Олдсмобиль фото аврора: — : Oldsmobile Aurora , .

Содержание

Фотогалерея, полная информация о модели …

Oldsmobile Aurora — краткая информация: Oldsmobile Aurora — великолепный автомобиль, родившийся под брендом компании «Oldsmobile». Автомобиль получил много положительных отзывов от владельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы собрали для вас лучшие 20 изображений и фотографий автомобиля Oldsmobile Aurora.

Марка Автомобиля Oldsmobile
Модель Oldsmobile Aurora
Кол-во просмотров 109108 просмотров
Рейтинг автомобиля 6.8 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Honda Zest

Современный автомобиль нового века. Выпуск его осуществляется и сейчас.

ГАЗ 31029

С 1992 по 1997 года Горьковский автомобильный завод выпускал Волгу модели ГАЗ 31029, которая является легковым автомобилем средних размеров. И хотя производство данной модели началось только в 1992 году сама разработка началась еще в 1980 – х.

ЗИЛ 5301

ЗИЛ 5301 еще именуют бычком, он является малотоннажным грузовым автомобилем коммерческого направления, который производился на заводе имени Лихачева в Москве. Выпуск таких моделей был налажен в 1996 году.

BMW 5-series E34

Модельный ряд BMW 5 series Е34 ведёт свою историю с 1988 года, с января. Тогда начался серийный выпуск моделей.

Chevrolet Chevette

Первая партия Chevrolet Chevette увидела свет в далеком 1976-ом году. Этот малометражный автомобиль комплектовался силовым агрегатом объемом 1,4 литра на 52 л.

Установка ГБО на Oldsmobile Aurora Oldsmobile Aurora I . Перевод Oldsmobile Aurora Oldsmobile Aurora I на газ в Москве и Московской области

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2890

Колея передняя

1588

Колея задняя

1589

Дорожный просвет

140

Объем багажника минимальный

457

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3995

При оборотах

5600

Крутящий момент

352/4000

Система питания

Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

8

Степень сжатия

10,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра

87

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4 4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,48

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Максимальная скорость

217

Время разгона (0-100 км/ч)

8,5

Снаряженная масса автомобиля

1795

Объем топливного бака

76

Размер шин

235/60 R16 S

Расход топлива в городе на 100 км

13,8

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,1

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Oldsmobile Aurora — Oldsmobile Aurora

Oldsmobile Aurora был флагманский седан сделан Oldsmobile с 1994 по 2003 год он был люкс спортивный седан выпускается в двух поколений , которые, наряду с двухдверной Buick Riviera , создавшего Cadillac -derived платформы G .

Aurora оснащалась четырехкамерным 32-клапанным двигателем V8 объемом 4,0 л, который вытеснил купе Oldsmobile Toronado и, в конечном итоге, Oldsmobile 98 , LSS и Regency в модельном ряду. Aurora предлагала версии с двигателем V8 и V6 в 2001 и 2002 годах, но вернулась к использованию только V8 в 2003 году. Она была оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач с переключением по алгоритму производительности.

Введение

С конца 1980-х GM хотела новую машину, чтобы обновить Oldsmobile; таким образом была разработана Аврора. Стилистически Oldsmobile Aurora был основан на концептуальном автомобиле Oldsmobile Tube Car 1989 года и механически заимствовал версию 4,6-литрового двигателя V-8 Cadillac Northstar .

К тому времени, как Aurora была выпущена, Oldsmobile нуждался в возвращении, поскольку годовые продажи упали с рекордных 1066122 в 1985 году до всего 402936 в 1993 году. Oldsmobile конкурировал за покупателей с японскими импортными товарами роскоши от Acura , Infiniti и Lexus, которые предлагали аналогичные продукты, но пользовались заслуженной репутацией в отношении долговечности и надежности. Как символ своего полного разрыва с другими автомобилями в линейке, Aurora не имела никаких значков Oldsmobile или надписи, за исключением магнитофона, кассетной магнитолы и крышки двигателя. Вместо этого была использована новая эмблема, состоящая из стилизованной буквы « А» , предвещавшая аналогичный рестайлинг корпоративной «ракетной» эмблемы Oldsmobile на 1997 год.

Выпустив Aurora, Oldsmobile попытался похвалить автомобиль, выпустив другие модели, которые позаимствовали элементы стиля у Aurora, такие как Intrigue среднего размера и компактный Alero . Логотип Oldsmobile «ракета» был даже обновлен, чтобы соответствовать эмблеме Aurora.

Концептуализация

Ранние работы по проектированию того, что впоследствии станет Aurora, начались еще в конце 1980-х годов и проявились в инженерной концепции 1989 года, известной как Oldsmobile Tube Car, разработанной Бадом Чендлером. Помимо общей схожей формы, Tube Car отличался множеством детализированных элементов, которые позже были обнаружены в серийном автомобиле, включая полноразмерный задний фонарь, закругленное заднее лобовое стекло и безрамные окна. В отличие от серийного автомобиля, Tube Car имел конструкцию без опор с жесткой крышей и самоубийственными дверями . Окончательный производственный проект был утвержден в июле 1989 года, первоначально производство было запланировано на 1992 год.

Первое поколение (1995–1999)

После долгих исследований и разработок Aurora была запущена в производство 24 января 1994 года и была выпущена для модели 1995 года. В нем был реализован ряд роскошных и технологически продвинутых стандартных функций, включая двухзонный климат-контроль, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кожаные сиденья, внутренние акценты из натурального капа из орехового дерева, аудиосистему с шестью динамиками и компакт-кассетой в приборной панели. электропривод передних сидений с двухпозиционной памятью. Бортовой компьютер, отображающий дату, текущий расход газа и другую информацию, также был стандартным и был установлен в центре приборной панели, над заводским радио и климат-контролем. На Aurora было доступно лишь несколько опций, включая люк с электроприводом, звуковую систему премиум-класса Bose Acoustimass , передние сиденья с подогревом и пакет Autobahn.

Aurora также пришел стандарт с 4.0 L Oldsmobile в (244 у.е. в) L47 V8 двигатель, DOHC двигатель на основе Cadillac «s 4,6 л Northstar V8 . Двигатель Northstar и 4T80-E были эксклюзивными для Cadillac до Aurora. L47 выдавал 250 л.с. (186 кВт) при 5600 об / мин и крутящий момент 260 фунт-фут (353 Н · м) при 4400 об / мин. В Aurora использовалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью выбора водителем «нормального» и «усиленного» режимов переключения передач. Сильно модифицированная версия этого двигателя мощностью 650 л.с. (485 кВт) использовалась гоночным подразделением General Motors первоначально для гонок Indy Racing League и IMSA, начиная с 1995 года с поддерживаемой GM гоночной программой Aurora GTS-1, а затем использовалась в Cadillac. Программа Northstar LMP в 2000 году. Оба двигателя сохранили объем 4,0 л, но версия Northstar LMP была с двойным турбонаддувом. Коэффициент аэродинамического сопротивления Aurora составлял 0,32.

В то время Aurora высоко ценилась за усовершенствованный двигатель, отличное качество сборки, хорошо сбалансированную езду и конструктивную целостность. Во время обычных испытаний на разрушение до отказа, проводимых автопроизводителями для оценки жесткости кузова на кручение , цельная конструкция Aurora сломала испытательную машину GM. Вместо этого пришлось использовать рамную дробилку, которая в противном случае использовалась для испытания более прочных рам грузовиков, поскольку автомобиль в два раза превышал федеральные стандарты для легковых автомобилей.

Все Aurora первого поколения были построены в озере Орион, штат Мичиган , наряду с Buick LeSabre , Buick Park Avenue , Buick Riviera , Oldsmobile 88 , Oldsmobile 98 и Pontiac Bonneville .

Ежегодные изменения

1996 г.

Oldsmobile Aurora 1-го поколения, вид сзади.

В 1996 году Oldsmobile внес некоторые незначительные изменения в Aurora, включая новое заднее стекло, которое имеет меньше искажений, чем предыдущие модели. Дальнейшие изменения включают в себя дневные ходовые огни и бортовые диагностические системы, совместимые с OBD II, настройку климат-контроля и аварийной сигнализации, обновленную систему доступа без ключа с новыми функциями, а также краткий список дополнительного оборудования был расширен за счет включения хромированных колес и золотой отделки пакет. В моделях 1996–1999 годов кнопки переключения температуры для пассажиров в средней правой части приборных панелей были заменены на кнопки рециркулятора воздуха.

1997
В 1997 году в Aurora были внесены незначительные изменения. Новый встроенный в приборную панель CD-проигрыватель для звуковой системы Bose продемонстрировал улучшения. Еще одной новой особенностью было наклоняемое вниз правое наружное зеркало, которое улучшает обзор водителем близких объектов, когда переключатель переключения передач находится задним ходом. Нижняя сторона дверных ручек была немного изменена, чтобы минимизировать скольжение пальцев при нажатии на ручки. Кнопки отпирания ремня безопасности были перемещены с лицевой стороны пряжки на конец для большего удобства. Во внутреннее зеркало заднего вида был добавлен электронный компас. Передние тормоза большего размера шли вместе с передними рычагами управления и поворотными кулаками из литого алюминия. Узел задней пепельницы был изменен с лица с защелкивающимся замком на лицо с откидным верхом. Наконец, крышка запасного колеса и узел опоры домкрата были заменены с домкрата и крышки, привинчиваемой болтами, к тому, где домкрат находился в пластиковом «ведре» внутри запасного с крышкой, просто помещенной сверху. В некоторые 1997-е годы скромный значок «Oldsmobile» вернулся в правый задний угол автомобиля вместе с названием Aurora.

1998 г.

В модели 1998 года было несколько незначительных доработок тормозов, подвески, рулевого управления и контроля выбросов. Новая конструкция переднего рычага подвески с передней гидравлической втулкой и шаровой опорой задней поперечной оси для повышенной плавности хода и лучшей изоляции от дорожного шума и вибрации. Внутренние пружины отбоя добавлены к передним стойкам для улучшения контроля движений кузова и минимизации столкновений. Увеличенный ход колес (3 мм) и измененные отбойники для более мягкого ощущения при полном движении. Двойные держатели для крепления дюрометра для улучшенной изоляции. Клапаны и демпферы премиум-класса в передней и задней стойках для более точной калибровки. Для улучшения срабатывания АБС появились более точные датчики колес. Новая калибровка рулевого управления для большей управляемости и уменьшения усилий при парковке.

В стандартной для этого года системе OnStar, ранее устанавливаемой GM, используется специальная кнопка на сотовом телефоне, позволяющая водителям связаться с информационным центром, который может оказать им экстренную помощь. Система не использует передатчики для определения местоположения автомобиля и предоставления информации о маршруте к любому пункту назначения.

Почти все изменения, внесенные в Aurora в 1998 году, были нацелены на усовершенствование системы подвески, которая и без того пользовалась большим успехом.

1999
Последний год для Aurora первого поколения; изменения, внесенные в 1999 г., включали дополнительные опоры двигателя для повышения устойчивости двигателя.

Производство этого поколения закончилось 25 июня 1999 года. Модели 2000 года выпуска не производились.

Второе поколение (2001–2003)

Первоначальное намерение Oldsmobile для второго поколения состояло в том, чтобы продвинуть Aurora на более престижный рынок, сохранив его трансмиссию только с V8 и разделяя платформу с новым Buick Riviera, как это делала оригинальная Aurora. Это создало бы больше места в линейке Oldsmobile для четырехдверного преемника Eighty-Eight, известного как «Antares». Однако Buick отказался от планов развития Riviera, и у Oldsmobile возникли финансовые проблемы, поэтому подразделение было вынуждено в короткие сроки перепроектировать Antares в приемлемую Aurora. В результате по-прежнему использовалась конструкция G-body, и в результате появилась модернизированная Aurora, но сохранившая 4.0 V8 Northstar, установленная на автоматической коробке передач 4T80-E.

Oldsmobile также впервые предложила двигатель V6 для Aurora. Рассматриваемый V6 был LX5 , урезанной версией DOHC Aurora V8, получившей название «Shortstar». Aurora с двигателем V6 производилась только для моделей 2001 и 2002 годов, а производство прекратилось в середине 2002 года.

2001-2002 Oldsmobile Аврора V6 Oldsmobile Aurora 2-го поколения, вид сзади.

Эта Aurora, хотя и была конкурентоспособным седаном класса люкс, не привлекла ни внимания, ни продаж, как оригинал. На это можно списать несколько причин. Прежде всего, новая Aurora была омрачена объявлением GM в декабре 2000 года о прекращении производства марки Oldsmobile в течение следующих нескольких лет. Хотя он все еще сохранил свой уникальный стиль, теперь он также поделился дизайнерскими решениями с другими Oldsmobiles. Аврора второго поколения была примерно на шесть дюймов короче, чем первое поколение. Автомобильный журнал написал, что «новый внешний вид Aurora не такой чувственный или элегантный, как у предыдущей модели», но в обзоре Auto Channel говорится, что «он был лучше во всех отношениях».

Второе поколение Aurora было запущено в производство 1 ноября 1999 года и поступило в продажу в феврале 2000 года как модель 2001 года. Последние Auroras с двигателем V6 сошли с конвейера 21 июня 2002 года. Последние 500 Auroras закончили производство 28 марта 2003 года. Все они были особого бордового цвета (так называемый «Dark Cherry Metallic»), имели специальные хромированные диски, и значок «Финал 500». Завод в Орионе, штат Мичиган, построил в общей сложности 71 722 Aurora второго поколения; 53 640 в 2001 году, 10 865 в 2002 году и 7217 в 2003 году.

Стандартное и дополнительное оборудование

Oldsmobile Aurora второго поколения (2001-2003 гг.) Пришел с завода очень хорошо оснащенным, как и ожидалось от роскошного автомобиля. Стандартные функции на Aurora включали вход без ключа, охранную сигнализацию, роскошные кожаные сиденья с регулировкой мощности для сиденья водителя, стереосистему AM-FM с системой радиоданных (RDS), кассетные и однодисковые проигрыватели компакт-дисков, шести- акустическая система, кожаные вставки в дверной панели, деревянная внутренняя отделка, автоматический климат-контроль, телематическая система OnStar (более поздняя версия), управление климатом и радио на рулевом колесе, обтянутый кожей руль, разблокировка багажника с электроприводом с помощью бесключевого доступа пульт от входа, многофункциональный информационный центр водителя, установленный над заводским радио и климат-контролем, заднее многоместное сиденье с откидным центральным подлокотником, легкосплавные диски в роскошном стиле, запасное колесо и колесо, автоматические передние фары и противотуманные фары, Двигатель V6 объемом 3,5 л, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (FWD), передние и боковые подушки безопасности SRS.

Большая часть оборудования была стандартной на Aurora, с несколькими дополнительными опциями, которые включали пакет памяти водителя с памятью переднего водительского сиденья и памятью для предустановок радио, двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом, аудиосистему премиум-класса с внешним усилителем от Bose , усилитель наклона. сдвижной люк, хромированные легкосплавные диски, пакет золотых эмблем для передней и задней эмблем Oldsmobile, эмблема Aurora и эмблемы 3.5 или 4.0, а также двигатель 4.0L Northstar V8 (этот двигатель стал стандартным оборудованием в 2003 году для автомобилей Aurora последний год производства). Начиная с 2002 года, была доступна голосовая навигационная система на основе CD-ROM. В знак уважения к давно минувшим дням пластиковые колпаки ступиц на 17-дюймовых колесах, используемых на V8 Auroras второго поколения (за исключением «Final 500», в котором использовались модифицированные колеса Cadillac), были изготовлены с номером формы 442.

Двигатели

  • 2001–2002 гг. • LX5 3,5 л (212 дюймов ³) V6, 215 л.с. (160 кВт) при 5600 об / мин, крутящий момент 234 фунт-фут (317 Н · м) при 4400 об / мин.
  • 2001–2003 • L47 4,0 л (244 дюйма³) V8, 250 л.с. (186 кВт) при 5600 об / мин, крутящий момент 260 фунт-фут (353 Нм) при 4400 об / мин.

Производственные номера

Производственные показатели для обоих поколений Aurora:

Год выпуска Единицы
1995 г. 45 677
1996 г. 22 349
1997 г. 25 579
1998 г. 23 955
1999 г. 18 729
2001 г. 53 640
2002 г. 10 865
2003 г. 7 217
Всего 1-го поколения 136 289
Всего 2-го поколения 71 722
Общая сумма 208 011

Темп автомобиля

1997 Oldsmobile Aurora Indy 500 Pace Car

Аврора была официальным пейс-каром гонок Indianapolis 500 1997 и 2000 годов . В начале гонки в 1997 году пейс-каром управлял трехкратный победитель Indy 500 Джонни Резерфорд . В начале гонки 2000 года гоночным автомобилем управлял актер Энтони Эдвардс . Эти автомобили стали девятым и десятым разом, когда Oldsmobile участвовал в гонке Indianapolis 500.

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Мэтт Делоренцо. «Скольжение Oldsmobile в забвение». Легендарные американские автомобили (2007).

внешние ссылки

Тип 1980-е 1990-е 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

OE Замена для лампы дальнего света Oldsmobile Aurora 1995-2003 гг. — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 18cb31a9-b50f-4cf8-aeb2-4585a5736edc «,» cloud «-wus- oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Oldsmobile oldsmobile-aurora-service-manual.pdf инструкции

  1. Руководства
  2. Бренды
  3. Электроинструменты
  4. Распылитель краски
  5. Oldsmobile
  6. Электроинструменты
  7. Распылитель краски

Электроинструменты> Распылитель краски

Когда мы покупаем новое устройство, такое как Oldsmobile oldsmobile-aurora-service-manual.pdf, мы часто теряем большую часть документации, кроме гарантии.Очень часто проблемы с Oldsmobile oldsmobile-aurora-service-manual.pdf возникают только после истечения гарантийного срока, и вы можете захотеть найти, как его отремонтировать, или просто выполнить некоторые сервисные работы. Еще чаще трудно вспомнить, за что отвечает каждая функция в Paint Sprayer Oldsmobile oldsmobile-aurora-service-manual.pdf и какие параметры выбрать для получения ожидаемого результата. К счастью, вы можете найти все руководства для Paint Sprayer на нашей странице по ссылкам ниже.

Oldsmobile oldsmobile-aurora-сервис-мануал.pdf Сервисное руководство

4 стр. 16.57 Кб

  • OLDSMOBILE AURORA SERVICE MANUAL
    • OLDSMOBILE AURORA SERVICE MANUAL
    • OLDSMOBILE AURORA ОБСЛУЖИВАНИЕ СКАЧАТЬ
    • 1995 OLDSMOBILE AURORA SERVICE MANUAL
    • 2001 OLDSMOBILE AURORA SERVICE MANUAL
    • 2001 OLDSMOBILE AURORA SERVICE REPAIR MANUAL
    • OLDSMOBILE AURORA 2001 руководство по ремонту 2003 ОБСЛУЖИВАНИЕ
    • 201 AURORA OLDSMOBILE РУКОВОДСТВА
    • РУКОВОДСТВА
    • РЕМОНТА ДЛЯ OLDSMOBILE AURORA
    • 1997 OLDSMOBILE AURORA РУКОВОДСТВА
    • OLDSMOBILE AURORA руководства по ремонту PDF
    • 99 OLDSMOBILE AURORA Инструкции
    • 1995 OLDSMOBILE AURORA РУЧНОГО
    • 32001 OLDSMOBILE AURORA РУЧНОГО
    • 1996 OLDSMOBILE AURORA РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
    • 1999 OLDSMOBILE AURORA
    • РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ OLDSMOBILE AURORA
    • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ OLDSMOBILE AURORA
    • 495 OLDSMOBILE AURORA РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
    • MOBILE AURORA 2000
    • РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ OLDSMOBILE AURORA 2000 ANUAL
    • 1998 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ OLDSMOBILE AURORA

Также вы можете найти больше руководств для Oldsmobile или других электроинструментов.

Oldsmobile Aurora фотографии, спецификации — Car Pictures & Images

Выпустив Aurora, Oldsmobile попытался заслужить похвалу автомобиля, выпустив другие модели, которые позаимствовали стилистические элементы у Aurora, такие как Intrigue и Alero, а также переработанные Eighty-Eight, Silhouette, Cutlass и Bravada. Логотип Oldsmobile «ракета» был даже обновлен, чтобы соответствовать эмблеме Aurora. Из-за этого в то время пошел слух, что название всей марки Oldsmobile будет изменено на просто «Аврора».»[необходима ссылка]

Ранние работы по проектированию того, что впоследствии станет Aurora, начались еще в конце 1980-х и проявились в инженерной концепции 1989 года, известной как Oldsmobile Tube Car. Помимо общей схожей формы, Tube Car отличался множеством детализированных элементов, которые позже были обнаружены в серийном автомобиле, включая полноразмерный задний фонарь, закругленное заднее лобовое стекло и безрамные окна. В отличие от будущего серийного автомобиля, Tube Car имел конструкцию с жесткой крышей без опор и с дверями для смертников.

После долгих исследований и разработок, Aurora пошла в производство 31 января 1994 года и была выпущена в 1995 модельном году. В нем был реализован ряд роскошных и технологически продвинутых стандартных функций, включая двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья, акценты в интерьере из орехового капа и передние сиденья с электроприводом и памятью по 2 положениям. Бортовой компьютер, показывающий дату, текущий расход газа и другую информацию, был стандартным.

Aurora также входила в стандартную комплектацию Oldsmobile’s 4.0L L47 Aurora V8, двигатель DOHC, основанный на 4,6-литровом двигателе Northstar V8 Cadillac. Двигатель Northstar и 4T-80E были эксклюзивными для Cadillac до Aurora. Коэффициент аэродинамического сопротивления Aurora составлял 0,32.

В то время Aurora высоко ценилась за усовершенствованный двигатель, отличное качество сборки, хорошо сбалансированную езду и структурную целостность. Фактически, во время обычных испытаний на разрушение, проводимых автопроизводителями для оценки жесткости кузова, цельная конструкция Aurora фактически сломала испытательную машину GM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *