На одной фаре не горит ближний свет: Что делать если не горит одна фара ближнего света

Содержание

Не горит правая фара ваз 2107

Мужики, спасайте, такое дело. Вчера собирался по делам, сел в машину, завожусь, включаю фары (впереди стена) и вижу как при включении фар на стене моргнул свет.

Перестал работать ближний свет на левой фаре.
Проверил предохранители, все в порядке, но поменял их на всякий.
Проверил соединения, все вилки переподключил, контакты почистил.
Дальний свет работает, габариты тоже работают, а в ближний свет не может.

В чем может быть дело? В интернете посмотрел, советуют еще проводку проверить, но как ее проверить? Откуда смотреть?

Проблема решена. Дело было в лампочке.
Всем спасибо за ответы

На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.

Причины неисправности: «не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2107, 2105, 2104»

— Перегорела нить накаливания в лампе (либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)

Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.

— Нет «массы»

Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля. Обычно окисляется место крепления провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода.

— Перегорел предохранитель в монтажном блоке

17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.

— Неисправно реле в монтажном блоке

Реле ближнего света — Р6, дальнего Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.

— «Обрыв» в электрической цепи ближнего или дальнего света фар

Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105

— Неисправны подрулевые переключатели

Примечания и дополнения

-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

Остановил недавно инспектор ГИБДД и указал на негорящий ближний свет передней фары. Посмотрел и вправду — не горит.

Да и под самим стеклом была видна небольшая испарина. Открываю заднюю крышку и вижу, что оплавилась контактная колодка, на проводах имеются следы то ли обрыва, то ли замыкания. Так как на фары идет довольно большой ток, то из-за плохого контакта оплавилась сама колодка, хотя лампочка оказалась рабочей.

Сама задняя крышка прилегала неплотно и немного болталась. Вероятно, в связи с этим и возник водяной конденсат, ставший причиной оплавления, или наоборот.
Съездил в магазин и прикупил новую крышку и фишку фары.

Как мы видим, по сравнению со старой фиксаторы у новой крышки не отогнуты и она должна сесть плотно.

Обрезаю оплавившиеся провода до здорового участка, предварительно маркируя или записывая положение контактов.

Зачищаю концы и припаиваю к проводам новой фишки. Места пайки обжимаю термоусадочной трубкой.

Также капаю немного припоя на места обжатия клеммами проводов для лучшего контакта.

Зачищаю абразивной шкуркой обгоревшие контакты лампы.

И устанавливаю все на место. Чуть не забыл поставить на новую крышку уплотнительную резинку со старой для герметичности фары.

Теперь все работает. Посмотрим как фара поведет себя дальше, так как есть подозрения на разгерметизацию стекла.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

Price tag: 120 ₽ Mileage: 220000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Привет! Нужен совет: Стоит вопрос о ПТФ: на бампер или под? Как лучше в плохую погоду?

Стоят на бампере — норм, смотря куда направишь тоже, под бампер есть риск бордюром сорвать, камень схлопотать, если маленькие можно врезать в бампер окошки, но чтоб была возможность регулировки угла к дороге

спасибо…поставлю на место хром болтов сабли

В случае чего со стеклом, дольше стекло «снимать» чем обратно ставить)

Была такая фигня, когда лампы большей мощности стояли.

Фишка в основном плавится из-за плохой массы. Нужно не лениться, и раз в год перед зимой зачистить все выводы масс.

Странно, разве самому не видно — что фары не так ночью светят, или штраф только помогает) увидеть проблему?

Ночью редко бывает езжу, может просто совпало что гаишник в этот же день остановил, да и габариты горели

что-то подобное было, только я фишку снял и выкинул, а провода напрямую припаял к фаре — жестоко, но уже в след. раз куплю фишку новую.

Лучше уже было бы полностью поменять проводку передней блокфары, к тому же по фоткам у тебя новые провода тоньше предыдущих, а вся проблема самой фишке, самый первый тюнинг делать новую проводку большего сечения + керамическую фишку на саму лампочку. А второй тюнинг поставить в разрыв проводки на фары реле задержки времени, чтобы ближний и дальний включались через резистор скажем от классики, а потом как положено, лампочки буду дольше жить

они, вроде, такие же, обмотка тоньше. С керамической можно подумать, а вот лампочку один раз только поменял за 2 года

Не горит ближний свет Лачетти

⏰Время чтения: 4 мин.

Что делать, если не горит ближний свет Лачетти? В этой статье разберёмся с этим вопросом, а также затронем и проблемы дальнего света Шевроле Лачетти.

Автомобиль Chevrolet Lacetti прославился своей надёжностью и неприхотливостью к эксплуатации в наших непростых условиях. Он выжил на наших дорогах и завоевал доверие многих наших автовладельцев.

Но, как всегда бывает, всё и всегда не может быть хорошо и поэтому у Лачетти также есть недостатки и явные конструкторские недочёты. По своему субъективному мнению, высказанному в статье Недостатки Шевроле Лачетти, я считаю, что больше всего проблемных мест у Chevrolet Lacetti именно в электрике. Недочёты в проводке также описывались и решались в статьях Дёргается Лачетти и Провалы Шевроле Лачетти.

Такие же косяки встречаются и в электрической цепи включения ближнего света фар. Данный недуг относится в большинстве своём к хэтчбекам до 2008 года выпуска и кажется, что данная проблема уже устранена на всех автомобилях, но оказалось, что и по сей день эта неприятность продолжает пить кровь у владельцев данного авто. Совсем недавно снова всплыл такой случай, который мы решали по этой ссылке в комментариях. Он, собственно, и сподвигнул меня к написанию этой статьи.

Но перед тем, как дойти до этого проблемного места, кратко рассмотрим какие ещё бывают случаи с дальним и ближним светом.

Вот схема, по которой мы и будем подбираться к решению проблем головного света Лачетти

Не горит ближний и дальний свет Лачетти

В этом случае первым делом необходимо проверить – работает ли “моргалка” дальним светом.

Если дальний и ближний свет не функционирует, но моргание дальним светом работает, то необходимо проверить предохранитель f6 и реле блок-фар.

Если же не включается ни дальний с ближним, ни моргание дальним светом, тогда необходимо проверить целостность предохранителя ef12 и приходит ли, вообще, на него напряжение. Для этого необходимо извлечь предохранитель, включить зажигание и замерить напряжение на контактах блока предохранителей. На одном из двух контактов должно присутствовать напряжение больше 11 В.

Найти расположение нужных предохранителей и реле можно на странице Предохранители и реле Шевроле Лачетти

Не горит ближний свет на Шевроле Лачетти

Эта ситуация возникает намного чаще, чем предыдущая и вариантов поиска неисправности может быть много, начиная от сгоревших ламп (да-да, нередко обе лампы сгорают одновременно) и заканчивая неисправным подрулевым переключателем.

Первым делом, по моему мнению необходимо локализовать часть схемы, в которой находится проблемное место. Самым быстрым и простым способом это сделать является замер напряжений на предохранителях ef20 и ef27 в моторном отсеке.

Это два предохранителя 10 А, которые выделены желтым овалом. Необходимо извлечь предохранитель, включить зажигание и ближний свет фар. На одном из двух контактов блока предохранителей (обычно на правом, если стоять лицом к лобовому стеклу) должно присутствовать напряжение больше 11В.

Примечание: В литературе по ремонту Шевроле Лачетти встречаются неточности в расположении и наименовании предохранителей. Пользуйтесь расположением, указанным выше по ссылке!

На фото один предохранитель уже извлечен для замера

Если напряжение присутствует, значит неисправность находится на участке от блока предохранителей к лампам фар. Необходимо проверить проводку, лампы, разъёмы ламп и “массы” фар.

Но чаще случается так, что напряжение на блоке предохранителей отсутствует. Это означает, что проблема кроется на участке от подрулевого переключателя к блоку предохранителей и самым главным подозреваемым тут является печально известный разъём S201.

На схеме он изображен из нескольких частей, но на самом деле он представляет собой одно целое и является не столько разъёмом, сколько перемычкой.

Он не выдерживает большого тока ламп и со временем начинает плавиться до полной потери контакта. Данный разъём, вроде бы, устранили в машинках после 2008 года выпуска. Изначально была информация, что данная проблема ушла на авто с 2007 года выпуска, но как показала практика – это не так и автомобили 2007 года также подверглись данному недугу.

Разъём S201 Шевроле Лачетти

Чтобы добраться к данному разъёму, необходимо снять панель приборов. Делается это не сложно и все этапы подробно описаны в статье о панели приборов Лачетти

После того, как сняли панель приборов, мы увидим вот такую картину

Необходимо пошарить рукой, найти и вытащить два разъёма. Один из них и будет S201. Его можно узнать по следам перегрева

Его необходимо удалить и соединить провода без него. Как это сделать, каждый может решить сам. Кто-то ставит другую соединительную колодку, кто-то соединяет провода через предохранители, кто-то просто делает скрутку. У меня, допустим, провода спаяны и просто замотаны изолентой уже несколько лет

Вот и все основные проблемы, которые могут возникнуть с головным светом Шевроле Лачетти. Бывают, конечно, и другие, более редкие и единичные случаи, но а в этой статье описывались проблемы, которые носят массовый характер.

Если у Вас возникали другие проблемные случаи со светом фар, тогда поделитесь об этом в комментариях. Для многих это будет полезно.

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

+17

Заз шанс не горит правая фара причины. Сгорела лампочка коректора фар Дэу Ланос

.
Спрашивает : Андрей Роскошный.
Вопрос : то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. Буквально через пару дней, опять лампа не горит, я уж думал что она перегорела и есть какой-то косяк в работе фары. Может влага попадает, или ещё что-то. В общем приуныл.

Вышел из магазина и случайно включил ближний. В руках новая лампа, а старая в фаре горит. Что это, почему то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

На Шевроле Ланос часто возникают неполадки с ближним светом.

The following two tabs change content below.

Алексей «спец по технической части»

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

С чего начать проверку?

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу h5U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Расшифровка блока предохранителей.

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель

Ef12 , когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11 . Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

Нет ближнего в обеих фарах

Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей.

Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.

  1. Сначала стоит проверить предохранитель Ef19 . По нему подаётся питание с клеммы зажигания на клемму ближнего света.
  2. Потом ток поступает на предохранители
    Ef11
    и Ef12 .

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу h5U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Приветствую, друзья. Мы продолжаем рубрику по самостоятельному ремонту автомобиля Дэу Ланос. На этот раз у меня проблемы с электроникой. Перестала работать лампочка подсветки корректора фар. Сейчас я вам продемонстрирую. Видите, все приборы светятся, а не подсвечивается. Значит, будем разбирать и искать причину неисправности.

Открываем лючок на боковой панели торпедо. Для этого нужно будет открыть двери. Нащупываем регулятор изнутри и аккуратно выдавливаем. Есть. Теперь отсоединяем от него провода. Аккуратно отгибаем пластмассовые защелки по бокам и извлекаем сам блок корректора фар Дэу Шевроле. Потом легонько поддеваем отверткой за ролик и извлекаем плату. Снимаем силиконовый колпачок. И отпаиваем лампочку паяльной лампой. Будьте аккуратны, и не повредите плату. В случае неудачи советую поискать новую запчасть для на сайте Заз Шоп.

Теперь припаиваем новую лампочку на место. Собираем все в обратном порядке и устанавливаем деталь на место. В принципе, ремонт совсем несложный. Всем спасибо за внимание, удачи.

Не работает левая фара головного света [Архив]

:mail1:Репост из другой темы!!! Решил создать профильную тему для Рексов, чтоб народ обратил внимание.
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1775&page=2&p=81181&viewfull=1#post81181

Сегодня получил продолжение своей истории с неработающей левой фарой, не лампочки , а именно всей фары, кроме дальнего света! :2953:
опять та же «мулька» случилась, остался я в дороге без одной фары->>>
:dash3:
…столкнулся с таким траблом….я вижу- на левой передней фаре не горит габарит (а он у меня стоит светодиодный), не горит лампа ближнего света,
… переднюю левую фару не стал снимать, завтра проверю, но предполагаю, что тоже все целое…
Напомню, что сначала помогла замена 10А предов, что под капотом. А было это 18 декабря 2014 года…
Так же начал проверять все преды, замененные в прошлый раз — все оказалось целым. Не помогло и переставление предов местами- фара не работала!
Как оказалось сегодня, пред предыдущий раз перегорал не просто так, была причина, и причина оказалась не из «хороших».
Правильно предполагали Алексей(Алексей67) и Игорь(Grumbler7)

Проверь жгуты проводов в моторном отсеке в районе блока предохранителей.
У меня в сырую погоду периодически АБС загорался. А всего лишь перетерся провод в жгуте под коробкой воздушного фильтра.
Еще возможно жгут проводов за облицовкой радиатора (за решеткой)

А не мог где-то жгут проводов перетереться и коротнуть по трем проводам?

Предположения оказались верны! только ни один из предполагаемых жгутов не был перетёрт.
Виноват оказался жгут, который приходил на саму фару, расположенный в нише за ней, тот который общий для левого переднего габарита, левой левой лампы ближнего света!
Когда сняли фару и отодвинули из ниши до конца (в натяг) обнаружили, что жгут перетирался об алюминиевую трубку кондея, идущую под фарой (там еще какой-то «бочонок» по системе кондея стоит, наверное какой-то клапан, или моторчик)! В месте где «перетерся» провод на трубке даже началась коррозия от э/х реакции при соприкосновении с медными проводами!:shok: Слава богу обнаружилось всё таким образом, а то летом , возможно, и на испарившийся фреон бы попал!!! Ну лето покажет! А пока, когда «вскрыли» с товарищем жгут, то обнаружили 2 перебитых коррозией провода, три оголенных ! из 6 проводто в жгуте целым оказался только один!
Начали ремонт в походно-полевых условиях (а дело было на даче у друга) при свете диодного фонарика приводить все в порядок! Распустили жгут , каждый поврежденный провод зачистили , пробрызгали силиконкой, и заизолировали изолентой. Затем все «зажгутовали» в единый пучок, закрепили в нише при помощи стяжки для проводов. Поменяли перегоревшую лампу в ближнем. Проверили — все работает!:to_become_senile:
К сожалению фотографий проблемного места нет, не делал, т.к. было темно и надо было быстро делать.Но по-моему я все подробно расписал, чтобы понять где это место:-)):yes3:
И тут обнаружили еще одну проблему! не поверите, но при выключенном зажигании и вытащенном ключе из замка начала «гореть» ближним светом правая фара! А когда в левую вместо перегоревшей лампы ближнего вставили новую, так вовсе два ближних гореть стали!! Подумалось что-то «зависло», но перезапуск двигателя с вкл-выкл ближнего подрулевым переключателем, а также сброс минус клеммы с АКБ не помог!!!
И тут вспомнил, что у меня в бардачке лежит реле, которое раньше отвечало за включение ближнего света, и которое сняли , когда установили блок от Лео для плавного розжига галогенных ламп ближнего света, и которые включались от него в полнакала при вкл зажигания, выполняя роль сбережения самих ламп от преждевременного перегорания и заодно ДХО. Контакты этого блока ставились на штатное место реле включения ближнего света.
вот на фото провод от блока идет к месту подключения вместо реле
http://i079.radikal.ru/1501/4a/11d12ede6633.jpg

Так вот, поставив вместо него снятое реле, фары стали включаться как надо. Поставил опять блок — фары опять стали гореть сами по себе, без всякого ключа зажигания и включения. В общем «коротыш» от замыкания на массу вывел из строя блок.
После часа мучений все было приведено в норму…все заработало так , как надо:good:
В общем большой пробег, всесезонность эксплуатации, соли — раегаенты дают о себе знать, выявлена еще одна «болячка» Рекса дпри больших пробегах — перетирание жгута проводов левой фары о трубку кондиционера в нише за фарой!
Так что при замене ламп на левой фаре или для профилактики обязательно убедитесь, что жгут не контактирует с трубкой, иначе быть вот такой неприятности!!![/QUOTE]
Надеюсь, что кому-то помог, ведь знание-это сила! Примите на вооружение))):icon_cheers::thank_you:

Почему не горит ближний свет на шевроле ланос. Не работает свет на шевроле ланос Лампа в порядке, что дальше

.
Спрашивает : Андрей Роскошный.
Вопрос : то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. Буквально через пару дней, опять лампа не горит, я уж думал что она перегорела и есть какой-то косяк в работе фары. Может влага попадает, или ещё что-то. В общем приуныл.

Вышел из магазина и случайно включил ближний. В руках новая лампа, а старая в фаре горит. Что это, почему то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

На Шевроле Ланос часто возникают неполадки с ближним светом.

The following two tabs change content below.

Алексей «спец по технической части»

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

С чего начать проверку?

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу h5U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Расшифровка блока предохранителей.

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12 , когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11 . Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

Нет ближнего в обеих фарах

Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей.

Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.

  1. Сначала стоит проверить предохранитель Ef19 . По нему подаётся питание с клеммы зажигания на клемму ближнего света.
  2. Потом ток поступает на предохранители Ef11 и Ef12 .

Приветствую, друзья. Мы продолжаем рубрику по самостоятельному ремонту автомобиля Дэу Ланос. На этот раз у меня проблемы с электроникой. Перестала работать лампочка подсветки корректора фар. Сейчас я вам продемонстрирую. Видите, все приборы светятся, а не подсвечивается. Значит, будем разбирать и искать причину неисправности.

Открываем лючок на боковой панели торпедо. Для этого нужно будет открыть двери. Нащупываем регулятор изнутри и аккуратно выдавливаем. Есть. Теперь отсоединяем от него провода. Аккуратно отгибаем пластмассовые защелки по бокам и извлекаем сам блок корректора фар Дэу Шевроле. Потом легонько поддеваем отверткой за ролик и извлекаем плату. Снимаем силиконовый колпачок. И отпаиваем лампочку паяльной лампой. Будьте аккуратны, и не повредите плату. В случае неудачи советую поискать новую запчасть для на сайте Заз Шоп.

Теперь припаиваем новую лампочку на место. Собираем все в обратном порядке и устанавливаем деталь на место. В принципе, ремонт совсем несложный. Всем спасибо за внимание, удачи.

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу h5U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Одна фара не работает? Проверьте исправность предохранителей и неисправных ламп

«Один задний фонарь, ближний свет, дальний свет или дневные ходовые огни работают? Узнайте, как проверить лампочку и предохранитель ».

Если у вашего автомобиля или грузовика не работает одна фара, например, один дальний или ближний свет не работает, один задний фонарь работает или дневные ходовые огни не работают с одной стороны, возможно, проблема с лампой или предохранитель. Если одна лампа просто не работает или вы заменили лампочку, а лампа все еще не работает, в этой статье объясняется, как проверить предохранитель и что еще может быть причиной.

Как проверить дальний свет, ближний свет, задний фонарь, дневные ходовые огни или неработающую одну фару

Как проверить предохранитель

Шаги по проверке неисправности фар, дальнего света, ближнего света или ходового света

  1. Найдите предохранитель

    Найдите блок предохранителей неисправного света. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель на легенде.

  2. Подключите контрольную лампу

    Подключите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.Коснитесь положительной клеммы с помощью тестовой лампы, чтобы проверить ее. Если контрольная лампа работает, она должна загореться.

  3. Проверка предохранителя с помощью контрольной лампы

    Проверьте наличие питания с обеих сторон предохранителя с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не загорается с одной из сторон, извлеките предохранитель.

  4. Осмотр предохранителя при отсутствии питания

    Снимите предохранитель при отсутствии питания и осмотрите его. Если провод внутри сломан или сломан, как на картинке ниже, предохранитель неисправен.

Как проверить лампу фар

Новая лампа (левая) и перегоревшая лампа (правая)
  1. Снимите неработающий свет с автомобиля
  2. Осмотрите лампу на предмет износа, например, трещин или горения
  3. Найдите лампочку того же типа и вставьте ее в патрон лампы
  4. Включите свет и посмотрите, работает ли новая лампа

Если одна фара не работает, проверьте переключатель фар

Иногда неисправный переключатель фар или многофункциональный комбинированный переключатель является причиной того, что одна фара не работает.Если при выборе не работает один из режимов, например дальний или ближний свет, проблема может быть в переключателе, особенно если нет проблем с лампочкой, предохранителем или электропитанием переключателя.

Узнайте больше о разнице между дальним светом, ближним светом и ходовыми огнями.

В этом видео показаны основные этапы замены многофункционального комбинированного переключателя.

Проверьте проводку на предмет неисправности фар

Иногда проводка может расплавиться, порваться или сломаться.Проверить проводку розетки фары и электрический разъем на предмет повреждений. Если проводка была пережевана или сломана, или если электрический разъем изменил цвет или отсутствует питание, замените его.

Подробнее о замене электрического провода.

Связанное содержимое

Магазин фар и других запчастей по адресу 1A Auto

Сводка

Название статьи

Одна фара не работает?

Описание

Если у вашего автомобиля или грузовика одна фара не работает, например, один дальний или ближний свет не работает, один задний фонарь работает или дневные ходовые огни не работают с одной стороны, возможно, проблема связана с лампочку или предохранитель.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Распространенные причины, по которым ваши фары перестают работать — State Street Auto Repair

Большинство систем фар просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампы, реле, предохранитель и выключатель. Есть вариации этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие мелкие складки, такие как противотуманные фары, но идея все та же.Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, обеспечивает электрическое соединение между лампами фар и аккумулятором. Предохранители также используются, чтобы обеспечить жертвенную точку отказа для защиты остальной проводки.

Если какой-либо из этих компонентов не работает должным образом, ваши фары выйдут из строя. И, посмотрев на то, как они потерпели неудачу, вы обычно можете вернуться, чтобы выяснить, с чего лучше всего начать устранение неполадок.

Когда фары перестают работать, это либо электрическая проблема, либо физическая проблема самих ламп.Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно точно отметить, с каким типом отказа вы столкнулись. В зависимости от того, какие лампы перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы сузить круг решения:

Одна фара не работает

Обычно это происходит из-за перегоревшей лампы. Вы можете заменить лампочку. Если он по-прежнему не работает, подозревайте, что проблема в проводке или предохранителе.

Ни одна из фар не работает

Можно с уверенностью сказать, что это вызвано либо перегоревшими лампами, либо проблемами с питанием или заземлением.Проверьте питание и заземление и при необходимости исправьте. В противном случае замените лампочки. Лампочки обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность. Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем. Проблемы с проводкой также могут привести к прекращению работы обеих фар.

Не работают фары дальнего света или не работают ближний свет

Причиной может быть перегоревшая лампа, либо проблема с переключателем или реле дальнего света.Вам нужно будет заменить лампочку, выключатель или реле. Если только одна лампочка не работает в режиме дальнего или ближнего света, это может быть лампа. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.

Фары работают, но кажутся тусклыми

Это может быть проблема с запотевшими линзами, изношенными лампами или проблемой системы зарядки. Очистите линзы, замените лампы или отремонтируйте систему зарядки. Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может быть в запотевших линзах или изношенных лампах.Если при определенных обстоятельствах кажется, что фары тускнеют, возможно, проблема в системе зарядки.

Исправить перегоревшую фару обычно несложно, но есть случаи, когда вы можете захотеть доставить свой автомобиль прямо в автосервис на State Street. Если у вас нет некоторых основных инструментов и диагностического оборудования, такого как отвертки и вольтметр, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы передать свой автомобиль профессионалу. Мы здесь, чтобы помочь ответить на все ваши вопросы о фарах и убедиться, что ваши фары работают правильно, ярко светят и защищают вас!

Статьи по теме:

5 причин, по которым автомобильный дальний свет работает, а ближний — нет в Колумбусе, штат Огайо

Ночью фары вашего автомобиля показывают, что впереди.В течение дня ваши фары могут быть важны для вашей безопасности, так как ваш автомобиль будет легче видеть другим водителям. Одна из наиболее распространенных проблем, которые мы видим с фарами, заключается в том, что нормальный ближний свет перестает работать, но дальний свет продолжает работать нормально. Ниже мы обсудим пять причин, по которым это может происходить, с наиболее частой причиной в позиции номер один.

Когда дело доходит до решения любых проблем с фарами вашего Subaru, мы здесь, чтобы помочь с информационными статьями, подобными этой, и с экспертами, которые готовы ответить на любые вопросы.Семья Байерс занимается транспортным бизнесом более 120 лет, и мы хотим убедиться, что вы уверены в предоставляемых нами услугах. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам или остановитесь в нашем удобном месте рядом с аэропортом по адресу 401 North Hamilton Road, Columbus, OH 43213.

5. Гнездо фары корродировано

На многих автомобилях фара имеет вид лампочка, вставленная в розетку, где выполняются электрические соединения. Если эти соединения ослаблены, в цепи плохое заземление или внутрь попала влага, гнездо фары может подвергнуться коррозии.Это может сначала привести к тому, что фара загорится и погаснет, или она может погаснуть один раз и больше не вернуться.

4. Неисправна проводка фары.

Автомобильная проводка спроектирована так, чтобы быть прочной, но она также может быть заманчивой игрушкой для жевания грызунов. Возможно, предыдущий владелец автомобиля почувствовал, что может перемонтировать фары, и с тех пор они перестали работать. Если вы подозреваете, что проблема с фарами связана с проводкой, мы рекомендуем проверить ее у сертифицированного специалиста вашего местного официального дилера.

3. Выключатель фар сломан

Обычно мы не видим этой проблемы с моделями Subaru, но сломанный выключатель фар может быть проблемой. Он может застрять в положении для дальнего света или выключатель может изнашиваться и просто не включать фары. Если переключатель неисправен, лучше всего заменить его новым штатным переключателем фар.

2. Неисправен предохранитель или реле фары

Как и во всех электрических системах, в фарах вашего автомобиля есть предохранитель, предотвращающий попадание слишком большого количества электричества на лампу.Также будет реле фар, которое переключает питание с ближнего света на дальний свет. Если предохранитель выйдет из строя, у вас, скорее всего, вообще не будет фар. Однако, если реле выйдет из строя, вы не сможете переключаться между дальним и ближним светом.

Как исправить ошибку ближнего света фар на Audi — автомобильный блог Ника

У вас есть индикатор ошибки на приборной панели, как показано выше, с желтой лампочкой, направленной вниз?

Это известно как «ближний свет фар», и этот пост написан, чтобы помочь вам найти и устранить неисправность.

Дело в том, что даже дилеры Audi, как известно, плохо решают эту проблему.

Обычно они предлагают заменить лампы и балласты по полной розничной цене, что обойдется вам в несколько тысяч долларов за работу, которую вы могли бы починить самостоятельно за десятую часть цены.

Прочитав все мои любимые форумы Audi, я нашел массу информации, часть из которой была полезной, часть — противоречивой, а часть — ошибочной. Но, собрав воедино последовательные рекомендации, а также немного обоснованные предположения и проверку фактов, я придумал хороший подход для всех, кто сталкивается с этой проблемой в своих Audi A4, S4 или RS4 2002-2008 годов и хочет попытаться исправить ее самостоятельно. .Перечисленные здесь шаги, вероятно, также будут работать и для других Audi, хотя могут несколько отличаться.

С тех пор, как я впервые опубликовал это, я получил сотни (буквально) комментариев с другими людьми, которые столкнулись с этой проблемой на различных Audi.

К сожалению, предупреждение о ближнем свете фар является очень распространенной проблемой, а также может указывать на любое количество проблем с вашими фарами.

Я также обновил этот пост, добавив в него новые идеи, которые помогут вам решить проблему проще. После многих лет помощи другим я усовершенствовал свой подход.

Прежде всего, что вообще означает «ближний свет фар»?

Проще говоря, «ближний свет фар» означает «» на языке Audi «что-то не так с фарой ближнего света» и может означать несколько вещей.

Это отчасти причина того, почему так сложно найти и исправить самостоятельно, поскольку ошибка не дает вам подробной информации о том, в чем проблема.

Если у вас есть кабель VAG-COM или вы знаете кого-то, у кого он есть, этот кабель может считывать данные с компьютера вашего автомобиля и сообщать вам точный код ошибки, что очень поможет.У некоторых людей это сообщение об ошибке появляется только периодически, например, когда они едут медленно, когда машина впервые заводится, или в холодную погоду — для других оно появляется каждый раз.

Вы также можете купить на Amazon более дешевый сканер OBD2, который может считывать коды и, по крайней мере, давать вам конкретный код ошибки и сообщение для устранения неполадок, например, этот, за 23 доллара.

Несмотря на это, этот индикатор ошибки является общим предупреждением и поэтому не очень полезен — вот почему эта проблема так неприятна.

Обычно есть несколько основных виновников:

  • Неисправные лампы в фарах — лампа перегорела, но не погасла полностью.
  • Плохой ксеноновый балласт — балласт начал работать со сбоями, что привело к ошибке и, вероятно, также повредило ваши лампы.
  • Плохая проводка в фаре или ксеноновый двигатель — проводка и модули в фаре каким-то образом повреждены
  • Плохой датчик дорожного просвета или калибровка — если автомобиль не может определить правильный уровень высоты автомобиля, это вызовет ошибку

Что проверить в первую очередь

Есть несколько вещей, которые чаще всего вызывают эту ошибку после прочтения десятков сообщений владельцев на Audizine, Fourtitude, Audiforums и других досках сообщений.Я перечислил их ниже в том порядке, в котором я бы рекомендовал проверить и протестировать проблему.

Кажется, наиболее распространенная проблема заключается в том, что балласт вышел из строя … неисправный балласт затем вызывает повреждение лампы фары, что требует замены лампы. Если вы замените только один или другой, вы рискуете, что вам придется заменить его снова из-за произошедшего повреждения.

Если эта проблема возникает только с одной стороны, то есть ближний свет фар слева или ближний свет фар справа, то это большой ключ к поиску и устранению неисправностей.

Чтобы определить, является ли это лампами накаливания, балластами или чем-то внутренним в самой фаре, просто поменяйте местами лампы и балласты слева направо. Если ошибка ближнего света фар на приборной панели меняется с «Ближний свет фары влево» на «Ближний свет фары вправо» (или наоборот), то вы знаете, что проблема заключается либо в лампе, либо в балластах.

Если это так, вам следует заказать одну новую лампочку и один новый балласт (используя ссылки в этом сообщении) и заменить плохую сторону, и все будет хорошо.

Я настоятельно рекомендую заменить как лампы, так и балласты — даже если были неисправны только балласты, лампы, вероятно, пострадали из-за плохих балластов и скоро потребуют замены, а замена ламп требует снятия бампера, поэтому лучше всего сделать это все при однажды. Это также устраняет все возможные источники ошибки включения ближнего света фар, так как это может быть сложной проблемой для решения, и к ее устранению лучше подходить агрессивно.

Если проблема не изолирована с той или иной стороны и описанный выше трюк не сработал, вам необходимо устранить проблему по очереди в указанном ниже порядке:

Лампы головного света

Обычно лучше всего начинать с новых ламп фар, так как они часто являются виновниками и являются одной из самых дешевых и простых вещей, которые можно исправить — даже если новые лампы фар не решают проблему, вам все равно придется их заменить. , поэтому считайте это профилактическим обслуживанием.

Если вы получаете сообщение «лампа фары вышла из строя», видите, что ваши фары время от времени «мерцают», или вы замечаете, что ошибка ближнего света фар возникает только в холодную погоду или при первом запуске, вероятно, ваши лампы накаливания могут гореть. их выход.

Следуйте этим рекомендациям по выбору правильных лампочек и их установке: https://nickscarblog.com/diy/replacement-d1s-headlight-bulbs-for-b7-audi-a4s4rs4

Балласты фар

Также известно, что балласты выходят из строя, что может вызвать эту проблему — что еще хуже, вышедший из строя балласт прожигает лампы, поэтому, если у вас какое-то время был плохой балласт, вам также понадобятся новые лампы.Ходят слухи, что некоторые балласты были отозваны Audi, и в этом случае вы можете узнать у своего дилера, подходит ли ваш автомобиль для отзыва, и в этом случае обслуживание и замена должны быть бесплатными — проблема решена! Однако, если вы не попали в отзыв и ваши балласты действительно плохие, у вас есть несколько вариантов:

  1. Восстановите балласты — Свяжитесь с Филом по адресу tbm850 @ gmail.com — он может восстановить заводские балласты, чтобы исправить то, что не так, и фактически укрепить их, чтобы этого больше не повторилось.Он берет всего 170 долларов за пару и может исправить это примерно за день, а затем в течение ночи отправить обратно, так что ваше время простоя минимально. Я работал с Филом раньше, и он знает фары Audi B7 лучше, чем кто-либо другой, и он авиамеханик, так что это профессиональная работа.
  2. Купить Новые балласты OEM — балласты используются многими производителями, поэтому не заказывайте их через Audi. Вы можете забрать балласты на Amazon примерно по 110 долларов за штуку:

Балласты B6 (2002-2005)

Балласты B7 (2005 г.5-2008) БЕЗ AFS:

Балласты B7 (2005.5-2008) С AFS: https://www.ecstuning.com/b-magneti-marelli-parts/xenon-bulb-ballast-priced-each/8p0907391~mm/

В любом случае, я настоятельно рекомендую новые лампы, если у вас был плохой балласт, так как этот плохой балласт, вероятно, вызвал преждевременный износ ламп, и они, вероятно, скоро перегорят — лучше всего заменить обе, пока у вас уже есть фары. !

Это также прекрасное время, чтобы заняться модификацией четких углов, светодиодными ДХО и / или светодиодными фонарями города, так как фары в любом случае выключены…

Датчик автоматического выравнивания

Если вы недавно опустили машину или ударились о очень сильную неровность передним или задним колесом со стороны водителя, это может быть проблемой.В автомобилях, оснащенных датчиками автоматического выравнивания, сами датчики расположены в колесных колесах рядом с нижними рычагами управления, поэтому они могут регулировать наведение фар в зависимости от нагрузки на подвеску. У некоторых людей, когда они опускают машину, датчик выходит за пределы диапазона, так как подвеска была изменена. По мнению других, резкий удар передним колесом может потенциально сломать датчик или привести к его отключению. Чтобы получить доступ к датчику, снимите переднее колесо со стороны водителя и посмотрите на нижнюю часть подвески.Датчик соединяет нижний рычаг подвески с кузовом и выглядит так:

Если он поврежден или изношены провода, вы можете заказать новый здесь: http://www.ecstuning.com/Audi-B6_S4–V8/Lighting/Headlights/Leveling/ES440960/. Если вас опускают, вам может потребоваться просто согнуть верхнюю часть кронштейна, чтобы верх датчика снова оказался выше. После того, как вы осмотрели и либо отремонтировали, либо заменили датчик, вам нужно будет повторно откалибровать его с помощью vag-com. Следуйте инструкциям, сделанным самим, чтобы узнать, как это сделать: http: // www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html&category=6

Поворотный модуль фары

Это проблема, которая возникла у меня после замены лампочек и устранения этой проблемы. Оказалось, что пока я заменял лампы ДХО, я, должно быть, выбил поворотную головку фары с места, не давая фарам правильно прицелиться. Вертлюг ОЧЕНЬ чувствителен, поэтому, если вы попали в аварию или слишком агрессивно возились с фарами, возможно, вы сломали поворотный рычаг или выбили его с места.Присмотревшись к фаре, я увидел, что линза проектора на стороне водителя была выдвинута вперед и не выровнена так же, как моя сторона пассажира, поэтому я залез внутрь корпуса фары (почти так же, как я делал при замене ламп) и потянул объектив проектора «отодвиньте» от передней части корпуса, пока он не встанет на место со щелчком. Затем я повторно откалибровал регулировку фар с помощью DIY на моделях A4 и очистил коды, и проблема исчезла: http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html & category = 6

Если вы запустите vag-com на своих ксенонах и обнаружите код ошибки 02769 или 02770, вероятно, линзы вашего проектора не выровнены, и вы сможете вручную вставить или вернуть их на место. Также возможно, что двигатель внутри фары неисправен или вообще перестал работать, и в этом случае вам нужно будет купить полностью новый корпус фары — как упоминалось ранее, eBay — ваш лучший выбор для этого, и ожидайте, что заплатите около 200 долларов. 300. Но, надеюсь, вы будете похожи на меня, и вам придется снова массировать линзу проектора и сбросить регулировку фар через VAG-com, и проблема исчезнет 🙂

Настройки VAG-com (сброс на заводские характеристики)

Если вы замените что-либо, кроме лампы, вам также может потребоваться повторная калибровка фар и сброс настроек до заводских.Для этого следуйте инструкциям A4mods.com DIY, упомянутым ранее. Что касается меня, я исправил сбитую линзу проектора, а затем повторно откалибровал регулировку фар с помощью VAG-com, чтобы исправить свои ошибки.

В крайнем случае, если у вас есть адаптивные или автоматические регулируемые фары, вытащите предохранитель №10 — это полностью отключает функцию, что также должно отключать сигнальную лампу. Это не лучший способ исправить это, поскольку ваши фары все еще могут быть не выровнены, и вы теряете адаптивные функции, но эй — по крайней мере, он избавляется от этого надоедливого предупреждающего света и звукового сигнала 🙂

The Last Resort — заменить всю чертову вещь

В определенный момент вам может быть лучше заменить всю фару в сборе, поскольку обычно вы можете найти целые фары (включая балласты и лампы), используемые на eBay по разумной цене.

Это также распространяется на вас, если проблема кроется в другом месте корпуса фары, и, поскольку вы столкнулись с проблемой снятия фар, это, вероятно, стоит дополнительных 100 долларов сверх стоимости балласта, чтобы не пришлось удалять все эти запчасти более одного раза.

Если ваша машина старше, скорее всего, довольно легко найти на eBay старые фары в сборе из разбитых машин, которые работают нормально, и обычно они довольно дешевы, или вы можете купить новый комплект на Amazon здесь:

Убедитесь, что у вас есть правильный номер детали перед заказом — номер детали можно найти на белой наклейке на верхней части фар, которую вы можете увидеть, просто открыв капот — сравните это со списком eBay, чтобы подтвердить, что вы меняете местами «Яблоки в яблоки» с заменой жилья.Самое главное, на что следует обратить внимание, — это AFS и не-AFS, так как вы не можете их перепутать. AFS — это система Audi «криволинейного освещения», которая имеет собственную проводку для питания этого двигателя, и переключаться между ними непросто.

Чтобы поменять корпусы фар, выполните следующие действия: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/234131-B7-A4-S4-Clear-Corner-Mod-Removal-of-Bumper

Все еще в тупике? Оставьте комментарий, постараюсь помочь…

Как отрегулировать фары автомобиля

Для безопасности вас и других участников дорожного движения важно, чтобы на наших автомобилях было рабочее освещение.Сюда входят боковые и задние фонари, фары (дальний и ближний свет), указатели поворота, стоп-сигналы, задний фонарь номерного знака, фонари заднего хода, противотуманные фары (передние и задние), дневные ходовые огни (ДХО), дальнее движение. огни и аварийные огни.

Но как узнать, работают ли фары в машине и правильно ли установлены фары?

Как проверить исправность лампочек в автомобиле

Можно обнаружить сломанную лампочку из-за того, что свет не работает при включении или если вы заметили видимый разрыв нити накала, иногда из-за потемнения стекла.В любом случае рекомендуется проверить лампочки с помощью набора для проверки ламп.

Как проверить, работают ли фары и задние фонари


Самый простой способ проверить, работают ли ваши фары, — это включить двигатель и оставить включенным ручной тормоз. Затем включите каждый свет и обойдите машину, чтобы визуально их проверить.

Как проверить регулировку фар

Все мы знаем, как раздражает — и потенциально опасно — быть ослепленным светом встречных фар.Но как проверить, не ослепляете ли вы других водителей фарами?

Проверить регулировку фар несложно, но вам понадобятся некоторые специальные инструменты: отвертка с крестообразным шлицем, малярная лента, спиртовой уровень, измерительная лента, ровная поверхность, темная стена или дверь гаража и 10 м свободного пространства. .

Хотя вы можете проверить в руководстве пользователя точное расстояние, необходимое для проверки регулировки положения фар (у разных производителей есть разные рекомендации), нет необходимости указывать стандартное расстояние, если вы измеряете правильно.Другими словами, центральная точка ваших фар должна быть на один сантиметр ниже на каждый метр вашего автомобиля от начальной точки. Другими словами, если центральная точка ваших фар находится на расстоянии 40 см от земли, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 50 см от стены, то центральная точка должна находиться на расстоянии 35 см, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 5,5 м от стены. Если это не так, необходимо отрегулировать фары так, чтобы центральная точка находилась на расстоянии 35 см.

Как отрегулировать фары — Автомобильные фары

Важно, чтобы на вашем пути были качественные фары.Однако эти лампы не приносят никакой пользы, если они неправильно нацелены на дорогу, и это то, о чем многие владельцы забывают или совершенно игнорируют, когда владеют автомобилем.

Время или простая замена лампы может привести к смещению фар автомобиля. Это может привести к ухудшению видимости, что является огромной проблемой при движении ночью. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть всего несколько секунд, чтобы избежать столкновения, если что-то врезалось в дорогу. Смещенный свет может сократить время вашей реакции до нуля.

Внесение некоторых регулировок

Регулировка фар — простая, но зачастую утомительная задача, требующая времени, чтобы ее исправить, и каждый автомобиль индивидуален. Приобретя практику и терпение, вы сможете научиться делать это прямо на подъездной дорожке за считанные минуты.

Начните с проверки, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, которые помогут вам настроить фары. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, выключен ли ваш свет фар.Часто они располагаются сверху и сбоку от фары. С их помощью вы можете настроить цель, пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые марки и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.

Несогласованные огни могут сократить время реакции до нуля.

Если в вашем автомобиле нет такого удобства, не волнуйтесь. Есть верный способ своими руками проверить регулировку фар и вернуть им форму.

Сначала припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваша машина ровная. Это означает разгрузку тяжелых грузов, заполнение бензобака до отказа и проверку давления в шинах на всех четырех углах. Вы не можете настроить фары, если ваша машина неровная. Убедитесь, что ваша подвеска находится в рабочем состоянии и не наклоняет машину вверх или вниз ни в одну сторону.

Затем найдите ровную стену. Придвиньте машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом вы найдете центры ближнего света фар.Отметьте оба места с помощью цельного куска горизонтальной ленты, проходящей через середину. Сделайте вертикальный маркер ленты около двух футов длиной, снова проходя через центр ближнего света.

После этого найдите регуляторы фар. Каждая марка и модель отличаются, но, как правило, регуляторы представляют собой тип винта или болта на задней или боковой стороне блока фары. Хотя на них не часто наносят маркировку, они, как правило, серого или серебристого цвета, что выделяется на фоне черного корпуса фары.

Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части устройства, как в случае с некоторыми автомобилями GM.Это затрудняет доступ. Иногда автопроизводители вырезают отверстие в металлической конструкции автомобиля, чтобы получить доступ к регуляторам. Прочтите руководство пользователя или выполните быстрый поиск в Google.

Популярная механика

Выравнивание вещей

После того, как вы найдете регуляторы, поднимите автомобиль назад, пока он не окажется в 25 футах от стены. Мы рекомендуем вам измерить это расстояние, чтобы расстояние было точным. Это общая рекомендация по расстоянию, так как некоторые производители используют разные расстояния для регулировки фар.Chrysler рекомендует устанавливать фары на расстоянии 33 фута, а Toyota — 10 футов. Вот еще один случай, когда вам пригодится руководство пользователя.

После того, как вы сделали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального прицеливания верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже средней линии вашей горизонтальной ленты.

Для горизонтального прицеливания наиболее интенсивная часть луча должна находиться справа от вертикальной ленты.Это сделано для того, чтобы вы не ослепляли встречный транспорт и чтобы вы могли видеть обочину дороги и людей, животных или предметы, которые могут встретиться на вашем пути. При необходимости внесите корректировки, если цель выключена, поворачивая регуляторы на четверть оборота за раз, чтобы увидеть, где падает новое выравнивание. Проделайте ту же процедуру для другой фары.

Хорошие новости! Регулировка ближнего света также вернет дальний свет туда, где они должны быть, поскольку у большинства автомобилей нет отдельной регулировки дальнего света.

В некоторых штатах и ​​странах есть свои собственные требования к регулировке фар, поэтому при регулировке фар лучше всего следовать этим правилам. Многие автопроизводители также предлагают специальные характеристики прицеливания фар. Например, General Motors утверждает, что между центром луча и горизонтальной осевой линией фары должно быть нулевое расстояние, в то время как Toyota утверждает, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже средней линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.

Если вы будете следовать этим инструкциям, у вас будет больше шансов увернуться от своенравных оленей на дорогах — и другие водители оценят ваш тяжелый труд.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что такое фары ближнего света?


При поиске лучших ламп для фар вы обязательно встретите множество терминов — фары ближний свет, дальний свет, дальний свет и ближний свет.Эти термины могут сбивать с толку, и многие водители на самом деле не понимают, что они означают. В этой статье мы ответим на ваши вопросы о фарах ближнего света и других терминах.

Фара ближнего света

Фары ближнего света — это фары, которые вы используете большую часть времени при движении в ночное время. Их также называют ближним светом или просто ближним светом фар. Это, пожалуй, самые важные фары в вашей машине. Ваши фары ближнего света или ближний свет будут полезны, если вы часто водите машину в темноте ночью.

Почему их называют фарами ближнего света?

Термин происходит от направления, в котором указывает свет. Хотя может показаться, что ваши фары ближнего света направлены прямо вперед, на самом деле они направлены вниз по направлению к дороге. Эти фары опускаются вниз, чтобы вы не ослепляли других водителей. Если бы они смотрели прямо вперед, они бы светили прямо в глаза встречным машинам.

Дальний свет

Ваш дальний свет — это более яркий свет, который вы можете использовать при движении по проселочной дороге в ночное время.Иногда их называют дальним светом. Как вы уже догадались, эти огни светят вперед и вверх. Это идеальный вариант для езды по бездорожью, где нужно осветить всю дорогу.

Однако вы не хотите использовать дальний свет в местах с интенсивным движением. Поскольку эти огни светят прямо перед собой, они могут вызывать ослепление других водителей. Когда вы едете по темной дороге с включенным дальним светом, вы всегда должны выключать фары, когда другая машина проезжает по другой стороне дороги.Не включайте дальний свет, если кто-то едет впереди вас. Свет может отражаться от зеркал заднего и бокового обзора и ослеплять их.

Лампы с одной и двумя нитями накаливания

В некоторых автомобилях фары ближнего и дальнего света представляют собой две отдельные лампы. Они могут находиться в одном корпусе фары, но одна лампа предназначена для ближнего света, а другая — для основного. Они известны как лампы с одной нитью накала, потому что каждая лампа имеет внутри только одну нить накала.

В других автомобилях используются лампы с двойной нитью накала (иногда называемые двойной нитью накала). Как следует из названия, каждая из этих лампочек содержит две нити. Один предназначен для ближнего света, а другой — для дальнего света. Такая настройка значительно упрощает замену лампочек в фарах, поскольку одна лампа работает для обеих целей.

В большинстве автомобилей с лампой с двойной нитью накала используется фитинг 9003 (HB2 / h5). Если в вашем автомобиле есть какой-либо другой тип лампы накаливания, скорее всего, это однониточная лампа.

Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.


Об авторе

Джон Конбой — основатель PowerBulbs.com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *