Opel Vectra A 2.0i 4×4 производительность | |||
| Максимальная скорость : | 192 km/h | ||
| от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.0 s | ||
Opel Vectra A 2.0i 4×4 Размеры, вес и аэродинамика | |||
| Num. of Doors : | 4 | ||
| Колесная база : | 260 cm | ||
| Длина : | 443 cm | ||
| Высота : | 170 cm | ||
| Ширина : | 140 cm | ||
| Cx : | — | ||
| Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
| Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
| Передние шины : | 175/70 R14 | ||
| Задние шины : | 175/70 R14 | ||
| Снаряженная масса : | 1210 kg | ||
| Соотношение веса и выхода : | 10.5 kg/hp | ||
| Багажник : | 380-690 L | ||
| Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
| Зажняя подвеска : | — | ||
Технические характеристики Опель Вектра А
В начале 1989 стартовало серийное производство Opel Vectra A.
Автомобиль быстро стал популярным, благодаря ходовым качествам и надежности, а также богатой для своего времени комплектации. Технические характеристики Опель Вектра А смогут удивить даже современного автолюбителя.
История Opel Vectra A
Впервые автомобиль был показан публике в 1988 году, Vectra появилась для смены устаревшего Opel Ascona. Кузов Вектры изменился лишь в 1992, рестайлинг коснулся только решетки радиатора, цвета боковых зеркал и бампера. Появлялось несколько модификаций с форсированными моторами, но они не сыскали популярность, и производились малыми сериями. Автомобиль выпускался вплоть до 1995 года. По официальной информации Opel, было продано боле 2 млн. экземпляров Vectra A.
Обязательно посмотрите:
Технические характеристики Опель Вектра А
Опель предлагал Vectrs A в двух вариантах кузова: классический седан и пятидверный хэтчбэк, соответственно колесная база была одна – 2601 мм. Клиренс составлял целых 178 мм, передняя и задняя колеи по 1420 мм. Багажник в обеих вариациях Vectra A достигал значительных 530 литров, благодаря тому, что рычаги подвески находятся ниже осей колес.
Задняя подвеска – продольные рычаги, передняя – классический McPherson. Что касается ведущих колес, Opel решил не отвлекаться от тенденций того времени, и использовал в Вектре передний привод, но с 1990 года начал выпускаться Opel Vectra 4×4, с полным приводом. Полноприводные Вектры комплектовались силовыми агрегатами 1,8 и 2,0 литра, но из-за ненадежной трансмиссии и повышенного расхода, такие машины не стали популярными.
Опель Вектра, технические характеристики которых не выделялись среди конкурентов по мощности, отличалась качественной сборкой и надежностью. Силовые агрегаты 1.6, 1.8, 2.0 литра, по 75, 88 и 115 лошадей соответственно, а также 57-сильный дизель. Большинство моторов Вектры были карбюраторными. В начале 1991 года появилась 16-клапанная Opel Vectra A 2000, со 150-сильным двигателем.![]()
Технические характеристики КПП не были выдающимися, однако отлично соответствовали машине. Вектра комплектовалась 5-ступнчатой механикой, но встречаются и 4-ступенчатые коробки. Также на редкие экземпляры устанавливался 4-ступенчатый автомат.
Опель Вектра А, технические характеристики которого и без того вызывали восторг, также мог похвастать еще одной особенностью – двигатель располагался в автомобиле поперечно. Производитель предусмотрел такое конструктивное решение для лучшего распределения веса, что крайне положительно сказывается на управляемости.
Видео по теме
ПредыдущаяAgilaОпель Агила: технические характеристики немца японского происхождения
СледующаяAsconaОпель Аскона: технические характеристики модели
Opel Vectra A — характеристики, цена, фото, оснащение
Еще не так давно по дорогам СНГ ездило множество Опель Вектра первой генерации. Стартовое поколение Vectra можно назвать одним из самых удачных автомобилей марки, сборка модели началась в 1988 году, Вектра заменила собой предыдущую модель D – класса — Ascona. В ранге моделей Опель, Вектра стояла классом ниже, чем Opel Senator B и Opel Omega A, но выше, чем модель гольф-класса — Кадет. При создании Вектры перед разработчиками стояла задача сделать удобный в ежедневной эксплуатации и относительно доступный автомобиль, в данном случае перед создателями машины не было задачи получить отточенную управляемость или комфорт, поэтому Opel Vectra A не отличается управляемостью как в BMW 3-series, или комфортом присущим автомобилям Mercedes. Даже имя машины — Vectra было выбрано компьютером, после введения в него массу параметров о данном авто. можно сказать, что это машина без эмоций, но она практичная, с хорошей плавностью хода и не слишком стареющим внешним видом .
Внешность и Кузов:
Изначально Вектра первого поколения выпускалась в кузове типа- седан, но в 1989-ом началась сборка хетчбеков. О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание. Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора. В 1992 года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. Спортивные модификации — GT выделяются черной решеткой радиатора и красной полоской на молдингах.
Салон и Оснащение:
Большинство Вектр первой генерации оснащены регулировкой подушки водительского кресла по высоте. В 92-году на Вектру начали устанавливать новый руль который позднее устанавливался на Opel Omega B ( взгляните на фото). Средняя комплектация — GLS оснащалась гидравлическим усилителем руля, на базовой — GL его не было. Приборная панель GLS в сравнении с GL дополнена тахометром. После модернизации 92 года в базовое оснащение Опель Вектра вошла подушка безопасности для водителя, а двери были усилены специальными брусьями жесткости. Передняя панель Вектра не имеет острых углов — это также способствует безопасности. Багажник седана Вектра вмещает 540 литров, объем можно увеличить до 840 литров если сложить задний диван. Хетчбек изначально имеет меньший багажник — 460 литров, но при сложенных задних сиденьях объем багажника хетчбека больше, чем у седана, хетчбек вмещает — 1300 литров.
Техническая составляющая и характеристики Opel Vectra A
После модернизации 1992 года ABS для Опель Вектра стала штатным оснащением. До этого ABS в базе была доступна лишь в комплектации CD.
Наименее мощным из бензиновых двигателей устанавливаемых на Vectra A был — NVH объемом 1.4 литра и мощностью в 75л.с Двигатель Опель -X16SZ при объеме в 1.6л выдает 71 силу. Мотор C16NZ при объеме в 1.6л развивает мощность 75л.с. Силовая установка 16SV при объеме в 1.6 передает на колеса 82 силы. Мотор 18SV при объеме в 1.8л дает на выходе 90 сил. Двухлитровый восьмиклапанник 20NE выдает 115л.с. Двухлитровый шестнадцатиклапанник 20SEH на выходе выдает 129л.c, мотор X20XEV при том же объеме — 2.0л 16v передает на колеса 136л.с, а двигатель 20XEJ 2.0л 16v уже 150 сил. Ниже мы уделим внимание моменту, из — за которого на первый взгляд одинаковые движки выдают разную мощность. Наиболее мощным из четырехцилиндровых Вектровских движков был C20LET – это турбированный 2.
Дизельные Вектры пользовались куда меньшим спросом. Покупатель может выбрать один из трех дизелей: 1.7 57л.с, 1.7 60л.с и 1.7 на 82 силы.
Каждый Вектровский двигатель имеет маркировку из максимум пяти символов. Наличие первого символа — X, говорит о том, что движок соответствует строгим экологическим нормам, именно по этой причине X20XEV на 136л.с уступает по мощности 20XEJ. Второй и третий символ указывают на объем силовой установки. Четвертый символ указывает на степень сжатия, степень сжатия непосредственно влияет на мощность и тип используемого топлива. Чем выше степень сжатия тем более выокооктановый бензин любит двигатель такого автомобиля. Символ L говорит о том что степень сжатия 8.5:1, N-9.0:1, S-9.5:1, X- 10.5:1. Пятый символ указывает на систему подачи топлива: E- распределенный впрыcк, Z- моно впрыск, V-карбюратор.
Все двигатели устанавливаемые на Opel Vectra имеют ременной привод ГРМ, замену ремня следует проводить каждые 50 000км.
Уделим внимание техническим характеристикам Opel Vectra 2.0 8v МКП.
Технические характеристики:
Силовая установка:2.0 бензин
Объем:1998куб
Мощность:115л.с
Крутящий момент:170Н.М
Общее число клапанов / на цилиндр:8v/2v
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 -100км):10.5c
Предельная скорость:198км
Расход топлива в смешанном цикле:7.1л
Емкость топливного бака:61л
Кузов:
Габаритные размеры:4432мм*1706мм*1400мм
Колесная база:2600мм
Снаряженная / полная масса:1115кг/1645кг
Дорожный просвет / клиренс:140мм
Цена на Opel Vectra A
Сегодня купить не укатанную Опель Вектра можно за 2 000 — 2 500$. Да, встречаются предложения где машины продаются и по 3 000 и даже по 4 000 долларов.
Иногда это реально классные экземпляры, но не редко стоимость таких машин явно завышена.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
| Opel Vectra 2.0 АT автомат бензин лифтбек, 1998 см3, 100 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 100 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 АT автомат бензин седан, 1998 см3, 100 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 100 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 МТ механика бензин лифтбек, 1998 см3, 100 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 100 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 МТ механика бензин седан, 1998 см3, 100 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 100 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 115 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 115 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 AT 4х4 автомат бензин седан, 1998 см3, 115 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 115 л.с. | |
| Opel Vectra 2.0 MT механика бензин лифтбек, 1998 см3, 115 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 115 л.с. | 1988 — 1995 |
Opel Vectra 2.0 MT механика бензин
седан, 1998 см3, 115 л. с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 115 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 MT 4х4 механика бензин седан, 1998 см3, 115 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 115 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 АT механика бензин лифтбек, 1998 см3, 115 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 115 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 116 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 116 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 116 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 116 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 МТ 4х4 механика бензин седан, 1998 см3, 116 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 116 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 MT механика бензин лифтбек, 1998 см3, 129 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 129 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 АT автомат бензин седан, 1998 см3, 129 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 129 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 МТ механика бензин седан, 1998 см3, 129 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 129 л. с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 МТ 4х4 механика бензин седан, 1998 см3, 129 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 129 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 MT механика бензин лифтбек, 1998 см3, 136 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 136 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 АT автомат бензин лифтбек, 1998 см3, 136 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 136 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 АT автомат бензин седан, 1998 см3, 136 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 136 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 МТ механика бензин седан, 1998 см3, 136 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 136 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 МТ 4х4 механика бензин седан, 1998 см3, 136 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 136 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 MT механика бензин лифтбек, 1998 см3, 150 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 150 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 АT автомат бензин лифтбек, 1998 см3, 150 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 150 л.с. | 1988 — 1995 |
Opel Vectra 2. 0 АT автомат бензин
седан, 1998 см3, 150 л.с., 1988 — 1999 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 1988 — 1999 |
| Opel Vectra 2.0 МТ механика бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 МТ 4х4 механика бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.5 MT механика бензин лифтбек, 2498 см3, 170 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 2498 см3 | 170 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.5 АТ автомат бензин лифтбек, 2489 см3, 170 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 2489 см3 | 170 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.5 АТ автомат бензин седан, 2498 см3, 170 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 2498 см3 | 170 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.5 МТ механика бензин седан, 2498 см3, 170 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 2498 см3 | 170 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 2.0 МТ 4х4 механика бензин седан, 1998 см3, 204 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1998 см3 | 204 л.с. | 1988 — 1995 |
Opel Vectra 1.7d MT механика дизель
лифтбек, 1700 см3, 57 л.с., 1988 — 1995 г. в | лифтбек | 1700 см3 | 57 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.7d MT механика дизель седан, 1700 см3, 57 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1700 см3 | 57 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.7d MT механика дизель лифтбек, 1686 см3, 60 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1686 см3 | 60 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.7d MT механика дизель седан, 1686 см3, 60 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1686 см3 | 60 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.6 MT механика бензин лифтбек, 1598 см3, 71 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1598 см3 | 71 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.6 МТ механика бензин седан, 1598 см3, 71 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1598 см3 | 71 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.4 MT механика бензин лифтбек, 1389 см3, 75 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1389 см3 | 75 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.4 МТ механика бензин седан, -, 75 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | — | 75 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.6 MT механика бензин лифтбек, 1598 см3, 75 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1598 см3 | 75 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1. | седан | 1598 см3 | 75 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.6 МТ механика бензин седан, 1598 см3, 75 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1598 см3 | 75 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.6 MT механика бензин лифтбек, 1598 см3, 82 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1598 см3 | 82 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.6 МТ механика бензин седан, 1598 см3, 82 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1598 см3 | 82 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.7d MT механика дизель лифтбек, 1686 см3, 82 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1686 см3 | 82 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.7d MT механика дизель седан, 1686 см3, 82 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1686 см3 | 82 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.8 MT механика бензин лифтбек, 1796 см3, 88 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1796 см3 | 88 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.8 АТ автомат бензин лифтбек, 1796 см3, 88 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1796 см3 | 88 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.8 МТ механика бензин седан, 1796 см3, 88 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1796 см3 | 88 л. с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.8 МТ 4х4 механика бензин седан, 1796 см3, 88 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1796 см3 | 88 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.8 MT механика бензин лифтбек, 1796 см3, 90 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1796 см3 | 90 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.8 АТ автомат бензин лифтбек, 1796 см3, 90 л.с., 1988 — 1995 г.в | лифтбек | 1796 см3 | 90 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.8 АТ автомат бензин седан, 1796 см3, 90 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1796 см3 | 90 л.с. | 1988 — 1995 |
| Opel Vectra 1.8 МТ механика бензин седан, 1796 см3, 90 л.с., 1988 — 1995 г.в | седан | 1796 см3 | 90 л.с. | 1988 — 1995 |
auto.ria.biz – Технические характеристики Opel Vectra A (Opel Vectra C Caravan 2.2 DTI): ттх, параметры и описание
auto.ria.biz – Технические характеристики Opel Vectra A (Opel Vectra C Caravan 2.2 DTI): ттх, параметры и описаниеХарактеристики Opel Vectra C Caravan 2.2 DTI
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Универсал
Поколение
Vectra C
Модификация
2.2 DTI
Страна марки
Германия
Года выпуска
2003 — 2006
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
2.
171
Мощность л.с
125
Крутящий момент
280 / 1500
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Дизель Н.В.
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП5/МКПП5
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
202
Разгон до 100 км/ч
12.2
Расход топлива, л
8.5 / 5.6 / 7.4
город / трасса / смешанный
Топливо
Дизельное топливо
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
530 / 1850
Объем топливного бака, л
60
Снаряженная масса, кг
1620
Полная масса, кг
2155
Размеры
Колесная база
2830
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
С о продаже Opel Vectra A также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Опель
- Характеристики Опель
- Опель Вектра А
- Опель Вектра А характеристики
Opel Vectra C Caravan с 2003 — 2008
Технические характеристики Опель Мерива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Meriva — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
| Двигатели | 1.4 XER | 1.4 Turbo NET | 1.4 Turbo NEL |
|---|---|---|---|
| Экологический стандарт | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
| Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
| Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
| Объём , cм3 | 1,398 | 1,364 | 1,364 |
Макс. мощность кВт/л.с.
| 74 (100) | 103 (140) | 88 (120) |
| при оборотах | 6,000 | 4,900–6,000 | 4800-6000 |
| Макс.Крутящий момент, Нм | 130 | 200 | 175 |
| при оборотах | 4,000 | 1,850–4,900 | 1750–4800 |
| Степень сжатия | 10.5:1 | 9.5:1 | 9,5:1 |
| 5-ступенчатая механическая | 4,29 | – | – |
| 6-ступенчатая механическая | – | 3,94 | – |
| 6-ступенчатая автоматическая | – | – | 3,94 |
| Электрооборудование | |||
| Аккумулятор, В | 12 | 12 | 12 |
| Емкость аккумулятора, Ач | 50 | 60 | 75 |
| Генератор, А | 100 | 100 | 100 |
| Динамические характеристики | |||
| Городской | 7,9 | 8,8 | 9,6 |
| Загородный | 5,1 | 5,4 | 5,8 |
| Смешанный | 6,1 | 6,7 | 7,2 |
| СО2 выбросы, г/км | 144 | 156 | 169,0 |
| Макс.скорость, км/ч | 177 | 196 | 182 |
| Разгон (от 0 до 100 км/ч) | 13,9 | 10,3 | 11,8 |
| Массы и нагрузки на оси, кг | |||
| При 12% подъёме прицепа с тормозами/без тормозов | 750/670 | 1,200/680 | 1,100/740 |
| Снаряженная масса включая водителя 75 кг | 1 360 | 1 393 | 1 503 |
| Допустимая максимальная масса | 1 890 | 1 940 | 2 005 |
| Грузоподъёмность | 530 | 547 | 547 |
| Макс.нагрузка на переднюю ось | 985 | 1 045 | 1 110 |
Макс. нагрузка на заднюю ось | 950 | 950 | 950 |
| Макс.нагрузка на крышу | 60 | 60 | 60 |
| Габаритные размеры, мм | |
|---|---|
| Длина | 4288 |
| Ширина без учета / с учетом зеркал | 1812/1994 |
| Высота | 1615 |
| Колесная база | 2644 |
| Ширина передней колеи | 1488 |
| Ширина задней колеи | 1509 |
| Диаметр разворота между стенами | 1148 |
| Диаметр разворота между бордюрами | 1106 |
| Внутренние размеры, мм | |
| Длина пола до спинки задних сидений | 815 |
| Длина пола до спинки передних сидений (при сложенных задних) | 1642 |
| Ширина между колесными арками | 1038 |
| Максимальная ширина | 1052 |
| Высота до потолка | 669 |
| Ширина салона на уровне пояса | 1038 — 1086 |
| Объем багажного отделения, л. (в соответствии с ISO 3832) | |
| До конца спинки задних сидений | 400 |
| Со сложеными задними сидениями, до конца спинки передних сидений | 920 |
| Со сложеными задними сидениями, до потолка | 1500 |
| Масса, кг | |
| Снаряженная масса | от 1360 |
| Полная масса автомобиля | 1890 |
| Нагрузка | 530 |
Автомобиль Opel Meriva представлен тремя видами двигателей: XER, Turbo NET и Turbo NEL. В зависимости от выбора автовладельца будут варьироваться и ТТХ модели. Общим показателем является объем двигателя – 1,4 л. Другие параметры несколько отличаются. Так, первые два (XER и Turbo NET) работают на бензине, в то время как Turbo NEL — на дизеле. Наименьший расход топлива в смешанном цикле отмечается у модели с двигателем XER – 6,1 л на 100 км.
При этом самый высокий показатель по разгону до 100 км/ч характерен для Опель Мерива с турбированным двигателем (Turbo NEТ) — 10,3 секунды.
Изначальный объем багажника данного автомобиля — 400 л. При сложенных задних сидениях данная величина может доходить до 1500 л. Клиренс (дорожный просвет) Опель Мерива составляет 15 см. Стандартный размер шин (диаметр) для этой модели – R14.
| Начало производства: | сентябрь 1992 |
| Окончание производства: | сентябрь 1993 |
| Кузов: | 4 дв. седан |
| Тип двигателя: | L4 |
| Марка топлива: | бензин |
| Объем двигателя, куб. см.: | 1598 |
| Объем двигателя, л.: | 1.6 |
| Клапанов на цилиндр: | 2 |
| Мощность, л.с.: | 75 |
| Достигается при об. в мин.: | 5200 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 125 / 2800 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. : |
14 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
| Компоновка двигателя: | |
| Система питания: | моновпрыск |
| Система газораспределения: | ohc |
| Диaметр цилиндра, мм: | 79 |
| Ход поршня, мм: | 81.5 |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | 9.2 |
| Тип привода: | передний |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 5 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | |
| Передние тормоза: | |
| Задние тормоза: | |
| Длина, мм: | 4430 |
| Ширина, мм: | 1700 |
| Высота, мм: | 1400 |
| Колесная база, мм: | 2600 |
| Колея колес спереди, мм: | |
| Колея колес сзади, мм: | |
| Количество мест: | |
| Размер шин: | 175/70TR14 |
| Снаряженная масса, кг: | 1030 |
| Допустимая масса, кг: | 1200 |
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | 61 |
| Диаметр разворота, м: | 10. 9 |
| Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Технические характеристики двигателя Opel Vectra A 1.8i | ||
| Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
| Код двигателя: | — | |
| Тип топлива: | Бензин | |
| Топливная система: | Одноточечный впрыск — SPI | |
| Поперечный | ||
| Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1796 см3 или 109.6 у.е.в. | |
| Диаметр цилиндра x ход: | 84,8 x 79,5 мм 3,31 x 3,11 дюйма | |
| Количество клапанов: | 8 клапанов | |
| Аспирация: | НЕТ | |
| Степень сжатия: | 9.2 | |
| Максимальная мощность — Выходная мощность: | 90 л.с. или 89 5400 об / мин при 66 л.с. | |
| Максимальный крутящий момент: | 145 Нм или 106 фунтов.футов при 3000 об / мин | |
| Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |
| Коробка передач — Количество скоростей: | ||
| ctra000 | 000 Vepel A 1. 8i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
| Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.6 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | |
| Диапазон: | 802 км или 498 миль | |
| Емкость топливного бака: | 61 л 13,4 британских галлонов 16,1 галлона США | |
| Выбросы CO2: | 177 г / км (оценка) | |
Opel Vectra A 2.0i Технические характеристики двигателя | |
| Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
| Код двигателя: | — |
| 9000 Тип топлива: | |
| Бензин | |
| Топливная система: | MPI |
| Расположение двигателя: | Поперечное |
| Объем двигателя | или 121.9 у.е.в. |
| Диаметр x ход: | 86,0 x 86,0 мм 3,39 x 3,39 дюйма |
| Количество клапанов: | 8 клапанов |
| Аспирация: | Н / Д |
| Степень сжатия: | 9.2 |
| Максимальная мощность — Выходная мощность: | 115 л. с. или 113 5200 об / мин при 85 л.с. или 5200 об / мин |
| Максимальный крутящий момент: | 170 Нм или 125 фунтов.фут при 2600 об / мин |
| Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
| Коробка передач — Количество скоростей: | |
| ct A 2.0i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
| Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.7 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США |
| Диапазон: | 792 км или 492 мили |
| Емкость топливного бака: | 61 л 13,4 британских галлонов 16,1 галлона США |
| Выбросы CO2: | 179 г / км (оценка) |
| 1.6i (75 л. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сиденья | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Двери | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рабочие характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расход топлива (экономия) в городе | 8.9 л / 100 км
26,43 миль на галлон 31,74 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расход топлива (эконом) в городе | 5.2 л / 100 км
45.23 US mpg 54.32 UK mpg | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ускорение 0-100 км / ч | 14 секунд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ускорение 0-62 миль в час | 14 секунд | Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными. net) | 13,3 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость | 176 км / ч 109,36 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Удельная масса | 13,4 кг / л.с., 74,6 л.с. / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Характеристики двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Мощность | 75 л.с. при 5200 об / мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Мощность на литр | 46,9 л.с. / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Крутящий момент | 127 Нм @ 2600 об. / Мин. 93,67 фунтов-фт. @ 2600 об. / Мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Положение цилиндров | Рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ход поршня | 81,5 мм 3.21 дюйм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 9,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Число клапанов на цилиндр | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Топливная система | Одноточечный впрыск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Двигатель с всасыванием | Двигатель без наддува | Клапанный привод | OHC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пространство, объем и масса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Снаряженная масса | 1005 кг 2215.65 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Макс. вес | 1550 кг 3417,17 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Макс.нагрузка | 545 кг 1201,52 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Багажник (багажник) — минимум | 530 л 18,72 куб. футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Багажник (багажник) — максимум | 840 л 29,66 куб. фут. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Емкость топливного бака | 61 л 16.11 галлонов США | 13,42 галлонов Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Длина | 4432 мм 174,49 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширина | 1706 мм 67,17 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Высота | 1400 мм 55,12 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Колея передняя | 1437 мм
56. 57 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задняя (задняя) колея | 1432 мм 56,38 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ведущее колесо | Передний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передняя подвеска | Винтовая пружина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задняя подвеска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Диск | |
| Задние тормоза | Барабан |
|---|---|
| Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
| Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | 28
| Размер шин | 175/70 R14 |
| Размер колесных дисков | R14 |
| Общая информация | |||
|---|---|---|---|
| Марка | Opel | ||
| Модель | Vectra | ||
| Поколение | Vectra A | ||
| Модификация (двигатель) | 1.8 S (90 л.с.) | ||
| Начало производства | 1988 год | ||
| Конец производства | |||
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
| Тип кузова | Седан | ||
| Сиденья | 5 | ||
| Двери | 4 | ||
| Расход топлива | 000173 904 904 эконом) — городской | 10.2 л / 100 км
23,06 миль на галлон США 27,69 миль на галлон Великобритании | |
| Расход топлива (эконом) в городе | 5. 5 л / 100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg | ||
| Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7.1 л / 100 км
33,13 миль на галлон США 39,79 миль на галлон в Великобритании | ||
| Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
| Разгон 0-100 км / ч | 12.5 с | ||
| Разгон 0-62 миль / ч | 12,5 с | ||
| Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,9 с | ||
| Максимальная скорость | 183 км / ч 113,71 миль / ч | ||
| Удельная масса | 12,3 кг / л.с., 81,2 л.с. / тонна | ||
| Характеристики двигателя | |||
| Мощность | 90 л.с. при 5400 об / мин. | ||
| Мощность на литр | 50.1 л.с. / л | ||
| Крутящий момент | 145 Нм @ 3000 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. | ||
| Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
| Объем двигателя | 1796 см 3 109,6 куб. дюймы | ||
| Количество цилиндров | 4 | ||
| Положение цилиндров | Рядный | ||
| Диаметр цилиндра | 84.8 мм 3,34 дюйма | ||
| Ход поршня | 79,5 мм 3,13 дюйма | ||
| Степень сжатия | 9,2 | ||
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
| Топливная система | Одноточечный впрыск | ||
| Двигатель с всасыванием | 8Безнаддувный двигатель | Клапанный привод | OHC |
| Пространство, объем и масса | |||
| Снаряженная масса | 1109 кг 2444.93 фунта. | ||
| Макс. вес | 1630 кг 3593,53 фунта. | ||
| Макс.нагрузка | 521 кг
1148,61 фунтов.![]() | ||
| Багажник (багажник) — минимум | 530 л 18,72 куб. футов | ||
| Багажник (багажник) — максимум | 840 л 29,66 куб. фут. | ||
| Емкость топливного бака | 61 л 16.11 галлонов США | 13,42 галлонов Великобритании | ||
| Размеры | |||
| Длина | 4432 мм 174,49 дюйма | ||
| Ширина | 1706 мм 67,17 дюйма | ||
| Высота | 1400 мм 55,12 дюйма | ||
| Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма | ||
| Колея передняя | 1420 мм 55.91 дюйм | ||
| Задняя (задняя) колея | 1423 мм 56,02 дюйма | ||
| Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,29 | ||
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
| Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
| Ведущее колесо | Передний привод | ||
| Кол-во передач (МКПП) | 5 | ||
| Передняя подвеска | Поперечный рычаг | ||
| Задняя подвеска | Винтовая пружина 8 | Дисковые вентилируемые | |
| Задние тормоза | Барабан | ||
| Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
| Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня с усилителем | ||
| Размер шин | 175/70 R14 | ||
| Размер колесных дисков | R14 | ||
1994 Opel Vectra 1.8i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Opel Vectra 1.
8i — это легковой автомобиль с передним приводом, с силовой установкой спереди и четырехдверным кузовом седан.
Его 1,8-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распределительным валом, который развивает мощность 89 л.с. (90 л.с. / 66 кВт) при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 145 Н · м (107 фунт · фут / 14,8 кгм) при 3000 об / мин.
5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса.Его заявленная масса в снаряженном состоянии — 1080 кг.
Заявленная максимальная скорость составляет 183 км / ч или 114 миль / ч, заявленный расход топлива составляет 5,5 / 7,1 / 10,2 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с ECE.
1994 Opel Vectra 1.8i тех. Характеристика
Советы по автострахованию Opel
Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
Опель Вектра 1.8i, 1994
г.в. краткие сведения| Какой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
|---|---|
| Как долго? | 4430 мм |
| Насколько тяжелый? | 1080 кг |
| Двигатель какого размера? | 1,8 л, 1796 см 3 |
| Сколько цилиндров? | 4, прямой |
| Сколько мощности? | 90 л. с. /89 л.с. /66 кВт при 5400 об / мин |
| Какой крутящий момент? | 145 Нм /107 фут.фунт / 14,8 кгм при 3000 об / мин |
| Как быстро? | 0-100 км / ч : 12,5 с |
| Как быстро? | 183 км / ч , 114 миль / ч |
| Насколько экономично? | 5,5 / 7,1 / 10,2 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с ECE |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
| кузов | |||
|---|---|---|---|
| Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
| Кол-во дверей | 4 | ||
| Дизайнер | |||
| размеры и вес | |||
| мм | дюймов | ||
| Колесная база | 2600 мм | 102. 4 дюймов | |
| Колея / протектор (перед) | 1426 мм | 56.1 дюймы | |
| Колея / протектор (задний) | 1423 мм | 56 дюймов | |
| Длина | 4430 мм | 174,4 дюймов | |
| Ширина | 1700 мм | 66.9 дюймов | |
| Высота | 1400 мм | 55.1 дюймы | |
| Дорожный просвет | |||
| передаточное отношение длины к колесной базе | 1,7 | ||
| Снаряженная масса | 1080 кг | 2381 фунтов | |
| Распределение веса | |||
| Емкость топливного бака | 61 литр | 13.4 [16,1] Великобритания [США] галлонов. | |
| аэродинамика | |||
| Коэффициент лобового сопротивления | |||
| Фронтальная зона | |||
| CdA | |||
| двигатель | |||
| Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
| Производитель двигателя | Опель | ||
| Код двигателя | C18NZ | ||
| Цилиндры | Прямой 4 | ||
| Вместимость | 1. 8 литров 1796 куб.см (109,599 куб.дюймов ) | ||
| Диаметр цилиндра × Ход поршня | 84,8 × 79,5 мм 3,34 × 3,13 дюйм | ||
| Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.07 | ||
| Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
| максимальная выходная мощность (DIN) | 90 л.с. (89 л.с. ) (66 кВт ) при 5400 об / мин | ||
| Удельная мощность (DIN) | 49.6 л.с. / литр 0,81 л.с. / куб. Дюйм | ||
| максимальный крутящий момент (DIN) | 145 Нм (107 фут · фунт ) (14,8 кгм ) при 3000 об / мин | ||
| Удельный крутящий момент (DIN) | 80,73 Нм / литр 0,98 фут-фунт / куб. М 3 | ||
| Конструкция двигателя | |||
| поддон | с мокрым отстойником | ||
| степень сжатия | 9.2: 1 | ||
| Топливная система | EFI | ||
| bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1014,5 кПа (147,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
| Максимальная частота вращения | |||
| подшипники коленчатого вала | |||
| Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
| Единичная мощность | 449 куб. См | ||
| Аспирация | Обычный | ||
| Компрессор | НЕТ | ||
| Интеркулер | Нет | ||
| Каталитический нейтрализатор | Я | ||
| производительность | |||
| Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
| Разгон 0-60 миль / ч | |||
| Время разгона 0-100 км / ч | 12.5 с | ||
| Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
| Текущая четверть мили | |||
| Постоянный километр | |||
| Максимальная скорость | 183 км / ч (114 миль / ч ) | ||
| Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 83,55 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 61,45 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 82,41 л.с. / тонна (1000 кг ) 82,41 л.с. / кг 0,04 л. с. / фунт | ||
| Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 16,27 кг / кВт 27,18 фунт / л.с. | ||
| расход топлива | |||
| Расход топлива | 5,5 / 7,1 / 10,2 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с ECE | ||
| универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
| л / 100 км | 5.5 / 7,1 / 10,2 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
| км / литр | 18,2 / 14,1 / 9,8 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
| UK MPG | 51,4 / 39,8 / 27,7 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
| MPG США | 42,8 / 33,1 / 23,1 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
| Выбросы углекислого газа | |||
| Расчетный портфель CO 2 ? | 208,57 г / км | ||
| Группа VED (Великобритания) | |||
| CO 2 Effizienz (DE) | |||
| шасси | |||
| Положение двигателя | перед | ||
| Схема двигателя | поперечный | ||
| Ведущие колеса | передний привод | ||
| Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
| Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
| оборота от упора до упора | |||
| Диаметр поворота | |||
| Подвеска передняя | |||
| Подвеска задняя | |||
| Размер переднего колеса | |||
| Размер заднего колеса | |||
| Шина передняя | |||
| Шины задние | |||
| Тормоза П / П | |||
| Диаметр переднего тормоза | |||
| Диаметр заднего тормоза | |||
| Зона торможения | |||
| Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
| Передаточное число высшей передачи | |||
| Передаточное число главной передачи | |||
| общий | |||
| Портфолио. | 323114 | ||
| Всего произведено | |||
| Код модели | |||
| RAC рейтинг | 17,8 | ||
| Класс страхования | Нет информации | ||
| Налоговая группа | Нет информации | ||
| 1994 Opel Vectra 1.8i добавлен 20.03.2013. Последнее изменение 02.02.2020. | |||
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Porsche не нужно входить в Формулу-1, говорит бывший заводской водитель Дерек Белл.
БЫВШИЙ заводской пилот PORSCHE Дерек Белл, который четыре раза подряд выигрывал 24 часа Ле-Мана вместе с немецким производителем, считает, что бренду нет необходимости возвращаться в Формулу-1.
Легенда британских спортивных автомобилей 79-летний Белл, который также участвовал в Гран-при в период с 1968 по 1974 год, признал, что Porsche может счесть инженерные задачи эпохи гибридной Формулы-1 полезными для разработки своих электромобилей, но сказал Driving.co.uk, «Я не знаю, что они пытаются доказать».
Porsche привлекает идея вернуться в спорт впервые с 1991 года, когда в середине десятилетия вступят в силу новые правила двигателя, согласно отчету, опубликованному ранее в этом месяце BBC. Изменения, вероятно, потребуют от автомобилей потребления электроэнергии вдвое больше.
Porsche уже выпустила электромобиль Taycan с более прочной производной Cross Turismo, представленной ранее в этом месяце, и планирует представить электрические версии своих Macan, Boxster и Cayman в 2022 году.
Еще один интерес к F1 вызывает ограничение бюджета для команд, которое было введено на 2021 год.
Однако 79-летний Белл, выигравший четыре из своих пяти титулов в Ле-Мане (больше всех британских гонщиков) за Porsche, сказал: «Я не понимаю, зачем им это нужно. Зайти и, возможно, быть избитым Мерседесом; возможно, будет побежден Aston Martin ».
Он добавил, что, поскольку Porsche в первую очередь производит спортивные автомобили, а не суперкары, которые являются прерогативой таких брендов, как Ferrari и McLaren, ему не будет выгодно участвовать в F1.Он сказал, что лозунг «выиграть в воскресенье, продать в понедельник» не подходит для Porsche.
Белл участвовал в гонках Формулы 1 за Энцо Феррари на «Скудерии» в 1968 году, затем за Брюса Макларена, Тома Уиткрофта, Martini Racing и Джона Сёртиз. Он дебютировал в Ле-Мане в 1970 году с Ferrari, но слава пришла к другим командам, выиграв престижную гонку в 1975, 1981, 1982, 1986 и 1987 годах. с Порше.
Введение F1 будет «инженерной задачей будущего»Несмотря на то, что Белл не согласен с этим шагом с точки зрения маркетинга, он сказал, что выход Porsche в Формулу-1 будет иметь смысл в качестве инженерного упражнения на будущее.
«Инженерная мудрость, они собираются получить от этого потрясающую сумму», — сказал он нам. «К 2025 году электромобили станут гораздо более распространенными, и разработка, которую они проводят для Формулы-1, будет чрезвычайно полезна для развития их уличных автомобилей».
Белл испытал раннюю версию автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением Porsche, участвуя в чемпионате мира по спортивным автомобилям на Porsche 962. PDK позже добрался до дорожных автомобилей Porsche.
Когда он попросил заменить PDK в 962 стандартной шестиступенчатой коробкой передач, сообщение из Штутгарта было таким: «Каждая гонка должна быть результатом чего-то.”
Porsche зарекомендовал себя в качестве лидера в производстве высокопроизводительных электромобилей благодаря спортивному автомобилю Taycan (с которым, по словам Белла, они проделали «великолепную» работу), и вступление немецкого автопроизводителя в Формулу-1 сообщается, что это происходит только в том случае, если устойчивость лежит в основе меняющихся правил двигателя.
Porsche уже входит в отраслевую рабочую группу FIA (регулирующий орган F1), в которую входят компании, которые вызвались разрабатывать будущие стандарты и правила FIA.Согласно автомобильному изданию Car, Porsche чрезвычайно активен на собраниях членов группы.
Однако Белл сомневался, перевесит ли инженерная выгода финансовые затраты Volkswagen Group, которой по-прежнему грозят огромные штрафы в результате скандала с дизельным двигателем 2015 года.
«Я не понимаю, как они могут позволить себе тратить 400 или 300 миллионов фунтов стерлингов в год или что-то еще», — сказал он. «Я действительно не думаю, что VW Group может себе это позволить.
«Кто-нибудь из VW или Porsche может сказать:« Дерек Белл не понимает, о чем он говорит »- и, возможно, они правы.Я смотрю на него только как на того, кто раньше участвовал в гонках на Porsche ».
Однако Белл признал, что если какой-либо бренд Volkswagen, в который также входят Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bugatti и Bentley, а также VW, войдет в F1 в качестве конструктора, это должен быть Porsche. Он обдумывал эту перспективу «последние 30 лет, я полагаю», — сказал он.
«Что бы Porsche ни делала, они будут делать это очень хорошо — я просто надеюсь, что они смогут извлечь из этого столько, сколько захотят.Я думаю, они извлекли уроки из своего последнего набега на Формулу 1 [в качестве поставщика двигателей], который не дал им столько отдачи от их доллара, как если бы они сделали это в одиночку ».
Источники утверждают, что если Porsche действительно войдет в F1, он сделает это на основе «все включено», что позволит ему стать и конструктором, и поставщиком двигателей. Сообщается, что VW Group провела переговоры с тремя существующими командами F1, которые не производят собственные двигатели — Red Bull, McLaren и Williams.
Red Bull можно рассматривать как особенно хорошую возможность для партнерства по поставкам двигателей в связи с неизбежным уходом нынешнего поставщика Honda из спорта, в то время как прежние отношения Porsche с McLaren, которая в этом году перешла на использование силового агрегата Mercedes, также может предвещать партнерство.
Как сообщается, в прошлом году Porsche и VW Audi вели переговоры с FIA о вступлении в Формулу-1, и сейчас эти два бренда завершают разработку своих автоспортивных стратегий.
Понятно, что в феврале этого года компания Porsche приняла участие в своем первом за последние годы совещании FIA, а в этом месяце состоялась вторая встреча, в которой также участвовали представители нынешних производителей автомобилей F1 Ferrari, Mercedes-AMG Petronas и Alpine Renault.
Ожидается, что в апреле Audi и Porsche встретятся, чтобы обсудить условия своего вступления в спорт, прежде чем к концу мая планы будут представлены руководству VW в Вольфсбурге. Если планы будут одобрены, можно ожидать публичного объявления к началу лета.
Генеральный директорPorsche Оливер Блум сказал Car : «F1 — это высший уровень автоспорта, и мы внимательно за ним следим. Но чтобы превратить это в жизнеспособное экономическое обоснование, которое соответствует нашим основным ценностям бренда, необходимо изменить правила, чтобы Porsche могла в целом идентифицировать себя с новыми приоритетами в области защиты окружающей среды.”
Между тем, представитель Audi категорически отрицал возможность участия автопроизводителя в Формуле-1, заявив, что невозможно убедить совет директоров компании разрешить необходимое расширение бюджета.
И Porsche, и Audi уже участвуют в Формуле E, чемпионате среди электромобилей, который является родоначальником предстоящей серии Extreme E по бездорожью. Audi официально вошла в спорт в своем четвертом сезоне, а Porsche представила свой первый автомобиль в сезоне 2019/2020.
Однако Audi объявила, что покинет Формулу E после окончания сезона 2021 года. Если Porsche все же решит выступить в Формуле 1 в 2025 году в качестве конструктора, это будет первый раз с 1962 года, когда она выставит на рынок заводской автомобиль Формулы 1.
Твитнуть @KieranAhujaFollow @KieranAhuja
Обороты падают при разгоне
15 июня 2012 г.
· Это происходит только тогда, когда автомобиль какое-то время пробегает, возможно, после 15-20 км. Когда автомобиль замедляется из-за дорожного движения, трудно снова поднять заднюю часть, потому что обороты немного падают, а затем ускоряются.это как будто двигатель медленно распознает ускорение через педаль газа. (Обороты холостого хода замедляются, и двигатель может даже остановиться еще хуже …
4 мая 2011 г. · теперь машина заикается / дергается при резком ускорении, в основном на 2-й и 3-й передаче, но делает это на всех, я проверил все искры свечи и провода HT сшиты в порядке, заправлены топливом, заменены TPS. Корпус дроссельной заслонки очищен очистителем карбюратора, но двигатель все еще заикается. Может быть, это грязный / забитый топливный фильтр? или что-то еще.
29 марта 2020 · Возгорание во время ускорения возникает, когда воспламенение происходит во впускном или выпускном отверстии, а не в камере сгорания.Наиболее частые причины обратного воспламенения во время ускорения включают неправильное соотношение топлива и воздуха, неисправное зажигание и плохую проводку.
Есть много причин, по которым автомобиль не разгоняется при нажатии на газ. 5 причин, по которым автомобиль не разгоняется при нажатии на газ. Основные причины, по которым ваша машина не ускоряется, заключаются в следующем: Проблемы с топливом. Наиболее очевидной причиной низкого, медленного ускорения или его отсутствия может быть то, что в вашей машине не хватает топлива.
2 августа 2013 г. · постоянная скорость 2000 об / мин, встряхивание vectra c, 2004 г. 1.7 cdti astra van вибрация при 2500 об / мин, вибрация двигателя insignia при более 2000 об / мин, вибрация zafira при 2000 об / мин, опора двигателя vectra cdti, вибрация педали акселератора vauxhall zafira, вибрация vectra при ускорении, вибрация от педали zafira, почему двигатель vauxhall vectra вибрирует
15 февраля 2018 г. · Автомобиль развил странный скачок при определенных оборотах на определенных передачах.
Я запечатлел 3-ю передачу примерно на 1900 об / мин. У меня это случалось на 4-й и 2-й передаче, но на разных передачах.Я держу педаль как можно более неподвижно при 1900 об / мин, и мне кажется, что я двигаюсь вперед и назад …
Падение крутящего момента = 644-465 = 179 при 5000 об / мин, так как падение крутящего момента меньше при 5000 об / мин , это лучшая точка переключения, чем при 4000 об / мин. Эта утилита выполняет этот расчет для каждых 50 об / мин в пределах диапазона данных, который вы предоставляете, используя прямолинейную интерполяцию между точками данных.
15 июня 2014 г. · У меня Kubota BX18, у которого начались спорадические резкие падения оборотов при включении деки косилки.Сначала это было как раз тогда, когда я шел в гору. Обороты упадут с 2500 до 1250, и весь трактор будет трястись. Отключил бы деку, и обороты вернулись бы, и тогда я снова смог бы косить. К концу прошлого сезона это происходило часто.
командовал при 4800 об / мин! Чем мощнее двигатель, тем круче кривая разгона и тем быстрее увеличиваются обороты. Если качество переключения 1-2 передач хорошее, время примерно равно, но двигатель с наддувом может достичь предела оборотов [6000-6650 об / мин] быстрее, чем стандартный двигатель может достичь откалиброванного на заводе максимума 1-2 из 6450-6500 об / мин.
Крутящий момент 800 фунт / фут при 2000 об / мин не ускоряет автомобиль, как двигатель 400 фунт / фут при 5000 об / мин, потому что мощность в лошадиных силах является продуктом крутящего момента и числа оборотов в минуту. Двигатель с более высокими оборотами может быть настроен на обеспечение большего давления на колеса. Двигатель с более высокими оборотами и меньшим крутящим моментом имеет большую мощность.
18 марта 2012 г. · Ударьте по нему, и она зверюга, измельчающая шины, пока она не начинает достигать 3500+ оборотов в минуту, не так уж плохо на 1-й передаче, но 2-я хуже, а 3-я действительно плохо. Блин начинает вырезать / разбрызгивать надо отпустить.![]()

с., 1988 — 1995 г.в
с.
0 АT автомат бензин
седан, 1998 см3, 150 л.с., 1988 — 1999 г.в
в
с.
мощность кВт/л.с.
нагрузка на заднюю ось
:
9
8i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
с. или 113 5200 об / мин при 85 л.с. или 5200 об / мин
net)
57 дюймов
5 л / 100 км
42.77 US mpg 
с. /89 л.с. /66 кВт при 5400 об / мин
4 дюймов
8 литров
Дюйм )
с. / фунт