Обзор коллекционной модели УАЗ 469 формата 1:43 / Дроны, модели, конструкторы / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Советская, коллекционная модель УАЗ 469 предназначена для коллекционеров, которые занимаются сбором подобных моделей. Сейчас подобные модели пользуются большим спросом так как их большая часть на данный момент производится Китаем и качество уже не то. УАЗ 469 очень симпатичная модель, в которой открываются все двери, в том числе снимается крыша. Как выглядит УАЗ без крыши и с открытыми дверьми, показано дальше в обзоре этой модели.
Содержание
- Общее описание модели УАЗ 469.
- Установка запасного колеса.
- Полный обзор модели УАЗ 469 со всех сторон.
- История сувенирной модели УАЗ 469 формата 1.43
Общее описание модели УАЗ 469.
Кузов сувенирного автомобиля покрыт зелёной родной краской. Из-за срока давности в некоторых местах краска маленькими кусками отпала. Требуется полная покраска всего кузова вместе с бамперами.
Если снять верхнюю часть машины, видим, что УАЗ имеет 5 мест и багажник, в котором размещены непонятные чёрные квадраты, сделанные из пластмассы. Как по мне, это два боковых сидения. Другого варианта придумать не могу. В передней части машинки, расположена торпедная панель вместе с рулём, как и должно быть.
На задней части багажника располагается запасное колесо, которое в моём случае отвалилось. Мне пришлось произвести ремонт запасного колеса.
Также лобовое стекло, сделанное из прозрачного пластика, выпадает. Тут не знаю, как поступить правильно. Стоит ли посадить его на клей или оставить так, как есть. Оно держится, но при малейшем неправильном обращении, стекло выпадает.
Установка запасного колеса.
Приклеить колесо на клей, было бы не совсем хорошо. До того как оно начало отпадать, оно снималось и устанавливалось обратно на место. Я решил сделать так, как было раньше и к пластмассовой защёлке, которая закрывает задний багажник приклеил на место пластмассового штыря кончик деревянной зубочистки и закрасил в чёрный цвет.
Получилось неплохо. Запасное колесо теперь на своём месте.
Пытался разобрать модель на запчасти и не смог. Искал информацию в Интернете, но не нашёл. Насильно снимать детали не стал так как мог поломать или повредить внешний вид модели. То, что снимается это: пластмассовая крыша, лобовое стекло и запасное колесо.
В целом прототип модели УАЗ 469 формата 1.43 выглядит следующим образом со всех сторон вот так.
Полный обзор модели УАЗ 469 со всех сторон.
Вид передней правой стороны без верхней крыши.
Передняя левая сторона модели.
Передняя правая сторона модели с отрытым капотом и передними и задними дверьми. Кстати обратите внимание на передние фары и логотип на решётке радиатора. Сделано очень реалистично!
Обзор левой, боковой части машины с открытыми дверьми и капотом.
Теперь правая боковая часть машины с открытыми дверьми и капотом.
Теперь обзор задней правой части модели с открытыми дверьми.
Задняя часть УАЗ с открытой дверью.
Теперь задняя левая часть машины с открытыми дверьми.
Вид спереди и сразу вид сверху. Смотрим моторный отсек машины и видим, что в нём особо не чего такого нет как в современных машинах.
И наконец-то полный обзор модели УАЗ с закрытыми дверьми, верхней пластмассовой крышей.
Нижняя часть машины (днище) сделано более реалистичное чем в моделях типа Москвич или Жигули. Здесь видим подробные детали такие как: кардан, лонжероны, коробка передач, рессоры, выхлопная труба и можно определить, что эта модель заднего и переднего привода.
Продаётся похожий аналог на Aliexpress
История сувенирной модели УАЗ 469 формата 1.43
Этой машинке больше 35 – 40 лет так как покупалась она ещё при советском союзе в городе Саратов. Упаковка от неё не сохранилась, но сам автомобиль выглядит хорошо, не считая облущенной краски на кузове.
Новости
Публикации
Не так давно я начал заниматься передержкой собак на дому. Для тех, кто не знает о таком роде услуг — это место, куда вы можете привезти своего хвоста, когда вам нужно куда-нибудь уехать, например…
Наступили времена, когда, привыкнув к качественные именитым чернилам, и зайдя на страницу местного интернет-магазина, начинаешь думать, что чернила для любимой перьевой ручки внезапно стали…
Рисунки на плато Наска известны всем и многие серьёзно рассматривают пришельцев как их авторов. Да и обычные рисунки на полях тоже традиционно приписывают именно им. А вот в Японии есть свои…
Решили сегодня сравнить две колонки ELTRONIC 20-58 DANCE BOX 500 и ELTRONIC 20-59 FIRE BOX 500. Модели идут рядом по порядковым номерам, имеют идентичную стоимость, так чем же они отличаются?…
Если вы задумались о заведении домашнего животного, но сомневаетесь, как кот и собака могут жить вместе, этот материал для вас. Я дам вам рекомендации о том, как подружить кота и собаку,. ..
Уж сколько лет твердили миру…, что необходимо опасаться телефонных мошенников. Ни в коем случае нельзя сообщать звонящему никакую информацию, ни о себе, ни данные о банковских карточках, вкладах….
УАЗ 469 (UAZ 469) ЗМЗ 402 2.4 8v 100 л.с – честный обзор самого практичного внедорожника. Особенности, характеристики и достоинства модели
В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим легендарный отечественный внедорожник — УАЗ 469 (UAZ 469), оснащенный бензиновым двигателем серии ЗМЗ 402 объемом 2.4 литра мощностью 100 лошадиных сил и узнаем, какими характеристиками, надежностью, практичностью и ресурсом обладает автомобиль.
Рекомендуем к прочтению статью: «Честный обзор УАЗ 452 Буханка с двигателем ЗМЗ 4091 2.7 112 л.с«
{banner_adsensetext}
Ничто не может длиться вечно, это скажет вам любой опытный автолюбитель. Рано или поздно ломается всякий автомобиль – даже такой крепкий и надежный, как внедорожник. Казалось бы, ведь это внедорожник – он должен быть рассчитан на жуткие погодные условия и дороги без покрытия. Но, как уже было сказано, ничто не вечно. Иногда и любимый автомобиль может дать слабину, и тогда приходится думать о том, как быстро и выгодно вернуть его в строй.
УАЗ – это советско-российский рамный внедорожник, пользующийся более 40 лет к ряду заслуженно хорошей репутацией. Его «бывалые» модели с богатой историей, такие как, например, УАЗ 469, использовались, как в армии, так и в мирной жизни – многие до сих пор эксплуатируют этот автомобиль в хозяйстве (рыбалка, охота, фермерство). Эта модель надежна, неприхотлива, а недорогие запчасти к УАЗ можно всегда приобрести, как в обычном автомагазине, так и через интернет-магазин.
На УАЗике можно перевозить семью на дачу, ездить на рыбалку, охоту, да и вообще куда угодно. Дизайн современного УАЗа прекрасно вписывается в любой ландшафт, хотя лучшее место, где он прекрасно показывает свои качества, – все-таки загородные дороги и бездорожье.
Итак, серийный выпуск автомобиля повышенной проходимости УАЗ 469, был начат на Ульяновском автозаводе в далеком 1973 году, однако производство его базовой модификации УАЗ-469Б было немного раньше. Базовый вариант модели сменил на конвейере выпускавшийся УАЗ 69-68 (8-ми местная машина с двумя дверями и откидным бортом) и случилось это знаменательное событие в самом конце 1972 года. Для справки заметим, что началу производства отечественного внедорожника предшествовала колоссальная по объему и продолжительности работа, направленная на проектирование, а также испытание опытных образцов.
Стоит сказать, что салон отечественного внедорожника УАЗ 469 в сравнении с ГАЗ 69 стал заметно просторней. Слегка удобней стала посадка и высадка. Аккумуляторную батарею из салонного пространства производитель переместил в моторный отсек. Подкапотное пространство также стало гораздо просторней, что обеспечивало оптимальную доступность к силовой установке и остальным размещенным там агрегатам.
{banner_reczagyand}
Кузов автомобиля построен на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме. С целью увеличения клиренса (дорожного просвета) до 30 сантиметров и расширения силового диапазона коробок передач были использованы мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которые ставились понижающие передачи (за исключением гражданских версий).
Справочно заметим, что в 1980 году на модели УАЗ 469 обновили наружную светотехнику, после чего указатели поворотов спереди и сзади обзавелись оранжевыми рассеивателями, а на капоте сбоку установили повторитель указателя поворотов. Кроме того, в конструкцию подвески добавили телескопические амортизаторы гидравлического типа вместо рычажных.
С 1981 по 2006 годы на автомобиль стали устанавливать 8—ми клапанный бензиновый мотор серии ЗМЗ 402 объемом 2.4 литра, который производили на Заволжском заводе, который также ставили на множество других популярных отечественных автомоделей, на примере, ГАЗ и ЕрАЗ. Для справки заметим, что версия этого двигателя разрабатывалась под 76—ой бензин с пониженной до 6.7 степенью сжатия.
Бензиновый двигатель серии ЗМЗ 402 2.4 литра на 8 клапанов был титульным мотором автомобиля УАЗ 469 долгое время и прославился следующими техническими характеристиками. Итак, бензомотор ЗМЗ серии 402 построен на базе 4—ех цилиндрового рядного алюминиевого блока и алюминиевой головки, рассчитанной на 8 клапанов. Гидрокомпенсаторы в двигателе не предусмотрены, поэтому каждые 15-20 тысяч килмоетров необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Точный объем силового агрегата составляет 2445 кубических сантиметров, мощность двс равняется 100 лошадиных сил, а крутящий момент – 182 Ньютон на метр.
Привод газораспределения в этом двс приводится в движение от шестерни распределительного вала. Объем моторного масла, который необходим для замены составляет около 6 литров (желательно заливать полусинтетику 10W40 с соответствующим допусками). Для справки заметим, что данный силовой узел агрегировался только с механической 4—ех ступенчатой коробкой переключения передач.
Система питания базируется на классическом карбюраторе, а степень сжатия у мотора ЗМЗ 402 составляет 8.2 пункта, что соответствует 92-ой марке бензина. В свою очередь. расход топлива двигателем ЗМЗ 402 в сочетании с механической трансмиссией, составляет в смешанном режиме (город – 13 литров/трасса – 9,2 литра) порядка 11,3 литров.
Что самое интересное, несмотря на то что УАЗ 469 уже давно сняли с производства, двигатель серии ЗМЗ 402 все еще можно найти и поменять. А это говорит о действительной популярности автомобиля. Кстати, в планах завода-производителя значится вернуть УАЗ 469 обратно на конвейер в двух вариантах – с тентом и с обычным верхом; принципиально дизайн менять не станут, но добавят некие дополнительные возможности.
В общем-то, не так важно, какой автомобиль марки УАЗ вы решили приобрести или уже имеете. Все они очень надежны и имеют как свои достоинства, так и недостатки. Плюс, несомненно, состоит в доступности автозапчастей УАЗ и возможности их приобретения как через Интернет, так и в любом магазине автомобилей. Выгоднее, конечно, брать через Интернет – это дает определенную экономию, ведь владельцу интернет-магазина не нужно набирать большой штат сотрудников, платить за аренду площадей под магазин и прочее.
Любой автомобиль – это финансовые вложения, которых невозможно избежать: здесь и топливо, и покупка различных аксессуаров. Конечно же, всегда хочется сократить расходы до минимума, поэтому автолюбители находят все больше и больше разных способов сэкономить при приобретении автозапчастей.
Таким образом, модель УАЗ 469 – это именно тот автомобиль, который позволит автовладельцу практически не думать о затратах на его ремонт и обслуживание, так как эту модель можно вполне спокойно ремонтировать самостоятельно в гаражных условиях, а стоимость запчастей приятно удивит любого будущего уазовода.
Вездеход УАЗ-469 Trumpeter в масштабе 1/35, анонс Скотта Ван Акена
Вездеход УАЗ-469 Trumpeter в масштабе 1/35, превью Скотта Ван АкенаКОМПЛЕКТ #: | 02327 |
ЦЕНА: | Рекомендованная розничная цена 43,99 $ |
НАКЛЕЙКИ: | |
РЕВЕРЕНТ: | Скотт Ван Акен |
ПРИМЕЧАНИЯ: |
ИСТОРИЯ |
УАЗ-469 — вездеход производства УАЗ. Он был использован советскими и другими войсками Варшавского договора, а также военизированными формированиями на востоке Страны блока. В Советском Союзе он также получил широкое распространение во всех государственных организациям, которым требовался надежный внедорожник. Стандартные военные версии включают места для семи человек.
УАЗ-469 был представлен в 1973 году, заменив более ранний ГАЗ-69. УАЗ-469 представил два больших преимущества: он мог двигаться практически по любой местности и это было очень легко исправить. УАЗ-469 стал легендарным благодаря своим надежность и проходимость. Автомобиль не был доступен для покупки публике, но многие из них были проданы в качестве излишков частным владельцам.
Модификации включают базовый УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 мм, а также специализированный военный УАЗ-469., с увеличенным до 300 мм. С 1985 года в связи с новыми отраслевыми стандартами обозначения они были переименован: УАЗ-469 стал УАЗ-3151 , а УАЗ-469Б стал УАЗ-31512 . Производство УАЗ-31512 для Российской Армии продолжается, при этом производство для гражданского рынка прекращено в связи с новой эмиссией стандарты. Однако выпускаемый в настоящее время УАЗ «Хантер» представляет собой лишь обновленный версия старого УАЗ-469Б.
НАБОР |
Это кажется, что последняя тенденция в комплектах военной техники — это мягкие скины и колесные транспортные средства. Этот относится к первой категории и является первым комплектом, который я Я знаю об этом автомобиле в этом масштабе. Некоторые из нас назвали бы это советским «джип», и в этом случае это было бы довольно близко к истине. Как и многие комплекты эти виды небольших грузовиков, это в комплекте с двигателем. На самом деле двигатель, трансмиссия и система охлаждения составляют значительную часть деталей считать.
В комплект входит цельная рама в где разместить двигатель и прикрепить трансмиссию и подвеску. Фототравление лада используется на протяжении всей сборки с некоторыми битами для задней фурнитуры. держатели банок, некоторые для двигателя, некоторые в брандмауэре, а другие используются на снаружи автомобиля.
Внутри кузов такой, какой он есть, сделан добротно с раздельными передними сиденьями и задним многоместным сиденьем для трех человек. Все предусмотрены элементы управления для водителя, включая передачу селекторы регистров. На приборной панели и фарах предусмотрена наклейка. задняя дверь — отдельная деталь, но я не уверен, что ее можно отобразить вниз. Также отдельные четыре двери, опять же, показаны закрытыми. Есть отдельная дверь интерьеры с отдельными ручками, окна и ветровое стекло также отдельный. В комплект входит брезентовый верх с небольшим количеством внутренних состав. Все четыре шины очень красивой формы из резины. Отдельный Капюшон снабжен выгравированными ручками и защелками.
Инструкции четко прорисованы с дополнительными деталями области, чтобы помочь со сборкой. Есть три варианта маркировки. Один в целом Версия Olive Green с большими красными звездами на дверях, как показано на бокс-арт. Далее идет чешский вариант с большими черными областями поверх зеленого. третий — зеленый, сине-серый и коричневый. Нет конкретной единицы информация предоставляется с любым из вариантов маркировки. Наклейка с белой звездой с цифрой 5 в руководстве не показано. Диапазон цветов производителям предоставляется помощь в покраске.
ВЫВОДЫ |
Несмотря на относительно небольшой размер автомобиля, этот
В наборе есть тонна деталей, упакованных в коробку.
ССЫЛКИ |
ноябрь 2012 г.
Спасибо Squadron Products за предварительный комплект. Вы можете получить свой в местном магазине товаров для хобби или в интернет-магазине.
Если вы хотите, чтобы ваш продукт был проверен справедливо и достаточно быстро, пожалуйста, связаться с редактором или см.