Как гаи называется сейчас: Как будут отлавливать и наказывать водителей, купивших «левый» техосмотр — ГАИ

Содержание

Что было, когда ГАИ еще не было | Архив

Естественно, наша Госавтоинспекция (ГАИ), или дорожная полиция, как называют службу, отвечающую за безопасность движения, в других странах, образовалась не вдруг и не на пустом месте. История развития человечества неразрывно связана с перемещением людей, грузов, техники, домашних животных. Эти перемещения никогда не носили хаотичный характер, а подчинялись определенной логике и цели. В противном случае это был бы путь в никуда.

…Вождь ставил перед войском задачу, например пересечь равнину и оказаться перед крепостью неприятеля в определенный день. Приказ вождя .- закон. И тогда начальник пониже рангом, но лучше знавший местность и более осведомленный в способах передвижения, советовал разделить войско на три отряда и каждый направить по своему маршруту, но с одной конечной целью. Для чего? Чтобы сэкономить время, окончательно не разбить дороги, обеспечить лошадям полноценный водопой.

Теперь вообразите, что из пункта А в пункт Б одновременно двинулись три сотни автомобилей одной колонной. Время прохождения этой колонны будет очень существенным. Да и чтобы заправить эти триста машин, понадобится огромное количество бензина, которого на одной автозаправочной станции может не оказаться. Другое дело — разбить колонну на три части, по сотне в каждой, и отправить по трем дорогам. Они и заправятся в пути без особых проблем, и в пункт назначения придут быстрее.

Так вот, тот самый начальник, который дал совет вождю разделить войско на три отряда, нашел способ избежать транспортных пробок в пути, то есть в какой-то мере выполнил работу нынешнего инспектора Госавтоинспекции.

Известно, что в войсках Александра Македонского и царя Дария были специальные воины, следившие за порядком прохождения конницы, пехоты, обозов. Они контролировали скорость их передвижения, при необходимости подгоняя отряды или, наоборот, сдерживая их, чтобы пропустить вперед другие подразделения.

Сегодня аналогичная ситуация может выглядеть так. Едут себе спокойно по трассе автомобилисты. И вдруг строгий голос из динамика милицейского патрульного автомобиля приказывает всем водителям прижаться к обочине и пропустить спецколонну. Спорить бессмысленно, и автомобили послушно тормозят у края дороги, пропуская десятка полтора автобусов с людьми в форме. Возможно, это едут милицейские подразделения, чтобы обеспечить порядок на футбольном матче, или отряды МЧС, чтобы устранить последствия какой-нибудь катастрофы. Да мало ли что может случиться в нашей большой стране!

Вернемся к стародавним временам. Историки утверждают, что дорожные службы были в любом цивилизованном государстве. Без них не мог обойтись ни один мегаполис, особенно в дни праздничных торжеств и крупных ярмарок. Ведь сотни повозок с сельскохозяйственной продукцией, въезжавших в город с разных сторон, при нерегулируемом движении могли за.просто образовать затор, или, как нынче говорят, пробку, и оставить горожан без продовольствия.

Кстати, одностороннее движение как один из способов регулирования транспортных потоков активно использовалось еще в Древнем Риме, в частности при императоре Клавдии. Правители города понимали, что таким образом резко увеличивается пропускная способность даже очень узких улиц: повозки и колесницы не мешают друг другу. А для того чтобы предписание об одностороннем движении неукоснительно выполнялось, по улицам Рима патрулировали специальные стражники. Они не только направляли транспорт по нужному пути, но и сурово наказывали тех, кто игнорировал правила движения. Можно предположить, что денежными штрафами дело тогда не ограничивалось, лихачей ждала кара посерьезнее.

Смотрите также:

Права и обязанности водителя при остановке сотрудниками ДПС ГИБДД в 2020 году

Любой автомобилист хоть раз сталкивался с остановкой его сотрудниками ДПС. Многие просто не знают, как правильно вести себя с инспектором, на что обращать внимание и впадают в панику, даже если за ними нет никакой вины. Чтобы не поддаваться панике при беседе с сотрудниками дорожно-патрульной службы, стоит предварительно изучить Кодекс об административных правонарушениях и Правила дорожного движения.

СодержаниеПоказать

Права водителя при остановке машины инспектором ДПС

Водитель обязан остановиться по требованию инспектора. Остановке предшествует взмах жезла сотрудника. При этом водителю следует внимательно следить за действиями инспектора, чтобы понять, точно ли жест указывает на водителя.

Если инспектор указал на вашу машину, то он также укажет и на место для остановки. Остановка авто по требованию – обязанность водителя, иначе он становится нарушителем. Для остановки авто водителю нужно включить правый поворот и прижаться к обочине (если водитель из-за волнения включит другой поворотник, то ему грозит штраф).

Инспектор не может остановить авто без каких-либо оснований. Это будет считаться нарушением законодательства. Стоит обратить внимание, что ранее действующий Приказ МВД №185 утратил свою юридическую силу в 2017 году, и вместо него теперь действует Приказ МВД №664 от 2017 года. Существенных изменений в 2020 году не произошло.

Перечень причин для остановки

Существуют четко установленные причины остановить автомобиль. В их числе следующие:

  1. Водитель и его пассажиры нарушили правила дорожного движения (ПДД).
  2. Есть информация, что водитель или кто-то из пассажиров стали участниками дорожно-транспортного происшествия (ДТП) или иного противоправного деяния.
  3. Автомобиль находится в розыске или используется лицом незаконно.
  4. Водителя необходимо опросить об обстоятельствах нарушения, очевидцем которого он являлся.
  5. Сотрудник выполняет решение государственной инстанции об ограничении движения или о запрете движения.
  6. Водителя нужно привлечь для оказания помощи другим лицам или для того, чтобы они могли выступить в качестве понятых.

Еще одним основанием для проверки может стать проверка документов или права на перевозку определенных грузов. Сотрудник может проверить документы не только у водителя, но и у сопровождающих его лиц.

Ранее, если сотрудник останавливал машину по причине проверки документов, то в этом случае полицейский нарушал закон. Останавливать авто для проведения проверки допускалось только на стационарных постах полиции или КПП. На данный момент это требование отменили, и инспекторы могут проверять документы по своему усмотрению вне зависимости от места. Отказ от предоставления документов может стать основанием для привлечения водителя к ответственности по нормам Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).

Возможным поводом для проверки документов является проведение спецопераций или особых распоряжений высшего руководства. Водитель может поинтересоваться, действительно ли в данном городе проходит спецоперация и попросить номер УВД для уточнения сведений.

По регламенту инспектор сам должен указать на основание остановки авто без дополнительных вопросов водителя.

Таким образом, первое, о чем необходимо помнить водителю, что остановить его могут по ограниченному перечню оснований. Если инспектор превышает свои полномочия, то нужно корректно на это указать.

Что делать после того, как машину остановила ДПС

После того как сотрудник ГИБДД остановил автомобиль, он (сотрудник) должен подойти к транспортному средству и представиться, назвав звание, должность и фамилию. После чего по нормам регламента он сообщает причину остановки автомобиля.

Водителю не стоит забывать, что он может попросить предъявить удостоверение для того, чтобы удостовериться, кто именно перед ним: сотрудник ГИБДД или мошенник. Если инспектор не предъявил служебное удостоверение, то это повод обратиться в полицию: срочно набрать 02 или 112 и сообщить об остановке инспектором без соответствующего удостоверения.

Сотрудник должен предъявить удостоверение в развернутом виде. На нем должны быть видны ФИО, срок действия документа. У многих инспекторов есть нагрудный знак, его номер также следует зафиксировать.

Водитель может уточнить номер дежурной части и позвонить туда для проверки: точно ли этот человек служит там, а также уточнить прочие обстоятельства произошедшего (например, правда ли, что на машину есть ориентировка). Необходимость узнать подразделение ДПС может быть вызвана и тем, чтобы заранее знать, куда жаловаться на возможные противоправные действия сотрудников полиции.

Право водителя на аудио- и видеофиксацию

Водитель может вести запись на диктофон или на видеокамеру. В дальнейшем это может стать уликой в суде в пользу водителя. Видеосъемка может стать доказательством нарушений со стороны инспекторов: например, в случае, если у водителя потребовали взятку или провели досмотр без участия понятых и без протокола.

Инспектор не может препятствовать использованию средств видеофиксации. Стоит учесть, что инспектор — это сотрудник полиции и на него не распространяются понятия неприкосновенности частной жизни. На основании ст. 8 «Закона о полиции» сотрудник не вправе препятствовать использованию видео- и аудиозаписи участником движения.

Запрет на видеосъемку допустим только в исключительных обстоятельствах, например, при проведении оперативных мероприятий или мероприятий, связанных с гостайной. Без веских оснований инспекторы не могут запретить снимать.

Сотрудник ГИБДД также может снимать на камеру разговор, но должен уведомить об этом факте водителя.

Водитель не обязан передавать водительские права инспектору и лучше этого не делать, достаточно только показать права. Если инспектор требует передать ему права, техпаспорт и полис лично в руки, то водитель может не исполнять его требования со ссылкой на Приказ МВД №664 (п. 219-222).

Когда водитель должен покинуть машину

При общении с сотрудниками ГИБДД водителю не следует выходить из машины: это не входит в его обязанности. Исчерпывающий перечень случаев, когда инспектор может попросить выйти из машины, приведен в Административном регламенте Приказа МВД №664 (п. 93.1). Водитель может остаться в машине и выслушать инспектора. Последний подходит со стороны водителя.

Водитель должен исполнить требование инспектора и выйти из авто в следующих случаях:

  1. В целях устранения неисправности машины.
  2. Если сотрудник ГИБДД уверен, что водитель в состоянии опьянения.
  3. Для сверки номеров агрегатов с имеющимися записями в техпаспорте.
  4. Для проведения досмотра машины.
  5. Если водитель подозревается в совершении преступного деяния.
  6. Если нужно участие водителя в оформлении документов или оказании помощи иным лицам.
  7. Если поведение водителя стало угрозой сотруднику полиции.

Выше приведен исчерпывающий перечень ситуаций, когда инспектор может потребовать покинуть машину.

Порядок осмотра и досмотра

Если в ходе осмотра инспектор попросил открыть багажник, то следует уточнить, просьба ли это или требование. Просьбу инспектора водитель выполнять не обязан, а требование должно сопровождаться подготовкой протокола досмотра с участием как минимум двух понятых.

Производить досмотр без понятых или видеофиксации инспектор не вправе на основании п. 146, 147, 203 Административного регламента Приказа МВД №664 и ст. 25.7 КоАП. В случае если инспектор хотел бы провести досмотр авто, нужно иметь веские основания для этого, например, при подозрении на незаконную перевозку оружия или нахождение в машине преступников.

Даже если водитель совершил нарушение, то он может предоставить объяснение содеянному. Указанная причина может стать смягчающим обстоятельством при назначении штрафа и вносится в протокол. Но водитель может так же ничего не объяснять: нормы Конституции позволяют не свидетельствовать против себя и родственников. Таким образом, водитель не обязан отвечать на все вопросы, которые ему задает инспектор. Такое право за ним закрепляет ст. 51 Конституции РФ.

Определение факта нарушения и подготовка протокола

Дальше сложившаяся ситуация может складываться по-разному: инспектор может пожелать водителю счастливого пути и отпустить его либо инкриминировать правонарушение. В последнем случае стоит уточнить у инспектора, есть ли у него доказательства случившегося: например, фото- и видеосъемка.

Если водитель совершил нарушение правил дорожного движения, соответствующая запись появилась на оборудовании, то ему выписывают протокол.

Водителю следует подходить к подготовке административного протокола максимально ответственно. Нужно помнить о таком понятии, как презумпция невиновности: никто не может быть признан виновным, если его вина не будет доказана. От инспектора нужно требовать предъявления прямых доказательств его вины.

Доказывать вину обвиняемого должен тот, кто его обвиняет. При подготовке административного протокола многие инспекторы требуют, чтобы водитель пересел к ним в машину. Это не является обязательным, кроме случаев оформления протокола задержания. Водитель на законных основаниях может отказаться ставить свою подпись в протоколе. Иногда полицейские могут подделать подпись водителя: это грозит им уголовной ответственностью.

На основании п. 134, 151, 168, 211 Административного регламента Приказа МВД №664 в случае, если инспектор обнаружил превышение скорости, задержал машину, изъял из нее какие-либо вещи, то на все эти действия у него должны быть документы: в зависимости от мероприятия таким документом может стать акт (при осмотре авто), постановление или протокол (при досмотре). Отсутствие таких документов может стать основанием для признания результатов недействительными. Водитель может изучить протокол и внести в него уточняющие сведения. Это помогает оспорить штрафы и получить компенсацию причиненного вреда.

Если водитель не согласен с тем, что он совершил нарушение, то в строке «Подпись нарушителя» он исправляет ее на «Подпись водителя» и указывает фразу «Не согласен». В графе с указанием свидетелей водителю следует проставить прочерки, чтобы сюда не вписали случайных лиц.

Право не подписывать протокол вовсе или указывать в нем разногласия гарантировано водителю на основании 28.2 КоАП.

Водителю следует взять себе копию протокола, а инспектор обязан ее предоставить: она потребуется на случай оспаривания. В большинстве случаев протоколы могут содержать нарушения КоАП.

Прочие права

Важно учесть, что водитель вправе не оплачивать выписанный штраф на месте. Он не уплачивает штраф напрямую инспектору, более того, это считается нарушением закона и приравнивается к даче взятки по ст. 290, 291 УК. Если инспектор вымогает деньги у водителя, то водитель вправе отказаться или написать жалобу на действия сотрудника.

Также водитель имеет право не отдавать водительские права без решения суда, даже если ему грозит лишение права управления ТС по причине опьянения или пересечения двойной сплошной (на основании п. 221 Административного регламента Приказа МВД №664). Пока решения суда не будет, водитель может продолжать пользоваться правами. Но когда решение суда уже вступило в законную силу, водитель должен передать права в течение 3 дней, иначе сроки действия лишения прав будут приостановлены.

Когда у инспектора есть подозрения, что водитель находится в нетрезвом состоянии, такому водителю могут предложить пройти проверку на алкоголь. Но водитель имеет право отказаться от нее в пользу прохождения процедуры проверки в медицинском учреждении: в этом случае ему предстоит пройти медицинское освидетельствование. Право на прохождение освидетельствования может пригодиться при наличии сомнений в точности алкотестера, так как оно дает более точные результаты. Но отказ от прохождения освидетельствования приравнивается по нормам КоАП к нахождению в состоянии опьянения и грозит водителю крупным штрафом и лишением прав.

Какие меры административной ответственности предусмотрены для пьяных водителей в 2020 году

Водителю не следует забывать еще об одном праве: о праве на жалобу, защиту своих прав и получение компенсации убытков. Если инспектор нарушает права водителя, и был причинен ущерб, то водитель может  обжаловать принятое решение.

Запоминаем

Таким образом, в случае остановки авто водителю не следует забывать о своих законных правах и обязанностях.  В числе ошибок, которые чаще всего совершают водители, значатся:

  1. Выходят из машины, когда инспектор об этом их не просил.
  2. Не пользуются своим законным правом на проведение аудио- и видеосъемки.
  3. Не интересуются основанием для остановки транспортного средства.
  4. Забывают проверить удостоверение в развернутом виде.
  5. Открывают багажник по первой просьбе.
  6. Хамят или заискивают с инспектором.
  7. Отвечают на все вопросы инспектора.
Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии
8 (800) 350-34-85.
Это бесплатно.

Юрист-консультант общей практики

История возникновения ГИБДД

Эта государственная служба, хорошо известна не только автолюбителям, но и практически всем в нашей стране. Да, возможна репутация у них и не ахти, но их известность лишь подтверждает необходимость в их существовании. Например, что читатель знает о Министерстве сельского хозяйства? А о ГИБДД знают все.

Итак, история сей полезной организации берет свое начало от Совета Народных Комиссаров, которые поднатужившись, и собрав воедино все перспективы развития дорожного движения в СССР, приняли решение, что надо бы создать регулирующий орган. А этим воистину историческим днем стало 3 июля 1936 года. Именно тогда СНК утвердил свое положение о ГАИ. Полностью оно называлось так: «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». Самоцелью инспекции была борьба с авариями на дорогах, а также учет автомобилей и разработка регламентов, которые и позволяли руководить дорожным движением.

До этого момента все было гораздо проще — существовал отдел регулирования уличного движения, который и занимался тем, что написано в названии отдела. И больше ничего. Впрочем, ОРУД просуществовал аж до 50-х годов, но не входил в состав ГАИ. Как-то странно, получалось, что ГАИ занимается только регламентами и учетом, а регулировать движение приходилось органу, который и в ГАИ-то не входил. Но все обошлось, эти службы слились воедино.

Однако, самой ГАИ потребовалось аж четыре года, чтобы создать Правила Дорожного Движения. До этого существовали отдельные акты и постановления, которые и надо было систематизировать, и занести в отдельный кодекс. Кроме самих Правил, был разработан единый для всей страны образец водительского удостоверения, создан технический регламент, и придуманы инструкции для технического осмотра. Вот! Вот тогда появилось это зло. Собственно, ГАИ теперь полностью отвечало за дорожное движение. Даже за разметку и техническое состояние дорог.

Лишь к 70-м годам происходит разделение функций внутри самого ГАИ. Наконец-то появляются отделы для ТО, для регистрации автомобилей, появляется дорожно-патрульная служба. Реорганизация родила из себя и отдел, который занимался приемом экзаменов у водителей, для выдачи прав. А уже сейчас появились даже организации которые предлагают купить справку для гибдд.

В начале двадцать первого века ГАИ переименовали в ГИБДД. Как сейчас с полицией, преследовалась цель сгладить негативное отношение к инспекции, но, как видите, не вышло. Впрочем, до сих пор, многие употребляют аббревиатуру ГАИ, порой даже в официальных документах. Да и простые водители не уставая повторяют: «гаишник, гаишник».

Вот такая вот коротенькая история у всеми любимых инспекторов дорожного движения. А авторы советуют читателям учить ПДД и стараться их не нарушать, чтобы лишний раз не сталкиваться с блюстителями порядка на дорогах.

Зачем нужно ГАИ 🚩 выдача прав в гаи 🚩 Разное

В 1998 году Государственная автоинспекция была переименована в ГИБДД — Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (впрочем, использовать старое название «ГАИ» можно и сейчас). ГАИ необходимо сразу по целому ряду причин. Во-первых, госавтоинспекция обеспечивает безопасность участников дорожного движения. Во-вторых, осуществляет функции надзора и контроля.

В структуру ГИБДД входят несколько служб и подразделений. К ним относятся дорожно-патрульная служба, служба технического осмотра и регистрации, служба дорожной инспекции и организации движения, подразделения, занимающиеся выдачей водительских прав и подразделения, на которых возложено выполнение задач по обеспечению безопасности движения на спецтрассах.

Основные функции дорожно-патрульной службы — забота о безопасности участников дорожного движения, обеспечение движения на трассах, борьба с правонарушениями и преступлениями на дороге. Именно благодаря дорожно-патрульной службе на российских дорогах соблюдается порядок.

На плечи службы дорожной инспекции и организации движения возложена функция обустройства и мониторинга дорожной сети. Ее сотрудники занимаются проектированием и строительством новых трасс, ремонтами старых дорог, установкой дорожных знаков и т.д.

Главная задача службы технического осмотра и регистрации — проверка технического состояния автомобилей. Нельзя выпускать на дорогу «корыто», которое может неожиданно поломаться и превратиться в угрозу для участников дорожного движения. Чтобы предотвратить такие случаи, и существует служба техосмотра.

Регистрационно-экзаменационные подразделения ГИБДД занимаются тем, что ставят и снимают автомобили с учета, выдают права, проводят экзамены на получение прав, а также обеспечивают утилизацию транспортных средств.

В состав ГИБДД входят и другие подразделения — есть подразделения розыска автотранспорта, а также подразделения, обеспечивающие безопасность дорожного движения на особо важных трассах — крупных магистралях и дорогах, по которым передвигаются чиновники, охраняемые ФСО. Обычно такие подразделения представлены спецполками ГИБДД.

Как работают коллеги наших гаишников в других странах

Правила дорожного движения существуют во всем мире. В них подробно расписано, что должен делать водитель или пешеход, однако нет ни слова об обязанностях тех, кто призван осуществлять контроль за исполнением этих правил.

Самая старая ГАИ

Французская национальная жандармерия гордится тем, что, по всей видимости, является старейшей действующей службой охраны безопасности движения. Создана она была еще тогда, когда правил дорожного движения не существовало, а главной опасностью на дорогах были не водители-лихачи или перебегающие на красный свет пешеходы, а бандиты, грабившие путников.

Именно для борьбы с ними еще в 1337 году во Франции появилось специальное военное подразделение, подчинявшееся коннетаблю Франции — военному советнику короля. В XVIII веке за ним окончательно закрепилось название «жандармерии».

В XX веке функции поддержания порядка на дорогах были поделены между жандармерией и гражданской полицией. Жандармерия продолжает обеспечивать порядок на дорогах за пределами крупных городов, в городах же эти обязанности возложены на дорожные отряды национальной полиции.

Еще одним новшеством французов, теперь распространившимся на многие страны мира, стало активное привлечение женщин к работе в дорожной полиции. В 1964 году на улицы Парижа вышли женщины в форме национальной полиции, задачей которых была борьба с нарушителями правил парковки автомобилей. Как и в большинстве стран мира, французские дорожные полицейские не имеют права непосредственно штрафовать нарушителей правил дорожного движения, поэтому в обязанности этих женщин входит лишь выписывание штрафных квитанций.

Самая добрая ГАИ

Британия стала одной из первых стран мира, в которой были введены общенациональные правила дорожного движения. Случилось это в 1932 году. Тем не менее как тогда, так и сейчас, общенациональной полицейской дорожной службы в стране нет. Каждое графство само решает, создавать ли ему отдельную службу дорожной полиции, или перекладывать обязанности по контролю за дорожным движением на обычных полицейских.

Чаще всего специальная служба все-таки создается, и в своей работе она руководствуется рекомендациями министерства внутренних дел.

Права британских дорожных полицейских широки: по британским законам любой полицейский независимо от ранга и сферы действия имеет право производить арест. А в Шотландии полицейские могут и осуществлять обыск. На дорожных полицейских кроме обычных функций возложены и обязанности по борьбе с терроризмом. Дорожные полицейские имеют право перекрывать любую дорогу, останавливать любой автомобиль, а также реквизировать любое транспортное средство, если это требуется для «воспрепятствования любому лицу, подозреваемому в совершении преступления или подготовке к таковому с использованием транспортных средств и дорог». Перекрыть движение для пропуска спецтранспорта или беспрепятственного проезда высокопоставленного чиновника они, разумеется, не могут.

Британские дорожные полицейские тщательно следуют инструкциям и соблюдают правила дорожного движения, что много раз становилось темой для шуток. Британские власти, к примеру, регулярно сообщают о штрафах, наложенных полицейскими на самих себя или своих коллег. По данным лондонской полиции, за прошлый год полицейские (в том числе и сами дорожные) заплатили более {pound}325 тыс. в качестве штрафов за неправильную парковку, превышение скорости или иные нарушения правил дорожного движения. При этом почти все штрафные квитанции, выписанные полицейским, были оплачены в течение полутора недель. Возможно, сказалось правило, в соответствии с которым водитель, уплачивающий штраф в течение двух недель после выписывания квитанции, получает 50% скидку. В Британии это достаточно убедительная причина вовремя выплатить штраф — например, за неправильную парковку в Лондоне водитель обычно должен заплатить {pound}70-120.

Тем не менее принципиальность полиции часто становится и поводом для скандалов. В соответствии с правилами полицейские обязаны пресекать любое нарушение правил дорожного движения, кем бы они ни совершались.

Впрочем, на месте автомобильной аварии полицейские обязаны сначала сделать все для помощи пострадавшим и только после этого заняться составлением протокола или поисками виновника ДТП. Для этого каждая машина дорожной полиции укомплектована не только аптечкой и набором для оказания первой помощи, но и минимальным реанимационным оборудованием (каждый полицейский обязан знать азы реанимации) и даже плюшевым медвежонком «для снятия стресса у детей во время ДТП».

Самая суровая ГАИ

В Соединенных Штатах дорожная полиция большую часть времени занимается тем, что в других странах мира делают обычные полицейские: преследует преступников, осуществляет аресты и помощь в уголовных расследованиях, обеспечивает спокойствие на улицах. Дорожные полицейские во многих штатах обязаны пресекать преступную деятельность самостоятельно, не дожидаясь помощи со стороны обычной полиции. Так сложилось еще с тех времен, когда обычная полиция подчинялась мэрам городов или округов, и единственными полицейскими, подчинявшимися непосредственно властям штатов, были дорожные патрульные. Например, в Калифорнии, полиция штата до сих пор называется «дорожной полицией», хотя выполняет все полицейские функции.

Все это объясняет, к примеру, тот факт, что американские дорожные полицейские одни из самых строгих в мире. Просто они исходят из предположения, что любой остановленный ими — опасный преступник. И дело самого задержанного опровергнуть это. Во всякий момент общения с остановленным водителем полицейский обязан в первую очередь беспокоиться о предотвращении преступления и не подвергать себя неразумному риску. Поэтому, остановив автомобиль (водитель обязан остановиться в случае, если двигающийся за ним полицейский автомобиль включает проблесковые маячки и сирену), полицейский еще в своей машине проверяет остановленный автомобиль через базу данных полиции. Когда полицейский представляется задержанному, он не обязан говорить свое имя — только организацию, которую представляет (например, «Дорожная полиция Калифорнии» или «Дорожный патруль Пенсильвании»). Он обязан следить за тем, чтобы водитель остановленного автомобиля четко следовал правилам: держал руки на руле, не делал резких движений, а, доставая права из кармана или, скажем, из бардачка, заранее предупреждал полицейского о своих действиях. Любое невыполнение этих правил позволяет полицейскому применить силу и даже огнестрельное оружие. Полицейский обязан быть вежливым, то есть обращаться к задержанному «сэр» или «мэм» в зависимости от пола. Но не более того. Полицейский имеет право провести досмотр автомобиля, если, например, поведение водителя, покажется ему подозрительным.

Впрочем, все действия полицейских тщательно контролируются. В патрульных автомобилях, как правило, установлены камеры наблюдения, фиксирующие действия полицейских как внутри машины, так и при разговоре с задержанным водителем. Как и в большинстве других стран мира, дорожные полицейские в США не могут устанавливать штрафы за нарушение правил дорожного движения или изымать водительские права. Кроме того, в большинстве штатов США установлены особые ограничения на количество наличных денег, которые полицейский может иметь при себе во время дежурства (обычно $20-50). Еще одна обязанность дорожных полицейских в США (и, надо сказать, во многих других странах мира) — остановиться, если полицейский заметил стоящий автомобиль с включенными аварийными огнями и выставленным знаком аварийной остановки или в том случае, если есть хотя бы малейшее подозрение на то, что автомобиль неисправен. Полицейский обязан вызвать аварийный автомобиль, а в некоторых случаях — отвезти водителя на станцию техобслуживания или автозаправку.

Самая шикарная ГАИ

Итальянские дорожные полицейские гордятся своей униформой и тем, что их служба — одна из старейших в мире. На самом деле первые общенациональные правила дорожного движения в Италии были приняты вскоре после объединения страны во второй половине XIX века, а первое общенациональное полицейское подразделение, специально созданное в 1928 году для контроля за правилами дорожного движения — Milizia della Strada,— было одним из первых в Европе. В 1947 году оно получило нынешнее название — Polizia Stradale.

В обязанности дорожной полиции Италии входит только то, что непосредственно касается дорожного движения. Итальянским дорожным полицейским не положено производить аресты или гоняться за преступниками — это дело других подразделений. Зато в том, что касается дороги, Polizia Stradale должна делать все. Например, отвозить пострадавших в больницу, доставлять к месту происшествия врачей, а если понадобится, то и все необходимое для спасения жизни — кровь для переливания, сложную аппаратуру и т. д. Более того, сотрудники дорожной полиции обязаны обладать навыками реанимации и оказания первой помощи.

Представители Polizia Stradale с гордостью говорят о том, что их служба — единственная в мире, у которой в парке патрульных автомобилей значится автомобиль класса «люкс» — Lamborghini Gallardo. О том, что такой автомобиль в Polizia Stradale — единственный, полицейские стараются не говорить. Автомобиль этот — подарок компании Lamborghini по случаю 152-летней годовщины создания национальной полиции Италии. Автомобиль оборудован по последнему слову техники и полностью отвечает требованиям полиции не только в том, что касается обеспечения соблюдения правил дорожного движения, но и спасения жизни. К примеру, в базовую комплектацию полицейского Lamborghini входит оборудование для снятия электрокардиограммы, артериального давления и анализа состава крови, дефибриллятор для реанимации, а также необходимое оборудование для перевозки донорской крови и органов.

Самая честная ГАИ

Во многих странах мира борьба с коррупцией в рядах дорожной полиции — одна из приоритетных задач властей. В некоторых, вслед за США, введены ограничения на наличие денег у полицейских (в Литве, к примеру, максимальная сумма, которую может иметь при себе дорожный полицейский, эквивалентна $10). В Перу, как сообщали в свое время местные газеты, было увеличено число женщин-полицейских — считалось, что женщины менее склонны брать взятки. В Германии и других странах Европы, постарались максимально сократить возможность непосредственного контакта полицейских и автомобилистов. Здесь превышение скорости водителями фиксируют не живые полицейские, а видеокамеры, на основании записей которых водителю по почте отправляется квитанция о штрафе или в случае более серьезного нарушения — повестка в суд.

Тем не менее в большинстве стран мира в инструкциях для полицейских или в правилах дорожного движения нельзя найти особого пункта, запрещающего брать взятки. Исключением является Лаосская Народно-Демократическая Республика, в которой запрет на получение взяток — один из основополагающих моментов Закона о дорожном движении. Так, в статье 27 закона указывается, что проверка документов у водителя и пассажиров производится сразу двумя полицейскими. А в статье 24, касающейся прав и обязанностей полицейских, особо отмечается, что им запрещено использовать в личных целях задержанные или отправленные на стоянку автомобили.

За звание самой честной дорожной полиции с лаосской борется южнокорейская. Здесь уже несколько лет действует закон, требующий от полицейских сообщать о всех взятках, полученных за день, своему непосредственному начальнику.

Впрочем, в некоторых странах пришли к выводу, что единственный способ искоренить коррупцию в рядах дорожной полиции — упразднение самой дорожной полиции. По такому пути пошла Грузия в 2004 году, когда функции ГАИ перешли более малочисленной патрульной полиции. Вслед за Грузией ГАИ была отменена и на Украине. Впрочем, как говорят, на уровне коррупции это почти не сказалось. Просто люди, берущие взятки у автомобилистов, стали называться по-другому.

Источник: www.kommersant.ru

Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.

Полиция. Вопросы и ответы: Зная свои права

Главный инспектор Джейсон Уэллс отвечает за местную полицию в Телфорде

Мы все финансируем полицию за счет муниципального налога, чтобы поддерживать закон и предотвращать преступления.

Но кто из нас знает свои права или интересуется местной полицейской деятельностью?

Они находятся в авангарде сохранения общества, но что будет, если у нас возникнут проблемы с полицией?

Энди Гиддингс из BBC Shropshire поговорил со старшим инспектором Джейсоном Уэллсом, главой местной полиции в Телфорде, чтобы обсудить некоторые распространенные сценарии и развеять некоторые мифы.

За рулем

Могу ли я остановиться, если вы едите или пьете за рулем?

Главный инспектор Джейсон Уэллс: «Возможно, вы управляете автомобилем без должной осторожности и внимания. Стандарт действительно заключается в том, почувствует ли компетентный и осторожный водитель, что уровень вождения ниже этого стандарта.

безопасный контроль над автомобилем во время вождения «

Должен ли я немедленно остановиться, если полицейская машина мигает на меня фарами?

» Закон о дорожном движении гласит, что представители общественности должны останавливаться на полицейский в форме, поэтому, если за вами подъедет отмеченная машина, включит синий свет и начнет мигать, чтобы вы могли остановиться, тогда вам следует найти безопасное место, чтобы остановиться, остановиться и поговорить с офицерами

» Бывают случаи, когда людей беспокоит, настоящая ли это полицейская машина, и я бы сказал, что если у вас действительно были эти серьезные опасения, то езжайте медленно и надлежащим образом в место, которое либо хорошо освещено, либо хорошо освещено. улился типа гаража, где то есть другие люди.

«Не пытайтесь ускориться от полиции».

Что, если это полицейская машина без опознавательных знаков?

«Совершенно очевидно, что существуют трудности, когда офицеры не в форме или находятся в машинах без опознавательных знаков.

» У многих из них теперь есть знаки различия, полицейские маркеры, которые помещаются на передней части приборной панели или будут находиться за козырек, чтобы показать, что это полицейская машина.

Но что произойдет, если транспортное средство не остановится перед автомобилем без опознавательных знаков, этот автомобиль без опознавательных знаков обычно будет звать помеченный автомобиль, чтобы подъехать и помочь, чтобы это стало намного яснее.«

Фото

Может ли полицейский попросить меня прекратить фотографировать?

« Я, конечно, могу попросить вас прекратить фотографировать. А трудность в том, что вы можете делать снимки, содержащие доказательства, которые могут быть полезны для расследования.

Таким образом, офицер потенциально может иметь право изъять эту камеру как часть доказательства, чтобы предотвратить сокрытие, потерю, изменение, повреждение или уничтожение каких-либо улик ».

Закон 2009 года о полиции и преступности направлен на повышение ответственности полиции

Может ли полицейский приказать мне уничтожить сделанную мной фотографию?

«Существуют различные законодательные акты, включая акт о терроризме, в соответствии с которыми фотографирование сотрудников полиции, военнослужащих или сотрудников спецслужб является правонарушением, а также любого другого предмета, который может быть истолкован как полезный для кто-то, кто готовится к теракту.«

На месте преступления

Обязаны ли полицейские рассказывать мне, что они делают?

« Они не обязательно обязаны рассказывать вам. Все зависит от контекста. Многие из проводимых нами операций могут быть очень серьезными, это могут быть тайные операции.

«Но я бы ожидал, что полицейский будет вежливым и вежливым и поможет им как можно лучше ответить на их вопрос».

Разрешено ли сотрудникам полиции умышленно вводить вас в заблуждение или лгать?

«Опять же, это зависит от контекста.Если у вас идет тайная операция, и кто-то должен подойти и сказать: «Вы офицер полиции?» И был риск, что в результате операция будет полностью сорвана, тогда я подозревал, что офицер скажет «нет, я не полицейский».

«Но в целом все полицейские будут делать все возможное, чтобы помочь общественности ответить на любые вопросы, которые у них есть».

Если на вашем пути есть машины сотрудников полиции, можете ли вы попросить их переехать?

«Да, конечно, можно.Полиция — это работа с сообществом. Мы не хотим расстраивать людей, мы не хотим причинять какие-либо умышленные неудобства «.

Сотрудничество с полицией

Должен ли я отвечать на вопросы сотрудников полиции?

» Вы не должны сотрудничать со мной в любом случае. Вам не нужно ничего говорить. Вы можете хранить полное молчание.

«Мы всегда будем искать представителей общественности, которые помогут нам в том, что мы делаем, будь то расследование правонарушений или запросы о том, что происходит.Или просто пытаюсь понять, каковы местные проблемы в сообществе.

«Но если вы не хотите разговаривать с нами, вам не нужно это ни в каком виде».

Могу ли я быть арестован за отказ сотрудничать со следствием?

«Опять же, это зависит от контекста … Есть определенные законодательные акты, в частности, в отношении укрытия преступников внутри вашей собственности, и если вы солгали полиции, то, возможно, вы пытаетесь помешать отправлению правосудия.Это просто зависит от контекста ситуации ».

Должен ли я называть свое имя, адрес и подобные данные?

« Если вас подозревали в совершении преступления, и вы отказались сообщить свои данные, тогда Офицер мог, в зависимости от обстоятельств, арестовать вас — да »

Должен ли сотрудник полиции называть вас своим именем и удостоверением личности, если вас спросят?

« Да. Если бы вы спросили меня, как меня зовут и на какой станции я работаю. Я также могу дать вам индивидуальный номер ошейника

Какие полномочия у полиции, чтобы останавливать и обыскивать меня?

«Я могу остановить вас на улице, если вас обыскивают.И если бы это было так, я бы ожидал, что офицер объяснит вам, каковы основания этого обыска, каков объект обыска.

«Им необходимо идентифицировать себя. Если они в форме, их будет довольно просто идентифицировать. Но если они в штатском, то показать вам свою карточку-ордер, а также объяснить, из какого полицейского участка они пришли.

«Они также должны объяснить вам, что вы задержаны для целей обыска, и что у вас есть право получить копию записи об обыске.Есть также другие законодательные акты, касающиеся остановки и поиска потенциально опасных ситуаций.

«Бывают случаи, когда офицерам может быть разрешено останавливать и обыскивать людей в поисках оружия и просить их снять защитные маски, но также в условиях террористического акта бывают случаи, когда очень серьезный офицер может разрешить останавливать и обыскивать людей по порядку. по предотвращению террористических актов »

Нужны ли вам конкретные основания для розыска людей?

«В террористических случаях у офицера будет возможность останавливаться и обыскивать, чтобы предотвратить террористические акты — им не обязательно нужны какие-либо основания.

«В обычных повседневных ситуациях сотрудникам понадобится основания для обыска представителя общественности».

Арест

Что должно произойти, если меня арестует полицейский?

«Что мне нужно сделать, так это сказать, что я арестовываю вас. Я должен сказать вам, за что вы арестованы.

» И я должен предупредить вас, что вы не должны говорить ничего, кроме этого может нанести вред вашей защите, если вы не упомянете во время допроса то, на что вы позже будете ссылаться в суде.И все, что вы скажете, может быть приведено в качестве доказательства «.

При каких обстоятельствах вы сможете физически удержать меня?

» Закон о применении силы полицией в первую очередь регулируется общим правом, то есть, если у вас есть искреннее убеждение в том, что вам или кому-либо другому грозит неминуемая опасность, тогда вы можете применить такую ​​силу, которая является разумной и необходимой для предотвращения этой опасности.

«Закон об уголовном праве затем расширяет это, говоря, что лицо может использовать такую ​​силу, которая является разумной в данных обстоятельствах, для предотвращения преступления или для осуществления или оказания помощи в законном аресте преступников или подозреваемых преступников или лиц, незаконно находящихся на свободе. .«

Миф или факт?

Обязаны ли полицейские носить с собой часы и сообщать вам время, когда их спросят?

« Нет, но обычно я ношу часы и буду более чем счастлив помочь . «

Можете ли вы остановить наемный экипаж, в котором нет тюка сена?

» Я понимаю, что по некоторым законам, принятым примерно в 1870 году, не иметь тюков сена было правонарушением. сено, которым кормят лошадей.Этот закон не отменяли до 1976 года, так что технически любой, у кого был наемный экипаж до этой даты, должен был иметь с собой тюк сена ».

Могу ли я кричать« облегчение »на улице, а затем легально облегчить себе жизнь без риск ареста?

«Нет.»

Верно ли, что беременная женщина может попросить облегчить себя в полицейской каске?

«Нет. И меня не спрашивали.

«В моей полицейской службе меня просили о некоторых довольно непонятных вещах, но беременная женщина никогда не спрашивала меня, может ли она облегчиться в моем шлеме.»

звонков в полицию не прекращаются. Но что они означают практически?

Три года назад один из нас написал в эссе, что «полицейскую деятельность необходимо отменить, прежде чем ее можно будет преобразовать». Вопрос о полицейской деятельности как общественном благе занимает центральное место в разговоре о прекращении финансирования полицейской деятельности в том виде, в каком мы ее знаем, и о новых моделях государственной поддержки сообществ, которые обязательно последуют. Смерть Джорджа Флойда стимулировала отказ от финансирования и отменила полицейские передвижения по стране.Ранее в июне большинство городского совета Миннеаполиса приняло решение «ликвидировать» полицейское управление города. Но что это означает практически? А что займет его место?

Каждый из нас принимал участие в исследовании и пытался продвигать общественное обсуждение реформы общественной безопасности.

Каждый из нас принимал участие в исследовании и пытался продвигать общественное обсуждение реформы общественной безопасности. Мы были членами президентских целевых групп, руководили национальными инициативами по укреплению доверия к полиции, разрабатывали программы обучения полицейских, создавали методы анализа данных для обеспечения ответственности полиции и изучали историю расизма и тюремного заключения в Соединенных Штатах.Многие из наших усилий были направлены на преобразование ситуации здесь и сейчас, чтобы в краткосрочной перспективе сделать взаимодействие полиции менее вредным. Эта работа признала реальность того, что некоторые места больше нуждаются в государственной помощи, особенно районы, где наблюдается высокий уровень насилия.

Что тогда значит говорить об избавлении от полиции? Сделает ли это безопаснее некоторые районы? Менее безопасно? Это важные вопросы, когда мы начинаем разбираться в том, что значит трансформировать работу полиции в том виде, в каком мы ее знаем.

Долгосрочная цель заключается в фундаментальном переосмыслении того, как государство служит своим гражданам в рамках проекта общественной безопасности — проекта, который признает важность обязательства государства защищать граждан от насилия друг от друга, но также признает, что никто не чувствует себя в безопасности. когда государство совершает насилие против людей, которые поклялось защищать.

Этот долгосрочный план подчеркивает важность исправления (или создания) отношений, в которых государство и сообщество совместно обеспечивают общественную безопасность, с акцентом на переходе власти от полиции к организациям, возглавляемым сообществами.Из недавней книги социолога Патрика Шарки «Непростой мир» мы знаем, что такие организации обладают способностью бороться с насилием. Мы также знаем, что эти организации, такие как Life Camp, возглавляемая Эрикой Форд в Нью-Йорке, или Upswell, возглавляемая Эдди Боканегрой в Чикаго, или Advance Peace, возглавляемая Девон Богган в Окленде, Калифорния, никогда не финансировались для масштабного масштабирования на национальном уровне. .

Но простого указания на эти удивительные примеры может быть недостаточно для реализации большего количества этих проектов, поскольку люди не собираются вместе участвовать в этом критическом разговоре о том, куда мы идем дальше, пока их обоих не услышат и не увидят.

Итак, что мы можем сделать сегодня ? Существует как минимум четыре не исключающих друг друга подхода к организационной трансформации полиции, и все они в разной степени реализуются по всей стране. Принятие этих подходов, любой из которых может быть реализован прямо сейчас, приведет к уменьшению бюджетов полиции с очень небольшим компромиссом в отношении воздействия, которое, как мы считаем, полицейская деятельность оказывает на насильственные преступления.

Важно отметить, что наш аргумент о том, что применение политик в том виде, в каком мы их знаем, может занимать гораздо меньшую площадь прямо сейчас, не является аргументом в пользу того, что само состояние должно покинуть поле.Независимо от того, что мы в конечном итоге решим относительно того, как государство должно в идеале поддерживать общественную безопасность, инвестируя в районы, чтобы сделать их сильнее, мы знаем, что сегодня существует целый ряд ситуаций, в которых просто нет необходимости отправлять вооруженных служб быстрого реагирования — жалобы на шум, нарушения разрешений, бездомные люди или студенты, спящие в общих помещениях общежитий. Во-вторых, правоохранительные органы могли бы в гораздо большей степени сотрудничать с некоммерческими некоммерческими организациями, имеющими опыт в соответствующих областях, имеющих более крупные компоненты социальной работы.В-третьих, в самих правоохранительных органах можно было бы сделать гораздо больший акцент на специализации.

Связанные

Большинство полицейских агентств обучают своих сотрудников как универсалов, которые являются экспертами в использовании небольшой горстки инструментов, в основном связанных с применением силы, а затем агентство отправляет этих офицеров с оружием в качестве первых реагирующих на любые ситуации. Мы можем представить себе гораздо большую специализацию с офицерами, которые не всегда вооружены, но имеют специальную подготовку для работы в определенных ситуациях, например, звонки в помощь людям, имеющим дело с проблемами психического здоровья.Таким образом, мы не будем беспокоиться о том, чтобы вставить квадратный штифт в круглое отверстие.

В-четвертых, и, наконец, у нас могут быть «гражданские лица» — люди, которые не являются «присяжными полицейскими», выполняющими большую часть работы, которую делают вооруженные службы быстрого реагирования. У присяжных полицейских мало причин занимать все должности в агентстве. Их подготовка и опыт делают их особенно важными, когда необходимо применить силу для принуждения к подчинению. Присяжные полицейские набираются, нанимаются и обучаются для выполнения работы, которая во многих случаях является воображаемой, в отличие от той, к которой они фактически призваны.Замена офицеров гражданскими лицами, которые не будут проходить специализированную подготовку, необходимую для небольшой части того, что полиция фактически делает изо дня в день, неизбежно приведет к сокращению полицейских бюджетов.

Серьезное беспокойство вызывает то, что некоторые узкие разговоры о «освобождении от финансирования» предполагают, что другие части системы работают так, как должны.

Между настоящим моментом и нашей конечной целью по преобразованию роли государства в обеспечении реальной безопасности для всех, включая защиту от потенциального насилия со стороны полиции, как мы ее знаем, важно помнить, что кризис полицейской деятельности связан не только с полицейской деятельностью .Это о состоянии. Серьезное беспокойство вызывает то, что некоторые узкие разговоры о «лишении финансирования» предполагают, что другие части системы работают так, как должны, а мы знаем, что это не так. Государства должны взять на себя обязательство поддерживать все аспекты жизнеспособности сообщества.

В последнее время стало обычным делом ссылаться на работу Комиссии Кернера 50 лет назад. Этот отчет ясно показал, что бедность и расизм были тесно связаны с насилием в городах, и та же основная динамика была выявлена, когда штаты и города пытались справиться с пандемией COVID-19, охватившей эту страну.COVID-19 показал нам, насколько хрупки и взаимосвязаны все наши системы.

Раскрытие уголовно-правовой системы фундаментально связано с лежащим в основе неравенством в распределении богатства и власти. Системное воздействие, включая контакты с полицией, обременяет те же районы, которые были отягощены неадекватными жилищами, плохими школами, отсутствием продовольственной безопасности, отравлением свинцом и так далее, часто на протяжении нескольких поколений. Сообщества, а не отдельные лица, являются наиболее значимой единицей анализа. Истинные вмешательства на уровне сообщества или района необычны и часто не оцениваются, и они страдают от недостатка концептуальной ясности.Более того, отсутствие голоса сообщества в ходе прошлых обсуждений и реформ необходимо признать и тщательно исправить.

Связанные

В конечном итоге трансформационная реформа полиции, как и реакция на коронавирус, требует беспрецедентной государственной поддержки. Чтобы действительно «оправдать» полицию, нам нужно то же самое, что и после последней великой «отмены» в этой стране: реконструкция. А это означает вложения в общественные блага, на которые имеют право все граждане (хорошие школы, адекватное медицинское обслуживание и доступное жилье), и повторное обязательство предоставить всем гражданам ресурсы для определения своей судьбы независимо от вмешательства государства.

Трейси Мирес, Филип Атиба Гофф и Том Р. Тайлер

Трейси Мирес — профессор Уолтона Хейла Гамильтона и соучредитель факультета Коллаборатория правосудия в Йельской школе права.

Филип Атиба Гофф является соучредителем и генеральным директором Центра полицейской справедливости и первого профессора Франклина А. Томаса в области полицейской справедливости в Колледже уголовного правосудия Джона Джея. Он также является членом Коллаборации правосудия.

Том Р. Тайлер — профессор права Маклина Флеминга и профессор психологии Йельского университета.Он является одним из директоров-основателей организации Justice Collaboratory.

сторонников Трампа в ВООРУЖЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ с полицией внутри Капитолия США, когда офисы были эвакуированы, а законодателям велели надевать противогазы

На снимках изнутри столицы США видно, как представляется, вооруженное противостояние между полицией и сторонниками Трампа у дверей зала Палаты представителей.

Капитолий Полиция заперла зал Сената и вытащила пистолеты, поскольку протестующие стучат в двери и, как сообщается, разрушают здание.

Репортеры и законодатели обратились в социальные сети, чтобы обновить ситуацию, и сказали, что им было приказано лечь на пол на месте.

Член палаты представителей Дэн Килди (демократ от штата Мичиган) заявил в твите, что ему и другим было сказано надеть противогазы.

Я в палатах дома. Нам велели лечь на пол и надеть противогазы. Служба безопасности палаты и полиция Капитолия вытащили пистолеты, когда протестующие стучат в парадную дверь зала. Это не протест.Это нападение на Америку.

— Член палаты представителей Дэн Килди (@RepDanKildee) 6 января 2021 г.

Хотя это и не подтверждено, было несколько сообщений о выстрелах внутри Капитолия, причем лидер меньшинства Кевин Маккарти (R-Калифорния) сказал в интервью Fox News, которое он слышал звонок «выстрелы» по радио Капитолия.

«Вы не делаете того, что сейчас происходит. Люди страдают. Это недопустимо», — сказал он.

На других изображениях изображены протестующие, активирующие огнетушители, и заброшенные офисы, когда сотрудники пытались спрятаться от протестующих демонстрантов.Консервативный репортер Элайджа Шаффер поделился изображением якобы из офиса Нэнси Пелоси с электронными письмами, которые все еще отображаются на экране компьютера, предполагая, что те, кто ранее занимал место, покинули место в спешке.

Протестующие Трампа только что разрядили огнетушитель возле палаты Сената. Многие протестующие находятся внутри зданий, и большинство людей прячутся от них pic.twitter.com/0y2sk8LHWd

— Стивен Нельсон (@ stevennelson10) 6 января 2021 г.

РАЗРЫВ: Я нахожусь в офисе Нэнси Пелоси с тысячами революционеров, у которых есть штурмовал здание. Чтобы понять, насколько быстро эвакуируется персонал, на экране все еще отображаются электронные письма, наряду с федеральным предупреждением, предупреждающим участников о текущей революции.twitter.com/m24YjtWIXh

— ЭЛИДЖА ШАФФЕР (@ElijahSchaffer) 6 января 2021 г.

Президент Дональд Трамп, который ранее выступал перед толпой, говоря, что он «никогда не уступит» на выборах Джо Байдену, написал в Twitter, чтобы призываем к спокойствию и поддержке «Капитолийская полиция и правоохранительные органы».

Пожалуйста, поддержите нашу полицию и правоохранительные органы Капитолия. Они действительно на стороне нашей страны. Оставайся спокойным!

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 6 января 2021 г.

В Вашингтоне объявлен комендантский час из-за хаоса в Капитолии.Протесты проходят в тот же день, когда Конгресс собирается подтвердить голосование коллегии выборщиков в пользу Байдена. Хотя многие, в том числе Трамп, выразили надежду, что Майк Пенс оспорит эти «фальшивых» голосов, вице-президент опубликовал ранее в среду заявление, в котором говорится, что у него нет на это законных полномочий.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

CCNA 4 Connecting Networks v6.0 — ответы на экзамен CN Chapter 1 2019

Как найти: Нажмите «Ctrl + F» в браузере и введите любую формулировку вопроса, чтобы найти этот вопрос / ответ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть новый вопрос по этому тесту, прокомментируйте список вопросов и множественный выбор в форме под этой статьей. Мы обновим для вас ответы в кратчайшие сроки. Спасибо! Мы искренне ценим ваш вклад в наш сайт.

  1. Небольшая компания с 10 сотрудниками использует одну локальную сеть для обмена информацией между компьютерами. Какой тип подключения к Интернету подойдет этой компании?
    • частных выделенных линий через местного поставщика услуг
    • коммутируемое соединение, предоставляемое местным поставщиком услуг телефонной связи
    • Виртуальные частные сети, которые позволят компании легко и безопасно подключаться к сотрудникам
    • широкополосная услуга, такая как DSL, через местного поставщика услуг *

    Explain:
    Для этого небольшого офиса подходящее подключение к Интернету будет через общую широкополосную услугу, называемую цифровой абонентской линией (DSL), которую можно получить у местного поставщика телефонных услуг.При таком небольшом количестве сотрудников пропускная способность не представляет серьезной проблемы. Если бы компания была больше, с филиалами в удаленных местах, частные линии были бы более подходящими. Виртуальные частные сети будут использоваться, если у компании есть сотрудники, которым необходимо подключиться к компании через Интернет.

  2. Какой сетевой сценарий потребует использования WAN?
    • Сотрудникам необходимо подключиться к корпоративному почтовому серверу через VPN во время путешествия. *
    • Сотрудникам филиала необходимо предоставить общий доступ к файлам в головном офисе, который находится в отдельном здании в той же сети кампуса.
    • Сотрудникам необходим доступ к веб-страницам, которые размещены на корпоративных веб-серверах в DMZ в их здании.
    • Рабочие станции сотрудников должны получать динамически назначаемые IP-адреса.

    Explain:
    Когда в командировке сотрудникам необходимо подключиться к корпоративному почтовому серверу через WAN-соединение, VPN создаст безопасный туннель между портативным компьютером сотрудника и корпоративной сетью через WAN-соединение. Получение динамических IP-адресов через DHCP — это функция связи в локальной сети.Обмен файлами между отдельными зданиями в корпоративном кампусе осуществляется через инфраструктуру LAN. DMZ — это защищенная сеть внутри корпоративной инфраструктуры LAN.

  3. Какое утверждение описывает характеристику WAN?
    • WAN работает в той же географической области, что и LAN, но имеет последовательные каналы.
    • WAN обеспечивает подключение конечных пользователей к магистральной сети кампуса.
    • Сети WAN принадлежат поставщикам услуг.*
    • Все последовательные каналы считаются подключениями WAN.

    Объяснение:
    Глобальные сети используются для соединения локальной сети предприятия с локальными сетями удаленных филиалов и сайтами удаленных сотрудников. WAN принадлежит поставщику услуг. Хотя подключения к глобальной сети обычно выполняются через последовательные интерфейсы, не все последовательные каналы подключены к глобальной сети. LAN, а не WAN, обеспечивают сетевое соединение конечных пользователей в организации.

  4. Какие два распространенных типа технологий WAN с коммутацией каналов? (Выберите два.)
    • ISDN *
    • DSL
    • Телефонная сеть *
    • Банкомат
    • Frame Relay

    Explain:
    Двумя наиболее распространенными типами технологий WAN с коммутацией каналов являются телефонная сеть общего пользования (PSTN) и цифровая сеть с интегрированными услугами (ISDN). Frame Relay и ATM — это технологии WAN с коммутацией пакетов. DSL — это технология WAN, которая предлагает широкополосный доступ в Интернет.

  5. Какие два устройства необходимы, когда цифровая выделенная линия используется для обеспечения соединения между клиентом и поставщиком услуг? (Выберите два.)
    • модем коммутируемого доступа
    • сервер доступа
    • ДСУ *
    • Коммутатор уровня 2
    • ЧСУ *

    Объясните:
    Для выделенных цифровых линий требуется блок обслуживания канала (CSU) и блок обслуживания данных (DSU). Сервер доступа концентрирует коммутируемый модем для коммутируемой и исходящей связи пользователей. Модемы с коммутируемым доступом используются для временного использования аналоговых телефонных линий для передачи цифровых данных.Коммутатор уровня 2 используется для подключения к локальной сети.

  6. Что требуется для сети с коммутацией пакетов без установления соединения?
    • Полная адресная информация должна содержаться в каждом пакете данных. *
    • Виртуальный канал создается на время доставки пакета.
    • Сеть заранее определяет маршрут для пакета.
    • Каждый пакет должен содержать только идентификатор.

    Explain:
    Система, ориентированная на установление соединения, заранее определяет сетевой путь, создает виртуальный канал на время доставки пакета и требует, чтобы каждый пакет содержал только идентификатор.Сеть с коммутацией пакетов без установления соединения, такая как Интернет, требует, чтобы каждый пакет данных содержал адресную информацию.

  7. В чем преимущество технологии с коммутацией пакетов перед технологией с коммутацией каналов?
    • Сети с коммутацией пакетов не требуют дорогостоящего постоянного подключения к каждой конечной точке.
    • Сети с коммутацией пакетов могут эффективно использовать несколько маршрутов внутри сети поставщика услуг. *
    • Сети с коммутацией пакетов менее чувствительны к дрожанию, чем сети с коммутацией каналов.
    • Сети с коммутацией пакетов обычно имеют меньшую задержку, чем сети с коммутацией каналов.

    Объяснение:
    Коммутация пакетов не требует установления канала и может маршрутизировать пакеты через совместно используемую сеть. Стоимость коммутации пакетов ниже, чем коммутации каналов.

  8. Новой корпорации нужна сеть передачи данных, которая должна отвечать определенным требованиям. Сеть должна обеспечивать дешевое подключение продавцов, разбросанных по большой географической территории.Какие два типа инфраструктуры WAN соответствуют требованиям? (Выберите два.)
    • частная инфраструктура
    • общественная инфраструктура *
    • спутник
    • Интернет *
    • посвященный

    Explain:
    VPN через Интернет обеспечивают недорогие и безопасные соединения с удаленными пользователями. VPN развертываются в общественной инфраструктуре Интернета.

  9. Что такое технология оптоволоконных сетей на большие расстояния, которая поддерживает SONET и SDH и распределяет входящие оптические сигналы на определенные длины волн света?

    Explain:
    ISDN (цифровая сеть с интегрированными услугами), ATM (режим асинхронной передачи) и MPLS (многопротокольная коммутация по меткам) не описывают оптоволоконные технологии.

  10. Какие два распространенных стандарта для оптоволоконных сетей с высокой пропускной способностью? (Выберите два.)

    Объяснение:
    ATM (асинхронный режим передачи) — это технология уровня 2. ANSI (Американский национальный институт стандартов) и ITU (международный союз электросвязи) являются организациями по стандартизации.

  11. Какая технология глобальной сети является сотовой и хорошо подходит для передачи голосового и видеотрафика?
    • VSAT
    • Frame Relay
    • ISDN
    • Банкомат *

    Объяснение:
    ATM — это архитектура на основе ячеек.Маленькие и фиксированные соты хорошо подходят для передачи голосового и видеотрафика, поскольку этот трафик не терпит задержек. Видео- и голосовой трафик не должен ждать передачи больших пакетов данных. ISDN — это коммутация каналов. Frame Relay и VSAT имеют коммутацию пакетов.

  12. Какие две технологии используют сеть PSTN для подключения к Интернету? (Выберите два.)
    • МПЛС
    • Банкомат
    • дозвон *
    • Frame Relay
    • ISDN *

    Объяснение:
    Коммутируемый доступ и ISDN используют сеть PSTN для обеспечения подключения к глобальной сети.ATM, MPLS и Frame Relay требуют, чтобы поставщики услуг создали определенное сетевое облако для поддержки каждой технологии.

  13. Компании необходимо соединить несколько филиалов в мегаполисе. Сетевой инженер ищет решение, которое обеспечивает высокоскоростной конвергентный трафик, включая голос, видео и данные в одной сетевой инфраструктуре. Компания также хочет легкой интеграции с существующей инфраструктурой локальной сети в своих офисах. Какую технологию следует рекомендовать?
    • Frame Relay
    • ISDN
    • VSAT
    • Ethernet WAN *

    Объяснение:
    Ethernet WAN использует множество стандартов Ethernet и легко подключается к существующим локальным сетям Ethernet.Он обеспечивает коммутируемую сеть уровня 2 с высокой пропускной способностью, способную управлять данными, голосом и видео в одной инфраструктуре. ISDN, хотя и может поддерживать голос и данные, не обеспечивает высокой пропускной способности. VSAT использует спутниковую связь для установления частного WAN-соединения, но с относительно низкой пропускной способностью. Использование VSAT, ISDN и Frame Relay требует определенных сетевых устройств для подключения к WAN и преобразования данных между LAN и WAN.

  14. Какое решение может обеспечить доступ к Интернету в удаленных местах, где нет обычных услуг WAN?
    • WiMAX
    • VSAT *
    • Ethernet
    • муниципальный Wi-Fi

    Объясните:
    VSAT обеспечивает доступ в Интернет через спутники, что является решением для удаленных районов.WiMAX и муниципальный Wi-Fi используются для подключения к Интернету в мегаполисе. Ethernet — это технология LAN.

  15. Какая технология WAN устанавливает выделенное постоянное двухточечное соединение между двумя сайтами?
    • Банкомат
    • Frame Relay
    • ISDN
    • выделенные линии *

    Объяснение:
    Арендованный канал устанавливает постоянное выделенное двухточечное соединение между двумя сайтами.ATM имеет коммутацию ячеек ISDN — это коммутация каналов. Frame Relay — это пакетная коммутация.

  16. Заказчику требуется соединение WAN в городской зоне, которое обеспечивает высокоскоростную выделенную полосу пропускания между двумя сайтами. Какой тип подключения к глобальной сети лучше всего удовлетворит эту потребность?
    • МПЛС
    • Ethernet WAN *
    • сеть с коммутацией каналов
    • сеть с коммутацией пакетов

    Explain:
    MPLS может использовать различные базовые технологии, такие как T- и E-Carriers, Carrier Ethernet, ATM, Frame Relay и DSL, каждая из которых поддерживает более низкие скорости, чем Ethernet WAN.Ни сеть с коммутацией каналов, такая как телефонная сеть общего пользования (PSTN) или цифровая сеть с интеграцией услуг (ISDN), ни сеть с коммутацией пакетов, не считаются высокоскоростными.

  17. Какая функция используется при подключении к Интернету с помощью DSL?
    • DSLAM *
    • LTE
    • CMTS
    • IEEE 802.16

    Explain:
    Long-Term Evolution (LTE) используется в сотовых сетях.IEEE 802.16 используется сетями WiMAX, которые предоставляют услуги высокоскоростной широкополосной беспроводной связи. Терминальная система кабельного модема (CMTS) используется в кабельных сетях. Мультиплексор доступа DSL (DSLAM) используется в местоположении интернет-провайдера для подключения нескольких абонентских линий к сети провайдера.

  18. Какой способ подключения лучше всего подходит для корпоративного сотрудника, который работает дома два дня в неделю, но нуждается в безопасном доступе к внутренним корпоративным базам данных?

    Explain:
    VPN используются компаниями для связи между узлами и удаленными пользователями для безопасного подключения к корпоративной сети с помощью клиентского программного обеспечения VPN.

  19. Какая беспроводная технология обеспечивает доступ в Интернет через сотовые сети?
    • LTE *
    • городской Wi-Fi
    • спутник
    • WiMAX

    Explain:
    LTE или LongTerm Evolution — это технология сотового доступа четвертого поколения, которая поддерживает доступ в Интернет.

  20. Домашний пользователь живет в пределах 10 миль (16 километров) от сети Интернет-провайдера.Какой тип технологии обеспечивает высокоскоростную широкополосную связь с беспроводным доступом для этого домашнего пользователя?
    • муниципальный Wi-Fi
    • DSL
    • WiMAX *
    • 802,11

    Объясните:
    WiMAX предоставляет услуги высокоскоростной широкополосной связи с беспроводным доступом и обеспечивает широкое покрытие. Муниципальный Wi-Fi используется для экстренных служб, таких как пожарная служба и полиция. DSL — это проводное решение. 802.11 — это решение для беспроводной локальной сети.

  21. Какую технологию рекомендуется использовать в общедоступной инфраструктуре WAN, когда филиал подключен к корпоративному сайту?
    • VPN *
    • Банкомат
    • ISDN
    • муниципальный Wi-Fi

    Объяснение:
    ISDN и ATM — это технологии уровня 1 и 2, которые обычно используются в частных глобальных сетях.Муниципальный Wi-Fi — это технология беспроводной общедоступной глобальной сети. Корпоративные коммуникации по общедоступным глобальным сетям должны использовать VPN для безопасности.

  22. Что может вызвать уменьшение доступной полосы пропускания при кабельном широкополосном подключении?

10 вещей, которые следует знать, если вас остановила дорожная полиция

Вас когда-нибудь останавливала дорожная полиция Индии? Внезапно нас накатила волна паранойи, вызывающая сильнейшее беспокойство и нервозность.

В массах существует самоутвержденное восприятие, которое изображает гаишников в нашей стране как злодеев или кого-то, кто против нашей свободы.Хотя все, что они пытаются сделать, это в основном защитить вашу жизнь и избежать неприятных происшествий. Теперь, когда они делают свою работу, может быть, вам тоже стоит поработать немного дома.

Вместо того, чтобы умолять, плакать или отдавать свой телефон гаишнику на контрольно-пропускном пункте, вы должны понимать, что вы могли сделать что-то не так, намеренно или неосознанно. Что ж, самое меньшее, что вы можете сделать, это знать о своих правах, когда вас остановил гаишник.

Какие документы требуются при остановке движения?

В случае, если дорожная полиция в Индии остановит вас, он или она могут попросить у вас права, а рекомендуется хранить все документы в вашем автомобиле .Кроме того, обязательно хранит оригиналы копий всех документов в вашем автомобиле. Вот список документов, которые вы должны постоянно иметь в машине:

  1. Свидетельство о регистрации (RC)
  2. Загрязнение под контролем (PUC) Сертификат
  3. Водительское удостоверение (DL)
  4. Полис автострахования

Какие права есть у сотрудников ГАИ?

  1. Сотрудник ГАИ имеет право попросить вас остановиться для проверки документов или в случае подозрения
  2. Полицейский имеет право задержать ваш автомобиль в случае нарушения правил дорожного движения, например превышения установленной скорости, перехода на красный свет и т. Д.
  3. Сотрудник дорожной полиции имеет право конфисковать вашу лицензию на основании любого подозрения. Он / она должен предоставить вам подтверждение.
  4. Сотрудник дорожной полиции имеет право арестовать вас без ордера, если будет установлено, что вы находитесь под воздействием запрещенных наркотиков или веществ или алкоголя.

Каковы мои права при остановке сотрудником дорожной полиции?

  • Попросите удостоверение личности: Вы всегда можете попросить гаишника, который останавливает вас, предоставить вам свою личность.Вы можете записать их номер или имя пряжки, и если пряжки все еще нет, попросите у них удостоверение личности. Если гаишник отказывается предоставить вам свою личность, вы можете отказать ему в предъявлении ваших документов.
  • Предъявите свои водительские права: В соответствии с разделом 130 Закона об автомобилях , когда полицейский запрашивает у вас документы, вам нужно только в этот момент предъявить свои права. Выбор передачи остальных документов полностью по вашему желанию.
  • Квитанция против конфискации водительских прав: Если полицейский решит конфисковать ваши права, убедитесь, что вам передали действительную квитанцию, выданную Департаментом дорожной полиции против вашей лицензии.
  • Невозможно буксировать машину с человеком внутри: Дорожная полиция не может отбуксировать вашу машину, если в машине сидит человек. Пока кто-то сидит в машине, ее нельзя отбуксировать.
  • Подать жалобу в случае домогательств : Если вы считаете, что дорожный полицейский плохо обращался с вами или подвергались преследованиям, вы можете подать онлайн-жалобу о происшествии в Интернете или в ближайшем полицейском участке, объяснив, что инцидент.
  • Книга Challan или генератор электронных challan: Дорожная полиция может выдавать challans только в том случае, если они имеют с собой выпущенную правительством книгу challan или машину E-challan.
  • Штраф и выплата на месте: В случае, если полицейский на месте происшествия имеет ранг младшего инспектора или выше, вы можете погасить чаллан на месте.
  • Невозможно заставить вас выйти из автомобиля : полицейский никогда не может заставить вас выйти из автомобиля или силой вынуть ключи из замка зажигания.

Что нужно проверить, если вы получили уведомление о нарушении правил дорожного движения?

  1. В случае, если дорожная полиция выдаст вам протокол судебного преследования или обвинения, вы должны убедиться, что он содержит следующие данные:
  2. Название и реквизиты суда, в котором будет проходить судебное разбирательство
  3. Подробная информация о правонарушении / нарушении (нарушениях)
  4. Дата испытания
  5. Имя и адрес предполагаемого преступника
  6. Имя и подпись должностного лица, выдавшего чаллан
  7. Сведения о необходимых документах

Чего следует избегать при остановке ГАИ

IF , и когда вас остановила дорожная полиция, просто постарайтесь быть хорошим гражданином, а не быть непослушным и грубым на месте происшествия.Убедитесь, что вы —

  • Будьте хладнокровны, спокойны и хладнокровны: Убедитесь, что если вас когда-либо попросят остановиться, вы остановитесь, оставайтесь в машине, выключите зажигание и опустите окна, чтобы поговорить с полицейским.
  • Будьте вежливы и уважительны: Помните, что они тоже люди. Стоять на дорогах в жару, дождь и холодную зиму — непростая задача. Так что уважайте этот факт и постарайтесь быть вежливее и приветливее. Вы даже можете получить предупреждение, если это не серьезное преступление.
  • Не нервничай и не волнуйся: Постарайся объяснить офицеру, что на самом деле произошло, и при необходимости извиниться за недоразумения.
  • Соблюдайте правила: Если есть правило, которому нужно следовать, никаких исключений. Убедитесь, что вы пытаетесь посмотреть на это с этой точки зрения.

Может ли дорожная полиция остановить вас без причины в Индии?

Ну да. Основная задача дорожного инспектора — обеспечивать безопасность на дороге и следить за тем, чтобы каждое транспортное средство, проезжающее по дороге, следовало правилам.Сотрудник дорожной полиции может остановить вас по любой причине на основании подозрительного вождения, нарушения правил дорожного движения или любого другого преступления.

Может ли сотрудник ГАИ забрать ключи от машины?

Как указано в Законе об автомобилях от 1932 г. , для сотрудников ГАИ запрещено насильственное изъятие ключей от машины. Ни один полицейский, независимо от его или ее звания или авторитета, не может заниматься подобными действиями.

Действительны ли загруженные в DigiLocker автомобильные документы в Индии?

Согласно уведомлению, выданному Министерством автомобильного транспорта , закон переносит ваши документы в электронном виде и должен быть принят в качестве юридической формы документации.

Также читайте: Как загрузить автомобильные документы | RC, DL, Страхование, PUC | DigiLocker

Министерство транспорта направило всем государственным транспортным ведомствам циркуляр от 17.12.18, чтобы считать электронные копии водительских прав и других необходимых документов на Digilocker или mParivahan app действительными и / или по номиналу с оригиналом.

Примечание: Документ считается официально принятым и действительным только в том случае, если он хранится и представлен в приложении DigiLocker или mParivahan.Любая другая форма фотографии, нажатой на ваш мобильный телефон, все равно может доставить вам неприятности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *