HONDA FR-V. В две шеренги — журнал За рулем
Цвет такой, что язык сломать и глаз не отвести: Vivid Blue Pearl – яркая голубая жемчужина! Снаружи «Хонда» хороша, хотя высокая линия остекления и массивные бамперы делают силуэт несколько тяжеловатым. Возможно, это нарочитое выражение спортивного характера, подчеркнутого в пресс-релизе. Посмотрим, посмотрим…
Передняя панель в блеске полированного пластика и сиянии алюминия – словно многоэтажный музыкальный центр! Дефлекторы воздуховодов напоминают затейливую обрешетку многочисленных динамиков. А вот кресло «не того» – мягкое, но не очень удобное: нижнюю часть спины держит, а лопатки повисают в воздухе. Ладно, выпячу грудь и буду считать это профилактикой от сутулости. Посадка вертикальная – «командирская», но рулевая колонка наклонена, как у легковых автомобилей – на автобусный руль «Рено Сценик» нет и намека. Ощущения громоздкости не возникает, лишь справа чуть просторнее привычного. Хотя при проезде узких мест невольно осторожничаешь.
Здорово, что мне досталась точно такая «Хонда», которую начнут продавать в России за $28 900, – с двухлитровым силовым агрегатом, в комплектации Comfort. Оснащение богатое: ксеноновые фары, легкосплавные диски, климат- и круиз-контроли, система стабилизации, магнитола с управлением на руле, шесть подушек безопасности (включая «двухместную» фронтальную на 133 л для среднего и правого пассажира) и много чего еще.
Салон действительно громадный: в каждом ряду три совершенно полноценных кресла с индивидуальными регулировками. Ширина по дверям – 147 см! Самое интересное, что по наружным размерам «Honda FR-V» практически повторяет пятиместный «Сценик» и меньше «Форда-С-max»! У задних пассажиров перед коленями добрая четверть метра и десяток сантиметров над головой – баскетболистов возить, что ли? А вот по числу разных тайничков и боксов – очень скромно, не более, чем в средней легковушке. Багажник емкий, под его полом – «докатка» на … плохо покрашенном диске! Бред какой-то, не может быть! Да нет, представьте – лицевая сторона диска прокрашена, а оборотная лишь слегка обрызгана. Может, из экономии?
… Который день еду, а никак не привыкну к рычагу коробки передач, который двигаю одним движением кисти! Вроде и расположен под рукой, и необычен в меру, и шесть передач уже не новость… Но все «в одном флаконе» начисто сбивает с толку. Каждое переключение вынужден делать осознанно – с чувством, с толком, с расстановкой. О спортивном темпе езды помышлять не приходится, дай бог не промахнуться с передачей. Да и двухлитровый мотор в 150 л.с. на деле порадовал только низким уровнем шума и высокой экономичностью: 8,1 л/100 км по скоростным автобанам, оживленным городам и альпийским серпантинам – отличный результат для «лобастого» автомобиля снаряженной массой свыше полутора тонн.
Что касается динамики… Паспортные секунды и километры без аппаратуры не проверишь, а для удобства езды важнее эластичность. Запаса под педалью на VI передаче практически нет – любой обгон или подъем заставляют браться за рычаг, а уж коли переключаться, то лучше сразу на IV. По тяговым возможностям первые пять передач примерно соответствуют обычной пятиступенчатой коробке, а шестая, похоже, экономичная. С другой стороны, на VI передаче при 120 км/ч мотор держит совсем не маленькие 2800 об/мин, а на V и вовсе поднимает до 3500, но ожидаемого рывка, учитывая пик момента на 4000, нет. Скорее всего, настройка под жесткие требования экологии.
Ну вот – не заправился заранее и теперь до ближайшей колонки ползу в экономичном черепашьем темпе. Спокойная поначалу стрелка указателя уровня топлива, стоило загореться лампочке, валится вниз, как подкошенная. Двадцать-тридцать километров – и уже на нуле!
Очень радовала удобная вытягивающаяся рукоятка стояночного тормоза, пока… не заклинила в вытянутом положении. В чужой стране, без какого-либо инструмента на борту! Полчаса нервотрепки и ковыряния перочинным ножиком проблему решили, но больше я эту кочергу не трогал.
…Итальянские водители все-таки ненормальные! Качусь себе вниз по извилистой горной дорожке в среднем таком темпе, радуюсь отличной устойчивости и послушности «Хонды». Благодаря широкой колее она действительно прекрасно держится в поворотах. И вдруг на коротком «прямике» меня с ревом обогнала неизвестно откуда возникшая в зеркалах громадная четырехосная бетономешалка! Кстати, зеркала безбожно врут, особенно внутреннее – люди в нем выглядят яйцеголовыми. Ладно люди, но невозможно опознать приближающийся автомобиль! Думаете, неважно? Не скажите – можно понять досаду водителя «Порше», который я воспринимаю как высокий тихоходный микроавтобус, не спеша уступить дорогу.
Итак, на одометре добавилось 3000 км. Раньше мне довелось поездить на «ФИАТ-Мультипла» (ЗР, 1999, № 12; 2004, № 8) – первом автомобиле с пассажирской формулой 3+3. Продается он не слишком хорошо. Новая «Honda FR-V» более традиционна внешне, но внутри не менее оригинальна, чем «итальянец». Может, такое сочетание принесет ей более счастливую рыночную судьбу?..
Honda FR-V
Автомобиль дебютировал летом 2004 г. В конце года начались продажи в Европе, летом 2005-го – в России.
Шестиместный мини-вэн с двумя рядами по три сиденья в каждом использует элементы от платформы вседорожника CR-V.
Двигатели: бензиновые 1,7–2,0 л (125– 150 л.с.), турбодизель 2,2 л (140 л.с.).
Коробки передач: 5- или 6-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатые «автоматы». Привод передний.
Комплектации: Sport-Compact, Comfort, Executive.
Цены в Европе: 20 830–26 330 евро
Тестовый автомобиль: 2,0 л, 150 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Comfort, $28 900 (в России).
РЕЗЮМЕ
Honda FR-V — не спортсмен, но просторный и практичный семейный «лайнер» для дальних вояжей.
+ Огромные дверные проемы, очень просторный салон, отличная шумоизоляция, неплохая экономичность, хорошая устойчивость в поворотах.
— Посредственная эластичность, непривычный рычаг коробки, не очень удобные сиденья, искажение в зеркалах, нелинейный топливомер.
Шины и диски для Honda FR-V, размер колёс на Хонда ФР-В
Подбор шин и дисков по автомобилю Хонда ФР-В
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
Другие модели Honda
Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda e:NP1, Honda e:NS1, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Jazz Crosstar, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda MR-V, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark, Honda ZR-V,Параметры дисков на Хонда ФР-В
- PCD 5×114. 3 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET46 до ET50как у Mazda MPV
КиК КС681 ZV Honda Civic
Replica h30
Replica h29
Replica h38
Replica h26
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R16, шириной от 195 до 205 и профилем от 55 до 65.
- Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 225/40 R18
Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V
Хит Новинка
3 340 ₽
3 990 ₽
Windforce Catchfors H/P 195/65 R15 91V
Хит Новинка
3 070 ₽
3 690 ₽
Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V
Хит
3 970 ₽
4 290 ₽
Kormoran Road Performance 195/65 R15 91H
Хит
3 910 ₽
4 750 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Honda FR-V
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Honda FR-V, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
Honda представляет новую модель FR-V
HONDA ОБЪЯВЛЯЕТ О ДЕБЮТЕ FR-V, ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНОГО КОМПАКТНОГО минивэна Honda представляет нового конкурента в классе компактных минивэнов, в котором основное внимание уделяется универсальности салона. Сочетая конфигурацию сидений 3 + 3 с интеллектуальной компоновкой и инновационными механизмами преобразования сидений, FR-V может перевозить до 6 человек, одновременно предлагая хороший объем груза. FR-V также отличается типично утилитарным видом сегмента cMPV, предлагая спортивный и динамичный стиль. В сочетании с выбором из трех двигателей, включая знаменитый дизельный двигатель Honda объемом 2,2 литра, шасси с широкой гусеницей, разработанной для минимизации кренов кузова, превосходным комфортом при езде и лучшей в своем классе маневренностью, новейшая линейка Honda призвана поднять ожидания клиентов cMPV на новый уровень.
В дополнение к преимуществам упаковки, выбрав конфигурацию 3 + 3, Honda также осознала важность семейного общения, в частности, общения родителей и детей, и такая компоновка упрощает взаимодействие пассажиров. А какой ребенок не хотел сидеть впереди со своими родителями? FR-V предоставляет именно такую возможность, в то же время позволяя родителям внимательно следить за ребенком.
Многофункциональное переднее центральное сиденье трансформируется в стол или большой подлокотник. Дополнительная универсальность достигается за счет разделенной подушки сиденья, открывающей дополнительные места для хранения вещей.
Модели Jazz и Accord Tourer, в частности, убедительно продемонстрировали точку зрения Honda о том, что преобразование автомобиля из пассажирского в грузовой не должно занимать ни много времени, ни тяжелой работы.
FR-V продолжает работать в том же духе и, в отличие от своих конкурентов, для открытия всего багажного отделения требуется всего 3 шага. Никаких хитрых двойных складываний сидений не требуется, как и не нужно их вынимать из машины и искать где-то для хранения. Более того, сиденья просто исчезают в полу, образуя совершенно ровный пол багажного отделения.
Компания Honda тщательно продумала безопасность пассажиров, и все модели FR-V оснащены двухступенчатыми передними подушками безопасности; боковые подушки безопасности для передних пассажиров; шторки безопасности во всю длину; и трехточечные ремни безопасности на всех шести сиденьях с преднатяжителями и ограничителями нагрузки спереди. Чтобы пассажиры как на передних крайних, так и на передних центральных сиденьях были одинаково хорошо защищены, очень большая подушка безопасности пассажира раскрывается до ширины 860 мм.
С учетом того, что дети будут сидеть как спереди, так и сзади, на переднем центральном сиденье, а также на двух задних крайних сиденьях установлены крепления ISOFIX для надежной фиксации детских кресел. У каждого также есть точка крепления троса в основании спинок сидений. Если маленькие дети размещаются на переднем центральном сиденье, Honda рекомендует перемещать его в крайнее заднее положение.
Создавая характеристики плавности хода и управляемости FR-V, инженеры шасси Honda стремились преодолеть характерные для cMPV высокие характеристики крена, одновременно обеспечив хороший комфорт при езде в сочетании с устойчивой управляемостью и хорошей реакцией на рулевое управление. Результатом является расслабляющая езда с гибким, но ровным ходом, высокой устойчивостью в поворотах и движении на высокой скорости, а также высочайший в своем классе комфорт при езде благодаря пружинам с низким коэффициентом жесткости.
Мощность будет обеспечиваться при запуске двумя бензиновыми двигателями: 125 л.с. (92 кВт) 1,7-литровый агрегат SOHC VTEC (в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач) и 2,0-литровый агрегат DOHC i-VTEC мощностью 150 л.с. (110 кВт). В 2005 году к ним присоединится знаменитый 2,2-литровый дизельный двигатель Honda i-CTDi. И 2,0-литровый, и 2,2-литровый агрегаты будут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Начало продаж запланировано на осень.
Информация верна на момент подготовки к печати.
Honda FR-V MPV обзор (2004-2009)
Подробные обзоры
- Главная
- Honda
- FR-V
Нет никаких сомнений в качестве Honda. Но компоновка с двумя рядами из трех — это на любителя, а FR-V выглядит дорого.
BY: Auto Express Team
29 декабря 2006 г.
29 декабря 2006 г.
Общий рейтинг Auto Expres его предшественники…
Предложения по новым автомобилям Предложения по новым автомобилям
Предложения по новым автомобилямКрупнейший сайт сравнения цен
Предложения по продаже подержанных автомобилейПредложения по подержанным автомобилям
Предложения по подержанным автомобилямНайдите свой следующий автомобиль со скидками от 7,9% годовых
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобильНайдите лучшее предложение один 1,8-литровый агрегат мощностью 140 л. с. Уже замеченный в Civic, это — гладкая единица, и она счастлива на высоких оборотах — как мы ожидали бы от Хонды. Дело в том, что он кажется слишком спортивным для FR-V; все, что нам нужно, это много мощности на низких оборотах, особенно если все места заняты. Проблема усугублялась вялой (но не обязательной) пятиступенчатой автоматической коробкой передач нашего тестового автомобиля. Но есть и другой вариант — 2,2-литровый дизель i-CTDi, который является одним из наших любимых дизелей на рынке. Это дороже, чем 1.8, но, на наш взгляд, оно того стоит. Оба FR-V имеют одинаковую широкую стойку; с тугой подвеской справляются хорошо. Но это означает, что настройки находятся на жесткой стороне, в то время как также может быть сложно договориться о городских ограничителях ширины или по узким проселочным дорогам. Поездка гораздо более заметна на небольших колеях и рябях, чем на более крупных препятствиях, таких как лежачие полицейские.
Торговая площадка До сих пор Honda была «почти человеком» на рынке компактных минивэнов.
Владение Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, а небольшие окна в основании передних стоек также помогают при выезде с перекрестков. Однако толстые задние стойки затрудняют движение задним ходом и перестроение, а изгиб стекла задней двери искажает изображение в зеркале заднего вида.