Бмв е46 электрика,дизайн,интерьер,фото,видео,цена,отзывы.
Nevada 1976Бмв е46 электрика,дизайн,интерьер,фото,видео,цена,отзывы. 0 Comment
Содержание статьи
BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-х дверный седан. Через год к нему присоединились универсал (Touring) и купе, а в 2000 году кабриолет. Чуть позже появилась версия Compact, которая была принята с прохладцей. В свое время управляемость и поведение БМВ 3 е46 были признаны эталонными в классе. «Тройка» часто побеждала в рейтингах, оценивающих степень соответствия ожиданиям и удовлетворенности клиентов.
Проведенный в 2001 году рестайлинг привнес небольшие изменения в переднюю часть кузова (обновились фары) и линейку двигателей. Производство БМВ 3 е46 было завершено в 2005 году. Однако спортивная версия М3 все еще фигурировала какое-то время в прайс-листах.
Электрика
Электрическая часть машины достаточно сложна и владельцев обычно не радует. В салоне в зоне риска блок комфорта, отвечающий за электроприводы стекол, зеркал и люка, и блок управления климатической установкой. Их выход из строя может пробить серьезную дыру в бюджете – даже сейчас такой блок тянет на несколько сотен евро, и есть смысл заняться ремонтом, а не менять на б/у или новый.
Климат-контроль может порадовать еще и отказами приводов заслонок, блока управления скоростью вращения вентилятора и выгорающими дисплеями. Моторчик вентилятора салона – тоже не самая надежная деталь: если машина часто стоит, а фильтр салона не угольный и меняется нечасто, то шансы на его выход из строя велики, но в любом случае его «продолжительность жизни» – не больше четырех-пяти лет.
Подводят и приводы люка, и проводка дверей и сидений. Причем отказ проводки последних часто вызывает ошибки подушек безопасности. Еще подушки часто выходят из строя из-за отказа «улитки» рулевой колонки, так что если кнопки на руле срабатывают не каждый раз, то это повод проверить наличие лампочки «аирбэгов» и немного поторговаться. В задней части машины чаще всего страдают платы фонарей, где коррозия добивает проводники, и проводка крышки багажника – тут плата освещения совмещена с кнопкой электрозамка и выходит из строя все разом. К счастью, умельцы ремонтируют эти узлы, и менять их целиком нет нужды. Еще на машинах со штатным парктроником обычно отгнивает жгут в точке выхода из кузова, не торопитесь менять датчики.
Настоящая беда тут под капотом: передний жгут проводки очень капризен, что влечет за собой проблемы с работой многочисленных датчиков и, что самое неприятное, вентиляторов системы охлаждения. Еще неприятности доставляет проводка к датчикам АБС и сами датчики, и заодно система контроля положения кузова на машинах с ксеноновыми фарами: вся проводка под днищем машины в зоне риска, а датчики выходят из строя из-за повреждений в результате оледенения или простого воздействия московского «коктейля».
Напоследок небольшой сюрприз от BMW. Тут применены «умные» ключи зажигания, они содержат в себе все данные о работе мотора, комплектации машины, пробеге и так далее. Достаточно передать ключ дилеру, и он сможет узнать всю важную информацию о машине. К сожалению, столь продвинутые ключи стоят недешево, так что постарайтесь купить машину с полным их комплектом. К тому же, у ключа есть аккумулятор, который подзаряжается, когда ключ вставлен в замок зажигания. У редко используемых ключей аккумулятор разряжается, так что не всегда машина с ним корректно заведется и уж тем более легко откроется.
Разумеется, сложный ключик ломается тоже легко. Но он и без того может выйти из строя – ведь аккумуляторы не вечны, и после 6-7 лет работы его заряда хватает лишь на несколько часов. Особенно неприятно, если подобный «сюрприз» подстерегает вас далеко за городом, где нет ни сервисов, ни магазинов, а машину не открыть другим способом.
Внутри стоит аккумулятор типоразмера 2020, вот только для того, чтобы его заменить, вам потребуется ножовка и новый корпус для ключа, а после замены потребуется «инициализация», которая проходит при вставленном в замок зажигания ключе. Есть варианты ключей, у которых можно заменить батарею без применения режущего инструмента, но если батарейка села, то без инициализации все равно не обойтись. Мораль проста – меняйте аккумуляторы в ключах вовремя и держите личинки замков в рабочем состоянии.
Даже в наши дни «тройка» все еще восхищает. Идеально скроенные пропорции прекрасно смотрятся даже спустя время. Привлекательное Купе на вид самое агрессивное, а версия Compact немного не вписывается в безупречный модельный ряд.
Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых партий) довольно скромное. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро росло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах.
Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить, как средние – объем багажника 440 литров, а в версии универсал – 435-1345 литров. Самые скромный трюм в Купе (410 литров), Компакте (310 литров) и Кабриолете (300 литров).
Гамма двигателей очень богатая. Она включает в себя несколько бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,2 литра. Помимо заднеприводных BMW 3 предлагались и полноприводные версии xDrive, которые комплектовались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами. Базовый мотор не отличается отменной динамикой, поэтому подходит только для спокойных водителей. Хорошим выбором станут 2-литровые модификации мощностью 143 и 150 л.с. Данные моторы позволяют полнее раскрыть возможности автомобиля, без ощутимых затрат. Но получить настоящее удовольствие от вождения удается только с «шестерками» под капотом. В дополнение к хорошей динамике владелец получает и приемлемую надежность.
В дизельной линейке рекомендаций заслуживают 3-литровые двигатели мощностью 184 и 204 л.с. Они обеспечивают достойную динамику и считаются довольно надежными. Недостаток – более высокая стоимость эксплуатации и дорогие запасные части.
Трансмиссии
С АКПП все хорошо, если у вас машина с коробкой ZF европейской сборки. Тут установлена пятиступенчатая ZF5HP19, и иногда встречается более крепкая 5HP24, как на «пятерке», причем часто такую коробку ставили вместо 5HP19 уже не на конвейере. Это очень распространенные АКПП, и при этом надежные. Их обслуживание давно освоено, и даже если коробка в плохом состоянии, ее починят. К тому же, выбор контрактных агрегатов более чем приличный. Меняйте масло, вовремя меняйте ГДТ, не допускайте перегревов, и она будет служить так же долго,как на е 39 С топовым дизелем или бензиновым мотором случаются случаи перегрева коробки, особенно если стоит защита картера, радиаторы грязные, а водитель склонен «отжигать» на большой скорости по трассе летом.
К сожалению, устанавливали на машину не только коробки ZF: автомат GM5L40E тоже ставили на «трешку» вместе со всеми моторами, от рядной «четверки» до трехлитрового дизеля. Помимо более «вальяжного» поведения с почти отсутствующим торможением двигателем и более медленными переключениями, эта АКПП проявила себя куда более капризной, чем немецкая.
Кстати, коробка встречается далеко не только на машинах американской сборки, ведь коробку эту собирали в том числе и во Франции. Что именно установлено на машине можно узнать только по VIN-номеру, для надежности заглянув под днище – часто коробки просто меняли на ZF в случае проблем, но обычно она встречается на дорестайлинговых машинах с четырехцилиндровыми моторами.
Основные проблемы этой АКПП – крайне уязвимый лепестковый масляный насос, очень не любящий высоких оборотов, горячего и грязного масла, и заклинивающий термостат АКПП, приводящий к быстрому износу накладок ГДТ и не менее быстрому износу соленоидов гидроблока. К тому же слабоваты сами фрикционы, они тоже часто изношены при пробеге меньше сотни тысяч километров и склонны выходить из строя при «отжигах». В общем, проблем хватает, к тому же, какой владелец БМВ не любит быстрой езды? А она этой АКПП противопоказана.
РАСХОД ТОПЛИВА
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
320d | 7.![]() | 4.5 | 5.7 | 152 | Дизель |
330d | 9.2 | 5.3 | 6.7 | 178 | Дизель |
316i | 11.2 | 5.9 | 7.9 | 188 | Бензин |
318i | 11.3 | 6 | 8 | 190 | Бензин |
320i (150 лс) | 12.5 | 6.8 | 8.9 | 212 | Бензин |
320i (170 лс) | 12.2 | 6.9 | 8.9 | 213 | Бензин |
323i | 12.7 | 6.8 | 9 | 215 | Бензин |
325i | 12.8 | 6.9 | 9 | 217 | Бензин |
328i | 12.5 | 7 | 9.1 | 216 | Бензин |
330i | 12.8 | 6.9 | 9.1 | 218 | Бензин |
ДИНАМИКА
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
320d | 207 | 9.![]() | 0.29 |
330d | 227 | 7.8 | 0.31 |
316i | 200 | 12.2 | 0.29 |
318i | 206 | 10.4 | 0.28 |
320i (150 лс) | 219 | 9.9 | 0.29 |
320i (170 лс) | 226 | 8.3 | 0.29 |
323i | 231 | 8 | 0.31 |
325i | 240 | 7.2 | — |
328i | 240 | 7 | 0.31 |
330i | 250 | 6.5 | 0.29 |
ВЕС АВТОМОБИЛЯ
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
320d | 1375 | 1875 | 500 |
330d | 1520 | 2020 | 500 |
316i | 1285 | 1785 | 500 |
318i | 1285 | 1785 | 500 |
320i (150 лс) | 1365 | 1865 | 500 |
320i (170 лс) | 1390 | 1890 | 500 |
323i | 1370 | 1870 | 500 |
325i | 1385 | 1910 | 525 |
328i | 1395 | 1895 | 500 |
330i | 1430 | 1930 | 500 |
Ни у кого не вызывает сомнения, что «трешка» способна доставить большое удовольствие от быстрой езды, но… Дело в том, что подвеска BMW создавалась для эксплуатации на хороших дорогах. А вот на нашем асфальте с большим количеством стыков, швов, выбоин и неровных трамвайных рельсов машина уже воспринимается как жестковатая. Ну и, конечно, на надежности это все тоже сказывается. Причем довольно сильно. Если в Германии BMW 3-й серии в кузове Е46 проходят порядка 100 тыс. км без поломок в подвеске, то у нас ее приходится ремонтировать уже через 25—50 тыс. км.
Чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (порядка $50 за штуку вместе с работой), а также сайлент-блоки рычагов. Один раз сайлент-блоки можно перепрессовать, но затем придется покупать новый рычаг, что вместе с последующей регулировкой угла установки колес обойдется почти в $350 (сейчас BMW поставляет на запчасти рычаги немного измененной конструкции, которые стали более надежными). Неплохо бы проверить и амортизаторы (их хватает примерно на 100 тыс. км), ведь замена всех четырех на фирменной СТО будет стоить $700—800.
А вот задняя подвеска, на удивление, почти не требует к себе внимания. Чего нельзя сказать о рулевом управлении. И если необходимость замены рулевых наконечников (порядка $100) не надо рассматривать как какой-то криминал, то вот люфт в рулевой рейке должен насторожить. Дело в том, что регулировка рейки помогает не всегда (на фирменной СТО этого и вовсе не делают), а замена детали обойдется более чем в $1000. И нужно быть готовым, что иногда эту операцию приходится осуществлять каждые 2—3 года! Что касается тормозов, то колодки (они дисковые на всех колесах) надо менять через 30—50 тыс. км. Они идут вместе с датчиком АБС и обходятся в $80—100 за комплект.
ЭКСКУРС
* Впервые BMW 3-й серии появились еще в 1975 году (кузов Е21). Однако в компании BMW иногда говорят, что историю третьей серии стоит вести с 1966 года, когда была представлена первая компактная модель BMW 1600-2. Под капотом этого двухдверного седана находился 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Цена автомобиля в то время составляла в Германии 8650 марок.
* «Трешка» в кузове Е21 выпускалась до 1982 года, после чего была показана новая модель с индексом Е30. Автомобиль стал несколько больше своих предшественников, а также получил новые мощные моторы.
* В 1985 году BMW начала выпуск полноприводной модификации 325iX с 6-цилиндровым 2,7-литровым мотором мощностью 122 л.с. В том же году была показана и самая быстрая версия «трешки» — М3 с двигателем мощностью 200 л.с. (иногда 195 л.с.).
* В 1986 году начали выпускать очень красивый кабриолет на базе BMW 3-й серии, а чуть позже появился и универсал Touring.
* В 1991 году BMW прекратила выпуск большинства модификаций BMW 3-й серии в кузове Е30, так как ей на смену пришла новая модель — BMW 3-й серии в кузове Е36 («трешки» Е30 делали до 1993 года в виде кабриолетов и универсалов). Третья серия Е36 имела много модификаций кузовов, ведь помимо седанов и универсалов выпускался кабриолет, купе и 3-дверный хэтчбек (Compact).
* Спустя семь лет после дебюта Е36 (в 1998 году) пришло время представить следующую модель. BMW 3-й серии нового поколения получила обозначение Е46. Первоначально автомобиль выпускался в виде купе и седана, однако к настоящему моменту кузовная гамма включает в себя также универсал, купе и хэтчбек. Естественно, есть и версия М3 (купе или кабриолет), которая была показана в 2000 году. Этот автомобиль имеет 3,2-литровый двигатель мощностью 343 л.с. А в 2003 году BMW представила модификацию M3 CSL с облегченным кузовом и мотором мощностью 360 л.с.
* В 2001 году BMW 3-й серии подверглась рестайлингу. Модернизированные автомобили можно узнать в первую очередь по передним фарам, ставшим полностью прозрачными (раньше «поворотники» были желтыми). Кроме того, в 2001 году под капот «трешки» начали устанавливать много новых современных двигателей.
Отзыв Славы, владельца седана БМВ 3 318 1999 годахарактеристики и отзывы :: SYL.ru
«БМВ» — один из самых известных немецких брендов по всему миру. А один из самых продаваемых автомобилей именитой BMW — Е46. «БМВ» этой серии нравились и до сих пор нравятся покупателям по многим причинам. Кто-то влюбляется в автомобиль с первого взгляда, не катаясь, а кто-то, однажды попробовав, не может остановиться. Мнений по этому поводу существует множество, но все единогласны с утверждением: «В этой серии что-то цепляет». Рассмотрим основные характеристики и особенности этих немецких «красавцев».
Немного истории
Год появления автомобиля в кузове седан — 1998. Он пришел на смену устаревшей серии Е36. Уже на следующий год, в 1999-м, появился кузов-универсал и купе Е46. «БМВ» этой серии были невероятно популярны. В 2002 году было продано рекордное количество автомобилей этой серии — более полумиллиона штук. Существовали также кузова кабриолета и хетчбэка. И, конечно, на базе Е46 производилась спортивная версия с индексом «М3».
Через 3 года после начала производства Е46 в кузове седана была модернизирована. При ресталинге были изменены передние фары и бампера, а также добавлены другие более продвинутые силовые агрегаты. Подобные изменения коснулись и другие кузова популярной серии.
«БМВ» 3 серии Е46 просуществовали до 2006 года. Затем на смену пришла 90-я серия. Самым непопулярным оказался кузов хетчбэка, следующим за ним шел «универсал». В целом же эта серия «БМВ» была очень удачна. За всё время существования в производстве было выпущено и продано более 3 миллионов штук. Производство серии шло не только на главных заводах в Германии, но и в Южной Африке, Китае, Египте, Индонезии и даже в России.
Разнообразие видов по характеристикам
Отличительной особенностью BMW всегда являлся богатый выбор модификаций внутри серии. Не явилось исключением это и для Е46. «БМВ» в кузове седан была самой популярной, поэтому для неё выбор характеристик особенно велик. Только бензиновых вариантов седана Е46 было 12, плюс 6 моделей были оборудованы дизельным силовым агрегатом. Такое большое разнообразие определялось, прежде всего, широкой линейкой устанавливаемых двигателей. Самый маленький объём двигателя 3-й серии «БМВ» — 1,6 л; а самый большой — 3,3 л. При этом 3-литровый бензиновый автомобиль обладает самой большой мощностью в 231 «лошадки», максимальной скоростью в 250 км/ч и самым малым временем разгона — до 100 км/ч в 6,5 сек.
Если взять кузов универсала, то и здесь обнаруживается 14 видов силовых агрегатов, что в совокупности даёт 17 разновидностей «БМВ Е46». Двигатели автомобилей варьируются в диапазоне 1,6-3,3 л. Самый резвый мотор для универсала — всё тот же М54В30 с мощностью в 231 «лошади», разгоняющийся до сотни за 6,8 секунды. Следует учитывать, что на этот кузов, как и на седан, не ставили спортивные двигатели от серии Е46 М3. Там устанавливались 2 двигателя объёмом в 3,2 л и мощностями 343 и 360 «лошадок» соответственно. Более мощный из них мог разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Три оставшихся кузова серии, а именно купе, кабриолет и хетчбэк, несли под капотом всё тот же набор двигателей. При этом спортивные двигатели ставились на кузов купе — Е46 М3, и меньший по мощности агрегат (3,2 л) мог стоять на кабриолете. Хетчбэк имел самый малый набор устанавливаемых двигателей. Здесь могли устанавливаться либо один из трех бензиновых, либо один из двух турбодизельных вариантов.
Двигатели серии Е46
Автомобиль любой марки можно описывать и характеризовать с разных сторон. Рассмотрим одну из его главных составляющих, а именно двигатель. Что касается 46 серии «БМВ», то их здесь было больше десятка.
Первые автомобили серии оснащались на выбор:
- М43 на 105 и 118 «лошадок»;
- М52 мощностью 150, 170 и 193 л. с.;
- дизельным М47 с 136 «лошадями» на борту;
- дизельным М57 на 184 л. с.
Уже через пару лет автомобили ушли на рестайлинг, и появились новые двигатели: N42, N45, N46, M47N, M54 и M57N. Новое поколение агрегатов отличалось высокой надёжностью при неизменном немецком качестве. Отдельной позицией выступают двигатели под Е46 М3 — S54 и S54N. Их спортивный характер подтверждают 343 и 360 «лошадок» соответственно. Агрессивный спортивный стиль подчеркивался всем общим видом купе М3. «БМВ» Е46 дизель, которого мог бы посоперничать со многими известными марками этого же среднего класса, тем не менее проигрывал своим бензиновым спорт-версиям.
Коробки передач для Е46
Автомобили «БМВ» описываемой серии имели для переключения передач как механический, так и автоматический агрегат. И если с механическими коробками всё более или менее понятно, то что касается АКПП — есть нюансы. Дело в том, что если агрегат был произведен известной немецкой фирмой ZF, то всё хорошо. Эти пятиступенчатые коробки имею большой ресурс безаварийной работы. Для многих из них не предусматривается замена масла. Но, как показывает практика, автомобиль попадает в руки автолюбителя именно в то время, когда заканчивается заводской срок его эксплуатации в Германии.
Основное правило при эксплуатации АКПП — это своевременная замена масла, при износе следует менять гидротрансформатор коробки, ну и по возможности не следует перегревать. С перегревом бывает особенно сложно, если на авто установлен мощный 3-литровый двигатель, на улице жарко и хочется погонять. Просто стоит запомнить, что перегрев коробки значительно уменьшает время её эксплуатации, а иногда приводит к поломке.
Кроме АКПП фирмы ZF, устанавливалась коробка 5HP24 и GM5L40E. Последняя имела много отрицательных отзывов, благодаря более «капризной» работе и быстрому износу деталей на высоких оборотах. Очень часто она буквально «заканчивалась» при скоростных маневрах. Встречается такая АКПП на более ранних 4-цилиндровых «БМВ» Е46. Двигатели для таких коробок больше подходят низкооборотистые.
Качества ходовой части «БМВ Е46»
Что можно сказать про подвеску Е46? «БМВ» изначально автомобиль прочный, а упругая подвеска спереди на стойках, а сзади на рычагах только добавляет комфорт и устойчивость. Не стоит забывать, что в 46 серии в обязательном порядке присутствуют полноприводные автомобили. Это, конечно, не внедорожники, здесь полный привод играет роль повышенной надежности при управлении по заснеженным улицам и хорошим грунтовым покрытиям сельской местности европейского качества.
На что следует обратить внимание в ходовой части? Передний рычаг заднеприводных Е46 имеет неразборную шаровую опору, при том, что сам он практически не изнашивается. Выход здесь — в установке нештатного рычага либо в переделке существующего таким образом, чтобы менять шаровые от полноприводных авто. В полном приводе шаровые опоры проблемного переднего рычага сразу разборные. Среди остальных элементов передней подвески в зону риска попадают стойки стабилизатора, всё остальное — очень надёжно.
В задней подвеске дела обстоят ещё лучше. Здесь изредка изнашиваются шаровые, а также так называемые плавающие сайлентблоки. Чтобы не иметь проблем с карданами и редукторами, их достаточно регулярно осматривать. Масло в мосты по мере надобности доливается, и лучше каждые 100 тысяч км его менять. Вопреки сложившемуся мнению о незаменяемом масле, лучше подстраховаться. Ведь по факту замена масла обходится гораздо дешевле ремонта моста.
Кузовные вопросы по Е46
Если вы сели в «БМВ» первый раз, есть большая вероятность, что всё понравится. Особенно ощутимым контраст получится после пересадки с отечественного автомобиля. Здесь действительно очень удобно. При этом смотрится всё так же приятно, как и используется. Панель «БМВ Е46» выполнена из пластика, но пластика качественного. Изначально в любой комплектации Е46 оборудован кондиционером и электроприводом стекол. За дополнительные деньги устанавливалось ещё большее количество разнообразных опций. Панель «БМВ Е46» выполнена из пластика, но пластика качественного.
Всё было бы просто идеально, если бы не было слабых мест. А их у неновой машины предостаточно. Разберем основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание при покупке. Одним из основных проблемных мест, особенно для авто до модернизации, является крепление опор передних амортизаторов. При частой езде по плохой дороге в этих местах из-за постоянного напряжения появляется сильный износ и трещины. Особенно плохо это для правой чашки, где выбит заводской номер кузова.
Другим местом, где может произойти чрезмерный износ, вплоть до слома, является крепление спереди у заднего подрамника. Среди недостатков кузова выделяют малый объём пространства сзади. Несмотря на то что, по сравнению с предыдущим кузовом, Е39, места стало больше, его всё равно не хватает. Также маловат багажник, если рассматривать Е46 как семейный автомобиль.
В целом же кузов «БМВ Е46», фото которого расположено выше, обладает большим запасом прочности и долго сопротивляется коррозии. Гораздо больше проблем автомобиль может принести по электрической части.
Сюрпризы по «электрике» от Е46
Как и любой другой автомобиль от «БМВ», Е46 обладает продвинутой электрической системой. Здесь имеется большое количество датчиков и электронных блоков. При этом слабое место в системе «проводка — датчик» занимают, как ни странно, провода. Особенно страдают жгуты подкапотного пространства. Случается, что из-за неисправности проводки выходят из строя вентиляторы охлаждения. Поэтому в случае с «БМВ Е46» датчики — не всегда причина поломки. Прежде чем менять какой-либо электронный блок, следует внимательно проверить проводку.
Немало проблем могут доставить «умные» ключи зажигания. Их у Е46 два, основной и запасной. Вся хитрость, от которой можно пострадать, не зная нюансов, заключается в том, что ключи заряжаются только будучи в замке зажигания. Встроенный аккумулятор отдельно не поставляется, плюс после замены ключа необходимо пройти инициализацию. Стоят все эти мероприятия недешево, поэтому следует попеременно пользоваться обоими ключами, следя за уровнем заряда.
В салоне из строя могут выйти блок управления климатической установкой и блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Печка «БМВ Е46» имеет моторчик отопителя, который также находится в зоне риска. Может сложиться впечатление, что Е46 — просто «развалина», которую не стоит даже рассматривать. Но это не так. Дело в том, что указываются «слабые» места, чаще всего выходящие из строя. На отдельно взятой машине, проблем может не быть вовсе. Например, автомобиль регулярно обслуживался и хранился в тёплом гараже.
Как выбрать лучший вариант «БМВ Е46»
Для того чтобы подобрать себе оптимальный вариант полюбившейся «БМВ Е46», отзывы на которую превосходят все ожидания, следует знать следующие основные моменты.
1. Выбирая двигатель, предпочтения лучше отдавать 6-цилиндровым агрегатам. При этом учитывая, что чем мощнее мотор, тем сильнее вероятность более жёсткого эксплуатирования. Не стоит бояться «подъедания» масла двигателем. Для Е46 с пробегом долив 0,5 литра моторного масла на каждые 1000 км считается нормой. Если расход масла увеличивается, стоит обратиться в сервис. При возможности не стоит выбирать автомобиль с двигателями серии N. Эти высокооборотистые агрегаты, с одной стороны, экономят расход топлива. С другой же — перегревают двигатель, что ведёт к раннему ремонту.
2. У БМВ любой марки не стоит бояться АКПП. В ряде случаев автоматическая коробка передач служит дольше, чем механическая. Её надёжность по-настоящему высокая, при этом масло в коробке менять всё же необходимо. Причём заливать следует только высококачественную продукцию. Ремонт же коробки выливается в круглую сумму. Причем для автоматического варианта это может быть даже дешевле, чем для «механики».
3. При выборе автомобиля не стоит торопиться. Зная варианты слабых мест, следует изучить все возможности и проверить авто во всех возможных условиях. Для этого старайтесь при первом же осмотре прокатиться. Не стоит бояться задавать «неудобные» вопросы. Лучше показать себя с невыгодной стороны, чем попасть на невыгодный автомобиль.
4. Важно запомнить, что битых машин серии Е46 практически нет. Не стоит паниковать, кузовной ремонт никто не отменял. При этом внешний вид может значительно отличаться на разных моделях. Диски на «БМВ Е46», карбоновые вставки салонов, различные навесные украшения поднимают и без того великолепный вид автомобиля на новый уровень.
Отзывы владельцев Е46
Ещё совсем немного времени осталось, и BMW E46 будет считаться «классикой». Для многих этот факт уже случившийся. Несмотря на это, автомобиль отлично покупается для повседневных нужд и хлопот. Многие, кто садится за руль «БМВ» впервые, впоследствии уже не расстаётся с этой маркой. Отзывы владельцев Е46 отличаются довольно сильно, но общая тенденция направлена в положительное русло.
Согласно реальным отзывам, «БМВ Е46», характеристики которой достаточно реальные, очень хорошо сопротивляется коррозии. Оцинкованный кузов и отличные свойства лакокрасочного покрытия позволяют немецкой «ласточке» достаточно долго существовать в суровых российских условиях. Гораздо хуже дорожные условия переносят электрические компоненты и, в особенности, проводка. Нередки случаи, когда в авто меняется корпус заднего фонаря из-за выхода из строя контактов, а лампочки в этом же заднем фонаре продолжают эксплуатироваться до следующей замены контактов.
Главное правило для успешного выбора автомобиля, его длительной эксплуатации и дальнейшего написания положительного отзыва состоит в том, что надо выбирать не авто, а его владельца. У надёжных, любящих своих «железных коней» хозяев BMW E46 автомобиль и выглядит «на все 100%» и практически не требует вложений. Нередки случаи, когда купленный авто долгое время эксплуатировался с затратами только на топливо и тормозные колодки.
Что касается расходов по топливу, BMW Е46, в зависимости от двигателя, потребляет от 5 до 14 литров на 100 км. При этом рекордно низкое потребление бензина или дизельного топлива показывают двигатели в 1,6 и 1.8 литра по объёму при движении по трассе. Ну а 3-литровые гонщики по городу могут употребить до 15 литров на 100 км. Реальные отзывы также не подтверждают сильного доливания масла. 1 литр на 10000 км, вот и всё с чем сталкиваются автолюбители. Конечно, попадаются и сильно «уставшие» от жизни «БМВ Е46», замена масла в которых проходила не вовремя. Там долив «моторки» может быть значителен. Но таких машин не так много.
Заключение
Серия Е46 от BMW удалась на редкость хорошо. Стильный дизайн, удобный и продуманный интерьер, большой выбор двигателей и кузовов обеспечили автомобилю широкую популярность не только на родине, но и далеко за границами. Автовладельцев не останавливают недостатки автомобиля, связанные с большим пробегом или возрастом. Этот автомобиль многие называют легендарной классикой от «БМВ». А чтобы понять, чем он может реально привлекать, достаточно в нём прокатиться.
Все, что вам нужно знать перед покупкой подержанного BMW 3 серии E46
Автор Хамед Пайдарфар
Если вы ищете подержанный E46 начала 00-х, есть несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы совершить безопасную покупку.
Модели 3-й серии начала 2000-х годов являются одними из самых запоминающихся автомобилей BMW . Если вы думаете о том, чтобы заполучить его, есть несколько вещей, которые вы должны знать о подержанных моделях 3-й серии начала 2000-х годов, независимо от того, собираетесь ли вы покупать двухдверное купе или четырехдверный седан.
Модель E46 — одна из самых успешных моделей BMW в истории. Выпускавшийся с 1999 по 2006 год, E46 возродил репутацию BMW в производстве надежных автомобилей.
Основная стоимость владения старым подержанным BMW (или любым старым автомобилем, если уж на то пошло) — это техническое обслуживание.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам нравится в BMW M3 E46 2000 года
Техническое обслуживание 3-й серии E46
Как уже упоминалось, техническое обслуживание играет важную роль в владении старым автомобилем, и 3-я серия не является исключением. Несколько вещей легко (но важно) проверить перед покупкой. Например, индивидуальная проверка каждого стеклоподъемника является одним из них. Было бы лучше, если бы вы искали странные звуки, которые могли бы издавать двигатели. Они могут нормально работать в выставочном зале, но шумный мотор электрического стеклоподъемника может достаточно скоро вас подвести.
Убедитесь, что индикатор проверки двигателя не горит. Затем убедитесь, что система охлаждения приемлема, открыв капот и убедившись в отсутствии утечек.
Но даже если перед покупкой все работает и работает, проблемы с обслуживанием, возникающие время от времени, не должны вас удивлять. В зависимости от модели автомобиля и пробега вам может потребоваться заменить тормоза в более короткие сроки, чем в новых автомобилях. Более того, каждая часть автомобиля с большей вероятностью нуждается в ремонте с течением времени.
К счастью, практически любую деталь можно заменить на совершенно новую от BMW. Но оригинальные заводские детали иногда могут быть дорогими. Хотя мы настоятельно рекомендуем обращаться в BMW за жизненно важными деталями, такие вещи, как дверцы приборной панели, внутреннее освещение или чехлы для сидений, можно найти на amazon.com или eBay.com как послепродажные товары, которые намного дешевле.
СВЯЗАННЫЙ: Самые крутые автомобили BMW «M», когда-либо сделанные
Через Викисклад Благодаря своей популярности вокруг 3-й серии существует большое сообщество, поэтому вам не придется беспокоиться, если у вас возникнут какие-то конкретные вопросы об автомобиле. Существуют различные запасные части, энтузиасты BMW и даже пользователи YouTube, которые помогут вам практически во всем, что касается 3-й серии.
Если вы хотите лучше узнать свой автомобиль или узнать, как проверить каждую часть двигателя, в Интернете есть множество материалов, которые могут вам помочь. Если стандартная версия вас не устраивает, и вы хотите настроить свою 3-ю серию, есть много компаний и производителей, которые предлагают запасные части. Неважно, ищете ли вы обвесы или такие вещи, как системы принудительной индукции, найти детали для модификации для 3-й серии не составит труда.
Связанный: вот как BMW E46 сравнивается с другими поколениями
Технические характеристики BMW 3 серии и варианты
через Wikimedia Commons BMW 3 серии E46 был на рынке с 1999 по 2006 год. Несколько факторов делают E46 важным; Помимо изысканного дизайна, E46 возродил репутацию BMW в производстве надежных автомобилей. Предыдущая модель, E36, имела многочисленные проблемы с техническим обслуживанием, которые разочаровывали покупателей. Но Е46 по-прежнему входит в число самых надежных моделей BMW.
Для E46 были доступны различные модели двигателей. Самая миниатюрная модель двигателя, 1.9Рядный четырехцилиндровый двигатель L, устанавливаемый на модели 1999–2001 годов, может производить немногим более ста лошадиных сил. Рядная шестерка объемом 3,0 л, которая поставлялась с моделями 330i с 2000 по 2006 год, развивает мощность 235 лошадиных сил.
3-я серия разработана, чтобы быть спортивной, предоставляя вам повседневные удобства. Но если вы маньяк скорости, которому нужно много лошадиных сил, подумайте о модели M3. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л на M3 развивает мощность примерно до 350 лошадиных сил. M3 был доступен в кузовах двухдверного купе и кабриолета.
BMW предлагала рынку E46 в пяти различных вариантах кузова; двухдверное купе, двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Конечно, салон может быть не таким блестящим, как у нового BMW, но, учитывая его возраст, ему есть что предложить.