Отзывы hyundai i20: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i20 (Хендай i20) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i20 (Хендай i20) на Авто.ру

8 Управляемость

7 Надежность

6 Дизайн

5 Динамика

5 Комфорт

Минусы

8 минусов

4 Шумоизоляция

4 Проходимость

Все плюсы и минусы

Правдивое описание

Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)

Надоело видеть восторженные опусы по поводу данного автомобиля без конкретики. Вчера просмотрел отзывы, посмотреть хотелось на динамику падения цен. Не сильно. Итак, искался авто для жены на авт

Красная букашка для неспособных к вождению- супер!

Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)

С Корейскими автомобилями я знаком с конца 90-х, когда будучи студентом активно общался с выходцами из Южной Кореи, которые из принципиальных соображений эксплуатировали сугубо хюндаи (тогда в почете

Лучший среди равных

Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)

ай20 мое первое личное авто, до этого периодически ездила на машине МЧ (хундай нф и фольцваген таурег). Конечно, это разные классы, так что оценивать буду относительно одноклассников айки (корса, форд

i20 — отличный машин за свои деньги!

Hyundai i20

Доброго времени суток! Покатавшись год на тазе 99 (12000км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! просто ничтожно мало для авто 1999г/в) Д

Бешеная игрушка

Hyundai i20

В течение полугода выбирали автомобиль. Смотрели как с пробегом, так и новые. Выбор пал на нового Гетца. Как раз акция на него была, так что по цене – нормально. Но стоило очередной раз в нем посидеть

Hyundai i20

Hyundai i20

Всем доброго дня! Напишу про свою машинку и впечатления о ней. Сразу предупрежу, что, так как являюсь представительницей прекрасного пола, отзыв будет сугубо женский! Это моя первая личная машина,

ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В СВОЕМ КЛАССЕ!!!

Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)

Очень резвая и живая машина! За время эксплуатации данная модель порадовала во всех смыслах этого слова.

Динамичная, легка в управлении (это мой первый автомобиль и именно на нем я постигала все преле

Хендай айка 20

Hyundai i20 1.4 MT (100 л.с.)

Приветствую всех авторушников!! Решил написать про автомобиль хендай i20. Покупал машину в Рольфе в 2009 г.в самой простой комплектации (1.4 автомат,без стеклоподьемников, без заднего дворника,салон т

Корейская корса

Hyundai i20 1.3 MT (78 л.с.)

В первой декаде декабря купили » I 20″,»стиль» 1.2 на механике. Это машина стала второй в семье и покупалась она исключительно для жены, поскольку двумя месяцами ранее, для себя, купил «Sportage» на

Классная машинка)

Hyundai i20 1.4 AT (100 л.с.)

Машина по своей надёжности отличная ничего не ломалось!хотя может не долго водили!но прежде чем купить смотрели отзывы в ютубе там тоже о ней отличные отзывы!экономичная,как на трассе ,так и в городе!

Всё о Hyundai i20

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендай и20)

ГлавнаяОтзывыHyundaii20


3. 8 (отзывов: 10) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai i20 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

9

Хороший автомобиль как для города, так и для поездок по шоссе. Очень экономичный — расход в смешанном цикле 7.0-7.3 л/100 км. Можно заправлять АИ92, что…

Доброго времени суток! Покатавшись год на Тазе 99 (12000 км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! Просто ничтожно мало для авто…

7

Салон тихий, не смотря на то что при отделке корейцы используют «дубовую» пластмассу. Динамика для городского цикла нормальная, но по трассе порой не …

4

Автомобиль Hyundai i20 был куплен у дилера 26.02.2011 года. Состояние нового автомобиля. Все То проходил у дилера. Записи в сервисной книжке имеются. …

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы? Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май…

Надоело как-то раз нам с супругой делить единственный на тот момент автомобиль – Chevrolet Aveo в кузове седан. Машина во всех смыслах отличная, но иногда жене надо к маме, а я к маме не…

Приобрёл автомобиль в салоне, в конце зимы, после нового года. Непривычна после Тойоты Кариб работа подвески — жёсткая, но, оказалось, это даже лучше. Управляемость — на высоте, динамика…

4

Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера и в данный момент находится на гарантии (еще примерно 1, 5 года), все документы на автомобиль…

i20 — одно разочарование. В конце года купила себе новую машинку, радовалась как дитя, она вся такая хорошая, послушная — ну прям сказка. А цвет вообще сводил с ума — вишневый с красными…

Машину покупал для своей девушки. Взял за 15 000 у. е. у официального дилера. Хотели подыскать новую недорогую машинку, тысяч этак до 500 (в рублях конечно), чтобы не влезать в кредиты. ..

* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Hyundai i20, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.

Москва

Volkswagen Polo
2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.

Москва

Mini Hatchback
2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.

Москва

Suzuki SX4
2008 г.в. | 96,000 км400,000 р.

Москва

Hyundai Accent
2007 г.в. | 128,800 км211,000 р.

Москва

KIA Rio
2015 г.в. | 96,633 кмAUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе | Проверенные автомобили в кредит645,000 р.

Москва

Hyundai Solaris
2015 г.в. | 49,686 кмAUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе | Проверенные автомобили в кредит675,000 р.

Москва

Hyundai Solaris
2015 г.в. | 69,000 кмAUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе | Проверенные автомобили в кредит675,000 р.

Москва

Hyundai Solaris
2012 г. в. | 89,565 кмAUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе | Проверенные автомобили в кредит485,000 р.

Москва

KIA Rio
2011 г.в. | 83,946 кмAUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе | Проверенные автомобили в кредит470,000 р.


Отзыв владельца Hyundai i20 (Хендай и20) 2010 г.

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы?
Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май месяц 2010 года, в срок машину не привезли, забрали мы i20 06.06.10.

При осмотре авто выяснили, что не хватает двух позиций в комплектации, о чем тут же сообщили менеджеру. Он ответил, что помочь ничем не может, что в данной комплектации этих позиций нет. Машину мы забрали в шоке, прочитав дома договор купли-продажи и увидев, что там эти позиции все-таки есть, мы ещё раз позвонили менеджеру — ответ был тот же. Пришлось обратиться в защиту прав потребителей. Там нам помогли, сказали, что в принципе даже вернуть машину можно, но это очень долго. Возьмите лучше допоборудование в подарок, что мы и сделали (установили сигналку и взяли шины с дисками зимние).

Дальше — больше: через 2 тысячи км что-то застучало при поворотах, позвонив дилеру машину приняли на осмотр, на следующий день вердикт был таков: нужна смазка для электроусилителя, но сейчас у нас ее нет, можете ездить так — это безопасно. Смазку привезли через полгода и поменяли бесплатно, только после того как мы у них попросили официальную бумагу о том, что данный дефект не влияет на безопасность движения.

Дальше еще веселее. После зимы помыли машину и обнаружили, что вокруг 4 наружных ручек полезла краска, как выяснилось — это болезнь i20. Обратились в автосалон: машину забрали через неделю в покраску на 6 дней, отдали вовремя, но когда я её увидел, офигел — это мягко сказано. Двери красили не разбирая, все уплотнители стекол боковых и резинки ручек были в краске, мастеру я сказал, что машину забирать не буду. Жаль не сфотографировал. Перекрашивайте. Он сказал, что хорошо, приходите через 6 дней, все будет исправлено. При следующем осмотре я офигел еще больше, двери не перекрасили, а просто отмыли краску с резинок и ручек, но остались разводы. Я написал претензию, которую принять отказались и перекрашивать i20 тоже отказались, машину я оставил у них.

На следующий день я пошел к руководству, где мне было сказано, что такая покраска это нормально. Пришлось читать лекцию по нормативам покраски авто, после чего они взяли её в перекраску. Машину забрал ещё через 10 дн., забирал я её 5 часов, каждые 30 минут они что-то доделывали: то обшивка отходит, то сигналка не работает, то крепежа не хватает, но не усмотрел. Пришлось самому что-то докупать и ставить. Сервис — просто супер!

А еще про ТО: при покупке взяли прайс на ТО, стали записываться, услышали цену в два раза больше, чем было в прайсе. А машинка ничего, расход бензина маленький, кресла передние удобные. Сейчас будем проходить ТО 30000, передние колодки стоят 4990, дороже чем на Ауди А6 2008 года.

Еще надо отметить, что покупке машины жена была в положении, сейчас у нас маленький ребенок, поэтому все «геморрои», связанные с обслуживанием авто очень напряжны. От Хундая не в восторге. До этого ездил на Жигулях, Фольксвагенах, Опелях, Ниссанах, Ауди и др. Такое впечатление, что для менеджеров автосалонов главное продать авто, а дальше хоть трава не расти. Очень жаль!

Отзывы Hyundai , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай и опыт эксплуатации

Hyundai Grandeur (2012) 2018 Бензиновый 3.0 / AT Седан 90000 4 21.10.2019

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Максимальная комплектация, по оснащённости и эргономике конкурирует с популярными представителями в данном классе. Массаж водительского сиденья и панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, достойный двигатель — разгонял до 230 км/ч. Сзади пассажирам места как на задних местах в кинотеатре..

Недостатки: Разгон со старта слабоват но подхватывает со второй третей передачи будь здоров. В магнитоле нет блютузА, вернее он есть но нельзя слушать музыку(только разговаривать). Навигация навител устарела и не конкурирует с Яндексом. Расход в городе -16, трасса — 10!

Что ломалось: Были проблемы с электрикой, 2 недели провёл у официалов, кое как нашли причину, провод под задним сиденьем. Отказало пол электрики! Электронный ручник заблокировал колёса, пришлось вызывать эвакуатор. В остальном все тьфу-тьфу!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2016) 2018 Бензиновый 2. 0 / AT Седан 1000 4 15.11.2018

Евгений, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый.

Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу… Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации)

Что ломалось: После покупки поехал к дилеру — правая противотуманка светила под бампер.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Skoda Superb

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe Premium (2016) 2017 Бензиновый 2. 4 / AT Кроссовер 3500 3 28.10.2017

Владислав , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Освещения фар,КРУГОВОЙ ОБЗОР.

Недостатки: Большой расход по городу13.8литров,маленький размер дисплея,не удобные сиденья-короткое.Сзади мало места,широкая решетка радиатора.задумчивая коробка передач

Что ломалось: Ничего.новая потому что

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Хендай Санта фе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Tucson (2015) 2017 Бензиновый 2. 0 / AT Внедорожник 14500 2 25.09.2017

Андрей, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Нет

Что ломалось: При преодолении лужи сломалось все

Опыт обслуживания: Не успел оценить так как машина сломалась до ТО 150000

Предыдущий автомобиль: Мицубиси л-200

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2006) 2008 Бензиновый 2. 7 / AT Внедорожник 138000 5 06.09.2017

Олег, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2,7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход ~9-9,5 л. Так что рекомендую! ДОСТОИНСТВА

Недостатки: Жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Что ломалось: По ходовой делал, но это наши дороги поспособствовали.

Предыдущий автомобиль: тойота спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Creta (2016) 2017 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 900 5 28.05.2017

Роман, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина, как хороший кроссовок на ноге, отлично «сидит», в ней удобно всё: 1. Отличная посадка и обзорность. 2. Прекрасная управляемость, отлично проходит неровности на дорогах,рельсы и ямы теперь не пробиваются в салон… Они остаются где-то там далеко-далеко внизу.

Прекрасная энергоемкость подвески. Возможно, именно после «тест-драйва по ямам» я полюбил этот автомобиль) 3. Прекрасно рулится и входит в поворот!!! Если войти в поворот на влажном асфальте со сокростью 60-70+ электроника очень деликатно включается в корректировку курса и машину совсем не сносит с курса. Езда по глубоким лужам (10-20 см) одно удовольствие — в руль не отбивает, нет эффекта аквапланирования, ощущение, что воды под колесами просто нет. 4. Хорошая плавная АКПП, переключается быстро и не заметно, естественно без рывков и толчков. Ездил на Audi A3 DSG 1.4T 2015, по плавности переключения коробки в этих автомобилях сопоставимые. 5. Отличная шумоизоляция и герметичность салона, ни звука, ни стука, ни скрипа. Всё отлично подогнано и сделано. 6. Радуют обогревы переднего стекла, форсунок стеклоомываетля, и РУЛЯ! Это особый кайф, скажу я вам! Ощущение, как-будто греешь руки у камина. Уютно) Есть подогрев заднего дивана — мелочь, а пассажирам приятно. 7. Нравится салон — ничего линего, все цвета и отделка весьма гармоничны и не раздражают аляпистостью. У меня в полной комплектации кож.зам — полностью устраивает качество. 8. Полный привод с блокировками и ассистентом спуска и подъема с горы отлшичная вещь в «городском» и «дачном» бездорожье! Карапкается на крутые гравийные горки без надрыва с места! Клиренса хватает, передные и задние свесы минимальны. Настоящий городской компакт кроссовер. Опыт преодоления нашей зимы ещё не состоялся) 9. Двигатель 2.0 в городском потоке отлично справляется. Звукоизоляция настолько хорошая, что до 2500-3000 двигатель совсем не слышно. Т.е. вообще! не слышно. Для городской активной езды хватает. Любителям «шашек» и «сделать бмв на светофоре», конечно же, такой авто не подойдет) 10. Нравится свет ближний/дальний — очень хороший луч и вполне достаточная дальность. Отличная камера заденого вида с динамической разметкой и парктроником, даже ночью втиснешься в любое узкое пространство двора. А мы знаем, что в наших дворах сзади может быть всё что угодно: кусок забора, пеньки и тд))) Видно всё, что сзади прекрасно) P. s. Намеренно, оставил напоследок внешний вид: прекрасно понимаю, что всё субъективно, но в максимальной комплектации с фарами, 17-мы дисками и в черном цвете автомобиль отлично смотрится. Резкие рубленные линии ни в какое сравнение не идут с его прямыми конкурентами. ИМХО

Недостатки: 1. Расход 92го бензина не менее 9,5-10,5 литров в городе даже без сильных пробок. С пробками, думаю, дойдет до 12((( После прежних 6-7 как-то многовато)))) 2. По паспорту до 100 км/час не быстрее 12 секунд. Чтобы авто был идеальным, как по мне, ему бы двигатель 2.4 (без турбины).

Опыт обслуживания: Пройдено бесплатное ТО-0 у официального дилера Hyundai

Предыдущий автомобиль: Audi A3 cabrio 1.4T DSG 2015, WV polo 1.4 MT 2014, FIAT500 1.2MT 2014, Audi A3 cabrio 1.4T MT diesel 2012, Reno Clio 1. 3 MT diesel 2012, Mitsubishi ASX 1.6MT 2010, Daewoo Matiz 0,8 MT 2008, Mitsubishi Lancer 9 1.6MT 2005, ВАЗ 2106 1.6MT 1996

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2014) 2013 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 28800 4 18.05.2017

Евгений, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох. ..

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 57 000 4 28.04.2017

Флёра

Достоинства: отличная машина

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!

Предыдущий автомобиль: лада-калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2017) 2017 Бензиновый / AT Седан 3000 4 20. 02.2017

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классная внешность. Лучшая, кажется, в своем классе. Приятный интерьер. Много новых опций, включая подогрев заднего ряда кресел. Едет новый Solaris не плохо. Мотор тяговитый, автоматическая коробка приятная в работе. Подвеска на хорошем асфальте вполне себе комфортная. Рулится стал лучше. Расход на трассе при не экономичной езде свыше сотни 9,5 литров по компьютеру.

Недостатки: Жестковат на асфальте качеством похуже городского. Но подвеска при этом хорошо отрабатывает неровности. Очень шумный. Мотор не слышно, а вот колеса, шум ветра и из под арок всякое слышно очень сильно. Говорить приходится, напрягая голосовые связки. Магнитола работает практически на полную.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris I

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1. 6 / CVT Хэтчбек 60000 4 10.01.2017

Олег, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось.

Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит.

Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.

Опыт обслуживания: 4 года у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai I20 (Хендай Ай20), 1.4, Бензин, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.

К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.

Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».

Требования:

1. Чтоб ширина 1700см как у сивки, а вот длину хотел меньше, ибо мне так удобней. Ещё хетч, чтобы велик в кузов кидать. Оказывается, что машины поделены на классы по размеру (а я совсем не в курсах этого был) и мне прямая дорога в В-класс.

2. Чтоб бензина мало жрала, ибо мне лениво кормить олигархов во всех их проявлениях.

3. Чтоб выглядела необычно. Если уж новая, то и все должны понимать, что машина в авангарде дизайнерских решений.

4. Потолок 600тр за сам кузов. Чтоб не жалко было. Ибо были больные идеи брать что-нить на понтах, но потом подумал, что понтов по скорости я уже накидался (особенно по московским пробкам), а в лексус велик запихивать как-то не комильфо. Хотя потом смотрел б-шки и от 600.

5. Автомат.

6. За годы владения скоростными капсулами, мне очень хотелось сидеть в авто, обвешанном подушками по самое небалуйся и с 5 звёздами нсапа.

Пару вечеров провёл на сайтах автосалонов, изучая матчасть. Многие Б-классы отсеились по факторам скучного интерьера или экстерьера 5-летней давности.

Остались:



  • Корса. «Если не видно разницы, то зачем платить больше». (офтоп, не сочтите за троллинг, це имхо). Медленней, дороже. Хотя я до сих пор путаю из далека её с ай20, но корса объективно строже и скучнее.

  • Фиеста. Интерьер для меня оказался неуютен.

  • Фит (ой, Джаз). Чтоб потом вкорячить к20/24 и жарить. Но посмотрел на себя в отражение монитора, покрутил пальцев в висок и отказался от такой постройки.

В конечном итоге плюсами ай20 стали:

1. Самая укомплектованная машинка за свой бюджет. У меня стайл, то есть всё кроме 16-ых дисков и ЕСП. Потом я часто кликал на банеры с содержанием типа: «Крутая тачка б-класса от 500тр», уже заранее покусывая локти от ожидания, что я лопухнулся. Но нет! После калькуляции сходной комплектации и движка с автоматом, все одноклассники уходили минимум на 70тр дороже.

2. Очень современная внешность. Корейская машина, которая отдизайнина в Германии, а собирается в Индии, получилась очень няшным хомячком. Если ай30 похожа на мыло, которым мыла руки обезьяна, то раздутые арочки и линии ай 20 весьма привлекательны. Салон просто уютен. И меня раздражает огромные торпеды современных машин, а тут бортовой комп впихнули очень мило (конечно такая панель уже давно в одной модельке есть, но зачем платить больше)))

Поехал тест-драйвить.

Боялся, что мне будет не хватать динамики после моих 7 секунд на сивке, хотя адекватно представлял, на что идёт смена. К моему удовлетворению разгон по прямой с 0 вполне нормален. Кароч, решил брать.

Покупал в том автосалоне, который ещё странные буквы на багажник вешает и все думают, что есть такая модель и от Хёндай, и от Митсубиси, и тп. В самом салоне стояли 2 машины в Стайле. У одной правое крыло с кривым зазором на капот, а у другой дверь переднего пассажира на 3мм ниже посажена. Кароч, у индусов своё представление о качестве. Было высказано условие, что я своей машины ещё не видел, но если будет с кривостями, то не заберу. Моя оказалась нормальная.

Вообще автосалон нормальный, но со своими приколами. Там чего-то перемудрили с системой мотивации и поощрения сотрудников, поэтому они временами мухлюют, чтобы клиент был именно с ними, а если вдруг твоего манагера не оказалось на месте, то пиши пропало, там манагер-манагеру враг))) Но по телефону я им сказал, что всё шоколадно, так как простых работяг можно понять.

Теперь езжу. Ай 20 раз.

1. Когда машинка просто стоит, то народ её рассматривает, особенно осыби Ж пола. Собирал отзывы по поводу внешности, всем нравится.

2. Подвеска поначалу была жесткой, сейчас либо привык, либо разошлась. Стыки на бетонках уже нормальны.

3. Машина очень хорошо рулится. Но…

4. Корейцы стебанулись и при отличной рулёжке поставили по дефалту убойно убогую резину. То есть машина ещё в нормальном крене, руль ощущается весьма налитым, а вот какое-нить одно колесо начинает петь. Вот после такого я начал задумываться о полезности ЕСП. На следующий сезон поставлю обожаемую мной пилот эксальто 2 на каких-нить 16ых няшках из япы, вот тогда порулим.

5. На форумах много постов, что не могут найти идеальную посадку. Дамы пишут, что машина для мужиков с короткими ногами и длинными руками, мужики пишуть, что надо всё короткое;) или ваще ничего, чтобы водить эту машинку. Я нашел, хотя сижу «табуреточно» с полным выносом руля и у меня 2 педали, без длинноходной сцепы.

6. Так вот из-за такой посадки водителей ай20 вы редко увидите, как она закладывает в повороте. А всё потому, что не видно, то есть водителей-то видно, а вот они дорогу не всегда наблюдают. Лично я при выезде под 35 градусов упираюсь в центральную стойку. И если не класть подбородок на торпеду, то есть несколько мгновений, когда стойка уже закрыла другую дорогу, а в разумно вывернутых зеркалах её ещё нет. Гонсчики правых полос такой манёвр владельцев ай20 расценивают как причину замедлить свою святую скорость и даже попробуют полечить.

7. К классу «поворотов-где-видно-только-10-метров-вперёд» относятся 70% правых выездов на мкад. Лично я вижу 10 метров полотна, а остальное мне загораживает зеркало заднего вида. Если лобовое грязное, то пиши-пропало, ибо и левая стойка увеличивается раза в 2, а правая попадает в мёртвую зону стеклоочистителя. Выход из этого есть — класть подбородок на баранку.

8. По вождению получается так: разгонятся с потоком получается легко и непринуждённо. Поворачивать можно быстро, но внимательно, ибо пешеходов тоже не всегда видно.

9. Резвости автомата хватает, чтоб обогнать фуру на малой бетонке.

10. Хотя мнение объективно, что автомат задумчив. У него обычно своё мнение по сочетанию скорость-передача-жим на педаль газа.

11. Крейсерная скорость в 120 км/ч вполне комфортная. Руль мылится после 130. Электроусилитель очень в тему.

12. Хотя из-за него неудобно вести машину одной рукой, да и ваще руку упереть не во что. Поэтому рулим всегда самым надёжным и безопасным хватом, ибо другого не дано.

13. У электроусилителя иногда свой взгляд на необходимое усилие на поворотах. Я вот стабильно на стоянках гипермаркетов попадал на такой глюк, едешь под 50км/ч, видишь место справа или слева от тебя, оттормаживаясь выкручиваешь баранку. Вот тут электроусилитель видимо думает, что ты решил на 60 км/ч сделать поворот на 90 градусов и благоразумно отговаривает тебя от такого манёвра тяжестью на руле. То есть за 2-3 секунды он не отслеживает изменение скорости, и получается, что усилие на руле не всегда адекватно текущей мгновенной скорости. Мораль такова, что теперь я сначала спокойно замедлюсь, а потом поворачиваю.

14. А вот чтоб перестроится в потоке, когда твоя скорость 40 или 70 и между машинами по корпусу на поток где +30 км/ч и расстояние между машинам в 3 корпуса, не выйдет. Просто автомат думает, а потом динамики не хватит. На сивках я даже не задумывался, а просто перестраивался, никого не обижая. Тут стиль спокоен. Хотя, как показал опыт, время моих маршрутов осталось прежним.

15. Сиденье довольно удобно, хотя мои 179 на 63 кг там бултыхаются из-за его жесткости. Материал практичен.

16. Пластик на торпеде приятен. Да и во всём авто.

17. Но он царапается как плита в рекламе моющих средств для кухни. Ну то, что резиновое заднее колесо велика будет оставлять на нём следы, — это ещё ладно. Ну можно пережить, что пластиковые коробки в багажнике оставят свои следы. Но вот как объяснить, что следы остаются от наручных часов, одетых на левую руку, которой открываешь дверь? Вот как возможно, что снятые подголовники задних сидений и запихнутые в ушки на сложенных сидушках оставят царапки на спинках передних сидений???

18. Мне очень нравилось в пробках сидеть со своим 11-дюймовым планшетником и лазить по контакту. Когда надо было рулить, я его клал торцом в прорезь бортового компьютера. Ну ооочень удобно. Но ёлки-палки, и идеапад с12 тоже умудрился поцарапать торпеду!

19. Свою хозяйственность машина отрабатывает на 100%. Багажник просто создан для перевозки газовых баллонов. При сложенные спинках 2 штуки сидят там идеально. Погрузка вполне широка и удобна. Только, ёлки-палки, всё время думаю, как бы пластик этот не поцарапать. Велик без колеса грузить не так удобно, как в гольф, но за 30 сек всё запихивается.

20. За время езды на ней видел только 3 раза, чтобы парни были за рулём ай20. Девушек раз в 5 больше.


Hyundai i20 — 2009 — «Надёжная красивая, но низкая.»

I20 2009 года выпуска 1.4 литра, автомат 4 ступени. Куплен в 2009, продав 2015 с пробегом 130 тысяч. Машина эксплуатировалась в семье друга. Я на ней проехал достаточно много, так что имею право написать отзыв.

Комплектация включала в себя подогрев сидений, электропакет, хорошую по меркам класса музыку с 6-ю динамиками, кондиционер.

Проблем автомобиль не доставлял, за исключением того, что несколько раз не заводился после долгого простоя в большой мороз, но это с каждой машиной может случиться. Машина ночевала в основном всегда на улице.

Минусы:

1) Тонкий облицовочный металл, на европейцах толще.

2) Слабое лакокрасочное покрытие, европейцы опять же впереди.

3)Низкий дорожный просвет, плюс резиновый фартук под передним бампером, сделан для аэродинамики, но зимой по нашим нечищеным дворам вечно скребёт снег. Да и на грунтовке легко отровать.

4) Задняя подвеска пробивается, но машина стабильна, проблем с управляемостью, как на 3-ем поколении рио и на солярисах нет.

5) Возможно слабоват мотор для трассы, особенно если ездить как многие водителей, обгоняя не с ходу, а выйдя на встречную полосу, нажав там только газ и ждать какого-то чуда. Но крутить его в любом случае приходится.

6) Нет ESP, очень много женщин ездят на этих машинках, и безопасность необходима. Жену друга пару раз разворачивало на трассе, слава Богу, всё обходилось. ESP есть только на более редких версиях с мотором 1.6.

7) Места мало в ногах задних пассажиров, если переднее кресло отодвинуть максимально назад.

К шумоизоляции и т.д.ю не придираюсь, ни в этом классе, ни за эти деньги.

Плюсы:

1)Надёжность- за 130 тысяч проблем автомобиль не доставил. Но когда продавали, рулевая рейка начала подавать признаки конца.

2) Цена обслуживания.

3) Внешний вид.

4) Хорошая комплектация.

Расход реальный по чекам город – 10-14.5л ( последняя цифра- зима, прогревы, пробки, езда на малые расстояния,педаль в пол и т.д.) трасса 6.5-11.5л. (с какой скоростью и как ехать).

Продана машина за 320 тысяч, новая рейка оригинал стоила на тот момент 40 тысяч( с работой это или нет, не знаю), продана в таком состоянии.

По сравнению с предшественником гетцом машинка сделал большой шаг вперёд касаемо внешнего вида, технически моторы уже VVTI, но автомат такой же 4ступени.

Если нужна машина для города, или просто для одного- двух человек, то берите, нормальный надёжный аппарат. Как семейная уже тяжелее, хотя при желании увезёт много.

Обзор Hyundai i20 2021 года | Top Gear

«Чувственная спортивность». Это то, что Hyundai называет философией дизайна нового i20, его ответом на Ford Fiesta, Peugeot 208, Volkswagen Polo и другие очень популярные супермини. Это, безусловно, более впечатляющий автомобиль, чем тот, который он заменяет, что было довольно неплохо, но на самом деле довольно утомительно смотреть, садиться и водить.

Видите ли, старая машина воплотила в себе качества Hyundai, которых на самом деле больше не существует и не было уже какое-то время.Hyundai, который специализируется на практичности, надежности и стоимости, и не слишком заботится о том, чтобы его автомобили выглядели особенно интересно или ездили с любым настоящим воодушевлением.

Новый Hyundai — это смелый стиль, шикарный интерьер и высокие технологии. Он хочет, чтобы вы хотели его автомобили, а не просто покупали их на основании пятилетней гарантии (что, кстати, все еще актуально). Отсюда, по словам Hyundai, новообретенный «динамичный стиль» i20 призван придать ему некоторую «эмоциональную ценность».

Новый i20 больше старого.Ниже на 24 мм и шире на 30 мм для лучшей осанки, увеличена колесная база (на 10 мм) и корпус (на 5 мм) для большего пространства внутри. Он только пятидверный, потому что никто больше не покупает трехдверные хэтчбеки, и у него есть все необходимое, чтобы вы а) были на связи и б) в безопасности.

На данный момент единственный доступный двигатель — это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью чуть менее 100 л.с. Он получил 48-вольтовую технологию мягкого гибрида и умную «интеллектуальную» шестиступенчатую механическую коробку передач (или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), которые вместе обеспечивают сокращение выбросов CO2 и расхода топлива на три-четыре процента по сравнению с обычными неуправляемыми коробками передач. -электрифицированный силовой агрегат.

Горячий хэтчбек i20N анонсирован, но мы еще не пробовали. Конкурент Ford Fiesta ST получит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., шестиступенчатую механическую коробку передач и передний дифференциал повышенного трения. Hyundai знает, как сделать лучший в мире хот-хэтч, поэтому i20N должен быть взломщиком.

Цены на новый i20 начинаются от 19 000 фунтов стерлингов.

Hyundai i20 Двигатели, производительность и вождение

Это хороший моторчик, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Hyundai. Тихий, резкий до 4000 оборотов в минуту и ​​изысканный (даже если он передает немного больше вибраций через сиденье водителя, чем его соперники на холостом ходу). Это удобно, потому что с момента запуска i20 в конце 2020 года другого выхода нет. Ни дизеля, потому что они слишком сложные, дорогие и непопулярные, ни более-менее мощных бензиновых. Единственная загадка, с которой сталкиваются ранние последователи, — выбрать ли ему шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Последний стоит дополнительно 1250 фунтов стерлингов.

Каждый новый i20 поставляется с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая требует от трех до четырех процентов сокращения выбросов CO2 и расхода топлива по сравнению с сопоставимой неэлектрифицированной трансмиссией.Как правило, в автомобилях с автоматической коробкой передач такая система отделяет двигатель от коробки передач, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, поэтому двигатель может выключиться, когда автомобиль движется по инерции для экономии топлива. Очень умная технология Hyundai «Интеллектуальная механическая коробка передач» привносит эту функцию экономии топлива в гладкий шестиступенчатый механизм переключения передач.

Итак, в экономичном режиме, который i20 использует по умолчанию (есть режимы Sport и Comfort, но между ними небольшое расстояние), когда вы поднимаете акселератор для выбега, двигатель i20 выключается.Нажмите на педаль акселератора, нажмите на тормоз или выключите сцепление, и оно вернется к жизни. Вся система очень плавная и ненавязчивая — вы не заметите, как она работает, и вам не нужно адаптировать свой стиль вождения под себя. Педаль сцепления даже кажется довольно естественной (здесь лучше, чем в i30), что является достижением, потому что на самом деле она ни к чему не подключена.

Hyundai явно работал над тем, чтобы сделать i20 более привлекательным. Это аккуратный автомобиль для вождения, если не такой забавный, как Ford Fiesta, с острым (хотя и почти бесшумным) рулевым управлением, хорошим сцеплением и драгоценным маленьким креном кузова.Он чувствует себя проворным и сообразительным и ловко меняет направление движения. Значительное улучшение по сравнению с автомобилем, который он заменяет, и очень много в сочетании с конкурентами, что очень хорошо предвещает предстоящий Fiesta ST, конкурирующий с горячим хэтчбеком i20N.

Единственное, что нас беспокоит, — это поездка, которая кажется слишком загруженной и чрезмерно жесткой на 17-дюймовых легкосплавных дисках, установленных на нашем тестовом автомобиле среднего класса.

Hyundai i20 Цена, эксплуатационные расходы и MPG

Если вы хотите купить сразу, i20 поначалу кажется относительно дорогим.Цены начинаются от 18000 фунтов стерлингов — вы можете купить Fiesta, Corsa, 208 или Clio базовой комплектации за (иногда намного) меньше. Несомненно, в основном это связано с умной мягкой гибридной трансмиссией Hyundai — пока что единственный вариант двигателя в i20, но у конкурентов за него придется доплачивать. Тем не менее, сравните спецификации с характеристиками, и i20 стоит прямо по сравнению с его многочисленными конкурентами.

Модельный ряд убедительно прост и не требует подробного списка опций. Есть три спецификации — в порядке затрат: SE Connect, Premium и Ultimate.И все они достаточно хорошо оборудованы. Премиум — это премия в размере 2200 фунтов стерлингов по сравнению с SE Connect. Ultimate — это еще 1300 фунтов стерлингов. Автоматическая коробка передач стоит 1250 фунтов стерлингов, а краска «металлик» — 550 фунтов стерлингов.

SE Connect получает восьмидюймовый сенсорный экран с зеркальным отображением смартфона, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники по всему периметру, кондиционер с ручным управлением, задние датчики парковки и светодиодные ходовые огни. Premium добавляет климат-контроль, полностью светодиодные фары, рулевое колесо / сиденья с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски (вместо 16) и, конечно же, большую информационно-развлекательную систему.Ultimate, тем временем, добавляет стереосистему Bose, беспроводную зарядку телефона и некоторые другие системы безопасности.

Ах да, безопасность. Какими бы ни были спецификации, i20s оснащены системами активной и пассивной безопасности. Hyundai утверждает, что предлагает «самый полный пакет безопасности в своем сегменте» и функции, «которых нельзя найти в автомобилях B-сегмента». Все автомобили имеют автономное экстренное торможение, помощь при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде и т. Д. Ultimate добавляет мониторинг слепых зон и обнаружение велосипедистов.

Hyundai требует 54,3 миль на галлон для автомобилей с 17-дюймовыми колесами и немного больше для автомобилей с 16-дюймовыми. Выбросы CO2 составляют от 115 до 118 г / км для механической коробки передач и от 117 до 121 г / км для автомобиля.

Гарантия составляет пять лет / неограниченное количество миль, остаточная стоимость высока.

Hyundai i20 Январские предложения, цена, изображения, характеристики и пробег

Hyundai i20 Последние обновления

Компания Hyundai India запустила i20 третьего поколения по начальной цене от 6,80 рупий до 11 рупий.18 лакх (бывший выставочный зал). Хэтчбек премиум-класса предлагается с 1,2-литровым бензиновым, 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем в сочетании с механической и автоматической коробками передач. I20 доступен в четырех вариантах, которые представлены в шести однотонных и двух двухцветных вариантах цвета.

Hyundai i20 третьего поколения конкурирует с Honda Jazz, Volkswagen Polo, Maruti Baleno, Toyota Glanza, Volkswagen Polo и Tata Altroz.

i20 Технические характеристики

Hyundai i20 2020 года будет предлагаться с тремя вариантами двигателя: 1.2-литровый бензиновый, 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый дизельный двигатель. В то время как безнаддувные бензиновые и дизельные двигатели, вероятно, будут поставляться с механической коробкой передач, 1,0-литровый турбобензиновый двигатель может использовать 6-ступенчатую iMT и 7-ступенчатую DCT.

i20 Варианты

Hyundai предложит новый i20 в четырех вариантах: Magna, Sportz, Asta и Asta (O). I20 получит два бензиновых двигателя и один вариант с дизельным двигателем. Бензиновый двигатель с механической коробкой передач будет предлагаться во всех четырех вариантах, а дизельный МТ будет предлагаться во всех, кроме Asta.Турбо-бензиновый двигатель будет ограничен только тремя верхними вариантами.

i20 Особенности

Hyundai i20 2020 года будет оснащен 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой Bose, люком в крыше, беспроводной зарядкой телефона, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем, мультиинформационным дисплеем, цифровыми приборами и подключенной автомобильной техникой. . Что касается безопасности, новый i20 должен быть оснащен несколькими подушками безопасности, ABS с EBD, парктроником и камерой заднего вида.

Hyundai i20 Конкуренты

Грядущий i20 нового поколения будет конкурировать с Maruti Suzuki Baleno, Toyota Glanza, Tata Altroz ​​и Honda Jazz.

Обзор Hyundai i20

| Motors.co.uk

Обзор модели

i20 — это заводская табличка, которая была частью модельного ряда Hyundai более десяти лет и была одним из первых автомобилей, полностью разработанных в Европейском центре исследований и разработок в Рюссельсхайме. , Германия.

Завод находится в двух шагах от головного офиса Vauxhall-Opel в Германии, поэтому, вероятно, более чем совпадение, что первая итерация модели выглядела очень похожей на Vauxhall Corsa.

Несмотря на то, что этот автомобиль был довольно обычным, он оставался в продаже в течение шести лет, заменив Hyundai Getz и дав корейской фирме реальную точку опоры на рынке супермини, на котором построен нынешний i20.

Последняя модель была выпущена в 2014 году и имела гораздо более смелый дизайн, чем первый i20, с плавающей крышей, более смелым дизайном и значительно улучшенным интерьером.

В 2018 году модельный ряд получил среднесрочный фейслифтинг с небольшими изменениями в дизайне передней части и обновленным информационно-развлекательным пакетом.Одновременно с этого отказались от дизельных моделей из-за низких продаж, оставив выбор из двух бензиновых двигателей в линейке i20.

Последняя модель

Хотя в 2018 году i20 подвергся фейслифтингу, различия между старым и новым требуют умелого взгляда, так как их трудно отличить.

И передний, и задний бамперы отличаются друг от друга: передняя часть оснащена фирменной «каскадной решеткой радиатора» Hyundai и яркими светодиодными дневными ходовыми огнями.

Задний бампер также был изменен, а задние фонари были переработаны с добавлением светодиодов и немного более угловатой динамики.

Однако наиболее существенные изменения коснулись технологии. I20 оснащен функциями помощи водителю SmartSense от Hyundai, включая помощь при удержании полосы движения, автономное экстренное торможение, предупреждение о внимании водителя и помощь при дальнем свете, в то время как информационно-развлекательный интерфейс также является новым и современным.

Большая часть салона осталась без изменений, хотя есть несколько тонких изменений отделки и деталей по сравнению с предыдущей моделью.

Соотношение цена / качество

Поначалу i20 не выглядит отличным соотношением цены и качества. Его цена начинается с 13 995 фунтов стерлингов, что довольно много для супермини начального уровня.

Но если вы посмотрите на спецификацию, вы увидите, что она очень хорошо сочетается с соперниками. Hyundai предлагает полный пакет стандартного оборудования для каждой модели, включая базовую спецификацию S Connect, позволяя меньшему i10 конкурировать с супермини начального уровня других производителей.

Купите i20, и вы получите зрелый автомобиль с множеством стандартного оборудования, потрясающим внешним видом, достойной производительностью и всеобъемлющей пятилетней гарантией.Это лучшая стоимость — по крайней мере, по прейскурантной цене — чем Ford Fiesta или Volkswagen Polo с сопоставимым уровнем стандартного оборудования.

Хотя соотношение цены и качества выглядит не так хорошо, это верхняя граница диапазона. Премиум-модель Premium SE Nav стоит более 18 500 фунтов стерлингов — это большие деньги для корейского супермини…

Внешний вид и изображение

Прошли те времена, когда Hyundai был скромным автомобилем, чтобы просто выполнять свою работу. Последний модельный ряд компании с каждым днем ​​становится все красивее, и i20 действительно является одним из самых красивых супермини на рынке прямо сейчас.

Угловые фары, скульптурный капот, решетчатая решетка и характерная клиновидная линия по бокам придают ему целеустремленный вид, чему способствуют светодиодные функции фейслифтинга, которые действительно помогают поддерживать его в современном и актуальном состоянии.

Каким бы красивым он ни был, значок Hyundai все еще не имеет такого же достоинства, как у некоторых из его конкурентов, но из-за этого компания загрузила i20 технологией, чтобы привлечь молодых покупателей, особенно в свои выставочные залы. Даже базовая модель оснащена семидюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto, например, в то время как технология безопасности является одной из лучших в классе супермини, и только Nissan Micra и новая Ford Fiesta приближаются к комплекту помощи водителю. , и по более высокой цене.

Пространство и практичность

i20 — один из самых просторных супермини на рынке с комфортабельными сиденьями для четырех взрослых и лучшим в классе высотой головы для пассажиров на задних сиденьях.

Он также практичен: багажник объемом 310 литров со съемным полом — вы можете выбрать между плоским грузовым отсеком для повседневного использования или дополнительным пространством, если вам нужно перевезти более крупный багаж.

Уровень оснащения впечатляет, хотя некоторые пластмассы кабины отстают от некоторых европейских конкурентов модели с точки зрения их общего качества — они жесткие и колючие, а некоторые элементы управления, такие как стебли индикаторов, не кажутся такими же хорошо демпфированы как и другие авто в классе.

Тем не менее, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном интуитивно понятна в использовании и чрезвычайно удобна для пользователя, но при этом выглядит достаточно элитной и высокотехнологичной.

Комфорт в салоне дополняется впечатляющим комфортом езды, который является одним из самых плавных в классе. Он не слишком жесткий, как многие, и едет, как большая машина, хотя это означает, что это не самая крутая маленькая машина с точки зрения динамики. Большинству покупателей все равно.

Двигатели

В i20 можно выбрать один из двух бензиновых двигателей, но не дизельный, как 1.4 Блок CRDi был снят с производства в начале 2018 года из-за отсутствия спроса.

Двигатель начального уровня — это 1,2-литровый агрегат, доступный в двух вариантах исполнения — 74 или 83 л.с. Оба агрегатируются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Флагманский двигатель представляет собой 1,0-литровый агрегат T-GDI с турбонаддувом, который предлагается либо с механической, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и также имеет две выходные мощности — 98 л.с. и 118 л.с.

Первый поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, второй — с шестиступенчатой, тогда как автомат доступен только с двигателем меньшей мощности.

С механической коробкой передач и то и другое доставляет удовольствие от вождения, но автомобиль имеет медленную и необычную схему переключения передач, которая, как правило, снижает удовольствие от вождения.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходы разумны по всем направлениям, но двигатель объемом 1,2 литра отличается относительно высоким уровнем выбросов, с 126 г / км CO2. Это вряд ли помещает его в дорогую налоговую категорию, но 1,0 литр с расходом 114 г / км — более дешевый вариант с точки зрения как дорожного налога, так и общей экономии топлива.

Номер 1.2 вернет заявленные 51,4 миль на галлон в комбинированном цикле экономии топлива, а 1,0T — 56,5 миль на галлон, или 54,3 миль на галлон, если он оснащен автоматической коробкой передач.

На что обратить внимание

Нынешний i20 немного новенький, чтобы вызывать какие-либо серьезные проблемы, но у предыдущей модели были два хорошо известных недостатка, на которые на всякий случай следует обратить внимание. Первой была потеря гидроусилителя руля из-за перегрева электродвигателя, а вторым — отказ механизма складного ключа, что вполне могло проявиться в версиях нынешнего автомобиля с более низкими характеристиками, у которых такой же ключ.

Соперники

На рынке супермини существует множество вариантов выбора, поэтому зачастую все сводится к тому, кто предлагает лучшее предложение, а не к лучшей машине. Есть несколько исключительных кандидатов — Ford Fiesta и VW Polo, обслуживаемые лидерами класса, — но другие (включая i20) — большая часть.

Это лучший автомобиль, чем Vauxhall Corsa, Peugeot 208 или Citroen C3, и сопоставимая альтернатива Kia Rio, Nissan Micra, Toyota Yaris или Suzuki Swift.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *