Обзор hyundai santa fe 2020: Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Кроссовер Хундай Санта Фе. 4-е поколение, рестайлинг 2020 года | Хёндэ: Санта Фэ, кроссовер | 2020 года выпуска

Хундай Санта Фе — передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, выпускаемый с 2000 года. Летом 2020 года текущее, четвертое по счёту, поколение автомобиля перенесло рестайлинг. В Израиле продается автомобиль в 7-местной версии, с турбодизельным мотором и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Рестайлинг был проведен весьма серьезный. Он затронул все — от оснащения до платформы, которая теперь та же, что у Сонаты и Киа Соренто. Название она носит N3, с ней Санта Фе немного подрос в размерах, получил новые моторы и коробки передач, а также у него теперь перенастроенное рулевое управление и модернизированная подвеска.

Экстерьер и интерьер

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

1 / 20

Налицо броский и современный дизайн с налетом монументальности и претензией на премиальность. Главная особенность Хундай Санта Фе 2020/2021 года — это, пожалуй, «двухэтажная» оптика с T-образными ходовыми огнями, пересеченная перемычкой в цвет кузова. Пафосная решетка радиатора и фигурный бампер подчеркнуты хромом с азиатской склонностью к роскоши. Сзади автомобиль украшают стильные фонари, соединенные между собой красной перемычкой. Под стать внушительной «морде» и массивный задний бампер. В длину рестайлинговый кроссовер — 4785 мм, в ширину — 1900 мм, а в высоту — 1685 мм. Колесная база автомобиля составляет 2765 мм, дорожный просвет — 185 мм.

Интерьер обновлённого кроссовера выглядит привлекательно и современно, опять же с намеком на элитарность. Трехспицевый мульти-руль с пухлым ободом, цифровая комбинация приборов с диагональю 12.3 дюйма, 10.25-дюймовый экран медиасистемы выглядят очень добротно. Материалы отделки — высокого качества. Внимание привлекает пологая центральная консоль, на «склоне» которой размещены блок управления климатом и кнопки управления автоматической трансмиссией.

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

1 / 20

Агрегаты и ходовая часть

В израильском Хундай Санта Фе 2021 года под капотом устроился 4-цилиндровый турбодизель CRDi объемом 2.2 литра. Мотор этот — с алюминиевым блоком, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-ю клапанами. Он выдает 202 л.  с. при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 об/мин. В паре с этим двигателем машину снабжают 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (Wet DCT). Расход — 6,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

Новый Хундай Санта Фе может иметь как передний привод, так и комплектоваться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес. В этом случае кроссовер оснащен системой Terrain Mode, предоставляющей выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort для дорог, и Smart, Snow, Sand, Mud для бездорожья). Что касается строения подвесок, то и спереди, и сзади они независимые: спереди схема Макферсон, сзади — многорычажная.

Оснащение

Комплектаций для Израиля две: Elite и Supreme. Обе весьма богатые и отличаются типом привода: полный или передний соответственно. Высокую безопасность обеспечивает комплекс Smartsense, в который входят: система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, контроль положения машины в полосе движения, «умный» круиз-контроль и др. В список опций включили кожаную отделку салона, адаптивный круиз-контроль, сервопривод пятой двери, виртуальную комбинацию приборов, камеры кругового обзора, медиасистему с 10.25-дюймовым экраном, проекционный дисплей, 19-дюймовые колеса, аудиосистему Harman/Kardon, вентиляцию и подогрев передних кресел.

Что думаете об этой машине?

обзор кроссовера Hyundai. Официальный дилер в Абакане

Все Статьи

28.10.2020

Хорошо известный в России кроссовер Hyundai Santa Fe имеет довольно долгую историю: 20 лет. Недавно модель сменила поколение, и четвёртая генерация отправилась покорять российский рынок — как водится, с успехом. Именно поэтому обновление Hyundai Santa Fe для многих стало неожиданностью, тем более что на деле оказалось полноценным реинжинирингом.

Текущий год подарил знаменитому кроссоверу не только внешние, но и технические метаморфозы, к тому же заметно обновил список опций. Кузов, трансмиссия, линейка двигателей — автомобиль предстал в действительно новом качестве. Все дилерские центры с нетерпением ожидают поступления новинки. В Абакане купить «Хендэ Санта Фе» можно будет уже в первой половине 2021 года.

А пока давайте рассмотрим наиболее популярный вариант кроссовера — «Хендэ Санта Фе» с дизелем 2,2 л.

Новая внешность

  • Оптика Hyundai Santa Fe получила узкие ходовые LED-огни, для повторителей поворотников также предусмотрена светодиодная «начинка».
  • Мощная решётка радиатора сплетена из крупных хромированных ячеек и задаёт нужный уверенный тон передней части авто.
  • Массивность заднего бампера уравновешивает спойлер с диодными стопами, а выхлопные трубы обрамлены хромированными элементами.
  • Опционально «Санта Фе» 2 2 оснащён панорамной крышей с люком.
  • Кроссовер прибавил в габаритах: длина увеличилась на 255 мм, ширина — на 5 мм. Автомобиль подрос и в высоту — на 10 мм.
  • Диаметр колёсных дисков в базе составляет 17 дюймов, опционально предусмотрены 19-дюймовые колёса.

Улучшенные характеристики и богатое оснащение

  • Благодаря алюминиевым деталям, конструкция кузова стала легче на 50 кг.
  • Багажник нового «Санта Фе» 2 2 рассчитан на 585 л груза.
  • Показатели жёсткости кузова улучшены за счёт деталей из высокопрочной стали.
  • В просторном салоне расположено множество отделений для хранения нужных мелочей.
  • В базовой комплектации предусмотрены 7-дюймовый экран мультимедиа, подогрев руля и двухзонный климат-контроль.

Моторная гамма

Помимо дизеля 2 2 л, «Санта Фе» комплектуется бензиновыми агрегатами на 2,4 и 3,5 л, дающими мощность 188 и 249 л. с. соответственно. Расход топлива в дизельном варианте составляет всего 7,5 л на 100 км в смешанном цикле, в бензиновых — до 10,6 л.

Hyundai SANTA FE — настоящий семейный автомобиль

Независимо от того, выбирают ли автомобилисты «Хендэ Санта Фе» с дизелем 2,2 л или с бензиновым двигателем, все они отмечают исключительные качества кроссовера как семейного автомобиля. Просторный, вместительный, достаточно тихий и экономичный — Santa Fe создан для того, чтобы долгие годы верой и правдой служить вашей семье.

В Абакане купить «Хендэ Санта Фе» на выгодных условиях можно в автоцентре «Медведь». Здесь вы получите все преимущества клиента официального дилера: выгодное кредитование, профессиональный сервис, комфортную зону обслуживания. В нашем салоне представлены не только кроссоверы «Санта Фе» 2 2 л, но и все остальные модели Hyundai в своих последних версиях.

Все Статьи

2020 Hyundai Santa Fe Limited 2.0T FWD Review от David Colman +Video



2020 Hyundai Santa FE Limited

Возможно, лучшая покупка на рынке SUV

, возможно, лучшая покупка на рынке SUV

. Colman
Специальный корреспондент АВТОКАНАЛА

Porsche 911 Carrera 4S от TechArt . ..

Пожалуйста, включите JavaScript

Porsche 911 Carrera 4S от TechArt — POV + Engine Sound

У этого Санта-Фе сладкое пятно шириной в милю. Из-за своих средних размеров этот внедорожник американского производства (Монтгомери, Алабама) сочетает в себе просторный салон и мощную трансмиссию, которая заставляет его двигаться к голове. своего класса. Что нам особенно понравилось, так это простота использования во всех аспектах, от компоновки приборной панели до реконфигурации спинок сидений, переключения операций на обилие мощности двигателя. Санта-Фе Лимитед за 37 500 долларов протестированный нами автомобиль занимает высший эшелон модельного ряда Hyundai. Единственная отсутствующая здесь функция — это полный привод, который можно приобрести дополнительно за дополнительные 1700 долларов.



Hyundai Santa Fe Limited 2020

Пять уровней Santa Fe начинаются с базовой модели SE (26 125 долларов США, 87 долларов США). В линейке Limited доступны два двигателя. Первый — атмосферный 185 л.с., 2,4 л. рядный 4 (35 875 долларов). За дополнительные 1850 долларов можно купить модель, на которой мы ездили, 235-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. к весу этого 3920-фунтовый внедорожник с 21,1 фунта / л.с. для версии без турбонаддува до всего 16,6 фунта / л.с. для версии с турбонаддувом. Недавно мы протестировали среднеразмерный внедорожник VW Tiguan по цене, идентичной Santa Fe Limited, с отношение мощности к весу 21 фунт / л.с. Опыт вождения VW не впечатлил. Турбо Санта-Фе как раз наоборот. Этот двигатель в сочетании с хорошо подобранной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Shifttronic превращает вождение в удовольствие, потому что всегда есть более чем достаточно удара, чтобы облегчить любой обходной маневр. Еще одним преимуществом обильного источника питания является номинальная буксируемая нагрузка 3500 фунтов.


Hyundai Santa Fe Limited 2020

Основа Limited полностью соответствует потенциалу двигателя. Стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Hankook Dynapro HP2 (235/55R19), хорошо откалиброваны для работы взрывной крутящий момент этого двигателя, который производит 260 фунтов-футов. от 1400 об/мин до 3500 об/мин. Двигатель набирает обороты с такой живостью, что нужно быть готовым к наступлению если руль направлен в правильном направлении. Это взаимодействие кривой мощности и тонкости рулевого управления делает управление Santa Fe с турбонаддувом неожиданно увлекательным. Вы можете выбрать несколько дисков настройки режима, причем «Спорт» — наш любимый выбор для проселочных дорог. Тем не менее, альтернативные настройки работают очень хорошо, когда на автостраде требуется более расслабленная походка.



2020 Hyundai Santa Fe Limited

ведет стаю. Это самое Примечательной особенностью интерьера является большая панорамная крыша, которая открывается изнутри наружу, как поворотный ключ на банке с сардинами. Одно касание — это все, что нужно, чтобы убрать как внутреннюю шторку, так и сама панель крыши одним махом. Точно так же застегивание стеклянной крышки также осуществляется нажатием одной кнопки. Здесь не нужно возиться с ручной внутренней шторкой. Задние сиденья освещаются неподвижной стеклянной панелью, которая раскрывается, когда вы открываете переднюю панель и экран.



2020 Hyundai Santa Fe Limited

Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 60/40, мгновенно опускаются, превращая заднюю часть велосипеда в большую плоскую платформу. . Такое редко случается с внедорожниками аналогичного размера. которые требуют большого разочарования для выполнения одной и той же задачи. С опущенными спинками задних сидений грузовое пространство достигает внушительных 35,5 кубических футов. Если вы пойдете по маршруту с 5 пассажирами, вы Откройте для себя, что как передние, так и задние пассажиры имеют много места для ног благодаря воздушному 108,9” колесная база.

Двойной автоматический контроль температуры идеально подходит для быстрого действия, как и выбор развлекательной или навигационной информации с логически организованного, легко читаемого 8-дюймового сенсорного экрана, который поддерживает использование как Android Auto, так и Apple CarPlay.



Hyundai Santa Fe Limited 2020

На густонаселенном рынке внедорожников в ценовой категории от 35 000 до 40 000 долларов Hyundai Santa Fe лидирует. Во всех областях, которые имеют значение, не последним из которых является его 5 лет / 60 000 миль. Гарантия и 5-летняя неограниченная помощь на дороге, ограниченная версия Santa Fe заслуживает вашего внимания при покупке. Это действительно так хорошо.


2020 Hyundai Santa Fe Limited 2.0t FWD

    Двигатель: 2,0 литр встроенный 4, GAS Direct Inschection, турбороновая
    лошадиные силы: [электронная почта защищена]
    Крут: [электронная почта]
    . 27MPH Highway
    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 38 730 долларов США

РЕКЛАМЫ: Восхитительный диапазон мощности, полноценный интерьер

ЖАЛОБЫ: Слегка управляемый крутящий момент

90 ЗВЕЗД 10:0023

Car Review: Hyundai упрощает когда-то запутанные модели Santa Fe в один желанный 5-местный кроссовер

Несколько лет назад Hyundai продала две разные модели Santa Fe: трехрядную и двухрядную Santa Fe Sport. Это было немного запутанно, чтобы все было прямо.

На 2020 год путаница прояснилась. Теперь, будучи кроссовером среднего размера с двумя рядами сидений, модернизированный Santa Fe преуспевает в том, что Hyundai делает лучше всего. Он предлагает красивый автомобиль со всеми функциями и щедрой гарантией по конкурентоспособной цене. Кажется, что каждое второе поколение автомобилей Hyundai задает тренды. К счастью, новая модель Santa Fe выглядит современно и свежо. Реквизиты отправляются в Hyundai за крутым дизайном светодиодного освещения.

Santa Fe Limited 2.0 2020 года — это роскошный кроссовер по цене менее 40 000 долларов. Выбор уровня отделки салона Limited означает, что включено все, кроме полного привода, который стоит 1700 долларов.

Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечивают удивительно удобную посадку. Даже задние сиденья оснащены подогревом и обеспечивают достаточно места для головы и ног.

На 8-дюймовом сенсорном экране легко ориентироваться, а дополнительные ручки для радиоуправления приветствуются.

Я провел неделю, тестируя Santa Fe 2.0. Двигатель с турбонаддувом превосходит базовый двигатель, на котором я ездил на моделях Santa Fe более низкого уровня.

Сила приветствуется, когда приходит время сливаться с движением. В салоне стало тише, чем раньше, и только некоторые крупные неровности дают о себе знать.

Стоимость: 37 500 долларов США; по результатам испытаний 38 730 долларов США
миль на галлон: 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе; Мне удалось 24,1 миль на галлон в 596 миль смешанной езды.
Безопасность: Система предотвращения столкновений вперед; помощь при безопасном выходе; помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах; помощь в поддержании полосы движения; ассистент дальнего света; монитор слепого обзора; умный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу»; монитор кругового обзора; предупреждение водителя о внимании; ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади; расстояние парковки обратное.

Опции: 135 долл. США Ковровое покрытие
Что нужно знать: Santa Fe Limited отличается безопасностью и технологиями. Одной из интересных функций является система помощи при безопасном выходе, которая использует радар для обнаружения приближающихся транспортных средств и блокирует ближайшую заднюю дверь, чтобы ее нельзя было открыть перед опасностью.

Плюсы:

  • Красивый внешний вид помогает Santa Fe выделиться на переполненном рынке.
  • Поставляется с защитным оборудованием и технологиями.
  • Турбодвигатель 2.0 выдает хорошую мощность без особых проблем с бензонасосом.

Минусы:

  • Стильный внешний вид приводит к ограниченной видимости из заднего стекла.
  • Большие неровности лучше ощущаются на больших 19-дюймовых колесах.
  • В новом поколении Santa Fe предусмотрено только пять мест.

1/8

Модернизированный Santa Fe преуспевает в том, что Hyundai делает лучше всего, предлагая красивый автомобиль со всеми функциями и щедрой гарантией по конкурентоспособной цене. (WTOP/Майк Пэррис)

2/8

Hyundai использует стиль для своего обновленного среднеразмерного кроссовера Santa Fe 2020 года. (WTOP/Майк Пэррис)

3/8

Большие 19-дюймовые колеса и хромированная отделка выделяют Santa Fe Limited. Тем не менее, цена все еще ниже 40 000 долларов. (WTOP/Майк Пэррис)

4/8

Новая модель Santa Fe выглядит современно и свежо. (WTOP/Майк Пэррис)

5/8

Сиденья с кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией обеспечивают комфорт при длительных поездках. (WTOP/Майк Пэррис)

6/8

Вид на электронную приборную панель. (WTOP/Майк Пэррис)

7/8

Простая в использовании навигация и радио, с большим сенсорным экраном и ровными ручками. (WTOP/Майк Пэррис)

8/8

Задние сиденья оснащены подогревом и обеспечивают достаточно места для головы и ног.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *