач чувствуют себя хорошо при вождении.

Внешний вид: Я бы оценил краску на 7 из 10, автомобиль выполнен в ярко-голубом цвете и имеет деревянную стойку багажника. Колеса и шины в отличной форме, а стиль «фастбэк» действительно придает автомобилю неповторимый вид. Весь хром в отличном состоянии, фары и задние фонари тоже работают.

Трансмиссия: VW приводится в движение 4-цилиндровым двигателем 1600 куб.см, который установлен в задней части автомобиля и передает мощность на задние колеса через плавную механическую коробку передач. У этого автомобиля нет абсолютно никаких проблем, он отлично едет и едет. Эти фастбэки Type 3 трудно найти, и они являются отличными автомобилями, не требующими минимального обслуживания и очень надежными.

Основные факты:

  • Rare Type 3 Fastback
  • Рабочее радио
  • Отлично ездит и ездит
  • Водить весело, везде смотрится
  • Поставляется с оригинальными буклетами и руководствами

Все объявленные цены не включают государственные пошлины а также налоги, любые финансовые сборы и любые сборы за испытания на выбросы.Цена на транспортные средства, указанные в списке, в том виде, в каком они есть, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные и местные налоги, сборы за смог и страхование ответственности за физический ущерб. Дилер не делает никаких заявлений, явных или подразумеваемых, какому-либо фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого транспортного средства относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния перечисленных транспортных средств, оборудования, аксессуаров, цен, специальных предложений или каких-либо гарантий. Любые различия должны быть устранены до продажи этого автомобиля.Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Дилерский сбор в размере 250 долларов не включен в первоначальную цену.

В течение 24 часов после выигрыша предложения необходимо внести невозвращаемый депозит в размере 1000 долларов США.

Этот автомобиль продается КАК ЕСТЬ, ГДЕ-ЕСТЬ, без каких-либо гарантий, явных, письменных или подразумеваемых. Продавец не несет ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефекты в данном документе, а также за любые упущения или ошибки в рекламе и, следовательно, не дает никаких гарантий в связи с этим.Никакие поправки или отклонения не будут производиться из-за каких-либо неточностей, несовершенств, дефектов или повреждений. Любые описания или изображения предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Покупатель несет ответственность за тщательный осмотр транспортного средства перед покупкой на предмет его удовлетворительного состояния и стоимости. Продавец должен и будет прилагать все разумные усилия для раскрытия любых известных дефектов, связанных с этим транспортным средством, по запросу покупателя до закрытия продажи.Продавец не несет ответственности за любой ремонт независимо от каких-либо устных заявлений о транспортном средстве после продажи.

Volkswagen Type 3 был одним из важных факторов, первым по-настоящему современным автомобилем

Volkswagen Type 3 был первой реальной попыткой Volkswagen построить автомобиль немного более элитный, чем Beetle, и хотя он никогда не продавался в невероятных количествах, Жуки сделали, все еще пользовались небольшим успехом.Это также интересно тем, что в одном действительно важном смысле можно утверждать, что это был первый по-настоящему современный автомобиль. Конечно, почти во всех остальных отношениях этого не было, но давайте не будем здесь отрицать. Вместо этого давайте поговорим о том, как этот автомобиль был настоящим заглядыванием в будущее.

В своих первых версиях, начиная с 1961 года, Type 3 действительно не был особенно современным; фундаментальная конструкция и компоновка все еще в значительной степени основывались на старой конструкции Type 1 / Beetle, которая была в значительной степени продумана еще в 1938 году.

Конечно, у Type 3 был более современный полноразмерный корпус, и вы, наконец, могли получить его с автоматической коробкой передач, и, возможно, на приборной панели были часы, но на самом деле это была просто эволюция дизайна Beetle 1930-х годов.

Но потом, в 1968 году, все изменилось. Что ж, говоря «все», я действительно имею в виду одну ключевую вещь: VW изменил четырехкамерный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением Type 3 с двухкарбюраторной на систему с впрыском топлива.

G / O Media может получить комиссию

Так вот, впрыск топлива использовался на автомобилях и раньше — Corvette имел дополнительную установку механического впрыска топлива еще в 1957 году, — но Volkswagen Type 3 был первым автомобилем с двигателем система впрыска топлива с электронным управлением.

Что ж, я полагаю, технически у DeSoto была электронная система, разработанная Бендиксом еще в 1958 году, но на самом деле это был более сложный эксперимент, так как только 35 автомобилей фактически остались с системой. Так что я все равно буду считать Type 3 настоящим первым, потому что он действительно был построен в реальных числах.

В Type 3 использовалась система впрыска топлива Bosch D-Jetronic, и я думаю, что не столько часть впрыска топлива определяет Type 3 как первый действительно современный автомобиль, сколько включение одной конкретной части этой системы впрыска топлива. : «мозговой ящик».

Volkswagen определенно не стеснялся встраивать компьютеры в свои автомобили и разыгрывал это в рекламе:

Теперь, хотя компьютер был определенно электронным, он не был полностью цифровым, скорее электронным. аналоговый компьютер, хотя он все еще был построен с твердотельными электронными компонентами, такими как резисторы, конденсаторы и транзисторы, хотя, в частности, еще не было микросхем интегральных схем.

Этот мозговой ящик был первым массовым автомобильным ЭБУ — блоком управления двигателем, и они есть во всех современных автомобилях, часто их несколько.На самом деле, я не думаю, что будет слишком далеко, чтобы сказать, что отличительной чертой современных автомобилей является их широкое использование компьютерного управления, и мы можем увидеть начало этого прямо здесь, в забавном маленьком двухстворчатом Type 3.

ЭБУ в Type 3, каким бы примитивным он ни был, даже имел еще одно первое: он обладал способностью выполнять по крайней мере некоторую ограниченную форму бортовой диагностики, что является еще одной отличительной чертой современных автомобилей, настолько, что существует законная , требуемый стандарт для всей автомобильной бортовой диагностики, текущая реализация которого известна как OBD-II.

Большинство из нас знакомы с системами OBD в наших автомобилях через неуклюжий D-образный порт под приборной панелью, который дает доступ через правильное устройство чтения кода к тому, о чем думает этот маленький черный ящик.

Даже у этих считывателей кода OBD есть прародитель эпохи 1968 года: тогда были испытательные устройства, которые могли подключаться к ур-ЭБУ Type 3 (или, вскоре после этого, к любому количеству других автомобилей, использующих систему D-Jetronic). чтобы механик мог сказать, что происходит.

Вот несколько схем ранней модели Volkswagen, разработанной для взаимодействия с их Type 3 с 1968 по 1972 год и Type 4 (включая Porsche 914) с 1970 по 1972 год:

Конечно, результаты намного более примитивны, чем у современных OBD Читатель, который точно скажет вам, в каком цилиндре вы получаете пропуски зажигания, или если у вас болтается крышка бензобака или что-то еще, но это только начало.

Именно из-за этой маленькой коробочки с резисторами и конденсаторами и способности этой коробки проверять себя на наличие проблем, я думаю, скромный и неожиданный Type 3 действительно мог считаться предком всех современных автомобилей.

Добавление компьютерного контроля для управления двигателем было, оглядываясь назад, колоссальным шагом вперед, и я всегда немного удивлялся, что Type 3 в результате не получил большего признания.

Итак, в следующий раз, когда вы включите блок управления двигателем и волшебным образом получите на 10 лошадиных сил больше, или когда вы можете подключить дурачок, и ваш двигатель точно скажет вам — или, по крайней мере, даст вам хороший намек — о том, что идет не так, возьмите момент, чтобы поблагодарить менее известного, но более умного брата Жука, Type 3.

Ученики восстанавливают Volkswagen Type 3 1600 TL

Значимость
Первоклассные экспонаты, которые по большей части будут показаны только здесь, впечатляющие выступления и всегда самые последние события со сцены: эти факторы делают Techno-Classica в Essen — ведущая международная выставка классических автомобилей. Когда 10 апреля (по 14 апреля 2019 г.) начнется 31-я выставка ярмарки, любители как молодых, так и старых классических автомобилей отправятся в Эссен со всего мира.В 2018 году его посетили более 180 000 человек из более чем 40 стран мира.

Volkswagen на выставке Techno-Classica 2019
Volkswagen Classic, Volkswagen Коммерческие автомобили Oldtimer и Volkswagen Classic Parts будут представлены в рамках темы «Мир Volkswagen Classics». Стенд на ярмарке будет разделен на три специальные зоны. В зоне «Рекордов» пройдут Nardo W12, Shell Marathon Volkswagen, Corrado G60, Lupo 3L, «Чемпион мира» Beetle и гольф «Alaska Feuerland».На выставке «70 лет кабриолетов Beetle / 70 лет Hebmüller» будут представлены кабриолет Karmann Beetle 1100 1949 года выпуска и кабриолет Hebmüller 1950 года выпуска. В третьей специальной зоне будут представлены ученики Volkswagen Osnabrück, реставрирующие — вживую — Volkswagen Type 3, a Volkswagen 1600 TL, первый седан Volkswagen с кузовом хэтчбек, 1968 года выпуска.

Дополнительные моменты
В 2019 году посетителей ждет специальная выставка мирового уровня под названием «Автомобильные легенды Тур де Франс».Вокруг «Palais de L’Automobile» в центре ярмарки будут представлены некоторые из самых легендарных участников шоссейных гонок, которые проводились между 1899 и 1986 годами, а затем возродились в 1992 году как гоночные соревнования для исторических автомобилей. . На выставке будут представлены, например, Ferrari 250 Tour de France, Porsche 356 A, 1500 GS Carrera, Deutsch-Bonnet HBR 5, гоночная версия Jaguar MK II и Ferrari 250 GT Berlinetta (SWB). Эта классика иногда может собирать десятки миллионов в кругах коллекционеров.

Презентация
В этом году программа будет более обширной, чем когда-либо: впервые Techno-Classica займет в общей сложности двенадцать залов в Гругапарке Эссена. Выставка была значительно переработана, чтобы сделать ее более четкой и прозрачной. Свои стенды на территории представят более 20 марок автомобилей. Около 2700 коллекционных автомобилей будут выставлены на продажу в основном известными профессионалами. На выставке будет представлено все, что может вызвать энтузиазм коллекционера: от прославленных Rolls-Royce и довоенных раритетов, таких как Isotta-Fraschini, до спортивных автомобилей Lamborghini, Ferrari, Porsche и Maserati.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *