Опель астра 2020 характеристика: Opel Astra 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация и характеристики Опель Астра рестайлинг

Новое поколение Opel Astra 2022

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 23.07.2021

0 656 3 минут

Новое поколение хэтчбека Opel Astra 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Опель Астра 2022.

Появление нового поколения той или иной модели всегда привлекает немало внимания. Компания Opel официально представила новое поколение хэтчбека Astra шестого поколения. Основой для нового хэтчбека послужила французская платформа EMP2. Кстати, это первое поколение Опель Астра, которое использовало новую французскую платформу. Соответственно под капотом новинки могут быть бензиновые, дизельные и плагин-гибридные двигателя.

Внешний вид нового Opel Astra получился оригинальным и не похож на предыдущие 5 поколений. Дизайн новой Астре достался от ранее представленного концепка Opel Vizor.

Такое же оформление передка нынче используют для Opel Grandland, Crossland и Mokka. Начиная с базовой комплектации, передняя оптика будет полностью светодиодной.

Чтоб придать необычный дизайн и строгость, визуально оптику соединили в одно целое, поместив вверху решетки радиатора черную глянцевую вставку. Минус конечно в том, что со временем глянцевая поверхность вставки помутнеет и покроется выемками от ударов, но все же подход дизайнеров получится неплохим.

В качестве опции за отдельную доплату на новый Опель Астра могут предложить матричную оптику IntelliLux. Каждый блок такой оптики содержит по 84 LED диода. Не сказать, что много в сравнении с другими известными производителями, но этого вполне достаточно для матричных фар. Благодаря интеллектуальной системе управления, корректировка светового пучка происходит молниеносно.

Как и передняя оптика, задние стопы Опель Астра 2022 так же выполнены на основе LED технологии, с выраженной черной окантовкой и вставками.

Дизайнеры в компании так же решили пойти в ногу с тенденциями моды, добавив по центру пятой двери надпись Astra. Неизменным остался шильдик компании, хотя ранее неоднократно ходили слухи об изменении его дизайна. Сама ж дверь багажника выполнена из композитных материалов, а эмблема послужила защелкой и кнопкой открытия багажника.

С изменением платформы, изменились и размеры нового Opel Astra 2021, но не столь сильно.

Размеры Opel Astra 2022

Длина, мм4374 (увеличилась на 4 мм)
Ширина, мм1860 (уменьшилась на 11 мм)
Колесная база, мм2675 (увеличилась на 13 мм)
Объем багажника, л422 (увеличилась на 52 литра)
Диаметр колесных дисков18″

Салон нового Opel Astra 2021 так же пережил существенные изменения. Компоновка интерьера получали название OPP (Opel Pure Panel), соответственно данный стиль планируют использовать и в дальнейшем на других моделях марки.

Ранее этот же дизайн уже применяли на Opel Grandland и Mokka.

Особенность интерьера нового Опель Астра 2021 в том, что перед водителем расположили огромный дисплей. На самом деле это два отдельных экрана по 10″ каждый. Как и полагается, перед водителем расположили цифровую панель приборов, ближе к центру установлен дисплей мультимедийной системы.

Несмотря на современные разработки, панель управления климат-контролем Opel Astra 2021 решили оставить в классическом виде, с механическими кнопками управления. Одна деталь салона, которая напоминает Astra H – центральные дефлекторы воздуха. Центральный тоннель между передними сиденьями так же особо не будет разнообразным.

В самом начале тоннеля расположили небольшое углубление для хранения мелочей. Немного дальше за «шторкой» пара подстаканников, кнопка электромеханического ручника и помощник парковки. Для модификации с автоматической трансмиссией установят небольшой переключатель, вместо привычного рычага или джойстика.

Сам же интерьер Опель Астра получил более спортивный вид. Обшивка салона во многом зависит от комплектации. Покупателю на выбор предложат кожаную, тканевую или комбинированную обшивку сидений. Так же на выбор предложат вставки из пластика имитирующие разные материалы.

Опционально в салон нового Opel Astra 2022 предлагают установить проекционный дисплей, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, а так же систему оповещения в случае перекрестного движения сзади автомобиля. Суммарно сам интерьер Opel Astra 2021 получился просторным, удобным и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Вслед за французской платформой, новому Опель Астра досталась линейка двигателей от Пежо. Так на выбор покупателю предложат турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,2 литра. В зависимости от модификации он может выдать 110 или 130 лошадок. Оба варианта модификации будут рассчитаны на три цилиндра.

Так же предложат турбированный дизельный двигатель, объемом 1,5 литра на 4 цилиндра. Мощность дизеля составит 130 лошадок. Независимо от выбранного агрегата, все модификации получат систему Start-Stop. По стандарту агрегаты будут работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой. Дизельный вариант помимо механики предложат с 8-ми ступенчатым автоматом. Подвеска Опель Астра 2022 классическая, спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка. За счет этого жесткость кузова на кручение увеличилась на 14%.

По имеющейся информации, европейские версии нового Опель Астра 2021 получат плагин-гибридную установку. Плюсом будет возможность подзарядки аккумулятора от внешнего источника или же путем рекуперации энергии в момент торможения. Основой для гибридной системы послужит турбированный бензиновый двигатель на 4 поршня, объемом 1,6 литра.

Мощность может быть 150 л.с. или 180 л.с. Электрический двигатель гибрида максимум может выдать 110 лошадок, что в сумме даст мощность 180 или 225 л.с. гибридной установки. В тандеме к гибриду установят только 8-ми ступенчатую АКПП. Первые серийные хэтчбеки Опель Астра должны появиться уже в начале 2022 года, а официальный старт продаж ожидают на осень 2021 года. Как и предполагалось ранее, производство нового поколения Opel Astra наладили в Германии.

Видео-обзор нового Opel Astra 2022:

Похожие

дизайн, характеристики, дебют, фото, видео

Предлагаем вашему вниманию обзор шестого поколения хетчбэка Opel Astra, с индексом L. В ходе смены поколений, помимо существенных изменений в оформлении экстерьера и интерьера, стоит выделить переезд с архитектуры General Motors на модульную тележку альянса PSA, благодаря чему, впервые в истории этой модели, станут доступны гибридные установки, которые, как и тележка, были позаимствованы у нового Peugeot 308. Напомним, что Астра выпускается с 1991 года и является одной из самых успешных моделей бренда. Так, например, после дебюта на рынке пятого поколения (с индексом K) за первый год продаж в Европе было реализовано более 250000 экземпляров.

Несмотря на то, что Астра по большому счету является перелицованной версией третьего поколения Пежо 308, спутать эти машины невозможно. В отличие от француза, который наделен яркой вызывающей внешностью, новый Опель выглядит сдержанно. Дизайн экстерьера новинки выполнен в знакомом поклонникам немецкого бренда стиле Opel Vizor, который был разработан дизайнерским центром Опель во главе с британцем Марком Адамсом. В передней части кузова стоит выделить применение рельефного капота и светодиодную оптику, которая визуально объединена в общий блок с затемненной глянцевой вставкой, установленной вместо решетки радиатора. Топовым модификациям положены матричные фары Intelli-Lux имеющие по 84 диода в каждом блоке, которые обеспечивают гибкость настроек светового пучка. Дополняет общий рисунок массивный бампер с широким воздухозаборником и аккуратными противотуманками, установленными в боковых нишах.

По-новому выглядит и корма. Первое что бросается в глаза это узкие блоки габаритных фонарей с L-образным рисунком и бампер, с большим количеством острых граней и нишами для дополнительной светотехники. Еще стоит отметить стильную крышку багажника дополненную спойлером, которая в новой версии авто сделана из композитных материалов. А вот профиль кузова получился практически таким же, как и у «триста восьмого». Среди отличий можно выделить разве что иное оформление задних стоек, колесных дисков, дверных ручек и видоизмененный узор выштамповок в нижней части дверей. Среди доступных опций отмечается возможность установки 18-дюймовых колес, несколько новых вариантов окраса включая двухцветную цветовую схему с черной крышей, которая появилась впервые.

Интерьер

Салон создавался в соответствии с концепцией Opel Pure Panel, главной фишкой которой является применение объединенных в единый блок экранов цифровой панели приборов и информативно-развлекательной системы. Размер каждого монитора равен 10 дюймам. Еще стоит выделить наличие на центральной консоли небольшого блока управления мультимедиа и климатической системой с физическими кнопками, и заниженные на 12 миллиметров передние кресла с развитой боковой поддержкой, которые помимо подогрева можно оснастить вентиляцией и функцией массажа. Как и у других современных авто вместо классического рычага трансмиссии используется небольшой джойстик, который установили на центральном тоннеле. Здесь же находится кнопка активации стояночного тормоза, ниша для беспроводной зарядки гаджетов и пара органайзеров. В списке доступного оснащения значатся: проекционный экран, система кругового обзора умеющая распознавать дорожные знаки, адаптивный круиз-контроль с технологией Stop&Go и система автоматического торможения, которая появится в базовой комплектации. Дорогим модификациям будет доступна система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0.

Технические характеристики Opel Astra L 2022

Как и родственный Пежо, новая Астра построена на модульной платформе EMP2. В связи с переездом на новую «тележку» авто лишилось фирменной задней подвески с механизмом Уатта, которая применялась с 2009 года. Начиная с данной генерации, на задней оси будет установлена полузависимая «балка». Впереди, как и раньше, используются независимая подвеска типа МакФерсон. По сравнению с предшественником, длина кузова новой Астры стала больше на 4 мм и отныне насчитывает 4374 мм, при этом ее ширина уменьшилась на 11 мм (до 1860 мм), а высота на 15 мм (1470 мм). Расстояние между осями составляет 2675 мм, что на 13 мм больше чем у предшественницы. Выросла и вместительность багажного отсека, объем которого отныне равен 422 литрам. Еще отмечается снижение веса авто и увеличение жесткости кузова на кручение на 14%.

Так как Opel Astra L и «триста восьмой» являются представителями недавно образованного альянса Stellantis, который стал результатом объединения группы PSA и концерна FCA, гамма доступных силовых агрегатов у них идентична. На выбор покупателей будут предложены две версии бензиновой турботройки PureTech объемом 1.2 литра мощностью в 110 и 130 лошадиных сил, и 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдающий 130 «лошадок». Среди доступных трансмиссий значится 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат», который сможет сочетаться только с 130 сильными агрегатами. Также отмечается, что все версии авто будут оснащаться системой старт-стоп.

На европейском рынке для новой Астры будут доступны две гибридные установки в состав которых войдут бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.6 литра, мощность которого в зависимости от модификации составит 160 либо 180 лошадиных сил, и 110-сильный электромотор, интегрированный в 8-ступенчатый автомат. Суммарная отдача тандема в стоковой версии составит 180 л.с., в топовой — 225 л.с. Отмечается, что гибридные версии авто на одном заряде смогут преодолеть до 60 км используя только электротягу, при этом точной информации про емкость применяемого аккумулятора пока нет.

Старт продаж

С уважением, редакция АвтоАвеню

Опель Астра | Особенности | Опель Ирландия

  • Астра

    Взглянуть украдкой Настройте свой с осени 2021 года.

  • Новая Астра Хэтчбек

    29 695,00 €

  • Новая Астра Электрик

    Весна 2023 г.

Безопасность и инновации

Фары IntelliLux ® Pixel

Opel Astra оснащен новейшими фарами IntelliLux ® Pixel. Новая и улучшенная, эта система представляет собой скачок вперед в технологии фар, шаг вперед даже по сравнению с предыдущими поколениями IntelliLux. Он радикально улучшает видимость за счет увеличенного количества 168 индивидуально адаптирующихся светодиодных сегментов, которые обеспечивают постоянный безбликовый дальний свет, который автоматически настраивается, чтобы не ослеплять встречных водителей.

Intelli-HUD 

Intelli-HUD (проекционный дисплей) автомобиля Astra выглядит по-настоящему футуристическим, проецируя важную информацию прямо на ветровое стекло и удобно помещая его в поле зрения водителя. Это последнее поколение технологии HUD от Opel расширяет проекционное поле и повышает разрешение, а также может быть настроено для отображения различных страниц, связанных с приборной панелью, включая всплывающие оповещения, входящие вызовы и мультимедийную информацию.

Intelli-Drive 1.0 

Эта система сочетает в себе возможности трех наиболее технологически продвинутых функций Astra, чтобы дать вам непревзойденное управление и контроль над вашим путешествием. В Intelli-Drive 1.0 интегрирована система Lane Positioning Assist (LPA), которая позволяет Astra мягко корректировать рулевое управление, чтобы помочь вам более стабильно оставаться в полосе движения. Он также включает в себя систему помощи при смене полосы движения, которая позволяет узнать, быстро приближается ли к вам сзади другое транспортное средство или въезжает в вашу слепую зону, а также предупреждение о перекрестном движении сзади, которое предупреждает вас о приближающемся объекте во время движения задним ходом, включая велосипедистов или пешеходов, с до 40 метров.

Intelli-Vision

Intelli-Vision активируется автоматически, когда вы включаете заднюю передачу Astra (или по требованию) и использует четыре камеры, размещенные вокруг автомобиля. HD-изображения и изображения в реальном времени являются лучшей поддержкой для проверки окружения автомобиля. Переключайтесь между отдельными камерами, чтобы получить четкое представление о приближающемся перекрестке и упростите парковку даже в самых тесных местах.

Intelli-Drive 2.0

Intelli-Drive 2.0 — это самые передовые и интуитивно понятные вспомогательные технологии Opel, работающие вместе, чтобы сделать новую Astra самым безопасным и расслабляющим вождением, которое мы когда-либо создавали. Эта система объединяет несколько функций, в том числе адаптацию кривой скорости (CSA), которая рассчитывает и адаптирует ускорение Astra во время высокоскоростных поворотов для максимального комфорта и контроля. Еще одна включенная функция — это Advanced Intelligent Speed ​​Adaptation (A-ISA), которая отслеживает дорожные знаки и предлагает соответственно снизить или ускорить скорость и даже компенсировать погодные условия. Intelli-Drive 2.0 также имеет полуавтоматическую смену полосы движения (SALC), которая определяет, когда вы меняете полосу движения, и может выполнять маневрирование за вас.

Бесключевой доступ и запуск

Система бесключевого доступа и запуска новой Astra в сочетании с умными емкостными дверными ручками означает, что вам даже не придется замедлять шаг, отправляясь в новое путешествие. Просто вставьте, нажмите «Старт» и вперед.

Комфорт премиум-класса

Эргономичные активные сиденья

Эргономичные активные сиденья нового Opel Astra 1 отмечены знаком качества AGR 2 (Кампания за здоровую спину). Благодаря многочисленным вариантам регулировки, в том числе регулируемым подголовникам, поясничной опоре с электронной регулировкой и выдвижной опоре для бедер, эти сиденья не только чрезвычайно удобны, но и поддерживают здоровую осанку для длительного благополучия водителя и пассажиров.
 

Функции обогрева

Быстрое и эффективное размораживание и устранение запотевания с помощью ThermaTec ® Обогрев ветрового стекла 1 . Наслаждайтесь подогревом передних сидений 1 и даже крайних задних сидений 2 , а также рулевого колеса с подогревом 3 для теплого и удобного захвата холодным утром.

Возможности подключения

Мультимедиа

Возьмите с собой самые смелые ритмы или расслабьтесь в дороге. Новая полностью цифровая панель Pure Panel

® оснащен 10-дюймовым приборным щитком и 10-дюймовым центральным сенсорным экраном, который по беспроводной связи интегрирует ваш смартфон через Apple CarPlay™ 1 и Android Auto™ 1,2 . Новый и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, похожий на смартфон, можно полностью персонализировать с помощью управления индивидуальными профилями, включая распознавание водителя. Дополнительную уверенность обеспечивают услуги службы OpelConnect по вызову службы экстренной помощи и поломки, а также автоматические обновления по беспроводной сети. Мультимедийная система включает в себя такие функции, как радио AM/FM/DAB+, Bluetooth ® потоковое аудио 3 и два порта USB-C для музыки с эффектом присутствия, где бы вы ни находились.

Навигация

Современная навигационная система Opel поставляется в комплекте с онлайн-информацией о пробках, парковке, поиском POI и обновлениями погоды

1 с подсказками по маршруту, отображаемыми на Intelli-HUD (проекционный дисплей) 2 , комбинация приборов или центральный сенсорный экран, в зависимости от того, какую комбинацию вы предпочитаете. Интеллектуальная система даже будет следовать вашим голосовым командам с помощью слова пробуждения «Эй, Opel!». Управляйте автомобилем с умом благодаря подключенным навигационным сервисам, в том числе обновлению карт по беспроводной сети, и придайте вашему путешествию дополнительный импульс с помощью системы HiFi с 8 динамиками 2 . Для дополнительного удобства отправьте пункт назначения в автомобиль с помощью смартфона и приложения myOpel или получите указания последней мили, чтобы завершить маршрут, где бы вы ни припарковались.

Беспроводная зарядка

В салоне нового Opel Astra была проведена цифровая детоксикация всего лишнего, а инновационные функции помогут вам поддерживать чистоту и спокойствие без путаницы проводов.

Заряжайте совместимые устройства с помощью встроенного беспроводного зарядного устройства 1 . Встроенный отказоустойчивый датчик обнаружения быстрых движений предотвращает повреждение аккумулятора вашего устройства от перегрузки беспроводной сети при движении по неровным поверхностям.

1 Наличие зависит от предложения. Только для устройств с поддержкой PMA или QI. Чтобы проверить совместимость вашего устройства, обратитесь к продавцу Opel.

Услуги OpelConnect

Интеллектуальные технологические системы и сопутствующие услуги 1 , которые предлагают возможность подключения и современные инновации для обеспечения вашей безопасности и обеспечения захватывающей и эффективной поездки.

 

  • Душевное спокойствие: вызов службы экстренной помощи и поломки
    2
    , Состояние автомобиля и информация о пробеге, уровне топлива или предупреждениях о техническом обслуживании для хорошего самочувствия в любое время.
  • Удобство: услуга e-Remote Control 3 для проверки уровня заряда батареи, управления зарядом и настройки кондиционера через приложение myOpel
  • Drive Smart: комфортное путешествие благодаря Connected Navigation Pack Plus 4 и услуге Trip and Drive Management.

Динамика вождения

Двигатели нового поколения

Этот Opel Astra нового поколения создан на основе совершенно новой платформы, точно созданной для маневренности, управляемости и комфорта. Под капотом вы можете выбрать из ряда технологически усовершенствованных силовых агрегатов с турбонаддувом. Все они плавные, надежные и работают с очень конкурентоспособными эксплуатационными расходами и низким уровнем выбросов CO 9.0152 2 уровня.

Варианты включают отзывчивый бензиновый двигатель 1.2 1 и высокоэффективный дизельный двигатель 1.5 2 мощностью до 130 л.с. с функцией остановки/запуска.

Коробки передач

Познакомьтесь с динамичными и экономичными коробками передач Astra. Как дизельные, так и бензиновые двигатели поставляются с прецизионной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или исключительно плавной и сложной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Режимы движения

Новый Opel Astra обеспечивает быструю реакцию на кончиках ваших пальцев с возможностью выбора режима вождения 1 , который идеально подходит для вашей поездки, дорожных условий и настроения. НОРМАЛЬНЫЙ режим всегда обеспечит идеально сбалансированный диапазон и мощность, а режим ECO оптимизирует эффективность. Конечно, когда вы хотите получить максимальное удовольствие, просто нажмите SPORT, чтобы превратить каждую поездку в захватывающее зрелище.

1 Функция режима движения доступна только с автоматической коробкой передач.

Комплектация и цена

Аксессуары Opel+

Удовлетворение ваших индивидуальных потребностей

Выразите себя оригинальными аксессуарами Opel+ и получите максимум от своего Astra. Разработано и протестировано для вашего Opel.

Изображение может отличаться от товара в продаже.

Что дальше

Плавный ход: Opel Astra с эффективной бесступенчатой ​​трансмиссией | Опель

  • Почти бесконечность: различные передаточные числа оптимизируют эффективность на всех скоростях двигателя
  • Высокий комфорт: бесступенчатая трансмиссия Astra обеспечивает плавное переключение передач
  • Идеальное сочетание: оптимальный баланс точности и отзывчивости
  • До 21 % меньше выбросов CO 2 : самый эффективный Opel Astra всех времен

 

Рюссельсхайм. С запуском новой Astra компания Opel застала автомобильную промышленность врасплох, представив современную бесступенчатую коробку передач на хэтчбеке и универсале Astra. Типичная плавная подача мощности и высокая эффективность бесступенчатой ​​трансмиссии идеально подходят для нового поколения отмеченного наградами 9-цилиндрового двигателя. 0199 Opel Astra (Европейский автомобиль года 2016). В сочетании с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 107 кВт (145 л. 116–114 г/км CO 2 вместе взятых), бесступенчатая трансмиссия (также известная как бесступенчатая трансмиссия или вариатор) дополняет линейку силовых агрегатов бренда усовершенствованным, экономичным и динамичным силовым агрегатом. Благодаря совершенно новому поколению двигателей и коробок передач Opel Astra устанавливает стандарты низкого уровня выбросов, что ставит его на первое место в классе компактных автомобилей. Эта новая Astra является самой эффективной из когда-либо существовавших: выбросы CO 9 ниже на 21 %.0152 2 выбросов, чем у предшественника. Пять из семи предлагаемых комбинаций трансмиссии даже превышают магическую отметку в 100 граммов выбросов CO 2 на километр пробега (NEDC 1 ).

Умный принцип работы: два шкива и цепной ремень вместо шестерен и муфт

Петер Науманн, руководитель глобальной программы и исполняющий обязанности главного инженера отдела автоматических трансмиссий в Рюссельсхайме, объясняет, как работают бесступенчатые трансмиссии: «Принцип работы умен и прост. В отличие от традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, которая имеет планетарные передачи, муфты и фиксированные передаточные числа, бесступенчатая коробка передач имеет два шкива, соединенных цепным ремнем под натяжением. Между внешними сторонами шкивов находится конический вал, на котором сидит цепной ремень. Постоянно адаптируя пространство между шкивами, вы получаете переменное передаточное число, потому что изменение контактной поверхности изменяет диаметр. Это сравнимо с передачей крутящего момента с маленькой шестерни на большую и наоборот. Наконец, по-прежнему требуется одна планетарная передача на входном валу, чтобы выбирать движение вперед или назад».

Из-за почти неограниченного количества передаточных чисел силовые агрегаты с бесступенчатой ​​трансмиссией работают в наиболее эффективной точке во всем диапазоне частот вращения двигателя. Питер Науманн: «Для каждой рабочей точки трансмиссия позволяет трансмиссии найти оптимальный баланс топливной экономичности, снижения уровня шума и вибраций и чувствительности педали акселератора».

«Автомобили с малым весом и силовыми агрегатами, развивающими максимальный крутящий момент 230-300 Нм, больше всего подходят для бесступенчатой ​​трансмиссии», — говорит Науманн. «Поэтому с крутящим моментом 236 Нм и снаряженной массой 1350 кг новая Astra 1.4 идеальна».

Отличная идея: бесступенчатая трансмиссия в разработке автомобилей

Идея бесступенчатой ​​или бесступенчатой ​​трансмиссии не нова. Американский инженер Милтон Ривз изобрел трансмиссию с регулируемой скоростью для лесопиления еще в 1879 году, которую он затем применил к своему первому автомобилю в 1896 году. Джордж Константинеско, инженер и изобретатель из Румынии, создал один из самых интересных в 1926. «Автомобиль Константинеско» был оснащен двигателем мощностью 5 л.с. со встроенным преобразователем крутящего момента. Согласно рекламе, это была машина с «Ни сцеплением, ни передачами, только одним органом управления — акселератором»!

Только в 1958 году бесступенчатая концепция стала широко известна. На автосалоне в Амстердаме компания DAF представила небольшой семейный автомобиль 600 с инновационной трансмиссией Variomatic. Разработанный голландцем Хабом ван Доорном, Variomatic прославил маленький седан DAF, среди прочего, тем, что едет назад так же быстро, как и вперед! После этого бесступенчатые трансмиссии появились на всевозможных машинах, от тракторов и снегоходов до мотоциклов и вездеходов, а также автомобилей.

Opel представил свой первый образец Vectra C, который дебютировал в 2002 году. Однако карьера «CVTronic» была недолгой: производство на заводе в Сентготтхарде в Венгрии закончилось в 2005 году.

Подходит для различных транспортных средств: от небольших автомобилей и внедорожников до фургонов и гибридов

Сегодня «бесступенчатая» возвращается, чему способствуют все более строгие глобальные цели по расходу топлива и выбросам CO 2 . Поскольку бесступенчатая трансмиссия постоянно регулирует передаточное число, двигатель всегда может работать на максимально эффективной скорости, что позволяет экономить топливо, особенно при движении по городу.

В результате они доступны для различных автомобилей, таких как малолитражки и лимузины, внедорожники, минивэны и гибриды. Однако современные бесступенчатые трансмиссии отличаются не только высоким КПД. Они также популярны у водителей и пассажиров, которые ценят незаметное переключение передач.

Бесступенчатые коробки передач уже широко распространены на азиатских рынках, где их плавная и тихая работа делает их очень популярными. Новая Astra с двигателем 1,4 и бесступенчатой ​​трансмиссией идеально подходит для клиентов, которые ищут компактный хэтчбек или универсал с автоматической коробкой передач, которая обеспечивает не только низкий уровень шума и вибраций, но и умеренный расход топлива и хорошую отзывчивость.


[1] Расход топлива и выбросы CO 2 — данные по выбросам были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения возможности сравнения с другими транспортными средствами в соответствии с правилами R (ЕС) № 715/2007, R (ЕС) № 2017/1153 и R (ЕС) № 2017/1151.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *