На холодную буксует коробка автомат: Буксует АКПП на горячую, холодную

Содержание

АКПП Volvo XC90 на холодную буксует

  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос передан профильному специалисту, на него вам ответят в ближайшее время.

    Балаково, Kia Ceed

  • А уровень масла вы проверяете на заведенном и прогретом двигателе, перед проверкой переключали во все положения рычаг акпп и на ровной площадке?

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Именно так проезжаю 15-20 км встаю на ровную площадку попереключаю селектор с задержкой сек 15 в каждом положении и проверяю

    Северодвинск, Volvo XC90

  • акпп ставилась ребилд после установки прошла 8000км

    Северодвинск, Volvo XC90

  • Именно так проезжаю 15-20 км встаю на ровную площадку попереключаю селектор с задержкой сек 15 в каждом положении и проверяю акпп ребилд прошла после установки 8000км

    Северодвинск, Volvo XC90

  • org/Answer»>

    диагностика выдает ошибки р0731 р0732 р0733 и р0734

    Северодвинск, Volvo XC90

  • Ошибки пробовали стирать? По новой появляются?

    Балаково, Kia Ceed

  • Похоже, что есть проблема с давлением масла в АКПП. Возможно неисправен насос, возможно виновато вспенивание масла. Проверяйте давление манометром, а масло лучше сменить и пополнее, с помощью стенда. Пениться оно не должно ни при каких условиях.

Сivic 4d exe акпп, проблема с разгоном — Двигатель и трансмиссия

  1. 09.09.2016, 14:49 #1

    Сivic 4d exe акпп, проблема с разгоном

    Посмотрел другие темы, но все равно нуждаюсь в вашей помощи.

    Видео проблемы: https://www.youtube.com/watch?v=mgdVdkWJs3A

    Civic 4d exe автомат 2008 г. Еду 60км/ч давлю тапку в пол. Обороты подскакивают до 4 тысяч и на них застревают (и так на любой скорости). Машина очень вяло пытается разогнаться. Но если нажму педаль на четверть то машина вполне бодро набирает скорость. Переключает с толчками. На холодную едет лучше чем на горячую. К слову на нейтралке двигатель легко поднимается до 6-7 тысяч оборотов.

    История:
    10 т.км. назад, ощутил как будто буксует коробка, машина постояла полчаса заведенной, после этого еле еле смогла тронуться с места, чем дольше ехал, тем лучше себя она ощущала. На холодную проблем небыло, при прогреве машина начинала всё хуже и хуже разгоняться

    9.5 т.км. назад, полностью с прогоном поменял масло в акпп. После этого стала вести себя намного лучше, после 1000км обкатки машина будто снова стала как новая, переключалась мягко, разгонялась бодро

    2 т.км. назад, стал снова ощущать как машина хуже стала разгоняться, но не намного, опять же после прогрева.

    сегодня же столкнулся с тем что имею.
    Готов морально уже менять акпп, но есть подозрения, что не в ней (не только в ней) суть. Жду ваших ответов

    Последний раз редактировалось SkylinerGTR; 09.09.2016 в 14:56.
    Ответить с цитированием



  2. 09.09.2016, 15:57 #2

    пробег? фильтр акпп менял? ошибки есть?
    Ответить с цитированием


  3. 09. 09.2016, 20:40 #3

    Пробег 320 т.км. Фильтр менялся. Ошибок нет
    Ответить с цитированием


  4. 09.09.2016, 20:49 #4

    как вариант не выключается втек-клапан на голове
    или клапан мощности на дроссельном узле
    заедает дросель
    для начала снять, почистить, адаптировать
    Ответить с цитированием


  5. 10.09.2016, 18:27 #5

    Всё оказалось проще. Это полумертвый гидротрансформатор
    ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ
    Последний раз редактировалось SkylinerGTR; 27.09.2016 в 23:25. Причина: ввел в заблуждение
    Ответить с цитированием


  6. 10.09.2016, 18:39 #6

    Что там померло?

    ———- Сообщение добавлено 10.09.2016 в 17:43 ———-

    Насколько я знаю при газе в пол обороты должны лезть в красную зону и потом если не разгоняется уже смотрят трансмиссию
    Ответить с цитированием


  7. 27.09.2016, 23:21 #7

    Итак рассказываю, как всё было))
    1. Съездил на диагностику к офицалам Хонда Красносельский, где мне сказали, что это неисправна АКПП, в частности гидротрансформатор и фрикционные кольца.
    2. Самостоятельно были прочищены EGR клапан, дроссельная заслонка, V-tech клапан и заменены все прокладки. Так же был заменен воздушный фильтр.
    Результат: Машина стала намного резвее идти на разгон, но опять же упиралась в 4000 оборотов.
    3. Съездил на диагностику в ЕвроАвто, рассказал в чем проблема и сказал что по моим соображениям возможно катализатор или топливный фильтр забит. Забрали машину, через час мне сказали, что с авто всё в порядке и нет никаких проблем. Показал видео (которое в 1 сообщении), ушли, через 3 часа сказали мне что проблема либо в катализаторе, либо в топливном фильтре))) Очень продуктивная была диагностика.
    4. Заменил полностью катализатор. Эффекта 0
    5. Заменил топливный насос с фильтром
    И после этого машина просто взлетела, разгон 10.2 сек до 100 (что даже чуть лучше чем в паспорте)

    В общем проблема была в топливном фильтре (он был очень сильно забит). К слову, автомат переключает плавно и быстро, без рывков, так что проблема с акпп не подтвердилась

    Последний раз редактировалось SkylinerGTR; 27.09.2016 в 23:41.
    Ответить с цитированием


  8. 28.09.2016, 18:06 #8

    SkylinerGTR, а Вы машину бу брали или нет? всякие фильтра и прочее надо менять по регламенту.

    Хорошо, что все разрешилось, и малой кровью.

    Ответить с цитированием


  9. 31.10.2016, 21:53 #9

    SkylinerGTR
    , замер давления был?
    Ответить с цитированием


« Карбюратор на CIVIC: обсуждение проблем | Уходит компрессия »

Похожие темы
  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 08. 09.2013, 22:25

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 24.08.2012, 15:06

  3. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:08

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:33

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 12.05.2010, 16:15

Ваши права

Уход за коробкой передач в холодную зимнюю погоду

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются важнейшей услугой.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

16 декабря 2019 г. | Блог, Техническое обслуживание, Безопасность, Полный уход за автомобилем, Трансмиссия, Зима

Говорят, что зима — «самое прекрасное время года», но этого нельзя сказать о своей машине или, в частности, о вашей трансмиссии зимой. Холодная погода может нанести ущерб системе трансмиссии вашего автомобиля, что приведет к ее проскальзыванию. В условиях низких температур температура вашего автомобиля замерзает, заставляя его сжиматься, и ваши жидкости в магистрали могут начать вытекать из уплотнений, что приведет к низкому давлению в магистрали.

Почтовая навигация

1.
Готовы ли вы к зиме?
2. Как зима влияет на мою коробку передач?
3. Подготовьте коробку передач к зиме
4. AAMCO, Колорадо, покрыла вас
5. Дополнительная информация из нашего блога

Когда ваш автомобиль получает низкое давление в магистрали или неадекватную подачу топлива из системы, шестерни вашей трансмиссии не смогут работать, как обычно, вызывая проскальзывание трансмиссии. К счастью, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы защитить вашу коробку передач от выхода из строя зимой, что снизит вероятность ремонта или замены коробки передач.

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Забронировать онлайн

Готовы ли вы к зиме?

Принесите свой автомобиль в местный офис AAMCO Colorado Today.

Записаться на прием

Узнать больше

Как зима влияет на мою коробку передач?

Некоторые проблемы с трансмиссией характерны только для зимы, в то время как другие становятся более серьезными, чем обычно в любое другое время года. Вы будете удивлены, обнаружив несколько из следующего:

Изменения вязкости

Вязкость трансмиссионной жидкости вашего автомобиля изменяется и становится более густой при понижении температуры. Идеальная температура для вашей трансмиссионной жидкости составляет 175 градусов плюс-минус 25 градусов, однако, когда ваша трансмиссия опускается ниже нуля градусов, она становится слишком густой. В этом состоянии он не сможет должным образом смазывать внутренние детали, изнашивая внутренние детали трансмиссии. Это состояние лечится синтетической жидкостью, которая менее вязкая в холодную погоду.

Сжатие

Как и большинство твердых предметов, детали вашей трансмиссии сжимаются при охлаждении, что приводит к ослаблению компонентов, возникновению утечек и ускоренному износу деталей.

Проблемы с переключением передач

Когда температура становится низкой, ваша коробка передач переключается сильнее, а точки переключения задерживаются, что снова приводит к трудным переключениям. Эти жесткие сдвиги создают повышенную нагрузку на многочисленные детали, увеличивая риск отказа на более позднем этапе.

Вода

Когда вода попадает в коробку передач, это нехорошо. Это часто является причиной огромных счетов за ремонт, когда вода попадает в вашу систему передачи зимой. Вода замерзает при температуре 32 градуса по Фаренгейту, и когда это происходит, она расширяется, вызывая повреждение корпуса трансмиссии, а также корпуса клапана, образуя трещины. В случае образования трещин можно заменить коробку передач .

Повышенная передача с задержкой

В большинстве случаев, когда холодно, компьютер трансмиссии откладывает использование повышающей передачи до тех пор, пока трансмиссия не прогреется до надлежащей рабочей температуры. Эта задержка не только влияет на удобство вождения, но и ускоряет использование и давление на другие передние передачи, на которые полагаются, поскольку OD не доступен в спецификациях OEM.

Советы по уходу за коробкой передач в зимнее время

Ниже приведены рекомендации специалистов по зимнему обслуживанию коробки передач по уходу за коробкой передач в холодную погоду.

Дайте автомобилю прогреться перед поездкой

Вождение с холодным двигателем создает дополнительную нагрузку как на двигатель, так и на трансмиссию. Когда становится слишком холодно, рекомендуется дать двигателю прогреться немного дольше, чем обычно, прежде чем отправиться в путь.

Проверка и замена жидкостей

Зима — самое время проверить трансмиссионную жидкость и, при необходимости, заменить ее. Когда погода становится холодной, температура в вашей системе может привести к тому, что трансмиссионная жидкость станет более густой, чем обычно. Вы хотите убедиться, что ваши жидкости правильно смазывают зимой.

Проверьте уплотнения

Холодная погода оказывает негативное воздействие на некоторые части трансмиссии, что приводит к утечкам. Кроме того, дополнительная смазка, песок и влага могут попасть на ходовую часть, когда дорога мокрая от дождя или льда; приводит к большему износу коробки передач соединения, уплотнения и прокладки .

Замедление

При понижении температуры большинство деталей и компонентов, из которых состоит ваша система трансмиссии, работают медленнее, чем обычно. Чтобы быть в безопасности, избегайте причинения ущерба, ослабляя педаль акселератора и давая вашей трансмиссии дополнительное время для самостоятельного переключения передач.

Припаркуйте свой автомобиль в помещении

Вместе с тем, чтобы дать вашему автомобилю немного прогреться, по возможности припаркуйте его в гараже. В вашем гараже намного теплее, чем снаружи, и это поможет защитить ваш автомобиль от низких температур снаружи, позволяя вам выходить на дорогу, когда вам нужно, не беспокоясь о ослабленных уплотнениях или утечках.

Подготовьте коробку передач к зиме

Соблюдение этих простых советов по обслуживанию поможет защитить ваш автомобиль от непогоды в этом сезоне. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией вашего автомобиля в этом сезоне или ваша интуиция подсказывает вам, что она может быть неисправна, зарегистрируйтесь в местном AAMCO в Колорадо для проверки трансмиссии транспортного средства. Эта служба поможет нам узнать, неисправна ли трансмиссия вашего автомобиля.

Связанный: Какой тип трансмиссии лучше всего подходит для зимы?

Связано с: Советы по вождению зимой

Связано с: Как вытащить машину из глубокого снега 4 Просмотрите наш блог

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Записаться на прием

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Что делать при заносе на льду | Hamilton Mechanic

Вождение зимой может быть очень опасным, особенно если вы не опытный или даже неопытный водитель. Чтобы избежать столкновений с другими транспортными средствами или случайными деревьями, вы должны принять необходимые меры предосторожности. Во-первых, вы должны знать, как холодная погода влияет на ваш автомобиль, и подготовить его к суровым зимним условиям вождения. А во-вторых, нужно знать, как безопасно ездить зимой, чтобы не заносить на льду.

Опасность заноса автомобиля на льду особенно велика, когда лед застает вас врасплох. Поскольку не все автомобили одинаково реагируют на обледенелые и скользкие дороги, научитесь управлять своим автомобилем в любую погоду. Для этого прочитайте руководство пользователя, чтобы узнать о тормозной системе вашего автомобиля и сцеплении с шинами. Вы также можете подумать о том, чтобы пройти курсы зимнего вождения. Наличие новейших функций безопасности на новом транспортном средстве и/или знание того, как обращаться с вашим автомобилем, — это хорошие способы сохранить контроль, когда ваш автомобиль ударяется об лед и начинает скользить.

Что делать, если машину начинает заносить на льду

Если вас заносит на льду, нужно действовать быстро. Вы можете сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что вы можете быстро вывести свой автомобиль из заноса, прежде чем он соскользнет прямо с дороги или, что еще хуже, занесет по льду в другой автомобиль и вызовет аварию. Слишком много аварий происходит из-за заноса автомобилей на льду. Некоторые из самых серьезных наездов на межштатных автомагистралях США были вызваны скоплением льда на дорогах и действиями водителей, которые не знали, как выбраться из ледяного заноса.

К сожалению, в настоящее время вы часто не можете управлять своим автомобилем вручную. Тем не менее, вы можете установить в свой автомобиль функции безопасности, которые помогут предотвратить занос автомобиля на льду.

Упреждающие функции безопасности, помогающие предотвратить занос

Одной из таких новых функций безопасности является электронный контроль устойчивости. Функция ESC заключается в том, чтобы помочь водителям избежать столкновений с помощью датчиков на автомобиле, которые сравнивают направление поворота рулевого колеса с направлением движения автомобиля. Когда они не совпадают и автомобиль начинает заносить, система ESC притормаживает одно или несколько колес или снижает мощность двигателя (или оба), чтобы сохранить контроль над автомобилем.

ESC автоматически включается, когда вы запускаете двигатель автомобиля, но если у него есть переключатель OFF, вам следует выключать его, когда вы застряли в глубоком снегу. Индикатор на приборной панели напомнит вам снова включить ESC. Чтобы получить ESC, вам нужно купить автомобиль, который уже оборудован им — новый или подержанный, поэтому рекомендуется спросить об этом своего дилера при покупке автомобиля, который вы собираетесь водить в районе с большим количеством снега (например, Канада).

Дополнительные советы о том, что делать, чтобы предотвратить скольжение автомобиля по льду

Хорошим способом избежать заноса на льду является вождение в соответствии с погодными условиями и погодой . С ЗАМЕДЛЕНИЕМ вы проедете дольше, но у вас также будет больше времени для торможения, смены полосы движения, поворотов и поворотов на дороге. Это особенно важно при объезде препятствий на дороге, так как резкое маневрирование и торможение могут привести к заносу.

Итак, что делать, если вас может занести на льду?
1. Научитесь обращаться с заносом: Практикуйте технику в безопасном месте, пока устранение заноса не станет рефлекторным. Помните, что иногда автомобиль будет скользить во второй и даже в третий раз, прежде чем вы восстановите полный контроль над ним.
2. Избегайте резких движений: Избегайте резкого торможения или резкого рывкового движения колеса при движении по снегу или льду.
3.

Различные способы заноса автомобиля на льду

Существует несколько типов заноса: передние, задние и четырехколесные:
1) переднее колесо заносы
Занос передних колес возникает в результате резкого торможения, ускорения или слишком быстрой езды для дорожных условий. Вы не можете управлять, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, и это происходит очень быстро, если вы наезжаете на кусок льда. Так называемый «черный лед», кусок очень гладкого льда, является худшим и наиболее вероятным виновником заноса передних колес. В этом случае, чтобы восстановить управляемость автомобиля, необходимо сделать следующее:

  • Отпустите тормоз, если передние колеса заносят при резком торможении.
  • Ослабьте педаль газа, если передние колеса потеряли сцепление с дорогой.
  • Включите нейтраль (автомат) или выжмите сцепление (стандарт).
  • Подождите, пока передние колеса снова не сцепятся с дорогой.
  • Выберите передачу (автоматическая) или отпустите сцепление (стандартная).
  • Аккуратно ускорьтесь.
  • Двигайтесь с безопасной скоростью.

2) Салазки задних колес
Занос происходит, когда задние колеса блокируются или теряют сцепление с дорогой. Лед может вызвать занос задних колес, уменьшая трение между шинами и поверхностью дороги. При движении по льду шины не могут так хорошо сцепляться с дорогой, как по сухому, из-за чего может быстро начаться занос.

Когда вы нажимаете на тормоз, колеса блокируются и продолжают скользить, а не замедляют машину. Если вы поворачиваете колесо во время торможения, потеря сцепления с дорогой может привести к тому, что задняя часть автомобиля уйдет в сторону.

Это также может произойти при ускорении на льду. Задние колеса могут пробуксовывать и терять сцепление с дорогой, что приводит к заносу автомобиля или его боковому скольжению.
В целом снижение сцепления на льду может привести к потере контроля над автомобилем, особенно при торможении и ускорении, что приведет к заносу задних колес и потенциально опасным ситуациям.
Чтобы восстановить управляемость, сделайте следующее:

  • Уберите ногу с педали тормоза, если резкое торможение вызывает занос задних колес.
  • Ослабьте педаль газа, если задние колеса теряют сцепление с дорогой.
  • Включите нейтраль (автомат) или нажмите на педаль сцепления (стандарт).
  • Посмотрите на дорогу в том направлении, в котором вы хотите, чтобы передняя часть автомобиля двигалась, и обратите внимание на автомобиль и то, как он реагирует на ваше рулевое управление.
  • Чтобы восстановить контроль, осторожно держите курс в нужном направлении.
  • Когда автомобиль выровняется, вернитесь на ведущую передачу.
  • Аккуратно ускорьтесь.
  • Двигайтесь с безопасной скоростью.

3) Четырехколесные полозья
Иногда все четыре колеса теряют сцепление с дорогой – обычно на высоких скоростях или в плохих дорожных условиях. Чтобы восстановить управление, выполните следующие действия:

  • Снимите ногу с педали тормоза или акселератора.
  • Включите нейтраль.
  • Посмотрите и поверните в том направлении, в котором вы хотите, чтобы передняя часть автомобиля двигалась.
  • Подождите, пока колеса снова не сцепятся с дорогой.
  • Возврат к ведущему механизму.
  • Двигайтесь с безопасной скоростью.

Не забывайте, храбрые канадские водители, установите зимние шины на все 4 колеса, убедитесь, что между вашим автомобилем и впереди идущим автомобилем достаточно места, и сохраняйте спокойствие во время вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *