Обзор ваз 2104: Обзоры моделей авто

Обзор модели ВАЗ 2104 — Поговорим про классику

Волжский автомобильный завод выпустил множество классических и рабочих моделей для личного пользования. И если производство началось с седанов, то первой машиной в кузове универсал стала «четверка». Новый кузов и новые возможности модели сразу привлекли внимание покупателей.

Содержание

  1. Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас
  2. Видео: обзор «четвёрки»
  3. Технические характеристики
  4. Характеристики двигателя
  5. Таблица: средний расход топлива на 100 км пути
  6. Таблица: параметры мотора «четвёрки»
  7. Салон автомобиля
  8. Видео: обзор салона «четвёрки»

Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четверка») имеет еще и иностранное название Lada Nova Break. Это пятиместный универсал, который относится ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.

Первые модели покинули завод в сентябре 1984 года, сменив таким образом универсал первого поколения — ВАЗ 2102. Хотя Волжский автомобильный завод в течение года (до 1985 года) выпускал обе модели одновременно.

«Четвёрка» — первый универсал в линейке ВАЗ

Автомобили ВАЗ 2104 создавались на базе ВАЗ 2105, только имели существенные отличия:

  • удлинённая задняя часть;
  • складываемый задний диван;
  • увеличенный бензобак до 45 литров;
  • задние дворники с омывателем.

Надо сказать, что «четвёрка» активно экспортировалась в другие страны. Всего же было выпущено 1 142 000 единиц ВАЗ 2104.

Экспортная модель для испанского авторынка

Наряду с ВАЗ 2104 выпускалась и его модификация — ВАЗ 21043. Это более мощный автомобиль с карбюраторным двигателем 1.5 литра и пятиступенчатой КПП.

Видео: обзор «четвёрки»

Технические характеристики

Универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: седаны «пятерки» и «шестерки» весят больше — от 1025 кг). Габариты ВАЗ 2104 вне зависимости от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

База «пятёрки» была значительно доработана и модифицирована

Благодаря складному заднему ряду объем багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для личного транспорта, дач и даже малого бизнеса. А вот спинка заднего дивана полностью не складывается (из-за специфики конструкции автомобиля), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Ёмкость багажника легко увеличить засчёт складных задних сиденьев

Однако длинные элементы легко крепятся к крыше автомобиля, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и другие длинномерные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но перегружать крышу автомобиля нельзя, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Перевозка грузов возможна не только в багажнике, но и на крыше автомобиля

Полная нагрузка на автомобиль (пассажиры + груз) не должна превышать 455 кг, так как в противном случае возможны поломки в ходовой части.

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — отдельные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и у других представителей «Жигулей», «четверка» имеет клиренс 170 мм. Даже сегодня это достаточно разумный дорожный просвет, позволяющий преодолевать основные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 комплектовался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 литра). Две модификации (21048Д и 21045Д) использовали дизель, а вот все остальные версии «четверки» потребляли бензин АИ-92.

Модель оснащалась исключительно карбюраторными установками

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

КомплектацииРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1. 8 MT 21048D5,5Дизельное топливо
1.5 MT 21045D8,6Дизельное топливо
1.6 MT 210418,8Бензин АИ-92
1.3 MT 210410,0Бензин АИ-92
1.5 MT 21043i10,3Бензин АИ-92
1.5 MT 2104310,3Бензин АИ-92

ВАЗ 2104 разгоняется до скорости 100 км/ч за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗов выпуска 1980-1990 годов). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.

Таблица: параметры мотора «четвёрки»

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,45
Степень сжатия:8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,:50,0 кВт.- (68,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:76
Ход поршня, мм:80
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:820–880
Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин. , Н*м:112
Порядок работы цилиндров:1–3-4–2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:А17ДВРМ, LR15YC-1

Салон автомобиля

Оригинальный салон ВАЗ 2104 имеет аскетичный дизайн. Все устройства, детали и изделия предназначены для выполнения своих функций, в них нет никаких прикрас и даже намека на какое-либо дизайнерское решение. Задачей конструкторов модели было создать работающий автомобиль, пригодный для пассажирских и грузовых перевозок, не зацикливаясь на комфорте и красоте.

В салоне — минимальный набор приборов и органов управления автомобилем, типичная обивка из прочной ткани и съемные подголовники из кожзаменителя на сиденьях. Образ дополняют типичные резиновые коврики.

Дизайн салона «четверки» был позаимствован у базовой модели, за исключением лишь заднего дивана, который впервые в истории моделей ВАЗ сделали складным.

Видео: обзор салона «четвёрки»

Автомобили ВАЗ 2104 сняты с производства в 2012 году. Поэтому и сегодня можно встретить любителей, которые не меняют своих убеждений и пользуются только проверенными временем и дорогами отечественными автомобилями.

Лада Нова Комби — такие ВАЗ-2104 шли на экспорт / Lada Nova Combi тест и обзор смотреть онлайн видео от За рулем в хорошем качестве.

Скачивайте приложения

Инструкции

Подписывайтесь на нас

© 2023, Rutube

12+

1 неделю назад

За рулем4 823 подписчика

Редкий универсал ВАЗ-2104 1989 года выпуска для немецкого рынка! Ссылка на голосование: https://web70.gfk.com/projects/RUS081_204_00269_1/addrandom.asp?ip_param=11 ВНИМАНИЕ! Если анкета не открывается, отключите блокираторы рекламы, включите куки или проголосуйте с другого устройства! Подпишитесь на канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: https://sub. zr.ru/?utm_source=yt-zr&utm_medium=yt&utm_campaign=sub Вазовская «четверка» прожила долгую и интересную жизнь. Дебютировав в 1984 году, она стала не только последней моделью Жигулей – но и самым массовым универсалом в отечественной истории. В наших руках не просто «четверка» советского выпуска, а машина для немецкого рынка, на которой установлены почти все «допы», не снившиеся советскому потребителю. множество непривычных деталей, вроде рейлингов на крыше, олдскульных литых дисков и песочного салона дают понять – этот ВАЗ-2104 не возит стройматериалы или овощи с фруктами. За таким нашпигованным реэкспортом в 90-е годы у нас охотно гонялись – отчасти еще из-за устоявшегося мнения про спецсборку машин, предназначенных для европейского рынка. Однако это миф – никакой разницы в качестве машин «для них» и «для нас» не было. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru Viber: https://vb.

me/zronline Telegram: https://t.me/zr_ru Еще ролики из этой серии: ВАЗ-2101 ВАЗ-21086 ЗАЗ-965 ЗАЗ-968А Москвич-2140 https://www.youtube.com/watch?v=BjIU5Hwh4KE Москвич-412 Москвич-407 Москвич-401 ИЖ-21251 ИЖ-2126 ГАЗ-14 Чайка ГАЗ М-20 Победа «Санитарка» ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24 ГАЗ-67Б https://www.
youtube.com/watch?v=LJwBF_k3AQg ГАЗ-3111 ВАЗ-2109 ВАЗ-2106 Татра 613 Trabant 601 ЛАЗ-695 Ikarus 250 ЗИЛ-157 ЛиАЗ-677 ГАЗ-63 #лада #ваз2104 #зарулем

1:24 Hachette Lada 2104 — Diecast Garage

  • org/CreativeWork»>

    #1

    1:24 Хашетт Лада 2104

    Помимо модели Lada 2104 Hongwell в масштабе 1:43, в моей коллекции есть модель в масштабе 1:24 от Hachette. На модели ничего не открывается. К сожалению, у модели есть трещина на лобовом стекле, потому что она была не очень хорошо упакована продавцом. Вот некоторая информация о настоящей машине из поста Hongwell 1:43.

    ВАЗ-2104/Lada производился в Советском Союзе, производство продолжалось в России после распада Советского Союза. Это был преемник Автоваза/Лады 2102. Производство автомобиля велось на следующих автозаводах: Волжский автозавод – 1984 – 2003 г.; РосЛада (модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем 1,52 л) — 2002 — 2003 гг., а ИжАвто в Ижевске — с 2003 по 2012 гг. Автомобиль также собирался в Египте и на Украине.

    2104 имел кузов универсал и был тесно связан с 2105, который был эквивалентным четырехдверным седаном.

    Он широко экспортировался в страны блока СЭВ, а также в Великобританию, где хорошо продавался и назывался Lada Riva, как и в Югославии. В Эквадоре он был известен как Lada Classic. В Канаде он был известен как Lada 1500, как и в Колумбии, но также имел марку Dennis или Lada Signet. Это была Lada Nova в Дании и Западной Германии, Lada Kalinka во Франции, Восточной Германии, Португалии и Испании. В Аргентине и Бразилии он был известен как Lada Laika. Наконец, на Кубе, куда многие экспортировались, он был известен как Lada Sputnik. Отдел изготовления значков, должно быть, был одним из самых загруженных на фабрике

    Выпущенное количество и долгий 25-летний период производства этого универсала были обусловлены его практичностью, низкой ценой и пригодностью для эксплуатации в сложных дорожных и погодных условиях России и стран-сателлитов. Дорогие цены и ограниченное количество импортных конкурентов также сыграли свою роль.

    Всего было выпущено более миллиона автомобилей Lada 2104.

    За 25 лет было произведено несколько модификаций, основные изменения касались различных двигателей; бензиновые и дизельные, которые использовались со временем, а также разные коробки передач. Косметические изменения часто происходили из-за более высоких спецификаций, необходимых для экспортных автомобилей.


  • #2

    Хорошая модель и отличное описание — не думайте, что такая машина продается в Канаде.

  • org/Comment»>

    #3

    Первоначально отправлено pjedsel Посмотреть сообщение

    Хорошая модель и отличное описание — не думайте, что такая машина продается в Канаде.

    Спасибо 🙂


  • #4

    Первоначально отправлено pjedsel Посмотреть сообщение

    Хорошая модель и отличное описание — не думайте, что такая машина продается в Канаде.

    Он также продавался в Канаде как Lada Signet.


  • #5

    хороший обзор… красивое литье… чем-то напоминает мне универсал volvo.


  • #6

    Красиво, но больше похоже на 1/43, чем на 1/24, никогда не слышал о Hatchette, может быть, они в основном делают 1/43.


  • #7

    Первоначально отправлено pegers Посмотреть сообщение

    хороший обзор… красивое литье… чем-то напоминает мне универсал volvo.

    Спасибо 🙂


  • #8

    Первоначально отправлено LamborghiniDiablo8 Посмотреть сообщение

    Красиво, но больше похоже на 1/43, чем на 1/24, никогда не слышал о Hatchette, может они в основном делают 1/43

    Спасибо 🙂 Модель в масштабе 1:24. Hachette — издательская компания, такая же, как DeAgostini. У них есть несколько серий журналов с литыми моделями в масштабе 1:43 и 1:24 в разных странах. К каждой модели прилагается журнал с интересными картинками и информацией о реальном автомобиле. Модели, конечно, различаются в зависимости от страны, в которой продается коллекция. Например, во Франции можно купить их коллекции Citroen и Tintin. Эта модель из их российской серии с русскими моделями в масштабе 1:24 в основном для российского рынка.

  • org/Comment»>

    #9

    Спасибо вам за разъяснение. Я просматривал изображения моделей TinTin раньше, это восхитительная серия, и я подумал, что было бы неплохо, если бы у меня была большая комната только для демонстрации этой удивительной серии. Я не подумал связать здесь TinTin с DeAgostini и вашими милыми моделями. Это приятный сюрприз!

    Ограничения на размер файла изображения были сброшены. Верхние пределы теперь составляют 100 000, когда у нас есть некоторые изображения, превышающие 5 000 000. Я установил не более 1000 пикселей по самой длинной стороне, поэтому, если вы измените размер до этого, все должно быть хорошо. (Ограничения больше, чем я обычно использую, и мои изображения получаются очень хорошими, поэтому я знаю, что это не должно быть проблемой)

    Спасибо за понимание.


  • #10

    Первоначально отправлено jt3 Посмотреть сообщение

    Спасибо за объяснение. Я просматривал изображения моделей TinTin раньше, это восхитительная серия, и я подумал, что было бы неплохо, если бы у меня была большая комната только для демонстрации этой удивительной серии. Я не подумал связать здесь TinTin с DeAgostini и вашими милыми моделями. Это приятный сюрприз!

    Добро пожаловать 🙂

Предыдущий шаблон Следующий

Автоваз/Лада 2104 | МАР Онлайн

1:24, 1:43, АвтоВАЗ, Hachette, Hongwell, Лада

Маз Вулли

Автор Eugen Pedersen

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

ВАЗ-2104/Lada производился в Советском Союзе , производство продолжалось в России после распада Советской Республики. Это был преемник Автоваз/Лада 2102 . Производство автомобиля велось на следующих автозаводах: Волжский автомобильный завод – 1984 – 2003 гг.; РосЛада (модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем 1,52 л) — 2002 — 2003 гг., а ИжАвто в Ижевске — с 2003 по 2012 гг. Автомобиль также собирался в Египте и на Украине. 2104 имел кузов универсал и был тесно связан с 2105 , который был эквивалентным четырехдверным седаном.

Период Реклама британского импортера Lada

Он широко экспортировался в страны блока СЭВ, а также в Великобританию, где хорошо продавался, и назывался Lada Riva , как и в Югославии. В Эквадоре он был известен как Lada Classic . В Канаде он был известен как Lada 1500, , как и в Колумбии, но также имел обозначение 9.0054 Dennis — или Lada Signet . Это была Lada Nova в Дании и Западной Германии, Lada Kalinka во Франции, Восточной Германии, Португалии и Испании. Он был известен как Lada Laika в Аргентине и Бразилии. Наконец, на Кубе, куда многие экспортировались, он был известен как Lada Sputnik . Цех по изготовлению значков, должно быть, был одним из самых загруженных на заводе.

Количество произведенных автомобилей и длительный период производства в 25 лет были обусловлены его практичностью, низкой ценой и пригодностью для эксплуатации на плохих дорогах и погодные условия в России и странах-сателлитах. Дорогие цены и ограниченное количество импортных конкурентов также сыграли свою роль. Всего было выпущено более миллиона автомобилей Lada 2104.

За 25 лет было произведено несколько модификаций, основными из которых были различные двигатели; бензиновые и дизельные, которые использовались со временем, а также разные коробки передач. Косметические изменения часто происходили из-за более высоких спецификаций, необходимых для экспортных автомобилей.


Модель, окрашенная в зеленый цвет, показанная ниже, является первой моделью Lada 2104 в моей коллекции. Это сделано в масштабе China by Hongwell to 1:43 . Модель имеет подвеску на всех 4 колесах, но открываются только передние двери.


Синяя машина, показанная ниже, моя вторая модель Лада 2104 . Редактор сказал мне, что цвет, в который он окрашен, был популярен для Riva Estates, импортированных в Великобританию. Эта модель выполнена в масштабе 1:24 и выпускается Hachette в серии деталей. журнальная серия. Несмотря на то, что Hachette базируется во Франции, у Hachette есть публикации с моделями с креплением на крышку, которые продаются по всей Европе, с моделями в различных масштабах 1:43, 1:24, и даже некоторые создают свои собственные модели в масштабе 1:8 и других очень больших масштабах.

Эта модель из серии « Легендарные советские автомобили » предназначена для российского рынка. Эта коллекция издается до сих пор и насчитывает 76 моделей. Все модели в этой коллекции — модели автомобилей советского производства в масштабе 1:24 . Модели сделаны в Китае . К сожалению, на этих моделях ничего не открывается. К каждой модели прилагается журнал с интересной информацией и фотографиями реального автомобиля.

Моя модель пришла с трещиной на лобовом стекле из-за небрежного обращения при транспортировке и эта модель была повреждена, хотя модели были очень хорошо упакованы. Трещина небольшая и издалека ее плохо видно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *