Обзор Dodge Caliber / Додж Калибр
Премьера прототипа Dodge Caliber состоялась весной 2005 года на автошоу в Женеве. В 2006 году автомобиль запустили в серийное производство.
Caliber – это попытка американской компании выпустить автомобиль в европейском вкусе и занять своё место в популярном гольф-классе. Пятидверный хэчбэк Caliber при своих 4,5 м длины, дорожном просвете в 195 мм, возможности полного привода и функциональности SUV похож на кроссовер.
В основе автомобиля лежит новая платформа будущего поколения Mitsubishi Lancer, на которой в будущем будут построены также автомобили Chrysler/Dodge Neon для американского рынка.
Внешность Caliber получилась мускулистой, яркой и запонимающейся. Четкие формы, рубленые линии кузова, рельефные бока, массивные бамперы, узкие окна привлекают внимание и свидетельствуют о том, что перед вами представитель марки Dodge: уверенный, мощный, обладающий широкими возможностями и проворный на городских улицах. Решетка радиатора, с перекрещивающимися вертикальной и горизонтальной планками, не только придаёт передней части автомобиля атлетический вид, но давно стала фирменным знаком компании.
Черные декоративные элементы, протянувшиеся вдоль всей длины крыши, объединены с интегрированным в крышу задним спойлером, делая профиль Dodge Caliber похожим на купе. Новое, уникальное соотношение между поверхностью остекления и поверхностью кузова способствует созданию ощущения прочности и защищенности и еще больше придает профилю Caliber спортивный вид.
Автомобиль откровенно агрессивен не только внешне. Созданный для продажи на мировом рынке, Caliber оснащается современными двигателями и коробками передач, благодаря которым автомобиль обладает тягово-скоростными характеристиками, топливной экономичностью, уровнем шума и вибрации мирового класса независимо от дорожных условий.
На российском рынке Dodge Caliber появился 1 июня 2006 года.
На выбор предлагаются два силовых агрегата объёмом 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Caliber, оснащаемые двигателем объемом 1,8 литра, агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и 6-ступенчатым вариатором поставляется в пяти комплектациях: P0, P1, P2, SXT P1 и SXT P2.
Двигатели World Engine, разработанные Chrysler Group, отличаются мощью и высокой топливной экономичностью благодаря современной конструкции отверстий головки цилиндров и впускного коллектора. Кроме того, впервые в двигателях компактных автомобилей Chrysler Group используются система регулирования фаз газораспределения (VVT) впуска и выпуска и впускной коллектор с регуляторами потока. Собранные вместе, эти технические решения позволили увеличить мощность, улучшить топливную экономичность, повысить плавность работы и снизить уровень шума двигателя. Вариатор CVT2, устанавливаемый на Dodge Caliber, относится к вариаторам второго поколения. Инженеры Chrysler Group настроили вариатор таким образом, чтобы он в любой момент времени обеспечивал оптимальное передаточное отношение и согласованно работал с двигателем. Кроме того, в режиме AutoStick вариатором можно управлять вручную подобно шестиступенчатой коробки передач. CVT2 обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8 процентов по сравнению с традиционной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Чётко следуя современным тенденциям, создатели наградили компактный Caliber трансформируемым и практичным салоном. В автомобиле с комфортом могут разместиться водитель и до четырёх пассажиров, плюс еще остается пространство для размещения багажа.
К стандартному оборудованию относятся: оконные шторки безопасности, передние подстаканники с подсветкой, электрическая розетка напряжением 12 В, сдвигаемый вперед на 76 мм подлокотник напольной консоли, расположенное под подлокотником отделение с уникальным переворачивающимся гнездом для хранения телефона или MP3-плеера, самоподзаряжающийся плафон, виниловый поддон багажника, центральный замок, наружные зеркала с электроприводом, возможность бесключевого открывания дверей и иммобилайзер Sentry Key.
Поставляемые в Россию автомобили в комплектации P1 с двигателями 1,8 л и 2,0 л включают в себя также: кондиционер, передние и задние резиновые коврики.
В дополнение к выше перечисленному Dodge Caliber P2 поставляется с системой Premium Sound Group, включающей 9 колонок и MusicGate Power, радио AM/FM с CD — проигрывателем, чейнджером на 6 дисков, MP3 и RDS. Дополнительно в данном случае можно заказать радио AM/FM с интегрированной навигационной системой и окраску кузова «металлик».
В стандартное оборудование комплектации SXT c 2-литровым двигателем и вариатором входят: круиз-контроль, охлаждаемое отделение для напитков Chill Zone, молдинги в цвет кузова, хромированная накладка на решетку радиатора, передние противотуманные фары и 17-дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски.
Дополнительно к комплектации SXT можно заказать: люк с электроприводом, радио AM/FM с интегрированной навигационной системой и 18-дюймовые алюминиевые диски.
Caliber создан для тех, кто хочет иметь современный автомобиль, оснащенный совершенно новыми двигателями, обеспечивающими превосходную топливную экономичность и прекрасные тягово-скоростные характеристики, а также обладает высокой надежностью и привлекательной стоимостью. Компания небезосновательно рассчитывает, что Caliber станет ключевой моделью марки на европейском рынке.
Dodge Caliber, обзор автомобиля
Внедорожник Додж Калибр появился на этот свет в 2006 году, именно тогда началось его массовое производство, а представлен узкому кругу журналистов и автомобильных критиков он был годом раньше.
Это произошло на женевском автомобильном салоне, где автомобиль показал все свои прелести, все свои возможности, которые были оценены очень высоко.
Довольно недорогой внедорожник, с высокими параметрами, с отличными данными, красивый и достаточно мощный, все, что нужно современному автомобилисту.
Внешний вид
Внешность автомобиля Dodge Caliber понравится каждому водителю, здесь нет ничего сверхъестественного, зато все продумано до мелочей, автомобиль имеет прекрасные аэродинамические характеристики, что позволяет ему преодолевать сопротивление воздуху при езде, и тем самым экономить расходуемое топливо.
Новости от производителей
10. 09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость “короткого” Дифендера в комплектации Standard начинается от…
подробнее
10.08.2020Skoda Rapid 2021 года – изменилась, но не подорожала Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.
подробнее
Салон автомобиля
В салоне автомобиля Додж Калибр все предусмотрено, все расположено именно так, как это нужно водителю, очень удобное расположение педалей и руля, регулировка кресел, регулировка рулевого колеса, можно настроить автомобиль под водителя с любыми габаритами.
Технические характеристики
Технические характеристики Доджа представлены в следующей таблице:
Параметр | Показатель |
Длина, мм | 4 415 |
Ширина, мм | 1 800 |
Высота, мм | 1 535 |
Снаряженная масса, кг | 1 405 – 1 475 |
Клиренс, мм | 195 |
Радиус разворота, м | 10,8 |
Размерность шин | 215/60R17 |
Выпускался автомобиль с четырьмя вариантами двигателей и трансмиссии:
- бензиновый мотор (1.8 литров, 148 л.с.) с электронным впрыском и 5-ступенчатой МКПП,
- бензиновый инжекторный мотор (2.0 литра, 156 л.с.) с вариатором,
- дизельный мотор (2.0 литра, 140 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
- бензиновый мотор (2.4 литра, 174 л.с.) с 5-ступенчатой МКП.
На протяжении пятилетнего выпуска каких-либо явных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было.
Багажник
Багажник автомобиля Dodge Caliber хотя имеет не большие размеры, при сложенных задних сидения этот недостаток отлично компенсируется.
При этом стоит заметить, что высота потолка в автомобиле достаточно высокая и это еще увеличивает литраж багажника автомобиля.
Но стоит заметить, что светлый салон и маркий пластик не располагают к перевозкам с помощью Додж Калибри больших не габаритных и грязных грузов, так как если при помощи химчистки салона своими руками привести в порядок последний можно, то вот покарябанный белый пластик возвратить к первоначальному состоянию уже вряд ли удастся.
Dodge Caliber
Первая боевая единица — Dodge Caliber. Один из них – вооруженный 2.0-литровым силовым агрегатом и бесступенчатым вариатором – был захвачен в плен и тщательно исследован тест-группой журнала «Колеса»…
Тщательная маскировка и тайное внедрение на восточные земли – не метод Dodge. Американцы полны уверенности, что Caliber, будучи носителем стилистического духа марки, никак не удастся пройти незамеченным. Ларри Лайонс, вице-президент подразделения по разработке переднеприводной техники Dodge, в интервью американской прессе окрестил автомобиль «седаном с внешностью купе и функциональностью SUV». Как же такое можно не заметить? У американцев, бесспорно своеобразное чувство юмора, но Ларри, похоже, говорил серьезно…
Насчет броской внешности Dodge возражений нет: на протяжении всего теста проезжающие рядом автомобили замедляли ход и разглядывали автомобиль, пытаясь прочитать его название. И мы, еще стоя около автосалона, разглядывали его с удовольствием: мощный силуэт, внушительный клиренс, тяжеловесный передок с массивными фарами и такой же радиаторной решеткой – Caliber полон солидности и стати, не замеченных ранее в автомобилях компактного сегмента.
Плавная округлая линия крыши, переходящая в дверь багажного отсека, и просторные колесные арки действительно навевают мысли о родстве нового Dodge с отрядом «всепроходцев». И даже не замечая на специально отведенных местах, понимаешь, что это – типичный «американец», лишь слегка подретушированный под европейские пристрастия. Но с «купе, седаном и SUV в одном флаконе» мистер Лайонс все же темнит. Неужели ему так трудно признать, что у Dodge вышел 5-дверный хэтчбек? Вы, кстати, можете привести хоть один пример американского хэтчбека, да чтобы это был чистокровный янки? Теперь можете – это Dodge Caliber!
Детальный досмотр «внутренностей» Caliber показал, что салон комфортен не больше рабочего кабинета менеджера среднего звена. Функциональный – да. Стильно отделанный – бесспорно, но сказать, что здесь уютно – все-таки погрешить против истины. И если передние сиденья еще смахивают на кресла руководителя, то у задних пассажиров удобства – как у сидящих на лавочке. Зато сзади просторно: в кратковременной поездке там смогут легко разместиться трое крупных взрослых мужчин, но многочасовой выезд уже будет вызывать у них трудности желание высадить «лишнего» пассажира…
Передняя панель — торжество правильных простейших геометрических форм; кубизм, сглаженный несколькими, будто вычерченными циркулем, кругами. Приборная панель – отголоски спортивных корней Dodge: три круглых «стакана» с циферблатами и белыми шкалами содержат массу полезной информации, которая, вдобавок, еще и без проблем воспринимается водителем.
Центральная консоль – основная причина упреков в простоте формы и содержания: незамысловатые прямоугольники диффузоров отопителя, архаичные ручки управления кондиционером и просторы свободного от всяческих примочек пластика навевают скуку. Но от нее есть лекарство: акустическая система MusicGate Power® с динамиками Boston Acoustics и сабвуфером не позволит тоске овладеть ни сидящими внутри, ни окружающими – если открыть дверь багажника и отклонить динамики назад, то мощным и качественным звучанием можно легко навлечь на себя гнев или зависть у соседей по даче.
Продолжаем досмотр захваченной техники – теперь с места водителя. По-видимому, основной замысел Dodge состоит в том, чтобы заставить обладателей Caliber почувствовать себя за рулем внедорожника, тем самым подняв свою самооценку. Высокая посадка, селектор КПП, стоящий на подиуме, простота обстановки интерьера… И поведение автомобиля на асфальте очень напоминает кроссовер, только переднеприводной. Но об этом – чуть позже: для начала нужно подготовить рабочее место.
Кресло здесь жестковато, но – в отличие от заднего дивана – удобное. Вертикальная регулировка осуществляется ручкой слева от сиденья: диапазона будет предостаточно как высоким, так и получившим отказ в баскетбольной секции. Селектор вариатора находится на возвышении, как у компакт-вэнов Focus C-Max или Opel Zafira – как раз там, где нужно.
Когда правая рука не занята переключением передач (у вариатора есть ручной режим переключения), отведенное для нее место – бокс подлокотник с массой сюрпризов. Из приятных – выкидной чехол для мобильного или mp3-плейера, а из неприятных – бокс не фиксируется и постоянно двигается взад-вперед по малейшему импульсу локтя. О руле пока многого не сказать: большой, удобный, не выскальзывает – посмотрим в дороге!
Теперь смотрим в крупные боковые зеркала (надо признать, обзорность отличная!), ключ на старт, селектор вариатора вниз – и поехали!
Как мы уже отмечали, в дороге Caliber ведет себя скорее как компакт-вэн, нежели как хэтчбек. Во-первых, это ощущается благодаря высокой посадке и немаленькому, для городского авто (195 мм), клиренсу. Во-вторых, «пустой» руль, усилие на котором не чувствуется и практически не меняется.
В маневрах с Dodge нужно быть осторожным: система курсовой устойчивости отсутствует (только в топовой версии), а при резком маневре задняя ось охотно идет на опережение передней. Не обходится без кренов и повизгивания резины в, казалось бы, несложных и не особо скоростных маневрах. Справедливости ради отметим: в заносе автомобиль хорошо управляется и беспрекословно подчиняется водительским действиям. Просто не стоит требовать от него слишком многого.
…Тем более, что острота и управляемость принесены в жертву комфортной настройке подвесок. Признаться, мы не ожидали от автомобиля той собранности, которую он проявил на ухабистом, местами разбитом шоссе. Подвески буквально проглатывают неровности дороги, доставляя пассажирам минимум неприятных слуховых и осязаемых ощущений, раскачек и прочих неприятностей поездки. Единственное, что смутило, – это слабая шумоизоляция днища и колесных арок: россыпь щебня – и нас будто расстреляли очередью из автомата…
Под капотом «пленного» Caliber – 2.0-литровый 156-сильный двигатель World Engine, производимый альянсом GEMA (создан концернами DaimlerChrysler, Hyundai Motor Company и Mitsubishi Motors Corporation). В паре с мотором поставляется бесступенчатый вариатор, который также может работать в ручном режиме AutoStick, имитируя 6-ступенчатую «механику». В отличие от «автоматов», передачи не переключаются вплоть до «приказа» водителя, а смена скорости осуществляется толчком селектора влево или вправо (а не вперед или назад).
«Наступление» Dodge Caliber не будет стремительным: характер разгона автомобиля (несмотря на заявленные 11.3 с) довольно размеренный, без «огонька». Виртуальная смена скоростей происходит быстро и бесшумно: о «смене» передачи свидетельствует только цифра на соответствующем дисплее – «автоматы» компактного класса этим редко жалуют. А в ручном режиме вариатор еще интересней: выбранную передачу можно задержать до отсечки; к тому же, торможение двигателем происходит куда эффективнее. Привыкнуть бы: передача «вверх» – это влево, «вниз» – вправо. Или наоборот?..
Итак, вторжение уже началось: разноцветные «Калибры» расползлись по автосалонам. Придется ли покупателям по вкусу американская вариация на тему «сегмента С», трудно судить, но парочку купленных машин мы уже заметили во время теста. А в Европе, говорят, на Caliber уже очереди…
А почему бы и нет? Ведь у Caliber много плюсов: это и высокая посадка, и неплохие ходовые качества, и просторный салон, и броская (можно даже сказать, незаурядная) внешность… А еще он дает возможность пофорсить на первом официально представленном в России автомобиле марки Dodge. И неважно, что в кузове хэтчбек!
—Dodge Caliber: Конкуренция
!—>!—>!—>
Положительные качества автомобиля
- Кузов автомобиля сделан из добротного качественного толстого металла, для современных автомобилей это редкость;
- Качественная покраска;
- Двигатель отлично себя ведет даже при сильных нагрузках, не прихотлив в работе;
- Благодаря продуманной системе охлаждения двигатель совершенно не греется;
- Достаточно высокий клиренс, не выпирающие детали выпускной системы из днища, все это хорошо сказывается при езде по нашему бездорожью;
- Универсальная подвеска;
- Подвеска продумана таким образом, что ремонт ее не занимает много времени, есть возможность менять каждый сайлент-блок отдельно, много деталей подходят от других производителей;
- Наличие бортового компьютера и круиз-контроля, который управляется рычагом расположенном за рулем;
- Надежный вариатор JATCO;
- Доступная цена на запчасти и самое главное они есть, но все же больше это касается не оригинальных деталей;
- Запаска находится в специальной не заметной ниже в багажнике;
- Зеркала заднего вида большие, что улучшает обзорность, предусмотрено их автоматическое затемнение и подогрев;
- Печка и кондиционер работают на УРА, очень мощные и надежные;
- Прекрасная мультисистема с восьми динамиками с управлением на руле с обратной его стороны;
- Трансформируемый салон;
- Отличные тормоза с системой ABS;
- Удобные, продуманные сиденья с подогревом.
Первый “Dodge”, сделанный специально для Европы
Похоже, палить из огнестрельного оружия по дорожным знакам – старая аризонская традиция. Отмахав почти 200 миль по извивающимся среди громадных кактусов пустынным шоссе, я не видел ни одного целого дорожного указателя. Если и встречался желтый ромб знака, так на нем обязательно были пулевые пробоины. Судя по всему, у местных жителей стрельба в крови. В прежние времена ковбои упражнялись в меткости, разряжая револьверы по шеренге пустых бутылок (самый гуманный вариант), а потомки этих ковбоев на досуге уродуют дорожные знаки. Что ж, я сейчас тоже не прочь “популять”. Правда, совершенно иным способом: нажимая газ до упора и свистя в поворотах 18-дюймовыми покрышками. Подо мной очень необычный и очень “заводной” автомобиль. Первый “Dodge”, который сконструирован с учетом требований европейских водителей, – абсолютно новый пятидверный хэтчбек под настоящим американским названием “Caliber”.
Недостатки
- Подвеска хотя и продуманная, но для веса Dodge Caliber почти в 1,5 тонны слабовата, при наших дорогах ресурс ее будет в среднем до 100 000 км пробега;
- Не большой багажник, для перевозки грузов среднего размера приходится складывать задние сиденья;
- Маркий материал салона и багажника;
- Средний задний подголовник мешает обзорности, многие его сразу убирают;
- Не предусмотрен полный привод;
- Дорогие оригинальные запчасти, но есть много альтернативных не оригинальных, но срок службы таких запчастей будет меньшим.
Слабые места и минусы Калибера
Начнем с кузова, из-за качественной сборки лакокрасочное покрытие не сильно подвержено сколам и царапинам. Пластиковый бампер в морозы дубеет и становится более уязвимым. Тонкий металл используют на порогах и крыльях, из-за чего эти части быстро ржавеют.
Мотор
Замок бензобака плохо переносит сильные морозы, если он замерзает, то поломка обеспечена. Передняя оптика постоянно потеет в дождливую погоду, а чтобы заменить лампочки нужно демонтировать бампер, что очень неудобно. С лампами бывают проблемы с ошибкой в блоке управления, которую можно скинуть только в сервисном центре.
В двигателях много надежных узлов, правда на высоких пробегах выше 200 тысяч километров повышается вероятность ржавчины картера, выхода из строя бензонасоса и выпускного коллектора. Дроссельный узел и демпфер шкива коленвала живую по 150 тысяч километров. Есть еще много нюансов, но он возникают при пробеге выше 150 000 километров.
КПП Dodge Caliber
Механика спустя 150 тысяч километров пробега нуждается в замене валов подшипников и синхронизаторов. На этом же пробеге страдает выжимной диск сцепление, а иногда и полностью механизм сцепления.
Вариатор значительно надежнее, если своевременно менять на нем масло и фильтра. Слабыми местами являются лопатки положения конусов и подшипники валов. Иногда страдают шлицевые соединения муфт и пакет фрикционов.
Подвеска
Ходовая это самая не надежная часть кроссовера – втулки стабилизатора не живую больше 50 тысяч километров, позже «умирают» рулевые наконечники рулевой рейки. После ста тысяч требуется замена стоек амортизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников и сайлент-блоков.
Рулевое управление в общем надежное, гидроусилитель и элементы рулевой рейки в среднем живут 200 тысяч километров пробега.
Экстерьер модели
Несмотря на то, что дизайн этого средства передвижения разрабатывался более 12 лет назад, он до сих пор будоражит сердца автолюбителей. Спокойный и одновременно агрессивный внешний вид Калибра привлекает к себе повышенное внимание. Первое, что бросается в глаза – это суровая передняя часть, оснащенная большой хромированной радиаторной решеткой и крестообразной вставкой, характерной для всех моделей Додж. Галогенные фары в сочетании с массивным передним бампером гармонично дополняют образ сурового автомобиля. Если смотреть на него сбоку, то видно, что выступ капота хэтчбека выше уровня крыльев, – необычное решение, которое прекрасно вписалось в дизайн. У такой особенности есть и обратная сторона – завышенный капот мешает обзору водителя, но привыкнуть к этому можно достаточно быстро.
Глядя на Калибр создается впечатление, что это вовсе не хэтчбек, а настоящий внедорожник – уж очень внушительно смотрятся огромные и «мускулистые» колесные арки. В гольф-классе Калибр считается самым большим: длина его кузова составляет 4,42 м, ширина – 1,80 м, высота – 1,54 м.
Вехи истории
В конце прошлого века большую американскую тройку было не узнать — устаревшая начинка, унылый дизайн и невысокое качество. Всё это, конечно же, сказывалось на продажах. Нужно было что-то кардинально менять. Как раз в то время немецкий Daimler-Benz AG приобрёл корпорацию Chrysler. И свежие маркетологи приняли решение — нужен смелый дизайн! Так появились Chrysler PT Cruiser, Chrysler Crossfire, Dodge Magnum/Charger. В то же время в Америке начался рост продаж небольших европейских автомобилей, и крайслеровцы решили, не теряя времени, принять участие в борьбе за отечественного покупателя, к тому же пришло время сменить подуставший седан Neon на что-то новое. Так в 2006 году и появился Caliber — самый скромный автомобиль из всех современных Dodge.
Одноклассники
Одна из самых популярных в Казахстане — переднеприводная модификация Nissan Qashqai. Похожи во всём, начиная от габаритных размеров и заканчивая трансмиссиями Jatco. Но Nissan — типичный «европеец», разработанный в Европе и для Европы, а Dodge — «американец», хотя и создававшийся с оглядкой на европейских одноклассников.
Также конкурентами Dodge Caliber могут быть переднеприводные братья из Южной Кореи Kia Sportage/Hyundai Tucson. Яркие представители азиатской школы, если так можно выразиться. И если раньше корейский автопром никто не воспринимал всерьёз, то сейчас корейцы на равных борются за кошельки покупателей даже с европейскими производителями.
Не забываем также про Subaru Forester, который у себя на родине создавался с любовью к рынку США. Только в арсенале продукции Fuji Industries неотъемлемая часть всех Subaru — полноприводная трансмиссия.
А вообще, если разобраться, Caliber официально относится к хэтчбеку гольф-класса. Да-да! VW Golf, к примеру, его официальный конкурент.
Додж Калибр Отзывы | Everyauuto.com
Средняя оценка
4.05/5 Среднее
634 Общие обзоры
5 звезд
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1000 9000
.
Замена оригинальному Dodge Neon, Dodge Caliber, безусловно, был многообещающим, когда он был представлен, он может похвастаться инновационным, компактным кузовом хэтчбек и уникальными функциями, такими как откидные динамики в задней двери и специальный держатель для iPod. К сожалению, эти хорошие идеи были испорчены небрежным исполнением.
По сравнению с конкурирующими автомобилями эконом-класса Dodge Caliber уступал по качеству, изысканности и привлекательности. Даже с обновлением интерьера на полпути к эксплуатации Калибр просто не мог конкурировать с другими компактными седанами и хэтчбеками. Если вы покупаете подержанный хэтчбек или универсал, такие модели, как Mazda 3, Scion xB или Volkswagen Golf, в целом будут гораздо лучшим выбором.
Самый новый Dodge Caliber
Построенный на глобальной платформе, которая также использовалась для внедорожника Jeep Compass и седана Dodge Avenger среднего размера, Dodge Caliber с высоким кузовом производился с 2007 по 2012 год. Он выпускался только как компактный хэтчбек/универсал.
Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, увеличивая грузовое пространство до 48 кубических футов. Сиденье переднего пассажира также складывается вперед, чтобы освободить место для более длинных предметов. У Calibre было приличное пространство для головы и ног спереди и сзади, но это все еще был небольшой автомобиль, построенный по цене, поэтому в нем не было роскошных помещений.
Изначально было доступно три стандартных уровня отделки салона: базовый SE, SXT и R/T. В 2010 и 2011 годах было доступно более широкое разнообразие комплектаций с интересными названиями (Express, Mainstreet, Uptown, Heat и Rush), но доступный функциональный контент был в основном одинаковым. В 2012 году уровни отделки салона SE и SXT вернулись вместе с SXT Plus.Базовый SE был не таким простым, как вы думаете, он мог похвастаться кондиционером, круиз-контролем, Bluetooth, аудиоразъемом USB и спутниковым радио. В SXT были добавлены большие колеса, сиденье водителя с электроприводом и откидывающееся заднее сиденье, в то время как SXT Plus была спортивно настроенной моделью с подвеской, тормозами и модернизированными колесами. Следует отметить, что система контроля устойчивости не предлагалась на SE (стандартно для других комплектаций), а антиблокировочная система тормозов оснащена задними барабанами на SE и SXT. Диски были необязательными для SXT и стандартными для SXT Plus.
В нижней части линейки двигателей Calibre стоял 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил, который входил в стандартную комплектацию базовой модели Calibre и SXT. Он был доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач и был снят с производства в 2010 году. вариаторная трансмиссия (вариатор). Была также модель R/T (а позже Rush), которая была оснащена 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 174 л..
В 2008 и 2009 годах выпускался также высокопроизводительный Calibre SRT4. Он имел 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 285 л. Помимо большого двигателя, он получил 19-дюймовые колеса, заниженную подвеску, модернизированные тормоза, высокопроизводительный маршрутный компьютер и спортивные сиденья. Это может звучать впечатляюще, но на самом деле это не так. Мы нашли его не впечатляющим и завышенным по сравнению с другими доступными мощными хэтчбеками, а также обремененным чрезмерным весом и обилием крутящего момента.
В ходе дорожных испытаний наши редакторы пришли к выводу, что Dodge Caliber подходит для ежедневных поездок, хотя и не более того. Его плавность хода и управляемость были не такими совершенными, как у многих конкурентов. Ни один из доступных двигателей Калибра не был идеальным; все звучало грубо под нагрузкой. Мы бы избегали 1.8, учитывая его посредственную мощность; 2.0 даст вам такую же экономию топлива. Лучшим выбором по мощности является 2.4, хотя с любым двигателем дополнительный вариатор только усугубляет этот грубый характер.
В то время как любой Calibre предлагает респектабельную универсальность хэтчбека, покупатели должны учитывать, что модели, выпущенные до 2010 года, имели плачевное качество салона. Эти более ранние модели имели твердые внутренние поверхности, непривлекательный текстурированный пластик и сомнительное качество сборки. По сравнению с размещением в таких автомобилях, как Mazda 3, мебель Calibre отставала на несколько шагов. Заметное изменение Calibre произошло в 2009 году, когда он получил доступную музыкальную и навигационную системы на основе жесткого диска.
В 2011 году интерьер Calibre был значительно улучшен. Дизайн стал более привлекательным, а материалы — более качественными, в том числе мягкими на ощупь материалами в местах, часто контактирующих с локтями. Тем не менее, качество салона было далеко не лучшим в своем классе.
Показаны от 1 до 10 из 634,00
- Есть проблема, из-за которой они отключаются, когда вы едете по шоссе. У моей племянницы была такая же проблема, что-то с датчиком охлаждения, предотвращающим перегрев трансмиссии. И это должно было стать проблемой отзыва. org/Review»>
Мои родители купили эту машину совершенно новой в 2007 году, а я начал водить ее в 2011 году. Для всех нас это была фантастическая семейная машина и машина для поездок на работу. Вместе мы проехали на нем 142 тысячи миль с хорошим сочетанием шоссе и городских миль, в среднем около 27 миль на галлон. Он оказался очень надежным и не нуждался ни в одном капитальном ремонте. Единственный мелкий ремонт включал замену датчика крышки бензобака, который вышел из строя на 140 тысячах, перестановку колес на 120 тысячах (до этого износ шин был нормальным) и мелкий ремонт поломки около 130 тысяч миль. Несколько минусов… будучи 6-летним взрослым, я задеваю головой потолок машины. Мне также приходится задирать голову над рулем, чтобы увидеть светофоры. Как и любой небольшой автомобиль, он также имел тенденцию к аквапланированию при значительном количестве воды на проезжей части. Кроме того, поскольку у меня была переднеприводная модель, она не слишком хорошо управлялась с нерасчищенными дорогами или с крутыми обледенелыми дорогами. Тем не менее, ему все же удалось доставить меня домой во время нескольких снежных бурь. Все эти проблемы вы ожидаете от небольшого переднеприводного автомобиля.
Также, чтобы обратиться к некоторым другим отзывам здесь … У трансмиссии CVT никогда не было проблем. Он меняет скорость без задержек и редко издает какие-либо лязгающие звуки. Когда это происходит, это был случай, когда мне приходилось резко тормозить и сразу же давить на газ. Что касается разгона, то он держит хорошо, если я один в машине. Однако… с 1-2 пассажирами ускорение заметно снижается. Это не здорово, но никогда не ограничивало мои возможности вождения. Также износ шин был совершенно нормальным. Стойки, шаровые опоры и т.д. были проверены и все еще держат хорошо. Это было отличным вложением для моей семьи, и я вполне могу представить себе, что буду покупать автомобили Dodge в будущем. На данный момент я планирую продолжать ездить на нем, пока колеса не отвалятся.- Отличная машина вообще никаких проблем org/Review»>
Я не могу поверить, что эта машина когда-либо была сделана. Это совершенно нелепо. Во-первых, ускорение практически отсутствует. Чем сильнее вы нажимаете на педаль акселератора, тем медленнее разгоняется автомобиль. Я думаю, что проблема больше связана с автоматической коробкой передач, чем с фактическим крутящим моментом, потому что часто кажется, что машина стартует со второй передачи, а затем понимает, что этого делать не следует, и рывками переключается на пониженную передачу до первой. Подвеска — это что-то вроде принцессы на горошине, когда каждая маленькая неровность на дороге превращается в хриплое дело. Снаружи Calibre выглядит как просторный семейный автомобиль, но внутри его полностью занимает приборная панель размером примерно с восьмиместный обеденный стол. Передние сиденья имеют изрядное количество места для ног под приборной панелью, но пассажирам на заднем сидении не так хорошо. И удачи в установке более одного детского автокресла. Вы могли бы подумать, что они могли бы убрать пару футов от приборной панели, чтобы обеспечить больше места для задних сидений. Я могу только предположить, что инженер, ответственный за дизайн Калибров, предполагал подавать большую еду на приборной панели. Других причин для такого дизайна быть не может. У меня есть только две хорошие вещи, чтобы сказать об этой машине. Во-первых, с тех пор, как мы его получили, нам не приходилось делать капитальный ремонт. Но я думаю, что скоро это изменится. Думаю, подвеска и трансмиссия в скором времени потребуют ремонта. Во-вторых, места для хранения вполне прилично, особенно если сложить задние сиденья. В общем никому не пожелаю эту машину. Два его небольших преимущества не компенсируют множество конструктивных ошибок и автомобильных происшествий. Эта машина на самом деле очень забавная, если хорошенько подумать. Похоже, инженеры планировали это как розыгрыш.
Да, у него слабое ускорение, но в целом я ЛЮБЛЮ свою машину!! Идеальный размер для ежедневной езды на работу и с работы в одиночку, а также легко вмещает 4-5 человек без особых жалоб. Отличная грузоподъемность со сложенными сиденьями (хотя угол заднего люка несколько раз мешал мне). Расход бензина впечатляет, даже когда он становится старше, он все еще хорошо держится! У меня было минимальное обслуживание (кроме обычной замены масла, новых шин и т. Д.), Два месяца назад мне впервые пришлось что-то чинить, в линиях насоса гидроусилителя руля была дыра, и весь насос не работал должным образом, но 400 долларов спустя ( больше всего я потратил на любой ремонт или техническое обслуживание), совершенно новый насос, и он едет как новый!! Ускорение могло бы быть и получше, и я не любитель подниматься в Скалистые горы здесь, в Колорадо, но в целом, я бы сказал, что это отличная машина, мне она отлично подошла, и мне она нравится!!
Эта машина определенно не была моим первоначальным выбором, но в то время я еще учился в колледже, и папа в значительной степени решил за меня. Но я так рад, что мы выбрали Калибр! Да, ему не хватает многих наворотов более дорогой машины/бренда. У него нет ни подогрева сидений, ни причудливого интерьера. Но мой капитальный ремонт был очень редким (и под крупным я подразумеваю ничего на общую сумму более 300 долларов). Этой машине 7 лет, а она до сих пор едет как чемпион! Это было так хорошо для меня, и, в свою очередь, я был добр к этому. Меня постоянно удивляет, насколько хорошо он продержался все это время, учитывая, что у него не самая лучшая репутация. Плюсы, на мой взгляд: Круиз-контроль — отличный плюс. Он также не требует много капитального ремонта. Я не считаю, что это очень шумная машина, и звуковая система тоже довольно хороша. Что мне больше всего нравится в этой машине, так это багажник. Все задние сиденья складываются вперед, и я был поражен тем, что мне удалось поместить в эту машину! Это только доказало мне, что я хочу продолжать покупать хэтчбеки, если смогу. Пара «жалоб», которые у меня есть: слабое ускорение, кажется достаточно легким, чтобы улететь с дороги, если я еду слишком быстро (держит дорогу?), не так хорошо работает в снегу (хотя в дождь совершенно нормально) и, как я уже сказал , никаких наворотов. Единственный крупный ремонт, который у меня был, кроме поломок, заключался в том, что шнур (?), соединяющий мой переключатель с коробкой передач, порвался, поэтому моя машина не могла распознать, на какой передаче я был. Это был ремонт за 300 долларов, и это было в этом году (так что после 7 лет). В целом я очень доволен этой покупкой, особенно за те деньги, которые мы заплатили. Я мог бы продать его в этом году, но это только потому, что я хотел бы получить за него хоть немного денег! Но если бы деньги не были проблемой, я бы продолжал ездить на нем, пока он не умер.
Я только что купил Dodge Caliber 08 в августе 2014 года. С тех пор я вложил в него почти две тысячи… Чертова штука ломается, кажется, каждые шесть месяцев. Мне пришлось заменить сцепление, три стартера, купить новый аккумулятор, и у меня было бессчетное количество проблем с осью и шинами. Не стоит покупать эту машину, потому что она ненадежная. Он удобен и хорошо едет, но механически он отстой.
Не покупайте б/у доверие и верьте всем негативным комментариям (это правда). Прошло 45 дней и загорелась лампочка дроссельной заслонки. Нет ускорения, машина трясется и еле едет. Автомобиль плохо разгонялся до того, как загорелся индикатор, он ехал так, как если бы это был автомобиль с ручным переключением передач. НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ! заплатил наличными за машину, жаль, что я не имел!!!
Пришлось заменить рулевую тягу и шаровые. Опять замена шаровых. Поставил новый генератор и аккумулятор. На данный момент пробег 102 тыс. Но эксплуатировался с пробегом 70тыс. Никому не рекомендую Додж Калибр. Автомобиль с денежной ямой
Pros Что они придумают дальше? Продукцию Dodge вряд ли можно охарактеризовать как маленькую. Все, что делает Dodge, БОЛЬШОЕ и СМЕЛОЕ. Dodge Ram, Dodge Magnum и новый Dodge Nitro. Dodge — это все о том, чтобы попасть вам в лицо и стать больше и смелее, чем конкуренты. Так что неудивительно, что новый компактный автомобиль Dodge на самом деле таковым не является. Он не маленький и не автомобиль. Кроме того, в нем так много инновационных функций, что трудно отследить, какая из них наиболее впечатляющая.
Прошлым летом модель Neon в модельном ряду Dodge сменила совершенно новая модель Caliber. Он выпускается только в виде 4-дверного универсала и конкурирует с другими субкомпактными универсалами, такими как Chevrolet HHR, Ford Focus, Honda Civic, Mazda 5 и Subaru Forester. 103,7-дюймовая колесная база Calibre на самом деле более чем на дюйм короче, чем у Neon, который он заменяет, но Calibre на 4,5 дюйма выше. Предлагаются три модели: SE, SXT и R/T. В стандартную комплектацию SE и SXT входит 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опциональным для обоих является 158-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Модели R/T поставляются с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 172 лошадиных силы, который доступен либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. SE и SXT поставляются с передним приводом. R/T доступен с передним или полным приводом. Система полного привода R/T не имеет низкого диапазона и не предназначена для бездорожья. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает боковые шторки безопасности и коленную подушку безопасности водителя. Передние боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости и датчик давления в шинах являются дополнительными. Стандарты SE включают регулируемое рулевое колесо, центральную консоль, складывающиеся задние сиденья и проигрыватель компакт-дисков. SXT добавляет кондиционер, складывающееся пассажирское сиденье, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки, вход без ключа и охлаждаемый перчаточный ящик. R / T добавляет к SXT антиблокировочную систему тормозов, кожаный руль, круиз-контроль, спутниковое радио, противотуманные фары, спортивную подвеску и легкосплавные диски.
В дополнение к охлаждаемому перчаточному ящику доступны подстаканники с подсветкой, откидной держатель для MP3 в центральной консоли, съемный фонарик, моющийся и съемный пол грузового отсека и откидные динамики на люке, которые идеально подходят для задней двери. Calibre также предлагает ряд примечательных опций среди малолитражных автомобилей, таких как навигационная система, соединение с мобильным телефоном Bluetooth и аудиосистема Boston Acoustics. Розничная цена модели SE составляет 13 575 долларов США. SXT продается за 15 425 долларов. Базовая цена R/T с передним приводом составляет 17 670 долларов, а версия с полным приводом обойдется вам в 19 670 долларов. Стоимость всех моделей составляет 560 долларов США. Вставай и вперед Возможно, еще больше разочаровывает то, что слабая работа двигателя — это неряшливый вариатор. Вдали от остановки скорость меняется медленно, чтобы обеспечить быстрое ускорение. В ситуациях передачи кажется, что подача мощности еще больше ухудшается, поскольку он ищет правильную передачу передачи. В городе вариатор плавно переключается и обеспечивает плавную, хотя и тусклую мощность. Автопроизводители утверждают, что одним из преимуществ бесступенчатой трансмиссии является улучшенная экономия топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. Действительно, рейтинг EPA Caliber R/T AWD, составляющий 23 мили на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, лучше, чем у большинства сопоставимых полноприводных автомобилей. Кроме того, реальная экономия топлива, вероятно, превысит 25 миль на галлон, и Dodge рекомендует менее дорогое обычное топливо для R/T. На дороге По сравнению с другими моделями Calibre R/T имеет самые большие колеса и шины, а также усиленную подвеску, что определяет ее роль как самой спортивной модели в линейке. Тем не менее, качество езды не очень жесткое. На асфальте с неровностями и неровностями она хорошо поглощает неровности, а на зубчатых бетонных поверхностях — достаточно эластична. Поездка сложнее, чем у типичного малолитражного автомобиля или внедорожника, но в соответствии с общим характером автомобиля. Где R/T действительно проявляет себя, так это на съездах скоростных автомагистралей и на быстрых поворотах. Там большие колеса и шины, а также более жесткая подвеска отлично держат дорогу и ограничивают наклон кузова. Твердое и точное рулевое управление придает спортивный вид. В медленных и крутых поворотах наблюдается изрядная недостаточная поворачиваемость переднего привода — даже на моделях с полным приводом — что кажется неуместным. К сожалению, открытый грузовой отсек без коврового покрытия создает изрядное количество шума от дороги в пассажирском салоне. Есть также разумный шум ветра от зеркал, и двигатель громко стонет при резком ускорении. За рулем Современный и со вкусом оформленный интерьер Calibre отличается несколькими мягкими на ощупь поверхностями. Хотя это и не является чем-то необычным для этого класса, хотелось бы получить более мягкий центральный подлокотник и мягкие подлокотники. Приборы легко читаются, а элементы управления аудиосистемой и климат-контролем установлены высоко в центральной консоли, имеют четкую маркировку и просты в использовании днем и ночью. Передние ковшеобразные сиденья прочные, но достаточно удобные для длительных поездок. Места для головы и ног передних сидений достаточно, чтобы вместить даже крупных взрослых. Сиденье похоже на внедорожник и немного выше, чем можно было бы ожидать от такого маленького автомобиля, но благодаря толстым стойкам крыши обзорность снаружи вполне достаточна. Пространство на заднем сиденье превосходно по сравнению с другими малолитражками. Там большое пространство для ног и коленей, а места для головы более чем достаточно для взрослых ростом 6 футов. Тем не менее, на центральной консоли есть два подстаканника для пассажиров задних сидений, которые съедают пространство для ног центральных водителей. Багажное отделение впечатляет для субкомпактного автомобиля, даже для хэтчбека или универсала. Твердый пластиковый пол багажника удобен для уборки, но позволяет более мелким предметам слишком сильно скользить. Было бы неплохо, если бы Dodge добавил грузовую сетку или разделитель. Задние сиденья складываются, увеличивая грузоподъемность до пропорций внедорожника. Внутреннему хранению помогают три разных перчаточных ящика и вместительная центральная консоль.
Практический результат Что впечатляет в Caliber, так это тот факт, что Dodge пошел на такой риск, но все же получил очень полезный автомобиль. Calibre — это не типичный субкомпактный хэтчбек, но и не повседневный компактный внедорожник. Это смесь двух, и это делает его более полезным, чем большинство. Много места для пассажиров и груза для небольшой семьи, достойная экономия топлива и множество инноваций, которые заставят вас задаться вопросом: «Что они придумают дальше?» Caliber может выполнять двойную функцию в качестве ежедневного пассажира и машины для отдыха на выходных, в то же время доставляя детей на спортивные мероприятия и танцевальные концерты и обратно. При начальной цене в 15 000 долларов вы можете простить небрежность подачи мощности вариатора, но полностью загруженный R/T стоит более 24 000 долларов, и по этой цене непокорная трансмиссия просто не подойдет. Однако, если Dodge может решить проблемы с вариатором или если ускорение не является главным в вашем списке покупок, Caliber станет отличным выбором для покупателей, которые ищут что-то немного больше и смелее, чем ваш типичный малолитражный автомобиль. |