«Небо и земля!» Отзыв владельца Hyundai Santa Fe
Автомобиль 2007 года выпуска, пробег – 150 000 км, но «моих» километров здесь немного – машину лишь недавно пригнали из-за рубежа. Так что отзыв владельца Hyundai Santa Fe будет состоять из моих первых впечатлений об автомобиле, про эксплуатацию пока рассказывать особо нечего (купил, обслужил на дилерской станции, никаких проблем нет).
Заводская тонировка здесь в тему: с ней автомобиль смотрится хорошо
Нравится, что Santa Fe выглядит, как внедорожник, хотя это паркетник. Покупал из-за большого дорожного просвета, чтобы не бояться бордюров, зимой по сугробам ездить, чтобы был просторный салон и большой багажник, обзорность хорошая. Ну а именно эту модель решил купить потому, что соотношение цена/качество у Santa Fe хорошее: другие автомобили такого класса стоят дороже. Я вписался в ту сумму, которую планировал.
Покупал из-за большого дорожного просвета, чтобы не бояться бордюров, зимой по сугробам ездить, чтобы был просторный салон и большой багажник, обзорность хорошая
Места действительно много: автомобиль выше, чем мой предыдущий легковой универсал. И спереди, и сзади очень просторно. Хотелось бы качество материалов отделки получше – салон простенький. Хотя, может быть, в простоте и смысл? Багажник вместительный. Кроме того, под полом встроено два отделения, один маленький, другой большой. То, что раньше в универсале чуть ли не полбагажника занимало (масло, расходники, инструмент – все, что необходимо в дороге), теперь под полом помещается!
За рулем Santa Fe удобно: хороший обзор, все под рукой, разве что отделка салона простая
У меня – дизельная версия 2.2 CRDI с механической коробкой передач. С этим мотором динамика отличная: на высоких скоростях обогнать кого-то не проблема, мощь чувствуется всегда, а дизеля не слышно — шумоизоляция хорошая. Разгонялся до 190 км/ч – еще запас оставался. Кстати, на высоких скоростях чувствуешь себя уверенно: у автомобиля хорошая устойчивость. Расход для такого класса хороший: по городу порядка 10 – 11 л, по трассе 7 л. Заправляюсь преимущественно на ЛУКОЙЛе.
Хотелось бы качество материалов отделки получше – салон простенький. Хотя, может быть, в простоте и смысл?
Трансмиссия у Santa Fe двухрежимная: если нужно преодолеть что-то подключаешь полный привод, а так по городу на переднем приводе и езжу. Внедорожные качества автомобиля не проверял – зима впереди, покажет… Недостатки? Пока не нашел, но могу сказать лишь одно: по сравнению с предыдущим автомобилем – универсалом Ford Mondeo – это небо и земля!
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомоиля Hyundai Santa Fe – в каталоге.
Салон выше, чем в легковом автомобиле – просторно!
Очень нравится двигатель: мощный, экономичный, к тому же его не слышно – шумоизоляция хорошая
Багажник большой, причем под полом есть два отсека, в которые можно сложить инструменты и мелкий скарб
W8 shipping
W8 shippingВыбор наших клиентов
Индивидуальный подбор каждому клиенту под бюджет!
Lexus LX570 2021
от 55 млн ₸
Lexus NX 300 2021
от 26 млн ₸
Toyota 4Runner 2021 4WD
от 21 млн ₸
Subaru Forester 2021
от 15 млн ₸
Subaru Outback 2021
от 16 млн ₸
Lexus RX350 2021
от 32. 9 млн ₸
Toyota Camry 2021
от 14 млн ₸
Toyota RAV 4 2021
от 16 млн ₸
Kia Sorento 2021 2,5L 4WD
от 18.7 млн ₸
Hyundai Santa Fe 2021 2,5L 4WD
от 19.4 млн ₸
Работаем с лучшими автомобильными аукционами Америки
ПРОЦЕСС ПОКУПКИ АВТО
Работаем с лучшими автомобильными аукционами Америки
01
Заявка и консультация
Оставляете заявку на сайте. Наш эксперт связывается с Вами для консультации и уточнение всех деталей
02
Договор
Подписываем с Вами Договор о покупке и доставке автомобиля
03
Подбор и проверка
Неограниченное количество вариантов, проверяем историю автомобилей
04
Аукцион
Участвуем в аукционе, пытаемся купить как можно дешевле
05
Оплата
Оплата автомобиля и доставки его из США в Казахстан
06
Доставка
Работаем с самыми надёжными морскими компаниями
07
Растаможка
Полное сопровождение автомобиля по таможенной очистке
08
Получение автомобиля
Вы получаете отличный автомобиль, а мы довольного клиента и рекомендации друзьям
ПРОЦЕСС ПОКУПКИ АВТО
Работаем с лучшими автомобильными аукционами Америки
- Заявка и консультация
- Договор
- Подбор и проверка
- Аукцион
- Оплата
- Доставка
- Растаможка
- Получение автомобиля
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас
Работаем с лучшими автомобильными аукционами Америки
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОДБОРОМ АВТО ПРЯМО СЕЙЧАС
Работаем с лучшими автомобильными аукционами Америки
- Бензин
- Дизель
- Электро
- Гибрид
- Седан
- Пикап
- Кроссовер
- Минивен
- Купэ
- Универсал
- Кабриолет
- Спорткар
2022 Hyundai Santa Fe XRT 2.
5L AWD ОбзорВеликолепный внедорожник недавно провел некоторое время на моей дороге. Это был Hyundai Santa Fe 2022 года, и его большая история на 2022 год — это новая отделка XRT. Основанная на пакете SEL Convenience, отделка XRT придает Santa Fe суровый вид, но не влияет на производительность.
Внешний видДизайнеры Hyundai действительно воплотили его суровый спортивный вид в пики, и он потрясающе выглядит в блестящем оттенке Storm Sea. Эксклюзивные элементы экстерьера XRT включают черную решетку радиатора, 18-дюймовые темные колеса, черную нижнюю отделку передней панели, переднюю и заднюю часть, темно-серебристые элементы оформления защитной пластины, нижние боковые накладки дверей, черные крышки боковых зеркал и боковые подножки. Вы найдете рейлинги на крыше.
Комплектация XRT также имеет светодиодные фары, дневные ходовые огни, лампы для луж и наружные боковые зеркала с подогревом, а также задний спойлер.
Трансмиссия2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель XRT сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат выдает 191 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. В целом, мне не так понравилась эта трансмиссия, как та, что была в Tucson I, который я недавно рассматривал. Я чувствовал, что двигателю требуется больше мощности при ускорении с места, что я приписываю разнице в весе. Полный привод Santa FE XRT — 309.фунтов тяжелее, чем Tucson AWD. Меня по какой-то причине тоже оттолкнул старт/стоп на холостом ходу, в большей степени, чем на других моделях Hyundai. Временами я действительно думал, что машина действительно выключилась, что обычно не беспокоит меня с этими системами.
ИнтерьерSanta Fe — вместительный внедорожник с продуманным и удобным салоном. Комплектация XRT оснащена удобными, мягкими передними сиденьями с тканевой обивкой и боковыми валиками. Водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам, имеет поясничную опору с электроприводом, регулируемую по 2 параметрам. Оба передних сиденья с подогревом. Интерьер включает в себя металлические окрашенные дверные ручки, узорчатую отделку на различных элементах и текстурированные дверные динамики. Он также оснащен кожаным рулевым колесом.
Широкая наклонная центральная консоль органично сочетается с двухзонным климат-контролем на центральной консоли. В нижней части находится коробка передач с электронным управлением (что исключает ручку переключения передач), а также контроллер мультимедиа и кнопки электрического стояночного тормоза, автоматической остановки / запуска, автоматического удержания тормоза и обогревателей сидений. В отсеке для консоли и в отделении для хранения вещей под консолью достаточно места для хранения.
Просторный второй ряд с тканевыми сиденьями, выдвижной консолью, вентиляционными отверстиями и солнцезащитными козырьками. Сиденья 2-го ряда, складывающиеся в соотношении 60/40, также хорошо откидываются, что является отличной особенностью, как и функция разблокировки 2-го ряда с электроприводом.
XRT также хорош в плане полезности. Он поставляется с 2 12-вольтовыми. В грузовом отсеке находится сиденье второго ряда с электроприводом. Также имеется скрытое место для хранения вещей под грузовым полом.
Технология12,3-дюймовый блок цифровых дисплеев встроен в приборную панель, как у Palisade, а не отдельно, как у Tucson. Он отображает массу информации в красочной и анимированной форме.
8-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей обрамлен глянцево-черной окантовкой. Система Hyundai отображает приятную графику и совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Но имейте в виду, что вы не можете использовать распознавание голоса или навигацию, если вы не подключены к этим службам, что я не очень люблю. На экране также находится монитор заднего вида с подсказками для парковки. В XRT отсутствует функция Hyundai Sounds of Nature, но есть тихий режим для задних сидений.
Santa Fe оснащен четырьмя портами USB.
Поездка и вождениеВ то время как я чувствовал, что он может использовать больше начального ускорения от остановки, как на светофоре, Санта-Фе чувствовал себя адекватно при движении по шоссе. Он также обеспечил комфортную и приятную езду в целом, а в салоне было тихо (за исключением шума двигателя при начальном ускорении). Стандартное оборудование включает в себя систему предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов, систему предотвращения столкновений в слепых зонах, систему предотвращения столкновений с задним транспортом, систему удержания в полосе движения, систему слежения за полосой движения и систему предупреждения о внимании водителя. XRT также поставляется с доступным ультразвуковым оповещением о пассажирах сзади, но без датчиков предупреждения о парковке.
Интеллектуальный круиз-контроль Stop and Go также работает хорошо. Хотя XRT оснащен дистанционным запуском двигателя с брелка, он не предлагает дистанционную интеллектуальную помощь при парковке или помощь при вождении на шоссе.
ВердиктHyundai Santa Fe XRT — великолепный вместительный внедорожник с очень удобным салоном, впечатляющим грузовым пространством и современными технологиями. Как и все модели Hyundai, Santa Fe отличается доступной ценой. Я просто хотел бы увидеть немного больше лошадиных сил и возможность добавить удаленную интеллектуальную помощь при парковке или помощь при вождении на шоссе.
- Что мне больше всего понравилось: Эксклюзивный внешний вид XRT. Внешний цвет. Комфорт водительского сиденья.
- Что бы я изменил: Увеличить мощность.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 34 000 долларов США; В комплектации: 35 380 долларов с назначением.
- Экономия топлива: 22 город/25 шоссе/ 24 комбинированный .
- Официальный цвет:
- Показания одометра при проверке: 2898 миль.
- Вес: 3960 (полный привод).
- Запасное колесо: Компактное запасное колесо Temp.
- Длина-Ширина-Высота: 188,4 фута в длину/74,8 фута в ширину/63,7 фута в высоту с боковыми рейлингами на крыше.
- Емкость топливного бака: 17,7 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
- Тяговое усилие: 2000 фунтов с тормозами прицепа.
- 2022 Hyundai Santa Fe XRT 2.5L: Потрясающая новая спортивная отделка для модельного ряда Hyundai, которая великолепно выглядит, но не ожидает повышения производительности.
- Гарантия: 5-летняя гарантия на новый автомобиль с пробегом 60 000 миль; 10-летняя гарантия на трансмиссию с пробегом 100 000 км, 7-летняя гарантия от проколов без ограничения пробега; Бесплатное техническое обслуживание в течение 3 лет
- Место окончательной сборки: Монтгомери, Алабама.
- Сайт производителя: Hyundai
Эми Племонс
Телепродюсер, номинированный на премию «Эмми», Эми любит писать обзоры и писать об автомобилях почти так же, как и водить их. В CarProUSA Эми привносит свои навыки производства и фотографии в автожурналистику, создавая новый контент каждую неделю. Помимо поддержки нашего дуэта в прямом эфире, Эми часто выступает в роли нашего репортера с автосалонов. Если бы у нее была какая-то сверхспособность, она бы хотела обнаруживать скоростные ловушки, потому что, как она говорит, «жизнь лучше в спортивном режиме».
Отличный, стильный семейный автомобиль
Когда его не замечают прыгающим с разводного моста, Hyundai Santa Fe кажется стандартным среднеразмерным кроссовером — полной противоположностью автомобилю энтузиаста. Но вот в чем дело: владельцы Санта-Фе, которых я знаю, им клянутся. У нас есть близкие друзья семьи, которые, например, находятся на третьем курсе. Это не культизм уровня Такомы, но в этом есть своя атмосфера.
Из уст в уста мне стало любопытно сесть за руль Санта-Фе — и я наконец получил свой шанс. Hyundai одолжил мне новую первоклассную отделку салона Calligraphy на неделю. Теперь я понимаю привлекательность внедорожника — и не только потому, что мне за 30, и у меня двое детей. Hyundai Santa Fe выглядит великолепно, хорошо едет, и вождение практичного семейного автомобиля не кажется чем-то вроде жертвы. Считайте его более управляемым Palisade или Telluride.
Hyundai Santa Fe новый?
Тайлер Даффи
Да. Технически это по-прежнему Санта-Фе четвертого поколения, который выпускается с 2018 года. Но Hyundai полностью обновил его к 2021 году до такой степени, что он ощущается как новый автомобиль.
Изменения в Santa Fe включают в себя более привлекательный и смелый внешний вид с заметной решеткой радиатора, чтобы соответствовать остальной части модельного ряда Hyundai, модернизированные варианты двигателя и множество систем безопасности и технологических усовершенствований. Santa Fe получает новую отделку Calligraphy. И пока я ездил на бензиновой версии, доступен и гибридный Санта-Фе, а гибрид с подключаемым модулем уже на подходе.
Почему Hyundai Santa Fe особенный?
Тайлер Даффи
Hyundai Santa Fe — это не та машина, которую вы любите. Он не представляет собой приключенческий автомобиль с вопиющей обшивкой. Это то, чего хотят покупатели: простой, просторный и удобный пятиместный семейный автомобиль. На нижнем уровне Санта-Фе предлагает существенную ценность; уровень, и Санта-Фе работает и чувствует себя как роскошный автомобиль, без каких-либо претензий.
Как ездит Hyundai Santa Fe?
Тайлер Даффи
Вы удивитесь, насколько хорошо. Комплектация Calligraphy поставляется с более мощным 2,5-литровым двигателем. Он мощный, с 277 л.с. — на 42 л.с. больше, чем у предыдущей модели — и 311 фунт-фут крутящего момента. А мощность поступает плавно благодаря восьмиступенчатой коробке передач Hyundai с двойным сцеплением.
Santa Fe быстрый, тихий и приятный в управлении. Он отлично подходит для езды по городу или для поездок по шоссе … что и делает Hyundai Santa Fe. Он не так уж далек от своего корпоративного двоюродного брата Genesis GV80 с двигателем 2,5 л.
Следует отметить, что у моего тестера были 19-дюймовые колеса, а не 20-дюймовые, с которыми в конечном итоге будет комплектация Calligraphy. Диски большего размера будут выглядеть более естественно на автомобиле, хотя они могут повлиять на ходовые качества.
Как устроен салон Hyundai Santa Fe?
Тайлер Даффи
Огромный. Вместо того, чтобы втискиваться в крошечный третий ряд, Hyundai предлагает вам огромный багажник, идеально подходящий для перевозки детских принадлежностей. С отделкой Calligraphy Santa Fe становится совершенно шикарным и уютным благодаря сиденьям из стеганой кожи Nappa и потолку из эко-замши. Hyundai перенесла Santa Fe в будущее на 2021 год с новой центральной консолью и улучшенными цифровыми дисплеями.
Сколько стоит Хендай Санта Фе?
Тайлер Даффи
Стоимость Santa Fe начинается от 27 000 долларов. Комплектация Calligraphy высшего уровня начинается с 42 250 долларов и поставляется практически со всем, кроме обновлений багажника и напольных ковриков. Это может показаться немного крутым для Санта-Фе. Хотя я бы сказал, что полностью загруженный Santa Fe по этой цене — лучший выбор, чем урезанная базовая модель роскошного внедорожника.
Какие есть альтернативы Санта-Фе?
Тайлер Даффи
Мы ищем среднеразмерные, вызывающе двухрядные внедорожники, которые стоят ниже более крупного среднеразмерного трехрядного внедорожника и стоят около 30 000 долларов.