Технические характеристики Opel ZAFIRA LIFE 2022
Тест-драйв
Кредит
Лизинг
Запись на сервис
Заказать звонок
Онлайн оценка авто
ОТДЕЛ ПРОДАЖОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙОТДЕЛ СЕРВИСА
контактная информация
Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон
{{ department.name }}
{{ timer }}
Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Мы Вам уже звоним!
Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.
К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже
Не корректный адрес електронной почты
Телефон или эл. почта
Пароль
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Напомнить пароль
Сменить номер телефона Обновление параметров входа
Фамилия *Отчество
Эл. почта *
Телефон *
Пароль *
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Ознакомлен с правилами пользования личным кабинетом
Уже зарегистрировался
Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Телефон или эл. почта
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Новый пароль
Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой Укажите код из сообщенияВведите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона
На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.
Введите код который вы получили на новый номер телефон.
Технические характеристики Opel Zafira (Опель Зафира)
У отечественных автолюбителей традиционно сложные отношения с дизельными автомобилями.
И дело совсем не только в традициях, хотя для автомобилистов старшего поколения словосочетание «дизельный автомобиль» прочно ассоциируется с ревущими и изрыгающими копоть и чад многотонными грузовиками, а не с удобными и экономичными пассажирскими фургонами и минивенами. Посредственное качество дизельного топлива, продающегося на автозаправках страны, и дефицит станций технического обслуживания, на которых могут квалифицированно провести диагностику и ремонт дизеля также отрицательно влияют на распространение автомобилей с дизельными силовыми установками. Другое дело – в Европе.
Практичные европейцы уже давно вовсю пользуются преимуществами, которые дают дизели, ведь и с качеством «солярки», и со станциями техобслуживания, и с грамотными специалистами, занимающимися ремонтом и настройкой топливной аппаратуры, в странах ЕС все в порядке.
На спрос потребителей адекватно откликаются и автопроизводители. Дизели не ставятся разве что на спорткары, другие автомобили, особенно прожорливые внедорожники и габаритные семейные минивены, обязательно оснащаются этими тяговитыми и экономичными двигателями.
Компания Opel начала активно ставить дизельные агрегаты на свои модели с начала семидесятых годов прошлого века, когда прожорливые и мощные «американистые» модели, вроде Opel GT, перестали пользоваться спросом у покупателей в связи с вызванным бензиновым кризисом небывалым ростом цен на топливо.
Окончание бензинового кризиса не ознаменовало заката дизельных автомобилей со стилизованной молнией на капоте – потребляющие «солярку» агрегаты присутствуют в линейке двигателей практически любой модели Опеля, выпускавшейся позже 1974 года. Не стал, разумеется, исключением и достаточно компактный, но вместительный Opel Zafira. Потребителю предлагается на выбор сразу несколько вариантов дизеля, отличающихся мощностью, расходом, наличием турбонаддува и системы Старт/Стоп. Рассмотрим отличающие опель зафира технические характеристики, делая упор на варианты с дизельным мотором.
Старый знакомый на новый лад
Опель зафира турер технические характеристики которого будут представлены ниже, является третьей модификацией представленного еще в 1997 году семейного автомобиля.
Представленный в пяти семиместном варианте Opel Zafira C Tourer базируется на абсолютно новой платформе, имеющей название GM Delta II, разработанной специалистами компании General Motors и использовавшихся в качестве основы для более чем пяти различных моделей, выпускавшихся подразделениями автогиганта. При проектировании платформы основной упор делался на обеспечение удобства и безопасности пассажиров.
Конструкторы OPEL в вопросе комфорта и безопасности пошли еще дальше, и характерные для нового опель зафира турер технические характеристики красноречиво об этом свидетельствуют.
Кузов сконструирован с использованием более чем двадцати различающихся по своим свойствам марок стали. Такая дифференциация помогает обеспечивать высокие показатели пассивной безопасности, одновременно сохраняя достаточную для обеспечения комфортной передвижения по различным типам дорожного покрытия жесткости кузова. В случае столкновения, прежде всего, сминаются те детали, деформация которых заложена в конструкции, принимая на себя основную тяжесть удара. Массогабаритные характеристики автомобиля, соотношение длины и ширины колесной базы к клиренсу и высоте должны способствовать максимально возможной устойчивости Opel Zafira C на дороге даже на достаточно высокой скорости. Похоже, конструкторам Опеля удалось побороть характерную для многих минивенов расхлябанность, склонность к «ныркам» в поворотах и раскачиванию. Длина в 4658 миллиметров является достаточной для комфортного размещения людей и багажа, и в то же время позволяет автомобилю без труда вписываться в плотный городской трафик. Ширина нового Опеля составляет 1820 мм, так что и на заднем диване достаточно места для трех человек, и на парковочной площадке мучиться, отыскивая достаточно широкое свободное место, не придется.
Почти тысяча семьсот миллиметров высоты означают достаточно места над головой даже для рослых пассажиров, но точно рассчитанное соотношение высоты и колесной базы делает минивен от OPEL не склонным к переворотам. Правда, за высокую устойчивость пришлось заплатить весьма скромным дорожным просветом. Уж насколько впечатляют у опель зафира технические характеристики клиренс, однако, вызывает нарекания отечественных автомобилистов. Все же, вполне достаточных для немецких автобанов ста пятидесяти миллиметров зачастую не вполне хватает для передвижения по родным весям – преодоление нередких для наших дорог ям и ухабов может сопровождаться нежелательными контактами днища и защиты двигателя с землей.
С учетом такого положения вещей, немецкий производитель даже был вынужден увеличивать дорожный просвет для моделей, поставлявшихся в Российскую Федерацию.
Приключения электроники Opel Zafira
Электронная начинка обновленного Опеля была значительно обновлена. Доставшиеся «в наследство» системы были переработаны для обеспечения большей надежности работы и безопасности, появились и новые, весьма современные, элементы автомобильной электроники.
«Умной» в Opel Zafira C стала даже осветительная оптика. Использование фирменной адаптивной системы освещения позволяет передним фарам достаточно интенсивно освещать пространство перед автомобилем на расстоянии 350 метров, не ослепляя при этом водителей встречных автомобилей. Видеосистема Opel Eye, которая состоит из интеллектуального блока управления и специальных видеокамер, позволяет выполнять множество повышающих комфортность и безопасность управления автомобилем функций. Можно выделить четыре основных функции данного блока. Система распознавания дорожных знаков TSA способна на любой скорости и в любых погодных условиях отслеживать дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость, и выдавать на дисплей предупреждения о начале и конце их действия. Система слежения за полосой движения, называемая аббревиатурой LDW, следит за дорожной разметкой.
Если водитель начинает маневр, выезжая за пределы полосы движения, не включив датчик поворота, умная электроника издает предупреждающий звуковой сигнал. Электронная система автоматического контроля за дистанцией FDI постоянно сканирует пространство перед автомобилем, и выдает на экран данные о расстоянии между Opel Zafira и движущимся впереди транспортным средством. С этой системой связана также FCA, предупреждающая о возможности столкновения звуковым сигналом и оповещением, выводящимся на дисплей.
Подумали инженеры Opel и о безопасности во время обгонов и маневров в городских условиях.
Новый минивен, как и любой другой автомобиль, не лишен так называемых «слепых зон».
Именно за ними наблюдает электроника обнаружения препятствий. Если в зоне ее действия появляется какой-либо объект – автомобиль предупреждает владельца звуковым и визуальным сигналом. Датчики визуального сигнала предусмотрительно расположены на зеркалах заднего вида – как внешних, так и расположенных в салоне автомобиля.
Система круиз-контроля, которую получил новый Opel Zafira, также служит не только комфортности управления, но и повышает уровень безопасности. Кроме возможности выбора максимально допустимой для того или иного режима движения скорости, круиз-контроль обеспечивает автоматическое экстренное торможение в чрезвычайной ситуации.
Система CBI воздействует на тормоза автомобиля, уменьшая скорость движения без участия водителя, если умная электроника увидит опасность столкновения.
Хитрый ход. Особенности подвески Опель Зафира
Ходовая часть обновленного минивена так же значительно обновилась. Очень мягкая, но без ватности, подвеска опель зафира 2008 технические характеристики которой напоминают полюбившуюся потребителям «Инсигнию», предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта при передвижении по разным типам дорожного покрытия.
Передняя подвеска минивена представляет собой независимый МакФерсон, усовершенствованный инженерами компании Opel. Стойки крепятся к кузову через двойной подрамник, что обеспечивает снижение уровня шума и уменьшение вибрации, передаваемой подвеской на кузов автомобиля. Одновременно передняя подвеска получилась весьма надежной и достаточно простой в техническом обслуживании.
Задняя подвеска досталась Зафире в наследство от другой популярной модели Опеля – Astra F.
Особенных инноваций в ее конструкции нет – полузависимая балка на торсионах, работающая совместно с механизмом Уатта, имеющим две реактивные тяги, хорошо знакома и российским автолюбителям, и отечественным работникам станций технического обслуживания. Такая конструкция обеспечивает высокую приемистость подвески, повышает плавность движения автомобиля и значительно улучшает поведение Opel Zafira на дороге, особенно на высоких скоростях, предохраняя задние колеса от бокового смещения.
Если механизмы самой подвески нового Опеля вполне традиционны, то электронная система управления подвеской FlexRide является инновацией, не встречающейся на Opel Zafira предыдущих серий. Новое мехатронное шоссе отличается тем, что осуществляет изменение характеристик подвески в зависимости от выбранного режима движения.
Выступающая основой мехатронного шасси нового минивена от OPEL электронная система DMC работает в паре с многочисленными датчиками, считывающими информацию о дорожном покрытии. Также эта система умеет распознавать положение автомобиля в пространстве, уровень крена и другие значимые показатели дорожной ситуации, которых в преднастройках системы целых одиннадцать вариантов. В зависимости от этих показателей и от выбранного пользователем режима движения, которых насчитывается три, система управления изменяет характеристики шасси, комбинируя в различных пропорциях уровень жесткости, комфорта и управляемости. Если водитель выбрал режим Tour – предпочтение отдается показателям мягкости подвески, позволяющим как можно лучше отработать все неровности дорожного покрытия, встречающиеся на пути. Спортивный режим делает подвеску жестче информативнее, давая взамен улучшенную управляемость, которая пригодится при маневрах на высокой скорости. Режим Standart комбинирует показатели комфорта и управляемости в примерно равных пропорциях, и подходит для ежедневных недлинных и неспешных поездок в городе и вне его. За показатели жесткости подвески отвечает система CDC, которая может автоматически изменять ход амортизаторов для обеспечения наилучшего комфорта и управляемости на разных типах дорожного покрытия.
Разумеется, не обошелся Opel Zafira C и без систем ABS и ESP. Антиблокировочная система выполнена четырехканальной, а система динамической стабилизации получила новые настройки, лучше учитывающие особенности поведения минивена на дороге. Получил новый Опель и улучшенный электроусилитель, обеспечивающий достаточную информативность рулевого управления на разных скоростях движения.
Богатство выбора по-немецки
Линейка двигателей Opel Zafira C поистине впечатляет своей разнообразностью. Немцы не стали мелочиться, и предложили покупателям шикарный выбор — четыре различных линейки двигателей, каждая из которой включает по несколько различных вариантов.
Опель Зафира поставлялся с двигателями, различающимися по потребляемому топливу. Помимо традиционных бензиновых версий и широкой гаммы дизельных моторов, были выпущены также варианты, адаптированные под двухтопливность и могущие потреблять как бензин, так и сжиженный газ, а также чисто газовые варианты, так называемые CNG-моторы.
Наиболее интересной выглядит линейка дизелей. Она включает в себя пять различных по конструкции и показателям силовых установок, которые могут работать в паре как с традиционно механической, так и с современной автоматической коробками передач. И «автомат», и механика выполнены шестиступенчатыми.
Наиболее экономичным является дизель под индексом A16DTJ. Этот двигатель отличается наличием турбины и способен выдавать 136 лошадиных сил, а использование фирменной системы EcoFLEX делает его подходящим под жесткие экологические нормы, принятые в странах Евросоюза. Потребление горючего этим двигателем обрадует экономных автолюбителей – всего 4,1 литра дизеля на сто километров пути делают данный двигатель одним из самых экономичных в линейке.
Стотридцатисильный Z20DTJ отличается от «экологичного» собрата повышенным выбросом углекислого газа в атмосферу, поэтому автомобили с таким двигателем продаются только в странах, где разрешена эксплуатация двигателей Евро-4 – европейский рынок для таких автомобилей закрыт. Основным плюсом этих движков является их высочайшая надежность, отмеченная многими экспертами и подтвержденная покупателями. Расход топлива, несмотря на меньшую, по сравнению с A16DTJ, мощность, несколько повыше, и составляет пять с половиной литров на сто километров при движении в смешанном режиме.
Двухлитровый A20DTL выдает сто десять «лошадей», но, при меньшей мощности, отличается прекрасным крутящим моментом, что пригодится в движении по крутым горным дорогам и в городе. Да и расход этого немецко-итальянского, разработанного специалистами Опеля совместно с инженерами из FIAT, мотора составляет 5,2 литра на сто километров. Неплохо для такого объема, не так ли?
Еще один двухлитровый дизель является чистым «немцем». При таком же, слегка превышающем пять литров на сотню, расходе топлива, он выдает целых сто шестьдесят пять лошадок. Именно автомобиль с таким двигателем стал машиной года по версии журнала «Авто Билд». Победу принесли отличные отзывы покупателей, довольных выдающейся надежностью мотора.
Топовый в линейке A20DTR является битурбированным, и, разумеется, самым мощным в линейке.
При объеме в два литра максимальная мощность этого двигателя составляет немногим менее двухсот лошадиных сил. Благодаря использованию двух турбин и современной системы впрыска топлива, расход самого мощного устанавливаемого на Зафиру дизеля составляет весьма скромные 5,2 литра на сотню.
Правда, в случае, если Opel Zafira C оснащен автоматической коробкой передач, производитель декларирует увеличение «аппетита» всех дизелей на пятнадцать-двадцать процентов. Впрочем, для достаточно габаритного и тяжелого минивена даже расход 6-6,5 литров дизельного топлива на сто километров является отличным показателем экономичности.
Семейная геометрия
Внешний дизайн Opel Zafira Tourer выдержан далек от классических для обднообъемника традиций. Лобовое стекло наклонено под большим углом, что положительно сказывается на аэродинамике достаточно угловатого автомобиля. Обращает на себя внимание и дополнительное остекление пространства между передней стойкой и дверью – с обзором у Опеля все ок. Небольшой капот плавно перетекает в лобовое стекло, а плавный изгиб крыши машины гармонично сочетается со сложными геометрическими формами боков, добавляя внешнему облику этого минивена футуристические нотки. Это впечатление усиливает и передняя оптика очень необычной формы – плавные изгибы фар чем-то напоминают бумеранг.
Стремительность силуэта, нехарактерная для семейных автомобилей, навевает на мысли о спортивных, высокоскоростных автомобилях. В целом, дизайн этого Опеля можно назвать новаторским, экспериментальным и несколько спорным, но уж точно не обыденным и скучным.
Больше комфорта
Внутреннее убранство салона продумано до мелочей. Опель Зафира С отличается отличной эргономикой и удобен как для водителя, так и для пассажиров. Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой не вызывает нареканий по удобству посадки, все органы управления расположены на своих местах, а руль имеет двухпозиционную регулировку.
Приборная панель, выполненная в классическом стиле, отлично читается при любом освещении и не перегружена ненужными датчиками. Места впереди хватает и по бокам, и над головой.
Задним пассажирам также не придется испытывать неудобства во время поездки. Выполненный в виде цельного дивана, либо в виде отдельных кресел задний ряд сидений позволяет с комфортом разместить троих достаточно рослых пассажиров. Семиместные варианты также весьма удобны – салон автомобиля предоставляет достаточное пространство между сиденьями, а фирменная система трансформации салона Flex Seven упрощает посадку и высадку пассажиров со среднего и заднего ряда кресел и позволяет удобно разместить достаточно большое количество багажа.
Кстати, о багаже. Багажный отсек Opel Zafira Tourer впечатляет своими размерами, особенно у пятиместных вариантов, но и семиместные автомобили лишенными багажного отсека не назовешь. Даже не складывая задние сиденья, владелец получает семьсот десять литров свободного пространства, а собранные задние кресла добавляют багажнику более тысячи литров.
У семиместных моделей показатели скромнее, но не намного – пятьсот десять литров и 1792 литра, с разложенными или убранными сидениями. Между прочим, взять в дорогу побольше вещей позволяет не только объем багажного отсека, но и показатели грузоподъемности автомобиля. Минивен от Опель способен нести почти тонну груза!
Материалы, использованные в салоне, отличаются высоким качеством и сдержанностью. Даже в недорогих комплектациях ткань и велюр салона приятны на ощупь и радуют глаз, а использование лакированного дерева и кожи в премиум-вариантах оставит удовлетворенным самого взыскательного водителя. Сборка также нареканий не вызывает – все стыки подогнаны с величайшей тщательностью, и салон не скрипит и не гудит даже на не слишком хорошей дороге.
Не вызывает нареканий и шумоизоляция, а использование передних подрамников делает практически незаметными вибрации, исходящие от дизельного движка «Зафиры». Двигатель слышен лишь на предельных режимах работы, прибегать к которым, учитывая отличные показатели тяговитости, приходится совсем нечасто.
Семейный защитник
Какие еще требования будут предъявлять к семейному автомобилю покупатели, помимо вместительности, комфорта и экономичности? Ну разумеется, обеспечение высокого уровня безопасности пассажиров, ведь в минивенах часто путешествуют, взяв с собой самое дорогое – детей, супругов и иных домочадцев. Инженеры Опеля учли и эти требования. За безопасность, помимо разнообразных электронных систем, отвечает специальная конструкция кузова.
Сминаемые элементы выполнены таким образом, чтобы принять на себя большую часть ударной нагрузки, которую испытывает попавший в ДТП автомобиль. В то же время, показатели деформации позволяют самостоятельно выбраться из салона даже после довольно серьезного ДТП, а моменты приложения силы рассчитаны таким образом, чтобы деформация происходила вниз и вбок, не травмируя пассажиров. Специальная конструкция педальной панели позволяет многократно уменьшить риск перелома ног. Помогают сохранить жизнь и здоровье также современные ремни безопасности, мягко, но надежно фиксирующие пассажиров, а обновленные воздушные подушки предусмотрены и для переднего, и для заднего ряда сидений.
История о том, как спортсмен стал семьянином
Да, все верно. На заре своего существования Опель делал упор именно на производство спортивных машин. Сотрудничая с французскими производителями, являвшимися лидерами тогдашнего автоспорта, инженеры OPEL создали немало моделей, выигрывавших самые престижные соревнования того времени. С заводского конвейера выходили даже такие экзотические экземпляры, как автомобили серии RAК. Эти довоенные гоночные болиды были оснащены двигателем с реактивной тягой, а их максимальная скорость составляла фантастические для двадцатых годов 238 километров в час.
Правда, в дальнейшем спортивная слава марки поблекла, и Опель начал производить недорогие семейные автомобили, вроде знаменитого «Лягушенка», ставшего одной из самых доступных машин среднего класса довоенного периода. А настоящим успехом стал выпушенный в 1936 году Опель Олимпия, своей конструкцией, формами и техническими показателями произведший фурор и революцию в малолитражном классе автомобилей.
С началом войны Opel стал выпускать военную продукцию, производя грузовики для нужд Вермахта и легковые автомобили повышенной проходимости для военного начальства. В военные годы множество производственных площадок завода были повреждены и уничтожены налетами авиации союзников, и по окончанию войны восстанавливались с помощью специалистов Дженерал Моторс.
Послевоенные годы были для Опеля годами ориентации на американскую автомобильную промышленность. В то время завод стал выпускать большие, комфортабельные и высокоскоростные автомобили. Некоторые модели тех лет даже визуально напоминают легендарные «Мустанги» и другие американские спорткары, да и по объему двигателей и расходу топлива ближе скорее к «американцам», чем к традиционным европейским автомобилям.
Наступление семидесятых годов и повальное увлечение экономией показало порочность избранного руководством «Опеля» пути. Европейские потребители все чаще отдавали предпочтение малолитражным конкурентам, что заставило немецкого автопроизводителя в корне пересмотреть маркетинговую политику. Так как сегмент автомобилей, которыми интересовались люди с тугим кошельком, был надежно занят конкурентами, OPEL начал производить машины, ориентированные на семейный средний класс. Не отличающиеся выдающимися скоростными характеристиками, эти авто были удобны, вместительны и экономичны, и зачастую имели кузов универсал либо лифтбек. Знаменитый Опель Рекорд только внешне напоминал американские седаны, на деле он был гораздо меньше, да и богатырским объемом двигателя не отличался. Еще более компактным и экономичным был сменивший Рекорд Опель Кадетт. А появившиеся в восьмидесятых Opel Omega с кузовом универсал еще больше отвечали требованиям, предъявляемым к семейным автомобилям.
В дальнейшем Opel стал развивать именно этот тип автомобилей, что привело к появлению в 1997 году первой модели Opel Zafira.
Семейная бухгалтерия
В целом, Opel Zafira Tourer является отличным вариантом семейного автомобиля, предлагая не только характерные для минивенов удобство и вместительность, экономичности и практичность, но и ряд других, весьма ценных для подобных автомобилей качеств.
Прежде всего, отличный салон и фирменная опелевская система трансформации Flex Seven позволяют удобно разместить различное количество пассажиров и разнообразные грузы, не жертвуя при этом комфортом и безопасностью. Новое мехатронное адаптивное шасси великолепно выполняет свои функции – в Опеле по настоящему удобно и на хорошей скоростной трассе, и в городе, и даже на проселочной дороге, дорожное покрытие которой далеко от идеала. Обремененные семьей любители скорости также не будут чувствовать себя не в своей тарелке, особенно если выберут топовые бензиновые либо дизельные версии – достаточная тяговооруженность и мощность автомобилей, сочетаясь с четким рулевым управлением, хорошими тормозами и отсутствием порочной склонности к заносу и перевороту позволяют достаточно серьезно разгонять Opel Zafira по хорошим дорогам. Поклонники экономии также останутся довольны, особенно моделями с «младшими» и «экологическими» дизельными двигателями, потребляющими менее пяти литров на сотню при спокойной размеренной езде. Ну а объема багажного отсека хватит для перевозки на немаленькие расстояния даже весьма большой семьи.
Опель Зафира 2011 (2011 — 2016) отзывы, технические данные, цены
описание цены пробег отзывы надежность варианты фото
При переходе с внедорожника Ниссан 2008г на этот Минивэн 2013г, ощущения просто ВАУ! Космический корабль, на котором ты не понимаешь, как на нем летать. Но датчики делают все за вас. Вместительность действительно на удивление большая и куча разных кармашков, бардачков и т.д. Скорости в своей Зафире я не почувствовал, очень хорошая динамика. Идеально подходит для семейных поездок, а также для домашнего хозяйства…
Это поколение Opel Zafira выпускалось с января 2011 года по январь 2016 года. Мы можем предоставить информацию о 10 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Этот Opel доступен с четырьмя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литров и мощностью от 115 до 150 лошадиных сил и двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 литра и мощностью от 130 до 165 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (8 версий) , так и с автоматической (2 версии) коробкой передач.
Все Opel Zafira 2011 фото
Сравнение Opel Zafira с другими автомобилями
Opel Zafira 2011 средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 6,3 до 7,2 до 6 литров на 100 км. самый экономичный Opel Zafira бензин 9Версия двигателя 0034 — Opel Zafira Tourer 1.4 Turbo, потребляющая 6,3 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Opel Zafira дизель — Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI на 100 км расходует 5,2 литра дизельного топлива.
Согласно отзывам пользователей, реальный расход топлива Opel Zafira составляет в среднем около , что на 24% выше , заявленного производителем расхода топлива (в среднем +22% для бензиновых двигателей и +26% для дизельных двигателей). Для более подробного фактического расхода топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Opel Zafira.
Opel Zafira 2011 Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 129 до 169 грамм на километр, тогда как для дизельного двигателя — от 137 до 159 грамм на километр. Из Opel Zafira с бензиновыми двигателями с самым низким уровнем выбросов CO2 имеет Opel Zafira 1.6 CNG Turbo ecoFLEX, который производит в среднем 129 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Opel Zafira меньше всего CO2 выделяет Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI — 137 грамм на км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9,8 секунды имеет версию Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI, а самый медлительный, наоборот, Opel Zafira Tourer 1.8 достигает этой скорости всего за 12,9 секунды.
Длина Opel Zafira 466 см, автомобиль приличных размеров. Полная масса Opel Zafira составляет от 2150 до 2355 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.
Этот Opel находится в средней ценовой группе — его можно купить (в Латвии) примерно за 7500 €. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Opel Zafira составляет 65 € в год. Пользователи рассчитали Opel Zafira стоимость владения для этого поколения, получил в среднем 3100 € стоимость в год и 0,19 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 51%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 20% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Opel Zafira для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Opel Zafira.
В отзывах пользователей Opel Zafira получил средняя комплектация 8.3 (из 10) соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. 75% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль своему другу.
Опель Зафира модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход | Коробка передач -все -только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Опель Зафира 2011 Турер 1. 4 Турбо | 1,4 бензин | 120 л.с. | 6,3 л/100 км | Руководство (6) |
Опель Зафира 2011 Турер 1.4 Турбо | 1,4 бензин | 140 л.с. | 6,3 л/100 км | Руководство (6) |
Опель Зафира 2011 Турер 1.4 Турбо | 1,4 бензин | 140 л.с. | 7,2 л/100 км | Автоматический (6) |
Opel Zafira 2012 1.4 Turbo ecoFLEX Январь 2012 — Декабрь 2014 | 1,4 СНГ | 140 л.с. | 6,7 л/100 км | Руководство (6) |
Opel Zafira 2012 1. | 1,4 СНГ | 140 л.с. | 6,7 л/100 км | Руководство (6) |
Opel Zafira 2012 1.6 CNG Turbo ecoFLEX Январь 2012 — Январь 2016 | 1,6 бензин | 150 л.с. | 7.2 л/100км | Руководство (6) |
Опель Зафира 2011 Турер 1.8 | 1,8 бензин | 115 л.с. | 7,2 л/100 км | Руководство (5) |
Опель Зафира 2011 Tourer 2.0 CDTI | 2,0 Дизель | 130 л.с. | 5.2 л/100км | Руководство (6) |
Опель Зафира 2011 Tourer 2. 0 CDTI | 2,0 Дизель | 165 л.с. | 5,2 л/100 км | Руководство (6) |
Опель Зафира 2011 Tourer 2.0 CDTI | 2,0 Дизель | 165 л.с. | 6 л/100 км | АКПП (6) |
Opel Zafira цены
Opel Zafira 2011 — 2016 цена минивена в Латвии от 2800 € до 100009 € 9.
По сравнению с автомобилями-аналогами Opel Zafira цена на ниже средней — Opel Zafira примерно на на 19 процентов дешевле средних минивэнов этого возраста (сравните цены на минивэны 2011 — 2016 годов).
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Опель Зафира 2016 цена | 19000 € | 9500 € | 10 000 € | |
Опель Зафира 2015 цена | 9000 € | 9000 € | 9000 € | |
Опель Зафира 2014 цена | 8000 € | 8000 € | 8500 € | |
Опель Зафира 2013 цена | 6500 € | 7000 € | 8000 € | |
Опель Зафира 2012 цена | 6000 € | 7000 € | 8000 € | |
Опель Зафира 2011 цена | 2800 € | 3000 € | 3500 € |
Opel Zafira общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Opel Zafira? Пользователи рассчитали стоимость владения Opel Zafira для этого поколения, получили среднюю стоимость 3100 € в год, и стоимость 0,19 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Opel Zafira, включая покупку, страхование, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
2011 2012 2013 2014 2015 2016
Опель Зафира пробег
Для приблизительного расчета пробега Opel Zafira выберите год выпуска
2011 2012 2013 2014 2015 2016
Добавить отзыв об Опель Зафира
Надежность и качество Opel Zafira
Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Opel Zafira среднее . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2022 г., дефектов было выявлено в среднем у 15,8 процентов автомобилей Opel Zafira этого поколения (средняя частота отказов для автомобилей того же возраста составила 23,4%).
Opel Zafira надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили 10-14 лет
Самые надежные подержанные минивэны 10-14 лет
Особенности Opel Zafira 2011 (опции)
Процент от Opel Zafira с соответствующей функцией (опция)
Климат-контроль
79% Датчик дождя
76% Краска металлик
71% Кондиционирование
68% Круиз-контроль
57% Регулируемое рулевое колесо
56% Датчики парковки задние
47% Передние датчики парковки
43% Контроль давления в шинах
40% Релинги (перила)
39% Навигация
38% Подогрев сидений
26% Ксеноновые фары
22% Зеркала с затемнением
21% Кожаная обивка
18% Биксеноновые фары
17% Камера заднего вида
12% Дистанционный контроль
12% Рулевое колесо с подогревом
11%
Opel Zafira 2011 фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Форд С-Макс 2010 Сравнить Opel Zafira 2011 и Ford S-Max 2010
Фольксваген Туран 2010 Сравнить Opel Zafira 2011 и Volkswagen Touran 2010
Форд Гэлакси 2010 Сравнить Opel Zafira 2011 и Ford Galaxy 2010
Рено Гранд Сценик 2012 Сравнить Opel Zafira 2011 и Renault Grand Scenic 2012
Фольксваген Шаран 2010 Сравнить Opel Zafira 2011 и Volkswagen Sharan 2010
Ситроен С4 Пикассо 2013 Сравнить Opel Zafira 2011 и Citroen C4 Picasso 2013
Сравнить Opel Zafira 2011 с другими автомобилями
Opel Zafira отзывы
Всего 62 отзыва владельцев Opel Zafira
Opel Zafira 2013 Дизель 2,0 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2017 (возраст автомобиля 4 года) | Владелец: | 80 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,5 л на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 130 € (~ 65 € в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
4 /10
НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту машину другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Плюсы: При переходе с внедорожника Ниссан 2008 года на этот Минивэн 2013 года, ощущения просто ВАУ! Космический корабль, на котором ты не понимаешь, как на нем летать. Но датчики делают все за вас. Вместительность действительно на удивление большая и куча разных кармашков, бардачков и т.д. Скорости в своей Зафире я не почувствовал, очень хорошая динамика. Идеален как для семейных поездок, так и для домашнего хозяйства (триммеры, мебель, я даже свою наливную смесь 750кг загрузил, а также агрегат на 140кг для заточки веток). И после того, как весь перенесенный вес я выехал на техосмотр без лишних затрат, был лишь небольшой свободный ход во втулке заднего моста. Отмечу, что машина перешла на R19оригинальные диски каждый день. Роллинг был идеальным для него. Я очень мало ездил по грунтовым дорогам и лестницам, но каждый день чувствую лежачих полицейских.
Минусы: Первое что удивило это ржавчина, так как казалось что машина относительно новая. Конечно не здорово. Историю машины не знал, но после покупки, когда была пройдена первая 1000км, появился первый загадочный дефект. Что-то завибрировало, когда я начал движение. Меня очень волновало, сколько у меня было игрового автомата. Проехал некоторое время и вибрация исчезла сама собой.
Спустя долгое время появилась еще одна проблема, которая была не ясна. Включен сервисный режим, подача газа сверху. Лампочки на панели не загораются, но машина вдруг не едет быстрее 20 км/ч. Отойдите в сторону, перезапустите двигатель и продолжайте движение, надеясь, что это больше не повторится. Поменял какой-то сенсот, было реально круто и через три недели снова начинается сервисный режим. Место, где я купил деталь, отказалось ее менять. Я не был счастлив покупать снова, потому что я не был уверен, виноват ли этот датчик. Ездил какое-то время с умом, чтобы турба не дула и не переходила в сервисный режим. Проблема исчезла сама собой. После всей той чакры я проехал около 10 000 км и больше ничего подобного не было. Подозреваю, что где-то из-за влаги.
мужчина, 30 лет
Opel Zafira 2012 Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2012 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 25 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 литров на 100 км (50 % городской езды) |
Общая оценка автомобилей:
10 /10
Получит этот автомобиль другу
Обзор — Положительные и отрицательные стороны
Профи: Opel Zafir богатая комплектация для поездок в отпуск, а также приземленных.
мужчина, 52 года
Opel Zafira 2014 Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2018 (возраст автомобиля 4 года) | Владелец: | 2000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,4 литра на 100 км (50 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
женщина, 39 лет
У нас есть еще отзывы на другие поколения Opel Zafira (62 отзыва)!
Добавить отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoOpel Zafira-e Life L 75 кВтч (2021-2023) цена и характеристики
Цена
Соединенное Королевство | Недоступно |
Нидерланды | 66 167 € |
Германия | 70 075 € |
Доступно для заказа
Соединенное Королевство | Недоступно |
Нидерланды | С февраля 2021 года |
Германия | С февраля 2021 года |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 185 до 390 км
Город — холодная погода * | 280 км |
Шоссе — холодная погода * | 185 км |
Комбинированный — холодная погода * | 225 км |
Город – мягкая погода * | 390 км |
Шоссе — мягкая погода * | 225 км |
Комбинированный — мягкая погода * | 290 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Ускорение 0–100 км/ч | 13,3 сек |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Электрическая плита * | 260 км |
Суммарная мощность | 100 кВт (136 л.с.) |
Общий крутящий момент | 260 Н·м |
Привод | Передний |
Аккумулятор
Номинальная емкость * | 75,0 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 324 |
Архитектура | 400 В |
Полезная емкость* | 68,0 кВтч |
Материал катода | Нет данных |
Конфигурация упаковки | 108с3п |
Номинальное напряжение | 400 В |
Зарядка
Дом / пункт назначения
Порт зарядки | Тип 2 |
Местоположение порта | Левая сторона — передняя часть |
Мощность заряда | 7,4 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->260 км) | 11 часов |
Скорость зарядки | 24 км/ч |
Быстрая зарядка
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта ФК | Левая сторона — передняя часть |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 100 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (26->208 км) | 38 мин |
Скорость быстрой зарядки | 280 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Двунаправленная зарядка (V2X)
Транспортное средство для загрузки (V2L)
Возможности V2L | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Внешние розетки | Недоступно |
Внутренние розетки | Недоступно |
Автомобиль-дом (V2H)
Возможности V2H AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2H DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Автомобиль-сеть (V2G)
Возможности V2G AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2G DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 260 км |
Расход автомобиля * | 262 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива * | 2,9 л/100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 330 км |
Номинальное потребление | Нет данных |
Расход автомобиля | 206 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | Нет данных |
Эквивалент автомобильного топлива | 2,3 л/100 км |
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 174–368 Втч/км
Город — холодная погода * | 243 Втч/км |
Шоссе — холодная погода * | 368 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода * | 302 Втч/км |
Город – мягкая погода * | 174 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода * | 302 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода * | 234 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Размеры и вес
Длина | 5306 мм |
Ширина | 1920 мм |
Ширина с зеркалами | 2204 мм |
Высота | 1890 мм |
Колесная база | 3275 мм |
Масса без груза (ЕС) | 2167 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 3100 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 1008 кг |
Объем груза | Нет данных |
Максимальный объем груза | Нет данных |
Объем грузового отсека | 0 л |
Нагрузка на крышу | 0 кг |
Возможно тягово-сцепное устройство | Да |
Буксирный груз без тормозов | 750 кг |
Буксировочный груз с тормозом | 1000 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | 60 кг |
Разное
Сиденья | 9 человек |
Изофикс | Да, 3 места |
Поворотный круг | 12,4 м |
Платформа | ПСА ЭМП2 |
Кузов автомобиля | Малый пассажирский фургон |
Сегмент | Н — Коммерческий |
Рейлинги на крыше | № |
Специализированная платформа для электромобилей | № |
* = оценочное значение.