Обзор тойота аурис: Тест-драйвы Toyota Auris (Тойота Тойота Аурис) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Toyota Yaris: маленькие большие достижения

Время титулованных автомобилей: встречайте новинку – Toyota Yaris – обладателя титула «Автомобиль года 2021 в Европе». Чем этот компактный сити-кар смог очаровать требовательных судей из разных европейских стран? Только ли расходом топлива и низким уровнем выбросов? Или важна невысокая цена и низкие затраты на содержание? А насколько эти пункты важны (и реальны) для Украины? Непростой разговор о, казалось бы, простом автомобиле. Не спешите с выводами, хэтчбек Toyota Yaris сможет вас удивить.

Помогаем

Зміст

  • 1 Позиционирование Toyota Yaris
  • 2 Как едет хэтчбек Toyota Yaris?
  • 3 Есть ли инновации в новинке Toyota Yaris?
  • 4 Цена автомобиля Toyota Yaris и его конкуренты
  • 5 Безопасность Toyota Yaris
  • 6 В итоге
    • 6.1 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Позиционирование Toyota Yaris

Toyota Yaris – традиционный хэтчбек В-класса. Таковым автомобиль был всегда, начиная с дебюта первого поколения модели в конце 1998 году (старт продаж в 1999 году). К слову, тогда же модель Yaris впервые для бренда Toyota «взяла» престижный титул «Автомобиль года в Европе». Также первое поколение автомобиля запомнилось созданием минивэна Toyota Yaris Verso, в то время MPV-модели были на пике популярности. Второе поколение Toyota Yaris тоже отметилось знаковыми достижениями – впервые максимальная 5-звездочная оценка Euro NCAP и кузов «седан» в основной модельной линейке Yaris (ранее для таких использовалось отдельное имя Echo). Третье поколение Toyota Yaris впервые подарило гибридную версию данной модели. В тоже время успешно развивалась и полностью противоположная глава истории: автомобиль Toyota Yaris успешно выступает в раллийном гоночном чемпионате WRC. Наконец, в 2020 году дебютирует нынешнее четвертое поколение Toyota Yaris сразу с гибридом, «горячей» GR-версией и центральной подушкой безопасности между передними сиденьями, а чуть позже еще и оригинальным кроссовером Yaris Cross.

Глубокий и разносторонний экскурс в историю необходим для того, чтобы уяснить: для компании Toyota модель Yaris это не просто «как-то там мелкий автомобиль». Это интересная и развитая модель, в истории которой были и семейные минивены, и недорогие седаны, и «заряженные» версии, и раллийные автомобили, и кроссоверы. Это важная модель для знакомства новых клиентов с брендом. Поэтому, невзирая на размер автомобиля, для новинки Toyota Yaris явно не пожалели технологий. К примеру, уже со старта продаж доступна гибридная версия, которая и стала героем данной статьи.

Как едет хэтчбек Toyota Yaris?

Мягко и шустро. Традиционно для гибридов Toyota, упоминания мощности и момента моторов (ДВС и электро) не так важны, как их реакция на нажатие педали акселератора – плавная, но быстрая. Суммарные 116 «лошадей» не поражают воображение, но умноженные на отсутствие запаздываний (да поддержанные 3-цилиндровым рокотом) при нажатии акселератора, эти «лошадки» кажутся живее многих других. А если еще добавить небольшие габариты автомобиля и его хорошую устойчивость на дороге (обратите внимание, что колеса расставлены буквально по углам кузова), то в итоге получим настоящего «городского проныру». Щелк-раз, перестроение по рядам, вот поворот, вот узкий заезд во двор… В городских условиях хэтчбек Toyota Yaris близок к идеалу.

Курс

Frontend розробка

Заробляйте від $1800 вже через два роки і навчайтесь у вільний час

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

А еще добавьте неожиданно комфортную подвеску. Мягкую, очень мягкую. Ямы скругляются и максимально смазываются, вас ничто не смеет тревожить. Серия неровностей проходится легко и непринужденно, буквально пролетаешь. Маленький автомобиль, но с комфортом большого. Казалось бы, на мягкой подвеске да на пухлых шинах будут крены и уводы в поворотах, но нет, крены невелики, а повороты проходятся в одно движение руля.

Ждете замечаний? Как бы ни был хорош хэтчбек Toyota Yaris, а замечания есть. Во-первых, заднюю часть на мягкой подвеске все-таки может немного раскачать, особенно это неприятно в виражах. Во-вторых, руль «длинный» – примерно три оборота от упора до упора. Да, он легкий, но «накручиваться» на руль при каждом крутом повороте не шибко охота. И в-третьих, хотелось бы более эффективные тормоза, вот именно эффективность механизмов. Хотя проблем с управлением тормозами нет, педаль чуткая, а переходные процессы в гибридной системе (рекуперация/торможение) здесь практически незаметны. Чувствуется многолетняя школа Toyota в создании гибридов. Да и в целом новый Yaris приятный и «взрослый» на ходу.

За милой и наивной внешностью со множеством приметных деталей (темный хром в окантовке решетки радиатора, черная крыша, «сложные» фонари) скрывается выверенная настройка ходовой части и гибридной системы. Пусть итоговые цифры не поражают воображение (бензиновый ДВС и электромотор, суммарная мощность 116 л.с., разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд), однако на ходу автомобиль воспринимается приятным и подвижным. А также очень комфортным, в чем немалая заслуга и «толстых» шин.

Чудачества с дизайном продолжаются в салоне. Вот вроде традиционный дизайн передней панели, но перед водителем установлены приборы в виде какого-то бинокля. Оригинально и смело. Но не очень удобно. Когда опускаешь взгляд с дороги вниз, то первым в поле зрения попадает дисплей бортового компьютера (он откровенно радует цифрами расхода), но отслеживать скорость в окошке справа неудобно. Совет: если целитесь на покупку Toyota Yaris, обязательно берите версию с проекцией на лобовое стекло. Удобнейший дисплей показывает и скорость, и работу гибрида, и данные аудиосистемы. Класс! А вот обратные примеры: классическая форма блока «климата», привычный трансмиссионный рычаг с позициями P-R-N-D/B, крупная ниша (даже под большой смартфон) с индукционной зарядкой. Привычные решения понятны и удобны в использовании.

Передние сиденья также удобны в посадке (по крайней мере, под человека ростом до 175 см). Вот только под их стильную обивку и контрастную красную строчку просится более явная боковая поддержка. Но это не самое главное замечание к салону. Главные замечания – это слишком простая отделка дверных карт и скромный простор на задних сиденьях. И если последний пункт еще можно оправдать общим классом и габаритами автомобиля, то объяснить простенькую серую обивку дверей крайне сложно. Такое чувство, что это дверные карты с базовой версии автомобиля. Но мы-то говорим про максимальную, с красивыми сиденьями, с проекцией на лобовое стекло, с беспроводной зарядкой…

Дизайн интерьера в целом интересен и хорош по качеству отделки, чего только стоят сиденья и привычные органы управления. Однако есть замечания к деталям (информативность приборной панели, отделка дверей) и глобальное замечание к простору как задних сидений, так и объема багажника. Все-таки В-класс.

Есть ли инновации в новинке Toyota Yaris?

Вот правда, чего можно хотеть и ожидать от обычного автомобиля В-класса? Несущий кузов, МакФерсон спереди, балка сзади, привод на передние колеса. Все просто и знакомо. Но лишь на первый взгляд. Потому что в реальности инженеры и конструкторы явно «вложились» в новый Yaris. Начнем с того, что автомобиль построен с использованием компонентов архитектуры TNGA, а конкретно в данном случае речь идет о платформе GA-B. Одним из ключевых пунктов стало уменьшение габаритных размеров при одновременном увеличении колесной базы и колеи. Кузов стал жестче на 37% и предусмотрены усиленные зоны в области крепления передней/задней подвески. Сиденье водителя на 60 мм сдвинуто назад, ближе к центру колесной базы, а так называемая HIP-точка опущена на 21 мм вниз. В итоге удалось сделать мягкую подвеску, не опасаясь больших кренов. Вот откуда подобные ходовые качества.

Новому поколению автомобиля – новое поколение гибрида. Все также бензиновый атмосферный двигатель и электромотор соединенные между собой гибридной бесступенчатой трансмиссией e-CVT. Но в данном случае используется 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор M15A-FXE: степень сжатия 14,0:1, термический КПД на уровне 40%, цикл Аткинсона/Миллера, 92 л. с. и 120 Нм. Вместе с ним работает электромотор мощностью 59 кВт (80 л.с.), который развивает крутящий момент 141 Нм. А также готов раскручивать ротор с частотой до 17 тыс. об/мин. Этого достаточно для поддержания скорости до 130 км/ч только в электрическом режиме (хотя у меня получался максимум 80-90 км/ч, и то кратковременно). Данный электромотор маркируется, как MG2, и он отвечает за вращение колес. А ведь есть еще электромотор с маркировкой MG1, который используется только для запуска бензинового ДВС или в роли генератора для выработки электротока, но он не отвечает за вращение колес. Кстати, благодаря изменению компоновки, эти два электромотора-генератора удалось разместить ближе друг к другу, что позволило выиграть 37 мм в общей ширине гибридного силового агрегата. Теперь понимаете, как много внимания уделялось конструкции данного автомобиля? А вот еще пример: новый хэтчбек Toyota Yaris в числе первых автомобилей Toyota получил аккумулятор типа Li-Ion, более емкий и легкий (примерно на 12 кг относительно сравнимого аккумулятора типа NiMH). Тяговая батарея, состоящая из 48 ячеек, установлена под задним сиденьем и работает с напряжением 144-177,6 В.

Невзирая на свой размер и класс, новый хэтчбек Toyota Yaris получил массу интересных технических наработок как в основной платформе/ходовой части, так и в конструкции гибрида: 3-цилиндровый двигатель и электромотор, аккумулятор типа «литий-ион». За работой гибрида можно следить на двух дисплея (центральный сенсорный и в комбинации приборов), они же отвечают за настройки дополнительных функций.

Цена автомобиля Toyota Yaris и его конкуренты

Автомобиль Toyota Yaris в Украине доступен только с гибридным силовым агрегатом, как тестовый экземпляр (хотя глобально в гамме модели есть и обычные ДВС-версии с 1,0- и 1,5-литровыми моторами). Зато предлагается четыре комплектации автомобиля.

Гамму Toyota Yaris открывает версия Active: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, центральная подушка между передними сиденьями, обычные фары-галоген, датчик света, электропривод стекол и зеркал, камера заднего вида, подогрев сидений, климат-контроль, мультимедиа Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Toyota Yaris в комплектации Active – от 618 тыс. грн. или $22 тыс.

На шаг выше расположена комплектация Elegant, в которой добавлено: легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, глянец вокруг противотуманных фар, хром в окантовке решетки радиатора и на подоконной линии, спортивные сиденья с отделкой из ткани и синтетической кожи, цифровая панель приборов с двумя окулярами, пр. Цена Toyota Yaris Elegant – от 656 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Следующим уровнем является исполнение Style с дополнением: темная хром-окантовка решетки радиатора, красная линия между фонарями на крышке багажника, тонированные стекла, черный глянец на оконных молдингах, возможность выбора 2-цветной окраски кузова, пр. Цена Toyota Yaris Style – от 674 тыс. грн. или чуть больше $24 тыс.

На вершине модельной линейки расположена версия Premiere Edition, где добавлено: Qi-зарядка (беспроводная зарядка смартфона), фоновая подсветка в салоне (центральная консоль, зона под ноги, ручки на передних дверях), проекция данных на лобовое стекло. Цена Toyota Yaris Premiere Edition – от 697 тыс. грн. или почти $25 тыс.

Вот стартовая версия автомобиля Toyota Yaris: простые фары, колеса с колпаками и нет тонировки. Зато даже в «базе» есть полный набор подушек безопасности, камера заднего вида и мультимедиа, а также этот самый чудо-гибрид! Это с одной стороны. Потому что с другой, даже у тестового автомобиля в максимальной комплектации, даже у высокотехнологичного гибрида, даже при наличии проекции, беспроводной зарядки, приборки-бинокля, неожиданно отсутствовали обычные датчики парковки, бесключевой доступ и круиз-контроль. А пакет «помощников» Toyota Safety Sense даже для максимальной комплектации предлагался только в виде опции. Кроме того хочется увидеть в Украине и обычные ДВС-версии, которые могут существенно понизить стартовую цену модели. Пока диапазон цен выглядит так: $22-25 тыс…

Теперь несколько слов о конкурентах. Во-первых, в число конкурентов запишем все автомобили сравнимого В-класса: Opel Corsa, Citroen C3, Ford Fiesta, Peugeot 208, SKODA Fabia, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza, KIA Rio. Интересно, что сравнение с конкурентами однотипно практически для всех вышеназванных моделей. Даже на фоне относительно небольших автомобилей, новинка Toyota Yaris не может похвалиться простором салона, зато может похвастаться комфортом подвески и экономичностью гибрида. Во-вторых, среди конкурентов отмечу еще две интересные модели: миниатюрный хэтч-кроссовер Suzuki Ignis (нет гибрида, зато с хорошей компоновкой салона при скромных габаритах), а также «почти минивэн» Honda Jazz (просторный и хорошо оснащенный, экономичный гибрид, но дороже).

На фоне практически всех конкурентов, Toyota Yaris проигрывает в вопросах простора салона, да и к оснащению есть вопросы. Зато выигрывает гибридным силовым агрегатом и комфортом на высоком уровне. Плюс традиционная вера в надежность Toyota.

Реальный расход топлива Toyota Yaris, стоимость содержания

Хотите верьте, хотите нет, но стабильный городской расход топлива был около 3,5-3,7 л на 100 км пути. Максимум получался 4-4,2 литра на «сотню», да и то очень редко. А вот минимум и вовсе потянул на мой личный рекорд: расход 2,4-2,7 л на 100 км. И это не для какой-то одной отдельно взятой поездки (как-то умудрился привезти 2,1 л на 100 км), а вполне усредненные данные за несколько продолжительных поездок. Что ж, гибридная система Toyota снова отлично себя проявила в городе. Она не только обеспечивает хорошую динамику и отклик на нажатие педали акселератора, но и минимизирует влияние «пробок-тянучек» на расход. Правда на трассе гибридных чудес не ждите, но все-таки маленький автомобиль с небольшим мотором потребляет минимум топлива: на скорости 80-90 км/ч – порядка 3,8-4 л на 100 км; на скорости 110-120 км/ч – примерно 4,8-5 л на 100 км.

На автомобиль предоставляется гарантия сроком три года с ограничением по пробегу 100 тыс. км (в зависимости от того, что наступит ранее). Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычных стандартных ТО составляет 3,4-4,3 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 6,8-7,6 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на май без дополнительных скидок при покупке или обслуживании. Цены на ТО у разных дилеров могут отличаться.

Безопасность Toyota Yaris

Краш-тесты Euro NCAP закончились для автомобиля максимальной 5-звездочной оценкой. Но есть нюансы. Главное замечание касается защиты водителя при фронтальном столкновении, где манекен практически полностью окрашен в желто-оранжевый цвет (средний уровень защиты). Максимальную «зеленую» отметку (высокая защита) получили только голова и область таза. Однако все остальное (защита при боковых ударах, безопасность шеи при ударе сзади, защита детей в детских креслах) на высоком уровне. Итог: 5-звездочная оценка.

В итоге

Конечно, новинке Toyota Yaris далеко до титула «шедевра» или «автомобиля-иконы». Эта машина не лишена замечаний в целом. Да и применительно к Украине в частности, хотелось бы видеть больше вариантов для выбора. Без существенного снижения цены вряд ли можно рассчитывать на большие продажи. Те покупатели, которые делят деньги на размер кузова, купят Corolla.

Однако, вот что неожиданно: этот автомобиль дает намного больше, чем от него ожидаешь. Приятный на ходу, увлекательный в драйве, но все также практичный «малыш» на каждый день. Пару лет назад относительно автомобилей Toyota была сказана фраза «no more boring cars», и нынешнее поколение Toyota Yaris является лучшим подтверждением этих слов.

Плюсы:

+ Чудо-гибрид, сочетающий в себе великолепную экономичность и достаточную динамику

+ Комфорт подвески и легкость управления автомобилем в целом

+ Оснащение как у «взрослых» (проекция, LED-фары, беспроводная зарядка)

Минусы:

—  Даже в самой дорогой версии порой заметны следы экономии (отделка, комплектация)

—  Тесный салон и небольшой багажник, даже как для своего класса

Технические характеристики Toyota Yaris 1.5 Hybrid

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 3,94×1,745×1,5 м

Колесная база – 2,56 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – от 191 л (5 мест) до 852 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 1235 кг

Допустимая нагрузка – 380 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, бензиновый двигатель R3 1,5 л + электромотор

Суммарная мощность гибридной силовой установки – 116 л. с.

Удельная мощность – 94 л.с. на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» e-CVT, гибридная бесступенчатая трансмиссия

Разгон 0-100 км/ч – 9,7 секунды

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 2,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км

Страна производства – Франция

Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 185/65R15

Минимальная цена автомобиля – от 618 тыс. грн. или $22 тыс.

Цена тестового автомобиля Premiere Edition – от 697 тыс. или $25 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Тест драйв Тест драйв Toyota Auris: Новое лицо

Обновленная компактная модель Toyota соблазняет публику новыми двигателями и более комфортным салоном

Внешне модернизированная Toyota Auris не показывает существенных отличий от модели второго поколения, выпускаемой с 2012 года и продаваемой в Болгарии с 2013 года. Тем не менее, несмотря на легкий свет, дизайнерские изменения с использованием хромированных элементов и новых светодиодных фонарей изменили выражение передней части, которая стала более смелой и независимой. Задние фары и модифицированный бампер соответствуют современным тенденциям автомобильной моды.

Однако по мере того, как вы попадаете в кабину, изменения не только становятся более заметными, они просто наводняют вас отовсюду. По сравнению с предыдущей версией приборная панель и мебель выглядят так, как будто взяты из автомобиля более высокого класса. Преобладают мягкие пластмассы, во многих местах используется искусственная кожа с видимыми швами, органы управления и кондиционер имеют более элегантную форму.Сенсорный экран 7 дюймов встроен в черную лакированную раму рояля, а рядом с ней, как особый жест поклонникам Toyota, имеет старомодные цифровые часы, напоминающие о других временах.

Если серьезно обновленный интерьер является своеобразным контрапунктом почти неизменному экстерьеру, то он полностью созвучен нововведениям, которые ждут нас под капотом компактной модели. Теперь здесь можно встретить современный 1,2-компактный бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, развивающий 116 л.с. На агрегат возлагаются большие надежды — по планам Toyota, около 25 процентов всех выпускаемых агрегатов Auris будут им оснащены. Четырехцилиндровый двигатель работает тихо и почти без вибраций, демонстрирует завидную эластичность для своего объема, а его максимальный крутящий момент 185 Нм находится в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. По заводским данным, разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 10,1 секунды, а максимальная скорость Toyota Auris с ним составляет 200 км / ч.

Дизель от BMW

Также новинкой является более крупный из двух дизельных агрегатов — это 1.6 D-4D, поставляемый партнером BMW. По тихой езде и даже тяговому усилию он превосходит предыдущий двухлитровый дизель и имеет мощность 112 л.с. а особенно крутящий момент 270 Нм придают обновленному Toyota Auris приятную динамику и, прежде всего, уверенность в обгонах — ведь этот двигатель идет от таких автомобилей, как Mini и Series 1. Его стандартный расход составляет 4,1 л / 100 км.

Еще меньше топлива, по крайней мере, по европейским меркам, расходует Auris Hybrid, который на Старом континенте в целом продолжает оставаться одной из самых продаваемых версий модели. Компания Toyota недавно с гордостью сообщила, что продала восемь миллионов гибридных автомобилей по всему миру (всех марок концерна), но в Болгарии продано всего около 500. Однако ожидается, что в этом году будет продано около 200 гибридных автомобилей. . Трансмиссия гибрида Тойота Аурис не претерпела изменений — в систему входит бензиновый двигатель объемом 1,8 л мощностью 99 л.с. (важно для расчета транспортного налога!) плюс электродвигатель мощностью 82 л.с. (максимальная мощность, правда, 136 л.с.). Не только гибрид, но и все остальные варианты уже соответствуют стандарту Euro 6.

Это касается, например, атмосферного 1.33 Dual VVT-i (99 л.с.), а также переработанного небольшого дизеля 1.4D-4D мощностью 90 л.с. 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 136 л. с. еще некоторое время будет оставаться на рынках Восточной Европы. который в нашей стране будет предлагаться на 1000 лв. дешевле номинально более слабого на 20 л.с. новый 1,2-литровый турбомотор.

Во время тест-драйва мы проехали новые версии Toyota Auris по слегка ухоженной дороге и убедились, что и хэтчбек, и универсал Touring Sports гораздо приятнее реагируют на неровности, чем предыдущие версии. Кажется, что даже выбоины преодолеваются более мягко, переработанное рулевое управление более четко реагирует на поворот руля и дает больше информации о дороге. Если вам не нравится переключение передач, за 3000 левов вы можете объединить два более мощных бензиновых двигателя с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT с семиступенчатой ​​имитацией (есть даже пластины для переключения передач). В целом автомобиль производит впечатление достаточной динамики и гармоничных настроек для приятного спокойного путешествия.

Ассистенты активной безопасности, сгруппированные в систему Toyota Safety Sense, предлагаемые вместе с панорамной стеклянной крышей и светодиодным освещением с оборудованием Sky высочайшего уровня, также способствуют этому спокойствию. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматической остановкой автомобиля, предупреждение о выезде с полосы движения, визуализацию дорожных знаков на приборной панели, ассистент дальнего света.

И напоследок — цены. Их диапазон простирается от 30 000 левов за самый дешевый бензин до почти 47 500 левов за самый дорогой вариант с дизельным двигателем. Стоимость гибридов колеблется от 36 490 до 46 450 лв. Версии с кузовом «универсал» стоят примерно на 2000 XNUMX левов дороже.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конструкторы Toyota много сделали для того, чтобы Auris стал современным, безопасным, надежным и приятным автомобилем с гибридной версией, которую может предложить только японский концерн. Впрочем, другие производители тоже не стоят на месте и уже имеют довольно интересные достижения.

Текст: Владимир Абазов

Тест-драйв Toyota Auris: Больше мужественности – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Подержанный Toyota Auris обзор | Auto Express

Подержанные автомобильные тесты

  • Home
  • Toyota
  • AURIS
  • AURIS Hatchback

Полное использование покупателя автомобилей на Toyota Auris Coversing The Auris Mk2 (2012-2018)

By: Richard Dearge 9000.

15 июля 2021 г.

15 июля 2021 г.

Toyota Auris никогда не была самым вдохновляющим выбором на рынке семейных хэтчбеков, но на самом деле она очень хорошо справляется со своей задачей, и ее стоит проверить покупателям подержанных автомобилей. Он предлагался в бензиновой, дизельной и гибридной версиях, что делало его уникальным в своем классе в то время, а также он был надежным, дешевым в эксплуатации и практичным. Но анонимный стиль и так себе опыт вождения означают, что вы редко услышите, как владелец Auris восхищается своей машиной. Тем не менее, если вам нужен доступный и надежный транспорт с простым управлением, обратите внимание на подержанную Toyota Auris.

Охватываемые модели

Toyota Auris была выпущена в 2006 году в качестве замены Toyota Corolla. Затем в 2012 году Mk1 был заменен на Mk2, и именно на этой модели мы сосредоточимся здесь. Фейслифтинг был представлен в 2015 году, поэтому мы подробно расскажем об изменениях и улучшениях ниже. В 2019 году Toyota выпустила новую модель, заменившую Auris, которая вернула своему семейному хэтчбеку имя Corolla, и теперь Corolla доступна исключительно в виде гибрида.

  • Тойота Аурис Мк2 (2012-2018) — Надежный семейный хэтчбек — надежный выбор из подержанных автомобилей

Toyota Auris Mk2

Цены от 4000 фунтов стерлингов

История

Второе поколение Auris появилось в автосалонах Великобритании в январе 2013 года с выбором 1,6-1,33. литровые бензиновые двигатели, а также 1,4-литровый дизель и 1,8-литровая гибридная модель. Сначала был только кузов пятидверного хэтчбека, но с весны 2013 года модельный ряд пополнился универсалом Touring Sports.

Еще отзывы

Тесты автомобильной группы
  • Toyota Auris vs Seat Leon
углубленные обзоры
  • Toyota auris Hybrid 2012-2018
  • Toyota Auris 2012-2018
  • 97777767-2018-Auris Ardings Ardings 2013
  • .2018-Auris Ardings Ardings 20138
      7.2018-Auris Ardings Ardings Ardings 2012-2018
    • 8-20000.2018-Auris Ardings Ardings 2012-20188
        7-20000.2018. тесты
        • Toyota Auris 1.2 2015 обзор
        • Новый Toyota Auris 2015 обзор

        С июня 2014 года Icon Plus заменил спортивную отделку салона с защитным стеклом и подогревом передних спортивных сидений. Обновленный Auris появился в автосалонах в июле 2015 года. Наряду с переработанным 1,4-литровым дизельным двигателем появились новый бензиновый агрегат 1,2 с турбонаддувом и 1,6-литровый дизель. Также были обновлены дизайн интерьера и экстерьера, улучшена отделка, а также были пересмотрены рулевое управление и подвеска. В то же время кабина была отделана более качественными материалами.

        Toyota Auris Mk2 Обзоры

        • Toyota Auris 1.2 (Fairtifted) Обзор
        • Toyota Auris Hybrid (Fairetifted) Обзор
        • Toyota Auris 1.6 Review
        • Toyota auris Hybrid Review
        • Toyota 1.6 Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris Auris. Я покупаю?

          Если вы часто ездите по автомагистралям, лучше всего подойдет дизельная модель, так как она с удовольствием проедет километры. В остальном бензиновые двигатели хороши, если не особенно пикантны, в то время как автоматическая коробка передач нравится и ненавидится владельцами в равной мере. Гибридные версии представляют собой отличную альтернативу дизельным моделям благодаря своей плавности хода и впечатляющей экономии топлива, но им немного не хватает тягового усилия.

          Комплектация начального уровня Active оснащена климат-контролем, электрическими регулировками, обогревом наружных зеркал заднего вида и передними стеклоподъемниками с электроприводом. Icon добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, мультимедиа с сенсорным экраном, Bluetooth, парковочную камеру и задние окна с электроприводом.

          Спецификация Sport поставляется с 17-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и защитными стеклами, а топовая версия Excel оснащена двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, автоматическим освещением и стеклоочистителями, а также подогревом передних сидений.

          Альтернативы Toyota Auris Mk2

          Volkswagen Golf чрезвычайно популярен благодаря широкому выбору двигателей, комплектаций и стилей кузова, а также имеет сильный имидж — вот почему цены, как правило, высоки, несмотря на недавние проблемы компании. Ford Focus приносит больше удовольствия от вождения и более выгодную стоимость, так как он также очень хорошо оборудован.

          Купить Vauxhall Astra дешевле, чем Toyota, и хотя в целом он не так надежен, это все же отличный семейный автомобиль. Renault Megane, Citroen C4 и Peugeot 308 более доступны по цене, чем Auris, но ни один из них обычно не предлагает такой же невероятный уровень надежности.

          Если это главное в вашем списке требований, стоит обратить внимание на Hyundai i30, Kia Cee’d и Honda Civic, а также на сильно недооцененную Mazda 3. Если вам нужна альтернатива Toyota Auris Touring Sports, большинство соперников, о которых мы только что упомянули, также доступны в виде более длинных и практичных универсалов.

          На что обратить внимание:

          Эконом

          Заявленный расход Auris Hybrid составляет 74 мили на галлон, но в реальном мире он часто ближе к 50 милям на галлон. В очень холодных условиях экономичность может упасть до 45 миль на галлон. Бензиновая модель 1.2 может с трудом уложиться в 40 миль на галлон, тогда как дизель мощностью 112 л.

          Двери

          Нередко можно услышать скрежет при открытии или закрытии передних дверей. Дверные упоры необходимо хорошо смазать, чтобы предотвратить раздражающий грохот.

          Утечки

          Уплотнители задних фонарей и задней двери могут выйти из строя, что приведет к попаданию воды в багажник. Это приводит к тому, что окна запотевают.

          Запасное колесо

          Запасное колесо на Auris не устанавливается, хотя некоторые владельцы доплачивают за экономию места. Однако колесо должно храниться в багажнике.

          Интерьер

          Приборная панель достаточно проста в использовании, но некоторые материалы внутренней отделки не выглядят или не ощущаются очень престижными, а дизайн довольно функциональный. Тем не менее, на задних сиденьях много места, а 350-литровый багажник увеличивается до 1200 литров при сложенных задних сиденьях — эти цифры относятся и к версиям Hybrid. Модели Estate имеют полезное пространство 530 литров (1658 со сложенными сиденьями) и имеют более низкую кромку, чем модели хэтчбек, поэтому в них будет легче загружать громоздкие предметы.

          Эксплуатационные расходы

          Все автомобили Auris Mk2 необходимо обслуживать каждые 10 000 миль или 12 месяцев. Есть второстепенные, промежуточные и основные расписания; или на языке Toyota это Intermediate, Full и Full+. Для бензиновых и дизельных версий они оцениваются в 145, 205 и 275 фунтов стерлингов соответственно, в то время как для гибридов стоимость привязана к 169, 219 и 279 фунтов стерлингов.

          Все двигатели Auris имеют цепной привод, поэтому ремень ГРМ не требуется, но тормозная жидкость должна обновляться каждые два года по цене 39 фунтов стерлингов.. Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 10 лет или 100 000 миль — рассчитывайте заплатить около 65 фунтов стерлингов за выполнение этой работы.

          Отзыв

          До сих пор было несколько отзывов, затрагивающих Mk2 Auris. Первый был выпущен в январе 2015 года и предназначался для дизельных автомобилей, выпущенных до сентября 2013 года. Они могли страдать от скопления масла внутри турбокомпрессора, а затем попадания в цилиндры и повреждения силовой установки.

          Еще один отзыв произошел в августе 2015 года. Проблема касалась гибридов Auris, произведенных в период с мая 2013 по май 2014 года, из-за перегрева инвертора трансмиссии, что приводило к переходу автомобиля в аварийный режим.

          Отзыв в октябре 2018 года был направлен на устранение некоторых проблем с программным обеспечением в ЭБУ, и это коснулось гибридов, выпущенных до ноября 2014 года. С тех пор были небольшие отзывы о топливной рампе и кожаных чехлах сидений. Еще один отзыв ЭБУ был инициирован в июне 2020 года для автомобилей, выпущенных в период с февраля 2014 года по ноябрь 2018 года. на текущие расходы и 49м для удобства вождения. Надежность является основным моментом (28-е место), в то время как 136-е место по производительности привело к снижению общей оценки. Он занял 64-е место по качеству сборки и 77-е место по комфорту сидений.

          Toyota, как правило, показывает хорошие результаты в нашем исследовании Driver Power. В 2020 году бренд занял шестое место из 30 производителей, особо оценив эксплуатационные расходы и надежность.

          Verdict

          Когда у вас есть соперники, такие как разносторонний Volkswagen Golf или превосходный в динамике Ford Focus, почему вы должны довольствоваться чем-то, что не блестит больше, чем Auris? Простой ответ заключается в том, что автомобиль неплох в какой-либо конкретной области, и обычно он настолько впечатляет, насколько вы ожидаете от Toyota с точки зрения надежности и эксплуатационных расходов.

          Это именно то, что некоторые автолюбители хотят получить от автомобиля, и если учесть, что Auris стоит разумно — если не самый дешевый выбор в своем классе, — то к нему стоит присмотреться поближе. Если вы можете себе это позволить, выберите модель с фейслифтингом (выпущенную в июле 2015 года), так как на ней лучше ездить.

          Toyota Auris Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены

          Тойота

          Аурис

          Toyota Auris — это семейный хэтчбек, сражающийся на переполненном рынке. Учитывая жесткую конкуренцию со стороны известных соперников, включая Ford Focus, Volkswagen Golf и Vauxhall Astra, может быть неясно, почему вы выбрали этого соперника из Дерби.

          Купите или возьмите в аренду Toyota Auris по цене, которая вам понравится

          Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

          рекомендованная розничная цена 15 135 фунтов стерлингов — 26 781 фунтов стерлингов

          carwow цена от

          Использовал
          7898 фунтов стерлингов

          Готовы увидеть цены специально для вас?

          Сравните подержанные предложения

          wowscore

          Эта оценка присуждается нашей командой

          эксперты-рецензенты

          Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

          после длительных испытаний автомобиля

          Что хорошего

          • Просторный и практичный
          • Достойная стоимость
          • Надежный

          Что не так хорошо

          • скучно водить
          • Шумный автомат
          • Мягкий

          Узнайте больше о Toyota Auris

          Тойота Аурис хорошая машина?

          Внутри Toyota Auris прилично места для пассажиров и их багажа, хотя Honda Civic все же будет полезнее в повседневном использовании. Все кажется прочным, а планировка довольно проста, но, как и снаружи, мало что может кого-то взволновать.

          Отсутствие волнения не является проблемой на дороге, где управление светом облегчает управление Toyota Auris. Начинающим гонщикам на туристических автомобилях не нужно подавать заявку, хотя они, вероятно, вообще не читают этот обзор. Toyota Auris возвращает некоторые похвалы под капотом, где его опциональная гибридная трансмиссия обеспечивает скромный электрический запас хода, который отлично подходит для езды по городу.

          Что будет продавать Toyota Auris потенциальным покупателям, так это ее репутация надежного автомобиля. Да, почти все современные автомобили неизмеримо надежнее, чем те, что были всего несколько лет назад, но для некоторых уверенность в том, что они покупают эту надежную Toyota, является абсолютным спокойствием. Эта производительность подтверждается победой в своей категории в исследовании надежности JD Power 2016 года.

          Оборудование довольно обширно по всему диапазону, если вы избегаете разреженной модели Access начального уровня. Все модели среднего класса хорошо оснащены и могут быть оснащены спутниковой навигацией за дополнительные 750 фунтов стерлингов и кожей за дополнительные 950 фунтов стерлингов. Цены на уровни отделки салона и опции, как правило, конкурентоспособны с конкурирующим Ford Focus.

          Toyota Auris не вызовет восторга, но у нее есть много достоинств семейного автомобиля, которые компенсируют это.

          В условиях жесткой конкуренции Toyota Auris не может конкурировать со своими лучшими соперниками. Volkswagen Golf — более убедительный универсал, особенно если вам нужна модель с автоматической коробкой передач, а Honda Civic — более разумный и просторный семейный автомобиль. Точно так же, с опытом вождения, который не является ни самым комфортным, ни самым захватывающим, его идентичность кажется немного неуверенной.

          Однако все становится намного яснее, когда вы смотрите на гибридную модель. Хотя эта модель по-прежнему страдает теми же недостатками, что и обычная версия, ее электрический диапазон означает, что она особенно хорошо работает в пробках с частыми остановками. В результате водители в городе потенциально могут совершать поездки на работу практически без топлива.

          Чтобы узнать, какие предложения доступны, посетите нашу страницу предложений Toyota Auris.

          Сколько стоит Тойота Аурис?

          Toyota Auris имеет диапазон RRP от 15 135 до 26 781 фунтов стерлингов. Цена подержанной Toyota Auris на carwow начинается от 7,89 фунтов стерлингов.8.

          Насколько это практично?

          Toyota Auris отлично справляется со своей задачей, если все, что вам нужно, это перевозить людей и хранить вещи в салоне, но если вам нужно много места в багажнике, один из вариантов, вероятно, подойдет вам лучше

          В целом, в багажнике Auris нет ничего особенного, но впечатляет, что в гибриде столько же места, сколько и в более обычных моделях.

          Габаритные размеры

          Пассажирское пространство

          Пассажировместимость не лучшая в своем классе, но одна из самых больших в сегменте. Те, кто впереди, получают много места для головы и ног, а хороший обзор спереди и сбоку придает салону ощущение легкости и простора. Даже с высокими пассажирами спереди сзади достаточно места для взрослых, и только самые крупные конкуренты, такие как Honda Civic, предлагают лучшие условия для пассажиров сзади.

          Пространство для хранения

          К складским помещениям в Toyota Auris претензий нет. Там также нет ничего умного или впечатляющего, но будьте уверены, что там достаточно места для бутылок с водой, телефонов, кошельков и других мелких предметов.

          Загрузочное пространство

          Там, где Toyota Auris предлагает хорошее пространство для пассажиров, багажник может быть только посредственным. 360-литрового пространства достаточно для еженедельного магазина, но семейный праздник может заставить вас выбрать, кто из ваших детей вам нравится больше всего.

          Покупатели Toyota Auris Hybrid могут расслабиться, зная, что батареи спрятаны под задними сиденьями, поэтому они не потеряют место в багажнике по сравнению со своими собратьями с обычным двигателем.

          Каково это водить?

          Большинство потенциальных покупателей будут заботиться только о том, чтобы их автомобиль был удобным и легким в управлении, и в этом отношении Toyota Auris доставляет удовольствие.

          Несомненно, Auris — скучная машина для вождения, но некоторым она подойдет.

          Производительность и экономичность

          Для Toyota Auris предлагается несколько двигателей, но именно гибридная модель, вероятно, будет представлять наибольший интерес для потенциальных владельцев.

          Есть два бензиновых варианта Auris. Первый — это странно специфический 1,33-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, который устанавливается исключительно на модели Active начального уровня. У него разумные 99 л.с., но из-за установки без турбонаддува он кажется очень вялым на дороге. Мы также советуем вам вообще избегать активной отделки начального уровня, поэтому, если вы действительно не впечатлены низкой покупной ценой, нет причин рекомендовать этот двигатель.

          Меньший 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель на самом деле развивает большую мощность и намного больший крутящий момент благодаря своему турбонагнетателю. Хотя его 116 л.с. могут звучать не намного лучше, чем у 1,33-литрового агрегата, значительное увеличение крутящего момента — это то, что вы будете ощущать каждый день. Это может быть прыжок на 3000 фунтов стерлингов по сравнению с менее мощным бензином, но, учитывая, что эта модель поставляется в комплектации Icon среднего класса, она представляет собой гораздо лучшее соотношение цены и качества.

           

          Эта версия заинтересует большинство покупателей Toyota Auris, и при условии, что их потребности соответствуют способу вождения, для которого оптимизирован гибрид, она работает очень хорошо. В отличие от конкурентов, таких как Volkswagen Golf GTE и Audi A3 e-tron, Toyota Auris Hybrid представляет собой обычный гибрид в том смысле, что его батареи заряжаются только от двигателя или при торможении — вы не можете подключить его к розетке в гараже. чтобы зарядить батареи для следующего путешествия. Хотя это означает, что его электрический запас хода ниже, чем у конкурентов, его покупная цена также ниже.

          Как почти все гибриды, он лучше всего работает в пробках с частыми остановками в большинстве городских центров, где обычные двигатели традиционно неэффективны. Здесь электродвигатель может двигать автомобиль на низких скоростях, даже не используя обычный двигатель. Здесь также проявляются обычные проблемы с гибридами — ограниченный запас хода на электротяге и, из-за автоматической коробки передач CVT, чрезмерный шум двигателя при резком ускорении и вялая работа на городских скоростях. Тем не менее, если вы проводите большую часть своего времени в центре города, это может быть лучшим выбором.

          Вождение

          Рулевое управление легкое и в меру точное, лишь с малейшим ощущением нечеткости при движении по прямой — это означает, что в городе легко, но при длительных поездках по автомагистралям вы можете постоянно делать небольшие корректировки, которые могут стать утомительными.

          В то время как управление Toyota Auris не представляет собой ничего особенного, переключение передач на моделях с ручным управлением приятно прямолинейно, каждая передача точно входит в свое место, без ощущения зазубрин или пружинистости. Это контрастирует с автоматической коробкой передач CVT, которая подходит только для самых расслабленных стилей вождения — спросите что-нибудь еще, и она ответит огромным грохотом из-под капота, но не о реальном ускорении. Это неизбежное зло, если вы выберете гибридную модель.

          На дороге приятные манеры, хотя Peugeot 308 более удобен, а Volkswagen Golf еще проще в управлении. Грубые дороги вызывают в салоне некоторую вибрацию, но большие неровности преодолеваются с легкостью, так что в целом комфорт относительно хороший. Утонченность сильна, если вы выбираете модель с механической коробкой передач — вышеупомянутый автоматический вариатор очень шумный во всем, кроме спокойного вождения.

          Как там внутри?

          В духе того, что вы хотите начать, интерьер Toyota Auris вполне адекватен, хотя и немного неинтересен.

          Тойота Аурис цвета

          Металлик — серый осина
          Бесплатно
          Металлик — серый манхэттен
          Бесплатно
          Металлик — Синий Туманность
          Бесплатно
          жемчуг — жемчужно-белый
          Бесплатно
          Жемчуг — Красный Токио
          Бесплатно
          Solid — Лунная тень
          Бесплатно
          Сплошной — чистый белый
          Бесплатно
          Специальное твердое вещество — чистый белый
          От 250 фунтов стерлингов
          Металлик — Авангардная бронза
          От 495 фунтов стерлингов
          Металлик — Глубокий титан
          От 495 фунтов стерлингов
          Металлик — синий деним
          От 495 фунтов стерлингов
          Металлик — Черное затмение
          От 495 фунтов стерлингов
          Металлик — синий остров
          От 495 фунтов стерлингов
          Металлик — синий Орион
          От 495 фунтов стерлингов
          Металлик — синий вольфрам
          От 495 фунтов стерлингов
          Металлик — Тирольское серебро
          От 495 фунтов стерлингов
          Металлик — ярко-красный
          От 495 фунтов стерлингов
          Металлик — синий зенит
          От 495 фунтов стерлингов
          Металлик — платиновая бронза
          От 545 фунтов стерлингов
          Следующий Читать полный обзор интерьера

          Купите или возьмите в аренду Toyota Auris по цене, которая вам понравится

          Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

          рекомендованная розничная цена 15 135 фунтов стерлингов — 26 781 фунтов стерлингов

          carwow цена от

          Использовал
          7898 фунтов стерлингов

          Готовы увидеть цены специально для вас?

          Сравните подержанные предложения

          Отзывы о похожих автомобилях

          Toyota

          Corolla

          Комфортный семейный автомобиль с ярким внешним видом

          8/10 Читать обзор

          Toyota

          Yaris Hybrid

          Маленький гибридный автомобиль в спортивном стиле

          7/10 Читать обзор

          Ищете похожие автомобили в модельном ряду Toyota?

          Toyota

          Auris Touring Sports

          Небольшой экономичный универсал с большим багажником

          6/10 Читать обзор

          Статьи, связанные с Тойотой

          Toyota Auris (2015 — 2019) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

          Джонатан Крауч

          Введение

          Что вас заинтересует при покупке подержанной Toyota Auris? Достойная динамика? Острое чувство стиля? Широкий выбор экономичных двигателей? Все это предлагается — по крайней мере теоретически — от этого Auris после 2015 года, улучшенной версии модели MK2. Это был более уверенный в себе семейный хэтчбек Focus-класса с хорошей стоимостью, он был построен в Великобритании и среди семейных хэтчбеков, произведенных в этот период, является уникальным в этом сегменте с гибридной силовой установкой. Если вы делаете покупки в этом секторе, возможно, вы не рассматриваете это, но, возможно, вам следует.

          Модели

          5-дверный семейный хэтчбек / универсал Touring Sports (1.2T, 1.6 бензин, 1.6 дизель, 1.8 бензин/электрический гибрид) личный. В то время как заголовки привлекают внимание экстремальным дизайном, еще многое можно сказать о моделях, которые просто очень эффективно работают в реальном мире: например, значительно улучшенная версия Toyota Auris второго поколения, выпущенная в 2015 году.

          Это семейный хэтчбек, разработанный на основе опыта, благодаря которому мы приобрели самый продаваемый автомобиль такого типа в истории, Toyota Corolla, 35 миллионов экземпляров которой было продано за время своего существования, прежде чем в 2007 году на смену пришла модель Auris первого поколения. Этот оригинальный Auris, его название, происходящее от латинского «aurum», что означает «золото», появилось как безопасный и разумный выбор, основанный на сильных сторонах своего предшественника, без какой-либо конкретной угрозы братству Focus и Golf. Тем не менее, еще в 2010 году он был пионером гибридной мощности в этом сегменте.0003

          Но крупнейшему в мире бренду нужно было идти дальше на рынке, которому все больше требовались более динамичные, привлекательные, высокотехнологичные и эффективные продукты. В условиях жесткой конкуренции не только со стороны основных производителей, но и со стороны многообещающих корейских бюджетных брендов компании необходимо было придать Auris более современный внешний вид, поэтому в 2012 году было первоначально представлено это второе поколение версии. более резкий внешний вид не был воспроизведен внутри. И, что более важно, эта модель должна была перенять большую часть своей инженерии от своего предшественника первого поколения. Все это означало, что покупатели сегмента Focus, не верившие в концепцию гибридной мощности, часто игнорировали соперника Toyota в этом классе, что усугубляло проблему для японского бренда перед лицом постоянно усиливающейся оппозиции.

          Следовательно, возникла потребность в сильно переработанной модели Auris MK2, которую мы собираемся рассмотреть здесь как подержанную машину, выпущенную летом 2015 года и имеющую ряд изменений, которые также позволили Toyota запустить этот дизайн на американском рынке. рынок. Эти усовершенствования включают в себя более умный вид как внутри, так и снаружи; улучшенная динамика вождения, обеспечивающая более острое рулевое управление, лучшее качество езды и дополнительную изысканность; и обновленная линейка двигателей Euro6 с новым 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Были также дополнительные технологии безопасности и передовые возможности подключения, чтобы дополнить то, что, безусловно, было значительно улучшенным пакетом. Он продавался до конца 2018 года, после чего автомобиль был заменен возвращающейся версией Toyota Corolla новой эры.

          What You Get

          Первоначальный дизайн модели Auris второго поколения был намного изящнее, чем у его предшественника, и сочетал в себе то, что Toyota называет «проницательным взглядом» — все острые углы и умные, лихие линии. И этот более целеустремленный стиль с более низкой посадкой получил дальнейшее развитие в этой обновленной модели MK2, которая имеет переработанные переднюю и заднюю части, призванные придать автомобилю более широкий вид и то, что японский бренд надеялся сделать «более престижным и изысканным».

          Оглянитесь на руль, и вы увидите, что дешевая серебристая окраска оригинальной модели Auris MK2 была заменена настоящим хромом, есть стильная «черная роялка» для выступающих дверных ручек и более пышная приборная панель. более гладкая, мягкая на ощупь поверхность и продуманная отделка. А заднее сиденье? Ну, Toyota всегда гордилась тем фактом, что Auris был одним из самых компактных автомобилей в классе семейных хэтчбеков, хотя вы можете подумать, что это не особенно хорошо, если у вас есть семья из пяти человек.

          К счастью, благодаря очень тщательному дизайну вы не заметите компактных размеров. Возьмем, к примеру, наклонную заднюю высоту крыши, замаскированную тем, что потолок плавно выпирает над вашей головой. А сзади? Относительно компактная форма не ограничивает пространство в багажнике? Нет, правда. Есть довольно высокая погрузочная кромка, но более широкий проем задней двери, представленный в оригинальной версии этой модели второго поколения, приветствуется, и помимо этого есть возможность проглотить до 435 литров, если вы загружаете до крыши — довольно хорошо по стандартам класса и гораздо больше, чем вы могли бы получить, скажем, от конкурирующего Ford Focus той эпохи.

          What You Pay

          Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

          На что обращать внимание

          С Toyota Auris почти ничего не выходит из строя. Ищите обычные парковочные потертости и царапины на легкосплавных дисках. Проверьте износ шин на наличие признаков перекоса подвески и убедитесь, что автомобиль регулярно обслуживается маслом. В противном случае беспокоиться особо не о чем. Интерьеры оказались износостойкими, хотя существующие владельцы Auris повторяют о своих автомобилях то, что сложные молдинги приборной панели могут скрипеть и дребезжать. В ходе нашего опроса владельцев один владелец пожаловался на неисправные датчики, которые иногда отказывались работать зимой и выдавали сообщения об ошибках через каждые несколько метров, а также постоянно мигала оранжевая сигнальная лампа. Были жалобы на функцию проекции смартфона информационно-развлекательного экрана. У одного владельца была проблема с проскальзыванием шестерен на полуавтоматической коробке передач ММТ.

          Запасные части

          (приблизительно на основе пятидверного автомобиля с двигателем 1,2 т без НДС) Воздушный фильтр стоит от 5 до 15 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит от 3 до 6 фунтов стерлингов. К тормозам. Набор передних колодок, как правило, продается в розницу по цене от 30 до 45 фунтов стерлингов; для задних колодок это около 20 фунтов стерлингов за комплект. Передние тормозные диски продаются по цене около 60 фунтов стерлингов, но более дорогие бренды стоят в диапазоне от 103 до 112 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски стоят в скобке от 44 до 77 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя могут стоить от 10 до 18 фунтов стерлингов.

          В дороге

          Вы не купите Auris, если ищете по-настоящему динамичного вождения от семейного хэтчбека такого типа, но во втором поколении этот автомобиль оказался большим шагом вперед по сравнению со своим незаурядным предшественником. Эта обновленная модель MK2 сделала еще один шаг вперед в этом отношении благодаря пакету изменений, в первую очередь направленных на повышение комфорта и простоты повседневного использования. В таком виде машина была тише и предлагала более острое рулевое управление. Автомобиль также едет немного лучше, чем его более ранние предшественники, хотя степень, в которой вы почувствуете это, зависит от выбранного вами варианта двигателя.

          Два старейших силовых агрегата Auris, 1,33-литровый бензиновый агрегат VVT-i мощностью 99 л.с. и 1,4-литровый дизель D-4D мощностью 90 л.с., должны довольствоваться рудиментарной торсионной задней подвеской. Его заменяет более сложная конструкция с двойным поперечным рычагом, которую вы получаете с двигателями, предлагаемыми дальше в модельном ряду. К ним относится недавно разработанный 1,6-литровый дизельный двигатель D-4D мощностью 112 л. И еще одна силовая установка, добавленная в модельный ряд MK2, 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 116 л. На вершине линейки, как и прежде, есть вариант с 1,8-литровым бензиновым/электрическим гибридным вариантом, который развивает 78,5 миль на галлон и 81 г/км в модели, которая может проехать до мили на одной только электроэнергии.

          Комбинезон

          Если вы относитесь к тому типу людей, которые бескомпромиссно взвешивают свое решение о покупке нового семейного хэтчбека, то вы сразу же подружитесь с этим Auris, особенно в обновленной версии MK2. Технология Optimal Drive, гибридная мощность, низкие затраты на обслуживание, достойные остатки: все это будет музыкой для ваших ушей.

          Что изменилось с этим улучшенным дизайном Auris второго поколения, так это то, что автомобиль стал более четким, более совершенным в управлении и более ориентированным на стоимость. Плюс введение 1,2-литрового бензинового двигателя Turbo Power и 1,6-литрового дизельного двигателя D-4D, что, наконец, делает этот автомобиль полностью конкурентоспособным для тех, кто не отдает предпочтение гибридной силе, или для тех, кто не может на нее потянуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *