Обзор нового рендж ровер: Внедорожник Range Rover: обзор автомобиля

Содержание

Обзор динамического режима, и его активация на новом Рендж Ровер Спорт

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете про динамический режим и возможность его активации на новом Рендж Ровер Спорт.

Мы спросили ощущение реального владельца автомобиля Range Rover Sport SVR с двигателем 5.0 SC. Когда он активирует функцию динамического режима на сколько изменяются на его взгляд характеристики автомобиля и на сколько они актуальны. У него функция динамического режима штатная с Terrain Response второго поколения, и на шайбе имеется обозначение в виде извилистой дороги.

      

Вот, что он нам ответил:

При включении динамического режима машина меняется полностью и кардинально, меняется все ее характеристики, она становится более жесткая, уменьшается свободный ход руля, газ становится более отзывчивый, педаль тормоза заливается. При вхождении в поворот на обычном режиме она будет немного крениться, если включить динамический режим, то она вообще не кренится, т.е. можно смело на скорость 150-160 км/ч заходить в повороты. Когда включаешь динамический режим дорога должна быть идеально ровной, потому что он начинает чувствовать абсолютно каждую кочку и долго так ехать невозможно, потому что такое ощущение что твой позвоночник через полчаса просто рассыпится.

      

При активации динамического режима панель приборов становится красного цвета, т.е. происходят небольшие изменения в дизайне, и тем самым провоцирует на какую-то агрессивную езду. Все элементы в автомобиле, которые отвечают за динамику меняют свои характеристики, такие как подвеска, потому что в зависимости от комплектации автомобиля в основном устанавливаются амортизаторы с динамической подвеской, т.е. амортизаторы с изменением жесткости.

Если у Вас с завода нет динамического режима, то расстраиваться не стоит, потому что динамический режим можно активировать. К примеру, на автомобиле Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 SC нашего сотрудника изначально тоже не было динамического режима.

Обращаем Ваше внимание, шайба без динамического режима, т.е. Terrain Response первого поколения, без автоматического режима, у него нет динамического режима, но при всем при этом, когда Вы поворачиваете шайбу влево, то у Вас гаснет индикация непосредственно обычного режима, и должна была бы загореться иконка динамического режима, но так шайба простая соответственно этого не происходит.

   

При помощи оригинального диагностического оборудования можно открыть эту функцию, изменить конфигурацию автомобиля, и Вы станете счастливым обладателем динамического режима, причём без замены данной шайбы. На шайбе просто-напросто ничего не подсвечивается, но экран панели приборов становится красного цвета. Соответственно в случае, если Вам необходимо перевести его обратно в обычный режим, то Вы просто ставите обычный режим на шайбе, загорается индикация и панель приборов становится классического дизайна.

Кому интересна данная функция, приезжайте будем рады, активируем эту функцию. По времени это занимает где-то порядка 15-30 минут. Важно отметить, что на многих комплектациях Рендж Ровер Спорт, отсутствует функция динамического режима, и по факту отсутствия самого индикатора, и на программном уровне.

Обзор нового Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем 3.0 SC
Обзор нового Рейндж Ровер Спорт 3.0 ТД — устами владельца
Range Rover Sport L320 для Европейского рынка. Отличие от Российского
Выбор модели Ленд Ровер. Мнения владельцев

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

: Автор Родион Газманов :: Дни.ру

Массивный, утонченный и невероятно стильный, Range Rover – истинный британец на быстро меняющемся рынке автопрома. Хотя нельзя не учесть тот любопытный факт, что компания Jaguar Land Rover сегодня принадлежит не британскому акционеру, а индийскому. Ирония как раз в духе периода колоний.

Так или иначе, машины они выпускают красивые и в последнее время даже надежные, с тигриным упорством борясь с заслуженными ранее анекдотами о том, что владельцы автомобилей марки не здороваются при встрече, так как уже утром виделись в автосервисе. За рулем Range Rover Vogue мне уже доводилось бывать еще до того, как они перелопатили медиаинтерфейс, и ввели еще пару-тройку интересных фишек. Давайте изучим.


У британцев получилось то, что не получилось у немцев (опять!). Они умудрились почти квадратную машину сделать изящной. Да, я знаю, что среди вас есть поклонники G-klasse, да и сам отношусь к “гелику” с некоторой симпатией, но давайте начистоту: пусть звание “мистер брутальность” остается за мерседесом, но приз за квадратную элегантность я отдам Range Rover. Узнаваемый за версту, этот автомобиль выделяется из потока как породистый скакун среди случайно собранного табуна. Квадратные фары, необычный рисунок решетки радиатора и, конечно же, фирменные “лампасы” сразу за передним крылом. Красота!

Корма этого крейсера лаконична, и только две выхлопные трубы с залихватскими прямоугольными раструбами намекают на то, что этот автомобиль готов удивлять не только внешне. Идем дальше!

Интерьер выглядит просто шикарно. Это автомобиль или цветочная оранжерея? По объему остекления Vogue может поспорить с аэропортом Шереметьево. От этого и так немаленькое пространство салона становится просто огромным. Нужно ли говорить, что даже водитель внушительной комплекции будет чувствовать здесь себя абсолютно свободно? О пассажире, кстати, можно сказать то же самое, но к этому мы вернемся чуть позже.

Водительский интерфейс эволюционировал до трех экранов: один на приборной панели и два на торпедо. Большая часть функций вынесена на тачскрин, кроме самых важных, как переключение передач (спасибо за это!) и включение аварийной сигнализации (то чувство, когда пытаешься нащупать без тактильной отдачи эту несчастную кнопку, чтобы поблагодарить пропустившего тебя в ряд дальнобойщика, который и сам уже не рад, и тупишь, тупишь, тупишь!).

Экраны на торпедо невероятно красивы и шикарно смотрятся в черном лакированном окружении. Но – чуть-чуть подтормаживают, и это портит впечатление.

В нижний экран вынесены функции климат-контроля, управления сиденьями (массаж, подогрев и вентиляция) и управление режимами движения (подвеска, дифференциал и прочие страшные для блондинок слова). В верхнем – всё остальное, включая медиасистему, навигацию и телефон.

В салоне может поместиться слон. И сыграть на баяне. Расстояние между задними и передними сиденьями вызывает желание прогуляться между рядами.

Но не обошлось и без ложки дегтя: на задних сиденьях очень отчетливо ощущается вибрация двигателя. Машина мощная, и это и так ясно, но пассажиров можно было бы и поберечь.

Это здоровый мощный внедорожник. Что еще можно сказать? По скоростным характеристикам я с ума не схожу, но разогнать за восемь секунд такую массу – тоже достойный труд для 4,4-литрового двигателя на 339 лошадиных сил. Восторга от “веселых стартов” нет, но машина и не гоночная, если вы не заметили.

Внедорожная часть тоже не подкачала. При всей красоте, это самый настоящий внедорожник, способный преодолеть серьезный offroad-полигон или вывезти счастливого владельца из раскисшей грунтовой дороги, попутно перейдя вброд небольшую речку.


Двухступенчатая раздаточная коробка, изменяемая высота подвески, полный привод в сочетании с умными, тщательно просчитанными, алгоритмами взаимодействия всех систем, отвечает за поистине фантастические внедорожные характеристики автомобиля.

От Meridian sound я не ожидал какого-то ошеломительного результата, но не думал, что постигнет разочарование. Роскошный салон люксового внедорожника поскрипывает на басах. Да и звук рыхловат, ему не хватает плотности звучания. Момент, который настройками компенсировать не удалось.


А вот в этом пункте «гитарный тест» британские дизайнеры решили, видимо, отыграться за предыдущий. В просторнейший багажник внедорожника можно сложить целый арсенал инструментов, включая гитару, клавиши, барабаны, всех музыкантов и королевскую конницу. А створки багажника вполне могут сойти за сцену.


Range Rover создан для путешествий, и за рулем этого автомобиля мне не один раз хотелось бросить все и рвануть на поиски приключений. За автомобиль любителям приключений придется выложить от се

Недостатки Range Rover Vogue (Рендж Ровер Вог) с пробегом. Отзыв

Рендж Ровер Вог (Range Rover Vogue) – настоящий королевский автомобиль, который обладает не только аристократической внешностью, удивительным комфортом, но и очень благородным интерьером. Плюс ко всем перечисленным достоинствам, машина обладает прекрасными внедорожными характеристиками. Но есть и пара нюансов – он очень дорогой в обслуживании и у него сомнительная репутация по надежности. Существует даже поговорка: «Если Range Rover едет, то скорей всего, он едет в сервис». Однако, выше упомянутые проблемы не останавливают сотни тысяч покупателей, так как этот автомобиль очень популярен во всем мире. Так может быть байки о его ненадежности – всего лишь рассказы завистников, давайте попробуем разобраться.

Немного истории:

Первый Рендж Ровер поступил в продажу в сентябре 1970 года, ставший первым в мире массовым люксовым внедорожником с постоянным полным приводом. С 1970 по 1996 год производитель постоянно модернизировал автомобиль: менялись двигатели, дизайн кузова и интерьера, усовершенствовалась трансмиссия и подвеска, расширялся список опций. Разработка третьего поколения Рендж Ровер Вог началась еще в 90-х, когда владельцем компании «Rover Group» была «BMW». В 2000 году состоялась сделка по продаже «Rover Group» компании Форд, а в 2001 году стартовали продажи третьего поколения. В 2005 году модель пережила рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4.4 литра производства BMW. Вместо него стали устанавливать агрегаты, разработанные компанией «Ягуар», 4.4 литра (306 л.с.) и 4.2 литра с компрессором (396 л.с.). Весной 2008 года «Rover Group» был выкуплен индийской компанией «Táta Mótors», после чего автомобили стали значительно надежней, как результат, повысился рейтинг удовлетворенности потребителей.

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог с пробегом.

Рендж Ровер Вог третьего поколения оснащался двигателем V-8 4.4 литра (286 л.с.), который устанавливался только на машины, выпушенные до 2005 года, после – мотором 4.4 (306 л.с.) и турбомотором 4.2 (396 л.с.). Мотор V-8 разработан компанией BMW как и большинство силовых агрегатов этого производителя, имеет повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км пробега). Со временем, расход только увеличивается, что приводит к залеганию колец. За ремонт придется выложить 1500-2000 у.е. Катушки зажигания обычно приходится менять все сразу, замена обойдется в 300 у.е. Каждые 100000 км пробега требуется замена расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки.

При выборе Рендж Ровер Вог в подержанном состоянии, лучше отдать предпочтение машине с силовым агрегатом 4.4 (306 л.с.), так как претензий практически нет к его надежности; данные моторы выхаживают без ремонта по 300-350 тыс. км. Клапан рециркуляции газов рекомендуется менять раз в 2 года, в независимости от его состояния, в противном случае впускной коллектор будет заполняться маслом и со временем его придется чистить и менять катализатор. Замена клапана обходится не дорого, порядка 30-50 у.е. Мотор 4.2 устанавливается только на топовую версию «Supercharged». Особых нареканий к нему нет, но в отличии от двигателя 4.4 он менее долговечен и дороже обходится в обслуживании (каждые 100000 км требуется замена форсунок). Дизельный мотор 3.6 будет идеальным вариантом для людей, которые любят считать свои деньги, так как он имеет умеренный расход топлива, в среднем, 11 литров на 100 км. А каких-либо серьезных недостатков за время эксплуатации – не выявлено.

 Трансмиссия

Рендж Ровер Вог комплектуется пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, как показал опыт эксплуатации, данный узел не имеет типичных недостатков. Хотя, бывают случаи и серьезных поломок из-за постоянных резких стартов. Стоить понимать, что светофорные гонки не приемлемы для автомобиля с таким весом и мощными моторами (ремонт коробки обойдется в 2000 у.е.). Также, по этой причине может выйти из строя и редуктор карданного вала (замена обойдется примерно в 500 у.е.). Чаще всего, владельцам докучает пятиступенчатая трансмиссия, которая устанавливалась на дорестайлинговых автомобилях.

Рестайлинг 2005 года коснулся не только двигателей и трансмиссии, но и системы полного привода. До 2005 года на автомобили устанавливали дифференциал «Torsen», а на обновленных внедорожниках начали устанавливать умную электронику, которая сама следит за всеми четырьмя колесами, также есть и пониженная передача. Ранее, эти английские внедорожники имели плохую славу именно по системе полного привода (вытекало масло из редуктора). После рестайлинга производитель устранил данный недостаток.

Проблемные места подвески Рендж Ровер Вог

Рендж Ровер Вог – один из самых комфортных внедорожников по подвеске, к тому же, он обладает. высокой проходимостью благодаря полному приводу, блокировкам и изменяемому дорожному просвету. Дорожный просвет меняется благодаря пневмоподвеске, в ней и кроется основная проблема надежности подвески и дороговизна ремонта. На первых автомобилях пневмобаллоны очень докучали автовладельцам, после рестайлинга производитель доработал данную деталь, но безупречной надежности все же, не удалось достичь. Но стоит отметить, что при должном обслуживании и бережной эксплуатации деталь выдерживает более 200000 км.

При осмотре авто, спросите у владельца, не менял ли он передние баллоны, так как самая большая проблема кроется именно в них. Если пневмостойки не меняли, обязательно загоните автомобиль в сервис и проверьте стойки на наличие микротрещин (замена каждого пневмобаллона обойдется в 400-500 у.е.). Также, нужно быть готовым к тому, что в один прекрасный момент автомобиль может «упасть» или «припасть» на одну сторону, причин может быть множество – от выхода из строя насоса до сбоя датчика положения кузова.

Традиционные элементы подвески такие как: рычаги, сайлентблоки, ступичные подшипники и др., служат достаточно долго – 100-150 тыс. км. Перед покупкой Рендж Ровер Вог с пробегом обязательно проверьте состояние рулевой рейки, она обычно выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (замена обойдется в 800-1000 у.е). Чтобы обеспечить длительную и беспроблемную работу насоса гидроусилителя и продлить жизнь рейки, меняйте жидкость ГУР не реже, чем раз в 2 года. Если на этом автомобиле часто «зажигать» по лесным дорожкам, то подвеска продержится до 70000 км. С тормозной системой проблем нет, или почти нет, так как на пятилетних автомобилях могут сгнить трубки тормозной системы, а блок ABS, в самый неподходящий момент, может зажечь целую гирлянду на приборной панели.

Итог:

Выбирая Рендж Ровер Вог с пробегом нужно понимать, что это автомобиль дорогой в обслуживании. Машина, в возрасте 5-6 лет, может легко попросить на обслуживание около 700 у.е. в месяц, и это без серьезных поломок. Учитывая класс машины, стоимость запчастей не особо большая, но работа электрика, снятие отдельных элементов кузова, замена различной мелочевки обходится очень дорого. Рестайленговые машины ломаются намного реже, зато в ремонте –дороже и сложнее. Покупая данное авто лучше сразу забыть о таком понятии, как «сэкономить», чтобы впоследствии не платить в разы больше. А для тех, кто готов потратить столько, сколько нужно, у этих машин припасены приятные сюрпризы – отличные ходовые качества, высококачественные материалы отделки салона, качественная шумоизоляция, премиальная аудио система, хорошая проходимость по бездорожью.

Достоинства:

  • Хорошая динамика, как для автомобиля весом 3.5 тонны.
  • Комфортная подвеска.
  • Внешний вид, актуален по сегодняшний день.
  • Качество материалов отделки салона.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания.
  • У мотора на дорестайлинговой версии проблемы с силовым агрегатом.
  • Небольшой ресурс рулевой реqки.
  • Выход из строя датчиков пневмоподвески.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обзор Land Rover Range Rover HSE в 2018 году: потому что это того стоит

Вердикт

6.9 / 10

Land Rover Range Rover — самый типичный внедорожник из всех существующих. Скорее всего, это то, что приходит вам в голову, когда кто-то говорит «внедорожник». У него много полезности и проходимости по бездорожью, но при этом он так же удобен, как роскошный автомобиль.

Золотой стандарт внедорожника

Действительно, единственное, что делает его не идеальным, — это его цена, которая, скажем так, глупо высока. Тем не менее, после недели езды на этом Range Rover HSE 2018 года с турбодизельным двигателем V6, я убежден, что он стоит каждого драгоценного пенни.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

При базовой цене 86 860 долларов Range Rover не является доступным внедорожником.Он существует в верхнем эшелоне внедорожных роскошных автомобилей, таких как Mercedes-Benz G-Class (базовая цена 123 600 долларов США) и Lexus LX (базовая цена 85 630 долларов США), который тесно связан с такими же функциональными, но явно не -шикарный Toyota Land Cruiser.

Проверенная цена этого Range Rover HSE с короткой колесной базой (да, вы можете получить Rover и в версии с длинной колесной базой) с дизельным двигателем и большим набором опций составляет 108 400 долларов. Однако, чтобы ответить на вопрос, завышена ли цена на него или нет, необходимо ответить на другой вопрос: стоит ли оно того, что они просят? Мой ответ — да, это действительно так.Продолжайте читать, чтобы узнать почему.

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Land Rover на протяжении веков исключительно хорошо развивал внешний вид Range Rover.Его простота и элегантность являются культовыми, а его брутальные прямые линии и углы — долгожданная передышка от органических изгибов и мягких складок, которые сегодня используются во многих внедорожниках.

Прямые линии удобны при проектировании внедорожника, поскольку они создают большое свободное пространство внутри для пассажиров и груза. Например, высота потолка одинаково хороша со всех сторон, потому что крыша на самом деле не проваливается. А угол заднего окна люка достаточно вертикальный, чтобы не отнимать драгоценное грузовое пространство в угоду более изящному профилю.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

В 2018 году интерьер Range Rover получил значительные обновления.В этом классе роскоши Rover оправдал и превзошел мои ожидания по качеству материалов, отделке и отделке. Кожа, которая так обильно обита на каждый квадратный метр, кажется более мягкой и дорогой, чем обычная кожа в менее дорогих автомобилях. Сиденья нового дизайна 2018 года также более удобны и регулируются, чем обычные сиденья. Этот тестер был оснащен дополнительными регулируемыми в 20 положениях сиденьями за дополнительные 610 долларов, что того стоило.

Но что больше всего впечатляет в интерьере Range Rover, так это не то, что вы видите и прикасаетесь, а то, что вы слышите и чувствуете… или, скорее, нет.Мне редко доводилось водить автомобиль, который так хорошо скручен, как этот, не показывающий никаких «нулевых» скрипов, грохотов или стонов. Это заготовка из цельного куска, и я не нашел дорожного покрытия, которое могло бы нарушить его клятву молчания.

Шум от дороги и ветер одинаково незаметны. Звуковая дорожка дизельного двигателя нашего тестера действительно проскользнула в кабину, но, опять же, инженерам Land Rover удалось изолировать низкочастотные колебания двигателя и грохот лучше, чем на любом дизельном автомобиле, на котором я ездил.

Каким бы большим ни был этот автомобиль, Range Rover остается двухрядным внедорожником, а не трехрядным. Это означает, что имеется достаточно грузового пространства — 31,8 кубических футов со вторым рядом сидений на месте и 68,6 кубических футов со сложенными вперед. Существует также модель с длинной колесной базой, которая обеспечивает больше места для ног во втором ряду и увеличивает общую грузоподъемность до 75,6 кубических футов.

Если говорить о грузе, доступ к нему через задний люк происходит немного иначе, чем в большинстве внедорожников. Люк разделен по горизонтали на две части: верхняя половина поднимается вверх, а нижняя половина открывается, как задняя дверь грузовика.Обе двери запитаны, хотя мне трудно понять, в чем преимущество их разделения пополам. Кроме того, высота подъема предметов в грузовой отсек и из него немного высока, но, к счастью, пневматическая подвеска Range Rover может присесть, чтобы опустить его за вас.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Range Rover действительно сделал шаг вперед в плане технологий в рамках обновления 2018 года, приняв ту же систему Touch Pro Duo, что и в новом Range Rover Velar.Там, где раньше был один экран для управления всеми информационно-развлекательными функциями Rover, новый Touch Pro Duo оснащен парой красивых 10-дюймовых сенсорных экранов. Обратите внимание на Honda / Acura: вот как работают двойные информационно-развлекательные экраны.

Некоторые задачи можно выполнять на обоих экранах, но элементы управления навигацией, звуком и связью обычно расположены на верхнем экране, а настройки климат-контроля, сидения и автомобиля — на нижнем экране. Графика на обоих дисплеях совпадает, и они невероятно четкие и яркие.

Каким бы впечатляющим ни был Touch Pro Duo, рейтинг Range Rover в этой категории снизился из-за необъяснимого отсутствия Apple CarPlay и Android Auto. В 2018 году, особенно с новой информационно-развлекательной системой, их отсутствие заметно и дорого обходится.

Внутри вездехода есть и другие предметы, которые удивили и порадовали. В частности, жесткие солнцезащитные шторки — это гениальная технология. Хотя мы обычно осуждали использование сложных жестов управления от таких производителей, как Cadillac и BMW, Land Rover проявил смекалку, применив его только для простой задачи: открывать и закрывать солнцезащитные шторки.Проведите рукой над головой, и она откроется, обратное движение — и она закроется. Так просто, и это работает каждый раз.

Ключ активности

Land Rover, который выглядит как наручный Fitbit и позволяет запирать и разблокировать автомобиль без ключа, является более сомнительной технологией. Да, он подходит для того, чтобы оставить ключи в машине, когда их неудобно носить с собой (скажем, вы собираетесь заняться серфингом), но давнее решение Ford с пронумерованной клавиатурой возле водительской двери делает то же самое, но не делает этого. Не требуют, чтобы вы что-нибудь носили с собой.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Вы можете получить свой Range Rover с множеством двигателей, включая два двигателя V6 с наддувом, подключаемую гибридную систему, 518-сильный двигатель V8 с наддувом или бьющееся сердце нашего тестера — 3.0-литровый турбодизель V6 мощностью 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель лучше, чем его собратья, соответствует характеру Range Rover благодаря обильному крутящему моменту и сдержанному, расслабленному характеру. Обороты никогда не вращаются слишком высоко, а ускорение происходит легко и плавно.

Конечно, этот Range Rover с дизельным двигателем не назовешь сумасшедшим, но есть множество невероятно мощных высокопроизводительных внедорожников на выбор, в том числе собственный Land Rover. Для людей, которые хотят непринужденной роскоши, дизель — это то, что нужно.Любопытно, что он не предлагает никаких преимуществ буксировки по сравнению с другими доступными двигателями; все они рассчитаны на буксировку максимальной массой 7 716 фунтов, за исключением подключаемой гибридной модели P400E, которая все еще может буксировать огромные 5 511 фунтов.

Управляемость Управляемость Rover — это пневматическая подвеска, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей. Интеллектуальная подвеска адаптируется к любой ситуации, автоматически опускается на скоростях шоссе и когда автомобиль припаркован, и опускается вручную нажатием кнопки, когда вы загружаете предметы в грузовой отсек.Его также можно поднять на 1,6–3,0 дюйма (для максимального дорожного просвета 11,7 дюйма) в зависимости от сложности местности впереди. В конце концов, это Land Rover, поэтому Range Rover должен быть способным гусеничным ходом, независимо от того, насколько маловероятно, что его шины когда-либо коснутся грязи.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Как и ожидалось от автомобиля стоимостью более 100 тысяч долларов, Range Rover, особенно эта модель HSE, обладает всеми современными технологиями безопасности, которые только можно представить.Некоторые из них являются стандартными, а другие требуют дополнительной оплаты.

В стандартной комплектации модели HSE есть автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, монитор состояния водителя, который подает звуковой сигнал, когда вы становитесь сонным, и технология распознавания дорожных знаков, которая, если хотите, сочетается с адаптивным ограничителем скорости, чтобы сдержать ваша максимальная скорость до законных пределов.

Наш тестер HSE также поставлялся с пакетом Vision Assist Package (2400 долларов США), который включает автоматический ассистент дальнего света и проекционный дисплей, а также пакет Drive Pro Pack (1630 долларов США), который включает адаптивный круиз-контроль с высокоскоростным экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения и помощь в слепых зонах.Условно говоря, это недорогие пакеты опций для того, что вы получаете.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Экономия топлива для Range Rover с любым другим двигателем (за исключением подключаемого гибрида) ужасна, но с турбодизелем она восхитительна.Агентство по охране окружающей среды оценивает Range Rover с дизельным двигателем в 22 мили на галлон в городе, 28 на шоссе и 24 вместе взятых. В реальном вождении я испытал комбинированный рейтинг, который был ближе к официальному рейтингу шоссе в 28 миль на галлон.

Да, дизельное топливо стоит больше за галлон, чем бензин, и вам нужно будет периодически пополнять резервуар с жидкостью для выхлопных газов, но взамен вы получаете топливную экономичность, о которой будет гордиться компактный кроссовер, и запас хода 545 миль.

2019 Land Rover Range Rover Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Land Rover Range Rover 2019 года?

Флагманский внедорожник Range Rover

от Land Rover вмещает до пяти человек и использует алюминиевую конструкцию для снижения веса. Покупатели могут выбирать между 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 340 или 380 лошадиных сил; 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 254 л.с. или 5,0-литровый V-8 с наддувом мощностью 518 или 557 л.с. По словам Land Rover, подключаемая гибридная модель с запасом хода до 31 мили только на электричестве является новинкой 2019 года.Все комплектации идут с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Range Rover выпускается в двух размерах: версия с длинной колесной базой добавляет 7,3 дюйма пространства для ног сзади, а также такие удобства, как у лимузина, такие как откидывание и массаж задних сидений. Конкуренты включают Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS-Class и Lexus LX 570.

Что нового в Land Rover Range Rover 2019 года?

Новый подключаемый гибрид HSE P400e предлагается со стандартной колесной базой и мощностью 296 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель; электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Суммарная мощность системы 398 л.с. Адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления и система определения брода, которая в реальном времени предоставляет информацию о глубине преодоления препятствия, — это новые возможности.

Какие особенности Land Rover Range Rover 2019 года являются наиболее важными?

Хотя большинство владельцев редко отваживаются выезжать на асфальтированные дороги, Range Rover — один из наиболее способных внедорожников, доступных с сложной системой полного привода, которая позволяет ему ездить практически куда угодно, регулируемой пневматической подвеской и возможностью преодолевать 35 дюймов воды.Range Rover также балует пассажиров богатой внутренней отделкой и тихой и комфортной поездкой. Также доступен впечатляющий набор функций безопасности и помощи водителю, включая параллельную и перпендикулярную помощь при парковке, высокоскоростное автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.

Стоит ли покупать Land Rover Range Rover 2019 года?

«Базовый» уровень отделки салона стоит около 90 000 долларов, а верхний уровень отделки SVAutobiography превышает 200 000 долларов, так что Range Rover явно предназначен для высоких роликов.Он чрезвычайно эффективен как на дорогах, так и на бездорожье и предлагает набор удобств, с которыми могут сравниться немногие автомобили, но Land Rover еще предстоит установить постоянный рекорд надежности и надежности, как такие конкуренты, как Lexus; бренд занял последнее место в последнем индексе надежности J.D. Power.

Land Rover Range Rover Цена 2020, изображения, обзоры, ноябрьские предложения

Поиск

Нью-Дели

Моя учетная запись
  • Вход дилера
  • Авторизоваться
  • Вход для дилеров
  • Авторизоваться
  • Дом
  • Как это работает
  • Часто задаваемые вопросы
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Подробнее
    • Купить подержанные автомобили
    • Список автомобилей
    • Поиск новых автомобилей
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *