Кто производитель ситроен страна: страна производитель, чье производство Citroen

Содержание

все ли модели собирают во Франции?

9 сентября 2014

4 мин

Автомобили французской корпорации Peugeot часто становятся разумным выбором среди предложений нынешнего автопрома. Невысокая стоимость, сравнительно современные технологии и неплохая внешность делают машины этого концерна популярными во всем мире. Уже достаточно давно корпорация принадлежит совместному французскому концерну Peugeot-Citroen, а также тесно сотрудничает с японским производителем Mitsubishi. В последние десять лет заметной стала и совместная работа французов с компанией Ford.

Концерн Peugeot-Citroen является одним из самых распространенных по миру предприятий. Страна производитель Пежо до 1990-х годов была одна — Франция. На сегодняшний день заводы корпорации работают на четырех континентах, своя сборка присутствует в каждой крупной стране, что помогает покупателям значительно сэкономить на покупке французского транспорта.

Изобретение велосипеда

В 1882 году предприятие Пежо выпустило велосипед Le Grand-Bi. Это был первый опыт организации в производстве ТС. Изначально было налажено только производство спиц для велосипедных колёс, а затем по инициативе Армана Пежо, внука основателя компании, увлекающегося велоспортом, и начался серийный выпуск велосипедов. Они имели цепной привод.

Первые изделия отличались колёсами разного размера. Переднее было 1,86 м, а заднее 0,4 м. Постепенно выпуск такого перспективного транспорта набирал обороты. Довольно быстро Peugeot становится ведущим производителем велосипедов во Франции. И в наше время ситуация не меняется.


Le Grand-Bi – первый велосипед компании Пежо, выпущенный в 1882 году

География распространения заводов компании Пежо

Распыление предприятий по всему миру дает покупателям машин Пежо один большой плюс — уменьшение стоимости, благодаря отсутствию повышенных налогов. Если бы авто из Франции везли в Бразилию в собранном виде, Peugeot стоили бы в Латинской Америке просто невероятных денег. Единственные два континента, которые не имеют производств Peugeot, — это Северная Америка и Австралия.

Южная Америка, Китай, Россия, некоторые страны Африки, Испания и Португалия, Франция и Италия, а также Турция — во всех этих странах присутствует производство французского концерна. Зачастую компания кооперируется с другими производителями для создания завода. К примеру, производство в России создано совместно с компанией Mitsubishi. Выгоды такого широкого распространения для компании следующие:

  • возможность уменьшения налоговой нагрузки на бюджет фирмы;
  • национальная сборка важна для многих стран, которые наращивают патриотизм и хорошее отношение к отечественному производству;
  • сборка в большинстве стран обходится намного дешевле, чем во Франции;
  • качество сборки машин контролируется автоматическими технологиями;
  • широкая сеть предприятий открывает много возможностей для международного сотрудничества.

Наличие заводов в Италии и Испании позволяет компании плодотворно сотрудничать с компаниями Fiat и Seat. Кооперация с другими производителями часто становится основой роста корпорации и приобретения качественных позиций на рынке. К примеру, взаимовыгодное сотрудничество с Mitsubishi является основой появления в современной модельной линейке компании большого кроссовера Peugeot 4008.

Присутствуют и прочие примеры интересного сотрудничества, о котором не известно простому обывателю. Сегодня в модельной линейке французской корпорации присутствует только часть реально аутентичных машин, большое количество моделей являются совместной разработок.

Основные этапы развития

История компании Пежо насчитывает уже более 120 лет. После освоения рынка велосипедов на предприятии стали серийно производить мопеды, мотоциклы, скутера.

История марки Peugeot относительно автомобилестроения начинается с выпуска трёхколёсной паровой машины Серполетт-Пежо. Но такой опыт был признан не совсем удачным и после этого паровые конструкции больше не выпускались.

В 1891 году был произведён четырёхколёсный автомобиль с бензиновым двигателем. Мотор в таком авто был от Даймлера. В этот же период меняется название компании на Les fils de Peugeot frères. На предприятии Пежо в 1896 году был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было.

Наиболее весомым и громким событием в истории . Так в народе называли недорогой одноцилиндровый автомобиль Peugeot Bebe. Эта машина была предназначена для небогатого среднего класса.

До Первой мировой войны Франция была лидером в производстве автомобилей. И половина всей продукции была от компании Пежо. А это означает, что продукция марки в этот период занимала 1-е место в мире. Перед началом войны организация стала внедрять метод конвейерного производства автомашин.

В конце XIX и в начале XX веков предприятие выпускает всё новые и новые модели автомобилей. В 1923 году количество выпускаемых машин уже превышает 10 тысяч единиц. Тридцатые годы ознаменовались появлением на автомобилях Пежо электрического подъёмника тента и независимой передней подвески.

Вторая мировая война разрушила многие производственные строения компании, и наладить работу удалось лишь в 1949 году.

Фирма Peugeot начала скупать акции Citroen с 1974 года. Впоследствии была создана одна компания Peugeot Societe Anonyme (PSA). Однако оба бренда при этом были сохранены.

Компания Пежо также контролировала марку Maserati и возглавила в 1978 году европейское подразделение Chrysler.

Современный концерн представляет собой крупнейшее частное предприятие и находится на 2-м месте в Европе по производству авто. В течение 2012 года объём производства машин превысил 3 млн единиц, а всего под брендом Пежо увидели свет более 1,6 миллиона авто.

Запуск производства Citroen С4 на заводе в Калуге

20 июля в г. Калуга состоялся официальный запуск российского производства С4, одного из самых продаваемых автомобилей модельного ряда марки CITROEN.

На официальной церемонии запуска в производство модели Citroen С4 в Калуге присутствовали генеральный директор CITROEN Россия Арно Рибо и генеральный директор Дидье Альтон.

Несмотря на то, что падение рынка импортируемых автомобилей составило 27 % компании Citroen удалось удержать падение продаж на уровне — 6,7 % и продолжить ведение политики в области наращивания продаж, что дало свои результаты: 2ой квартал 2010 года Citroen завершил с 15% ростом, а в мае был поставлен абсолютный рекорд роста продаж с декабря 2008 года.

Citroen С4 по-прежнему сохраняет позицию самой продаваемой модели Citroen. Объем ее реализации составил 33% продаж автомобилей Марки и находится на уровне продаж 2009 года.

За первые 2 месяца начала продаж модели Citro?n С3 было принято более 500 заказов, что позволило преодолеть ежемесячный рекорд показателя продаж 4-х летней давности. Благодаря запуску модели нового поколения продажи Citroen C3 выросли на 64% .

С3 Picasso продолжает увеличивать долю рынка и объемы продаж и занимает второе место в сегменте B minivan с рекордной долей рынка 11,9 %.

Citroen С5 продолжает отличную динамику продаж занимая 7-е место в сегменте D Mainstream в 2010 году и, обеспечивая себе долю рынка в 4% .

Стремительное развитие показывает направление коммерческих автомобилей Citroen. По результатам 6ти месяцев 2010 года продажи выросли на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2010 году Citroen разработал расширенное предложение на модель Berlingo First Long и выпустил на рынок микроавтобус Jumper на 18+4 мест.

Следуя стратегии динамичного развития, Citroen создает для своих клиентов интересные, конкурентоспособные программы, направленные на повышение их удовлетворенности такие как:

CITROEN FINANCIAL SERVICES

В октябре 2008 года впервые на российском рынке Citroen предложил специальную программу финансирования покупки автомобилей – Citroen Financial Services. Уже в 2009 году программа продемонстрировала большую популярность среди потребителей. В настоящий момент 30% продаж автомобильной марки Citro?n осуществляются по программе Citro?n Financial Services. Кредитные предложения распространяются на весь модельный ряд и суммируются с текущими специальными предложениями. Согласно кредитной программе ставки составляют от 0% до 10 % , а период кредитования от 12 до 48 месяцев.

CITROEN ASSISTANCE

— Клиенты Citroen имеют возможность воспользоваться преимуществами программы, которая представляет собой круглосуточную техническую помощь на дорогах, действующую в течение 2-х лет для всех автомобилей, выданнных клиенту с 1 января 2010 года.

CITROEN ESSENTIAL DRIVE

— программа подразумевает под собой проведение ремонта, связанного с дефектами запасных частей, или с блокирующими неисправностями автомобиля в течение одного или двух лет в дополнение к договорной гарантии изготовителя. Сервисный контракт CITRO?N ESSENTIAL DRIVE покрывает все элементы автомобиля кроме шин, специальных запасных частей и аксессуаров, перечисленных в общих условиях продаж контракта.

Существует несколько вариантов расширения сервисных услуг по новому контракту :

— на 1 год в дополнение к 2 годам гарантии изготовителя с ограничением пробега до 45000, 60000, 75000 или 90000 км

— на 2 года в дополнение к 2 годам гарантии изготовителя с ограничением пробега до 80000, 100000 или 120000 км.

Оплата дополнительного сервисного контракта может быть осуществлена только наличными или включена в кредит на приобретение нового автомобиля, если он предоставляется по программе CITROEN FINANCIAL SERVICES.

Сервисный контракт покрывает такое же количество деталей, попадающих под сервисную программу, которое соответствует количеству деталей, указанному в гарантии изготовителя.

Citroen активно работает над расширением дилерской сети. В 2010 были открыты новые дилерские центры в Барнауле, Волгограде, Кемерово, Москве, Ставрополе, в конце июля запланировано открытие дилерского центра в Калуге. Таким образом, на сегодняшний день официальная дилерская сеть Citroen состоит из 46 автоцентров, расположенных в 37 городах России. Все открывающиеся дилерские центры соответствуют новому имиджу Марки.

2010 год богат на события, связанные с выводом на рынок новых продуктов: в апреле 2010 года в продажу поступил комфортный и стильный автомобиль Citroen C3, новый анти — ретро автомобиль DS3, первый автомобиль линии DS, предоставляющий широкие возможности его индивидуализации, Citroen С5, оборудованный новым двигателем THP 150 и новой 6-ступенчатой коробкой передач, небольшой городской автомобиль С1 и коммерческий фургон Berlingo First Long.

Запуск производства С4 в Калуге является логическим продолжением стратегической программы вывода на рынок продуктов марки Citroen.

Логотип компании

Как и любая другая автомобилестроительная компания, Пежо имеет свой логотип. Несмотря ни на что, на протяжении уже более 120 лет, сохранятся неизменным первоначальный символ бренда — геральдический французский лев.

На первом ТС, выпущенном в 1882 году, была эмблема в виде развёрнутого налево льва с королевской короной. Такая символика была выбрана неслучайно. Провинция во Франции, родом из которой был основатель Пежо, на своём гербе имеет льва.

Направление льва на протяжении 120 лет никогда не менялось. А вот сама фигура претерпела много изменений. В 1891 году корона исчезла, а туловище и грива увеличились в размере. Цвет льва с чёрно-белого был изменён на золотой, который является символом богатства, роскоши и успешности.

На период 1912–1920 гг. логотип был лишён изображения льва. Однако после Первой мировой войны лев появился вновь. Его размеры, внешний вид и цвет фона многократно видоизменялись. Последняя эволюция эмблемы произошла в 2000 году. Зверь стал выпуклым, а под фигурой льва нанесено наименование бренда Peugeot. Животное изображено на тёмном или чёрном фоне. В некоторых исключительных случаях подложка может иметь красный цвет.

Семейное предприятие: начало

Впервые упоминание фамилии Пежо относится к XV в. Именно тогда в летописях появилась запись об этом семействе, которое проживало в окрестностях Монбельяра (теперь Вандонкур в провинции Дубс), основным занятием которого было сельское хозяйство.

В 1910 г. двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, решили перепрофилировать одну из своих мельниц в местечке Су-Крате в небольшое промышленное предприятие, которое получило название Peugeot-Freres et Jacques Maillard-Salins. Изначально семейное предприятие ограничивалось выпуском различных изделий из стали. Производились часовые пружины, а также полотна для пил и стальные полосы. В 1818 г. был создан прокатный стан, и братья перешли к оригинальной технологии обработки металла. Ещё через шесть лет произошло существенное увеличение производства, позволившее ежедневно перерабатывать почти полтора центнера стального сырья. Ассортимент выпускаемых изделий продолжал расширяться, и Жан-Пьер и Жан-Фредерик стали изготавливать уже более совершенную и сложную продукцию для того времени: кофемолки, инструменты, мельницы для специй, кофе и пряностей, крючки для кринолинов, утюги, швейные машинки, зонтики. Были созданы новые заводы, вошедшие в реестр предприятий французской металлообрабатывающей промышленности. К 1882 г. они экспортировали выпускаемую продукцию в Турцию, Швейцарию и Италию.

Факты из истории

История создания марки Peugeot таит в себе множество интересных фактов. Например, автомобиль Пежо был оснащён первыми в мире резиновыми шинами. А в 1892 году алжирский бей заказал произвести для себя в единичном экземпляре автомобиль с кузовом из чистого литого серебра.

В 1941 году конструкторы Peugeot создали лёгкое транспортное средство для передвижения по городу. Оно представляло собой трёхколёсный электроцикл.

Во многих популярных фильмах засветились автомобили марки Пежо. Например, авто известного инспектора Коломбо и такси из серии фильмов от Люка Бессона. Среди российских звёзд предпочитают Пежо Антон Макарский, Алёна Апина и др.

На Европейских конкурсах автомобили Peugeot неоднократно занимали призовые места. Концерн PSA в лондонском квартале Сохо открыл собственный музей, в котором собраны более 150 автомобилей.

Городские автомобили Peugeot

Как и всякий европейский автомобильный производитель, пежо в первую очередь ориентируется на своих потребителей в густонаселенных городах. Компактные хэтчбэки и кроссоверы занимают внушительную часть линейки. Однако, как и многие производители, часть автомобилей построены в кооперации с другими марками. К таким, например, относится маленький Peugeot 107. Он является соплатформенником Toyota Aygo и Citroen C1. Это дало много бонусов как производителю, так и владельцам. В первую очередь, унификация. В данном проекте она достигла 92%. Этот отличный результат сейчас позволяет серьезно экономить на обслуживании: производство унифицированных запчастей дешевле, упрощается логистика по доставке конечному потребителю, проще подбор запчастей у конечного потребителя.

Другой современный компактный хэтчбэк от пежо — Peugeot 208. Данное авто взяло не слишком хороший старт по продажам: сказался кризис и скачок валюты в РФ, однако стоит отметить некоторые его достоинства. Первое, компактные габариты. В современно мегаполисе с его проблемами в парковке показатель едва ли не самый важный.

Растянутая колесная база, вместе с тем, обеспечивает отличные показатели внутреннего объема. Современные сплавы позволили автомобилю «похудеть» без снижения жесткости кузова. Это добавило динамики. Для любителей погонять Пежо предлагает версию GTI с мотором в 200+ сил и механической коробкой передач. В то же время на ту же машину может быть установлен небольшой двигатель в 82 силы на АКПП и двестивосьмой из гоночного болида превратится в обычный маленький автомобиль для езды по маршруту дом-работа. Экономичный и надежный.

На базе 208 построены два автомобиля, которые продаются в России: субкомпактный седан Peugeot 301 и небольшой кроссовер 2008. Стоит подробнее остановиться на 301: он построен специально для рынка Восточной Европы и при его постройке учтены основные требования покупателей. Энергоемкая подвеска, наличие механической коробки передач, большой багажник. Вместе с тем есть одно обстоятельство, которое выводит этот автомобиль вперед перед тем же Рено Логан: внешний вид. Капот 301 практически полностью визуально повторяет капот 508 пежо, что заставляет автомобиль казаться выше классом.

Мини-кроссовер пежо 2008 в свою очередь заполняет сразу 2 ниши: он заменил универсал 207 SW и вместе с тем обеспечивает конкуренцию в сегменте городских приподнятых автомобилей. Принципиальное отличие от 208: немного другая, «табуреточная» посадка и дополнительное место над головами задних пассажиров.

Таким образом, сегменты А и B, т. е. Компактных городских автомобилей, у концерна PSA и марки межо заполнен очень плотно. Автомобили разнообразны и любой может найти машину на свой вкус и кошелек.

Peugeot в спорте

Довольно успешным является направление по производству скоростных машин Пежо. В автомобильных гонках Париж — Руан в 1894 году автомобиль Peugeot занял второе место. Также было завоёвано множество побед в Австрии, Германии, Франции.

Девяностые годы знаменательны тем, что в мировом чемпионате автомобили Пежо одержали победы.

Ключевые модели марки

Конструкторы Пежо подарили миру множество автомобилей. Некоторые из них оставили в истории особенно яркий след:

  1. В самом начале XX века заслуженной популярностью пользовался Peugeot Bebe. А в 1913 году миру был представлен наиболее быстрый авто для своего времени — Peugeot Goux. Он был способен развивать скорость 187 км/час.
  2. Тридцатые и сороковые годы подарили миру модели 302 и 402. Они обладали классической конструкцией и элегантным дизайном.
  3. В 1957 году был произведён Peugeot 404, который считается «вечным» автомобилем. Он имеет несколько модификаций. До 1975 года всего было произведено 1,4 млн единиц.
  4. Пежо 205, имеющий небольшие габариты, стал некой легендой автомобилестроения и получил всенародную любовь.
  5. Выпуск популярного компактного автомобиля — Пежо 106.
  6. А в 1996 году была выпущена модель Partner. Настоящий автомобиль был произведён в количестве более 1 млн единиц всего за 33 месяца.
  7. За всю историю существования компании Peugeot именно автомобиль Пежо 206 стал абсолютным лидером продаж. Всего с конвейера сошло более 5 млн авто.
  8. В 2001 году потребителям был представлен Пежо 307. Он был признан лучшим в мире автомобилем в 2002 году.


Пежо в России

На российском рынке фирма Пежо заслуженно считается патриархом, ведь велосипеды этого бренда поставлялись в Россию ещё в конце XIX века.

Марка Peugeot пользуется в России большой популярностью. Многие модели, экспортируемые в нашу страну, были специально разработаны с учётом наших плохих дорог. Бренд Пежо находится в первой десятке наиболее продаваемых автомобилей в РФ.

Подводя итог, можно сказать, что на сегодня компания Пежо выпускает комфортные, надёжные и адаптированные для России автомобили. Её специалисты продолжают совершенствовать свои конструкции и дальше. Используют они для этого новые технологии производства и стараются создать ещё более совершенные транспортные средства.

Citroen История. Марки.

Компания Citroen — это французский производитель автомобилей, которая была создана в 1919 году. Основателем стал Андре Ситроен. С 1976 года компания стала частью PSA Peugeot Citroen, штаб-квартира расположена в Париже. Начало серийного производства автомобилей началось с марок — Андре Ситроена. В 1919 году, компания начала выпускать автомобили модели Type A. Этот автомобиль стоил 7950 франков — очень большая на то время. Это был первый автомобиль первым в Европе с электрическим стартером. У Type A была скорость 60 км/час.

Компания Citroen выпускает 4-цилиндровую малолитражку — модель 5 CV. В 1921 году Citroen производит таксомоторы. И через 10 лет почти 90% автомобилей Парижа носят марку «Citroen ». В 1928 году, Citroen впервые применил цельнометаллический кузов в автомобилестроении. Но это не поменяло ситуации и Citroen выпустил в свет Traction Avant. Он отличался такими особенностями цельнометаллический несущий кузов, подвеска передних колес была независимая, привод был передним. А в 1933 году, Citroen выпустил Rosalie. Это был первый серийный автомобиль с дизельным двигателем, который создал Гарри Рикардо. Traction Avant, как не удивительно был дорогим в производстве. Это привело к большим финансовым трудностям.

В 1934 году Ситроен за долги оказывается во владении кредитора компании Michelin.Во время Второй мировой войны Citroen работа продолжалась тайно. Идеи и разработки, которые были в эти годы позже воплотились в моделях 2CV и DS. А после этих лет наладилась работа моделей 11CV и 15CV. В 1954 году была впервые установлена гидропневматическая подвеска.

На Парижском автосалоне (1948) был представлен автомобиль 2CV. Главной особенностью его была дешевизна и легкость и простота в обслуживании. Производство этой модели продолжалось до 1990 года. В 1955 году мир увидел автомобиль DS-19 с интересным видом и достаточно низкой посадкой. Кроме необычного дизайна DS-19 имел также много инноваций: гидропневматическая подвеска, дисковые тормоза, усилитель руля , усилитель тормозов, поворотные фары.

Сейчас 2CV относится уже к легендарным представителям марки Citroen. А началось всё в далёком 1936 году, когда создавались первые опытные образцы. Разработки велись даже во время войны. В результате чего водяное охлаждение двигателя уступило место воздушному. Ввели знаменитую независимую подвеску на четырех продольных рычагах с одной горизонтальной пружиной на каждую пару правых и левых рычагов. Официальная презентация Citroen 2СV состоялась в Париже на автосалоне 1948 года. Автомобиль вызвал большой интерес у публики, отзывы были неоднозначны, но равнодушным 2СV не оставил никого.

Новинка имела своеобразный вид. Поэтому тогда, на автосалоне, её не однажды упрекнули за неказистый облик. Журналисты не подозревали, что этот автомобиль непривлекательного мышиного цвета с рифленым кузовом станет культовым для Франции.

В то время многие модели обозначали величиной условной, налоговой мощности. Для самых дешевых моделей она равнялась 4-5 налоговых лошадей (CV). И вот в этой ситуации Citroen предложил модель 2CV. Французское сокращение «CV» соответствует нашему «л.с.», а расшифровывать его надо как «cheval vapeur», буквально — «паровой конь».

Кузов представлял собой простейшую конструкцию, но был довольно вместительным. Его длина составляла 3,9 метра, а вес 570 кг. Большинство деталей кузова не требовали сложных штампов, и отремонтировать их мог любой механик. Двери автомобиля были навешены на так называемых рояльных петлях — выдернул крепящий их длинный стержень, и дверь можно снять без труда. Сиденья состояли из сваренного из лёгких трубочек каркаса, на который натягивались резиновые ленты, поверх которых шла ткань.

Что особенно удобно, сиденья можно было без особого труда за минуту демонтировать, освободив место для всевозможного груза. Плюс брезентовая крыша, которую можно было скатать в рулон и перевозить громоздкую поклажу. Спартанский облик 2CV дополняло отсутствие обивки салона и стеклоподъемников. Нижняя половинка каждого бокового стекла откидывалась наверх и фиксировалась примитивнейшим зажимом. Вариант «люкс» имел бамперы с клыками, молдинги, колесные колпаки и регулируемые сиденья с подушками из губчатой резины. Главной же изюминкой салона стало односпицевое рулевое колесо — символ марки Citroen.

Удивительной была независимая подвеска всех колес этого автомобиля. Она представляла собой конструкцию, так называемого, выравнивающего типа. Ее пружины, размещенные вдоль порогов кузова, исключали «клевки» автомобиля при торможении и «приседания» при разгоне. Оригинальными были амортизаторы — инерционного типа. Передние тормоза инженеры Citroen вынесли из колес к главной передаче.

Двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения приводил во вращение передние колеса. Его объем был равен 375 см.куб, а мощность 9 л.с. Агрегатировался с 4-ступенчатой коробкой передач в стандартном оборудовании. В такой комплектации автомобиль развивал 65 км/ч и потребляла 4,5 литра на 100 км.

В 1950 году представили фургон на базе 2CV с полезной нагрузкой в 250 кг. Со стандартным 375 см.куб двигателем он развивал скорость в 60 км/ч и потреблял 5 литров.

В 1954 году 2СV оснастили более мощным силовым агрегатом объемом 423 см.куб/13 л.с. и центробежным сцеплением.

В марте 1958 появляется версия 2CV Sahara, полноприводной автомобиль очень оригинальной конструкции с запаской на капоте. Каждую пару колес приводил один из двух двигателей объемом 425 см.куб и общей мощностью 24 л.с. Последние автомобили этой версии были собраны в декабре 1960 года, а всего их сделали 694 шт.

В 1961 году изменили форму капота. Появился второй цвет — синий, до этого все автомобили были исключительно серого цвета.

В 1963 стали устанавливать двигатель новой конструкции 425 см.куб/18 л.с.

В 1965 году произошло важное изменение с точки зрения безопасности. А именно, передние двери стали навешивать на передних, а не на задних петлях.

1966 год принёс несколько приятных изменений: ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей) в приводе передних колес, два дополнительных боковых окна, гидравлические амортизаторы задних колес.

В 1969 году Citroen предлагает два новых двигателя: первый объемом 435 см.куб/24 л.с., второй объемом 602 см.куб/28,5 л.с.Появилась четырехступенчатая коробка передач и прямоугольные фары. 2CV развивал скорость в 106 км/ч.

В апреле 1976 года количеством 1800 шт. была выпущена ограниченная серия 2CV Spot. Еще одна ограниченная серия 2CV Charleston была представлена в октябре 1980. Автомобиль окрашивался в два тона и имел круглые фары. Сначала планировалось выпустить только 8000 шт. , но из-за большого спроса в 1981 году эта серия стала стандартной моделью. Следующая ограниченная серия 2CV «France 3» в количестве 2000 шт. была сделана в апреле 1983 года. Еще одну, в количестве 3000 шт., под названием 2CV Dolly стали делать в марте 1985 года. За всю долгую историю Citroen 2СV многократно модернизировали и неоднократно пытались исключить из программы, но высокий спрос заставлял сохранить его выпуск. Неказистая на вид, но очень практичная модель, она завоевала сердца многих французов, да и не только их.

В 1984 году объявили об окончании производства 2CV, но спрос на модель вновь возрос. Автомобиль выпускался в 15 странах мира. Производство во Франции завершилось в 1988 году, но до 1990 года продолжалось в Португалии. За 42 года было выпущено свыше 5,5 млн. штук.

Моторные масла допуск peugeot, citroen (psa) страна производитель b71 2296 германия

Моторные масла допуск peugeot, citroen (psa) страна производитель b71 2296 германия — купить Моторные масла по низкой цене на ATL. ua

Уточняйте остаток

1 034 ₴ ₴

Заканчивается

Уточняйте остаток

237 ₴ ₴

В наличии

Уточняйте остаток

1 139 ₴ ₴

В наличии

Уточняйте остаток

252 ₴ ₴

В наличии

357 ₴ ₴

Заканчивается

270 ₴ ₴

Осталось 3 шт .

Уточняйте остаток

12 318 ₴ ₴

Заканчивается

1 213 ₴ ₴

Заканчивается

205 ₴ ₴

Заканчивается

986 ₴ ₴

Заканчивается

Уточняйте остаток

1 042 ₴ ₴

Заканчивается

Уточняйте остаток

10 364 ₴ ₴

Заканчивается

Уточняйте остаток

40 526 ₴ ₴

Заканчивается

1 263 ₴ ₴

Заканчивается

2 386 ₴

АКЦИЯ

5Л ПО ЦЕНЕ 4-х

— 16 %

1 350 ₴ 1 600 ₴

1 477 ₴

Страна происхождения и модельный ряд марки

Citroën — французская автомобильная марка со штаб-квартирой в Париже. С 1976 года входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Компания имеет успешную историю производства технологически продвинутых автомобилей, а также многочисленные победы в автоспорте. На сегодняшний день крупнейшим рынком сбыта марки является Китай, где продажи осуществляются в основном через Dongfeng Peugeot-Citroën.

Основатель компании Андре Ситроен родился в 1878 году в семье эмигрантов из Одессы. Он окончил политехнический институт и устроился работать в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов. Там ему удалось быстро построить карьеру, и уже в 1908 Ситроен занимал должность технического директора завода «Морс».

Во время Первой мировой войны завод выпускал артиллерийские снаряды для Франции, но после ее окончания пришлось искать способы загрузки производственных мощностей. Сначала Андре Ситроен не планировал заниматься автомобильным бизнесом, но эта сфера была ему знакома и сулила немалую прибыль, поэтому он решил рискнуть. Сначала Ситроен решил разработать технически сложный 18-сильный автомобиль, но пришел к выводу, что необходимо делать ставку на доступные автомобили. хорошего качества, по примеру тех, что выпускала компания Генри Форда.

В 1919 году он начинает производство Type A, разработанного Жюлем Саломоном, бывшим главным дизайнером Le Zèbre. Автомобиль был оснащен 18-сильным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, а его объем составлял 1327 куб. см. Citroën Type A разгонялся до 65 км/ч. Его цена в первый год выпуска составляла 7 950 франков, что было довольно дешево. Это была первая модель в Европе, получившая электростартер и свет, кроме того, она выпускалась в объеме 100 единиц в сутки.

Citroën Type A (1919-1921)

В 1919 году Андре Ситроен вел переговоры с General Motors о продаже марки. Сделка была почти завершена, когда американская компания почувствовала, что покупка Citroën станет для нее слишком тяжелым бременем. Таким образом, бренд оставался независимым до 1935 года.

Будучи отличным маркетологом, Citroen использовал Эйфелеву башню как крупнейший в мире рекламный носитель, что попало в Книгу рекордов Гиннесса. Надпись «Citroën» красовалась на главной достопримечательности Парижа уже 9 лет.годы. Кроме того, бренд организовывал спонсорские экспедиции в Азию, Северную Америку и Африку для демонстрации возможностей автомобилей.

На Парижском автосалоне в октябре 1924 года компания представила Citroën B10 как первый в Европе автомобиль с цельнометаллическим кузовом. Поначалу модель пользовалась большим успехом на рынке, но позже конкуренты стали менять конструкцию кузова, а Citroën не стал проводить редизайн. Машины по-прежнему продавались хорошо, но по низкой цене, что плохо сказывалось на финансовом состоянии компании.

Чтобы исправить ситуацию, бренд разработал Traction Avant с цельнометаллическим несущим кузовом, передним приводом и независимой подвеской передних колес. В 1933 году появился первый в мире серийный автомобиль с дизельным двигателем — Розали.





Citroën Traction Avant (1934-1957)

Разработка, производство и вывод на рынок Traction Avant потребовали огромных инвестиций. Ситроен не жалел денег, что довело компанию до банкротства.

В 1934 году Citroën становится собственностью своего крупнейшего кредитора Michelin. Год спустя Андре Ситроен умер от рака желудка.

Во время немецкой оккупации Франции во время Второй мировой войны президент компании Пьер-Жюль Буланже отказался от встречи с Фердинандом Порше и общался с немецкими властями только через посредников. Он саботировал производство грузовиков для Вермахта, неправильно собирая автомобили. Когда Париж был освобожден, его имя было включено в список самых главных «врагов рейха».

Во время оккупации инженеры марки продолжали работу над дизайном новых автомобилей, держа это в секрете от немцев. Они разработали концепции, которые впоследствии были воплощены в моделях 2CV, Type H и DS.

В 1948 году на Парижском автосалоне компания Citroën представила автомобиль 2CV с маломощным двигателем (12 л.с.), ставший бестселлером среди французов благодаря своей дешевизне и надежности. Этот автомобиль продолжал выпускаться, лишь с небольшими изменениями, до 1990 года. Всего было выпущено 8,8 млн экземпляров модели.


Citroën 2CV (1949-1990)

В 1955 году дебютировал еще один культовый автомобиль марки — DS-19, который отличался яркой внешностью и низкой посадкой. Это был первый серийный автомобиль с современными дисковыми тормозами. Кроме того, он получил гидроусилитель руля и тормозов, а также гидропневматическую подвеску, обеспечившую плавность хода и возможность регулировки высоты автомобиля. С 1968 года DS оснащается направленными фарами, улучшающими видимость в ночное время.

Марка использовала на своих моделях гидравлическую систему высокого давления, которая была установлена ​​более чем на 9 миллионов моделей DS, SM, GS, CX, BX, XM, Xantia, C5 и C6. Он поддерживает постоянную высоту автомобиля над дорогой, несмотря на нагрузку на автомобиль, и поглощает дорожные неровности, повышая комфорт вождения. В начале 1960-х Mercedes-Benz пытался воспроизвести этот эффект, избегая запатентованных технологий Citroën, но они были настолько сложными и дорогими, что разработка продолжалась до 1975 года, когда немецкая марка наконец смогла предложить рынку проверенную гидропневматическую подвеску.

Citroën был одним из пионеров аэродинамического дизайна автомобилей. Еще в 1950-х компания начала использовать аэродинамическую трубу, что позволило создавать высоко оптимизированные автомобили, такие как DS, которые на десятилетия опережали своих конкурентов.

В 1960 году компания предприняла ряд финансовых и исследовательских маневров для укрепления своих позиций на рынке, но из того, что она обанкротилась в 1974 году, видно, что они не увенчались успехом.

Во-первых, бренд хотел выпустить автомобиль, который занимал бы место между маленьким 2CV и большим DS в модельном ряду. Во-вторых, необходимо было разработать мощный двигатель для экспортных рынков. Для моделей DS и CX разрабатывался такой мотор, но они легли тяжелым финансовым бременем. В результате автомобили продолжали комплектоваться небольшим четырехцилиндровым устаревшим силовым агрегатом.

В 1965 году компания приобрела производителя грузовиков Berliet. Три года спустя французский производитель выкупил итальянского производителя спортивных автомобилей Maserati, опять же с прицелом на выпуск более мощных автомобилей. Это был SM 1970 года выпуска со 170-сильным двигателем объемом 2,7 литра, гидропневматической подвеской и самоцентрирующейся системой рулевого управления под названием DIRAVI.


Citroën SM (1970-1975)

Модель GS 1970 года наконец-то смогла преодолеть огромный разрыв между 2CV и DS. Он стал очень успешным, поставив Citroën на второе место среди французских автопроизводителей после Peugeot.

К середине 1970-х компания была обременена множеством проблем. Среди них были последствия топливного кризиса, который усугублялся ставкой бренда на крупные двигатели, крупными вложениями в разработку новых моделей и вынужденным уходом с американского рынка. Компания продает Berliet и Maserati, закрывает ряд совместных предприятий, но все равно банкротится.

При содействии французского правительства в 1976 году была создана группа PSA Peugeot Citroën. Новый автопроизводитель выпустил ряд успешных моделей, в том числе GS, CX, обновленный 2CV, Dyane и Peugeot 104 на базе Citroën Visa и Citroën LNA.

Однако новые владельцы постепенно снижали стремление инженеров Citroën к технологическим инновациям, пытаясь провести ребрендинг марки, направив ее на массовый рынок. В 1980-е годы все больше моделей Citroën строилось на базе Peugeot, и к концу десятилетия многие отличительные атрибуты марки практически исчезли. Однако, несмотря на упрощение автомобилей, продажи оставались стабильными.

В 1990-е годы бренд расширил географию продаж, закрепившись на рынках США, Восточной Европы, стран СНГ и Китая. Последнее в настоящее время является ее приоритетом.

В России марка Citroën пользовалась устойчивым спросом, что побудило руководство PSA Peugeot Citroën организовать сборку самых популярных моделей в нашей стране. Весной 2006 года компания провела переговоры с Минэкономразвития России о строительстве завода. В 2008 году французский автопроизводитель договорился с японской компанией Mitsubishi Motors о строительстве под Калугой автозавода, который будет выпускать 160 тысяч автомобилей в год. Две компании создали совместное предприятие с 70% PSA Peugeot Citroën и 30% Mitsubishi Motors Corporation. В апреле 2010 года завод начал работу. Там методом крупноузловой сборки производится модель Citroën C4.

Этот автомобиль стал одним из самых популярных у российских покупателей. Он был разработан для расширения охвата потребительской аудитории и получил множество технологических новшеств, в том числе направленные фары, систему ESP, а также подвеску Hydractive, которая используется на моделях более высокого класса. Тормозная система включает вентилируемые тормозные диски на передних и задних колесах, систему ABS.

В 2008 году модель претерпела фейслифтинг, а в 2010 году автопроизводитель представил второе поколение, которое выпускается до сих пор.


Citroën C4 (2004)

В настоящее время Citroën расширяет модельный ряд, добавляя в него кроссоверы, электрические и гибридные автомобили. Ведутся активные разработки в области создания революционных концепт-каров, с ярким дизайном, ориентированных на молодых, активных покупателей. Бренд намерен расширить свое присутствие на развивающихся рынках.

Недавно известный европейский производитель представил публике свой новый городской автомобиль под названием «C3 Citroen». Страна-производитель (Франция) планирует выиграть новые, исходя из современного дизайна новинки, ее хороших технических характеристик и приемлемой цены. Также, по данным компании, у хэтчбека поменяли материалы отделки на более качественные. Но удастся ли ей достичь своей цели, мы узнаем чуть позже, а пока давайте поближе познакомимся с машиной и выясним, что хочет выиграть страна-производитель.

Citroen C3: обзор дизайна

Если посмотреть на внешний вид новинки, то можно заметить, что основные изменения претерпела передняя часть автомобиля. Спереди у хэтчбека новый ударный бампер, внутри него производитель предусмотрел место для светодиодных фар, которые называются Противотуманными фарами, здесь они тоже присутствуют — расположены чуть ниже. также изменился его дизайн и стал более объемным. И это далеко не все новшества, которыми страна-производитель Citroen C3 хочет завоевать рынок. Молдинги сбоку автомобиля отделаны в основном хромом, а внизу можно увидеть небольшие светоотражатели, которые сигнализируют водителям о появлении встречной машины в темное время суток.

Технические характеристики

Страна-производитель Citroen C3 решила сделать упор на экономичность и экологичность, полностью заменив 4-цилиндровую линейку двигателей на трехцилиндровую. Отныне базовым двигателем является 68-сильный агрегат рабочим объемом 1000 кубических сантиметров. Такой мотор действительно оказался экономичным – расходует около 4,3 литра бензина на 100 км пути. В среднем это 1,2-литровый двигатель, максимальная мощность которого составляет 82 лошадиные силы. С таким агрегатом новинка потребляет чуть больше (4,5 литра) бензина на 100 км пути. Топовый двигатель мощностью 120 «лошадей» и объемом 1500 «кубиков» расходует не более 6,5 литров топлива на сотню. Кстати, последний двигатель не входит в список 3-цилиндровых — он был позаимствован у 208-го Peugeot и будет доступен как на российском, так и на европейском рынках. Также у компании есть 3 дизельных агрегата, но в Россию они поставляться не будут. Все моторы агрегатируются либо с 4-ступенчатым «автоматом», либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой. Но не факт, что первый вариант доживет до следующего года. В будущем компания планирует заменить его на более прогрессивную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ценовая политика

Страна-производитель «Ситроен С3» решила не завышать стоимость своей новинки. Так, рестайлинговая версия хэтчбека подорожает всего на 15 000 рублей и будет стоить около 500 тысяч. Что касается самой дорогой комплектации, то она обойдется покупателям в 635 тысяч рублей, но это далеко не бюджетная стоимость. Примерно по такой же цене предлагается аналогичный малолитражный автомобиль под названием Citroen C4, страна-производитель которого также намерена завоевать весь мировой рынок.

Франция (1919)

общая информация

Есть марки автомобилей исторические, есть марки культовые — но чтобы автомобильная марка была и исторической и культовой, только CITROEN. Машины, которые всегда удивляли, а порой и поражали современников.

Citroën — французская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. Часть корпорации Peugeot.

Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.

История корпорации

Компания была основана в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroën) с целью массового производства дешевых автомобилей.

Фактически, первый Citroën был также и первым серийным автомобилем в Европе. Модель «А» имела 4-цилиндровый двигатель мощностью 18 л.с., отличалась легкостью и простотой в эксплуатации. У нее была замечательная мягкая подвеска, ставшая впоследствии характерной для всех Ситроенов. Двигатель и сцепление были объединены в один блок. Все это дало Citroen репутацию очень простого и легкого в управлении автомобиля.

Вслед за первой моделью 10CV следует модель 5CV, 4-цилиндровый малолитражный автомобиль без передних тормозов, способный передвигаться по второстепенным сельским дорогам. При производстве автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые такси Citroen появились в 1921 году, позже 90% парижских такси были этой марки.

В 1923 году было изготовлено небольшое количество спортивных автомобилей «300 B2 Cuddy». Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и у современных автолюбителей.

Весной 1922 года началось производство популярного двухместного родстера С. Из-за ярко-желтого цвета его ласково называли «лимонным». Он также был модифицирован кузовом «кабриолет».

В июне 1924 года Citroën производил более 250 автомобилей в день. Фабрика Javel разрослась и заняла всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, компания имела филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. Citroën первым в Европе и одним из первых в мире начал использовать стальные кузова вместо деревянных.

Так появились модели B12 и B14, которые благодаря отличной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми удобными серийными автомобилями. Всего за два года было изготовлено 132 483 автомобиля.

В 1931 году появился CGL («Ситроен Гранд Люкс»), базой для которого послужил C6F. Автомобиль имел двигатель мощностью 53 л.с. и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.

Во время знаменитого автопробега по Азии, завершившегося в Гималаях, AC 4 и AC 6 показали себя с лучшей стороны.

На Парижском автосалоне 1933 г. компания Citroën представила всю свою линейку продукции: модели 8, 10, 15 и более легкие версии моделей 10 и 15. решающее участие Ки Джавеля. Несоразмерно большие финансовые затраты периода Великой депрессии на продвижение этого удачного автомобиля, который продавался до 1957 года в различных модификациях, привели к тому, что Андре Ситроен потерял контроль над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы Мишлен. Так началась эра переднеприводных автомобилей.

В 1955 году на Парижском автосалоне был представлен исторический автомобиль DS. Этот автомобиль, достаточно просторный, чтобы перевозить поколение бэби-бумеров, недорогой и безопасный, пользовался успехом у самых широких слоев населения и даже у генерала де Голля. И Фантомас, и инспектор Жюв водили машину этих людей.

В 1966 году Citroen и немецкая компания NSU совместно разработали автомобиль с двигателем Ванкеля, но созданная компания Comotor просуществовала недолго. В 1965 году Panar Levassor был объединен с Citroën.

В 1974 году Citroen вошел в состав концерна Peugeot как самостоятельное отделение, сохранившее свою марку легковых автомобилей. Инженеры компании вносят большой вклад в разработку автомобиля. В частности, в 1989 году впервые была представлена ​​гидравлическая подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.

Первый показ Citroën Xantia состоялся в ноябре 1992 года. Модель была запущена в производство в 1993 в качестве замены Citroën BX. Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля Citroën.

Минивэн Evasion (совместное производство Peugeot/Citroën – Fiat/Lancia) впервые был представлен в марте 1994 года в Женеве.

Компактный Citroën Saxo впервые был представлен в декабре 1995 года.

Легкий прогулочный фургон Citroën Berlingo был впервые представлен в 1996 году.

Семейство Xsara появилось в 1997 году. Рестайлинг, которому подвергся автомобиль в 2000 году, сильно изменил внешний вид этого автомобиля, и на сегодняшний день Xsara является самым популярным в семействе Citroën.

Еще один бестселлер концерна Citroen – модель Citroen Xsara Picasso – появилась на автомобильном рынке в 2000 году.

Линейка «С», начавшаяся с седана среднего класса С5, всего за несколько из модельного ряда ведущих немецких производителей. Минивэн C8, компактные хэтчбеки C4, C2, женская мечта C3, крошечный C1 и, наконец, гигантский роскошный седан C6, который может повторить успех легендарного Citroen DS Goddess.

Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих тысячи разных автомобилей, Ситроен всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом мечтал ныне известный инженер Андре Ситроен, ведь он в 1919 году заложил основы французского автомобилестроения.

Citroën в Украине


С 5 апреля 2005 года компания FranceAuto является официальным импортером автомобилей Citroën. В этом же году учредителем «ФрансАвто» стала корпорация «АИС» — одна из крупнейших компаний автомобильного рынка Украины.

В 2005 году был открыт один из крупнейших автоцентров Citroën в Восточной Европе.

С 2008 года в Украине работают 23 дилера Ситроен.

Французские автопроизводители далеко не всегда стремились занять место в первой десятке мировых лидеров. Сегодня это амбициозные корпорации, которые, несмотря на финансовые проблемы, предлагают вполне адекватные автомобили с хорошими ценами и удачными технологиями. Но доверие к французскому авторынку еще не установилось на должном уровне. В Европе эти автомобили относят к бюджетному классу, сравнивая их характеристики и надежность с немцами или даже с чехами. Потому что корпорация Citroen не была так популярна в наши дни. Тем не менее, есть определенные успехи в продажах, особенно в новом модельном ряду с обширным модельным рядом автомобилей для самых разных покупателей.

Предложение компании включает в себя много интересных мобильных автомобилей с захватывающими силовыми агрегатами и необычными конструктивными особенностями. Но компания не стремится продвигать автомобили на российском рынке. У нас есть обширная сеть дилеров и даже есть модель, сделанная специально для нашего рынка (C-Elysee). Но особой популярностью корпорация Ситроен не пользовалась. Это связано с нестабильностью производителя, с большим количеством вопросов по заводской сборке и рядом других неприятных моментов. Но обо всем по порядку.

Производство Citroen – налаженная сеть по всему миру

Развитие французской марки началось в 1919 году, то есть марке почти 100 лет. В 80-х годах прошлого века была создана совместная корпорация Peugeot-Citroen, которая продолжает сотрудничество и по сей день. Тем не менее, бренды остались разными, с отдельными бюджетами и набором персональных технологий. Но большая часть оборудования используется на машинах обеих компаний одновременно.

PSA Peugeot-Citroen имеет десятки производственных и сборочных предприятий по всему миру. Производственные мощности расположены на четырех континентах (компания не представлена ​​только в Северной Америке и Австралии). Сеть предприятий особенно широко распространена в Африке и Латинской Америке, а также в Китае. Особенности корпорации следующие:

  • соответствие качеству производства и сборки автомобилей, несмотря на такое широкое географическое представительство;
  • контроль каждого выпускаемого автомобиля путем многоуровневой проверки транспорта по установленной автоматической схеме;
  • исполнение важнейших деталей и узлов только на французских предприятиях с повышенным контролем качества;
  • производство флагманов под руководством лучших мировых инженеров в области автомобилестроения;
  • привлечение профессиональных сотрудников по всему миру, поиск и создание команды профессионалов;
  • решение финансовых вопросов и трудностей совместно с крупнейшими корпорациями автомобильной отрасли;
  • активное сотрудничество с немецкими и итальянскими производителями, разработка совместных технологий.

Такие особенности позволяют Citroen удерживать лидерство в некоторых сегментах, представляя автомобили на выставках и автосалонах по всему миру. Многие знают, что Citroen сегодня переживает далеко не самые тяжелые времена. В лучшие времена в финансовом отношении концерн пал жертвой финансового кризиса. Тем не менее, компания продолжает обновлять свой модельный ряд и выпускать вполне презентабельные и конкурентоспособные автомобили для европейского рынка. Французская компания активно завоевывает китайский рынок и страны Южной Америки. Все это позволяет надеяться на улучшение финансового состояния корпорации в автомире.

Модельный ряд и особенности оборудования, представленного компанией

Многие разработки технических характеристик современных машин Citroen осуществляются с помощью инженеров крупных европейских компаний. В последнее время сотрудничество с японской корпорацией Mitsubishi было заморожено, но и это сотрудничество дало определенный сдвиг в плане модельного ряда. Даже в России, несмотря на достаточно холодное отношение к французским автомобилям, на дорогах модно встретить много автомобилей со значком Citroen. Среди представленных моделей можно выделить следующие виды транспорта:

  • C-Elysee — новый бюджетный седан с хорошим дизайном и простыми двигателями, созданный специально для России, стартовая цена 470 000 рублей;
  • C1 — самый маленький хэтчбек в предложении производителя с небольшим потенциалом и симпатичной внешностью, стоимостью 520 000 рублей;
  • C3 Picasso – необычный объемный хэтчбек с нестандартным дизайном и впечатляющим исполнением по цене 850 000 рублей;
  • C4 Sedan — новая модель для российского рынка с современным дизайном и хорошими технологиями под капотом по цене от 670 000 рублей;
  • C4 Hatchback — красивый и стильный компактный автомобиль с высоким качеством сборки и материалов стоимостью 820 000;
  • C4 Aircross — построенный на общей базе С4 кроссовер с выразительной внешностью и достаточно производительными двигателями, цена от 1 000 000 рублей;
  • C4 Picasso — в чем-то даже футуристический автомобиль с огромным салоном и необычным для французов оснащением за 1 145 000 рублей;
  • Grand C4 Picasso — еще более импозантный автомобиль с дизайном космического корабля, особенно внутри, стоимость от 1 210 000 рублей;
  • C5 Sedan — большой люксовый автомобиль с отличными характеристиками и бизнес-классом в салоне по цене 1 070 000;
  • C5 Tourer — универсал на базе C5 с огромным салоном и потрясающими техническими характеристиками за 1 230 000 рублей;
  • C5 Tourer XTR – специальный универсал, оснащенный самой мощной техникой и с некоторыми изменениями в дизайне, стоимость от 1,6 млн;
  • Berlingo Multispace — один из самых популярных автомобилей бренда с огромной конкуренцией, но очень высокими продажами, начиная с 800 000;
  • Jumpy Multispace — пассажирский микроавтобус с премиальным пространством внутри и стоимостью от 1,4 млн рублей.

Вот такой нескромный модельный ряд предлагает Citroen в сегменте легковых автомобилей. Можно также перечислить коммерческие автомобили, ставшие вполне адекватной альтернативой для многих предприятий. В частности, многие компании для городских перевозок используют Berlingo и Jumpy в грузовом варианте. Французский транспорт не лишен качества, пусть его надежность далека от идеала. При отсутствии нарушений условий эксплуатации легко увеличить потенциальный ресурс машины и получать удовольствие от каждой поездки.

Планы на будущее и реальные перспективы Citroen

Компания со значительными долгами не так привлекательна для инвесторов, поэтому развитие модельного ряда Citroen пока идет довольно вяло. Вы могли заметить, что корпорация активно использует базу С4 и развивает это направление своей деятельности во всех возможных направлениях.

Также сразу несколько моделей из предложения корпорации построены на платформе С5. Это означает экономию средств для создания индивидуального технического облика каждого автомобиля. Однако в будущем корпорации просматриваются и положительные черты:

  • модельный ряд развивается очень быстро, обновления идут в ногу со временем;
  • компании всегда удается представить новинки на уровне конкурентов, не отставая от них;
  • множество новых договоров о сотрудничестве с итальянскими и немецкими корпорациями дают шанс на дешевые и качественные разработки;
  • производство автомобилей в развивающихся странах удешевляет продукцию компании;
  • удачных решения в плане дизайна позволяют всегда держать модельный ряд на высоте, предлагая современные автомобили.

В планах на будущее у концерна много интересных проектов, реализовать которые можно только при наличии достаточного финансирования. Совместное сотрудничество двух французских крупных компаний позволяет оставаться на плаву и продавать все больше автомобилей с каждым годом после кризиса. Но пока выхода из сложной ситуации нет, автомобили Citroen остаются не самым первым выбором в списках пожеланий российских автомобилистов. Предлагаем вам посмотреть тест-драйв одного из самых технологичных автомобилей Citroen — C4 Aircross:

Подведение итогов

Французская корпорация Citroen имеет довольно высокое качество автомобилей, несмотря на производство всех деталей в разных уголках мира. Компания ведет достойный контроль качества каждой детали и сборки своих автомобилей, предлагает вполне адекватные модели и конструктивные решения своей продукции. Однако успешные решения Citroen фактически основаны на одной и той же платформе. Это основа всех моделей с индексом C4 в названии. Платформа комфорт-класса стала основой для создания многих интересных автомобилей от производителя.

Трудно не заметить развитие и выход из кризиса корпорации Citroen. Но пока вложения и вложения окупаются крайне сложно. Популярность C-Elysee и C4 Sedan, специально разработанных для России, откатилась после роста курса валют, и производство в нашей стране прекратило активный выпуск моделей. Такая же ситуация стала основным закрытием ряда заводов в Китае. Несмотря на все трудности, компания продолжает работать и предлагать своим клиентам качественный транспорт. Что вы думаете о предложениях французской корпорации Citroen?

Для осуществления рационального выбора стоит ознакомиться со многими нюансами в автомобилестроении, определиться с ценовой категорией желаемого автомобиля, убедиться в его надежности, изучив родословную автомобиля. В данной статье речь пойдет об автомобилях под маркой Citroen, так как многих интересует страна производитель транспортного средства, которая, по мнению потребителей, определяет качественные показатели модели. Многие в курсе, что у Citroen очень много заводов практически по всему миру, в том числе и в России. Этот нюанс заставляет автовладельцев выяснять, чья страна производитель и где непосредственно интересна покупателю в качестве покупки. Попробуем ответить в статье на самые популярные вопросы потенциальных покупателей и автовладельцев, интересующихся данной темой.

Расположение заводов по производству автомобилей Citroen.

Позиции на рынке продаж и популярность марки Citroen

Автомобили Citroen занимают достойные позиции на российском рынке, хотя и не являются фаворитами продаж. Дело в том, что компания, имеющая французские корни и почти столетие существования, отличается от многих автопроизводителей отсутствием напористой направленности на получение мирового признания и лидерских позиций. Такая тактика концерна позволяет ему заниматься более глобальными и перспективными задачами, направленными на расширение деятельности, совершенствование и модернизацию технологий. Производитель придерживается, несмотря на широкую разбросанность заводов, определенных принципов и стандартов, которые позволяют ему удерживать свою аудиторию покупателей и почитателей, постепенно обновляя и модернизируя модельный ряд автомобилей, разрабатывая и выпуская на европейские просторы конкурентоспособную продукцию. Основополагающими принципами компании, без которых производитель не смог бы конкурировать на рынке на протяжении века, являются следующие особенности деятельности:

  1. Поддержание высоких технологий изготовления и проектирования автомобилей вне зависимости от местонахождения завода.
  2. Обязательный контроль каждого из выпущенных автомобилей под маркой Citroen, по автоматизированной схеме, налаженной за длительный период работы, что приводит к качественным характеристикам и технологическим гарантиям на автомобили, вне зависимости от критерия, где он был собран.
  3. Наиболее важные, значимые для функционирования автомобиля узлы и агрегаты производятся непосредственно французским заводом, что предопределяет повышенный контроль за качественными характеристиками продукции Citroen.
  4. Работа над изготовлением транспортной продукции высококвалифицированных инженеров, а также их информационное сотрудничество с ведущими компаниями автомобильной отрасли, гарантирует соответствие продукции марки Citroen мировым стандартам.

Данная информация позволяет потенциальным покупателям отбросить сомнения в возможности приобретения некачественного товара, так как производитель гарантирует долговечность, надежность, соответствие международным стандартам на всю продукцию марки Citroen вне зависимости от критерия чья сборка конкретного пример.


Расположение филиалов и родословная популярных моделей от Citroen

Общее количество заводов, на которых в настоящее время собираются автомобили Citroen, производство которых ранее было налажено только во Франции, насчитывает несколько десятков. Основные из них локализованы в странах Африки и Латинской Америки, Европе, Китае и Российской Федерации. Что касается самых популярных моделей, поставляемых на европейские автомобильные рынки, то наибольшее уважение и признание получила модель C4 Aircross, собираемая исключительно на французских заводах. Производство этой модели планируется в ближайшее время непосредственно на заводе в Калуге, однако пока этот проект находится только в перспективной концепции. Если с территориальным происхождением модели Aircross все предельно ясно, то относительно серии C4 ответ на вопрос, какая страна является производителем того или иного автомобиля, не так однозначен.

Автомобили из модельного ряда Citroen C4, выпущенные до 2012 года, имеют 100% французские корни, однако автомобили более позднего выпуска могли собираться и на других заводах концерна. С 2013 года их производство происходит на калужском заводе: до сих пор идут споры о качестве сборки этих автомобилей, однако специалисты говорят, что завод Citroen в Калуге оснащен модифицированной, современной технологической базой, поэтому автомобили, вышедшие из конвейера в России абсолютно не уступают по качеству французским копиям. В 2018 году с начала года в России на заводе Citroen начата сборка микроавтобуса Jumpy Multispace, с увеличенным внутренним пространством, что предопределяет ему большое будущее. Эта модель будет собираться исключительно в России. Citroen Berlingo – еще одна модель от производителя, пользующаяся большой популярностью у потребителей. Автомобиль собирается на заводах в Испании, Турции и Белоруссии, а его рабочий потенциал и перспективные возможности позволяют ему конкурировать на рынке с автомобилями этой категории от ведущих автопроизводителей.

Седан от Citroen C-Elysse активно предлагается на автомобильных рынках Российской Федерации, отличается отличным качеством сборки, отличным дизайном и легкой модификацией двигателей. Модель прекрасно зарекомендовала себя с точки зрения приспособленности к российским климатическим и эксплуатационным особенностям, что обусловливает популярность и востребованность автомобиля среди отечественных потребителей. Главным качеством этой модели является ее цена, которая в базовой версии не превышает пятисот тысяч рублей, что позиционирует C-Elysse как доступный автомобиль для потребителей бюджетной категории. в Испании, на заводе в Виго.


Перспектива компании и объективные прогнозы экспертов

Концерн Citroen в настоящее время далек от благоденствия, финансовые проблемы автопроизводителя ставят его в положение неблагополучных объектов для инвестиций. Этот факт заставляет руководителей концерна искать пути решения финансовых проблем, исходя из личных возможностей. Чтобы увеличить возможность оставаться в тренде, корпорация активно продвигает свои модели на базе С4, работая над расширением рынка сбыта своей автомобильной продукции. При этом компания активно продвигает модели на базе С5, что позволяет сэкономить финансовые затраты, с возможностью расширения модельного ряда. Несмотря на столь шаткое финансовое положение корпорации, в ее текущей функциональности видны и определенные положительные моменты:

  1. Компания оперативно разрабатывает и выводит на рынок новые, улучшенные автомобили. бюджетного класса, с приоритетной возможностью улучшить финансовое состояние за счет оборота.
  2. Организация, несмотря на определенные проблемы, конкурирует с ведущими автопроизводителями на различных выставках и презентациях, что позиционирует ее с положительной стороны, повышает доверие потребителей.
  3. Активное сотрудничество с ведущими производителями, заключение выгодных контрактов позволяет Citroen поставлять на рынки недорогие и качественные разработки, пользующиеся спросом у бюджетных потребителей.
  4. Грамотный подход к разработке дизайна моделей позволяет автомобилям Ситроен оставаться на высоте.
  5. Citroen развивается, стараясь не отставать от инновационных требований, предлагая потребителю современные автомобили, которые, при удачном стечении обстоятельств, помогут концерну пережить финансовые трудности и достичь более высокого положения.

У концерна есть проектные планы, у которых большое будущее в автомобилестроении, однако для воплощения их в жизнь корпорации требуется приличное финансирование. В настоящее время компании сложно справиться с выходом из финансового кризиса, хотя положительные тенденции автопроизводителя, стремление развиваться, на фоне отсутствия экономии на качестве товара, позволяют предположить, что компания способна справиться с проблемами и занять перспективные позиции на автомобильном рынке.

Подводя итоги

Citroen, несмотря на трудности финансовой категории, имеет перспективы развития, благодаря слаженной работе ведущих инженеров, филиалов, производству чрезвычайно конкурентоспособной продукции. Производитель утверждает, что вне зависимости от критериев, чей автомобиль находится на рынке, какие филиалы участвовали в его сборке, параметры качества и технологические признаки автомобилей соблюдены на 100%. Каждый автомобиль, выпускаемый под маркой Citroen, соответствует международным стандартам качества, что определяет его долгий срок службы при соблюдении автовладельцем основных требований производителя.

О Citroen India » Citroen Car Models India

Citroen входит в группу PSA Peugeot Citroen с 1976 года. Компания была основана Андре-Гюставом Ситроеном, французским промышленником, в 1919 году. За короткое время Citroen стал известен за инновационные технологии благодаря Traction Avant. Этот автомобиль Citroen был первым в мире переднеприводным автомобилем, который производился серийно. Он также отличался тем, что первым имел единый тип кузова и не имел шасси для поддержки механических компонентов.

 

В 1954 году Citroen выпустил первую в мире гидропневматическую самовыравнивающуюся подвеску, а затем, в 1955 году, французская автомобильная компания выпустила DS, первую модель автомобиля с дисковыми тормозами. Citroen также представил поворотные фары в 1967 году для улучшения видимости при движении по извилистым дорогам. Благодаря этим инновациям Citroen завоевал множество международных и национальных наград. Фактически, Citroen трижды выигрывал награду «Европейский автомобиль года».

 

Однако в конце 1960-х и начале 1970-х Citroen столкнулся с проблемами денежных потоков и прав собственности. Это побудило Citroen объединить усилия с Peugeot. В 1974 году Peugeot приобрела 38,2% акций компании, а два года спустя, в 1976 году, стала мажоритарным акционером. Это привело к образованию PSA Peugeot Citroen Group.

 

Автомобили Citroen не продаются на индийском рынке. Тем не менее, с оживленным автомобильным рынком Citroen, наконец, выйдет на рынок. Традиционный стиль и дизайн автомобилей Citroen наряду с их выдающимся качеством помогут Citroen стать популярной маркой на автомобильном рынке Индии.

 

Материнская компания PSA, Peugeot Citroen Group, уже объявила, что новые автомобили Citroen в Индии будут соответствовать новым отраслевым стандартам, которые вступят в силу позднее в 2019 году. Запуск автомобилей Citroen в Индии, хотя был замечен тестовый автомобиль Citroen C5 Aircross. Вполне возможно, что этот внедорожник Citroen станет одним из первых автомобилей этой марки, появившихся на рынке.

 

Фотографии автомобилей Citroen

 

Хотя Citroen не раскрывает слишком много информации о моделях автомобилей Citroen, которые будут доступны в Индии, ходят слухи, что Citroen C5 Aircross станет первым внедорожником Citroen для индийских потребителей. Можно посмотреть на изображения автомобилей Citroen, чтобы получить представление о том, что они могут ожидать от этой машины. Кроме того, многие фотографии автомобилей Citroen, доступные в Интернете, позволяют потенциальным покупателям взглянуть на интерьер и поразиться технологичному и шикарному интерьеру.

Citroen C5 Aircross

 

Автомобили Citroen — часто задаваемые вопросы

 

1. Кому принадлежит Citroen?

Citroen входит в группу PSA Peugeot Citroen, французского автомобильного гиганта. PSA (Peugeot Societe Anonyme) приобрела 38,2% акций Citroen в декабре 1974 года. В апреле 1976 года, когда Citroen обанкротилась, группа PSA приобрела контрольный пакет акций в размере 89,95%, что привело к образованию группы PSA Peugeot Citroen.

 

2. Где в Индии будут производиться автомобили Citroen?

Группа PSA уже подписала два соглашения о создании совместных предприятий с CK Birla Group, которая будет производить автомобили и силовые агрегаты Citroen на своем производственном предприятии в штате Тамил Наду. Так, автомобили Citroen будут производиться в Индии.

 

3. Какой автомобиль Citroen будет первым выпущен в Индии?

Ожидается, что Citroen C5 Aircross станет первой моделью Citroen, которая появится на индийском рынке. Хотя Citroen не подтвердил это, ожидается, что C5 Aircross будет стоить 25 лакхов индийских рупий.

 

4. Каковы характеристики Citroen C5 Aircross?

Спецификации C5 Aircross в Индии будут очень похожи на глобальные. В настоящее время модель выпускается с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые версии доступны с двигателями объемом 1,2 и 1,6 литра с турбонаддувом, а дизельные версии имеют двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра. Модель поставляется со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач не является обязательной.

 

5. С какими автомобилями будет конкурировать Citroen C5 Aircross?

Если Citroen C5 Aircross выйдет на индийский рынок, его основным конкурентом станут Jeep Compass, Hyundai Creta и Hyundai Tucson. Этот просторный внедорожник может стать очень востребованным, если Citroen будет поддерживать те же характеристики и стандарты, что и для модели во всем мире.

 

6. Подходит ли Citroen C5 Aircross для индийских дорог?

C5 Aircross оснащен фирменной системой подвески Citroen с гидравлическими подушками. Следовательно, он обеспечит плавность хода и с легкостью поглощает острые неровности. Однако, если он поставляется только с передним приводом, это может ограничить тягу.

 

7. Каким будет C5 Aircross внутри?

Во всем мире Citroen C5 Aircross известен как просторный внедорожник с высокими характеристиками. Обычно модели Citroen имеют высококачественную внутреннюю отделку, и того же можно ожидать от C5 Aircross, когда он будет запущен в Индии. Модель в других частях мира имеет высокую центральную консоль с автоматическим селектором привода и диском Grip Control (опция). Он оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем. Сзади у внедорожника три независимых сиденья, а не скамья. Это увеличивает ощущение пространства в автомобиле.

 

8. Будет ли Citroen впервые выходить на индийский рынок?

Нет, Citroen вышла на индийский автомобильный рынок в 1994 году, когда стала партнером Premier Automobiles Ltd. За это время Citroen продала около 10 000 единиц Peugeot 309. Однако она была вынуждена покинуть совместное предприятие и уйти из Индия в 1997 году из-за волнений среди рабочих и растущих потерь. Автомобильный гигант снова попытался выйти на рынок в 2011 году и планировал построить завод в Сананде, штат Гуджарат. Однако из-за глобального экономического спада эту идею отложили.

 

9. Будут ли автомобили Citroen популярны в Индии?

Citroen известен своей экономичностью и низким уровнем выбросов. В Индии большинство потребителей ищут экономичные автомобили из-за роста цен на бензин и дизельное топливо. Таким образом, автомобили Citroen имеют хорошие шансы на успех в Индии.

 

10. Будет ли Citroen основным акционером совместного предприятия с CK Birla Group?

PSA Peugeot Citroen Group подписала соглашение о создании совместного предприятия с CK Birla Group. Согласно имеющимся данным, инвестиции в трансмиссию между компаниями составят 50% на 50%, в то время как в транспортное средство будет вложено 80% инвестиций PSA Group и 20% инвестиций CK Birla Group.

 

Одна из главных причин успеха Citroen в Индии, а не автомобиль Ambassador!

Citroen, принадлежащий группе PSA, вчера вышел на индийский рынок. Это поздний выход, и многие мировые автопроизводители уже не смогли произвести впечатление на индийского покупателя автомобилей. Тем не менее, у Citroen есть кое-что, что может заставить ситуацию работать в его пользу. Читайте дальше, чтобы узнать, что это такое.

Автор Arpit Mahendra

Обновлено:

Citroen, принадлежащий группе PSA, является самым прибыльным автопроизводителем в Европе после того, как почти пять лет назад оправился от банкротства. Гениально, не так ли? Да, но в нашей стране это мало что значит. Согласно отчету McKinsey, Индия станет третьим по величине рынком легковых автомобилей в мире, а общий объем производства, по прогнозам, достигнет шести миллионов к 2023 году. Это просто означает, что, несмотря на недавнее временное замедление на рынке, Индия представляет большие возможности для автопроизводителей в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Однако исторические данные доказывают, что, несмотря на то, что почти все мировые автопроизводители присутствуют в Индии, ни один из них не смог вызвать ни малейшего беспокойства у Maruti Suzuki и Hyundai или даже у Tata Motors, Honda или Toyota.

Читайте также

Читайте также: Citroen официально входит в Индию: C5 Aircross первая из 3 новых моделей, в том числе сделанная для Индии модель в 2020 году Citroen уверены, что смогут добиться успеха на таком сложном рынке, как Индия? Бренд официально вошел в Индию 3 апреля и объявил о запуске внедорожника C5 Aircross к концу 2020 года. Однако это не так много, поскольку модель будет импортироваться и продаваться с премией. Что действительно важно, так это тот факт, что компания будет выпускать модели Made in India, специально разработанные для индийских требований, начиная с 2021 года, а затем еще по две каждый год. Линда Джексон, генеральный директор Citroen Brand, Groupe PSA, подтвердила при запуске бренда, что их намерение состоит в том, чтобы стать игроком массового рынка, а не премиальным.

Это не сильно отличается от того, что делали некоторые другие европейские или американские автопроизводители в прошлом. Они начали сверху вниз и сначала запустили гало-продукт для создания бренда, а затем придумали модели для массового рынка. Но откуда это их взяло? Практически нигде, я бы сказал, поскольку большинство из них продолжают бороться с недоиспользованными мощностями, основанными на больших надеждах на историю роста Индии.

Почему несколько мировых автопроизводителей потерпели неудачу в Индии

Как это случилось с автопроизводителями, которые доминируют на международных рынках? Ответ прост. У них в основном был не тот продукт для Индии, и они дорого его оценили из-за самоуверенности в том, что индийцы будут платить больше за собственные европейские или японские бренды, несмотря на отсутствие функций, устаревшие двигатели и странный дизайн. Самое главное, они пытались впихнуть потребителям в глотку международные модели, слегка подогнанные для Индии, но, к их ужасу, средний индийский потребитель оказался намного умнее, чем лица, принимающие решения в таких компаниях, поскольку он просто не покупал по завышенной цене. и необорудованных транспортных средств. Автомобили, произведенные в Индии для Индии такими компаниями, как Maruti Suzuki, Hyundai и Honda, предлагают гораздо более высокое соотношение цены и качества.

Чем отличается стратегия Citroen в Индии?

Так почему же я говорю сегодня, что есть одна причина, которая отличает Citroen от других? Это одна большая вещь — локализация. Теперь вы, возможно, поспешите заметить, что почти все автопроизводители в сегментах массового рынка поступают так. Если бы вы это сделали, вы были бы правы, но Citroen делает по-другому то, что они локализуют трансмиссию.

Локализация трансмиссии, а также до 90% — это то, чего не делал мировой бренд для своей первой модели местного производства в Индии. Многие компании, претендующие на локализацию более чем на 80 %, сегодня продолжают импортировать двигатели, коробки передач и критическую электронику, что приводит к увеличению стоимости для покупателя автомобиля. Примерно с 90 % локализации трансмиссии с самого начала и 98 % локализации автомобиля в целом — у Citroen есть шанс оказать длительное влияние на рынок. Правда, они не могут конкурировать с ценами Maruti Suzuki или Hyundai из-за малых объемов у поставщиков. Тем не менее, мировые автопроизводители традиционно модифицировали международные модели для Индии с характеристиками, не соответствующими конкурентам, а импортные силовые агрегаты также означали более высокие затраты.

Смотрите наш видеообзор Ford Figo 2019

У Citroen есть отличный шанс изменить это, поскольку он сотрудничает с компанией Avtec, принадлежащей CK Birla, для производства двигателей на новом заводе в Хосуре. Поскольку модели будут разработаны для индийских потребителей, они должны соответствовать основным конкурентам с точки зрения ожиданий клиентов. В довершение всего, Citroen заявил, что они будут использовать масштабируемый подход к инвестициям в Индии, а не выбрасывать большую кучу денег, а затем надеяться / молиться о повороте состояния.

Возможна ли история успеха Citroen в Индии?

Тем не менее, я надеюсь, что Citroen сделает все это, поскольку это единственный логический способ добиться успеха на одном из самых сложных мировых рынков. Таким образом, первоначальные признаки кажутся многообещающими, но Citroen должен убедиться, что он не повторит ту же серьезную ошибку, которую его конкуренты совершили ранее: высокомерные и думающие индийцы выстроятся в очередь, чтобы купить европейские вещи только потому, что они европейские. Извините, это больше не работает, поскольку мы являемся одной из крупнейших и быстрорастущих стран мира и больше не равняемся на Запад в плане устремлений.

Пока Citroen помнит об этом и придерживается рационального подхода, у них есть шанс превратить Индию в устойчивый рынок. Давайте не будем забывать, что они также владеют брендом Ambassador, так что, если вернуть его в достойном автомобиле, он также может стать большим хитом. В противном случае они столкнутся с избыточными мощностями, выживанием за счет экспорта и сгоревшим кошельком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *