Мерседес 124, отзывы владельцев об автомобиле Mercedes 124, обзор, технические характеристики и комплектации
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: Mercedes-Benz
- Модель: 124
- Объем двигателя: 1998 см3
- КПП: механика
- Кузов: седан
- Система питания: распределенный впрыск
- Привод: задний
- Руль: левый
Положительный отзыв
2016-05-17
Объем двигателя: 2. 2 Год выпуска: 1995 Приветствую всех автолюбителей! Давно мечтал об этом авто. О мерседесовском качестве наслышан, поэтому…Отрицательный отзыв
2016-04-26Руслан (Улан-Удэ ), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Руслан 5494 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1994 Примите к сведению информацию о моем мерседес 124 е280. Он был моей мечтой, на котором ездили бизнесмены того…Положительный отзыв
2015-03-17Елисей (Волгоград ), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Елисей 5496 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 4.2 Год выпуска: 1993 Добрый день! Мой отзыв посвящен самой что не наесть классике немецкого автопрома. Мерседес w 124. до этого у…Положительный отзыв
2014-03-06Тимофей (Бийск ), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Тимофей 5052 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1992 Вещь есть вещь. Моя первая иномарка Mercedes e class 124. В далеком 91-м владел «копейкой». Она служила мне верой и…Положительный отзыв
Михаил (Караганда), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Михаил 7932 1 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 1996 Что такое мерседес, это престиж, комфорт и удовольствие от вождения. Я когда купил эту машину, сразу оценил…Положительный отзыв
2014-02-13Андрей (Баку), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Андрей 9332 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3. 0 Год выпуска: 1993 Это самый лучший автомобиль. Это Классика. Мерседес 124 — это живая легенда . Купил я его в 1998 году за…Положительный отзыв
2013-11-23Игорь (Москва), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Игорь 5040 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1993 Привет всем! Наконец я победил свою лень и накатаю отзыв о своем Мерседес 124 е220. Отечественную классику я…Положительный отзыв
2013-04-02Андрей (Москва), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Андрей 6128 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1990 Хочу добавить пару строк из своего опыта владения этим популярным и легендарным автомобилем.
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
Mercedes-Benz W124 дизель 3л 1995 — отзыв
Всем доброго дня!
Вот сегодня наконец нашел время написать отзыв о классическом немецком автомобиле марки Мерседес Бенц с кузовом W124 и W210 на которых мне случилось поездить еще до покупки этих моделей.
Самым полюбившимся автомобилем из линейки Мерсов был W124 c 606 3-х литровым дизельным движком.
Mercedes в кузове 124 с трех литровым бензиновым, 6и цилиндровым двигателем (103) был одним из первых моделей и автомобилей с которого начался весь мой опыт.
В то время я не очень разбирался в машинах, да и было огромное желание поскорее прикупить автомобиль. Это было в ноябре 2000 года.
Ну вот, купив Mercedes Е300 92 года выпуска, собрался я в путь своим ходом (что то около четырех тысяч км).
Автомобиль был не в самом лучшем тех состоянии. И в день выезда произошло маленькое ЧП. На рынке купил б/у резину и переобулся, но во время монтажа колес обратно перепутали все болты. Предыдущий автовладелец видимо ставил легкосплавные диски на которые болты обычно чуть длиннее, а родные скорее всего прое… Вот эти длинные болты должны были быть на передних колесах, а мы некоторые из них вкрутили в задние.
В итоге при начале движения появился скрип и вдруг громкий металлический звук и автомобиль заглох. Попробовал двинуть вперед, не едет. Вызвали эвакуатор и поехали в автосервис, короче, те длинные болты уперлись в колодки стояночного тормоза и все там разбили.
В итоге, заменили все разбитое и до кучи проверили давление в цилиндрах, исправность свечей, поменяли масло.
На следующий день с отцом стартанули до дому, погода нормальная, солнечная несмотря на позднюю осень. Маршрут выбрали по совету бывалого знакомого через южную часть Казахстана, маршрут: Алматы – Джамбул – Чимкент – Кызыл Орда – Актобе – Кульсары – Бейнеу- Актау.
При выезде из города остановились и решили спросить дальнобойщиков на счет такого маршрута, но ответы некоторых из них не порадовали, говорят, что в промежутке между Кызыл Орда и Актобе есть долина смерти, типа там ни дорог, ни живых людей. В общем поехали как и планировали, возвращаться совсем не не хотелось (плохая примета).
Едем, перед дорогой трех лучевая звезда, комфортно, жмешь на газ – машина плавно но стремительно рвется вперед. Дорога более или менее нормальная, асфальт, местами встречаются ямки, которые практически не чувствовались. И вот, проехав четыреста км, загорелся сигнал падения уровня масла, остановились, полезли под капот — все нормально, заглянули под машину — капает масло из под прокладки картера. Ремонтировать некогда, да и негде, долили масличка и снова в перед. До Кызыл Орды трасса была ровной и особых проблем не было. Только подливали масло.
И вот на второй день после Кызыл Орды как будто бы все вымерло, вокруг пустыня и старый асфальт. Доехав до Байконура (космодром) заправили полный бак и двинулись дальше в путь. Спустя 70 км после Байконура закончился асфальт. Первые 3 часа еще ехали со скоростью 60-70 км/ч и дальше становилось все хуже и хуже. Солнце исчезло, начался моросящий дождик. И вот наступил вечер, сумерки, с момента как вошли в бездорожье прошло 7 часов и ни одной живой души, ни встречной машины. Дорога позволяла двигаться со скоростью не более 20 км/ч. Еду и думаю про себя, хоть бы кто появился…
И вот на встречу едет нива. Видать только лобовое стекло, все остальное покрыто толстым слоем глины. Остановили и спросили водителя, долго ли будет продолжаться такая дорога, тот в ответ сказал, что все только начинается и что, лучше нам свернуть назад. В общем настроение было не супер. Назад некуда и поехали дальше. Наступил полночь, дороги все хуже и хуже, начали появляться высокие колеи проделанные нашими Уралами. Съехать на обочину не получалось, т.к. там было полно грязевых ванн. Приходилось заезжать на бугры колеи и ехать словно как по рельсам в направлении этих колей. В местах где колеи скрещивались с другими, приходилось останавливаться, работать лопатой чтобы поднять уровень и продолжить движение.
Бензина оставалось четверть бака и в багажнике была канистра бензина. Залили и продолжили движение. К 4 часам утра вдоль дороги была стоянка и пару грузовых вездеходов, трактор и типа что-то заправки. Оказываются на этом и они и зарабатывают, помогая вытащить застрявшие машины осенью и зимой. Бензин продавали в два раза дороже. Были вынуждены заправиться. Купить что-либо перекусить побоялись рискнуть и решили переночевать в машине. На утро продолжили движение.
И вот после 2-х часов езды машина начала глохнуть на холостых, черный дым…. Бензин был нехороший. Пытались сделать что-либо, но было бесполезно. Теперь в добавок ко всему, когда едешь итак на первой передаче, теперь приходилось еще и подгазовывать, чтобы движок не глохнул. Вторые сутки ехать по убитой дороге, нажимая газ, сцепление, тормоз, крутить руль туда – сюда, что потом уже смирился и просто делал все как робот или зомби. Ближе к Хромтау дорога стала улучшаться и приехали в Актобе к 3 часам утра. Вот тогда немного расслабился и вздохнул…..
В общей сложности проехали 600 км бездорожья.
В Актобе остановились на прау дней, чтобы прочистить инжектор. Однако вместо того чтобы прочистить инжектор, на СТО покрутили дозатор и все. Теперь машина работает на холостых, расхода стало больше а на холодный пуск машина не заводится с первого раза, приходится крутить стартером как на москвичах.
После Актобе нас ждала такая же дорога в 500 км до Кульсаров и 470 км то Шетпе.
Опять начались мучительные дни, едешь на первой передаче и веляешь рулем туда-сюда объезжая глубокие ямы, сломы асфальта. Когда едешь за рулем 3 сутки по такой дороге, хочешь не хочешь начинаешь мириться с этим и тебе начинает радовать то, что это очень даже хорошо, что ты едешь!!!
Ближе к кульсарам, появилось солнышко, земля на обочине показалось сухой, решил съехать, дабы поехать побыстрее… По началу поехали быстрее, но дальше проехав несколько километров колеса начали пробуксовывать потихоньку… Немножко газа и машина теряет скорость… Остановишся зароешся… Продолжил движение так как ехал и вот впереди бугор и подумал, можно обратно выехать на асфальт, выезжаем но увы, там край асфальта оказался отломанным и получалась ступенька в высоту около 40-50 см. За бугром крутой склон и грязевая ванна. Выбора нет, пришлось штурмовать грязевую ванну. Зацепил бампер, но кое как выехали и на следующий съезд выехал на старую дорогу и больше не съезжал с дороги, хоть потихоньку, но лучше уж ехать….
И вот наступила полночь опять и как закон подлости, именно в полночь потускнели фары, загорелись всевозможные лампочки и заглох движок, разрядился аккумулятор. До Кульсаров оставалось 120 км. В общей сложности уже проехали 800 км бездорожья, где потерял защиту, брызговики, сломал бампер и видимо генератор забился песком и грязью, который итак располагался в самом низу моторного отсека.
Слава, что на этом участке было какое-то движение. И вот два часа спустя проезжал УАЗ таблетка. Остановили, решили, что я останусь в машине, а отец поедет в кульсары (там находилась его работа) и что-нибудь придумает.
В общем как уехал УАЗ, вокруг тьма и полнейшая тишина. Через некоторое время был слышен волчий вой из далека, который становился все ближе и ближе…. На утро, когда проснулся, неподалеку сидели стаи волков. Было жутко. Тогда думал, зачем я вообще купил эту машину, выехал в дорогу и т.п. Но, надо было что-то делать и как то выкручиваться из этой ситуации. И вот пришла мысль, что аккумулятор может подзарядится за ночь и крутанул – крутится, завелась с первой попытки как ни странно, не снижая оборотов начал движение, хватило батареи ровно на 20 км и остановился к счастью, около нефтекачки с вагончиком. Когда были в Актюбинске, прикупили два ящика водки (они славились в то время качеством и было бы что принести родственникам в Актау). В общем за пару бутылей, ребята на нефтекачке подзарядили аккумулятор. И вот отец тоже приехал с помощью, которая уже была не нужна к тому моменту.
Продолжили движение, добрались до Кульсаров и там за чистку генератора и замены щеток с нас взяли 200 баксов, хотя работа на самом деле не больше 50 долларов.
Дальше до Бейнеу была песчаная дорога, где ехали со скоростью 90-100 км/ч. После Бейнеу началась гравийная дорога, где острые булыжники прокололи две покрышки… Слава Богу, что также с собой взял старые покрышки и пару камер.
На следующий день добрались до Актау.
Тогда я сказал себе что больше в жизни не выеду в дальняк. Однако спустя некоторое время меня так и тянуло вновь проехать по этим дорогам и проехал по этим дорогам не один раз, но уже с богатым опытом и осторожностью.
Отдохнув и выспавшись, начал приводить в порядок машину. Помыл днище, мотор, салон. Покрасил бампера. Дальнейшая эксплуатация принесла только одни расходы.
А именно, постоянно машина глохла, отвозил в сервис, но там как правило в то время, они заряжали, и типа делали. Но к ним обратно приезжал через дней 10 с той же проблемой. В общем после того как обжегся, купил книгу по ремонту и начал делать все сам.
Дозатор. Разобрал, оказалось, что на сервисе они поставили диафрагму из камерной резины, которая не выдерживала давление, также бензин разъедал его и она соответственно рвалась. Заказал родные, поменял, отрегулировал холостые обороты и смесь топлива в электромагнитном клапане.
После этого уже не возвращался к этой проблеме.
Начала постукивать цепь, заменил цепь и успокоители.
После начало подтекать масло из под прокладки головки. Начали стучать гидрокомпенсаторы. В общем снял головку, поменял прокладку и гидрокомпенсаторы. Заодно поменял прокладку поддона.
По двигателю больше проблем не было, но потом начались проблемы с ходовой. Начал издавать звуки кардан. Снял, оказалось, что подшипники в подвесном заржавели и крутилась ось кардана на которую надевается подшипник, а не сам подшипник. Разобрал подшипник, смазал и собрал обратно, а на ось кардана намотал металлическую фальгу. Эластичные муфты были целые.
Позже загудел подшипник на правом заднем колесе. Решил поменять все подшипники. Заодно заменил передние тормозные диски. Еще позже зад машины начал велять немного, пришлось поменять сайлентблоки.
На этом было все и продал эту машину.
Тогда я возненавидел эту машину. Расход был велик 17-18 литров. А динамика слабоватая, кое как отрывался от инжекторных лада объемом 1.5 литра.
Позже купил дизельную версию объемом 2.5 литров с 602 двигателем. Имея предыдущий опыт, относился к осмотру авто очень тщательно. Покупка дизельной версии очень порадовала, за 2 года езды вообще ничего не приходилось делать, а расход был 7-7.5 литров по городу.
После этой модели решил пересесть на 3 литровую турбодизельную версию. Машина была динамичней, но и расход соответственно увеличился до 12-13 литров.
Хлопот с этой машиной тоже не было.
И вот решил купить версию в кузове 210, с дизельном двигателем нового поколения 2.2 CDI. Лупарик был просторнее в салоне, однако багажник стал меньше и клиренс тоже. На тот момент запчастей на эту модель практически не было в наличии на рынке (имею ввиду по двигателю). Даже топливный фильтр приходилось заказывать и ждать.
Динамика была на уровне бензиновых того же объема, а расход составлял также 7-7.5 литров на 100 км. Однако качество сборки 210го по сравнению с 124-ым уступала. В большинстве преобладали пластмассовые детали где только это было возможно.
Дизайн также был на любителя. Лично мне нравились Мерины только с квадратными фарами, так они, на мой взгляд, смотрелись солиднее.
Позже продав 210-ый вернулся к 124-му кузову, купил атмосферную 3 литровую версию с 606 двигателем. Эта модель была самой оптимальной по соотношению динамика и экономичность. Правда электроники преобладало соответственно.
Но вот наступил момент в семье когда пришлось эту понравившуюся модель продать, так как сестра собиралась замуж и соответственно нужны были дополнительные деньги.
Продав эту модель, нужно было купить что-то подешевле. За 3-4 тысяч не хотелось покупать ВАЗ и вот купил у родственника 2 литровую дизельную версию с автоматом 88 года выпуска, у которого были небольшие проблемы, а именно надо было заменить форсунки и гидрокомпенсаторы.
Заняться своевременно машиной не было времени из за организации свадьбы. Машина отслужила как положено до окончания свадьбы. На следующий день после свадьбы заклинил движок. Отвезли в гараж.
Начался ремонт.
Снял клапанную крышку, сломался распредвал в двух местах , цепь сорвана. Когда снял головку, то было видно что поршневая целая. До этого родственник уже менял поршневую, поставил турецкие поршня а кольца немецкие. В общем снял все равно, дабы проверить вкладыши и сами поршня на повреждения.
Собрал обратно и вернулся к головке. Оказывается стучавший гидрокомпенсатор заклинил вот и все пошло отсюдова. Головка была не годной, в общем купил на б/у головку от БУСа объемом 2.3 литра. Проверил и поставил. Собрал. Выставил зажигание, поставил новые форсунки и все в поряде. Движок работал как часы.
Занялся салоном и по мелочам по ходовой. Через неделю продал таксомоторной компании. Все затраты оправдались.
На этом история с Мерседесами закончилась, так как я уехал в командировку на долгий срок и за это время отец купил Ауди А-8 о котором я написал отзыв.
Однако по приезду, помогал друзьям у которых возникали проблемы с движками. Очень понравился версия с 104 –ым двигателем, объемом 3.2 литра. Динамика была потрясающей и расход приемлемым, 15-16 литров по городу.
После мерседесов были разные машины, однако по качеству и комфорту пока не встречал ему равных.
Сегодня я уже езжу на автомобилях продаваемых на рынке и не старше 5 лет. По количеству продаваемых автомобилей на рынке Казахстана лидирует марка Тойота. Да и Тойота имеет широкую дилерскую сеть, практически во всех городах Казахстана.
Исходя из своего опыта могу сказать, что именно дизельные мерседесы самые качественные и неприхотливые машины. Не зря они стоят на вооружении таксомоторных компаний. На сегодня, на дизельных версиях ездят родственники до сих пор. Этим машинам уже 18 лет, однако ни одного намека на коррозию или расшатанности кузова, никаких скрипов в салоне, хотя эксплуатируют родственники эту машину по черному. Все сводится к замене изнашиваемых деталей (сайлентблоки, шаровые, форсунки, амортизаторы, свечи накала и т.п.).
comments powered by HyperComments
1989 Mercedes-Benz W124 Отзывы, Страница 2 из 4
Резюме:
Заслуженный Знак надежности и качества
Неисправности:
3rd Party Автосигнализация немного темпераментна.
Электростеклоподъемник водителя остановился.
Очень слабый щелчок на определенных скоростях
Заменено зеркало заднего вида — 35 сингапурских долларов.
Замена переднего стеклоочистителя за 17 сингапурских долларов
Замена надписи Mercedes E200 за 20 сингапурских долларов.
Общие комментарии:
Продал свой последний W124 и через 5 дней купил еще один! Первый был импортирован из Великобритании в 1986 году с люком на крыше и продан за 10 тысяч сингапурских долларов, а до продажи COE оставалось 23 месяца. (невозобновляемый. Последний представляет собой оригинальный Cycle and Carriage 17 000 сингапурских долларов 1989 года выпуска, любовь бывшего владельца автомобильного дилера… у которого закончились деньги. (COE до 1998 г., но с возможностью продления).
Этот автомобиль в очень хорошем состоянии удивительно твердый и прямой для 2-летней машины — не говоря уже о 16-летней машине
Гораздо резче, чем бывший W124 (из-за оригинальной настройки подвески — а не какой-то испорченной спортивной подвески
Обивка MBtex пахнет чистотой и свежестью.
Ледяной кондиционер и мощный двигатель.
Сейчас я испытываю искушение купить модель 320CE 1993 года с откидным верхом за 75 000 сингапурских долларов. К счастью, владелец отказывается продавать менее чем за 88 000 долларов. (12 лет назад он стоил 400 000 долларов!).
Год выпуска | 1989 | ||
Год выпуска | 1989 | ||
Первый год владения | 40079035 20000035 | Последний год владения | 2005 |
Двигатель и трансмиссия | 2.0 бензин Автомат | ||
Знаки производительности | 8 / 10 | ||
Знаки надежности | 10 / 10 | ||
Знаки комфорта | 9 / 10 | ||
Знаки обслуживания дилера | 10 / 10 | ||
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8 / 10 | ||
Overall marks (average of all marks) | 9.0 / 10 | ||
Distance when acquired | 1kilometres | ||
Most recent distance | 210000 kilometres | ||
Previous car | Mercedes-Benz W124 |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да
Дата проверки: 7 августа 2005 г.
Резюме:
Отличная машина
Неисправности:
Требуются новые передние диски и колодки, а также один передний тормозной шланг при покупке для мотора.
Водительское сиденье было предсказуемо протерто в обычном месте, где вы садитесь.
Двигатель не работал.
Общие комментарии:
Я в унынии отправился на местную свалку в поисках двигателя для моего уныло раздутого спортивного Мерседеса 190Е.
Мне сказали, что если я просто захочу снять двигатель, мне придется выставить счет за двигатель, поэтому я рискнул и купил машину целиком.
Пришлось заново учиться водить — вялый после быстрой езды 190Е. Я был поражен практичностью этого автомобиля.
Прочный и надежный, я проехал 5000 миль за 4 недели на Touring Pantomime сразу после его покупки, и я не могу придраться к ходовым качествам и надежности. Кондиционер превосходный.
Год выпуска | 1989 |
Первый год владения | 2003 |
Последний год владения | 2004 | 5 | 5 Двигатель и трансмиссия | 2.3 Автоматический |
Знаки производительности | 6 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 10 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) | 5 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 7.8 / 10 |
Distance when acquired | 135554 miles |
Most recent distance | 141265 miles |
Previous car | Mercedes-Benz W124 |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 22 января 2004 г.
Авторское право 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальностиMercedes-Benz W124 — лучший Mercedes из когда-либо созданных
Какой автомобиль приходит на ум, когда вы думаете о лучшем Mercedes-Benz? Если вы родились до рубежа тысячелетий, скорее всего, на ум приходит Mercedes-Benz E-Class середины 80-х и 90-х годов, известный как W124.
Мой ранее принадлежавший 300CE-24Владея 300CE-24 и управляя большим количеством Benzes нового поколения, трудно не согласиться с общим мнением в Интернете, что они просто больше не делают такие автомобили.
Конечно, новые «Бенцы» мощнее и определенно намного маневреннее, но это все. Новые модели в основном связаны с изменением своих технологий.
Им не хватает характера и утонченности. Когда вы находитесь в старом Benz, вы чувствуете силу и безопасность.
Хотя о дизайне и говорить не приходится (за исключением 500E и AMG Hammer), мы все можем согласиться с тем, что он вне времени.
Культовый C124 AMG HammerБруно Сакко, человек, стоящий за дизайном, создал культовый образ, который безошибочно напоминает Mercedes-Benz, который с тех пор хорошо состарился. Четкие линии и солидный квадратный вид W124 до сих пор высоко ценятся.
В то время определение роскоши Mercedes-Benz на самом деле не сводилось к тому, сколько новейших технологий они могут вместить в автомобиль. Вместо этого они сосредоточились на перепроектировании автомобилей, не жалея средств, и W124 является ярким примером этого.
Читайте также: 10 автомобилей, проданных в Малайзии, которые просто отказываются умирать
Войдите внутрь одного из них и услышите глухой стук, похожий на звук свода, когда вы закроете дверь. Внезапно вы отделяетесь от внешнего мира.
Все звуки исчезли. Здесь так тихо. Понюхайте воздух… ох уж этот характерный запах дерева и кожи. Вы знаете, что находитесь в комфортабельном баке Mercedes-Benz.
W201, W124 и W126Когда вы едете по лучшим дорогам Малайзии, вы кое-что понимаете: «Дорогу только что починили?» Нет, не было. Это никогда не было исправлено. Именно подвеска W124 и его упругие, мягкие сиденья все это время впитывали все недостатки дороги.
Двигатель, какой бы он ни был, плавный, хотя и немного ленивый — нужно уткнуться ногой в педаль газа, чтобы его разбудить.
Бросьте W124 в угол, и вас встретит огромный крен кузова; тем не менее, автомобиль совсем не нервничает.
Проще говоря, Mercedes-Benz E-Класса W124 — это уверенный в себе автомобиль, независимо от вашего стиля вождения.
W124 уже три десятилетия, но, несмотря на его возраст, вы все еще можете встретить их на дороге. Некоторые из них даже до сих пор используются в качестве такси.
Эти машины были построены на века, и они надежны. Да, он может быть не так надежен, как его японские аналоги, а его навороченность может укусить вас в спину. Я имею в виду, что только с одной стороны есть четыре (да, четыре) задних рычага.
Также читайте: RM 5k за подержанный Mercedes-Benz E-Class W124 Masterpiece. Общие проблемы? Вот некоторые
Но это не значит, что W124 несложно обслуживать. На самом деле все совсем наоборот. Запчастей много, и их легко найти (за исключением деталей интерьера), и если вы любите делать что-то самостоятельно, с этим автомобилем легко работать. В моторном отсеке много места, и большинство деталей находятся в пределах досягаемости.