Дэу сенс отзывы владельцев
Решили приобрести Daewoo Sens? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дэу Сенс на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Дэу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daewoo Sens. Из года в года как комплектация так и качество Сенс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Авто брал в 2012 году. Авто выбирал первое, авто выбирал сам (еще жена участвовала), авто выбирал вслепую, интуитивно, не представляя как это делается, и полагался лишь на предложение за те деньги, которые накопил. А за эти дельги (4800 долларов) можно было взять: Сенс, ТАЗик, старенький опель, и читать отзыв
Дамы и господа, взял машину год назад, сенс 2002 года выпуска, пробег был 250.000. Скажу откровенно, машина просто супер, пересел на нее после 2108, после восьмерки это разница колосальная.
Неимоверно простая в обслуживании, запчасти в одну цену с ВАЗ, думал между Приорой и (Сенс,Ланос) Да, у читать отзыв
Это мой восьмой автомобиль, так что сравнивать есть с чем). До этого были — пассат Б3 (первая моя машина), шевролет авеоТ150, Альфа ромео 156, БМВ е36, потом опять потянуло на шевролет авео только европеец, Форд сиера универсал, хонда сивик купе, и потом уже это чудо техники). В принципы автомоби читать отзыв
В своем ценовом диапазоне равных нет! Брал с рук, так как первое авто, естественно недосмотрел кучу всяких боков. Пришлось потратится на их устранение, ну и заодно познакомится с конструкцией Сени. Как оказалось всё до безобраия просто! Был бы свой гараж (с ямой) делал бы всё сам. А так. и людям н читать отзыв
первое авто был Москвич 2140 а потом появился SENS 2005. брал с рук. разница ощутима. Машина восновном стоит беру когда надо покататься или сьездить по делам. Поломок серьезных небыло. Расход по городу 7-8л по трассе 5.5-6.5л в зависимости как давить, Подвеска достойна себя ведет рулевое управление читать отзыв
Решил написать этот отзыв, так как регулярно пользуюсь информацией данного сайта, может кому-то будет интересно.
О себе: отъездил практически на всех существ производителях ввиду специфики работы, поэтому считаю, что отзыв объективен, может малоинформативен, но если интересуют какие-либо цифры — они маленькие бюджетные (в украинском понимании этого слова).
Итак, этой машиной я не владел, а работал на ней в такси. Пробег на момент получения был около 200.000(!) км. Сам я отъездил на ней за месяц около 10.000км.
Недостатки авто.
Первое — это очень неудобное водительское кресло. Я не хочу даже сказать, что оно по сравнению с чем-то неудобное. спина болела ужасно, я не мог найти себе место, постоянно приходилось ерзать.
Очень плохой свет — иногда непонятно, включены фары или нет.
Металл действительно слишком тонкий — фольга.
Сущ. проблема с датчиком холостого хода (у всех), двиг может просто заглохнуть в неподходящую минуту. надо следить за этим. Один частный случай — ехал с горки накатом, впереди автобус, вдруг двигатель глохнет, соответственно глючит вакуумник — педаль тормоза мертвая.
. не ездите накатом. вырулил, слава Богу. моя неосторожность.
На большой дороге не шалить — очень раскачивает.
Краску можно поцарапать, проехавшись через кусты.
Остальные недостатки по сравнению с другими авто не хочу рассматривать, так как авто дешевое, ни на что не претендующее, не следует ждать чего-то за такие деньги в Украине и охать по поводу твердости пластика или обивки багажника.
Достоинства авто.
Достоинства, как ни странно, тоже есть — это дешевизна обслуживания, 92-й бензин.
Убивал ее в основном не специально (чужая ведь), ничего страшного не произошло, все работает, пробег впечатляющий, но едет достаточно шустро для объема 1.3 до 80кмч. Дальше, конечно, долго разгоняется, ну оно и не удивительно.
Я считаю, что такое авто должно быть в мин комплектации, так ничего хорошего на него и не установят. Нечего не следует устанавливать лишнее (имею ввиду не стоит тратить лишних денег, их лучше копить на что-то другое), с нее достаточно регулярной мойки раз в месяц.
Совет автора покупателям Daewoo сенс 2006 г
Бюджетное авто, подходит для коротких поездок от А до В, если надумали покупать, не волнуйтесь, авто достаточно надежное за свои деньги, а если что-то и поломалось — не трудно починить и недорого. Намного удобнее общественного транспорта. Относиться надо деликатно, если не хотите тратиться. В принципе чисто, тепло, уютно, недорого. если думаете, что покупать — сенс подешевле или подороже — шевролет ланос, то, на мой взгляд, если нужно бюджетное авто — экономьте по полной, а попозже, если повезет, перепрыгивайте весь корейский модельный ряд и садитесь на японский, берите себе хонду, а дальше — на немецкий, думаю, что ауди подойдет)). Удачи!
Марка: Daewoo
Модель: Sens
Кузов: седан
Привод : передний
Система питания: бензин .
КПП: механика
Объем двигателя: 1300 см³
Комплектация
Автомагнитола, сигнализация, центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер.
Отзывы владельцев
Daewoo Sens 1,3 2007 г.
в.
Купил машину с нуля. Долго сомневался в выборе, хотел 14, но друзья отговорили. Итак, выбор пал на ЗАЗ Дэо Сенс. Прямо в автосалоне при приемке авто обнаружилось, что холостые обороты нестабильные, но менеджеры автосалона уверили, что устранят. И, действительно, устранили через месяц, сами знаете, какие у нас очереди в автосалонах. В итоге я уехал после регулировки СО, так это у них называется, но все же нестабильность работы двигателя осталась, особенно после того когда стоишь в пробке, чуть дернешься на первой и резко сбрасываешь на нейтралку, ощущение, что двигатель не может найти оптимальные обороты. Но в течение нескольких секунд все же обороты выравниваются.
Итак, началась ежедневная жестокая эксплуатация моего Сенса. Работаю я в такси, ежедневный пробег минимум 200 км. На мелочах останавливаться не буду, расскажу только самое главное. В целом первое впечатление о машине неплохое, довольно просторный салон, неплохая динамика разгона, неплохо ведет себя на поворотах, довольно мягко проходит ухабы.
Но это все в городе, на трассе все меняется. Мощности явно не хватает, после 100 движок начинает реветь, хотя что удивляться, движок всего 1,3. Пятая скорость вылетала прямо на ходу после 110 км/ч, но после обкатки перестала.
Пробег 500 км — при сильных наклонах загоралась лампочка давления масла, проверил уровень, масла не было даже на кончике щупа. Долил до максимума, но через 200 км все повторилось, обшарил весь моторный отсек — сухо (на тот момент защиту двигателя еще не успел поставить). Поехал в автосалон по гарантии. Выяснилось, что в том месте, где масляный фильтр прикручивается к блоку, под резинкой нашли заусенец, который задирал резиновое кольцо на фильтре, и масло сочилось вниз прямо на асфальт (заводской брак). Устранили.
Пробег 1000км — прямо на ходу начал глохнуть двигатель, и при этом гасли все приборы, как будто выключалось зажигание. По гарантии в автосалоне устранили. В чем причина не сказали, единственное, что понял, что-то с замком зажигания.
Пробег 7000км — трасса М7 (Н.
Новгород-Казань), кто ездил, знает: между Н.Новгородом и Чувашией очень плохая дорога. Февраль, глухозимье, на встречке юзом пошла фура. Насколько смог прижался к обочине, если ее так можно назвать, от удара ушел, но заднее правое колесо все же сорвалось с асфальта на обочину. А там, как только кончается асфальт, на обочине такие ледовые шишки, удары были такие, что думал колесо оторвет. Но все обошлось, колесо, конечно же, в хлам, поставил запаску, до Казани доехал благополучно. Но через три дня захрустел подшипник.
Парадокс в том, что ударил правое заднее колесо, а захрустел левый задний. С гарантией номер не прошел. Подшипник обошелся в 800р. + замена — в 450р. Но километров через 100-150 опять появился хруст и намного серьезнее. Опять в автосалон, выяснилось, что слесарь, который менял подшипник, не вычистил всю полость, в итоге фрагмент подшипника попал между водоотталкивающим фартуком тормозного барабана и ступицей, как следствие, фартук оторвало. Все заменили без звука.
Пробег 10000 — первое ТО.
Содрали 4800р. По накладной числится: замена масла, замена свечей, замена воздушного фильтра, масляного фильтра. Естественно, воздушный фильтр не меняли (пропылесосили), свечи не меняли (проверили только зазоры). Через 3000 км после ТО масло почернело, как деготь. У меня сложилось впечатление, что двигатель они не промывали. Промыл сам, поменял еще раз масло, все стало в порядке.
В общем, плюнул я на ихнюю гарантию, больше не ездил в автосалон. Работают там молодые, неопытные, все делают тяп-ляп. Последующие ТО делал сам, все по книге. Масло заливаю дорогое Castrol-синтетика, но прежде чем заливать, промываю пятиминуткой, потом промывочным маслом. Клапана тоже регулирую сам, почитал книгу, ничего сложного. Кстати масло меняю летом через 15 т.км. Но при этом заливаю дорогое, а масляный фильтр меняю через каждые 7,5 т.км, ну а зимой, как положено, каждые 10 т. км.
Пробег 30000 — начал неприятно поскрипывать вентилятор в салоне. Разобрал, ничего не нашел, видимо, что-то внутри самого двигателя.
Начала дребезжать ручка переключения скоростей коробки передач. Такое ощущение, что внутри пластмассовой ручки болтается тонкий стальной стержень. Как оказалось, она не разборная, если менять, то целиком. Так и езжу.
Пробег 43000 — пропала 5-я скорость. Нашел недорогой автосервис, коробку перебрали. Открутился винт крепления крышки подшипников и попал на салазку включения 5-ой скорости. Не успел доехать до дома, отключился спидометр, включилась лампочка «chek». Утром поехал обратно, коробку разобрали опять. Выясняется, что шестерню привода датчика спидометра стерло в порошок (она пластмассовая).
В общем, после долгих разбирательств выяснилось следующее: когда слесарь перебирал коробку, он ее до конца не вычистил, посчитав, что винт, который открутился от крышки подшипников, превратился в пудру, на самом же деле от него остался маленький кусочек, и он закатился в дифференциал, под одной из шестеренок дифференциала была сферическая подкладочная шайба (для устранения люфтов завод изготовитель имеет право это делать).
Так вот остаток этого винтика порвал эту шайбу, а та в свою очередь шестерню привода спидометра. Шестерню не жалко, она стоит 100р., а вот где взять шайбу? Ее нет ни в одной схеме и чертежах, естественно, и на рынке она не продается. Шайба сложной сферической формы повторяет задний контур шестерни дифференциала, и толщина у нее всего 0,4 (это замеры по остаткам). В общем, набегался всласть, благо с местными заводами связи есть, изготовили. Коробку благополучно собрали.
Пробег 67000 — порвался прямо на ходу ремень ГРМ. О том, что менять его надо через 60000 км, я знал, но я также знал, что если порвет, то клапана не погнет. Ремень ГРМ у меня всегда в багажнике (стоит 250р.), как и ремень генератора. Ремень поменял за 40 минут прямо на дороге, имея всего лишь стандартный набор ключей от 8 до 27. Сложного ничего нет, все просто, как на велосипеде.
Пробег 70000 — появился сильный стук в передней подвеске, заехал на диагностику. Пришлось менять шаровые и правый рулевой наконечник.
Пробег 83000 — захрустела левая внутренняя граната (дорогая вещь). А все из-за того, что был порван чехол (совет: следите за чехлами гранаты, такая вещь сама по себе очень редко ломается), на всякий случай заменил чехлы и смазку на всех гранатах.
Пробег 104000 — заглох посреди дороги. Стартер даже не пытается крутить, такое бывает, когда садится аккумулятор. Дотащили до ближайшего электрика. Оказалось, что я все утро ездил на аккумуляторе. Стерлись щетки в генераторе. Припаял новые, поехал дальше. Сейчас почти 110000, в целом пока все нормально, если не считать легкий стук в рулевой рейке. Кстати рулевая рейка подтягивается очень легко, нужен только ключ на 47, обрезанный пополам, но мне это уже не поможет, похоже, пришло время ее перебирать.
Купил я машину за 230т.р., и мое мнение, что она этих денег стоит. Конечно, у нее есть недостатки, она не создана для дальних поездок после 4-х. 5-ти часов пути начинает болеть спина, хотя лично я проехал на ней все Поволжье и был на Урале.
Машина предсказуемо себя ведет, заводится в любые морозы, если крутит аккумулятор (я заводился в Стерлитамаке при -43), правда, у меня аккумулятор 72А.
Очень дешевое обслуживание, если все делать самому, вообще обходится в копейки, и кстати необязательно для этого иметь гараж, у меня его нет, все делаю на заднем дворе дома, живу в квартире. Следующую машину буду брать, наверно, такую же, но в полной комплектации, все-таки слабовато 1,3. На днях заходил в автосалон, со дня на день должны поступить с коробкой автомат, правда, называется теперь Шанс.
Отзыв о Daewoo Sens 1,3 2007 г.в. оставил Евген из города Казань.
Daewoo Sens 1,3 2008 г.в.
Эксплуатирую свой Сенс уже два года. Брал я его с пробегом 22000км, на сегодняшний день пробег составляет 75000км. Выбор пал на Сенс после того, как прокатился в нем, имея ВАЗ 99. После этого сразу начал продавать свою 99 и искать путевый Сенс.
Обосную свой выбор: за приемлимую цену больше комфорта чем у 99, внешний вид, дизайн салона поприятнее, шумоизоляция получше.
Катаюсь как по трассам, так и по городам — работа такая. И там и там машина чувствует себя прекрасно, и я себя в ней тоже.
Скорость по трассе оптимальная 110км/ч, но мне хватает. Можно и 170км/ч, но комфорт при такой скорости пропадает, начинается зуд, плохо держит дорогу на такой скорости. В городе машина супер: верткая, легкая на подьем. Езжу на пропане, меллитопольский движок кушает газ и не краснеет, на вазовском — 50000км, и головку можно смело разбирать. Поставил титаны на 14, ЦЗ, сигналка, противотуманки, музыка Пионер, на очереди стеклоподъемники. Запчасти всегда в наличии и недорогие.
За срок моей эксплуатации сделал следующие ремонты: передние тормозные блины (480гр), делал сам, рулевая рейка с Кадета (500гр с работой), передние стойки (около 500гр с работой), задняя пружина 178гр, задний амортизатор 190гр, все саленблоки около 200гр, прогорал клапан после гонок, но уже не помню стоимость ремонта.
Стиль езды мой довольно агрессивный, но расход газа и бензина радует, по городу не более 9 литров газа, по трассе — до 8 литров.
В общем, машинку надо доделывать, но это индивидуально. Если выбор стоит между ВАЗом и Дэо, то однозначно Дэо, это мое субъективное мнение. Всем удачи на дорогах!
Отзыв о Daewoo Sens 1,3 2008 г.в. оставил Олег из городв Мелитополь.
Daewoo Sens 1,4 2008 г.в.
Машине полтора года — пробег 15 тыс.
2 день (150 км) — слетел хомут, потек тосол, закрутили долили.
3 мес (
3000) — сдохла АКБ, поругались с автосалоном, заменили.
6 мес (
9000) — стук левое переднее колесо — лопнуло проставочное кольцо, заменили.
15 мес (
11000) — замена задних амортизаторов — стекли, тормозных колодок — неравномерный износ колодок и тормозных дисков.
По эксплуатации неприхотлива, ездит на 95 бензине любых заправок, раздражает качество сборки — болты насухую, несоблюдение моментов затяжки резьбовых соединений. Обслуживание у дилера — самая большая глупость, которую можно сделать при покупке в сети УКРАВТО.
Своих денег стоит — дешевые расходники.
Расход в городе меньше 8,5 не бывает никогда, по трассе — 6,5-7,5 л. Динамика отсутствует — резкий старт, это да. НО — после 70 км/ч разгоняется вяло — на обгонах надо думать. Комфорт в салоне — 4 бала из 5. Надо обязательно делать шумку (двери и моторный отсек перегородку).
Ресурс кузова и двигла — на 6-7 лет нормальной эксплуатации хватит с головой. Брать можно только если дефицит денег и не хватает на Ланос, однозначно надежнее китайцев.
Отзыв о Daewoo Sens 1,4 2008 г.в. оставил Михаил из города Валки.
Daewoo Sens 1,3 2008 г.в.
Приобрел авто в ноябре 2007. Больших претензий нет. Обкатку проходила с одной проблемой: глох двигатель и неустойчивая работа на холостых оборотах. Обратился в салон. Проблему решили путем добавления холостых. Сейчас докатываю до 1 ТО (10 тыс.). Надеюсь на то, что при возврате холостых на место, глохнуть перестанет.
По поводу запотевания стекол: да такая проблема была, но я её устранил с помощью спец. средств для обработки стекол и обдув выручает.
Может повезло, но на «троечке с улицы», запотевание отходит за пару минут.
Двигатель, конечно, можно было бы и помощнее. Всетаки массой автомобиль не обижен. Для нормального городского режима движения, маловат. Приходится поддавать газку, чтоб оставаться в потоке, а это повышенный расход топлива. У меня в городском режиме, сейчас, расход 11.5 литров. Но я думаю, что это из за увеличенных холостых.
А вообщем, нравиться. Если выбирать между Priora и Sens, то — Sens. О других равноклассных российских моделях даже нечего и заикаться. Один оцинкованный кузов с 10ти летней гарантией чего стоит. Мягкий ход педалей и рукоятки переключения скоростей, делает ее удобной в использовании дамами. Мягкая подвеска, устойчива на высоких скоростях, маневренна.
Отзыв о Daewoo Sens 1,3 2008 г.в. оставил Мизаил из города Белгород.
Daewoo Sens 1,3 2007 г.в.
У меня машина с марта 2007 года претензий к машине нет никаких, эксплуатирую каждый день общий пробег 15500 км. Расход топлива точно по паспорту.
По сравнению с машинами которые были до этого у меня (ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110) данная машина лучше любой из них.
По поводу отзывов написанных в этой рубрике:
1. (но зато, то ли печка слабовата, то ли неправильно сделаны переключатели потоков воздуха (их 5 положений) — очень сильно сначала запотевают стекла, а потом они замерзают. В том числе и лобовое стекло. Приходится ехать по приборам, как в танке. А в остальном замечательный автомобиль, большой багажник, просторный салон, маневренный.) — Я бы порекомендовал этому товарищу при использованию системы отопления включать подачу воздуха с улицы а не с салона.
2. В первом отзыве было высказано что машина слабовата, могу полностью не согласится при силе в 70 лошадей и массе кузова она более чем нормально. Лично проверял при полной загрузке (5 человек + в багажнике груз 300кг.) максимальная скорость составила 170км/ч. На данной скорости машина ехала примерно 80км. По поводу шума который появляется после 90-100км/ч – данная проблема частично решается заменой масла в коробке передач к примеру на ХАДО, после 100-300км шум частично уходит.
По поводу, что машина глохнет эта проблема полностью решается при полном отключении регулятора холостого хода который придумали чтобы двигатель выдавал выбросы в атмосферу по стандарту ЕВРО-2. (регулятор находится за инжекторов слева, следует снять трубку идущую на него с низу и подключить её к инжектору там где подключался регулятор, а трубку регулятора хол. хода с инжектора подключить к самому регулятору) после данной операции машина сразу станет приёмистей.
3. Единственный недостаток слишком медленно набирает скорость на трасе частенько бывает в напряг делать обгон фуры, но всё-таки это не гоночный болид.
Отзыв о Daewoo Sens 1,3 2007 г.в. оставил Вадим из города Москва.
Daewoo Sens 1,3 2005 г.в.
Сенс купил в 2005 году, прошел 60 000, ездил везде, даже по подмороженой пахоте и по горам Крыма — считаю эту модель очень удачным вариантом. Только сейчас заехал на СТО и поменял только наконечники рылевых тяг — все.
За все время поменял сеточку в баке, топливный фильтр, 1 раз свечи и два раза ездил на диагностику к инжекторщикам.
Больше машине ничего не делал. От сервиса, при покупке, отказался сразу — это развод. И чем меньше такие «специалисты» на сервисах будут в них заглядывать, тем лучше для машины.
Машиной доволен очень, сейчас за такие деньги хороший велосипед купить трудно.
Daewoo Sens 1,3 2005 г.в. оставил Юрий сз города Днепропетровск.
