В Костромской области введут временное ограничение движения грузовых транспортных средств
В администрации Костромской области принято решение о введении временного ограничения грузовых транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения. Данная мера позволит в весенний период сохранить дорожное полотно автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
Введение ограничения будет осуществляться поэтапно, что позволит максимально учесть температурный режим в районах области и сохранить дорожное полотно региональных и межмуниципальных трасс.
В западной части Костромской области временные ограничения будут действовать с 8 апреля по 7 мая 2019 года. К этой зоне относятся автодороги Антроповского, Буйского, Галичского, Кадыйского, Костромского, Красносельского, Макарьевского, Нейского, Нерехтского, Островского, Парфеньевского, Солигаличского, Судиславского, Сусанинского, Чухломского муниципальных районов.
В восточной части, где весенняя оттепель наступает позже, – ограничения будут введены с 15 апреля по 14 мая 2019 года. Это Вохомский, Кологривский, Мантуровский, Межевской, Октябрьский, Павинский, Поназыревский, Пыщугский, Шарьинский районы.
В соответствии с нормативно-правовым актом, запрещается движение без специальных разрешений грузовых автомобилей и составов транспортных средств (в том числе тракторов и самоходных машин), полные массы и (или) осевые массы которых превышают допустимые весовые параметры транспортных средств.
Ограничения движения не распространяются на перевозки пищевых продуктов, лекарственных препаратов, топлива для котельных, горюче-смазочных материалов, газообразного топлива, почты и почтовых грузов. Также ограничения не касаются перевозок сельскохозяйственной продукции, животных, кормов, удобрений, перемещение сельскохозяйственной техники, необходимой для проведения весенних полевых работ. Познакомиться с полным списком видов деятельности, на которые не распространяется сезонное ограничение можно здесь.За получением разрешений по региональным трассам необходимо обращаться в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. По муниципальным – в органы местного самоуправления.
Пресс-служба губернатора Костромской области
Дела короновирусные: в Костромской области вводятся новые карантинные ограничения
МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru Промокоды Финансы Кострома Найти Выбрать регионКурсы валюты:
$ 76.- МК в Facebook
- МК Вконтакте
- МК в Одноклассниках
- МК в Telegram
- МК в Twitter
- МК в Viber
- МК в Instagram
- МК в Яндекс Дзен
- Новости
- Новости региона
- Политика
- Экономика
- Происшествия
- Общество
- Спорт
- Культура
- Наука
- Фото
В Костроме из-за жаркой погоды ограничат движение большегрузного транспорта – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок
По данным Костромского гидрометцентра, с 7 июля на территории города Костромы ожидается повышение температуры окружающего воздуха свыше 28 градусов Цельсия. В связи с этим в Костроме вводятся временные ограничения для движения тяжеловесных транспортных средств.
Ограничительные меры вводятся в соответствии с постановлением Администрации города и направлены на обеспечение сохранности дорожного покрытия и недопущение его деформации из-за высокой температуры.
Временное ограничение распространяется на транспортные средства, у которых нагрузка на ось превышает допустимую, установленную Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом. При значениях дневной температуры выше установленного предела, 28 градусов Цельсия, большегрузам будет запрещено движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием.
Ограничения не будут распространяться на пассажирские автобусные перевозки, перевозки пищевых продуктов, лекарственных препаратов, товаров первой необходимости, топлива для котельных, горюче-смазочных материалов, газообразного топлива, сжиженного газа, почты и почтовых грузов, перевозки сельскохозяйственной продукции, животных, кормов, семян, удобрений, перемещение сельскохозяйственной техники, необходимых для проведения уборочных работ.
Не коснутся ограничений также перевозки грузов для бюджетных учреждений социальной сферы, грузов, необходимых для предотвращения или ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, грузов, обеспечивающих благополучную санитарно-эпидемиологическую обстановку: вывоз мусора, ликвидация свалок, грузов для проведения работ по содержанию, строительству, ремонту и реконструкции автомобильных дорог, международные автомобильные перевозки, за исключением перевозок круглых лесоматериалов.
Движение тяжеловесных транспортных средств, подпадающих под временное ограничение, по автодорогам Костромы возможно в ночное время, когда температура окружающего воздуха снижается.
Информация о временном ограничении движения транспорта по автомобильным дорогам местного значения в границах г.Костромы на период ремонта моста через р. Волга
Информация о временном ограничении движения транспорта по автомобильным дорогам местного значения в границах г. Костромы на период ремонта моста через р. Волга
06.06.2017
В связи с проведением работ по капитальному ремонту моста через реку Волга в г.Костроме с 01 июля 2017 года по 01 ноября 2018 года, в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 04.02.2012 №28-а «О порядке осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в границах населенного пункта на территории Костромской области»:
1. Вводятся изменения в организации дорожного движения на период проведения работ по капитальному ремонту моста через реку Волга в г.Костроме с 01 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года по ул. Советская, Подлипаева, Евгения Ермакова, Магистральная, Ивана Сусанина, Войкова, Мясницкая, Нижняя Дебря, Лесная, Никитская, Энгельса.
2. На период проведения работ по капитальному ремонту моста через реку Волга в г.Костроме с 01 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года вводятся временные ограничения движения грузовых транспортных средств (массой свыше 8 тонн) по мосту через реку Волга в г. Костроме с 05.00 до 23.00 часов, перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществлять исключительно в период с 02.00 до 05.00 часов.
3. Вводится запрет для проезда грузового транспорта (массой свыше 8 тонн) на период проведения работ по капитальному ремонту моста через реку Волга с 01 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года с обеспечением объезда.
Просьба учитывать информацию при планировании и осуществлении поездок.
Вам может быть интересно
16.10.2020
В ночь с 17 на 18 октября на железнодорожном переезде на км 469 автодороги М-8 «Холмогоры» будет ограничено движение автотранспортаФКУ Упрдор «Холмогоры» информирует о временном ограничении автомобильного движения в период с 22:00 час. 17 октября до 06:00 час. 18 октября на железнодорожном переезде на км 469 автодороги М-8 «Холмогоры» в связи с ремонтными работами.
Узнать подробнее25.09.2020
Информация о получении спец.разрешений на проезд тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспорта В связи с переездом ФКУ Упрдор «Холмогоры» в новый офис оформление и получение специальных разрешений для проезда тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств 29.09.2020 г. будет приостановлено на один день и с 30.09.2020 г. будет продолжено по адресу: г.Вологда, ул.Возрождения, д.31, 1 эт., каб.128.Узнать подробнее
23.09.2020
На участке автодороги А-114 км 105 – км 109 вводится ограничение скоростного режимаФКУ Упрдор «Холмогоры» информирует о предстоящем с 28 сентября 2020 года введении временного ограничения скоростного режима до 70 км/ч на участке км 105 – км 109 автомобильной дороги федерального значения А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола».
Узнать подробнее
Посмотреть последние
Распоряжение Об ограничении движения маломерных судов на акваториях и в границах населенных пунктов Костромской области — Нормативно-правовые акты
1. Установить максимальную скорость движения маломерных судов, в том числе для гидроциклов 30 км/час на акваториях в границах населенных пунктов, портов, пристаней, баз (сооружений) для стоянок маломерных судов.
2. Установить максимальную скорость движения маломерных судов 15 км/час вблизи пляжей и в районах массового отдыха населения на воде.
3. Требования скоростных ограничений не распространяются на суда ГИМС Главного управления МЧС России по Костромской области, спасательных служб и других контрольно-надзорных органов, осуществляющих свою деятельность на воде в случаях служебной необходимости (при осуществлении их подразделениями и должностными лицами своих функций).
4. Распоряжение вступает в силу через десять дней после его официального опубликования на официальном сайте Главного управления МЧС России по Костромской области и действует до особого распоряжения.
Главный государственный инспектор по
маломерным судам по Костромской области С.В. Жичин
В Костроме на полтора месяца перекрыто движение рядом с парковкой у цирка
- 18 сентября 2020 г.
- Администрация Костромы
В связи с проведением 19 сентября массового спортивного мероприятия «Кросс нации» будет ограничено движение всех видов транспорта с 8 до 15 часов на территории парка «Берендеевка». Въезд в парковую зону будет запрещён со стороны улицы Ленина (в районе кафе) и проспекта Мира (в районе Ипподрома и здания…
- 18 сентября 2020 г.
ПАО ТГК-2 приступает к завершающему этапу капитального ремонта магистральных тепловых сетей на улице Беговой в Костроме. В этом году здесь идёт замена трубопровода протяжённостью 264 метра. Рабочие уже выполнили монтаж 244 метров тепловой сети. Завершить реконструкцию планируется в ближайшие выходные. Работы, на которых будет задействовано 12 человек…
- 4 сентября 2020 г.
Ограничения поочерёдно коснутся нескольких участков улиц и начнут действовать уже в воскресенье 6 сентября. Съёмки художественного фильма в центре Костромы начнутся 6 сентября и продлятся до пятницы 11 сентября включительно. В связи с этим на отдельных отрезках улиц будут действовать ограничения на движение и стоянку транспорта. Вот их полный список…
- 28 сентября 2020 г.
В Костроме завершается строительство сетей к жилому комплексу «Европейский» в заволжском районе города. Для обеспечения водоснабжением и водоотведением строящегося микрорайона МУП «Костромагорводоканал проложил 160 метров водопровода и 200 метров канализации. Об этом сообщает Управление жилищно-коммунального хозяйства. 29 сентября запланированы работы по подключению нового абонента, в связи с чем будет…
- 18 сентября 2020 г.
В воскресенье с 12 до 15 часов будет ограничено движение всех видов транспорта на ряде улиц за рекой Костромой. Крестный ход с Феодоровской иконой Божией Матери верующие пройдут от Иоанно-Богословской церкви (ул. Писателя Евгения Осетрова) до часовни Животворящего креста на Святом озере. 20 сентября на время мероприятия…
- 4 сентября 2020 г.
- Администрация Костромы
В Костроме продолжается капитальный ремонт тепловых сетей. Реконструкцию магистральных трубопроводов ТГК-2 проводит в рамках реализации инвестиционной программы. По концессионному соглашению ведется замена квартальных теплосетей. По информации Управления ЖКХ, в рамках концессии завершен капитальный ремонт 11 километров квартальных тепловых сетей. В настоящий момент ремонт идет…
- 2 сентября 2020 г.
В связи с большим объемом работ, ремонт участка магистральной тепловой сети от котельной на улице Никитской завершится 3 сентября Об этом сообщает Управление жилищно-коммунального хозяйства В рамках подготовки к отопительному сезону в среду 2 сентября в котельной проводились работы по замене участка трубопровода протяженностью 6 метров…
- 15 сентября 2020 г.
Ресурсоснабжающие организации Костромы продолжают работы по подготовке к отопительному сезону на территории города По информации Управления ЖКХ, 16 и 17 сентября ТГК-2 планирует провести ремонтные работы на тепловых сетях в заволжском районе Костромы В ходе выполнения работ предстоит заменить участок трубопровода диаметром 500 мм от котельной «Мотордеталь»…
- 3 сентября 2020 г.
В связи с дополнительным объемом работ на теплосети от котельной на улице Никитской, сроки завершения ремонта продлены ещё на одни день. По данным ФБГУ «ЦЖКУ», выполнить все работы по замене участка магистрали и восстановить горячее водоснабжение в этом районе планируется 4 сентября. В рамках подготовки к отопительному…
- 11 сентября 2020 г.
Все работы на главной улице областной столицы будут идти в тёмное время суток – без закрытия движения. К фрезерованию улицы Советской дорожники планируют приступить в ночь с 11 на 12 сентября. В пятницу 11 сентября об этом главе Администрации Костромы Алексею Смирнову доложили представители подрядчика. Работы будут идти поквартально:…
Кострома, путеводитель по России
Местное время в Костроме — 22 ноября, 12:57 (+3 UTC).
История Костромы
Фонд Костромы
Кострома — старинный русский город с богатой, насыщенной событиями истории. Датой основания Костромы официально считается 1152 год. Эту дату предложил историк Василий Татищев, который связал это событие с деятельностью Юрия Долгорукого (Великого князя Киевского) на северо-востоке Руси.Однако достоверных источников, подтверждающих эту дату, нет. Гипотеза, согласно которой Кострома была основана гораздо раньше, в середине IX века, также не имеет научного подтверждения.
Первое письменное упоминание о существовании Костромы относится к 1213 году. В этом году ростовский князь Константин сжег Кострому, что поддерживал его брат Юрий (Владимирский князь). В 13-14 веках вокруг Костромы возникли укрепленные монастыри, защищавшие подступы к городу: Ипатьевский монастырь и Николо-Бабаевский монастырь.
В 1364 году Кострома вошла в состав Московского княжества. Расположение этого городка-крепости у впадения реки Кострома в Волгу обеспечивало контроль над Волжским и северным путем по реке Костроме, а также над местными соляными источниками.
Деревянный городок часто подвергался нападениям новгородских пиратов. Поэтому в 1419 году его перенесли на новую возвышенность, которая стала называться Костромским кремлем. Здесь было построено первое каменное здание в Костроме — Успенский собор.
Больше исторических фактов…
Кострома в 17-19 веках
В 1613 году в Ипатьевском монастыре был призван на княжение Михаил Федорович Романов, что стало концом такого периода в истории России, как Смутное время. Таким образом, Кострома стала «колыбелью» царской династии Романовых.
К середине 17 века Кострома по своему экономическому развитию и количеству жителей стала третьим по величине городом Российского государства после Москвы и Ярославля с развитой текстильной, кожевенной, мыловаренной, серебряной и иконописной промышленностью. .Были развиты кузнечное дело, гончарное дело, строительство. Кострома стала крупным торговым центром. Во второй половине 17 века в Костроме сформировалась выдающаяся школа фрески и иконописи.
В 1708 году Кострома стала губернским городом Московской губернии. В 1767 году Екатерина II утвердила герб Костромы с изображением галеры «Тверь», на которой она прибыла в Кострому. Кострома стала первым городом в России, получившим собственный герб.
С середины 18 века началось развитие Костромы как текстильного центра. По объемам производства льняной ткани Кострома быстро вышла на первое место в России. Также было 12 кожевенных и 18 кирпичных заводов, 6 суконных фабрик и другие фабрики. Кострома стала крупным речным портом на транзитном пути Волги. В 1781 году был утвержден генеральный план застройки Костромы каменными постройками. В 1796 году по указу императора Павла I он стал административным центром отдельной Костромской губернии.
В 1811 году население Костромы составляло около 10 000 человек. В 1870 году в Костроме был построен первый водопровод. В 1891 году был открыт Музей древностей. В 1894 г. в Костроме было 36 церквей. Население города составляло 33 012 человек. В 1895 году в Костроме было построено первое пятиэтажное здание (общежитие для рабочих и служащих Товарищества Ново-Костромской льняной мануфактуры).
Кострома в ХХ веке и за его пределами
В 1913 году Кострома стала одним из центров празднования 300-летия Романовых.К этому событию в городе построена электростанция, открыта вторая очередь водопровода, заложен фундамент грандиозного памятника 300-летию Дома Романовых, построен ряд гражданских построек, в том числе Романовский музей и Романовская больница. Население города составляло около 48 тысяч человек.
14 января 1929 года Костромская губерния была упразднена. Кострома потеряла статус областного центра и вошла сначала в Ивановскую, а затем Ярославскую области.Индустриализация в Костроме была форсированным развитием текстильных, легких и деревообрабатывающих предприятий, а также текстильного машиностроения.
В 1932 году завершено строительство железнодорожного моста через Волгу. К концу 1930-х годов население почти удвоилось за счет притока крестьянской рабочей силы. В 1932 г. открыт текстильный институт, в 1939 г. — учительский.
В 1930-е гг. В Костроме было разрушено или восстановлено множество церквей. Костромской кремль был полностью снесен в 1934 году.На образовавшемся пустыре был установлен огромный памятник Владимиру Ленину. У основания статуи был постамент, который был установлен в честь празднования 300-летия Дома Романовых.
В 1939 году население Костромы составляло 121 325 человек. Во время Второй мировой войны в Кострому были эвакуированы больницы, военные училища и гражданское население. 13 августа 1944 года город Кострома стал административным центром недавно образованной отдельной Костромской области.
В 1950-1980-х годах в Костроме, помимо текстильной и деревообрабатывающей промышленности, интенсивно развивались новые отрасли: энергетика, машиностроение и металлообработка, радиоэлектроника и приборостроение. В это время велось интенсивное промышленное и жилищное строительство: формировались новые промышленные зоны и микрорайоны.
Начала развиваться и туристическая инфраструктура. В 1958 году на базе Ипатьевского монастыря организован историко-архитектурный музей-заповедник.В 1960-е годы за южной стеной монастыря по левому берегу реки Игуменки образовался музейный комплекс деревянного зодчества.
В 1970 году открыли автомобильный пешеходный мост через Волгу. В 1987 году впервые был отмечен День города Костромы, который совпал с его 835-летием. В 1989 году в Костроме проживало около 278 тысяч человек.
В 2003-2010 годах была проведена масштабная кампания по благоустройству города. В том числе организована пешеходная зона вдоль набережной Волги; Реконструированы Сусанинская площадь, площадь Мира, бульварная часть проспекта Мира, установлено множество памятников и скульптур.
Архитектура Костромы
На улице Костромской
Автор: Щукин Дмитрий Анатольевич
Кострома городской пейзаж
Автор: Юрий Чулков
Живописный старинный дом в Костроме
Автор: Алена Амплиева
Кострома — Характеристики
Кострома — один из старейших городов России с богатым историческим и культурным наследием. Этот город — уникальный памятник русского градостроительства XVI-XIX веков с множеством памятников архитектуры и истории. Это один из российских городов, сохранивших в целом свой архитектурный облик. Река Волга, разделяющая город на две части, придает ему особую красоту и привлекательность.
У этого города необычная планировка улиц: они веером отходят от набережной Волги. Существует легенда, что Екатерина II поручила придворным архитекторам разработать план города Костромы.Ни один из проектов ее не удовлетворил. Тогда один из архитекторов спросил, как, по ее мнению, должен выглядеть этот город. Екатерина развернула веер, который держала в руках, и сказала: «Вот пример».
Название «Кострома» историки объясняют по-разному. По одной из версий, город назван в честь реки Кострома, на берегу которой он стоит. По другой версии, имя может быть связано с одним из персонажей крестьянских верований — Костромой — соломенным чучелом, обычно сжигаемым с приходом весны.Самая популярная версия относится к временам, когда на берегу Волги люди строили из стволов деревьев большие «костры», которые позже сплавляли по реке.
Климат умеренно-континентальный. Средняя температура января — минус 10,9 градуса по Цельсию, июля — плюс 18,3 градуса по Цельсию. День города в Костроме отмечают во вторую субботу августа.
Основные реки Костромы — Волга (Горьковское водохранилище) и Кострома, ее левый приток.В городе есть речной порт, но регулярное пассажирское движение очень ограничено. Летом в этом порту ежедневно останавливаются несколько круизных лайнеров. Кострома связана с Москвой ежедневным поездом «Кострома». Городской транспорт включает автобусы, маршрутки и троллейбусы.
Туризм считается важнейшим направлением развития экономики города. Кострома традиционно входит в туристический маршрут Золотого кольца России и круизов по Волге. Золотое кольцо России — туристический маршрут, который проходит по старинным городам Северо-Востока России, где сохранились уникальные памятники истории и культуры (Владимир, Иваново, Кострома, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Сергиев Посад, Суздаль, Углич. ).
Большинство туристов посещают город в рамках однодневной поездки. В Костроме развиваются несколько туристических брендов: «Кострома — жемчужина Золотого кольца», «Кострома — ювелирная столица России», «Кострома — родина Снегурочки (Снегурочки)», «Кострома — колыбель мира. Династия Романовых ». В городе производят такие традиционные продукты, как костромской сыр и костромское белье.
Кострома издавна славилась своими мастерами, делавшими красивую домашнюю утварь и игрушки.Сегодня здесь можно купить оригинальные украшения для дома из дерева, глины и керамики. Особой популярностью у посетителей пользуется расписанная вручную керамическая посуда.
Основные достопримечательности Костромы
Площадь Сусанина — центральная площадь Костромы, построенная по генеральному плану города 1781-1784 годов. Здесь можно увидеть уникальный сохранившийся архитектурный ансамбль конца 18-19 веков. Главная доминанта площади — Пожарная каланча (1825 г. ), ставшая одним из символов Костромы.Сегодня в этом здании располагается музей пожаротушения.
На этой площади также находятся такие интересные архитектурные памятники, как Торговый пассаж, Дом Борщовых, Стража, а также памятник Ивану Сусанину (русскому национальному герою Смутного времени).
Павильон Островского — один из главных символов Костромы. Эта изящная белоснежная ротонда, стилизованная под дворянское здание XVIII-XIX веков, расположена на берегу Волги, на высокой набережной, оставшейся от валов старого костромского кремля.Отсюда открывается великолепный вид на Волгу. Павильон назван в честь русского драматурга Александра Островского. Улица 1 Мая, 2.
Памятник Ленину (1928 г.). Самым интересным фактом об этом памятнике, расположенном в Центральном парке Костромы, является то, что его постамент изначально был построен для памятника 300-летию династии Романовых, отмечавшемуся в городе в 1913 году. Это также один из крупнейших памятников Ленину, который существует в России сегодня. Улица Чайковского, 4 ?.
Дом Снегурочки — место жительства сказочной внучки Деда Мороза (русского Деда Мороза) и ее помощников. Сам дом является частью развлекательного комплекса, в который входят сувенирные лавки, ресторан русской кухни, колокольня, детские площадки.
По всей территории комплекса для посетителей проводят увлекательные и познавательные экскурсии. Пьеса Александра Островского о Снегурочке написана под Костромой.Фильм о ней также был снят в окрестностях этого города. Лагерная улица, 38,
Церковь Воскресения на Дебре (1645–1651) — прекрасный памятник архитектуры и культуры, одна из самых посещаемых достопримечательностей Верхнего Поволжья, одна из первых каменных построек Костромы. Церковь построена на средства горожан, наиболее значительную сумму пожертвовал купец Кирилл Исаков, сделавший состояние на торговле с Англией. Улица Нижняя Дебря, 37.
Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь — душа и сердце Костромы, колыбель династии Романовых, объект русского культурного наследия, возвышающийся на берегу реки Кострома в западной части города. На территории Ипатьевского монастыря более десяти исторических построек. Великолепный Троицкий собор (1650–1652) — его главная достопримечательность. Улица Просвещения, 1.
Богоявленский монастырь (XVI-XIX вв.).Главное здание монастыря — Богоявленский собор (1559-1565). Помимо живописного комплекса церковных построек, вы также можете увидеть Феодоровскую икону Божией Матери — чудотворную икону Богородицы, почитаемую Русской Православной Церковью и известной как одна из святынь династии Романовых. Улица Симановского, 26,
Музей-заповедник «Костромская слобода» — один из старейших музеев под открытым небом в России, расположенный недалеко от Ипатьевского монастыря. На территории музея можно увидеть памятники деревянного зодчества 18 века, перенесенные сюда с затопленных территорий.Позже были добавлены постройки 19-20 веков. Самый известный экспонат — Церковь Богородицы (1552 г.) из села Холм, старейшая сохранившаяся деревянная церковь в Костромской области. Улица Просвещения, 1а.
Музей Романовского . Открытый в 1913 году в ознаменование 300-летия династии Романовых, это одно из самых известных музейных зданий, построенных в провинциальных городах России. Архитектура здания — имитация старинного русского дома.Экспозиция музея посвящена истории семьи Романовых. Также здесь можно увидеть картины, археологические находки и предметы прикладного искусства. Проспект Мира, 5.
Музей льна и бересты — частный музей, где представлены ткани и одежда, созданные по традиционным технологиям, а также этапы обработки льна. В музее также есть сувенирный магазин с широким ассортиментом льна, бересты и керамических изделий. Улица Терешковой, 38,
Музей ювелирного искусства — частный музей, в экспозиции которого собраны красивейшие ювелирные изделия местных мастеров XVII-XX веков.Всего здесь около 500 экспонатов. Советская улица, 7.
Сумароковская лосиная ферма — единственная лосиная ферма в России, расположенная примерно в 20 км к юго-востоку от Костромы. Посетителям разрешено покормить и погладить лосей, во время экскурсии вы узнаете много интересного из жизни этих животных.
В Костроме также есть такие культурные учреждения, как драматический театр, кукольный театр, филармония, цирк.
Достопримечательности и достопримечательности Костромы — информация, фото, на карте
Город, основанный суздальским князем Юрием Долгоруким в 1152 году, получил название Кострома либо в соответствии с финно-угорским «кострум» — «крепость». , или по названию соломенной куклы Кострома, которую каждую весну сжигали, прославляя бога Солнца Ярилу.В середине XIV века Кострома вошла в состав Московского княжества и стала важнейшим северо-восточным форпостом страны. Московские князья часто спасались бегством за крепкие стены Ипатьевского и Николо-Бабаевского монастырей. До наших дней сохранились пятисотлетние остатки укреплений городского Кремля. Сегодня это территория Центрального парка.
В 1613 году в Костроме произошло знаменательное для России событие. В стенах Ипатьевского монастыря был избран новый русский царь Михаил Федорович Романов, основатель династии, правившей страной более 300 лет.Поляки, стремившиеся поймать молодого царя, взяли в дирижерство местного костромского крестьянина Ивана Сусанина. Последний, пытаясь спасти Михаила Федоровича, имея целью уничтожить отряд поляков, увел их в густой лес и сам погиб. Памятник Сусанину сегодня возвышается в центре Костромы на Сусанинской площади.
К середине XVII века Кострома превратилась в шумный ярмарочный город. Торговые ряды здесь выстраивались одна за другой. Сначала деревянные ряды, а с XVIII века каменные сохранились в неизменном виде до наших дней.Восхищенная красотой этих мест, императрица Екатерина II подарила городу герб с изображением галеры, а после очередного страшного пожара, почти полностью уничтожившего город, «подарила» жителям план новой застройки. Согласно легенде, Екатерина развернула веер, бросила его на карту и приказала: «Построй так». Сегодня это необычное фан-здание прекрасно видно в центре города: от центра расходятся восемь широких улиц — «сковороды», как называют костромчане Сусанинскую площадь.
С XVIII века Кострома развивалась как крупный речной порт. А в 19 веке здесь была построена новая Костромская льняная фабрика, и город стал льняной столицей России. Сегодня город славится великолепными изделиями из льна, которые можно купить в специализированных магазинах и сувенирных лавках.
Еще одна «достопримечательность» Костромы — сыр. Первый сыроваренный завод открылся здесь в середине XIX века. Историки свидетельствуют, что купцы из Москвы издавна привозили в Костромскую область чистокровных коров и отдавали их крестьянам, чтобы те пасли их на лугах, а потом сдавали молоко на построенные в районе молочные заводы.Отсюда сыры поступали в магазины Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас «Сырная биржа» открыта в районе Торговых рядов в центре Костромы. Здесь можно попробовать и купить его любимый сыр, а также мед у самих пчеловодов. Из местных блюд наиболее типичными в городе являются суп с белыми грибами и купеческий суп в горшочках.
Современная Кострома расположена на двух берегах реки Волги, которые соединены двумя мостами: железнодорожным и автомобильно-пешеходным. В центре города запрещено высотное строительство. Поэтому уютные улочки, старинные каменные особняки и деревянные дома создают здесь неповторимую атмосферу патриархальной старины. Из любой точки старой Костромы видна легендарная Пожарная каланча. Феодоровская икона Божией Матери, покровительницы города, хранится в Богоявленском монастыре Святой Анастасии. Великие стены Ипатьевского монастыря помнят великие события русской истории. Перенести в прошлое Костромы помогает Музей деревянного зодчества под открытым небом, в котором собраны дома, церкви и другие памятники народного зодчества XVI века.
Кострома — город удивительно кинематографический. Это ощущение возникает во время прогулки по набережной и усиливается, когда любуешься видами Волги из павильона Островского. Но в город приезжают не только ради истории и идиллических волжских пейзажей. Уже двадцать лет любители бездорожья собирают зрелищные автосоревнования «Сусанин Трофи». И ежегодно в августе костромчане и гости города радуются Международному фестивалю-конкурсу фейерверков «Серебряная Ладья». Древняя и красивая Кострома всегда рада гостям и готова показать свои лучшие старинные улочки, дома и монастыри всем, кому не безразлична история.
Проложить маршрут
Добраться до Костромы поездом из Москвы можно за шесть часов. Есть также автобусные маршруты из Москвы (время в пути — 6-8 часов). Также приятно попасть в Кострому по Волге — очень популярны летние круизы с посещением городов Золотого кольца России.
Музеи
Театры и концертные залы
Кинозалы
Что посмотреть
Где поестьРестораны | Бары | КафеРестораны
Слитки
Кафе
Где житьОтели
|
Уик-энд в Костроме — Russia Beyond
Кострома расположена в месте слияния рек Волга и Кострома. Источник: Lori / Legion Media
В этом очаровательном и тихом городке есть что предложить взыскательным туристам, и здесь есть несколько аппетитных и недорогих вариантов питания.
Кострома — крупный речной порт, центр легкой промышленности и Безмятежное место на берегу Волги. Жизнь спокойна и без происшествий вне производственных помещений, хотя всегда есть время для уличных фестивали, новые знакомства и особая атмосфера. Кострома, с его жители, которые кажутся отстраненными и замкнутыми, могут сначала вас удивить, но город растет на тебе.
Начальная точка:
Добраться до Костромы можно тремя способами: поездом (восемь часов, около 2100 рупий в одну сторону из Москвы), автобусом по Ярославскому шоссе (пять часов, около 1120 рупий в одну сторону от Москва) или самолетом из Москвы или Санкт-Петербурга в аэропорт Сокеркино. (около 40 минут, около 3500 рупий в одну сторону от Москвы).Как и любой другой Русский город Кострома лучше всего выглядит летом, и если вы хотите тур, вы должны остаться на ночь.
Суббота, 9:00
Первые впечатления:
Если ехать на автобусе, то обязательно проедем через Кострому мост, протяженностью почти 1500 метров. Берег Волги — излюбленный место для прогулок костромчан: летом здесь есть прохладный ветерок и места для барбекю, а зимой захватывающая панорама покрытых льдом и снегом берёз и русского бревна дома.
За комплексом деревянных домов стоит стандарт Жилые дома хрущевки, несущие дома 1970-х гг., Современные автозаправочные станции и вышки. Деревянные дома со старыми котлами остаются в некоторые дворы: устаревшие газовые баллоны нагревают чугунный котел, который подает тепло на все радиаторы в доме.
10:00, завтрак:
Рога и копыта кафе с самым красивым интерьером в историческом центре города (2а, Советская улица). Дизайнеры использовали предметы и персонажей из классический советский сатирический роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев». Европейские десерты и выпечка (чизкейк и тирамису) превращаются в пирог и крем брюле, плюс местные блины с разнообразными начинками (105-140 рупий за блюдо), которые считаются лучшими в городе.
В кафе и машинах никогда не бывает многолюдно, поэтому всегда можно расслабиться. В «Рога и копыта» также можно послушать саундтреки из любимых Русские фильмы.
11: 00-15: 00, Адреса:
Улица Советская — главная улица Костромы
Ограничения на передвижение | Бецелем
Ограничение передвижения является одним из основных инструментов, которые Израиль использует для обеспечения режима оккупации палестинского населения на оккупированных территориях. Израиль ограничивает передвижение палестинцев на оккупированных территориях, между Западным берегом и сектором Газа, в Израиль и за границу. Таким образом ограничиваются только палестинцы, в то время как поселенцы и другие гражданские лица — израильские и иностранные — могут свободно передвигаться.
Израильские ограничения на передвижение палестинцев навязывают жизнь постоянной неопределенности, затрудняя выполнение повседневных задач или построение планов, а также подрывают развитие стабильной экономики.
Свобода передвижения палестинцев на оккупированных территориях полностью зависит от прихотей государства, инструкций, данных солдатам на местах (DCO), и того, как они их выполняют. Такое положение дел заставляет палестинцев жить в постоянной неопределенности, затрудняя выполнение простых задач и построение планов.Палестинец, выходящий из дома утром, не может знать, собирается ли он или она заставить его работать — вовремя или вообще — или пойти на прием к врачу, навестить семью или сходить в кино. Она могла это сделать, или ее могли задержать на контрольно-пропускном пункте на несколько часов, задержать и унижать солдаты. Возможно, ей придется развернуться и вернуться тем же путем, которым она пришла. Ее могут арестовать.
Ограничения на передвижение и создаваемая ими неопределенность также имеют последствия для палестинской экономики и ее потенциала развития. В нескольких отчетах по этому вопросу Всемирный банк обнаружил, что эти ограничения являются основным фактором, препятствующим экономической стабильности и росту на оккупированных территориях. Причины включают задержки с доставкой товаров, неприбытие сырья, разделение между Западным берегом и сектором Газа, а также неспособность установить графики и соблюдать их.
Текущая ситуация
Израиль управляет оккупированными территориями как тремя отдельными, не связанными между собой территориями: сектор Газа, который он держал под блокадой более десяти лет; Западный берег, где он осуществляет полный военный контроль; и Восточный Иерусалим, который он присоединил к своей суверенной территории.Израиль разрешает палестинцам перемещаться между этими районами только в том случае, если они получают специальное разрешение, которое он выдает редко.
В рамках блокады сектора Газа Израиль запрещает палестинцам въезжать в этот район и покидать его, за исключением чрезвычайно редких случаев, которые включают неотложные, опасные для жизни заболевания и очень короткий список торговцев. Израиль ограничивает импорт в сектор Газа и почти полностью запрещает экспорт из него. Эта политика привела к краху экономики Газы, в результате чего уровень безработицы превысил 40%.
На Западном берегу Израиль контролирует все точки въезда и выезда, включая те, которые ведут в Восточный Иерусалим, который он аннексировал. Израиль использует этот контроль не только для того, чтобы блокировать въезд палестинцев на суверенную территорию Израиля — даже если только транзитом в сектор Газа и из него — но и для контроля за всеми поездками за границу с Западного берега, часто отказывая в проходе исключительно по своим соображениям.
Внутри Иерусалима Израиль установил контрольно-пропускные пункты, которые отделяют палестинские кварталы по другую сторону разделительной стены от остальной части города.Это вынуждает 140 000 палестинских жителей Иерусалима пересекать загруженные и переполненные контрольно-пропускные пункты, чтобы попасть в свой город.
Израиль также контролирует перемещение палестинцев по Западному берегу. Два основных контрольно-пропускных пункта разделяют Западный берег на три части: контрольно-пропускной пункт Заатара между Наблусом и Рамаллахом, который иногда укомплектован персоналом, и контрольно-пропускной пункт для контейнеров к востоку от Абу-Диса, который всегда укомплектован персоналом. Транспортные артерии вместе с другими контрольно-пропускными пунктами и блокпостами направляют весь палестинский транспорт, движущийся между севером и югом Западного берега, на дороги, которые контролируются этими двумя контрольно-пропускными пунктами.Военные также установили железные ворота на въездах в подавляющее большинство деревень Западного берега, что позволяет изолировать их в течение нескольких минут и с минимальным персоналом.
По состоянию на январь 2017 года на Западном берегу насчитывалось 98 контрольно-пропускных пунктов:
- 59 постоянных контрольно-пропускных пунктов расположены в глубине Западного берега, 18 из них — в Зоне h3 в городе Хеврон, где были созданы анклавы израильских поселений. Некоторые из этих контрольно-пропускных пунктов постоянно укомплектованы персоналом, некоторые только в дневное время или в течение части дня, а некоторые почти никогда не укомплектованы персоналом.Проверки на контрольно-пропускных пунктах различаются, но часто бывают случайными.
- 39 контрольно-пропускных пунктов с персоналом, которые считаются пунктами въезда в Израиль, хотя большинство из них расположены в нескольких километрах от Западного берега. Эти контрольно-пропускные пункты всегда укомплектованы персоналом, а проверки проходят строго.
- По данным Управления ООН по координации гуманитарной деятельности (УКГД) за 2017 год, до конца сентября вдоль дорог Западного берега было зарегистрировано 2941 летающий контрольно-пропускной пункт (в среднем 327 в месяц).В 2016 году было насчитано в общей сложности 5 587 летающих контрольно-пропускных пунктов. По данным УКГВ, по состоянию на январь 2017 года на дорогах Западного берега было 476 неукомплектованных физических препятствий, включая насыпи из грунта, бетонные блоки и огороженные участки. Из них 124 ворот были установлены на въездах в села — 59 из них закрыты, а 65 открыты большую часть времени, кроме случаев, когда военные решают их закрыть
Чтобы просмотреть список контрольных точек, нажмите здесь.
Ограничения на передвижение на Западном берегу институционально закрепили разделение между израильскими поселенцами и палестинцами.Основная сеть дорог была построена для обслуживания поселенцев на земле, отчужденной у палестинцев. Израиль полностью запрещает палестинцам использовать около 40 километров этих дорог, в том числе почти восемь километров трассы 443 и почти семь километров в пределах города Хеврон, недалеко от основанных там поселений. Еще 20 километров этих дорог частично закрыты для палестинцев.
Кроме того, Израиль создал альтернативную сеть дорог, предназначенную только для палестинцев.Называемые «дорогами из ткани жизни», они также были заасфальтированы на земле, отчужденной у палестинцев, и включают туннели и объездные дороги. По данным УКГД, в Израиле проложено 49 километров таких дорог, в том числе 43 туннеля и подземных переходов. Хотя эта сеть действительно позволяет передвигаться между палестинскими «островами», созданными Израилем по всему Западному берегу, Израиль по-прежнему препятствует территориальной близости между этими общинами. Эта дорожная сеть также позволяет Израилю легко перекрывать движение между различными частями Западного берега.
Разрешительная система
Для обеспечения соблюдения ограничений на передвижение Израиль ввел систему разрешений, которая требует, чтобы все палестинские жители оккупированных территорий получали разрешение на въезд в Израиль, включая Восточный Иерусалим, для любых целей, включая работу, медицинское обслуживание и посещения родственников. Палестинцы должны получить разрешение на транзит через Израиль для поездок между Западным берегом и сектором Газа. В рамках своей политики блокады Израиль отказывается выдавать такие разрешения жителям Газы, за редкими исключениями.
Пытаясь получить эти разрешения, палестинцы сталкиваются с произвольной, совершенно непрозрачной бюрократической системой. Кандидаты не могут оценить шансы, что их заявки будут одобрены или как скоро. Многие заявления отклоняются без объяснения причин и без реальной возможности обжалования. Кроме того, уже выданные разрешения легко аннулируются, даже без объяснения причин.
С октября 2003 года в Израиле также действует разрешительная система в «стыковой зоне» — территориях, отделенных от Западного берега разделительным барьером, часто отделяющим землевладельцев от их земель.Согласно этой системе, палестинские фермеры должны подавать заявки на получение разрешений на доступ к своей земле и неоднократно их продлевать. Ограничения налагаются на всех, кто не является землевладельцем, и на ввоз сельхозтехники.
Фон
Первоначально, после начала оккупации, палестинцы с Западного берега и из сектора Газа могли путешествовать почти совершенно свободно. Десятки тысяч работали в Израиле. Палестинцы с Западного берега, Газы и Израиля поддерживали семейные узы; студенты из Газы учились в университетах Западного берега; и между палестинцами, где бы они ни жили, велась обширная торговля.
В январе 1991 года, во время войны в Персидском заливе, Израиль изменил свою политику, введя требование, согласно которому любой палестинец, желающий въехать в Израиль или Восточный Иерусалим, в том числе с целью поездки между Западным берегом и Газой, должен получить личное разрешение от Израиля. Эта политика разделила оккупированные территории на три отдельных района — Западный берег, Восточный Иерусалим и Газа, в результате чего поездки между ними полностью зависели от одобрения Израиля.
Воздействие этого изменения политики не было очевидным.В первые несколько месяцев было выдано очень много разрешений на относительно длительный срок. Как правило, большинство палестинцев все еще могли в обычном порядке въезжать в Израиль или путешествовать между Западным берегом и сектором Газа. Однако Израиль постепенно сокращал количество выдаваемых разрешений, и их становилось все труднее и труднее получить, пока в марте 1993 года, когда палестинцы с оккупированных территорий убили девять израильских мирных жителей и шесть сотрудников израильских сил безопасности, Израиль ввел полное закрытие «до тех пор, пока дальнейшего уведомления».
Чтобы добиться закрытия, Израиль установил контрольно-пропускные пункты вдоль «зеленой линии» (граница между суверенной территорией Израиля и Западным берегом), между Восточным Иерусалимом и остальной частью Западного берега, а также на границе с сектором Газа, и потребовал от палестинцев, желающих пересечь их получить разрешение. Эти разрешения аннулируются каждый раз, когда военные вводят «полное закрытие» на оккупированных территориях, например, в дни еврейских праздников. Военные также часто аннулируют израильские разрешения на въезд после нападений — иногда для всех палестинцев на Западном берегу, иногда для жителей общины нападавшего, а иногда только для членов его или ее семьи.
В ходе второй интифады Израиль ввел жесткие ограничения на передвижение палестинцев даже внутри оккупированных территорий. На Западном берегу они установили десятки контрольно-пропускных пунктов и сотни физических препятствий, таких как насыпи грязи, бетонные блоки и канавы, а также начали строительство разделительного барьера. Некоторые из этих препятствий были устранены, а другие превратились в постоянные контрольно-пропускные пункты, но в целом они сформировали самые серьезные и самые продолжительные ограничения на передвижение палестинцев с начала оккупации, нарушив повседневную жизнь всех жителей.
Израиль установил контрольно-пропускные пункты и внутри сектора Газа, разделив его на три отдельных района. В 2005 году он осуществил План разъединения, выведя свое постоянное военное присутствие из Газы, что сделало поездки туда снова бесплатными. В июне 2007 года, после прихода к власти ХАМАС, Израиль ввел блокаду сектора Газа — политика, действующая и сегодня, — запрещая, за редкими исключениями, въезд и выезд.
достопримечательностей + мероприятия
4.6
из 5
Рейтинг Trustscore
Популярные развлечения в Костроме
Кострома, входящая в Золотое кольцо исторических городов России, представляет собой своего рода музей под открытым небом, связанный с династией Романовых.Посмотрите на рынок на главной площади города и купеческие особняки, чтобы узнать о его истории как важного торгового поста. Несмотря на то, что он восходит к XII веку, город известен прежде всего тем, что на протяжении веков принимал королевских особ, особенно царей-ромонов, которые часто посещали Ипатьевский монастырь. Теперь вы тоже можете совершить поездку по монастырю, а также по собору и музеям города. Если вы остаетесь на ночь в Костроме, насладитесь пивом в одном из исторических баров города. Воспользуйтесь нашим онлайн-конструктором путешествий по России, чтобы организовать свой визит в Кострому и любые другие направления в России, которые вам понравятся.
Отдых с детьми в Костроме
Спланируйте поездку в Кострому
Получите индивидуальный план
Полный ежедневный маршрут
в зависимости от ваших предпочтенийНастроить
Уточните свой план.Найдем
лучших маршрутов и расписанийЗабронируйте
Выбирайте из лучших отелей
и мероприятий. Скидки до 50%Управляй
Все в одном месте.
Все на одной странице.
Начать планирование
Достопримечательности с Костромой
г. Москва ПОДХОДИТ ДЛЯ: Историческое место, Церковь, Специализированный музей. Тула ПОДХОДИТ ДЛЯ: Историческое место, памятник, Исторический музей. Ярославль НАИЛУЧШИМ ДЛЯ: Церковь, Специализированный музей, Историческая пешеходная зона Владимир Лучшее для: Церковь, Специализированный музей, Исторический музей. Коломна Лучшее для: Специализированный музей, церковь, памятник Смоленск НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Религиозное место, памятник, сад Ростов Лучшее для: Специализированный музей, церковь, религиозное место Муром НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Памятник, религиозное место, церковь Сергиев Посад ПОДХОДИТ ДЛЯ: Религиозный объект, Церковь, Специализированный музей. Рязань Лучшее для: Специализированный музей, памятник, достопримечательность Тверь НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Памятник, Специализированный музей, Достопримечательность Калуга Лучшее для: Специализированный музей, памятник, церковь Суздаль ПОДХОДИТ ДЛЯ: Специализированный музей, Религиозный объект, Исторический музей. Воронеж Лучшее для: Памятник, Специализированный музей, Церковь. Переславль-Залесский Лучшее для: Специализированный музей, церковь, геологическое образование. Тамбов НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Памятник, Архитектурное здание, Церковь Белгород ПОДХОДИТ ДЛЯ: Специализированный музей, парк, достопримечательность Углич Лучшее для: Специализированный музей, церковь, историческое место Орёл Лучшее для: Памятник, Парк, Специализированный музей. Иваново Лучшее для: Специализированный музей, памятник, парк Дмитров Лучшее для: Памятник, Специализированный музей, Церковь. Рыбинск ПОДХОДИТ ДЛЯ: Памятник, Достопримечательность, Художественный музей Липецк Лучшее для: Парк, Ориентир, ЗоопаркЗагрузить еще
Где остановиться в Костроме
Скромный город, сочетающий в себе долгую историю и непринужденную атмосферу, Кострома, возможно, не предлагает большого количества мест для проживания, но здесь достаточно разнообразия, чтобы удовлетворить большинство потребностей.Вы найдете множество отелей и гостевых домов в очаровательных исторических зданиях в традиционном стиле. Большинство отелей города относятся к категории среднего класса с парочкой более роскошных вариантов. Есть несколько хостелов, популярных среди молодых и бюджетных путешественников.более менее Миллионы отзывов о путешествиях на TripAdvisor Живите как местный, находите уникальные места для проживания
Недавно запланированные поездки в Кострому
4 дня в Золотом кольце ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЗ РОССИИ Ноябрь, популярные достопримечательности Предпочтения: Ноябрь Стиль аттракционов: Популярные достопримечательности Темп: Средний 60 дней в России ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЗ КАНАДЫ Ноябрь, подростки, дети, популярные достопримечательности Предпочтения: Ноябрь, подростки, дети Стиль аттракционов: Популярные достопримечательности Темп: Средний 5 дней в Золотом кольце ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЗ РОССИИ Ноябрь, культура, исторические места, музеи, популярные и скрытые жемчужины Предпочтения: Ноябрь, культура, исторические места, музеи Стиль аттракциона: Популярные и скрытые жемчужины Темп: Средний 25 дней в Монголии и России ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЗ КАТАРА Апрель, популярные достопримечательности Предпочтения: Апрель Стиль аттракционов: Популярные достопримечательности Темп: Средний 3 дня в Плесе, Золотом кольце и Переславле-Залесском ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЗ РОССИИ Октябрь, популярные достопримечательности Предпочтения: Октябрь Стиль аттракционов: Популярные достопримечательности Темп: Средний 26 дней в России ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЗ ИОРДАНИИ Январь, популярные достопримечательности Предпочтения: Январь Стиль аттракционов: Популярные достопримечательности Темп: Средний 15 дней в России ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЗ РОССИИ Сентябрь, популярные и скрытые жемчужины Предпочтения: Сентябрь Стиль аттракциона: Популярные и скрытые жемчужины Темп: Средний 16 дней в России ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЗ САУДОВСКОЙ АРАВИИ Январь, популярные достопримечательности Предпочтения: Январь Стиль аттракционов: Популярные достопримечательности Темп: Средний 15 дней в России ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЗ ИНДИИ Январь, популярные достопримечательности Предпочтения: Январь Стиль аттракционов: Популярные достопримечательности Темп: Средний 44 дня в Европе ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЗ КАНАДЫ Январь, популярные достопримечательности Предпочтения: Январь Стиль аттракционов: Популярные достопримечательности Темп: Средний 33 дня в России ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЗ КАНАДЫ Январь, популярные достопримечательности Предпочтения: Январь Стиль аттракционов: Популярные достопримечательности Темп: Средний 20 дней в России ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЗ ИНДИИ Февраль, медленный и легкий, скрытые сокровища Предпочтения: Февраль Стиль аттракциона: Скрытые жемчужины Темп: Медленно и легкоСоздание вашего плана.