Новые шины или б/у – что лучше?
Какие лучше приобрести шины: новые или б/у? Вопрос, которым задается каждый второй автомобилист. Мы постараемся рассказать о плюсах и недостатках обоих вариантов.
Шины – относительно недорогая часть автомобиля, но на них суммарно уходят неплохие суммы денег за все время эксплуатации авто.
- Откуда берутся шины
- Виды повреждений на шинах
- Что же все-таки лучше?
Автомобильные шины – это, пожалуй, одна из тех немногих частей машины, которая требует регулярной замены. Во многом это зависит от нескольких факторов: интенсивности эксплуатации транспортного средства, времени года, состояния дорог, типа автомобиля и т. д. Следовательно, каждый уважающий себя автомобилист должен по совместительству являться обладателем как минимум двух комплектов: зимней и летней резины.
Ни для кого не секрет, что обслуживание и сервис вашего железного коня – задача не из дешевых.
Склад шин
Если вы относитесь к той части автовладельцев, которые считают, что шины, бывшие в употреблении – это опасно и нецелесообразно, то советуем вам ознакомиться с их классификацией:
-
Шины от страховых компаний.
Европейцам свойственно страховать все и от всего. Это относится и к автомобильным шинам, которые меняются при повреждениях или износе. Причем меняется весь комплект, даже если повреждена одна его часть. Износ единицы в таком случае не превышает 10%.
-
Лизинговые компании. Поставщиком опять выступает Европа со всеми своими особенностями и нюансами автомобильного дела.
Плановое ТО обязывает водителей проводить замену, если высота протектора износилась на 3-4 мм. Означает это то, что для наших дорог и автомобилей, данная покрышка будет очень качественной.
-
Шины б/у от производителя.
Многие (если не все) компании-производители авто заключают договора о поставке шин для своих моделей. Однако перед отгрузкой они проходят так называемый тест-драйв. При этом те шины, что непосредственно в нем участвовали, отправляются либо на переработку, либо продаются как б/у.
-
Отечественные шиномонтажные мастерские
располагают либо собственными ресурсами (наши шины изношены на 75-90%, что практически полностью перечеркивает возможность их дальнейшего использования), либо привезенными из-за границы качественными образцами. Какая достанется вам – дело исключительно вашего понимания проблемы. Следовательно, б/у шины – это оправданный риск сэкономить.
Купив новую резину, можете не беспокоиться о ее состоянии и смело пускать в работу.
Этого нельзя сказать о шинах б/у, поскольку здесь возможно наличие дефектов или повреждений, косвенно или прямо влияющих на вашу безопасность на дороге. Мы выделили для вас основные виды повреждений, которые легко заметить невооруженным взглядом:
- Проколы протекторной части. Наиболее частый и скрытый от неопытного взгляда вид повреждений. Получаются они, когда автомобиль наезжает на острые или твердые предметы, которыми усеяны отечественные дороги. Опасно ли это? Да, но не всегда. Если, для примера, шина наехала на гвоздь, а после его изъятия прокола не видно, то шина осталась в нормальном и готовом к использованию состоянии. Если не сошлась, то поврежден корд. Такой покупки лучше избежать;
-
Порез боковины или пробой. Это повреждение возникает в следствие наезда на крупные и твердые объекты (бордюры или камни). Подлежит она ремонту или нет – зависит от многих факторов, но по возможности такой покупки лучше избежать. Еще следует избегать шин, в которых после накачки возникают «грыжи» или вздутия.
Если резина в шине не сбалансируется, то возникает прямая опасность ее использования.
Попросите специалиста в мастерской разобрать шину, если она собрана на такие же б/у диски. И пусть это не кажется вам чрезмерной наглостью, ведь теперь речь идет о вашей безопасности.
Многие опытные водители считают, что главное в использованной шине – это оставшаяся высота протектора. На деле это лишь может вам подсказать, на сколько ее хватит. Куда большего внимания следует уделить ее целостности и сохранности. Кстати, изготовители современных покрышек оснащают свои изделия специальными индикаторами, которые показывают, насколько сильно шина износилась. Считается, что максимальный предел расстояния от конца протектора до резины должен составлять 1,8 мм.
Не следует также прибегать к покупке автомобильных шин, которые изготавливались более 7-8 лет назад. Неизвестно, как они хранились все это время и в каких условиях эксплуатировались. Проследить их историю очень непросто, поэтому лучше просто проигнорировать подобные предложения.
Мы возвращаемся к тому, что дело сводится к опыту и личностным навыкам самого водителя. Если знания позволяют с уверенностью выбрать качественные шины у проверенного поставщика, то этому следует уделить внимание. В противном случае, покупка новых не станет чрезмерно затратной для вас, а в некоторых случаях даже позволит сэкономить. Простая математика – средний уровень износа шин равняется 50-55%, то есть они прослужат чуть ли не в 2 раза меньше, чем новые покрышки. В тоже время, цена их ниже лишь на 30-40%, поэтому как поступить, придется решать только вам.
Новая резина – это новая резина. Она идеально сбалансирована, не подвергалась различным нагрузкам и готова прослужить вам несколько лет и сезонов сразу после того, как пройдет обкатку. Но и здесь внимательность не окажется лишней: она должна подходить под ваш конкретный автомобиль и выбираться, исходя из расчета на тип местности. Правильно подобранная резина – это одновременно безопасность и комфорт, чем может гордиться далеко не вся резина б/у.
Покупка резины – дело важное. Как поступить? Сэкономить сразу или вложиться в новую резину? Как часто ее менять и многие другие вопросы найдут свои ответы у каждого по-разному. Уверенно можно сказать только одно – шины б/у снижают безопасность вашей езды, какими бы качественными они не являлись.
Форма подбора шин
Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.
Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/
С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.
Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:
8 (926) 060-53-33
Зимняя резина для прицепа. Что лучше шипы или липучка? Разбираемся в вопросе
Для современного владельца автомобильного поезда, состоящего из легкового автомобиля в связке с прицепом, важно разбираться в базовых понятиях оснащения автомобиля с прицепом.
Содержание
Виды и свойства шин
С наступлением заморозков и перед ними автовладельцы задают вопросы, связанные с выбором покрышек для зимней обувки своей машины, потому что каждый знает, к чему приводит зимняя езда на летних автопокрышках. Причем это волнует каждого, независимо от места смены шин:
- Задний привод.
- Или передний.
- А может быть, полный.
- Возможно, это городской кроссовер.
- Или небольшой ситикар.
Считается, что внедорожный автомобиль с шипами на колесах – это танк или трактор, то есть проходит везде. Но с разрешением этого вопроса торопиться не стоит.
Ведь ситуации порой разрешаются так, что самый грозный внедорожник застревает на месте беспрепятственного прохождения кроссовером. Стоит убедиться наверняка, что при вождении многое зависит от того, кто сидит за рулем, а не от покрышек. Что касается понятий, то шипованные шины – это автопокрышки из мягкой резины с глубоким рисунком для передвижения машины по заснеженным участкам дороги. А если говорить о липучке, то второе ее название – это фрикционка. По сути, представляет зимнюю резину из морозостойкого не дубеющего состава и без шипов.
Перевозка снегоходов на прицепе Плац
Первоначально ее разрабатывали для европейских стран с мягкими зимами и качественными дорогами. Шипованные покрышки портили дорожное покрытие, а фрикционки нет. Более того, шипованные колеса на сегодня в разных уголках Европы запрещены. Регулированием и соблюдением этих требований занимается местная полиция. Для стран с подобными нормами передвижения инженеры шинных компаний изготовили липучки, или официально фрикционные комплекты.
Плюсы и минусы шипованной резины
При выборе шипованных покрышек для прицепа на зиму важно заранее изучить их технические параметры с характеристиками. А начать лучше с положительного. В первую очередь – это:
- Отличная устойчивость на снежной колее при перемещении легкового автомобиля с прицепом.
- Повышенный уровень проходимости.
- Уверенное управление автопоездом на ледяной поверхности.
- Уменьшенный тормозной путь.
- Отличная управляемость на участках дороги, разной сложности.
Теперь пришла очередь негативных моментов. Они противопоставлены плюсам фрикционки:
- Плохое поведение на асфальтированных участках дороги.

- Увеличение тормозного пути на чистом асфальте.
- Плохая управляемость автопоездом на сухих покрытиях.
- Быстрое вылетание шипов при недостаточном количестве снега. Это в первую очередь касается дешевых автопокрышек.
- Резина быстро изнашивается.
- Езда постоянно сопровождается гулом с шумом в салоне автомобиля.
Липучка плюсы и минусы
Первое, чем должен владеть автомобилист – это знания о маркировке шин. К плюсам фрикционного комплекта относят:
- Отсутствие гула внутри автомобиля, в связи с этим повышение уровня комфорта.
- Пониженный тормозной путь при движении по мокрому снегу или сухому асфальту.
- Высокая износостойкость при эксплуатации по голому асфальтному покрытию.
- Повышенный уровень сцепления с липким снегом.
- Отличная управляемость автопоездом с легковым прицепом, сравнимая с летней автомобильной обувкой.
Минусы липучек:
- Проходимость фрикционки снижена.
- На льду она ведет себя хуже.

- Увеличенный тормозной путь на льду.
Само понятие липучки – это маркетинговый ход, направленный на продаваемость фрикционных комплектов. Что касается названия «зимние не шипованные шины», то звучит оно невнушительно и не вызывает доверия.
Особенности выбора
Характер применения автопоезда в зимнее время зависит от региона проживания автолюбителя. Так, в больших городах и населенных пунктах отличным решением послужит выбор фрикционного комплекта. Это связано с плохим поведением шипов на мягкой, сырой, скользкой, снежной дороге, которая ежедневно посыпается реагентом. Шипованные шины плохо контактируют с дорожным покрытием, шумят, проскальзывают, влияют на устойчивость автопоезда и увеличивают тормозной путь.
Разновидности нешипованных покрышек
Липучки в таких условиях работают по максимуму. В пригородах, поселках, городках, на пересеченной местности при плохой очистке дорог от снега и плотных его залежах чаще выбирают шипованные автошины. Но при условии, что это масса снега преобразуется в ледяную кору.
При перемещении по снегу шипованная резина с фрикционной не различаются. Здесь между ними ставят знак равенства. При наледи, льде предпочтение отдают шипованным шинам. Липучка в таких условиях справляется плохо. Хотя современные модели порой способны тягаться по этому качеству с шипованным конкурентом. А при передвижении по каше из снега, реагентов, песка, соли фрикционка – это лидер. Поэтому при выборе зимних покрышек акцент ставится на условия эксплуатации автомобиля с легковым прицепом.
Из вышесказанного напрашиваются два вывода:
- При эксплуатации автомобиля с прицепом в городской черте хотя бы на 90% выбрать следует липучку. Она хорошо справится с поставленными задачами.
- При частых выездах на местность, где дорога не обрабатывается реагентами, следует выбирать шипованные покрышки. Они незаменимы на проселочной местности.
Видеообзор шипованной резины и липучки
Что лучше для прицепа на зиму: шипы или липучка, решить невозможно.
Фаворита не существует, потому что оба вида предназначены для определенных условий эксплуатации: для мягкой дороги, твердой, заснеженной или ледяной.
и всесезонных шин
Перейти к основному содержанию Перейти к содержимому нижнего колонтитула
ВЫБОР ШИН
«В чем разница между зимними и всесезонными шинами?» — один из самых частых вопросов, которые задают при покупке шин. Перед покупкой в Интернете узнайте необходимую информацию о всесезонных или зимних шинах, чтобы принять правильное решение.
Выбор между зимними и всесезонными шинами
Не всегда легко понять, какая шина лучше всего подходит для вас. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при принятии решения.
Преимущества зимних/зимних шин
Зимние шины, также известные как зимние шины, предназначены для обеспечения повышенного сцепления при понижении температуры ниже 45Fº/7,2Cº.
Если вы живете в более холодном климате и в месте, где вам придется регулярно ездить в суровых зимних условиях и по обледенелым дорогам, покупка зимних шин может быть для вас правильным выбором.
Найти и купить зимние шины онлайн
- Покупка зимних шин может повысить эффективность торможения в условиях снега и льда
- Эти шины хорошо себя зарекомендовали в любых зимних условиях – на снегу, льду, мокром снегу, слякоти, мокрой и даже холодной сухой дороге
- Зимние шины имеют рисунок протектора, созданный специально для льда, снега и других суровых зимних условий
- Они имеют специально разработанную резину протектора, которая остается гибкой при низких температурах для лучшего контроля над автомобилем
- Агрессивный протектор зимней шины уменьшает налипание снега
- Большинство водителей считают, что зимние шины обеспечивают чувство уверенности и контроля в сложных зимних погодных условиях
- Протектор имеет заостренные края для лучшего сцепления на мокрой и обледенелой дороге
- Резиновая смесь протектора мягкая на морозе, что обеспечивает более надежное сцепление
- Символ тяжелых снежных условий на боковине указывает на то, что шина соответствует стандарту сцепления на снегу в соответствии с RMA .

Преимущества всесезонных шин
Всесезонные шины Goodyear имеют оптимизированный рисунок протектора, обеспечивающий надежное сцепление на сухих, мокрых и заснеженных дорогах.
Если вы живете в месте, где вы знаете, что вам придется столкнуться с различными теплыми и холодными погодными условиями, включая снежные бури, но где обледенелые и скользкие дороги редки, вам может подойти покупка всесезонных шин.
Найти и купить всесезонные шины
- Покупка всесезонных шин означает получение шин, разработанных для обеспечения тяги и сцепления на мокрой и заснеженной дороге
- Они созданы для обеспечения стабильной управляемости и равномерного износа протектора как во влажных, так и в сухих условиях
- Хотя всесезонные шины обеспечивают сцепление в различных погодных условиях, зимние шины превосходят их, когда речь идет о сцеплении на снегу и льду
- Срок службы всесезонных шин обычно больше, чем у шин, предназначенных для определенного сезона
- Всесезонные шины могут иметь низкое сопротивление качению, что иногда экономит энергию и приводит к увеличению расхода топлива
- Часто удобнее и тише
- Всесезонные шины имеют асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий сцепление на сухой и мокрой дороге
3 причины, по которым вам не следует использовать зимние шины летом
- Зимние шины предназначены для снега и льда с глубоким протектором для лучшего сцепления
- Резина протектора зимних шин мягче, чем у обычных шин, и быстрее изнашивается на теплом асфальте, что приводит к более частой замене
- Более мягкая резина на сухом асфальте приводит к менее точной управляемости и отзывчивости, что снижает производительность автомобиля
Перейти к началу плитки продукта
{продукт.
altText}
добавить еще одну шину
Найти магазин
Пожалуйста, введите свой город или почтовый индекс, чтобы начать поиск
почтовый индексЗагрузка…
Время сеанса истекло, поэтому вы вышли из системы. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы войти снова.
4 Зимние шины с лучшими характеристиками для круглогодичного использования
By
Сцепление
5 января 2023 г.
5
Минутное чтение
Посмотрим правде в глаза: зима в Канаде может быть жестокой, с внезапными снежными и ледяными бурями, которые делают дороги непроходимыми для тех, кто едет без надлежащего комплекта зимних шин. Черт возьми, канадские зимы могут стать настолько суровыми, что водители высокопроизводительных автомобилей часто припарковывают свои машины на время сезона и переключаются на второй автомобиль, оставляя свой хлыст для удовольствия от вождения без эксплуатации на полгода.
Хорошая новость заключается в том, что несколько производителей шин предлагаем зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, способными справиться со снегом и льдом, а также обеспечить высокий уровень сцепления и высочайшую производительность холодной канадской зимой. Короче говоря, эти шины делают ваш спортивный автомобиль всесезонным автомобилем, которым вы можете наслаждаться круглый год. Но какие зимние шины с лучшими характеристиками сегодня есть на рынке? Продолжайте читать, чтобы узнать.
В то время как некоторые водители могут отказаться от своих высокопроизводительных автомобилей, легких грузовиков и кроссоверов в зимнее время, другие предпочитают пользоваться этими автомобилями круглый год. Для этих водителей следующие четыре шины являются отличным выбором.
1. Bridgestone Blizzak LM-60 RFT Blizzak LM-60 RFT, высокоэффективная зимняя шина Run-Flat от Bridgestone, сочетает в себе сцепление на сухих, мокрых и заснеженных дорогах в зимнее время с долговечностью на высоких скоростях.
резиновая смесь с высоким содержанием кремнезема. Он также позволяет вам проехать до 50 миль со скоростью до 50 миль в час после полной потери давления воздуха.
Резиновая смесь протектора с высоким содержанием кремнезема заменяет традиционный протектор Multicell, который вы найдете на большинстве зимних шин Blizzak, потому что они не могут работать в спущенном состоянии. Bridgestone превратила этот компаунд в направленный рисунок протектора с независимыми блоками протектора с трехмерными зигзагообразными ламелями для рассеивания воды для улучшения сцепления. Эта комбинация обеспечивает превосходную устойчивость к аквапланированию, а также улучшенное тяговое усилие и тормозное усилие на заснеженных дорогах.
Blizzak LM-60 RFT может похвастаться технологией Bridgestone UNI-T, которая включает в себя двойные стальные ремни и спирально намотанный нейлон для оптимальной долговечности на высоких скоростях и высокого качества езды. Внутренняя структура оснащена усиленными боковыми стенками Bridgestone Side Support Run-Flat, которые могут поддерживать автомобиль после полной потери давления воздуха.
Зимние и зимние шины Blizzak LM-60 RFT соответствуют отраслевым требованиям для работы в тяжелых условиях на снегу и имеют соответствующий символ в виде трех вершин горной снежинки.
Хотя это одни из лучших зимних шин на рынке, у них есть один недостаток. Bridgestone разработала их исключительно для Mini Cooper, Mazda MX-5, купе и кабриолета Lexus IS, BMW X5 и BMW X6. Таким образом, если у вас нет ни одного из этих автомобилей, вы можете не найти размер шин, который подходит для вашего автомобиля.
2. Dunlop SP Winter Sport 4D Компания Dunlop специально разработала зимние нешипованные шины SP Winter Sport 4D с высокими эксплуатационными характеристиками для мощных спортивных автомобилей, купе и седанов с установленными на заводе низкопрофильными шинами на колесах большого диаметра. Эти шины хорошо работают в холодных зимних условиях и обеспечивают сцепление на мокрой, слякотной и глубоко заснеженной дороге. Они также хороши на сухих дорогах, когда температура опускается ниже нуля.
В шинах Dunlop SP Winter Sport 4D используется спортивная смесь протектора с добавлением кремнезема, которая обеспечивает высокий уровень сцепления в сухих, снежных и мокрых условиях. Dunlop превратил резиновую смесь в направленный рисунок протектора с длинными V-образными канавками, чтобы предотвратить аквапланирование и сохранить сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге. Эксклюзивная система 4D Sipe сочетает в себе технологию 3D Dunlops с поперечными ламелями, создавая независимые микроблоки. Это приводит к улучшенному распределению давления на пятно контакта, что обеспечивает превосходное сцепление на снегу и сцепление на поворотах в любых зимних условиях.
В конструкции SP Winter Sport 4D используются двойные стальные ремни, усиленные бесшовной лентой Dunlop, оптимизирующие форму пятна контакта и сводящие к минимуму деформацию при высоких скоростях.
Dunlop SP Winter Sport 4D — одни из лучших зимних шин для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками.
Они соответствуют отраслевым требованиям для работы в тяжелых условиях на снегу и имеют символ горной снежинки с тремя вершинами.
Конечно, Michelin входит в список наших лучших зимних шин со своей высокопроизводительной зимней шиной Pilot Alpin PA4, которая отвечает потребностям энтузиастов, когда они сталкиваются с заснеженными дорогами на своих сверхвысоких скоростях. легковые автомобили повышенной проходимости. Помимо того, что шины Pilot Alpin PA4 являются отличными зимними шинами, они изготовлены с использованием экологически ориентированных методов производства и имеют низкое сопротивление качению для максимальной эффективности использования топлива.
Pilot Alpin PA4 имеет протекторную смесь Helio Compound+, полностью основанную на силикагеле и обогащенную подсолнечным маслом, которая сохраняет свою гибкость при низких температурах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой в холодный зимний сезон в Канаде. Alpin PA4 имеет асимметричный рисунок протектора с сильно рифленым рисунком протектора, технологию 3D-ламелей Michelin Stabiligrip и закругленные плечевые зоны с острыми краями для улучшения ускорения, торможения и управляемости на заснеженных, слякотных и обледенелых поверхностях.
Внутренняя структура шины включает в себя двойные стальные брекеры с усилением по технологии FAZ от Michelin, которая размещает спирально намотанные полиэстеровые корды под протектором, что обеспечивает устойчивость, уверенное управление, способность двигаться на высоких скоростях и превосходный комфорт при езде в холодную, снежную и обледенелую погоду. условия.
Зимние шины Pilot Alpin PA4 отмечены символом в виде трех вершин горной снежинки, что указывает на то, что они соответствуют отраслевым требованиям для эксплуатации в тяжелых условиях снега.
4. Pirelli Winter Sottozero 3Winter Sottozero 3 — это зимняя шина Sottozero третьего поколения, что в переводе с итальянского означает «ниже нуля». Имея за плечами три поколения, неудивительно, что это одна из лучших зимних шин в Канаде.
Pirelli разработала Winter Sottozero 3 для высокопроизводительных автомобилей премиум-класса, которые работают в сложных зимних дорожных условиях, таких как лед, глубокий снег, слежавшийся снег и слякоть, потому что они предпочитают наслаждаться своими автомобилями круглый год.
Winter Sottozero 3 обеспечивает сцепление и управляемость в прохладных, холодных, сухих, влажных и зимних условиях. Sottozero 3 не только отличная зимняя шина, но и сезонная шина, подходящая для холодной погоды и морозных дорожных условий.
В нем используется инновационная смесь со специальными полимерами для улучшения механических, термических и динамических свойств резиновой смеси. Резиновая смесь Winter Sottozero 3 сформирована в виде направленного рисунка протектора с большим пятном контакта, состоящим из стреловидных центральных блоков и более закругленных плеч, которые эффективно рассеивают воду и слякоть. Эти шины также оснащены технологией трехмерных ламелей высокой плотности, которая улучшает эффективность торможения и сцепление со снегом.
Внутренняя структура состоит из двойных стальных лент, армированных полиамидом со спиральной обмоткой, для повышения термостойкости и снижения чувствительности к изменениям температуры.
Как и другие шины из нашего списка зимних шин с лучшими характеристиками, зимние шины Winter Sottozero 3 отвечают требованиям эксплуатации в тяжелых условиях на снегу и имеют символ горной снежинки с тремя вершинами.
Теперь, когда вы знаете зимние шины с лучшими характеристиками, пришло время приобрести первоклассный автомобиль, которым вы сможете пользоваться круглый год. Именно здесь может помочь Clutch, ведущий онлайн-магазин подержанных автомобилей в Канаде. У нас есть бесчисленное множество автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками на складе, и они готовы к покупке полностью через Интернет — нет необходимости заходить в дилерский центр.
Вы немного нервничаете при покупке подержанного автомобиля через Интернет? Вы можете быть спокойны, зная, что каждый автомобиль Clutch проходит строгий процесс проверки и восстановления по 210 пунктам, прежде чем мы выставляем его на продажу. Кроме того, каждый автомобиль Clutch поставляется с нашим обширным 90-дневным планом защиты для дополнительного спокойствия.
Самое приятное то, что на каждый из наших автомобилей распространяется 10-дневная гарантия возврата денег.

Плановое ТО обязывает водителей проводить замену, если высота протектора износилась на 3-4 мм. Означает это то, что для наших дорог и автомобилей, данная покрышка будет очень качественной.
Если резина в шине не сбалансируется, то возникает прямая опасность ее использования.

