Основатель концерна фиат: Итальянский промышленник, основатель концерна ФИАТ, 7 (семь) букв

Содержание

13 августа 1866 года родился Джованни Аньелли – основатель автомобильного концерна FIAT

  • Главная
  • Новости
  • 13 августа 1866 года родился Джованни Аньелли – основатель автомобильного концерна FIAT

13.08.2005 269 0 0

Aньелли закончил кавалерийскую школу в Модене, но уже в 26 лет ушел в отставку. У него не было технического образования, но была тяга к автомобилям.

 

И в 1899 году Аньелли вместе с компаньонами основал «Итальянское общество по производству и продаже автомобилей», которое позднее стало именоваться Fabbrica Italiana Automobili Torino (FIAT).

Уставной капитал общества составил 800 тысяч лир. В 1921 рабочие-коммунисты захватили заводы FIAT и отстранили Аньелли от дел, но спустя некоторое время они пришли к его дому и попросили его вернуться. После прихода к власти Муссолини, в 1923 году были запущены новые мощности – пять цехов. На крыше одного помещался испытательный трек длиной более километра. Проект расширения предприятия был готов еще в 1914 году. Помешала Первая мировая война. Во время Первой и Второй мировой войны предприятия FIAT внесли большой вклад в оснащение итальянских вооруженных сил. В 1945-м Аньелли во второй раз лишили родного предприятия – на этот раз это сделал Комитет национального освобождения от контроля, обвинив его в сотрудничестве с режимом Муссолини. После этого Джованни прожил недолго – он скончался 16 декабря 1945 года, а семья Аньелли вернула контроль над FIAT только к середине 60-х. Аньелли-старший намеревался передать управление FIAT сыну Эдоардо, но тот погиб задолго до смерти отца, зато оставил много детей, в числе которых был и Джованни (Джанни) Аньелли-второй, возглавлявший FIAT до конца 90-х.

авторынок FIAT

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Изменения в ПДД для электросамокатов от 6 октября 2022: что изменилось и когда вступает в силу Недавно мы рассказывали о том, какие требования есть в действующих ПДД для тех, кто ездит на электросамокатах, и отмечали несовершенство законодательства. Ведь водители большинства мощных э… 344 1 1 12.10.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч. .. 3924 2 1 09.10.2022

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 1490 7 0 07.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13128 7 170 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11461 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8390 25 30 10.08.2022

Скончался основатель концерна Fiat :: Авто

Печальная новость пришла из Рима. На 81-м году жизни скончался основатель автомобильного концерна Fiat. Джованни Аньелли. Он стоял у истоков создания ВАЗа

Печальная новость пришла из Рима. На 81-м году жизни скончался один из основателей автомобильного концерна Fiat. Джованни Аньелли. Кроме того, он стоял у истоков создания ВАЗа — советского автогиганта на берегах Волги, сооруженного с помощью специалистов Fiat. Аньелли считался убежденным сторонником развития тесных взаимовыгодных связей Италии с Россией. Выступая недавно в Турине на церемонии вручения международной премии Фонда Аньелли «За диалог между культурами» российскому ученому Сергею Аверенцеву, Аньелли говорил о необходимости включения России в единое европейское пространство.

В кратком некрологе, распространенном семьей покойного, сообщается, что Аньелли умер в своем доме в Турине. В этом городе, расположенном на севере Италии, находятся заводы его концерна.

В прошлом году Аньелли прошел в Америке курс лечения – у него был рак предстательной железы, это заболевание стало предметом спекуляций, так как многим работа Дж.Аньелли в Fiat Auto препятствовала в продаже компании. А теперь у желающих нажиться на продажи компании появился реальный шанс это сделать. Сейчас перед работниками Fiat Auto стоит вопрос выбора последователя Дж.Аньелли. От этого зависит, останется ли компания в руках итальянских собственников. Напомним, что служащие Fiat Auto ведут борьбу за акции концерна. Их заявки рассматривает на личных встречах премьер-министр Сильвио Берлускони. Итальянский финансист Эмилио Гнутти проявил интерес к покупке крупного пакета акций автомобилестроительного подразделения Fiat Auto. Берлускони организовал ему встречу с кредиторами Fiat. По данным СМИ, на этой встрече Гнутти заявил о намерении инвестировать в Fiat Auto по меньшей мере € 500 миллионов.

Гнутти также выражает интерес к участию в управлении Fiat. Ему, скорее всего, достанется место в совете директоров, так как в отличие от Коланинно, он не жаждет возглавлять Fiat Auto. На основе этого наблюдатели делают вывод, что предложение Гнутти, если оно будет озвучено официально, имеет гораздо больше шансов получить одобрение.

Кроме того, американская компания General Motors, владеющая 20% акций Fiat Auto, может захотеть приобрести и оставшиеся 80% акций.

Лариса ЗАГОРСКАЯ

Читайте также

  • РИА «Новости»
  • NTV-TV.ru
  • РосБизнесКонсалтинг
  • «Эхо Москвы»
  • ITAR-TASS
Американские спутники над Украиной разгромлены

Хваленая сеть Starlink вышла из строя

  • ru/news/ukraine/2022/10/12/1518161.shtml»> В НАТО подтвердили прямое участие в конфликте против России
  • В США заявили о личном разговоре Илона Маска с Путиным перед выступлением по Украине
  • Под «Северным потоком» обнаружили взрывное устройство НАТО
Названо имя организатора теракта на Крымском мосту

Задержаны почти все соучастники

  • ru/news/ukraine/2022/10/11/1518108.shtml»>
    Будет больнее: Кремль обозначил одно условие ухудшения ситуации на Украине
  • Пьяный украинец напал на офис польского политика в Варшаве
  • Астролог Володина сообщила о важном событии в конце октября

Расцвет концерна «Фиат» — Международный Водительский Центр

В данной статье мы расскажем о развитии автомобильного производства на предприятиях автоконцерна «Фиат» в 30-90-е гг. прошлого столетия и о концепции выпуска авто в начале нынешнего века. В предыдущей статье вы ознакомились с тем, как всё начиналось, и почему ключевую роль в истории автобренда «Фиат» сыграла династия Аньелли.

Предвоенные и военные годы в истории автоконцерна «Фиат»

Тридцатые годы ознаменовались развитием производства коммерческого и грузового автотранспорта, а также ростом авиационного и железнодорожного подразделений. Был образован холдинг Sava для продвижения продаж автомобилей.

В 1932 и 1936 гг. на свет появились две модели, нашедшие сильнейший отклик среди покупателей: «Balilla» (известной также под индексом 508), получившая прозвище «Tariffa minima» за свою экономичность, и самый маленький утилитарный автомобиль в мире – «Topolino» («Мышка», «Мышонок»), продержавшийся на конвейере автоконцерна «Фиат» до 1955 г.

Модель Balilla стала рекордсменом по продажам: по всему миру было реализовано около 113 тыс. экземпляров. Новинка оснащалась трёхдиапазонной КПП (в 1934-м г. ей на смену пришла 4-диапазонная) и 0,96 л агрегатом с отдачей 20-24 «лошадки». Этот мотор ускорял Balilla до 80 км в час. Примечательно, что Balilla также в числе первых в мире получила «заряженную» вариацию – 508 S, которая комплектовалась двигателем с отдачей 30-36 «лошадок». Впервые на массовых автомобилях были установлены системы вентиляции и отопления салона.

FIAT 500 «Topolino» имел оригинальную внешность, 0,57-литровый мотор, а также смонтированную на короткой раме с прорезями для уменьшения массы заднеприводную платформу. Невзирая на малый объём силового агрегата, максимально «Мышонок» ускорялся до 85 км в час. В среднем Topolino потреблял на сотню км пути приблизительно 6 л топлива. Также модель обладала самыми разнообразными вариациями. Благодаря низкой стоимости, сравнительно высокой надёжности и особому шарму, авто пользовалось популярностью не только в Италии, но и по всей Европе. За двадцать лет с начала выпуска было продано около 519 тыс. экземпляров миниатюрного FIAT 500. В 1957 г. с конвейера сошла новая генерация Topolino, стиль которой итальянские специалисты использовали уже при воссоздании модели в начале 2000-х гг.

Во время Второй мировой войны Fiat выпускала технику для стран «оси» (гитлеровский военный союз Германии, Италии и Японии). В том числе производила грузовики, автомобили, легкую технику, танки, самолеты, вооружение и многое другое. В конце войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены в результате бомбардировок союзниками, а после освобождения Италии – и национализированы. Из-за открытой поддержки фашистского режима Аньелли отстранили от руководства, и в скором времени после этого он умер (в 1945 г.). Невзирая на национализацию, фактически руководить компанией остался Витторио Валетте. Это и спасло FIAT. Валлетта сохранил лояльность Аньелли, который сам рекомендовал его на должность. Его главной целью было послевоенное возрождение компании. Восстанавливать производство Валлетта взялся с помощью американских займов. Он провёл реконструкцию и занялся наращиванием производственных мощностей.

 Строительство завода в Mirafiori

В 1937 г. началось строительство огромного завода Mirafiori, в котором были заложены самые передовые принципы организации производства того времени. Строительством этого завода, своей автомобильной жемчужины, компания «Фиат» в очередной раз подтвердила своё стремление к выпуску массовой продукции. Поначалу в стенах Мирафиори трудились свыше 12 тыс. человек. Сегодня их порядка 5500. Сейчас завод по-прежнему принадлежит концерну «Фиат», выпуская модели Fiat Multipla, Punto Classic, Idea, Lancia Musa. Также там производятся машины Alfa Romeo последних моделей: «Компетисьон» и «Мито». В начале XXI столетия на модернизацию и переоснащение завода было потрачено более миллиарда евро.

Сегодня Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение завода Мирафиори для создания нового полностью электрического Fiat 500 (городского электрокара). Производство совершенно нового Fiat 500 EV начнётся во втором квартале 2020 г. на специальном сборочном конвейере, на котором работают 1200 человек. Fiat прогнозирует годовую производственную мощность в 80 000 единиц с потенциалом дальнейшего расширения, если потребительский спрос превзойдёт ожидания.

«Фиат» в 50-70-х гг. прошлого столетия

В послевоенное время количество желающих приобрести автомобиль существенно сократилось. В этой ситуации Витторио Валлетта принял решение перенести производство в другие страны для уменьшения себестоимости. Модели Fiat 600 и 1300 стали выпускаться на заводе в Югославии. Здесь выходило около 40 тысяч автомобилей в год. Также Fiat удалось получить контракты от НАТО, ставшие существенной частью прибыли концерна.

C 1945 по 1960 гг. Валлетта потратил на расширение и модернизацию компании $800 млн и построил в Италии крупный сталелитейный завод. В 1951 г. усилиями инженеров концерна появился G80 – первый реактивный самолёт, созданный в Италии. К 1959 г. продажи компании достигли отметки в $644 млн. C 1958 по 1960 гг. курс акций концерна «Фиат» вырос в пять раз. Огромным плюсом был высококвалифицированный персонал, на подготовку которого менеджеры не скупились, а также самые быстрые производственные линии в Европе.

1950-е гг. начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, которая уже с 1953 г. стала первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. Для оснащения этого авто FIAT также впервые использовал дверные подлокотники и расположенный под панелью приборов ручной тормоз. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через пять лет маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощённого в индустриальном преобразовании страны.

В начале 60-х гг. компания опять была приватизирована. Во главе концерна оказались внуки Дж. Аньелли-старшего – Умберто и Джованни-младший, которые воплотили новые подходы к организации автомобильного производства Италии. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведённых в количестве трёх млн штук. В 1966 г. Джованни Аньелли, внук основателя концерна, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволивших укрепить позиции «Фиат» на мировом рынке.

Именно в 1966 г. руководство концерна «Фиат» подписало соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь забастовщика Пальмиро Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е гг. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин в день. Так СССР получил огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает до сих пор. Мало того, когда «русские фиаты» с названием «Жигули» продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с «итальянцами». Да и сейчас средний класс российского общества нацелен на автомобили ВАЗ, причём многие предпочитают «классику», то есть ФИАТ-124 в прошлом.

В 1967 г. ФИАТ-124 был признан автомобилем года.

В 1969 г. в структуру автоконцерна «Фиат» вошла компания «Lancia». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильное ноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia». Затем заводы компании появились в Индии, Египте, ЮАР, Марокко и Аргентине. На европейском рынке предприятия концерна «Фиат» открылись в Германии, Австрии и Испании.

В конце 60-х гг. прошлого века компания «Фиат» располагала 30 заводами, в которых работали 150 тыс. человек. В 1972 г. производство Fiat снизилось на 200 тыс. автомобилей, а через три года пришлось сократить 15% персонала. Госрегулирование отрицательно сказывалось на результатах автопроизводства. В течение периода, охватившего нефтяной кризис 1970-х гг. , в концепции автоконцерна основной стратегический акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск авто с помощью более эффективных методов автомобилестроения. В 1976 г. улучшению положения Fiat неожиданно поспособствовала Ливия. Муамар Каддафи приобрел 10% компании за $415 млн, что было намного выше реальной стоимости и значительно увеличило курс акций компании.

Концептуальное развитие автоконцерна в конце XX столетия

В 1980 г. концерн возглавил Чезаре Ромити – эффективный и твёрдый в своих убеждениях человек, отлично проявивший себя как руководитель и администратор.

Предпринятые менеджерами концерна в начале 80-х гг. действия по автоматизации и роботизации производства начали давать свои плоды. Модернизация позволила сократить персонал и себестоимость автомобилей. В то же время Аньелли решил сузить деятельность на международном уровне, в том числе уйти с американского рынка, где Fiat столкнулась с большим количеством конкурентов. Также компания уменьшила производственные мощности в Южной Америке, прекратив операции в Уругвае, Чили, Колумбии и Аргентине. Однако был сохранён завод в Бразилии.

В 1980 г. увидел свет автомобиль Fiat Panda, разработанный дизайн-ателье Giugiaro. Между прочим, всего за пару десятилетий заводами концерна «Фиат» было выпущено 60 вариаций «Панды» и в целом реализовано около 4 млн экземпляров этой модели. Два года спустя появилась модель Fiat Uno. В машине были применены самые передовые технологии, инновационная электроника, новейшие материалы и экологичные двигатели 1000 Fire. Её выпускали в Италии вплоть до 1995 г., но производят и сейчас на автозаводах «Фиата» в Египте, Турции и Польше. Ещё одна успешная модель – Tipo – появилась в 1989 г. За применённые в ней передовые технические решения она удостоилась звания «Car of the year» («Автомобиль года»).

В 1986 г. Джанни Аньелли приобрёл Alfa Romeo за $1,75 млрд. Через год компания представила автомобиль бизнес-класса Alfa Romeo 164, который отлично продавался в Италии, но не за границей. Это была одна из первых проблем, с которыми пришлось столкнуться Аньелли в процессе управления Alfa Romeo.

В 1989 г. Fiat приобрела 49% другой крупной автомобильной компании – Maserati. Через четыре года она поглотила «Мазератти» полностью, а производитель люксовых автомобилей стал частью империи Джанни Аньелли.

На мировой политической арене Аньелли находился в отличных отношениях с Киссинджером и Рейганом, благодаря чему Fiat поучаствовала в космической программе США.

В 1990-е гг. Fiat вновь столкнулась с крупными проблемами: глобальная рецессия привела к прекращению роста концерна. В 1990 г. продажи упали на 51%, перед Аньелли вновь возникла задача по восстановлению положения компании, но его действия не принесли ожидаемых успехов. С 1995 г. компания стабильно получала убытки. В 2000 г. предпринималась попытка поправить ситуацию за счёт союза с американской General Motors: американский гигант получил 20% акций автомобильного подразделения Fiat Auto в обмен на 5,1% своих. В соглашение вошёл пункт о том, что GM могла полностью приобрести Fiat с согласия акционеров итальянского гиганта.

Год 1998-й ознаменовался появлением замечательного городского автомобиля Fiat Seicento, а также рождением модели Multipla, отличавшейся исключительной универсальностью.

Взгляд в будущее: «Фиат» в третьем тысячелетии

В 2001 г. началось производство Fiat Stilo, который отличался современным дизайном, передовыми технологиями и множеством люксовых опций. Родившийся через пару лет Fiat Idea стал не только первым MPV, созданным компанией Fiat, но и первым носителем новой круглой эмблемы, которая была создана в Centro Stile Fiat в ознаменование 100-летия компании.

 В 2002 г. Fiat вынужденно согласилась на помощь банков, получив кредит в €3 млрд. В обмен от руководства концерна «Фиат» требовалось распродать непрофильные активы. Были проданы страховая компания, финансовое подразделение, сеть магазинов La Rinascente и другие направления. Несмотря на это, по итогам года убытки достигли рекордного показателя в €4,2 млрд.

В следующем году от онкологической патологии умирает «некоронованный король Италии» Джанни Аньелли. За шесть лет до этого по аналогичной причине скончался его сын. В 2004 г. умер и брат Джанни – Умберто. Во главе Fiat впервые за долгое время не оказалось Аньелли. Зато менеджмент компании возглавил Серджио Маркионне – жёсткий управленец, почти как в своё время основатель «Фиата». Он начал реформировать автоконцерн с получения неустойки от «Дженерал Моторс» – в размере €1,55 млрд. На следующий год Маркионне повысил прибыль на 78% – до €2,05 млрд.

В 2005 г. началось производство новой Croma, дизайн которой был создан ателье Giugiaro, нового Fiat 600 (в год 60-летия начала выпуска оригинальной модели) и прекрасного, солидного и неотразимого Grande Punto. В 2006 г. был запущен в производство новый Doblò и Sedici, городской кроссовер 4x4xTUTTI, ставший официальным автомобилем Зимних Олимпийских игр 2006 г.

Параллельно компания вновь начала производить коммерчески успешные автомобили. Одним из них считается перезапуск в 2007 г. Fiat 500. Модель получила огромный успех, став «Лучшим европейским автомобилем года». С лёгкой руки дизайнеров автомобиль преобразился: классические формы получили новое прочтение. А затем была покупка части акций обанкротившегося «Крайслера». Именно Маркионне решил его возродить, восстановив заводы, находившиеся в аварийном состоянии. В 2014 г. слияние концернов «Фиат» и «Крайслер» было завершено, новый концерн получил название Fiat Chrysler Automobiles. Но в 2019 г. Маркионне покинул «Фиат» (и через несколько дней скончался в возрасте 66 лет). Наследником семейного дела Аньелли считается Джон Элканн – племянник Джованни. Именно Элканн продвинул идею о слиянии всех активов семьи Аньелли в холдинг Exor. С 2010 г. он занимает должность председателя Fiat, а с 2011 г. – председателя и генерального директора Exor. Помимо этого, он состоит в совете нескольких принадлежащих Аньелли компаний. А «Фиат» обзавёлся ещё и тракторным производством. В ближайшее время FIAT намерен вложить в своё развитие приблизительно €9 млрд.

Сегодня итальяно-американский тандем продолжает свою деятельность под единым названием Fiat Chrysler Automobiles N.V. и с новым логотипом концерна «Fiat Group». Президентом Фиата сегодня, а также по совместительству коммерческим директором FCA, является сегодня 58-летний Оливье Франсуа. У него большие планы и собственная стратегическая концепция, которые, возможно, позволят автоконцерну вернуть себе доминирующие позиции на европейском авторынке.

А мы хотим вам напомнить, что выбор в качестве авто любого из автомобилей, производимых концерном «Фиат» (в том числе и электромобиля), не даёт права садиться за его руль без документов. Если вы ещё не успели оформить международное водительское удостоверение, такая возможность имеется у нас на сайте. Не потратив ни одной лишней минуты, вы станете обладателем водительских прав международного образца.

Джованни Джанни Аньелли — основатель индустрии Fiat Джованни Аньелли во время празднования столетия…

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

Джованни «Джанни» Аньелли (1866-1945) основатель компании Fiat Джованни Аньелли во время празднования столетия кавалерийского полка «Савойский Дракон» 1892

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»TAD1746669″,»item_brand»:»другое»,»item_category2″:»неопределенное_авторское право»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»giovanni_gianni_agnelli_1866_1945_founder_of_fiat_industry_giovanni_agnelli_here_d»,uring_ebelli_here_d», «item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Права Тип

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение количество
ТАД1746669
Название
Джованни «Джанни» Аньелли (1866–1945), основатель компании Fiat Джованни Аньелли во время празднования столетия кавалерийского полка «Савойский дракон» 1892 г.
Описание

Джованни «Джанни» Аньелли (1866–1945), основатель компании Fiat Джованни Аньелли во время празднования столетия кавалерийского полка «Савойский дракон» 1892

Фото кредит
© Tallandier / Bridgeman Images

Хотите загрузить это изображение сейчас?

1. Использование 2. Оплатить 3. Резюме 4. Скачать

Персональное использование £20.00

Презентация £25.00

Веб-сайт или социальные сети £30.00

Журналы и журналы £50.00

Использование книги £50.00

Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

Добавить в корзину

Наличие

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Онлайн-покупка
Большой 3394 × 2268 пикселей 287 × 192 мм 1 МБ
Средний 1024 × 685 пикселей 87 × 58 мм 1 МБ

Fiat Founder Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 73

fiat founder Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Портрет Джанни Аньелли, итальянского промышленника и основателя Fiat, около 1980 года в Италии. Итальянский предприниматель Джованни Аньелли, основатель автомобилестроения FIAT, вместе с инженером Джованни посещает испытательную лабораторию Grandi Motori… Итальянский промышленник и основатель Встреча производителя автомобилей «Фиат» с Папой Пием IX на презентации нового автомобиля «Фиат 525». Ватикан… Итальянский предприниматель Джованни Аньелли и водитель Феличе Наццаро ​​сидят на Fiat 8 HP, на котором они приняли участие в первой Джиро… Итальянский предприниматель Джованни Аньелли, основатель производства автомобилей Fiat, за рулем квадроцикла PhTnix . Италия, 1899Итальянский предприниматель Джованни Аньелли, основатель производства автомобилей FIAT, разговаривает с генеральным директором Энрико Маркези во дворе Корсо… Старая фотография, принадлежавшая Сюзанне Аньелли, изображает ее деда по отцовской линии, Джованни Аньелли, основателя FIAT; фотография хранится у Сюзанны . .. Портрет Джованни Аньелли, президента и основателя автомобилей Fiat, в автомобильном салоне 3 октября 1980 года в Париже, Франция. Итальянский предприниматель Джованни Аньелли, основатель производства автомобилей Fiat, встреча с американцем. промышленник Генри Форд, основатель Ford Motor… Джанни АНЬЕЛЛИ, внук основателя итальянских заводов FIAT Джованни АНЬЕЛЛИ, был назначен президентом фирмы 4 мая, заменив… Джеффа Безоса, основателя и главного исполнительного директора Amazon.com Inc., слева, и Джон Элканн, председатель Fiat Chrysler Automobiles NV, идут по территории… Джефф Безос, основатель и главный исполнительный директор Amazon.com Inc., слева, и Джон Элканн, председатель Fiat Chrysler Automobiles NV, прогулка по территории… Джефф Безос, основатель и главный исполнительный директор Amazon.com Inc., слева, и Джон Элканн, председатель Fiat Chrysler Automobiles NV, прогуливаются по территории… Джефф Безос, основатель и исполнительный директор сотрудник Amazon.com Inc. (слева) и Джон Элканн, председатель Fiat Chrysler Automobiles NV, гуляет по территории. .. Франк Стронах, председатель и основатель Magna International Inc., выступает перед журналистами после встречи в Федеральной канцелярии Германии в… Талисман на итальянском Fiat 19Автомобиль 09 в автомобильном музее «Мир автомобилей» в Катваде, около 20 км. Из Ахмедабада, 26 августа 2009 года. Автомобиль «Мира автомобилей»… Кейси Эллис, основатель и главный исполнительный директор Bugcrowd Inc., слева направо, Титус Мельник, старший менеджер по архитектуре безопасности в Fiat Chrysler… Девушка обнаруживает произведение искусства Р. Стигеля «Без названия», 30 апреля 2006 г. в Палаццо Грасси, дворце на Гранд-канале в Венеции, купленном и отреставрированном… Посетители проходят мимо картин польского художника Петра Укланского «Без названия» и американского художника Энди Уорхола «Мао». «, 30 апреля 2006 г. в Палаццо Грасси, дворце на… Посетители стоят у скульптуры японского художника Такаши Мураками «Иноки», 30 апреля 2006 г. в Палаццо Грасси, дворце на Большом канале Венеции… Посетители смотрят на фотографию «Personengruppe» немецкого художника Герхарда Рихтера 30 апреля 2006 г. в Палаццо Грасси, дворце на Гранд-канале Венеции … Посетители смотрят на «Разговор мертвых войск» Джеффа Уолла 30 апреля 2006 г. в Палаццо Грасси, дворце на Гранд-канале Венеции, купленном и отреставрированном по-французски … Посетители рассматривают произведения искусства 30 апреля 2006 г. в Пала. zzo Grassi, дворец на Гранд-канале в Венеции, купленный и отреставрированный французским коллекционером-миллиардером… Фара Диба, бывшая императрица Ирана, и госпожа Пино на инаугурации знаменитого Палаццо Грасси, купленного и отреставрированного Франсуа… Модельер Стелла Маккартни и неизвестный мужчина прибывают на инаугурацию знаменитого Палаццо Грасси, купленного и отреставрированного Пино. Британская актриса Кристин Скотт Томас позирует с французским бизнесменом Франсуа Пино на открытии знаменитого Палаццо Грасси, купленного и… Актриса мексиканского происхождения Сальма Хайек и Франсуа-Анри Пино на открытии знаменитого Палаццо Грасси, купленного и отремонтированного Французская.. . Актриса мексиканского происхождения Сальма Хайек позирует с неизвестными спутниками на открытии знаменитого Палаццо Грасси, купленного и отремонтированного… французским экспертом Б. Эрнар Анри Леви и его жена, актриса Ариэль Домбаль, присутствуют на открытии знаменитого Палаццо Грасси, купленного и отремонтированного… Менеджер Ferrari F1 Жан Тодт и его жена присутствуют на открытии знаменитого Палаццо Грасси, купленного и отреставрированного французским бизнесменом Франсуа …Лучано Бенеттон и его жена присутствуют на открытии знаменитого Палаццо Грасси, купленного и отремонтированного французским бизнесменом Франсуа Пино, чтобы… Витторио Греготти и его жена присутствуют на открытии знаменитого Палаццо Грасси, купленного и отремонтированного французским бизнесменом Франсуа. Пино… Марку Цукербергу, главному исполнительному директору и основателю Facebook Inc., в центре, и его жене Присцилле Чан (слева), разговаривают с Джоном Элканном, председателем… Джанни Аньелли, президентом итальянской группы Fiat и внуком основатель со своим сыном Умберто Аньелли на летних каникулах на своей лодке. .. Джанни Аньелли, президент итальянской группы Fiat и внук основателя, со своим сыном Умберто Аньелли на су летние каникулы на их лодке… Джанни Аньелли, президент итальянской группы Fiat и внук основателя, со своим сыном Умберто Аньелли на летних каникулах на своей лодке… Джанни Аньелли, президент итальянской группы Fiat и внук основатель, со своим сыном Умберто Аньелли на летних каникулах на их лодке … Джованни Аньелли, председатель Fiat cars, передал империю от своего деда, основателя, которого также звали Джованни Аньелли. Лапо Эльканн, председатель Italia Independent Group и Garage Italia Customs во время интервью Bloomberg Television в Лондоне, Великобритания, о… Лапо Элканн, председатель Italia Independent Group и Garage Italia Customs, говорит во время интервью Bloomberg Television в Лондоне, Великобритания, о… Lapo Элканн, председатель Italia Independent Group и Garage Italia Customs, говорит во время интервью Bloomberg Television в Лондоне, Великобритания, о… Лапо Элканн, председатель Italia Independent Group и Garage Italia Customs, позирует для фото. ph после интервью Bloomberg Television в… Лапо Элканн, председатель Italia Independent Group и Garage Italia Customs, справа, беседует с Франсин Лакуа, главным редактором и ведущим… Лапо Элканн, председателем Italia Independent Group и Garage Italia Customs позирует фотографу после интервью Bloomberg Television в… Лапо Элканн, председатель Italia Independent Group и Garage Italia Customs, позирует фотографу после интервью Bloomberg Television в… Лапо Элканн, председатель Italia Independent Group и Garage Italia Customs позирует фотографу после интервью Bloomberg Television в… Лапо Элканн, председатель Italia Independent Group и Garage Italia Customs, позирует фотографу после интервью Bloomberg Television в… Лапо Элканн, председатель Italia Independent Group и Garage Italia Customs позируют фотографу после интервью Bloomberg Television в… Лапо Элканн, председатель Italia Independent Group и Garage Ital ia Таможня, жестикулирует во время интервью Bloomberg Television в Лондоне. .. Лапо Элканн, председатель Italia Independent Group и Garage Italia Customs, позирует для фотографии после интервью Bloomberg Television в… Лапо Элканн, председатель Italia Independent Group и Garage Italia Customs в интервью Bloomberg Television в Лондоне, Великобритания, о… Джоне Элканне, председателе Fiat Chrysler Automobiles и генеральном директоре Exor, и Пьеро Феррари, сыне основателя Ferrari Automotive Company Энцо Феррари и… .Джон Элканн, председатель Fiat Chrysler Automobiles и генеральный директор Exor, и Пьеро Феррари, сын основателя Ferrari Automotive Company Энцо Феррари и… Орли Марли, музыкант Зигги Марли, Джуда Марли, Авраам Марли, Гидеон Марли, основатель и директор Стюарт Хаус Гейл Абарбанель, актер Крис… Fiat Abarth Spider Road Test. Значок крышки багажника Fiat Abarth Spider 1000 со словами Campione Del Mondo, что означает «Мир… Основатель итальянской газеты La Repubblica Энрико Скальфари на итальянском телешоу Porta A Porta, посвященном Джованни Аньелли, 24 января. ,…Основатель итальянской газеты «La Repubblica» Энрико Скальфари на итальянском телешоу «Porta A Porta», посвященном Джованни Аньелли, 24 января… Основатель итальянской газеты «La Repubblica» Энрико Скальфари на «Porta A Porta» Итальянское телешоу, посвященное Джованни Аньелли, 24 января… Основатель итальянской газеты La Repubblica Энрико Скальфари и председатель Fiat Джон Элканн посещают итальянское телешоу Porta A Porta, посвященное… фон 2

Семья Аньелли, Туринская династия

Это хорошая идея, что многие предприниматели пробиваются из ничего, чтобы стать очень успешными, но обычно это не имеет большого отношения к фактам. Основатель Fiat тому пример. Джованни Аньелли родился в 1866 году в богатой семье землевладельцев в пьемонтском регионе Вильяр-Пероза, в 80 км к юго-западу от Турина. Для него была намечена военная карьера, и он прошел обучение в качестве офицера в Военной академии Модены, прежде чем стать лейтенантом Голгофы. Однако в 189 г.9, увлеченный большим нововведением конца девятнадцатого века — автомобилем — он вместе с несколькими партнерами основал Fabbrica Italiana di Automobili Torino, которая тогда называлась Fiat. Он увлекался гонками и выиграл несколько наград. Но именно война действительно позволила бизнесу Аньелли взлететь, сначала война против Ливии в 1911 году, а затем Первая мировая война между 1914 и 1918 годами. Аньелли должен был оказывать поддержку, поставляя как можно больше оборудования. Сюда входили грузовики, пулеметы, авиационные двигатели и машины скорой помощи.

Компания выросла с 50 сотрудников в первые годы до более чем 10 000 в 1915 году. Для производства внушительного количества военной техники для итальянской армии требовался новый завод. Это должна была быть фабрика Lingotto, открывшаяся в 1922 году в южном пригороде Турина. С самого начала новая компания подражала производственной модели Генри Форда с механизацией, конвейерным производством и разделением труда. Компания еще больше расширилась за счет фабрики Mirafiori, расположенной на окраине Турина. Более крупный завод был спроектирован в 1936 и завершено в 1939 году, накануне Второй мировой войны.

Джованни Аньелли постепенно завладел акциями своих партнеров и стал официальным председателем Fiat в 1920 году. Но эта роль не помешала ему распространять ложные слухи, чтобы влиять на цены акций, или подтасовывать истинную стоимость акций, чтобы надувать мелкие деньги. инвесторы. В 1908 году все правление Fiat было вынуждено уйти в отставку из-за фальсификации отчетности. Однако прокурор не смог предоставить достаточных доказательств, и Аньелли был оправдан.

В 1914 году Аньелли встретил Бенито Муссолини и решил, что его автомобильная компания будет финансировать его политическую партию. Когда такие компании, как Fiat, подверглись резкой критике за чрезмерную прибыль, полученную во время войны, Муссолини должен был выразить свою благодарность, стирая все с доски.

Холдинговая компания, футбольный клуб, газета

1920-е годы дали Аньелли возможность расширить свою деятельность, и он приобрел значительную долю в La Stampa, одной из главных газет Италии, издаваемой в Турине. Шесть лет спустя он должен был стать единственным акционером. Он также инвестировал в тракторы, железные дороги, корабли и самолеты, а в 19-м году стал владельцем футбольного клуба «Ювентус». 23. Он создал собственный банк, позволяющий людям покупать его автомобили в кредит. Чтобы управлять этой империей, в 1927 году он основал IFI, контролируемую им холдинговую компанию, теперь известную как Exor.

Но самым прибыльным его предприятием оставалась военная техника. В 1923 году он был назначен пожизненным сенатором, а в 1932 году вступил в фашистскую партию Муссолини. Это означало, что большая часть государственных и военных закупок приходилась ему на долю. Затем, когда Италия заключила союз с нацистской Германией, он предоставил немцам военную технику. Хотя он выразил поддержку американцам, как только стало ясно, что Муссолини идет ко дну, в 1945 Имущество Джованни Аньелли было отобрано у него. Он умер 16 декабря 1945 года в возрасте 79 лет.

Он оставил свою империю в руках своих внуков, Джованни или «Авокато» (по прозвищу так потому, что у него было юридическое образование, хотя он никогда не занимался адвокатской практикой) и Умберто. . Поскольку они оба были слишком молоды, чтобы управлять таким предприятием, президентом был назначен Витторио Валлетта, управляющий директор Fiat. Джованни, старшему, было всего 24 года, и он начал светскую жизнь, полную озорства и махинаций, за которой внимательно следил журнал People до 19 лет.66 лет, когда он занял пост председателя правления Fiat после ухода Валлетты на пенсию. Его годовой доход в то время оценивался в один миллион долларов, сумма, которая позволила бы ему достаточно усердно развлекаться, чтобы сохранить свое место на первой полосе таблоидов.

Эпоха Валлетты была особенно тяжелой для сотрудников компании. Валлетта без колебаний увольнял рабочих, обвиненных в сочувствии коммунистам. Fiat также сыграл ключевую роль в удержании Коммунистической партии Италии от правительства, а также в подъеме христианско-демократической партии при поддержке американцев, в частности благодаря плану Маршалла. Валлетта также был одним из основателей Бильдербергской группы (1954), полусекретной организации, объединявшей могущественных лидеров Европы и Северной Америки.

Семья Аньелли принимала участие в крупных международных конференциях, на которых собирались избранные комитеты мировой экономической и политической элиты. К ним относятся встречи Бильдербергского клуба и Трехсторонняя комиссия, в которую в 1973 году вошли Япония, а затем и Азия, а также итальянское отделение Института Аспена.

Джованни Аньелли или «Аввокато» постепенно вошел в круги власти Fiat. Он был избран мэром Вильяр-Перозы в 1946, а в 1959 году был назначен председателем IFI. Четыре года спустя он стал директором Fiat и занимал эту должность в течение трех лет, пока не стал президентом компании. В 1957 году он впервые посетил собрание Бильдербергского клуба. Шесть лет спустя он был членом его руководящего комитета.

Группа, на которую приходилось около 3% ВВП Италии в 1980-х годах

В годы после войны семья Аньелли расширила свой контроль над итальянской экономикой и промышленным сектором через свою основную компанию Fiat. Это было достигнуто с помощью подхода, который включал в себя разделение деятельности, создавая тем самым обширную сеть вертикальной интеграции, от отдельных частей до готового продукта, так что весь автомобиль производился Fiat. Новые дочерние компании включали Iveco, созданную в 1975 и которая производила большегрузные автомобили. И Teksid, созданный в 1978 году, который производил сталь для Fiat. В 1973 году к этому списку добавилась компания COMAU, специализирующаяся на робототехнике и автоматизированных системах.

Fiat также поглотил другие предприятия, в основном автомобильные компании. Компания приобрела Autobianchi в два этапа: сначала в 1955 году на основании договора акционеров между Pirelli, Fiat и семьей Бьянки, а затем в 1968 году, получив полное право собственности. Lancia была следующей, кто присоединился к консорциуму в 1969. Fiat приобрел 50% акций Ferrari в 1969 году, полностью приобретя ее в 1989 году. Точно так же Magneti Marelli, основанная в 1919 году в партнерстве с Ercole Marelli, производителем электрического оборудования, была полностью продана Fiat в 1967 году. По оценкам, на долю Fiat Group приходилось примерно 3% ВВП Италии в 1980-х годах.

В то же время Аньелли объединились с Энрико Куччиа, президентом Mediobanca, полугосударственного банка и значительной фигурой в истории капитализма в Италии. Кучча стал советником семьи. Но отношения не были односторонними. Когда Форд пытался приобрести Альфа Ромео в 1919 г.86, Кучча сделал все, что было в его силах, чтобы сделка не состоялась, и Fiat смог выкупить своего конкурента по цене ниже той, которую предлагал Форд.

Таким образом, Италия стала страной, управляемой горсткой сплоченных кланов, одним из самых могущественных из которых была семья Аньелли.

Поскольку экономика становилась все более глобализированной, семье Аньелли уже было недостаточно единолично править Италией. В конце семидесятых годов Джованни и Умберто Аньелли передали оперативное управление Fiat специалистам в этой области. «Авокато» решил заняться политикой с политической группой «За автономию». Он был назначен пожизненным сенатором в 1991. Его брат был связан с христианскими демократами.

В 1983 году Умберто стал соучредителем Европейского круглого стола промышленников (ERT), в котором приняли участие около 45 лидеров европейских транснациональных корпораций, задачей которых было проведение лоббистской деятельности на высоком уровне в европейских организациях. Представитель Fiat регулярно принимает участие в Круглом столе.

В 2003 году Джованни умер, а 16 месяцев спустя умер его брат. Внук Avvocato, Джон Элканн, взял бразды правления в свои руки. Он назначил Серджио Маркионне президентом Fiat, который приступил к капитальному ремонту группы. Он увидел в проблемах Chrysler возможность выкупить компанию, что он и делал постепенно, начиная с 2009 года., в конечном итоге объединив ее в новую структуру под названием FCA (Fiat Chrysler Automobiles).

Холдинговая компания Аньелли увеличила свою долю в перестраховочной компании, базирующейся на Бермудских островах

В 2014 году группа разделила свою деятельность на две части, выделив дочерние предприятия по производству автомобилей – FCA, COMAU, Teksid и Magneti Marelli – и свое промышленное подразделение, которое производит грузовики, тракторы и другую строительную технику, которая теперь называется CNH Industrial. Оба принадлежат холдинговой компании Exor, мажоритарным акционером которой является семья Аньелли (29% акций Fiat и 27% акций CNH Industrial).

В то же время семья начала инвестировать в более прибыльные отрасли, чем традиционная промышленность, которая раньше была в центре ее внимания. Fiat Ferroviaria был продан Alstom в 2001 году; и Magnetti Marelli японцам японской компании Calsonic Kansei в 2018 году. Также были проданы и Avio, и Fiat Engineering. Ferrari была возвращена на фондовый рынок, но Exor по-прежнему владеет 23,7% акций компании.

Кроме того, в 2015 году холдинговая компания Аньелли увеличила свою долю в Partner Re, перестраховочной компании, базирующейся на Бермудских островах. Проект слияния с Axis Capital, который не состоялся (Partner Re отказался от сделки), привел к тому, что семья получила полный контроль над компанией, хотя ее предыдущая доля составляла всего 90,9%. В том же году британская компания Pearson продала свои акции журнала The Economist, что позволило Exor увеличить свою долю с 4,7% до 43,4%.

Таким образом, семья остается активной не только в Италии, но и во всем мире, о чем свидетельствует неудачная попытка слияния с Renault.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *