Отзывы кунцево мазда: Яндекс Карты — подробная карта мира

Mazda Центр Кунцево в Москве, Горбунова yлица, 14

А

Антон Валин

3 отзыва

7 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Качественно. Быстро. Отлично.

11 Ответить

А

Анна Колесникова

1 отзыв

8 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

1

Не рекомендую этот салон. Будьте внимательнее , попала в 90 годы. Одна сумма через кассу, а другая в тумбочку менеджеру.

1 Ответить

N

Natalya Protsenko

10 отзывов

10 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Люблю это место сердечно. Обслуживаюсь там 14 лет и почти всегда довольна результатом. Конечно, все зависит от кадров, их поменялось там немало. В крайний мой визит машину принимал мастер-приемщик Влад. Никаких нареканий: блестяще выполняет свою работу, вежлив, хорошо ориентируется в теме, отвечает на вопросы с достаточной полнотой.

Мастер-ремонтник тоже отличный. Диагностика просто восторг. ТО сделали, проблему выявили, все рекомендации по авто изложили, смету на ремонт составили. Большое вам, ребята, спасибо. Недёшево. Но это стоит того. К стати, для авто старше 5 лет скидка на запчасти 15% и на работы 40%. Плохо, что мойки комплексной нет, только поверхностная, даже за доп плату. Менеджеру по продажам Борису отдельный респект.

4 Ответить

И

Ирина Гришина

1 отзыв

10 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Приятные и красивые администраторы, вежливый мастер-приемщик — мне понравился сервис.

1 Ответить

Е

Екатерина Пронина

1 отзыв

12 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Благодаря грамотной работе персонала мой автомобиль был готов уже через час. Отличный салон Mazda.

7 Ответить

М

Максим Ткачев

1 отзыв

13 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Купил отличный автомобиль, спасибо консультанту за помощь с выбором комплектации и оперативное оформление доков)

9 Ответить

Л

Людмила Амелина

1 отзыв

15 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Обратилась в салон за консультацией по приобретению нового автомобиля. Менеджеры все доступно объяснили, ответили на мои интересующие вопросы. Теперь за покупкой только к вам!

12 Ответить

Д

Добрынин Андрей

9 отзывов

15 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Персонал вежливый. Зона ожидания удобная. Работают быстро и качественно. Я пользуюсь услугами центра больше 10 лет.

10 Ответить

Автосалон Mazda центр Кунцево отзывы и акции на новые автомобили официального дилера.

На странице автосалона Mazda центр Кунцево в Московской области представлена полная информация о контактах: официальный сайт, адрес на карте и телефон. Здесь Вы можете прочитать отзывы покупателей новых автомобилей Mazda, а также проголосовать и оставить свой отзыв об официальном дилере. В разделе акции автосалона можно ознакомиться с текущими предложениями и скидками автодилера на новые авто: Mazda

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Mazda центр Кунцево:

Официальный сайт автосалона Mazda центр Кунцево:

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Mazda центр Кунцево на карте Московской области:

Москва, улица Горбунова, 14

Автосалон управляется проверенным владельцем

Добавьте отзыв

6 : 0 Кристина , вт, 9 июн 2020, 13:09 оценка: 5

Покупка авто

Купила мазду 6. Всем довольна осталась, только немного затянули с оформлением документов. Но за неудобства извинились да и в целом общаются с покупателям вежливо. Уехала отсюда в хорошем настроении.

13 : 0 Инна Федосеева , пт, 14 фев 2020, 08:20 оценка: 5

Еще раз спасибооо)

Осуществила свою мечту в кунцево) Купила мазду 3, ооочень довольна покупкой, машина — мечта) Персоналу отдельно спасибо за помощь и дружественное отношение)

11 : 0 Ирина Васильева , вт, 28 янв 2020, 08:13 оценка: 5

Лучшие!

Сталкивалась с несколькими разными официальными ДЦ, этот технический центр мне нравится больше всего, главной причиной, почему я осталась на обслуживании именно здесь это честность и профессионализм мастеров.

9 : 0 Егор Потапенко , пн, 23 дек 2019, 08:36 оценка: 5

Мечта!

Давно засматривался на мазду 6, но с деньгами было туговато. А в ноябре наконец-то смог позволить себе покупку, брал в кунцево, не первый раз с ними сталкиваюсь. Ребята настоящие спецы в своем деле, рекомендую!

10 : 0 Илья Ларионов , пт, 15 ноя 2019, 08:19 оценка: 5

Все отлично

Даже нет особо повода критиковать. На обслуживании делают всё как положено. Я доволен, могу рекомендовать.

Оставить отзыв об автосалоне «Mazda центр Кунцево».

  • Рейтинг автосалонов
  • Автодилеры на карте
  • Отзывы об автосалонах
  • Акции автосалонов

Обзоры Mazda, тест-драйвы и сравнения

MotorTrend | Долгосрочные обзоры

Mazda CX-50 2023 Годовой обзор: насколько высококлассным является CX-50 за 44 000 долларов?

Зак Гейл|

MotorTrend | Сравнительные тесты

Большой тест! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5

Мигель Кортина |

MotorTrend | Долгосрочные обзоры

Сделает ли Premium Gas этот внедорожник быстрее? Мы тестируем и выясняем

Зак Гейл |

MotorTrend | Первый тест

Mazda 3 AWD Hatchback 2023 года Первый тест: Углеродные лакомства, быстрее, чем Civic

Боб Эрнандес |

MotorTrend | Сравнительные тесты

Off-Road-Ish: Toyota RAV4 TRD Off-Road и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus Сравнение

Zach Gale |

MotorTrend | Долгосрочные обзоры

Годовой обзор Mazda CX-50 2023 года: что у этого компактного внедорожника такого правильного (и неправильного) в салоне

Зак Гейл |

MotorTrend | Долгосрочные обзоры

Контрольный список тест-драйва Mazda CX-50 2023 года: 5 вещей, которые следует учитывать за рулем

Зак Гейл |

MotorTrend | Первый тест

Mazda CX-50 2.5 S 2023 года Обзор первого теста: медленнее, но все еще надежно

Зак Гейл |

Мотортренд | Награды

Обзор Mazda CX-50 SUVOTY 2023 года: это может быть только Mazda

Zach Gale |

MotorTrend | Советы при покупке

Mazda CX-50 2023 года и CX-5: в чем разница между этими двумя внедорожниками?

Зак Гейл|

MotorTrend | Долгосрочные обзоры

Годовой обзор Mazda CX-50 2023 года: поездка в Йосемити по бездорожью

Alex Leanse |

Reviews by Make

Ford

Honda

Hyundai

Jeep

Kia

Nissan

Subaru

Tesla

Toyota

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

BMW

Bentley

Bollinger

Bugatti

Buick

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Dodge

FIAT 9003 FIAT

04

Fisker

GMC

Genesis

Infiniti

Jaguar

Karma

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Lincoln

Lotus

Lucid

MINI

Maserati

Mazda

McLaren

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Polestar

Porsche

Ram

Rivian

Rolls-Royce

Volkswagen

Volvo

Reviews by Vehicle Type

SUV

Luxury SUV

Truck

Sedan

Luxury Car

Electric

Van

Hatchback

Hybrid

Sports Car

Coupe

Convertible

Турбо сила! » ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ » Car-Revs-Daily.

com

2 декабря 2022 г., 6:00 Мэтт Барнс



Добавление столь необходимого дополнительного турбонаддува к 2023 CX-50 Turbo заполняет большой пробел, который раньше существовал в модельном ряду автопроизводителей. Совершенно новый для 2023 года, CX-50 по размеру похож на CX-5. Хотя грузоподъемность обоих автомобилей почти одинакова, CX-50 ниже и шире. Это придает более спортивный вид и может даже улучшить динамику вождения.

Снаружи

Решетка спереди очень большая, но не слишком. Наклонные светодиодные фары придают CX-50 Turbo угрожающий вид. Янтарные светодиодные полосы в нижней части бампера выполняют функции указателей поворота и габаритных огней, но очень хорошо сочетаются с дизайном. Пара довольно функциональных тормозных вентиляционных отверстий находится на внешних краях нижнего бампера.

Сбоку более современный дизайн. Свес создается из верхней решетки и капота, закрывающего фары. Это на самом деле оказалось функциональным, поскольку на фарах не было снега, когда на остальной части кроссовера была легкая пыль. Насколько это будет функционально при более сильном снегопаде, мы не знаем.

Комплектация Premium Plus оснащена 10-спицевыми 20-дюймовыми черными колесными дисками с механически обработанными вставками. Колеса обтянуты резиной Goodyear Eagle Touring размером 245/45R20.

Вокруг спины есть набор искусственных вентиляционных отверстий в дальних внешних и нижних углах. Светодиодные задние фонари напоминают четыре глаза с указателями поворота и фонарями заднего хода в центре красных полукругов. Широкие бедра по-прежнему хорошо заметны сзади, добавляя спортивной осанки. Внизу находится серая пластиковая накладка бампера с вырезами для размещения двойных насадок выхлопной системы. Все это объединяется в красивый законченный дизайн.

Внутри

Современному внешнему виду соответствует простой, но качественный интерьер. Mazda всегда отлично справляется с концентрацией внимания на водителе. Автомобили высшего уровня от других компаний слишком много внимания уделяют технологическому аспекту, а не вождению. Несмотря на отличную динамику вождения, многие современные автомобили оснащены наборами технологий, которые сильно отвлекают водителя от внимания и связи с автомобилем. С Маздой такого нет.

Вверху Передняя часть

Откройте дверь, и сразу бросается в глаза черная кожа с коричневой строчкой. По сравнению со многими кроссоверами этого класса, CX-50 Turbo сидит немного ниже, и для того, чтобы сесть в него, требуется ступенька. Посадка и выход по-прежнему просты, и, оказавшись на сиденьях, они довольно удобны. Все, что нужно водителю, расположено под правильным углом, чтобы его было легко увидеть и достать. Элементы управления адекватны для выполнения работы, не будучи слишком простыми или слишком чрезмерными. Другие бренды упрощают, добавляя на экран как можно больше функций. Mazda упрощает, предоставляя физические кнопки, переключатели и циферблаты для важных вещей и избавляясь от всего лишнего. Наша единственная жалоба заключается в том, что информационно-развлекательный экран с болтовым креплением можно было бы лучше интегрировать с приборной панелью.

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией для большего комфорта. Площадка для зарядки беспроводного телефона находится прямо перед центральным подлокотником, а единственная 12-вольтовая розетка расположена в самом низу приборной панели в центре.

Рядом с рычагом переключения передач расположены элементы управления различными режимами движения, информационно-развлекательным экраном и аудиосистемой. Все они достаточно разные, чтобы водитель мог настроить их, не отрывая взгляда от дороги.

Out Back

На заднем ряду CX-50 Turbo подогрев боковых сидений. Также есть 2 порта USB-A для зарядки устройств. Крепления автомобильных сидений четко обозначены и легкодоступны, но размещаются только на боковых сиденьях.

Сзади довольно много места для груза. Пол ровный, с каждой стороны за нишами задних колес по одному отделению. Хотя есть точки крепления, они на самом деле не кажутся такими уж существенными, и их следует нагружать слегка. Есть также много продуктовых крючков. Если нужно больше места, можно потянуть рычаги сзади, чтобы опустить задние сиденья.

Вождение

На дороге

Не заблуждайтесь, Mazda является лидером, когда дело доходит до связи водителя с автомобилем.

От Mazda:

«Mazda одержима созданием ощущения связи между автомобилем и водителем; соединение, которое помогает обеспечить точную и интуитивно понятную реакцию автомобиля, давая водителям удовольствие от управления с уверенностью, которая помогает им полностью расслабиться.

Чтобы создать неразрывную связь с автомобилем, инженеры Mazda тщательно изучают человеческие черты и сохраняют доверие к врожденным способностям человеческого тела. Вместо того, чтобы заставлять людей приспосабливаться к транспортному средству, Mazda строит свои автомобили вокруг людей. Mazda называет это проектированием, ориентированным на человека…»

На асфальте CX-50 Turbo очень хорошо сбалансирован. Рулевое управление прямое с отличной обратной связью. Кроссовер остается посаженным при прохождении поворотов и торможении. Mazda продолжает удивлять превосходной динамикой вождения.

Высокий крутящий момент при низких оборотах делает CX-50 более отзывчивым в любом месте, кроме как при остановке. Преодоление шоссе — это легкий ветерок и не требует особых усилий. Все вокруг Mazda проделали замечательную работу с CX-50!

Внедорожник

Mazda рекламирует CX-50 Turbo как автомобиль для активного отдыха. Тем не менее, это действительно должно быть ограничено очень хорошо обслуживаемыми грунтовыми и гравийными дорогами. У него довольно низкий клиренс с плохими для внедорожного автомобиля углами въезда, отрыва и съезда. Мы не смогли полностью протестировать систему полного привода в грубых условиях, но то немногое, что мы сделали, доказало, что она вполне способна. Конечно, механические способности есть, но низкое шасси сильно ограничивает возможности.

Цены

Базовая цена нашего тестера составляла 41 550 долларов США. Единственным вариантом была краска Polymetal Grey Metallic за 395 долларов. Добавление платы за пункт назначения дает общую сумму в 43 170 долларов. Это примерно на уровне Nissan Rogue, Toyota Rav4 и Honda CRV.

Заключение

Mazda всегда разрабатывала автомобили с великолепной динамикой движения. CX-50 Turbo продолжает эту тенденцию. Добавление мощного двигателя с турбонаддувом значительно увеличивает динамику движения. Качество салона отличное, всего несколько дешевых пластиковых деталей. Система полного привода Mazda со слегка перегруженной задней частью отлично подходит для спортивного вождения и плохой погоды.

 

Мэтт Барнс

Мэтью Барнс — опытный эксперт по буксировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *