не заводиться как буд-то сел аккум. А он полностью заряжен. — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: Energovolt и 17 гостей
- Jonny1602
- Влился
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:50
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), Sirius, акпп
- Откуда: Москва
не заводиться как буд-то сел аккум. А он полностью заряжен.
- Цитата
#520703
Сообщение Jonny1602 »
Друзья такая проблема, приехал в магаз, вышел на пять мин. сел а машинка трещит при попытке завести — точно как при севшем аккумуляторе как будто энергии не хватает. Попросил таксиста подкурить не получилось та же ерунда, купил мультиметр, смотрю а аккумулятор заряжен 12.7 показывает. у меня и на 12.5 заводилась легко. Что может быть? Спасибо. Тачка сейчас на магазинной парковке 5р. час))
Sonata 2005г, 2.0, АКПП, Sirius G4JP, Тагаз.
Вернуться к началу
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя MasterVad
не заводиться как буд-то сел аккум. А он полностью заряжен.
- Цитата
#520704
Сообщение MasterVad »
Сигнал, дальний свет работают норм?
Приборы тухнут в момент треска?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS — Большой сириус 150 л. с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
Вернуться к началу
- Jonny1602
- Влился
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:50
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), Sirius, акпп
- Откуда: Москва
не заводиться как буд-то сел аккум. А он полностью заряжен.
- Цитата
#520705
Сообщение Jonny1602 »
Да сигналы работают, приборка моргает, да тухнет скорей — правда очень бледного цвета еле видно.
Sonata 2005г, 2.0, АКПП, Sirius G4JP, Тагаз.
Вернуться к началу
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя MasterVad
не заводиться как буд-то сел аккум. А он полностью заряжен.
- Цитата
#520706
Сообщение MasterVad »
Когда прикуривали так же гасла приборка?
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Кинь провод которым прикуривали на минус акб и движок или кузов. Ощущение что массы нету.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS — Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Вернуться к началу
- Jonny1602
- Влился
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:50
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), Sirius, акпп
- Откуда: Москва
не заводиться как буд-то сел аккум. А он полностью заряжен.
- Цитата
#520707
Сообщение Jonny1602 »
MasterVad писал(а): Когда прикуривали так же гасла приборка?
Да было все тоже самое, никаких изменений. Проверить контакты проводов до двигателя и кузова от аккумулятора?
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Попробую, предохранители могут быть причастны? На стартер тоже непохоже, я его не так давно менял, да и симптомы не те.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Лады спасибо, я тогда поехал на парковку, буду смотреть. Раз аккум рабочий, надо рыть в другом месте.
Sonata 2005г, 2.0, АКПП, Sirius G4JP, Тагаз.
Вернуться к началу
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация пользователя MasterVad
не заводиться как буд-то сел аккум.
А он полностью заряжен.- Цитата
#520708
Сообщение MasterVad »
Ну раз цепочка: поворот ключа — просадка бортовой сети (тухнет все) — треск втягивающего — работает, то предохранители тут не при чем.
Тут 3 варианта:
1) АКБ не держит нагрузку. Ты его проверил прикуриванием. Отпало
2) Нет контакта массы или плюса. Скорее массы, она общая. Если бы по плюсу проблемы были — приборы бы не гасли.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS — Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
Вернуться к началу
- Jonny1602
- Влился
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:50
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), Sirius, акпп
- Откуда: Москва
не заводиться как буд-то сел аккум.
А он полностью заряжен.- Цитата
#520709
Сообщение Jonny1602 »
MasterVad писал(а): Тут 3 варианта:
1) АКБ не держит нагрузку. Ты его проверил прикуриванием. Отпало
2) Нет контакта массы или плюса. Скорее массы, она общая. Если бы по плюсу проблемы были — приборы бы не гасли.
3) Стартер много на себя берет, пробиты обмотки. Ну вроде говоришь же делал недавно.
Стартер менял пол года назад, если только заводской брак.
Sonata 2005г, 2.0, АКПП, Sirius G4JP, Тагаз.
Вернуться к началу
- Jonny1602
- Влился
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:50
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), Sirius, акпп
- Откуда: Москва
не заводиться как буд-то сел аккум.
А он полностью заряжен.- Цитата
#520713
Сообщение Jonny1602 »
Это был все таки аккумулятор. Я не смог в итоге прикурить от двух автомобилей, со снятыми и одетыми клеммами.
Мультиметр показывал 12.6в — и как оказалось это не о чем не говорит.
Купил в запчастях Нагрузочную Вилку — и под нагрузкой она выдала мне 0.5))) когда в норме 11+-
Видимо пластины рассыпались. В итоге новый аккум наш Российский Пульс по моему 4200р на 75Ач + 800р вилка. Хорошо что так. Даже не знал что такое бывает, думал мультиметр наше все.
Sonata 2005г, 2.0, АКПП, Sirius G4JP, Тагаз.
Вернуться к началу
- Sonatenok
- Влился
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
не заводиться как буд-то сел аккум.
А он полностью заряжен.- Цитата
#521053
Сообщение Sonatenok »
«…Это был все таки аккумулятор. Я не смог в итоге прикурить от двух автомобилей, со снятыми и одетыми клеммами. … «
А можно поподробнее.
Честно говоря всегда думал, что при » прикуривании», если провода от другого авто (заведённого и работающего) подцепить к снятым с АКБ клеммам на неработающим авто, то стартер на неработающем авто должен крутить.
А получается, что это не так?
Я говорю именно про работающее авто. Если просто через провода брать заряд либо с АКБ другого, либо с неработающего авто ( то же самое что «другой АКБ»), то скорее всего авто не будет заводиться, а будет себя вести как » Сел аккумулятор». Дело в сопротивлении проводов «прикуривателя». Чтобы заводилось, надо прямо АКБ переставлять и подсоединять штатные провода.
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
не заводиться как буд-то сел аккум. А он полностью заряжен.
- Цитата
#521068
Сообщение Admin »
ru/post521053.html#p521053″>Sonatenok писал(а): ↑29 авг 2019, 18:39 А получается, что это не так?
Аккумулятор стал не источником тока, а потребителем.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
не заводиться как буд-то сел аккум. А он полностью заряжен.
- Цитата
#521075
Сообщение Kotman »
Соглашусь с Админом. Набивка пластин осыпалась, получилось КЗ в банках. Теперь это не аккумулятор, а пожирающее электричество нечто.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- Sonatenok
- Влился
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
не заводиться как буд-то сел аккум. А он полностью заряжен.
- Цитата
#521093
Сообщение Sonatenok »
Странно. Цитаты не вставляет. Копируют.
«… Аккумулятор стал не источником тока, а потребителем…. «
Ну так я и говорю, прикуривать лучше так-клеммы с АКБ скидываешь и уже непосредственно к клеммам подцепляешь зажимы прикуривателя!
Должно закрутить стартер, с работающим авто-источником. А если АКБ будет в цепи, может ничего не выйти.
А выходит, что так тоже не получалось?
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
не заводиться как буд-то сел аккум. А он полностью заряжен.
- Цитата
#521094
Сообщение Admin »
ru/post521093.html#p521093″>Sonatenok писал(а): ↑30 авг 2019, 10:10 Странно. Цитаты не вставляет. Копируют.
С телефона? Браузер какой?
Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Admin писал(а): ↑30 авг 2019, 10:27 С телефона? Браузер какой
Chrome на телефоне работает, а вот Mint например, нет
Вернуться к началу
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
не заводиться как буд-то сел аккум. А он полностью заряжен.
- Цитата
#521095
Сообщение aleks grig »
ru/post520703.html#p520703″>Jonny1602 писал(а): ↑15 авг 2019, 11:24 прикуривать
Когда-то давно умер гена, а пока ждал новый — на короткие поездки с собой брал второй АКБ. И как-то не хватило второго доехать, поменял на первый, опять никак, подсоединил через провода второй акб и двигатель завелся. Посадка напруги была в момент проворачивания стартера 10,5-9,8 вольт по встроенному вольтметру. Работоспособность двигателя сохраняется до падения напряжения примерно до 9,3-8,7 v. затем глохнет. Сейчас стоит АКБ 75 ач, и просадка при старте до 11,8 примерно. Ещё и двигатель должен заводиться с пол пинка!
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
- Sonatenok
- Влился
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Пермь
не заводиться как буд-то сел аккум.
А он полностью заряжен.- Цитата
#521215
Сообщение Sonatenok »
«…С телефона? Браузер какой?.. «.
Блин ХЗ. Телефон XIOMI .
Специальный браузер себе не заливал. Интернет открываю со стандартного телефонного приложения. Стандартно открывается поисковая система Яндекс. Заходил на сайт через неё.
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания: что делать
Возникшие проблемы со стартером усложняют запуск силовой установки, а порой делают его невозможным. Часть неполадок являются легкоустранимыми, но в некоторых случаях выгоднее заменить неработающий узел в сборе.
Для того, чтобы машина не отказала заводиться в самый неподходящий момент, рекомендуется обращать внимание на первые признаки неисправности стартера и при необходимости проводить оперативно ремонт.
Проблемы, которые не связаны с поломками стартера
Содержание
- Проблемы, которые не связаны с поломками стартера
- Ненадежное соединение тягового реле и электромотора
- Проблемы с втягивающим реле
- Проблемы с бендиксом
- Износ и повреждение втулки
- Планетарная передача
- Щеточный узел
- Неполадки с якорем стартера
- Проблемы со статором
Если двигатель не заводится, то это не всегда указывает на неисправность стартера. Виновником часто бывает аккумуляторная батарея. При ее разряженном состоянии стартер щелкает, но не крутит. Причиной этого является падение напряжения в бортовой сети в момент подключения электромотора.
Такая же проблема может возникнуть и при заряженном аккумуляторе. Появление окислов на клеммах АКБ снижает электрическую проводимость контактов и напряжение падает под нагрузкой. В результате тяговое реле трещит, но мотор не заводится как будто сел аккумулятор.
Для исправления ситуации с разряженной батареей необходимо подключить ее к ЗУ и зарядить до номинального значения. Окислы на поверхности клемм подлежат удалению путем шлифовки.
Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то проблема может скрываться в замке. Для проверки рекомендуется подать напряжение непосредственно на втягивающее реле. Если оно не срабатывает или стартер не крутит маховик, то замок зажигания исключается из списка подозреваемых. Данную проверку можно проводить непосредственно на автомобиле. Для более тщательной диагностики потребуется демонтировать узел с машины.
Ненадежное соединение тягового реле и электромотора
Если после поворота ключа зажигания щелкает втягивающее реле, но электромотор не жужжит, то виновником часто является проводник, соединяющий их между собой. Под воздействием агрессивной окружающей среды и проходящих больших токов происходит постепенное разрушение провода. Для устранения обрыва рекомендуется приварить или припаять новый медный проводник.
Проблемы с втягивающим реле
Проблемы с втягивающим реле могут иметь механическую или электрическую природу. В первом случае изнашивается механизм воздействия на бендикс. Устранение неполадки возможно только заменой реле на новое.
В электрической части слабым местом являются пятаки реле. Их поверхность обгорает из-за чего ухудшается электропроводимость. Шлифовка лишь на время исправляет ситуацию. Для того, чтобы решить проблему на длительный период пятаки следует заменить на новые.
При подозрении на неисправность тягового реле, необходимо первоначально подать напряжение на узел в обход замка зажигания и блоков отвечающих за защиту и автозапуск. Если стартер не подаст признаков жизни, то требуется соединить напрямую силовые клеммы не трогая управляющую. Верным признаком выхода из строя реле является нормальная работа электродвигателя в таком случае. Данную проверку можно проводить непосредственно в моторном отсеке без демонтажа узла.
Проблемы с бендиксом
Если стартер крутит, но не заводится двигатель, то проверке подлежит бендикс. В первую очередь требуется проверить его свободный ход в продольном направлении. Если присутствуют подклинивания, то обгонная муфта подлежит замене.
На большинстве стартеров вращение шестерни предусмотрено только в одну сторону. Поэтому о проблемах с узлом говорят:
- вращение с подклиниванием;
- наличие свободного хода в обе стороны.
Причиной, почему стартер работает нормально, а коленвал двигателя не вращается, может быть износ шестерни бендикса. Она не зацепляет маховик и, соскальзывая, не передает крутящий момент.
Износ и повреждение втулки
О появлении износа или повреждений втулки говорит характерный скрежет при запуске двигателя. Если долго не уделять внимание данному симптому, то стартер начнет крутить слишком медленно. Бензиновый двигатель менее критично относится к снижению оборотов, а дизель может отказаться запускаться вовсе.
Для диагностики следует повращать вал якоря. Если он крутится туго, то высок риск повреждения или износа втулок. Для более точной проверки следует разобрать узел и визуально осмотреть контактирующие поверхности.
Планетарная передача
Если тяжело вращается вал стартер, то частой причиной является загустевание смазки в планетарной передаче. При этом на холодную электромотор крутит коленвал хуже, чем на горячем двигателе. Связано это с тем, что смазка меняет свою вязкость в зависимости от температуры. На горячую она разжижается и меньше препятствует вращению вала.
Для решения проблемы необходимо разобрать планетарный редуктор и вычистить все содержимое. После этого следует заложить новую смазку.
Причины, почему стартер плохо работает и слабо крутит, часто бывают связаны с состоянием шестеренок планетарного редуктора. Поэтому их важно осмотреть на следы износа и наличие поломанных зубьев.
Щеточный узел
Если перебои в работе стартера наблюдаются даже в холостую, то высок риск наличия проблем в щеточном узле. Присутствие не стабильного электрического контакта ведет к медленному вращению якоря, в результате чего двигатель не схватывает и не входит в режим самостоятельной работы.
Ненадежный контакт часто возникает из-за застревания щеток в направляющих. Поэтому в первую очередь важно проверить их свободный ход.
Через щетки протекает большой ток. Он вызывает термические повреждения, например, оплавления. Поэтому важно осмотреть все элементы на наличие дефектов.
Особое внимание следует уделить поверхностям, контактирующим с коллектором. На них наиболее часто присутствуют повреждения. Незначительные дефекты требуется зашлифовать. При невозможности устранить повреждения, щетка подлежит замене.
Щетки наиболее подвержены износу. Определить остаточный ресурс можно замерив их длину. Дальнейшее решение следует принимать ссылаясь на таблицу ниже.
Таблица — Износ щеток
Уровень износа | Действие |
---|---|
Полное стирание до проводов | Обязательная замена. Запрещены даже пробные пуски стартера во время ремонта. Есть риск повредить якорь. |
Осталось менее 30% от первоначального размера | Обязательная замена перед сборкой |
Есть половина щетки | Определять необходимость замены следует по состоянию остальных элементов |
Осталось более 70% от первоначального размера | Щетку рекомендуется использовать повторно |
Неполадки с якорем стартера
Проблемы с якорем также часто встречаются в процессе эксплуатации стартера. Одной из основных неприятностей является пробой на корпус. Выявить его несложно, выполнив «прозвонку» мультиметром или омметром.
При отсутствии измерительных приборов проверку можно выполнить с помощью лампочки, проводов и источника питания. Необходимо собрать схему, которая приведена на изображении ниже. Если по цепи потечет ток и лампочка загорится, то это значит, что якорь пришел в негодность и у него присутствует пробой на корпус.
Проблемы со стартером бывают из-за повреждений коллектора. Причины этому могут быть различные, но наиболее часто связаны с неправильной эксплуатацией или исчерпанием стартером ресурса.
Слишком долгий пуск ведет к перегреву пластин. Небольшие термические дефекты обычно устраняются шлифовкой. При существенных повреждениях восстановление коллекторной пластины нецелесообразно, поэтому якорь подлежит замене.
Проблемы со статором
Статеры современных стартеров преимущественно изготавливаются с применением постоянных магнитов, но существуют агрегаты и с классической обмоткой. В ней возможны пробои изоляции, обрывы и межвитковые замыкания. Для проверки отсутствия перечисленных проблем рекомендуется воспользоваться схемами, представленными на изображении ниже.
Статор на постоянных магнитах практически не имеет проблем. Несмотря на это у отечественных агрегатов встречается отклеивание полюсов или появление трещин.
Автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке? (5 советов по устранению неполадок)
Если ваш автомобиль не заводится, первое, что вы должны сделать, это проверить аккумулятор. Однако, если батарея в порядке, пора искать другие возможные причины. Это потому, что если ваш автомобиль не заводится, проблема может быть не в аккумуляторе.
На самом деле есть несколько других компонентов, из-за которых ваш автомобиль может не заводиться. В этом сообщении блога мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится (это не ваша разряженная батарея!) и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
Давайте проверим.
Содержание
- Как узнать, что это не мой автомобильный аккумулятор?
- Устранение неполадок, почему ваш автомобиль не заводится (если это не аккумулятор)
- Как обслуживать свой автомобиль, чтобы он работал долго
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
Как узнать, что это не мой автомобильный аккумулятор?
Прежде чем мы перейдем к рассмотрению других компонентов, которые могут быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится, давайте удостоверимся, что это не автомобильный аккумулятор. Чтобы убедиться, вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить напряжение батареи. Если напряжение составляет от 12 до 14 вольт, то вполне вероятно, что ваша батарея в хорошем состоянии.
Если напряжение отключено, вы можете перезапустить аккумулятор, чтобы он снова заработал. Однако, если с аккумулятором все в порядке, пришло время двигаться дальше и посмотреть на некоторые другие компоненты, которые могут быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.
Устранение неполадок, почему ваш автомобиль не заводится (если дело не в аккумуляторе)
Это может быть очень неприятно, когда ваш автомобиль не заводится, и вы не знаете, почему. Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым машина не заводится:
1.
Проверьте стартерСтартер является одной из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не заводится, но аккумулятор исправен. Если ваш стартер вышел из строя или изношен со временем, он больше не сможет питать ваш двигатель.
Стартер отвечает за проворачивание двигателя при повороте ключа в замке зажигания. Если стартер издает щелкающий звук, возможно, пришло время проверить его и, возможно, заменить.
2. Проверьте кабели и провода
Иногда проблема может быть такой простой, как плохой контакт где-то в электрической системе автомобиля. Проверьте кабели аккумуляторной батареи и другие провода на наличие каких-либо признаков ослабления соединения, которое может нарушить электрическое соединение.
Кроме того, если кабели и провода подверглись коррозии, они могут не обеспечить достаточную мощность для запуска автомобиля. Вы должны проверить клеммы аккумулятора, провода стартера и другие кабели на наличие коррозии. Если вы обнаружите коррозию, вы должны очистить ее проволочной щеткой.
Замените все поврежденные детали и убедитесь, что они надежно соединены с необходимыми деталями автомобиля.
3. Проверьте топливную систему
Если ваш двигатель не получает достаточно топлива, он не запустится. Поэтому вам следует проверить топливный бак, топливопроводы, топливный насос и фильтры, чтобы убедиться, что все они не повреждены и функционируют должным образом.
В случае засорения топливного фильтра или закупорки топливопроводов автомобиль может не завестись. Вы должны проверить эти детали и очистить или заменить их по мере необходимости.
4. Проверьте систему зажигания
Система зажигания состоит из нескольких частей, включая свечи зажигания, крышку распределителя, катушки зажигания и предохранительный выключатель нейтрального положения. Любая из этих деталей может помешать запуску вашего автомобиля, когда они выходят из строя или неисправны, что может даже вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Чтобы проверить систему зажигания, используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение каждого компонента. Если выключатель зажигания или какой-либо из компонентов имеет выходное напряжение ниже ожидаемого, вам следует проверить эту деталь в автомастерской.
5. Проверьте наличие других проблем
Помимо описанных выше, может быть несколько других проблем, препятствующих запуску вашего автомобиля. Например, это может быть ваш генератор переменного тока, ваша трансмиссия или коррозия на клеммах аккумулятора, среди прочего. Это может быть даже такая простая вещь, как пустой бензобак.
В большинстве случаев вам следует пригласить опытного автомеханика для осмотра вашего автомобиля, особенно если это проблема, которую вам неудобно устранять самостоятельно.
Как обслуживать свой автомобиль, чтобы он работал долго
Теперь, когда мы знаем, как устранить неполадки, когда ваш автомобиль не заводится, давайте рассмотрим, как ухаживать за ним с первого дня. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго, вам необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Вот несколько советов по уходу за автомобилем:
1. Проверка уровня жидкостей
Обязательно регулярно проверяйте уровень всех жидкостей в автомобиле. Сюда входят масло, охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и тормозная жидкость. Проверьте наличие утечек или низких уровней, которые необходимо долить или заменить.
2. Проверка напряжения батареи
Время от времени проверяйте напряжение батареи с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что она по-прежнему работает правильно. Это один из способов выполнения так называемого нагрузочного теста.
Нагрузочный тест — отличный способ убедиться, что у вас хорошая батарея, которой достаточно для запуска автомобиля. Он проверяет, какой ток батарея может производить под нагрузкой, а также проверяет наличие проблем с ее напряжением. Если напряжение слишком низкое, это может означать, что его необходимо заменить в ближайшее время.
3. Регулярно заменяйте свечи зажигания
Неисправные свечи зажигания являются одним из наиболее важных компонентов автомобиля и должны заменяться каждые несколько лет или в соответствии с рекомендациями производителя.
4. Регулярная регулировка двигателя
Регулярная регулировка двигателя необходима для бесперебойной и эффективной работы вашего автомобиля. Попросите квалифицированного механика проверить ваши катушки зажигания, крышку распределителя, топливный насос и любые другие жизненно важные детали автомобиля, которые могут нуждаться в замене или настройке.
5. Регулярно проверяйте детали топливной системы
Обязательно проверяйте топливный бак на наличие утечек, а также топливопроводы и фильтр на наличие препятствий, которые могут полностью помешать запуску автомобиля. Если вы водите дизель, обязательно держите его в гараже в холодные зимние месяцы, чтобы топливо не загустело.
6. Проверка электрических компонентов
Важно регулярно проверять все электрические компоненты, такие как фары, подсветка приборной панели, кнопки брелоков и провода стартера. Убедитесь, что они работают правильно, и при необходимости замените их.
7. Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ следует заменять так часто, как это рекомендовано производителем. Если его не заменить вовремя, это может привести к серьезному повреждению других частей двигателя, таких как распределительный вал, коленчатый вал и распределитель.
8. Проверка давления в шинах
Давление в шинах является одним из самых недооцененных компонентов при обслуживании автомобиля. Если давление в шинах низкое, это может вызвать проблемы с вождением.
Ежемесячно проверяйте давление во всех четырех шинах с помощью шинного манометра и убедитесь, что оно соответствует рекомендуемому уровню. Если давление в шинах низкое, накачайте шины до необходимого давления.
Часто задаваемые вопросы
Теперь, когда мы обсудили обслуживание автомобиля, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы об автомобильных аккумуляторах.
Q1: Какова наиболее частая причина разряженного автомобильного аккумулятора?
Наиболее частая причина разряда автомобильного аккумулятора — оставить свет включенным или разрядить аккумулятор, подключив аксессуары при выключенном двигателе. Это также может произойти из-за того, что с момента последней замены прошло несколько лет.
Q2: Какова наиболее частая причина того, что автомобиль не заводится?
Наиболее распространенная причина того, что автомобиль не заводится, обычно связана с разряженным аккумулятором. Тем не менее, это также может быть неисправный стартер, неисправный замок зажигания, неисправные свечи зажигания, корродированные или ослабленные кабели аккумулятора, забитый топливный фильтр или ряд других вещей. Если ни одна из этих проблем не кажется вам проблемой, вам следует отвезти свой автомобиль в автомастерскую и осмотреть его у квалифицированного специалиста.
Заключение
Вот оно! Следуя этим советам по устранению неполадок и регулярно заботясь о своем автомобиле, вы можете обеспечить его правильную работу в течение длительного времени и уменьшить количество неожиданных поломок или проблем с запуском автомобиля. Потому что на самом деле это самое последнее, что вам нужно – особенно холодным утром или когда вы уже опаздываете на работу!
Повторяю, регулярно проверяйте напряжение аккумулятора и заменяйте все компоненты, которые необходимо заменить, такие как свечи зажигания, топливные фильтры, воздушные фильтры, ремни ГРМ и т. д. И если ничего не помогает, вам следует отвезти машину в ремонтную мастерскую для дальнейшей диагностики. Чем лучше вы позаботитесь о своем автомобиле заранее, тем меньше проблем у вас будет в будущем.
Какие еще проблемы, из-за которых ваш автомобиль не заводится, сталкивались с вами? Дайте нам знать в комментариях ниже!
- Фейсбук
- Твиттер
Моя машина не заводится! Аккумулятор, генератор или стартер?
Опубликовано Джастин Бруннер
Плохо, когда твоя машина не заводится. Вот несколько советов, которые помогут вам разобраться в проблеме.Очень легко запаниковать и предполагать самое худшее, когда машина не заводится. Но прежде чем паниковать, попробуйте выяснить, не является ли проблема неисправным аккумулятором, генератором или стартером. Эти три части автомобиля тесно взаимодействуют друг с другом, поэтому трудно сказать, какая из них вышла из строя. Ниже Blain’s Farm & Fleet описывает, как диагностировать, какая из трех причин вызывает проблемы.
Когда вы проверяете эти три, всегда начинайте с аккумулятора. Чаще всего это та часть, которая вышла из строя, и это также самая дешевая часть для замены.
Автомобильный аккумулятор
Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от четырех до пяти лет. Он не рассчитан на то, чтобы держать заряд так долго, поэтому он заряжается от генератора автомобиля, пока вы едете. Со временем внутренние металлические части батареи подвергаются коррозии, что снижает ее способность удерживать заряд. Аккумулятор жизненно важен для вашего автомобиля или грузовика, поскольку он обеспечивает питание стартера и электрической системы, когда автомобиль не работает.
Признаки того, что батарея разряжена:
- Когда вы пытаетесь завести автомобиль, раздается низкий скулящий звук.
- Если при запуске от внешнего источника двигатель запускается и работает, но автомобиль не заводится снова после его выключения, вероятно, проблема связана с аккумуляторной батареей. В этом случае генератор переменного тока выполняет свою работу по поддержанию батареи в рабочем состоянии после того, как она была отключена, но батарея не может удерживать заряд, когда генератор выключен.
Генератор переменного тока
Разряженный автомобильный аккумулятор — это первый признак того, что с генератором что-то не так. Если ваша батарея исправна, а генератор не работает, батарея все равно будет разряжаться, потому что генератор не поддерживает ее заряженной. Итак, вам нужно проверить следующие признаки, чтобы определить, является ли это просто аккумулятором или генератором.
Признаки неисправности генератора:
- Вы часто можете услышать рычащий звук прямо перед тем, как генератор выйдет из строя.
- Запах горелой резины или горячих проводов может исходить от перегрева генератора.
- Вы заметили , что фары или приборная панель мерцают, становятся слишком тусклыми или яркими. Или что ваши датчики ведут себя странно.
- Если вы запустите машину от прыжка, и она заведется, но двигатель глохнет сразу после прыжка, то, скорее всего, это генератор переменного тока. (Примечание. Не пытайтесь проверить генератор, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора при работающем двигателе. Это может повредить электрические системы вашего автомобиля или грузовика).
Автомобильный стартер
Стартер жизненно важен для вашего автомобиля, поскольку он отвечает за запуск двигателя. Аккумулятор посылает ему разряд электричества, который стартер использует, чтобы провернуть двигатель и запустить его.