Опель виваро 2020: Opel Vivaro 2020 купить у дилера в Москве по цене от 1599000₽

Содержание

Opel Vivaro — цена и характеристики, фотографии и обзор

Opel Vivaro Van – переднеприводный малотоннажный фургон (он же класс «LCV»), созданный для осуществления «развозных операций» и адресованный, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса… Он сочетает в себе привлекательный дизайн, большое количество заводских вариантов исполнения и отличные технико-эксплуатационные характеристики…

Третье воплощение «каблучка» представили 23 января 2019 года, причем он вновь не стал самостоятельной разработкой немецкой компании – если его предшественники копировали фургончики Renault Trafic, то автомобиль нового поколения оказался братом-близнецом таких моделей, как Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce.

Экстерьер Opel Vivaro Van оформлен в едином ключе с грузопассажирской Zafira Life, отчего фургон выглядит симпатично, свежо и сбалансированно, а распознать его можно лишь по неокрашенным бамперам (да и то – не во всех модификациях) да отсутствующему остеклению в задней части кузова (вместо него – глухой металл).

«Третий» Vivaro Van предлагается в нескольких вариантах исполнения: его длина составляет 4600-5300 мм, из которых 2925-3275 мм занимает межосевое расстояние, ширина не превышает 1920 мм, а высота укладывается в 1940 мм.

Максимально автомобиль способен принять на борт до 1400 кг груза, да еще может при этом тянуть за собой прицепы массой до 2500 кг.

В передней части салон цельнометаллического фургона практически без изменений позаимствован у Zafira Life – современное и привлекательное оформление, грамотно организованная эргономика и хорошее качество изготовления.

Для Opel Vivaro Van заявлено несколько вариантов исполнения – например, в «базе» «обитаемое» убранство имеет однорядную компоновку с комфортабельным водительским креслом и двухместным пассажирским диванчиком. А вот версия «комби» может похвастать вторым рядом сидений, рассчитанным на размещение троих взрослых седоков.

Полезный объем грузового отделения у немецкого фургона варьируется от 4. 6 до 6.6 кубических метров, а складываемое переднее пассажирское кресло позволяет перевозить длинномерные предметы протяженностью от 3.32 до 4.02 метров в зависимости от модификации.

Для Opel Vivaro Van третьей генерации предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора BlueHDI с рядной архитектурой, турбонаддувом, технологией аккумуляторного впрыска Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ:

  • По умолчанию фургон оснащается двигателем объемом 1.6 литра, доступным в двух уровнях «прокачки»:
    • 95 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 115 л.с. при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 1750 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается 2.0-литровый агрегат, также заявленный в нескольких вариантах форсировки:
    • 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
    • 177 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Версии с 95-сильным мотором комплектуются 5-ступенчатой «механикой», двигатели мощностью 115 и 150 л.с. стыкуются с «ручной» коробкой на шесть передач, а 180-сильная «четверка» работает в тандеме с 6-диапазонным «автоматом». Трансмиссия – исключительно переднеприводная.

В техническом плане «третий» Opel Vivaro Van целиком и полностью повторяет Zafira Life – в его основе лежит переднеприводная платформа EMP2 с поперечным расположением силовой установки, несущим кузовом и независимыми подвесками спереди и сзади (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно).

Автомобиль обладает реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси).


В Европе заказы на Opel Vivaro Van третьего поколения начнут принимать в феврале 2019 года (тогда же станут известны комплектации и цены), однако его продажи запустят лишь в июне.

Появится фургон и на российском рынке, причем уже до конца 2019-го, а его производство для нашей страны наладят на калужском предприятии PCMA.

Отзывы

Старт производства и приема заказов на новый фургон Opel Vivaro

  • Дизельные двигатели 1.6 с 5МКП и 2.0 с 6МКП
  • 2 длины кузова, разная полная масса, всего 6 версий
  • В России уже доступен микроавтобус Zafira Life и кроссовер Grandland X


2 марта 2020 года завод «ПСМА Рус» в Калужской области запускает производство нового грузового фургона Opel Vivaro. В этот же день официальные дилеры Opel начинают прием заказов на фургон Vivaro. Автомобиль доступен к заказу в шести версиях, отличающихся длиной кузова, полной массой, мощностью двигателя и коробкой передач.


Новый Opel Vivaro доступен в двух версиях длины кузова: M (4 959 мм) и L (5 309 мм). Каждая из версий имеет по две полные массы: 2495 кг, позволяет беспрепятственно въезжать на территорию грузового каркаса Москвы и более 3 тонн для большей вместительности грузов.


Новый Vivaro оснащается дизельным двигателем 1.6HDi с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 2-х литровым дизелем 2. 0HDi с 6-ти ступенчатой МКП. Версия M предусматривает оба варианта агрегатов, L только 2.0HDi и 6МКП.


Opel Vivaro производится на заводе «ПСМА РУС» в Калужской области. Локализация и специальные настройки автомобиля инженерами предприятия позволили адаптировать Vivaro к российским климатическим и дорожным условиям эксплуатации.


Вне зависимости от версии серийное оснащение Opel Vivaro включает в себя следующее оборудование:
 

  • Регулировка руля по высоте и вылету, гидроусилитель рулевого управления
  • Импульсные электро-стеклоподъемники со стороны водителя и пассажира
  • Зеркала заднего вида с электро-регулировками и обогревом, датчик температуры
  • Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике
  • Отопитель кабины/вентиляция
  • Подогрев сиденья водителя
  • Догреватель дизельного двигателя WEBASTO, не программируемый
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении, механический ключ
  • Галогеновые фары со встроенными дневными ходовыми огнями (стандартная лампа)
  • Передние противотуманные фары
  • Система помощи при старте на подъёме (Hill assist)
  • Система помощи при экстренном торможении (BOS)
  • Аудиоподготовка (проводка для основных и высокочастотных динамиков)
  • Обивка сидений износостойкой тканью
  • Сиденье водителя с подголовником, без регулировки по высоте, без подлокотника. Двухместная пассажирская банкетка
  • Сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова
  • Многослойное шумоизоляционное лобовое стекло
  • Неокрашенные передний и задний бампер, ручки дверей, колпаки зеркал заднего вида, боковые молдинги
  • Правая сдвижная боковая дверь
  • Задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180°
  • Штампованные стальные колесные диски 16″, малоразмерные колпаки колёс
  • Полноразмерное запасное колесо, стальной диск


В качестве дополнительного оборудования на автомобиль устанавливается металлическая защита картера двигателя, электропроводка и коннектор для подключения доп.оборудования, а также система FlexCargo, добавляющая лючок в перегородке для длинномерных грузов. FlexCargo также включает двухместную пассажирскую банкетку с откидывающейся подушкой правого сиденья и вещевым отделением под левым сиденьем пассажира.


Vivaro доступен в трех вариантах расцветки: Акриловый белый «Jade White», Серебристый металлик «Silver» и Серый металлик «Grey».


Гарантия на Opel Vivaro 2 года без ограничений по пробегу.


Напомним, в декабре 2019 бренд Opel вернулся на российский рынок с пассажирским микроавтобусом Zafira Life с высоким уровнем оснащения и комфорта, одновременно стартовал приём заказов на кроссовер Opel Grandland X.

Opel Vivaro-e (2020) | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Opel Vivaro 2020: большой фургон мчится в Россию | Автомобильный Клуб

Новый Opel Vivaro 2020 модельного года представляет собой современный вместительный фургон. Эта модель раньше не была отдельным проектом Опеля, а представляла собой реплику Рено Трафик. После объединения с другими марками под эгидой концерна PSA, машина стала напоминать другие его изделия, например, Джампер от Ситроена. Благодаря модернизации у автомобиля улучшился экстерьер, а салон стал более комфортным. Также изменились и технические характеристики: немецкий фургон стал экономичнее и быстрее.

Opel Vivaro 2020: большой фургон мчится в Россию

Экстерьер

Новый кузов Опеля стал совсем другим. При том что у него остались те же размеры, автомобиль стал выделяться разнообразным декором, перешедшим к нему от других моделей автопроизводителя. Здесь появились рельефные переходы, пластиковые вставки на уровне порогов, довольно брутальная оптика, интересная форма диффузоров и иные дизайнерские решения, которые позволяют автомобилю выглядеть более привлекательно. 

Opel Vivaro 2020: большой фургон мчится в Россию

Судя по фото, самой интересной частью машины является передняя. Как и у других фургонов, она расположена довольно высоко и при этом достаточно короткая. Передняя часть начинается с покатого лобового стекла, продолжающегося коротким капотом, переходящим в широкую радиаторную решетку с большой круглой эмблемой фирмы с длинными «усами», покрытыми хромом и совпадающими с внутренними элементами передних фар, имеющих светодиодное наполнение.

Новая модель имеет радиаторную решетку в форме перевернутой трапеции со слегка закругленным низом. Под силовым элементом высокого бампера расположен небольшой воздухозаборник, под которым идет еще один усилитель, а под ним более широкий воздухозаборник. Оба они расположены на широкой пластиковой вставке черного цвета. По бокам от нижнего воздухозаборника сделали два больших диффузора, предназначенных для обдува передних тормозов. С ними рядом располагаются маленькие круглые противотуманки. 

Opel Vivaro 2020: большой фургон мчится в Россию

Боковая часть автомобиля выведена очень гладко и смотрится весьма функционально. На ней присутствует ступенчатый и волнообразный рельеф. Над колесными арками на кузове сделаны выштампованные расширители с циркульной обводкой. Колеса в расширенной комплектации идут на литье. Боковые зеркала имеют мощные ножки, прикрепленные к нижним передним углам дверных окон.

Opel Vivaro 2020: большой фургон мчится в Россию

Задняя часть смотрится мощно и имеет багажные двери, распахивающиеся в стороны. Ручка открывания багажника находится в центре кормы. Чуть выше центральной линии, на задних стойках кузова Opel Vivaro 2020 года, расположены прямоугольные задние фонари с вертикальной ориентацией. Они представляют собой два больших красных квадрата, между которыми зажат узкий прямоугольник огней заднего хода. На левой большей двери сделана прямоугольная выштамповка под номерной знак. Она оснащена подсветкой. В самом низу находится бампер из черного пластика, в нижней части которого по бокам располагаются маленькие прямоугольные противотуманки красного цвета. Выхлопная труба под бампером практически не видна.

Opel Vivaro 2020: большой фургон мчится в РоссиюOpel Vivaro 2020: большой фургон мчится в РоссиюOpel Vivaro 2020: большой фургон мчится в Россию

Интерьер

Opel Vivaro 2020: большой фургон мчится в Россию

Пройдя рестайлинг, обновленный Vivaro получил прилично оснащенный салон. Он отделан качественными материалами: хорошим пластиком, кожзаменителем и износостойкой тканью. В машину установлена более современная мультимедийная система. Ассортимент доступных опций способен впечатлить. 

Передняя панель авто имеет минимальный набор элементов. За трехспицевым мультирулем хорошо просматривается компактная приборная панель с аналоговыми тахометром, спидометром и другими стрелочными указателями. В самом центре ее расположен небольшой экран бортового компьютера. Передняя панель выглядит так, будто обтянута мягкой кожей, и напоминает дорогой гаджет. По бокам ее сделаны огромные D-образные воздуховоды климатической системы. Торпедо состоит из двух ярусов. В центре верхнего располагается большой мультимедийный сенсорный экран, по бокам которого находятся вспомогательные кнопки и еще два маленьких прямоугольных воздуховода. Все это заключено в шестиугольную хромированную рамку. Под ней имеется ряд кнопок управления магнитолой.

На нижнем ярусе расположен большой блок управления климатической системой с двумя «крутилками» по бокам и вспомогательной кнопочной панелью. В него вписана прямоугольная ниша для мелочей. На втором ярусе есть декоративная серебристая вставка, идущая от руля и немного не доходящая до двери с пассажирской стороны. Центральная консоль завершается трапециевидной площадкой, на которой размещен круглый селектор переключения скоростей. Рядом с ним расположены кнопки управления трансмиссией.

Ближе к водительскому креслу установлен механический ручник. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой оснащены длинными подлокотниками и имеют качественную обивку. Они могут оснащаться подогревом и электрическими регулировками положений за отдельную плату.

Главным достоинством этого авто является громадный багажник. Тест-драйв подтвердил, что на этой машине можно перевозить полторы тонны груза. Его объем может составлять от 4,5 до 6,6 кубометра. Сложив все лишние сиденья, можно перевозить габаритный груз длиной около четырех метров. 

Технические характеристики

Opel Vivaro 2020: большой фургон мчится в Россию

Автомобиль оснащается только дизельными моторами. Базовая комплектация идет с 1,6-литровым силовым агрегатом, мощность которого может варьировать от 95 до 115 лошадиных сил. За отдельную плату можно установить мотор объемом 2 литра, который развивает мощность от 150 до 177 «лошадей». Самый слабый двигатель идет с 5-скоростной МКПП, средние варианты – с 6-ступенчатой механической коробкой, а самый мощный – с 6-диапазонной АКПП. Все модификации идут с передним приводом. Они обладают достаточно приличной динамикой и имеют приемлемый расход топлива.

Комплектации и цены

Цена авто пока не определена, но можно предположить, что она будет близкой к стоимости одноклассников по PSA.

Начало продаж в России

Старт продаж в России произойдет в следующем году.

Конкуренты 

Основными конкурентами нового Виваро станут Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Форд Транзит.

ТАКЖЕ СМОТРИ: ТОП-5 самых дешевых кроссовера в России

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Как и следовало ожидать, вслед за выпуском нового поколения Opel Zafira Life, пришла смена и для коммерческого Vivaro. Само собой теперь он построен на базе компонентов PSA и по сути своей является зафирой без окошек. И да, это печально, поскольку класс компактных семейных монообъемников Opel потерял полностью. Новый Vivaro, как и в предыдущих поколениях, не стал уникальным автомобилем и имеет близняшек на разных рынках, бегающих с разными значками на капотах. Но, признаться, такого зоопарка в рамках одной модели, я не помню ни у одной марки — Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Toyota Proace Professional, Vauxhall Vivaro и Opel Vivaro – все это по сути одна машина с различиями настолько не значительными, что все они уместятся на пальцах двух рук. Самым главным отличием Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro от однояйцевых Peugeot, Citroen и Toyota, будет место производства – фургончики будут производить в британском городе Лутон.

Вообще, для Opel модель Vivaro всегда была достаточно значимой. Начиная с 2001 года, когда первое поколение увидело свет, за Vivaro прочно закрепилась репутация грузового перевозчика или офиса на колесах. За эти годы автомобиль разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Удачное сочетание возможностей и цены, делали свое дело и автомобиль надежно держался в сегменте.

В новом поколении Vivaro предложит клиентам различные варианты оснащения, такие как грузовой фургон, кабина с возможностью перевозки до 6 пассажиров, платформенной шасси для установки открытых кузовов или специального оборудования и комбинированный вариант Combi. С переходом на платформу от PSA, теперь автомобиль будет доступен не в двух вариантах длины, как ранее, а в трех – 4,60 метра, 4,95 метра и 5,30 метра. Максимальный объем, который сможет принять автомобиль будет равен внушительным 6,6 кубометрам. Грузоподъемность же станет на 200 килограмм выше, чем в предыдущем поколении и составит 1400 килограмм. Возрастет и максимальная буксируемая масса до 2500 кг. А высота кузова будет составлять 1,90 метра.

Электронная регулировка противопробуксовочной системы и системы стабилизации имеет несколько предустановленных режимов и называется на опелевский манер IntelliGrip. С ее помощью можно выбрать один из режимов для движения по снегу, песку или грязи. Электроника будет помогать водителю дозировать чувствительность дросселя и двигать рамки срабатывания системы ESP. В качестве опции, есть возможность прикупить увеличенный дорожный просвет и защиту двигателя. Для тех кому и этого мало – Opel предложит вариант Vivaro с полным приводом, производства компании Dangel.

Но коммерческий автомобиль это прежде всего его грузовые возможности, а они начинаются с кузова. Удобство доступа, к которому в Vivaro обеспечивают широкие задние распашные и боковые сдвижные двери, которые, кстати, впервые для Vivaro, получили механизм электропривода. Более того, их можно даже открыть «пинком» рядом с дверью. Интересная особенность для машины с максимальным вариантом длины кузова. В качестве опции может быть установлена система Flex-Cargo, благодаря которой, можно перевозить предметы длиной до 4,02 метра, за счет складываемого пассажирского сиденья. Благодаря FlexCargo спинка среднего сиденья может складываться, превращаясь в стол для документов, или столик для ноутбука.

Уже в 2020 году ассортимент силовых агрегатов расширится и будет дополнен полностью электрической версией с питанием от аккумуляторных батарей. Таким образом, Opel начнет электрификацию своего портфеля LCV, что позволит компании оказаться на первых рубежах моды на электрический коммерческий транспорт.

Благодаря множеству регулировок сидений, некоторые из которых электрические, салон нового Vivaro, ориентированный на водителя, столь же удобен, как и салон легкового автомобиля.

Электронные помощники быстро прижились не только в люксовых классах легковых автомобилей, но и плотно проникли даже в самые бюджетные сегменты. Не удивительно, что они активно стали появляться и в коммерческом транспорте. Vivaro доступен с дисплеем Head Up — уникальным в этом сегменте — так что водители могут видеть всю важную информацию и не спускать глаз с дороги. Дополнительные фронтальные камеры и радиолокационные системы включают в себя систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией автоматического экстренного торможения, которая позволяет избежать аварии или уменьшить ее последствия.

Vivaro оснащен ультразвуковыми парковочными датчиками в переднем и заднем бамперах. Они предупреждают водителя о препятствиях при парковке и контролируют боковые мертвые зоны. В зависимости от уровня оборудования изображение с камеры заднего вида отображается либо во внутреннем зеркале, либо на семидюймовом дисплее мультимедийной системы.

Мультимедийные радио и мультимедийные информационно-развлекательные системы Navi Pro поставляются с большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Обе поддерживают интеграцию телефонов через Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа Navi Pro дополнительно оснащена европейской навигацией с трехмерным режимом отображения.

Привлекательность нового Vivaro основана не только на грузоподъемности и технологиях, похожих на легковые автомобили. В дополнение к современным двигателям современные экономичные и плавно переключаемые трансмиссии, такие как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, что способствуют эффективности и комфорту, что так же очень важно. Интервалы обслуживания до 50 000 км еще больше снижают эксплуатационные расходы. Такие функции, как высокие фары и максимальная высота 1,90 м для большинства вариантов, снижают риск повреждения, например, при парковке. Все это делает Vivaro нового поколения одним из самых экономичных конкурентов на рынке.

В заключении стоит заметить, что новый Vivaro вынужденная мера и он является лишь промежуточным звеном в истории марки Opel в области коммерческого транспорта. Уже следующее поколение станет гораздо более немецким и опелевым, поскольку концерн PSA Groupe принял решение перенести глобальную разработку легких коммерческих автомобилей в научно-исследовательский центр Рюссельсхайма.


COM AUTO TRANS — В Украине начали принимать заказы на новый коммерческий фургон Opel Vivaro

Бренд Opel продолжает работу над полным обновление своей коммерческой линейки и активно расширяет модельный ряд автомобилей, доступных украинским покупателям.

Летом 2020 года в Украине стартуют продажи новинки Opel Vivaro – коммерческого фургона, который призван открыть для Бренда новые сегменты рынка и привлечь новых клиентов. Мы уверены, что новинка станет настоящим бестселлером, чему способствует ряд преимуществ.
 
Самый крупный коммерческий фургон Бренда в Украине

Автомобиль Opel Vivaro расположен на ступеньку выше уже известной модели Opel Combo Cargo: новинка представляет собой среднеразмерный коммерческий фургон, который одинаково хорошо подходит и для перевозок внутри тесного города, и для дальних поездок по загородным трассам. Так, украинским покупателям предложены сразу два варианта Opel Vivaro – L1 с длиной кузова 4,96 м или L2 с длиной кузова 5,31 м. В любом из вариантов колесная база составляет 3,275 м, ширина равна 1,92 м (без учета зеркал), высота в пределах 1,94 м.

Коммерческий фургон Opel Vivaro по-настоящему готов к тяжелой работе на благо своего владельца. Ведь грузоподъемность новинки составляет 1 415-1 458 кг, а полезный объем грузового отсека может достигать 6,6 куб. м (в зависимости от размера кузова). Кроме того, все версии Opel Vivaro для Украины получают пакет «Плохие дороги», защиту двигателя, увеличенную мощность аккумулятора и стартера, увеличенный клиренс 175 мм. Наконец, все украинские версии модели Opel Vivaro предложены с 2-литровым турбодизелем (150 л.с. и 370 Нм), мощности которого достаточно не только для уверенной езды на автомобиле, но и для буксировки прицепа массой до 1900 кг. В тоже время, комбинация дизельного двигателя и 6-ст. МКПП способна обеспечить впечатляющую максимальную скорость 170 км/ч и не менее впечатляющую экономичность – заявляемый расход топлива в смешанном цикле составляет 5,3-5,4 л на 100 км (в зависимости от версии автомобиля).

Отличные грузовые возможности и уникальная трансформация салона

Как уже отмечалось выше, коммерческий фургон Opel Vivaro может предложить украинским покупателям вместительный кузов с погрузочной длиной до 4,0 м, с максимальным полезным объемом до 6,6 куб. м, а грузоподъемность новинки превышает 1,4 тонны. Однако грузовые возможности автомобиля измеряются не только цифрами объема или грузоподъемности, но также и удобством использования внутреннего пространства. Так, наличие задних распашных дверей и правой боковой сдвижной дверцы упрощают погрузку-выгрузку автомобиля, а сплошная металлическая перегородка между салоном и грузовым отсеком является элементом безопасности для водителя и пассажиров.


Кроме того, особенно следует отметить модульную кабину Flex Cargo, которая существенно расширяет возможности трансформации салона. К примеру, переднее сиденья позволяет перевозить сразу двух пассажиров – в таком случае автомобиль является 3-местным (с посадочной формулой 1+2). Центральная часть спинки пассажирского сиденья может опускаться, благодаря чему можно обустроить столик для размещения документов или необходимого оборудования. Крайняя часть пассажирского сиденья поднимается вверх, освобождая место под дополнительный груз. Наконец, предусмотрен лючок между грузовым отсеком и пассажирским салоном – в таком случае можно перевозить даже 4-метровые длинномеры: водопроводные трубы, строительные уголки, малярные маяки, пр.

Opel Vivaro Crew Cab: универсальный вариант – для перевозки людей и грузов

Новинка Opel Vivaro также предлагается в грузопассажирском исполнении Crew Cab: и это настоящий «универсал» в любой области использования. Благодаря наличию 3-местного заднего сиденья и 2-местного переднего пассажирского сиденья, автомобиль может перевозить одновременно шесть человек (включая водителя). В тоже время, максимальный размер кузова L2 (5,31 м) означает, что даже в 6-местном варианте грузовой отсек предлагает полезный объем 4 куб. м, и может быть увеличен до 5,5 куб. м при складывании второго ряда сидений. Грузоподъемность версии Crew Cab – 1 170 кг.


Максимум безопасности, максимум комфорта – минимум расходов на содержание

Фургон Opel Vivaro в Украине предложен в наиболее оптимальной комплектации Essentia, которая включает в себя все необходимое оборудование и дополнительные опции для безопасных и комфортных поездок. Широкий набор современных систем – ABS и ESP, контроль «слепых зон» в зеркалах заднего вида – гарантируют безопасность даже во время сложных погодных условий. Наличие кондиционера и сенсорного 7-дюймового дисплея (с поддержкой Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay) подарят водителю комфорт в ежедневных поездках. В свою очередь круиз-контроль поможет преодолеть дальнюю загородную дорогу, а датчики парковки спереди и сзади обеспечат простоту маневрирования на тесных улицах города.

Грузопассажирский автомобиль Opel Vivaro Crew Cab может предложить расширенный перечень оснащений. Так, в комплектацию данной версии добавлены: боковые подушки безопасности, функция складывания заднего дивана для увеличения полезного объема грузового отсека.

Таким образом, украинским клиентам отныне предложен новый коммерческий фургон, который объединяет хорошие грузовые возможности, мощный и экономичный дизель, продуманную комплектацию. И все это доступно по максимально привлекательной цене: Opel Vivaro Diesel 2.0 150 Start/Stop AdBlue МКПП-6 Essentia L1 – от 844,9 тыс. грн., Opel Vivaro Diesel 2.0 150 Start/Stop AdBlue МКПП-6 Essentia L2 – от 876,1 тыс. грн; Opel Vivaro Diesel 2.0 150 Start/Stop AdBlue МКПП-6 Crew Cab L2 – от 1,032 млн. грн.

Важно отметить, что данный автомобиль выгоден не только в первоначальной покупке, но и в последующем содержании. Во-первых, на модель Opel Vivaro действует выгодная гарантия – два года без ограничения пробега. В-вторых, фургон можно приобрести в кредит или лизинг на особых условиях финансирования. Наконец, в-третьих, стоимость сервисного обслуживания зафиксирована у всех дилеров (для однотипного ТО в рамках одного региона), что позволяет заранее просчитывать затраты на содержание автомобиля.

Поспешите быть в числе первых покупателей новинки и получить все преимущества от эксплуатации нового коммерческого фургона Opel Vivaro – переходите в шоу-рум модели и оформляйте предварительный заказ уже сейчас!

Источник

Успешный коммерческий фургон Opel становится электрическим — HEvCars

Поставки без выбросов становятся все более важными в городских районах, и соответственно возрастет спрос на чисто электрические легкие коммерческие автомобили. Поэтому Opel собирается представить аналогичные легкие коммерческие электромобили (и пассажирские), как и другие бренды PSA Group (Peugeot и Citroën), начиная со следующего года.

С 2020 года Opel Vivaro будет предлагаться также в качестве чисто электрической версии. Клиенты могут выбрать между двумя размерами батареи, в зависимости от их потребностей. Новый Opel Vivaro-e будет доступен с батареей емкостью 50 кВт⋅ч или 75 кВт⋅ч (с запасом хода до 200 км или до 300 км в соответствии с циклом WLTP).

Электрическая версия фургона Opel Vivaro-e появится в 2020 году © int-media.opel.com

Opel Vivaro-e основан на платформе EMP2, которая позволяет использовать как обычные, так и электрифицированные силовые агрегаты.

Vivaro-e расширит ассортимент особо эффективных легких коммерческих автомобилей Opel. Следующим электрическим легким коммерческим автомобилем Opel станет Combo-e и появится на рынке в 2021 году вместе с электрифицированными версиями Combo Life, Combo Cargo и Zafira Life.

Напомним, по словам генерального директора Opel Майкл Лошхеллера все модели Opel будут электрифицированы к 2024 году. Электрифицированные LCV (легкие коммерческие автомобили) будут особенно важны для «последней мили» в городских районах в качестве перевозки людей или грузов.

По материалам: int-media.opel.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Opel Vivaro-e стартует в 2020 году: успешный LCV становится электрическим

  • Два размера батареи: до 200 или 300 километров в соответствии с WLTP
  • Более чистый воздух: электрические легкие коммерческие автомобили для доставки без выбросов
  • Сильный дуэт: за новым Vivaro-e последует Opel Combo-e уже в 2021 году
  • Готово для бизнеса: электронные варианты без ограничения практичности и комфорта
  • Четкая стратегия: все модели Opel электрифицированы к 2024 году

Rüsselsheim. Наступление Opel по электрификации продолжается: с 2020 года Opel Vivaro также будет предлагаться в чисто аккумуляторной электрической версии. После этого клиенты могут выбирать между двумя размерами батареи в зависимости от своих потребностей. В соответствии с WLTP 1 новый Opel Vivaro-e будет доступен с аккумулятором на 50 кВтч на расстояние до 200 км или с аккумулятором на 75 кВтч на расстояние до 300 км. Доставка без выбросов становится все более важной в городских районах, и соответственно будет расти спрос на чисто электрические легкие коммерческие автомобили.

Vivaro-e основан на высоко изменяемой платформе EMP2 группы, которая позволяет использовать как обычные, так и электрифицированные силовые агрегаты. Vivaro-e расширяет линейку особо эффективных легких коммерческих автомобилей Opel. Следующий электрический LCV — Opel Combo-e — поступит в продажу в 2021 году.

«Opel становится электрическим. К 2024 году все модели Opel будут электрифицированы, — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. — После этого покупатели смогут выбрать электрический вариант каждой модели. Электрифицированные легкие коммерческие автомобили будут особенно важны на «последней миле» в городских районах, например, как пассажирские перевозки или автофургоны.Вот почему я очень рад, что Vivaro-e станет доступным уже в следующем году, а электрифицированные версии Opel Combo Life, Combo Cargo и Zafira Life появятся в 2021 году ».

Три поколения: Opel Vivaro успех в Европе с 2001 года

С новым Opel Vivaro-e немецкий бренд продолжит историю успеха, начавшуюся с первого поколения автомобиля в 2001 году. Vivaro A предлагался до 2014 года, в основном как маршрутный автобус, фургон и грузовик с платформой.За этот период Opel поставил клиентам более 650 000 единиц. В 2014 году было представлено второе поколение, из которых к середине этого года Opel продал около 310 000 автомобилей.

Опель Виваро номер три прибыл в автосалоны несколько недель назад. Многофункциональный LCV теперь доступен в трех вариантах длины вместо двух (4,60 м, 4,95 м и 5,30 м). По сравнению со своим предшественником он также имеет большую полезную нагрузку на 200 кг (до 1400 кг) и может тянуть на полтонны больше (нагрузка на прицеп до 2500 кг).Большинство версий нового Vivaro также имеют высоту всего 1,90 м и поэтому имеют доступ к подземной парковке. Также увеличился комфорт для водителя и пассажиров. В качестве дополнительных опций доступны многочисленные передовые технологии и вспомогательные системы, от адаптивного контроля тяги IntelliGrip и 180-градусной панорамной камеры заднего вида до мультимедийной информационно-развлекательной системы. Такие функции, как раздвижные двери с сенсорным управлением и сквозная загрузка FlexCargo, облегчают рабочий день.


[1] Предварительные данные определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP.

Связаться

Мартин Голка
Менеджер группы по международным связям с продуктами
Тел . : +49 6142 / 7-55 215
Мобильный: +49 151 17 47 39 54
[email protected]

Opel Vivaro-e поставки все еще идут по графику в этом году

Opel предоставил более подробную информацию о полностью электрической версии фургона Vivaro, который будет доступен для заказа с лета и, как ожидается, достигнет первых клиентов в течение год.Цены на Vivaro-e не будут доступны до более поздней даты.

До тех пор придется заняться техническими деталями: Как и ожидалось, Opel Vivaro-e использует технологию PSA. Электродвигатель имеет мощность 100 кВт, аккумулятор — 50 кВтч. Максимальная скорость 130 км / ч. Поскольку вес и сопротивление воздуха фургону выше, чем у ранее показанных небольших автомобилей Peugeot e-208 и Opel Corsa-e, запас хода по WLTP в 230 километров ниже.

Новым, однако, является дополнительная батарея большего размера, имеющая энергоемкость 75 кВтч.Это должно обеспечить дальность действия до 330 километров согласно WLTP. Эта батарея состоит из 27 модулей вместо 18, поскольку батарея установлена ​​в днище автомобиля, но даже батарея большего размера не должна влиять на грузовое пространство. Обе батареи закалены жидкостью, что должно увеличить радиус действия и срок службы. Opel дает гарантию восемь лет и 160 000 километров пробега.

Vivaro-e заряжается через соединение CCS над передним колесом со стороны водителя. Opel утверждает, что «на станции быстрой зарядки мощностью 100 кВт» аккумулятор на 50 кВтч может быть заряжен до 80 процентов за 30 минут, в то время как большая батарея на 75 кВтч заряжается за 45 минут.Это предполагает зарядную мощность постоянного тока 100 кВт, фактически в этом диапазоне (как и в случае с Corsa-e) она составляет 80 кВт. Vivaro-e будет поставляться с завода с однофазным бортовым зарядным устройством переменного тока 7,4 кВт, с дополнительным бортовым зарядным устройством 11 кВт для трехфазного питания.

Vivaro-e доступен в трех вариантах длины (4,60 метра, 4,95 метра и 5,30 метра) и различных вариантах кузова. Варианты включают транспортер, двойную кабину и универсал для перевозки людей или в качестве платформы для кузовов автомобилей.В зависимости от модели грузовое пространство фургона может вмещать от 4,6 до 6,6 кубических метров.

Максимальная полезная нагрузка — до 1275 килограмм, что немного меньше, чем у дизельной версии — ведь большая батарея весит до 500 килограммов. Однако из-за низкого центра тяжести аккумулятор должен улучшить управляемость автомобиля. По заявлению Opel, Vivaro-e — единственный фургон с аккумуляторной батареей в своем сегменте, который можно заказать на заводе с прицепом и может буксировать прицеп с грузом до 1000 кг.

media.opel.com

Opel Vivaro-e В 2020 году появится популярный LCV Goes Electric

  • Два размера батареи: до 200 или 300 километров в соответствии с WLTP
  • Чистый воздух: электрические легкие коммерческие автомобили для поставок без выбросов
  • Сильный дуэт: за новым Vivaro-e последует Opel Combo-e уже в 2021 году
  • Готово для бизнеса: электронные варианты без ограничений по практичности и комфорту
  • Четкая стратегия: все модели Opel электрифицированы к 2024 году

Rüsselsheim. Наступление Opel по электрификации продолжается: с 2020 года Opel Vivaro также будет предлагаться в чисто аккумуляторной электрической версии. После этого клиенты могут выбирать между двумя размерами батареи в зависимости от своих потребностей. В соответствии с WLTP 1 новый Opel Vivaro-e будет доступен с аккумулятором на 50 кВтч на расстояние до 200 км или с аккумулятором на 75 кВтч на расстояние до 300 км. Доставка без выбросов становится все более важной в городских районах, и соответственно возрастет спрос на чисто электрические легкие коммерческие автомобили.

Vivaro-e основан на высоко изменяемой платформе EMP2, которая позволяет использовать как обычные, так и электрифицированные силовые агрегаты. Vivaro-e расширяет линейку особо эффективных легких коммерческих автомобилей Opel. Следующий электрический LCV — Opel Combo-e — поступит в продажу в 2021 году.

«Opel становится электрическим. К 2024 году все модели Opel будут электрифицированы, — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. — После этого покупатели смогут выбрать электрический вариант каждой модели. Электрифицированные легкие коммерческие автомобили будут особенно важны на «последней миле» в городских районах, например, как пассажирские перевозки или автофургоны.Вот почему я очень рад, что Vivaro-e станет доступным уже в следующем году, а электрифицированные версии Opel Combo Life, Combo Cargo и Zafira Life появятся в 2021 году ».

Три поколения: Opel Vivaro пользуется успехом в Европе с 2001 года

С новым Opel Vivaro-e немецкий бренд продолжит историю успеха, начавшуюся с первого поколения автомобиля в 2001 году. Vivaro A продавался до 2014 г., в основном как маршрутный автобус, фургон и грузовик с платформой.За этот период Opel поставил клиентам более 650 000 единиц. В 2014 году было представлено второе поколение, из которых к середине этого года Opel продал около 310 000 автомобилей.

Опель Виваро номер три прибыл в автосалоны несколько недель назад. Многофункциональный LCV теперь доступен в трех вариантах длины вместо двух (4,60 м, 4,95 м и 5,30 м). По сравнению со своим предшественником он также имеет большую полезную нагрузку на 200 кг (до 1400 кг) и может тянуть на полтонны больше (нагрузка на прицеп до 2500 кг).Большинство версий нового Vivaro также имеют высоту всего 1,90 м и поэтому имеют доступ к подземной парковке. Также увеличился комфорт для водителя и пассажиров. В качестве дополнительных опций доступны многочисленные передовые технологии и вспомогательные системы, от адаптивного контроля тяги IntelliGrip и 180-градусной панорамной камеры заднего вида до мультимедийной информационно-развлекательной системы. Такие функции, как раздвижные двери с сенсорным управлением и сквозная загрузка FlexCargo, облегчают рабочий день.


[1] Предварительные данные определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP.

Новый эталон: Opel Vivaro третьего поколения

  • Типичный Vivaro: очень гибкий, экономичный — доступен для заказа с октября 2019 года.
  • На заказ: длина от 4,60 до 5,30 м, в основном всего 1,90 м высотой
  • Прочный: полезная нагрузка до 1400 кг, тяговое усилие до 2500 кг и грузоподъемность 6,6 м 3 грузовместимость
  • Advanced: широкий спектр вспомогательных систем, электрические раздвижные двери
  • Для грубых работ: Настройка на рабочем месте и антипробуксовочная система IntelliGrip
  • Мобильный офис: подключение к мультимедиа и навигация в реальном времени
  • Привлекательное предложение: Opel продолжает наступление модели LCV
  • Opel становится электрическим: новый Vivaro в качестве аккумуляторного электромобиля в 2020 году
  • Готовность к будущему: новый Vivaro — идеальный партнер для профессионалов

Быстро растущий На рынке среднеразмерных грузовых автофургонов появится новое поколение Opel Vivaro. С 2001 года Vivaro заработал прочную репутацию как грузовой автомобиль или офис на колесах: с конвейера сошло около миллиона единиц. Благодаря спецификациям, адаптированным к различным потребностям водителя, и многочисленным инновационным технологиям новый Vivaro может выполнять любую работу лучше, чем когда-либо прежде. В будущем Opel также будет нести ответственность за глобальное развитие легких коммерческих автомобилей для всей Groupe PSA.

Основанный на современной платформе, доступной для заказа с октября 2019 года, Opel Vivaro предлагает широкий ассортимент, адаптированный к потребностям клиентов: грузовой фургон, кабина экипажа, вмещающая до шести человек, шасси с платформой. и комби-переноска плюс — впервые — три вместо двух длин (4.60 метров, 4,95 м и 5,30 м). Новый Vivaro с максимальной грузоподъемностью 6,6 кубических метров имеет полезную нагрузку до 1400 кг — на 200 кг больше, чем его предшественник. То же самое и с буксировочной массой: максимальная нагрузка прицепа в 2 500 кг на полтонны выше, чем раньше. Только высота скромная, большинство вариантов имеют размер около 1,90 м. Таким образом, новый Vivaro может получить доступ к парковке в подвалах или на автостоянках с низкими потолками, что упрощает погрузку и разгрузку.

Устойчивость и безопасность на различных скользких поверхностях — грязи, песке или снегу — обеспечивается передовой системой контроля тяги IntelliGrip.Увеличенный дорожный просвет и защита днища доступны при дополнительной настройке на рабочем месте.

Беспрепятственный доступ в грузовое пространство обеспечивают широкие задние и боковые сдвижные двери. Особенно практичны раздвижные боковые двери, которые впервые на Vivaro открываются автоматически. Движение ноги к датчикам — это все, что нужно снаружи автомобиля. Объекты длиной до 4,02 м можно надежно разместить в версии 5,30 м благодаря сквозному проходу Flex-Cargo под сиденьем переднего пассажира.

Внутри нового Vivaro водители и пассажиры чувствуют себя в легковом автомобиле: такие системы, как проекционный дисплей, камера заднего вида 180 o , предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и круиз-контроль, делают вождение без напряжения. Благодаря эргономичному расположению сиденья все органы управления находятся в пределах хорошей видимости и легко доступны для водителей. Последние хорошо связаны благодаря новейшим информационно-развлекательным системам.

С новым Vivaro компания Opel продолжает внедрять PACE! стратегический план путем инвестирования в растущие сегменты рынка с большими объемами.Уже в 2020 году линейка эффективных силовых агрегатов будет расширена за счет чисто аккумуляторной электрической версии. Таким образом, Opel начнет электрификацию своего портфеля легких коммерческих автомобилей, и Vivaro будет не только готов к работе в деревнях или городских окраинах, но также сможет преодолевать столь обсуждаемую «последнюю милю» в центральных городах.

Три длины, FlexCargo: гибкий, интеллектуальный Vivaro

Groupe PSA — лидер европейского бизнеса легких коммерческих автомобилей. Таким образом, благодаря общей платформе новый Opel Vivaro предлагается в трех вариантах длины. Особенно компактная версия 4,60 м сокращает разрыв между сегментами фургона и транспортера, а с радиусом поворота всего 11,3 м она также очень маневренна. Этот вариант уже предлагает 4,6 м 3 грузовместимости, которая может быть увеличена до 5,1 м 3 благодаря практичной сквозной загрузке FlexCargo на стороне переднего пассажира. Это позволяет переносить предметы длиной до 3,32 м вместо 2,16 м. Версии 4,95 м и 5,30 м имеют максимальную грузоподъемность 5,8 и 6,6 м 3 соответственно.Таким образом, внутри Vivaro удобно размещаются лестницы или панели длиной до 3,67 или 4,02 м, а также многочисленные мелкие предметы в многочисленных отсеках для хранения по всей кабине.

Новое поколение Vivaro с буксировкой до 2 500 кг — это не только универсальный транспортер; одним движением руки он превращается в офис на колесах. Благодаря FlexCargo спинка среднего сиденья складывается и превращается в стол для документов, ноутбук или планшет.

Практичность начинается с доступа к автомобилю. Для загрузки через раздвижные боковые двери нет необходимости опускать груз или пакеты, так как толчкового движения ноги достаточно для автоматического открытия дверей (раздвижные двери с сенсорным управлением впервые предлагаются компанией новое поколение).

Полностью оборудованный: передовые технологии и вспомогательные системы помогают водителю

Благодаря множеству регулировок сиденья, в том числе электрическим, поясничной опоре и подлокотнику, ориентированная на водителя кабина так же удобна, как и в легковом автомобиле.Многочисленные вспомогательные системы — необычные для этого класса — гарантируют, что то же самое относится и к безопасности.

Vivaro доступен с проекционным дисплеем, уникальным в этом сегменте, так что водители могут видеть всю важную информацию и не спускать глаз с дороги. Дополнительные системы на основе передней камеры и радара включают:

  • Lane Keep Assist
  • Traffic Sign Recognition
  • Drowsiness Alert, которая советует водителю сделать перерыв после двух часов непрерывного вождения или отслеживая вождение поведение, предупреждает о сонливости с помощью визуальных и звуковых сигналов.
  • Адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость в соответствии со скоростью предыдущего автомобиля.
  • Предупреждение о лобовом столкновении, которое дает двухуровневое предупреждение о потенциальном лобовом ударе.
  • Автоматическое экстренное торможение, которое может предотвратить столкновение или уменьшить его последствия.

Vivaro оснащена ультразвуковыми датчиками в переднем и заднем фартуках. Они предупреждают водителя о препятствиях при парковке и контролируют боковую слепую зону. В зависимости от уровня оснащения изображение с камеры заднего вида выводится либо во внутреннее зеркало, либо на семидюймовый дисплей.

Информационно-развлекательные системы Multimedia Radio и Multimedia Navi Pro оснащены большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Оба имеют интеграцию с телефоном через Apple CarPlay и Android Auto. Multimedia Navi Pro дополнительно имеет европейскую навигацию с 3D-обзором.

Новый Vivaro привлекает внимание не только грузоподъемностью и технологиями, подобными легковым автомобилям. Помимо современных двигателей, плавные трансмиссии, такие как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, способствуют повышению эффективности и комфорта, что очень важно, особенно для рынка автопарков.Интервалы технического обслуживания до 50 000 км дополнительно сокращают эксплуатационные расходы. Такие особенности, как высоко расположенные фары и максимальная высота 1,90 м для большинства вариантов, снижают риск повреждения, например, во время парковки. Все это делает Vivaro нового поколения одним из самых экономичных конкурентов на рынке.

Пассажирский вариант Vivaro также будет выпущен в конце 2019 года. Этот просторный минивэн будет отличаться универсальным салоном, вмещающим до девяти мест, современной информационно-развлекательной системой и множеством технологий помощи водителю.

Обзор Vauxhall Vivaro Life (2021)

С Elite вы получаете электрические массажные сиденья с кожаной отделкой спереди и панорамную крышу, а также камеру заднего вида, проекционный дисплей и сенсорный информационно-развлекательный дисплей, четкая графика которого передает наследие Peugeot. Список стандартного комплекта чрезвычайно длинный, хотя широко расставленные поворотные сиденья второго ряда нашего автомобиля стоят дополнительно 800 фунтов стерлингов, а его складной стол — 495 фунтов стерлингов.

Общая сумма значительна: 45 310 фунтов стерлингов, что выше прейскурантной цены в 42 420 фунтов стерлингов.

Каково водить Vivaro Life?

Все еще здесь? В этом случае вам будет приятно узнать, что Vivaro достаточно хорошо воспитан на дороге и гораздо послушнее, чем вы могли ожидать. Ужасающий изгиб, присутствующий в некоторых традиционных фургонах — вид, когда передняя часть автомобиля поворачивается в ориентации, полностью отличной от задней, — в значительной степени отсутствует, и это благодаря новой платформе, полученной от автомобиля.

Что касается ходовых качеств, это зависит от обстоятельств.Когда на борту находится только водитель, Vivaro временами может чувствовать себя катастрофически недостаточно демпфированным, хотя то же самое можно сказать почти обо всех легковых автомобилях с коммерческими корнями. В ненагруженном состоянии задняя ось редко успокаивается, хотя самообладание передней оси, над которой сидят почти прямо пассажиры переднего ряда, отражает худшее из этого.

Гружен, другое дело. Мы попробовали Vivaro из линейки коммерческих автомобилей с 350 кг балласта, привязанного сразу за задней переборкой. Как и следовало ожидать, ходовые качества заметно стабилизируются — на самом деле, это действительно замечательно.Фургон довольно красиво движется, а рулевое управление также немного утяжеляет, что полезно, потому что это не самая внушающая уверенность стойка.

Если вы привыкли к машине, рулевое управление может показаться очень неудобным, поскольку оно не ускоряется так, как вам хотелось бы или ожидали. Это может привести к некоторым интересным моментам в середине поворота, когда вы внезапно можете обнаружить, что короткий нос Vivaro отстает от того, что делают ваши руки и дорога. Тем не менее, приложите усилия, и вы получите хорошую блокировку.Это, наряду с высоко расположенными передними сиденьями и отличным обзором, делает Vivaro достаточно легким для работы в городе.

Механическая коробка передач тоже нуждается в улучшении. Его передаточные числа прекрасны и хорошо подходят для средней мощности 2,0-литрового турбодизельного двигателя с низкой мощностью и пиковыми значениями крутящего момента, но его действие переключения странное. Может быть, это была всего лишь наша тестовая машина, но при выборе второй передачи не должно требоваться отклонение рычага в сторону после выхода из ворот. Действие также нечеткое, хотя хотя бы плавное.

Имеет ли это значение для фургона-переноски? Возможно, нет. При некотором знакомстве с Vivaro все идет достаточно хорошо, и хотя он не делает ничего, чтобы понравиться своему водителю, он также не делает ничего, что действительно расстраивает. В круизе тихо, и интерьер также является относительной изюминкой, как и следовало ожидать, учитывая такую ​​высокую запрашиваемую цену. Он лаконичный и просторный в переднем и втором ряду, с мягкими сиденьями и качественным пластиком — все из кладовой PSA.Короче говоря, он довольно приятный, и с максимальной высотой 1,9 метра вы также попадете практически на любую парковку, которая попадется вам.

Обзор фургона Vauxhall Vivaro | Auto Express

Фургон Vauxhall Vivaro среднего размера продается как часть линейки фургонов Vauxhall с начала 21 века. Это был популярный выбор покупателей, особенно потому, что он сделан в Великобритании: факт, который Vauxhall с гордостью продвигает, используя значки на самом фургоне. В модели третьего поколения, выпущенной в 2019 году, Vivaro подвергся радикальной переработке.

Предыдущие версии Vivaro были продуктом совместного предприятия с Renault, и в результате он во многом поделился с фургоном среднего размера Renault Trafic (а также с аналогичными частями Nissan NV300 и Fiat Talento). . Но с приобретением Vauxhall группой PSA в 2017 году третье поколение Vivaro претерпело большие изменения. Кузов и механическая часть фургона теперь аналогичны Citroen Dispatch и Peugeot Expert, не говоря уже о четвертой модели в линейке — Toyota Proace.

• Лучшие панельные фургоны среднего размера для покупки

Следует отметить один важный фактор: Vivaro по-прежнему производится в Великобритании — завод в Лутоне, где была построена последняя модель, был отремонтирован на несколько миллионов фунтов, чтобы производство могло продолжаться. бесперебойно на сайте. Здесь Vivaro имеет две длины: L1 и L2, хотя, в отличие от старого Vivaro, у L2 дополнительная длина находится за задней осью, поэтому обе версии имеют одинаковую колесную базу. Vivaro больше не доступен с опцией с высокой крышей, но пятиместный Vivaro Doublecab сохраняется.У него второй ряд сидений, и он доступен в той же длине L1 и L2, что и фургон. Наконец, Vauxhall также предлагает шасси Vivaro Chassis Cab, предназначенное для оснащения переоборудованными компаниями.

В целом, Vivaro третьего поколения короче и уже, чем старая модель, и между колесными арками немного меньше ширина, но объемы груза немного больше, чем раньше, благодаря немного более высокой крыше и меньшему вторжению со стороны указанных колесных арок. Vauxhall также предлагает функцию сквозной загрузки для стандартной стальной переборки, которая позволяет загружать длинные и узкие предметы полностью в пространство для ног со стороны пассажира.Полезные нагрузки тоже улучшены.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Мощность поступает от двух дизельных двигателей на выбор, либо теперь доступен электрический Vivaro-e. Дизели — это 1.5 Turbo D с мощностью 100 и 120 л.с., а 2.0 Turbo D предлагается в вариантах 120, 150 и 180 л.с. Все фургоны имеют передний привод с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя для некоторых моделей мощностью 120 л.с. возможна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а у двигателя 180 л.с. автоматическая коробка передач стандартная.Все фургоны получают 70-литровый топливный бак, а 22,5-литровый бак AdBlue необходимо заполнять каждые несколько тысяч миль. Также стоит отметить, что более мощные двигатели 2.0 Turbo D не предлагаются в самых базовых версиях Vivaro.

Выберите полностью электрический Vivaro-e, и вы получите электродвигатель мощностью 136 л.с. и прямой привод на передние колеса. Vauxhall предлагает два варианта аккумуляторов на 50 и 75 кВтч с заявленным запасом хода 144 и 205 миль соответственно. Это самый длинный модельный ряд среди всех электрических фургонов, которые сейчас продаются, в то время как Vivaro-e имеет конкурентоспособную цену, поэтому он должен быть первым выбором для любого покупателя фургона, желающего перейти на электрификацию.

Линейка Vivaro включает варианты комплектации Edition, Dynamic, Sportive и Elite, а в структуре именования Vauxhall каждая версия Vivaro получает номер, отражающий полную массу автомобиля. Все Vivaros теперь оснащены сдвоенными сдвижными боковыми дверями, подушками безопасности водителя и пассажира и круиз-контролем, а также DAB-радио с Bluetooth, отдельным замком кабины и грузового пространства, электрическими стеклоподъемниками, 12-вольтовым и USB-разъемами.

Динамические модели добавляют информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, задние датчики парковки, пластиковые накладки на колеса, автоматические фары, дворники и сигнализацию, хотя эта версия недоступна в спецификации Doublecab.Выбирайте Sportive, если вам нужен FlexCargo с переборкой, окрашенными в цвет кузова бамперами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Limited нацелена на малые и средние предприятия (МСП) и самозанятых. Он добавляет такие предметы роскоши, как легкосплавные диски, спутниковую навигацию, передние и задние датчики парковки, а также набор средств безопасности Vauxhall, включая, среди прочего, систему помощи при движении по полосе, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о слепых зонах. Выбирайте Vivaro-e только в комплектациях Dynamic и Limited.

В целом, Vauxhall Vivaro — это удобный пакет, который должен понравиться покупателям фургонов среднего размера, которые хотят что-то похожее на автомобиль. Он должен быть доступен с более конкурентоспособными финансовыми сделками, чем его аналоги Peugeot, Citroen и Toyota. Помимо этих соперников, Vivaro сталкивается с конкуренцией со стороны трио Trafic / Talento / NV300, а также VW T6 Transporter и переднего Ford Transit Custom. Но он определенно заслуживает места в списке покупателей любого фургона.

Переход Vivaro на двигатели, разработанные PSA, способствует экономии топлива, а также производительности.Предлагаются два дизельных двигателя — 1,5 и 2,0-литровый дизель Turbo D, а полностью электрический Vivaro-e предлагает сверхнизкие эксплуатационные расходы.

1.5 Turbo D выпускается в модификациях 100 и 120 л.с. с 99 л.с. / 270 Нм и 118 л.с. / 300 Нм соответственно. 2.0 Turbo D также предлагается мощностью 120 л.с., а также 150 и 180 л.с., последний с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации (все другие фургоны имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач, а дизель мощностью 120 л.с. можно установить с автоматической коробкой передач, тоже). 120PS имеет 118 л.с., но имеет больший крутящий момент, при 340 Нм, в то время как два других двигателя имеют 148 л.с. / 370 Нм и 178 л.с. / 400 Нм.Все двигатели идут с стоп-сигналом.

Согласно последним тестам WLTP, самый эффективный двигатель в диапазоне экономичности — 1,5 120 л.с., который дает 60,1 миль на галлон в комбинированном цикле испытаний. Версия 100PS не сильно отстает от 57,6 миль на галлон, в то время как 2.0 120PS имеет лучший показатель экономии 52,3 миль на галлон.

Выберите 2.0 150PS (который доступен только с длиной корпуса L2), и лучшая экономия, зарегистрированная в условиях WLTP, составляет 52,3 миль на галлон. Двигатель мощностью 180 л.с. с автоматическим оснащением развивает мощность 50,4 л / галлон.

Все Vivaros поставляются с 70-литровым топливным баком, так что теоретически вы можете проехать более 600 миль в любой версии на одной заправке.Также есть 22,5-литровый бак AdBlue, который необходимо заполнять каждые несколько тысяч миль. Это критически важно для выбросов фургона, и бортовой компьютер фургона сообщит вам, когда это нужно сделать — игнорируйте это, и в конечном итоге фургон не запустится.

Интервалы обслуживания Vivaro зависят от того, какой двигатель вы выберете. Выберите 1.5 Turbo D, и вам нужно будет посещать свой бизнес-центр Vauxhall каждые 2 года или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. У моделей 2.0 Turbo D также есть двухлетний интервал обслуживания, но предел пробега увеличен до 30 000 миль.

Большинство фургонов эволюционируют от одной модели к другой, но с оптовым переключением платформы и ходовой части для Vauxhall Vivaro есть радикальные изменения в грузовом пространстве фургона.

Как и раньше, существуют длины L1 и L2, но в то время как последний Vivaro имел более длинную колесную базу для увеличения грузового объема, Vivaro Mk3 имеет удлиненный кузов за задней осью. При длине 4959 мм Vivaro L1 на 39 мм короче, чем раньше, а L2 на 89 мм короче, на 5 309 мм. Это означает, что L2 на 350 мм длиннее, чем L1, по сравнению с разницей в 400 мм между старыми Vivaro L1 и L2.

Еще одно изменение: Vivaro больше не предлагается с высокой крышей. Стандартный фургон немного выше, чем раньше, но это не компенсация покупателям, которые хотят значительной дополнительной высоты — им нужно будет искать в другом месте, например, на Ford Transit Custom или Renault Trafic, если им нравятся размеры старого Vivaro. Более крупный Movano — единственный вариант в линейке фургонов Vauxhall.

Vivaro Mk3 короче и уже, чем Mk2, но большая часть потери в длине приходится на переднюю часть, с более коротким капотом перед тем, как добраться до кабины. Грузовая зона немного короче (2512 мм для L1, 2862 мм для L2 по сравнению с 2537 мм и 2937 мм у старого Vivaro), а также меньше ширина между колесными арками, хотя она уменьшилась всего на сантиметр до 1,26. метров.

Виваро получил более высокую грузовую площадку с максимальной высотой 1397 мм от пола до потолка. Это на сантиметр больше, чем раньше, и в сочетании с меньшим проникновением колесной арки в грузовое пространство грузовая емкость немного больше, чем у последнего Vivaro.Это означает, что минимальный объем загрузки составляет 5,3 кубических метров для L1 и 6,1 кубических метров для L2. Это расширяется до 5,8 и 6,6 кубических метров при использовании средства сквозной нагрузки, но это относится только к нагрузкам, которые могут пройти через отверстие в переборке, например доскам, лестницам, трубам или трубопроводам.

Для сравнения: Ford Transit Custom имеет до 6,8 кубических метров пространства без добавления дополнительной нагрузки, и есть вариант с высокой крышей, имеющий до 8,3 кубических метров пространства.

Вес полезной нагрузки у Vivaro стал шире, чем раньше. Наименее мощная модель мощностью 100 л.с. может выдержать только 975 кг, а модель 120 л.с. — 1079 кг. Оба двигателя 1.5 Turbo D в этом отношении хуже старого 1.6 CDTi. 2.0 Turbo D лучше, потому что он может перевозить до 1458 кг в вариантах 120 и 150 л.с. или до 1418 кг в автомобиле 180 л.с. Это примерно на 200 кг больше, чем у последнего Vivaro, и демонстрирует преимущество более крутящего 2,0-литрового дизельного двигателя.

Несмотря на то, что объемы загрузки и вес полезной нагрузки хороши, доступ к грузовому отсеку Vivaro является своего рода камнем преткновения.Внешний дизайн фургона означает, что задняя часть не такая прямая и квадратная, как раньше, а проемы задних дверей на 100 мм короче и составляют 1220 мм, а общая ширина заднего проема уменьшилась на 109 мм до 1282 мм. Боковые двери стали немного меньше — 1241 мм, но на 95 мм уже, чем раньше, на 935 мм. Это может быть серьезным камнем преткновения для потенциальных покупателей, хотя по крайней мере двойные боковые двери являются стандартными для всей линейки.

Выберите Vivaro-e и все те же соображения относительно размеров дизельного фургона применимы, потому что электрическая ходовая часть не влияет на объем груза.Вес полезной нагрузки колеблется от 987 кг для Doublecab, затем от 1000 до 1226 кг для фургона.

Переход на ходовую часть PSA Group означает, что Vauxhall Vivaro теперь является одним из самых безопасных фургонов среднего размера для продажи. В нем используется ходовая часть, аналогичная ходовой части кроссовера Peugeot 3008 и Citroen C4 SpaceTourer, поэтому он оснащен передовым комплектом безопасности, таким как предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение.

Тем не менее, большая часть этого расширенного комплекта безопасности входит в стандартную комплектацию только Vivaro Elite высшего класса — вам придется доплатить, чтобы получить его в других версиях.Все фургоны оснащены электронной системой стабилизации и контроля тяги с системой помощи при трогании с холма, подушками безопасности водителя и пассажира и круиз-контролем с ограничителем скорости, в то время как модели Doublecab оснащены шторками безопасности.

Одна проблема, которая у нас есть с Vivaro, — это отсутствие широкоугольных зеркал. В старом фургоне раньше было второе зеркало меньшего размера под основными, чтобы улучшить обзор сзади, но теперь это уже не так — и иногда это могло быть так же эффективно, как и обнаружение слепых зон. По крайней мере, есть передний и задний парктроник и камера заднего вида.

В случае несчастного случая, когда вы попадете в аварию, аварийная конструкция Vivaro уже получила пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Это связано с тем, что Citroen SpaceTourer (который является версией MPV фургона Citroen Dispatch) был протестирован в 2015 году, где получил 87% баллов за защиту взрослых пассажиров, 64% за защиту пешеходов и 78% за функции обеспечения безопасности.

И хорошие новости продолжаются с точки зрения надежности последнего Vivaro. Опять же, использование ходовой части PSA Group означает, что, хотя это свежая новая модель для Vauxhall, все ее ходовая часть и компоненты использовались в других местах внутри PSA Group.

Кузов, шасси, подвеска, двигатели и электроника используются совместно с Citroen Dispatch и Peugeot Expert, и эти две модели без особых проблем продаются в Великобритании с 2016 года.

Обмен запчастями продолжается с Vivaro-e. Помимо электрических вариантов Dispatch и Expert, три фургона используют ходовую часть с другими электрическими моделями, такими как Peugeot 2008, Vauxhall Corsa-e и DS 3 Crossback e-Tense.

Есть выбор из 1,5- или 2,0-литровых дизелей BlueHDi, и если вы не возите много тяжелых предметов в кузове фургона, мы рекомендуем 2.0-литровый больше 1,5. 1.5 хорош для экономии, но вам, вероятно, придется потрудиться с большим грузом на борту, что сведет на нет любые преимущества экономии топлива, которые он может обеспечить.

2.0 BlueHDi выпускается в вариантах 150 и 180, которые имеют 148 и 178 л.с. соответственно, в то время как последний также оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обе версии обладают хорошей передачей крутящего момента и отзывчивыми, и они помогают Vivaro справляться с более тяжелыми нагрузками, чем последняя модель.

6-ступенчатая механическая коробка передач имеет немного эластичный переключатель, который может раздражать при регулярном использовании.Он переключает передачи достаточно легко, но есть мягкость рычага, которая разочаровывает. Если вы делаете большие пробеги и можете позволить себе лишнее, мы бы выбрали 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это плавная коробка передач, которая снимает напряжение при вождении.

Vivaro-e предлагает мгновенный удар по ускорению электромобиля, но он быстро исчезает, чем быстрее вы едете.

У Vivaro несколько более низкая посадка водителя, чем раньше, а реакции фургона больше похожи на автомобильные. Рулевое управление быстро реагирует на команды, а с более низким центром тяжести оно кажется более маневренным в порожнем состоянии.

Конечно, подвеска спроектирована с учетом тяжелых нагрузок, и она обеспечивает хорошую устойчивость при половинной нагрузке на борт. В порожнем состоянии подвеска немного подскакивает, но она не такая резкая, как у некоторых конкурирующих фургонов этого класса.

Утонченность хороша, и Vivaro тихо работает на высоких скоростях — нам просто хотелось бы, чтобы зеркала заднего вида были больше, чтобы вы могли лучше чувствовать окружающую обстановку.

Если вы обменяете свой старый Vauxhall Vivaro на нынешний, вы сразу заметите более низкую посадку из-за руля.Благодаря новой ходовой части положение водителя очень похоже на автомобильное. Он по-прежнему выше, чем большинство внедорожников, но не занимает такого же командного положения, как старый Vivaro.

Тем не менее, сидений и колес достаточно регулируется, так что удобно, а сами сиденья достаточно удобны, хотя некоторым они могут показаться немного мягкими. Одна проблема заключается в том, что в то время как водитель получает левый подлокотник, его нет справа, а подоконник и обшивка двери не в состоянии дать вам отдохнуть локтем, что делает положение водителя немного неудобным.

Сами сиденья обшиты легко очищаемой тканью, а во всех фургонах есть пара пассажирских сидений. Однако, если вы регулярно путешествуете втроем, вы можете поискать в другом месте, потому что Vivaro не самый удобный трехместный фургон на рынке — последняя версия была более удобной для трехместных сидений с большим количеством плеч. комната и более широкое пассажирское сиденье.

Приборная панель Vivaro идентична той, которую вы найдете в Citroen Dispatch или Peugeot Expert.Это означает, что большинство функций находится на центральном сенсорном экране, хотя климат-контроль отдельный, в отличие от некоторых других моделей PSA. Качество сборки хорошее, из износостойкого пластика, который кажется прочным и прочным, а хранение тоже полезно.

Среднее пассажирское сиденье складывается, образуя стол, в то время как основания сидений открываются, чтобы открыть подпольную кладовку, хотя сюда также попадают грузы, если вы используете люк в переборке. Перчаточный ящик находится на небольшой стороне, благодаря расположению рядом с ним блока предохранителей, но есть и вещевое отделение на приборной панели и глубокие дверные ящики.

051119 Opel Vivaro-e прибудет в 2020 году

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными только фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут варьироваться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, и соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.За последней информацией обращайтесь к своему дилеру. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут различаться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 для новых легковых автомобилей», доступное во всех точках продаж.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www. wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и дальности действия соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в качестве процедуры тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *