Опель астра g ттх: Технические характеристики автомобиля Opel Astra G 1.4 (G)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Opel Astra G 1.4 (G)

Технические характеристики Opel Astra G 1.4

Opel Astra G 1.4

  1. Фотографии Opel Astra G 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Opel Astra G 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Opel Astra G 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Opel Astra G 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Opel Astra G 1.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Opel Astra G 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Opel Astra G 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Кузов новой Астры — предмет особой гордости его создателей, очень тщательная аэродинамическая проработка, высокая прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой Астры значительно возросла. Силовая схема соответствует всем требованиям пассивной безопасности.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Opel Astra / Опель Астра

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra G 1. 4.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Opel Astra / Опель Астра

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09.04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…

    подробнее
  • 17.03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Opel Astra / Опель Астра

Opel Astra G 1.

4 MT: цена, технические характеристики Опель Астра G 1.4 MT Opel Astra G 1.4 MT: цена, технические характеристики Опель Астра G 1.4 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Opel
  4. Opel Astra G
  5. Opel Astra G 1.4 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаOpel
МодельOpel Astra G
Модификация Opel Astra G 1. 4 MT
Модельный год1998
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч12.5 сек
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городском цикле9.6 л на 100 км
Расход топлива на трассе5.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле
Запас хода
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Транспортный налог * (Москва)1 080
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)7 570

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4252 мм
Ширина1710 мм
Высота1425 мм
Дорожный просвет140 мм
Колея передняя1485 мм
Колея задняя1460 мм
Колесная база2606 мм
Диаметр разворота 11 м

Масса

Снаряженная масса1195 кг
Полная масса1650 кг
Грузоподъемность455 кг

Объемы

Объем багажника460 л
Объем топливного бака52 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах90/6000
Рабочий объем двигателя1389 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах125/4000

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS

Климат

Управление климатомКондиционер

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин175/70 R14
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Opel Astra G

Сообщить об ошибке


CC Capsule: 2003 Opel Astra G Cabriolet – Fix It Again, Bertone

Opel Astra. Это имя обычно не ассоциируется с классическими автомобилями. Тем не менее, в моем нынешнем лесу это, конечно, не обычное зрелище. И это тоже откидной верх итальянского производства. Думаю, пришло время дать Astra G пятнадцать минут славы на CC.

Как и его предшественник, Astra G была рабочей лошадкой GM Europe C-сегмента. Большинство из них были седанами (как двух-, так и четырехдверными, а также в вариантах хэтчбек и седан) и универсалами. С 1998, он был построен по всему миру, от Австралии до Египта, под множеством марок и имен: Holden Astra в Австралии, Vauxhall в Великобритании, Chevrolet Viva в России и так далее. И точно так же, как Astra F, Astra G также отправилась за покупками двухдверного кузова, сделанного на заказ в Турине.

По мере приближения нового тысячелетия имя Bertone все еще хранило часть старой магии, но дела у carrozzeria шли неважно. Нуччио Бертоне умер в 1997 году, и бразды правления взяла на себя его вдова Лилли, но дни славы давно миновали. В семье были разногласия по поводу будущего фирмы, поскольку все меньше и меньше автопроизводителей обращались к услугам Bertone.

Последние два крупных активных контракта, заключенных Bertone к 2000 году, были с Fiat и GM Europe, и последний был необходим для продолжения работы завода в Турине. Opel начал использовать Bertone в 1986 году с кабриолетом Kadett. С тех пор GM Europe поддерживала отношения, перейдя на Astra F в 1993 году.

Однако к концу 90-х годов GM, похоже, начала сомневаться в жизнеспособности сделки с Bertone. Однако Astra G Coupé уже находилась в разработке, поэтому производство продолжалось. Премьера состоялась 1999 Франкфуртском автосалоне и вскоре стал доступен (как показано выше) также в облике Vauxhall. Через год последовал откидной верх.

Глупости Bertone GM, сверху слева: Oldsmobile O4 2001 г., Saab Novanta 2002 г., Cadillac Villa 2005 г., Opel Insignia 2003 г. огромное количество ГМ. Конечно, были странные дизайны BMW или Aston Martin, а также, конечно, итальянские марки, но, похоже, Bertone изо всех сил старались выслужиться перед своим последним крупным клиентом и, возможно, заключить новую сделку по мелкосерийному производству.

Увы, GM не клюнул. Несмотря на то, что Opel/Vauxhall Astra продолжил свое неустанное продвижение по алфавиту с введением серии H в 2004 году, разработка и производство двухдверного автомобиля TwinTop, как стало известно, осуществлялись собственными силами. Линия Bertone Opel была закрыта в 2005 году; Затем все довольно быстро развалилось: Лилли Бертоне продала свои акции, и производитель кузовов был объявлен неплатежеспособным в 2008 году; в следующем году Fiat купил завод Grugliasco. Теперь, превратившись в дизайнерское бюро, Bertone просуществовал до 2014 года, когда оставшийся филиал объявил о банкротстве.

Так что это больше, чем просто очередной Opel. Это также последние муки великого старого имени, чье влияние на дизайн автомобилей 20 th Century было практически беспрецедентным. Да и машина не плохая.

 

 

что такое 1.4 Astra G с пробегом 446 601 км?

Километры: у вас тоже есть?

Недавно с Opel Vectra с пробегом 635 000 км мы запустили серию Kilometer Kings от Drive a Car, которая действительно много ездит. Мы по-прежнему очень ждем заявки всех тех, кто много ездил на одной машине, пишет о расходах, в курсе, во сколько часы пришлось ремонтировать и сколько это стоило. Таким образом, у них есть ценный опыт того, что читатели Vezess ожидали бы, если бы они купили подобный подержанный автомобиль.

Итак, если вы ведете расходы на обслуживание, замену деталей или даже заправку на своем подержанном автомобиле, который много пробежал, пишите в инфо на kukess vezess.hu (см. здесь), чтобы мы могли представить вашу машину среди королей километров! Потому что бояться надо не машин с реальным пробегом, а намотавшего час, нереально мало километров, неясного фона, черных дыр без сервисной документации, как бы их не вынюхивали в автокосметике.

Любая подержанная машина, которая много набегала, интересна, вопрос, где хозяин столько поездил на ней? Его владелец сначала работал с Маркали и Капошваром в качестве главы дилерского центра Opel, а затем в качестве судебно-медицинского эксперта по транспортным средствам с поясной Astra.

Как ни странно, но кроме двигателя, трансмиссии, полуосей или компрессора кондиционера, передний тормозной диск и водяной насос после 446 700 км пробега также заводские.

Пока на смену ему не пришла Toyota Corolla Verso 2.2 D-4D, серебристо-металлический седан должен был выстоять и в праздники, таща караван в Грецию и обратно. Долгое время семейный автомобиль больше подходил для буксировки, с турбодизельным внедорожником, но владелец, работающий в автобизнесе, явно покупал японский внедорожник не в 177-сильной версии D-CAT, а со 136-сильным двигателем. двигатель с гораздо меньшим риском выхода из строя.

Расход: это 445 688 километров

База данных за 16 лет, охватывающая цены на топливо, даты и значения потребления, является сокровищем. Получается, что в январе 2009 года владелец заправил свой 95-й литр самым дешевым за 224 форинта за 90 копеек, а с июля 2006 года появилась цена 300 форинтов и выше за бензин, то временно. На скважине, предпочитаемой г-ном Освальдом, цена бензина превысила 350 форинтов в декабре 2010 г. , а к январю 2012 г. выросла до 410-420 форинтов. 458,9форинтов за литр бензина.

Это первый заправочный блок со дня старта. У нас есть все чеки по сей день

За 16 лет расход автомобилей ни разу не достиг болезненного уровня. Наибольшее значение составило 8,60 л/100 км при пробеге 288 тыс. км при буксировке прицепа по трассе Астра. Второй по величине средний показатель — 8,02, отсюда еще 185 000 километров.

5,11 л/100 км был самый низкий расход подержанного Opel Astra G 1,4 16V на расстоянии 137 километров. Самый низкий средний показатель для полного бака составил 5,84 л/100 км, когда автомобиль преодолел 787,4 км с 46,01 л. Последняя запись этого лета составляет около 34,00 литров, проехав неизгладимый Opel Astra G 585 километров, в среднем 5,81 литра на сотню.

А теперь самая болезненная цифра: сколько денег стало движением и выхлопом за 16 лет? К лету 2020 года, когда осталось 445 688 лет, на дозаправку ушло в общей сложности 9 189 091 форинт, хотя двигатель Opel Astra Gk приносил экономичность и покрывал 6,36 литра на 100 километров. Владелец не скользит на 90 в лобовом стекле грузовиков и не едет медленнее, чем комфортно, только чтобы уменьшить расход.

Заводская краска и оригинальный водяной насос

В возрасте 16 лет, особенно с таким пробегом, автомобиль с заводской окраской встречается очень редко, но здесь прибор в основном указывает значения на момент поставки, с которыми мы измеряли толщина слоя краски из любопытства. Ржавчина начинает появляться на левом переднем крыле (но оно было отремонтировано), а коррозия также может возникать под удлинителями порогов. Вы все еще можете увидеть крошечный загар вдоль заднего ветрового стекла под резиновым уплотнителем.

Желтый мусор указывает на то, что губка водительского сиденья пылится и приближается к концу своего срока службы.

Внутри желтый порошок, поднимающийся с водительского сиденья, указывает на то, что губка распыляется. Крышка заднего подлокотника сдалась и начинает врезаться в искусственную кожу рычага ручника, но на оригинальном руле не рвется даже поверхность клаксона. На центральном дисплее или на комбинации приборов нет никаких признаков ошибки пикселя.

Покрытие рулевого колеса время от времени заменяется владельцем в домашних условиях на независимое от типа покрытие, которое не похоже на переобшивку, но служит цели. Состояние салона также настолько хорошее, что этот автомобиль мог бы проехать 180 000 километров в любое время нищим или недалеким частным лицом, если бы не было легко выставить его бизнес в государственную базу данных о пробеге из-за его местного происхождения. .

Мне было очень приятно снова сесть за руль G Astra, особенно с таким большим пробегом. Пока 1,6-сильный 100-сильный двигатель вроде бы не на 10 лошадиных сил мощнее Z14XE, но по ощущениям больше, я всегда любил эту 9Прочный четырехцилиндровый двигатель мощностью 0 л.с. в G Astra. Нагруженный двумя людьми на трассе, он приятно разгоняется, хорошо крутится и экономичен, несмотря на короткоскоростную трансмиссию.

Ни один из дисплеев не имеет дефектных пикселей. Кондиционер компактен и не требует заправки

Техническое обслуживание: с коллегами, фирменный сервис

Когда-то владелец сам управлял дилерским центром Opel, с тех пор обслуживание и ремонт автомобиля он в основном доверил ближайшему специализированному гаражу, с несколько масок автослесарю. Мелочь, но одним из преимуществ фирменного сервисного обслуживания является отсутствие необходимости замены батареек в дистанционном ключе и замены ключа каждые два года.

Автомобиль получал свежее моторное масло, воздушный фильтр и масляный фильтр каждые 15 000, в основном это 5W30 GM Dexos из смазки. За исключением интенсивной эксплуатации и автомобилей, эксплуатируемых на участках короче 10 километров с однократным запуском двигателя, заводская спецификация для этого двигателя с маслом марки GM-LL-A-025 была год или 30 000 км, но я считаю бессмысленным это чувствуют все любители автомобилей. При 1,6 1,4 Ecotec реже ест масло, что блестяще доказывает этот автомобиль: у него нет расхода масла, свидетельствующего о значительном износе.

Свечи должны были быть заменены 60, ремни ГРМ каждые 90 000 километров согласно сервисным счетам автомобиля, но водяная помпа все еще была оригинальной заводской. Владелец автомобиля регулярно проверяет уровень охлаждающей жидкости, прислушивается к посторонним звукам и совершенно не опасается, что помпа войдет в ключ и заглушит двигатель Z14 XE. Что было бы эквивалентно общему экономическому ущербу, по крайней мере, последнее предложение о покупке автомобиля поступило в возрасте 300 000 километров от продавца подержанных автомобилей. Тогда он дал бы один форинт за километр за кондиционер и легкосплавные диски для G Astra.

Так как этот автомобиль имеет двигатель Z14XE, который перетянут, у него нет проблем с цепью ГРМ, как у H Astras или C Corsas с двигателем 1.4. Комплект управления заменяется владельцем каждые 90 000 км пробега

Что нужно было доработать?

Я намеренно избегаю поворота без стука, потому что о надежном Опеле было бы сложнее написать больше, чем это, но факт в том, что машина прошла почти полмиллиона километров без аварий. Один раз его пришлось буксировать, когда он не завелся из-за отказа генератора, что было устранено реконструкцией энергоблока, возможно, в 2016 г.

Поскольку задний тормоз срабатывает первым при легком торможении, этот подержанный Opel Astra G с заводскими тормозными дисками близок к 450 000 километров на переднем, как бы невероятно это ни было для автомобилей, у которых первый комплект тормозных дисков от 50 -80000 км было заменено. служит впереди. Очистка задних барабанных тормозов является частью заводского стандарта технического обслуживания, тормозные барабаны прослужат некоторое время после регулировки.

Около трех лет ушло на ремонт блока управления двигателем, который был сделан специалистом и стоил почти 100 000 форинтов, и с тех пор работает хорошо. Я бы обратил внимание наших слепых японских автолюбителей, особенно любящих оскорблять европейские автомобили, на то, что катализатор и даже лямбда-зонды не нуждались в замене при замене выхлопной системы на 405 км после каталитический нейтрализатор.

Лайм не так хорош, как 1.6 Ecotec, но Z14XE масло в этой машине не ест. Заводской срок замены масла хозяин сократил вдвое, многим бы год или 30 000 км

Кондиционер работает 16 лет, система трубопроводов кондиционера полностью герметична, нет необходимости доливать хладагент. Нормальный радиатор пришлось заменить один раз, на его неисправность указывал неисправный ТЭН. Проколот нижний угол, заменен на восстановленную деталь.

При пробеге 446 700 километров рыночная стоимость подержанного Opel Astra G намного ниже, чем ценность его использования для опытного и технически подкованного владельца. Поскольку спустя 16 лет и почти полмиллиона км Ференц Освальд очень привязан к машине, он останется в семье, даже если в очередной раз сменит рабочую машину.

Иногда ей не хватало круиз-контроля и пригодилась бы дополнительная мощность 100-сильного двигателя, но ее владелец ни на секунду не возражал, что в 2004 году он выбрал именно эту 1,4G Astra. Испытав свой автомобиль и увидев его состояние, я не сомневаюсь, что при удачном выборе двигателя долговечная, надежная и достаточно коррозионностойкая Astra G составит конкуренцию японским автомобилям в эксплуатации.

При пробеге 446 700 километров рыночная стоимость подержанного Opel Astra G намного ниже, чем ценность его использования для опытного и технически подкованного владельца.

Еще интересные сервисные работы, Opel Astra G 1.4 16V (Z14XE) 2004 г., 446 701 км

Замена свечей зажигания: каждые 60 000 км пробега (или каждые 4 года)
Замена моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра: каждые 15 000 км (GM-Dexos 5W30 на всем протяжении)
Замена комплекта управления ремнем: каждые 90 000 км (или каждые 6 лет)
Замена топливного фильтра: каждые 30 000 км

165 000 км: замена передних тормозных колодок
225 049 км: замена правой ступицы и стабилизатора переднего колеса
Прибл. 241 000 км: замена водяного радиатора
255 093 км: замена опоры капота
Прим. 262 000 км: замена передних тормозных колодок
289 000 км: замена задних амортизаторов
358 000 км: замена передних тормозных колодок
Около 362 000 км: ремонт генератора
Прибл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *