Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 850-2100 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л. с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.
7 AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic, 2004 гВнешний вид — вопрос спорный. Hyundai Santa Fe Classic не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у «Санты» есть свое «лицо», и это главное. Его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Двигатель — мощный, басовитый, как американские двигатели HEMI. Нагревается быстро, что немаловажно при российских зимах. Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic впечатляет. Однако 2-я передача очень растянутая (длинная). При режиме «овердрайв» автомат переключает на 3-ю после 4 500 оборотов, но если приноровиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. «Мультитроник» — неплохая вещь, практически заменяет «раздатку» на бездорожье. Проверено несколько раз на вспаханной пашне.
Ходовая часть — подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще.
Достоинства: удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.
Недостатки: замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.
Александр, Уфа
Hyundai Santa Fe, 2004 г
Знакомьтесь — Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет — серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека. Задняя спинка регулируется в 3 положениях. Имеется подогрев передних сидений. Вместительный багажник, в котором я иногда перевожу нужный мне груз, заднее стекло открывается отдельно от задней двери, расход топлива 10-13 л, в зависимости, как буду использовать авто. Все боковые стёкла имеют электростеклоподъемники. В машине имеется люк с электроприводом, шторка багажника, хромированные накладки на дверные пороги, аудиосистема радио, CD, MP-3, антенна в заднем боковом стекле, колёсные диски литьё и запасное колесо полноценное на литом диске.
Hyundai Santa Fe Classic — это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Достоинства: надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Недостатки: по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.
Дмитрий, Екатеринбург
Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г
Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат — типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic — практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после — с трудом. Обеспечивает скоростное движение с хорошей устойчивостью на дороге. Расход 92-го бензина, составляет 16 л/100, при форсированном стиле вождения. Постоянный полный привод делает стабильным и предсказуемым передвижение Hyundai Santa Fe Classic по дороге при любых погодных условиях и во все сезоны, на скорости до 100 км/ч.
Управляемость хорошая, руль отзывчивый. Подвеска не жесткая, автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях. Пробег больше чем за полгода около 30 т.км. Кроме ТО ничего не делалось. Все ТО с заменой масла, ремней, роликов, фильтров, свечей.Достоинства: полный привод. Просторный салон. Большой багажник.
Недостатки: расход топлива.
Леонид, Калуга
Обои рабочего стола Hyundai Santa Fe Classic
Обои Hyundai Santa Fe Classic
Объявления о продаже Hyundai Santa Fe Classic
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Hyundai Santa Fe Classic / Хёндэ Санта Фе Классик
С 1 апреля 2007 г. на Таганрогском автозаводе начала действовать линия по сборке кроссовера Hyundai Santa Fe первого поколения, к названию которого было добавлено слово Classic. ТагАЗ предлагает Santa Fe Classic в четырех комплектациях, с двумя двигателями и двумя коробками передач. Автомобиль с дизелем и полным приводом может оснащаться как «механикой», так и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного выбора (комплектации МТ2 и АТ3 соответственно). А топовая версия АТ4 — это автомобиль с полным приводом, укомплектованный 173-сильным бензиновым мотором V6 DOHC рабочим объемом 2,7 литра и автоматической коробкой передач.
Задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес. В этом случае вискомуфта распределяет крутящий момент между передней и задней осями. В более тяжелых условиях движения срабатывает задний межколесный дифференциал повышенного трения. Гидроусилитель рулевого управления входит в базовое оборудование. Полноприводные автомобили оборудуются климат-контролем, автоматически поддерживающим выбранную температуру (в комплектации МТ1 установлен кондиционер). Пассивную безопасность обеспечивают две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, инерционные ремни с преднатяжителями и ограничителями натяжения. В дверях установлены усилители из высокопрочной стали. В базовую комплектацию Santa Fe Classic входят электростеклоподъемники на передних и задних дверях, бортовой компьютер, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также подогрев ветрового стекла в зоне исходного положения щеток стеклоочистителей, что в холодное время не дает им примерзать.
Хендай Санта Фе Классик, отзывы владельцев об автомобиле Hyundai Santa Fe Classic, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe Classic (Санта Фе Классик)
- Объем двигателя: 2000 см³ / 2700 см³
- КПП: автомат/механика
- Кузов: кроссовер
- Привод: передний/полный
- Руль: левый
Положительный отзыв
Отрицательный отзыв
Положительный отзыв
Отрицательный отзыв
Отрицательный отзыв
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска197519801983198519872005Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
2022 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и технические характеристики — Оборудованный салон.
Автор Drew Dorian
Обзор
Для тех, кому не нужен третий ряд сидений, но все же нравится идея среднеразмерного кроссовера, Hyundai Santa Fe 2022 предлагает комфортабельный, просторный салон и премиальный внешний вид, благодаря которому он попал в наш список «Выбор редакции». Предлагаются четыре различных силовых агрегата, в том числе гибридные и подключаемые гибридные варианты. Santa Fe довольно удобен в управлении, хотя ни одну из моделей нельзя назвать откровенно спортивной. Hyundai в стандартной комплектации предлагает множество функций помощи водителю, а информационно-развлекательная технология Santa Fe не уступает другим внедорожникам в этом сегменте. Четыре взрослых должны найти достаточно места в двух рядах салона Santa Fe и грузовом отсеке, который достаточно вместителен, чтобы вместить громоздкие предметы или груз багажа.
Что нового в 2022 году?
Подключаемый гибридный силовой агрегат пополнит модельный ряд Santa Fe в 2022 году. Этот вариант мощностью 260 л.с. также обеспечивает до 31 мили пробега только на электричестве на одной зарядке, но, к сожалению, его доступность ограничена. Если вы не живете в Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Мэне, Массачусетсе, Мэриленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде или Вермонте, вам, возможно, придется дождаться общенационального дебюта Santa Fe PHEV. Тем временем вы можете выбрать новый уровень отделки салона XRT, основанный на негибридном Santa Fe. XRT придает более прочный внешний вид, добавляя боковые подножки, защитные пластины и уникальный дизайн колес.
Pricing and Which One to Buy
SE
$28,495
SEL
$30,745
XRT
$34,045
Blue hybrid
$35,595
SEL Premium hybrid
$39,655
Limited
$40,705
SEL Комфорт PHEV
41 295 долл. США
Ограниченный гибрид
42 005 долл. США
Каллиграфия
42 705 долл. США
Ограниченный PHEV
2 490 302 долл. США0072
Гибрид SEL Premium — наш выбор в линейке, и не только потому, что он поставляется с 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом. Он также добавляет желаемые функции, такие как передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, стереосистему Harman/Kardon, окружающее внутреннее освещение и панорамный люк на крыше. Модели, оснащенные базовым четырехцилиндровым двигателем, действительно разгоняются до крейсерской скорости, но гибрид добавляет бодрости духа и обеспечивает лучшую экономию топлива.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Santa Fe доступен с четырьмя силовыми агрегатами, которые теперь включают как гибридные, так и подключаемые гибридные варианты. Стандартным двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 19 л.с.1 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 л.с., а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. На нашем испытательном треке модель XRT с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем показала себя неважно: для разгона до 60 миль в час требовалось 9,6 секунды. Если вы ищете Санта-Фе с более задорным характером, мы рекомендуем выбрать модель с турбонаддувом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали бодрое время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунд . Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду во время повседневных обязанностей, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит обратить внимание на Chevy Blazer или Honda Passport .
Подробнее о внедорожнике Santa Fe
- Hyundai Santa Fe PHEV 2022 года Протестировано: неубедительно
- Проверено: Hyundai Santa Fe XRT борется за скорость
- 2022 Hyundai Santa Fe XRT выглядит надежным, но на самом деле им не является . Силовой агрегат состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе выдают 260 л. с.
Экономия топлива и реальные MPG
EPA оценивает, что Санта-Фе 2022 года с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Гибридная модель заработала рейтинги до 36 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час часть наших комплексный режим испытаний , наш полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy расходует 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Интерьеры Hyundai более известны своим надежным качеством сборки и достойными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая группу цифровых приборов, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. В прошлом году Santa Fe претерпел небольшие изменения в дизайне интерьера, которые больше приблизили его к модели 9.0078 более крупный и роскошный внедорожник Palisade . Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. У Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18, когда заднее сиденье сложено.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Оснащенный 8,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели, который включает в себя удобные элементы управления и необходимые функции, каждый Santa Fe предлагает приятные информационно-развлекательные возможности. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Santa Fe поставляется с массой стандартных технологий помощи водителю , включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
лучшие гарантийные планы на рынке, подчеркнутые длительным сроком действия силового агрегата. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание , который превосходит основных конкурентов, таких как Toyota .
- Ограниченные гарантийные покрытия Пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль
- КОМПЛЕКТАРЫ Santa Fe XRT AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 35 745 долл. США/36 340 долл. США
Опции: краска Calypso Red, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $195ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 191 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 181 фунт-фут при 4000 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Kumho Crugen Premium
235/60R-18 103H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 67,3 дюйма
Пассажирский объем: 112 футов 3
Объем груза: 36 футов 9 дюймов0201 3
Собственная масса: 3858 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 9,6 сек
1/4 мили: 17,2 с при скорости 82 мили в час
100 миль/ч: 26,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,7 с 90 183 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с 90 183 Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 183 Максимальная скорость (заявление производителя): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов 90 183 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/25 миль на галлон2021 Hyundai Santa Fe Hybrid Limited
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 41 135 долл. США/41 290 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $155 9.0003ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 178 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H М+СРАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 66,3 дюйма
Пассажирский объем: 112 футов 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4244 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,5 сек
1/4 мили: 15,7 с при скорости 90 миль в час
100 миль/ч: 20,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 183 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 183 Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута 90 183 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 28 миль на галлон 90 183 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 32/33/30 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Hyundai Kona
2024 Hyundai Kona Electric
2024 Hyundai Elantra
2023 Hyundai Ioniq 6
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Hyundai Elantra
2023 Hyundai Kona Electric
2023 Hyundai Tucson
2023 Hyundai Nexo
2023 Hyundai Santa Fe
2023 Hyundai Kona
2023 Hyundai Elantra N
2023 Hyundai Sonata
Реклама — Продолжить чтение ниже
Вместо обычного гибрида
Теоретически подключаемые гибриды сочетают в себе лучшие элементы автомобилей с бензиновым и аккумуляторным двигателем. Способные путешествовать на большие расстояния с разумной эффективностью благодаря своим бензиновым и электродвигателям, PHEV также могут совершать короткие поездки без вредных выбросов благодаря аккумуляторным батареям относительно большой емкости (для гибрида), которые можно заряжать через внешний аккумулятор. источник питания.
Следуя этой логике, Hyundai Santa Fe PHEV должен стать главным кандидатом для сегодняшних жадных до внедорожников потребителей, стремящихся выйти на рынок электромобилей, не отказываясь полностью от знакомой и надежной заправочной инфраструктуры, которая приходит с владением автомобилем с бензиновым двигателем. И все же этот внедорожник среднего размера, как бензиново-электрический гибрид, так и электромобиль, умудряется оставить нас желать.
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Обвините тот факт, что трансмиссия подключаемого модуля не обеспечивает заметного повышения экономии топлива или производительности по сравнению с обычным гибридом Санта-Фе, и что PHEV разделяет свои основные возможности со всеми другими вариантами Санта-Фе. Таким образом, хотя он может быть более сложным, он не обязательно лучше, чем его более доступный гибридный аналог.
Подробнее Мотор
PHEV является последним дополнением к линейке силовых агрегатов Santa Fe, которая также включает гибридный и два газовых варианта с четырьмя цилиндрами (один без наддува, другой с турбонаддувом), и он изменяет базовую формулу Santa Fe, добавив литий-ионный аккумулятор с полезной емкостью 12,4 кВтч. По данным Агентства по охране окружающей среды, это обеспечивает запас хода на электрическом аккумуляторе в 31 милю. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы проехали 29 миль, прежде чем разрядить аккумулятор.
ВЫСОКИ: запас хода 31 миля, просторный салон, вместительный грузовой отсек.
Однако для преодоления этих миль с выключенным двигателем требуется деликатная правая нога. Даже легкий толчок акселератора запускает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л.с. Электродвигатель PHEV мощностью 90 л.с., хотя и более мощный, чем 59-сильный гибридный агрегат Santa Fe, изо всех сил пытается переместить 4505-фунтовый внедорожник самостоятельно.
В совокупности электродвигатель и бензиновый двигатель производят в общей сложности 261 лошадиную силу, что достаточно для того, чтобы с приемлемым апломбом передвигать полноприводный Santa Fe PHEV. Для разгона до 60 миль в час требуется 7,5 секунды, а четверть мили проходит за 15,7 секунды при скорости ловушки 9.0 миль/ч. Эти цифры отражают результаты гибрида Santa Fe: дополнительная масса PHEV на 261 фунт по сравнению с гибридом в значительной степени сводит на нет его дополнительные 35 лошадиных сил. Тем не менее, у PHEV было небольшое преимущество в наших тестах на ускорение: он опередил гибрид на 0,5 секунды при разгоне с 30 до 50 миль в час и на 0,7 секунды при разгоне с 50 до 70 миль в час. заметно быстрее, чем обычный гибрид, и при этом он не более экономичен — по крайней мере, не в наших руках. В то время как EPA оценивает, что Санта-Фе PHEV будет в среднем 32 мили на галлон на шоссе, что на 2-3 мили на галлон больше, чем обычный гибрид Санта-Фе, в нашем тесте на экономию топлива на шоссе 75 миль в час PHEV показал всего 25 миль на галлон по сравнению с Санта-Фе. гибрид 31 миль на галлон.
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Одно лишь отсутствие значительного повышения топливной экономичности, возможно, является достаточной причиной, чтобы отказаться от Santa Fe PHEV в пользу гибрида, а также упомянутый выше фактор доступности. При стартовой цене в 47 305 долларов первоклассный 2022 Santa Fe PHEV Limited, как и наши наклейки для тестового примера, стоит на 5300 долларов больше, чем эквивалентный гибрид Santa Fe, оба в стандартной комплектации с полным приводом.
У нас также возникли некоторые проблемы с управляемостью PHEV. Отключение акселератора от линии часто приводило к доле секунды. . . ничего . . . , в то время как трансмиссия работает так, как хочет раздавать тягу. Точно так же у нас были проблемы с откликом педали от смешанных тормозов. Возможна небольшая задержка или нелинейность педали тормоза. Для большинства водителей это не имело бы большого значения, но в экстренной ситуации некоторые могли бы счесть это тревожным.
МИНУСЫ: Разочаровывающая экономия топлива на шоссе, надбавка PHEV не окупается, нежелательная задержка ввода.
Также раздражает тот факт, что Hyundai не предлагает каких-либо регулировок системы рекуперативного торможения внедорожника. В то время как многие другие модели автопроизводителя с батарейным питанием позволяют водителю регулировать это с помощью лепестков на рулевом колесе, подрулевые лепестки Santa Fe служат единственной цели — ручному управлению шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которую можно медленно переключается на пониженную передачу, когда остается один.
PHEV не лишен положительных качеств, но они характерны для всех моделей Santa Fe. В салоне эргономичные органы управления и множество отсеков для хранения вещей. Пятиместный внедорожник также предлагает удобные сиденья и универсальный грузовой отсек — в нашем тестировании последний проглотил 13 единиц ручной клади за задними сиденьями и 27 при сложенных сиденьях. Места для пассажиров просторные, хотя в PHEV немного меньше места для ног задних сидений из-за расположения аккумуляторной батареи под полом.
В целом, PHEV не предлагает достаточных преимуществ по сравнению с обычным гибридом Santa Fe, особенно учитывая его дополнительную стоимость. И Hyundai предлагает Santa Fe PHEV только в Калифорнии и 10 других штатах (Колорадо, Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт), которые приняли и ввели в действие Калифорнийские воздушные ресурсы. Программа совета директоров по созданию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Но покупатели автомобилей, которые живут в другом месте, не должны чувствовать себя обделенными. В любом случае более дешевый, эффективный и доступный на национальном уровне гибрид Санта-Фе — лучший выбор.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
Hyundai Santa Fe PHEV Limited 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 47 305 долл. США / 47 515 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $210ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, 178 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 90 л.с., 224 фунт-фут (комбинированная мощность: 261 л.с.; литий-ионный аккумулятор 12,4 кВтч; бортовое зарядное устройство 3,6 кВт)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 66,3 дюйма
Пассажирский объем, F/R: 60/50 футов 3
Объем груза, сзади F/R: 72/36 футов 3
Собственная масса: 4505 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,5 сек
1/4 мили: 15,7 с при скорости 90 миль в час
100 миль в час: 20,4 сек
120 миль/ч: 35,0 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 183 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,7 с 90 183 Максимальная скорость ( C/D est): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 183 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 27 MPGe
Скорость движения по шоссе 75 миль в час, EV/гибридный режим: 76 миль на галлон/25 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 49/310 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 33/33/32 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 76 миль на галлон
Дальность EV: 31 миляC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Грег Финк
Старший редактор
Несмотря на их общую фамилию, Грег Финк не связан с печально известным Крысом Финком Эда «Большого папочки» Рота. Однако оба Финка известны своей любовью к автомобилям, автомобильной культуре и, как ни странно, цельным купальным костюмам с монограммой.