Chevrolet niva руководство по ремонту: Руководство по эксплуатации, ремонту, тюнингу и доработкам Lada Niva (Chevrolet)

Тормозная система Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)



Рисунок 8.1. Схема тормозной системы: 1 – рабочий цилиндр заднего тормоза; 2 – задний трос стояночного тормоза; 3 – направляющая заднего троса; 4 – передний трос стояночного тормоза; 5 – рычаг стояночного тормоза; 6 – педаль тормоза; 7 – вакуумный усилитель; 8 – трубопровод; 9 – главный цилиндр; 10 – блок рабочих цилиндров переднего тормоза; 11 – бачок главного цилиндра; 12 – регулятор давления; 13 – рычаг привода регулятора давления

Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной (рисунок 8.1). Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод.
На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля.
Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод включены: главный тормозной цилиндр 9, вакуумный усилитель 7, бачок 11 главного цилиндра, регулятор 12 давления задних тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы.

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ


Рисунок 8.6. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – блок цилиндров; 2 – тормозные колодки;3 – прижимной рычаг суппорта; 4 – защитный кожух; 5 – ось прижимного рычага; 6 – направляющая колодок; 7 – суппорт тормоза; 8 – тормознойдиск; 9 – штуцера для удаления воздуха; 10 – тормозные шланги

Тормозной механизм переднего колеса (рисунок 8. 6) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой. Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.
Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок. При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.
Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ


Рисунок 8.7. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – рабочий цилиндр; 2 – верхняя стяжная пружина;3 – накладка колодки; 4 – щит тормоза; 5 – задний трос; 6 – внутренняя пластина; 7 – передняя тормозная колодка; 8 – нижняя стяжная пружина колодок; 9 – заклепки; 10 – маслоотражатель; 11 – пружина заднего тороса; 12 – наконечник заднего троса; 13 – задняя тормозная колодка; 14 – опорная стойка колодки; 15 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 16 – распорная планка колодок; 17 – резиновые подушки; 18 – палец рычага ручного привода колодок


Тормозной механизм заднего колеса (рисунок 8. 7) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.

Рисунок 8.8. Рабочий цилиндр: 1 – упор колодки; 2 – защитный колпачок; 3 – корпус цилиндра; 4 – поршень; 5 – уплотнитель; 6 – опорная тарелка; 7 – пружина; 8 – сухари; 9 – упорное кольцо; 10 – упорный винт; 11 – штуцер; А – прорезь на упорном кольце


Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рисунок 8.8), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см.
рисунок 8.7) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рисунок 8.8) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
Стояночная тормозная система имеет привод на Задний тормозной механизм.


Рисунок 8.2. Привод тормозов: 1 – главный цилиндр; 2 – бачок; 3 – вакуумный усилитель; 4 – кронштейн педали тормоза; 5 – буфер выключателя стоп-сигнала; 6 – гайка крепления выключателя стоп-сигнала; 7 – выключатель стоп-сигнала; 8 – педаль тормоза

На рисунке 8. 2 показан главный цилиндр 1 вариантного исполнения. Снятие, установка и ремонт этого цилиндра описаны в разд. 11 «Вариантные исполнения автомобиля». На момент издания книги на автомобили устанавливали неразборные главные цилиндры, конструкция которых отличается от цилиндра 1 на рисунке 8.2.

Полезные советы по тормозной системе

Прокачать тормоза без помощника можно двумя способами. Первый – самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, заверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см
2
). Второй – не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра – соединение должно быть очень плотным. Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер. Повторите процедуру 3–4 раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов
— Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть 3–5 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о заедании рабочего цилиндра и обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок, слишком большой – признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или негерметичности тормозной системы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», – в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться – система негерметична.
— Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать – чаще всего дело в короблении тормозных дисков. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.
— Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена.
— Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку двух болтов крепления суппорта.
— После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите педаль тормоза – поршни в колесных цилиндрах должны встать на место.

Передняя подвеска (устройство) Нива Шевроле

Особенности конструкции
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рисунок 6.1. Передняя подвеска: 1 – колпак; 2 – гайка; 3 – центрирующая втулка; 4 – ступица колеса; 5 – тормозной диск; 6 – сальник; 7 – наружный подшипник; 8 – кольцо; 9 – внутренний подшипник; 10 – шаровая опора; 11 – втулка стабилизатора; 12 – нижняя чашка пружины; 13 – пружина передней подвески; 14 – нижний рычаг подвески; 15 – верхняя чашка пружины; 16 – прокладка пружины; 17 – буфер сжатия; 18 – поперечина передней подвески; 19 – растяжка; 20 – болт крепления верхнего рычага; 21 – регулировочные шайбы; 22 – буфер хода отбоя; 23 – стабилизатор; 24 – верхний рычаг; 25 – шаровой шарнир; 26 – скоба; 27 – поворотный кулак; 28 – амортизатор; 29 – защитный кожух переднего тормоза


Верхние 24 и нижние 14 (рисунок 6. 1) поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).
Шаровая опора 10 имеет такую же конструкцию, что и шаровой шарнир 25, и соединена с поворотным кулаком и рычагом подвески так же, как и шарнир.
Верхний рычаг 24 подвески соединен с кронштейном поперечины осью, прикрепленной к кронштейну двумя болтами 20, а нижний рычаг 14 прикреплен болтом-осью к поперечине подвески.
Между осью верхнего рычага и кронштейном установлены регулировочные шайбы, изменением количества которых регулируют развал колес и продольный угол наклона оси поворота колеса. Оба рычага подвески соединены с осями через резинометаллические шарниры (сайлентблоки), обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку, наружную и внутреннюю металлические втулки.
К нижним рычагам прикреплены болтами чашки пружин передней подвески.
В поворотном кулаке установлены два подшипника – внутренний 9 и наружный 7, во внутренних кольцах которых с натягом установлена ступица колеса. На ступице установлен тормозной диск 5. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником 6, а снаружи – колпаком 1. Регулируют затяжку подшипников ступицы гайкой одноразового пользования 2.

Пружины 13 передней подвески цилиндрические. Амортизационные стойки 28 передней подвески – телескопические, двухстороннего действия. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки закреплены в кронштейнах поперечины передней подвески, а нижние прикреплены к кронштейнам нижних рычагов.

Примечание
С 27.11.2013 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются газонаполненными амортизаторами с улучшенной конструкцией шарниров. В амортизаторах применена более термостабильная амортизаторная жидкость и наполнение азотом, что улучшает их характеристики вне зависимости от интенсивности работы и температуры окружающей среды, снижает их шум при эксплуатации автомобиля. В амортизаторах используются более надежные резинометаллические шарниры производства фирмы Prokes.

Боковые крены кузова при прохождении поворотов компенсирует стабилизатор 23 поперечной устойчивости, закрепленный через резиновые втулки 11 по концам на нижних рычагах, а в средней части – на крышке редуктора переднего моста и на лонжеронах кузова.

Углы установки, сход-развал (Travel)

Схождение передних колёс под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) — — — 0±1 мм

Развал передних колёс под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) — — — 0’30’±30’ град.

Продольный наклон оси поворота колеса под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) — — — 3’40’±30′ град.

* Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья.

Проверка (диагностика) технического состояния передней подвески

(См. также Неисправности передней подвески)

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

    Рекомендация
Для удобства снимите соответствующее колесо.

На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры. Дефектные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и т.п.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор и…
2. …шаровых шарниров. Если чехлы имеют повреждения, замените шарнир в сборе.
3. Осмотрите резиновые подушки верхних шарниров и…
4. …резиновые втулки нижних шарниров амортизаторов.
5. Осмотрите резинометаллические втулки верхнего и…
6. . ..нижнего рычагов.
7. Проверьте состояние резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости и надежность крепления скоб стабилизатора к нижним рычагам,…
8. …лонжеронам кузова,…
9. …редуктору переднего моста.

LADA NIVA 4X4 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать

Содержание

82
  • страница из 82

  • Содержание
  • Оглавление
  • Поиск неисправностей
  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • Power Train

  • Сцепление

  • . 0003
  • Педали сцепления и основной цилиндр

  • Сборка сцепления — Снятие и переоборудование

  • .

    Центрирование диска сцепления с помощью приспособления A.70081

  • Проверка сцепления

  • Выпрямление диска сцепления

  • Компоненты главного цилиндра

  • Компоненты рабовладельческого цилиндра

  • Мастер и рабов Уплотнительное кольцо

  • Проверка герметичности переднего уплотнительного кольца

  • Диагностика неисправностей коробки передач

  • Снятие и установка коробки передач

  • Gearbox

  • ДИСПЕРТИРОВАНИЕ И РАБОТА. Фланец с помощью приспособления A.40005/3/9B/9C

  • Снятие механизма выбора передач

  • Откручивание болтов крепления редуктора и вилки 5-й передачи/заднего хода

  • Снятие 5 -й шестерни. Ведомая шестерня заднего хода

  • Извлечение промежуточного вала из картера коробки передач

  • Механизм переключения передач

  • Откручивание болтов крепления промежуточной шестерни вторичного вала с помощью ударной отвертки

  • Снятие входного вала из корпуса трансмиссии

  • Снятие выходного вала из корпуса трансмиссии

  • . Установка стопорного кольца на вторичном валу

  • Механизм переключения передач и рычаг

  • Механизм переключения передач

  • Диагностика разломов трансферной коробки

  • Ящик для трансферной коробки / автомобиль.

  • Установка раздаточной коробки на транспортном средстве

  • Установка раздаточной коробки

  • Снятие картера переднего моста

  • Снятие передней крышки трансфер

  • Приводной вал и компоненты мирянного вала

  • Дифференциал, взрывной вид

  • Настаиваясь на подшипнике от дифференциального корпуса

  • 666666666666 гг. Корпус

  • Запрессовка подшипника на корпус дифференциала

  • Осмотр раздаточной коробки

  • Диагностика неисправностей карданного вала

  • Редакция фланцевой гайки вала задней оси

  • .

  • Трансмиссия в сборе

  • Передний карданный вал, покомпонентное изображение

  • Промежуточный вал

  • Shaft Balance

  • Installing the Bush for Dismantling the U-Joint

  • U-Joint Reassembling

  • Balancing the Propeller Shafts

  • Rear Axle Fault Diagnosis

  • Rear Axle — Removal and Установка

  • Задний мост — разборка и сборка

  • Балка заднего моста — осмотр

  • Задний мост

  • Выпрессовка полуоси

  • Выпрямление балки заднего моста

  • Снятие и установка полуосей

  • Проверка вертикальных деформаций наружной поверхности фланца S-балки заднего моста с помощью тестера. 70172

  • Проверка на перекручивание балки заднего моста с помощью угольника на боковой поверхности фланца0003

  • Собрания сбора оси

  • Проверка горизонтальной деформации луча задней оси с использованием квадратной квадраты на внешней поверхности фланца A.70172

  • Рубранная шестерня

  • . Осевой люфт полуоси

  • Запрессовка стопорного кольца полуоси

  • Проверка силы выпрессовки стопорного кольца полуоси

  • Ремонтная шестерня — Снятие

  • Ремонтная передача — Переосмысление

  • Ремонту

    Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни с помощью съемника A. 40005/1/7

  • Ведущая шестерня – установка и регулировка

  • Компоненты редуктора задних оси задних оси

  • Установка задних подшипников с задним подшипником с использованием специального

  • Регулировка подшипников приводящего шестерни

  • Перетолт

  • Проведение измерений для определения толщины регулировочной шайбы ведущей шестерни

  • Предварительный натяг подшипников корпуса дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи

  • Окончательные приводные шестерни

  • Установка внутреннего кольца задних подшипников на приводной шестерне

  • Динамометр 022. 7812.9501

  • Окончательный паттерный шаблон. С помощью приспособления A.95688/R

  • Проверка бокового зазора в зацеплении шестерни главной передачи с помощью инструмента A.95688/R

  • Проверка предварительного натяга подшипника корпуса дифференциала

  • Replacing the Driving Gear Sealing

  • Bearing Pattern in Final Drive Gear Mesh

  • Front Axle

  • Front Axle Removal and Refitting

  • Front Axle Dismantle

  • Front Axle Inspection

  • Привод передних колес

  • Диагностика неисправностей привода передних колес

  • Снятие и установка привода передних колес

  • Передний привод переднего привода Discuntle и повторная сборка

  • Передний привод, внешний соединение, взорванное просмотр

  • Снятие шарика из CAGE

  • Снятие Кэджа / гоночная сборка из гоночной сборки. Извлечение Race из каркаса

  • Диагностика неисправностей подвески колес

  • Передняя подвеска

  • Компоненты подвески – осмотр

  • Угол установки передних колес – проверка и регулировка

  • Параметры угла установки передних колес Количество шайб в комплекте

  • Проверка сайлентблока рычага передней подвески

  • Проверка зазора в верхней части подвески на автомобиле

  • Зазор подшипника ступицы переднего колеса – проверка и регулировка

    Подшипник ступицы переднего колеса – замена смазки

  • Проверка осевого зазора в подшипниках переднего колеса

  • Затягивание и регулировка подшипников переднего колеса

  • Балансировать шляпы

  • Передний соблюдение — удаление и переполнение 0111110

  • — УДАЛЕНИЕ И ПЕРЕМЕНТ. Автомобиль, вид сзади

  • Узлы подвески — разборка и сборка

  • Передняя подвеска в разобранном виде

  • Осмотр передней подвески

  • Просмотр балла на приспособлении 02.8701.9502

  • Основные параметры для проверки катушки передней подвески

  • Замена бесшумных блоков

  • Нажатие Нажапия. Установка шарового шарнира верхнего рычага

  • Выпрессовка шарового шарнира нижнего рычага

  • Снятие и установка подвески

  • Задняя подвеска

  • Инспекция задней подвески

  • Shock-Absorbers

  • Shock-Absorbers Bader-тест

  • Задняя подвеска.

  • Амортизатор – разборка и сборка

  • Амортизатор Проверка компонентов

  • Кривая работы амортизатора

  • Рулевое управление

  • Диагностика разломов рулевого управления

  • Механизм рулевого управления, просмотр секции

  • Руководство — проверка, проверка и корректировка

  • Общая осмотр

  • 1161616161661616161661616616616616616161616161616161616161616166166161616616166.
  • Компоненты рулевого управления

  • Снятие и установка рулевого механизма

  • Проверка и регулировка зазора в червячных подшипниках рулевого механизма

  • Проверка и корректировка сетки рулевого управления с роликом

  • Механизм рулевого управления-Dimantle and EbseeSembly

  • Управляющий механизм

  • 1110

  • Съемки. Семойный рычаг

  • 1111110
  • Съемки. Верхнего подшипника червяка с помощью приспособления 67.7853.9541

  • Проверка и ремонт рулевого механизма

  • Установка червяка рулевого управления

  • Проверка момента трения червяка с помощью динамометра

  • Снятие шариков

  • Рулевой вал — Dimantle and ReceSembly

  • Tie -Rod и Balljoints

  • Foudler Arm Bracket

  • 66625

    Foudler Arm Bracket

  • 66669

    Foudler Arm.

  • Усилитель тормозов

  • Регулировка ручного тормоза

  • Проверка исправности регулятора давления

  • Сервоустройство сервопривода -Проверка службы.

    Инструмент для установки 67.7820.9519 для регулировки положения регулятора давления в задних тормозах

  • Прокачка гидросистемы тормозов

  • Кронштейн с педалями сцепления и тормоза

  • Снятие и переработка педали сцепления и тормозного педали. Снятие и установка узла

  • Разборка и повторная сборка сервопривода

  • Проверка и ремонт кронштейна педали сцепления и тормоза

  • Передние тормоза Снятие и переоборудование

  • Передние тормоза демонтируют и повторно объединяют

  • Проверка протекания утечки

  • 2026102610261026. Проверка

  • Замена тормозных колодок

  • Снятие переднего тормоза

  • Сборка и установка задних тормозов

  • Wheel Cylinders — Dismantle and Reassembly

  • Checking the Brake Disc Runout

  • Replacing the Brake Pads

  • Component Inspection

  • Rear Wheel Brake Mechanism

  • Removing the Brake Drum

  • Задний тормозной цилиндр — проверка на испытательном стенде

  • Регулятор давления заднего тормоза

  • Колесный цилиндр

  • Wheel Cylinder Components

  • Checking the Rear Brake Wheel Cylinders

  • Rear Brake Pressure Regulator, Non-Operating Position

  • Pressure Regulator Linkage Components

  • Handbrake

  • Handbrake Linkage Components

http://www. lada.co.uk

Вы можете делать с этим руководством все, что угодно, кроме как продавать его или

иначе заработай на этом.

Вы используете информацию, содержащуюся в этом руководстве, на свой страх и риск.

Если вы не знаете, как что-то сделать, либо не делайте этого, либо спросите

у того, кто разбирается в таких вещах. Источник всех знаний о Lada

можно найти по адресу:

Запчасти для Lada, советы и вообще Лада красота

эти ребята не плохие:

Контакты

Том Грили

[email protected]. великобритания

Lada Niva 4×4

Руководство по эксплуатации

Система впрыска топлива

http://www.lada.co.uk/forum

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Краткое содержание для Lada Niva 4×4

как увеличить дорожный просвет Dodge-Caravan — Googlesuche

AlleVideosBilderMapsNewshopping

suchoptionen

3 способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля

topliftpros. com Один из самых простых и популярных способов увеличить клиренс вашего автомобиля — это купить шины большего размера.

Ähnliche Fragen

Как увеличить клиренс моего фургона?

Какой самый дешевый способ увеличить дорожный просвет?

Насколько можно увеличить дорожный просвет?

Можно ли увеличить дорожный просвет?

Я хочу поднять переднюю часть своего каравана 2005 года, чтобы увеличить дорожный просвет.

www.chryslerminivan.net › темы › id-like-to-lift-t…

13.03.2021 · У меня есть очень простая задача, над которой я работаю, относительно моего Dodge Caravan 2005 года с пробегом +265 000 миль одометр. Я геолог на пенсии и …

Комплект лифта подвески/комплект лифта кузова для Dodge Grand Caravan — SPACCER

www.spaccer.com › ru_KE › марки и модели › grand-caravan-717

Мы предлагаем лифт-комплекты для всех моделей Dodge: Комплект для увеличения дорожного просвета. Набор для увеличения SPACCER® состоит из двух SPACCER.

Лучшие варианты подвески Dodge Grand Caravan 2008 года

www.youtube.com › смотреть

31.03.2018 · Нажмите, чтобы увидеть лучшие варианты подвески автомобиля Dodge Grand Caravan 2008 года: https://www.etrailer …
Dauer : 6:31
Прислан: 31.03.2018

Journeys Off Road — Комплект подъемника Dodge Caravan — YouTube

www.youtube.com › смотреть

22.11.2020 · В этом видео дается краткий обзор того, как установить подъемник Journeys Off Road Комплект на Dodge…
Dauer: 8:36
Прислано: 22.11.2020

Ищу новые идеи по ригам и увеличению клиренса минивэна на 1

www.sportsmobileforum.com › форумы › ищу..

15.01.2016 · Возможно: с указанным дорожным просветом. Honda Odyssey 4,5 дюйма Dodge Grand Caravan 5,6 дюйма Chrysler Town and Country 5,6 дюйма Volkswagen Routan 6,1 дюйма

Увеличение клиренса сзади Chrysler Town and Country с помощью …

www.etrailer. com › question-126093

Bewertung 4,7

(102) · 56,45 $ · Auf Lager

3 Аналог Страницы вопросов и ответов экспертов. Устранение неполадок Пружина Timbren # TDVRRT Шум на Dodge Grand Caravan 2012 · Рекомендованные улучшения подвески и …

Grand Caravan 3″ Lift Kit — Journeys Off Road

www.journeysoffroad.com › store › GC-3-Lift

550,00 $

Grand Caravan 3″ Lift Kit Подходит для: Dodge Grand Caravan 2008–2020 гг., Chrysler Town & Country 2008–2016 гг., Dodge C/V 2012–2015 г. Ваш фургон

www.allbrandcs.com.au › Подъем фургона

23.10.2018 · Ищете переоборудование для автодома?

Комплект переднего подъемника распорки стойки для Dodge Grand Caravan 08-20 и 17-21 …

www.universalcarlifts.com ›продукт ›распорка-распорка-ф…

199,00 $

Хотите получить дополнительный импульс для увеличения грузоподъемности? Нужен дополнительный дорожный просвет? Эти специальные проставки для стоек могут быть тем, что вы ищете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *