Обработка машин: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Содержание

Антикоррозийная обработка автомобиля в Омске: выгодная цена накачественные работы

от 6000 руб

Компания «АвтосервисПрофи» занимается нанесением долговечного и эффективного «антикора» в Омске по демократичным ценам

Большинство автомобилей с конвейера выпускаются без антикоррозийного покрытия, что и приводит со временем к возникновению ржавчины на них. Факторами ее появления могут стать резкие перепады температур при заезде в теплый гараж зимой в Омске, попадание влаги и химических реагентов для обработки дорожного покрытия, а также появление сколов и трещин. Коррозия – один из главных врагов автомобилей, который приводит в негодность детали машины или попросту образует дыры на поверхности кузова.

Единственный способ уберечь автомобиль от коррозии – произвести его антикоррозийную обработку, то есть покрыть его защитным составом.

Стоимость обработки

Тип автомобиляСтоимость работ
 Легковой (отечественный) 6000
 Легковые (иномарки) 6500
 Джип 9500
 УАЗ 7800
 Микроавтобус (отечественный) 7000
 Микроавтобус (иномарки) 7700

Все цены

Зачем нужна антикоррозийная обработка

Поскольку любой автомобиль подвержен возникновению ржавчины, антикоррозийная обработка кузова и других элементов является необходимостью. Мы проводим обработку антикор как всей машины, так и ее отдельных деталей, наиболее подверженных коррозии:

  • лакокрасочного покрытия,
  • сварных швов,
  • удаленных полостей,
  • днища,
  • внутренней части капота,
  • колесных арок.

Конечно же, рекомендуется проводить антикоррозийную обработку всего автомобиля, однако каждый владелец авто руководствуется своими финансовыми возможностями. Впрочем, наши расценки на обработку «антикором» отличаются доступностью, так как мы заказываем расходные материалы напрямую с заводов-производителей без посреднических издержек. Процесс нанесения антикоррозийной обработки состоит из нескольких этапов:

  1. Мойка кузова и днища автомобиля горячей водой.
  2. Полная просушка автомобиля на специальном оборудовании.
  3. Обработка всех или выбранных полостей авто антикоррозийным составом.

Пример работы

Подготовка авто Нанесение антикор состава После проведения антикоррозийной обработки

Запишитесь на время и приезжайте без очереди

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени

Ваше имя*

Введите свой номер телефона*

Удобное время

Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как часто проводить антикор

В идеале антикоррозийная обработка должна стать превентивной мерой, когда еще на авто нет ни следа даже зарождающейся коррозии. Однако и в обратном случае подобная обработка антикор будет полезной для автомобиля и позволит остановить распространение ржавчины.

Антикоррозийную обработку необходимо проводить раз в два года владельцам новых машин (возрастом до 3 лет) и раз в год обладателям более старых автомобилей. Стоит отметить, что условия эксплуатации транспортного средства также влияют на рекомендуемую частоту обработки. Например, из-за резких перепадов температур в Омске и использования коммунальными службами города химических реагентов для обработки дорог, обработку антикор нужно проводить еще чаще.

Антикоррозийная обработка в Омске

«АвтосервисПрофи» проводит обработку автомобилей в Омске долговечными антикоррозийными составами. У нас имеется необходимое оборудование и расходные материалы, а также штаб опытных мастеров, что и позволяет нам держать цены на демократичном уровне. Стоимость обработки зависит от того, сколько элементов машины планируется покрыть антикоррозийным составом. Преимущества работы с нами:

  1. Средний срок сервисных работ не превышает одного рабочего дня – ровно столько времени нужно для полной и качественной обработки авто.
  2. Мастера с 10-летним опытом работы.
  3. Предоставление гарантии на обработку авто защитным составом.

Звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте, чтобы записаться на антикоррозийную обработку авто в Омске или получить консультацию.

Антикоррозийная обработка автомобилей | Примула СПб

Антикоррозийная обработка автомобилей
Специализированный автосервис
25 лет на рынке антикоров Санкт-Петербурга

Работаем с 9:30 до 19:00 (или до последнего клиента)
Без обеда и выходных

Офис, звонить с 10:30 до 19:00
8 (812) 942-81-20
Диспетчер, звонить с 9:00 до 22:00
8 (960) 286-10-10

Пожалуйста, если Вы хотите нас посетить, но еще не записаны на обработку машины, уточняйте перед тем как приехать текущий режим работы по указанным телефонам


Апрельские скидки

До конца апреля 2023 года действует скидка 10% на полную антикоррозийную обработку автомобиля

Новая услуга

Шумоизоляция днища и арок напыляемым материалом PRIM Антишум Специальный (best Tectyl Zinc upgrade)

Работаем для Вас каждый день уже 26 лет без рекламаций

Автосервис Примула СПб

Мы специализируемся на антикоррозийной обработке автомобилей. Наша компания основана в 1996 году в сотрудничестве с компанией Примула (Москва) – это один из крупнейших официальных дистрибьюторов и производителей защитной автохимии в России (бренды Tectyl, PRIM, Valvoline, VANGER, TEKKO Autoceramics). Со времени создания мы уже обработали

антикором многие тысячи автомобилей. Наше отличие от других компаний в том, что у нас:

  • максимальные гарантии качества материалов, которые напрямую закупаются у производителя
  • профессиональное оборудование
  • отлаженная технология
  • максимальное количество точек и площадей обработки кузова автомобиля
  • работа по технологическим картам
Все это обеспечивает отличный результат. Мы готовы выполнить полную или частичную обработку Вашей машины.

Используемые антикоррозионные материалы

В течение многих лет для антикоррозийной обработки автомобилей мы использовали материалы Tectyl/Тектил производства компании Valvoline/Вальволин.

Однако в настоящее время мы обрабатываем автомобили препаратами семейства PRIM/ПРИМ, которые являются российским аналогом Тектила. Эти препараты разработаны российско-германской исследовательской лабораторией и производятся компанией Примула (Техпромсинтез, Москва) более 20 лет. Они хорошо адаптированы к условиям России и являются отличной защитой в условиях Санкт-Петербурга.

Важность антикора в период кризиса возрастает

Ни для кого не секрет что наш город известен влажным климатом и солеными потоками на дорогах, которые не щадят стальные кузова автомобилей и в разы усиливают коррозию. При этом сейчас, в период кризиса, формула «поезжу 2-3 года и пересяду на новую» может не сработать. Итак, сделайте антикор и почувствуйте себя увереннее.

Стоимость антикора

Полная или частичная обработка

Антикоррозийная обработка производится по специальным технологическим картам на профессиональном оборудовании.

Полная обработка автомобиля включает в себя обработку днища, колесных арок, крыльев, скрытых полостей (пороги, лонжероны, двери, моторный отсек, крышка капота, багажный отсек, крышка багажника, стойки, резьбовые соединения и прочее). По желанию клиента возможна частичная обработка.

Этапы обработки

Обработка автомобиля занимает всего три-четыре часа, причем процесс состоит из нескольких этапов. Сначала автомобиль моют водой под высоким давлением (главным образом днище), затем сушат с помощью калорифера (+25°C) и при необходимости обдувают сжатым воздухом и, наконец, распыляют антикор (делается это воздушным и безвоздушным способом) по обрабатываемым поверхностям и полостям машины в соответствии с технологическими картами.

Дополнительные работы

В дополнение к антикоррозийной обработке мы можем сделать специальное антигравийное покрытие порогов, обработать арки составом «жидкие подкрылки», обработать раму, установить локеры, брызговики и защиту картера двигателя, которые заказчик заранее приобрел и привез с собой, а также произвести некоторые другие работы.

Обратите внимание: соленая зима

Питерские городские дороги как и в предыдущие годы будут обрабатываться песчано-соляной смесью. По сообщениям пресс-службы петербургского Комитета по благоустройству Петербург в рамках подготовки к зимнему сезону закупит 100 тыс. тонн песка и около 20 тыс. тонн соли. Кроме того, по информации Дорожного комитета Ленинградской области дорожники откажутся от песчано-солевой смеси в пользу солевого раствора. Этим раствором будут обрабатываться участки магистралей во Всеволожском, Выборгском, Гатчинском и Ломоносовском районах. Несмотря на то что этот раствор более безопасен для окружающей среды чем применявшаяся ранее на трассах песчано-соляная смесь, для кузова автомобиля он как и ранее агрессивен и провоцирует сильную коррозию. Таким образом своевременная антикоррозийная обработка автомобилей в Санкт-Петербурге по прежнему весьма актуальна.

(по сообщениям «Форпост Северо-Запад»)

Часто задаваемые вопросы


Требуется ли антикор новой машине?

В Санкт-Петербурге определенно да, учитывая обилие реагентов на дорогах и сырой климат. Заводская антикорозионная обработка у новых машин как правило фрагментарная, то есть на заводе обрабатываются только отдельные небольшие наружные участки кузова, либо он не обрабатывается вовсе. Внутренние полости новых машин обычно также необработанные. Кроме того, обработка антикором значительно снижает шум в машине, особенно это актуально для автомобилей эконом класса. А если обработать кузов антишумом то это реально снижает показания шумомера внутри автомобиля в среднем на 3 дБА, то есть в машине во время движения становится в два раза тише.

Оправданно ли антикорить машину после зимы?

Разумеется, лучше было бы сделать антикор до зимы, но вполне оправданно сделать его и после. Это минимизирует отрицательные последствия от зимней езды для кузова автомобиля и защитит его на будущее. Ведь ржавчина разрушает кузов в любое время года, хоть и с различной скоростью.

Другие вопросы про антикор

Различные виды операций обработки и процесс обработки

Во время изготовления детали необходимы различные операции и процессы обработки для удаления лишнего материала. Эти операции обычно механические и включают в себя режущие инструменты, абразивные круги, диски и т. д. Операции механической обработки могут выполняться на заготовках, таких как прутки и полосы, или они могут выполняться на деталях, изготовленных с помощью предыдущих методов производства, таких как литье или сварка. С недавним развитием аддитивного производства механическая обработка в последнее время была обозначена как «вычитающий» процесс, описывающий удаление материала для изготовления готовой детали.

Различные виды обработки

Двумя основными процессами механической обработки являются токарная и фрезерная обработка, описанные ниже. Другие процессы иногда согласуются с этими процессами или выполняются на отдельном оборудовании. Например, сверло может быть установлено на токарном станке, используемом для токарной обработки, или закреплено в сверлильном станке. Когда-то можно было провести различие между точением, когда вращается деталь, и фрезерованием, когда вращается инструмент. Это несколько размылось с появлением обрабатывающих и токарных центров, которые способны выполнять все операции отдельных станков на одном станке.

Токарная обработка

Токарная обработка – это процесс механической обработки, выполняемый на токарном станке; токарный станок вращает заготовку, когда режущие инструменты перемещаются по ней. Режущие инструменты работают по двум осям движения, создавая разрезы с точной глубиной и шириной. Токарные станки доступны в двух разных типах: традиционном, ручном, и автоматизированном, с числовым программным управлением (ЧПУ).

Токарная обработка может выполняться как с внешней, так и с внутренней стороны материала. Когда он выполняется внутри, он известен как «расточка» — этот метод (который может быть горизонтальным или вертикальным в зависимости от ориентации шпинделя) чаще всего применяется для создания трубчатых компонентов. Другая часть процесса токарной обработки называется торцевание» и происходит, когда режущий инструмент перемещается поперек конца заготовки — это обычно выполняется на первом и последнем этапах процесса токарной обработки. Торцовку можно наносить только в том случае, если на токарном станке установлены поперечные салазки. Он используется для создания базы на поверхности отливки или заготовки, которая перпендикулярна оси вращения.

Токарные станки обычно идентифицируются как один из трех различных подтипов: токарные станки с револьверной головкой, токарные станки с двигателями и токарные станки специального назначения. Токарные станки с двигателями — наиболее распространенный тип, используемый обычными машинистами или любителями. Револьверные токарные станки и токарные станки специального назначения чаще используются для приложений, требующих многократного изготовления деталей. Револьверный токарный станок оснащен держателем инструмента, который позволяет станку выполнять ряд операций резания последовательно без вмешательства оператора. К токарным станкам специального назначения относятся, например, дисковые и барабанные токарные станки, которые в автомобильной мастерской используют для обработки поверхностей компонентов тормозной системы.

Токарно-фрезерные центры с ЧПУ

сочетают в себе переднюю и заднюю бабки традиционных токарных станков с дополнительными осями шпинделя, что обеспечивает эффективную обработку деталей с осевой симметрией (например, крыльчатки насоса) в сочетании со способностью фрезы выполнять сложные функции. Сложные кривые могут быть созданы путем вращения заготовки по дуге, когда фреза движется по отдельной траектории, процесс, известный как 5-осевая обработка.

Сверление/Растачивание/Развёртывание

Сверление создает цилиндрические отверстия в твердых материалах с помощью сверл — это один из наиболее важных процессов механической обработки, поскольку создаваемые отверстия часто предназначены для облегчения сборки. Часто используется сверлильный станок, но биты также можно вставлять в токарные станки. В большинстве производственных операций сверление является предварительным этапом изготовления готовых отверстий, которые впоследствии нарезаются, расширяются, растачиваются и т. д. для создания резьбовых отверстий или приведения размеров отверстий в допустимые допуски. Сверла обычно вырезают отверстия большего размера, чем их номинальный размер, и отверстия, которые не обязательно являются прямыми или круглыми из-за гибкости сверла и его тенденции идти по пути наименьшего сопротивления. По этой причине размер сверления обычно занижается, а за ним следует другая операция механической обработки, которая доводит отверстие до его окончательного размера.

Используемые буровые долота имеют два спиральных канала, которые проходят вверх по стержню долота. Известный как «канавка», он уносит стружку или стружку из отверстия по мере того, как сверло продвигается в материал. Для каждого типа материала есть рекомендуемая скорость сверления и подача.

Хотя сверление и растачивание часто путают, расточка используется для уточнения размеров и точности просверленного отверстия. Сверлильные станки бывают нескольких вариаций в зависимости от размера работы. Вертикально-расточной станок используется для обработки очень больших и тяжелых отливок, когда работа вращается, а расточная оправка удерживается неподвижно. Горизонтально-расточные станки и координатно-расточные станки удерживают заготовку в неподвижном состоянии и вращают режущий инструмент. Растачивание также производится на токарном станке или в обрабатывающем центре. Расточная фреза обычно использует одну точку для обработки стороны отверстия, что позволяет инструменту действовать более жестко, чем сверло. Отверстия в отливках обычно заканчиваются растачиванием.

Машинные и ручные развертки также используются для чистовой обработки отверстий, часто с лучшей шероховатостью поверхности, чем можно достичь только растачиванием. Доступны стандартные развертки с шагом 1/64 дюйма. Развертки имеют прямые или спиральные канавки и вырезы по периферии, удаляя только 0,004–0,008 дюйма отверстия. Развёртывание производится на тех же станках, что и расточка, а иногда и на сверлильном станке.

Фрезерование

Фрезерование использует вращающиеся фрезы для удаления материала, в отличие от токарных операций, при которых инструмент не вращается. Традиционные фрезерные станки имеют подвижные столы, на которых устанавливаются заготовки. На этих станках режущие инструменты стационарны, а стол перемещает материал так, чтобы можно было выполнить нужные разрезы. Другие типы фрезерных станков имеют как стол, так и режущие инструменты в качестве подвижных орудий.

Двумя основными операциями фрезерования являются плоское фрезерование и торцевое фрезерование. Фрезерование слябов использует периферийные кромки фрезы для выполнения плоских разрезов по поверхности заготовки. Шпоночные канавки в валах можно вырезать с помощью аналогичной фрезы, но уже, чем у обычной фрезы для плит. Торцевые фрезы вместо этого используют конец фрезы. Имеются специальные фрезы для различных задач, например, фрезы со сферическим концом, которые можно использовать для фрезерования карманов с криволинейной стенкой.

Некоторые из операций, которые может выполнять фрезерный станок, включают строгание, резку, фальцовку, фрезерование, штамповку и т. д., что делает фрезерный станок одним из наиболее гибких элементов оборудования в механическом цехе.

Существует четыре типа фрезерных станков — ручные фрезерные станки, плоскофрезерные станки, универсальные фрезерные станки и универсальные фрезерные станки — они имеют либо горизонтальные фрезы, либо фрезы, установленные на вертикальной оси. Как и ожидалось, универсальный фрезерный станок позволяет устанавливать как вертикальные, так и горизонтальные режущие инструменты, что делает его одним из самых сложных и гибких доступных фрезерных станков.

Как и токарные центры, фрезерные станки, способные производить серию операций на детали без вмешательства оператора, являются обычным явлением и часто называются просто вертикальными или горизонтальными обрабатывающими центрами. Они неизменно основаны на ЧПУ.

Шлифование

Шлифование используется для удаления небольшого количества материала как с плоских поверхностей, так и с цилиндрических поверхностей. Плоские шлифовальные машины совершают возвратно-поступательную работу на столе, подавая его на шлифовальный круг. Глубина, на которую режется круг, обычно составляет от 0,00025 до 0,001 дюйма. Цилиндрические шлифовальные станки устанавливают заготовку по центрам и вращают ее, одновременно прикладывая к ней периферию вращающегося абразивного круга. Бесцентровое шлифование используется для производства небольших деталей в больших объемах, когда шлифованная поверхность не имеет отношения к какой-либо другой поверхности, кроме как в целом. Грунтовые поверхности 200-500 мин. Среднеквадратичные значения обычно считаются приемлемыми для многих применений и являются отправной точкой для дальнейших чистовых операций, включая притирку, хонингование и суперфинишную обработку. Шлифование двойным диском — это еще один метод, который позволяет проходить детали один или несколько раз между двумя шлифовальными кругами, вращающимися в противоположных направлениях.

Строгание

Строгание используется для обработки в основном больших плоских поверхностей, особенно таких, которые будут обработаны циклевкой, например направляющие станков. Мелкие детали, собранные вместе в приспособление, также экономично строгаются.

Пиление

Распиловка металлов обычно выполняется с помощью отрезных станков и делается для создания более коротких отрезков из прутков, экструдированных профилей и т. д. Распространены вертикальные и горизонтальные ленточные пилы, в которых используются непрерывные петли зубчатых лент для долбления материала. Скорость ленты варьируется в зависимости от материала: для некоторых жаропрочных сплавов требуется медленная скорость 30 футов в минуту, в то время как для более мягких материалов, таких как алюминий, требуется резка со скоростью 1000 футов в минуту или более. Другие отрезные машины включают механические ножовочные пилы, абразивные дисковые пилы и циркулярные пилы.

Протяжка

Протяжка используется для изготовления квадратных отверстий, шпоночных пазов, шлицевых отверстий и т. д. Протяжка состоит из множества зубьев, расположенных последовательно почти как напильник, но каждый последующий зуб немного больше предыдущего. Протянув или протолкнув через подготовленное отверстие лидера (или за поверхность), протяжка делает серию все более глубоких надрезов. Толчковая протяжка часто выполняется с помощью станков с вертикальным прессом. Протяжное протягивание часто выполняется с помощью вертикальных или горизонтальных станков, которые во многих случаях приводятся в действие гидравлическим приводом. Скорость резки варьируется от 5 футов в минуту для высокопрочных металлов до 50 футов в минуту для более мягких металлов.

ЕСМ/ЭДМ

Это немеханические формы удаления материала, в которых используются эрозионные искры или химические вещества. Электроэрозионная обработка использует искру, передаваемую через диэлектрическую жидкость от электрода к поверхности проводящей заготовки. Этим методом можно обрабатывать очень мелкие детали, включая отверстия малого диаметра, полости матрицы и т. д. Скорость разряда обычно зависит не от твердости, а от тепловых свойств и проводимости металла.

Электрохимическая обработка представляет собой нечто вроде обратного процесса гальванического покрытия и позволяет получать отверстия без заусенцев с высоким качеством поверхности. Это холодный процесс обработки, который не создает термических напряжений в заготовке.

Резюме

В этой статье представлено краткое описание операций механической обработки и процессов механической обработки. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Прочие изделия для механической обработки

  • Современные инструменты для обработки
  • Процессы микросверления
  • Ресурсы по обработке — руководство по домашней автоматизации
  • Руководство по простым машинам
  • Ведущие поставщики услуг EDM в США
  • Ведущие поставщики услуг по обработке винтов в США
  • Отраслевая информация для операторов станков и программистов
  • История промышленной революции: от рукотворного до механической обработки
  • Обработка: Руководство по покупке
  • Типы винтовых станков
  • О прецизионной обработке — краткое руководство
  • Что такое обработка? Руководство по различным типам обработки
  • Типы формовочного оборудования — Руководство для покупателей ThomasNet
  • Типы обрабатывающих тисков — Руководство для покупателей ThomasNet

Еще от Изготовление и изготовление на заказ

определение машины+обработки в The Free Dictionary

Машина+обработка — определение машины+обработки в The Free Dictionary

Машина+обработка — определение машины+обработки в The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *