Как менять в машине масло: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Что будет если вовремя не менять масло

Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобиле

 Прежде чем перейти к процессу замены тормозных колодок, стоит уточнить принцип работы тормозной системы. Дело в том, что нажимая на педаль тормоза, в автомобиле происходит сразу несколько действий, конечным итогом которых, становится остановка автомобиля. На данный момент, все легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами с системой вакуумного усиления — это помогает снизить усилие при нажатии на педаль тормоза для эффективной остановки транспортного средства.  Нажимая на педаль, Вы давите на цилиндры тормозных суппортов посредством специальной жидкости (тормозной жидкости). При этом, степень давления увеличивается посредством специального вакуумного усилителя, а цилиндры тормозных суппортов прижимают специальные термостойкие колодки с повышенным коэффициентом трения к стальным тормозным дискам или барабанам, которые непосредственно соединены с колесами. Именно это и заставляет автомобиль остановиться.  Когда необходимо менять тормозные колодки  Прежде всего, стоит помнить, что любой автомобиль требует периодической замены тормозных колодок, вне зависимости от дороговизны модели, а вот сама периодичность замены, может значительно отличаться от модели автомобиля и качества самих колодок с тормозным диском. Обычно, данный интервал составляет от 20 000 до 60 000 км. Помните, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками — это потенциально аварийная ситуация. Ведь эффективность тормозов уменьшается, а тормозной путь увеличивается.  Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается.  Стоит отметить, что большинство современных автомобилей и тормозных колодок позволяют быстро понять, что срок службы уже подходит к концу. Начнем с тормозных колодок: большинство современных производителей, устанавливают в сами колодки небольшой кусочек металла на определенной глубине, и когда износ подходит к критической отметке, колодки начинают сильно «скрипеть» при нажатии на педаль. Также, есть модели автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы примерно такой-же, но используется не звук, а электрический контакт. Когда элемент прикасается к тормозному диску, на панели приборов загорается предупреждающий индикатор.  Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.  Кроме этого, при проведении самостоятельной замены, необходимо обратить внимание на все тормозные шланги, ища любые намеки на возможную утечку. Дело в том, что даже самая слабая теч тормозной жидкости может привести к неприятным последствием с участием вашего автомобиля в ДТП.  Как подготовится к замене тормозных колодок  Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, необходимо соблюсти все правила техники безопасности. Понятно дело, многие меняют колодки практически без страховки, но достаточно одного случая, что бы покалечиться. Поэтому, перед заменой колодок, необходимо поставить упоры под несколько колес, для того, что бы автомобиль не покатился в случае чего. Домкрат необходимо устанавливать на ровную и твердую поверхность, что бы исключить возможность падения автомобиля, когда вы будите менять колодки.  Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками.  Перед тем как поднимать автомобиль на домкрате, необходимо «сорвать» колесные болты, но не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.  После этих нехитрых процедур, одно колесо доступно для проведения ремонтных работ. Замена колодок на каждом последующем колесе проходит по такой-же схеме.  Следующим этапом станет сам процесс замены старых колодок на новые.  Снятие старых тормозных колодок  После того, как все процедуры по подготовке автомобиля завершены, можно переходить непосредственно к извлечению старых колодок. Для этого, потребуется открутить один или несколько болтов, которые удерживают сам тормозной суппорт. После того, как суппорт будет освобожден от болтов, его необходимо поднять над тормозным диском.  Обратите внимание, что тормозные шланги остаются присоединенными к суппорту, и откручивать их нет необходимости. Единственное, используйте проволочку или другие подручные средства, но не позволяйте тормозному суппорту повиснуть на шланге. Иначе, это может повредить сам шланг или соединение, и образуется теч тормозной жидкости, которую сложно будет заметить после установки новых колодок.  Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках.  После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не грозит повреждение, можно обратить внимание на состояние тормозного диска. Во первых, он должен быть относительно гладким, без больших царапин и борозд. Не лишним будет поискать информацию, о стандартной толщине дисков и рекомендациях о минимальной толщине до замены. Проверив, Вы сможете определить, стоит менять тормозной диск, или он еще послужит.  После того, как тормозной суппорт был снят, появился доступ к старым тормозным колодкам, и уже на глаз можно определить степень их износа. Если толщина старых колодок достигла трети от новых — это уже признак необходимости срочной замены. Не стоит эксплуатировать их до полного стирания, иначе, накладка может отлететь от металлического основания, и ее или основание заклинит между скобой суппорта в самый неподходящий момент.  Как установить новые тормозные колодки  Теперь спокойно можно приступать к установке новый тормозных колодок, но перед монтажом, придется вручную убрать цилиндр суппорта, который не даст вставить новые более широкие колодки.  Перед тем, как пытаться задавить поршень суппорта до упора, желательно снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости. В противном случае, Вам придется прилагать большее усилие для возврата поршня на место. Для простого и эффективного сжатия поршня, можно воспользоваться с-образной струбциной. С ее помощью, аккуратно сжимая суппорт и поршень, получится проделать данную операцию без особых усилий и без риска повредить пыльник или тормозной шланг.  Установка новых тормозных колодок на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые.  После того, как поршень вернулся на свое место, остается самое малое — собрать все в обратной последовательности. Для этого, установите новые колодки на место старых, и наденьте сверху суппорт. Следите за тем, что бы тормозной шланг не перекрутился, а крышку бачка тормозной жидкости необходимо вернуть обратно. Чем больше он остается открытым, тем больше может попасть в него грязи.  Установив суппорт на свое место, не забудьте вернуть все болты на свое место. Забытый болт может привести к серьезному ДТП на большой скорости. Далее остается самая простая часть всей работы — вернуть колесо на свое законное место, затянуть все болты, и повторить данную процедуру на остальных колесах.   Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.  Помните, после замены новых колодок, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Дело в том, что мы задавили поршень тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не передает усилия на колодки. Если забыть про данный факт, можно остаться без тормозов.  Кроме этого, стоит учитывать, что первые несколько сотен километров, новые колодки неплотно прилегают к тормозному диску, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не примут форму тормозного диска), автомобиль будет тормозить в несколько раз хуже. Поэтому, потребуется особое внимание на дороге, к сожалению, от этого не избавиться другим путем.  Вывод  На самом деле, замена тормозных колодок, особенно на дисковых тормозах — это простая и рутинная работа, которую можно выполнить за 20 минут на обоих колесах при наличии небольшого опыта, но первый раз, может показаться все немного сложнее. Поэтому, если у вас нет ни времени ни желания самому заниматься этим, то можно обратиться на любую станцию технического обслуживания рядом с Вами, или найти такую в интернете, сейчас многие сервисные станции обладают собственными сайтами. К примеру, СТО расположенное в Санкт-Петербурге — http://autoport.spb.ru/.  Кроме этого, рекомендуем посмотреть видео про типичные ошибки при замене тормозных колодок:  Автор: Готовчик Дмитрий

Какие фильтра менять при замене масла в двигателе

Для нормального и стабильного функционирования двигателя и автомобиля в целом нужно регулярно менять фильтры. Ведь даже самое качественное топливо все равно содержит некоторые примеси, которые нужно удержать от проникновения в камеру сгорания. Также важно чтобы воздух поступал в двигатель без различных примесей, чтобы не усложнять работу движка. Поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос, какие фильтра менять при замене масла в двигателе.

Большинство специалистов утверждают, что при смене смазочного материала лучше поменять все фильтры. Это позволит четко знать, на каком определенном пробеге были сменены все фильтрующие элементы. 

Следить за работоспособностью автомобильных очищающих элементов желательно систематически. Несвоевременная замена этих элементов может привести к загрязнению движка инородными частицами, что в итоге вызовет поломку двигатели или нарушения нормального функционирования систем его обслуживания. Поэтому нужно четко уяснить, какие фильтра менять при замене масла в двигателе.

Основные технологические требования к выпускаемым фильтрам

В связи со значительной зависимостью нормальной работы движка от работоспособности к ним представляются такие требования:

  1. оптимальные параметры;
  2. качественный и долговечный материал;
  3. удобное расположение в корпусе автомобиля для быстрой и удобной замены;
  4. сохранение оптимального уровня работоспособности при различных погодно-климатических условиях;
  5. работоспособность при повышенных технических нагрузках.

Для приобретения определенной марки нужно использовать конкретный номер фильтрующего элемента, согласно каталога запасных частей определенной марки автомобиля. Чтобы не купить подделку плохого качества, лучше приобретать в сертифицированных магазинах или сервисных центрах.

Для чего устанавливается фильтр в автомобиле

В современных автомобилях установлено пять фильтров: сажевый, салонный, топливный, воздушный и масляный. Все они выполняют определенные функции:

  1. обеспечение нормального режима двигателя в критических режимах;
  2. пуск двигателя при пониженных температурах;
  3. снижение скорости потока смазочного материала и воздуха;
  4. выделение и утилизация вредных инородных элементов.

Механизм работы фильтра масляного

Он контролирует объем подачи смазывающего материала, в двигатель, одновременно очищая поступающее вещество от всех имеющихся грубых примесей. В корпусе фильтра размещена пористая бумага повышенной прочности. Поверхность бумаги обработана специальной водостойкой смолой. 

Заменять нужно одновременно с заменой смазочного материала. В основном такая замена осуществляется через 12-15 тыс. км. пробега. Такая цифра является усредненной, а точные параметры замены нужно узнать у разработчиков и производителей автомобиля. Простая конструкция спровоцировала такую ситуацию на рынке автомобильных запчастей, что этот фильтрующий элемент стали выпускать многие фирмы.

Но для правильного приобретения и надежной и долгой работы нужно покупать именно оригинальный продукт и исключительно по номеру в каталоге. Только так можно избежать приобретения подделки и возникновения последующих проблем с эксплуатацией автомобиля. Установка некачественного может привести к разрыву фильтрующей материи или корпуса что вызовет утечку смазывающего материала из двигателя.

Предназначение и механизм работы воздушного фильтра

Он функционирует для очистки поступающего из окружающей среды атмосферного воздуха, который по воздухопроводам попадает в силовой агрегат.

Сам этот элемент выполнен из пористой и плотной бумаги зафиксированной в пластиковом корпусе. Заменять его нужно одновременно со сменой масла, но если автомобиль большую часть своего пробега передвигается по пыльным грунтовым дорогам, то замена его должна проводиться раньше. Заменить фильтр можно самостоятельно, так как он расположен в достаточно доступном месте и эту работу может выполнить даже начинающий автомобилист.

Некоторые автомобилисты не заменяют на новый, а пытаются очистить его при помощи пылесоса или других устройств. Это не совсем правильно и учитывая достаточно низкую цену все-таки предпочтительней поставить новый.

Функции и принцип действия салонного фильтра

Он сконструирован для очищения воздуха, который попадает в салон автомобиля. Фильтр собран из корпуса и расположенного в нем активированного угля, через который проходит поток воздуха, а инородные частицы остаются в нём. По мере накопления различного мусора он теряет свои функции и нуждается в замене.

Еще нужно помнить о том, что этот фильтр оберегает испаритель кондиционера от засорения. Замена фильтра рекомендует проводить одновременно с обновлением масла. Но если при влажной погоде происходит запотевание стекол, то это главный признак необходимости замены этого фильтра.[/stextbox

Характеристика топливного фильтра

Применяется для очистки поступающего в силовой агрегат топлива. Чистота используемого топлива напрямую зависит на длительность нормальной работы. В автомобилях установлены две разновидности топливных фильтров: магистральный и погружной.

Их надо заменять по рекомендациям автопроизводителя или первых признаках выхода его из строя. Если его не поменять, то это может привести к таким последствиям:

  • засорение и последующее снижение эффективности функционирования топливной системы;
  • поломка форсунок;
  • снижение мощности движка;
  • нестабильная работа агрегата в целом.

Принцип работы сажевого фильтра

Их устанавливают исключительно на автомобилях укомплектованных дизельными агрегатами для сбора сажи и различных твердых частиц. Заменяют их только в исключительных случаях, так как они способны выполнять свои функции в течении всего срока эксплуатации двигателя. Можно самостоятельно чистить фильтры с использованием процесса постинжекции.

Заключение

Автомобильные фильтры нуждаются в постоянном уходе и если необходимо замене. Ответ на вопрос о том, какие фильтра менять при замене масла в двигателе, остается открытым пока существует несколько точек зрений по данной тематике.

Чтобы знать, сколько проработал каждый фильтр желательно менять их одновременно с заменой масла. Можно руководствоваться рекомендациями различных фирм и менять их в разное время или в связи с выходом их из строя. Выбор всегда остается за автомобилистом.

По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине? | Обслуживание | Авто

В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием моторного масла, особенно если автомобиль проехал вместе с ним более 5 тысяч километров. В первую очередь важно контролировать его уровень, чтобы силовой агрегат не испытывал дефицита смазывающей жидкости. А попутно с замерами можно следить и за качеством залитого масла. По его внешнему виду и ряду иных признаков выясняется, в каком состоянии мотор и способно ли масло обеспечивать его бесперебойную работу. Что же это за признаки?

Пятно масла

Современные сорта синтетического масла переполнены химическими добавками, которые влияют на их свойства. Присадки обеспечивают нужную текучесть, прокачиваемость, вязкость и температурную стойкость. Смазывающая жидкость в первые месяцы после заливки отлично справляется с поставленными задачами. Однако в процессе работы в экстремальных условиях крупных мегаполисов с их частыми пробками масло переживает воздействия высоких температур, локально пригорает и выделяет из себя осадок в виде остатков потерявших свойства присадок. Они образуют микрохлопья внутри смазывающей жидкости. Чем чаще мотор нагружается, тем больше осадка скапливается в картере.

Определить его содержание и плотность можно по одной капле масла. Вытаскиваем мерный щуп, тщательно протираем нижнюю площадку, а затем вставляем обратно. Ждем несколько секунд, пока масло успокоится, и вытаскиваем щуп вновь. На его кончике между рисками будет виднеться след, соответствующий реальному уровню смазывающей жидкости в картере.

Берем лист обыкновенной офисной бумаги, аккуратно капаем прямо на него и даем маслу впитаться. По этому пятну можно понять процессы, происходившие в двигателе в последние недели.

Цвет и вязкость

В первую очередь оценивают состояние масла по прозрачности, запаху и цвету, а также по текучести. Важно проверить, как капля масла стекает со щупа. Если смазка уходит, не задерживаясь, подобно воде, это должно насторожить. Нормальное поведение другое. Капля должна замереть, собраться, продержаться около 5-7 секунд и далее уже упасть вниз. Это значит, что вязкость остается в норме.

Масло должно не быть полностью черным, а иметь светлый желтовато-коричневый цвет. Чем светлее и однороднее будет это пятно, тем лучше состояние моторного масла.

Чернота масла свидетельствует о высокой загрязненности мотора продуктами сгорания топлива. Смазывающая жидкость вымывает эти отложения и носит в себе в виде мелкодисперсной взвеси. Кроме того, масло чернеет и при перегреве мотора в пробках. Пережженное масло пахнет гарью, и это тревожный знак. Значит, двигатель испытывает локальные температурные нагрузки. Возможно, система охлаждения имеет воздушные пробки или вышел из строя термостат. Необходимо найти причину недостаточного охлаждения, произвести ремонт и залить новый антифриз.

Осадок в масле

Пережженное масло выделяет из себя осадок. Его следы обязательно должны быть в капле. После того как она растечется по бумаге, в сердцевине остаются микроскопические крошки. Если хлопья единичные, то это не страшно. Гораздо хуже, когда на бумаге остается плотное пятно грязи, окруженное смазывающей жидкостью. В этом случае масло полностью потеряло свою консистенцию и уже не может выполнять работу. Оно плохо защищает трущиеся поверхности, ресурс мотора снижается, наблюдается выработка рабочих пар трения.

Опытный глаз мастера может определить среди хлопьев осадка мелкие частички металла, которые расходятся в масляном пятне на бумаге вторым кругом.

По их количеству определяется выработка в цилиндрах. В этом случае тянуть с заменой масла нельзя. Лучше сразу отправляться в мастерскую.

При этом не стоит ждать истечения рекомендованного производителем пробега.

Оптимальный срок для смены масла

Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе для легковых автомобилей составляет примерно 15 тысяч километров. В среднем это от 200 до 300 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки. В основном это загородный режим эксплуатации с пробегами без частых остановок со средней скоростью 70 км/ч.

Однако 15 тысяч километров в городе уже нельзя сравнить с 300 моточасами. Средняя скорость в городском цикле не превышает 25 км/ч, а 30-километровый путь в мегаполисе нередко растягивается на 1,5-2 часа. В итоге силовой агрегат вырабатывает за год не 300, а 600 моточасов и более. При этом на малых скоростях он перегревается и испытывает гораздо большие нагрузки, чем на крейсерской скорости. Поэтому при постоянной езде в пробках масло надо менять в два раза чаще, то есть через 6-7 тысяч километров пробега.

Как определить, что пора менять масло в автомобиле

Фото: Техническое обслуживание машин / Антон Кардашов / Агентство «Москва»

Москва, 19 сен 2020 — LIVE24. В процессе эксплуатации автомобиля нужно постоянно следить за состоянием моторного масла, особенно если машина проехала вместе с ним свыше 5 тысяч километров. В первую очередь важно контролировать его уровень, чтобы мотор не испытывал недостатка смазывающей жидкости. К тому же нельзя забывать и о качестве залитого масла. По его внешнему виду и ряду других признаков можно определить, в каком состоянии оно находится, пишет «АиФ».

Эксперты выделяют несколько признаков, по которым можно понять, что настало время сменить масло в машине. Выявить содержание и плотность масла можно всего по одной капле. Для этого нужно вытащить мерный щуп, тщательно протереть нижнюю площадку, а затем вставить обратно. Несколько секунд масло будет «приходить в норму», а затем необходимо вновь вытащить щуп. На его кончике между рисками будет виднеться след, соответствующий реальному уровню смазывающей жидкости в картере. Затем требуется взять лист бумаги, аккуратно капнуть на него и подождать пока масло впитается. По пятну как раз и можно понять процессы, происходившие в двигателе в последнее время.

Кроме того, оценить масло можно по прозрачности, запаху и цвету и текучести. Важно проверить, как капля масла стекает со щупа. Если смазывающая жидкость не задерживается, то это плохо. Капля должна замереть, продержаться на щупе примерно 5-7 секунд и далее уже упасть. Это значит, что вязкость остается в норме. Цвет нормальной смазки — светлый желтовато-коричневый.

Пережженное масло выделяет осадок. Его следы обязательно должны быть в капле. После того как она растечется по бумаге, в сердцевине остаются микроскопические крошки. Если они единичны, то это не страшно. Гораздо хуже, когда на бумаге появляется плотное пятно грязи. Такой осадок значит, что масло полностью потеряло свою консистенцию и двигатель не сможет нормально работать на такой смазке.

По словам экспертов, менять масло на легковых автомобилях нужно один раз примерно на 15 тысяч километров. Однако если авто эксплуатируется в крупном городе, например, в Москве, где постоянные пробки, тогда менять смазку нужно через каждые 6-7 тысяч километров пробега.

Ранее LIVE24 сообщало, что за время эксплуатации автомобиль постоянно подвергается воздействию внешних факторов. Например, камни на дороге, испорченные щетки для очистки стекол или ветки деревьев могут послужить причиной образования небольших трещин и сколов на стеклах автомобиля. Ездить с разбитым стеклом, конечно, можно, но лучше принять необходимые меры.

Зачем менять масло в машине и как часто надо это делать

В данном вопросе может быть много разногласий и «подводных камней». Специалисты могут настаивать на том, что необходимо часто менять моторные масло. Однако хорошее масло будет дорого стоить. И если часто его менять, то это будет хорошо бить по карману. И как в этом случае поступить правильно?

Необходимо поднять вопрос о долговечности автомобилей. Потому что любой производитель заинтересован в том, чтобы его продукт хорошо функционировал, лишь в период сервисного обслуживания. А что будет после него, это уже не его проблема. Поэтому жизнь автомобиля и всех его внутренних органов необходимо поддерживать. Любой производитель напишет в книжке тот пробег, после которого необходимо будет заменять масло. Не стоит надеяться на везение и ездить дольше.

Как часто нужно менять масло?

Даже если задать такой вопрос опытному водителю, скорее всего, он не даст точного ответа. Действительно, это очень сложный вопрос. А все потому, что универсального ответа нет. Здесь необходимо брать во внимание индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля. Необходимо заметить, что, например, если автомобиль спортивного класса, то он не будет долго стоять в городских пробках. А если взять обычный автомобиль, предназначенный для городской суеты, то он явно не будет использоваться, как предыдущий. Соответственно, можно сказать, что их период замены масла, также будет иным.

Что именно влияет на частоту замены масла?

Здесь стоит выделить некоторое количество основных факторов, которые действительно влияют на частоту замены моторного масла. К ним можно отнести:

  1. Качество топлива;
  2. Способ эксплуатации;
  3. Сезон.

Стоит разобрать эти пункты списка подробнее. Например, есть автомобили, которыми нечасто пользуются. Владельцы таких авто думают, что замена масла не нужна, ведь они не «намотали» необходимый пробег. Вот это является огромной ошибкой. Потому что в двигателе, который долгий период не работал, собирается конденсат. Он образует в составе с остальными расходными материалами некую кислоту, которая негативно влияет на внутреннюю часть двигателя.

Есть автомобили, которые эксплуатируют с очень большими нагрузками. Это заставляет двигатель работать сильнее, что приводит к большему износу масла.

Виды топлива, которые можно отнести к некачественным, приносят огромный вред двигателю. Так как остатки горючего топлива оседают и ухудшают работу двигателя.

Необходимо заботиться об автомобиле и о его работоспособности. Правильная эксплуатация автомобиля и своевременная замена масла являются залогом долгой работы авто.

как часто, на каком пробеге?

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Норвегии, то другому – коротать часы на МКАДе, а третьему – часто кататься по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально – предполагаем, наши читатели в курсе, где находится масляный щуп.

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.

Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.
Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов. Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.

Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис. Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.

Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.

ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки.
Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя.
Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.
Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Замена жидкости ГУР

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.
ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется.
Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.
Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!

Интервал замены моторного масла

Правильный интервал

Фёдор Авдеев

Несмотря на рекомендации производителей смазочных материалов, существует одно строгое правило: в течение гарантийного периода интервал замены моторного масла определяется только производителем техники. По истечении заводской гарантии на двигатель межсервисный интервал может быть увеличен, если такую возможность подтвердят соответствующие испытания. И всё же, как определить правильный интервал замены масла?

Изначально интервал замены моторного масла определяется производителем техники, причём он может сильно отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Предписания завода-изготовителя обязательны в течение всего гарантийного периода, установленного на автомобиль, а иногда и после, если предусмотрена отдельная гарантия на силовой агрегат. Интервал замены масла (или межсервисный интервал) зависит от уровня эксплуатационных свойств самого моторного масла.

Самый верный способ

Но ведь у большинства представителей техники существуют свои показатели допуска для моторных масел. Да, это так, и интервал замены определяется именно соответствием этим допускам. Например, при применении масла с допуском MAN M 3277 на двигателе D28 Euro 2 максимальный межсервисный интервал составляет 100 000 км, но уже при использовании масла с более низким допуском M 3275 он сокращается до 75 000 км при одинаковых условиях использования.

И всё же, как водителю понять, с какой оптимальной частотой ему необходимо менять масло в двигателе? Здесь ответ достаточно простой: чем больше нагрузка на двигатель, тем чаще нужно менять масло. Самый верный способ измерить уровень нагрузки – это посмотреть на средний расход топлива. Если автомобиль эксплуатируется в плотном городском потоке с полностью загруженным прицепом или фургоном, то расход топлива будет всегда завышен. Однако и на трассе при постоянной скорости нагруженный до отказа тягач будет расходовать изрядное количество солярки. А повышенный расход свидетельствует о высокой нагрузке на двигатель, что сопровождается интенсивным накоплением сажевых частиц в масле и его «срабатыванием». В итоге масло необходимо чаще менять. Некоторые производители чётко регламентируют межсервисный интервал в зависимости от расхода топлива. Например, MAN рекомендует менять масло для определённой модели двигателя не реже одного раза на 80 000 км пробега, если расход топлива не превышает 30 л на 100 км. Если расход топлива составляет от 30 до 50 л на 100 км, то интервал сокращается до 55 000 км и т. д.

Основополагающие факторы

На предприятиях замена масла часто привязывается к определенному временному интервалу – производитель может установить срок, по истечении которого масло нужно будет поменять вне зависимости от текущего пробега. Такое решение вполне объяснимо: эксплуатационные характеристики масла снижаются не только во время работы, но и во время стоянки автомобиля. Как правило, временной фактор играет меньшую роль, поскольку перевозчики стараются максимально задействовать действующий автопарк, исключив простои. Если мы говорим о стационарной и строительной технике, то здесь время работы двигателя исчисляется моточасами и является основополагающим фактором при определении интервала замены масла.

Однако на частоту смены масла могут влиять и технические особенности автомобиля. Это немаловажные факторы, в том числе конструкция самого двигателя. Один и тот же производитель может предписывать различные интервалы замены для разных модификаций двигателей, отличающихся, например, объёмом картера. Он может быть стандартным или увеличенным. Если установлен последний, то замена масла производится реже. Объём картера зависит от выбранной комплектации. Интервал замены в этом случае может различаться на ¼ для одной и той же модели двигателя.

Масло и топливо

Раз уж заговорили о картере, то давайте выясним, какой объём картера является более выгодным с экономической точки зрения. Заранее определить, какой тип картера окажется экономически более выгодным, бывает сложно. Для этого проводятся специальные расчёты, после чего перевозчик выбирает тип двигателя, исходя из среднего по автопарку расхода топлива, длины стандартного маршрута, загруженности транспортного средства и многих других факторов.

Мало кому известно, что на интервал замены масла сильно влияет качество топлива. Поэтому большинство производителей вводит различные поправочные коэффициенты, т. е. факторы, снижающие интервал замены. Один из ключевых параметров, влияющих на качество топлива, – это количество серы, содержащейся в нём. Кислоты, которые она в итоге образует в процессе сгорания, окисляют как само масло, так и металлические детали двигателя. Ресурс присадок на нейтрализацию образующихся кислот будет расходоваться интенсивнее при повышенном содержании серы в топливе. Поэтому в зависимости от качества топлива рекомендуемый интервал замены может различаться в три раза и более. При заправке транспортного средства можно ориентироваться на «паспорт качества», который обязана иметь каждая АЗС. Но сказать с полной уверенностью, будет он настоящим или поддельным, нельзя. Да и не каждый водитель станет проверять документы на топливо. В случае непредвиденной поломки двигателя производитель обязательно возьмёт пробу из бака. Если окажется, что серы в топливе много, а интервал замены масла несоответствующий, то сервис может отказать в гарантийном ремонте.

Редакция благодарит Александра Лихолитова, технического специалиста по смазочным материалам «Шелл», за помощь при подготовке материала.

Как поэтапно заменить масло

В отличие от замены щетки стеклоочистителя или наполнения шин воздухом, замена собственного масла может быть немного сложной задачей — и очень неприятной. Так зачем делать это самому? Одна из причин — стоимость. Замена масла механиком обойдется вам в среднем в 46 долларов или 70 долларов, если в вашем автомобиле используется синтетическое масло.

Вот один способ подумать об этом: сколько стоит ваше время? Допустим, вы платите 50 долларов за замену масла профессиональным специалистом или можете заплатить 12 долларов за пять литров обычного масла плюс 8 долларов за масляный фильтр и сделать это самостоятельно.Если вы замените собственное масло, вы фактически заплатите себе 30 долларов.

Еще одна причина заменить масло : вы будете знать, что все сделано правильно. Однажды я увидел на капоте странную выпуклость после замены масла. Когда я поднял его, я увидел, что техник по быстрой смазке снял крышку бачка с жидкостью омывателя ветрового стекла и оставил ее на двигателе. Мне повезло, что на капюшоне не осталось постоянной вмятины. Не только это, но и места, где можно быстро смазывать, снова и снова ловятся, пытаясь увести клиентов, перепродавая их за услуги, в которых они не нуждаются.

Хорошо. Готовы это сделать?

Вот как заменить масло, шаг за шагом.

Шаг 1. Возьмите все инструменты, которые понадобятся для замены масла.

Перед тем, как открыть капюшон, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Это может включать:

  • Домкрат поддерживает или аппарелей для подъема передней части автомобиля
  • Противооткатные упоры для задних колес
  • Правильное количество и тип масла для вашего автомобиля.Найдите эту информацию в руководстве пользователя и не обманывайте ее! Покупка неправильного типа масла (например, синтетического или обычного) или заливка неправильного количества может привести к повреждению вашего автомобиля. Для большинства автомобилей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.
  • Правильный масляный фильтр. Не покупайте самый дешевый из возможных, предупреждают эксперты. Если ваш автомобиль рассчитан на более длительные интервалы замены масла (6000 миль), выберите фильтр с увеличенной производительностью.
  • Ключ для масляного фильтра. Этот удобный небольшой инструмент удаляет тип фильтра, который вращается, помогая вам удерживать его, даже если он масляный. Для некоторых марок автомобилей, таких как BMW и Volvo, может потребоваться гаечный ключ особой формы.
  • Гаечный ключ накидной. Это понадобится для снятия сливной пробки. Купите гаечный ключ подходящего размера, а не регулируемый.
  • Воронка . Подойдет чашка-кулер или небольшая пластиковая бутылка для воды с отрезанным дном.
  • Поддон маслосборника
  • Пластиковая пленка для покрытия проезжей части или пола гаража. Разливы нефти предотвратить проще, чем убирать их после того, как они произошли.
  • Перчатки латексные
  • Старая ветошь

Шаг 2. Безопасно поднимите переднюю часть автомобиля.

Сначала запустите машину на несколько минут, чтобы прогреть масло. Затем припаркуйте машину на пластиковом листе на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз. Самое главное, помните, что находиться под автомобилем, удерживаемым только домкратом, небезопасно. Скажите вместе с нами: Находиться под автомобилем, который удерживает только домкрат, небезопасно. Мы не хотим, чтобы вас давили. И мы держим пари, вы тоже.

Вместо этого используйте автомобильные пандусы или домкраты, чтобы надежно поднять переднюю часть автомобиля. Как только вы это сделаете, поставьте два противооткатных башмака позади задних колес.

Шаг 3. Слить старое масло.

Вот , как заменить масло , шаг за шагом.

  • Сначала откройте капот и вытащите щуп. (Это ускорит слив масла.)
  • Вставьте под автомобиль и найдите пробку на масляном поддоне.
  • После того, как вы разместили поддон внизу, используйте гаечный ключ, чтобы удалить заглушку. (Масло может быть горячим. Осторожно, !)
  • Подождите несколько минут, чтобы все масло вышло.
  • Протрите сливную пробку тряпкой — все нормально?
  • Как только масло вытечет, установите сливную пробку на место, не затягивая слишком сильно.

Шаг 4. Заменить масляный фильтр.

Переместите поддон маслосборника под фильтр, чтобы уловить капли. Затем ослабьте фильтр с помощью удобного гаечного ключа для фильтра, чтобы масло стекало.Снимите фильтр, убедившись, что прокладка тоже снята. Нанесите немного нового масла на прокладку нового фильтра, затем вкрутите его вручную.

Шаг 5. Добавьте новое масло.

Не знаете, как добавить новое масло? Это самая легкая часть. Снимите крышку маслозаливной горловины под капотом и с помощью воронки долейте в бак указанное производителем количество масла. Замените крышку заливной горловины и щуп (вы ведь не потеряли?).

Шаг 6. Проверьте свою работу.

При поднятом автомобиле дайте двигателю поработать не менее 30 секунд.Затем проверьте герметичность вокруг фильтра и сливной пробки. Если вы их заметили, выключите двигатель, затем осмотрите и затяните. Как только масло осядет, проверьте также пол под автомобилем на предмет утечек. Ничего не видите? Молодец! Опустите автомобиль и проверьте уровень масла щупом.

Шаг 7. Переработайте масло и фильтр.

Только плохие люди сливают отработанное моторное масло в канализацию. Вы можете сдать старое масло и фильтр в местный центр по замене масла или на муниципальную свалку для переработки.IRecycleOil может показать вам ближайшее к вам место.

Теперь, когда вы успешно заменили масло, есть еще один способ сэкономить: потратьте несколько минут, сравнивая бесплатные персонализированные расценки на страхование автомобилей на Compare.com. Вы можете найти более дешевые страховые взносы, лучшую политику или и то, и другое!

Как заменить масло

Сменить масло в машине — это вы можете сами. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ: Dvortygirl

Подготовка к замене масла

Итак, вы проверили масло, пора его сменить.У вас есть несколько вариантов: большинство автосалонов выполнят любое базовое обслуживание за вас — иногда они предлагают услуги бесплатно, если ваш автомобиль находится на гарантии, — или вы можете передать его третьей стороне, например Jiffy Lube. В общем, такая замена масла может обойтись вам примерно в 50 долларов.

Если вы хотите немного сэкономить и не боитесь запачкать руки (буквально), вы можете сделать это самостоятельно и намного дешевле.

Шаг 1: Настройка и слив масла

Поднимите автомобиль с твердой ровной поверхности (используйте пандусы, подъемник или правильно установленный домкрат).Дайте машине поработать несколько минут, чтобы масло прогрелось (нагретое масло стекает быстрее). Затем откройте капот, найдите масляную крышку и откройте ее. Сюда вы будете наливать новое масло (пока нет!), И открыв его, старое масло стечет быстрее.

Загляните под машину и найдите масляный поддон. Это плоский металлический поддон, который стоит рядом с двигателем. Внизу должна быть какая-то заглушка или болт. Поместите масляный поддон прямо под пробку и подложите под него несколько газет на случай каких-либо подтеков.

Теперь вы готовы вытащить масляную пробку (используйте торцевой ключ). Проверьте прокладку, чтобы увидеть, нуждается ли она в замене. Как только вилка отключена, угадайте, что? Выходит масло. Вы можете запутаться (честно говоря, у вас будет беспорядок ). Слейте масло в кастрюлю. Теперь подождем.

Шаг 2: Замена масляного фильтра

Через несколько минут масло вытечет из вашего автомобиля. Заменить вилку — сначала затянуть рукой, затем розеткой. Не забудьте прокладку!

Посмотрите под автомобилем в поисках масляного фильтра.Это цилиндр, который обычно окрашен в синий или белый цвет. На самом деле нет универсального положения для них, поэтому обратите внимание на новый масляный фильтр, который вы купили, чтобы заменить старый, в качестве ориентира. Найдя его, открутите старый от сборки. Медленно поверните его против часовой стрелки. Вы должны уметь делать это рукой, но используйте тряпку, если вам нужен дополнительный захват.

Снимите его и обязательно снимите резиновое уплотнительное кольцо. Если он застрял на корпусе, снимите его. Ничего страшного, руки уже грязные от масляной пробки.

Перед установкой нового фильтра: окуните палец в немного масла из старого фильтра. Нанесите его на уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы смазать его и создать плотное уплотнение. Смазав новый фильтр, осторожно прикрутите его. Прочтите упаковку для получения конкретных инструкций по затяжке.

Шаг 3: Добавление нового масла

После того, как установлен новый фильтр и масляный поддон забит, можно долить новое масло. Дважды сверьте количество и вес / вид с инструкцией по эксплуатации и аккуратно залейте все это.Когда закончите, закройте масляную крышку. Удалите излишки, которые могли капать или проливаться.

Вы готовы запустить двигатель. Проверьте световой индикатор давления масла в автомобиле, и когда автомобиль припаркован или стоит на нейтрали, посмотрите под ним на наличие потеков или утечек. Дайте двигателю поработать ненадолго, чтобы восстановить надлежащее давление масла.

Шаг 4: Утилизация старого масла

Конечно, грязное масло, слитое из машины, нельзя просто выбросить, это опасно для окружающей среды. Перелейте его в постоянный контейнер (подойдет старый кувшин для молока), промаркируйте его и отнесите в назначенное место сбора в вашем районе.Обычно вы можете получить эту информацию по месту покупки нового масла и фильтра.

Наконец, сбросьте индикатор пробега, чтобы вы знали, когда пора менять масло.

Как поменять масло в машине

17 октября 2019 г. | автор: Аарон (электронная почта) |

Большое спасибо за то, что присоединились к нам на One Project Closer для этого руководства по замене масла в автомобиле. Этот пост спонсируется перспективной кампанией Home Depot.Сообщение также может содержать партнерские ссылки. Мнения (и опечатки) на 100% принадлежат нам, и мы признательны вам за поддержку нашего сайта, чтобы и дальше предоставлять бесплатный контент нашим читателям. У профессиональных автомехаников может быть другой способ выполнения этого проекта — этот совет не отменяет здравого смысла или необходимости проконсультироваться с профессионалом. Сделай сам на свой страх и риск.

Компания

Home Depot отправила на опробование один из наборов 100-позиционных двойных трещоточных ключей Husky. Из-за того, что из-за своих последних сообщений в блоге у меня было немного проблем с обслуживанием автомобилей, я подумал, что напишу о замене масла, поскольку мы уже рассмотрели тормоза, роторы и вращение шин.Также обязательно ознакомьтесь с несколькими моими советами и рекомендациями по замене масла!

Что вам понадобится:

  • Масло — в руководстве по вашему автомобилю будет указано, какой вес и сколько литров вам понадобится для вашего конкретного автомобиля. Я рекомендую потратить часть сэкономленных денег на это самостоятельно и перейти на синтетическое масло. Между изменениями можно проводить больше времени, и компоненты двигателя прослужат дольше.
  • Воронка
  • Husky, 100-позиционный двойной ключ с трещоткой, набор (убедитесь, что у вас есть SAE или метрическая система в зависимости от вашего автомобиля)
  • Масляный фильтр
  • Шайба масляной пробки
  • Поддон для сбора масла
  • Старый картон или другое средство защиты от разливов
  • Старые тряпки или магазинные бумажные полотенца
  • Ключ для масляного фильтра и ключ с трещоткой 3/8 ″ — ключи для масляного фильтра предназначены для различных типов автомобилей.
  • Домкрат
  • Джек Стенд

Не забудьте получить лучшие купоны и предложения Home Depot, прежде чем покупать инструменты для этого проекта!

Приступим:

Если вы еще не знаете, с какой стороны ваш масляный поддон, лягте и загляните под машину. Это та сторона машины, которую вам нужно поднять так, чтобы вы могли проскользнуть под ней с помощью гаечного ключа. Не забудьте эту подставку для дополнительной безопасности!

Шаг первый

Найдите пробку масляного поддона и поместите поддон маслосборника под ней.Масло будет вырываться с некоторой силой, поэтому обязательно учтите это при размещении. Используя гаечный ключ подходящего размера для масляной пробки, ослабьте ее на 1/2 — 1 оборот. Отложите гаечный ключ в сторону, пальцами открутите болт, пока он не ослабнет.

Быстро вытащите его из масляного поддона, чтобы масло свободно стекало в поддон. Теперь снимите домкрат и осторожно опустите автомобиль обратно, пока масло стекает, чтобы обеспечить лучший слив. Примерно через 15 минут дренаж должен стать капельным.Поднимите автомобиль домкратом, замените масляную пробку, используя новую шайбу, и надежно затяните ее с помощью гаечного ключа с трещоткой. Эти гаечные ключи Husky очень прочные, а точный храповой механизм управления делает их очень полезными для работы в ограниченном пространстве. И даже ЕСЛИ вы сломали один из них, и это очень важно, просто верните его в Home Depot для замены без квитанции.

Шаг второй

Затем найдите масляный фильтр на своем автомобиле. Большинство из них находится внизу, но к некоторым транспортным средствам легче добраться сверху.Ваш местный дилер по продаже автозапчастей может помочь вам выбрать фильтр подходящего размера и типа для вашего автомобиля. В моем случае это конкретная машина с фильтром с гофрированным картриджем. Поместите поддон маслосборника под масляный фильтр и с помощью гаечного ключа для масляного фильтра ослабьте фильтр на один или два оборота. Снова используйте пальцы, чтобы ослабить остальную часть пути.

После того, как вы удалили весь беспорядок и выбросили старый фильтр, замените уплотнительное кольцо и картридж, используя немного нового масла для смазки уплотнительного кольца.То же самое верно и при замене универсального фильтра стиля. Теперь просто выполните процесс в обратном порядке, затяните фильтр от руки и завершите затяжку с помощью ключа с трещоткой и ключа для масляного фильтра.

Шаг третий

Теперь пора спустить машину с домкрата и снова залить ее маслом. Отвинтите масляную крышку на верхней части двигателя и с помощью воронки добавьте немного меньше масла, чем требует инструкция. Затем проверьте щуп, чтобы увидеть, достигнут ли желаемый уровень масла.При необходимости медленно доливайте масло и повторяйте этот процесс, пока щуп не покажет нужное количество. Затяните пальцем крышку маслёнки, и всё готово.

* Совет № 1 — Не забудьте сохранить старые емкости с маслом, чтобы правильно утилизировать отработанное моторное масло. На большинстве местных свалок есть место для этого, или вы можете найти местного механика, готового вам помочь.

* Профессиональный совет №2. Положите промасленную тряпку и бумажные полотенца в безопасное место для сушки, прежде чем выбросить их.Самовозгорание — вполне реальное явление.

Благодарим вас за то, что вы следовали этому руководству по замене масла в автомобиле. Каковы ваши лучшие советы или рекомендации по замене масла в автомобиле?

Как поменять масло? | Часто задаваемые вопросы о Car Mechanic Simulator 2018 — Руководство по игре Car Mechanic Simulator 2018

Далее FAQ Как снять амортизатор? Назад FAQ Как быстро набраться опыта?

Замена масла — самое простое действие в Car Mechanic Simulator 2018 , но у многих начинающих игроков могут возникнуть проблемы с этим из-за плохо реализованного руководства.В следующей главе приводится подробное описание этого элемента игрового процесса.

Замена масла — простейшее действие, однако у многих новичков возникают проблемы с этим из-за плохо составленного руководства. Во-первых, вы должны открыть быстрое меню ( юаней, ), когда вы стоите перед автомобилем, и выбрать значок внизу. Вы будете перемещать машину на автоподъемнике. Затем вы должны дважды нажать кнопку на боковой стороне подъемника, чтобы поднять машину высоко в воздух.

Слив масла, используемый для слива старого масла

Теперь перейдите к сливу масла и в меню вы можете выбрать, куда его переместить (под автомобилем).Когда устройство находится под автомобилем, вы должны снова щелкнуть по сливу масла и выбрать опцию использовать . Масло будет слито через несколько секунд. После этого вы должны взять устройство и опустить машину.

Предупреждение — если вы, например, открутите масляный поддон, масло тоже слит. Однако за очистку пола от масла придется заплатить (100 $).

Заливка масла

Когда вы открываете капот (щелкая по нему), вы должны удерживать LMB на маслозаливной пробке, и появится бутылка с маслом.Вы должны щелкнуть еще раз и удерживать кнопку, чтобы опрокинуть бутылку и налить масло. Это нужно делать до тех пор, пока угол сковороды не изменится сам по себе (по желанию можно налить еще немного). Теперь процесс завершен. Пробка маслозаливного отверстия автоматически возвращается в исходное положение. Вы можете проверить уровень масла, удерживая LMB на масляном щупе .

Далее FAQ Как снять амортизатор? Назад FAQ Как быстро набраться опыта?

Как сделать самостоятельную замену автомобильного масла

При обслуживании автомобиля важным шагом является замена масла в соответствии с рекомендованными интервалами обслуживания.Вы можете подумать, что заменить масло сложно, но если у вас есть подходящие инструменты и немного времени, вы можете легко заменить масло самостоятельно.

Как проверить масло

Необходимые материалы

Хотя вам нужно будет только заменить масло в соответствии с рекомендациями производителя в руководстве пользователя, вы должны проверять уровень масла не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что масло чистое и что ваш двигатель содержит достаточно масла, чтобы защитить его от износа.В разделе ниже объясняется, как правильно проверять масло в вашем автомобиле.
  • На что обращать внимание: При проверке масла обратите внимание на следующие вещи:

  • Масло между минимальной и максимальной отметками на масляном щупе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, добавьте достаточно масла, чтобы оно превысило минимальную отметку. Не добавляйте слишком много масла, так как это может привести к повреждению двигателя и снижению эффективности.

  • Чистое масло от светло-коричневого до черного цвета.Чем темнее масло, тем грязнее, что может указывать на необходимость замены масла. Масло молочного цвета обычно означает, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель. Масло с частицами в нем может указывать на повреждение двигателя.

  • Когда проверять масло: Вы должны проверить уровень масла перед запуском двигателя или подождать, по крайней мере, пять-десять минут после того, как вы выключили автомобиль. Это гарантирует, что все масло находится в масляном поддоне для наиболее точного измерения.

Чтобы проверить уровень масла, выполните следующие действия:

Шаг 1: Вытащите щуп. Для начала вытащите масляный щуп, расположенный под капотом автомобиля.

Когда вы вытаскиваете щуп в первый раз, не проверяйте уровень масла, потому что щуп собирает масло в трубке, когда вы ее вытаскиваете, что затрудняет определение количества масла в вашем двигателе в это время.

Шаг 2: Вытрите щуп. Вытрите масляный щуп чистой тканью.

В это время вы можете проверить цвет масла, чтобы определить его возраст по цвету и общее состояние масла, определяемое по наличию каких-либо частиц.Если вы заметили масло темного цвета или масло с частицами в нем, возможно, пришло время заменить масло.

Шаг 3. Вставьте щуп на место. Затем полностью вставьте щуп в трубку.

Шаг 4: Снова вытащите масляный щуп. Снова вытащите масляный щуп.

На этот раз проверьте уровень масла. Посмотрите, где масло на щупе попадает по двум точкам. Одна точка указывает минимальный уровень масла, а другая — максимальный уровень. В качестве альтернативы, на некоторых щупах для определения уровня масла используется область с диагональной проверкой.

Шаг 5: Вставьте масляный щуп обратно. Наконец, вставьте масляный щуп обратно в трубку.

При необходимости долейте еще масла. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить, как доливать масло в машину, включая тип масла, которое вы должны использовать.

Как снять сливную пробку в автомобиле для замены масла

Необходимые материалы

  • Автомобильный домкрат или колесная рампа
  • Подставка под домкрат
  • Поддон маслосборника
  • Головка (подходящего размера)
  • Торцевой ключ или гаечный ключ с рожковым ключом
  • Противооткатные упоры для колес
Когда придет время менять масло, сначала снимите маслосливную пробку в нижней части двигателя.Перед тем, как сползти под автомобиль и снять пробку маслосливного отверстия, необходимо приподнять переднюю часть автомобиля, чтобы облегчить доступ. Для этого либо загоните автомобиль на некоторые колесные пандусы, либо воспользуйтесь домкратом, чтобы поднять автомобиль и опустить его на домкратах, расположенных под передней частью автомобиля.

Кроме того, убедитесь, что противооткатные упоры установлены за обоими задними колесами, и включите аварийный тормоз, чтобы предотвратить падение автомобиля.

В следующем разделе описывается, как снять пробку маслосливного отверстия с вашего автомобиля.

Шаг 1. Заберитесь под машину. Когда домкраты встанут на место, задвиньте их под переднюю часть автомобиля.

Вы можете использовать ходунки механика, чтобы легко катиться под автомобилем. Если вы хотите сэкономить на расходах, используйте старый кусок картона, чтобы защитить себя от грязи и мусора.

Шаг 2: Установите поддон маслосборника. Оказавшись под автомобилем, поместите маслосборник так, чтобы он мог улавливать масло, стекающее из масляного поддона.

Разместите инструменты поблизости, чтобы их было легко достать, когда вы будете готовы к следующему этапу процесса.

  • Совет: Откройте масляную крышку на двигателе сверху, чтобы сбросить давление, облегчая слив масла и снятие масляного фильтра.

Шаг 3: Снимите пробку маслосливного отверстия. Наконец, с помощью рожкового или торцевого гаечного ключа снимите маслосливную пробку, повернув ее против часовой стрелки.

Как заменить масло

Необходимые материалы

  • Новое масло
  • Ключ для масляного фильтра
  • Поддон масляного уловителя
  • Головка (подходящего размера)
  • Торцевой гаечный ключ или гаечный ключ с открытым зевом

Один раз вы слили все масло, вам нужно залить новое масло в двигатель.В следующем разделе подробно описан процесс замены масла.

Шаг 1: Снимите старый фильтр. Перед заливкой нового масла в автомобиль снимите старый масляный фильтр.

Масляный фильтр обычно расположен сбоку двигателя, и доступ к нему можно получить из-под автомобиля.

Для снятия фильтра может потребоваться ключ для масляного фильтра.

Шаг 2: Установите новый масляный фильтр. Затем нанесите немного масла на палец и нанесите его на прокладку нового масляного фильтра.

Установите новый масляный фильтр на место и вручную затяните его по часовой стрелке. Обязательно плотно затяните новый фильтр вручную, но не затягивайте слишком сильно.

Шаг 3. Замените маслосливную пробку. Заменить сливную пробку.

Не затягивайте маслосливную пробку слишком сильно, чтобы не повредить резьбу пробки. Затягивание вилки вручную до плотного прилегания с последующим затягиванием на 1/4 оборота гаечным ключом или головкой — лучший способ правильно затянуть вилку.

Шаг 4: Добавьте масло в двигатель. Теперь добавьте необходимое количество масла в соответствии с размером вашего двигателя.

Чтобы добавить правильное количество масла, проверьте следующую таблицу:

Добавляемое количество масла
Цилиндры двигателя Количество квартов для добавления
4-цилиндровый 5 кварт
6-цилиндровый 6 кварт
8-цилиндровый 8 кварт

Шаг 5: Снимите опоры домкрата. Как только масло будет в машине, закройте крышку маслёнки, удалите все из-под машины и опустите машину обратно на землю.

Кроме того, перед перемещением автомобиля не забудьте снять противооткатные упоры.

Заменить масло очень просто, если у вас есть подходящие инструменты для работы. Безопасность является наиболее важным фактором при замене масла в автомобиле. Перед заменой масла убедитесь, что домкрат стоит на месте, стояночный тормоз включен и противооткатные упоры позади задних колес.

Как долго автомобиль может обходиться без замены масла?

Хотите знать, как долго ваша машина может прожить без замены масла? Ира Лексус из Данверс здесь, чтобы помочь! Автомобили обычно могут проехать от 5000 до 7500 миль без замены масла. Кроме того, если в вашем автомобиле используется синтетическое масло, вы можете проехать 10 000 или даже 15 000 миль между заменами масла. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о замене масла, или перейдите к расписанию замены масла прямо здесь, на нашем веб-сайте.

КОГДА ЗАМЕНА МАСЛА

Раньше замена масла требовалась каждые 3000 миль. Однако с годами технология двигателей значительно улучшилась. Благодаря этому автомобилей обычно могут проехать от 5000 до 7500 миль без замены масла. Кроме того, если в вашем автомобиле используется синтетическое масло, вы можете проехать 10 000 или даже 15 000 миль между заменами масла.

Однако имейте в виду, что эти цифры являются лишь общими указаниями.Они действительно различаются в зависимости от марки и модели, поэтому точный интервал замены масла можно узнать в руководстве пользователя.

ОБРАЗЦЫ БОЛЕЕ ЧАСТО ЗАМЕНА МАСЛА

Вам может потребоваться замена масла раньше, чем ожидалось, в зависимости от климата и вашего стиля вождения. Например, некоторым автомобилям требуется замена масла каждые 3000 миль в «тяжелых условиях вождения», которые могут включать:

  • Движение в постоянном пробке
  • Часто короткие поездки на расстояние менее пяти миль при нормальной температуре и 10 миль при отрицательной температуре
  • Движение по пыльной, песчаной или гравийной дороге
  • Буксировка или транспортировка тяжелого оборудования

Поскольку все эти факторы могут повлиять на необходимость замены масла, лучше проявить инициативу.Регулярно меняя масло, вы сокращаете долгосрочные расходы на эксплуатацию автомобиля, а также повышаете его надежность.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Если вы не уверены, когда именно требуется замена масла, есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание…

  • Изменение цвета и консистенции: Когда моторное масло прозрачное, оно становится полупрозрачным и имеет янтарный цвет. По мере того, как масло выполняет свою работу, оно начинает собирать мусор, который превращает масло в черный и песчаный.Проверьте цвет и консистенцию, вынув масляный щуп. Если маслоизмерительный щуп не виден сквозь масло, необходимо заменить масло.
  • Запах горящего масла: Если вы заметили запах горящего масла внутри кабины, то, скорее всего, это утечка масла.
  • Стук двигателя: Масло используется для предотвращения трения движущихся частей двигателя друг о друга. Если эти детали не смазаны должным образом, двигатель начнет издавать громкий стук.Вам нужно будет заменить масло, прежде чем двигатель перегреется и вообще перестанет работать.
  • Контрольная лампа приборной панели: Контрольная лампа замены масла загорается, когда в автомобиле недостаточно масла. Если загорается индикатор проверки двигателя, возможно, все стало настолько плохо, что двигатель находится под угрозой повреждения. В любом случае, ваш автомобиль нужно будет осмотреть как можно скорее.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА СЕГОДНЯ

Если ваша машина нуждается в замене масла недалеко от Норт-Андовера, Пибоди или Данверс, не ждите.ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ в Ira Lexus из Данверс, и наши сертифицированные специалисты позаботятся обо всем сразу.

Подробнее: ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ЗАМЕНА МАСЛА?
Подробнее: ЗНАЕТ, что ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНА МАСЛА
Подробнее: ПОЧЕМУ МОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНА МАСЛА

Что можно и нельзя делать при замене подержанного автомобиля

Если есть один важный шаг по обслуживанию автомобиля, который может продлить срок службы вашего подержанного автомобиля, это регулярная замена масла.Регулярная замена масла не только продлит срок службы двигателя, но и повысит его эффективность. Хотя это может быть легкой задачей для большинства автовладельцев, есть также несколько важных моментов, которые вам необходимо знать об этом процессе.

Чтобы защитить ваш подержанный автомобиль и продлить срок его службы, вот правила, которые следует и нельзя делать при замене масла в вашем подержанном автомобиле.

Советы по замене автомобильного масла

Охладите форсунки перед заменой масла.

Прежде всего и перед сливом масла необходимо дать двигателю остыть. Даже если горячее масло может течь легко и свободно, все равно есть риск получить серьезные ожоги, если вы не будете осторожны. Если вы хотите быстро заменить масло, вот что вы можете сделать. Если ваш двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать две-три минуты, чтобы масло было достаточно теплым и могло течь. Но если вы только что управляли автомобилем, подождите примерно 10–30 минут, прежде чем начинать слив горячего масла.Обязательно наденьте резиновые перчатки, чтобы защитить руки от пролитого масла. Обязательно соблюдайте все инструкции по утилизации масла на предприятии.

Не забывайте следить за заменой масла.

Когда вы меняете масло в автомагазине, на ваш автомобиль обычно наклеивают наклейку, которая служит напоминанием о последней замене масла. Но если вы меняете моторное масло самостоятельно, вам нужно внимательно следить за датой, когда вы это делаете, чтобы знать, когда пора сделать это снова.

Используйте дренажный поддон.

При замене масла нельзя просто позволить грязному маслу стечь на землю. Вместо этого вы должны использовать дренажный поддон. Есть разные типы сливных поддонов, из которых вы можете выбирать. Если вы хотите быть уверенным, что будет небольшой разлив нефти, вы можете купить воронку.

Не перетягивайте фильтр.

При установке нового масляного фильтра убедитесь, что вы не перетягиваете его. Некоторым людям нравится делать все возможное, чтобы все было как можно сильнее, но это не то, что вам нужно делать с вашим новым фильтром.Одной руки должно хватить для этого. Чрезмерное затягивание в конечном итоге приведет к проблемам, потому что вам будет труднее снимать фильтр в будущем.

Не оставляйте уплотнение фильтра сухим.

Это одна из самых распространенных ошибок, допускаемых некоторыми маслосменными станками, и ее следует избегать. Чтобы предотвратить неплотные и негерметичные фильтры, вы можете заполнить фильтр маслом примерно на полпути и нанести немного масла вокруг уплотнения перед его установкой.

Следуйте рекомендованному моторному маслу.

Тип масла, которое вы используете для своего подержанного автомобиля, будет зависеть от того, что рекомендовано в руководстве. Не используйте синтетику, если иное не рекомендовано для вашей конкретной модели автомобиля. Вы также не должны использовать слишком дорогое или слишком дешевое масло.

Не используйте моторное масло неправильной массы.

Не придерживайтесь 10w30 просто потому, что это то, что вы всегда использовали. Если ваша модель автомобиля относительно новая, возможно, она больше не предназначена для использования 10w30. Современные автомобили сегодня обычно используют 5w30.Чтобы убедиться, что вы используете правильный вес, вы должны проверить то, что указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Не используйте масляные присадки.

Использование присадок к маслу не принесет никакой пользы. Фактически, это может даже принести больше вреда, чем пользы, потому что может вызвать повреждение вашего двигателя. Использование присадки к маслу может быть пустой тратой денег, если ваш двигатель находится в хорошей форме и вы неукоснительно соблюдаете рекомендуемый интервал замены масла.

Замена автомобильного масла является важной частью любого технического обслуживания автомобиля, и правильное выполнение этой процедуры важно, если вы хотите, чтобы ваш подержанный автомобиль содержался должным образом.Если вы ищете качественные подержанные автомобили на продажу, Auto Warehouse — правильное место для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *