Опель астра старый кузов: Купить Opel Astra 🚘 в России: 5 201 объявление | Цены на Опель

Содержание

Opel Astra H: Не близнецы – братья!

«Лица» этих братьев – 3- и 5-дверного хэтчбеков из семейства Astra Н – очень похожи, но они не близнецы. Остальные части кузовов у них совершенно разные. При этом «начинка» – идентична. Познакомимся с ними поближе.

«Лица» этих братьев – 3- и 5-дверного хэтчбеков из семейства Astra Н – очень похожи, но они не близнецы. Остальные части кузовов у них совершенно разные. При этом «начинка» – идентична. Познакомимся с ними поближе.

Opel Astra H с 2004 г. в. от $10 500 до $17 000

Третье поколение Opel Astra H представлено широкой гаммой модификаций: 3- и 5-дверные хэтчбеки, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, его коммерческая 3-дверная версия Astra Van, а также стильный купе-кабриолет со складывающейся металлической крышей Astra TwinTop.

Универсал и седан отличаются от остальных версий увеличенной на 90 мм колесной базой, превышающей аналогичные показатели конкурентов и вплотную приблизившейся к моделям более высокого D-класса.

Но сегодня мы оценим потребительские качества классических для моделей гольф-класса модификаций – хэтчбеков. Упомянем вкратце и о версиях TwinTop, которые вполне реально найти на вторичном рынке.

Они cовсем разные

Кузова 3- и 5-дверных хэтчбеков отличаются не просто количеством дверей – несмотря на соответствие фирменному стилю, они совершенно разные. При проектировании «3-дверки» конструкторы не пошли по простому пути «выбрасывания» двух дверей – они создали абсолютно новый кузов. Он ниже «5-дверки» на 2,5 см, шире и длиннее – на 4 см. Активная направленность модели отражена и в ее названии – Grand Turismo Compact (GTC). Соответствующим образом эта версия позиционировалась и у нас на рынке – на нее не устанавливали самый слабый силовой агрегат 1,4 л, да и 1,8-литровый мотор чаще встречается именно на «3-дверках». Львиная доля проданных в Украине 5-дверных хэтчбеков оснащена 1,6-литровыми двигателями, чуть реже встречаются 1,4-литровые моторы. Самыми мощными турбированными агрегатами 1,6 л (180 л.

с.) и 2,0 л (170/200/240 л. с.) оборудовали ­«заряженные» версии OPC, которые в нашей стране можно буквально пересчитать по пальцам. То же самое касается дизельных двигателей – как правило, они стоят на грузовых универсалах Astra Van.

Коррозионная стойкость Astra H хороша – ее кузов полностью оцинкован, хотя претензии к нему все же имеются (см. фото и резюме).

Практичнее и удобнее 5-дверные хэтчбеки. Их салон более вместителен и подходит для перевозки пяти членов экипажа, в нем не возникает сложностей при посадке на заднее сиденье, нет замечаний к обзорности и багажное отделение объемнее – 380 л против 340 л (см. фото). Хотя у обеих версий его функциональность немного ограничена зауженным погрузочным проемом. Звукоизоляция моторного отсека слабовата (на крышке капота применяется металлическая шумоизолирующая пластина) – гул двигателя хорошо слышен даже на невысоких оборотах.

Astra H отличается высокой пассивной безопасностью – в краш-тестах EuroNCAP в 2004 году она завоевала максимальных 5 звезд.

Пластик салона качественный. В более дорогих версиях под алюминий окрашена не только цент­ральная консоль, но и узкие полоски вставок по бокам от нее.

Более удобная галерка у «5-дверок» – там достаточно места для коленей, по ширине и над головой даже троим высоким пассажирам. В «3-дверке» за счет покатой крыши потолок ощутимо ниже.

Особенность приборного щитка Astra H – отсутствие привычного для многих авто указателя температуры охлаждающей жидкости. О перегреве сообщит соответствующая информационная лампа.

Больше – надежнее!

Наиболее распространены у нас бензиновые моторы Astra 1,4, 1,6 и 1,8 л (после 2007 г. в.) – семейства Twinport. Данная технология позволяет экономить горючее при работе двигателя в режиме частичных нагрузок.

В таких режимах топливная смесь в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Второй канал перекрывается специальной заслонкой во впускном коллекторе. Например, агрегат 1,6 л Twinport расходует в городе на 1 л меньше бензина, чем старый мотор 1,6 л Ecotec (8,5 л против 9,5 л соответственно).

s Меньше всего проблем отмечено с моторами 1,6 и 1,8 л. Разве что при использовании некачественного бензина в них могут выйти из строя индивидуальные катушки зажигания. А вот агрегаты 1,4 л способны доставить больше неприятностей. Мотористы отметили, что они «подъедают» масло. При этом данные двигатели требовательны к качеству смазки – использование плохого масла или несвоевременная его замена приводит к выходу из строя гидронатяжителя цепи ГРМ, а далее цепь может проскочить и произойдет «роковая» встреча клапанов с поршнями. В моторах 1,4 л выпуска 2008–2009 гг. отмечены случаи поломки заслонок системы Twinport во впускном коллекторе. Проявляется неисправность характерным стуком при нажатии на педаль газа.

В данном случае приходится менять впускной коллектор вместе с топливной рампой (оригинальная запчасть – около 3,5 тыс. грн.).

А вот ГРМ моторов 1,6 и 1,8 л оснащен ремнем, который рекомендуется менять вместе с натяжным и направляющими роликами каждые 75 и 105 тыс. км соответственно. Помпа, приводимая этим ремнем, способна выходить два срока его службы.

Во всех двигателях со временем может дать течь датчик давления масла. Особенность моторов Twinport – отсутствие сменного фильтра тонкой очистки топлива (он выполнен единым блоком с насосом). Насосы служат долго.

Проблемный робот

Все Astra – переднеприводные авто. Большинство версий, эксплуатирующихся в Украине, оснащены 5-ступенчатой роботизированной КП Easytronic. Чуть меньше распространена обычная 5-ступенчатая «механика». МКП с 6-ю ступенями в основном устанавливалась на «заряженные» версии модели, которые у нас встречаются крайне редко. Непопулярны в Украине и Astra с 4-ступенчатым «автоматом».

При покупке машины специалисты советуют остановить свой выбор на «механике» – в ней нет характерных недостатков. То же самое можно сказать и о гидравлическом приводе сцепления.
Easytronic характеризуется «задумчивостью» в работе и создает много проблем. При каждом сервисном ТО (15 тыс. км) нужно производить регулировку сцепления. Эту же процедуру приходится проделывать после буксования автомобиля. На необходимость регулировки укажут ощутимые рывки при переключении передач. Если ездить так длительное время, сцепление и двухмассовый маховик могут прийти в негодность уже к 50 тыс. км. Замена сцепления обходится дорого: оригинальные запчасти с маховиком – около 12 тыс. грн., работа – около 1 тыс. грн. (для этого нужно демонтировать не только КП, но и подмоторную балку).

Кузова хэтчбеков разные – за счет сильного наклона лобового и заднего стекол, низкой дугообразной крыши «3-дверка» выглядит более динамично.

Претензий к обзорности «5-дверок» нет, а у «3-дверки» видимость назад ограничена меньшим размером заднего стекла и большим углом его наклона.

Для активных

Ходовая хэтчбеков Astra «заточена» под активную езду и в ходу жестковата. Вполне информативно рулевое управление, оснащенное электрогидравлическим усилителем. Под заказ можно было установить систему IDS plus, в которой применяется подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов, изменяемой чувствительностью руля и педали акселератора. Хотя у нас на рынке авто с IDS plus – большая редкость.

Передняя подвеска – независимая типа McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. Слабые места передней подвески – тяги стабилизатора (служат 20–30 тыс. км) и опорные подшипники стоек (30–40 тыс. км), а задней – амортизаторы (могут прийти в негодность к 40–50 тыс. км) и пружины (при перегрузках ломаются витки). Но при замене можно установить усиленные пружины, и проблема исчезнет.

Остальные детали служат долго: сайлент-блоки передних рычагов – около 100 тыс. км, а «шаровые» еще больше. «Неубиваемыми» считаются «резинки» задней балки. Фирменные «шаровые» и «резинки» поставляются в сборе с передними рычагами, хотя неоригинальные детали можно приобрести отдельно. А при замене колесных подшипников не сэкономишь – они поставляются в сборе со ступицей и датчиками ABS (даже неориг. запчасти – около 1,7 тыс. грн. передние и 2 тыс. грн. задние).

Рулевое и электрогидроусилитель беспроблемны, быстрее всего (спустя 70–80 тыс. км) приходят в негодность рулевые тяги. Нет замечаний и к работе тормозной системы.

На любой вкус!

Два хэтчбека Astra H способны удовлетворить разные категории покупателей. «5-дверку» мы порекомендуем семейным водителям, которых больше интересует практичность и функциональность автомобиля, а «3-дверку» – молодым драйверам, не обремененным хозяйственными делами, любящим ярко выглядеть и быстро ездить.

Как и любой технике, Astra H присущи характерные слабые места. Но если данная модель вас все же заинтересовала, советуем обратить внимание на более удачные и менее проблемные версии.

У нас эксплуатируются хэтчбеки с бензиновыми двигателями семейства Twinport 1,4, 1,6 и 1,8 л.

Из-за отличия кузовов у 3- и 5-дверных хэтчбеков разные объемы багажников. У «5-дверки» он больше – 380/1300 л против 340/1070 л у версии с тремя дверями.

История

1998–2003 Выпускалась Opel Astra G.
08.03 Представлена третья генерация Opel Astra (индекс кузова H).
03.05 На Женевском автосалоне дебютирует 3-дверный хэтчбек GTC и его «заряженная» версия OPC 2,0 л Turbo (240 л. с.).
03.06 Появилось купе-кабриолет Astra TwinTop.
03.07 Рестайлинг. Новые моторы: бензиновые – 1,6 л (115 л. с.), 1,8 л (140 л. с.), турбодизель – 1,3 л (90 л.

с.).
09.09 Дебютирует нынешнее, четвертое поколение Opel Astra J. Выпуск и продажа Astra H в Украине продолжаются.

 

Николай Эксплуатирует авто 2 года, пробег 63 тыс. км

Opel Astra понравился мне более доступной, чем у конкурентов, стоимостью и яркой динамичной внешностью. Купил себе 5-дверный хэтчбек по причине того, что у меня есть жена и ребенок, поэтому мне нужна версия с большим количеством дверей. Как показал опыт эксплуатации, эта машина удобна и для повседневных поездок, и для выездов на дачу, и для путешествий. Моторчик 1,6 л вполне экономичен (в городе укладываюсь в 8 л на 100 км) и хорошо тянет машину. А вот о выборе модификации с коробкой передач Easytronic я пожалел – она мне порядком надоела: при буксовании в снегу или грязи довольно часто нарушается работа КП, и она начинает переключаться с сильными рывками. Для «лечения» нужно ехать на фирменную СТО, где мастера что-то регулируют.

Не порадовала долговечностью и подвеска – уже поменял «резинки» стабилизатора и опорные подшипники стоек. Недавно мастера сказали, что начали «потеть» задние амортизаторы и вскоре их придется менять, а ведь я еще и 100 тыс. км не наездил! Но несмотря на эти неприятности, в ближайшее время продавать Astra не собираюсь.

Резюме

Кузов и салон

Высокая пассивная безопасность Astra. Динамичный дизайн «3-дверки». В «5-дверке» больше места на галерке, лучше обзорность и более вместительный грузовой отсек.Возможна коррозия на крышке багажника, запотевание задней оптики (версии 2008–2009 гг.), проблемы с механизмом передних дворников, отслаивание хромированного покрытия на радиаторной решетке, выход из строя водительской airbag. Шумоизоляция моторного отсека слабовата. Погрузочный проемом багажника заужен. В купе-кабриолетах TwinTop возможен отказ складывающейся крыши из-за поломки концевиков. В «3-дверке» менее удобна посадка на галерку, мало места над головой задних пассажиров, неважная обзорность назад, менее вместительный багажник.

Двигатель и трансмиссия

 

Надежные двигатели объемом 1,6 и 1,8 л. Беспроблемная механическая КП.

Может потерять герметичность датчик давления масла. Двигатели 1,4 л могут «подъедать» масло, они чувствительны к качеству смазки, а в версиях 2008–2009 гг. возможны проблемы с системой Twinport. Капризна и «задумчива» в работе роботизированная КП Easytronic.

Подвеска, рулевое, тормоза

Все Astra H отличаются хорошей устойчивостью и управляемостью и отлично подходят для активной езды.Жесткая подвеска. Недолговечны тяги стабилизатора, опорные подшипники, передние стойки стабилизатора, задние амортизаторы, рулевые тяги. Поломка задних пружин. Дорогостоящая замена ступичных подшипников.
Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

380/270

Воздушный фильтр

140

Топливный фильтр

160

Масляный фильтр

70

Амортизатор передн./задн.

780/480

Подшипник передн./задн. в сборе со ступицей

1750/2100

Шаровая опора

180

Сайлент-блок переднего рычага

80

Втулка/стойка передн. стабилизатора

65/220

Рулевая тяга

270

Сцепление, комплект

3200

Помпа

480

Ремень ГРМ

310

Натяжной ролик ГРМ

250

* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Opel Astra H

от $10,5 тыс. до $17 тыс.

Общие данные

Тип кузова

хэтчбеки

Дверей/мест

3/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4290/1794/1435  и 4250/1755/1460 

База, мм

2615

Масса снаряж./полн., кг

 1210/1685 и 1190/1740

Объем багажника, л 

  340/1070 и  380/1300

Объем бака, л

   52

Двигатели

Бензиновый 4-цилиндр.:

1,4 л 16V (90 л. с.), 1,6 л 16V (105/115 л. с.), 1,6 л 16V Turbo (180 л. с.),
1,8 л 16V (125/140 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (170/200/240 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

1,3 л 16V Сommon Rail (90 л. с.), 1,7 л 16V (80 л. с.), 1,7 л 16V Common Rail (100 л. с.), 1,9 л 16V (120 л. с.), 1,9 л 16V Common Rail (150 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

 5- и 6-ст. мех.,
5-ст. робот. мех., 4-ст. авт. 

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./полузавис.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 215/60 R16,  225/55 R17

Альтернатива

Ford Focus с 2004 г. в.

Гамма кузовов почти такая же, как у Astra. Подержанные Focus удобны и практичны. Основные замечания: недолговечны передние амортизаторы и подшипники (опорные передних стоек, правой полуоси и ступичные), увеличенный расход масла в 1,6 TDI (после 100 тыс. км), проблемы с дроссельной заслонкой в бензиновых агрегатах, течь сальников полуосей и кулисы в МКП.

от $10,5 тыс. до $19 тыс.
Тип кузова3- и 5-дв. хэтч., 4-дв. сед, 5-дв. унив., купе-кабриолет 
Габариты, Д/Ш/В, мм4340/1840/ 1490 (хэтчбеки)
База, мм2640
Двигатели 4- и 5-цилиндр.5 бенз.: от 1,4 л 16V (80 л. с.) до 2,5 л 16V Turbo (225 л. с.) и 3 диз.: от 1,6 л  16V Turbo (90 л. с.) до 2,0 л  16V Turbo (136 л. с.) 

Peugeot 307 2001–2007 г. в.

В отличие от Focus и Astra Н каждую из модификаций «307» реально приобрести в Украине. Модель привлечет комфортной подвеской, богатой комплектацией многих авто, уютным салоном и неплохим запасом места для ног сзади. Основные замечания – турбодизели HDi плохо переваривают наше топливо, АКП и рулевое управление оказались ненадежными, как, впрочем, и бензиновый мотор объемом 1,4 л.

от $8,8 тыс. до $16 тыс.

 

Тип кузова

 

3- и 5-дв. хэтч., 5-дв.унив., купе/кабриолет 
Габариты, Д/Ш/В, мм

 

4200/1745/ 1510 (хэтчбеки)

 

База, мм

 

2610

 

Двигатели 4-цилиндр.

 

6 бенз.: от 1,4 л (75 л. с.) до 2,0 л 16V (177 л. с.) и диз.:
от 1,4 л Turbo (68 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.)

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Машину сняли с учета в утиль, но на ней ездит другой владелец.

Что ему делать?

    В этом году мы уже рассказывали (и не раз), как владельцы машин по документам бросились искать тех, кто на них ездит, дабы не платить транспортный налог. Однако в сегодняшних историях наших читателей все наоборот: теперь реальный хозяин транспорта пытается узнать, как быть c автомобилем, за который не то что налог не заплатишь – на нем ездить нельзя по закону.

    Напомним, что машины теперь можно снимать с учета без наличия самого транспорта, номерных знаков или документов – все это стало возможно послевнесения изменений в постановление Совмина №1849. Главное условие – авто не «светится» по базам данных ГАИ и страховых компаний в течение 3-х лет, предшествующих подаче заявления в ГАИ для снятия с учета в связи с утилизацией, пишет Автобизнес.

    В 2009 году Андрей продал родственнику Opel Astra. «Родственники же!» – подумали участники сделки, а потому в ГАИ не спешили – как будет время, так и сходим, как говорится. Однако шли годы, появился транспортный налог, Андрей заторопился, но, как назло, появились проблемы:

    «Удивительно, но родственника я не нашел, телефоны отключены, из Могилева он уехал, по слухам – в Польшу «батрачить», где машина – неизвестно, – рассказывает Андрей. – Не дожидаясь извещения о необходимости уплаты налога, поскольку я собственник, снял авто с учета для утилизации. В заявлении указал, что местонахождение автомобиля, документов и регистрационных знаков мне неизвестно. В общем, налоговое бремя меня минуло, как говорится.

    Однако недавно родственник объявился с претензиями: мол, по какому праву я снял машину с учета? Требует деньги вернуть и забрать Opel Astra. А на что он мне? Насколько известно, на учет такой автомобиль уже не поставишь. До суда пока не дошло, но намеки на это со стороны родственника уже были».

    Похожую историю рассказал Вадим. Он в 2012-м купил мотоцикл в аварийном состоянии без оформления договора купли-продажи в ГАИ. Не спеша доводил его до ума до 2021 года, а когда ввели транспортный налог, позвонил собственнику – как выяснилось, тот уже снял мотоцикл с учета для утилизации, потому что не мог найти номер телефона нынешнего хозяина байка. «Мотоцикл есть, «номера» и документы тоже, но ездить на нем нельзя. Как быть?» – спрашивает он.

    В суд – значит, в суд

    Таких вопросов в редакцию Автобизнеса поступает немало, общий посыл один: на руках есть транспортное средство, но оно снято с учета для утилизации человеком, который числится собственником по документам. Пунктом 42 постановления Совмина №1849 это разрешено. Последующая регистрация автомобиля или мотоцикла, снятого с учета для утилизации, в ГАИ не проводится, как сказано в п.3 постановления.

    Однако через запятую там же следует любопытная формулировка: «кроме основания, указанного в абзаце четвертом части первой пункта 42 настоящего постановления». Но в данном пункте документа речь идет только о снятии с учета транспорта для утилизации – о постановке на учет уже утилизированной машины ничего нет. Нашим читателям, которые попали в описанные ситуации, в ГАИ отвечали, что снова поставить на учет транспорт, снятый с учета для утилизации, можно лишь по решению суда. Будет судебное постановление – регистрацию осуществят. Мы придерживаемся такого же мнения, поэтому в суд – значит, в суд.

    Как следует из ст.210 Гражданского кодекса, собственник имущества вправе совершать с ним действия, не противоречащие законодательству. Так и получилось, что собственники транспорта, указанные в свидетельстве о регистрации, сняли его с учета для утилизации, то есть воспользовались своим законным правом. Но фактически машины и мотоциклы никуда не делись, они во владении других людей, которые в свое время заплатили деньги за это имущество. Эксплуатировать такой транспорт нельзя, поскольку участие в дорожном движении незарегистрированных машин не допускается, за это предусмотрена административная ответственность.

    Статья 18.11. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства

  1. Управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака – влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин.

    Тот, кто снял автомобиль с учета для утилизации, никаким собственником данного имущества уже не является, он отказался от права собственности, что предусмотрено ст.237 ГК. Однако и фактический владелец тоже не собственник. Вместе с тем согласно ч.3 ст.219 ГК человек может приобрести право собственности на имущество, у которого нет собственника. Поэтому владельцам таких машин для постановки на учет в ГАИ необходимо обращаться в суд с иском об установлении (приобретении) права собственности на транспортное средство и его регистрации.

    Решение суда предугадать сложно, но если одна сторона подтвердит, что передала автомобиль другой стороне и получила за это деньги или по договоренности не получила, а просто передала автомобиль, то суд с большой долей вероятности признает право собственности за фактическим владельцем авто. А там и в МРЭО ГАИ можно ехать.

    Что ответили в ГАИ?

    В связи с большим количеством звонков и писем по этой теме от читателей, журналисты обратились в ГАИ с несколькими вопросами:

    — возможна ли регистрация в ГАИ транспортного средства, снятого с учета для утилизации?

    — каким образом зарегистрировать в ГАИ транспортное средство, снятое с учета для утилизации: заявление в ГАИ, обращение в суд о признании права собственности, или прочее?

    — возможно ли снять транспортное средство с учета для утилизации, если до этого оно было снято с учета для купли-продажи, а договор в ГАИ не регистрировался?

    Такие ответы дали в письме из ГАИ:

«На обычных СТО эти машины не знают и не понимают».

Владельцы Jaguar проехали парадом по Минску

К тому, что владельцы «бюджетников» любят собираться «стайками», мы уже привыкли – и не раз писали о встречах подобных автоклубов. Но массовые встречи бывают и у куда менее распространенных марок. Белорусский Jaguar-клуб нас сегодня удивил – вечером четверга в Минске собралось под сотню машин редкого для Беларуси бренда! Конечно, почти половина из колонны – это хозяева внедорожников Land Rover, но количество все равно внушает. Что владельцы Jaguar говорят о своих машинах и стереотипах – в репортаже Автобизнеса.

«Еду в Jaguar и чувствую, что все это видят»

Белорусский Jaguar-клуб немолод – первые встречи состоялись еще весной 2015 года. Сейчас в Telegram-чате любителей британских «кошек» 185 участников, но, как говорят представители клуба, активны из них не все. Есть костяк, который участвует в жизни сообщества и регулярно приезжает на встречи, а есть те, кто иногда просто уточняет какие-то технические моменты для своей машины.

Руководит Jaguar-клубом Дмитрий – с ним мы обсудили в том числе и большое количество Land Rover на встрече:

— На самом деле у них есть отдельный клуб, его руководителя зовут Руслан. Мы дружим, а сегодня у нас общий парад Jaguar-Land Rover. Просто ребята на Land Rover любят ездить в лес и грязь, а мы красиво проехать по асфальту. Производитель один, просто цели разные.

Сегодня по состоянию на обед на встречу было зарегистрировано 115 экипажей. Когда мы несколько лет назад собирались впервые, то сходу побили рекорд Питера – 145 машин.

— Что нравится белорусам в Jaguar?

— У этих автомобилей есть харизма. Во-первых, не как у всех. Я видел много разных реклам, но мне понравилась одна, где люди на вопрос «почему Jaguar?» много и долго рассуждают. Запала в душу фраза «Еду в Jaguar и чувствую, что все это видят». Наверное, это здорово. Если взять членов нашего клуба, то у них даже номера телефонов причудливые – заканчиваются на 222, 666, например. Они хотят выделиться, не быть как все, и это здорово.

— Шутка про встречи на сервисе актуальна для Jaguar?

— Ой, обычно так говорят про Range Rover, но на самом деле это неправда. По последним данным, Jaguar-Land Rover входят в 10 самых надежных брендов. Конечно, по этому показателю Toyota-Lexus мы не переплюнем. Хотя…

— В клубе больше новых машин или старых?

— Последние пару лет стало больше новых машин. Начинали мы с того, что на первые встречи приезжали 10-15-летние автомобили. У каждого свое виденье. Я человек немолодой, поэтому люблю старые машины. Если бы мне предложили новый i-Pace или старый XJ, то я бы выбрал XJ. У меня самого 20-летний автомобиль.

— А как ситуация с запчастями?

— Есть дилер, у него все можно купить. Что касается старых машин, то у нас в клубе есть доброволец, который сам вызвался помогать с запчастями. Ищет их по всему миру, на всяких складах. Находит довольно дешевые варианты, причем в том числе на новые машины. Он – наша палочка-выручалочка, мы ему очень сильно благодарны.

Есть друзья в клубах России, Польши, Прибалтики – с ними мы обмениваемся информацией. У нас не такие массовые сообщества, поэтому мы плотно общаемся и помогаем.

— Белорусы, которые ездят на Jaguar – это сплошь успешные бизнесмены или есть, грубо говоря, и рабочий класс?

— Всякие люди есть. Наверное, большая часть это действительно люди, у которых есть свой бизнес или это топ-менеджеры. Но есть и простые ребята, которые влюблены в марку и купили себе Jaguar.

«Она как член семьи»

Хозяева Jaguar собрались на парковке у официального дилера, а оттуда колонной поехали на «Якутские горы» для продолжения вечеринки. Один из «гвоздей» встречи – Jaguar XK8 2004 года выпуска под управлением Александра:

“В этом купе мотор 4.2 на 300 л.с. Машину покупала моя жена – Jaguar тогда был всего год, практически новый. Приобреталась в Италии, в 70 км от Венеции.

Как можно не сродниться с Jaguar? Это такая машина… Она как член семьи, ее жаль продать или поменять на другую. Она у нас очень давно, поэтому мы стараемся уделять ей внимание.

Не сказать, что это чисто машина выходного дня – как жизнь повернется, так и ездим. Зимой стараемся не выезжать, зато летом катаемся почти что каждый день.

Это редкий Jaguar, поэтому какие-то детали приходится заказывать в США или Англии. Но если просто «расходники», то в Беларуси с этим проблем нет.

В этой машине мне нравится все – она очень интересная, динамичная, очень комфортная».  

«Случалось, загорался Check Engine, но нигде не застревал»

Под управлением Максима в колонне ехал немолодой XJ. Машина 2003 года выпуска, в ней также мотор 4.2 на 300 л.с.:

«Этот XJ у меня давно, наверное, уже года четыре. Выбрал просто потому, что понравился, он с душой, и формы интересные. Год производства старый, но есть харизма. Кстати, изначально планировал покупать Mercedes, до этого у меня были две машины этой марки. Но как только сел в XJ, сразу сделал выбор в его пользу.

Обслуживать старый Jaguar сейчас несложно, запчасти есть везде. Сложность только в том, что они едут дольше, чем к другим машинам – бывает, и по месяцу приходится ждать.

Надежность? Я еще ни разу – тьфу-тьфу-тьфу – на трассах не застревал, хотя ездил на этой машине и во Львов, и в Германию, и в Польшу. Да, случалось, что загорался Check Engine, но всегда можно было доехать до сервиса, заменить необходимое, и ехать дальше. Самое главное – Jaguar нужно обслуживать в специализированных сервисах. Если заехать на обычную СТО, то они не знают и не понимают эти машины, начинают перебирать их целиком, и так не находят причину неполадки. Оттого и стереотипы про ломучих «англичан».

Подвеска очень хорошая. В Mercedes у меня с ней постоянно были проблемы, хотя он был 2010 года выпуска. Это, напомню, 2003 год, и он ездит, неприятные сюрпризы не подкидывает.

Мне нравится, что машина эксклюзивная, таких мало. Она удобная в вождении. Но хотел бы мотор помощнее, но такие версии у нас не найти.   

Что посоветовать тем, кто захотел старый Jaguar? Смотрите на кузов, потому что он здесь алюминиевый, восстанавливать его очень сложно. Обращайте внимание на мотор – они все мощные, нужно, чтобы агрегат был в нормальном состоянии. И еще, конечно, проверьте электронику, чтобы все нажималось и горело, как надо».

«Для современного Jaguar 150 тысяч километров – это только начало»

А что это мы все о «старичках»? На встрече было полно-полно гораздо более свежих машин! Например, дизельный XF Андрея. В ряды клуба он влился совсем недавно, а до этого долго ездил на Mazda 6 из салона. Сравнений избежать не удалось:

«Переход был запланированный, Mazda 2015 года выпуска, а Jaguar на год младше. «Японца» брал новым, но подержанный Jaguar лучше практически во всем, кроме цены и стоимости обслуживания. Он тише, чем Mazda, а по мягкости на ходу примерно такой же. Не могу сказать, что «плывет», как Mercedes, но и не «острый», как BMW.

Специально дизельную версию не искал. Просто такой автомобиль приехал из Европы, их оттуда сейчас чаще всего привозят именно с двухлитровыми моторами. С такими двигателями относительно недорогая растаможка. В Европе эти машины покупают для корпоративных парков. Да, у них большие пробеги, но для современного Jaguar 150 тысяч километров – это, как говорится, только начало. В моей машине, кстати, сейчас на одометре 161 тысяча.

Mazda за 6 лет вообще ни разу не сломалась. Страшно ли было садиться после этого в Jaguar? Зато с ним веселее! Пока менял только «расходники», без лишних приключений.

Расход топлива меня радует, но чувствуются вибрации от дизеля. Mazda была бензиновая и тихая. Здесь двигатель работает, и я это ощущаю. А еще на Mazda было гораздо проще найти запчасти, особенно заменители. На Jaguar неоригинальных деталей практически нет – либо оригинал, либо что-то очень близкое к нему в том числе по цене.

О чем нужно знать тем, кто присматривает свежий Jaguar? Если брать из Европы, то там все четко прослеживается, информация есть на лизинговых аукционах – есть и фото, и история машины. Как правило, такие автомобили обслуживались только у дилера, и особенных проблем с ними нет, разве что нужно отполировать кузов. А если покупать у нас, то тогда типичный набор – толщиномер с собой, а потом на диагностику».

Наш вердикт

Для автомобильных эстетов редкие марки на дороге – услада для глаз. Будем честны, от старых моделей на встрече было трудно оторвать взгляд – «харизма», как говорят члены Jaguar-клуба. Новые модели тоже хороши собой – взять тот же F-Type, например. Ведь самое главное для хозяев Jaguar – это не вопрос ресурса или надежности, а стиль.

У вас есть автоклуб и вы готовы о нем рассказать? Пишите на почту [email protected] или в Telegram @Vadim_abw

Опель Астра Тип кузова | Cars-data.

com
Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Тип корпуса

Опель Астра 2020 Хэтчбек Бензиновый Ручная 110 лс 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2019 Хэтчбек Бензиновый Ручная105 лс 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2019 Хэтчбек Бензиновый Ручная 110 лс 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2018 Хэтчбек Бензиновый Ручная 150 лс 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2017 Хэтчбек Бензиновый Ручная105 лс 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2016 Хэтчбек Бензиновый Автомат 150 лс 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2015 Седан Бензиновый Ручная100 л. с. 4-дверный, седан
Опель Астра 2015 Хэтчбек Бензиновый Ручная100 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2015 Хэтчбек Бензиновый Ручная105 лс 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2014 Седан Бензиновый Ручная100 л.с. 4-дверный, седан
Опель Астра 2014 Хэтчбек Бензиновый Ручная100 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2013 Седан Бензиновый Ручная100 л. с. 4-дверный, седан
Опель Астра 2013 Хэтчбек Бензиновый Ручная100 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2012 Хэтчбек Бензиновый Ручная100 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2012 Седан Бензиновый Ручная100 л.с. 4-дверный, седан
Опель Астра 2012 Хэтчбек Бензиновый Ручная 87 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2011 Хэтчбек Бензиновый Ручная100 л. с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2010 Хэтчбек Бензиновый Ручная 87 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2009 Хэтчбек Бензиновый Ручная 90 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2009 Хэтчбек Бензиновый Ручная100 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2008 Хэтчбек Дизель Ручная 110 лс 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2007 Хэтчбек Бензиновый Ручная 90 л. с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2006 Хэтчбек Бензиновый Автомат 140 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2005 Хэтчбек Бензиновый Автомат 90 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2004 Хэтчбек Бензиновый Ручная 90 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2003 Хэтчбек Дизель Ручная 80 л.с. 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2003 Седан Дизель Ручная 80 л. с. 4-дверный, седан
Опель Астра 2003 Хэтчбек Дизель Ручная 80 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2002 Хэтчбек Бензиновый Ручная 65 л.с. 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2002 Седан Бензиновый Ручная 85 л.с. 4-дверный, седан
Опель Астра 2002 Хэтчбек Бензиновый Ручная 65 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2001 Хэтчбек Бензиновый Ручная 65 л. с. 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2001 Седан Бензиновый Ручная 85 л.с. 4-дверный, седан
Опель Астра 2001 Хэтчбек Бензиновый Ручная 65 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2000 Хэтчбек Бензиновый Ручная 85 л.с. 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 2000 Седан Бензиновый Ручная 85 л.с. 4-дверный, седан
Опель Астра 2000 Хэтчбек Бензиновый Ручная 85 л. с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1999 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1999 Седан Бензиновый Ручная 75 л.с. 4-дверный, седан
Опель Астра 1999 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1998 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1998 Седан Бензиновый Ручная 75 л. с. 4-дверный, седан
Опель Астра 1998 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1997 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1997 Седан Бензиновый Ручная 75 л.с. 4-дверный, седан
Опель Астра 1997 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1996 Хэтчбек Бензиновый Ручная 60 л. с. 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1996 Седан Бензиновый Ручная 75 л.с. 4-дверный, седан
Опель Астра 1996 Хэтчбек Бензиновый Ручная 60 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1995 Хэтчбек Бензиновый Ручная 60 л.с. 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1995 Седан Бензиновый Ручная 60 л.с. 4-дверный, седан
Опель Астра 1995 Хэтчбек Бензиновый Ручная 60 л. с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1994 Хэтчбек Бензиновый Ручная 60 л.с. 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1994 Седан Бензиновый Ручная 60 л.с. 4-дверный, седан
Опель Астра 1994 Хэтчбек Бензиновый Ручная 60 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1993 Хэтчбек Бензиновый Ручная 60 л.с. 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1993 Седан Бензиновый Ручная 60 л. с. 4-дверный, седан
Опель Астра 1993 Хэтчбек Бензиновый Ручная 60 л.с. 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1992 Хэтчбек Бензиновый Автомат 82 лс 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1992 Седан Бензиновый Ручная 60 л.с. 4-дверный, седан
Опель Астра 1992 Хэтчбек Бензиновый Автомат 82 лс 5-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1991 Хэтчбек Бензиновый Ручная 60 л. с. 3-дверный, хэтчбек
Опель Астра 1991 Хэтчбек Бензиновый Ручная 60 л.с. 5-дверный, хэтчбек

Модель Opel Astra выпускалась компанией Opel с 1991 по 2020 годы.Всего было выпущено 63 версии.

Тип кузова — Хэтчбек, Седан. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач, Автомат и мощность 110 л.с., 105 л.с., 150 л.с., 100 л.с., 87 л.с., 90 л.с., 140 л.с., 80 л.с., 65 л.с., 85 л.с., 75 л.с., 60 л.с. , 82 л.

Тип кузова 5-дверный, хэтчбек, 4-дверный, седан, 3-дверный, хэтчбек. Максимальная скорость составляет 200 км / ч, 195 км / ч, 215 км / ч, 210 км / ч, 183 км / ч, 178 км / ч, 180 км / ч, 168 км / ч, 169 км / ч, 185 км / ч, 188 км / ч, 173 км / ч, 165 км / ч, 170 км / ч, 160 км / ч, 175 км / ч.

Люди, которые смотрели Opel Astra Тип кузова, также смотрели

Opel Kadett исполняется 80 лет после продажи 24 миллионов единиц

Opel Kadett достиг знаменательной вехи, отпраздновав свое 80-летие. Возможно, в последние годы его название было изменено на Astra, но лишь немногие модельные линии могут напрямую проследить их происхождение так далеко во времени.

Первое из 11 поколений появилось в 1936 году. Оно было довольно продвинутым для того времени, отличалось унитарным кузовом, независимой передней подвеской и обтекаемыми фарами.Когда производство остановилось в 1940 году и фабрика была переведена на военное производство, было построено чуть более 100000 единиц.

Автомобиль выжил после войны, за Iron Circuit, восточногерманской компанией Moskwitch, производящей почти четверть миллиона. Но само название Kadett не появлялось до 1962 года на том, что сейчас известно как Kadett A.

Это был совершенно обычный компактный седан с 1,0-литровым двигателем мощностью 40 лошадиных сил (30 киловатт) и очень большим багажником. 650 000 были произведены за три года, когда Kadett B.

Новый автомобиль был больше, мощнее и имел модный стиль в американском стиле. И он оказался чрезвычайно популярным: за восемь лет было продано 2,6 миллиона единиц.

Kadett C, который последовал за этим, ознаменовал начало эры совместного использования платформы General Motors, будучи версией широко используемого шасси T-Car от Opel. В форме GT / E это был ракетный корабль, его 1,9-литровый двигатель с впрыском топлива выдавал 105 л.с. (78 кВт), чего было достаточно для максимальной скорости 114 миль в час (184 километра в час).Его огромный успех в автоспорте был неизбежен.

Очередная революция произошла в 1979 году, когда Kadett D перешел на передний привод и кузов хэтчбек. Kadett E 1984 года сохранил большую часть шасси и ходовой части своего предшественника, но получил самый аэродинамический кузов в своем классе.

Kadett превратился в Astra в 1991 году, когда Opel принял название, которое британский аналог Vauxhall дал своему близнецу Kadett в течение последних двух поколений (до этого эквивалентная модель Vauxhall была в значительной степени сделана на заказ).Но новая версия все равно рассматривалась как продолжение старой линейки. За шесть лет было продано 4,13 миллиона автомобилей Astra F, что сделало его самым продаваемым Opel всех времен.

Новые поколения Astra появились в 1998, 2004, 2009 и 2015 годах. Нынешний Astra K стал вторым автомобилем в линейке, получившим титул «Автомобиль года в Европе», и, возможно, более конкурентоспособен в своем классе, чем любой из его предков. .

За эти годы было продано 24 миллиона Kadetts и Astras, что является огромным числом для автомобилей, которые в основном продаются на одном относительно небольшом континенте.Некоторые соперники могут быть более популярными в Европе и других странах, но ни один из них не появился так давно. И ни один другой производитель так долго не выпускал автомобиль, ориентированный на тот же рынок.

2022 Представлен Opel Astra с острым внешним видом и разнообразными силовыми агрегатами

Один из старейших автомобилей в чрезвычайно конкурентном компактном сегменте Европы переходит на следующее поколение, предлагая полностью новый дизайн внутри и снаружи, а также обновленную основу.Шестая версия популярной Astra от Opel, снова собранная дома в Рюссельсхайме, имеет все необходимое, чтобы противостоять гигантам этого класса: Golf, Focus, Megane и Octavia.

Он также должен вступить в битву с механически связанным Peugeot 308, поскольку оба бренда используют платформу EMP2, поскольку оба бренда являются частью Stellantis — четвертого по величине производителя автомобилей в мире. Несмотря на то, что их кости очень похожи, дизайнеры проделали огромную работу, чтобы дифференцировать два компактных хэтчбека.Французская версия использует более смелый подход, в то время как ее немецкий кузен играет осторожно с более чистым внешним видом.

12 Фото

Давайте поговорим о размерах. Новая Astra была увеличена на четыре миллиметра (0,15 дюйма) по сравнению с предыдущим поколением и теперь имеет длину 4374 мм (172,1 дюйма). Несмотря на то, что общая длина практически не изменилась, колесная база значительно увеличилась на 13 мм (0.5 дюймов) до 2675 мм (105,3 дюйма) за счет укорочения переднего свеса. Ширина немного увеличилась — 1860 мм (73,2 дюйма), что примерно на 51 мм (2 дюйма) больше, чем раньше.

Opel утверждает, что у хэтчбека есть «купе-подобные» черты, хотя некоторые будут отличаться. Новая Astra GTC была бы хороша, но, учитывая нынешний спрос на трехдверные люки, мы не обязательно на нее рассчитывать. Увеличенная занимаемая площадь автомобиля приносит дивиденды с точки зрения грузоподъемности на регулируемом грузовом полу, поскольку она увеличилась на 52 литра (1.От 83 кубических футов) до 422 литров (14,9 кубических футов) с установленными задними сиденьями.

Как и внешний вид, кабина сильно отличается от Astra K, поскольку в ней применен подход «меньше значит больше» с использованием нескольких обычных кнопок. У вас по-прежнему есть ярлыки для часто используемых функций, но доступ к большинству настроек осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Слева полностью цифровая комбинация приборов такого же размера.

Как и следовало ожидать от совершенно нового автомобиля, новый хэтчбек Opel C-сегмента наполнен технологиями.Он получил матричную светодиодную технологию от флагманской Insignia с не менее 84 светодиодами на каждую фару. Доступен круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также проекционный дисплей и камера с обзором на 360 градусов.

Opel не вдавался в подробности о силовых агрегатах, но вы можете себе представить, что они будут очень похожи на таковые в новом Peugeot 308. Немецкий бренд подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с выбором бензиновых и дизельных агрегатов. мощностью от 110 л.с. (81 кВт) до 225 л.с. (165 кВт).Впервые будет доступна гибридная установка плагина в двух конфигурациях. В зависимости от трансмиссии будут предлагаться шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии.

Стенды заказов откроются этой осенью, а первые поставки клиентам намечены на начало 2022 года. Opel уже подтвердил, что для тех, кто нуждается в большем грузовом пространстве, снова появится новый универсал. Ожидайте, что вариант недвижимости будет представлен в ближайшие месяцы.Хотя для компании было бы разумно продемонстрировать оба стиля кузова в сентябре на выставке IAA в Мюнхене, Opel объявила, что не будет присутствовать на выставке в этом году.

В заключение стоит упомянуть, что это будет последняя модель Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel пообещал перейти на использование только электромобилей на Старом континенте к 2028 году.

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Новый Opel Astra следует принципу высочайшей эффективности. Все компоненты и конструктивные особенности соответствуют этому критерию, что приводит к оптимизированной упаковке.Новое поколение компактных бестселлеров, премьера которых состоится на выставке IAA во Франкфурте (17-27 сентября), основано на , совершенно новой облегченной архитектуре , его корпус заметно тоньше, а его двигатель — мощный, вес и углекислый газ. 2 — оптимизированные полностью алюминиевые двигатели. В общей сложности новая Astra на 200 килограммов легче своего предшественника.

Последовательный легкий дизайн: новая архитектура автомобиля

Концепт Monza, представленный на выставке IAA 2013 года, стал образцом для подражания для одиннадцатого поколения компактных автомобилей Opel.Каждый компонент исследования отражает максиму эффективности. Новая Astra реализует это видение: в зависимости от модели и уровня отделки салона она на 200, но в любом случае как минимум на 120 кг легче своего предшественника. Новая, полностью уменьшенная архитектура автомобиля играет решающую роль в этой потере веса: каркас кузова (кузов в белом цвете) и сама конструкция стали более чем на 20 процентов легче, с 357 до 280 килограммов .

Еще 50 килограммов были сэкономлены на конструкции компонентов шасси: высокопрочная и сверхвысокопрочная легкая сталь, более компактные подрамники, а также модификация передней и задней подвески способствовали этому конечному результату.Кроме того, инженеры отказались от полной облицовки днищем кузова, чтобы еще больше оптимизировать аэродинамику шасси и элементов трансмиссии, что привело к двойному преимуществу: меньшему весу и снижению производственных затрат, что обеспечивает более привлекательную структуру цен для клиентов.

Дальнейшие меры по оптимизации размеров и массы включают на более короткие передний и задний свесы, а также на 25% более легкую выхлопную систему , которая экономит около 4,5 кг только на этой детали. Меньшие колеса и шины весят до 11.На 5 килограммов меньше. То же самое и с тормозами: поскольку система имеет меньшую массу для замедления, была возможна более компактная конструкция, которая весит на 10 кг меньше, обеспечивая при этом лучшие характеристики торможения.

Худеем: двигатели вносят свой вклад

Еще один плюс с точки зрения эффективности — двигатели нового поколения. Они отличаются своей компактной и эффективной конструкцией: например, новый двигатель 1.4 ECOTEC Direct Injection Turbo, впервые представленный на модели Astra, весит намного меньше, чем аналогичные агрегаты в настоящее время.Один только алюминиевый блок цилиндров на десять килограммов легче, чем чугунный блок своего предшественника. Благодаря своей компактной конструкции трансмиссии последнего поколения экономят не меньше веса.

Уменьшение веса также ведет к заметно большей маневренности. Вождение новой Astra доставляет больше удовольствия, чем когда-либо прежде — при экономии топлива и выбросов CO 2 . Новинка с комбинацией 1.0 Turbo и Easytronic 3.0 — одна из самых экономичных и чистых бензиновых моделей в своем сегменте.Трехцилиндровый агрегат мощностью 77 кВт / 105 л.с. снижает потребление в смешанном цикле NEDC до 4,2 литра на 100 км и выбросы CO 2 до 96 г / км.

Источник: Opel

2022 Opel Astra имеет основу Stellantis и смелое новое лицо

Это совершенно новый Opel Astra 2022 года, и сказать, что он радикально отличается от своего предшественника, было бы преуменьшением.

Новая Astra, также продаваемая в Великобритании как Vauxhall, разделяет платформу EMP2 с другими моделями Stellantis, включая Peugeot 308.Opel / Vauxhall будет продавать новую Astra с несколькими бензиновыми, дизельными и силовыми агрегатами PHEV.

В основе линейки находится 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный в конфигурациях 108 и 128 л.с. Также предлагается турбированный четырехцилиндровый дизель мощностью 128 л.с. Все эти бензиновые двигатели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но покупатели могут выбрать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Что касается подключаемых гибридов (PHEV), вариант начального уровня сочетает в себе 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и электродвигателем мощностью 109 л.с., что в сумме дает 178 л.с. Флагманская модель PHEV сочетает в себе этот же электродвигатель мощностью 109 л.с. с 1,6-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 178 л.с., что в сумме дает 222 л.с. Обе модели имеют запас хода примерно на 31 милю по сравнению с литий-ионным аккумулятором на 12,4 кВтч.

Читайте также: Opel и Vauxhall проводят тяжелый рестайлинг Grandland 2022 года

Если смотреть не только на двигатели, то новый Opel Astra имеет размер 4374 мм (172.1 дюйм) в длину, на 4 мм (0,15 дюйма) длиннее, чем у его предшественника. Он также на 51 мм (2 дюйма) шире, чем старая Astra, на 1860 мм (73,2 дюйма) и имеет высоту 1470 мм (57,8 дюйма), что на 15 мм (0,59 дюйма) ниже, чем раньше. Opel также увеличил колесную базу с 13 мм (0,5 дюйма) до 2675 мм (105,3 дюйма).

Внешний дизайн радикально отличается от старой Astra и похож на некоторые другие новые продукты Opel / Vauxhall. Передняя часть отличается матричными светодиодными фарами, которые соединены отрезком черной глянцевой окантовки.Есть также небольшие противотуманные фары, аккуратно встроенные в бампер. При взгляде сбоку сразу бросаются в глаза черные стойки и крыша, а также угловатая задняя стойка в цвет кузова.

Добро пожаловать в эпоху цифровых технологий

Значительные изменения внесены и в салоне. Например, на приборной панели преобладают 10-дюймовая цифровая приборная панель и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран. 2022 Astra также имеет уникальное трехспицевое рулевое колесо и крошечный переключатель, встроенный в туннель трансмиссии.Среди ключевых опций — проекционный дисплей и 360-градусная камера.

Opel еще не объявил подробную информацию о ценах на Astra 2022 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

Renault и Opel

создают радикальные электрические версии старых любимцев семейства

Если и есть одна возможность, которую создал переход на электромобили, так это для моделей, которые когда-то были твердыми семейными фаворитами, а теперь несколько игнорируются, снова открываются с питанием от батареи.

Таким образом, это для Renault Megane и Opel Astra. Внедорожники и кроссоверы подорвали позиции обоих автомобилей, когда-то занимавшие лидирующие позиции в продажах. Их наэлектризованные ответы на это нападение совершенно разные.

Renault использует подход «присоединяйтесь к ним, если вы не можете их победить». Следующий Megane, правильное название Megane E-Tech, не только станет полностью электрическим, но и фактически станет кроссовером.Первые 30 новых Meganes, только что с завода Renault в Дуэ на севере Франции, теперь отправляются на дороги, чтобы испытать новые электрические системы автомобиля.

Стильный новый Megane под камуфляжной лентой для тест-драйва (чей узор в виде мутовок основан на ромбе Renault) явно вдохновлен своей формой и силуэтом из прошлогоднего концепта Megane Vision, но детализация явно смягчена. и упрощено.Renault, несомненно, не хочет отпугивать более консервативных покупателей в ориентированном на семью C-сегменте. Он недостаточно высок, чтобы быть полноценным внедорожником, так что давайте пока назовем его большим кроссовером.

Внизу он использует платформу CMF-E, совместно используемую альянсом Renault-Nissan, что дает ему батарею 60 кВт · ч и заявленный запас хода на одной зарядке в 451 км.Мощность исходит от одного электродвигателя мощностью 217 л.с., но со временем мы ожидаем увидеть более широкий диапазон размеров батарей и, вероятно, двухмоторные модели с полным приводом.

«Renaultlution»

Megane E-Tech станет важной опорой в планах Renault по восстановлению после катастрофического 2020 года, когда компания потеряла 7 миллиардов евро (это не опечатка). Генеральный директор Лука де Мео пообещал построить восстановление на основе захватывающих автомобилей, моделей, которые могут понравиться даже традиционному автору, как он сам.

«Вы видите, что многие компании делают ставку на технологии ради технологий, но вам нужно думать о клиентах и ​​о том, чего они хотят. Пытаться представить себе то, чего они еще не знают, чего хотят. Вы должны использовать кризис, как сейчас, чтобы сделать рывок вперед. Например, когда мы выпустили Kangoo и Scenic первого поколения, но с двумя из трех причудливых идей мы вышли вот так [де Мео щелкает пальцами]. Здесь, в Париже, произошла революция, и теперь мы хотим сделать наш «Renaultlution».

«Я парень 80-х и 90-х годов», — говорит итальянский босс. «Разговор об автомобилях сильно меняется, особенно для молодого поколения. Возникающий дух на самом деле очень близок к изначальному духу Renault. Ядром бренда всегда были очень дружелюбные, доступные товары, автомобили для семей, автомобили для обычных людей. Но все же будет место для некоторых характеристик, таких как [] Alpine.Это понравится людям, которые хотят чего-то спортивного, вроде меня ».

На другом берегу Рейна, в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, недалеко от Франкфурта, план новой Astra немного более традиционный, но, возможно, не менее поразительный. В то время как следующее поколение Astra будет продолжено с пятидверным хэтчбеком и универсалом Sports Tourer, судя по фотографиям, которые Opel показывал нам до сих пор, он будет гораздо более впечатляющим. Действительно, создается впечатление, что великолепный ретро-концепт-кар Manta не представлял новую линейку Mantas, но на самом деле намекал на стиль Astra.Судя по тому, что мы видим, он выглядит четким и резким, с фарами и «визором» решетки радиатора от Manta и кроссовера Mokka. Внутри он имеет такие же двойные цифровые экраны, что и Mokka (с немного более красивой графикой).

Внизу Astra будет разделять платформу EMP2 с новым Peugeot 308, но это оставляет вопрос. Первоначально Peugeot представила 308 с возможностью выбора между бензиновым, дизельным или подключаемым гибридным силовым агрегатом, но быстро добавила, что выпустит полностью электрическую модель, когда будут заданы вопросы о EV 308.Пока Opel только сказал, что Astra будет «электрифицирована», что подразумевает подключаемый гибрид, а не полноценный электромобиль. Но неужели немцы не позволят своим французским кузенам вырваться слишком далеко вперед в гонке на электричестве?

«Будущая Astra откроет новую захватывающую главу в 30-летней истории нашей модели компактного класса», — говорит генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «Мы уверены, что новое поколение Opel Astra произведет сильное впечатление и привлечет к бренду много новых клиентов.”

Sporty Astra возвращается как Holden; VXR от менее 40 000 долларов США

Opel Astra J немецкого производства, возможно, исполнилось шесть лет, но это не помешало General Motors перезапустить его в Австралии как Holden.

Доступен с 4 мая только в трехдверном кузове GTC и горячем VXR «купе» — по сути, обновленные версии Astra GTC и OPC, продаваемые здесь под маркой Opel до того, как он был прекращен менее чем через год в августе 2013 года — спортивный автомобиль Холдена Линейка Astra начинается с 26 990 долларов плюс дорожные расходы.

Это на 2000 долларов меньше, чем предыдущая стартовая цена Opel Astra GTC, которая начиналась с 28 990 долларов с 1,4-литровым турбо-бензиновым двигателем мощностью 103 кВт / 200 Нм, тогда как предыдущий GTC Sport с ручным управлением стоил 34 990 долларов и приводился в действие 132 кВт / 230 Нм. 1,6-литровая турбо-четверка.

Holden предлагает новую линейку Astra GTC значительно более мощной: его двигатель 1.6 с турбонаддувом развивает мощность 147 кВт / 280 Нм с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя шестиступенчатые автоматические версии предлагают меньше — 125 кВт / 260 Нм, несмотря на дополнительные 2200 долларов (от 29 190 долларов).

Новое семейство Astra, которое возрождает заводскую табличку, впервые появившуюся в Австралии в 1987 году (как Pulsar, спроектированную с помощью значка), а затем было снято с производства как Holden семь лет назад, также предлагает вариант GTC Sport среднего класса, оснащенный теми же двигателями. и по цене от 29 990 долларов США с механической коробкой передач и 32 190 долларов США за автомобиль.

Эксклюзивное оснащение GTC Sport включает 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, перфорированную кожаную отделку Mondial, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, легкосплавные спортивные педали, двухзонный климат-контроль, спортивный кожаный руль, спортивный обвес (нижний край спойлера переднего бампера, нижний край спойлера заднего бампера, молдинг коромысла) и электрический стояночный тормоз.

На вершине модельного ряда Astra находится новый VXR, модель только с ручным управлением по цене 39 990 долларов плюс ORC — на 4000 долларов меньше, чем концептуально аналогичное трехдверное купе Renault Megane RS (от 43 990 долларов), на 3000 долларов меньше, чем старый Opel Astra OPC. (42 990 долларов) и на 2000 долларов меньше, чем у эталонного автомобиля Volkswagen, Golf GTI (от 41 990 долларов).

Тем не менее, VXR, оснащенный 2,0-литровым турбо-бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 206 кВт / 400 Нм, на 1000 долларов дороже, чем другие менее мощные пятидверные люки, такие как обновленный Ford Focus ST мощностью 184 кВт и Subaru WRX мощностью 197 кВт (оба от 38 990 долларов США).

Как и все GTC, VXR работает на неэтилированном бензине премиум-класса с октановым числом 98, с указанным комбинированным расходом топлива 8,0 л / 100 км — по сравнению с 6,9 л / 100 км в руководствах GTC и 7,5 л / 100 км в автомобилях GTC.

Помимо большей мощности, дополнительные VXR по сравнению с меньшими Astra GTC включают 20-дюймовые легкосплавные диски, тормоза Brembo с четырьмя перфорированными роторами, более жесткую подвеску с демпфированием FlexRide, электрогидравлическое рулевое управление, контроль давления в шинах, комплект кузова VXR, включая спойлер на крыше , Спортивные сиденья VXR, отделка перфорированной кожей Nappa, кожаное рулевое колесо VXR, сиденье переднего пассажира с электроприводом и коврики VXR.

Все автомобили Astra GTC стандартно поставляются с двойными передними, боковыми и шторными подушками безопасности, контролем тяги / устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, дневными ходовыми огнями, активными подголовниками (кроме VXR), ограничителем скорости, передним / задним парктроником (только сзади). VXR), крепления детских сидений ISOFIX, спутниковая навигация, кондиционер, автоматический проектор фар и дворников, остановка на холостом ходу (только ручная), кожаное рулевое колесо, бортовой компьютер, цифровое радио, информационно-развлекательная система Holden MyLink с версией 7.0 -дюймовый цветной дисплей, проигрыватель одного компакт-диска с возможностью воспроизведения MP3, потоковая передача аудио по Bluetooth, а также подключение к USB и AUX.

Базовая версия GTC оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками и стандартно поставляется с 17-дюймовым стальным компактным диском, тканевой обивкой спортивного сиденья Morrocana с валиками Sportec и электроусилителем рулевого управления.

Astra GTC и GTC Sport доступны в трех цветах сплошной окраски (Summit White, Power Red и Sunny Melon Yellow) и трех престижных цветах (Carbon Flash Black, Buzz Blue и Silver Lake), а VXR можно приобрести в такие же сплошные цвета плюс цвет Carbon Flash Black и престижная краска Arden Blue, которая стоит дополнительно 550 долларов.

К моделям Astra GTC в следующем месяце присоединится совершенно новый кабриолет Cascada на базе Astra, а в июне появится спортивный седан Insignia VXR.

Пока нет никаких признаков наличия Holden-версий нового легкового автомобиля Corsa от Opel или его вездехода Zafira, который был на грани выпуска, когда GM прекратил использование бренда Opel здесь в 2013 году.

Однако Холден говорит, что рожденный — И снова Astras являются первыми в волне новых моделей от Opel, которые в конечном итоге составят более трети ее модельного ряда, и пообещали выпустить 24 крупных выпуска автомобилей и 36 комбинаций трансмиссий в следующие пять лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *