Моторное масло 10W-40: расшифровка, характеристики полусинтетики SAE
Полусинтетические моторные масла с вязкостью по SAE 10W-40 наиболее сбалансированы по соотношению параметров цены и качества для применения в умеренном климате на автомобилях с бензиновыми и дизельными моторами. При этом важно учесть, что производители допускают заливку смазочного материала с соответствующей высокотемпературной вязкостью и классификацией по API и ACEA. Благодаря применению базовых масел высокой очистки и современных пакетов присадок продукция ROLF Lubricants GmbH соответствует требованиям современных автомобилей, обладает высоким ресурсом и стабильными характеристиками.
Расшифровка маркировки
Основное свойство, определяющее применяемость моторного масла, – это его вязкостное число, для всесезонных масел указываемое в двух точках. Такая система маркировки, принятая в наиболее распространенном стандарте SAE, позволяет точно и понятно описать вязкость масла при низкотемпературном запуске и рабочей температуре.
Полусинтетическое моторное масло 10W-40 соответствует требованиям к вязкости при рабочей температуре большинства двигателей, за исключением двух случаев:
- двигатели с тонкими поршневыми кольцами низкой упругости, рассчитанные на применение маловязких масел с индексом высокотемпературной вязкости не более SAE 30. Подобные моторы, как правило, в перечне требований имеют указание на необходимость использования специальных энергосберегающих смазочных материалов, поэтому применение более вязкой после выхода на рабочую температуру полусинтетики 10W-40 способно привести к значительному росту расхода масла на угар в цилиндропоршневой группе;
- двигатели, эксплуатирующиеся при высоких динамических и температурных нагрузках. В них производителем указывается применение моторных масел с высокотемпературной вязкостью SAE 50–60.
Индекс низкотемпературной вязкости 10W позволяет уверенно применять эту линейку полусинтетических масел ROLF в умеренном климате. Несмотря на низкую температуру застывания (-35 °С для ROLF Energy 10W-40 SL/CF), принято считать нижней эксплуатационной границей температуру -25 °С. В этом случае можно рассчитывать на уверенный запуск двигателей, особенно большого рабочего объема.
Также применимость масла прямо определяет классификация по API и ACEA. Первая система опирается на два класса качества для бензиновых (S) и дизельных (С) двигателей. Моторное масло может иметь либо узкую применяемость (в этом случае указывается один класс, например API SL), либо универсальное использование (API SL/CF). Символьное обозначение класса качества дается в алфавитном порядке по мере принятия новых стандартов, то есть при расшифровке можно понять, что масло группы качества SM соответствует более жестким требованиям, чем SL. При выборе смазочного материала необходимо руководствоваться требованиями производителя и не использовать продукцию группы качества ниже той, что указана в сервисной документации.
Однако у классификации API есть ряд недостатков, не позволяющих точно описать применимость масел в символьной кодировке, поэтому также принято указывать и европейскую маркировку ACEA. В ней, помимо отдельных групп для бензиновых и дизельных двигателей до 2004 года выпуска (A и B соответственно), введен дополнительный класс С для моторов, оборудованных катализаторами и сажевыми фильтрами. Также выделены в отдельную группу масла категории E, применяемые в дизелях тяжелого транспорта. В совокупности маркировка по API и ACEA дает достаточное описание применяемости моторного масла.
Технические характеристики и спецификации
Основные технические характеристики масла 10W-40 (полусинтетика) производства ROLF Lubricants GmbH гарантируют максимальное сохранение ресурса двигателей.
- Температура застывания полностью соответствует требованиям стандарта и составляет от -35 °С (ROLF Energy 10W-40 SL/CF, ROLF KRAFTON P3 U 10W-40, ROLF KRAFTON P5 U 10W-40) до -38 °С (ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF). Таким образом, можно гарантировать уверенный запуск двигателя зимой на автомобилях, не оборудованных предпусковыми подогревателями.
- Высокая температура вспышки (+221…+231 °С) и низкая испаряемость снижают эксплуатационный угар масла, особенно на теплонагруженных двигателях.
- Щелочное число для полусинтетики ROLF (8–11,72 мг КОН/г) устанавливается ближе к верхней границе требований соответствующего класса качества для достижения максимального ресурса и эффективного противодействия образованию кислотных соединений, что особенно важно при эксплуатации автомобиля или техники на высокосернистом топливе.
- Динамическая вязкость по CCS дает легкую прокачиваемость при холодном пуске, быстрое поступление смазки к нагруженным узлам трения после простоя.
Технологические особенности
Любое автомасло за время эксплуатации неизбежно разлагается, меняет вязкость, растет его кислотность с одновременным падением щелочного числа. Высокая очистка нефтепродуктов, служащих сырьем для базы полусинтетики ROLF 10W-40, позволяет маслам уверенно отрабатывать нормальные интервалы замены без критического снижения рабочих характеристик. Вся производимая продукция проходит обязательную сертификацию по API и ACEA, что подтверждается официальными документами.
Назначение полусинтетики и условия ее использования
Одно из главных преимуществ полусинтетики перед минеральными маслами – это снижение объемов низко- и высокотемпературных отложений, неизбежных при применении минеральной базы, не стабилизированной мощным пакетом присадок. Полусинтетика 10W-40 способна работать в требовательных современных двигателях, что подтверждено сертификацией качества по API/ACEA. Одновременно растет ресурс масла, позволяя увеличивать межсервисные пробеги.
Поэтому полусинтетику можно считать универсальным маслом, которое способно работать практически во всех двигателях без специфических требований. Однако необходимо учесть, что если производитель применяет в заводской заливке и при сервисном обслуживании синтетические масла, то указываемые им интервалы замены нужно уменьшать при переходе на полусинтетику 10W-40.
Компромиссный характер, заложенный в состав полусинтетического моторного масла 10W-40 для двигателей, дает соответствующие плюсы и минусы выбора подобной смазки для автомобиля.
Плюсы:
- Сохранение выгодной цены, что ощутимо экономит средства при больших годовых пробегах.
- Улучшенная стабильность в сравнении с минеральными маслами.
- Длительное сохранение чистоты двигателя и каналов системы смазки в особенности.
Минусы:
- Быстрое старение при высоких нагрузках в сравнении с синтетикой.
- Невозможность применения в моторах, рассчитанных на энергосберегающие масла.
- Необходимость сокращения интервалов замены в сравнении с синтетикой.
Выбор полусинтетического масла 10W-40
Выбирая масло в линейке соответствующей вязкости, необходимо учитывать требования производителя автомобиля. Не допускается заливка смазочного материала с группой качества по API ниже, чем указана в сервисной книге. Поэтому, если масло ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF оптимально для бензиновых автомобилей с пробегом, то в более новые легковые автомобили можно заливать только ROLF Energy 10W-40 SL/CF. В то же время для дизельных легковых моторов их класс качества одинаков. При наличии специфических требований необходимо выбирать моторное масло с соответствующими допусками производителя. Так, ROLF Energy имеет допуск Mercedes-Benz 229.1, что означает возможность его заливки в двигатели, где указан этот или более старые допуски.
Каталог полусинтетических моторных масел ROLF 10W-40
ROLF Energy 10W-40 SL/CF скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON P3 U 10W-40 скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON P5 U 10W-40 скачать описание
Где купить
«Качество без компромиссов» – это не только характеристика моторных и трансмиссионных масел, гидравлических жидкостей, но и показатель возможностей продукции ROLF, которые в своих отзывах отмечают автомобилисты и владельцы коммерческой техники по всему миру.
Полусинтетическое моторное масло для двигателя, полусинтетика
Содержание:
- Состав и характеристики полусинтетических масел
- Почему стоит перейти на полусинтетику
- Разновидности по сезонности
- Особенности выбора
- Полусинтетическое моторное масло от производителя
- Актуальные продукты
Многие недооценивают важность правильного выбора моторного масла, а ведь именно от этого во многом зависит эффективность работы двигателя. Одним из самых популярных выборов автолюбителей становится полусинтетическое масло. Это группа смазочных материалов, которые производят путем смешения синтетической и минеральной основ. От пропорций компонентов, а также от используемых присадок зависят свойства масел.
Состав и характеристики полусинтетических масел
Полусинтетика является компромиссом между минеральными и синтетическими маслами, сочетая в себе повышенную устойчивость к воздействию высоких температур и кислорода, а также доступную стоимость. Полусинтетика значительно превосходит минералку по эксплуатационным характеристикам. Так, индекс зимней вязкости минералки – от SAE 15W до SAE 25W, синтетика является маловязкой – от SAE 0W до SAE 5W, полусинтетика же обычно имеет индекс SAE 15W или SAE 10W. При этом индекс высокотемпературной вязкости большинства сортов масла – SAE 40W. Благодаря своим характеристикам полусинтетические масла, и особенно SAE 10W-40 как наиболее популярный вид, могут использоваться практически во всех российских регионах, а наличие предпускового подогревателя позволяет применять их даже в северных зонах.
Почему стоит перейти на полусинтетику
Благодаря своим характеристикам полусинтетика имеет существенные преимущества перед другими видами моторных масел.
В сравнении с минеральным маслом:
- Полусинтетическое масло имеет больший ресурс и заменяется реже минерального. Благодаря этому разница в цене становится несущественной, а при большом пробеге с полусинтетикой можно даже сэкономить.
- Полусинтетическое масло отлично подходит для дизельных двигателей за счет своих моющих и диспергирующих свойств – оно позволяет снизить количество нагара и других отложений в механизме двигателя.
- В свою очередь, в высокофорсированных бензиновых двигателях имеется большая стабильность при высоких температурах. Полусинтетическое масло менее чувствительно к низкому качеству бензина.
Использование полусинтетики позволяет снизить износ двигателя за период прогрева, облегчает зимний запуск.
В сравнении с синтетическим маслом:
- Главный плюс – это более доступная стоимость, особенно в сравнении с полиальфаолефиновыми и эстеровыми маслами. Синтетика, как правило, служит дольше, однако при небольших пробегах использование полусинтетики выгоднее.
- Для автомобилей с пробегом полусинтетическое масло способно обеспечить даже лучшую защиту – оно дольше сохраняет щелочную реакцию.
Разновидности по сезонности
Первоначально существовало деление моторных масел только на летние и зимние, однако сегодня существенную долю рынка занимают всесезонные масла, которые можно использовать в большинстве климатических зон круглогодично.
- Зимние масла тестируются при отрицательных температурах. Современные стандарты предполагают два испытания: на прокачиваемость масла и на проворачиваемость коленчатого вала. Это дает возможность установить нижнюю границу температуры, при которой может эксплуатироваться масло.
- У летних масел вязкость измеряется при температуре 100 ˚С, с имитацией работы прогретого мотора и повышенных тепловых нагрузок. Работа при низкой температуре не проверяется.
- Всесезонные масла тестируются по обеим методикам.
Особенности выбора
Когда приходит пора выбирать моторное масло для двигателя, автовладельцы часто испытывают затруднения. Это обусловлено, пожалуй, внушительным рыночным ассортиментом. Несмотря на то, что полусинтетический продукт объединяет в себе свойства двух других типов масел, не стоит смешивать продукты с разными типами основ. Это крайне нежелательно и чревато неприятными последствиями для силового агрегата. Когда принимается решение поменять, например, минеральное масло на полусинтетическое, логичнее заменить жидкость в полном объеме.
Что еще нужно учитывать
В случае принятия решения о замене масла важно понимать:
- рекомендации производителя по характеристикам имеют первоочередное значение;
- переход должен быть связан с выбором более подходящих характеристик моторного масла, а для этого нужно учитывать вязкостно-температурные особенности каждого продукта;
- наиболее предпочтительным будет выбор масел одного и того же производителя, например Takayama, поскольку это гарантирует использование однотипных присадок;
- переход с одного типа масла на другой может как увеличить, так и сократить сервисные интервалы замены продукта;
- первый цикл использования нового моторного масла может быть более коротким.
Полусинтетическое моторное масло от производителя
Выбор смазочного материала сопряжен не только с его качественными характеристиками, но и с ценовой политикой производителя. Продукция Takayama соответствует международным допускам и показывает высокую эффективность в разных условиях. Вы можете приобрести подходящее полусинтетическое моторное масло высокого класса напрямую от производителя по адекватной цене.
Актуальные продукты
TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF – полусинтетическое моторное масло, которое подходит для применения в легковых автомобилях. Предназначено для бензиновых двигателей, в том числе турбированных, а также для дизельных моторов, устанавливаемых на легких грузовиках.
Моторное масло — обычное, синтетическое или полусинтетическое? Какое моторное масло подходит для автомобилей ваших клиентов?
Пожалей бедного самодельщика, решившего купить моторное масло в магазине автозапчастей или в крупном магазине. Есть продукты, предъявляющие всевозможные требования для всех типов автомобилей — большегрузные пикапы и внедорожники; высокопроизводительные высокооборотные двигатели; старые автомобили с большим пробегом; и так далее. Что вы должны предложить? Конечно, руководство пользователя — это то, с чего стоит начать.
Стандартное масло для новых автомобилей обычно представляет собой обычное (минеральное) масло премиум-класса. Уровень обслуживания SM является текущим обозначением и доступен в различных классах вязкости. Большинство автопроизводителей сейчас предлагают 5W-20 или 5W-30. Обычное моторное масло работает очень хорошо, и при регулярной замене нет никаких причин, по которым двигатель не проедет 200 000 миль.
Многие автопроизводители сейчас требуют полностью синтетического масла в своих высокотехнологичных двигателях. Корветы и большинство автомобилей Mercedes-Benz поставляются с ним на заводе. Синтетические масла проходят строгие испытания и обладают более длительными эксплуатационными характеристиками, когда речь идет об индексе вязкости и защите от отложений. Синтетика лучше течет при низких температурах и сохраняет превосходную смазывающую способность при высоких температурах. Они не легко испаряются. Однако, наряду с более высокой стоимостью, они нужны не каждому двигателю.
Синтетические смеси обеспечивают защиту при более тяжелых нагрузках и более высоких температурах. Они не испаряются так быстро, как обычные масла. Они являются хорошим выбором для водителей, которые подвергают двигатель большой нагрузке, например, буксировке или езде по бездорожью. Полусинтетика обладает теми же преимуществами, что и полная синтетика, но стоит намного дешевле.
Люди держат свои автомобили намного дольше, особенно в условиях слабой экономики. Как вы знаете, в вашем сервисном отсеке нередко можно увидеть показания одометров с шестизначным числом. Тепло и время могут привести к затвердеванию и растрескиванию уплотнений, таких как уплотнения коренных подшипников. Производители масел разрабатывают продукты с кондиционерами для уплотнений, которые проникают в поры уплотнений, помогая им оставаться гибкими и сохранять свою форму. Чтобы компенсировать износ двигателя, масла с большим пробегом могут быть близки к верхнему диапазону заданного обозначения вязкости — 30 литров толще, чем может быть другая бутылка. Как правило, они содержат больше присадок, улучшающих вязкость, и противоизносных присадок.
Спецификация GM dexos
Кстати, инженеры General Motors разработали спецификацию моторного масла dexos™ (строчная буква «d»). Результатом является моторное масло, разработанное специально для двигателей GM. И точно так же, как GM, dexos является глобальным. Спецификация dexos предназначена для повышения эффективности использования топлива, продления срока службы системы очистки отработавших газов, сокращения количества замен масла и сокращения выбросов.
Масло dexos также обладает некоторыми уникальными свойствами, которые требовались инженерам General Motors. Одной из характеристик является лучшая устойчивость к аэрации (попаданию пузырьков воздуха в масло). Некоторые двигатели с изменяемой синхронизацией распределительного вала также заставляют подачу моторного масла выполнять двойную функцию гидравлической жидкости. Если масло станет аэрированным, гидравлические приводы не будут работать должным образом (аналогично тому, как силиконовая тормозная жидкость может аэрироваться в антиблокировочной тормозной системе). GM требует, чтобы масла dexos лучше противостояли аэрации.
Ожидается, что новая спецификация GF-5, разработанная Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) при участии автопроизводителей, нефтеперерабатывающих заводов и производителей присадок к маслам, как и dexos, обеспечит лучшую производительность. Новые GF-5 и GM dexos обратно совместимы; они будут работать в двигателях, в которых использовались более старые составы.
Цель состоит в том, чтобы увеличить время и пробег между заменами масла. Масла dexos и GF-5 позволяют увеличить пробег между заменами масла без потери смазывающих свойств, образования шлама или повреждения каталитического нейтрализатора. В зависимости от манеры вождения ваших клиентов замена масла может длиться более 10 000 миль.
Какое моторное масло подходит для автомобилей ваших клиентов?
Вы так часто видели символ звездообразования и пончик Американского института нефти (API) на бутылках с маслом, что можете забыть, что они там есть.
Система лицензирования и сертификации моторных масел API — это добровольная программа лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать Знаки качества моторных масел API. Некоторые марки масел не имеют знака отличия API, а некоторые маркетологи утверждают, что это небольшие компании, которые не могут позволить себе представить каждый из своих продуктов на утверждение. Здесь мы не будем давать никаких оценок.
Программа API является совместным проектом нефтяной промышленности и производителей автомобилей и двигателей. Требования к рабочим характеристикам, методы испытаний и ограничения устанавливаются совместно производителями транспортных средств и двигателей, техническими обществами, такими как Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM), а также отраслевыми ассоциациями, такими как Американский химический совет и API. . Масла, отвечающие этим требованиям, рекомендуются производителями транспортных средств, говорится на веб-сайте API.
[PAGEBREAK]
Кольцо API справа показывает, соответствует ли масло текущему сервисному рейтингу, который в настоящее время соответствует SN для бензиновых двигателей и CJ-4 для дизельных двигателей. Самый последний рейтинг ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) — GL-5. Кольца также показывают число вязкости SAE (Общество автомобильных инженеров) и то, прошло ли масло тест на энергосбережение.
Предлагая масло своим клиентам, важно понимать, что означают эти термины, а также то, что делают различные присадки. Как известно, изнашивается именно пакет присадок. Базовое масло может быть повторно очищено и повторно использовано после введения свежего пакета присадок.
Вязкость — это сопротивление масла течению. Он измеряется при 0 градусов по Фаренгейту, а за присвоенным номером следует буква «W», обозначающая зиму. Когда масло нагревается, его вязкость уменьшается, но второе число (определяемое при температуре 212 градусов по Фаренгейту) соответствует степени защиты, которую обеспечивает масло с таким номером. Таким образом, масло 5W-30 льется как масло вязкостью 5, но защищает как масло вязкостью 30 при нормальной температуре двигателя. Более вязкое масло лучше герметизирует компрессионные кольца и сохраняет лучшую пленку для подшипников и других движущихся частей.
Чем меньше первое число, тем легче масло течет и быстрее доставляется в критические места. А поскольку коленчатый вал плещется в масле в поддоне, более легкое масло облегчает запуск после холодного прогрева. Это также улучшает экономию топлива по сравнению с более густым маслом. Минеральные масла могут достигать мощности 5 Вт, но некоторые синтетические масла соответствуют спецификации 0 Вт.
Как правило, ваш клиент должен использовать масло, рекомендованное в его руководстве по эксплуатации, для наилучшего общего удовлетворения.
Устойчивость к истончению при повышении температуры называется индексом вязкости. Моторное масло имеет тенденцию терять вязкость при сдвиге. Устойчивость к сдвигу жизненно важна для поддержания смазочной пленки между движущимися частями с жесткими допусками.
Содержание базового масла в бутылке может составлять от 70% до 95%. Остальное — добавки. Базовые масла различаются как по составу, так и по стоимости. Так же и с добавками. Таким образом, блендеры делают выбор при составлении рецептуры своих продуктов. Нефтяные компании разрабатывают свои продукты с учетом требований производителей двигателей — автомобильных компаний.
Добавки, повышающие индекс вязкости, уменьшают склонность к разжижению при более высоких температурах.
Моющие средства поддерживают чистоту внутренних поверхностей двигателя, предотвращая образование отложений при высоких температурах. Они также препятствуют ржавчине и коррозии.
Диспергаторы удерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы снизить вероятность образования шлама, нагара или кислот.
При некоторых условиях масляная пленка может разрушаться. Если металлические детали соприкасаются друг с другом, происходит истирание и повреждение. Для предотвращения контакта металла с металлом добавляются противоизносные присадки. Наиболее популярным и надежным было соединение цинка и фосфора, называемое ZDDP (цинк-диакил-дитиофосфат). Однако есть доказательства того, что фосфор имеет тенденцию повреждать катализатор в конвертерах, и по этой причине его постепенно выводят из употребления.
Примечание редактора: Поскольку в моторных маслах для массового рынка было снижено количество ZDDP, это приводит к выходу из строя распределительного вала и толкателя в старых двигателях с плоскими толкателями, а в некоторых случаях также вызывает преждевременный износ коромысел в двигателях с высокой пружиной клапана. давления. В результате специальные масла с высоким содержанием цинка и присадки ZDDP стали легко доступны специализированными компаниями на вторичном рынке. Если старый автомобиль, оснащенный распределительным валом с плоским толкателем (или любой модифицированный двигатель с более высоким, чем на заводе, давлением пружины), поступает в вашу мастерскую для замены масла, крайне важно использовать моторное масло, содержащее достаточный уровень ZDDP (или добавить концентрат ZDDP в обычное масло). ZDDP абсолютно необходим для обкатки нового распределительного вала с плоским толкателем. Тем не менее, даже в опытном двигателе с кулачком с плоским толкателем необходимы надлежащие уровни ZDDP, чтобы поддерживать смазку под высоким давлением между кулачками кулачка и толкателями. Высокий уровень ZDDP также полезен для многих применений распределительных валов роликов, в частности, для защиты корпусов подъемника и отверстий подъемника, предотвращения истирания или задиров, когда роликовые подъемники находятся в условиях ограниченного масляного зазора. ZDDP также полезен для роликовых коромыслов, особенно там, где присутствует высокое давление пружины клапана, для защиты наконечников клапанов и наконечников толкателей. В то время как проблема с плоским толкателем выдвигала на передний план содержание ZDDP в масле (или его отсутствие), высокий уровень ZDDP может быть полезен для любого двигателя с высокими характеристиками, где присутствуют проблемы с давлением и задирами.
[PAGEBREAK]
Модификаторы трения, такие как графит или молибден, уменьшают внутреннее трение. Таким образом, они улучшают экономию топлива.
Депрессорные присадки способствуют свободному течению масла при низких температурах окружающей среды, в основном за счет предотвращения застывания частиц парафина в масле.
Антиоксиданты, как следует из названия, контролируют окисление масла. По мере окисления он утолщается. Окисление (фактически расщепление антиоксидантов) является одной из основных причин замены масла.
Ингибиторы пенообразования помогают разрушать пузырьки в масле. Аэрированное масло не смазывает, а поскольку воздух может быть сжат, масло не может адекватно поступать во все части двигателя. В тех случаях, когда коленчатый вал перебивает масло в поддоне (в случае переполнения неосведомленным клиентом), это «хлесткое» действие приводит к пенообразованию.
Ингибиторы ржавчины и коррозии защищают компоненты от кислот и влаги. Общее щелочное число масла (TBN) является мерой того, насколько хорошо масло может нейтрализовать образующиеся кислоты. (Здесь слово «основа» — это химия, родственная щелочи.)
Категории обслуживания моторных масел API
Текущая и предыдущая категории обслуживания API сведены в удобные таблицы. Прежде чем обращаться к этим таблицам, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Масла могут иметь более одного уровня эффективности. Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторного масла включает эксплуатационные свойства каждой предыдущей категории. Если руководство по эксплуатации автомобиля требует масла API SJ или SL, масло API SM обеспечит полную защиту. Для дизельных двигателей последняя категория обычно — но не всегда — включает характеристики более ранней категории.
Категория обслуживания API CJ-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов для автомобилей 2007 модельного года, а также для автомобилей предыдущих лет. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы дополнительной обработки. Для получения дополнительной информации об API CJ-4, включая часто задаваемые вопросы, посетите сайт www.apicj-4.org.
Полностью синтетическое масло для старых двигателей
Несмотря на то, что полностью синтетическое масло действительно может иметь улучшенные рабочие характеристики (уменьшенные фрикционные свойства и более высокие тепловые характеристики) по сравнению с «обычным» нефтяным маслом, существуют потенциальные недостатки неизбирательного использования полностью синтетического масла.
Для недавно отремонтированного двигателя использование полностью синтетического масла может оказаться слишком «скользким», чтобы обеспечить правильную посадку поршневых колец, что может привести к чрезмерному прорыву газов. Конечно, в некоторых OEM-двигателях последних моделей с самого начала используется полностью синтетическое масло, но их кольца, отделка поверхности стенок цилиндра и стабильность геометрии цилиндра были улучшены, чтобы обеспечить уплотнение колец полностью синтетическим маслом.
Если двигатель был перестроен, особенно двигатель старой конструкции, лучше всего «обкатать двигатель» с использованием нефтяного масла, чтобы обеспечить правильную посадку и уплотнение колец. После того, как двигатель проедет, по крайней мере, несколько сотен миль или около того, можно будет рассмотреть вопрос о полностью синтетическом масле.
Еще один вопрос, о котором нужно знать, касается сальников двигателя. В более старых конструкциях двигателей (скажем, старше начала 1980-х годов) могут использоваться передние и задние главные уплотнения, которые не предназначены для работы с чрезвычайно жидкими (гигроскопичными) маслами. В результате нередки случаи утечки масла из «винтажного» двигателя, когда владелец переходит на полностью синтетическое масло (если двигатель немного подтекал раньше, переход на полностью синтетическое масло, скорее всего, усугубит утечку; и даже если двигатель ранее не протекал, он может начать течь при использовании полностью синтетического масла). Мы не подразумеваем, что более старый движок будет иметь внешние утечки, но использование полной синтетики в этих приложениях может увеличить риск таких утечек. Это то, о чем следует знать, если / когда вы обслуживаете старый автомобиль клиента и / или старинный коллекционный автомобиль. Полная синтетика прекрасна, но она имеет свое место. Это не обязательно лучший выбор для всех двигателей.
Описание полусинтетических моторных масел для легковых автомобилей
Вернуться на главную страницу блога
Кейли ДеМейс on 20 сент. 2020 г.
Полусинтетические моторные масла для легковых автомобилей, также известные как синтетические моторные масла, само название говорит само за себя. Иногда трудно найти баланс между чем-то высококачественным и чем-то, что не сломит банк. Что ж, у нас есть решение: — Полусинтетические моторные масла для легковых автомобилей.
Если вам интересно, чем эта смесь отличается от полностью синтетического или любого другого моторного масла, читайте дальше!
Мы вкладываем много денег и времени в наши автомобили, и последнее, что мы хотим сделать, это поставить под угрозу качество масла, которое мы покупаем, верно? Ваш ребенок достоин самого лучшего! С этим моторным маслом вы получаете как качество, так и свойства полностью синтетического масла, в то же время получая ценность минерального базового масла. Это моторное масло обеспечивает термическую стабильность, защищает внутренние компоненты вашего двигателя и уменьшает образование ржавчины и отложений, позволяя вам увеличить интервалы замены масла (*кхе-кхе* сэкономит ваши деньги).
Одним из основных полностью синтетических свойств, которое вы получаете здесь, является свойство смазывания, что означает, что вашему двигателю не придется работать так тяжело, поэтому ваш автомобиль получает больше миль на галлон. Температура застывания полусинтетического моторного масла также ниже по сравнению с другими моторными маслами. Что это значит? Лучшая производительность в холодную погоду.
Смесь здесь не 50/50. Он фактически фирменный и может быть в любых смешанных пропорциях. Одно можно сказать наверняка: тогда смесь, которую вы получаете, всегда представляет собой смесь синтетических базовых масел, которые создаются в лаборатории, и высокоочищенных базовых масел, полученных из нефти.
Благодаря использованию высокоэффективной технологии присадок эти масла предотвращают коррозию деталей двигателя и разрушение масла. При смешивании с маслами на минеральной основе вы получаете лучшее из обоих миров: доступность и производительность.
Бренды, которые мы предлагаем в Petroleum Service Company, включают Castrol, Kendall, Sunoco и Phillips 66. Независимо от того, какой бренд вы выберете, преимущества полусинтетических моторных масел для легковых автомобилей будут огромными для вашего автомобиля! И, как всегда, перед добавлением каких-либо смазочных материалов обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя.
- #автомобили
- #лучшие моторные масла
- #Прибрежный
- #моторные масла
- #кендалл
- #Смазки
- #Филлипс 66
- #Полусинтетические моторные масла для легковых автомобилей
- #суноко
- # Синтетические моторные масла
Вас также может заинтересовать:
Информационный бюллетень | март 2023
by Petroleum Service Company 06 марта 2023 г.