Отзывы мерседес бенц вито: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц вито) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц вито) на Авто.ру

Плюсы

19 плюсов

5 Вместительность салона

2 Проходимость

2 Обзорность

2 Коробка передач

2 Багажник

Минусы

5 минусов

2 Комфорт

1 Мультимедиа

1 Дизайн

1 Качество сборки

Что-то случилось с Мерседесом…

Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Купил Вито в 2013 году, провладел до весны 15-го. Пассажирский вариант, самый длинный 5.2метра на полном приводе, кожа/рожа/DVD/TV и т.п. Семья увеличилась, ездить приходится в шестером и с детскими с

Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Vito 2001

Mercedes-Benz Vito 108 CDI 2.2d MT (82 л.с.)

Всем доброго времени суток. Владею данным автомобилем более 7 лет. При покупке аргументами были: комфорт, количество посадочных мест, обзор, багажник, цена. Цена — стоимость автомобиля в сравнении с

лучший автомобиль для семьи и путешествий

Mercedes-Benz Vito 109 CDI L1 2.2d MT (88 л.с.)

Мерседес Вито в 639-ом кузове имеет массу вариантов и комплектаций. Но одно объединяет эту массу вариантов, это удобный, просторный, семейный автомобиль. И кстати не только семейный….Для молодёжи эт

Снежная королева

Mercedes-Benz Vito 115 CDI L2 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Всем добра. Купил Машину в 2014, сам автомобиль 2009. Отъездил за 6 лет 80 тысяч км. Купил на смену Т5 каравеллы. По сравнению с Т5 во всем лучше, хоть и на немного. Ничего серьёзного не ломалось. Еди

Mersedes Vito

Mercedes-Benz Vito 113 CDI L2 2.1d AT (136 л.с.)

Машина отлично работала, имидж автомобиля Мерседес и кожаный салон делали своё дело — туристы были довольны. Кончено, достаточно высокая стоимость эксплуатации по сравнению с другими марками. Ну, за и

MB Vito 639 как он есть.

Mercedes-Benz Vito 113 CDI L2 2.1d AT (136 л.с.)

Ну что сказать, очень комфортный экономичный автомобиль для большой компании. 8 мест, включая водителя, не раздельные кресла , а два полноценных дивана, составляют второй и третий посадочный ряд. Из м

Mercedes-Benz Vito 1.6, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина

Mercedes-Benz Vito – компактный микроавтобус немецкого производства, на рынке с 1996 года. Выпускается в кузовах минивэн и фургон, однако больше всего распространена именно пассажирская версия. Первое поколение Vito выпускали на испанском заводе в городе Витория-Гастейс. Первый и последний рестайлинг модель получила в 1999 году – незначительно изменилась внешность экстерьера и интерьера, а также появилось дополнительное оснащение. В 2003 году вышло третье поколение Mercedes-Benz Vito, а также его премиальная версия под названием Viano. Оба микроавтобуса созданы на единой платформе, однако имели разное оснащение и стоимость. Модель приобрела популярность по всему миру, и продержалась на конвейере одиннадцать лет. В 2014 году вышел Vito современного поколения.

Mercedes-Benz Vito двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2003)

Бензиновые:

  • 2.0, 129 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,3, 143 л. с., механика/автомат, передний, 15,1 сек до 100 км/час, 15,6/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 143 л. с., автомат, передний, 16,2/9,3 л на 100 км, 14,2 сек до 100 км/час
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 18,6/11 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,3, 79 л. с., механика, передний
  • 2,3, 98 л. с., автомат, передний, 21 сек до 100 км/час
  • 2,3, 98 л. с., механика, передний, 20 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2010)

Бензиновые:

  • 3,2, 190 л. с., автомат, задний, 8,5 сек до 100 км/час, 17,2/9,7 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, задний, 7,3 сек до 100 км/час, 15,5/9,7 л на 100 км
  • 3,5, 258 л. с., автомат, задний, 6,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
  • 3,7, 231 л. с., автомат. Задний, 7 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,1, 116 л. с., механика, задний, 11,4/7 сек до 100 км/час
  • 2,1, 150 л. с., автомат, задний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
  • 2,1, 150 л. с., механика, задний, 14,9 сек до 100 км/час, 11,2/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, задний, 9,2 сек до 100 км/час, 11,5/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 3,5, 258 л. с., автомат, задний, 8,7 сек до 100 км/час, 16,5/9,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, 16 сек до 100 км/час, 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,1, 116 л. с., механика, задний
  • 2,1, 136 л. с., автомат, задний, 13,5 сек до 100 км/час, 10,2/7 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., механика, задний, 14,1 сек до 100 км/час, 9/6,6 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., автомат, полный, 16 сек до 100 км/час, 11,4/7,5 л на 100 к м
  • 2,1, 163 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,2/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, задний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Mercedes-Benz Vito отзывы владельцев

Поколение 1

  • Владислав, Белгород, 2.3 98 л. с. Mercedes Vito – просто хороший автомобиль, он надежен и неприхотлив даже при длительном пользовании. Например, я накатал уже под 200 тысяч, и продавать не собираюсь. Ремонтирую сам, без мелких поломок увы никак. 98-слиьный дизель потребляет 10 литров на сотню.
  • Ольга, Петрозаводск, 2,3 143 л. с. Использую Вито на работе, развожу сотрудников по домам после долгого рабочего дня. Комфортный и вместительный микроавтобус, работает как часы и потребляет 13-15 литров.
  • Алексей, Пятигорск, 2.0 129 л. с. Бензин. У меня Вито в кузове минивэн, версия 1999 года. Покупал на вторичке в отличном состоянии. Отличная машина, стоит своих денег. На момент покупки в продаже уже был Вито второго поколения, но я ни капли не пожалел, что выбрал первую версию. Классический мерседесовский дизайн, с угловатыми и брутальными формами. Я вообще люблю Мерседесы 1980-ых годов, вот как раз Вито выполнен в стиле моего любимого Мерса 190 – он был моей несбывшейся мечтой детства. Микроавтобус просторный и функциональный, с бензиновым мотором объемом 2 литра. В городском цикле потребляет 12 литров на сотню, за городом укладываюсь в 8-9 литров.
  • Владислав, Пенза, 2.3 143 л. с. Вито – достойный представитель среди минивэнов. Машина, которую не грех изъять из истории и возобновить ее производство. По крайней мере, я говорю за свою версию. Считаю, что машина до сих пор актуальна, она надежная и комфортная, не растеряла в динамике и управляемости. К тому же, отмечу недорогие запчасти, и еще можно обслуживать самостоятельно – конструкция простая, подобрать можно ко всему, лишь бы был необходимый инвентарь, коего в моем гараже пруд пруди. Хорошая динамика, разгон до сотни за 12-13 секунд по ровной трассе, в городе можно уложиться в 15 литров на 100 км.
  • Ярослав, Днепропетровск, 2.3 98 л. с. Mercedes Vito достался мне можно сказать по наследству. Хорошая рабочая лошадка, уверенно противостоит нашим выбоинам и буеракам. И не смотря на мягкую подвеску и скромный 98-сильный дизель, автобус позволяет быстро ехать в городском потоке. Средний расход 12 литров, может и больше, если поддать газку.
  • Никита, Пермский край, 2,3 79 л. с. Мой Вито проехал 180 тысяч километров, обслуживаю машину самостоятельно. За десять лет эксплуатации изучил всю конструкцию автомобиля, знаю все плюсы и минусы того или иного узла и агрегата. Хорошая ремонтопригодность, можно ремонтировать самому, не то что более современные поколения Vito. У меня 79-сильная дизельная версия, с расходом 10-11 литров по городу.
  • Михаил, Приозерск, 2.8 174 л. с. бензин. Хороший автомобиль. Достался мне практически даром, хоть с пробегом под 200 тысяч км. Зато все детали оригинальные, никакого китайского барахла. Кустарных методов не приемлю, обслуживаю только в дилерском центре Mercedes-Benz. Мощный двигатель, хорошие тормоза и управляемость. Расход топлива 16 литров на сотню.
  • Лариса, Брянск, 2.3 143 л. с. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. У меня 143-сильная бензиновая версия Vito, с хорошим запасом тяги. Понравилась эргономика салона, удобная посадка, хорошая обзорность и простая конструкция. Расход от 10 до 15 л.
  • Максим, Красноярск, 2.1 102 л. с. Дизель. У меня Вито 1998 года, машина стоит своих денег. Универсальный микроавтобус, компактный и надежный. У меня дизельная версия мощностью 102 л. с., хорошо тянет даже в горку. Конечно, о разгонном потенциале с таким мотором можно только мечтать, но в городском потоке мой Вито держится уверенно. Рычащий дизель даже как-то настраивает ехать еще быстрее, хотя на это, к сожалению, он не способен. Порадовала экономичность – в городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Борис, Николаев, 2.1 82 л. с. Мой Mercedes-Benz Vito оборудован экономичным 82-сильным дизелем, механикой и передним приводом. Хорошая машина для города и хозяйственных нужд. Вместительная, с энергоемкой подвеской. Средний расход 8-9 литров на сотню.

Поколение 2

  • Дмитрий, Подмосковье, 2, 163 л. с. Машина 2009 года, я у Вито первый владелец. Знаю все плюсы и минусы своего фургона, выносливая рабочая лошадка на каждый день. Помимо работы, Мерседес также широко используется в семейных нуждах. 163-сильный дизель потребляет 10-12 литров.
  • Олег, Саратов, 2,1 116 л. с. дизель. Отличный автомобиль, весьма стильный и динамичный микроавтобус. Хорошо тянет в гору, а механическая коробка позволяет быстро щелкать передачами – каждая скорость как будто под рукой, искать не нужно. Молодцы немцы, создали идеального конкурента Фольксвагену T5. 116-сильный дизель потребляет 10 литров на 100 км.
  • Алексей, Петрозаводск, 2.1 95 л. с. дизель. У меня Мерседес Вито 2006 года, покупал машину в марте 2017 года. Состояние отличное, не смотря на 166 тысяч на одометре. Вито подкупает плавностью хода, четкой и избирательной КПП, тяговитым мотором и хорошо продуманным салоном. В городе потребляет 9-10 литров на 100 км.
    Павел, Новосибирск, 2,1 136 л. с. Хороший автомобиль, ни за что его не продам. Пользуюсь минивэном с 2010 года. 136-сильный дизель уверенно тянет по всем дорогам, езжу с комфортом. В городе можно уложиться в 11 литров, на трассе получается 8 литров на 100 км.
  • Людмила, Николаев, 2,1 116 л. с. Mercedes-Benz Vito меня полностью устраивает, проехал на нем 100 тысяч километров. Достойная машина, с мощным дизелем и надежной управляемостью. Расход 9-10 литров.
  • Николай, Свердловск, 2.1 95 л. с. дизель. Приобрел Mercedes-Benz Vito 2004 года выпуска, в хорошем состоянии. Не смотря на пробег 155 тысяч км, автомобиль выглядит как новый, причем как снаружи, так и внутри. Кузов абсолютно целый, никакой коррозии. Салон ухоженный, без царапин и потертостей. Качество сборки отменное, придраться не к чему. Также отмечу прекрасную обзорность и большие боковые зеркала заднего вида. Вместительный салон, как раз для моей большой семьи. В городе минивэн потребляет 10 литров на 100 км. Под капотом стоит дизель объемом 2,1 литра с механикой.
  • Максим, Санкт-Петербург, 2,1 163 л. с. Автомобиль на все случаи жизни, езжу с комфортом. Микроавтобус обслуживается в дилерском центре. Предпочитают только оригинальные комплектующие, чтобы сохранить надежность Мерса на высоком уровне. Мне это необходимо, так как в связи с работой приходится ездить на дальние дистанции. К тому же, у меня довольно серьезные клиенты, которые любят комфорт и не потерпят форс-мажоров. Вито оснащен 163-сильным дизельным мотором, в городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, за городом получается 10 литров.
  • Николай, Красноярск, 2.1 136 л. с. дизель. Прекрасная машина, своих денег стоит. Достойная замена Вито первого поколения, с которого я пересел на Vito 2008 года выпуска. У меня грузопассажирский фургон, с хорошей грузоподъемностью и непробиваемой подвеской, как раз для наших дорог. В городе укладываюсь в 11 литров/100 км.
  • Кирилл, Пермский край, 2.1 116 л. с. Mercedes Vito в моем владении восемь лет, за этот период проехал 188 тысяч километров. Надежная и крепкая машина, не боится плохих дорог и идеально адаптирована для холодного климата. Надежная рабочая лошадка. В фургоне просторно и удобно, отмечу качественные материалы и хорошую шумоизоляцию, двигателя в салоне почти не слышно. Кстати, 116-сильный дизель потребляет 10-12 литров на 100 км.
  • Даниил, Нижегородская область, 3,5 258 л. с. На одометре моего Вито сейчас 100 тысяч километров, машина 2009 года выпуска. За все время не произошло ни одной серьезной поломки. Похвалю Вито за хорошую ремонтопригодность и недорогое обслуживание. Динамичный 258-силзьный агрегат потребляет 12-15 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Максим, Санкт-Петербург, 1.6 88 л. с. Покупал Вито на замену старому VW T4, машиной очень доволен. Мерседес – это как будто другой уровень по сравнению с бюджетным Фольцем. Похвалю автомобиль за качественную отделку, премиальное оснащение и высокий уровень безопасности. К тому же, отмечу стильный дизайн в духе Mercedes-Benz S-класса. В общем, молодцы немцы, создали достойного преемника Vito двух предыдущих поколений. Из минусов отмечу высокую цену и дорогое обслуживание, но оно того стоит. У меня базовая комплектация с экономичным 1,6-литровым дизелем. В городе с ним можно уложиться максимум в 10 литров на 100 км. Движок работает с четкой механической коробкой.
  • Татьяна, Вологодская область, 1.6 114 л. с. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Езжу с комфортом. Вито настраивает на спокойную езду. Обращу внимание на отменную шумоизоляцию салона, в котором почти не слышно посторонних звуков, включая даже могучий дизель объемом 2.1 л. В городском цикле расход солярки на уровне 10 литров.
  • Николай, Житомир, 1,6 114 л. с. У меня Вито с 1.6-литровым дизелем и механической КПП. По-моему, это идеальное сочетание для всех типов дорог и потребностей. Машина нетребовательная в эксплуатации, за год пользования только один раз внепланово посетил СТО, больше никаких проблем. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км
  • Игорь, Санкт-Петербург, 2,1 190 л. с. дизель. Хорошая машина, практически не изменилась по сравнению с предшественником в плане надежности классического дизайна. У меня Vito 2015 года выпуска, проехал порядка 70 тысяч километров. Можно было больше, но на трассу выезжать пока некогда, хотя там можно очень быстро намотать пробега. В салоне и тем более дома намного уютнее, чем в автомобиле. У Вито прекрасная обзорность назад за счет больших зеркал. К тому же, впервые в этой модели есть мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. 190-сильный дизель потребляет от 10 до 14 литров/100 км.
  • Максим, Екатеринославль, 1.6 114 л. с. Заказали машину вместе с мужем относительно недавно, теперь ждемс заказ. Уже пробовали поездить на точно таком же Вито, только в другой комплектации. У знакомого версия с 1.6-литровым 114-сильным дизелем. Хотя по ощущениям казалось, что мы ездили в 200-сильном монстре. Словом, очень динамичная машина, не смотря на практичный кузов. В городе автомобиль расходует в пределах 10 литров.
  • Игорь, Ростовская область, 1.6 114 л. с. Машина надежная и неприхотливая. Красивый и стильный дизайн, хорошая обзорность и продвинутое оборудование, не смотря на модель 2014 года выпуск. 114-сильный дизельный движок тянет уверенно по любому покрытию. И потребляет 9 л.
  • Николай, Красноярск, 2.1 136 л. с. У меня Mercedes-Benz Vito в кузове фургон. Машина стоит своих денег, ни капли не пожалел что доплатил за премиум-класс. Автомобиль куплен в 2014 году по предазказу. У меня средняя комплектация, с дизельным 136-сильным мотором. Агрегат довольно экономичен и при этом позволяет ездить быстро, не смотря на ограниченный рабочий диапазон оборотов. Например, наилучший разгон ощущается только на низких и средних оборотах, а дальше мотор скисает – наверное, сказывается недостаточно мощный 136-сильный дизель. В городе с ним можно уложиться в 12 литров, а на трассе получается 10 литров на 100 км.

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Купил Вито 2.2 CDi 2002 г.в. в марте 2007 года для ежедневного использования (развозка товара в магазины). Пригнали из Германии с пробегом 130 000 км. До него был Соболь — Проглот, каждый день на бензин 500 р.Да и не нравился он мне: тупой мотор, задний привод постоянно буксует зимой, НЕНАДЁЖЕН. Куплен был из- за необходимости. Поэтому решил от него избавиться и приобрести дизель. Выбирал сначала Старекс, при осмотре не понравился багажный отсек, высокий и маленький. Тем более цена у моделей 2002 года была примерно такая же, что и Вито 2002 года. И увидев Виту и осмотрев понял, что мое!

Сразу после покупки поменял: колодки, задние амортизаторы, масло и фильтра, поехал в отпуск. На трассе машина очень понравилась. Идет мягко, солярку расходует 7 литров/100 км. при скорости 120 км/ч, мотор резкий, поэтому машина резвая, места много в салоне. Дети спали на матрасах, постеленных на коробках с вещами. Обзор за рулем хороший, чувствуешь себя как в джипе. За лето никаких проблем. Пневмоподвеска радовала своей работой. К зиме начал подготавливать (живу на севере, ЯНАО). Родной « Эбер» не работал. Взамен поставил « Вебасто», котел на 220 вольт, 1,5 Киловатт., утеплил и т.д. В зиму начала выделываться Пневмоподвеска, приходилось подключать компрессор напрямую, чтобы накачать, т.к. главное реле от конденсата то перемерзало, а то и сгорало. Разбирал и ставил начинку от пневмоклапана от а/м ГАЗ. Да! Машину ремонтировал сам (бывший инженер- механик, ныне предприниматель), и хочу с уверенностью сказать, что машина не для чайников. В общем, поменял я пневмоподвеску на пружины и перекрестился, больше про заднюю подвеску я не вспоминал, только менял резинки стабилизатора.

Затем через год после начала эксплуатации в мае 2008 года ехал из соседнего города (250 км) и почувствовал запах горелого масла с соляркой. Остановился, открыл капот, а там вонища и звук просочившихся газов. Приехал домой, снял крышку головки и охренел!!! Там черная смола везде от первой форсунки до третьей. Посмотрел в регламент ТО ДВС CDi. Там написано на 70-100 тыс. км. замена болтов и шайб форсунок. Заказал новые. За это время начал снимать форсунки и очищать головку от этой смолы. И чем только не пробовал, никак. Потом смешал уайтспирит, керосин и ацетон. Вот это потихоньку разъедало. Открутил первую форсунку (виновницу) и заметил, что на болте было пару витков металла из головки, но не придав особого значения принялся вытаскивать форсунку. В раскачку кое- как вытащил. Промыл, поставил новые шайбы, собрал все нормально!

Поехал в отпуск, потом в Москву. И вот на выезде из Москвы в районе Ногинска у меня вырвало эту первую форсунку. Описывать много какие трудности были и глупые советы типа « перегни трубку и езжай потихоньку». Я принял решение нарезать резьбу в головке блока и поставить болт большего диаметра! Загнал на СТО и вместе с механиком переделывали все четыре форсы. В итоге вместо штатных болтов 6х80 поставили 10х40. Можно было и на М8 нарезать, но посадочные гнезда уже ослабли. Почему так не делают на заводе — загадка! Каждый год летом очищаю систему ЕГР (операция очень грязная, но надо), отключить ее не получилось, т.к. стоит расходомер. Масло лью Castrol 10W40 полусинтетика. В солярку добавляю Castrol TDA.

Также за время эксплуатации заменил: мотор печки, лобовое стекло (камень поймал, июль 2008 г.), ремень и ролики, расходомер, датчик- регулятор давления топлива в рампе (глохла при обгоне, май 2009 г.), каждый февраль или март внутренние пыльники ШРУСов, резинки стабилизаторов спереди и сзади. Сейчас 202 000 км, замена помпы. Жду, когда накроется сцепление, симптомы уже есть. Да и надо перебрать переднюю подвеску, осмотреть и в случае поменять узлы. Несмотря на все эти проблемы, машиной доволен и продавать, не хочу. Используется она каждый день и любые морозы. Железо крепкое! В этот год морозы стояли два месяца от —35С до —49С, замерзал только аккумулятор, потому что стоит в салоне на железном полу. На следующую зиму поставлю подогрев аккумулятора и доп. бачок в моторный отсек (там теплее) для вебасто (для морозов от —40С).

На Российский рынок много машин приходят со скрученными одометрами. При покупке Вито можно вычислить, сняв щиток приборов, снять аккуратно, чтобы не повредить шлейф на плате, крышки и осмотреть квадратные микросхемы. Если есть следы пайки, то сматывали, и ждать от этой машины сюрпризов.

Mercedes-Benz Vito 2020-2021, ффото, цена, комплектации и характеристики

Обновленный Mercedes-Benz Vito 2020-2021 модельного года представлен официально спустя год после дебюта модернизированного Mercedes-Benz V-Class. Пережив рестайлинг семейство коммерческих микроавтобусов и фургонов концерна Daimler получуло подретушированную внешность, улучшенный интерьер с более современным оборудованием. А также новый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, адаптивную пневмоподвеску Airmatic и полностью электрическую версию eVito. В обзоре на Povozcar обо всех новациях, доставшихся обновленному Mercedes-Benz Vito.

Цена

Продажи обновленного Mercedes-Benz Vito в Европе стартуют до конца марта 2020 года. А до российского рынка микроавтобусы и фургоны Вито доберутся не раньше осени текущего года. Необходимо отметить, что цена обновленного Мерседес Вито составляет в Германии от 19200 евро.

Технические новшества

Самые главные обновки у модернизированного Mercedes-Benz Vito скрываются под кузовом и днищем автомобиля.

Во-первых, это новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, вытеснивший из подкапотного пространства 2,1-литровый дизельный мотор OM 651. Новый мотор устанавливается продольно и работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic (для некоторых модификация предлагается 6 МКПП). Тогда как прежний мотор трудился в компании с 7 АКПП. Привод на задние колеса.

Во-вторых, новый турбо дизель можно заказать с полноприводной трансмиссией и даже с адаптивной пневматической подвеской Airmatic. При необходимости дорожный просвет можно увеличить на 35 мм от стандартного положения или уменьшить на 10 мм.

Новый турбо дизель OM 654 устанавливается на четыре модификации: Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм), Vito 116 CDI (163 лс 380 Нм), Vito 119 CDI (190 лс 400 Нм) и Vito 124 CDI (239 лс 530 Нм).

Однако базовая версия Mercedes-Benz Vito — с передними ведущими колесами и новым 1,7-литровым турбо дизелем ОМ 622, устанавливаемым продольно под капотом буса в паре с 6 МКПП. Начальная версия Vito 110 CDI (102 лс 270 Нм), а более мощная модификация Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм).

Необходимо сразу пояснить, что у Mercedes-Benz Vito срзу две версии 114 CDI. Несмотря на то, что турбодизели генерируют идентичную мощность, моторы на самом деле разные. Переднеприводный Vito 114 CDI с 1,7-литровым ОМ 622, а заднеприводный 114 CDI с 2,-литровым турбо дизелем OM 654.

В третьих, на вершине линейки обновленного Mercedes-Benz Vito расположилась полностью электрическая версия eVito с новой силовой установкой. В арсенале данной версии передний привод, электромотор мощностью 150 кВТ (204 лс) и аккумуляторная тяговая батарея емкостью 100 кВтч. Электроника, к слову, позволит использовать только 90 кВтч и не даст полностью разрядить аккумуляторы. По данным производителя, одной зарядки достаточно для преодоления 420 км (замеры производились по циклу NEDC).

При наличии зарядной станции мощностью 110 кВт на возобновление запаса электрического топлива до 80% требуется всего 45 минут. Вот только такой экспресс зарядный терминал не входит в стоимость электрического фургона.

Обновленная внешность

Изменения в дизайне экстерьера кузова модернизированных микроавтобусов и фургонов Вито носят настолько минимальных характер, что выявить их без подсказки весьма трудно. На самом деле производитель лишь изменил дизайн 17, 18 и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. И облагородил фальшрадиаторную решетку новыми двойными ламелями. Для которых в качестве опции предлагаются хромированные накладки. Вот, в принципе, и все, чем внешне отличается обновленный бус от прежнего.

Улучшенный интерьер

В салоне новаций также «кот на плакал». Кресла получили новую отделку, а дефлекторы вентиляции отныне выглядят как турбины. Появилось цифровое салонное зеркало заднего вида и черная глянцевая накладка, обрамляющая центральную консоль (предлагаются в качестве опции). Производитель также устанавливает модернизированную мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Современный комплекс систем безопасности дополнен адаптивным круиз-контролем Distronic, работающим в связке с системой автоматического аварийного торможения.

Mercedes-Benz Vito обзор (2020) | Паркер

Mercedes-Benz Vito — единственный фургон среднего размера, который предлагается в вариантах с передним приводом (FWD) и задним приводом (RWD).

FWD должен быть более экономичным, и эти модели, как правило, дешевле покупать. Но разница в расходах на галлон и прейскурантной цене не так уж велика, и мы всегда считали RWD Vito гораздо более совершенным продуктом. RWD также обеспечивает большую тягу при нагрузке.

Средняя выходная мощность, как правило, является наиболее популярной в любом варианте, но до 2019 года уровни отделки салона были менее формализованными (за исключением моделей Sport), поэтому при покупке подержанного автомобиля вам нужно будет проверить точную спецификацию вашего фургона. очень внимательно подумайте, чтобы убедиться, что у вас есть необходимый вам комплект из списка опций.


Mercedes-Benz Vito отдельные отзывы о модели

Все еще пытаетесь решить, какой Vito подходит вам лучше всего? Наши следующие индивидуальные обзоры моделей могут помочь — проверьте их:

У нас также есть полный обзор электрического фургона Mercedes-Benz eVito на отдельной странице.


Mercedes-Benz Vito Premium 114 CDI L2 обзор

Протестировано Томом Уилтширом в мае 2019 г.

  • Обновленная модель с новой комплектацией
  • Плавный дизельный двигатель и комфортная езда
  • Практическая грузовая площадь, но с устаревшей кабиной

Mercedes Vito — это опора роскошных панельных фургонов, идущая в ногу с Volkswagen Transporter в стремлении захватить более высокий сегмент легкого коммерческого сектора.

Благодаря скромному обновлению Vito впервые был разделен на традиционные уровни отделки салона. Раньше вы могли настраивать свой фургон практически так, как вам нравится, но теперь вы можете выбирать из уровней отделки салона Pure, Progressive и Premium, чтобы упростить процесс.

Мы тестируем топовую модель Premium, оснащенную двигателем 114 CDI — кстати, это 2,1-литровый дизель мощностью 136 л.с.

Эти модели выделяются бамперами цвета кузова и легкосплавными дисками, хотя черный металлик нашей модели определенно придал ей оттенок «частной скорой помощи».Эти отделки доступны на панельных фургонах и фургонах для экипажа — нашим был панельный фургон.

В кабине

Вы не шагнули в прошлое — это действительно модель 2019 года. В центре приборной панели почетное место занимает информационно-развлекательная система Audio 15, поистине древний зверь, у которого даже нет сенсорного экрана.

Это устарело, в нем сложно ориентироваться и, благодаря крошечному экрану, его трудно увидеть на ходу. И хотя есть возможность подключения по Bluetooth, радио DAB является дополнительной опцией, доступной только после обновления информационно-развлекательной системы.Это похоже на довольно плохое отношение к системам сенсорных экранов, которые вы можете указать у конкурентов, таких как Ford Transit Custom или Volkswagen Transporter.

Остальная часть кабины — более счастливая история. Износостойкие материалы, четкие циферблаты и удобное сиденье водителя — все это основные моменты, а дисплеи датчиков парковки на приборной панели — вдохновляющий штрих. Однако пассажиры на переднем многоместном сиденье не будут счастливы сидеть в вертикальном положении с небольшой поддержкой спины.

Перчаточный ящик большой, но хранение в другом месте оставляет желать лучшего, нет крышек для ящиков на приборной панели и нет верхних полок для бумаг.

Грузовая зона

Двойные раздвижные боковые двери и задние, открывающиеся на 180 градусов, упрощают загрузку, но грузоподъемность и габариты средние для своего класса. Модели L2 с длинной колесной базой могут перевозить до 1215 кг, что примерно на 200 кг меньше максимальной полезной нагрузки Ford Transit Custom; для нашего тестового фургона максимальная полезная нагрузка составляет 709 кг.

Тем не менее, это практичная грузовая зона с износостойкой композитной подкладкой и множеством точек крепления. Тем не менее, незащищенные колесные арки потенциально могут пострадать, и мы будем очень благодарны за отключение слабого галогенного освещения для светодиодов.

Панельные фургоны

Vito серийно оснащены переборкой во всю высоту.

Каково это водить машину?

Vitos с меньшей мощностью использует 1,6-литровый дизельный двигатель Renault и передний привод, но наш 114 CDI был оснащен почтенным 2,1-литровым дизельным двигателем Mercedes в сочетании с задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Это хорошее сочетание — двигатель плавный и достаточно тихий, а коробка передач довольно гладкая, хотя наш почти не обкатанный тестовый фургон был немного липким на шестом месте.Более впечатляющая езда — комфортная даже в порожнем состоянии. Это расслабляющий фургон для дальних поездок.

Легкое и точное рулевое управление облегчает поездку по городу, хотя мы бы хотели, чтобы в Mercedes были установлены более высокие зеркала заднего вида, такие как двухкомпонентные элементы, которые вы получаете на Ford Transit Custom или Renault Trafic. Стояночный тормоз с ножным приводом — это тоже серьезный возврат, который может разделить мнения.

Цены и краткое описание

Vito — не самый дешевый фургон, особенно с этой шикарной отделкой высшего качества.Достойная экономия топлива — нам удалось легко проехать 40 миль на галлон более 700 миль разной длины — и хорошая стоимость при перепродаже благодаря этому модному значку должна помочь компенсировать затраты на владение.

Ежемесячные платежи по финансам конкурентоспособны, а интервалы обслуживания увеличиваются каждые 25 000 миль или два года.

Мы считаем, что двигатель 114 CDI — хороший выбор — хорошо сбалансированный компромисс между производительностью и экономичностью, но не обязательно доплачивать за эту первоклассную комплектацию Premium, поскольку в ней по-прежнему отсутствуют элементы, которые мы хотели бы получить по высокой цене. -конечный фургон, например, приличная информационно-развлекательная система или радио DAB.

Выбор этой трансмиссии в более низкой комплектации стоит 23 900 фунтов стерлингов без НДС для фургона Pure с длинной колесной базой. Наш тестовый фургон весил от 27 515 фунтов стерлингов без НДС, но хорошей золотой серединой может быть модель Progressive за 25 570 фунтов стерлингов. *

* Все цены верны на момент написания в мае 2019 года


Mercedes-Benz Vito 111 CDI Длинный обзор

Протестировано в сентябре 2016 г. CJ Hubbard

  • 1,6-литровый дизельный двигатель Renault с передним приводом
  • Vito с длинной колесной базой позволяет разместить три европаллеты
  • Полезная нагрузка 1102 кг, но тесная кабина и низкая посадка

Mercedes-Benz Vito — это фургон средней грузоподъемности, который конкурирует с такими автомобилями, как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter и Renault Trafic.Текущая модель была представлена ​​в 2015 году после капитального ремонта и уже произвела на нас впечатление, когда была оснащена давним 2,1-литровым дизельным двигателем Mercedes с задним приводом.

Автомобиль, протестированный здесь, — это модель Vito 111 CDI — вторая после нижнего предела модельного ряда и оснащенная 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с., поставляемым Renault; двигатель, который работает исключительно с передним приводом. На бумаге это обещает быть хорошей новостью для экономии топлива, и это стоит того, чтобы купить дешевле.Но он также на 22 л.с. и на 50 Нм меньше мощности, чем 2,1-литровая альтернатива начального уровня.

Давайте посмотрим, стоит ли экономия на эффективности.

Mercedes Vito 111 CDI Long: грузовая площадка, габариты и полезная нагрузка

Перво-наперво, самое важное для бизнеса. Vito поставляется только с опцией одной высоты крыши, и этот конкретный фургон представляет собой модель Long, которая является средней из трех вариантов колесной базы, которые предлагает Mercedes, между компактной и сверхдлинной.Вы можете проверить точный размер здесь.

Доступ осуществляется через пару задних дверей, которые открываются на 180 градусов, или двойные раздвижные боковые двери (по одной с каждой стороны), которые входят в стандартную комплектацию; они открываются до 961 мм — этого достаточно, чтобы их можно было разместить на европоддоне. Вы можете разместить три европоддона в Long Vito (как в версии Extra-long). Высота подоконника, особенно по бокам, где есть ступенька, хорошая и низкая для легкого доступа, но большинству придется наклоняться, чтобы встать сзади, поэтому, если вам нужно регулярно перебирать вещи в грузовом отсеке, возможно ищите соперника с вариантом с высокой крышей.

Стальная переборка во всю ширину входит в стандартную комплектацию, но уровень обшивки внутри грузовой зоны зависит от того, сколько дополнительных вы готовы заплатить (цельнодеревянная обшивка — недорогой вариант), а также от разнообразия креплений груза, которые включает рельсы в полу и по бокам, если вы хотите. Светодиодная лента на задней панели обеспечивает очень эффективное освещение в темноте при низком энергопотреблении, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он разрядит аккумулятор, если вам нужно оставить его включенным на длительное время.Он активируется автоматически, когда вы открываете двери.

Переднеприводные модели Vitos, подобные этому, имеют максимальную грузоподъемность до 1305 кг с опциональным обновлением полной массой (GVW) 3,05 тонны, что на 120 кг больше, чем у предыдущего аналога. В варианте Long этот конкретный образец 3,05 тонны имеет максимальную полезную нагрузку 1102 кг по сравнению с 852 кг в стандартном варианте 2,8 тонны.

В кабине

Мы уже отмечали, что у Vito разочаровывающе тесная кабина, которая вызывает почти клаустрофобию, и мы не собираемся менять свое мнение.Здесь веселая краска Jupiter Red (один из пяти стандартных вариантов) уступает место темному пластиковому водителю с высокой глубокой приборной панелью, низкой посадкой и круто наклонным ветровым стеклом; это не самый простой вид из фургона, что может повлиять на вашу уверенность при маневрировании по городу.

Качество конструкции хорошее, но стандартный комплект безопасности ограничен, если вы не готовы доплачивать.

Комфорт

Vito — относительно удобный фургон для вождения, с большим количеством регулировок водительского сиденья и рулевого колеса, чему способствуют дополнительное сиденье Comfort и поясничная опора в нашем тестовом примере.

Но наличие индикатора и рычагов круиз-контроля в непосредственной близости с одной стороны от рулевого колеса заставило нас установить круиз, когда мы пытались указать несколько раз, и, похоже, это довольно глупая часть эргономичного дизайна. Впрочем, в Mercedes ничего не скажешь, так как он использует эту установку годами.

Ножной стояночный тормоз и положение ключа на левой стороне рулевого колеса — это особенности, к которым вы со временем привыкните.Ограниченное количество мест для хранения вещей в кабине, вероятно, будет большей проблемой; прорези в торпеде все очень хорошо, но без крышки при резком разгоне могут вылететь более легкие предметы. Предметы в мусорном ведре в верхней части приборной панели также имеют тенденцию отражаться на лобовом стекле.

Как это часто бывает с фургонами этого класса, среднее пассажирское сиденье полезно только в том случае, если у вашего напарника искривлен позвоночник или нет колен благодаря положению рычага переключения передач. И хотя приятно иметь модное радио с дисплеем и (опционально) интеграцией со спутниковой навигацией, сейчас это древняя система в Мерседес-лэнде, а отсутствие цифрового радио DAB в 2016 году стало практически преступлением против человечества.Кондиционер тоже за дополнительную плату.

В пути

После того, как вы привыкнете к низкому водительскому положению, управлять Vito станет достаточно просто. Считается, что рулевое управление обеспечивает низкое усилие на низких скоростях и при этом обнадеживает, чтобы сохранять устойчивость при движении быстрее. Тем не менее, он сохраняет определенно ощущение фургона во всем, что звучит неудивительно, за исключением того, что некоторые соперники становятся все более искусными в обеспечении ощущений от вождения автомобиля в этом классе фургонов.

Аналогичным образом, хотя шестиступенчатое ручное переключение передач аккуратное и точное, первая передача сама по себе довольно короткая — это поможет перемещать более тяжелые грузы, но означает, что вам нужно быстро переключаться на вторую вдали от светофора.Это тоже не самый совершенный двигатель, и Vito в целом довольно шумный и дребезжащий, особенно без нагрузки.

Без какой-либо нагрузки сзади вас вряд ли будет слишком беспокоить дефицит мощности 1,6-литрового двигателя по сравнению с более крупным 2,1-литровым двигателем; с мощностью 114 л.с. и 270 Нм это более мощный из двух доступных 1,6-литровых вариантов (модель начального уровня, имеющая всего 88 л.с. и 230 Нм), и он может с радостью разгонять Vito со скоростью современного трафика.

Тем не менее, как только вы получите немного полезной нагрузки на борт, вы обнаружите, что у меньшего двигателя запасная затяжка заканчивается гораздо быстрее.

Mercedes Vito 111 CDI эксплуатационные расходы

Дополнительное напряжение скоро съест на бумаге преимущество 1,6-литрового дизеля в экономии топлива — и поскольку официальная цифра 45,6 миль на галлон всего на 1,5 мили на галлон лучше, чем 44,1 миль на галлон наименее мощного 2,1-литрового Vito, мы настоятельно рекомендуем Подозреваю, что управляемый с такой же осторожностью 2.1 окажется более эффективным, когда дело доходит до перевозки значительной полезной нагрузки.

Независимо от типа двигателя интервалы обслуживания Vito составляют каждые два года или 25 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.

На все новые микроавтобусы Mercedes также распространяется 30-летний пакет помощи на дороге, поэтому, если минимальное время простоя является вашей главной проблемой, это, безусловно, поможет вам двигаться дальше. Стандартная гарантия — три года, без ограничения пробега.

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito — это компетентный фургон с хорошей грузоподъемностью и привлекательными эксплуатационными расходами. Но нас не интересует интерьер, мы ожидаем, что нас хотя бы слегка ужалит список опций, и нас не убедит 1.6-литровый двигатель предлагает гораздо больше возможностей для долгосрочной экономии по сравнению с 2,1-литровым двигателем, особенно если вы планируете платить за свой фургон ежемесячно, а не сразу.


Mercedes-Benz Vito Sport 116 CDI экипаж фургон обзор

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в марте 2016 г.


  • Приводится в движение 2,1-литровым двигателем Merc, мощностью 163 л.с.
  • Ориентирован на стиль жизни владельцев-водителей
  • По цене 27 980 фунтов стерлингов плюс НДС *

Предыдущий Mercedes-Benz Vito Sport пользовался большим успехом у владельцев-водителей, и теперь доступен уровень отделки салона для последнего поколения.Мы протестировали фургон для экипажа 116 CDI BlueTEC с длинной колесной базой и мощностью 163 л.с., который стоит 27 980 фунтов стерлингов плюс НДС. *

Это во многом автомобиль, предназначенный для рынка образа жизни; например, семье, которой нужно пять мест, но при этом требуется большое грузовое пространство для перевозки оборудования или спортивного инвентаря на мероприятия.

Благодаря большому списку спецификаций, который включает 5,8-дюймовый TFT-дисплей, кондиционер и круиз-контроль, он достаточно удобен, чтобы порадовать семью, с вместительным багажным отделением и даже выглядит соответствующим.

В кабине

Компоновка кабины Vito не самая лучшая: обзор затрудняется из-за высокой приборной панели и низкого положения сиденья, в то время как из-за близости приборной панели в кабине чувствуется легкая клаустрофобия.

Кроме того, два рычага (один используется для круиз-контроля, а другой для индикации / дворников) расположены с одной стороны, что означает, что мы часто устанавливали круиз-контроль, когда намеревались указать. Существует также проблема с зажиганием, расположенным на внутренней стороне рулевого колеса, и уникальным ножным стояночным тормозом Merc.

Как и следовало ожидать от стильной модели, в комплект входит большое количество оборудования. Имеется информационно-развлекательная система Audio 15 с 5,8-дюймовым (без сенсорного экрана) TFT-дисплеем с возможностью подключения USB, SD-карты, Bluetooth и интерфейсом iPod.

Также имеется многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер и, в типичном для Merc стиле, целый ряд систем безопасности, чтобы обеспечить спокойствие вашей семьи. Несмотря на это, датчики заднего хода, подогрев сидений и спутниковая навигация по-прежнему доступны только в качестве опции.

Грузовая зона

При открытии задней двери багажного отделения открывается удивительно большая грузовая площадка: 1664 мм в длину, 1667 мм в ширину (1270 мм между колесными арками) и 1258 мм в высоту. Однако коммерческие пользователи могут захотеть указать задние двери сарая, поскольку вилочные погрузчики не могут загружать автомобили с задними дверцами.

Нет перегородки, а задние сиденья съемные, что позволяет разместить грузы длиной до 2831 мм, что увеличивает максимальную полезную нагрузку до 928 кг. Пол выложен противоскользящей древесно-полимерной плитой с восемью точками крепления.

В пути

Под капотом Vito находится зарекомендовавший себя 2,1-литровый двигатель OM, который также использовался в предыдущем поколении. Он настроен на 163 л.с. и 385 Нм крутящего момента и достигает 46,3 миль на галлон в смешанном цикле NEDC.

В дороге Mercedes-Benz Vito Sport не самый изысканный и страдает от нескольких ударов и погремушек, хотя это, несомненно, усугубляется открытым багажным отделением. Низкий центр тяжести и жесткая подвеска означают, что Vito хорошо ведет себя в поворотах, хотя неровности дороги вызывают дрожь в кабине.

Двигатель резвый, хотя вторая и четвертая передачи невероятно близки, и это означало, что мы часто глохли, когда выбирали то, что мы считали второй передачей.

Стоит ли покупать?

Благодаря универсальным характеристикам загрузки, пяти сиденьям и мощному и эффективному двигателю, бригадный фургон Mercedes-Benz Vito Sport должен занимать одно из первых мест в списке покупок для тех, кто хочет купить этот тип автомобиля. Однако он все еще отстает от Transporter Highline по надежности, ходовым качествам, остаточной стоимости и количеству стандартного оборудования.

* Все цены верны на момент написания в марте 2016 года

Mercedes-Benz Vito Обзор (2020) | Top Gear

Мы протестировали Vito высшего класса. Если бы AMG пришли еще более безумно, чем обычно, и решили бы создать Vito Black Series, они бы начали именно с этого. Задний привод, средняя длина L2, с 2,0-литровым дизельным двигателем «119». Среди Vitos это топовые, высококлассные вещи.

Это самый мощный Vito, который комплектуется исключительно девятиступенчатой ​​(!) Автоматической коробкой передач.Трансмиссия похожа на ту, которую вы найдете в четырехцилиндровом дизельном двигателе C-класса или E-класса, но она была настроена на низкий крутящий момент в своей новой роли, основанной на фургоне. В результате вы получаете 187 лошадиных сил и целых 325 фунтов на фут. Очевидно, здесь вам нужен легкий крутящий момент, и двигатель 119 обеспечивает его в полной мере.

В Vito он хорошо сочетается с девятиступенчатым автоматом, который творит чудеса, сохраняя низкие обороты, поэтому вы всегда сидите на подушке крутящего момента, в то время как неприятная вибрация и грохот дизеля остаются приглушенными, и все же есть достаточно срочности, чтобы тянуть на обгонах, не говоря уже о том, чтобы держаться подальше от всех.У вас возникает ощущение, что вместо того, чтобы утомительно упаковывать все свои вещи в пузырчатую пленку и коробки, самый простой способ переехать с Vito — это привязать почтовый ящик к буксирному тросу и просто перетащить весь адрес в следующее место.

Напуганы размером или сидят так высоко, глядя на водителей Range Rover Sport сверху вниз? Не будет. У Vito легкое рулевое управление, большие зеркала заднего вида и хороший обзор спереди. Датчики парковки, тем не менее, необходимы, поскольку определить, где находится кончик носа, не говоря уже о незаметной задней части, сложно в населенных пунктах.

Украшение для вечеринок Vito — это его комфорт, он либо звучно пуст, либо уложен до самой крыши. Он действительно красиво демпфирован, а на 17-дюймовых ободах его ходовые качества могут научить Audi Q8 или Jaguar F-Pace многому о радости разумной жесткости пружин и хорошо подобранного управления колесами. Если бы у вас был один из них, вы бы в конечном итоге использовали его чаще, чем ожидали, просто потому, что, как только вы привыкнете к подпруге, бездельничать станет довольно расслабляюще.

Первый обзор Mercedes-Benz Vito 190 BlueTEC Tourer SELECT

Mercedes-Benz Vito 190 BlueTEC Tourer SELECT — это одновременно коммерческий и семейный автомобиль.Практически каждая мелочь новая и очень улучшенная. Например, потребление Вито было снижено на 20 процентов по старой модели. Всего одно число!

Я месяцами ждал встречи с этим новым Вито. И вот наконец свершилось. С момента запуска в 1995 году модельный ряд Mercedes-Benz Vito / Viano был продан почти 1,5 миллиона единиц по всему миру. Наверное, не совру, если скажу, что это 15-й, на котором я проехал те годы. Его эволюция огромна.Изначально это был просто фургон с некоторыми особенностями легковых автомобилей. Теперь это стандартный эталон роскоши и комфорта в своем классе. Годом ранее, в январе 2014 года, Daimler инвестировал около 190 миллионов евро в испанский завод фургонов в Витории (где модели Viano и Vito производятся с 2003 года). Эти средства были потрачены на модернизацию и перепланировку кузовного цеха, покраску цех и сборочные линии завода. В марте этого года компания дополнительно приступила к производству нового V-класса, который теперь заменил Viano.

Нашим Vito был Tourer, пассажирский вариант, с более высокой комплектацией из трех — Select. Внутри у него есть все, что нужно обычному покупателю, будь то глава семьи или перевозчик. Однажды было забавно встретить на торговой площадке BMW X5 с мамой и двумя ученицами — она ​​попросила меня заглянуть внутрь Vito и сказала, что планирует перейти с роскошного внедорожника на роскошный. фургон. Ей уже нравился наш новый Vito, но она не знала, что все еще существует Mercedes-Benz V-Class со все большей и большей роскошью.Должен ли я ей это сказать? Поверила бы она мне? Это правда, что по сравнению с обычными фургонами Vito — это роскошный фургон, но по сравнению с V-классом это просто обычный фургон.

Изображение

Что нужно такой покупательнице, как она? Имидж, безопасность, комфорт и простор? Но порядок случайный, это зависит от каждого человека. Итак, давайте рассмотрим это шаг за шагом. У Mercedes-Benz лучший имидж во всем мире. И, вероятно, это самая востребованная марка автомобилей, фургонов, грузовиков или даже автобусов.Иногда бывает, что VW Caravelle, изобретатель этого роскошного бывшего рабочего фургона, предлагает лучший фургон, но VW остается VW. Даже Ford или Chevy в Северной Америке не имеют возможности бросить вызов Вито / Виано любым способом. Дизайн Vito, в том числе этот, отличается очень высоким качеством, так как сочетает в себе функциональность и моду. У него большая передняя решетка радиатора (напоминающая легковые автомобили из линейки Mercedes-Benz), а его немецкие родители заявили о впечатляющем значении Cd, равном 0.32. Это хорошо для экономии топлива (коммерческий автомобиль), а также для низкого уровня шума (семейный автомобиль).

  • Системы экономии топлива BlueTEC
  • Отличная подвеска, комфорт и безопасность
  • Качественная эргономика

MAX и MIN

  • Обзор передней стойки
  • Небольшая вибрация на холостом ходу
  • Задние сиденья слишком тяжелые

Vito 190 BlueTEC Tourer с расходом топлива за пределами города чуть менее 6 л / 100 км полностью заслуживает оценки «А» за эффективность.Этот показатель отлично подходит для машины длиной 3 тонны и длиной 5,1 м. Конечно, есть много коммерческих автомобилей, которые могут больше. Даже самый дешевый! Но спросите себя, могут ли они разогнаться со скоростью 200 км / ч, менее 10 секунд для спринта от 0 до 100 км / ч и, иногда, буксируют 2,5-тонный прицеп (караван или лодку, как хотите). Наш совет: для вашего статуса лодка лучше, чем 10-метровый караван!

Безопасность и комфорт

Новый Mercedes-Benz Vito снова устанавливает новые стандарты в своем классе с рядом нововведений, касающихся безопасности.Слишком много подушек безопасности, чтобы перечислить, каждое окно может быть закрыто одной, а еще четыре зарезервированы для передних сидений. Наряду с подушками безопасности мы чаще пользуемся множеством систем безопасности. Стандартные или дополнительные технологии помощи водителю включают поддержку внимания, помощь при боковом ветре и контроль давления в шинах, активную систему помощи при парковке, помощь на подъеме, помощь в слепых зонах и удержание полосы движения. Все эти системы могут быть очень полезны как для бегунов, так и для нерегулярных водителей. Интеллектуальная система освещения (ILS) включает светодиоды в указатели поворота, дневные ходовые огни и фары ближнего / дальнего света, а также оснащает Vito функцией освещения поворотов.Таким образом, ILS изменяет распределение света в зависимости от того, едете вы, например, по проселочной дороге или по автомагистрали. И не забудьте 5 звезд на краш-тесте. Действительно впечатляет!

Интерьер нового Vito предлагает качественные материалы и огромный перечень оборудования. В нашем Tourer SELECT мы нашли восемь мест. Сиденья второго и третьего ряда можно перемещать по рельсам, а все шесть задних сидений можно регулировать индивидуально. Более того, если вы не хотите ходить в тренажерный зал, вы можете разложить все сиденья и положить их обратно лицом к лицу.Задача не из легких, но выполнимая. В любом случае, вам нужен преданный друг, который поможет вам с деталями двойного сиденья. Они действительно тяжелые. Поэтому, пожалуйста, не просите водителя ежедневно менять конфигурацию салона!

Даже в совершенно новом фургоне я чувствую себя хорошо знакомым со всеми элементами управления и циферблатами. Вот что такое качество интерьера! В свое время мне пришлось остановиться и проверить в интернете, меняли интерьер или нет. И да, он новый! На самом деле Mercedes-Benz очень консервативен в деталях интерьера, поэтому, если вы едете на одной машине, легко управлять всеми.Мы получили его в конце ноября и очень ценим дополнительную систему электрического отопления.

Привод

Комбинация двигателя OM 651 DE 22 LA и трансмиссии 7G-TRONIC PLUS известна уже по V-классу. 7 передач, две колодки под руль и несколько программ вождения — редкость в сегменте фургонов. Кто хочет большего, может заказать трансмиссию 4х4. Аппаратное обеспечение такое же, как и в V-классе, но почему-то время на перестановку передач в Vito больше, будь то ручное или автоматическое.

Новый двигатель уровня Euro 6 также оснащен системой экономии топлива от генератора и функцией старт / стоп. Подвеска Vito была улучшена, чтобы сделать поездку в ней более приятной, независимо от того, загружена она или нет, за счет новой настройки пружин и амортизаторов, а также задней оси с полуприцепом и винтовой пружиной. Модели Tourer могут быть дополнительно оснащены «комфортной» подвеской.

Еще одна вещь: Vito имеет большие интервалы обслуживания — 40 000 километров или два года.Еще один плюс от мира коммерческого транспорта.

Вердикт

Это билет для тех, кто предпочитает каждый день путешествовать первым классом. Tourer SELECT можно было использовать ежедневно, выполняя работу, как и все семейные автомобили, но с очень высоким уровнем комфорта, пространства и безопасности. Бонусом является универсальность интерьера. А для тех, кто с ним работает, Mercedes-Benz — серьезный деловой партнер.

Модель Vito 109 BlueTec Tourer
Тип двигателя L4, турбодизель
Рабочий объем (см3) 2143
Макс.мощность / обороты (КП / об / мин) 190/3,800
Макс. крутящий момент / обороты (Нм / об / мин) 380 / 1,400-2,400
Трансмиссия автомат, 7 ступеней
Д / Ш / В (мм) 5,140 / 1,928 / 1,890
Колесная база (мм) 3,2
Объем багажника (л) 1,220-2,678
Снаряженная масса (кг) 2,065
Максимальная скорость (км / ч)206
Время разгона 0-100 км / ч (с) 9.1
Комбинированный расход топлива (л / 100 км) 6,0
Выбросы CO2 (г / км) 157

Лучшая цена mercedes benz vito 2019 — выгодные предложения на mercedes benz vito 2019 от мировых продавцов mercedes benz vito 2019

Отличные новости !!! Вы попали по адресу mercedes benz vito 2019. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший mercedes benz vito 2019 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes benz vito 2019 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в mercedes benz vito 2019 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes benz vito 2019 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Радиоприемник mercedes benz vito w639 по лучшей цене — Выгодные предложения на магнитолу mercedes benz vito w639 от мировых продавцов радиостанций mercedes benz vito w639

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для радиоприемника mercedes benz vito w639.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая магнитола mercedes benz vito w639 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили радио mercedes benz vito w639 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в магнитоле mercedes benz vito w639 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести radio mercedes benz vito w639 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Mercedes-Benz Vito 2020 поколения W447 Facelift (2019-настоящее время)

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Мерседес Бенц
  • Вито
  • W447 Подтяжка лица

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *