Отзывы митсубиси паджеро ио: 2001, , SUV, , 136 .., 4wd

Шины и диски для Mitsubishi Pajero iO, размер колёс на Митсубиси Паджеро иО

Подбор шин и дисков по автомобилю Митсубиси Паджеро иО

  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007

Другие модели Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt L300, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica Cargo, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Delica Truck, Mitsubishi Delica Van, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi eK X Space, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi Express, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero TR4, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Mitsubishi Xpander Cross,

Параметры дисков на Митсубиси Паджеро иО

  • PCD 5×114. 3 диаметром от 16 до 16, шириной от 6 до 6 и профилем от ET46 до ET46как у Chrysler Sebring
  • RST R016

  • Carwel Лача

  • RST R066

  • ТЗСК Kia Ceed

  • Скад KL-271 Ceed

Параметры шин

  • Размерность шин от R16 до R16, шириной от 215 до 215 и профилем от 65H до 70S.
  • Минимальный размер резины: 215/65H R16, максимальный: 215/70S R16

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero iO

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero iO позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Год выпуска1998
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3735-4035
Ширина, мм1695
Высота, мм1735
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л165-358
Страна сборки
Япония

Модификации Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 1.

8 AT
Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек13.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах116/5500
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л. с. / оборотах116/5500
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
1999
Мощность, л.с. / оборотах129/5000
Момент, Н·м / оборотах190/3500
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах129/5000
Момент, Н·м / оборотах190/3500
Расход комби,
л на 100 км
9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см32477
Мощность, л. с. / оборотах85/4200
Момент, Н·м / оборотах200/2000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек18
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см32477
Мощность, л.с. / оборотах85/4200
Момент, Н·м / оборотах200/2000
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Pajero Pinin по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin, 1999 г

После того, как проехал на Mitsubishi Pajero Pinin первые 30-50 км, автомобиль стал как родной, понравился очень. Единственное, что было немного непривычно — коробка-автомат! Все время хотелось выжать сцепление и переключиться на другую передачу . В настоящее время проехал около 8.000-9.000км. Динамика Mitsubishi Pajero Pinin — вполне подходящая, несмотря на то, что это все-таки внедорожник. 136 лошадиных сил уверенно таскают и по шоссе, и на пересеченной местности. Простой и удобный алгоритм управления раздаточной коробкой и подключения переднего моста — один рычажок и все! Первоначально не мог себе представить, как буду обгонять. Но проехавшись, понял — газ в пол и никаких проблем — высокая посадка обеспечивает прекрасную обзорность, главное не вставать в плотную к фурам — запас в 1-2 корпуса. Mitsubishi Pajero Pinin одинаково легко и уверенно идет по трассе как с нагрузкой (4-5 человек и багаж), так и без.

Расход по трассе составляет 10-12л. 40л топлива всегда хватало, чтобы съездить в деревню и вернуться, расстояние 400км. Средняя скорость движения — 90-130 км/ч. Я не сторонник гонок, к тому же на скорости 120-130 км/ч начинают «свистеть» ветровики. По городу — 12-15л, с учетом постоянных остановок на светофорах и пробок, а также включенном кондиционере.

  Алексей, Владивосток


Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 г

Салон у Mitsubishi Pajero Pinin — удобный, чистится легко, посадка на все места комфортная, водительское сидение регулируется по высоте, что мне очень понравилось. Отдельно хочется отметить работу климата и печки. Климат работает отлично, но только на прогретой машине, ничего нигде не потеет, ноги не мерзнут, стабильно держит заданную температуру. Кондиционер со своей задачей все лето справлялся достойно. В салоне комфортно находится семье из трех человек, при этом лишнего места не наблюдается, в багажнике места тоже впритык. Дверь багажника – поворотная слева на право, когда машина стоит с легким наклоном на левую сторону, то дверь закрывается сама, это очень напрягает, если грузишь что-то тяжелое или просто руки заняты.

Под полом в багажнике есть ниша под всякую мелочь глубиной примерно 10 см, опять же не нравится, что поднятый пол (крышка ниши) никак не фиксируется. Стоит отметить отличный обзор, огромные боковые зеркала и хороший ближний свет, светит Mitsubishi Pajero Pinin ярко, далеко и широко. Динамика немного «вялая», разгон медленный, но в то же время уверенный с любой скорости, правильнее даже сказать, что глядя на спидометр, он вроде едет и разгоняется — но этого совсем не чувствуется, а вот горы на трассе почти не замечает, едет ходом практически без потери скорости. Расход Mitsubishi Pajero Pinin очень сильно зависит от качества бензина, и от интенсивности езды. По трассе стабильно 10 литров, в городе на полном приводе может легко дойти до 18 литров, средний показатель в городе 13-15 литров. Бензин «кушает» хороший — я лью 95. Про GDI сказать особо нечего, проблем он мне не доставляет, чек не загорался, машина никогда не глохнет, холостые не скачут, заводится отлично всегда. Сейчас у нас на протяжении недели морозы под 40, переносит их спокойно, автозапуск стоит на -10, заводится примерно раз в 3 часа. Без прогрева заводил в -27 после суточного простоя, завелся со второго раза. Работа трансмиссии нареканий так же не вызывает, все включается четко, без шума и рывков, радует наличие понижающей передачи.

  Григорий, Якутск


Mitsubishi Pajero Pinin, 1998 г

Первые впечатления от Mitsubishi Pajero Pinin были супер, расход не больше 10 литров, на 4 ВД очень хорошо едет, салон неплохой, подвеска не особо жесткая. Двигатель GDI , и этим все сказано — экономичный, один раз на ровной прямой дороге на 60 км в час сделал расход – 6,8 л на сотню, но все таки это GDI, и топливо ему надо 98, и масло хорошее и свечи и фильтра. Вобщем он у меня не ехал. Вообще не ехал. Даже на 98. Чтобы кого-то обогнать, надо было обороты крутить под 4 тысячи. Хотя расходники менялись вовремя. Свечи менять тяжело, много всяких ньюансов, и масло неудобно — надо 6 болтов защиты снизу открутить. Единственный плюс при замене масла – это расположение фильтра. При его скручивании остатки масла капают на землю, а не текут по блоку. Подвеска Mitsubishi Pajero Pinin очень проста : сзади – вообще как на «Жигули», везде удобно подлезть, везде удобно менять, только вот сиплая эта подвеска, быстро как то ломается, за два года пришлось всю ее перебрать, стойки аж два раза, хотя состояние на момент покупки было почти идеальным, а езжу я аккуратно. Салон Mitsubishi Pajero Pinin отличный, высокий потолок, хорошая обзорность, многие сетуют что тесный, я так не думаю, как то раз перевозил чугунную ванну 1,7 метра, «вылезла» конечно из багажника, но на легковушке я бы ее не привез. Экранчик с навигатором и японской картой, сказали можно заточить под наш край, только стоит это порядка 10 т.р, я решил что мне это не особо надо.

  Сергей, Приморский Край

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Pajero Pinin

 

Обои Mitsubishi Pajero Pinin

 

Видео Mitsubishi Pajero Pinin — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mitsubishi Pajero Pinin

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин

Полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin — компактная модификация популярного «тяжеловеса» Mitsubishi Pajero. Pajero Pinin дебютировал в 1998 году и сразу же завоевал популярность. Pinin получил несколько угловатую, «коробчатую» внешность, но, тем не менее, автомобиль имел достойный, стильный экстерьер. Производили Pajero Pinin в двух типах кузова: 3- и 5-дверный универсал. Интерьер у внедорожника заслуживает хороших оценок. В салоне много места, несмотря на компактность. В базовой комплектации Pajero Pinin имел кондиционер, стереосистему, электропакет. Стоит отметить очень удобные сидения Pinin с хорошей боковой поддержкой, словно намеком на спортивность.

Оснащался Mitsubishi Pajero Pinin несколькими типами бензиновых двигателей: объемом 1.8 литра и 2.0 литра. Моторы отличаются неплохими показателями мощности и крутящего момента. Все силовые установки Mitsubishi Pajero Pinin очень требовательны к качеству топлива. Mitsubishi Pajero Pinin производили с 1998 (июнь) по 2007 год (июнь).

Сравнение Pajero iO 1,8 л и 2,0 л

Pajero iO 1,8 л и 2,0 л имеют одинаковую форму кузова и бывают трех- или четырехдверными. Вы можете увидеть разницу между двумя моделями, взглянув на их двигатель. Файл Фото

Mitsubishi Pajero iO — это мини-внедорожник (SUV), который был разработан, чтобы понравиться молодым водителям, которые предприимчивы, и молодым замужним карьеристкам.

Трехдверная версия Pajero iO выпускалась с 1998 по 2007 год, а четырехдверная версия продавалась с 1999 по 2007 год. Проект Pajero IO был направлен на создание более красивого мини-внедорожника с более массивным внешним видом.

Его широкие и высокие двери кажутся удобными для доступа, что усиливает его привлекательность как практичного и вместительного автомобиля для движения по дорогам и бездорожью. Pajero iO, хотя и снят с производства, по-прежнему продается на рынке подержанных автомобилей в Уганде.

Производительность двигателя
Mitsubishi сделала все возможное, оснастив Pajero iO двумя флагманскими типами двигателей: 4G93 1,8 л и 4G94 2,0 ​​л бензин с прямым четырехтактным впрыском (GDi). Эта технология двигателя обеспечивает улучшенную выходную мощность и экономию топлива.

Система GDI создает давление в бензине и впрыскивает его через топливную магистраль Common Rail непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра. Эта инновация повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы выхлопных газов.

Двигатели 4G93 и 4G94 были разработаны с расположением клапанного механизма с двойным верхним распределительным валом (DOHC), что обеспечивает менее ограниченный поток воздуха при более высоких оборотах двигателя.

В конструкции DOHC свечи зажигания расположены в центре головки блока цилиндров для повышения эффективности сгорания.

Это новшество дает Pajero iO достаточную мощность для движения как по дорогам, так и по бездорожью с большей экономией топлива. Это очень важно для экономичного водителя из Уганды.

Следует отметить, что меньший 1,8-литровый 4G93 может иметь тенденцию к медленному запуску при полной нагрузке, потому что у него меньшая мощность двигателя и крутящий момент по сравнению с 2,0-литровым 4594. С другой стороны, 2,0-литровый двигатель 4G94 приводит в действие четырехдверный Pajero IO с большей легкостью и лучшим откликом.
В то время как 1,8-литровый двигатель обеспечивает iO немного лучшую экономию топлива на шоссе, 2,0-литровый двигатель использует более низкие кривые числа оборотов в минуту (об/мин) для достижения большей мощности.

Это означает, что двигатель 4G94 работает менее усердно, чтобы обеспечить лучшую мощность и крутящий момент, чем его меньший «собрат», но при этом потребляет немного больше топлива для выполнения своей работы.

2,0-литровый двигатель 4G94 отлично работает и является подходящим выбором для четырехдверного мини-внедорожника для шоссе и бездорожья, где требуется достаточная мощность для обгона или подъема по пересеченной местности.

Управляемость и ходовые качества
Pajero io демонстрирует впечатляющие возможности вождения на дорогах и бездорожье. Конструкторы объединили шарнирно-сочлененную систему подвески с надежной, но интеллектуальной системой трансмиссии, которая легко адаптируется к различным условиям вождения.

Обладает хорошей управляемостью как на шоссе с твердым покрытием, так и на гравийных загородных дорогах при движении со скоростью от 100 до 120 км/ч. Скорости выше этого неудобны и требуют разумных решений вождения.

Pajero iO, как и некоторые другие мини-внедорожники, имеет тенденцию к чрезмерной поворачиваемости и крену при быстрой езде по крутым поворотам на дорогах с твердым покрытием.

Это связано с его высотой, дорожным просветом и колесной базой, которые влияют на его центр тяжести. При езде по бездорожью Pajero iO проявляет себя как настоящий крепкий 4WD с раздаточной коробкой, низшими и высшими передачами.

Pajero iO не имеет себе равных в сегменте мини-внедорожников, поскольку демонстрирует хорошую реакцию на бездорожье. Подвеска со стойками, стабилизаторы поперечной устойчивости и задние продольные рычаги Pajero iO обеспечивают хорошие характеристики на бездорожье. Это дополняется интеллектуальным полным приводом и коробкой передач Super Select Four (SS4i).

SS4i обеспечивает частичный полный привод (4WD) 2H или вариант полного рабочего дня 4WD в рамках 4H. Когда на скользкой местности происходит проскальзывание колес, интеллектуальная система вязкостной муфты автоматически срабатывает, чтобы преодолеть эту проблему.

Полный привод можно включать на ходу при скорости до 100 километров в час. Pajero iO предлагает водителю из Уганды гибкость между городским и загородным вождением для удовольствия или общественных мероприятий, таких как свадьбы и похороны.

Комфорт и безопасность
Pajero IO достаточно удобен и безопасен в управлении. Интерьер в большей степени выполнен из пластика, но полиуретановые материалы отлиты так, чтобы сочетаться с хромированными накладками и тканевыми сиденьями, чтобы вы чувствовали себя как дома.

Pajero iO предлагает стандартные функции комфорта и удобства, такие как кондиционер, электрические зеркала и окна, аудио-CD-развлечения.

Четырехдверная версия просторна и обеспечивает достаточно места для ног пассажира, места над головой и места для багажа.

Функции безопасности в меню включают подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов – ABS, боковые противовзломные балки и инерционные ремни безопасности. Не плохо для ограниченного бюджета.

Надежность, стоимость при перепродаже

Подержанные Pajero iOs из Японии обычно импортируются с пробегом более или чуть меньше 100 000 километров.

Если вам посчастливилось получить в наследство автомобиль с хорошей историей обслуживания, то он вам понравится.

Тем не менее, важно отметить, что двигатели Mitsubishi GDI, такие как Toyota D4, VW FSI и Mercedes CGI, предназначены для обеспечения превосходной экономии топлива и повышения производительности.

Недостатком является то, что топливные системы с непосредственным впрыском бензина полагаются на чистое бензиновое топливо и своевременную замену топливного фильтра для защиты чувствительного топливного насоса высокого давления и форсунок.

Если не соблюдать строгий режим технического обслуживания, этот двигатель, как и другие, будет страдать от выхода из строя упомянутых чувствительных компонентов топлива. Подача топлива непосредственно в камеру сгорания создает новые проблемы и требования к смазке.

Вам необходимо обслуживать двигатель с маслом, которое обладает свойствами, предотвращающими образование отложений или образования отложений, а также обеспечивает защиту в течение всего периода замены масла.

Рекомендуется следовать указаниям производителя по выбору моторного масла и использованию топлива с очищающими присадками для предотвращения повреждения топливных насосов и форсунок отложениями.

Двигатель не переносит задержку замены моторного масла и использование дешевых нерекомендованных марок масел. В сомнительных случаях используйте более дорогое полностью синтетическое моторное масло 5W30, доступное в Уганде, чтобы избежать повреждения поршневых колец двигателя. Своевременно меняйте ремень ГРМ.

Расходомер воздуха выйдет из строя, если вы не будете регулярно заменять воздушный фильтр, что ухудшит работу двигателя.

Однако высокие стандарты технического обслуживания Pajero iO не должны останавливать его. Делайте правильные вещи и наслаждайтесь автомобилем, как и всеми другими автомобилями на дороге.

Mitsubishi имеет основного дилера по запчастям, а также небольшие независимые магазины запасных частей, в которых продаются быстрозаменяемые детали, что упрощает техническое обслуживание iO.

Весы

Pajero iO 1.8L (4G93) Pajero iO 2.0L (4G94)
Год выпуска

1998 — 2007 1999-

0 Объем двигателя: 9

1834 L4, DOHC 16V GDI 1999 / L4 DOHC 16V GDI
Мощность двигателя:

96кВт / 129 л.с. при 6000 об/мин 106кВт / 145 л.с. при 5200 об/мин 021 Себестоимость б/у:

Шс25.5м Шс25м
Стоимость при перепродаже:

Шс7м Шс7м

[email protected]

1999 Mitsubishi Pajero iO | внедорожник | Обзор подержанных автомобилей

Компания Mitsubishi представила еще одну модель в своем модельном ряду полноприводных автомобилей, чтобы конкурировать в нижнем сегменте рынка, который становится жестко конкурентным. Последнее предложение называется Pajero iO, что произносится как «ее-о». Слово «iO» в переводе с итальянского означает «я» или «я», что предполагает, что личный имидж владельца отражается в выбранном им автомобиле. Как все это связано с автомобилем, разработанным и произведенным в Японии, еще предстоит выяснить.

Mitsubishi представила самый большой процент своих покупателей Pajero iO как молодых замужних женщин-профессионалов без семей, и она будет продавать в прямой конкуренции с Honda CRV, Toyota RAV 4 и Suzuki Vitara. Тем не менее, другие полноприводные автомобили, такие как Daewoo Korando, Holden Frontera, Kia Sportage, Land Rover Freelander и Subaru Forester, также должны рассматриваться как вероятные цели.

Доступны две модели: трехдверная версия с короткой колесной базой (SWB) с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач и пятидверная версия с длинной колесной базой (LWB) с 1,8-литровым двигателем, опциональной механической или автоматической коробкой передач. выше оборудованный автомобиль из двух. Цена начинается от $26,9.90 для модели SWB, 29 890 долларов для LWB с механической коробкой передач, как было протестировано, и 31 890 долларов для автоматической коробки передач LWB. Автоматическая трансмиссия не является обязательной для моделей LWB по цене 2000 долларов, и хотя двухцветная окраска входит в стандартную комплектацию LWB iO, она доступна для моделей SWB за 500 долларов. Усилитель руля, окна и зеркала входят в стандартную комплектацию обеих моделей iO, наряду с кондиционером, подушкой безопасности водителя, легкосплавными дисками, иммобилайзером двигателя, регулировкой сиденья водителя по высоте и блокировкой центрального дифференциала. Кроме того, модели LWB имеют дифференциал повышенного трения (LSD) в задней оси, двухцветную окраску и центральный замок с дистанционным управлением.

Характеристики и оборудование

Оба двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра представляют собой четырехцилиндровые двигатели с одним верхним распределительным валом (SOHC) с шестнадцатью клапанами и многоточечным впрыском топлива. Двигатель 1.6 был разработан специально для iO, чтобы максимизировать хорошо сбалансированную мощность, производительность и экономию топлива, не нарушая окружающую среду. 1,8-литровый двигатель Mitsubishi 4G93 SOHC, испытанная и зарекомендовавшая себя серийная модель, выбранная за ее эффективность и механизм с уменьшенным клапанным механизмом, при этом обеспечивает максимальную мощность, эквивалентную двигателям с двойным верхним распределительным валом аналогичной мощности.

Как механическая, так и автоматическая коробки передач основаны на существующих узлах других автомобилей Mitsubishi с небольшими модификациями для повышения качества переключения, снижения шума и вибрации.

Основное внимание в трансмиссии уделяется системе полного привода Super Select (SS4-i), основанной на более крупном Pajero. Коробка передач SS4-i представляет собой полноприводный агрегат с неполным рабочим днем ​​и приводом только на заднюю ось при выборе 2H. В положении 4H привод распределяется между передней и задней осями в соотношении 20:80, если условия не требуют более равномерной подачи мощности. Когда это происходит, блок вязкостной муфты (VCU) позволяет передавать крутящий момент на обе оси в соотношении 50:50 в зависимости от потребности. Трансмиссия может быть заблокирована как в верхнем, так и в нижнем диапазоне полного привода для более серьезных ситуаций.

Передний мост на обеих моделях представляет собой автоматический свободный ход, что позволяет включать полный привод на скорости до 100 км/ч, а пятидверная модель в стандартной комплектации оснащена задним дифференциалом повышенного трения.

Передние дисковые тормоза с усилителем, соединенные с задними барабанными тормозами, и клапан регулировки давления обеспечивают базовую, но достаточную тормозную способность iO.

Стойки McPherson и винтовые пружины с радиусными стержнями и стабилизатором поперечной устойчивости образуют переднюю подвеску, а задняя подвеска представляет собой пятирычажную конструкцию с продольными рычагами и винтовыми пружинами на неразрезной оси. Mitsubishi утверждает, что разработала подвеску, чтобы обеспечить наилучший компромисс между комфортом на бездорожье и на дороге. Реечный рулевой механизм с усилителем входит в стандартную комплектацию всех моделей.

iO не имеет полноценного шасси, но основан на несущем каркасе кузова, в котором все элементы кузова, панели пола, башня и дверные стойки сварены вместе. Ударопоглощающие зоны, встроенные в переднюю и заднюю часть кузова, а также подушка безопасности водителя и регулируемые точки крепления на передних ремнях безопасности составляют его основные элементы безопасности. Во всем интерьере салона используются огнезащитные материалы. Пассажирские подушки безопасности недоступны для iO. Электронный иммобилайзер двигателя и система доступа без ключа являются основными компонентами безопасности, дающими iO рейтинг угона 76.

Кузов и отделка

Сходство между LWB iO и первым SWB Pajero, выпущенным в 1983 году, более чем поразительное. За исключением высоты, iO на несколько миллиметров ниже, все остальные размеры больше, чем у NA Паджеро. В то время как другие производители полноприводных автомобилей перешли к более округлому стилю кузова, iO принял более квадратные линии, похожие на ранний Pajero, что позволяет предположить, что Mitsubishi пытается возродить очень успешную модель. Квадратные черты, яркая решетка радиатора, встроенные расширители колесных арок, относительно короткая колесная база и широкая колея придают iO компактный, прочный вид, который соответствует его внедорожному имиджу. Общее качество покраски и панелей довольно хорошее, с поразительной тканью сидений в темных и светлых оттенках серого, которая перетекает в обшивку двери, вплоть до подоконника.

Комфорт и простор

Mitsubishi iO — это пятиместный автомобиль с упором на использование в качестве двухместного полноприводного автомобиля для отдыха, позволяющего использовать заднее сиденье для дополнительного багажа и т. д.

Все Сиденья имеют довольно простую форму с хорошим пространством для головы и плеч спереди и достаточным пространством для ног. На водительском сиденье предусмотрена регулировка по высоте, но отсутствует поясничная и боковая поддержка, которую можно было бы улучшить. Заднее сиденье практически лишено формы, оно очень плоское и похоже на скамейку. Несмотря на то, что он рассчитан на троих, в нем достаточно места только для двоих с разумным комфортом, с минимальным пространством для ног в качестве минуса и пятипозиционным наклоном спинки в качестве плюса.

Доступ к переднему и заднему отсекам удобен, а в каждом из четырех дверных проемов предусмотрены поручни для облегчения и комфорта во время движения по бездорожью.

Хотя спинка заднего сиденья разделена 50/50 и складывается для увеличения места для багажа, она не складывается ровно и не доходит до пола заднего отсека. В салоне достаточно места для хранения: карманы в передних дверях и консоли, незапираемый бардачок с левой стороны приборной панели и отделение для солнцезащитных очков справа.

За рулем

Сидеть за штурвалом iO немного похоже на то, что вы находитесь в кабине начала девяностых со стилем, напоминающим о той эпохе. Часы в капюшоне, расположенные в центре верхней части приборной панели, типичны для моделей Pajero, с аналогичным эффектом на основной приборной панели перед водителем. Хотя приборная панель и элементы управления характерны для более старых моделей, они хорошо работают и просты в использовании. Хотя сиденье водителя регулируется по высоте, рулевая колонка не регулируется, что затрудняет для некоторых людей достижение идеального удобного положения.

Два больших четко обозначенных циферблата спидометра и тахометра разделены в верхней части меньшими сиамскими указателями уровня топлива и температуры, а в нижней части — индикатором положения трансмиссии и полного привода. Все сигнальные лампы двигателя расположены в нижней части циферблата тахометра. Рычаг селектора полного привода — единственный неудобный элемент управления в iO, расположенный далеко позади центральной консоли. Для тех водителей, которые располагают сиденье далеко вперед, это может быть особенно сложно.

Стойки в iO довольно большие, и в сочетании с подголовниками задних сидений во время парковки возникают некоторые препятствия для заднего обзора. Тем не менее, запасное колесо, установленное на двери, расположено очень низко, а конфигурация с более короткой колесной базой облегчает любые маневры задним ходом.

На дороге

1,8-литровый двигатель довольно хорошо развивает iO для автомобиля такого размера и массы, и только при полном количестве пассажиров можно заметить небольшую нехватку мощности. При резком ускорении хриплый шум двигателя считается чрезмерным по сегодняшним меркам, а общий дорожный шум, который усугублялся раздражающим гудением рычага переключения передач, выше среднего.

На дорогах с твердым покрытием iO страдает от некоторого крена кузова и склонен к избыточной поворачиваемости при резких поворотах. Базовая тормозная система как раз подходит для этого типа автомобиля, хотя я испытал значительную преждевременную блокировку тормозов, которая, скорее всего, была свойственна нашему тестовому автомобилю. В наших тестах производительности наблюдалось значительное накопление тепла и повышенное давление на педаль, что приводило к преждевременному износу тормозов.

Несмотря на то, что элементы управления легки и просты в использовании, в трансмиссии наблюдался чрезмерный люфт, из-за которого плавное вождение превратилось в рутинную работу, а не в естественное явление.

Внедорожник

Лучше всего iO проявляет себя на незащищенных поверхностях, где он очень хорошо ведет себя в режиме полного привода, а его раздаточная коробка с низким передаточным числом позволяет ему преодолевать такие препятствия, которые не под силу другим автомобилям этой категории. Однако ограничения дорожного просвета и хода колес исключают его из более серьезных гусениц, которые остаются прерогативой более крупных и дорогих вездеходов.

Углы въезда и съезда вполне удовлетворительные, двигатель и трансмиссия работают адекватно, хотя селектор раздаточной коробки, как упоминалось ранее, расположен неудобно для удобства управления.

Торможение двигателем на крутых склонах было плохим, учитывая, что испытуемый автомобиль был оснащен механической коробкой передач.

Сервисное обслуживание

Под капотом не очень удобно, однако доступ к большинству обслуживаемых элементов легко. Интервалы обслуживания запланированы на каждые 15 000 км или двенадцать месяцев.

Mitsubishi предлагает трехлетнюю гарантию на пробег 100 000 км на iO с дополнительным двухлетним покрытием от сквозной коррозии панелей кузова.

Компания Mitsubishi установила максимальную тяговую мощность 1200 кг для прицепов с тормозами для модели SWB iO и 1500 кг для модели LWB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *