AUTO.RIA – Опель Аскона 1987 года в Украине
ТранспортЛюбой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка Выбрать 2ППС (17) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (5) A-M-E (4) A.C.M. (2) AB Yachts (2) Abacus marine (1) Abarth (8) Abbey (3) ABG (5) ABG Titan (8) Abi (1) ABI Jubilee (1) ABM (2) Absolute (1) Access (2) Acerbi (1) Ackermann-Fruehauf (16) Acquaviva (2) ACTM (1) Acura (356) Acxa (2) Adamant (2) ADEL (1) Adler (6) Admiral Boats (1) ADR Trailers (3) Adria (4) Adventure (13) Aeon (2) Aero (3) Aeros (2) Agados (2) Agco (1) AGN (1) Agrifac (1) Agrisem (1) Agro-Land Group (1) Agrolux (2) Agromaster (2) AgroMax (1) Agromet (2) AGT (2) Ahlmann (2) AHP (1) Aichi (1) Aicon (1) AIMA (4) Aixam (3) AKO (1) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Akuaboat (1) Akumoto (2) Al-ko (19) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (2) Alexandr Yachts (1) Alfa (31) Alfa Romeo (214) Alfamoto (7) Alka (2) ALM (1) Alpha (30) Alpina (1) Alpine (2) Alson Flash (1) Altamarea (4) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) Amazone (32) AMC (6) AMCO-VEBA (3) Ammann (15) Anadolu Makina (1) Anaig (3) ANB Bednarczyk (1) Andover (3) Anna (3) Anssems (1) Apollo (2) Aprilia (55) APS (2) Aqua Building & Project (1) Aqua Star (3) Aqua Storm (2) AquaDor (5) Aquamarine (4) Aquatic (1) Arctic cat (13) Argo (9) Armstrong Siddeley (2) Aro (11) Arpal (1) ART Trailer (3) Artega (1) Asa-Lift (1) Ashok Leyland (2) Asia (5) Asia-moto (1) Asko (2) ASTOM (1) Aston Martin (8) Astondoa (2) Astra (2) Ataman (6) Atlantic Marine (1) Atlantis (5) Atlas (71) Atlas Copco (8) Atlet (2) ATM (10) Atmos (1) ATS Corsa (4) ATTACK (1) ATV (23) Audi (8 126) AUREPA (2) Ausa (2) Austin (1) Austin-Healey (1) Auto Moto (2) Avantis (1) Avenger (1) Avia (14) AVN (1) AVR (1) AWL (1) Axis Wake (1) Axopar (1) Azimut (13) Azura (3) Azure Boats (1) Badger (1) Bador (6) Baia Yachts (1) BAIC (1) Bailey Pageant (1) Bailey Pagent (1) Baja (2) Bajaj (77) Balkancar (56) Balzer (1) Baoya (2) Barigelli (1) Bark (5) Barkas (Баркас) (15) Barthau (2) Bartoletti (1) Bashan (10) Bauer (1) Baukema (2) Bavaria (13) Baw (3) Bayliner (42) BCS (1) Becker (2) Bednar (5) Beifan (1) Beijing (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (66) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (7) Bentley (63) Berger (6) Bergmann (3) Berthoud (8) Bertolini (1) Beta (4) Beyerland (3) BIANCHI (1) Big Bear Choppers (1) BigTex (2) Bizon (15) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (6) Blyss (1) BMW (9 880) BMW Marine (1) BMW-Alpina (3) Bobcat (109) Bockmann (4) Bodex (144) Boguslav (1) Bolgan (1) Bolko (3) Bomag (51) Bombard (1) Bombardier (5) Bomet (7) Borex ( БОРЭКС*) (3) Borgward (1) Boro (17) BOS (3) Boston Whaler (1) Bourgault (1) BOVA (11) Brandi (1) Branson (1) Bravo (1) Brenderup (3) Brenner (2) BRIAB (1) BRIG (14) Brilliance (12) Brinkmann (1) Bristol (4) Brokk (1) Broshuis (7) BRP (239) BS (2) BSE (3) BSL (4) BSLT (9) BSS (1) BT Toyota (4) Bucher (1) Buell (2) Buerstner (1) Buhler Versatile (2) Buick (92) Bulthuis (4) Bumar (12) Burg (17) Burstner (3) Bury (1) Buster (7) BWA (1) BYD (63) Byton (1) C-WAY (1) C.
M.T (3) Cadillac (220) Cagiva (3) CAMC (5) Camro (1) Canados (1) Capello (6) Captain (2) Caravan (3) Caravelair (3) Cardi (7) CARGO (1) Carnehl (15) Caruelle (2) Case (171) CAT Lexion (12) Caterpillar (101) Catran (1) Cesab (2) Cezet (Чезет) (12) Cf moto (30) Challenger (6) Chana (15) Changan (3) Changhe (8) ChangJiang (1) Chaparral (5) Chateau (2) ChengGong (1) Chereau (27) Chery (1 034) Chevrolet (5 053) Chris-Craft (1) Chrysler (530) Chrysler Sea (1) Cicoria (1) Cifa (2) Cinler (1) Citroen (3 124) Citycoco (1) Claas (353) Clark (17) Classic (1) Claus (1) Clayton (3) CMT (5) Coachworks (1) Cobra (6) Cockums (1) Coder (3)
|
Размеры колес, шин и дисков Opel Ascona 1987
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Opel Ascona 1987 1.3 S
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1981 .. 1988]
| Шина | Диск | Сверловка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1. 9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2. 1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 1.6
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1981 .. 1987]
| Шина | Диск | Сверловка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1. 9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2. 1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 1.6
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1986 .. 1988]
| Шина | Диск | Сверловка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1. 9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2. 1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 1.6 D
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 54 hp | 40 kW | 54 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1982 .. 1988]
| Шина | Диск | Сверловка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1. 9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2. 1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 1.6i
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1987 .. 1988]
| Шина | Диск | Сверловка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1. 9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2. 1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 1.6i Cat
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1986 .. 1988]
| Шина | Диск | Сверловка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1. 9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2. 1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 1.8
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 83 hp | 62 kW | 84 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1987 .. 1988]
| Шина | Диск | Сверловка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1. 9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2. 1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 2.0i
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1987 .. 1988]
| Шина | Диск | Сверловка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1. 9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2. 1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 2.0i
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1986 .. 1988]
| Шина | Диск | Сверловка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1. 9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2. 1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 2.0i Cat
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1986 .. 1988]
| Шина | Диск | Сверловка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1. 9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2. 1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 2.0i GT
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 127 hp | 95 kW | 129 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1987 .. 1988]
| Шина | Диск | Сверловка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1. |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2. 1 / 1.9 (30 / 28) |
Размеры колес, шин и дисков Opel Ascona других годов выпуска
шин и дисков Opel Ascona 1987
Выделенные жирным шрифтом записи означают заводские размеры, остальные типоразмеры — варианты замены
Opel Ascona 1987 1.3 S
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.6 mm
Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Год выпуска: [1981 .. 1988]
| Шина | Диск | РазБолтовка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1. 9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2.1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 1.6
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.6 mm
Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Год выпуска: [1981 .. 1987]
| Шина | Диск | РазБолтовка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2.1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 1.6
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.6 mm
Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Год выпуска: [1986 .. 1988]
| Шина | Диск | РазБолтовка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2.1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 1.6 D
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 54 hp | 40 kW | 54 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.6 mm
Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Год выпуска: [1982 .. 1988]
| Шина | Диск | РазБолтовка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2.1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 1.6i
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.6 mm
Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Год выпуска: [1987 .. 1988]
| Шина | Диск | РазБолтовка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2.1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 1.6i Cat
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.6 mm
Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Год выпуска: [1986 .. 1988]
| Шина | Диск | РазБолтовка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2.1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 1.8
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 83 hp | 62 kW | 84 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.6 mm
Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Год выпуска: [1987 .. 1988]
| Шина | Диск | РазБолтовка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2.1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 2.0i
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.6 mm
Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Год выпуска: [1987 .. 1988]
| Шина | Диск | РазБолтовка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2.1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 2.0i
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.6 mm
Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Год выпуска: [1986 .. 1988]
| Шина | Диск | РазБолтовка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2.1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 2.0i Cat
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.6 mm
Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Год выпуска: [1986 .. 1988]
| Шина | Диск | РазБолтовка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2.1 / 1.9 (30 / 28) |
Opel Ascona 1987 2.0i GT
Поколение: C [1981 .. 1988]
Мощность: 127 hp | 95 kW | 129 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.6 mm
Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5
Тип крепежа: Болт
Год выпуска: [1987 .. 1988]
| Шина | Диск | РазБолтовка | Давление |
|---|---|---|---|
| 165/80R13 | 5Jx13 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.8 (28 / 26) |
| 175/70R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 1.9 / 1.7 (28 / 25) |
| 195/60R14 | 5.5Jx14 ET49 | 4×100 | 2.1 / 1.9 (30 / 28) |
Размер колес: шин и дисков Opel Ascona другие года выпуска:
технические характеристики — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Копаюсь я в своём велосипеде был крайне юн, машины не имел, азы вождения только постигали вдруг вижу opel ascona 1987 ко мне на всех парах соседа.
Опель Аскона: технические характеристики модели
Со временем ЗПУ Зарядно-пусковое устройство полностью перекочевало в соседский гараж и вернулось только после продажи Опеля очередному счастливцу. Я надеюсь, у него было ЗПУ… Что было причиной? В общем-то всё, потому как поэтапная реанимация медленно, но уверенно давала результат.
Для начала поменяли свечи накала. Ближе к зиме отрегулировали причём мы вдвоём с соседом опережение впрыска. Opel ascona 1987 более уверенного пуска машина стала заметно резвее.
Opel Ascona
Температурный порог пуска опустился до Кроме того, если opel ascona 1987 попытка пуска была неудачной, приходилось снова подключать ЗПУ. Поменяли аккумулятор. Как ни странно, ситуация улучшилась.
Удалось добиться понижения порога старта ещё на два градуса. Однако проблема нарастала как снежный ком. Чистка и промывка форсунок не помогла. Регулировка и профилактический ремонт ТНВД.
Не помню, в чью светлую голову пришла идея замерить компрессию. Результат — ритуальное молчание над пациентом и скупые мужские слёзы соседа при opel ascona 1987 за запчасти.
Плюс ремонт. К тому времени к тому же просели пружины, сгнили пороги и нижние кромки крыльев, накрылся один ступичный подшипник и загудел генератор. Ага, щас!
И не пожалел об этом ни разу. До самой зимы. А зимой — понеслось.
При морозе в течение недели сломались 2 дверные ручки. Opel Ascona C получил привод на передние колеса и являлся вторым по счету переднеприводным автомобилем компании, после модели Kadett.
Опель Аскона третьего поколения получил серьезный успех. Гамма моторов Opel Ascona C довольно широка. Все силовые агрегаты — SOHC.
В году появился дизельный вариант модели, оснащаемый мотором, объемом 1. В году был проведен рестайлинг модели, который opel ascona 1987 дизайн решетки радиатора, фар, бамперов.
В августе года производство Opel Ascona C полностью завершилось. Масло заливаю всесезонный Равенол. Теперь о более существенных проблемах. Когда спустя какое-то время я обнаружил, что резонатор с глушителем работают, так сказать, из чистой opel ascona 1987 к своему делу держались на честном слове, прогорев основательноне задумываясь их поменял.
Отзыв Opel Ascona 1.6 D (1987 г.)
Но оказалось, что это ещё полдела: Асконы моей модификации снабжены ещё и катализаторами, которые, отработав определённый opel ascona 1987, также нуждаются в замене. Встала насущная проблема, не раз поднятая автолюбителями в Интернете: Стоимость нового зашкаливала за В итоге отставил пока всё, как.
К недостаткам стоит отнести один существенный фактор: В любой мороз заводится без проблем, чем opel ascona 1987 радует, но остывает достаточно .
Opel Ascona A: цена Опель Аскона A, технические характеристики Опель Аскона A, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Opel Ascona A
| Модельный год | 1970 |
| Тип кузова | Седан |
| Длина, мм | 4178 |
| Ширина, мм | 1635 |
| Высота, мм | 1384 |
| Количество дверей | 2-4 |
| Количество мест | 5 |
| Объем багажника, л | 280 |
| Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Ascona A
Opel Ascona A 1.2 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 145 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1196 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 95/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
| Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики | |
Opel Ascona A 1.6 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 150 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1584 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 68/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 106/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики | |
Opel Ascona A 1.9 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 160 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1897 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 142/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
| Привод | Задний |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Opel Ascona A по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Ascona A
Opel Ascona A, 1972 г
Автомобиль, который выпускался 40 лет назад можно встретить на наших улицах. Казалось бы, ничего особенно. Но этот Opel Ascona A удивляет своим техническим состоянием. Около 10 лет он простоял в гараже и не эксплуатировался. Хоть автомобиль и серийный, но встретить такой экземпляр большая редкость. В свое время этот автомобиль был настоящей «пулей». У него 2-х литровый бензиновый мотор, коробка автомат, облегченный кузов и спортивная подвеска. За все время эксплуатации в автомобиле поменяли только масло и фильтра! Расход топлива этого «монстра» около 11 л/100 км. Уже хозяином до меня в автомобиле были поставлены спойлер, пластиковые пороги и другие обновки, которые придают ему еще более спортивный вид. Купил, точнее, поменялся я на эту «Аскону» в 2010 году. Автомобиль был в достаточно хорошем состоянии. 2.0 бензин на автомате достаточно резвый мотор. Очень нравилась аудио система, которая была установлена в данном Opel Ascona A. Кузов: купе в оранжевом цвете очень красиво смотрелось! Салон кожаный. Машина очень простая, без электроники, ну как «Жигули» по оснащению, всё-таки 40 лет машине. Но всё же на Opel Ascona A обращали в городе внимание, фотографировали, спрашивали, что за автомобиль.
Достоинства: очень интересный автомобиль во всех смыслах.
Недостатки: я не нашел таких.
Сергей, Гродно
Обои рабочего стола Opel Ascona A
1024×768
1280×1024
Обои Opel Ascona A
Opel Ascona A / Опель Аскона A
Opel Ascona A представляет собой первое поколение компактных легковых автомобилей немецкой компании Opel, выпускаемое с 1970 года. Дебют модели состоялся 28 октября в г. Рюссельхайм. Opel Ascona A разрабатывался для конкуренции с аналогичными моделями в классе от компании Ford. Сборка Опель Аскона первого поколения продолжалась до 1975 года включительно. Всего собрано порядка 692 000 экземпляров модели. Для покупателей были предложены модификации с бензиновыми моторами, объемом 1.2 л, 1.6 л и 1.9 л. Силовой агрегат, объемом 1,2 л получил верхнее расположение клапанов (OHV), в то время, как в двигателях, объемом 1,6 и 1,9 л клапаны располагались внутри головки блока цилиндров (CIH). На все силовые агрегаты устанавливались однокамерные карбюраторы.
Opel Ascona A принимал участие в чемпионатах мира в раллийном автоспорте. Специально подготовленная модификация Opel Ascona 1.9 SR, благодаря мастерству пилота Вальтера Рёрля, сумела одержать победу (1974 г.). Opel Ascona первого поколения был также популярен и на североамериканском рынке, где модель продавалась, как Opel 1900.
Опель Аскона
Opel Ascona был автомобилем среднего размера, производимым компанией Opel. В период с 1970 по 1988 год он выпускался в трех поколениях. В автоспорте раллийный автомобиль Ascona 400, управляемый Вальтером Рёрлем, выиграл чемпионат мира по ралли в сезоне 1982 года.
Ascona получила свое название от одноименного курорта на берегу озера в Тичино, Швейцария, и уже в 1950-х годах специальная серия Opel Rekord P1 продавалась как Opel Ascona в Швейцарии, где это название снова использовалось в 1968 году для адаптированная к местным условиям версия Opel Kadett B, в которую производители уговорили 1.7-литровый двигатель позаимствован у более крупной модели Rekord того времени. [1] Opel Ascona A, выпущенный в 1970 году и продаваемый по всей Европе, был, однако, первой основной моделью Opel, носящей это имя.
Ascona была представлена в сентябре 1970 года и закончила производство в августе 1988 года, ее заменил Opel Vectra A.
Аскона А
Осенью 1970 года компания Opel представила в Рюссельсхайме полностью новую линейку автомобилей (внутренний код проекта 1.450). Купе Opel Manta было запущено 9 сентября, за ним последовал Opel Ascona 28 октября в двух- и четырехдверном кузове седан, а также трехдверный универсал, названный Caravan или Voyage.Эти модели располагались между существующими Opel Kadett и Opel Rekord.
Opel Ascona A Caravan (универсал)Ascona была разработана как конкурент успешным автомобилям Ford среднего размера Ford Taunus / Ford Cortina. [ цитирование ] Opel Ascona A производился до 1975 года. К тому времени было выпущено почти 692 000 автомобилей первой серии.
Линейка включала бензиновые двигатели объемом от 1,2 л до 1,9 л, мощностью от 60 л.с. (44 кВт) до 90 л.с. (66 кВт).1,2 л имел головку верхнего клапана (OHV), в то время как 1,6 л и 1,9 л были оснащены двигателем с распредвалом в головке (CIH). CIH был компромиссным решением, с распределительным валом, установленным рядом с клапанами, а не над ними. Все использовали одноствольный карбюратор. Даже с такой простой конструкцией Ascona 1.9 SR сделала успешную карьеру в автоспорте: Вальтер Рёрль выиграл чемпионат Европы по ралли в 1974 году. Тюнер Штайнметц разработал специальную версию Ascona SR с двумя одноствольными карбюраторами Solex, увеличивающими мощность до 125 л.с. (92 кВт).
С 1971 по 1975 год 1,9-литровый Ascona экспортировался в Соединенные Штаты как «Opel 1900», продаваемый через дилерские центры Buick-Opel. Сначала предлагались все три типа кузова, но четырехдверный седан был снят с производства после 1972 года. В 1974 году в соответствии с федеральными правилами были добавлены тяжелые резиновые ударные бамперы. Все Opels, проданные в США в 1975 году, были оснащены системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, которой не было в европейских версиях. Впрыск топлива был добавлен из-за более строгих требований к выбросам, которые действовали в этом году.Из-за неблагоприятного DMark / США. Курс доллара, после 1975 года все Opels в автосалонах Buick были заменены моделями Isuzu Gemini со значками Opel.
Двигатели
- 1.2 S — 1196 куб.см, 60 л.с. (44 кВт)
- 1,6 N — 1,584 куб. См, 60–68 л.с. (44–50 кВт)
- 1.6 S — 1584 куб. См, 75–80 л.с. (55–59 кВт)
- 1.9 S — 1897 куб. См, 88–90 л.с. (65–66 кВт)
Аскона Б
| Также называется | Шевроле Аскона (RSA) Шевроле Сан-Ремо (ЕС) |
|---|---|
| Производство | 1975–1981 |
| Сборка | Бохум, Германия Антверпен, Бельгия |
| Кузов | 2-дверный седан 4-дверный седан |
| Двигатель | 1196 куб. См, ohv I4 1297 куб. См, ohv I4 1297 куб. См, ohc I4 1584 куб. |
| Колесная база | 2518 мм (99.1 дюйм) [2] |
| Длина | 4321 мм (170,1 дюйма) [2] |
| Ширина | 1,670 мм (66 дюймов) [2] |
| Высота | 1380 мм (54 дюйма) [2] |
| Снаряженная масса | 1050 кг (2300 фунтов) [2] (приблизительно) |
Второе поколение Opel Ascona B было представлено на Франкфуртском автосалоне 1975 года. Он был доступен как двух- или четырехдверный седан.В линейке Opel Manta были родственные двух- и трехдверные модели купе. Имущественного тела не было.
Ascona B сохранила тот же диапазон двигателей, что и его предшественник, хотя в 1978 году объем 1,9 л был увеличен до 2,0 л, а версии с более высокой степенью сжатия и для бензинового двигателя с октановым числом 98, получившие название S, были доступны вместе с моделями с октановым числом 90. Модель 2.0 E имела электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic, а в 1978 году к линейке Ascona B был добавлен дизельный двигатель объемом 2,1 л.
В Соединенном Королевстве значок Vauxhall Cavalier использовался как на седанах, так и на моделях купе, которые производились на одном заводе в Бельгии — первом Vauxhall, построенном за рубежом.Передние части были разными, с фирменным знаком Vauxhall «droop snoot», разработанным Уэйном Черри.
Версия Mark 1 Vauxhall Cavalier продавалась в Южной Африке как Chevrolet Chevair. Это было в дополнение к Chevrolet Ascona , во многих отношениях идентичный Opel.
До 1981 года во всем мире было произведено более 1,2 миллиона единиц Ascona B.
Хронология
- Август 1975 г. — Начало производства Ascona B.
- Январь 1976 г. — Многослойное оконное стекло доступно в качестве опции без дополнительной оплаты.
- Январь 1978 г. — Представлен новый 2,0-литровый двигатель (20N с мощностью 90 л.с.). Все модели теперь имеют электрические омыватели ветрового стекла.
- Январь 1979 г. — Выпуск Ascona 400 с двигателем 2,4 л (16 клапанов, 144 л.с.). Это была уличная легальная версия.
- , февраль 1979 г. — Двигатель 1.3 OHC заменяет предыдущий двигатель 1.2 OHV.
- Сентябрь 1979 г. — Незначительный фейслифтинг, включая пластиковые бамперы и серую решетку радиатора
- , январь 1980 г. — Новый двигатель 2.0E с впрыском топлива мощностью 110 л.с. (81 кВт) теперь доступен для Ascona.
- , январь 1981 г. — Доработки двигателей 16N и 20N. Двигатель 1,6 Н доступен только с АКПП
- августа 1981 г. — Производство прекращено.
Двигатели
- 1,2 N — 1,196 куб.см, 55 л.с. (40 кВт)
- 1.2 S — 1196 куб.см, 60 л.с. (44 кВт)
- 1,3 N — 1,297 куб.см, 60 л.с. (44 кВт)
- 1,3 S — 1297 куб.см, 75 л.с. (55 кВт)
- 1,6 N — 1,584 куб.см, 60 л.с. (44 кВт)
- 1.6 S — 1,584 куб.см, 75 л.с. (55 кВт)
- 1,9 N — 1,897 куб. См, 75 л.с. (55 кВт)
- 1.9 S — 1897 куб.см, 90 л.с. (66 кВт)
- 1.9 E — 1897 куб.см, 105 л.с. (77 кВт)
- 2.0 N — 1979 куб.см, 90 л.с. (66 кВт)
- 2.0 S — 1979 куб.см, 100 л.с. (74 кВт)
- 2.0 E — 1979 куб.см, 110 л.с. (81 кВт)
- 2.1 D — 2068 куб.см, 58 л.с. (43 кВт)
- 2.4 E — 2420 куб.см, 144 л.с. (106 кВт)
Ascona 400 раллийный автомобиль
Построенный в 1981 году чемпион мира 1980 года Вальтер Рёрль одержал победу на раллийной машине и завоевал титул пилотов чемпионата мира по ралли в сезоне 1982 года.
Автомобиль был разработан Opel вместе с моделью Manta B 400, в которую были внесены те же изменения. Irmscher и Cosworth были наняты в качестве партнеров для проекта, Cosworth для поставки 16-клапанной головки с двумя распредвалами для двигателя и Irmscher для внешнего и внутреннего дизайна. Cosworth доставил головы Opel, и вскоре Opel обнаружил серьезную ошибку. Планировалось использовать 2,0-литровый блок двигателя, но он не давал достаточной мощности. Времени было на исходе, и Opel остро нужно было что-то делать.Opel взял блок 2.0E и увеличил его диаметр, установил поршни большего размера, другие поршневые штоки и установил коленчатый вал своего 2,3-литрового дизельного двигателя CIH. Итогом оказался двигатель 2,4 л. Двигатель 2,4 литра уступил место значительной выходной мощности с использованием головки с 16 клапанами. Таким образом, уличные версии 400 были оснащены 144-сильными (106 кВт) двигателями с системой впрыска топлива Bosch серий Manta GSi и GT / E. Однако в гоночной версии они поставлялись с мощностью 230 л.с. (169 кВт), которую можно было улучшить до 340 л.с. (250 кВт), при этом по-прежнему использовались компоненты двигателя без наддува.
Irmscher поставил раллийную отделку экстерьера. Были установлены большие и расширенные крылья, облегченные двери, капот, передние крылья, крышка багажника и двери для снижения веса.
В 1984 году Audi Quattro показалась мощнее, чем когда-либо, а Ascona 400 устарела. Но у Ascona 400 есть замечательные рекорды. Ascona 400 стала последним заднеприводным раллийным автомобилем, выигравшим чемпионат мира среди водителей, что обеспечило себе место в книге истории автоспорта.
Аскона С
Ascona C был запущен в августе 1981 года в рамках проекта General Motors J-car. Это был второй переднеприводный автомобиль Opel с момента появления Kadett D в 1979 году. Этот автомобиль производился в Рюссельсхайме, Германия, Антверпене, Бельгии и Лутоне, Англия, и продавался в Великобритании под названиями Vauxhall Cavalier и Chevrolet Monza. в Латинской Америке. Cavalier Coupé был снят с производства, но Opel Manta был оставлен в Великобритании (последний автомобиль, получивший обозначение Opel в Великобритании до того, как бренд был прекращен в 1988 году).После 1982 года больше не существовало различий между моделями Opel и Vauxhall из листового металла. Ascona C выиграла «Золотой Ленкрад» в конце 1981 года и стала самым продаваемым автомобилем в Западной Германии.
Автомобиль года Renault 9 уступил ему награду «Автомобиль года в Европе». За время производства Ascona C претерпела два значительных фейслифтинга.
Opel Ascona C 2-дверныйВ модельный ряд добавлен вариант кузова пятидверный хэтчбек, получивший на некоторых рынках название CC. Все двигатели теперь были SOHC.Базовой моделью был 1,3-литровый двигатель, представленный в 1978 году на Ascona B, мощностью 60 л.с. (44 кВт), за которым последовал 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с. (55 кВт). У версий «S» с более высокой степенью сжатия мощность увеличилась на целых двадцать процентов. На вершине линейки была спортивная модель GTE с электронным впрыском топлива, которая за последние два года выпуска довела мощность до 130 л.с. (96 кВт). Дизель производился от блока мощностью 1,6 л, разработанного Isuzu. Каталитические нейтрализаторы были необязательными в более крупных бензиновых агрегатах, начиная с 1986 года.
Как и прежде, не было универсальной версии Ascona, хотя Vauxhall в Великобритании привезла задние части универсала Holden Camira и адаптировала их к Cavalier. Opel продолжал использовать табличку с названием Ascona до тех пор, пока в 1988 году не была выпущена модель Vectra, в то время как название Cavalier сохранялось за Vauxhall до 1995 года.
- Латинская Америка
В Бразилии Ascona C продавалась как купе, хэтчбек и седан с 1982 по 1996 год как Chevrolet Monza, подвергаясь различным модификациям.В Колумбии версия седана продавалась с 1987 по 1992 год как Monza Classic, были доступны две версии: пятиступенчатая механическая «Sport» и DeLuxe, оснащенная четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В Венесуэле он продавался с 1985 по 1990 год. Первоначально он был оснащен карбюраторным 1,8-литровым двигателем, но позже он был заменен на 2-литровый двигатель с впрыском топлива.
- Южная Африка
В Южной Африке Ascona C продавалась как седан и хэтчбек с 1982 по 1986 год, когда на смену ему пришла версия седана Kadett E, известная как Opel Monza (в Европе это название использовалось для купе. версия более крупного сенатора).
Хронология
C3 (поздно) Ascona GL 1.6D 5-дверный- Сентябрь 1981 — Появление Ascona C в качестве преемника Ascona B. Первоначальная версия обычно обозначается как « C1 », чтобы отличить ее от более поздних обновленных версий. Доступные стили кузова для Ascona включали 2- и 4-дверные седаны, 5-дверный хэтчбек (CC) и позже 5-дверный универсал. Первоначальный выбор двигателей включал 1.3N (60 л.с.), 1.3S (75 л.с.), 1.6N (75 л. Берлина и СР .
- 1982 — Выпуск Ascona Diesel с двигателем 1,6 (55 л.с.). Выпуск Ascona CD с более высоким уровнем оснащения. Новый двигатель 1.8E с LE-Jetronic (115 л.с.) и пятиступенчатой коробкой передач.Дополнительный усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала и компьютер доступны за дополнительную плату.
- 1983 — Доработан выключатель зажигания и замки дверей. Усовершенствования водяного насоса, уплотнений клапанов и шлангов радиатора. Кабриолеты послепродажного обслуживания теперь можно было приобрести у Keinath [3] (позже также у Hammond & Thiede). Дополнительный центральный замок и зеркала с подогревом. Дополнительная спортивная подвеска доступна для двигателей SR и 1,8 E. Задние тормоза с автоматической регулировкой теперь входят в стандартную комплектацию.
- 1984 — C2 : Все модели имеют фейслифтинг с новой решеткой радиатора в стиле CD, новую отделку колес, новые крепления передних сидений, измененную центральную консоль, зеркала заднего вида с дистанционной регулировкой и регулируемое по высоте рулевое колесо.Двигатель 1.3S теперь имеет новую систему старт-стоп. Улучшено демпфирование сцепления и уплотнители фар. Также изменились названия моделей: Base становится LS , L становится GL , Berlina становится GLS , а SR становится GT .
- 1985 — Представлен двигатель 1.8i с трехкомпонентным катализатором (100 л.с.). Односторонние катализаторы доступны для всех двигателей. Доработаны накладки сцепления и уплотнители дверей.
- 1986 — C3 : Все модели подверглись фейслифтингу, на этот раз с прозрачными линзами передних указателей поворота, темными линзами задних фонарей, цветной решеткой радиатора, вентиляционным отверстием и передним спойлером.У GT теперь есть передний и задний спойлеры. Также были доступны новые двигатели: 1.6i и 2.0i с трехкомпонентными катализаторами. 1.6 имеет систему центрального впрыска Multec и мощность 75 л.с. (55 кВт), а 2.0 имеет систему впрыска Bosch Motronic и 115 л.с. (85 кВт), с катализатором или без него.
- 1987 — 2.0i без катализатора заменен версией мощностью 130 л.с. (96 кВт), доступной только с отделкой GT.
- , август 1988 — Окончание производства Ascona C, заменено на Opel Vectra A.
Модели
Были доступны следующие версии Ascona C, все с рядными четверками.Данные относятся к рынку Германии, возможны незначительные различия в различных моделях экспортного рынка: [4] [5] [6] [7]
| Двигатель | Мощность | Момент | Трансмиссия | Максимальная скорость | Тип топлива | Уровни комплектации | Годы | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| PS | кВт | л.с. | @ | об / минН · м | фут-фунт-сила | @ | об / минкм / ч | миль / ч | до фейслифтинга | после фейслифтинга | ||||||
| 1.3N | 1,297 куб. См | – | 60 | 44 | 59 | 5,800 | 94 | 69 | 3 400–3 800 | 4MT | 150 | 93 | нормальный | Std / J / Luxus / Berlina | LS / GL / GLS | 81–86 |
| 1.3S | 1,297 куб. См | – | 75 | 55 | 74 | 5,800 | 101 | 74 | 3 800–4 600 | 4МТ, 3АТ | 160 | 99 | супер | Std / J / Luxus / Berlina | LS / GL / GLS | 81–86 |
| 1.6N | 1,598 куб. См | – | 75 | 55 | 74 | 5 600 | 123 | 91 | 3 000–4 000 | 4 / 5МТ, 3АТ | 160 | 99 | нормальный | Std / J / Luxus / Berlina | LS / GL / Универсал / GLS | 81–88 |
| 1.6E | 1,598 куб. См | ● | 75 | 55 | 74 | 5 200 | 121 | 89 | 3 400 | 4 / 5МТ, 3АТ | 160 | 99 | неэтилированный | – | LS / GL / Универсал / GLS | 86–88 |
| 1.6S | 1,598 куб. См | – | 90 | 66 | 89 | 5,800 | 126 | 93 | 3,800–4,200 | 4 / 5МТ, 3АТ | 170 | 106 | супер | Std / J / Luxus / Berl. / SR | LS / GL / GLS / GT / CD | 81–86 |
| ↓ | ↓ | – | 82 | 60 | 81 | 5 400 | 130 | 96 | 2,600 | ↓ | 165 | 103 | ↓ | – | LS / GL / GLS | 86–87 [8] |
| 1.8N | 1,796 куб. См | – | 84 | 62 | 83 | 5 400 | 143 | 105 | 2,600 | 4 / 5МТ, 3АТ | 168 | 104 | нормальный | – | LS / GL / универсал / GLS / GT | 87–88 |
| 1.8E | 1,796 куб. См | – | 115 | 85 | 113 | 5,800 | 151 | 111 | 4 800 | 5МТ, 3АТ | 187 | 116 | супер | Luxus / Berl./ SRE / CD | GL / универсал / GLS / GT / CD | 82–86 |
| ↓ | ↓ | ● | 100 | 74 | 99 | 5,800 | 140 | 100 | 3 000 | ↓ | 180 | 112 | ↓ | – | LS / GL / GLS / GT / CD | 85–86 [9] |
| 2.0E | 1,998 куб. См | – | 115 | 85 | 113 | 5,800 | 175 | 129 | 3 000 | 5МТ, 3АТ | 187 | 116 | супер | – | GL / Универсал / GLS / GT | 86–87 |
| ↓ | ↓ | ● | ↓ | ↓ | ↓ | 5 400 | 170 | 130 | ↓ | ↓ | ↓ | ↓ | sup.unld. | – | LS / GL / универсал / GLS / GT | 86–88 |
| ↓ | ↓ | – | 130 | 96 | 128 | 5 600 | 180 | 130 | 4 600 | 5МТ | 193 | 120 | ↓ | – | GT | 87–88 |
| 1.6D | 1,598 куб. См | – | 54 | 40 | 53 | 4 600 | 96 | 71 | 2,400 | 4 / 5МТ, 3АТ | 143 | 89 | дизель | Std / J / Luxus / Berl. Автокаталог 1986 . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG. 1985. С. 192, 203..Внешние ссылкиOpel Ascona automotive — OLX.baOpel Ascona automotive — OLX.baЗа короткое время OLX.ba требуется, чтобы включить JavaScript и ваш Интернет-предварительный просмотр, или установить новую версию Интернет-журнала. Ukupno pronađeno 37 результатов 0 Нажмите на ссылку ПО ДОГОВОРУPrije 5 секунд Оглас Šamac Опель Аскона Б 1.6 1.6 комбинировано бензин / сжиженный газ / зарегистрированоГодиште 1976 г. Гориво Plin Прнявор Опель Астра КараванГодиште 1995 г. Гориво Дизель Zenica Opel Ascona Auto je u izvrsnom stanju. Ima plin, uveden je u saobracajnu.Годиште 1982 г. Гориво Plin Велика Кладуша Ascona C Годиште 1982 г. Гориво Бензин Широки Бриег Opel ascona 1973. олдтаймер у изврсном станюГодиште 1973 г. Гориво Бензин ПО ДОГОВОРУ08.10.2020 в 21:48 KORIŠTENO Banjalučka, Novi Grad Opel Ascona Годиште 1983 г. Гориво Бензин Лукавац Опель Аскона 1.3 бензинГодиште 1987 г. Гориво Бензин Костайница Аскона Годиште 1986 г. Гориво Бензин 1.500 КМ27.09.2020 в 13:57 КОРИШТЕНО ПО ДОГОВОРУ20.09.2020 в 21:15 КОРИШТЕНО ПО ДОГОВОРУ09.09.2020 в 11:40 КОРИШТЕНО 1.000 км07.09.2020 в 22:05 КОРИШТЕНО ПО ДОГОВОРУ22.08.2020 в 17:19 KORIŠTENO Prijedor Opel Ascona Radi i plin i benz samo je benz na infuziju šupalj rezervoar.Годиште 1986 г. Гориво Plin 2.200 КМ06.08.2020 в 22:10 КОРИШТЕНО 2.700 км05.07.2020 в 14:49 KORIŠTENO Opel Ascona ’87 1.2 LUXUS 1987 ΠΟΛΥ ΚΑΤΑΣΤΑΣΗ
Аргус Опель Аскона 1987 Кабриолет 2.0 i gtLa cote n’est pas disponible pour ce véhiculePrix neuf: N.C Дата вывода из продажи: Н.С — N.C Attentifs à votre sécurité, il nous semble обязательно de vous consiller sur les bonnes pratiques à Adoter pour la vente de votre véhicule dans le context actuel, notamment lors de vos rencontres avec de Potentiels acquéreurs. Voir nos consilsПредложение: Историческая история Opel ASCONAБесплатная доставка на мини-раппорте Autoviza ® Flash sur l’historique de véhicule Vendez votre Opel ASCONA — 1987 — CABRIOLET 2.0 я GT
Опель АсконаNecesita Reperatie Motorul e nou General
SecuritateProprietăți Volan Stânga | ||

Эх, помниться, пытались мы с другом узнать макимальную скорость «девятки» (инжектор). Картина маслом — друг кочегарит «девятину», уцепившись за руль чуть ли не зубами, стрелка отсчитывает 130,140 на 150 торпедо вошло в резонанс с чем-то астральным и дико…
..
..
Просторные салон и багажник. Отличная обзорность. Не воспринимает милиция и криминал. Большой клиренс. Красивый дизайн (для «старушки»). Удивительно приемлемый расход топлива.



..
, мех., передний привод
У меня дизель 1.6 и потому есть проблемы с запуском в холодное время, но это не огорчает, а особено обрадовало когда узнал цену на б\у мотор ( 550 уе с Кпп и навеской) после Мерса…
Коробка не требует ухода. Первый раз поменял ремень ГРМ через 30000 км, теперь не меняю, пока не лопнет, но более 100000 км все ходит.
Я снял с неё 9.1 секунду…
Брал 9-летнюю. Двигатель 1. 6sh хачбэк. Сейчас машине 24 года. Варил пороги, рогалики крыльев, опоры задних пружин. Правый Шрус, рулевую рейку, г-усилитель тормозов поменял где-то на 350.000 пробега. Родные шаровые- на 320.000. Передние амортизаторы стучат, но ездить пока можно {родные ещё}, задние ходят 60.000, столько-же задний глушитель, передние ступицы 150-200, задние…
9 / 1.8 (28 / 26)
1 / 1.9 (30 / 28)
9 / 1.8 (28 / 26)
1 / 1.9 (30 / 28)
9 / 1.8 (28 / 26)
1 / 1.9 (30 / 28)
9 / 1.8 (28 / 26)
1 / 1.9 (30 / 28)
9 / 1.8 (28 / 26)
1 / 1.9 (30 / 28)
9 / 1.8 (28 / 26)
1 / 1.9 (30 / 28)
9 / 1.8 (28 / 26)
1 / 1.9 (30 / 28)
9 / 1.8 (28 / 26)
1 / 1.9 (30 / 28)
9 / 1.8 (28 / 26)
1 / 1.9 (30 / 28)
9 / 1.8 (28 / 26)
1 / 1.9 (30 / 28)
1 / 1.9 (30 / 28)
9 / 1.8 (28 / 26)