Отзывы ниссан тиида 2020: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шины и диски для Nissan Tiida 2020, размер колёс на Ниссан Тиида 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan Tiida 2020

  • Nissan Tiida 1.6i C12 Facelift (2020 г.в.)
  • Nissan Tiida 1.6i C13 (2020 г.в.)

Другие модели Nissan
Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Aprio, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Aura, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Interstar, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV250, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sakura, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Skystar, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Townstar, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V-Drive, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Tiida 2020

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Tiida 2020 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Типичные недостатки Ниссан Тиида с пробегом (Nissan Tiida). Отзыв

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида (NISSAN Tiida) пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет. Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей. А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ. На японском диалекте название модели означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»). Данная модель построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали). Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет. Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы. Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы. Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто. Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра. При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны. Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух. Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P». Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Надежность ходовой Ниссан Тиида

Ходовая часть считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого. Конструкция подвески Ниссан Тиида достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км. Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые  80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом. Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля. В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации). Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть. Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.

Итог:

Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

ДостоинстваНедостатки

Надежность основных узлов и агрегатов

Низкое качество лакокрасочного покрытия

Небольшой расход топлива

Небольшой ресурс подвески
Невысокая стоимость обслуживания и ремонтаСалон со временем начинает греметь

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Nissan Versa 2020: первая поездка: безопасность превыше всего Это по-прежнему скромный, недорогой малолитражный автомобиль, который высоко ценят американские покупатели. Но зная, что современные потребители хотят большего, Nissan сделал начальный уровень более привлекательным для нового модельного года.

Нет, Versa больше не является самым доступным автомобилем в США (такое признание получает Chevrolet Spark LS за 13 220 долларов). Но, начиная всего с 14 370 долларов, модель 2020 года предлагает функции, которые когда-то были доступны только более дорогим автомобилям: автоматическое экстренное торможение сзади, кнопочный запуск и высококлассные элементы стиля, не говоря уже о выборе передовых технологий и функций помощи водителю, которые вы не получите. найти на некоторых из конкурентов Versa.

Доступно, недешево

Благодаря более внушительным габаритам Versa 2020 года (отчасти) за ее обновленный внешний вид. Эта Versa на 2,3 дюйма ниже, на 1,8 дюйма шире и на 1,6 дюйма длиннее, чем ее предшественница. Дополнительная ширина и длина помогают сгладить большую часть чрезмерно выпуклых краев предыдущей модели, а более низкий дорожный просвет придает ей более напористый вид. Тем не менее, профиль Versa 2020 года сохраняет некоторые яичные качества, синонимичные малолитражным автомобилям. Это немного небрежно.

В любом случае, новая Versa хорошо выглядит и прекрасно сочетает в себе элементы фирменного дизайна Nissan. Решетка V-Motion, наклонные фары (стандартные светодиоды в комплектации SR), плавающая линия крыши и стильные задние фонари практически не изменились по сравнению с другими Nissan, такими как Altima. Думайте о Versa как о Mini-Me Верна Тройера, а об Altima — как о Докторе Зле — вы никогда не спутаете их. 17-дюймовые колеса в топовой комплектации SR помогают выделить его (15- и 16-дюймовые варианты доступны в более низких комплектациях), а дополнительные 39 долларов5 красок — Monarch Orange, Scarlet Ember и ваш личный фаворит, Electric Blue — выглядят красиво.

Новая Versa хорошо выглядит и прекрасно сочетает в себе элементы фирменного дизайна Nissan. Мало того, что центральный 7,0-дюймовый сенсорный экран выглядит хорошо (и, к счастью, находится внутри приборной панели, а не поверх нее), он четко сложен, прост в использовании и быстро реагирует на ввод, как iPhone. 7,0-дюймовая цифровая приборная панель (доступная на SV и выше) тоже выглядит высококлассно. Он четко отображает информацию, такую ​​​​как количество миль на галлон в реальном времени и радиостанции, и настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе.

Кожа не подходит для удобных сидений Zero Gravity, но модель SR обтянута улучшенной тканью. Тем не менее, искусственная воловья кожа покрывает приборную панель и дверные панели (в SR), и она почти так же хороша, как настоящая. Он мягкий, гладкий и кажется более премиальным, чем некоторые другие кожаные самозванцы. Конечно, на дверных панелях и выше на приборной панели все еще много твердого синтетического пластика, но это ожидаемо для этого сегмента.

Что Nissan Versa делает лучше всего, так это пространство для ног спереди. 44,5 дюйма доступного пространства спереди являются лучшими в своем классе и заметно просторнее для вашего шестифутового автора, чем у некоторых конкурентов. Заднее пространство для ног не увеличивается к 2020 году (на самом деле оно сжимается), но более низкая посадка на заднем сиденье делает вещи достаточно просторными.

Versa-плитка

122 лошадиных силы Nissan Versa и 114 фунт-фут крутящего момента достаточны, особенно для поездок по таким городам, как Нэшвилл, как это делали мы, а если вспомнить конкурентов, таких как Toyota Yaris iA, у них всего 106 л.с. и 103 фунта. -фт. Но 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю Nissan «Gen3» не хватает мощности, а его бесступенчатая трансмиссия «Xtronic» (такая же, как у Kicks), даже с усиленным ремнем, не имеет адекватного передаточного отношения для обеспечения крутящего момента вне сети. , По нашему опыту, переход перед встречным транспортом требует большего внимания, и стрельба по нему со светофора дает оскорбительный вой, нехарактерный для CVT.

Скорость на шоссе — сильная сторона Versa. В этом случае увеличенное на 20 процентов передаточное число вариатора помогает поддерживать стабильный диапазон мощности, что облегчает обгон и доставляет удовольствие в крейсерской поездке. Это, в сочетании с показателями экономии топлива 32 мили на галлон в городе, 40 миль на галлоне и 35 вместе взятых, помогает нам простить Versa медленную внедорожную скорость и неприятный звук.

Скорость на шоссе — сильная сторона Versa.

Несмотря на то, что Versa 2020 года базируется на той же платформе, что и его предшественник, основа нового автомобиля значительно улучшена. Versa обладает удивительной сбалансированностью для малолитражного автомобиля. 15-процентное снижение крена кузова заметно и эффективно, а Versa остается умеренно ровной в поворотах. Чувство руля также превосходно для этого сегмента. Мы можем с какой-то целью бросать четырехдверку, уворачиваясь от электрических скутеров и мчась по строительным зонам в процессе. Спортивным Versa не является, но, по крайней мере, это удовлетворительно.

Безопасность — это экономия

Безопасность — это то, что должно массово продавать Nissan Versa 2020 года. Это единственный малолитражный автомобиль с задним автоматическим экстренным торможением (но не стандартным задним предупреждением о перекрестном движении) из коробки. Он также предлагает стандартные меры безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение спереди, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение заднего сиденья и автоматическое включение дальнего света фар. Ни одна из этих функций не входит в стандартную комплектацию конкурентов, таких как Hyundai Accent или Kia Rio.

Классы SV и SR получают улучшенный Nissan Safety Shield 360. Он включает в себя такие дополнения, как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а пакет SR Convenience за 300 долларов добавляет полноскоростной адаптивный круиз-контроль. Адаптивный круиз-контроль также прекрасно работает, поскольку он удерживает Versa на приличном расстоянии от впереди идущего автомобиля, не нажимая на тормоза при остановке. Это когда-то премиальная функция стала доступной и предлагается здесь впервые на малолитражном автомобиле. Ниссан впереди игры.

Стоимость входа

Как уже упоминалось, всего за 14 730 долларов вы получите базовую версию Versa S с механической коробкой передач (Versa S с вариатором стоит 16 400 долларов). Это уже не самый дешевый автомобиль в Америке, но Versa, вероятно, является наиболее оснащенным вариантом в своем классе. Оттуда Versa SV с вариатором стоит 17 640 долларов, а топовая модель SR с той же трансмиссией просит 18 240 долларов (до 895 долларов за пункт назначения). И ни один из двух доступных вариантов — причудливая краска (39 долларов США).5) и пакет SR Convenience (300 долларов США) — должен сломать банк.

Nissan Versa 2020 года очень привлекателен в крошечном корпусе. Это самый безопасный автомобиль в своем сегменте благодаря таким функциям, как стандартное переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, а также удивительно резкий внешний вид со стилем, заимствованным у более крупной Altima. В то время как трансмиссия Versa не позволяет говорить о «удовольствии от вождения», перенастроенное шасси и улучшенное рулевое управление обеспечивают приятную и плавную поездку на большинстве дорог. Это недорогой седан, который не оставит вас недовольным.

Галерея: 2020 Nissan Versa: First Drive

47 Фотографии

2020 Nissan Versa

Двигатель 1,6-литровый четырехцилиндровый

Выход 122 лошадиных сил / 114 фунт-фут Передний привод

Вес 2729 фунтов

Эффективность 32 Город / 40 Шоссе / 35 Комбинированный режим

Количество сидячих мест 5

Объем груза 15,0 кубических футов

Базовая цена 14 730 долл. США

Цена на момент тестирования 19 500 долл. США

Nissan Versa 2023 г. Первый тестовый обзор: производительность – это еще не все

| Первый тест

Обновленная Versa — это бюджетный седан, полный сюрпризов… только не скоростных.

nissan versa Полный обзор

Плюсы

  • Привлекательный, хорошо оснащенный по цене
  • Чрезвычайно экономичный
  • Комфортная езда

 

Минусы
  • Слабое ускорение
  • Шумно на высоких скоростях
  • Неудобные кнопки брелка

Из всех протестированных нами автомобилей 2022 и 23 года — мы включили оба, поскольку это начало модельного года 2023 — только что Nissan Обновленный седан Versa 2023 года является самым медленным как до 60 миль в час (10,0 секунд), так и на четверть мили (17,6 секунд при 79,4 миль в час). И хотя в нашем тесте на управляемость в виде восьмерки это быстрее, чем примерно две дюжины более крупных и тяжелых поездок (28,1 секунды при среднем перегрузке 0,57 g), он все же находится на территории минивэна/внедорожника.

Вы могли бы ожидать, что мы вынесем суровый вердикт этому недорогому малолитражному автомобилю, но мы этого не сделаем, потому что, по правде говоря, нам понравилось почти все в Versa SR, за исключением медленного ускорения и брелока. Несмотря на то, что это может быть убого, Versa также безжалостно (топливно) эффективна, и ее рекордная цена, которая составляет менее половины средней цены сделки с новым автомобилем этой осенью (и это для первоклассной модели Versa, которую мы проверено) является напоминанием о том, что покупатели новых автомобилей с ограниченным бюджетом не должны путешествовать в третьем классе.

На протяжении десятилетий Versa был либо самым дешевым автомобилем в Америке, либо чем-то близким к нему, начиная с 2023 года по цене от 16 825 долларов. Наш тестовый автомобиль SR не уступает Versa: легкосплавные диски, автоматический климат-контроль и эффектная красная отделка салона. По цене 21 075 долларов США с набором (дополнительных) напольных ковриков наш тестовый Versa был на 510 долларов меньше, чем базовая версия внедорожника Nissan Kicks начального уровня, и всего на 280 долларов больше, чем Hyundai Venue, самый дешевый внедорожник для 23 года. И помните, это загруженный Versa мы сравниваем с этими спортивными автомобилями базовой модели.

Дешево, но не

Что нам больше всего нравится в Versa, так это то, что он не выглядит дешевым, по крайней мере, снаружи. После поколений дурацких Versas в 2020 году Nissan сделал свой самый маленький автомобиль похожим на детскую версию Altima среднего размера. В 2023 году — опять же, как и у его старшего брата — Versa получит новую переднюю панель, в которой большой хромированный руль заменят решетчатым затемненным. Однако, в отличие от Altima 2023 года, решетка радиатора Versa обрамлена полосами цвета кузова, поэтому не похоже, что ее нижняя губа отвалилась.

Изнутри базовая модель Versa S мало что делает для того, чтобы скрыть свою минимальную цену, но модель SR, которую мы тестировали, оказалась на удивление высококлассной. SR оснащен двумя новыми функциями Nissan для 2023 года: 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы и беспроводной зарядной панелью. Обе функции работали хорошо; Стерео было на удивление хорошим для звуковой системы дешевого автомобиля, а функция усиления басов работала на полную мощность, иногда до изнеможения. Из-за материалов и качества распределительного устройства было тревожно легко забыть, что мы едем на машине за 21 000 долларов.

Медленная эффективность

Двигателю Versa HR16DE уже около 20 лет, как и его мощности и производительности. Двигатель развивает мощность 122 л. по мощности к весу. Когда мы увидели время редактора тестов Алана Лау на дистанциях 0–60 и четверть мили, мы подумали, не остановился ли он выпить кофе по пути к финишу. «Он маломощный и медленный, — отметил Лау, — но благодаря вариатору мощность подается плавно и плавно».

В реальном мире Versa может не отставать от пробок, хотя гонки на светофорах практически пропадают еще до их начала. Мы обнаружили, что попытки вскочить в промежутки в левой полосе лишь вызвали гнев наших коллег-водителей по автостраде. Если вы из тех, кто должен быть первым, то Versa, вероятно, должна быть вашим последним выбором.

Для всех остальных, тем не менее, расход топлива Versa должен простить его вялое ускорение. Автоматическая Versa имеет рейтинг EPA на 32 мили на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятые. Мы привыкли к турбодвигателям со смехотворно оптимистичными оценками Агентства по охране окружающей среды, но Versa без наддува выполнила то, что обещала, вернув 35 с лишним в смешанном режиме езды по городу и шоссе. За один заезд в офис, в сочетании медленного движения в Лос-Анджелесе и потока со скоростью от 55 до 65 миль в час, Versa вернула 42 мили на галлон. И мы тоже не были осторожны; в этой машине нельзя стесняться педали акселератора. Это одно из преимуществ меньшего количества лошадей под капотом: они не так много едят.

Не торопись

Обработка? Проехав Versa по нашей трассе в виде восьмерки, редактор тестов Крис Уолтон сообщил: «Он такой же хромой, как и можно было ожидать. Мощности едва хватает, чтобы шины завывали на скользкой площадке, и очень небольшое ускорение в середине. довольно хорошо, и он держит линию без особого вмешательства руля. Чувствительность педали тормоза довольно хорошая, и легко избежать срабатывания АБС, но это потому, что он движется так медленно».

901:10 Вернувшись на дороги общего пользования, мы не видели особого смысла сильно давить на Versa. Мы обнаружили, что рулю не хватает чувствительности, но машина ведет себя прямо и точно на автостраде. Езда на удивление комфортна, а шум в салоне становится проблемой только на более высоких скоростях, и мы уверены, что для покупателей Versa с ограниченным бюджетом эти качества будут более важны, чем сцепление с заносом (которое, кстати, составляет солидные 0,85 g). .

Более чем вкусно

С точки зрения расширенных функций, Versa достаточно современна: все Versas оснащены электрическими стеклоподъемниками, замками, зеркалами и рулевым управлением (да, вы должны думать об этих вещах в автомобиль начального уровня), а также круиз-контроль, кондиционер и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением. Android Auto и Apple CarPlay, хотя и не являются стандартными, доступны как часть недорогого пакета для Versa S и включены в модели SV и SR. SV и SR также получают систему предупреждения о слепых зонах, а наш SR даже имел адаптивный круиз-контроль.

О, а этот брелок, который нас раздражал? У него черные кнопки без чернил на значках, поэтому ночью трудно сказать, какая кнопка какая. Покупатели Versa, без сомнения, узнают об этом в свое время, но нам, как заемщикам Versa, приходилось нажимать их последовательно, чтобы выяснить, какой из них открыл машину (к счастью, мы так и не добрались до тревожной кнопки).

Конечно, Nissan, вы могли бы потратить дополнительные 5 центов на брелок и при этом получить прибыль.

Несмотря на свою медлительность, Versa оказалась на удивление приятной. В нем достаточно просторно на передних сиденьях, обитаемо на задних сиденьях и имеет вместительный багажник. Он привлекателен, управлять им не так уж и страшно, и, честно говоря, у него более приятный и лучше отделанный интерьер, чем у некоторых протестированных нами автомобилей, которые стоят вдвое или больше. Честно говоря, мы немного удивлены, что Nissan сделал Versa таким приятным. Мы предполагаем, что цель его начальной цены состоит в том, чтобы привлечь покупателей с ограниченным бюджетом в выставочные залы, но вы могли бы подумать, что мощный ход будет заключаться в том, чтобы сделать Versa достаточно ужасным, чтобы большую (и даже более красивую) Sentra было бы легче продать.

К счастью, чрезмерная потеря Nissan — это ваша прибыль, потому что Nissan Versa SR — это жемчужина для тех, кто ищет выгодные цены. Пусть остальной мир тратит большие деньги на недорогие внедорожники; за 21 тысячу, плюс-минус, Versa доставит вас туда, куда вы едете, с комфортом и эффективностью, если не совсем быстро.

2023 Nissan Versa SR Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА $20 815
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $21 075
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 1,6 л с распределенным впрыском DOHC, 16-клапанный, I-4
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 122 л.с. при 6300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 114 фунто-футов при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная переменная авто
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (ПР/ПР) 2678 фунтов (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 103,1 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 177,0 x 68,5 x 57,7 дюйма
0-60 миль в час 10,0 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 17,6 с при скорости 79,4 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 123 фута
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,1 с при 0,57 г (в среднем)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 32/40/35 миль на галлон
АССОРТИМЕНТ EPA, ГРЕБЕНЬ 378 миль
В ПРОДАЖЕ Сейчас

 

Выглядит хорошо! Подробнее?
Trending Pages
  • Автомобильная торговая школа UTI включена в список военных учебных заведений 2023 года
  • Пикап Rivian показывает патент на инновационную прикроватную систему хранения
  • Немецкий тюнер изготовил панели крыши с солнечной зарядкой для VW ID Buzz EV Между этими внедорожниками?
Trending Pages
  • Автошкола UTI включена в список школ, дружественных к военным 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *