Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как предотвратить ржавчину на автомобиле

Коррозия — это процесс разрушения металлических поверхностей под воздействием влаги, кислорода и прочих агрессивных факторов. Она может привести к серьезным повреждениям кузова автомобиля, что негативно сказывается на его внешнем виде и безопасности, а также снижает рыночную стоимость авто.

Чтобы защитить автомобиль, необходимо провести его обработку специальными антикоррозийными средствами для автомобиля. Рассмотрим наиболее эффективные методы борьбы с коррозией автомобиля на различных его поверхностях.

Днище, арки, пороги

Открытые поверхности постоянно контактируют с внешними факторами, разрушающими металл: влагой и реагентами (которые вызывают коррозию), а также песком и гравием (действуют как абразив, нарушая защитные покрытия).

По химическому составу наружные антикоррозийные составы для автомобиля можно разделить на три типа.

Битумные мастики

Основа — битум и синтетическая смола, в которую добавляется каучук или резина. Застывая, мастика образует прочный защитный слой большой толщины, который не только запечатывает металлические детали, защищая автомобиль от ржавчины, но и предотвращает эффект «пескоструя» от песка, гравия и камней.

Покрытие имеет некоторую пластичность, выдерживая удары абразива, температурные перепады и деформации кузова. Однако, по истечении срока службы, пластичность теряется, покрытие трескается и отходит слоями, под эти слои попадает влага. Такая ситуация даже опаснее, чем коррозия на открытых видимых участках, так как заметить её сложно, как и препятствовать её распространению.
Именно поэтому битумными мастиками нет смысла обрабатывать подвижные детали и узлы.

Плюсы таких составов:

  • большинство из них после высыхания можно окрашивать;
  • часто выпускаются в форм-факторе спрея, который легко нанести самостоятельно.

Покрытия на основе каучука и ПВХ

Сфера применения — та же, что и у битумных мастик. Но по сравнению с ними материал после высыхания обладает большей эластичностью.

Особенность — средства предназначены для профессионального нанесения с помощью специального оборудования. Поэтому производить обработку данным способом лучше в профессиональной мастерской.

Полимерные составы

Предназначены для гидроизоляции и не работают как антигравы.

Достоинства:

  • составы гидрофобны и при нанесении вытесняют влагу;
  • обладают высокой степенью адгезии, хорошо прилипая к защищаемой поверхности;
  • после нанесения остаётся эластичным и липким. Частицы пыли и грязи налипают на покрытие, образуя «шубу», которая упрочняет его и создает дополнительное препятствие для влаги.

Скрытые полости

Наиболее опасны с точки зрения образования и распространения ржавчины, чем открытые видимые участки. К скрытым полостям относятся пороги, лонжероны, кузовные стойки, распорки, рёбра жёсткости капота, пространство между колесными арками и крыльями.

Составы для обработки скрытых полостей в народе называют «мовилями». Консистенция таких веществ более жидкая, поэтому труднодоступные места ими обрабатывать намного проще, за счёт высокой проникающей способности. Средство проникает в скрытую полость и образует на её поверхности защитную невысыхающую плёнку, препятствующую контакту с влагой.

Основы у состава может быть две:

Масляная

Плюс — проникающая способность выше. Минус — низкая стойкость к механическим воздействиям. К тому же, в жаркую погоду мясляный антикор может начать вытекать из полости.

Восковая или парафиновая

Густота и вязкость выше, чем у масляных составов, поэтому держатся на поверхности они лучше.

В качестве присадок используются ингибиторы коррозии, существенно замедляющие ее распространение. Наносить такие средства можно тремя способами:

  • с помощью профессионального пистолета для вязких жидкостей;
  • обычной кистью;
  • с помощью аэрозольного баллона со специальным длинным силиконовым шлангом.

Кузов

Покрытие кузова препятствует образованию на ЛКП сколов и трещин. Материалы для покрытия внешних частей кузова (дверей, крыльев, капота) должны нести не только профилактическую функцию, останавливая образование и распространение ржавчины, но и иметь эстетичный внешний вид после нанесения.

Защитная плёнка. Полимерный материал, который наносится на поверхность автомобиля и образует защитный слой. Он защищает кузов от воздействия воды, соли и других агрессивных веществ. Также плёнка предотвращает механические повреждения кузова, такие как царапины и сколы. Не является универсальным средством защиты от коррозии: не защищает от воздействия кислот, а также не предотвращает образование ржавчины в местах, где она была повреждена.

Керамическое покрытие. Относительно новый способ борьбы с коррозией. Оно создается с помощью мельчайших частиц кремния (т.н. «нанокерамика») и образует тонкий слой на поверхности металла, который предотвращает проникновение воды и кислорода, а также защищает от царапин и других механических повреждений. Керамическое покрытие не только борется с коррозией, но и придает автомобилю блеск и глубину цвета.

Антикор автомобиля своими руками

Произвести антикоррозийную обработку автомобиля своими руками несложно, но процесс отнимает довольно много времени. Поэтому, если у вас нет целого свободного дня и помещения со смотровой ямой или подъёмником, данную процедуру лучше доверить специалистам.

Подготовка поверхностей

Занимает основную часть процесса, отнимая больше всего времени:

  1. Нужно обеспечить доступ ко всем поверхностям, покрываемым антикором. Снимаем колёса, а также все пластиковые и резиновые детали.
  2. Отмываем все поверхности от грязи с помощью мойки высокого давления.
  3. Сушим поверхности. Естественным путём они могут сохнуть до 6 часов и более. Поэтому, если есть возможность, рекомендуем воспользоваться тепловой пушкой или пневматическим продувочным пистолетом.
  4. Если старое покрытие есть и оно треснуло, удаляем остатки стамеской или шпателем..
  5. Днище, пороги, арки, скрытые полости требуется тщательно зачистить от коррозии сначала механическим (ручная металлическая щетка или механизированный инструмент с соответствующей оснасткой на малых оборотах), затем химическим (очиститель или преобразователь ржавчины, очиститель поверхностей от остатков масла) способами.
    Подробнее об удалении ржавчины можно почитать в отдельной статье.
  6. Грунтуем. Лучше в два слоя — так поверхность будет дополнительно защищена и адгезия антикора будет выше.
  7. Защищаем (оборачиваем плёнкой или бумагой): тормозные механизмы, систему впуска, все резиновые детали, все подвижные сочленения, прилегающие поверхности кузова.

Обработка

Обработка внутренних полостей

Начать лучше с мовиля. Удобнее, если средство поставляется вместе с длинной силиконовой трубкой, которая надевается на распылитель. Ей удобно проникать в самые труднодоступные места. Для относительно открытых поверхностей лучше использовать стандартное сопло.

Обработка открытых поверхностей

Далее покрываем антикором все открытые поверхности. Особенное внимание уделяем сварным швам и стыкам, так как они больше всего подвержены коррозии. Ждём пока высохнет первый слой. Как правило, его схватывание занимает 10-15 минут. Затем наносим второй слой. Внимательно осматриваем обработанную поверхность на предмет необработанных участков.

После схватывания второго слоя, снимите укрывные материалы и установите детали, снятые при подготовке. Если антикор всё же проник под защиту, его следует удалить очистителем поверхностей. Также следует вымыть автомобиль, используя специальную автокосметику.
Эксплуатировать автомобиль рекомендуется не раньше чем через сутки после обработки.

В компании ГАРВИН с 2019 года. Пишу статьи и снимаю видео о профессиональном инструменте.

Санкт-Петербург

Обработка автомобиля от коррозии: ТОП лучших средств антикора

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление

  • Что такое антикор?
  • Виды антикоррозийных препаратов
  • ТОП антикоров для скрытых поверхностей
  • ТОП покрытий для внешних поверхностей

Метод горячего цинкования кузова надежно защищает от коррозии, и некоторые производители автомобилей уже используют его при производстве. Но вопрос о дополнительной обработке машин от коррозии по-прежнему актуален. Во-первых, указанную выше обработку проводят не все автоконцерны, во-вторых, по статистике первые очаги коррозии на европейских автомобилях можно заметить через 3-4 года, на китайских уже через 1,5 – 2 года, некоторые модели с отечественного завода УАЗ начинали гнить еще на стоянках автосалонов.

В статье расскажем о различных нарушениях, приведем рейтинг лучших средств для обработки автомобиля от коррозии по версии основных автомобильных порталов и отзывов водителей.

Что такое антикор?

Это средство не избавит автомобиль от ржавчины, но не даст ей распространиться. Средство антикоррозийной защиты – это вещество, в основе которого лежат растворители, после высыхания оно образует на поверхности плотную твердую пленку. Ее задача – создать защитный слой для металла от кислорода и влаги. Обычно в составе есть различные добавки, они отвечают за увеличение прочности покрытия и защиту от механических повреждений.

Виды антикоррозийных препаратов

Доступны для покупки множество различных средств, которые условно можно разделить на два типа:

  1. Антикоры для обработки наружных поверхностей

Внешние поверхности испытывают на себе максимально-интенсивные климатические и механические нагрузки, поэтому основными требованиями к антикоррозийным средствам для внешней обработки кузова являются: стойкость к истиранию, повышенная устойчивость к воде и эластичность внутреннего слоя (покрытию нужно подстроиться под деформацию кузова). Кроме того, антикор имеет высокую адгезию с металлами. Веществами такого типа покрывают и ветровые стекла и фары, их стоит покупать только у проверенных продавцов, например, в Wesem-Light.

Формат выпуска:

➔ мастика с добавлением сланца. Сланец – минеральный компонент, который придает покрытию особую прочность. Такой вариант подойдет для защиты дна, колесных арок и крыльев. Он достаточно легко наносится и практически не стирается под механическими воздействиями;

➔ мастики с синтетической смолой в основе. Это средство наносят на кузов, оно создает плотное, прочное покрытие, которое защищает от появления ржавчины, оберегает кузов от ударов и даже выполняет роль звукоизолирующего материала;

➔ жидкий пластик. Им обычно покрывают окрашенные лакокрасочными материалами детали. Поскольку данное средство не очень устойчиво к механическим воздействиям, покрытие жидким пластиком чаще всего используют на порожках, скрытых полостях арок, различных элементах под капотом;

➔ прорезиненные покрытия (на основе каучука и ПВХ). Обычно такой слой наносят сами автопроизводители при помощи специализированного оборудования. Ему не страшны перепады температур, слой хорошо защищает днище;

➔ антигравийные покрытия. В составе каучуковые полимеры, карбиды и фенолы.

  1. Антикоры для обработки скрытых поверхностей

Труднодоступные зоны нужно покрывать веществами на основе парафина и воска Такой тип создает плотную, непроходимую для воды пленку. Она устойчива к резким перепадам температуры, но при нанесении на подвижные части, может разрушиться. Для подвижных частей больше подойдут средства на основе синтетических масел, они могут затекать в микропоры, заполнять собой трещины и при этом не допускать попадание воды на подвижные механизмы и детали. Такой вид не пересыхает, не застывает весь период эксплуатации.

ТОП антикоров для поверхностей внутри автомобиля

Особенность антикора в том, что он качественно консервирует ржавчину. Для защиты от коррозии внутренних поверхностей дна, дверей, дверных стоек, лонжеронов и других конструктивных элементов (которые закрыты обшивкой) нужны максимально эластичные, при этом нейтральными по отношению к краске, пластику или резине средства. Они должны хорошо защищать уже образовавшиеся участки ржавчины от попадания кислорода и влаги.

  1. Dinitrol ML

Это средство продается в формате аэрозоли с удобной длинной трубочкой для распыления антикора, она облегчает нанесение даже в труднодоступные места. Хорошо проникает в поверхность, образует эластичную жировую пленку, которая надежно консервирует коррозию. Данное средство не повредит элементы из резины и пластика. Продается в удобных форматах по 500, 1000 мл и в банках по 5 кг. В основе его состава есть воск, растворители, пленкообразователи и высокий

процент ингибиторов коррозии. Такая формула помогает веществу проникать даже в незаметные трещины и повреждения, вытеснять соль и влагу. Технология антикоррозийной обработки включает в себя тщательную очистку поверхности (в том числе мойку) нанесение желательно двойным слоем по влажному железу. Главная особенность антикора этой торговой марки в том, что он качественно консервирует ржавчину. Среди недостатков – высокая цена.

  1. Loctite SF 7803

У этого средства масляная основа, в нее добавлен парафиновый воск и ингибиторы коррозии шведского производства. Главные преимущества – стойкость к ультрафиолетовому излучению и хорошая противокоррозионная защита. После нанесения сверху образуется невысыхающий липкий слой, который хорошо переносит даже экстремальные перепады температуры от -30 до +60. Добавка алюминия и графита помогает предотвратить излишнее трение деталей. Стоимость средства высока, но

использовать антикор можно экономно. Можно сравнить выгоду со светодиодными фарами, которые также стоят недешево, но служат до 40 000 часов.

  1. Liqui Moly Hohlraum-versiegelung

Это немецкое средство для обработки автомобиля от коррозии также считается очень эффективным среди автовладельцев. У вещества хорошая текучесть, устойчивость к перепаду температур, удобный формат аэрозоли. Им можно обрабатывать ржавчину даже на больших площадях поверхности, быстро высыхает. В составе антикоррозийной защиты воск в виде слаботиксотропной жидкости. Он обладает хорошей растекаемостью и удаляет воду даже из труднодоступных мест. Технология включает в себя обязательный этап, когда поверхность нужно сначала отмыть и очистить, а затем наносить вещество при комфортной температуре окружающей среды.

Основной минус – высокая цена.

ТОП покрытий для поверхностей снаружи автомобиля

  1. Auson Mercasol 5

В основе этого состава алкидные смолы, и полимеры, которые производят в Европе. Этот антикор обладает хорошей защитой от попадания в кузов гравия. После нанесения он образует плотное эластичное, но упругое покрытие. Оно нейтрализует последствия ударов. Кроме того, состав обеспечивает хорошую шумоизоляцию. Согласно технологии нанесения оптимальная толщина – 5 мм, такого показателя можно добиться, если

наносить антикор в несколько слоев. Для полного высыхания потребуется 24 часа, затем можно наносить любую покраску. Такое покрытие дает защиту от ржавчины на 8 лет, а также морозо и влагоустойчивость. Среди минусов – дороговизна.

  1. Pingo Stein Schlas-schutz

Внешний слой устойчив к ультрафиолету, экстремальным перепадам температуры, повышенной влажности, агрессивным реагентам и кислотам, защищает от химической коррозии. Этот состав хорошо выдерживает химические и механические воздействия, его эффект длится несколько лет. Можно найти аэрозоли объемом 0,5 и 1 л. Таким средством можно защищать наиболее подвергающиеся механическому разрушению детали и элементы. Производитель гарантирует сохранность покрытия на 3 года минимум.

  1. А.М.Т. Inc. Раст Стоп «В»

После нанесения вещество хорошо покрывает поверхность, растекается, заполняет собой ржавчину и консервирует ее. Оно не застывает, а постоянно перемещается и смешивается. У такого покрытия очень легкая и удобная форма, его можно наносить поверх предыдущего слоя, предварительно удалив отслаивающиеся куски. Причем покрыть нужно вымытый влажный автомобиль, который можно использовать сразу после процедуры. Единственным минусом этого типа покрытия является то, что данное средство очень часто подделывают и можно легко нарваться на контрафакт.

На рынке много хороших средств от разных производителей, которые справляются с защитой внешних и внутренних элементов автомобиля от коррозии. Причем варианты, которые имеют лучшие рейтинги и отзывы обычно отличаются достаточно высокой ценой. Но в случае с коррозией попытки сэкономить, могут оказать существенный вред машине и существенно сократит срок эксплуатации автомобиля, поэтому не стоит экономить.

Удаление ржавчины с автомобиля | Ultimate Rusty Car Guide

17 ноября 2022 г.

Представь это. Вы чистите свою любимую машину, и после нескольких часов чистки и полировки вы замечаете несколько пятен ржавчины, образовавшихся на кузове. Кошмар! Волноваться естественно, но на самом деле эту проблему решить намного проще, чем вы думаете. Итак, как удалить ржавчину с автомобиля?

Возможно, вы знаете, что WD-40® Multi-Use Product — это смазка, но свойства его инновационной формулы на самом деле делают его отличным средством для удаления ржавчины с автомобилей. Уникальный продукт лечит ржавчину, ослабляя связи между ржавчиной и металлом, проникая в пористый слой и затем смазывая поверхность, чтобы ее можно было удалить. Круто, правда? Итак, давайте начнем. Найдите наше пошаговое руководство по ремонту ржавых деталей на автомобилях ниже…

Вещи, которые вам понадобятся

Шаг 1

Начните удалять ржавчину с автомобиля!

Перво-наперво. Обнаружив пятна ржавчины, вы сразу же захотите начать их лечение. Никогда не оставляйте пятна ржавчины на длительное время. Ржавчина может ухудшиться, и ее будет труднее ремонтировать и удалять.

Чтобы начать процесс, обильно нанесите WD-40 Multi-Use Product на ржавую область, используя Smart Straw для точного нанесения. Оставьте на десять минут, чтобы продукт подействовал.

Шаг 2

Счистите ржавчину

После того, как продукт подействовал, пора приступать к удалению ржавчины!

Аккуратно потрите поверхность легким абразивом, например, мочалкой, чтобы удалить ржавчину. Обратите особое внимание на то, чтобы не поцарапать поверхность и не удалить краску – используйте мягкие круговые движения, сосредотачиваясь только на пораженных участках. Вы должны увидеть, что ржавчина начинает легко отделяться от поверхности автомобиля.

Если ржавчина не исчезает, повторно нанесите продукт и оставьте еще на 10 минут.

 

Шаг 3

Смойте ржавчину

Когда вы будете довольны удалением ржавчины, промойте участок чистой водой и вытрите насухо чистой тканью.

Шаг 4

Предотвратите ржавчину автомобиля с помощью WD-40

Чтобы защитить автомобиль от ржавчины и коррозии в будущем, нанесите дополнительный слой WD-40! Это обеспечит временный защитный слой, предотвращающий образование ржавчины на поверхности вашего автомобиля в будущем. Это также заставит всех сиять, чтобы увидеть отличную работу, которую вы проделали — бонус!

Итак, вот оно!

Теперь вы можете быть уверены, что ваш новый автомобиль не заржавеет! WD-40 можно использовать для любых нужд, связанных с автомобилем, от обработки ржавчины до смазки заклинивших и заклинивших деталей. Хотите узнать больше о том, как использовать наш пенетрант WD-40 Specialist Fast Release Penetrant? Читайте наш блог о том, как ослабить заржавевшие винты. Или нажмите здесь, чтобы найти другие методы удаления ржавчины или способы удаления ржавчины с велосипедной цепи. Теперь, когда ваша машина собрана, знаете ли вы, как сделать так, чтобы она выглядела «новенькой из гаража»? Прочтите наш блог «Как отполировать автомобиль» и узнайте больше об уходе за автомобилем в нашем блоге об очистке двигателя автомобиля.

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Новая гибкая соломинка


Достигнуть недостижимого

Узнать больше

Управление файлами cookie

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Свяжитесь с нами

WD-40 Company Ltd
252 Upper Third Street
Milton Keynes
MK9 1DZ

+44 (0) 8449 800838

© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены

5 советов по предотвращению ржавления автомобиля зимой0082

  • Если ржавчина начинается, она не прекращается. Со временем процесс коррозии может нанести ущерб вашему автомобилю. Это уродливо, это ослабляет структурную целостность вашего автомобиля и может нанести такой же ущерб вашей стоимости при перепродаже.

    Но есть и хорошие новости: ржавчина не является неизбежной, и вы можете многое сделать, чтобы ее предотвратить.

    «Хотя большинство современных потребительских легковых автомобилей обладают гораздо более высокой устойчивостью к ржавчине на заводе, чем всего несколько десятилетий назад, владельцы транспортных средств все еще могут сделать что-то, чтобы помочь бороться с воздействием элементов», — сказал Майк Ступс, старший специалист по глобальным продуктам и обучению в компании по уходу за автомобилями Meguiar’s.

    Вот что нужно делать и чего не делать, чтобы предотвратить губительную для автомобилей коррозию.

    Нанесение покрытия на днище

    Ржавчина — это химическая реакция, возникающая при взаимодействии влаги и кислорода с железом в стали и других металлах. Этот процесс разрушает металл, поскольку он создает оксид железа. Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля подвергают металл под ним воздействию непогоды. Соль и другие химикаты, используемые для обработки обледенелых дорог, ускоряют процесс.

    Поскольку ржавчина обычно начинается на деталях днища автомобиля, одним из наиболее эффективных способов защиты автомобиля является нанесение защитного покрытия, которое по существу действует как герметик для днища — грунтовка. Это особенно важно в так называемых штатах ржавого пояса, где влажная и зимняя погода может привести к жестокому обращению с автомобилями.

    «Если вы живете в поясе ржавчины, хорошей идеей будет как можно скорее провести профессиональную антикоррозийную обработку шасси», — сказал Ступс.

    Доступны несколько типов покрытий, включая прорезиненные, асфальтовые и полиуретановые. Некоторые из них относительно просты и недороги в применении, хотя обычно их не хватает на весь срок службы автомобиля, в то время как другие более дорогие, но предназначены для защиты днища в течение многих лет. Покрытие днища автомобиля может стоить до 1000 долларов в зависимости от типа выбранного вами продукта.

    Хотя добавление слоя защиты отлично подходит для ходовой части, это не относится к самому кузову, отмечает Ступс. Вощение вашего автомобиля может сделать его элегантным, но это не предотвратит ржавчину.

    «Сама краска является отличным барьером и защитником металлических панелей, на которые она нанесена, и она гораздо долговечнее и жестче, чем любой продукт, который можно налить из бутылки, протереть микроскопически тонким слоем, а затем сотрите лишнее», — сказал Ступс. «Воски, синтетические герметики и даже керамические покрытия — все это «жертвенные барьеры», которые в значительной степени предназначены для защиты краски, принимая на себя основную тяжесть атак окружающей среды и жертвуя собой, чтобы предотвратить повреждение краски».

    Мойка днища под давлением


    Если ваш автомобиль покрыт толстым слоем дорожной соли, вы можете себе представить, как выглядит днище. Даже если вы обрабатывали ходовую часть автомобиля, регулярная мойка под давлением по-прежнему важна. Это гарантирует, что соль и грязь не будут скапливаться в укромных уголках и трещинах и в конечном итоге не позволят образоваться ржавчине.

    «Это хорошая идея, по крайней мере, часто интенсивно промывать ходовую часть вашего автомобиля, даже если вы не можете помыть автомобиль должным образом», — сказал Ступс. «Использование моек высокого давления, в том числе тех, которые можно найти на автомойках с оплатой монетами, для принудительной промывки ходовой части, колесных арок, колес и поверхностей кузова эффективно удалит коррозионно-солевые отложения, которые могут проникать в небольшие необработанные пространства и прилипать к ним, вызывая ржаветь со временем».

    Подкрасьте облупившуюся краску

    Облупившаяся краска — открытый источник ржавчины. Вы можете использовать автомобильную пленку или защитную пленку для краски, чтобы предотвратить это. Ступс рекомендует подправить эти сколы — и сделать это до наступления зимы, чтобы убедиться, что соль и другие химикаты не успеют воздействовать на открытый металл. То же самое относится к царапинам и другим видам повреждений кузова, таким как глубокие вмятины и вмятины. Любой дефект, обнажающий металл, является потенциальным пятном ржавчины.

    «С внедрением оцинкованной стали… и другими достижениями в автомобилестроении [ржавчина] не вызывает такой серьезной озабоченности, как раньше», — сказал Ступс. «Что-то, что не изменилось, так это то, что воздействие может привести к появлению сколов от камней на передней части автомобиля. Хотя эти сколы не представляют большой опасности для потенциальной ржавчины на уретановых крышках бампера, они, безусловно, возникают, когда они достаточно глубоки, чтобы обнажить металл на капоте. или перед крыльями. Такие глубокие сколы следует подкрасить подходящей автомобильной краской для подкрашивания ».

    Краска для ретуши доступна почти во всех цветах производства в магазинах автозапчастей или в интернет-магазинах.

    Купить Резиновые напольные коврики


    Слякоть, которую ваша обувь приносит в салон, может вызвать ржавчину, когда она тает и просачивается на ковер, особенно если он насыщен солью и другими химическими веществами. Резиновые напольные коврики сохранят ковер вашего автомобиля сухим и чистым в течение зимы.

    Универсальные напольные коврики можно приобрести менее чем за 50 долларов, но они предназначены для самых разных автомобилей и, вероятно, не будут идеально подходить для ваших ног. Коврики, изготовленные по индивидуальному заказу, будут стоить намного дороже — некоторые компании берут почти 200 долларов за комплект передних и задних ковриков, — но они идеально подойдут к вашему автомобилю, так что не будут скользить и будут лучше защищать автомобиль. ковер.

    Хранение автомобиля зимой

    Хотя это может быть и не самый практичный вариант, держать автомобиль подальше от дороги в зимние месяцы — лучший способ защитить его от ржавчины. Это решение требует крытого парковочного места и второй машины, чтобы ездить до весны, и это не так просто, как просто припарковаться и забыть. Вам нужно будет принять некоторые меры предосторожности, прежде чем погрузить свою гордость и радость в спячку.

    Идеальным местом для хранения является закрытое пространство, такое как гараж или сарай, но навес для машины также подойдет. Но сначала возьмите машину на последнюю поездку в этом году и заполните бак, чтобы предотвратить скопление влаги и высыхание уплотнений. Затем вымойте и нанесите воск на автомобиль, замените моторное масло, добавьте в бак стабилизатор топлива и отсоедините аккумулятор.

    Наконец, помните, что грызуны тоже мерзнут зимой. Они инстинктивно ищут теплые, удобные места, например, вашу машину, чтобы провести сезон. Средства от грызунов помогут защитить проводку, обивку и ковер от укусов весной.

    Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *