Тест-драйвы Nissan Leaf (Ниссан Ниссан Лиф) от «За рулем»
Бодрый хэтч всего за 1,8 млн: в чем подвох?
Nissan Leaf второго поколения с пробегом 30 тысяч км привезли из Германии. Насколько он хорош в российских условиях, выяснил эксперт «За рулем».
4559
Nissan Leaf с пробегом: 6 недостатков и 4 преимущества
Ресурс самого массового и относительно недорогого электромобиля оценивают в 15-20 лет в зависимости от условий эксплуатации. Но не нарвитесь на «утопленника»!
70071
Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов
По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.
3637322
Пересчитываем камеры самоуправляемого Nissan Leaf
Лишимся ли мы к 2020 году удовольствия управлять автомобилем? Таким вопросом задавался Максим Кадаков, тестируя автономный Nissan Leaf, снабженный 12 видеокамерами кругового обзора, на дорогах одного из новых районов Токио, разместившегося на насыпном острове Одайба.
104981
Обновленный Nissan Leaf на раллийной трассе: огонь-батарея
Leaf — первый массовый электромобиль и мировой бестселлер. Уже через год после дебюта, в 2011‑м, он стал победителем в европейском и всемирном конкурсах «Автомобиль года». Но конкуренты не дремлют, поэтому инженеры постоянно дорабатывают свое детище, всё больше приближая его по потребительским качествам к привычному бензиновому хэтчбеку. Nissan не побоялся устроить презентацию новичка в виде экоралли, в котором электромобили должны были ехать без подзарядки, причем часть трассы прошла по участку легендарного Ралли Монте-Карло.
151574
Nissan Leaf: 32 рубля за «бак»
В Европе можно себе позволить такую диковинку, как Nissan Leaf. Пятиместный электрокар вполне сопоставим по потребительским качествам с бензиновыми и дизельными хэтчбеками. Да и продается он не за такие уж и запредельные 24 тыс. евро. Почему же ему не место в России? Об этом наше видео.
17436
Электромобили: эко-невидаль
Испытания электромобилей в российских условиях. Участники: Renault Twizy, Nissan LEAF, Mitsubishi i-MiEV, Renault Fluence Z.E.
37032
Три часа на Nissan Leaf: сел и поехал
За рулем электромобиля (даже сравнивая его с автомобилем примерно равной мощности) мы не испытали какого-либо шока — и этот факт нас шокировал!..
21022
Nissan Leaf в России: с чистого листа
Признанный лучшим в 2011 году автомобилем не только европейцами, но и всем миром, электрокар Leaf навестил Россию. Пока лишь в качестве почетного гостя — ну а там, что называется, видно будет. Мы прокатились… Нам понравилось!
14953
Квест-драйв: Движение — жизнь
Антон Чуйкин и Владимир Соловьев передвигались по Женеве на электрических машинах, стараясь не допустить их полной разрядки.
11273
Аренда Nissan Leaf 2020 белый с водителем в Москве
Аренда Nissan Leaf 2020 белый с водителем в Москве — Right RentГлавнаяАвтопаркVIPNissan Leaf 2020 белый
Характеристики
Аренда: от 1000 ₽/ч
Заказать автоКалькулятор стоимости
Расчет стоимости заказа является ориентировочным.
Точную цену Вы можете узнать по телефону +7 (499) 705-93-95
Преимущества:
Пунктуальность
Все авто в отличном состоянии
Быстрое и грамотное оформление документов
Персональный менеджер 24/7
Профессиональные англоговорящие водители
Оплата наличными и безналичными
- Преимущества и особенности Nissan Leaf
- Ситуации для проката электрокара с водителем
- Почему клиенты обращаются к нам
- Как сделать заказ электромобиля Ниссан Лиф
Чтобы заказать электромобиль Nissan Leaf с личным водителем, оформите аренду авто нового поколения в Москве в компании Right Rent и возьмите авто на необходимое вам время на максимально приятных условиях.
Преимущества и особенности
Электромобиль (EV) Nissan Leaf — один из наиболее популярных и доступных для аренды современных авто, работающих от зарядки на батарее 40 кВт/ч. Эта модель из Японии задала стандарты, какими должны быть мейнстримовые экологичные электрокары. В салоне удобно и пассажирам, и водителю, при общей компактности транспортного средства.
Ситуации для проката электрокара
Именно эту модель автомобиля с водителем за рулём можно взять в аренду по разным причинам. Наиболее популярная — тест-драйв. Электрокары не так распространены даже в Москве, многим хочется ознакомиться с Nissan Leaf, с его плавностью, запасом хода в км и другими нюансами эксплуатации во время аренды, а уже потом брать себе первый автомобиль нового поколения. Бывает и наоборот, когда клиент ранее оценил свойства Ниссан Лиф и хочет теперь решать свои логистические задачи (поездки по городу с водителем, встреча коллег, доставка документов) именно на нём.
Почему клиенты обращаются к нам
- Выгодные условия проката Nissan Leaf. Наши цены на поездку с водителем будут фиксированными после заключения договора. Они доступные, регулярно проходят акции.
- Отличное состояние автомобилей. Весь предлагаемый в аренду автопарк, включая Nissan Leaf, подлежит регулярному обслуживанию, ремонту. Когда обычного сервиса уже недостаточно и пробег слишком большой, машины выставляются на продажу и заменяются на новые. Поэтому во время аренды Ниссан Лиф вы надёжно защищены и всегда садитесь лишь в находящийся в идеальном состоянии автомобиль, без рисков.
- Опытные водители. Имеют большой стаж, знают город даже без навигатора, привыкли к отличительным особенностям электрокаров.
- Богатство опций. При аренде нужно детское кресло? Необходимо встретить коллег с табличкой в аэропорту? Важно, чтобы водитель говорил по-английски? Всё обеспечим.
Как сделать заказ электромобиля Ниссан Лиф
- Обратитесь в нашу компанию любым удобным способом — это может быть онлайн-заявка с доставкой документов на дом, посещение офиса в Москве или вызов менеджера на удобную вам локацию.
- Далее определитесь с условиями аренды Nissan Leaf с водителем. Вы может оплатить прокат на день, месяц, год и более. Можно выбрать маршрут поездки и другие условия услуги при заказе машины, от которых будет зависеть итоговая стоимость.
- После того, как вы подписали договор аренды, новый Ниссан Лиф с профессиональным водителем за рулём будет ждать вас в оговоренном месте, готовый отправиться по согласованному маршруту.
Просто позвоните в наш офис в Москве, чтобы уточнить цены и узнать, сколько будет стоить услуга проката электрокара Nissan Leaf (Ниссан Лиф) с профессиональным водителем. Сотрудничать с нами легко и выгодно.
Популярные автомобили
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс W223 AMG черный
Аренда: от 4500 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 18000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz E-Класс W213 AMG черный
Аренда: от 1700 ₽/ч
Трансфер: 6000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 6800 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Restyling AMG черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Maybach S560 Restyling черный
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 16000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz G-Класс Gelandewagen 2021 черный
Аренда: от 4500 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 4+1
+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 22500 ₽
ХИТ
BMW X5 M Sport 2020 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Maybach W222 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 8000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Maybach W222 белый
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 9000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 16000 ₽
Услуги телохранителей
Личная охрана
Постоянная близкая защита клиента с возможностью нанять телохранителя на час, сутки, неделю и другой срок.
Водитель-охранник
Планирует безопасный маршрут поездки. Контролирует безопасность клиента в автомобиле.
Защита бизнеса
Обеспечение максимальной безопасности представителей бизнеса.
Охрана VIP-персон
Охрана клиента во время сделки, в процессе переговоров, на публичных мероприятиях и др.
Охранник на день
Имеют представительную внешность, обеспечивают максимально комфортную и незаметную охрану клиента.
Помощь в сложных жизненных ситуациях
Профессиональное разрешение любых конфликтов. Большой опыт и полная конфиденциальность клиента.
- Аренда авто
- Аренда вертолетов
- Личная охрана
- Информация для клиентов
- Онлайн-оплата
- Вопросы — ответы
- Акции и скидки
- О компании
- Отзывы
- Новости
- Контакты
Способы оплаты:
Nissan Leaf 2020 г.
Обзор, цены и характеристики дополнительный полуавтономный режим вождения.Автор: Дрю Дориан
Обзор
С яркими опциями, такими как Tesla Model 3, Jaguar I-Pace и Audi e-Tron, которые сейчас доминируют на рынке электромобилей, легко забыть, что у Nissan Leaf есть предлагает полностью электрические автомобили с 2010 года. Это интересно? Нет, не совсем. Но Leaf 2020 года просторный, хорошо оборудованный и относительно доступный. Leaf конкурирует с электромобилями таких популярных брендов, как Chevrolet Bolt EV, Kia Niro EV и Hyundai Ioniq. Дополнительный полуавтономный режим вождения предлагает аналогичную помощь при вождении, как функция автопилота Tesla, но по сниженной цене. Если бы стандартная дальность пробега Leaf была немного больше, чем она есть, она наверняка нашла бы больше любви на растущем рынке электромобилей.
Что нового в 2020 году?
Nissan делает несколько стандартных функций помощи водителю для Leaf 2020 года, которые в прошлом году были опциональными. Вместе с набором функций Safety Shield 360 покупатели найдут автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматические фары дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение сзади, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Прошлогодние стандартные 5,0- и 7,0-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи были милосердно заменены 8,0-дюймовым устройством, которое также поддерживает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Пешеходы также могут заметить, что Leaf 2020 года поет новую мелодию, когда проезжает мимо на низких скоростях.
Pricing and Which One to Buy
S
$32,550
SV
$35,140
S Plus
$39,125
SV Plus
$40,675
SL Plus
$44,825
The best deal here is the S Плюс потому, что он имеет разумную цену, самый большой запас хода, более мощный мотор и при этом предлагает достойный набор стандартного оборудования. Покупатели S Plus получат 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска и автоматические фары.
Электродвигатель, мощность и производительность
Стандартные модели Leaf 2020 года оснащены электродвигателем мощностью 110 кВт, который передает 147 лошадиных сил на передние колеса; аккумуляторная батарея на 40 кВтч обеспечивает питание. Модели Leaf Plus поставляются с более мощным электродвигателем мощностью 214 л.с. и аккумулятором емкостью 62 кВтч. Первому удалось разогнаться от нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 7,4 секунды, но он кажется более энергичным, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателя. Этот результат делает его быстрее, чем Volkswagen e-Golf, но медленнее, чем Bolt EV, BMW i3s и Model 3. Переход на более мощные модели Plus приводит к более быстрому ускорению, а тестируемый нами автомобиль разгонялся за 6,8 секунды. время от нуля до 60 миль в час. Функция электронной педали Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет автомобилю двигаться по инерции, когда водитель отпускает газ, а другой резко замедляет автомобиль и использует эту энергию для перезарядки аккумулятора.
Подробнее о Nissan Leaf
- Nissan Leaf 2020 года начинается менее чем за 33 000 долларов США
- Nissan Leaf Plus обладает большей мощностью, большим запасом хода
- Прототип Nissan Leaf имеет полный привод, крутящий момент 500 фунт-футов
Запас хода, зарядка и батарея Life
Говоря о подзарядке, Leaf можно подключить к обычной 120-вольтовой или 240-вольтовой розетке, но время зарядки между ними сильно различается. Nissan заявляет, что при подключении к сети на 240 вольт как стандартная батарея Leaf, так и батарея большего размера в Leaf Plus могут быть пополнены за семь часов. Соединение для быстрой зарядки постоянного тока не является обязательным для моделей S и является стандартным для моделей SV, SL и всех комплектаций Plus. Все стандартные модели Leaf поставляются с аккумулятором на 40 кВтч, который обеспечивает относительно ограниченный диапазон в 150 миль. Этого может быть достаточно для некоторых водителей с короткими поездками; он превосходит 125-мильную дальность полета e-Golf, но составляет менее половины дальности действия модели Long Range модели 3. Leaf Plus обеспечивает больший запас хода благодаря аккумуляторной батарее емкостью 62 кВтч. Чтобы разблокировать максимальный пробег Leaf в 226 миль, вам нужно выбрать уровень отделки салона S Plus, поскольку модели SV Plus и SL Plus рассчитаны только на 215 миль.
Экономия топлива и реальные MPGe
Наш тестовый автомобиль SV Plus превзошел свой рейтинг шоссе EPA 94 MPGe, показав 98 MPGe на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе. Тем не менее, во время этого теста мы увидели только 180 из заявленного диапазона 215 миль.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя салоны Leaf S и SV представляют собой море черного пластика, хорошо собранные и однородные текстуры помогают ему не выглядеть дешево. Модель SL предлагает дополнительный светло-серый кожаный салон с соответствующей приборной панелью, которая разбавляет монотонность. Водитель сталкивается с гибридной приборной панелью, где большой аналоговый спидометр расположен рядом с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различных меню. Сиденья Leaf имеют глубокую подушку и удобны в стиле La-Z-Boy; на просторном заднем сиденье достаточно места и для взрослых водителей. Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не складывается, образуя ровный пол багажного отделения, мы обнаружили, что грузоподъемность — одна из лучших в своем классе. Мы поместили семь чемоданов ручной клади за задним сиденьем и колоссальные 19 чемоданов. со сложенным задним сиденьем. Для сравнения, и Bolt EV, и e-Golf вмещали по пять человек в грузовом отсеке, а максимальное количество — 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV, который технически является полностью электрическим внедорожником, в наших тестах вмещал немного больше груза, но Leaf по-прежнему лидирует среди электромобилей.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили так, как мы это делаем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели Leaf оснащены одним и тем же 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto; навигация необязательна. Новейший программный интерфейс Nissan Connect от Nissan, хотя и не особо приятный для глаз, интуитивно понятен и быстро реагирует на вводимые данные. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; система Bose с семью динамиками является эксклюзивной для моделей SL и SL Plus, но не впечатлила нас во время нашего тест-драйва.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) лишь частично завершил тестирование Leaf, но пока что он получает оценки «Хорошо» в рейтинге умеренного перекрытия и бокового обзора этого агентства. — ударные краш-тесты; Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводила краш-тесты Leaf. Набор функций помощи водителю Nissan Safety Shield 360 является стандартным для всей линейки, а новый полуавтономный режим вождения ProPilot Assist доступен в комплектациях SV, SV Plus и SL как часть пакета Technology; это стандарт для SL Plus. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Nissan предлагает базовый гарантийный пакет это покрывает то же количество времени, что и остальная часть модельного ряда Nissan; однако срок действия батареи Leaf составляет до восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия батареи 8 лет или 100 000 миль
- БЕЗПОРТАНИЕ ПЕРЕДАРИЧЕСКИЕ МЕСТОЧКИ
Shopping Tool ?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Страховая биржа
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Nissan Sentra
2023 Nissan Sentra
2023 Nissan Versa
2024 Nissan GT-R
Advertisement — Continue Reading Below
2024 Nissan Z
2023 Nissan GT-R
2023 Nissan Ariya
2023 Nissan Армада
2023 Ниссан Мурано
2023 Nissan Frontier
2023 Nissan Kicks
2023 Nissan Titan XD
транспортное средство. Несмотря на то, что другие выскочки-электромобили добились успеха, он по-прежнему остается самым продаваемым электромобилем в истории: по всему миру было продано более 500 000 автомобилей. За десять лет, что он существует на рынке, он выиграл почти все награды за экологически чистые автомобили, в том числе дважды награду World Green Car.
В 2020 году LEAF продолжает дорабатываться и улучшаться. На 2020 год доступно пять моделей: S и SV мощностью 40 кВтч, S PLUS мощностью 62 кВтч, SV PLUS и топовая модель SL PLUS.
Мы хотели посмотреть, как LEAF 2020 года отличается от предыдущих LEAF, и сравнить его в нашем ежегодном путешествии по равнинным землям в сьерру и обратно. Nissan с радостью согласился и предоставил нам для оценки LEAF SL PLUS 2020 года.
Что нового в 2020 году
Подгонка и отделка зазора между панелями LEAF, улучшение качества окраски, а также снижение уровня шума, вибрации и жесткости (NVH) значительно улучшились по сравнению с предыдущими годами. В салоне тишина, средний уровень шума 59.Дб, что ниже 62 Дб в прошлые годы. Шум ветра намного меньше, чем у предыдущих LEAF, что, по-видимому, является причиной более тихого салона.
Рулевое управление с электроусилителем стало намного лучше и прочнее. Подвеска ни разу не жесткая, но стабильная и плавная. Удары и провалы никогда не бывают неряшливыми или изменчивыми. В сочетании с сиденьями Nissan Zero-gravity это автомобиль, на котором можно ездить весь день, не чувствуя усталости и боли.
В салоне также появились новые порты USB-A и USB-C спереди и 2 порта USB-A для зарядки на задних сиденьях. LEAF продолжает обновляться с помощью усовершенствований программного обеспечения OTA. Улучшено управление LEAF со смартфона.
Среди других ключевых улучшений и дополнений:
• Nissan Safety Shield 360 теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о движении сзади eCross, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и система помощи при дальнем свете
• Дополнительные стандартные функции для всех моделей включают интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и вмешательство в слепую зону
• Стандартный 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей теперь есть на всех моделях LEAF мощностью 40 кВтч
• LEAF S включает стандартные функции Apple CarPlay® и Android Auto™
• Дополнительные подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, дополнительные боковые подушки безопасности на заднем сиденье, добавленные ко всем моделям
• Монитор Intelligent Around View® и Intelligent Driver Оповещение добавлено в технологический пакет SV
LEAF 2020 также получает новые звуки для звука безопасности пешеходов и предупреждения о резервном копировании. И после десяти лет производства LEAF наконец получил взрослый гудок, который звучит так, как будто он вышел из грузовика. Оно гораздо напористее, чем в прошлые годы.
Что с батареей?
Главной критикой LEAF первого поколения была конструкция батареи с отсутствием активного управления температурным режимом и склонностью батареи к преждевременной деградации.
С тех пор Nissan постоянно совершенствует конструкцию батареи, и в 2018 и 2019 годах Nissan представил второе поколение батареи LEAF двух размеров: 40 кВтч и 62 кВтч. В этих двух батареях используются новые элементы с новой архитектурой и химическим составом, которые намного мощнее, чем в первом поколении с выходной мощностью 110 кВт против 80 кВт в более ранних автомобилях. Химия и дополнительная мощность современной архитектуры переносятся на 2020 год с новой структурой и компоновкой модулей.
В батареях LEAF первого поколения использовался катодный материал из оксида лития и марганца в структуре шпинели. В современных батареях мощностью 40 и 62 кВтч используется литий-никель-кобальт-марганцевый катод в многослойной структуре, который намного более прочен и устойчив к нагреву.
Батарея 40 кВтч по-прежнему имеет 192 ячейки, но расположение модулей батареи 40 кВтч отличается: 24 модуля по 8 ячеек в каждом против 48 модулей по 4 ячейки в более старых устаревших батареях 24 и 30 кВтч.
Аккумулятор на 62 кВтч состоит из модулей трех разных форм, каждый из которых имеет разное количество ячеек (12, 21, 27 ячеек). Ячейки блока на 62 кВтч ламинированы, и их 288 против 192 в блоках на 40 кВтч. Батарея на 62 кВтч имеет три линии питания к двигателю и инвертору, а версия на 40 кВтч имеет две.
Компоновка элементов батареи, наряду с улучшенной системой управления батареями (BMS), позволяет батарее работать более эффективно и надежно при полной мощности и зарядных нагрузках.
Эти батареи могут делать это, не требуя специального оборудования для управления температурным режимом, затрат на оборудование и достижения уровня надежности на уровне любой другой батареи BEV с терморегулированием, представленной сегодня на рынке. Цель Nissan состояла в том, чтобы обеспечить оптимальную надежность батареи без надстроек и решить проблему, сделав основную архитектуру батареи более долговечной и надежной.
Во время нашего пребывания в LEAF PLUS температура аккумуляторной батареи оставалась почти в центре шкалы. Не имело значения, ехали ли мы в гору, под гору или на зарядке; ЛИСТ сохранял хладнокровие.
Примерно в начале 2016 года компания Nissan разработала эти аккумуляторы на испытательном полигоне Стэнфилд в Аризоне, который находится в одном из самых жарких районов Аризоны и США. Поставки клиентам начались в 2018 году, и более четырех лет испытаний и использования в реальных условиях показали, что новая конструкция батареи может выдерживать натиск с лучшими из них.
Трудно найти какой-либо отчет о LEAF с новой батареей, показывающий какое-либо ухудшение характеристик, как у LEAF первого поколения 2010–2017 годов. Эта новая конструкция батареи зарекомендовала себя настолько хорошо, что версия на 40 кВтч теперь является решением для гарантийной замены LEAF 2016-17 годов на 30 кВтч.
Nissan потратил несколько лет на то, чтобы усовершенствовать этот дизайн, но они нашли секретный соус. Он должен работать из-за отсутствия жалоб на деградацию от владельцев LEAF второго поколения.
Сегодня вопрос не в том, «Почему Nissan не использует активное управление температурой?» Вместо этого он должен звучать так: «Почему все остальные производители BEV до сих пор используют активное управление температурой?»
Насколько эффективен LEAF?
Эффективность — это дискуссия, которая недавно возникла для всех BEV. Вопрос сводится к тому, сколько миль может проехать BEV на киловатте электроэнергии. Это измерение учитывает аэродинамику и сопротивление качению транспортного средства, насколько эффективен его двигатель и сколько энергии производит аккумулятор в виде энергии, а не тепла.
Этот вопрос очень быстро может стать очень техническим. Тем не менее, мы придумали более простую метрику. Как далеко может проехать BEV по трассе, которая представляет собой ряд типичных дорожных условий и условий, с которыми может столкнуться водитель.
У нас есть только дальний маршрут, по которому мы ездили десятилетиями, который включает городские и сельские дороги, скоростные межштатные автомагистрали и крутые горные и ровные шоссе с сильным встречным и попутным ветром. Маршрут составляет около 226 миль в каждом направлении от Сан-Хосе до озера Тахо.
Наш маршрут начинается на западном побережье Калифорнии, на межштатной автомагистрали, которая проходит через холмистую местность к Центральной долине и Сакраменто. Этот двигатель в основном находится на уровне моря на межштатной автомагистрали 5, где есть ограничение скорости 70 миль в час. Из Сакраменто мы переключаемся на шоссе 50 и начинаем восхождение к озеру Тахо, которое приведет нас с высоты 225 футов к вершине высотой 7400 футов, а затем спустится на высоту 6200 футов и к месту назначения. Этот участок составляет 105 миль и имеет средний набор высоты 70 футов / милю.
Нашей целью было добраться из Сан-Хосе до озера Тахо на одном заряде, а затем сделать это еще раз в другом направлении. LEAF SL PLUS, на котором мы ехали, имеет рейтинг EPA 226 миль, поэтому, по крайней мере, на бумаге мы едва ли сможем туда добраться.
В ночь перед поездкой LEAF был заряжен на 100%. Его предполагаемый датчик дальности (также известный как Guess-O-Meter (GOM)) показал, что у нас есть доступная дальность 241 миля. Конечно, мы не ожидали, что доберемся до Тахо на одной зарядке из-за набора высоты, но мы хотели посмотреть, насколько короткими мы будем. Ограничение скорости между Сакраменто и озером Тахо варьировалось от 65 до 35 миль в час. Мы старались держаться в потоке, но на особо крутых участках шли на пределе скорости или ниже.
К тому времени, как мы добрались до Поллок Пайнс, ок. (высота 3648 футов), мы прошли 181 милю, и нам оставалось пройти еще 47 миль с еще 3752 футами. в увеличении высоты еще осталось преодолеть 7400ft. саммит. Наш GOM показал, что у нас осталось 37 миль дальности полета, так что в лучшем случае нам не хватило как минимум 10 миль. Не слишком потрепанный, но все же короткий.
К счастью, выбранный нами маршрут является частью калифорнийской сети быстрой зарядки Drive the Arc. Рядом с шоссе в Поллок-Пайнс есть пара пьедесталов CHAdeMO/CCS. Мы подъехали и устроили 15-минутную зарядку/биопаузу. Это дало нам дополнительные 44 мили пробега, в общей сложности 81 милю, что более чем достаточно, чтобы добраться до нашего отеля в Тахо, и достаточно запаса хода для наших приключений на озере на следующий день.
Наша общая эффективность при поездке из Сан-Хосе в Тахо была весьма приличной — 3,5 мили/кВтч. Если мы включили вождение на следующий день, эффективность была до 3,7 миль/кВтч. Всего 255 миль с набором высоты 7175 футов. за последние 105 миль.
Обратно мы шли по тому же маршруту вниз по склону. Этот сегмент был немного медленнее из-за движения грузовиков, но мы удержали свое место со всеми внедорожниками, пикапами и обычными автомобилями. Эффективность LEAF взлетела вниз, и это превратилось в игру, чтобы увидеть, какой запас хода, превышающий 300 миль, мы сможем удержать. Приблизительно в 38 милях спуска LEAF набирал в среднем 90,3 мили/кВтч с диапазоном GOM 317 миль. К тому времени, когда мы добрались до Сакраменто и прошли 105 миль в пути, мы в среднем набирали 8,1 миль/кВтч, а общий запас хода составлял 340,6 миль.
Наш LEAF был оснащен системой Nissan ProPilot Assist, которая делала поездку на спуске намного менее напряженной.
После того, как мы покинули Сакраменто, мы ехали по равнине к Сан-Хосе и ехали со скоростью 70 миль в час. Два с половиной часа спустя мы подъехали к нашей подъездной дорожке с общим расстоянием 225,6 миль и запасом хода 44 мили на одной зарядке при средней энергоэффективности спуска 5,1 мили / кВтч. Общая эффективность подъема и спуска для поездки туда и обратно составляет 4,3 мили/кВтч на 452 мили.
Ответ: Очень эффективно!
В чьей-либо книге эффективности BEV 4,3 мили/кВтч — это превосходная эффективность. Есть и другие BEV, которые хвастаются тем, что они могут развивать скорость 4,5 мили/кВтч на ровной дороге, но не многие из них показали, что они могут сравниться с LEAF на курсе, подобном тому, который мы прошли.
Реальный запас хода LEAF Plus намного превышает рейтинги EPA. Как было показано с другими BEV, LEAF имеет гораздо больший диапазон, чем заявленный номинальный диапазон. Диапазон EPA для этого LEAF составляет 225 миль, но мы могли бы легко превзойти его на 44 мили. Если бы мы ехали по ровной дороге, волшебные 300 миль до полной зарядки были бы в пределах досягаемости.
Насколько быстр LEAF 2020?
Благодаря более мощному двигателю LEAF PLUS разгоняется до сотни примерно за 6,5 секунды (примерно столько же, как у моего Shelby GT350). Стандартный диапазон LEAF составляет около 7,4 секунды. Максимальная скорость LEAF ограничена 100 милями в час.
А как насчет грузового и внутреннего пространства LEAF?
Салон LEAF по-прежнему является одним из самых просторных среди доступных для BEV средней ценовой категории и лидирует в плане грузового пространства.
Вот как LEAF сравнивается с другими электромобилями на рынке сегодня. Эти измерения взяты как из списков производителей, так и из реальных измерений.
Сколько стоит LEAF?
MSRPs for the LEAF trims are:
S 40 kWh $ 31,600
SV 40 kWh $ 34,190
S PLUS 62 kWh $ 38,200
SV PLUS 62 kWh $ 39,750
SL PLUS 62 kWh $ 43,900
Destination charges: $925
Все LEAF по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, а также других государственных и местных скидок и льгот. Nissan предлагает другие льготы для квалифицированных покупателей и арендодателей LEAF 2020 года, а также оставшихся LEAF 2019 года. Эти стимулы, скидки и кредиты могут значительно снизить фактическую цену.
Надежность и гарантия
На сегодняшний день LEAF является одним из самых надежных электромобилей на дорогах. Многие владельцы LEAF во всем мире сообщают, что у них никогда не было претензий по гарантии на свои автомобили. Владельцы LEAF первого поколения говорят то же самое, за исключением тех, кто сообщил о чрезмерной деградации батареи. Первые владельцы сообщают: «Построен как скала, но батарея отстой». Сегодняшние владельцы второго поколения говорят: «Новая батарея сделана как скала, им нравится диапазон и долговечность новой батареи».
Гарантия LEAF на новый автомобиль включает в себя 3 года/36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) базовое покрытие и 5 лет/60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) на трансмиссию. Гарантия на выбросы составляет 24 месяца/24 000 миль для производительности, 36 месяцев/36 000 миль для дефектов и 96 месяцев/80 000 миль для долгосрочных дефектов.
Ограниченная гарантия на литий-ионный аккумулятор Nissan LEAF включает в себя покрытие дефектов материалов или изготовления в течение 8 лет/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), а также защиту от потери емкости ниже 9делений емкости (из 12), как показано на указателе емкости Nissan LEAF на 8 лет/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).
Если вы ищете аккумуляторный электромобиль, он обязательно должен быть в вашем списке! В наши дни LEAF является чем-то вроде аутсайдера из-за мыльной оперы менеджмента Nissan, недостатков батареи LEAF первого поколения и блестящих безделушек от Tesla.
Несмотря на все это, LEAF (особенно модель PLUS) по-прежнему остается одной из лучших покупок среди BEV сегодня.Преимущества LEAF:
• Высочайшая надежность, посадка и отделка.
• Превосходная эргономика, комфорт кабины и инженерные решения (LEAF уже семь лет используют тепловые насосы для HVAC, а Tesla только открывает их для себя).
• LEAF — это автомобиль среднего размера с большим салоном и грузовым пространством, чем почти у любого из его конкурентов.
• Тяговая батарея LEAF 2020 года и управление температурным режимом полностью переработаны с использованием нового химического состава и управления батареей, что ставит ее надежность и долговечность на один уровень с любым другим BEV на рынке сегодня. Он также имеет лучшую гарантию долговечности.
• Модель LEAF имеет конкурентоспособный реальный модельный ряд, а электромобили стоят на тысячи долларов дороже.
• Усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) ProPilot Assist автомобиля LEAF находится на том же уровне, что и другие системы ADAS других производителей.