Daewoo Sens видео
Відгуки про авто Деу Сенс від автовласників на AutoMoto.ua
Загальний рейтинг на основі оцінок
Сортувати:
По даті По наповненості По рейтингу
06.03.2022
Daewoo Sens 2007
Стоит этой машине отдать должное,благодаря ей я научился делать все сам,начиная от ходовой и заканчивая ремонтом двигателя.Все время что-то ломается.За 140т.км 3 раза делали двигатель на сто и 1 раз я…
Знайдено на
auto.
ria.com
21.11.2021
Daewoo Sens 2007
Купил автомобиль в 2012 году, был очень удивлен двигателем. Очень легкий на подъем, по трасе 120 бежит легко не напрягаясь. За все годы эксплуатации совсем меня не напрягал, все работает как часики, в…
Знайдено на auto.ria.com
Читати весь відгук03.11.2021
Daewoo Sens 2004
Покупалось для семьи, владел мини агрегатом в 2015-2017 годах, авто 2004. Пробег был около 180. Хорошая машина за свои деньги, ремонт копейки, с коробкой и двигателем проблем не было, ремонт только по…
Знайдено на
auto.
ria.com
02.11.2021
Daewoo Sens 2004
Владел этим авто 4 года. Польский кузов спасал от коррозии. МЭМЗ двигатель подкидывал проблем вместе с прекрасной кулисой. Плюсы: — невероятно дешевое обслуживание. Дешевле некуда. — неплохой клиренс …
Знайдено на auto.ria.com
Читати весь відгук03.09.2021
Daewoo Sens 2004
Второй Сенс. Первый брал в салоне, проехал 90 тыс.- вообще никаких вопросов. Поменял на джип.Теперешний купил для жены новым в 2004 г. Пробег на 2021 г. 190 тыс.- из глобального ремонтировал коробку и…
Знайдено на
auto.
ria.com
03.09.2021
Daewoo Sens 2006
Хто придумав цей автомобіль горіти йому в пеклі. Гірше машини, у світі не знайти. На 100 000 три рази пробивало прокладку. Куліса жахлива ставиш нову, а вона розвалюється. Гранати не ходять коробка те…
Знайдено на auto.ria.com
Читати весь відгукДивіться також каталоги
Б/У авто Daewoo Sens
(1 211+)
07.08.2021
Daewoo Sens 2004
Через те, що кузов поляк, то проблем не було, навіть у 2021 він не гнилий і без рижиків, дорога газова 4 покоління зі швидкісними форсунками Hana розхід газу по трасі до 8 літрів, у місті до 10 літрів.
..
20.06.2021
Daewoo Sens 2004
Отличная рабочая лошадка, достаточно быстрая и маневренная по городу. Особенный плюс это оцинкованный кузов! За три года ничего не подкрашивал, хотя в основном на порогах краска протерлась до металла!…
Знайдено на auto.ria.com
Читати весь відгук26.04.2021
Daewoo Sens 2004
В целом хорошая , хороший кузов -оцинкованный. Расход газа 9-10 литров по городу , второе поколение. Дешёвая в обслуживании. Запчасти обще доступны. Из минусов : вертолет, даже оригинальный долго не х.
Знайдено на auto.ria.com
Читати весь відгук20.04.2021
Daewoo Sens 2006
Довольно дешёвый в эксплуатации, с двигателем 1,3 расход всего 10 л на 100 км. на газу. в городе.Идеальный в рабочих целях для города, и в пробках. Но в далекий путь не лучший вариант, так как максиму…
Знайдено на auto.ria.com
Читати весь відгукВідгуки по марках
ВАЗ (20 026) Toyota (18 387) Nissan (17 605) Ford (17 567) Hyundai (16 880) Kia (16 267) Volkswagen (16 138) Chevrolet (14 938) Renault (14 754) Opel (12 758) Mitsubishi (12 373) Skoda (9 425) Honda (8 891) Mazda (8 803) Audi (8 536) Daewoo (7 965) Peugeot (7 889) BMW (7 763) Mercedes-Benz (6 368) Citroen (5 413) Suzuki (4 929) Volvo (4 862) УАЗ (4 699) Subaru (4 578) Chery (4 101) Fiat (3 647) ГАЗ (3 102) SsangYong (2 668) Land Rover (2 514) Lexus (2 488) ЗАЗ (2 407) Geely (1 986) Dodge (1 940) Lifan (1 858) Jeep (1 705) Infiniti (1 511) Great Wall (1 312) Chrysler (1 234) SEAT (1 224) Cadillac (900) Saab (838) Alfa Romeo (754) Jaguar (691) Porsche (668) Dacia (646) Lada (626) Acura (621) Москвич / АЗЛК (610) BYD (543) Rover (515) Yamaha (474) Daihatsu (430) ИЖ (429) FAW (398) MINI (338) Isuzu (325) Pontiac (318) Smart (300) Kawasaki (294) Hummer (239) Lancia (233) JAC (222) Ravon (209) Haval (204) Iran Khodro (184) Lincoln (179) Iveco (152) Богдан (149) Viper (148) MG (133) Hafei (116) ЗИЛ (106) GMC (104) Saturn (94) Dadi (89) Bentley (80) Tesla (79) ЛуАЗ (71) Scion (67) Mercury (66) KTM (65) Lamborghini (64) Maserati (64) MAN (62) Buick (60) Harley-Davidson (57) Plymouth (55) ZX (51) Aprilia (45) Ducati (44) TATA (43) Chana (41) Daf (40) Ferrari (38) Aston Martin (37) Foton (34) Samsung (34) Brilliance (32) Rolls-Royce (32) Baw (31) Samand (31) Zotye (30) ВИС (26) Triumph (25) Proton (24) BRP (21) Oldsmobile (21) Maybach (19) Shineray (18) SMA (18) Bugatti (17) ПАЗ (16) Aro (12) Asia (12) Kymco (12) JCB (11) Gilera (10) Wartburg (10) AC (10) Changhe (9) Dongfeng (9) Eagle (9) Groz (9) Landwind (9) SouEast (9) Piaggio (8) Shuanghuan (8) SAIPA (8) Lotus (7) FUQI (6) Talbot (6) McLaren (6) Caterpillar (5) Huanghai (5) Polaris (5) Victory (5) Cf moto (4) Husqvarna (4) Barkas (3) Cectek (3) Changan (3) ЗИМ (3) ATV (3) Aixam (2) Case (2) Howo (2) Indian (2) Manitou (2) Massey Ferguson (2) MV agusta (2) TGB (2) YIBEN (2) Булат (2) Fisker (2) Benelli (1) Beta (1) Buell (1) Derbi (1) John Deere (1) Trabant (1) Vespa (1) Adler (1) ДТЗ (1) DW (1) Datsun (277) КамАЗ (123) Genesis (105) Stels (102) МАЗ (74) Irbis (62) СеАЗ (61) Jawa (ЯВА) (53) Sym (49) Geon (45) Урал (43) Racer (37) Bajaj (35) Derways (34) LDV (33) Haima (33) Kayo (29) Восход (29) Gac (29) Москвич/АЗЛК (26) Zongshen (25) Luxgen (25) Scania (24) ЗиД (24) Alpha (23) Hyosung (22) Tianma (19) ABM (19) Keeway (17) Loncin (16) Днепр (КМЗ) (16) JMC (15) Haobon (15) Freightliner (14) Musstang (14) ТагАЗ (14) Delta (13) Speed Gear (11) КрАЗ (11) Минск (11) Patron (11) Skymoto (10) Hors (9) Mahindra (9) Alfamoto (8) Alpina (8) Jawa (8) БАЗ (8) Кремень (8) РУТА (8) DS (8) Falcon (7) Segway (7) МТЗ (7) Рига (7) Kogel (6) Storm (6) Tatra (6) Крым (6) Тонар (6) ЮМЗ (6) ЯВА (6) Defiant (5) Minidiger (5) Peda (4) Schmitz (4) Semeato (4) Spark (4) Youyi (4) Карпаты (4) Львовский погрузчик (4) РАФ (4) УГБ (4) Bashan (4) Hamer (4) Hobby (4) Ikarus (4) Arctic cat (3) Kanuni (3) Krone (3) Qingqi (3) Soul (3) Yanmar (3) Zhong (3) КАВЗ (3) ПБУ (3) ТМЗ (3) ХТЗ (3) УРБ (3) Schmitz Cargobull (3) Forte (3) Kinlon (3) Jetour (3) МЗСА (3) Access (2) Claas (2) G-max (2) Gas gas (2) Hino (2) Kinroad (2) Knaus (2) Liebherr (2) MotoJet (2) Sabur (2) TVR (2) ВТЗ (2) ЛАЗ (2) ЛиАЗ (2) Прогресс (2) ТВЭКС (2) Jialing (2) Abarth (2) ГалАЗ (2) Ventus (2) Авто-Стен (2) GAMAX (2) Kolibri (Колибри) (2) Voge (2) Argo (1) Austin (1) Avia (1) Balkancar (1) Bark (1) Bayliner (1) Bomag (1) BRIG (1) Cagiva (1) Cpi (1) Cz (1) Dethleffs (1) Dynapac (1) East Dragon (1) Eriskay (1) Flipper (1) Fruehauf (1) Geringhoff (1) Goldhofer (1) Hamm (1) Ifor Williams (1) International (1) Iseki (1) Kenworth (1) Komatsu (1) Kubota (1) Leader (1) Lml (1) Malaguti (1) Moto guzzi (1) Neoplan (1) Peterbilt (1) Sachs (1) Sea Ray (1) Shawoom (1) Simson (1) TAM (1) Thunder (1) Tiger (1) UMS (1) Venta (1) Wellboat (1) Yamasaki (1) YUTONG (1) Амур (1) Белаз (1) БКМ (1) БОРЭКС (1) КЗАП (1) Нева (1) Романтика (1) Скиф (1) Т (1) Тайга (1) Флинт (1) Южанка (1) XiaGong (1) ЗМ (1) Hammer (1) Can-am (1) Fantic (1) King Long (1) Leopard (1) SEM (1) Сигма (1) Geo (1) ПТС (1) Красная звезда (1) ПГ (1) Самодельный (1) ТЗ/TZ (1) Автобот (1) Лев (1) АМС (1) Stalowa Wola (1) Changfeng (1) Ackermann-Fruehauf (1) Kaeser (1) СТРОЙДОРМАШ (1) Shacman (1) BMW-Alpina (1) Fiat-Abarth (1) Hindustan (1) Ретро автомобили (1) Aie motor (1) Corsa (1) ИМЗ (Урал*) (1) Inter Cars (1) Witteveen (1) Bunker (1) Агромашресурс (1) PS Design & Norman Yacht (1) Синтай (XINGTAI) (1) ХЗТСШ (1) Ram (1)Відгуки по моделях Daewoo
Arcadia 1
Damas 22
Espero 321
Evanda 2
Gentra 229
Kalos 9
Korando 3
Lacetti 19
Lanos 1 261
LE Mans 1
Leganza 184
Magnus 20
Matiz 2 303
Musso 3
Nexia 2 780
Novus 11
Nubira 234
Prince 14
Racer 14
Rezzo 7
Super Salon 3
Tacuma 21
Tico 42
Tosca 2
Winstorm 5
Придбати авто Daewoo
Alpheon 1
Arcadia 2
Cielo 2
Damas 3
Espero 50
Evanda 1
Gentra 35
Kalos 7
Lacetti 11
Lanos 2 803
Leganza 49
Lublin 2
Lublin груз.
1
Matiz 538
Musso 1
Nexia 558
Nubira 213
Prince 5
Racer 4
Rezzo 2
Sens 1 210
Tacuma 4
Tico 9
Марки авто по країнам
- Cadillac 257
- Chevrolet 5 451
- Chrysler 683
- Dodge 1 440
- Ford 12 185
- Jeep 2 206
- Lincoln 353
- Tesla 673
- Jaguar 442
- Land Rover 1 444
- MINI 585
- Alfa Romeo 219
- Fiat 2 450
- Chery 1 690
- Geely 1 135
- Great Wall 168
- Daewoo 5 630
- Hyundai 8 133
- Kia 5 375
- SsangYong 529
- Audi 9 852
- BMW 11 509
- Mercedes-Benz 11 748
- Opel 10 600
- Porsche 855
- Smart 525
- Volkswagen 23 452
- ВАЗ 16 073
- ГАЗ 1 936
- ЗАЗ 3 702
- ИЖ 299
- УАЗ 459
- Москвич / АЗЛК 670
- Lada 151
- Citroen 3 154
- Peugeot 5 315
- Renault 12 190
- Acura 484
- Honda 3 672
- Infiniti 1 239
- Lexus 2 749
- Mazda 5 768
- Mitsubishi 5 382
- Nissan 8 121
- Subaru 2 021
- Suzuki 976
- Toyota 9 577
- Dacia 1 402
- SEAT 1 119
- Skoda 9 861
- Volvo 1 920
- Ravon 62
Для додавання/перегляду
оголошення введіть
номер телефону
Для входу/реєстрації введіть
номер телефону
Ви дійсно хочете вийти з особистого кабінету «Мої оголошення»?
Отзывы дэу сенс
Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями.
По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива…. Но главное отличие этого автомобиля, как мы уже сказали, — это двигатель и трансмиссия. Остальные комплектующие: подвеска, салон, кузов — практически такие же, как и на Lanos. Расход топлива й бензин по трассе — около 6 л на км пути.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Фильтр воздушный Ланос, Сенс WIX
- Отзывы автовладельцев Daewoo Sens
- Daewoo Sens (Дэу Сенс) седан
- Продажа автомобилей Daewoo Sens
- Рейка рулевая Daewoo Sens
- Отзывы владельцев Daewoo Sens (Дэу Сенс)
- Отзывы DAEWOO Sens
- доска объявлений по продаже транспорта.
Авториа — лучший выбор
- Отзывы владельцев Daewoo Lanos, Sens
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Daewoo Sens честный обзор
Фильтр воздушный Ланос, Сенс WIX
Для первого авто неполохо. Дешевое в обслуживании. Можно ездить на дальние расстояния. Отличный симейный автомобиль. Никогда не подводил. Роботает отлично как на газу так и на бензине. Машина для повседневной жизни, запчасти копейки и везде есть в наличии.
Отличная машина, никаких проблем с ней не было Цена и качество соответствует Я не понимаю людей которые за копейки хотят машину в которой есть все. Люди очнитесь , для этой цены машина бомба.
У нас она была резвой и проезжала везде где нам нужно было. Покупал в салоне авто отличное за свои деньги, до 57 тыс кроме масла, колодок, ролика ремня, резинки по ходовой ничего не делал.
Капот практически не открывал. Кузов отличный, мощности маловато но для города достаточно. Сложновато настроить газ. Владел авто 7 лет, второй владелец после авто салона.
Это и не нужно, что очень радовало. Двигатель тяговитый но очень шумный! Всеядный, очень любит газ грамотная гбо2 лучшая замена бензину! Коробка тоже не доставляла проблем, главное менять в ней масло, и лучше хорошую трансмиссионную синтетику — тогда она не гудит, и втыкается хорошо Но всё же до иномарочной ей как до неба раком!
Особенно что касается включений — кулиса это пзду, другими словами назвать этот механизм — не назовёшь. Уже с завода либо всё такого качества что придётся раз в месяц опять лезть в машину, либо в 4 раза дороже покупать заказывая из Запорожья! Если подытожить, авто отличный жоповоз из пункта а в пункт б без особых затрат. Но загонять на сто придётся часто из-за дерьмовых комплектующих!
Я лично устал от этого и продал перейдя на человеческую иномарку того же возраста что и мой прошлый сенс пока нарадоваться не могу А выбор конечно за вами! Семен не первая моя машина, но столько сколько я на ней перевез не возила до этого ни одна.
За не полных 4 года, что она у меня, пробег Да я на ней почти все материалы и всю мебель на дом перевез. Вовремя ТО, не экономьте на запчастях, не топите больше и будет Вам счастье, машиной полностью доволен. Так себе, коробка передач ужас просто, вечно что то ломается, подводила не раз.
Качество деталей просто не какое. Хороший автомобиль в своём сегменте рынка, покупайте хорошие запчасти и будет вам счастье. Сенс купил случайно, ехал за Ланосом, но у них были проблемы с полуосями, как объяснил менеджер, купить можно но нужно будет подождать недели чтобы заменили, при этом замена вроде как по гарантии.
В итоге взял Сенс. Расстроился немного по дороге домой, по ощущениям машина вообще не ехала. Со временем привык, и понял что нужно давить педаль, и она все таки едет не напрягаясь. С официалов спрыгнул с 30 тыс. На 40 тыс. Пару тройку РХХ, один датчик скорости, радиатор на 80 тыс. Ну и в течение 12 лет по выхлопной : один раз штаны, один раз резонатор на тыс, один раз глушитель на 60 тыс.
Собрался продавать и не решаюсь. Владел авто на протяжении 5 лет. Покупал с салона — за все время ни разу не подвела, так что не могу назвать ее не надежной, но комфорта и мощности в ней очень мало. Нормальный авто, мягкий, дешевый в обслуживании, для поездок на работу и по городу или в другой город нормальная тачка.
Разумно покупать только в случае если производитель начнет отзывать машины на доработку как у нормальных брендов. Сенс 1,3 бензин. Простота, наличие запчастей. Маловато комфорта. На свои деньги — думаю лучший. Простой и надежный. На газу добре! Отзывы об авто. Daewoo Sens 3. ТОП марки. Хорошо отзыва. Daewoo Sens. Сортировка: По дате По наполнению По рейтингу.
Хорошо 3. Daewoo Sens объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, шумоизоляция.
Отлично 4. Daewoo Sens расход топлива, стоимость обслуживания, цена качество сборки, управляемость.
Daewoo Sens коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, цена динамика, качество сборки, управляемость. Daewoo Sens дизайн кузова, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена динамика, дорожный просвет, качество сборки, тормоза, управляемость, шумоизоляция.
Отлично 5. Daewoo Sens дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция динамика, качество сборки, коробка передач, тормоза, управляемость. Первый владелец 57 тыс. Daewoo Sens дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, цена динамика, качество материалов, коробка передач, расход топлива, управляемость, шумоизоляция.
Daewoo Sens дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена шумоизоляция.
Daewoo Sens дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена качество материалов, качество сборки, коробка передач, управляемость, шумоизоляция.
Хорошо 4. Daewoo Sens дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция качество материалов, объем багажника, простор салона. Коммерческие перевозки. Плохо 2. Daewoo Sens объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, цена дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция.
Daewoo Sens дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция динамика, коробка передач, расход топлива. Первый владелец тыс. Daewoo Sens дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена динамика, простор салона, шумоизоляция.
Daewoo Sens дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, цена дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция. Первый владелец 69 тыс. Daewoo Sens дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена коробка передач, объем багажника, шумоизоляция.
Daewoo Sens дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена динамика, коробка передач, простор салона, шумоизоляция.
Daewoo Sens дизайн кузова, дорожный просвет, объем багажника, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, цена. Daewoo Sens дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена качество материалов, качество сборки, коробка передач, шумоизоляция.
Daewoo Sens дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция коробка передач, расход топлива.
Daewoo Sens Простота, наличие запчастей Маловато комфорта. Отзывы о моделях Део. Део Д 3. Део Дамас 8. Део Эсперо Део Эванда 2. Део Гентра Део Калос 2. Део Корандо 1. Део Лачетти Део Ланос Део Ланос Хачваск 5.
Део Леганза Део Магнус 5. Део Матиз Део Мусо 2.
Отзывы автовладельцев Daewoo Sens
Для первого авто неполохо. Дешевое в обслуживании. Можно ездить на дальние расстояния. Отличный симейный автомобиль.
Подробная информация об автомобиле Daewoo Sens. Технические характеристики Daewoo Sens Daewoo Sens добавить отзыв.
Daewoo Sens (Дэу Сенс) седан
ЗАЗ Шанс 1. Подсобрав кровных 8 тыс. Конечно, хочется новое авто, и рынок предоставил выбор: недорогой китаец, ВАЗ, ну или же Део. Скажу честно, ВАЗ в моём понимании уже как-то себя исчерпал, ну хочется чего-то новенького — иномар Всем привет! Авто очень понравилось снаружи и внешне.
Брал с нуля новую из автосалона, комплектация была: 2 передних стеклоподъёмника, ГУР, кондей, магнитола, 4 колонки Daewoo Lanos 1.
Продажа автомобилей Daewoo Sens
Вы можете сменить регион или продолжить. Поиск будет осуществляться по всем регионам. Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его. Перейти на мобильную версию am. Да Нет.
В целом автомобилем доволен: мягкая подвеска, плавно преодолевающая ямы и бугры на дороге, удобный обзор с водительского места, дешевые запчасти, простой в обслуживании.
Рейка рулевая Daewoo Sens
Отзывы о Daewoo Sens. Отзыв об автомобиле Daewoo Sens г. Daewoo Sens седан, 4 дв. Расход в городе 9л, по трассе л в зависимомти от скорости! Бодвеска очень комфортная но не предусматриавает спортивной езды. Достоинства: Цена.
Отзывы владельцев Daewoo Sens (Дэу Сенс)
Автомобиль покупался в году. Сразу хочу сказать, что машина достаточно противоречивая. За все время эксплуатации мною на ней было пройдено Объективно говоря машина их с честью выдержала.
Это конечно большой плюс данной машины! Двигатель украинского производства объемом 1,3 и мощностью в 70 л.
Отзывы владельцев Daewoo Sens (Дэу Сенс) помогут вам узнать больше информации о автомобиле. Представленный обзор.
Отзывы DAEWOO Sens
Первый раз на сайте? Параметры Поиск по параметрам. Вход на сайт. Логин или электронная почта.
доска объявлений по продаже транспорта. Авториа — лучший выбор
Материал- трёхслойный «German Spunbound» или «Corovin», полипропилен с защитой от ультрафиолета. Автомобильный тент Vitol CC выполнен из светоотражающей и водонепроницаемой ткани полиэстер. Оснащен стягивающей резинкой на краях тента для удерживания на автомобиле. Размеры: xx
Daewoo все официальные дилеры.
Отзывы владельцев Daewoo Lanos, Sens
Вход Регистрация. Пн-Пт: Сб-Вс: В корзине 0 товаров на 0. Перейти в корзину Оформить заказ. Выберите модель. Выберите категорию. Выберите подкатегорию.
Состояние отпатрулирована. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге.
Кузов автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро ItalDesign [1].
Kasko-lux.ru – 90 отзывов о део сенс от владельцев: плюсы и минусы daewoo sens | Ремонт авто
Рубрика: Sens
Опубликовано 12.09.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Kasko-lux.ru – 90 отзывов о део сенс от владельцев: плюсы и минусы daewoo sens отключены · На чтение: 5 мин
ZAZ CHANCE (Daewoo SENS) Обзор
Написать отзыв. Отзывы владельцев Daewoo Sens Это для России он ЗАЗ Сенс,а в Украине…
Но я думаю, что это из за увеличенных холостых. Насколько смог прижался к обочине, если ее так можно назвать, от удара ушел, но заднее правое колесо все же сорвалось с асфальта на обочину.
Ремень поменял за 40 минут прямо на дороге, имея всего лишь стандартный набор ключей от 8 до Оказалось, что я все утро ездил на аккумуляторе.
Нужна была доступная,простая машина с минимумом проблем. Подбором занимался сам,собственно авто был найден в области. Парадокс,но при возрасте в 9 лет,РЕАЛЬНО машина наездила только 37 тысяч километров,проблем-минимум,красились только бампера,кузов ровный,целый. Далее-необходимое ТО и експлуатация.
Авто 04 года,тогда кузова для сэнсов еще ввозили из Польши,как следствие-хорошая коррозионная устойчивость. На елементах маркировка ФСО,Польша. Никаких проблем,кроме небольших царапок от веток. После первой зимы установил резиновые фартухи передних колес-заводские пластиковые потрескались. Довольно слабый,но для города,трассы кмч вполне хватает. Расход в городе от 8 до 12 литров на км. КПП-«таврическая»,принято считать ее слабым местом,но проблем особых нет.
Ходы рычага длинные,но я вполне привык. Довольно мягкая,поведение на трассе-адекватное. Заменены в сервисе вкладыши передних стоек на каябу,один потек.
Совет при покупке Daewoo Lanos или Sens
youtube.com/embed/9g0_MEpu4CM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Рулевое-рейка без ГУ,довольно легкое,есть проблема-небольшой стук. Экономичный, надежный, удобный самый большой салон в этом классе , прост в обслуживании. Большой выбор недорогих зачастей. Как и у всех Sens-ов недостаточная шумоизоляция салона, немного шумная КПП. Бывает «плавание» холостого хода — устраняется очисткой «грибка» и седла регулятора холостого хода и продувкой очисткой ресивера. Алексей 18 мая infocar. Цена-кач-во; динамика на низах; комфорт в салоне; сборка салона.
Слабые штатные фары; никакой шумки; жесткая коробка; вибрации ДВС в определенных частотах. Fox 18 мая infocar. Хотите иномарочку с меньшим расходом и подешевле?
Вы патриот и поддерживаете только отечественного По трассе разгонял до С пятью в салоне и полным багажником. Стабильно ехал всю дорогу Одесса-Киев. Но думаю сейчас уменьшить немного холостые. Первый совет не изменяйте никакие заводских настроек типа холостых и др.
Я уменьшил и долго мучился пока не вернул обратно даже немного выше поставил. Внешний вид особенно в чёрном цвете. Достаточно удобная для города.
Хотя я следующий автомобиль буду брать только с автоматом. В Киеве без автомата никак. И, действительно, устранили через месяц, сами знаете, какие у нас очереди в автосалонах.
В итоге я уехал после регулировки СО, так это у них называется, но все же нестабильность работы двигателя осталась, особенно после того когда стоишь в пробке, чуть дернешься на первой и резко сбрасываешь на нейтралку, ощущение, что двигатель не может найти оптимальные обороты.
Но в течение нескольких секунд все же обороты выравниваются. Итак, началась ежедневная жестокая эксплуатация моего Сенса.
Работаю я в такси, ежедневный пробег минимум км.
На мелочах останавливаться не буду, расскажу только самое главное. В целом первое впечатление о машине неплохое, довольно просторный салон, неплохая динамика разгона, неплохо ведет себя на поворотах, довольно мягко проходит ухабы.
Но это все в городе, на трассе все меняется. Мощности явно не хватает, после движок начинает реветь, хотя что удивляться, движок всего 1,3.
Комментарии
Пробег км — при сильных наклонах загоралась лампочка давления масла, проверил уровень, масла не было даже на кончике щупа.
Долил до максимума, но через км все повторилось, обшарил весь моторный отсек — сухо на тот момент защиту двигателя еще не успел поставить. Поехал в автосалон по гарантии. Выяснилось, что в том месте, где масляный фильтр прикручивается к блоку, под резинкой нашли заусенец, который задирал резиновое кольцо на фильтре, и масло сочилось вниз прямо на асфальт заводской брак.
Пробег км — прямо на ходу начал глохнуть двигатель, и при этом гасли все приборы, как будто выключалось зажигание. По гарантии в автосалоне устранили.
В чем причина не сказали, единственное, что понял, что-то с замком зажигания. Пробег км — трасса М7 Н. Новгород-Казань , кто ездил, знает: Новгородом и Чувашией очень плохая дорога.
Февраль, глухозимье, на встречке юзом пошла фура. Насколько смог прижался к обочине, если ее так можно назвать, от удара ушел, но заднее правое колесо все же сорвалось с асфальта на обочину. А там, как только кончается асфальт, на обочине такие ледовые шишки, удары были такие, что думал колесо оторвет.
Но все обошлось, колесо, конечно же, в хлам, поставил запаску, до Казани доехал благополучно. Но через три дня захрустел подшипник. Парадокс в том, что ударил правое заднее колесо, а захрустел левый задний. С гарантией номер не прошел. Подшипник обошелся в р. Но километров через опять появился хруст и намного серьезнее. Опять в автосалон, выяснилось, что слесарь, который менял подшипник, не вычистил всю полость, в итоге фрагмент подшипника попал между водоотталкивающим фартуком тормозного барабана и ступицей, как следствие, фартук оторвало.
Все заменили без звука. Пробег — первое ТО. Естественно, воздушный фильтр не меняли пропылесосили , свечи не меняли проверили только зазоры.
Через км после ТО масло почернело, как деготь.
У меня сложилось впечатление, что двигатель они не промывали. Промыл сам, поменял еще раз масло, все стало в порядке. В общем, плюнул я на ихнюю гарантию, больше не ездил в автосалон. Работают там молодые, неопытные, все делают тяп-ляп. Последующие ТО делал сам, все по книге. Масло заливаю дорогое Castrol-синтетика, но прежде чем заливать, промываю пятиминуткой, потом промывочным маслом. Клапана тоже регулирую сам, почитал книгу, ничего сложного. Кстати масло меняю летом через 15 т.
Но при этом заливаю дорогое, а масляный фильтр меняю через каждые 7,5 т. Пробег — начал неприятно поскрипывать вентилятор в салоне.
Разобрал, ничего не нашел, видимо, что-то внутри самого двигателя. Начала дребезжать ручка переключения скоростей коробки передач. Такое ощущение, что внутри пластмассовой ручки болтается тонкий стальной стержень. Как оказалось, она не разборная, если менять, то целиком. Пробег — пропала 5-я скорость.
Нашел недорогой автосервис, коробку перебрали.
Метки: daewoo, отзывы
Деу Сенс, отзывы владельцев об автомобиле Daewoo Sens , обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
8- Марка: Daewoo
- Модель: Sens
- Кузов: седан
- Привод : передний
- Система питания: бензин .
- КПП: механика
- Руль: левый
- Объем двигателя: 1300 см³
Положительный отзыв
2017-07-07Станислав (Батайск ), о Daewoo Sens (Деу Сенс)
Автор: Станислав 2831 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2008 Машине полтора года — пробег 15 тыс. 2 день (150 км) — слетел хомут, потек тосол, закрутили долили. 3 мес (…Положительный отзыв
2017-06-25Клим (Новокузнецк ), о Daewoo Sens (Деу Сенс)
Автор: Клим 2766 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.
3 Год выпуска: 2005
Сенс купил в 2005 году, прошел 60 000, ездил везде, даже по подмороженой пахоте и по горам Крыма — считаю эту модель…- 2017-01-23
Константин (Великие Луки ), о Daewoo Sens (Деу Сенс)
Автор: Константин 3919 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2007 Купил машину с нуля. Долго сомневался в выборе, хотел 14, но друзья отговорили. Итак, выбор пал на ЗАЗ Дэо Сенс…. Отрицательный отзыв
2017-01-04Макар (Калининград ), о Daewoo Sens (Деу Сенс)
Автор: Макар 2920 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2008 Приобрел авто в ноябре 2007.
Больших претензий нет. Обкатку проходила с одной проблемой: глох двигатель и…Отрицательный отзыв
2015-04-27Даниил (Сургут ), о Daewoo Sens (Деу Сенс)
Автор: Даниил 2552 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2007 У меня машина с марта 2007 года претензий к машине нет никаких, эксплуатирую каждый день общий пробег 15500 км….Положительный отзыв
2013-04-19Тихон (Сургут ), о Daewoo Sens (Деу Сенс)
Автор: Тихон 2607 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2008 Эксплуатирую свой Сенс уже два года. Брал я его с пробегом 22000км, на сегодняшний день пробег составляет 75000км.
…
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска1988Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
8
Новости о DaewooВсе новости о DaewooИстории пользователейВ чем смысл Sens’a – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто Обзор Daewoo Sens с 2001 г.: В чем смысл Sens’a
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03 октября
- 04 октября
- 05 октября
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
1998 Daewoo Tico Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Держитесь подальше от этой «машины»!
Неисправности:
1.Дифференциал
2.Сцепление
3.Замок
4.Проблемы с коробкой передач
5.Не работает освещение салона
6.Масляный насос
*Все это за несколько месяцев.
Общие комментарии:
Привожу только факты об этой машине:
— Небольшие эксплуатационные расходы — это только плюс для этой «машины».
-Управляемость на дороге ужасная! Быстрая езда на этой машине только для самоубийц.
-Плита настолько мала, что столкновение с кошкой или птицей может закончиться трагически.
(для вас, а не для кота)
-Комфорт? Ни за что.
-Скорость и ускорение? Мой 80-летний дедушка может бегать быстрее этой машины.
— Рулевое управление ужасно большое, неэргономичное пластиковое рулевое колесо.
— Машина звучит как умирающий козел. Представить.
— С этой машиной в любой момент может что-то пойти не так.
Держись подальше от этой машины, ради всего святого!
| Год производства | 1998 |
| Первый год владения | 2004 |
| Самый последний год владения | 2005 |
| 6697 | 2005 |
| 666697 | 2005 |
| 66666 | 2005 |
| 666697 | 2005 |
| 6666 Двигатель и трансмиссия | 0,8 бензин Ручная |
| Знаки производительности | 2 / 10 |
| Знаки надежности | 3 / 10 |
| Знаки комфорта | 0 / 10 |
| Знаки обслуживания дилера | 6 / 10 |
| Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 3 / 10 |
| Общие оценки (в среднем от всех отметок) | 2,8 / 10 |
| Расстояние при приобретении | 45000 километров |
| Самая последняя дистанция | 65000 километров |
| 65000 километров | |
| 65000 километров | |
. 0047 |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №
Дата пересмотра: 15 февраля 2005 г.
Резюме:
Он посрамляет многие более дорогие автомобили!
Неисправности:
Аккумулятор под замену (разумеется, из-за пробега), также поменяны амортизаторы, небольшие проблемы с ржавчиной на задней правой двери, в остальном проблем нет.
Общие комментарии:
Не очень подходит для быстрых поворотов, но стартует как формула 1:)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много места для машины такого размера.
Вентиляция и обогрев салона невероятно хороши.
Несмотря на пробег, автомобиль не имеет признаков износа.
4,2/5,5 л газа (трасса/город) — как первый день!
| Год выпуска | 1998 |
| Первый год владения | 2003 |
| Двигатель и трансмиссия | 0,8 Руководство |
| Знаки производительности | 8 / 10 |
| Знаки надежности | 10 / 10 |
| Знаки комфорта | 8 / 10 |
| Знаки обслуживания дилера | 7 / 10 |
| Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 10 / 10 |
| Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 8,6 / 10 |
| Последнее расстояние | 246000 километров |
| Предыдущий автомобиль | Citroen BX |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 24 мая 2004 г.
Резюме:
Очень хороший недорогой автомобиль со всем необходимым, но без роскоши
Неисправности:
Около 55000 км остановился вентилятор отопителя/вентилятора салона.
Точки крепления задней полки в багажнике расшатались примерно на 50000 км (для ремонта понадобился только винт).
Общие комментарии:
Легкий в управлении, быстро реагирует на команды управления.
Хорошая производительность для небольшого размера.
Узкий салон, очень маленький багажник.
Переднее окно может запотевать в холодную и очень влажную погоду.
Очень низкая стоимость эксплуатации и обслуживания.
Хорошая покупка для макс. 2 человека с возможностью временного размещения 4.
| Год изготовления | 1998 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Первый год владения | 2002 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Последний год владения | 2003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Двигатель и трансмиссия | 0,8 Ручной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Знаки производительности | 5 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Знаки надежности | 8 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Знаки комфорта | 3 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Знаки обслуживания дилера | 10 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 10 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общие оценки (в среднем от всех отметок) | 7,2 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расстояние при приобретении | 38000 километров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Самая последняя дистанция | 62000 километров. ДаДата пересмотра: 29 июля 2003 г. Резюме:Прочный и немного спортивный автомобиль Неисправности:Несколько месяцев назад ремень генератора немного ослаб и разрядил аккумулятор. В прошлом году я заменил задние амортизаторы, потому что один из них дал течь. Недавно мне пришлось заменить перегоревшую лампочку. AC запаздывает на 5-10 минут перед запуском, хотя я им не так часто пользуюсь. Общие комментарии:Очень надежный автомобиль с огромным потенциалом. У меня с ним были только небольшие проблемы, даже аккумулятор еще работает, внутренняя отделка отличная. Мощности немного не хватает двигателю, всего 41 л.с. при 5000 об/мин, но с некоторыми настройками, которые я сделал, машина очень хорошо показывает себя в уличных гонках по городу. Благодаря этому расход топлива увеличился примерно до 10-11 л/100 км. Разогнался до 162-163 км/ч, хотя рекомендуют только 134 км/ч, работает плавно, даже если внутри немного шумно.
|
