Ода иж 2126 руководство по эксплуатации: Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ИЖ 2126-2717

Интернет-автоклуб ИЖ-2126

Интернет-автоклуб ИЖ-2126
Автомобили ИЖ-2126, ИЖ-2126-020, ИЖ-2126-030. Устройство, регулировки, ремонт.

Настоящее руководство — это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Оно предназначено для работников ремонтных организаций и владельцев автомобилей. В книге даны подробные сведения по ремонту автомобиля ИЖ-2126 с использованием стандартного и специального оборудования. Книга состоит из отдельных самостоятельных разделов, посвященных главным агрегатам и системам автомобиля. В книге также приведены описания и чертежи специального инструмента и оборудования.


Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ИЖ-2126 Ода, 2717, 21261 Фабула, 27171 с бензиновыми двигателями УМПО -331 (1.7 л), ВАЗ-2106 (1.5 л).

Пособие содержит более 2600 цветных фотографий, подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля. Фотографии были получены в ходе полноценной съемочной сессии с профессиональным автомехаником, длившейся несколько месяцев В издании подробно отражена вся специфика ремонта автомобиля в гаражных условиях.

Тщательно рассмотрены конструктивные особенности, возможные неполадки и способы их устранения. Приведены основные параметры для регулировок и проверки, используемые эксплуатационные материалы и заправочные объемы. Приведены возможные неисправности основных систем, агрегатов и узлов, их причины и способы устранения. Все основные неисправности в пути и рекомендации по их устранению, советы по приобретению запасных частей основаны на многолетнем опыте авторов книги, высококвалифицированных специалистов. В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации автомобиля и цветные схемы электрооборудования (электросхемы). Книга полезна для всех автомобилистов — от начинающих автолюбителей до профессионалов, выполняющих ремонт любой сложности.


Электрооборудование автомобилей ИЖ-2126 «Ода»

Книга предназначена для владельцев автомобилей ИЖ-2126 `Ода` и в популярной форме описывает устройство, дает практические рекомендации по диагностике и устранению неисправностей в приборах и система электрооборудования автомобиля. Приведены оригинальные алгоритмы поиска неисправностей, позволяющие быстро обнаружить дефекты электрооборудования автомобилей ИЖ-2126 «Ода».




© 2002-2023, «Интернет-автоклуб ИЖ.2126.RU»

Руководство по ремонту Иж Ода 2126 1991-2004 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Ода 2126 1991-2004 г.в.

Общая информация об автомобиле.

ИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.

Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

Удобный
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.

Практичный
«Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.


↓ Комментарии ↓

 


1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2 Идетификационные номера автомобиля и двигателя

2. Двигатель УМПО-331
2.0 Двигатель УМПО-331 2.1 Описание конструкции 2.2 Замена масла 2. 3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 2.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 2.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 2.6 Снятие натяжителя цепи 2.7 Снятие привода распределителя зажигания 2.8 Снятие цепи привода распределительного вала 2.9 Замена переднего сальника коленчатого вала

3. Двигатель ВАЗ-2106
3.0 Двигатель ВАЗ-2106 3.1 Описание конструкции 3.2 Замена масла 3.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 3.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 3.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 3.6 Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала 3.7 Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала 3.8 Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов 3.9 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Описание конструкции 4.2 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4. 3 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.4 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.5 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.6 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.7 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.8 Снятие расширительного бачка 4.9 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Описание конструкции 5.2 Замена топливного фильтра тонкой очистки 5.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 5.4 Снятие корпуса воздушного фильтра 5.5 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 5.6 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 5.7 Разборка топливного насоса 5.8 Снятие топливного бака и топливоприемника 5.9 Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора

6.

Карбюратор
6.0 Карбюратор 6.1 Описание конструкции 6.2 Регулировки карбюраторов «Озон» 6.3 Снятие карбюратора 6.4 Разборка карбюратора 6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 6.6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

7. Система зажигания двигателя УМПО-331
7.0 Система зажигания двигателя УМПО-331 7.1 Описание конструкции 7.2 Замена свечей зажигания 7.3 Снятие крышки и ротора распределителя зажигания 7.4 Смазка распределителя зажигания 7.5 Регулировка момента зажигания 7.6 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 7.7 Снятие распределителя зажигания 7.8 Разборка распределителя зажигания 7.9 Снятие конденсатора

8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
8.0 Система зажигания двигателя ВАЗ-2106 8.1 Описание конструкции 8.2 Замена свечей зажигания 8.3 Снятие крышки распределителя зажигания 8.4 Снятие ротора распределителя зажигания 8.5 Смазка распределителя зажигания 8.6 Регулировка момента зажигания 8.7 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 8.

8 Снятие распределителя зажигания 8.9 Разборка распределителя зажигания

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Описание конструкции 9.2 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331 9.3 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 9.4 Снятие резонатора 9.5 Снятие глушителя

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Описание конструкции 10.2 Регулировка привода выключения сцепления 10.3 Прокачка гидропривода сцепления 10.4 Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления 10.5 Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления 10.6 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.7 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.9 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

11. Коробка передач ИЖ-2126
11. 0 Коробка передач ИЖ-2126 11.1 Описание конструкции 11.2 Замена масла 11.3 Замена сальника вторичного вала 11.4 Снятие привода спидометра 11.5 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.6 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.7 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.8 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

12. Коробка передач ВАЗ-21074
12.0 Коробка передач ВАЗ-21074 12.1 Описание конструкции 12.2 Замена масла 12.3 Замена сальника первичного вала 12.4 Замена сальника вторичного вала 12.5 Снятие привода спидометра 12.6 Снятие коробки передач 12.7 Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач 12.8 Разборка и сборка коробки передач

13. Карданная передача
13.0 Карданная передача 13.1 Описание конструкции 13.2 Смазка шлицевого соединения карданного вала 13. 3 Снятие карданной передачи 13.4 Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала 13.5 Снятие эластичной муфты 13.6 Разборка карданного шарнира 13.7 Замена промежуточной опоры

14. Задний мост
14.0 Задний мост 14.1 Описание конструкции 14.2 Замена масла в заднем мосту 14.3 Снятие полуоси и замена сальника 14.4 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи 14.5 Снятие балки заднего моста 14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска 15.1 Описание конструкции 15.2 Углы установки передних колес 15.3 Снятие шаровой опоры 15.4 Снятие рычага 15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости 15.6 Снятие направляющей пружинной стойки 15.7 Замена подшипника ступицы 15.8 Снятие подрамника

16. Задняя подвеска
16.0 Задняя подвеска 16.1 Описание конструкции 16.2 Снятие амортизатора 16.3 Снятие пружины 16.4 Снятие верхней штанги 16.5 Снятие нижней штанги 16. 6 Снятие поперечной штанги

17. Рулевое управление
17.0 Рулевое управление 17.1 Описание конструкции 17.2 Регулировка рулевого механизма 17.3 Снятие рулевого колеса 17.4 Снятие рулевой колонки 17.5 Снятие нижнего карданного шарнира 17.6 Снятие наружного наконечника рулевой тяги 17.7 Замена чехла рейки 17.8 Снятие рулевого механизма 17.9 Разборка рулевого механизма

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.1 Описание конструкции 18.2 Прокачка тормозов 18.3 Замена передних тормозных колодок 18.4 Замена задних тормозных колодок 18.5 Снятие главного тормозного цилиндра 18.6 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза 18.7 Снятие педального узла 18.8 Снятие сигнального устройства 18.9 Снятие переднего тормозного шланга

19. Электрооборудование
19.0 Электрооборудование 19.1 Общие сведения 19.2 Замена предохранителей и реле 19.3 Снятие монтажного блока 19.4 Выключатель зажикания 19.5 Снятие выключателя зажигания 19. 6 Аккумуляторная батарея 19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 19.8. Генератор 19.9. Стартер 19.10. Фары 19.15. Контрольные приборы 19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

20. Кузов
20.0 Кузов 20.1 Описание конструкции 20.2 Снятие решетки радиатора 20.3 Снятие замка капота 20.4 Снятие капота 20.5 Снятие брызговика двигателя 20.6 Снятие переднего бампера 20.7 Снятие переднего крыла 20.8 Замена ветрового стекла 20.9 Снятие наружного зеркала заднего вида

21. Система вентиляции и отопления
21.0 Система вентиляции и отопления 21.1 Описание конструкции 21.2 Снятие крана отопителя 21.3 Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя 21.4 Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя 21.5 Снятие радиатора отопителя 21.6 Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов 21.7 Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона

22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
22. 0 Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 22.1 Особенности конструкции 22.2 Элементы системы выпуска отработавших газов 22.3 Снятие амортизатора задней подвески 22.4 Снятие рессоры 22.5 Снятие заднего фонаря, замена ламп 22.6 Снятие плафонов освещения номерного знака 22.7 Снятие газонаполненных упоров двери колпака 22.8 Снятие замка двери колпака и его приводов 22.9 Снятие двери колпака

23. Приложение
23.0 Приложение 23.1 Диагностика неисправностей двигателя и его систем 23.2 Диагностика неисправностей сцепления 23.3 Диагностика неисправностей коробки передач 23.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 23.5 Диагностика неисправностей кузова 23.6 Диагностика неисправностей генератора 23.7 Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи 23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания 23.9 Диагностика неисправностей стартера

24. Уход за кузовом автомобиля
24.0 Уход за кузовом автомобиля 24. 1 Мойка кузова 24.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

ИЖ 2126 «ОДА», особенности создания и конструкции

Ижевский автозавод создан в 1965 году для расширения производства автомобилей «Москвич 412». Вскоре на заводе образовалось конструкторское бюро, которое приступило к проектной разработке перспективных автомобилей с передним приводом. Результатом этих проектов стало создание нескольких прототипов постройки 70-х годов. Но завод был ограничен в поставках, поэтому конструкторы пошли на компромиссный шаг – новые автомобили с задним приводом.

Прототип «серия Т»

В 70-е годы многие мировые автопроизводители вели параллельное производство моделей с задним и передним приводом. Конструкторы ИЖ проанализировали работы зарубежных коллег и использовали многие их наработки. Главной проблемой завода было отсутствие двигателей, подходящих для схемы с передним приводом.

На основе этих исходных данных завод начал проектирование нового автомобиля. Первоначально машине было принято название «Орбита», замененное в 2000 году на «Ода». Именно под этим названием автомобиль получил популярность среди покупателей. Поэтому в этой статье указано, что вы будете использовать это имя, хотя хронологически это неверно.

Первый прототип будущего ИЖ 2126 «Ода» появился в 1979 году и имел условное обозначение «серия Т». Машина была оснащена модным в те годы хэтчбеком, имела круглые фары и поворотники, вмонтированные в прямоугольные пластиковые корпуса. Фото первого прототипа можно увидеть ниже.

Для увеличения салона агрегаты двигателя и трансмиссии смещены вправо от оси машины. За счет этого удалось выдвинуть педали, разместив их сбоку от силового агрегата. Лобовое стекло получило большой угол наклона, а боковое стекло автомобиля соответствовало изогнутой форме. Эти мероприятия позволили еще больше расширить будущий магазин ИЖ 2126 «ОДА». Коробка передач, позаимствованная у «Москвича 412», была значительно модернизирована за счет введения пятой передачи и установки механизма переключения непосредственно на колпак.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Опытные образцы «серии 0х»

Дальнейшее развитие автомобиля ИЖ 2126 «ОДА» продолжилось серией новых прототипов, построенных в 1980-84 годах. На ранних машинах 01 серии изменился дизайн передней части, что хорошо видно на фото.

Следующие прототипы условных серий 02 и 03 имели прямоугольные фары с отдельными указателями поворота по бокам, позже замененные фарами фирмы «Hella». Общие контуры кузова были значительно округлены. Многие из этих решений позже были использованы в сериале.

Несколько прототипов были отделочными заводами «Рено». На основе этих доработок была построена партия автомобилей начальной партии 04 и 05. Эти машины имели большие отличия от будущих серийных автомобилей ИЖ 2126 «ОДА».

Принятие на вооружение серии

Образец серии 04 прошел государственные испытания в 1984 году, что позволило начать серийный выпуск новых машин. Но с запуском в серию завод начал сталкиваться с проблемами. Одним из них было начато производство аналогичных по конструкции и назначению моделей ВАЗ 2104. Второй проблемой было отсутствие средств, необходимых для освоения серийного производства новых автомобильных компонентов.

Прототипы серии 05 приступили к работе по установке элементов от серийных автомобилей. В дизайн передней части вошли фары от ВАЗ 2108, предусмотрен отдельный поворотник с оригинальным дизайном. Оригинальный «ижевский» руль еще до того, как в серию пришел. Вместо него использовалась такая же деталь от ВАЗ 2108. От других моделей были позаимствованы: система отопления, тормозная система, элементы трансмиссии.

Серийное производство

Изыскать средства на производство автомобилей удалось только к концу 80-х годов, когда ИЖ получил крупный кредит от государства. На эти деньги за границей были закуплены пресс-инструменты, кузовные детали и линия по изготовлению пластиковых деталей интерьера. На заводе ИЖ построен новый цех по сварке кузовов. Также для нужд новой модели были модернизированы цеха ряда смежных предприятий.

Поздней осенью 1990 года началось серийное производство автомобиля. Но импортного сварочного оборудования так и не ставили, поэтому кузова первых автомобилей варили вручную, закрепляя детали в приспособлениях. Качество и характеристики собранного по этой технологии ИЖ 2126 «ОДА» были низкими. До конца 1994 года было собрано около 5000 таких автомобилей, основная часть которых осела в Ижевске. Предсерийный образец хэтчбека «Ода» на фото (фото Александра Новикова) ниже. Со стороны автомобиля повторитель поворота находится близко к фаре. В сериале он будет двигаться ближе к двери.

Через два года производство машин для ИЖ остановилось из-за огромных долгов завода. Возродить его удалось лишь в начале 2000-х. Эти автомобили имели некоторые отличия и заслуживают отдельного рассказа. Серийная машина из первой партии, поворотник уже на привычном месте (фото Александра Новикова).

Особенности конструкции

Главный двигатель для ИЖ 2126 «ОДА» ранних выпусков, поставлялся Уфимским заводом. Конструктивно УЗАМ 331.10 представлял собой модернизацию мотора «Москвич 412» и имел высокую степень унификации агрегата с агрегатом для «Москвича 2141». Четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивал мощность до 71 л. с. В 1994-95 гг. в Уфе для ИЖ 2126 разработали двигатель увеличенного до 1,6 л объема, но в серию он не попал.

Машина оснащалась передней подвеской «МакФерсон», собранной на отдельном подрамнике. Многие узлы подвески позаимствованы у ВАЗ 2108. Рулевой механизм без гидроусилителя имел реечную конструкцию, что значительно облегчало эксплуатацию автомобиля. Задняя подвеска имела схему, аналогичную классическим моделям ВАЗ, но все детали в ней оригинальной конструкции.

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39073-izh-2126-oda-ru-zh-ne-konstruktivt-k-erekshel-kter.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40581-il-2126-oda-tworzenie-i-cechy-konstrukcyjne.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40245-il-2126-ode-a-cria-o-e-as-caracter-sticas-de-projeto.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39425-zh-2126-oda-stvorennya-ta-konstruktivn-osoblivost.html

ИЖ::2126: Общие сведения

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — автомобили с переднее продольное расположение двигателя и задние ведущие колеса. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Автомобиль Иж-2126 тип кузова — хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УЭПА-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) с частотой вращения коленчатого 9Вал 0087 5500 мин-1 , модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56,3 кВт (76,4 л.с.) с частотой вращения коленчатого вала 5400 мин-1 .

Технические характеристики автомобилей

Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9БО 1100 1100
Масса не мечта автомобиля в маске, кг 905 905
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750
Автомобили дорожные просветные с разрешенной максимальной массой, не менее, мм 155 155
Максимальная скорость, км/ч 155 155 120 120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром на скорости 100 км/ч, с 15 15
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения 6,9 9,5 9,7 6,9 9,5 9,7 9,0 9,0
Тормозной путь автомобиля полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для обогреваемых тормозных механизмов 43,2 52,1 43,2 52,1

Двигатель

Параметр автомобиля \Модель УЭПА-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Количество и расположение цилиндров 4, подряд 4, вряд ли
Система электропитания Карбюратор Карбюратор
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91 Бензин с октановым числом не ниже 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 85×75 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала от шкива Право Право
Степень сжатия 8,5 8,5
Рабочий объем, л 1 699 1 569
Установленная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л. с.) 62,5 (85) 56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5500 5400
Максимальный крутящий момент. Нм (кгс-м) 130,4 (13,3) 121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 3200 3000
Система смазки Комбинированный, под давлением и распылением
Система охлаждения Жидкость закрытая с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Муфта Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Трансмиссия Механическая, трехвальная, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип передачи Номера передач на передачах Иж-21 26 ВАЗ-21074
первая вторая третья четвертая пятка подкладки 3 190 1 864 1 329 1 000 0 806 4 253 3 667 3 100 1 361 1 000 0 819 4 526
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Гипоидный, п/п 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Иж-21 26 Иж-2717
Зависимая, рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
Колеса Штампованный сварной
Размер обода колеса 127Дж-330(5Дж-13)
Шины Радиальный, бескамерный или камерный
Обозначение шины 175/70R13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *