полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)
Ford — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд) Подразделы Ford: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Форд
- Категория бренда
- Американские автомобили
- Год основания:
- 1903
- Основатели:
- Генри Форд
- Количество моделей:
- 32
- Принадлежит:
- Ford Motor Company
- Новостей на сайте:
- 807 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 137 перейти
Автомобили Ford
Bronco
1 поколение, 2021 — сегодняC-Max
1 поколение, 2009 — 2011Crown Victoria
1 поколение, 1998 — 2011EcoSport
3 поколения, 2012 — сегодняEdge
3 поколения, 2014 — сегодняEscape
2 поколения, 2000 — 2012Escort
1 поколение, 2014 — сегодняExpedition
1 поколение, 2018 — сегодняExplorer
4 поколения, 2002 — сегодняF-150
2 поколения, 2009 — сегодняF-150 (Raptor)
1 поколение, 2008 — 2010
Fiesta
5 поколений, 2005 — сегодняFiesta ST
2 поколения, 2013 — сегодняFocus
6 поколений, 1998 — сегодняFocus RS
1 поколение, 2009 — 2010Fusion
2 поколения, 2002 — сегодняGalaxy
3 поколения, 2000 — сегодняGrand C-Max
1 поколение, 2010 — сегодняKa
1 поколение, 2013 — сегодняKa+
1 поколение, 2017 — сегодняKuga
5 поколений, 2008 — сегодняMaverick
1 поколение, 2005 — сегодня
Mondeo
7 поколений, 1996 — сегодняMondeo ST220
1 поколение, 2002 — 2006Mustang
1 поколение, 2009 — сегодняMustang Mach-E
1 поколение, 2021 — сегодняRanger
3 поколения, 2006 — сегодняS-Max
3 поколения, 2006 — сегодняTaurus
1 поколение, 2010 — сегодняTourneo Connect
1 поколение, 2002 — 2013Tourneo Custom
1 поколение, 2013 — сегодняTransit Connect
1 поколение, 2013 — сегодня
О Ford
Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.
Все модели Ford
На этой странице:
Фотогалерея Ford
…Последние отзывы о Ford
николай мирошников
Ford Fiesta
очень хороший авто, 4 раза ездил из Мин-вод в Белорусь 2650км в один конец, без проблем. за 4 года поменял передние стойки стабилизатора, накатал 58000км
Сергей Вареца
Ford Fusion
Форд Фьюжн у меня 11 лет, брал новым в автосалоне. Нужна была машина для езды по городу и нечастых выездов на природу, на дачу. Понравилась в первую очередь вместительность Форд Фьюжн – салон внутри больше, чем снаружи, просторно и полно всяких бардачков и ящичков. Двигателя 1.6 л небольшому авто хватает, в городе вообще шикарно. За все время эксплуатации заменил два передних амортизатора, лампочку левой передней фары, потрубок радиатора, тормозные колодки (задние можно было не менять). Продолжение отзыва…
Юрий Бакши
Ford Fusion
Пятый Форд на предприятии для разъездов. Высокая цена (15203 доллара +1840 евро доплат) и никакого удовольствия от езды. ( Раньше Сьерра, Скорпион, Фиеста, Эскорт). Покупать не советую. Удачной машиной была только Сьерра — 370000км без проблем!!! Похоже, Форд не способен производить надёжные машины для наших дорог. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Ford
Все тесты Ford
Сделано тест-драйвов:
2 6 9 9Ford Focus 2011 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Focus
Все поколения Ford Focus
Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII. Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.
Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве. Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером. В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил. В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.
Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.
Технические характеристики Ford Focus поколения III
седан
Городской авто
- ширина
- 1 858мм
- длина
- 4 534мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1. 6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1. 6 MT (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
2. 0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2. 0 MT (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 858мм
- длина
- 4 358мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 14,9 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1. 6 MT (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1. 6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2. 0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
2. 0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 858мм
- длина
- 4 556мм
- высота
- 1 505мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 15 с | 170 км/ч |
1. 6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,5 с | 187 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1. 6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2. 0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2. 0 PowerShift (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Focus?
Посмотреть отзывы о Ford Focus
Сделано тест-драйвов:
2 6 9 9Обзоры моделей автомобилей Ford (Форд)
«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.
В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».
В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.
В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».
Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.
В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев.
Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.
С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.
После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.
Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.
В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.
Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.
В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.
Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с «правым рулем». В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.
С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.
Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет — первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.
Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида — 1998.
Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.
Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.
В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.
В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.
С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов — экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.
В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.
Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.
Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.
Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.
В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.
Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.
Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.
В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.
Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.
FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.
В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.
В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.
Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.
Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.
2001 г. — компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio
В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.
Интернет сайт: www.ford.com
Представительство в России: www.ford.ru
Генри Форд. История создания автомобиля марки Ford
На следующий день газеты всего мира вышли с некрологами на первых страницах. Cреди тысяч вежливых, но стандартных заметок и отписок выделялась статья одного детройтского таблоида, весьма красноречиво озаглавленная «Скончался отец автомобиля».
Как ни странно, c определенной точки зрения это было правдой. Конечно же, мы знаем о человеке по имени Карл Бенц и его Motorwagen, вполне официально признанном первым автомобилем в истории. Но пусть Генри Форд и не придумал машину как инженерно-техническое устройство, зато он сделал для ее популяризации больше, чем кто бы то ни было. Именно благодаря ему автомобиль из игрушки для богатых превратился в предмет всеобщей страсти, в транспортное средство, доступное всем и каждому. Короче говоря, по-своему детройтские журналисты были правы.
В одной статье рассказать о Форде столь же утопичная затея, как и попытаться в двух словах изложить содержание Большой Советской Энциклопедии. Но все же мы попробуем вспомнить основные вехи судьбы и черты характера основателя одной из крупнейших корпораций мира, вклад которого в развитие автоиндустрии совершенно невозможно переоценить.
Мечтатель
Генри Форд родился 30 июля 1863 года в местечке Спрингфилд-Тауншип (штат Мичиган) в семье ирландских иммигрантов. Сколотив состояние на лесозаготовках, они могли позволить себе хороший дом, зажиточное хозяйство и немалые земельные угодья в частной собственности. Так что старший сын Уильяма и Мэри-Лигот Форд рос в сытости и достатке. С младых ногтей Генри проявлял повышенный интерес к технике. Причем интерес этот порой носил маниакальный характер. Младшие сестры — всего в семье Фордов было 8 детей — даже прятали от Генри заводные механические игрушки, подаренные на Рождество. Тот все равно находил их и разбирал до винтика, чтобы понять, как же все устроено. Затем юный Самоделкин не на шутку увлекся часами, управляясь со сложными механизмами с ловкостью курсанта, разбирающего АК-47. Но, в конечном итоге, у любопытного мальчугана нашлось более серьезное увлечение. Как-то погожим деньком в июле 1876-го Уильям Форд, прихватив сынишку, отправился по делам в Детройт. По дороге легкой двухместной упряжке отца и сына встретилась самодвижущаяся коляска с паровым двигателем…
Один из самых известных портретов самого знаменитого автомобильного бизнесмена в истории человечества
Вот как описывал эту встречу сам Генри: «Это был огромный паровой котел, установленный на колеса, с баком для воды и угольной тележкой, прицепленными сзади. От мотора к задним колесам шли ремни, которые и приводили всю конструкцию в движение…».
Много позже, в своих весьма многочисленных мемуарах Форд будет утверждать, что именно этот эпизод стал поворотным в его жизни — именно тогда он захотел посвятить себя созданию транспортных средств. Не став откладывать дело в долгий ящик, в возрасте 15 лет Форд бросил школу и отправился в Детройт, уже тогда превращавшийся в центр зарождавшейся индустрии Америки. Первый кавалерийский наскок на будущий «Город моторов», впрочем, не слишком удался. Недолго проработав на фабрике трамвайных вагонов, Генри затем устроился подмастерьем в мастерскую «Джеймс Флауэрз и братья». Платили сущие гроши, но это и не имело значения — главное, что молодой человек волен был вдоль и поперек изучать гидранты, насосы, паровые двигатели, подъемники и прочую технику, которой в цехах фирмы оказалось видимо-невидимо.
Групповой снимок сотрудников детройтского филиала Edison Illuminating Company. Генри Форд третий справа в верхнем ряду. Пока еще обычный смотритель линий…
Все это было здорово, конечно, но к осуществлению детской мечты Генри едва ли приблизился хоть на шаг. Кроме того, он женился и на некоторое время вместе с красавицей Кларой даже вернулся в дом отца, но лишь для того, чтобы окончательно разочароваться в деревенском образе жизни. Короче говоря, спустя некоторое время Форд вновь оказался в Детройте, на этот раз устроившись на работу в филиал гигантской империи электрического короля Америки Томаса Эдисона. Начинал Генри простым смотрителем линий, но за очень короткое время добился впечатляющих успехов. За два года он дослужился до главного инженера, а его оклад удвоился до $90 в неделю.
Надо сказать, что особой нужды в дензнаках Генри не испытывал и вообще, по собственному признанию, на фирму Эдисона он устроился с одной целью — разобраться во всех премудростях электричества. Зачем? Чтобы понять, как работает передовой для конца 19 века ДВС системы Отто, топливная смесь в котором воспламенялась от искры. Да-да, об автомобилях он не забывал.
Пытливый ум Генри справился и с этой задачей. И когда в сочельник 1893 года примитивный 1-цилиндровый бензиновый мотор собственной конструкции Форда наконец заработал, будущий автомобильный магнат понял, что готов к следующему шагу. Сколотив команду единомышленников, он занялся постройкой своего первого автомобиля.
Под его чутким руководством
Талант альфа-лидера проявился у Форда в достаточно молодом возрасте. С тех самых пор личный магнетизм, умение заражать окружающих энтузиазмом и собственными, порой даже безумными идеями стали неотъемлемыми чертами его характера. Представьте себе, уже в бытность наемным сотрудником на предприятии Эдисона, Генри был больше руководителем, нежели инженером. Один из рабочих, свое свободное время посвящавший автомобильному проекту вчерашнего смотрителя линий, так и говорил: «Сам мистер Форд практически ничего не делал. Он лишь все время давал указания, советовал что-то…».
Угольный сарай рядом с домом Форда, который Генри переоборудовал в мастерскую. Именно здесь родился его первый автомобиль — Quadricycle. Кстати, когда машина была готова, оказалось, что она не проходит сквозь двери. Пришлось расширять проем киркой и ломом
Так или иначе, летом 1896-го первая машина была готова. Как ни странно, Quadricycle, как впоследствии окрестил машину сам Форд, оказался вполне работоспособным экземпляром. 2-цилиндровый, четырехтактный двигатель мощностью 4 л.с. посредством ременной передачи разгонял машину до 30 км/ч. На ней все семейство Фордов, включая Клару и сына Эдсела, выбиралось за город на прогулки, удивляя соседей и пугая лошадей.
Но еще большее впечатление Quadricycle произвел на непосредственного начальника Форда. Автомобили в то время еще были в диковинку, потому-то директор детройтского филиала Edison Illuminating Company пригласил Генри на статусную вечеринку, где присутствовал Томас Альва Эдисон собственной персоной. В разгар званного ужина величайшему изобретателю Америки представили «молодого инженера из Детройта, который сам построил самодвижущийся экипаж».
Генри и Клара Форд на Quadricycle
Эдисон немедленно пригласил Форда к своему столику и с нескрываемым любопытством принялся расспрашивать молодого человека о конструкции Quadricycle. Нисколько не робея, Генри подробно отвечал на все вопросы создателя электрической лампочки и даже набросал принципиальную схему работы двигателя внутреннего сгорания на обороте меню.
«Молодой человек, вы просто молодец! — похоже, что Эдисон был действительно впечатлен. — Полагаю, что за подобными бензиновыми моторами будущее. Держитесь за свою идею. Это ваш шанс!».
Генри воспринял слова кумира своей юности буквально. Первым делом он уволился из Detroit Illuminating Company, походу отказавшись от двукратного увеличения жалования и руководящей должности, а уже через несколько месяцев Форд обживал кресло главного конструктора Detroit Automobile Company — первой в городе автомобильной фирмы. Но, как это часто бывает, стартовый блин вышел комом.
Первая гоночная машина, построенная Фордом. На ней Генри даже выиграл престижный кубок на треке в Гросс-Пойнте. После финиша счастливый победитель признался, что натерпелся страху и больше никогда в жизни не сядет за руль гоночного автомобиля!
Случилось так, что Генри подхватил вирус, который на современном языке именуется звездной болезнью. Щедрые похвалы от самого Эдисона, безграничное доверие влиятельных инвесторов, помноженные на собственное гипертрофированное эго, сыграли злую шутку. Форд почувствовал себя техническим гением с замашками свободного художника, мол, что хочу, то и делаю. Он весьма некстати увлекся автогонками и с головой окунулся в постройку спортивных моделей. Меж тем, из ворот Detroit Automobile Company лишь изредка выезжали примитивные грузовики, каждый из которых приносил фирме одни убытки. Терпение инвесторов оказалось небезграничным, и после нескольких предупреждений, не возымевших никакого эффекта, Генри пришлось освобождать кабинет. Подумаешь! В дым рассорившись с влиятельными бизнесменами, он тут же охмурил новых, выбив средства под разработку гоночного автомобиля. Но и это счастье продлилось недолго. Вскоре Генри испортит отношения и с очередными деловыми партнерами — уж чем-чем, а покладистым характером он никогда не отличался.
Сегодня в это сложно поверить, но в начале 20-го века в бизнес кругах Детройта, наверное, не было фигуры более одиозной, нежели Форд. Более известный благодаря своему несносному характеру, нежели инженерному гению, Генри, вернее одно только его имя, отпугивало инвесторов и бывших компаньонов. Человека, который на заре нового столетия предсказал бы Форду судьбу крупнейшего промышленника эпохи, просто подняли бы на смех. Казалось, что уж у этого-то заносчивого выскочки точно ничего не выйдет.
Следующая, уже гораздо более совершенная в инженерном плане гоночная машина Форда, так называемая модель 999. За рулем Барни Олдфилд, один из самых титулованных и известных пилотов начала 20 века
И в самом деле, деньги под очередной проект удалось выбить буквально чудом. С большим трудом Генри нашел общий язык с угольным магнатом Александром Малколмсоном, хорошим знакомым еще со времени работы у Эдисона. Малколмсон выделил средства на разработку новой модели, а 16 июня 1903 года на свет появилась новая автомобильная фирма Ford Motor Company.
Все, и в первую очередь сам Генри, понимали — другого подобного шанса заявить о себе может и не представиться. К счастью, фортуна, наконец, улыбнулась упертому потомку ирландских эмигрантов.
Царь горы
Фактически, выпуск первого серийного Ford — модели А начался в начале июня, то есть даже чуть раньше даты официальной регистрации компании. Десяток рабочих в арендованной мастерской на Мэк-авеню неспешно собирали простенькие 2-местные «ранэбауты» с 2-цилиндровым мотором мощностью 8 л.с. Поначалу работали «на склад». Первый заказ компания получила лишь 15 июля — некий мистер Пфенниг, дантист из Чикаго, выбрал модель с опционным верхом за $850. Потом пришел второй заказ, за ним последовал третий… До конца года фирма продаст 215 автомобилей, а свои первые дивиденды акционеры получат уже в ноябре 1903-го — спустя всего пять месяцев с момента официальной регистрации Ford Motor Company! Дальше больше. К началу 1904-го года штат рабочих-сборщиков увеличится более чем в десять раз, а общее число выпущенных за первые полтора года существования компании автомобилей достигнет 1700 штук.
Первый серийный автомобиль Ford — модель А, дебютировавшая летом 1903 года
Это был безусловный успех. Форд, наконец, осуществил свою детскую мечту — он выпускал автомобили, доказав скептикам, что умеет не только скандалить и ссориться. Тем не менее, до сих пор его карьера ничем не отличалась от судьбы сотен других относительно успешных автомобильных фабрикантов начала 20 века. Но в том-то и дело, что Генри глядел куда дальше коллег по цеху. Во-первых, он не слишком-то верил в популярную теорию, согласно которой, выпуск дорогих автомобилей приносит больше прибыли. Напротив, Генри не сомневался: кратчайший путь к успеху — массовое производство недорогих моделей.
Вопреки распространенному мнению, первым массовым Ford стала отнюдь не легендарная T, а дебютировавшая двумя годами раньше модель N. По сути, это был автомобиль-эксперимент. Максимально упрощенная, если не сказать спартанская машина с 15-сильным мотором стоила всего $500. Результат? Все 8500 экземпляров, выпущенных в 1906-м, раскупили мгновенно, сделав Ford Motor крупнейшим автопроизводителем США.
Убедившись, что концепция максимально дешевого автомобиля работает, Генри и его инженерная группа форсировала работу над моделью, которой безо всякого преувеличения суждено было изменить судьбы миллионов людей.
Каталог автомобилей Ford c фото
Aвтомобили Ford
Ford — американская компания, которая занимается выпуском автомобилей. Находится на третьем месте на американском рынке после Toyota и GM, а также на втором место после Volkswagen в Европе.
История компании началась в 1903 году. По замыслу Генри Форда производство было изначально ориентировано на массовый выпуск недорогих автомобилей. Первой моделью был автомобиль Ford A, в 1908 году ей на смену пришла версия T, которая имела настолько большой успех, что производственных мощностей компании не хватало для того, чтобы выполнить все заказы, которые поступали.
В 1913 году на предприятии Генри Форда был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей, а также метод конвейерной сборки автомобилей. В 1923 году каждый второй автомобиль в Америке был сделан на заводе Ford.
В 1929 году наступает Великая депрессия. Уровень продаж Ford резко падает, вдвое снижается заработная плата сотрудников.
В 1932 году компания начинает массовое производство двигателей V8, определив на несколько лет конкурентов, что позволяет ей завоевать сердца американцев, предпочитающих практичные автомобили. В 1938 году была запущена линия Mercury, которая была хорошо принята покупателями.
Эдсель Форд
После того как Эдсель Форд возглавил компанию в 1938 году, у нее начался застой. Дела Ford поправила Вторая мировая война, когда начали поступать заказы на военную технику. С 1942 по 1947 год производство гражданских автомобилей было остановлено. Авторитет Эдселя был несравним перед авторитетом его отца.
Генри Форд второй
С 1945 года дела компании возглавил второй сын Генри Форда, который провел реорганизацию набора персонала и вдохнул новую жизнь в компанию. В 1949 году Форд младший с его реорганизационной программой увеличил прибыль компании почти в два раза.
В 1955 году была выпущен Ford Mustang, который стал любимцем американцев. В 70-80 годах на западноевропейском рынке популярностью пользовалась модель Ford Taurus/Contina. В США в этот период успех имело семейство Fiesta, а также модель Crown Victoria. Ей пользовалась городская полиция.
В 1993 году вышел Ford Mondeo, который завоевал множество симпатий и был признан в Европе Автомобилем года в 1994 году.
В 2000 году международное жюри, состоящее из автомобильных журналистов, дало автомобили Ford T титул “Машины всех времен и народов”.
Компании Ford принадлежит бренд Mercury с 1939 года. В 1986 компания приобрела английскую марку Aston Martin, которая в 2007 году была продана консорциуму инвесторов. В 1990 году компания приобрела Jaguar, который находился в ее составе до 2008 года. С 1999 по 2010 в ее состав входила компания Volvo Cars.
Компания Ford с момента своего основания и по сегодняшний день является важным игроком мирового автомобильного производства.
Модельный ряд автомобилей Форд
Страна производитель: США
Завод автомобилей Ford давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Ford по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Форд, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Ford и история автомобильной марки Форд.
Модель | Кузов | Год выпуска |
Ford Aerostar | Минивэн | 1986 |
Ford Aspire | Хэтчбек | 1994 |
Ford Bronco | Внедорожник | 1992 |
Ford Capri | Купе | 1978 |
Ford C-MAX | Минивэн | 2007 |
Ford Consul | Седан | 1972 |
Ford Contour | Седан | 1998 |
Ford Cougar | Купе | 1998 |
Ford Crown Victoria | Седан | 1999 |
Ford Econoline | Минивэн | 1992 |
Ford EcoSport | Кроссовер | |
Ford Edge | Кроссовер | 2010 |
Ford Escape | Внедорожник | 2008 |
Ford Escort | Хэтчбек | 1995 |
Ford Escort I | Купе | 1968 |
Ford Escort II | Купе | 1975 |
Ford Escort III | Хэтчбек | 1980 |
Ford Escort IV | Хэтчбек | 1986 |
Ford Escort V | Хэтчбек | 1990 |
Ford Excursion | Внедорожник | 2000 |
Ford Expedition | Внедорожник | 2007 |
Ford Explorer | Кроссовер | |
Ford Explorer IV | Внедорожник | 2006 |
Ford F-150 | Пикап | 2008 |
Ford F-250 | Пикап | 2004 |
Ford F-350 | Пикап | 2006 |
Ford Fiesta | Хэтчбек | |
Ford Fiesta 3dr | Хэтчбек | 2008 |
Ford Fiesta I | Хэтчбек | 1976 |
Ford Fiesta II | Хэтчбек | 1983 |
Ford Fiesta III | Хэтчбек | 1989 |
Ford Fiesta IV | Хэтчбек | 1995 |
Ford Fiesta Sedan | Седан | |
Ford Fiesta V | Хэтчбек | 1999 |
Ford Fiesta VI | Хэтчбек | 2002 |
Ford Figo | Хэтчбек | 2010 |
Ford Five Hundred | Седан | 2004 |
Ford Flex | Кроссовер | 2008 |
Ford Focus | Хэтчбек | |
Ford Focus CC | Купе / Кабриолет | 2007 |
Ford Focus I | Хэтчбек | 1998 |
Ford Focus II | Хэтчбек | 2004 |
Ford Focus II Sedan | Седан | 2004 |
Ford Focus II ST | Хэтчбек | 2005 |
Ford Focus II Wagon | Универсал | 2004 |
Ford Focus Sedan | Седан | |
Ford Focus ST | Хэтчбек | 2011 |
Ford Focus ST Wagon | Универсал | 2011 |
Ford Focus Wagon | Универсал | |
Ford Freestar | Минивэн | 2004 |
Ford Freestyle | Кроссовер | 2004 |
Ford Fusion | Хэтчбек | 2002 |
Ford Galaxy | Минивэн | 2010 |
Ford Galaxy I | Минивэн | 1995 |
Ford Galaxy II | Минивэн | 2000 |
Ford Granada | Седан | 1977 |
Ford Grand C-MAX | Минивэн | 2010 |
Ford GT | Купе | 2004 |
Ford Ikon | Седан | 2000 |
Ford Ixion | Минивэн | 1999 |
Ford KA | Хэтчбек | 2009 |
Ford Ka I | Хэтчбек | 1996 |
Ford Kuga | Кроссовер | |
Ford Kuga I | Кроссовер | 2008 |
Ford Maverick | Внедорожник | 2000 |
Ford Mondeo | Седан | |
Ford Mondeo Hatchback | Хэтчбек | 2010 |
Ford Mondeo I | Хэтчбек | 1993 |
Ford Mondeo II | Седан | 1996 |
Ford Mondeo III | Седан | 2000 |
Ford Mondeo IV | Седан | 2010 |
Ford Mondeo Wagon | Универсал | 2010 |
Ford Mustang | Купе | |
Ford Mustang V | Купе | 2010 |
Ford Orion | Седан | 1990 |
Ford Probe | Купе | 1993 |
Ford Puma | Купе | 1997 |
Ford Ranger | Пикап | 2011 |
Ford Ranger II | Пикап | 2006 |
Ford Scorpio | Седан | 1994 |
Ford Scorpio I | Хэтчбек | 1985 |
Ford Shelby GT 500 | Купе | 2007 |
Ford Sierra | Седан | 1987 |
Ford S-MAX | Минивэн | 2010 |
Ford Sport Trac | Пикап | 2007 |
Ford Taunus | Седан | 1976 |
Ford Taurus | Седан | 2009 |
Ford Taurus I | Седан | 1986 |
Ford Taurus II | Седан | 1992 |
Ford Taurus III | Седан | 1996 |
Ford Taurus IV | Седан | 2000 |
Ford Taurus V | Седан | 2008 |
Ford Taurus X | Кроссовер | 2007 |
Ford Tempo | Седан | 1987 |
Ford Territory | Кроссовер | 2004 |
Ford Thunderbird | Кабриолет | 2002 |
Ford Tourneo Connect | Минивэн | 2009 |
Ford Tourneo Custom | Минивэн | |
Ford Transit | Минивэн | |
Ford Transit Chassis | Коммерческий | |
Ford Transit Connect | Фургон | 2009 |
Ford Transit Custom | Фургон | |
Ford Transit Van | Фургон | |
Ford Transit VI | Минивэн | 2006 |
Ford Windstar | Минивэн | 1999 |
Как работает Форд | HowStuffWorks
Основанная в 1903 году компания Ford Motor Company стремительно выросла из безвестности и заняла доминирующее положение в американской автомобильной промышленности менее чем за 12 лет. Основой этого беспрецедентного успеха стал первый в мире серийный автомобиль: дешевая и простая модель T, чья привлекательная причудливость могла сравниться только с оригинальностью ее создателя, основателя компании Генри Форда.
Решение Генри отказаться от своей заветной «Жестяной Лиззи» после 19 лет и ошеломляющих 15 миллионов автомобилей — последнее не сильно отличается от первого — пришло почти слишком поздно, и его компания потеряла много денег и доброй воли во время долгий переход на запоздалую новую модель А.
Объявление
Тем не менее, несмотря на острую конкуренцию со стороны агрессивного Chevrolet и новичка Plymouth, модель A имела успех, почти идеально подходящий для Великой депрессии, которая началась вскоре после ее дебюта в 1928 году. В 1930 году Ford построил более 1,1 миллиона автомобилей — почти вдвое больше, чем Chevrolet, и более чем в 14 раз больше, чем Plymouth.
Ford Model A 1930 года получил ряд изменений, которые сейчас кажутся незначительными, но в то время были значительными.Все модели сохранили стиль «маленький Линкольн», созданный артистическим сыном Генри Эдселем (которого в 1919 году назвали президентом Ford Motor Company), но крылья были ниже и шире, капот был выше, а никелевые пластины на радиаторе и корпусе заменила нержавеющая сталь. корпуса фар.
Более низкий внешний вид был улучшен благодаря переходу на баллонные шины на меньшие 19-дюймовые колеса (заменяющие 21-дюймовые). Ходовые изменения, внесенные в течение модельного года, включали численно более высокое передаточное число рулевого управления для меньшего усилия на руле и стандартизацию стеклоочистителей с вакуумным приводом, которые ранее были дополнительными аксессуарами.
Как и прежде, модель A охватывала широкий спектр типов кузова: купе, спортивные купе, родстеры и кабриолеты с качающимся сиденьем или без него; Седаны «Тюдор» и «Фордор»; удивительно достойный городской седан; и универсал с деревянным кузовом. Большинство из них можно получить с отделкой Standard или DeLuxe, последняя обычно отличается более яркими цветами и более элегантным интерьером. Цены варьировались от 435 долларов за базовый двухместный родстер до 660 долларов за городской седан.
Был еще и очень роскошный городской автомобиль с крытой холстом формальной крышей.Не многие из них продавались по цене 1200 долларов — всего 96 за модельный год. В июне прибыл двухдверный фаэтон DeLuxe за 625 долларов, энергичный пятиместный автомобиль со стандартным левым боковым креплением, хромированной багажной полкой, кожаной обивкой, нижним рулевым колесом и ветровым стеклом. Еще одним новым стилем, появившимся осенью 1930 года, стало купе Victoria со скошенным лобовым стеклом, которое вскоре стало обычным явлением во всем Детройте.
В 1931 году произошли небольшие видимые изменения, за исключением окрашенного участка на передней части кожуха радиатора, который упростил идентификацию.Chevrolet по-прежнему настаивал, и Ford занял первое место по объему продаж 1931 модельного года, правда, всего лишь с 4100 автомобилями. Ford не смог бы снова превзойти Chevy до 1934 года, несмотря на удачный ход с первым в Америке недорогим двигателем V-8.
Где производятся автомобили Ford? Расположение заводов Ford
Где производятся автомобили Ford?
По продукту | Опубликовано в Just for Fun в среду, 23 января 2019 г., в 13:36Расположение сборочного завода Ford
Здесь, в Пайн-Ривер, Миннесота, мы гордимся своей страной.Это означает многое, в том числе то, что нам нравится поддерживать обрабатывающую промышленность США. Американцы обычно ассоциируют Ford с термином «Сделано в Америке». Но действительно ли автомобили Ford производятся в Соединенных Штатах?
Просмотрите наш новый инвентарь Ford, чтобы увидеть наш отличный выбор высококачественных автомобилей американского производства!
Что ж, отдыхайте спокойно, потому что в целом ответ — да. Большинство автомобилей Ford, продаваемых на североамериканский рынок, собираются в США.S., с несколькими заводами в Мексике и Канаде. Вот список, показывающий, где находится каждый завод и какие модели они собирают:
- Чикаго, Иллинойс: Ford Explorer, Ford Taurus, Lincoln MKS
- Флэт-Рок, Мичиган: Ford Fusion, Ford Mustang
- Канзас-Сити, Миссури: Ford F-150, Ford Transit
- Луисвилл, Кентукки: Ford Escape, Lincoln MKC
- Уэйн, Мичиган: Ford Focus, Ford C-Max
- Эйвон-Лейк, Огайо: Ford E-Series
- Онтарио, Канада: Ford Edge, Ford Flex, Lincoln MKT, Lincoln MKX
- Куатитлан, Мексика: Ford Fiesta
- Эрмосильо, Мексика: Ford Fusion, Lincoln MKZ
Подробнее: сколько мустангов было сделано?
Где находится самый большой завод Ford?
Это не луна — это сборочный завод Форд Канзас-Сити! Завод Ford в Канзас-Сити, первоначально открытый для военного производства в 1951 году, производит больше единиц, чем любой другой завод по производству автомобилей в Соединенных Штатах.Приблизительно с 7000 почасовыми рабочими, занятыми на 4,7 миллиона квадратных футов производственных площадей, этот гигант перекачивает F-150 с 1957 года. Неудивительно, что это крупнейший налоговый генератор в округе Клэй, штат Миссури.
Где находится главный офис Ford?
Главный офис Ford, известный как Всемирный центр Генри Форда II, находится в Дирборне, штат Мичиган. Он был построен в 1950-х годах на пике американского оптимизма, в то время, когда, как выразился обозреватель Джордж Уилл, «даже здания казались оптимизированными для скорости.«В окрестностях вы найдете множество других горячих точек, связанных с Ford: исторический завод Rouge (крупнейший интегрированный завод в мире на момент его строительства), музей Генри Форда, столетнюю библиотеку Генри Форда в Дирборне, и Фэйр-Лейн, личное поместье Генри Форда.
Подробнее: что общего между истребителем ВВС и грузовиком Ford?
В каких еще странах Ford производит автомобили?
Стоит отметить, что помимо того, что мы перечислили выше, Ford производит продукцию на различных заводах по всему миру.Например, AutoAlliance Thailand — это завод, расположенный в Таиланде (сюрприз), которым Ford владеет совместно с Mazda и управляет им. Однако производимая здесь продукция в основном продается на рынке Юго-Восточной Азии, а также экспортируется на другие развивающиеся рынки и в Европу. То же самое и с другими заводами Ford за пределами Северной Америки — произведенная продукция продается на близлежащие рынки. С другой стороны, если вы купите машину здесь, в США, вы почти наверняка получите автомобиль, построенный на перечисленных выше заводах.
Вы знаете кого-нибудь, кому бы это понравилось …
Больше от Kimber Creek Ford:
Эта запись была опубликована в среду, 23 января 2019 г., в 13:36 и подана в рубрике Just for Fun.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
FORD | Ежедневное исправление или ремонт Разное »Приколы | Оцените это: | |||||||||||
FORD Разное 9112 Мертвые на дороге | Оцените: | ||||||||||||
FORD | Forward Industries, Inc. Бизнес »Символы NASDAQ | Оцените: | |||||||||||
FORD | Первый день отзыва Разное» | 9011 9011 9011 9011 9011 it: ||||||||||||
FORD | Flip Over Read Directions Miscellaneous »Funnies | Rate it: | |||||||||||
Оцените: | |||||||||||||
FORD | Найдено на русской свалке Разное» Funnies | ||||||||||||
FORD | 9000 2 Ежедневно фиксируется или ремонтируется Разное »Funnies | Оцените: | |||||||||||
FORD | Fork Over Repair Dough50003 | Fork Over Repair Dough50003 | |||||||||||
Оцените его: | |||||||||||||
FORD | Fireball On Rear Denting Разное »Funnies | FORD | Для | Драйверы Оцените его: | |||||||||
FORD | Частое мнение о Rotten Dirt23 | Частое мнение о Rotten Dirt23 | |||||||||||
FORD | Fatally Obese Redneck Driver Разное »Приколы | Оцените это: | |||||||||||
9114 9102 94 | Оцените: | ||||||||||||
FORD | Перевернутое Придорожное бедствие Разное »Funnies | Foot On Road замедляет скорость Разное »Приколы | Оцените его: | ||||||||||
FORD |
| ||||||||||||
Оцените это: | |||||||||||||
FORD | Забавный старый грохочущий дамп Разное »Приколы | ||||||||||||
Оцените его: | |||||||||||||
FORD | Формируется из отклоненной ДНК
| : ||||||||||||
FORD | Форум за восстановление демократии Сообщество »Некоммерческие организации | Оцените это: | Оцените: | ||||||||||
FORD | Factory Ordered Road Disaster Разное »Funnies | ||||||||||||
FORD | Fords Only Run Downhill Разное »Приколы | Оцените его: | |||||||||||
9114 9115 | |||||||||||||
Разное 9115 | Оцените это: |
Каким может быть будущее в 2021 году — если контролирующая элита добьется своего — RT World News
В условиях развертывания вакцины человечество, похоже, готово победить в борьбе с коронавирусом.Но некоторые элиты, планирующие «Великую перезагрузку» после коронавируса, не хотят возвращаться к нормальной жизни. Вот что они запланировали вместо этого.
Поскольку за последний год запреты и запреты на использование масок стали частью повседневной жизни, политики всего мира просили своих граждан принять «Новую норму». Эта фраза стала повсеместной, но по мере того, как вакцины постепенно приближались к развертыванию, эта фраза была заменена новой, «Великая перезагрузка», использовалась для описания колоссальных изменений в человеческом обществе, необходимых в посткоронавирусном мире.
«Великая перезагрузка», представленная в мае британским принцем Чарльзом и Клаусом Швабом из Всемирного экономического форума, представляет собой амбициозный план по созданию более равноправного, безналичного, интегрированного и устойчивого глобального общества. Мировые лидеры, похоже, подписались под этим планом, и его крылатая фраза «Build Back Better» занимает видное место в предвыборных посланиях нового президента США Джо Байдена.
Также на rt.com Возглавляемая элитой «Великая перезагрузка» после коронавируса? Нет, в первую очередь нам нужно избавиться от глобалистского подхода, который ввел нас в эту неразбериху.Запоздалая либерализация или технократический Новый мировой порядок? Мнения по поводу плана разделились между теми, кто думает, что это выстрел в руку, в которой нуждается мир, и теми, кто думает, что он сделает Cyberpunk 2077 похожим на утопический мир грез.Что бы вы ни думали, вот взгляд на «новую норму», которая ждет в 2021 году и в последующий период.
паспорта Вакцины для всех
Даже Всемирного экономического форума (ВЭФ) признал, что выдача граждан иммунитета паспортов или свидетельства о вакцинации, может оказаться «спорные.» Тем не менее, это не остановило правительства поиграть с этой идеей. Великобритания «изучает» идею создания цифровой базы данных «паспорт свободы» , которая предоставила бы доступ в общественные места только тем людям, у которых может быть отрицательный результат теста на Covid, в то время как Ирландия и Израиль обсуждали запрет на доступ непривитых в определенных местах. .Франция может запретить непривитым пользоваться общественным транспортом.
Также на rt.com Почему я опасаюсь, что введение карт вакцинации против Covid-19 плавно приведет к тому, что нас заставят носить «паспорта иммунитета»Подобные действия подвергались резкой критике со стороны защитников гражданских свобод, но тех, кто их продвигает, это не волнует. «Подготовьте форму медицинского паспорта прямо сейчас», — написал бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр на прошлой неделе. «Я знаю все возражения, но это произойдет.Это единственный способ, которым мир будет функционировать, и запреты больше не будут единственным способом действий «.
Правительства могут быть не в состоянии заставить граждан делать поспешные и полные побочных эффектов уколы под дулом пистолета, но им и не придется. Индустрия авиаперевозок уже заявила, что в наступающем году для полетов потребуется подтверждение вакцинации, и у будущих путешественников будет простой выбор: сделать прививку или остаться дома. Бюджетная авиакомпания Ryanair свела идею к простой фразе: «Jab & go!»
Также на RT.com « Паспорта здоровья » для авиаперелетов означают обязательные вакцины против Covid-19, скрытые иллюзией выбораЦифровые удостоверения личности и баллы социального кредитования
Информация о вакцинации — это лишь одна из составляющих вашей личности, к которой хотят получить доступ архитекторы Великой перезагрузки. В сообщении, опубликованном накануне Рождества, ВЭФ изложил амбициозный план по созданию приложения для цифровой идентификации, призванного дать официальную идентификацию более чем миллиарду людей во всем мире, которые, как утверждается, не имеют его.Регистрация мирового населения — это цель, которую разделяет Организация Объединенных Наций, и предлагаемое ВЭФ приложение позволит пользователям связываться с «умными городами», медицинскими и финансовыми службами, поставщиками услуг по путешествиям и покупкам и правительственными ведомствами.
Вместе с идеей паспортов здоровья легко представить себе мир, в котором непривитые могут быть исключены из этих жизненно важных услуг. Однако Международный валютный фонд пошел еще дальше, предложив в этом месяце использовать алгоритмы ИИ для сканирования сообщений человека в социальных сетях для определения его кредитного рейтинга.
Сделали слишком много антиваксовых сообщений на Facebook? Извини, приятель, в ссуде отказано.
Также на rt.com Исследователи МВФ предлагают, чтобы ИИ использовал онлайн-историю для определения кредитного рейтинга во имя «включения»Неравенство на стероидах
Сторонники Великой перезагрузки говорят о построении более равной и справедливой экономики после Covid. Но если учесть нынешние тенденции, эта экономика больше похожа на средневековый феодализм, с крошечной группой миллиардеров наверху, а остальными — внизу.
Блокировка была катастрофой для владельцев малого бизнеса. В Сан-Франциско, например, закрылась половина малых предприятий, а Новый Орлеан, сильно зависящий от туризма и гостеприимства, потерял 45 процентов своих малых предприятий. Ситуация такая же во всем мире: в таких странах, как Ирландия, которые этой зимой ввели второй карантин, больше предприятий терпят неудачу.
Мировые миллиардеры, однако, преуспевают. Американские титаны с тремя запятыми увеличили свое состояние почти на триллион долларов с начала пандемии.Amazon добилась впечатляющих результатов во втором квартале 2020 года, заработав за этот период 89 миллиардов долларов и увеличив состояние генерального директора Джеффа Безоса до 200 миллиардов долларов. Совокупное богатство 12 самых богатых американцев, включая генерального директора Facebook Марка Цукерберга и генерального директора Microsoft и проповедника вакцины Билла Гейтса, выросло на ошеломляющие 40 процентов.
Также на rt.com Только за счет «пандемической прибыли» миллиардеров КАЖДЫЙ американец сможет оплатить стимулирующие чеки на 3 тыс. Долларов — докладПоскольку до 2021 года продолжатся блокировки, нет никаких признаков того, что эта тенденция изменится в ближайшее время.
Все это является хорошим предзнаменованием для мира, представленного ВЭФ. Согласно печально известному рекламному ролику организации, к 2030 году в среднем у человека не будет «собственности и он будет счастлив». Вместо этого товары и услуги будут арендоваться у корпораций и доставляться с помощью дронов, а такую установку можно будет предоставить только на Amazon.
Новый толчок в защиту окружающей среды
До того, как Covid ударил, изменение климата — реальная, но сильно политизированная проблема — было излюбленной проблемой правительств во всем мире, поскольку лидеры склонились друг к другу, чтобы объявить более близкие сроки поэтапного отказа от ископаемого топлива .Сторонники «Великой перезагрузки» ничем не отличаются и предвидят, что к 2030 году будет создана глобальная система налогообложения выбросов углерода, при которой граждане будут есть мясо как «случайное угощение, а не основной продукт». На благо окружающей среды ».
Мировые лидеры, вероятно, начнут 2021 год с возобновления своих обязательств по созданию будущего без выбросов углерода, любой ценой. Джо Байден, например, пообещал подписать с США поддержку Парижского соглашения по климату сразу после вступления в должность.
В то время как среднестатистический человек может заплатить немного больше за возможность водить машину или съесть стейк в ближайшие месяцы и годы, настоящие изменения, согласно WEF, будут ощущаться к 2030 году, когда изменение климата вытеснит миллиард людей, создав беспрецедентную волну беженцев.Согласно условиям Великой перезагрузки, «нам нужно будет лучше работать по приему и интеграции беженцев».
Также на rt.com The Greta Reset: добро пожаловать в Великобританию 2030 — без бензина, без транспорта, без свободы передвижения Net Zero futureДля Запада волна климатических беженцев означает усиление конкуренции за рабочие места и рост низшего класса в странах, которые их принимают. Однако они также получат возможность «ничего не владеть и быть счастливыми», точно так же, как остальные.
И ВЭФ может рассчитывать на легионы «массовых» активистов, которые продвинут эту политику в массы. Это молодежное крыло — сообщество Global Shapers — участвовало в прошлогодних маршах по климату, а лидеры сообщества прошли обучение в рамках проекта Climate Reality Project, организации активистов, возглавляемой попечителем ВЭФ Элом Гором. Ожидайте, что эти активисты потребуют действий по борьбе с изменением климата на встрече ВЭФ в Давосе, Швейцария, в январе.
Настоящее и нереальное размытие — обсуждение подвергается цензуре
Поскольку члены ВЭФ буквально финансируют свои собственные движения активистов, будет трудно отличить изменения сверху вниз от изменений на низовом уровне.В случае, когда ВЭФ выступает за новую политику защиты окружающей среды, Грета Тунберг и British Petroleum находятся в одной команде. Когда дело доходит до переосмысления капитализма, Папа Франциск и Mastercard работают вместе, чтобы дать корпорациям большее влияние в культурных и политических вопросах. Что касается политики в области здравоохранения, ВЭФ и многие мировые СМИ, похоже, согласны с тем, чтобы позволить Биллу Гейтсу решать будущее медицины и профилактики заболеваний.
Однако обсудите любые противоречия и проблемы, присущие этим предсказаниям пост-Covid, и вы получите ярлык теоретика заговора.Поскольку мировые гиганты социальных сетей борются с контентом о заговоре, еще предстоит увидеть, где в 2021 году будет проведена грань между «опасной», дезинформацией и законной критикой.
Также на rt.com Канадец Трюдо назвал Великую перезагрузку ТЕОРИЕЙ ЗАГОВОРА после того, как видео, на котором он продвигает глобалистскую инициативу, стало вирусным.Тем не менее, не будет преувеличением сказать, что в 2021 году Кремниевая долина будет иметь больше прав на то, что не следует обсуждать.Только в 2020 году Twitter подверг цензуре президента США и запретил национальную газету за публикацию порочащей информации о его оппоненте. Когда дело доходит до контента, обозначенного как «теория заговора» , обсуждение , скорее всего, будет больше, а не меньше, с этого момента.
В условиях глобальных потрясений, вызванных пандемией коронавируса, легко представить, что мировые лидеры и корпорации воспользуются хаосом, чтобы усилить контроль над населением.Сам принц Чарльз даже назвал наши неспокойные времена «золотой возможностью» реализовать «больших видений перемен».
Тем не менее, те, кто ежегодно приезжает на саммит Всемирного экономического форума в Давос, хвастались своими «великими» планами и раньше, начиная с «Формируя посткризисный мир» 2009 года, до 2012 года. Великая трансформация ». Фактическая реализация «Великой перезагрузки» будет зависеть от воображения и амбиций правительств и их корпоративных партнеров, а также от того, насколько хорошо это согласуется с экономической необходимостью и сопротивлением общественности.
Наиболее вероятным исходом является то, что сброс выполняется по частям. Тем не менее, предложения ВЭФ, несомненно, будут продолжать обсуждаться еще долгое время после того, как угроза коронавируса утихнет.
Также на rt.com «Не теория заговора»: премьер-министр Альберты Кенни выносит ужасное предупреждение о надвигающейся «Великой перезагрузке» (ВИДЕО)Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
Need for Speed Heat — Список самых быстрых автомобилей
Вы когда-нибудь задумывались, какие машины самые быстрые в Need for Speed Heat? Итак, вот краткий и приятный список автомобилей, которые явно являются лучшими в игре.
Список самых быстрых автомобилей в Need for Speed Heat
«OP» Porsche 911 RSR
Этот автомобиль, несомненно, лучший автомобиль в игре. При правильной замене двигателя (желательно 3,5-литровый V6) этот автомобиль имеет потрясающее ускорение на средних оборотах, отличные характеристики прохождения поворотов и хорошее сцепление с дорогой. Люди говорят, что он слишком силен, вероятно, потому, что машина поворачивает без потери скорости.
McLaren F1
McLaren F1, один из величайших когда-либо созданных автомобилей, удерживает корону как самый быстрый в мире безнаддувный автомобиль.Так будет до тех пор, пока мы не сможем зарядить этот великолепный BMW V12 с помощью турбонаддува для серьезного увеличения мощности.
Так или иначе, McLaren F1 — очень хороший соперник RSR; очень хорошее сцепление с дорогой, проходимость поворотов, хороший скоростной разгон. Возможно, вам придется заменить двигатель V12 на Forged 2.6L I6 для лучшей производительности, но я придерживался стандартного V12, и он все еще хорош.
Единственное, что мешает этой машине побить RSR, — это то, что это платная машина с DLC. Не слишком уверен, стоит ли тратить 5 долларов на одну машину.Но вы можете превратить свой F1 в F1 LM или GTR, если вам так нравится. Кроме того, DLC добавляет несколько дополнительных гонок, чтобы вам не было скучно в этой игре.
Ferrari F40
Готов поспорить, что некоторые из вас могут узнать этот плакат из своей комнаты. Последняя машина Энцо Феррари, созданная перед его кончиной, он оставил нам одну из лучших Ferrari, которыми когда-либо был благословлен мир.
И, конечно же, этот автомобиль — благо для игры. У F40 одно из лучших ускорений в игре (не считая Evo 9).Ускорение на высоких скоростях очень хорошее, даже при скорости более 190 миль в час. Управляемость автомобиля также отличная, она легкая и отзывчивая. Он может легко проходить повороты.
Единственное, что осталось сделать этому автомобилю, — это заменить его двигателем на 4,4-литровый V8.
Pagani Huayra BC
Итальянская красавица с сердцем немца. Я, конечно, говорю о Пагани.
Huayra BC, возможно, может быть моей любимой машиной по двум причинам:
- Управление очень отзывчивое и легкое, возможность дрейфовать по команде с тормозом на занос, и машина действительно может сцепиться с дорогой без недостаточной поворачиваемости и без избыточная поворачиваемость.
- Высокоскоростное ускорение очень хорошее, примерно на уровне Ferrari F40, но F40 предпочитает лучшее ускорение вне сети с 0 до 60.
Huayra BC кажется мне правильным. Конечно, это дорого, а шестерни на машине довольно высокие, но это одна из немногих машин, не требующих замены двигателя. Вам повезло, что вы можете оставить себе AMG 6.0L V12. Вероятно, поменять местами 5-ступенчатую коробку передач, поскольку 6-я и 7-я передачи кажутся бессмысленными, поскольку она высокая. И вам нужно всего 5 передач, чтобы разогнаться до максимальной скорости (около 235 миль в час).
Ford GT ’17
Новый Ford GT выглядит как космический корабль, который пытается скопировать оригинальный Ford GT. lol
В любом случае, Ford GT — еще один очень хороший автомобиль, который в их отношении конкурирует наравне с F40 и Huayra BC. Если вы ищете более дешевый автомобиль из трех, я бы сказал, что Ford GT может быть ответом.
С 3,9-литровым двигателем V8 от ** Ferrari 488 Pista ** вы, по сути, положили конец соперничеству между Ford и Ferrari. шутки в сторону, 3.9L V8 кажется лучшим из вариантов замены двигателя, в основном из-за его прекрасных передаточных чисел. По сравнению с 6,2-литровым V8 от Corvette, он мог бы дать вам больше мощности, но передача двигателя корвета довольно плохая. Как только автомобиль переходит на 7-ю передачу, он действительно замедляется до средних оборотов, что не идеально для высоких скоростей.
Двигатель Ferrari, напротив, имеет более короткие передачи, что обеспечивает более быстрое переключение. Я также заметил, что автомобиль не переключается на более высокую передачу раньше, чем двигатель корвета, что объясняет, почему последняя передача высокая.Передача на двигателе Ferrari просто лучше.
Nissan Skyline 2000 GT-R
Однозначно недооцененный автомобиль. Дедушка автомобиля перед печально известной Годзиллой. Ах да, Хакосука.
Nissan Skyline 2000 GT-R называют лучшим автомобилем JDM в игре. Это хорошо сбалансированный автомобиль, который легко захватывает и разгоняется. Может быть, не лучший вариант для разгона в автономном режиме, но на высокой скорости это другое дело.
Единственная реальная проблема, связанная с машиной, заключается в том, что немного неудобно заставить ее слишком поворачиваться в занос, когда вы хотите проходить повороты.Может потребоваться использовать ручной тормоз, чтобы заставить его сильно поворачиваться в шпильки, но кроме этого, хорошее сцепление.
Еще одна проблема, которую я бы сказал, это замена двигателя. Вы должны сделать что-нибудь кощунственное с автомобилем: поставить в него AMG 4.0L V8.
Mitsubishi Lancer Evo IX
Ford Focus Performance, Engine, Ride, Handling
Независимо от того, какую версию вы выберете, Focus будет немного более устойчивым автомобилем, чем Skoda Scala, Toyota Corolla или Volkswagen Golf.Но, по сути, это удобная вещь, с большей податливостью пружин, чем у Kia Ceed или Mazda 3.
Даже заниженные, усиленные планки ST-Line не страшны, вам просто нужно смириться с их большей жесткостью по сравнению с более резкими неровностями. и выбоины — особенно ST-Line X с большими 18-дюймовыми колесами. Между тем, модели Active, вдохновленные внедорожниками, на 30 мм выше, чем стандартные версии, и эта дополнительная высота создает небольшое колебание из стороны в сторону на любой неровной поверхности.
Если вам нужен Focus с наилучшей управляемостью, выберите триммер ST-Line.Благодаря более низкой и жесткой подвеске, ST-Line демонстрирует наименьший наклон кузова в поворотах и максимально использует присущий Focus балансировку поворота и маневренность. Seat Leon (особенно с его спортивной отделкой FR) — единственный автомобиль в своем классе (за те же деньги), который может доставить такие острые ощущения увлеченным водителям.
Менее спортивные модели (например, Zetec и Titanium) по-прежнему хороши для езды, но они больше наклоняются и им не хватает блеска на поворотах, как у ST-Line. Поднятые на дом модели Active добавляют в микс больше изгибов кузова, но по-прежнему аккуратны в управлении по стандартам класса.
Все модели Focus имеют быстрое рулевое управление. В городе светло, но набирает вес быстрее; хотя и с немного неестественным самоцентрирующимся действием. С другой стороны, он приятен и дает гораздо больше информации о доступном сцеплении, чем рулевое управление Golf.
Бензиновые двигатели Focus 1.0 Ecoboost слабо трепещут на заднем плане, но не раздражающе. Как правило, они тише, чем двигатель 1.5 TSI, который вы найдете в Seat Leon и Volkswagen Golf.Дизельный двигатель Ecoblue 120 объемом 1,5 литра немного ворчливее, чем бензин, на низких оборотах и поднимается вверх на высоких оборотах, но 2,0 Ecoblue 150 немного тише.
На скоростях по автомагистрали вокруг наружных зеркал заднего вида Focus доносится некоторая дрожь, но дорожный шум очень хорошо подавляется. Итак, если вы проводите много времени, путешествуя на скорости, Focus — самый цивилизованный круизер в своем классе и более тихий, чем Leon или Mazda 3. Он даже превосходит Golf в тишине и покое.