Тормозная система Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)
|
Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной (рисунок 8.1). Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод. |
На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
|
Тормозной механизм переднего колеса (рисунок 8. 6) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой. Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором. |
Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок. При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей. |
Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна. |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
|
Тормозной механизм заднего колеса (рисунок 8. 7) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре. |
|
Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рисунок 8.8), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. |
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. |
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рисунок 8.8) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном. |
Стояночная тормозная система имеет привод на Задний тормозной механизм. |
|
На рисунке 8. 2 показан главный цилиндр 1 вариантного исполнения. Снятие, установка и ремонт этого цилиндра описаны в разд. 11 «Вариантные исполнения автомобиля». На момент издания книги на автомобили устанавливали неразборные главные цилиндры, конструкция которых отличается от цилиндра 1 на рисунке 8.2. |
Полезные советы по тормозной системе
— Прокачать тормоза без помощника можно двумя способами. Первый – самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, заверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см |
— Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть 3–5 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о заедании рабочего цилиндра и обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок, слишком большой – признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или негерметичности тормозной системы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», – в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться – система негерметична. |
— Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать – чаще всего дело в короблении тормозных дисков. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. |
— Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена. |
— Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку двух болтов крепления суппорта. |
— После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите педаль тормоза – поршни в колесных цилиндрах должны встать на место. |
Передняя подвеска (устройство) Нива Шевроле
Особенности конструкции |
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
|
Верхние 24 и нижние 14 (рисунок 6. 1) поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий). |
Шаровая опора 10 имеет такую же конструкцию, что и шаровой шарнир 25, и соединена с поворотным кулаком и рычагом подвески так же, как и шарнир. |
Верхний рычаг 24 подвески соединен с кронштейном поперечины осью, прикрепленной к кронштейну двумя болтами 20, а нижний рычаг 14 прикреплен болтом-осью к поперечине подвески. |
Между осью верхнего рычага и кронштейном установлены регулировочные шайбы, изменением количества которых регулируют развал колес и продольный угол наклона оси поворота колеса. Оба рычага подвески соединены с осями через резинометаллические шарниры (сайлентблоки), обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку, наружную и внутреннюю металлические втулки. |
К нижним рычагам прикреплены болтами чашки пружин передней подвески. |
В поворотном кулаке установлены два подшипника – внутренний 9 и наружный 7, во внутренних кольцах которых с натягом установлена ступица колеса. На ступице установлен тормозной диск 5. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником 6, а снаружи – колпаком 1. Регулируют затяжку подшипников ступицы гайкой одноразового пользования 2. |
Пружины 13 передней подвески цилиндрические. Амортизационные стойки 28 передней подвески – телескопические, двухстороннего действия. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки закреплены в кронштейнах поперечины передней подвески, а нижние прикреплены к кронштейнам нижних рычагов. Примечание |
Боковые крены кузова при прохождении поворотов компенсирует стабилизатор 23 поперечной устойчивости, закрепленный через резиновые втулки 11 по концам на нижних рычагах, а в средней части – на крышке редуктора переднего моста и на лонжеронах кузова. |
Углы установки, сход-развал (Travel)
Схождение передних колёс под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) — — — 0±1 мм
Развал передних колёс под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) — — — 0’30’±30’ град.
Продольный наклон оси поворота колеса под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) — — — 3’40’±30′ град.
* Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья.
Проверка (диагностика) технического состояния передней подвески
(См. также Неисправности передней подвески)
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). |
|
На резиновых деталях подвески не допускаются: |
– признаки старения резины; |
– механические повреждения. |
На резинометаллических шарнирах не допускаются: |
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; |
– отрыв резинового массива от арматуры. Дефектные детали замените. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LADA NIVA 4X4 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать
Содержание
82страница из 82
- Содержание
- Оглавление
- Поиск неисправностей
- Закладки
Реклама
СОДЕРЖАНИЕ
Power Train
Сцепление
- . 0003
Педали сцепления и основной цилиндр
Сборка сцепления — Снятие и переоборудование
.
Центрирование диска сцепления с помощью приспособления A.70081
Проверка сцепления
Выпрямление диска сцепления
Компоненты главного цилиндра
Компоненты рабовладельческого цилиндра
Мастер и рабов Уплотнительное кольцо
Проверка герметичности переднего уплотнительного кольца
Диагностика неисправностей коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Gearbox
ДИСПЕРТИРОВАНИЕ И РАБОТА. Фланец с помощью приспособления A.40005/3/9B/9C
Снятие механизма выбора передач
Откручивание болтов крепления редуктора и вилки 5-й передачи/заднего хода
Снятие 5 -й шестерни. Ведомая шестерня заднего хода
Извлечение промежуточного вала из картера коробки передач
Механизм переключения передач
Откручивание болтов крепления промежуточной шестерни вторичного вала с помощью ударной отвертки
Снятие входного вала из корпуса трансмиссии
Снятие выходного вала из корпуса трансмиссии
. Установка стопорного кольца на вторичном валу
Механизм переключения передач и рычаг
Механизм переключения передач
Диагностика разломов трансферной коробки
Ящик для трансферной коробки / автомобиль.
Установка раздаточной коробки на транспортном средстве
Установка раздаточной коробки
Снятие картера переднего моста
Снятие передней крышки трансфер
Приводной вал и компоненты мирянного вала
Дифференциал, взрывной вид
Настаиваясь на подшипнике от дифференциального корпуса
Запрессовка подшипника на корпус дифференциала
Осмотр раздаточной коробки
Диагностика неисправностей карданного вала
Редакция фланцевой гайки вала задней оси
- .
Трансмиссия в сборе
Передний карданный вал, покомпонентное изображение
Промежуточный вал
Shaft Balance
Installing the Bush for Dismantling the U-Joint
U-Joint Reassembling
Balancing the Propeller Shafts
Rear Axle Fault Diagnosis
Rear Axle — Removal and Установка
Задний мост — разборка и сборка
Балка заднего моста — осмотр
Задний мост
Выпрессовка полуоси
Выпрямление балки заднего моста
Снятие и установка полуосей
Проверка вертикальных деформаций наружной поверхности фланца S-балки заднего моста с помощью тестера. 70172
Проверка на перекручивание балки заднего моста с помощью угольника на боковой поверхности фланца0003
Собрания сбора оси
Проверка горизонтальной деформации луча задней оси с использованием квадратной квадраты на внешней поверхности фланца A.70172
Рубранная шестерня
. Осевой люфт полуоси
Запрессовка стопорного кольца полуоси
Проверка силы выпрессовки стопорного кольца полуоси
Ремонтная шестерня — Снятие
Ремонтная передача — Переосмысление
Ремонту
Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни с помощью съемника A. 40005/1/7
Ведущая шестерня – установка и регулировка
Компоненты редуктора задних оси задних оси
Установка задних подшипников с задним подшипником с использованием специального
Регулировка подшипников приводящего шестерни
Перетолт
Проведение измерений для определения толщины регулировочной шайбы ведущей шестерни
Предварительный натяг подшипников корпуса дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
Окончательные приводные шестерни
Установка внутреннего кольца задних подшипников на приводной шестерне
Динамометр 022. 7812.9501
Окончательный паттерный шаблон. С помощью приспособления A.95688/R
Проверка бокового зазора в зацеплении шестерни главной передачи с помощью инструмента A.95688/R
Проверка предварительного натяга подшипника корпуса дифференциала
Replacing the Driving Gear Sealing
Bearing Pattern in Final Drive Gear Mesh
Front Axle
Front Axle Removal and Refitting
Front Axle Dismantle
Front Axle Inspection
Привод передних колес
Диагностика неисправностей привода передних колес
Снятие и установка привода передних колес
Передний привод переднего привода Discuntle и повторная сборка
Передний привод, внешний соединение, взорванное просмотр
Снятие шарика из CAGE
Снятие Кэджа / гоночная сборка из гоночной сборки. Извлечение Race из каркаса
Диагностика неисправностей подвески колес
Передняя подвеска
Компоненты подвески – осмотр
Угол установки передних колес – проверка и регулировка
Параметры угла установки передних колес Количество шайб в комплекте
Проверка сайлентблока рычага передней подвески
Проверка зазора в верхней части подвески на автомобиле
Зазор подшипника ступицы переднего колеса – проверка и регулировка
Подшипник ступицы переднего колеса – замена смазки
Проверка осевого зазора в подшипниках переднего колеса
Затягивание и регулировка подшипников переднего колеса
Балансировать шляпы
Передний соблюдение — удаление и переполнение 0111110
— УДАЛЕНИЕ И ПЕРЕМЕНТ. Автомобиль, вид сзади
Узлы подвески — разборка и сборка
Передняя подвеска в разобранном виде
Осмотр передней подвески
Просмотр балла на приспособлении 02.8701.9502
Основные параметры для проверки катушки передней подвески
Замена бесшумных блоков
Нажатие Нажапия. Установка шарового шарнира верхнего рычага
Выпрессовка шарового шарнира нижнего рычага
Снятие и установка подвески
Задняя подвеска
Инспекция задней подвески
Shock-Absorbers
Shock-Absorbers Bader-тест
Задняя подвеска.
Амортизатор – разборка и сборка
Амортизатор Проверка компонентов
Кривая работы амортизатора
Рулевое управление
Диагностика разломов рулевого управления
Механизм рулевого управления, просмотр секции
Руководство — проверка, проверка и корректировка
Общая осмотр
1161616161661616161661616616616616616161616161616161616161616166166161616616166.Компоненты рулевого управления
Снятие и установка рулевого механизма
Проверка и регулировка зазора в червячных подшипниках рулевого механизма
Проверка и корректировка сетки рулевого управления с роликом
Механизм рулевого управления-Dimantle and EbseeSembly
Управляющий механизм
1110Съемки. Семойный рычаг
1111110Съемки. Верхнего подшипника червяка с помощью приспособления 67.7853.9541
Проверка и ремонт рулевого механизма
Установка червяка рулевого управления
Проверка момента трения червяка с помощью динамометра
Снятие шариков
Рулевой вал — Dimantle and ReceSembly
Tie -Rod и Balljoints
Foudler Arm Bracket
- 66625
Foudler Arm Bracket
- 66669
Foudler Arm.
Усилитель тормозов
Регулировка ручного тормоза
Проверка исправности регулятора давления
Сервоустройство сервопривода -Проверка службы.
Инструмент для установки 67.7820.9519 для регулировки положения регулятора давления в задних тормозах
Прокачка гидросистемы тормозов
Кронштейн с педалями сцепления и тормоза
Снятие и переработка педали сцепления и тормозного педали. Снятие и установка узла
Разборка и повторная сборка сервопривода
Проверка и ремонт кронштейна педали сцепления и тормоза
Передние тормоза Снятие и переоборудование
Передние тормоза демонтируют и повторно объединяют
Проверка протекания утечки
2026102610261026. ПроверкаЗамена тормозных колодок
Снятие переднего тормоза
Сборка и установка задних тормозов
Wheel Cylinders — Dismantle and Reassembly
Checking the Brake Disc Runout
Replacing the Brake Pads
Component Inspection
Rear Wheel Brake Mechanism
Removing the Brake Drum
Задний тормозной цилиндр — проверка на испытательном стенде
Регулятор давления заднего тормоза
Колесный цилиндр
Wheel Cylinder Components
Checking the Rear Brake Wheel Cylinders
Rear Brake Pressure Regulator, Non-Operating Position
Pressure Regulator Linkage Components
Handbrake
Handbrake Linkage Components
666666666666 гг. Корпус
http://www. lada.co.uk
Вы можете делать с этим руководством все, что угодно, кроме как продавать его или
иначе заработай на этом.
Вы используете информацию, содержащуюся в этом руководстве, на свой страх и риск.
Если вы не знаете, как что-то сделать, либо не делайте этого, либо спросите
у того, кто разбирается в таких вещах. Источник всех знаний о Lada
можно найти по адресу:
Запчасти для Lada, советы и вообще Лада красота
эти ребята не плохие:
Контакты
Том Грили
[email protected]. великобритания
Lada Niva 4×4
Руководство по эксплуатации
Система впрыска топлива
http://www.lada.co.uk/forum
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Краткое содержание для Lada Niva 4×4
как увеличить дорожный просвет Dodge-Caravan — Googlesuche
AlleVideosBilderMapsNewshopping
suchoptionen
3 способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля
topliftpros. com Один из самых простых и популярных способов увеличить клиренс вашего автомобиля — это купить шины большего размера.
Ähnliche Fragen
Как увеличить клиренс моего фургона?
Какой самый дешевый способ увеличить дорожный просвет?
Насколько можно увеличить дорожный просвет?
Можно ли увеличить дорожный просвет?
Я хочу поднять переднюю часть своего каравана 2005 года, чтобы увеличить дорожный просвет.
www.chryslerminivan.net › темы › id-like-to-lift-t…
13.03.2021 · У меня есть очень простая задача, над которой я работаю, относительно моего Dodge Caravan 2005 года с пробегом +265 000 миль одометр. Я геолог на пенсии и …
Комплект лифта подвески/комплект лифта кузова для Dodge Grand Caravan — SPACCER
www.spaccer.com › ru_KE › марки и модели › grand-caravan-717
Мы предлагаем лифт-комплекты для всех моделей Dodge: Комплект для увеличения дорожного просвета. Набор для увеличения SPACCER® состоит из двух SPACCER.
Лучшие варианты подвески Dodge Grand Caravan 2008 года
www.youtube.com › смотреть
31.03.2018 · Нажмите, чтобы увидеть лучшие варианты подвески автомобиля Dodge Grand Caravan 2008 года: https://www.etrailer …
Dauer : 6:31
Прислан: 31.03.2018
Journeys Off Road — Комплект подъемника Dodge Caravan — YouTube
www.youtube.com › смотреть
22.11.2020 · В этом видео дается краткий обзор того, как установить подъемник Journeys Off Road Комплект на Dodge…
Dauer: 8:36
Прислано: 22.11.2020
Ищу новые идеи по ригам и увеличению клиренса минивэна на 1
www.sportsmobileforum.com › форумы › ищу..
15.01.2016 · Возможно: с указанным дорожным просветом. Honda Odyssey 4,5 дюйма Dodge Grand Caravan 5,6 дюйма Chrysler Town and Country 5,6 дюйма Volkswagen Routan 6,1 дюйма
Увеличение клиренса сзади Chrysler Town and Country с помощью …
www.etrailer. com › question-126093
Bewertung 4,7
(102) · 56,45 $ · Auf Lager
3 Аналог Страницы вопросов и ответов экспертов. Устранение неполадок Пружина Timbren # TDVRRT Шум на Dodge Grand Caravan 2012 · Рекомендованные улучшения подвески и …
Grand Caravan 3″ Lift Kit — Journeys Off Road
www.journeysoffroad.com › store › GC-3-Lift
550,00 $
Grand Caravan 3″ Lift Kit Подходит для: Dodge Grand Caravan 2008–2020 гг., Chrysler Town & Country 2008–2016 гг., Dodge C/V 2012–2015 г. Ваш фургон
www.allbrandcs.com.au › Подъем фургона
23.10.2018 · Ищете переоборудование для автодома?
Комплект переднего подъемника распорки стойки для Dodge Grand Caravan 08-20 и 17-21 …
www.universalcarlifts.com ›продукт ›распорка-распорка-ф…
199,00 $
Хотите получить дополнительный импульс для увеличения грузоподъемности? Нужен дополнительный дорожный просвет? Эти специальные проставки для стоек могут быть тем, что вы ищете.